Общая оценка
90 моделей, 223 отзыва
Отличный семейный авто за свои деньги
Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
За свои деньги этот авто доставит вас из пункта А в пункт Б. Хорошая шумка, современный дизайн (относительно корейцев и японцев своего года), неплохая динамика и маленький расход топлива для этого объ
Приятная неожиданность
Ford Kuga 1.6 AT (150 л.с.) 4WD
Прошу прощение зарание за корявый слог и возможные косяки с офографией. А также за много текста. Краткость это не моя сестра. Я технарь и совсем не писатель 🙂 Начну с того что никогда не любил крос
Форд Куга Фитоняшка Андрей
Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
Первая встреча. Как не парадоксально звучит, данную покупку я отношу к спонтанным. История началась 28 июня 2015 года, когда мы с сыном решили заехать в автосалон «Форд», чтобы оценить новый «Монде
Выбор романтиков
Ford Kuga 2.
У меня было много разных машин, среди них спортивный седан, бизнес-класс, горячий хэтчбек и даже пара рамных внедорожников. Но когда жена получила права, нужно было что-нибудь компактное, симпотишное
FORD KUGA 2014
Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
Я думаю, что оригинальность машины в полной мере проявляется в ее дизайне: агрессивные фары, скругленные линии корпуса, массивная решетка радиатора, эффектная задняя часть кузова — такое сочетание дей
Ford Kuga 1,5 ecoboost
Ford Kuga 1.5 AT (150 л.с.) 4WD
Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности… Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с
Mr. K
Обновлён
19 ноября 2019
Доволен!
Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.)
Хочу сразу сказать – живу в Германии. «Ждал» Кугу год. Всё думали, сравнивали, в результате осталось 2 претендента Тигуан и Куга. Проехал не одну сотню на обоих (дизеля), победил в симпатиях Форд.
ДоФорд Фокус, но высокий и полноприводный.
Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Спустя больше полугода после продажи дошли, наконец, руки написать отзыв о моём очередном автомобиле. Итак, Ford Kuga 2012г, 2,0 турбодизель, 140 л.с., МКПП, полный привод
Форд Киса
Ford Kuga 1.6 MT (150 л.с.)
Здравствуйте. Пишу отзыв про сою машину, может будет кому то полезен. Итак, Форд Куга, 1.6, 6МКПП, 2013 г.в., куплена новой в салоне в апреле 2014. Почему именно она? Был определенный бюджет по день
Ford Kuga 2,5 AT 2017 Передний привод
Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
Машина прошла обкатку 2600 км, прошел нулевое ТО. Решил поделиться впечатлениями. Сравнивать мне проще с предыдущим моим авто Suzuki SX 4 хетбчек МКПП 2008 года выпуска. Проездил на нем 8 лет. Огов
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Показать все — 12
Автор omsaananda На чтение 5 мин. Просмотров 546 Опубликовано Обновлено
Кроссовер этого бренда появился на рынке сравнительно недавно. Модель второго поколения выпускается с 2012 года, а с 2013 года её по полному циклу выпускают на территории РФ. Но следует заметить, что помимо автомобилей отечественной сборки, на дорогах страны можно встретить и испанские машины. При этом качество сборки практически не отличается.
Спустя три года был выполнен рестайлинг. Который ненамного изменил экстерьер, различия только в более широкой решётке радиатора и маленьким фонарям сзади. Сегодня мы подробно рассмотрим Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы автомобиля, характерные в большей части для вторичного рынка.
Этот автомобиль давно оценили автолюбители. Он не только впечатляет брутальным и неизменно стильным внешним видом, но и вместительностью и непомерным комфортом. Эта модель отличается высоким классом безопасности: 7 аварийных подушек, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, автопарковщик, а также контроль давления в шинах и другие полезности.
На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.
На этом, пожалуй, всё. По отзывам владельцев, других особенностей модель не имеет.
Теперь рассмотрим наиболее важную, подкапотную часть автомобиля. Как утверждают механики и опытные автовладельцы, атмосферные моторы Куги критиковать не за что. В случае если техническое обслуживание проводится вовремя, то и проблем не возникнет вообще.
Только после того, как автомобиль проедет свои первые 200 тысяч километров, может появиться характерный металлический скрежет и понадобится замена двухмассового маховика. Ещё одна тонкость, которую следует обязательно учесть, Форд Куга создан для работы на 92 бензине и заправлять его нужно только качественным топливом на проверенных заправках.
Гидромеханическая АКПП для Ford была разработана совместно с гигантом General Motors. Она может похвастаться лучшими техническими характеристиками и считается одной из самых надёжных. Главное, не увлекаться гонками и вовремя проходить плановое ТО. Если коробка плавно переключает передачи во всех режимах и не шумит, значит, с ней всё в полном порядке.
Если же ваша модель с роботизированной КПП, то тут возможны неприятные сюрпризы. Выпущенная до 2014 года модель должна стать объектом более пристального внимания в этом направлении. Покупать такие машины можно, но сразу после следует менять технические жидкости и фильтры.
Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Среди автовладельцев бытует мнение о возможности перегрева муфты. На практике же сделать это практически нереально.
Вот мы и перешли к последнему разделу, который хотели бы рассмотреть. Скажем сразу, при грамотной и бережной эксплуатации «родные» подшипники легко прослужат до пробега в 150 тысяч километров. Рано сдаются сайлентблоки задней независимой подвески. Их хватает на 70-8- тысяч километров. Через каждые 50 придётся менять стойки и втулки заднего стабилизатора.
Ресурс ступичных подшипников и деталей тормозной системы зависит от манеры вождения автовладельца. Как уже было упомянуто выше, при бережной езде проблемы возникают крайне редко. Но к сожалению, Ford Kuga позволяет ездить быстро, чем и пользуются темпераментные водители.
Форд Куга, отзывы владельцев и все минусы которого мы рассматриваем, относится к категории семейных автомобилей. Он вместительный, манёвренный, прост в управлении и способен спокойно проехать в трудных для других автомобилей местах. Прекрасное решение как для города, так и для езды по умеренному бездорожью. Как показывает практика этот автомобиль практически не имеет недостатков, износ деталей зависит от манеры вождения, в идеале они способны служить довольно долгое время.
А что вы думаете на этот счет. Приглашаем в обсуждения реальных владельцев автомобилей этой марки и, только рассматривающих такой вариант. Если у вас есть чем дополнить описанное выше или вы не согласны с нашими выводами, будем рады выслушать любую точку зрения. Если статья оказалась полезной, делитесь ей с друзьями в социальных сетях и оставайтесь с нами.
Эта коробка-автомат устанавливается на автомобили уже около 10 лет, она была сделана компанией Форд на базе очень неудачной во всех отношениях трансмиссии 6T30/6T40. Производитель учел все недостатки и устранил их, поэтому автомат 6F35 получился очень даже неплохим. Резвым и современным его назвать сложно, но любителям спокойной езды, на наш взгляд, он вполне подходит.
Эта АКПП устанавливается на разные модели Ford: Focus, Fusion, Mondeo, Escape, Kuga, а также некоторые другие американские автомобили. Это позволило многим автолюбителям на собственном опыте познакомиться с этой трансмиссией. Узнаем, что же они думают об фордовском автомате.
Этот популярный автомобиль продается на российском рынке с 2011 года. Некоторые приобрели его совсем недавно и проезжают первые тысячи километров, а кто-то уже эксплуатирует это транспортное средство несколько лет. Автовладельцы согласились поделиться с нами своим опытом езды на 6F35.
Признаться честно, на механике я ездить не умею, поэтому ее не рассматриваю. О фокусе я мечтала давно, он практически на 100% совпадает с моим представлением об идеальном автомобиле. И конечно же я выбрала кузов хэтчбек и коробку автомат!
Машину я брала не новой, но и пробег был небольшой, где-то около 40 тысяч. Перед покупкой показывала машину мастеру, он сказал, что состояние отличное, но все же посоветовал поменять масло в коробке. Вообще он сказал, что это важно. Конечно, производитель пишет, что меняют каждые 70 тысяч, но, по его словам, это слишком редко. Я и не спорю со специалистом, дороговато, но лучше поменять.
Сама по себе АКПП довольно проста в использовании, селектор переключается легко. При движении момент смены скоростей я практически не замечаю. Динамики мне хватает, я езжу спокойно, поэтому какой-то суперскоростной агрегат мне не нужен.
Я проехала на своей машинке около 100 тысяч, но жалоб пока нет. Езжу аккуратно, масло меняю вовремя, вот и все. У меня это всего лишь второй автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем, но все-таки мне нравится!
Вообще-то я брал автомобиль для езды по городу. Кузов универсал выбрал не знаю для чего, просто нравится, вот и все. Езжу много, поэтому АКПП тоже нравится, механика чуток напрягает, поэтому не хочу. Тем более 6F35 — это довольно надежный, проверенный временем вариант, так что эту коробку брал смело.
И все было хорошо с моей машиной, но дернул черт поехать с друзьями на рыбалку! Пошел дождь, дорогу размыло. Долго мы ехали, периодически пробуксовывая, по скользкой колее, а потом я конкретно застрял. Пока выезжал, коробка перешла в аварийный режим. Кое-как доехал до дома, и вроде с машиной все наладилось. Утром еду на работу, снова аварийный режим, толчки, не все скорости переключаются. Короче, вызвал эвакуатор, отвез в сервис и уехал на работу на такси. Коробку разобрали, оказалось, что после пробуксовки накрылись фрикционы. Еще с соленоидами были проблемы, но их менять не пришлось. Короче говоря, поездка на рыбалку вылетела мне в круглую сумму. Это все случилось на пробеге 72 тысячи км.
Для города 6F35 вполне нормальный вариант, но в лес на такой машине лучше не рисковать ездить. А ели вдруг застряли в грязи или в сугробе, лучше сразу вызывайте эвакуатор, дешевле выйдет.
Купил Фокус у друга почти новым. Он решил взять себе внедорожник, и продал эту машину мне с пробегом около 20 тыс. Проблем никаких с ней не было, но изначально переключение передач было не очень плавным. Друг ездил и не обращал внимания, ну а меня напрягает, когда что-то не так. Поехал в сервис, сделали перепрошивку, и все стало отлично. У меня пару лет назад был Mondeo на таком же автомате, поэтому все особенности этой трансмиссии знаю.
Согласитесь, если бы я считал эту коробку неудачной, то не брал бы вторую машину с такой АКПП. Эта трансмиссия не впечатляет какими-то особыми характеристиками, но в целом это довольно удобный, крепкий автомат, который при спокойной езде и надлежащем обслуживании будет служить долго. Предыдущий мой 6F35 честно отъездил до капремонта 215 000.
Стильный, брутальный Форд Куга привлекателен для многих представителей сильного пола. А благодаря возможности выбрать комплектацию с полным приводом его приобретают и любители бездорожья. Но способен ли автомат выдержать такой режим эксплуатации?
Люблю большие автомобили, ну иногда путешествую, выезжаю на природу. Механику не люблю, надоело, с роботизированными коробками имел не очень приятный опыт, поэтому решил взять автомат.
В основном езжу по центру города, поэтому думал, что такое решение оптимально.Но после того как мы с друзьями совершили несколько экстремальных вылазок, коробка забарахлила. Не могу сказать, что это было бездорожье, но длительное движение в гору по песчаному грунту присутствовало. Коробка начала толкаться. Такое впечатление, что не все передачи включались. В итоге оказалось, что вышли из строя соленоиды. Видимо, все-таки была перегрузка или перегрев.
Выходит, что Куга с автоматом — это машина для тех, кто хочет передвигаться на автомобиле, который внешне похож на внедорожник, но на самом деле таковым не является. Кто хочет действительно внедорожник, тому лично я бы посоветовал брать механику.
В этом представительном автомобиле все гармонично. Великолепный интерьер и экстерьер сочетаются с комфортом. Узнаем, хороша ли эта машина на автомате.
Раньше я работал в обычной службе такси, но потом решил заняться перевозками бизнес класса. Естественно, для этого мне был нужен соответствующий автомобиль. Мондео достаточно представительный, строгий и комфортный. Ну и надежность его довольно высока. Конечно же, я решил брать автомат, ведь взыскательные клиенты любят тишину и плавное движение, а не рывки в пробках, да и мне проще.
Езжу я много, в основном по Москве. В пробках 6F35 ведет себя отлично. Расход топлива не могу сказать, что маленький, неверное на механике он был бы ниже, но мне все равно выгодно заниматься тем, чем я занимаюсь.
Что касается обслуживания, то замена масла довольно дорогая, ну а заливать что попало я не рискую, ведь без автомобиля и останусь без работы.
Проехал я уже 120 тысяч, но каких-то особых проблем у меня не было. Масло менял уже три раза, какие-то мелкие профилактические работы проводил, а серьезного ремонта, к счастью, не было. Могу сказать, что этот автомобиль уже полностью окупил себя, поэтому выбором я доволен.
6F35 — старый добрый автомат, который не может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками, но свою надежность он доказал временем. Эта коробка удобна и подойдет всем, кто хочет плавно, спокойно передвигаться по городу или ездить по трассе со средней скоростью. Но для бездорожья, пробуксовок и других больших нагрузок эта АКПП не подходит.
Выбирая автомобиль, мы обращаем внимание на фирменный внешний вид, удобство салона и надежность оснащения. Кроссовер Ford Kuga приобрел многие положительные свойства еще в первом поколении. Так почему же компания вскоре выпустила второе? Марка унаследовала и плюсы, и минусы кроссоверов того времени. Поэтому владельцам и планирующим приобретение следует знать об очевидных недостатках Форд Куга 2008-2012 года выпуска.
Эффектный внешний вид скрывает откровенно слабые стороны авто:
Теперь подробнее…
Двигатели.
Дизельные моторы создают гораздо больше проблем, чем бензиновые аналоги. Большинство проблем связано с подачей воздуха на впуске или топливной системе. В режиме холостого хода или при разгоне часто отмечается вибрация. Неприятный запах и повышенный расход топлива во время регенерации фильтра твердых частиц иногда сочетается с проблемами датчика сажевого фильтра. Некачественное топливо ускоряет износ форсунок. Со временем также значительно ухудшаются характеристики маховика. Придется заменить и его.
Бензиновые моторы не требуют столь внимательного ухода, как дизельные, но и недостатков не лишены. Казалось бы, внушительного объема бака в 66 литров должно хватать с лихвой, но в городских условиях неэффективность расхода топлива особо заметна.
Турбокомпрессоры.
Мощные дизельные двигатели подвергают большой нагрузке турбокомпрессоры и существенно снижают их ресурс. С пробегом лопатки турбины изнашиваются все сильнее, ведь подвергаются постоянным механическим повреждениям. Дисбаланс крыльчатки также вызывает обмерзание при сильных морозах. В базовой комплектации недоступен дополнительный узел, установка которого способна избавить от этого недостатка.
Сварные швы.
Коррозирующие швы могут проявиться в скрытых зонах кузова, на днище или в нише лобового стекла в следствии не качественной сборки. Прямым последствием недостаточной герметичности является протекание воды в салон. Она сама по себе неприятна, но если накопившаяся влага проникнет в электронное оснащение транспорта и выведет его из строя, беды не избежать. Как можно раньше обратите внимание на столь серьезную болячку. Это избавит от необходимости дорогостоящего ремонта.
Электроника.
Выход электронных модулей из строя чаще всего связан с недостаточной герметичностью и попаданием внутрь влаги. В сочетании со сварными швами лобового стекла откровенно плохого качества это настоящая беда. Периодически возникают поломки датчиков уровня подвески и топлива. Короткое замыкание системы подогрева стакана маслоотделителя моментально приводит к перегоранию предохранителя. Что касается дизельных двигателей, довольно часто придется заменять свечи накала. В случаях интенсивной эксплуатации не особо надежны и генераторы.
Салон.
Автомобили марки отличаются приемлемой шумоизоляцией. Но если не быть внимательным и не прислушиваться к советам по эксплуатации, придется смириться с назойливыми скрипами сидений, стуками втулок фиксации и задней двери, вибрацией капота и зеркала заднего вида, а также неприятным шумом вентилятора внутрисалонной температуры.
Среди уязвимых мест Куги особого внимания заслуживает просторность салона и багажника. Места на задних сидениях вряд ли хватит даже для трех людей средней комплекции. Маловато пространства и для размещения груза. Серебрянка на многих декоративных элементах подвержена царапинам и постепенному отслаиванию. Резиновые уплотнители, оберегающие от шума ветра, довольно быстро ослабевают и требуют замены уже через пять лет.
Заключение.
Судить о качестве кроссовера Ford Kuga – субъективное решение каждого водителя. Кому-то понравятся проходимость, отзывчивость управления, характеристики электронного оборудования и мощность двигателя, соотношение «качество-цена». Кто-то не оценит неэкономичный расход бензина, слабоватую шумоизоляцию, тесноту салона и багажника, жесткость.
Все зависит от личных предпочтений, особенностей конструкции и условий эксплуатации, но в любом случае до покупки транспорта следует ознакомиться с указанными неприятностями Ford Kuga 1 поколения, и совершать выбор на их основании.
polomkiauto.ru
Дизайн машины сильно напоминает «Фокус» второго поколения – эдакий «хетчбек-переросток». Да, эти машины построены на общих платформах. Но «Куга» выглядит весьма достойно: огромные литые диски, массивные арки и стремительный взгляд фар. Последние, кстати, не мутнеют. Как о оснащен неплохим ксеноном – в доработках он не нуждается. Качество покраски – на уровне «Мондео» и тех же «Фокусов». Сколы появляются, но ржаветь металл не будет. Коррозия появляется только в случае, если лакокрасочное покрытие полностью отслоилось от металла при ДТП.
Машина была выпущена в 2008 году, и сейчас ее вид существенно устарел. Выделиться из потока на таком автомобиле не получится – во всяком случае, так говорят отзывы. «Форд Куга» лишен агрессивных форм. В большей мере это семейный внедорожник.
Ноябрь 26, 2013, 23:22
Несмотря на все усилия Ford по по популяризации своего «смарт-кроссовера» Kuga 2013, компании в очередной раз приходиться бороться с «детскими болячками» новинки. Теперь производитель будет вынужден отозвать более 161 000 Escape по всему миру, дабы излечить автомобили от утечек масла и топлива, которые могут привести к возгоранию двигателя.
Отзыву подлежат кроссоверы с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, головки цилиндров которого могут треснуть из-за перегрева, вследствие чего может вытечь масло. Также, у 12 000 отзываемых кроссоверов топливный тракт мог быть неправильно смонтирован, что может стать причиной утечки топлива. По словам Ford, зарегистрировано 13 случаев возгорания из-за утечки масла, в которых, к счастью, обошлось без жертв и травм. По причине утечки топлива не было зарегистрировано ни одного пожара.
Возгорания начали фиксироваться компанией еще с конца августа, тогда же было инициировано корпоративное расследование, в ходе которого и были определены их причины. Специалисты в области автомобильной юриспруденции говорят об из ряда вон выходящем количестве отзывных кампаний и отзываемых автомобилей в отношении совершенно новой модели, что, по их мнению, явно указывает на проблемы с качеством.
Пресс-секретарь Ford Келли Фелкер с юристами не согласна: «Мы стремимся предложить своим клиентам автомобили действительно высокого качества, а посему обязаны немедленно реагировать на любые потенциально-опасные проблемы и нести ответственность перед покупателями».
Всего же новый Ford Kuga отзывался уже 7 раз, начиная с июля 2012 года. В основном, отзывы касались американской версии — Ford Escape. Среди обнаруженных проблем числятся блокирующие педали салонные коврики, неисправные топливные тракты, утечки антифриза и замки от детей. Нынешняя отзывная кампания начнет реализовываться в январе, когда владельцев всех подверженных проблемам Kuga пригласят в сервисные центры для бесплатного ремонта.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон. Задняя – многорычажная независимая. Подвеска достаточно жесткая, короткоходная, можно даже сказать – спортивная. Несмотря на высокий центр тяжести, обусловленный типом кузова, автомобиль рулится очень «драйвово». Иногда даже забываешь, что едешь не на седане, а на кроссовере с увеличенным дорожным просветом.
Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.
АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.
Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.
Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:
Коробка переменных передач, марка | 6F35 |
Коробка переменных передач, тип | Автоматическая |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Количество передач | 6 вперед, 1 назад |
Передаточные числа коробки: | |
1 передача коробки | 4,548 |
2 передача коробки | 2,964 |
3 передача коробки | 1,912 |
4 передача коробки | 1,446 |
5 передача коробки | 1,000 |
6 передача коробки | 0,746 |
Задний ход коробки | 2,943 |
Главная передача, тип | |
Передняя | Цилиндрическая |
Задняя | Гипоидная |
Передаточное число | 3,510 |
АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.
С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.
Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).
В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.
Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).
Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.
С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.
Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.
Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.
Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.
Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.
Возможные причины утечек:
Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.
При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:
При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.
Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.
Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.
Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.
Диагностика коробки проводится в случае:
Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.
Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.
АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тысяч километров | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Регулировка сцепления | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Замена трансмиссионной жидкости коробки | – | – | Да | – | – | Да | – | – | Да | – |
Замена фильтра коробки | – | – | Да | – | – | Да | – | – | Да | – |
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечек | – | Да | – | Да | – | Да | – | Да | – | Да |
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом. | – | – | Да | – | – | Да | – | – | Да | – |
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом. | – | – | Да | – | – | Да | – | – | Да | – |
В случае не проведения или нарушения времени проведения работ, установленных техническим регламентом, возможны следующие последствия:
Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.
motoran.ru
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
625
Замена трансмиссионного масла в 6-ступенч. автомат. коробке -6F Mid-Range, полная емкость
Ответить 1Ответов
сколько масла необходимо для двигателя экобуст
Ответить 1Ответов
Стоит ли купить машину с этим двигателем Выгодно ли будет обслуживать и эксплуатировать мотор
Ответить 2Ответов
После ремонта гиброблока дергается на четвертой форд куга как лечить?
Ответить 4Ответов
После замены переднего ступичного подшипника информация на дисплее и спидометр работают только на первой скорости а потом просто прочерки в чём причина?
Ответить 2Ответов
Кто будет отвечать за микротрещины и ракушечки на блоке двигаткля?!Если двигатель не перегрел!
Ответить 2Ответов
вот задумываюсь откуда и по какой причине Трещина и ракушечки?.!
Ответить 1Ответов
Почему на форд куга 1.6 и150 л.на блоке двигателя микротрещина(виде царапины толще волоска)на поверхности.Как я вожу машину общей сложности с 1994 г.При перегреве двигателя в первую очередь поведет ГБЦ.А у меня ГБЦ в идеале.И между 3 и 4 ми цилиндрами ракушечки.В чем может быть причина.
Ответить 2Ответов
Псле замены аккумулятора всё сбилось ,все функции голосовое управление итд как можно решить эту проблему
Ответить 2Ответов
Кто подскажет как обнулить борт компьютер форд круга 2.0 дизель
Ответить 1Ответов
Добрый день. У меня куга2011 года . Вылезла большая проблема -не выключается дисплей бортового комп. и садит аккумулятор. Для эксперимента отключили сигнализацию.
Ответить 3Ответов
Здравствуйте, у меня Куга 2-го поколения, подскажите какое давление должно быть в шинах?
Ответить 1Ответов
Понравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи
06.01.2019
04.01.2019
04.01.2019
31.12.2018
30.12.2018
19.12.2018
avtoexperts.ru
Объем багажника немного вырос, по сравнению с первым Форд Куга. Хотя колесная база не изменилась, кузов немного увеличился в длину. За счет этого полезный объем багажника вырос на 46 литров и теперь составляет 406 литров, а если сложить задние сиденья, то все 1603 литра. Задний диван можно сложить по частям в пропорции 60:40.
Внутренний интерьер Куга полностью пересмотрен. Передняя панель, консоль и приборы выполнены в корпоративном стиле Форд и полностью копируют дизайн последнего Форд Фокус.
Обивка салона тканевая в стандартных комплектациях и кожаная в дорогих топ-версиях. Передние сиденья могут иметь механические или электрические регулировки. Руль регулируется в двух плоскостях – по вылету и по высоте. Запуск двигателя производится с помощью кнопки «Ford Power».
10 мес. назад
Отзыв реального владельца новой Форд Куга 2020 года — обзор проблем автомобиля за первые 2000 километров Реаль…
11 мес. назад
В нашей рубрике «технопорно» пациент АКПП Ford Kuga с пробегом 70000км. Ищем причину выхода из строя. Наши контакты…
5 мес. назад
Заказать газовые упоры капота для различных автомобилей Вы можете прямо на сайте производителя: https://upor-kapota…
1 г. назад
Впервые загорелся чек. Проблема оказалась в клапане турбонагнетателя.
2 г. назад
Большая благодарность порталу https://vvm-auto.ru/ за предоставление информации. В контакте https://vk.com/club125500696 Чем…
12 мес. назад
Столкнулся в этом году с тем что климат стал очень слабо отапливать салон и вот что из этого получилось…
2 нед. назад
Подписывайтесь на канал «За рулем», самого уважаемого автомобильного ресурса России. Кроссовер Ford Kuga втор…
2 дн. назад
Двигатель FORD DURATEC-HE 2.5 L I4 15.
9 мес. назад
Устранение проблем с системой охлаждения двигателя форд куга.
7 мес. назад
3-я часть моего отзыва про форд куга 2020 года суть — это кроссовер для города и он закрывает большую часть…
11 мес. назад
Разбор классического автомата с Форд Куга второго поколения 2014 года, 100000 км. пробега. Причина поломки это…
11 мес. назад
Вся правда про Форд Куга 2020 собранная в Елабуге Татарстан Почему я взял FORD KUGA 2020 — https://www.youtube.com/watch?v=lF7sN-OL1BA…
2 г. назад
Как купить НОВЫЙ Ford Kuga 2020 и не пожалеть что не взял «японца»? Обзор новинки Форд Куга 2020 ожидаемо показывает,…
2 мес. назад
Купили автомобиль FORD KUGA в комплектации trend или trend + пакет комфорт, решили послушать свою любимую музыку,…
3 г. назад
через YouTube Объектив.
7 мес. назад
2я часть видео про форд куга 2020 — 2020 модельного года Отзыв и опыт эксплуатации ford kuga igrion iBlog форд куга.
10 мес. назад
Почему ломаются АКПП Форд. История ATF. Правильная эксплуатация автоматической коробки передач. Допуски…
2 г. назад
Максимально-подробные впечатления от тест-драйва Форд Куга 2 без купюр и прикрас. Вместительность, эргономи…
videohot.ru
Рестайлинговая модель получила новые двигатели – бензиновые турбированные моторы EcoBoost объемом 1,6 литра и мощностью 150 или 182 л.с. и турбодизель Duratorq TDCi объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. Турбодизели уже успешно себя зарекомендовали в таких моделях компании, как Mondeo, Galaxy и S-Max. Кроссовер в полноприводной комплектации с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и АКПП расходует 7,7 л. топлива на 100 км при смешанном стиле езды.
Бензиновые двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ти ступенчатой КПП или с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Для турбодизелей предусмотрено более интересное решение – 6-ти ступенчатый робот-автомат Power Shift, работающий в паре с двойным сцеплением.
Покупатель может выбрать кроссовер с передним приводом или версию с интеллектуальной системой полного привода, оснащенную муфтой Haldex и электроникой, подтормаживающей пробуксовывающие колеса, тем самым передавая усилие на ось или колесо, которое имеет наилучшее сцепление с поверхностью.
Рейтинги владельцевПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Ford Kuga. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Ford Kuga.
У нас есть 23 отзывов владельцев на последнюю версию Ford Kuga:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Средний рейтинг собственника: 4.1 из 5 4,1
Отличная машина для автокресел, собак, покупок, кемпинга. Летом откройте люк и включите подогрев сидений …
УДОВОЛЬСТВИЕ ВЛАДЕНИЕМ И ВОЖДЕНИЕМ. НИКОГДА НЕ ПРОПУСКАТЬ БИТ ПОЛНОСТЬЮ НАДЕЖНО ПОЛЮБИТЕ. ОТЛИЧНОЕ ВЫСОКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДАЕТ ОТЛИЧНО ВСЕМ КРУГЛОМУ …
НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЛЮБОВЬ ВОЖДЕНИЕ ТАК РАССЛАБЛЯЮЩЕЕНЕ СДЕЛАНО СКОЛЬКО МИЛЬ, КАК БЫ ХОТЕЛОСЬ ИЗ-ЗА …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4 из 5 4.0
Как семейный автомобиль, это был отличный выбор для нас. Автомобиль показал себя фантастически, в нем столько всего …
Отличная машина, которая делает все, что нужно, вряд ли изменится, даже если она начинает показывать свой возраст …
Были BMW и Audi, но этот Kuga превосходит их обоих.Удобно и очень безопасно. Нас ударили по …
Прочитать все отзывы владельцевУ вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
.Если вы собираетесь купить Ford Focus, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох.Читать …
Ford Kuga 2019 года был представлен в апреле прошлого года. Среднеразмерный внедорожник приводится в движение 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 180 л.с. и максимальный крутящий момент 240 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Основные особенности Ford Kuga включают автономное экстренное торможение, электронный контроль устойчивости, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 575 Вт с 10 динамиками и активным шумоподавлением, 12,3-дюймовая приборная панель, Active Park Assist 2 и технология Ford Post-Collision Braking. . Ford Kuga доступен в единственной версии по цене 164 888 ринггитов.
Цена Kuga составляет 164 888 ринггитов.
Доступно 1 вариант Kuga: 1.5L GTDi EcoBoost.
Kuga оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1499 куб. См, мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.
В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Список функций Kuga включает центральный замок, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Бортовой компьютер, автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало и бесключевой доступ.
Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, динамики спереди, динамики сзади, встроенный 2DIN аудио и голосовое управление.
Внутренние особенности включают в себя тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и Eco Control Experience.
Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла , Легкосплавные диски, установленный по центру топливный бак, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, поручень на крыше и дистанционное открывание крышки топливного бака.
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Конкуренты Kuga: Ford Focus, Ford Mondeo, Peugeot 3008 Plus, Honda CR-V и Kia Sorento.
С момента своего появления 20 лет назад Ford Escape был главным претендентом на все более конкурентную площадку компактных внедорожников. Покупатели, ищущие недорогой, практичный, экономичный и увлекательный автомобиль, нашли в Escape много любви. За прошедшие годы Ford продал миллионы этих автомобилей, но даже самые продаваемые автомобили, такие как Escape, не лишены механических проблем.
Среди наиболее распространенных (и дорогостоящих) проблем с Escape являются проблемы с автоматической коробкой передач, которые варьируются от незначительных ошибок датчика до полных отказов трансмиссии, которые могут оставить водителя на обочине дороги.
Вот что вам нужно знать о проблемах с трансмиссией Ford Escape: в какие годы часто возникают проблемы с трансмиссией, средние затраты на ремонт трансмиссии Ford Escape и как не ездить на Ford Escape с ненадежной трансмиссией.
Если вы задумывались о покупке одной из моделей этого года, приложение CoPilot — самый простой способ найти внедорожники, похожие на Ford Escapes, в вашем районе. Просматривайте все объявления в вашем районе и получайте уведомления, когда цена сохраненного автомобиля падает или ваше кредитное плечо в представительстве увеличивается.
Согласно жалобам владельцев Ford Escape на таких форумах, как carcomplaints.com и Reddit, модельных лет 2014 и 2008 являются наиболее частыми годами для проблем трансмиссии в Ford Escape , хотя модели 2006-2009 годов также были более подвержены проблемам трансмиссии. чем другие годы модели.
2014 особенно примечателен серьезностью проблем: несколько сообщений о том, что Ford Escapes перестали функционировать в дороге.Владельцы Ford Escape, такие как u / regularfellar на Reddit, сообщают, что на автомобиле внезапно отображается сообщение «Transmission Fault: Service Now», из-за которого автомобиль не может двигаться. Другие пользователи сообщают, что автомобиль полностью останавливается на дороге без предупреждения.
Источник изображения
The 2008 Escape подвержен множеству проблем с трансмиссией, пользователи на таких форумах, как carcomplaints.com и Reddit, сообщают о множестве проблем, начиная от полного отказа до включения передачи и охоты за шестернями на дороге.Мы рекомендуем избегать любых транспортных средств, склонных к ошибкам «в движении», таким как эта, которые могут подвергнуть оператора опасности.
Кроме того, владельцы моделей 2006-2009 годов сообщают о более высоком уровне проблем с трансмиссией, чем в другие годы, поэтому было бы неплохо выбрать модели 2010 года и более поздние версии.
ЗНАЙ ЧТО ИЩАТЬ
Хотите знать, на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля? При такой крупной покупке стоит быть осторожным покупателем. Ознакомьтесь с этим списком красных флажков, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля.
В целом, Ford Escapes немного более подвержены проблемам (в первую очередь, проблемам с трансмиссией), чем аналогичные модели аналогичных лет.
На CarComplaints.com было сообщено о 4 167 проблемах Ford Escape, многие из которых связаны с проблемами трансмиссии. Что касается надежности по моделям, то у Ford Escapes 2006-2009 гг. Больше всего проблем с трансмиссией, и многие клиенты сообщают, что им нужна новая трансмиссия после примерно 80 000 миль пробега.
При сравнении трансмиссии Escape с другими полноразмерными внедорожниками, такими как Pathfinder и Enclave, Escape оказывается менее надежным, чем другие модели.
На Pathfinder подано 2044 жалобы, из которых наиболее распространенными проблемами, связанными с трансмиссией, являются утечки охлаждающей жидкости в трансмиссию (424 жалобы). Обычно это требует замены трансмиссии на отметке 80000 миль. Хотя серьезность проблемы равна Escape, Pathfinder имеет меньшее количество сообщений о сбоях передачи.
Enclave, с другой стороны, имеет тенденцию быть намного более надежным, чем Ford Escape, за одним заметным исключением. Buick Enclave 2008 года страдал от проблем с трансмиссией, и владельцы сообщали о необходимости новой трансмиссии на расстоянии примерно 90 000 миль. Если вы ищете большой внедорожник с надежной трансмиссией, Buick Enclave — лучший выбор, чем Ford Explorer — просто избегайте ненадежных анклавов 2008 года.
Если вы ищете подержанный внедорожник, похожий на Ford Explorers, загрузите приложение CoPilot, чтобы получить тщательно подобранный список лучших предложений на подержанные внедорожники в вашем регионе.
Стоимость ремонта автомобилей Ford Escape во многом зависит от диагноза и типа необходимого ремонта. Тем не менее, средние затраты на ремонт трансмиссии для всех моделей Ford Escape, как правило, составляют в среднем около 4000 долларов (поскольку обычно требуется новая трансмиссия), и этот ремонт, как правило, требуется на расстоянии 80–120 км.
По данным OpenBay.com, средняя стоимость ремонта для замены трансмиссии на Ford Escape 2008 года составляет 2950 долларов.Это средняя стоимость, включая полную замену, а также мелкий ремонт.
Для Escape 2014 года пользователь Fordescape.org сообщил, что ее дочь заплатила 5400 долларов за замену трансмиссии. Несколько других авторитетных сайтов также указывают, что стоимость замещения превышает 5000 долларов США, а некоторые пользователи сообщают, что стоимость замещения превышает 6000 долларов США.
САМЫЕ БЫСТРЫЕ УДАЛЯЕМЫЕ МАШИНЫ
Амортизация — это плохо, только если ваша машина теряет в стоимости.Если вы покупатель, имеет смысл покупать автомобиль, который уже прошел этап амортизации нового автомобиля. Вот самые дешевые автомобили в США
Есть несколько способов проверить наличие проблем с коробкой передач перед покупкой подержанного автомобиля. Поскольку большинство проблем с трансмиссией можно обнаружить только во время движения и переключения передач, важно провести тест-драйв перед покупкой любого подержанного автомобиля, у которого могут быть проблемы с трансмиссией.Во время тест-драйва обратите особое внимание на то, как автомобиль переключает передачи во время ускорения и замедления. Если во время вождения вы чувствуете крен, колебание или опускание, лучше всего обратиться к механику.
Источник изображения
Еще один распространенный способ узнать, есть ли в трансмиссии проблемы, — это «проскальзывает» во время ускорения. Проще говоря, если ваш двигатель увеличивает свою мощность, но вы не двигаетесь вперед или движетесь вперед медленнее, чем ожидалось; трансмиссия на этом автомобиле может потребовать внимания.Во время тест-драйва обязательно прыгайте по автостраде / шоссе, где вы можете ускоряться более агрессивно, чем в городе.
Однако лучший способ избежать проблем с коробкой передач на Ford Escape — это всегда проверять ее независимым местным механиком перед покупкой. Этот умный вариант позволяет вам сохранять душевное спокойствие, необходимое, чтобы с уверенностью тратить с трудом заработанные деньги на автомобиль. Эти проверки часто являются комплексными и могут выявить другие потенциальные проблемы с автомобилем, которые вы не сможете обнаружить во время тест-драйва.
В целом Ford Escape — всеми любимый и надежный внедорожник, хотя есть несколько более старых моделей, которых следует избегать из-за проблем с надежностью. В связи с очень резким сокращением количества проблем, о которых сообщают владельцы Ford Escape моделей 2017 года и новее, мы настоятельно рекомендуем покупать Ford Escape более новой модели. Они доказали свою надежность, и многие из них по-прежнему имеют право на предложения CPO.
На основании жалоб владельцев Ford Escape покупка следующих моделей является безопасной.Модели этого года менее подвержены жалобам, чем модели других годов, и претензии к ним менее серьезны.
Мы рекомендуем избегать покупки моделей Ford Escape в следующем году из-за большого количества проблем с надежностью, о которых сообщают пользователи.
ПОЛУЧИТЕ СПИСОК ЛУЧШИХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ
Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Выполните поиск по всем объявлениям в вашем районе, получите уведомления о предложениях, новых объявлениях и снижении цен или поговорите с одним из наших вторых пилотов для получения практических советов.
Kuga имел большой успех для Ford, который теперь известен как один из самых популярных кроссоверов на рынке наряду с Nissan Qashqai.
Американский производитель решил привнести немного больше эмоций в свой внедорожник с новой отделкой ST-Line, которая присутствует на многих других моделях линейки Ford, включая Mondeo и Fiesta.
Изменения в основном косметические: 18-дюймовые легкосплавные диски, черная решетка радиатора, спортивный обвес, а также спортивные сиденья. В подвеску были внесены изменения: ST-Line получил более жесткие втулки подвески и на 10 мм ниже, чем у стандартного Kuga.
Производительность
У нашего тестового автомобиля был 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель TDCI, который является лучшим двигателем на ST-Line. Он выдает 178 л.с. и 400 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Несмотря на то, что это самый «спортивный» двигатель в линейке ST-Line, он разгоняется до сотни за 9,8 секунды и развивает максимальную скорость 124 миль в час.
Ходовые качестваFord уже давно известен своей способностью обеспечивать хорошее управление неспортивными автомобилями, и Kuga не исключение.Хотя неудивительно, что он не обладает динамическими возможностями меньшего Focus, он впечатляет для среднеразмерного внедорожника.
Рулевое управление также имеет хороший вес и вселяет уверенность, когда вы добираетесь до извилистых дорог, а благодаря системе полного привода оно также обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
Более жесткая подвеска ST-Line действительно помогает уменьшить крен кузова, но это влияет на ходовые качества.
Посмотреть доступные предложения Kuga Интерьер и оборудованиеПриборная панель может показаться довольно загроможденной, поскольку все больше производителей сейчас придерживаются минималистского подхода к дизайну интерьера.Восьмидюймовый сенсорный экран, расположенный в верхней части приборной панели, может быть неудобным для доступа, когда вы находитесь за рулем.
Сзади достаточно места, так как двое взрослых могут удобно сидеть с большим пространством для головы и ног. Объем багажного отделения не является основным фактором, его всего 406 литров. Для сравнения: меньший по размеру Seat Ateca предлагает 510 литров багажного отделения.
Спецификация ST-Line находится на вершине линейки Kuga, а это означает, что стандартное предлагаемое оборудование впечатляет.Вы получаете стильный комплект ST-Line, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску и информационно-развлекательную систему Ford Sync3 со спутниковой навигацией.
Нашим тестовым автомобилем была модель ST-Line X с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом передних сидений и дверью багажного отделения с функцией громкой связи.
СтоимостьST-Line начинается с 27 745 фунтов стерлингов, что является разумной ценой, учитывая количество предлагаемого оборудования. Нашим тестовым автомобилем был ST-Line X, который стоил от 29 745 фунтов стерлингов, что действительно начинает выглядеть довольно дорогим.
Ford утверждает, что он может достичь 57,6 миль на галлон в смешанном цикле, мы изо всех сил пытались достичь 40 миль на галлон, даже при смешанном движении на большие расстояния и в городе. Выбросы Kuga ST-Line составляют 134 г / км CO2.
Наш вердиктКак семейный внедорожник Kuga — хороший выбор. Это просторный, хорошо оборудованный и один из лучших внедорожников среднего размера, которые вы можете купить. В ST-Line это тоже выглядит довольно шустро.Если вы цените впечатления от вождения своего внедорожника и вам нравится внешний вид Kuga, это прекрасный выбор, но есть и другие конкуренты, которые стоит учитывать, такие как Mazda CX-5 и Seat Ateca.
Турбо-тройка Ford работает как более крупный двигатель в Escape — хорошо это или плохо
PROS
Производительность противоречит объему двигателя, хорошей управляемости, привлекательному внешнему виду
ПРОТИВ
Всасывает больше газа, чем любой 1.5л должен
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Найдите пропавшую консервацию топлива; сделать адаптивный круиз-контроль стандартом на других моделях
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
Я бы получил SE с адаптивным круиз-контролем или Escape Hybrid
Не так давно — черт, наверное, только вчера — 1,5 литра считались самым маленьким и крошечным автомобильным двигателем, едва достойным приличного компактного седана и, конечно, его нельзя было подпускать ни к чему, даже отдаленно похожему на внедорожник.
То же для трехцилиндрового двигателя. В зависимости от вашего мировоззрения, это был либо один (если вы ездили на чем-то, приводимом в движение обычным, как грязь, четырехцилиндровый двигатель), либо три (например, половина V6) поршня не хватало подлинной автомобильной трансмиссии. Трехцилиндровый двигатель в довольно крупном кроссовере — в данном случае, горячем новом Ford Escape — мог бы показаться рецептом если не катастрофы, то, по крайней мере, посредственности.
Если, конечно, это не EcoBoosted.
Хорошо: EcoBoostЧто касается трехцилиндровых двигателей, то у Ford 1.5-литровый EcoBoost — не что иное, как чудо. Обладая 181 лошадью и крутящим моментом в 190 фунт-фут, это титан среди 2,0-литровых двигателей и недалеко от того, что ожидалось от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом менее 10 лет назад. Официально это означает девятисекундный пробег от отдыха до 100 км / ч — более чем достаточно для практичного повседневного водителя.
В реальной жизни кажется даже более грамотным. При чем-либо, кроме полного открытия дроссельной заслонки, двигатель никогда не разгоняется намного выше 3500 об / мин, а его обильный крутящий момент на низких оборотах позволяет маленькому педерасту плыть сквозь всю резкость, присущую трехцилиндровым двигателям.В самом деле, крутящий момент настолько велик, что Ford при обычном режиме движения с остановками имеет восьмиступенчатую автоматическую повышающую передачу всего на 2200 об / мин и часто едет со скоростью 1500 об / мин на четвертой или пятой передаче — такой крутящий момент когда-то был зарезервирован. для больших V8, а не для скромных 1,5-литровых трех горшков. О, 2,0-литровый вариант может похвастаться на 69 лошадиных сил больше, но ни разу за время моего пребывания в самом дешевом Escape я не хотел или не нуждался в большей мощности. Если бы вам не сказали, что под капотом всего 1,5 литра или что только три поршня занимаются сгоранием, вы ни за что не разобрались бы сами.
Плохое: EcoBoostПлохая новость во всей этой производительности большого двигателя заключается в том, что маленький турбо-тройка всасывает обратно газ, как, ну, более крупный двигатель. Официально Transport Canada оценивает полноприводную версию маленького 1,5-литрового Escape в 8,9 л / 100 км в городе, 7,6 на шоссе и 8,3 вместе взятых. Но несмотря на его минимальный рабочий объем, низкие обороты, о которых я упоминал, и даже систему отключения цилиндров — когда у вас всего три поршня для начала, сколько свечей зажигания вы можете позволить себе выключить на самом деле — я никогда не смогу негодяй выпить меньше 9.3 л / 100 км.
2020 Ford Escape
Надин Филион, Вождение
2020 Ford Escape
Надин Филион, Вождение
2020 Ford Escape
Надин Филион, Вождение
Ford Escape
Ford Escape
, Вождение2020 Ford Escape
Надин Филион, Вождение
2020 Ford Escape
Надин Филион, Вождение
2020 Ford Escape
Надин Филион, Вождение
Ford Escape 9000 Надин Филион, за рулем
2020 Ford Escape
Надин Филион за рулем
2020 Ford Escape
Надин Филион за рулем
2020 Ford Escape
Надин Филион за рулем
Надин Филион, за рулем
Вот и все. Это не ужасно, но и не образцовый, особенно с учетом того, что Escape Hybrid — заметьте, с 19 пони больше — в среднем на 50 процентов меньше.Да, это дороже, но со временем гибридная технология становится дешевле — разница между полноприводной Toyota RAV4 с чисто бензиновым двигателем и ее гибридной альтернативой сократилась до 2160 долларов — а электрификация, безусловно, невелика. превосходная альтернатива экономии газа. Итак, да, EcoBoosting действительно позволяет маленьким двигателям Ford работать как более крупные. К сожалению, это происходит во всех аспектах их деятельности.
Управляется не так уж плохоВнедорожники Ford в целом не «демоны, обнимающие дорогу».В самом деле, почти все они (намеренно) управляются как грузовик, и местная клиентура, по-видимому, интерпретирует это как доказательство того, что они существенны. Однако Escape намного легче на ногах. Прямолинейность рулевого управления вы не найдете в вышеупомянутом RAV4, и даже податливость подвески более чем достаточна. Тогда забей один в пользу Форда.
Также довольно просторноВпереди много места — 1,077 миллиметра пространства для ног — и не намного меньше сзади (1034 миллиметра). (очень легко складывается) задние сиденья сложены.Я могу говорить по опыту, потому что Escape легко проглотил огромный шестифутовый боксерский мешок с задними сиденьями в режиме плоского пола. Пол багажника также на удивление низкий, что я очень ценил, так как вышеупомянутая боксерская груша весила около 100 килограммов.
Не покупайте S-отделкуИнтерьер Escape, как и его внешний вид, был сильно переработан к 2020 году. Он выглядит и чувствует себя намного лучше — если вы выберете отделку SE, по крайней мере.Во-первых, база Escape S связана с ручным кондиционированием воздуха — древней формой контроля температуры, которая стала еще более архаичной из-за жары прошлого лета, по крайней мере, здесь, в южном Онтарио. Комплектация SE и выше переходит на более сложную систему климат-контроля.
Информационно-развлекательная система также значительно улучшается, когда вы переходите от S к SE. Во-первых, базовый сенсорный экран заменен жалким 4,2-дюймовым дисплеем на полноценный восьмидюймовый. Что еще более важно, SE получает полную информационно-развлекательную систему Ford Sync 3, которая теперь превратилась в одну из лучших информационно-развлекательных систем в бизнесе, с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования.Есть и другое оборудование, которое делает S-to-SE привлекательным даже для покупателей с ограниченным бюджетом, например сиденье водителя с электроприводом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также спутниковое радио Sirius XM. Как часто указывает участник Driving Надин Филион в своих межбрендовых сравнениях, есть момент, когда покупка самой дешевой версии более крупной и более дорогой модели кажется натяжкой, и вам будет лучше с более оснащенной версией меньшая модель. Итак, как бы мне ни нравился новый Escape, я бы купил полностью оборудованный Nissan Kicks или Hyundai Kona вместо Escape S (я бы не стал трогать Ford EcoSport 10-футовой палкой).С учетом всего сказанного, я бы также выбрал пакет Ford Co-Pilot360 Assist, который, помимо прочего, добавляет адаптивный круиз-контроль. Это полезное дополнение, которое является необязательным для всех Escape, кроме Titanium.
Как я уже сказал, мне нравится новый Escape. В то время как ее предшественник казался почти второстепенным в сегменте сверхконкурентных компактных спортивных и симпатичных автомобилей, привлекательным только для тех, кто твердо решил покупать отечественные автомобили, версия 2020 года имеет все возможности, чтобы сразиться с Honda CR-V и Toyota RAV4. В самом деле, я бы предпочел новый Escape продукту Honda (в основном, основанному на стиле и мощности), и хотя гибридные и PHEV версии RAV4 предлагают Ford чуть больший диапазон электромобилей — и получают большие скидки в Квебеке — можно привести очень веский аргумент в пользу выбора версии Escape на чистом газе, а не конкурентов Toyota.Учитывая, что RAV4 является самым продаваемым не грузовиком в стране, это действительно высокая оценка.
Ездите на компактном запасном колесе, пока не сможете починить полноразмерное спущенное колесо. У каждого Escape есть только тонкая запасная часть для экономии места. У него меньшее сцепление с дорогой, чем у обычных шин, и он ограничивает рекомендованную максимальную скорость до 80 км / ч.
В дизельном Escape, привыкаю к автоматической коробке передач с двойным сцеплением.Автомобиль с двойным сцеплением работает так же, как механическая коробка передач с роботизированным управлением, и не может сравниться с плавным, эластичным приемом от покоя, который вы получаете от обычного автомобиля, используемого бензиновыми Escapes.
Некоторые Escapes управляют только передними колесами, но большинство — всеми четырьмя колесами.
The Escape классифицируется как внедорожник среднего размера по более низкой цене.
Акустическая система с проигрывателем компакт-дисков, AM / FM и цифровым радио, входом USB и как минимум шестью динамиками.Возможность подключения по Bluetooth, которая позволяет подключать телефон по беспроводной сети и воспроизводить с него музыку.
Спутниковая навигация, отображаемая на 8,0-дюймовом цветном сенсорном экране с отличным интерфейсом SYNC3 от Ford. SYNC3 обеспечивает голосовое управление спутниковой навигацией, цифровым радио и другими функциями звука и телефона.
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которая позволяет отображать приложения с совместимых смартфонов на сенсорном экране и управлять ими оттуда.
Кожаное рулевое колесо с кнопками для управления круизом, аудиосистемой и телефоном.
Двухзонное кондиционирование воздуха (допускающее разную температуру по обе стороны кабины). Это тоже можно контролировать с помощью голоса. Вентиляционные отверстия для кондиционеров предназначены для пассажиров на задних сиденьях.
Электронный контроль устойчивости, помогающий контролировать занос. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.
Семь подушек безопасности. (Для размещения подушек безопасности и других сведений о системах безопасности Escape, пожалуйста, откройте раздел «Безопасность» ниже.)
На Escape распространяется пятилетняя гарантия без ограничений по километражу.
Одна из причин, по которой вы можете не выбрать его, заключается в том, что вы хотите меньше платить за побег. Diesel Escapes стоят дороже, чем аналогичные бензиновые Escapes, идут только с полным приводом и автоматической трансмиссией и доступны только в более дорогих версиях Trend и Titanium.
Другая причина может заключаться в том, что вы хотите использовать Escape в основном для коротких поездок по городу. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением на дизельном двигателе работает плавно на шоссе и экономит топливо, но менее полезна при остановке и трогании с места, чем обычный автомобиль при эвакуации на бензине. Вам также необходимо каждые пару недель ездить на дизельном топливе на скоростях, близких к шоссе, на 30 минут, чтобы его улавливающий сажу сажевый фильтр мог самоочищаться.
Из бензиновых двигателей с турбонаддувом 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Escape Ambientes и переднеприводный Trend использует меньше всего топлива, потребляя 7,2 литра на 100 км на тесте в автомобильной форме — примерно на 30 процентов больше, чем у дизельного двигателя.
Escape Trend с этим двигателем в среднем составлял 10,5 л / 100 км при реальном сравнении июньского выпуска журнала Wheels за 2017 год, примерно так же, как у сопутствующих автомобилей Toyota RAV4, Hyundai Tucson Active X и Mazda CX-5.
Другой бензиновый двигатель, доступный в полноприводных моделях Trends и Titanium, — это турбированный 2.0-литровый, очень отзывчивый и мощный. Он обеспечивает примерно такую же тягу, как дизель, когда вы впервые нажимаете на педаль акселератора, и генерирует примерно на 30 процентов больше тяги, чем любой другой вариант, если вы держите ногу вниз. По официальным данным, он потребляет 8,6 л / 100 км.
Ford рекомендует, чтобы оба бензиновых двигателя работали на неэтилированном топливе высшего качества.
Передний привод Escape Ambientes доступны с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой обычной автоматической коробкой передач. Все другие варианты Escap с бензиновым двигателем доступны только с шестиступенчатым обычным автомобилем.Дизельные побеги идут только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
(Выходная мощность и все другие характеристики Ford Escape доступны в меню «Охваченные автомобили» под основным изображением на этой странице.)
Примерно столько, сколько вы заплатили бы за Ambiente AWD, вы могли бы вместо него купить Escape Trend FWD. Он использует тот же двигатель, что и Ambiente, и приводит в движение только передние колеса, но имеет больше оборудования.
У Trend есть 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше, чем стальные, и не требуют пластиковой отделки. Окна тонированы, чтобы уменьшить проникновение солнечных лучей, а ламинированные боковые окна блокируют больше шума. Стеклоочистители срабатывают автоматически, когда идет дождь, а фары автоматически включаются при слабом освещении.
Версия Escape Trend с полным приводом использует более мощный из бензиновых двигателей или дизельный двигатель с турбонаддувом.
Потратив больше на Escape ST-Line предлагает спортивный внешний вид и интерьер, включая уникальные черные 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья с комбинированной кожаной отделкой с красной прострочкой. Функции помощи водителю включают интеллектуальный вход без ключа, информационную систему для слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
ST-Line также поставляется с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и полным приводом в стандартной комплектации и получает улучшения шасси, включая оптимизированную подвеску, которая снижает дорожный просвет на 10 мм, перенастроенное рулевое управление и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшенного кузова рулон.
Самый дорогой Escape, Titanium, также доступен только с полным приводом. Он добавляет кожаную отделку на все сиденья, обогрев передних сидений и электрорегулировку сиденья водителя. Есть люк с электроприводом, которым можно управлять снаружи автомобиля (для отвода тепла перед входом). Система частичной самостоятельной парковки автоматически направляет вас в пространство. Сверхъяркие биксеноновые фары адаптируют форму своего луча к условиям движения, освещая повороты и загорая только часть дальнего света для встречных водителей.Колеса Titanium снова стали больше — 19 дюймов, они оснащены шинами значительно более низкого профиля, чем у Ambiente, что немного ускоряет реакцию рулевого управления.
Titanium также предлагает стандартные функции пакета громкой связи с входом со смарт-ключом и дверью багажного отделения без помощи рук, что является дополнительной платой в моделях Trend и ST-Line.
Выбор любого Escape Trend, ST-Line или Titanium также дает вам возможность потратить еще около 800 долларов на добавление пакета технологий, который предоставляет функции помощи водителю и предотвращения столкновений в дополнение к стандартному автономному экстренному торможению.Они включают в себя активный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое включение фар и датчик давления в шинах. (Для получения дополнительной информации о системах безопасности при побеге откройте раздел «Безопасность» ниже.)
Высота потолка в Titanium уменьшена на 40 мм из-за люка в крыше.
Полноприводные Escapes обходятся дороже в обслуживании, а дизели снова стоят дороже.
Более крупные шины с более низким профилем на Titanium могут стоить дороже, чтобы заменить и немного снизить комфорт езды (поскольку между колесом и дорогой меньше амортизирующего воздуха).
Белый и красный — единственные стандартные цвета, остальные семь оплачиваются дополнительно.
Передние сиденья обладают достаточной поддержкой вокруг средней части туловища, что помогает при прохождении поворотов. А набивки и поддержки хватит на дальние поездки.
Ford приложил все усилия, чтобы уменьшить количество кнопок и переключателей на приборной панели и консоли. Обратной стороной является то, что большинство настроек теперь выполняется с помощью сенсорного экрана, которым трудно пользоваться во время вождения.
Escape работает тихо на скоростях автострады и имеет хорошо продуманное рулевое управление. Его подвеска хорошо справляется со своей задачей, с достаточной податливостью, чтобы обеспечить хороший комфорт пассажирам, но быстро успокаивает автомобиль после неровностей.
1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в автомобилях Ambientes и Trend FWD впечатляет в городе и быстро реагирует на действия водителя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с хорошим разбросом передаточных чисел помогает извлечь из этого максимальную пользу. Обгон кажется легким.
Еще более убедителен 2,0-литровый бензиновый двигатель. Возможно, вы даже почувствуете, что у него больше отклика, чем вам нужно.
Дизель заметно шумнее любого бензинового двигателя, но на нем легко ездить по городу, и за городом он сохраняет скорость.
The Escape также имеет функцию экстренной помощи, которая может автоматически вызывать экстренные службы после аварии, используя сопряженный мобильный телефон. И в каждом Escape есть функция Ford My Key, которая позволяет вам устанавливать ограничения на максимальную скорость и громкость звука для кого-то, кому вы можете одолжить машину (например, сына или дочери-подростка).
Семь подушек безопасности находятся в обычных местах: по одной перед каждым пассажиром на переднем сиденье; один для защиты колен водителя; боковые подушки безопасности снаружи каждого переднего сиденья для защиты на уровне груди от боковых ударов; и подушки безопасности-занавески, защищающие головы передних и задних пассажиров от боковых ударов.
Версии Trend и Titanium оснащены автоматическими фарами и дворниками, которые реагируют быстрее, чем водитель.
Безопасность в Escape Trend или Titanium можно повысить за дополнительную плату с помощью пакета Technology Pack.
Эта опция обеспечивает адаптивный круиз-контроль, который может согласовывать вашу скорость со скоростью более медленного автомобиля, идущего впереди по шоссе, до тех пор, пока вы не сможете обгонять. В паре с этим есть предупреждение о столкновении на большой скорости на шоссе.
Вторым компонентом скорости на шоссе является предупреждение о смещении с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Идея состоит в том, чтобы предотвратить опасный занос на соседнюю полосу движения из-за отвлечения внимания или усталости. Если вы начнете это делать, вы получите предупреждение и потянете за руль.
Третий компонент следит за вами, сообщая вам, когда другая машина находится вне поля зрения возле заднего угла. А когда вы двигаетесь задним ходом (например, с подъездной дорожки или с парковки), он предупреждает вас о транспортных средствах, переходящих сзади.
Четвертый компонент, усовершенствованная активная городская остановка, работает на скорости менее 50 км / ч, чтобы уменьшить вероятность того, что вы сбегаете сзади впереди идущего автомобиля. Он предупреждает о надвигающемся столкновении и автоматически инициирует аварийную остановку, если вы не отреагируете — с сентября 2018 года Enhanced Active City Stop станет стандартным оборудованием для всей линейки Escape, включая Ambiente, а не как часть дополнительного технологического пакета.
Кроме того, ваши фары автоматически переключаются на ближний свет для встречных водителей, а датчик давления предупреждает вас, если шина спустится (возможно, у вас будет больше времени, чтобы увидеть медленный прокол).
Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Escape пять звезд за безопасность в январе 2017 года. Escape получил 36,3 балла из возможных 37.
ST-Line делает еще один шаг вперед благодаря 2,0-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом и полноприводному двигателю в стандартной комплектации, а также усовершенствованным шасси и подвеске, включая снижение дорожного просвета на 10 мм, что придает ему управляемость, больше напоминающую автомобиль. Рулевое управление также более жесткое, но более отзывчивое, и инженеры Ford добавили более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения крена кузова. Это отличный пакет, который помогает развенчать миф о том, что ездить на внедорожнике неинтересно.
У 1,5-литрового бензинового двигателя есть много шума для езды в пригороде — действительно, если вы резко ускоряетесь с низких скоростей, вы можете почувствовать, как рулевое колесо слегка покачивается в ваших руках, поскольку передние колеса изо всех сил пытаются передать мощность на дорогу. Когда вы увеличиваете темп, он кажется менее веселым, но на скоростях шоссе сохраняется устойчивый поток энергии.
Даже наименее дорогостоящий Escape, руководство Ambiente, — отличный драйв, с таким ревностным двигателем 1,5 и превосходным плавным переключением передач. Такое ощущение, что вы плывете по полугорячему люку.
2,0-литровый бензиновый двигатель также отлично подходит для тех, кто ценит производительность. Он отлично подходит для обгонов и очень быстро разгоняется с места. С этим двигателем легко активировать электронную противобуксовочную систему Escape, особенно при прохождении поворотов.
Дизельный двигатель работает тяжеловесно, даже если он не соответствует бензиновому двигателю 2.0 по отличным характеристикам.
Полноприводные версии Escape предназначены только для легких внедорожных работ, таких как грунтовые дороги и заснеженные дороги.Если вы проделаете шину на неровной дороге, у вас будет только запасной диск для экономии места.
При сложенном подлокотнике центральный задний пассажир сидит выше двух крайних пассажиров.Частично это компенсируется почти плоской формой заднего пола.
Просторное место для ног, и в целом заднее отделение выглядит привлекательно просторным. Высота над головой у всех респектабельна, кроме Escape Titanium, в которой высокие люди могут касаться люка на крыше.
Выдвижная шторка для багажа — удобное дополнение.
Задние сиденья складываются 60-40. Однако, когда оба сложены, в этом месте есть большой подъем от пола багажника.
Escape предлагает пассажирам на передних сиденьях больше возможностей для хранения вещей, чем его предшественник Kuga. Замена электрического стояночного тормоза высвободила место: пара подстаканников и крытый центральный нактоуз доступны для мелочей.
Задняя дверь моделей из титана, открывающаяся с помощью волнистой ножки, и дополнительная опция на Trends, отлично подходит для тех, кто несет громоздкие предметы обратно в машину.
Escape рассчитан на буксировку от 1,5 до 1,8 тонны, что хорошо для автомобиля такого типа.
В противном случае вы вряд ли упустите многое, от чего не откажетесь: Escape предлагает практически любую функцию, которую вы можете получить от альтернативы по аналогичной цене — как вариант, если не стандарт.
Среди множества других средних внедорожников, которые вы могли бы рассмотреть, можно отметить Subaru Forester, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, Jeep Cherokee, Skoda Karoq, Renault Koleos, Peugeot 3008 и Toyota RAV4.
Примерно в феврале 2017 года Ford обновил Kuga и переименовал его в Escape (название, которое компания ранее использовала для своего внедорожника среднего размера). Помимо обновленного внешнего вида и слегка переработанной внутренней отделки, изменения включали улучшенное подключение устройств из пакета Ford SYNC3, улучшенные средства помощи водителю, добавление версии с приводом на два колеса на уровне оборудования Trend и доработки для 2.0-литровый бензиновый двигатель (в том числе турбокомпрессор с двумя улитками), направленный на сокращение расхода топлива.
The Escape получил еще одно обновление в сентябре 2018 года, которое добавило автономное экстренное торможение в качестве стандартного оборудования для всей линейки. Ford также представил спортивный Escape ST-Line.
Ford продлил свою трехлетнюю гарантию на 100 000 км до пяти лет с неограниченным пробегом в мае 2018 года.
Более изящный Escape нового поколения должен появиться в 2020 году с подключаемой гибридной версией и современным оборудованием. художественные варианты, включая цифровые приборные панели, точки доступа Wi-Fi и электронный ключ, управляемый с вашего смартфона.
Тем не менее, если вы собираетесь потратить больше на AWD и 2,0-литровый бензин, чем мы рекомендуем ST-Line, управлять которым намного веселее, не теряя при этом практичности.
Как вам новый дизайн нашего сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].