Ford Kuga – среднеразмерный кроссовер С-класса, ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Представляет собой пятидверный автомобиль класса SUV, являющийся одним из конкурентов Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Toyota RAV-4, Kia Sportage, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander и другим компактным кроссоверам С-класса. Ford Kuga является первой моделью Ford в этой категории. Презентация модели состоялась еще в 2006 году. Тогда дебютировал концепт-кар Iosis X, а в 2007 году представили предсерийный прототип под названием Kuga. Презентация серийной модификации состоялась на Женевском автосалоне в 2008 году, а весной того же года стартовали продажи.
Нужно отметить, что в основе Ford Kuga лежит платформа Ford C1, используемая в автомобилях Mazda 3, Mazda 5, а также Вольво V50 и Вольво S40. Автомобиль получил обширную моторную гамму, состоящую из одного дизеля и двух бензиновых двигателей мощностью 150-182 л. с. Мощность дизеля объемом 2 литра составила 140 л. с. Базовые версии получили механическую 6-ступенчатую коробку, а более топовые версии предлагались с 6-ступенчатым автоматом.
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4443 | 1842 | 1710 | 1613 |
В ходе краш-теста Euro NCAP, проведенного в 2008 году, Ford Kuga получила максимальный бал. Так, за защиту взрослых пассажиров машина была удостоена пяти звезд из пяти возможных.
В 2011 году в Лос-Анджелесе состоялась премьера Ford Kuga второй генерации. Серийной машине предшествовал концепт-кар Ford Vertek образца 2011 года. Именно он стал прообразом второй генерации Kuga. Версию для европейского континента презентовали в марте 2012-го, а в апреле того же года автомобиль дебютировал в Пекине. И наконец, в августе 2012-го состоялась премьера Ford Kuga в России. К тому же, уже в то время было освоено производство на заводе Форд-Соллерс в России.
Кроссоверы — универсальные автомобили, которые отлично подходят как для повседневной городской езды, так и для загородных путешествий и преодоления бездорожья. Это идеальные машины для России, которым не страшны неровности дороги и гололед. Некоторые производители поставляют на российский рынок исключительно кроссоверы и никаких седанов и хетчбэков, например Mitsubishi.
Выбор кроссоверов достаточно велик. Сегодня мы рассмотрим две очень популярные модели: Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый был обновлен в марте 2017 года, а второй — в декабре-2016. Это два современных автомобиля с передовыми технологиями, каждый из которых заслуживает внимания. В этой статье мы попробуем выяснить, что же лучше: Nissan Qashqai или Ford Kuga?
Японский кроссовер — один из самых популярных в классе. Это надежный автомобиль, который за время своего производства с 2010 года заслужил доверие тысяч автолюбителей. Сегодня очень востребован не только новый кроссовер, но и Nissan Qashqai с пробегом.
В сравнении с Kuga кроссовер более компактный. Его длина 4394 мм, а высота — 1590 мм. У американского автомобиля эти параметры равны 4524 и 1589 мм соответственно. В общем, Kuga больше, но это может быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от того, какие у вас цели.
Несмотря на большие габариты американского кроссовера, у Qashqai больше багажник — 430 литров против 406. Меньшие размеры японского автомобиля сопровождаются и меньшей массой — 1436 кг против 1586. Qashqai на 150 кг легче. Это несомненное преимущество, потому что от массы зависят динамические характеристики и расход топлива.
Было бы хорошо сравнить технические характеристики автомобилей, но у них нет сравнимых моторов. Qashqai представлен с двигателями 1.2 (115 л. с.), 1.6 (130 л. с.) и 2.0 (144 л. с.). Автомобиль предложен только с передним приводом.
Kuga же доступен с моторами 1.5 (150 и 182 л. с.) и 2.5 (150 л. с.). Первый представлен с полным приводом, а второй — с передним. Японский кроссовер здесь выигрывает тем, что для него доступен малолитражный экономичный мотор 1.2. В то же время Qashqai уступает из-за отсутствия полного привода.
Можем сравнить кроссоверы с передним приводом и моторами 2.0 и 2.5. Объем разный, но мощность примерно одна — 144 и 150 л. с. соответственно.
По динамическим характеристикам выигрывает Kuga. Он ускоряется до 100 км/ч за 9,7 сек., а Qashqai — за 9,9. Но расход топлива ниже у японского кроссовера — 7,7 л/100 км против 8,1. Конечно, это обусловлено меньшим объемом.
Преимущества Nissan Qashqai, о которых говорят владельцы:
Стоимость Nissan Qashqai сравнима с Kuga, но все же японский кроссовер немного доступнее.
В «Медведь Холдинге» можно купить Nissan Qashqai с пробегом в отличном состоянии. Здесь представлены автомобили с небольшим пробегом, цена которых значительно ниже новых. При этом по состоянию они практически не уступают машинам из салона. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль прямо сейчас.
Источник фото: © depositphotos.com/ eans
Ниже представлены основные технические характеристики Форд Куга 2018-2019 / Ford Kuga 2 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4524 / 1838 / 1689 |
Колесная база, мм | 2690 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 406 / 1603 |
Снаряженная масса, кг | 1682 — 1698 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 230 | 240 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 | 212 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 8,1 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 182 | |
Крутящий момент, Нм | 240 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | |
Макс скорость, км/ч | 212 | |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | |
— трасса | н.д. | |
— смешанный | 8,0 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaОт компании Форд сразу две новости – одна плохая, а другая хорошая. Плохая это, что Форд покидает Россию, а хорошая, компания 2 апреля 2019 года представила в Амстердаме на специальном мероприятии Go Further новую модель Ford Kuga (Форд Куга в новом кузове), но уже для европейского рынка.
Ford Kuga 2019-2020 года (в Америке известен под именем Escape), при смене поколений переехал на новую платформу C2 platform и сразу сбросил 90 кг массы. С новой платформой кроссовер стал соплатформенным братом Форд Фокус 4 поколения, а также кроме дизельных и бензиновых моторов, получил сразу несколько гибридных силовых установок.
Переехав на новую платформу, габаритные размеры Ford Kuga 2019-2020 года заметно подросли, и теперь длина кузова составляет 4613 мм (+10 см), колесная база растянулась до 2710 мм (+2 см), а высота наоборот уменьшилась и составляет 1683 мм (-2 см). С увеличением габаритных размеров расширилось пространство салона, к примеру, в первом ряду для ног прибавилось 57 мм, а во втором ряду, если сидения сдвинуть до упора назад, то и вовсе можно получить рекордные в классе 1035 мм.
Новая генерация кроссовера Форд Куга демонстрирует современный дизайн экстерьера кузова, который выполнен в стилистике новых Ford Fiesta и Ford Focus. Хотя все же если присмотреться, то Ford Kuga 3 поколения внешне очень похож на японский кроссовер Mazda CX-5 первого поколения.
В салоне новинки Форд задний ряд сидений можно двигать вдоль салона, а в целом интерьер Форд Куга идентичен салону Форд Фокус, отличия хоть и есть, но они минимальны (оригинальные карты дверей и немного выше установлены сидения).
У Форд Куга 3 поколения установлена 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, проекционный дисплей, мультимедийная система Sync 3 с 8-дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), премиальная аудиосистема B&O с десятью динамиками и Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.
Также присутствует раздельный климат-контроль, электронный комплекс Co-Pilot360, в состав которого входит система автоматического переключения дальнего света фар, система удержания авто в полосе движения, система контроля слепых зон, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль, а также кресла первого ряда с электроприводом регулировок.
Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года.Для Куга предлагается огромный выбор силовых установок – бензиновые турбо моторы, турбо дизели и аж три гибридные модификации.
Бензиновые турбо моторы 1.5 Ecoboost 120 и 150 л.с., работают в паре с 6 МКПП.
Дизельных моторов EcoBlue также два – это 1,5-литровый 120-сильный турбо дизель и более мощный 2,0-литровый турбо дизель с отдачей 190 лошадей. Оба мотора могут работать, как с 6 МКПП, так и 8 АКПП, более мощному положен полный привод.
Гибридный Ford Kuga EcoBlue Hybrid оснащен 2,0-литровым турбодизелем EcoBlue мощностью 150 лошадиных сил и 48-вольтовым стартер-генератором, который питается от мало емкой батареи и помогает мотору при разгоне. Средний расход топлива Ford Kuga с мягким гибридом составляет 5,0-литров.
В состав гибридной силовой установки на Ford Kuga Hybrid входит 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона и электромотор, суммарная отдача которых 225 лошадей. Гибриду полагается аккумуляторная батарея и электромеханический вариатор. Средний расход топлива 5,6 литра на 100 км пути.
Ford Kuga Plug-in Hybrid с подзаряжаемой гибридной силовой установкой, в состав которой входит такой же 2.5-литровый двигатель, электромотор, питающийся от литий-ионной батареи емкостью 14,4 кВтч и электромеханический вариатор. Данный гибрид можно подзаряжать от сети (на зарядку уходит 4 часа), средний расход топлива составляет всего 1,2 литра, только на электричестве автомобиль сможет преодолеть до 50 км. Также водителю предоставляется возможность выбора одного из режимов EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя190 л.с.
Мощность двигателя150 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент320 Нм
Крутящий момент370 Нм при 2000-2500 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч8.6 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.6 с
Максимальная скорость210 км/ч
Максимальная скорость194 км/ч
Объем двигателя1984 см3
Объем двигателя1995 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч8.6 с
Разгон от 0 до 100 км/ч9.6 с
Расход топлива
Объем топливного бака73 л
Объем топливного бака54 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2164 г/км (264 г/милю)
Выбросы CO2111 г/км (179 г/милю)
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями550 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями435 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1550 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1534 л
Максимальная разрешенная масса2325 кг
Максимальная разрешенная масса2155 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота12.2 м
Радиус разворота11.38 м
Ширина включая зеркала2140 мм
Ширина включая зеркала2178 мм
Габариты
Высота1666-1680 мм
Колесная база2908 мм
Колесная база2710 мм
Клиренс146-191 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1616 мм
Колея передних колес1597 мм
Колея задних колес1610 мм
Колея задних колес1588 мм
Михаил
Антон
Иван
Российское представительство Ford пригласило журналистов погонять на внедорожнике Explorer и кроссовере Kuga в условиях настоящей зимы, и в поисках снега нам пришлось отправиться в Архангельскую область. Здесь тоже не особо морозно, но хотя бы не тает. В итоге нам удалось покататься по заснеженным и скользким трассам, а на территории заброшенного аэродрома Лахта нашлось и вовсе целинное поле.
Именно здесь, на покрытой высоким снегом ВПП, со мной произошел, пожалуй, самый драматичный момент тест-драйва. Мы свернули с единственной накатанной дорожки, я впервые сел за руль Kuga и был полон решимости продемонстрировать коллегам все свои умения… Но у машины словно сработал ограничитель скорости. Стрелка спидометра добиралась до 40 — и дальше, как бы я ни давил на педаль газа, не поднималась. Мне было искренне неловко за это недоразумение, но все встало на свои места, едва кроссовер вернулся на ту самую «взлетную полосу», с которой мы чуть ранее съехали. На радостях я снова стал «нырять» в сугробы, уже понимая, чего ждать от автомобиля, оттормаживался и опять выбирался на дорогу, а он спокойно вытягивал себя из самого глубокого снега одним только передним приводом.
Еще один раз нашей Kuga пришлось немного побуксовать на льду после неудачной парковки у закрытого в тот день «зимника». С «автоматом», конечно, раскачивать машину вперед-назад не так удобно, как с «механикой», но, немного поманеврировав, мне удалось стронуться. Кстати, переднеприводный кроссовер на архангельских дорогах ничем не уступал себе же с приводом на все колеса. Как минимум — не уступал. На второй день тест-драйва, когда мы примерно за час промчали километров сто по лесной заснеженной трассе, журналисты сошлись во мнении, что именно такая машина, как бы это ни звучало, увереннее остальных держала дорогу даже на резких поворотах.
Впрочем, Ford Kuga читателям «РГ» представлять не нужно. Недавно мы уже тестировали этот автомобиль, сделав вывод о том, что в нем «комфортно находиться и интересно управлять». А потому в ходе поездки основное внимание я уделил Explorer — полноразмерному внедорожнику, которому удается гармонично сочетать относительную премиальность с относительной же доступностью.
Кстати, может, Kuga и лучше справилась на том самом заснеженном 100-километровом участке, окруженном со всех сторон дремучим лесом, в большом внедорожнике ехать там было, конечно, комфортнее. Да, порой на поворотах задние колеса слегка уносило в противоположную сторону, но мощь Explorer и интеллектуальный полный привод не давали и повода для сомнений в том, что он сейчас же вернется на прежний курс. Вернее — он возвращался еще до того, как малейшие сомнения успевали появиться.
В Explorer вообще чувствуешь себя уверенным. Этому способствуют, в первую очередь, размеры автомобиля (длина — за 5 метров, ширина — за 2). Когда на заправочной станции я перепутал колонку (при разрешенном 92-м бензине «фордовцы» на незнакомой АЗС попросили залить 95-й) и понадобилось переместиться на небольшом пятачке, тут я и оценил внушительные габариты внедорожника.
Кроме того, быстро освоиться в водительском кресле помогает его идеальная подгонка под любую фигуру. Регулируется буквально все — от подголовника до педального узла! Причем сделать это можно как вручную, с помощью традиционных фишек, так и с экрана фирменной мультимедийной системы SYNC 3. Когда оптимальный режим выбран, можно воспользоваться функцией сохранения заданного положения. А активируя ее, лучше сразу задать и функцию удобного входа и выхода — чтобы при выключении двигателя кресло отъезжало на комфортные 5 см.
Ну и нельзя не сказать про массаж, который доступен на обоих сиденьях переднего ряда. Опробовав эту опцию, я искренне позавидовал владельцам Explorer в богатых комплектациях. Двадцать минут приятного воздействия, интенсивность которого можно выбирать и изменять, — то что нужно в дальней дороге.
И кстати, если бы не массаж, я бы мог утверждать, что пассажирам второго ряда ехать во внедорожнике еще удобнее, нежели на первом. Система вентиляции и отопления в этой части салона вкупе с возможностью разложить кресло почти в диванном формате действуют невероятно расслабляюще. Зимой к этому добавляется возможность обогрева сиденья, летом — охлаждения. В итоге если чего пассажирам и не хватит, чтобы почувствовать себя как дома, — так это встроенного в подголовник спереди экрана с мультимедиа. Впрочем, здесь есть и USB-порт и настоящая розетка, чтобы запитать собственный планшет или ноутбук. А еще из положения полулежа очень удобно рассматривать звезды на ночном небе — через невероятных размеров панорамную крышу. Кстати, на втором ряду вполне комфортно сидеть и в середине, поскольку в Ford отказались от размещения в этом месте встроенного подлокотника. А для подстаканников место нашлось под центральной консолью.
А вот на третьем ряду ждало некоторое разочарование. Сюда тоже поступают и тепло, и воздух, и звуки включенной музыки, есть отличный светильничек на потолке, полочки и подстаканники на боковинах. Но даже при моем небольшом росте я все равно уперся коленями в спинки впереди расположенных сидений. Другими словами, тут могут ехать только малолетние дети. Зато эти два кресла легко складываются и убираются в пол с помощью специальной кнопки за пятой дверью, увеличивая объем багажника с 595 до 1 243 литров.
Но вернемся в водительское кресло. Рулевое колесо в Explorer приятно на ощупь, моментально обогревается и пропитано мультифункциональностью — на двух горизонтальных спицах здесь сразу четыре площадки под кнопки. Управлять с них можно аудиосистемой, «мультимедийкой» в режиме телефонного разговора, голосовыми командами, круиз-контролем и информационным дисплеем. Он, кстати, довольно большой — занимает на щитке приборов треть пространства, но отдачу дает только в режиме навигации. При поиске нужной радиостанции, скажем, есть ощущение, что экран «приборки» используется нерационально. Тем более что всю информацию можно легко считывать с 8-дюймового монитора мультимедийной системы. Это, конечно, менее безопасно, зато интереснее: пользоваться экраном можно так же, как на смартфоне — пальцами пролистывая иконки и масштабируя изображение.
Кстати, о встроенном навигаторе. Заблудившись в трех архангельских улицах, мы настроили на телефоне привычное приложение с голосом Василия Уткина — и с тех пор на штатную систему внимания не обращали. Более того, в свободном режиме прибыли в нужное место быстрее коллег, которые следовали предустановленному маршруту.
В центре щитка — лишь один круг, спидометра. В нем, по старой традиции, две шкалы: на крупной фиксируется скорость в километрах в час, на мелкой — в привычных американцам милях. Тахометр в виде вертикальной шкалы расположен слева, хотя принудительно его можно и развернуть в привычный круг. Еще дальше — основная информация с бортового компьютера. Большую часть поездки здесь нам показывали работу интеллектуального привода 4WD — как он распределяет мощность между передними и задними колесами. Когда же в машине стал пустеть 70-литровый топливный бак, на левый экран вышли данные о запасе хода. Кстати, мы рисковать не стали и при нулевом показателе заехали на заправку, а более смелые коллеги проехали «без бензина» еще около 30 километров!
Также на щитке показываются сведения о некоторых электронных системах помощи водителя, но с каждой из них надо было разбираться отдельно. Я убедился лишь в безотказности мониторинга «слепых зон» на боковых зеркалах заднего вида и опробовал круиз-контроль — и то, проверять его адаптивность на полном ходу все-таки не решился. А еще доверил параллельную парковку автоматике — и едва не пожалел об этом. С непривычки кажется, что машина излишне самоуверенна и чересчур быстро заезжает на свободное место. В этот момент так и хочется нажать педаль тормоза и перехватить самостоятельно вращающийся руль. По факту выяснилось: из-за снега датчики не распознали край дороги, и автомобиль, заехав задним колесом на газон, встал не параллельно, а откровенно криво. В общем, упражнение на любителя — профессионалу, конечно, проще поставить машину вручную.
А при всех розданных салону комплиментах стоит отметить и пару минусов. Фоновая подсветка, цвет которой можно менять по желанию, тускловата и созданию романтической атмосферы не способствует. А еще внутри шумновато. Музыку приходится включать погромче, а при разговоре неосознанно повышаешь голос. Это вносит определенный дискомфорт. С другой стороны — иногда послушать работу 249-сильного двигателя объемом 3,5 литра приятно. Например, при резком ускорении мотор переходит на благородный звериный рык. Во-первых, он ублажает слух водителя, напоминая, что тот управляет солидной машиной. А во-вторых, обостряет ощущения при спокойном на деле разгоне, который, впрочем, предсказуем с учетом габаритов автомобиля и его массы в 2,2 тонны. Разогнать внедорожник до сотни за предписанные ему 8,7 секунды нам не удалось, но на снегу это было и невозможно.
…В Архангельской области за два дня мы осмотрели дом-музей Михаила Ломоносова под знаменитыми Холмогорами и архитектурно-этнографическую экспозицию «Малые Корелы», напоминающую знаменитые «Кижи», перешли реку по хрустящему под ногами льду и полазали по насквозь промерзшей карстовой пещере, попробовали управлять атомной подлодкой на макете в Северодвинском музее и полакомились жарким из оленины в туркомплексе «Голубино».
«У нас большие планы на следующий год, — делилась с нами представитель этого «лесного отеля». — Летом собираемся проводить конференции, расширим программу экскурсий. Приезжайте!»
В этот момент подумалось, что на Ford Explorer вполне можно без лишнего риска и дискомфорта за день добраться сюда, за 1200 км, из Москвы и основательно расширить собственную программу экскурсий.
Ford Kuga — один из самых продаваемых кроссоверов в Великобритании, сочетающий экономию топлива и отзывчивость семейного хэтчбека с более высокой посадкой и дополнительной практичностью внедорожника.
Вы бы не хотели ездить на нем по пересеченной местности: он не предназначен для того, чтобы прыгать по ухабам и ухабам, хотя полноприводные версии Kuga действительно пригодятся на илистых полях или в скользкую зимнюю погоду, где они реже застревают, чем стандартный автомобиль без полного привода.
Это действительно машина, созданная для того, чтобы проводить всю жизнь в дороге, обслуживая семьи. Вы можете прочитать больше в нашем полном руководстве по покупке или прокрутить ниже, чтобы узнать, подходит ли вам этот размер.
Размеры Ford Kuga: внешний видДлина около 4,5 метра является довольно стандартной для семейного кроссовера, хотя способ, которым Ford Kuga использует это пространство, несколько необычен. Пространство между передними и задними колесами, известное как колесная база, больше обычного, что создает больше места для пассажиров внутри автомобиля.Высокая крыша также помогает увеличить пространство над головой.
Обратной стороной является то, что внутреннее пространство уменьшает размер багажника. Как вы увидите в следующем разделе, у Kuga меньше багажника, чем у большинства альтернативных автомобилей.
Размеры Ford Kuga: внешние | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Длина | 4524 мм | Средняя |
Ширина без зеркала | 1838мм | Средняя |
Ширина с зеркалами | 2077мм | Средняя |
Высота | 1689мм 73 | Средняя|
Колесная база | 2690 мм | Дольше среднего |
Цена, которую вы платите за просторный салон, — это маленький багажник, особенно из-за Куга поставляется с мини-запасным колесом, которое еще больше снижает грузоподъемность.
С тех пор, как текущая версия Kuga была выпущена в 2012 году, качество семейных кроссоверов значительно улучшилось, а это означает, что 406-литровая площадь в задней части Kuga примерно на 100 литров меньше, чем у Peugeot. 3008, Kia Sportage или Mazda CX-5.
Volkswagen Tiguan позволяет сдвинуть задние сиденья вперед, чтобы увеличить объем багажника до 615 литров. Однако, если вы регулярно перевозите громоздкие грузы, Kuga оправдывает себя: сложите задние сиденья, и вы получите большое пространство объемом 1600 литров.
Багажник Ford Kuga | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Багажник с поднятыми сиденьями | 406 литров | Меньше среднего |
Объем багажного отделения при опущенных сиденьях | 1603 литра | Больше среднего |
Kuga примерно на 5 см выше среднего семейный кроссовер, и вы можете почувствовать преимущества внутри, где достаточно места даже для высоких пассажиров.
Длинная колесная база также помогает сделать автомобиль просторным. Когда Kuga был впервые спущен на воду, он был одним из лучших в своем классе по пассажирскому пространству. Но конкуренты догнали, и теперь он средний, что по-прежнему делает его удобным местом для сидения — спереди и сзади.
Габаритные размеры Ford Kuga: интерьер | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Высота перемычки спереди | 1013 мм | Более чем в среднем |
Заднее пространство для ног | 991 мм | Больше среднего |
Переднее пространство для ног | 1095 мм | Среднее |
Заднее пространство для ног | 947 947 мм | 947 947 мм Среднее значение |
С полным приводом и мощным дизельным двигателем Kuga может легально буксировать более двух тонн, что делает его хорошим выбором для буксировки. с большей буксировкой, чем Nissan Qashq ai, Renault Kadjar и популярный Honda CR-V.
Буксировка Ford Kuga (от наименьшей к наибольшей) | |
Буксирная нагрузка: с тормозом | 1800 — 2100 кг |
Буксировочная способность: без тормозов | 750 кг |
Самая легкая версия нового Peugeot 3008 весит всего 1300 кг, но вы не можете получить Kuga, который весит менее 1579 кг.Хотя вес автомобиля действительно помогает сделать его более подходящим для буксировки, он также снижает расход топлива Ford. Теоретически более тяжелые автомобили также чувствуют себя вялыми и медленно реагируют, особенно на поворотах, хотя это не относится к Kuga.
Вес Ford Kuga (от самого легкого до самого тяжелого) | |
Kerbweight | 1579 — 2250 кг |
Большого 60-литрового топливного бака Kuga достаточно, чтобы позволить самым экономным дизельным автомобилям проехать 600 миль и более между заправками.Даже пожирающая топливо полноприводная бензиновая модель должна быть в состоянии проехать 400 миль на одном баке.
Объем топливного бака Ford Kuga | |
Топливный бак для бензина | 60 литров |
Топливный бак для дизельного топлива | 60 литров |
Длинная колесная база Kuga может означать, что изящных маневров очень мало.Это способствует большему радиусу поворота автомобиля — пространству, необходимому для разворота. Он на целый метр шире, чем Renault Kadjar, Peugeot 3008 или Kia Sportage.
Ford Kuga Диаметр поворота | По сравнению с аналогичными автомобилями | ||
Диаметр поворота | 11,7 м | Больше среднего | 5 |