Trend | Trend Plus | Titanium | Titanium Plus | |
---|---|---|---|---|
2.5 150 л.с./6АТ 2WD бензин | 1 399 000 | 1 489 000 | 1 592 000 | – |
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ 4WD бензин | – | 1 619 000 | 1 712 000 | – |
1.5 EcoBoost 182 л.с./6АТ 4WD бензин | – | – | 1 802 000 | 2 002 000 |
Внешний дизайн | ||||
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | + | + | + | + |
Боковые зеркала в цвет кузова | + | + | + | + |
Увеличенный задний спойлер | — | — | — | + |
Тонировка задних стекол | — | — | + | + |
Рейлинги на крыше | — | + | + | + |
Панорамная крыша | — | — | + | |
Люк с электроприводом | — | — | — | + |
17-дюймовые стальные диски с колпаками | + | — | — | — |
17-дюймовые легкосплавные диски | — | + | + | — |
18-дюймовые легкосплавные диски | — | — | — | + |
Интерьер | ||||
Тканевая обивка сидений | + | + | — | — |
Комбинированная обивка сидений ткань/кожа | — | — | + | — |
Кожаная обивка сидений | — | — | — | + |
Кожаная обивка руля | + | + | + | + |
Кожаная отделка рычага КПП | — | — | + | + |
Освещение | ||||
Галогенные передние фары | + | + | + | — |
Биксеноновые передние фары | — | — | — | + |
Адаптивные передние фары | — | — | — | + |
Светодиодные ходовые огни | + | + | + | + |
Омыватели фар | — | — | — | + |
Передние противотуманные фары | + | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | — | — | — | + |
Задержка выключения головного света | — | — | + | + |
Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства | — | — | — | + |
Подсветка зоны ног водителя | + | + | + | + |
Подсветка зоны ног переднего пассажира | + | + | + | + |
Фоновая светодиодная подсветка (7 оттенков) | — | — | — | + |
Комфорт | ||||
Кондиционер | + | — | — | — |
Двухзонный климат-контроль | — | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + |
Подрулевые переключатели коробки передач | + | + | + | + |
Регулировка руля по вылету | + | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Обогрев рулевого колеса | — | + | + | + |
Ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях | + | + | + | — |
Ручная регулировка поясничного подпора сиденья водителя | — | + | + | + |
Электропривод регулировки сиденья водителя | — | — | — | + |
Подогрев передних сидений | — | + | + | + |
Откидные столики на спинках передних сидений | — | — | — | + |
Регулировка наклона спинок задних сидений | + | + | + | + |
Задний подлокотник с подстаканниками | — | — | + | + |
Обогрев лобового стекла | — | + | + | + |
Обогрев форсунок омывателя | — | + | + | + |
Электропривод регулировки боковых зеркал | + | + | + | + |
Обогрев боковых зеркал | + | + | + | |
Электропривод складывания боковых зеркал | — | — | — | + |
Электропривод двери багажника | — | — | — | + |
Функция открывания двери багажника «без рук» | — | — | — | + |
Камера заднего вида | — | — | — | + |
Задние датчики парковки | — | — | — | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | + |
Система автоматической парковки | — | — | — | + |
Датчик дождя | — | — | + | + |
Датчик света | — | — | + | + |
Круиз-контроль | — | — | + | + |
Бесключевой доступ | — | — | + | + |
Кнопка запуска двигателя | + | + | + | + |
Розетка 12 В | + | + | — | — |
Розетка 230 В | — | — | + | + |
Дистанционный запуск двигателя | — | — | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + |
Сигнализация с датчиками периметра и объема | — | — | + | + |
Информационно-развлекательные системы | ||||
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
4. 2-дюймовый экран на приборной панели | — | — | + | + |
Аудиосистема с монохромным дисплеем 3.5 дюйма | + | — | — | — |
Мультимедийная система SYNC с цветным дисплеем 4.2 дюйма | — | + | — | — |
Мультимедийная система SYNC 3 с цветным дисплеем 8 дюймов | — | — | + | + |
CD/MP3 | + | + | + | + |
USB | — | + | + | + |
Поддержка Bluetooth | — | + | + | + |
6 динамиков | + | + | — | — |
9 динамиков | — | — | + | + |
Голосовое управление | — | + | + | + |
Apple CarPlay/Android Auto | — | — | + | + |
Навигационная система | — | — | — | + |
Активная безопасность | ||||
Антиблокировочная система (ABS) | + | + | + | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + | + |
Помощь при экстренном торможении (EBA) | + | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESP) | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в подъем (HSA) | + | + | + | + |
Система предотвращения опрокидывания (ROM) | + | + | + | + |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + |
Пассивная безопасность | ||||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | + | + | + | + |
Передние шторки безопасности | + | + | + | + |
Задние шторки безопасности | + | + | + | + |
Коленная подушка для водителя | + | + | + | + |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | + | + | + | + |
Новый Форд Куга третьего поколения официально представлен публике. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Ford Kuga 2019.Новый Форд Куга третьего поколения официально представлен публике. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Ford Kuga 2019.
Информация о появлении нового, третьего поколения Форд Куга была не первый месяц в сети Интернет. Время от времени всплывали фотографии в камуфляже или же отдельные факты о новом кроссовере. Теперь же на специальном мероприятии в Амстердаме представлено третье поколение нового Форд Куга. Обновление пришлись не только на внешний вид автомобиля, но и на перечень двигателей и технические характеристики.
Новый кроссовер Форд Куга получил в основе новую платформу С2, которая так же используется для нового поколения Фокус. Если верить словам производителя, то новинка стала легче на 90 килограмм, нежели предыдущее поколение, а жесткость кручения кузова увеличилась на 10%.
Габариты нового Форд Куга 2019 | |
Длина, мм | 4613 (добавлено 89 мм) |
Ширина, мм | 1882 (добавлено 44 мм) |
Высота, мм | 1682 (уменьшилась на 20 мм) |
Колесная база, мм | 2710 (увеличилась на 20 мм) |
Если говорить о внешнем виде нового Куга, он многим стал напоминать новый Ford Focus, но еще больше сходства пришлось на интерьер нового кроссовера. Многие специалисты уже говорят, что разница только в дверных панелях и высоте сидений. Сам же интерьер стал просторным, о чем можно судить по пространству над головой. Приборная панель цифровая, на основе 12,3″ цветного дисплея, с поддержкой управления жестами. Центральную часть дизайнеры отвели под мультимедийную систему, на основе 8″ сенсорного дисплея, с платформами Android Auto и Apple CarPlay.
С функций комфорта можно отметить аудиосистему на десять динамиков, общей мощностью 575 Вт, а так же проекционный дисплей с полем зрения 6 на 2,5 градуса. По утверждению производителя, в Европе новый Куга будут предлагать в 4-ох комплектациях: Trend, ST-Line, Titanium и Vignale. Если говорить о новых технологиях, то производитель внедрил систему FordPass Connect, с точкой доступа Wi-Fi на 10 устройств. Для смартфона производитель предлагает установить специальное приложение, которое показывает информацию о пробках, состояние автомобиля. Так же вызов службы в случае ДТП или управление функциями автомобиля через дистанционный доступ (уровень топлива, срок сервисного обслуживания и прочее).
Гамма двигателей кроссовера Форд Куга так же стала разнообразней. Помимо привычных бензиновых и дизельных агрегатов, покупателю предложили сразу три разных гибридных двигателя. Так называемый мягки гибридный двигатель, обычный гибрид и еще плагин-гибрид, который можно подзарядить от электрической сети. Форд Куга EcoBlue Hybrid – самый простой из предложенных вариантов (мягкий). В основе лежит турбированный дизельный агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадок. Стартер-генератор на 48 Вольт, это помогает основному двигателю облегчить момент старта, а так же ускорить срабатывание системы Star/Stop. Весь этот механизм питается от небольшой батареи, при этом средний расход составляет порядка 5 литров на 100 км пути.
Если рассматривать Куга плагин-гибрид, его оснастили силовой установкой, общей мощностью 225 лошадок. В его состав входит атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра, который работает по принципу Аткинсона. В пару добавлен электромотор и аккумуляторный блок, емкостью 14,4 кВт*ч.Среднее время зарядки батареи до отметки 100% составляет 4 часа, в отдельных ситуациях может занять порядка 12 часов. Больше подробностей об этой комплектации производитель приоткроет в 2020 году, когда новый Форд официально поступит в продажу. Так же представители компании утверждают, что привод такого кроссовера будет передним или полным.
Относительно двигателей внутреннего сгорания, на выбор предлагают трехцилиндровый турбированный агрегат EcoBoost, объемом 1,5 литра и мощностью 120 или 150 лошадок. Второй вариант – четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель EcoBlue.
Объем дизеля может быть 1,5 литра (мощность 120 л.с.) или 2,0 литра (190 л.с.). Перечисленные двигателя внутреннего сгорания могут идти в пару с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или же 8-ми ступенчатой АКПП нового поколения. Как и у гибридов, привод нового Форд Куга может быть передним или полным.
В перечень систем безопасности нового Форд Куга вошел адаптивный круиз-контроль, механизм автоматического торможения, система распознавания пешеходов, контроль слепых зон и множество других ассистентов для водителя. Официальный старт продаж третьего поколения Куга стартует летом 2020 года. По предварительным данным, стартовая цена кроссовера будет от 26000 евро, топовая комплектация обойдется от 31500 евро.
Видео-обзор нового Форд Куга 2020:
Ford
Автоэксперт рассказывает, на что обращать внимание при покупке кроссовера на вторичном рынке.
Кроссовер Ford Kuga второго поколения выпускается с 2012 года. Тогда же модель начал производить завод Ford Sollers в Елабуге. В 2013 году Кугу в Татарстане делали уже по полному циклу. Кроме Куг елабужского производства на российском рынке часто встречаются испанские машины. Качество сборки — примерно одинаковое.
В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг. Отличить такую машину можно, в первую очередь, по широкой решетке радиатора, напоминающей о Мондео, и по уменьшенным фонарям сзади.
В 2015 году у нас перестали продавать Куги с дизельными двигателями, оставив на российском рынке только бензиновые. Это 1,5-литровый наддувный EcoBoost мощностью 150 сил, атмосферный 2,5-литровый двигатель равной мощности и 1,5-литровый EcoBoost, форсированный до 182 л.с. Полуторалитровые машины идут с полным приводом, 2.5 — только с передним. Трансмиссия на все версии одна — 6-ступенчатая автоматическая коробка, классическая гидромеханика.
За что ценится Куга? За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле семь подушек безопасности, а в топовых версиях есть еще и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое.
Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно!
Салон Куги — очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей — если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается нечасто.
Электрика и электроника у Куги надежные. Один из самых распространенных сбоев — это неисправность мультимедийной системы SYNC, которая вдруг начинает издавать шум вместо музыки. Предупредить это можно простой «перепрошивкой», то есть перепрограммированием системы. Узнайте у первого владельца, нужно ли это делать.
Атмосферные моторы Куги критиковать не за что. Если первый владелец вовремя проводил все ТО, проблем не будет. Лишь при пробеге около 200 тысяч километров может потребоваться замена двухмассового маховика — эту необходимость легко определить по металлическому скрежету. Важно, что все куговские двигатели адаптированы для работы на 92-м бензине. Постарайтесь только заправляться на сетевых АЗС. Наддувные двигатели EcoBoost не любят низкокачественное топливо. Хотя кто вообще его любит?
Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных 6-ступенчатых автоматов. Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания. Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь.
Гораздо больше нареканий было на роботизированную коробку Powershift марки GETRAG, но и то лишь до 2014 года. Инженеры провели серьезную работу и устранили основные недостатки. Так что такие машины тоже можно покупать. Естественно, после проверки. А после покупки отправить автомобиль на техобслуживание с заменой всех технических жидкостей и фильтров.
В этом автомобиле передний привод. Но в продаже немало полноприводных Куг. В составе системы электромагнитная муфта американской марки Dana, которую фордовцы предпочли широко распространенной муфте Haldex из-за быстродействия. И пусть вас не пугают страшилки о перегреве муфты — сделать это практически нереально. А проверить работоспособность проще всего также на ходу: если у машины «гребут» все четыре колеса, муфта в порядке.
Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, так же как и сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды.
Ресурс ступичных подшипников зависит от размера колес. С 18-дюймовыми колесами он, конечно, меньше, замена может потребоваться на 100 тысячах. Ресурс деталей тормозной системы сильно зависит от амбиций первого владельца. Многие версии Куги позволяют ездить быстро — и водители злоупотребляют такой возможностью!
Но по характеру это все же семейный кроссовер. Водите на здоровье!
Первую часть материала о Ford Kuga — отзыв владельца — читайте здесь.
Фото: Ford
➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.
До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.
Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.
Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.
Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.
Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.
Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.
Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.
Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.
Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.
Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года
Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.
Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.., рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…
В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…
Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.
После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.
Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?
Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.
Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.
Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.
По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).
Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года
Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.
Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.
Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.
Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.
Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.
Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.
Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.
Ford Kuga 2021: фото, комплектации и цены
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaУ меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.
Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.
Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.
Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года
Просмотров: 453
Совершенно случайно мы взяли Кугу прямо перед уходом легкового подразделения Ford из России и решили рассказать о тест-драйве вспомнив этот хороший кроссовер.
Kuga появилась на рынке в 2008 году. Автомобиль поведением на дороге напоминал Focus или Mondeo. Тогда это было оптимально. В 2012 году производитель полностью изменил внешний облик автомобиля, который изначально был ориентирован на европейский рынок.
Ford Kuga вырос всего на 81 мм, и этого хватило, чтобы потеснить популярные Nissan Qashqai и Mazda CX-5 даже встав в один ряд с Kia Sorento и Hyundai’s Santa Fe. При этом Ford взял систему полного привода от европейского Ford Focus и систему векторного управления двигателем от Focus RS.
Двигатели. Бензин: 1.5 л и 2.5 л. Мощность: 120 л.с., 150 л.с. (Duratec и EcoBoost) или 182 л.с. Дизельная 2-литровая версия (в РФ не официально не была представлена) с двигателем Duratorq отличалась увеличенным крутящим моментом (почти 400 Н*м) и небольшим расходом топлива (паспортные 5,9 л на 100 км). Хотя фактический расход в городском цикле оставался в районе 10 л/100км.
Колёсная база Ford Kuga осталась без изменений, кузов стал немного уже, но комфортности кроссовер не потерял. Второй ряд сидений также без проблем вмещает нескольких взрослых. Конечно, Nissan Qashqai или даже Kia Sorento ощутимо вместительнее, но Kuga выступает в очень размытом классе и в чистую сравнивать Соренто и Куга бессмысленно.
Приборная панель исполнялась в привычном для Ford стиле: из зернистого темно-серого пластика с матовой хромовой отделкой. Аналогичные в Focus и C-Max. Хочу отметить, что все автомобильные решения «нового света» мне по душе – ну вот действительно удобная панель. Хотя даже для роста чуть за 180 не очень было комфортно, но эргономика управления и информирования водителя очень удобная.
Приятным было и багажное отделение, увеличенное по сравнению с предыдущей версией на 200 литров, но та же контрольная, накачанная детская ватрушка помещалась в багажник с трудом.
Очень удивило расположение замка капота. Искал и открывал капот минут пятнадцать.
В 2012 в авто установили информационно-развлекательную систему Ford Sync3, оборудованную 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Несколько футуристичная, но в целом удобная с хорошим звуком от Sony.
В электронную начинку добавились ассистенты: смены полосы движения, система автоматической парковки, интеллектуальные, очень отзывчивые фары и т.д. При этом контроль полосы есть, а вот ACC нет, что странно.
В общем это был оптимальный: цена/качество/начинка комфортный семейный автомобиль, который «я бы взял». И в целом по отзывам крепкий середнячок, но к, моему сожалению «российский диссидент».
Будущим владельцам предложили 1.5 л и 2.0 л двигатели, а также несколько гибридных моторов. Ожидается, что обновлённый Ford Kuga получит новые «фишечки» и составит конкуренцию Toyota RAV4 и Honda CR-V. В новой Куге будет ещё больше электронных помощников.
Наконец-то появился адаптивный круиз-контроль Stop & Go с функцией центрирования полосы движения, подогрев задних сидений. Ещё в версии 2012 года примерным качеством была проходимость (работа электронных систем трансмиссии). А в версии 2020 главным нововведением станет возможность выбрать режим движения: Normal, Sport, Eco, Slippery (по снегу и льду), Deep Snow (по песку и других «мягких» поверхностям).
Автомобиль стал шире и длиннее, а буксирная способность увеличилась до 2250 кг. Причём, в багажном отделении появилась кнопка, с помощью которой можно будет управлять выдвижным фаркопом с электроприводом.
Марка Модель | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 5 мес. 2020 |
Ford Kuga | 1150 | 1377 | 1050 | 2683 | 4000 | 11898 | 15508 | 6707 | 8206 | 12828 | 13648 | 6192 | 103 | |
Kia Sportage | 7322 | 5850 | 11871 | 20982 | 22629 | 33604 | 33896 | 31037 | 17938 | 20002 | 24646 | 32651 | 32378 | 9030 |
Mazda CX-5 | 12469 | 19589 | 24400 | 17146 | 15230 | 18578 | 21688 | 22452 | 7522 | |||||
Mitsubishi ASX | 4550 | 17621 | 19977 | 23869 | 23121 | 6528 | 237 | 694 | 4403 | 4398 | 1340 | |||
Nissan Qashqai | 15532 | 30815 | 15800 | 20342 | 33263 | 35865 | 36181 | 34616 | 8766 | 16816 | 18896 | 22760 | 24469 | 9082 |
Subaru Forester | 5871 | 10035 | 4372 | 3584 | 7189 | 6720 | 10734 | 11110 | 4574 | 3984 | 4458 | 4907 | 5506 | 1702 |
Toyota Rav4 | 21094 | 21719 | 8705 | 15521 | 25621 | 26801 | 39377 | 37996 | 24748 | 28511 | 33308 | 30412 | 30192 | 13528 |
Volkswagen Tiguan | 2577 | 6634 | 12575 | 17892 | 29765 | 27340 | 23039 | 12133 | 10389 | 27047 | 31927 | 37399 | 11914 |
Источник статистических данных: АВТОСТАТ
Удивительно то, что в агрегаторах новых автомобилейуже нет, но у дилеров Ford Kuga ещё остались. И вот сейчас, со взглядом, на не на миллиметр не улучшающуюся экономическую перспективу, цены на оставшиеся Куги достаточно привлекательные.
4.8 out of 5
Двигатель4.5 out of 5
Коробка (трансмиссия)4 out of 5
Подвеска3.2 out of 5
Тормоза4 out of 5
Мультимедиа3.7 out of 5
Ассистенты водителя4.3 out of 5
Эргономика управления4.5 out of 5
Экстерьер4.7 out of 5
Интерьер4.4 out of 5
Комфорт4.5 out of 5
Управляемость4.4 out of 5
Безопасность4. 26 Good 4.26 out of 5
Автомобильный бренд Ford был создан знаменитым конструктором Генри Фордом в 1903 году. Именно на заводах американской марки был впервые в истории использован конвейер, открывший новую эру в автомобилестроении. Компания Ford Motor Company была в числе немногих предприятий, переживших Великую депрессию. Сегодня успешный автогигант является четвертым по объему производства производителем машин в мире.
Все модели Ford отличаются высоким качеством сборки, долговечным покрытием кузова и приемлемой ценой. Все автомобили линейки имеют хорошие динамические характеристики, оснащённый современными системами безопасности и электронными помощниками водителя. Модельный ряд Форд разработан с учетом потребностей времени и способен удивить даже самых требовательных покупателей.
Легковые авто марки 2021-2020 года идеально подходят для жизни в современном городе. Экономичные и маневренные Fiesta и Focus украсят как рабочие будни, так и выходные. Породистый Ford Mondeo подойдет для деловых поездок, а компактный Ford Kuga сделает путешествие за город незабываемым. Для продолжительных поездок и экстремальных приключений автолюбители выбирают технологичный кроссовер Ford Ecosport и легендарный внедорожник Ford Explorer, преодолевающие любые препятствия благодаря производительным моторам.
Коммерческие автомобили Ford Transit предназначены для компаний и предпринимателей, чей бизнес построен на четкой логистике и регулярной транспортировке пассажиров или грузов. Три варианта колесной базы, модификации кузова — минифургон или микроавтобус, а также бортовой, промтоварный и даже изотермический фургон позволят решить любые задачи вашей компании.
Официальный дилер FORD FAVORIT MOTORS предлагает большой выбор комплектаций и дополнительного оборудования для автомобилей линейки. Все авто доступны в наличии и под заказ в салонах компании. На новые автомобили Форд в Москве распространяется гарантия производителя на 3 года или на 100 тыс. км пробега. Фото и подробную информацию о продаже , характеристиках и стоимости авто можно найти на сайте.
Вы можете купить автомобиль с учетом ваших пожеланий по выгодной цене. Мы делаем все, чтобы покупка машины была приятной, а эксплуатация авто продолжительной!
Кроссоверы — универсальные автомобили, которые отлично подходят как для повседневной городской езды, так и для загородных путешествий и преодоления бездорожья. Это идеальные машины для России, которым не страшны неровности дороги и гололед. Некоторые производители поставляют на российский рынок исключительно кроссоверы и никаких седанов и хетчбэков, например Mitsubishi.
Выбор кроссоверов достаточно велик. Сегодня мы рассмотрим две очень популярные модели: Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый был обновлен в марте 2017 года, а второй — в декабре-2016. Это два современных автомобиля с передовыми технологиями, каждый из которых заслуживает внимания. В этой статье мы попробуем выяснить, что же лучше: Nissan Qashqai или Ford Kuga?
Японский кроссовер — один из самых популярных в классе. Это надежный автомобиль, который за время своего производства с 2010 года заслужил доверие тысяч автолюбителей. Сегодня очень востребован не только новый кроссовер, но и Nissan Qashqai с пробегом.
В сравнении с Kuga кроссовер более компактный. Его длина 4394 мм, а высота — 1590 мм. У американского автомобиля эти параметры равны 4524 и 1589 мм соответственно. В общем, Kuga больше, но это может быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от того, какие у вас цели.
Несмотря на большие габариты американского кроссовера, у Qashqai больше багажник — 430 литров против 406. Меньшие размеры японского автомобиля сопровождаются и меньшей массой — 1436 кг против 1586. Qashqai на 150 кг легче. Это несомненное преимущество, потому что от массы зависят динамические характеристики и расход топлива.
Было бы хорошо сравнить технические характеристики автомобилей, но у них нет сравнимых моторов. Qashqai представлен с двигателями 1.2 (115 л. с.), 1.6 (130 л. с.) и 2.0 (144 л. с.). Автомобиль предложен только с передним приводом.
Kuga же доступен с моторами 1.5 (150 и 182 л. с.) и 2.5 (150 л. с.). Первый представлен с полным приводом, а второй — с передним. Японский кроссовер здесь выигрывает тем, что для него доступен малолитражный экономичный мотор 1.2. В то же время Qashqai уступает из-за отсутствия полного привода.
Можем сравнить кроссоверы с передним приводом и моторами 2.0 и 2.5. Объем разный, но мощность примерно одна — 144 и 150 л. с. соответственно.
По динамическим характеристикам выигрывает Kuga. Он ускоряется до 100 км/ч за 9,7 сек., а Qashqai — за 9,9. Но расход топлива ниже у японского кроссовера — 7,7 л/100 км против 8,1. Конечно, это обусловлено меньшим объемом.
Преимущества Nissan Qashqai, о которых говорят владельцы:
Стоимость Nissan Qashqai сравнима с Kuga, но все же японский кроссовер немного доступнее.
В «Медведь Холдинге» можно купить Nissan Qashqai с пробегом в отличном состоянии. Здесь представлены автомобили с небольшим пробегом, цена которых значительно ниже новых. При этом по состоянию они практически не уступают машинам из салона. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль прямо сейчас.
Источник фото: © depositphotos.com/ eans
Этот Kuga 2018 может достигать 46 миль на галлон. Налогообложение стоит 155 фунтов стерлингов в год. и имеет множество удобных функций, в том числе: Бамперы в цвет кузова, Задний спойлер в цвет кузова, Дневные ходовые огни, Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, с боковыми указателями поворота, Передние и задние окна с электроприводом и общим закрытием, Передние противотуманные фары, Галогенные фары, Лобовое стекло Quickclear с подогревом, Омыватель / протирка крышки багажника, и больше! Мы отказываемся проигрывать по цене! Позвоните нам сегодня, чтобы договориться о тест-драйве!
0-60 раз | 9. 9 |
---|---|
л.с. | 150 |
Крутящий момент | 273 |
Макс.скорость (миль / ч) | 119 |
Аспирация | Турбина |
Ведущий мост | Полный привод |
Объем двигателя | 1,997 |
MPG (городской) | 44 |
MPG (за городом) | 46 |
Высота (мм) | 1,749 |
---|---|
Длина (мм) | 4,531 |
Ширина (мм) | 2,086 |
Снаряженная масса | ~ |
Масса брутто | ~ |
Сегмент рынка | 4×4 Средний |
Диаметр цилиндра | 85 |
Ход | 88 |
Цилиндры | 4 |
Подача топлива | ~ |
---|---|
Тип привода | 4X4 |
Расположение двигателя | ПЕРЕДНЯЯ |
Передние шестерни | ~ |
Количество мест | 5 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Налоговая группа | – |
Новый автомобиль Ford Bronco, способный работать по бездорожью, свидетельствует о новом стремлении бренда к приключениям вне сети, но его простой кроссовер Escape по-прежнему удовлетворяет потребности любителей путешествовать по дорогам и семейным автомобилям. Доступен полный привод, но Escape не хватает сложной вездеходной экипировки, как у его нового, более крупного товарища по конюшне. Предлагаются четыре различных силовых агрегата, включая опциональные гибридные и подключаемые гибридные установки, которые стремятся уменьшить расход топлива и при необходимости обеспечить дополнительный наддув с электроприводом. Стильный салон Escape соответствует его внешнему виду с гладкими краями, но самые доступные модели создают впечатление дешевизны, которое может отпугнуть некоторых покупателей. Несмотря на свои недостатки, Escape продолжает оставаться достойным вариантом для покупателей компактных внедорожников, но такие конкуренты, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, предлагают большую изысканность, более красивую мебель и больше удовольствия от вождения за те же деньги.
Что нового в 2021 году?Ford расширил доступность гибридной трансмиссии до комплектаций SE и SEL к 2021 году; Теперь он входит в стандартную комплектацию топовых моделей Titanium. Адаптивный круиз-контроль и функция распознавания дорожных знаков присоединяются к дополнительному пакету Co-Pilot360 Plus; дверь багажного отделения с электроприводом, работающая без помощи рук, и настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал заднего вида теперь являются частью технологического пакета; и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, клавиатура для доступа без ключа и светодиодное внешнее освещение теперь входят в список функций пакета Convenience.Новая конструкция 19-дюймовых колес является дополнительной опцией для модели Titanium, а пакет Trailer Tow класса II теперь доступен для Escapes с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Цены и какой купитьЛучшая цена в модельном ряду — это комплектация SEL среднего уровня с передним приводом. SEL добавляет множество тонкостей, которые оценят покупатели компактных внедорожников, в том числе задние датчики парковки, настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал, искусственная кожаная обивка, функция дистанционного запуска, обтянутый кожей руль с подогревом, руки- дверь багажного отделения с электроприводом, противотуманные фары и боковые поручни на крыше.
Двигатель, трансмиссия и характеристики2021 Escape предлагает широкий спектр силовых агрегатов, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с., который может быть оснащен передним или полным приводом. Турбо-тройка, хотя и несколько ворчливая и грубая, обеспечивает адекватное ускорение и разгоняет полноприводный Escape SE до 60 миль в час за 7,7 секунды на нашем тестовом треке. Обновление до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с. — убедительный выбор, и он был достаточно мощным, чтобы получить 5 баллов.7-секундный результат в том же тесте с разгоном до 60 миль в час. Оба бензиновых двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы противостоять новым конкурентам в виде гибрида Honda CR-V и Toyota RAV4 Prime, Ford также предлагает два гибрида Escape, один из которых является подключаемым, и эти силовые агрегаты состоят из 2,5-литрового четырехцилиндрового и двух электродвигатели, которые в сумме составляют 221 л. с.
Диапазон, заряд и срок службы батареиПодключаемая гибридная модель будет иметь 14.Аккумулятор емкостью 4 кВтч, которого достаточно для поездки на автомобиле только на электромобиле, по оценкам EPA, 37 миль. Когда у нас будет возможность протестировать модель подключаемого модуля и узнать больше о возможностях гибрида подключаемого модуля, мы добавим в эту историю более подробную информацию.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно EPA, 1,5-литровая трехцилиндровая модель с турбонаддувом и передним приводом будет предлагать самые высокие оценки экономии топлива среди негибридных моделей Escape. Он рассчитан на город на 27 миль на галлон, на шоссе на 33 мили на галлон и на 30 миль на галлон вместе взятые; добавление полного привода снижает эти цифры до 26 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых.Мы протестировали полноприводную модель с трехцилиндровым турбонаддувом и проехали впечатляющие 35 миль на галлон во время нашего 200-мильного маршрута по шоссе с экономией топлива. Хотя более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом рассчитан на 23 мили на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые, в нашем тестировании мы получили результат на шоссе на 32 мили на галлон. Для тех, кто ищет наиболее эффективный Escape, обратите внимание на гибридную модель с подключаемым модулем, которая обеспечивает экономию топлива до 44 миль на галлон в городе.
Интерьер, комфорт и грузКабина Escape, хотя и красиво оформленная и просторная для пассажиров на передних и задних сиденьях, страдает от нескольких недорогих пластиковых панелей, в том числе на дверях и нижней центральной консоли.Обивка сидений из высокотекстурированной ткани входит в стандартную комплектацию, в то время как более высокие уровни отделки салона получают либо убедительные поверхности сидений из искусственной кожи, либо из натуральной кожи из титана высшего качества. За задним сиденьем Escape находится вместительный грузовой отсек, в котором можно разместить до восьми ручных чемоданов, что сопоставимо с его конкурентом из города, Chevrolet Equinox. Мы поместили 21 ящик со сложенными задними сиденьями Escape, но Equinox вмещал еще два.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ то время как базовые модели S поставляются с 4.2-дюймовый радиоприемник и AM / FM-радио в качестве единственного развлечения, комплектации SE и выше получают больший 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Ford Sync 3 и возможностью Apple CarPlay / Android Auto. Приложение для смартфона обеспечивает удаленный доступ к телематике автомобиля и удаленный запуск на всех моделях Escape, но наиболее технологичным и высокотехнологичным Escape является модель Titanium, которая стандартно поставляется с аудиосистемой B&O Play с 10 динамиками, встроенной навигацией и цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма.Всплывающий проекционный дисплей не является обязательным.
Функции безопасности и помощи водителюFord Escape получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ford предлагает набор функций помощи водителю, который он называет Co-Pilot360, который входит в стандартную комплектацию каждой модели Escape. Основные функции безопасности включают:
Стандартный гарантийный пакет Ford является довольно простым, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Tucson и Kia Sportage, которые предлагают гораздо более длительное покрытие трансмиссии.Гибрид Escape и подключаемый гибрид будут поставляться с политикой, специфичной для электрифицированных силовых агрегатов этих моделей, и обеспечивают защиту на расстояние до 100 000 миль.
Технические характеристики
2020 Ford Escape SE 1. 5T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
30 485 долларов (базовая цена: 29 790 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный-3, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
91 куб. Дюйм, 1496 куб. См
Мощность
181 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
190 фунт-фут при 3000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,9 дюйма
Шины: Continental ProContact TX, 225 / 65R-17 102H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180,5 дюймов
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб. футов
Грузовой объем: 99 куб.футов
Снаряженная масса: 3494 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,7 с
100 миль / ч: 23,5 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 15,9 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,84 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
35 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/26/31 миль на галлон
–
2020 Ford Escape Titanium 2. 0T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
40 270 долларов США (базовая цена 37 880 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
120 куб. Дюймов, 1974 куб. См
Мощность
250 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 3000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,9 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, 225 / 55R-19 99H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180,5 дюймов
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 68,6 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб. футов
Грузовой объем: 99 куб.футов
Снаряженная масса: 3731 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5,7 с
100 миль / ч: 15,5 с
120 миль / ч: 25.7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
-Миля стоя: 14,3 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,85 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
32 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
FordАМСТЕРДАМ — В ответ на отзывы покупателей компания Ford разработала свой новый компактный внедорожник Kuga, чтобы он выглядел более дружелюбно и менее агрессивно по сравнению с текущей моделью.
Ford представил третье поколение Kuga, третий бестселлер автопроизводителя в Европе после автомобилей Fiesta и Focus, на пресс-конференции здесь во вторник. Kuga поступит в продажу в конце года в Европе.
Варианты двигателей Kuga будут включать экономичную подключаемую гибридную трансмиссию, а также два дизельных двигателя и бензиновый двигатель, а также варианты с полным и умеренным гибридом.
Новый Kuga, который продается в США как Escape, ниже предыдущей модели, чтобы улучшить аэродинамику и снизить вес, сказал глава отдела дизайна Ford of Europe Амко Леенартс.
Первоначально он будет предлагаться в трех комплектациях — спортивном ST Line, высококлассном Vignale и стандартном Titanium — чтобы привести его в соответствие со стратегией, которую Ford внедрил с новыми Fiesta и Focus, чтобы придать своим автомобилям разные индивидуальности в зависимости от покупателя. предпочтения. Различные элементы отделки отличаются отделкой решетки радиатора и бампера.
Ford заявил, что разработал Kuga так, чтобы он выглядел более гладким и в большей степени соответствовал компактному хэтчбеку Focus с «более маневренным, менее агрессивным» внешним видом.
«Мы не хотели выглядеть как воин, убирайся с дороги. Заказчик этого не хотел», — сказал Линартс Automotive News Europe . По его словам, внедорожник выглядит более уверенно и уверенно держит дорогу. «Внедорожник превращается во что-то более честное и дружелюбное, — сказал Линартс.
Меньше CO2
Подключаемый гибрид Kuga имеет запас хода более 50 км (31 милю) и выбросы CO2 всего 28 граммов на км, измеренные в рамках нового европейского цикла испытаний WLTP, сказал Форд.
Подключаемый гибрид сочетает в себе новый 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий на оптимизированном для гибрида цикле сгорания Аткинсона, и аккумуляторную батарею на 14,4 кВтч, питающую электродвигатель. Его общая мощность составляет до 222 л. с. Система разделения мощности аналогична той, которую Toyota использует в своей линейке гибридных автомобилей.
Умергибридный вариант Kuga имеет встроенный стартер / генератор с ременным приводом, питаемый от 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи в дополнение к мощности 2,0-литрового дизельного двигателя.Комбинированная мощность составит 148 л.с., по словам Форд.
Полноценный гибрид Kuga объединяет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель, питаемый от литий-ионной батареи меньшего размера.
Технология Kuga включает встроенный модем, позволяющий клиентам использовать приложение FordPass от автопроизводителя, которое позволяет владельцам удаленно блокировать или, в случае моделей с автоматической коробкой передач, запускать двигатель для предварительного прогрева или предварительного охлаждения автомобиля.
Проекционный дисплей доступен для отображения команд водителя на лобовом стекле, в то время как оборудование активной безопасности будет включать Stop and Go, которое полностью останавливает автомобиль в пробке и автоматически трогается с места, когда движение начинает движение.
Kuga также предлагает распознавание знаков скорости. 8-дюймовый сенсорный дисплей расположен над приборной панелью и управляет информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. Вместо аналоговых приборов доступен более крупный 12,3-дюймовый экран.
Больше места для ног
Kuga на 89 мм длиннее предыдущей модели и составляет 4613 мм от края до края. Он также на 44 мм шире при 1828 мм и на 20 мм ниже при 1669 мм.
Ford заявил, что дополнительная колесная база дает Kuga самое большое пространство для ног на задних сиденьях в своем сегменте.Задние сиденья сдвигаются, чтобы увеличить пространство для ног или багажника.
Интерьер можно сделать тише с помощью Active Noise Control, который контролирует шум и применяет встречные звуковые волны через аудиосистему для подавления нежелательных шумов двигателя и трансмиссии. Он входит в стандартную комплектацию моделей Kuga Plug-In Hybrid Vignale, Kuga Diesel EcoBlue Hybrid и Kuga Diesel EcoBlue Vignale.
Kuga — первый внедорожник, построенный на новой платформе легковых автомобилей Ford C2, которая также лежит в основе Focus.Ford продолжит производство Kuga для Европы на своем заводе в Валенсии, Испания.
По данным исследователей рынка JATO Dynamics, продажи Kuga в Европе в прошлом году выросли на 1% до 154 125. Объем продаж Fiesta вырос на 7 процентов до 269 945, а продажи Focus упали на 8 процентов до 194 097.
Kuga был четвертым по продажам компактным внедорожником в Европе в 2018 году после Nissan Qashqai, VW Tiguan и Peugeot 3008, по данным JATO Dynamics. Продажи Qashqai упали на 6 процентов до 233 026, продажи Tiguan упали на 5 процентов до 224 788 и объем продаж 3008 вырос на 26 процентов до 204 197.
Ford
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Ford.
© 2005-2021
Ford Kuga Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Kuga — DriveSpark / фотографии / ford-kuga-images-1630/
2/21Ford Kuga Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Kuga — DriveSpark / photos / ford-kuga-images-1630 / # photos-1
3/21Ford Kuga Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Kuga — DriveSpark / photos / ford-kuga-images-1630 / # photos-2
21 апреляFord Kuga Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Kuga — DriveSpark / photos / ford-kuga-images-1630 / # photos-3
21. 05Ford Kuga Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Kuga — DriveSpark / photos / ford-kuga-images-1630 / # photos-4
21.06Ford Kuga Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford Kuga — DriveSpark / photos / ford-kuga-images-1630 / # photos-5
Объявлены цены на новый внедорожник Ford Kuga, который поступит в продажу до конца года. Главные новости заключаются в том, что он будет доступен с мягкими, обычными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, что сделает его первым Ford, который сделал это. Также будут предлагаться негибридные бензиновые и дизельные двигатели, а также варианты с передним и полным приводом.
Новый Kuga — это смелый шаг в будущее для Ford, производителя, который электрифицировал 16 своих автомобилей, восемь из которых ожидаются на дорогах в этом году. Он будет иметь ту же механику, что и последний Ford Focus, и станет первым внедорожником Ford (Sports Utility Vehicle), который будет располагаться на этой платформе.
Ford считает, что новый Kuga на 90 кг (в зависимости от спецификации) легче предыдущей модели, что должно сделать его более экономичным и более управляемым. У этого нового автомобиля будет больше внутреннего пространства, чем у предыдущей модели, в основном потому, что новый автомобиль будет длиннее.
Краткие сведения
Новый Kuga — большой шаг в будущее для Ford и действительно важный автомобиль для компании.Официально Kuga стал девятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2018 году, а также самым продаваемым внедорожником Ford в Европе: только в прошлом году в Европе было продано 153800 единиц.
Или продолжайте прокрутку, чтобы прочитать последние новости об автомобиле, или взгляните на последние скидки на Ford Kuga, которые, как ожидается, станут более щедрыми по мере приближения нового автомобиля к производству.
2019 Ford Kuga: цены и характеристикиНовый модельный ряд Ford Kuga начнется с версии First Edition.По цене от 28 145 фунтов стерлингов в отделке Titanium, он будет оснащен высококачественной звуковой системой и пакетом помощи, включая камеры переднего и заднего вида, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков в стандартной комплектации. Помимо этого, есть также ST-Line и ST-Line X по цене 31 095 и 31 845 фунтов стерлингов соответственно.
Вдобавок к тому, что вы получаете с моделями Titanium First Edition, ST-Line предоставит вам проекционный дисплей, заднюю дверь с функцией громкой связи, 12,3-дюймовый приборный дисплей и целый ряд обновлений внешнего стиля, таких как красный тормоз суппорты и спортивный кузов.ST-Line X идет еще дальше, с подогревом сидений, панорамным люком и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Когда ажиотаж вокруг первых выпусков улетучится, Ford представит более стандартный модельный ряд, включающий уровни отделки салона Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и Vignale. Цены будут начинаться с 23 995 фунтов стерлингов за самый простой Zetec, поднимаясь до 27 245 фунтов стерлингов, 29 345 фунтов стерлингов, 30 645 фунтов стерлингов и 31 945 фунтов стерлингов за каждый уровень отделки салона.
Оборудование моделей Zetec включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 4,2-дюймовый приборный дисплей, радио DAB, дополнительный восьмидюймовый мультимедийный дисплей с новой системой SYNC 3 от Ford, а также Android Auto, Apple CarPlay и спутниковую навигацию.
Поднимитесь на ступеньку выше спецификации Titanium, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, вход без ключа и спортивные сиденья, а также улучшенную звуковую систему.
ST Line привносит спортивный оттенок в процесс с острыми рейлингами на крыше и всеми упомянутыми выше элементами спортивного стиля. ST-Line X сохраняет свою спецификацию First Edition, в то время как топовые модели Vignale добавляют индивидуальные настройки стиля, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений, кожаную обивку и регулируемое сиденье водителя.
2019 Технологии Ford KugaСамый большой технологический скачок, который совершит Kuga, заключается в умном использовании гибридных силовых агрегатов.
В подключаемых гибридных версиях аккумулятор можно заряжать извне, а также с помощью системы рекуперации кинетической энергии, которая улавливает энергию, обычно теряемую при торможении. Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.
Sync3 — это сердце автомобильной развлекательной системы. Он использует 8-дюймовый центральный сенсорный экран, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. Он также позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью голосовых команд.Плюс к этому идет беспроводная зарядка телефона.
Кстати о телефонах; Kuga также поставляется с приложением FordPass. Это позволяет пользователям определять местонахождение своего автомобиля, запирать его дверь и дистанционно запускать его.
В системе активного шумоподавления используются три микрофона для контроля шума двигателя в салоне. Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии.
Среди заметных функций безопасности: адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения, а также проекционный дисплей.
Последняя система автономной парковки Ford, называемая Active Park Assist 2, также присутствует. Он может доставить вас как на парковочное место, так и с него.
Дизайн Ford Kuga 2019Несмотря на то, что Ford является самым продаваемым внедорожником в Европе, компания решила изменить дизайн, а не придерживаться его.
Ничего не избежать, он в значительной степени создан по образцу Focus, особенно спереди, где он имеет такие же гладкие фары.
Боковой профиль почти в стиле Porsche Macan.И хотя Kuga будет длиннее предыдущей модели, есть ощущение, что он должен выглядеть намного меньше, чем внедорожник, и гораздо больше похож на спортивный кроссовер, потому что он также будет ниже и шире, чем предыдущая модель. .
В отделке ST-Line он особенно привлекает людей, которым нужен внедорожник не из-за его проходимости по бездорожью, а из-за его пространства, роста и высокого положения водителя.
Самым шикарным в линейке будет Vignale. Эти модели обходятся без спортивных обвесов, но добавляют хромированные легкосплавные диски.
Двигатели Ford Kuga 2019 годаДоступный с бензиновыми и дизельными двигателями, с мягкими, обычными и подключаемыми гибридными вариантами, Kuga станет одним из самых гибких внедорожников на рынке.
В подключаемом гибриде Kuga используется 2,5-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, максимальная мощность которых составляет 225 л.с. Он также должен быть способен проехать около 31 мили, используя только электричество.
В обычном гибриде используется тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, но его нельзя подключить к электросети.У него есть возможность ездить только на электроэнергии, хотя и ненадолго.
Kuga EcoBlue Hybrid объединяет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford мощностью 150 л.с. с системой мягкого гибрида. В этой системе используется генератор, который заменяет стандартный генератор переменного тока, что позволяет восстанавливать и накапливать энергию во время замедления автомобиля. По сути, это позволяет Kuga использовать свою систему старт-стоп для работы в большем количестве ситуаций, снижая выбросы CO2.
Также предлагаются негибридные силовые агрегаты.Есть дизели объемом 1,5 и 2,0 литра, под маркой EcoBlue. 2,0-литровый двигатель выпускается в двух вариантах мощности: 150 и 190 л.с. Также есть 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с двумя разными выходными мощностями — 120 и 150 л.с. Эту настройку скоро можно будет найти и в Transit Custom Hybrid.
Обзор Ford Kuga 2019 годаНикто, кроме компании, еще не ездил на Kuga. Но первые признаки выглядят хорошо.
С механической точки зрения он основан на нынешнем Ford Focus.Этот семейный хэтчбек хорош в управлении и кажется, что он собран.
Ford уже давно критикуют за отсутствие гибридных технологий. Toyota, Hyundai, BMW, Mercedes и Audi входят в число автопроизводителей, которые выпускают многочисленные гибридные модели, из которых у Ford на данный момент в Великобритании только одна — Mondeo. Таким образом, Kuga выглядит шагом в правильном направлении.
С точки зрения практичности, Kuga длиннее предыдущей модели, и Ford утверждает, что у него больше внутреннего пространства, чем у нынешнего автомобиля.
Kuga стал настоящим хитом для Ford. Оригинал был выпущен в 2008 году и стал неожиданным сюрпризом. У него был коренастый внешний вид, интересный интерьер и, что самое главное, веселые и увлекательные дорожные манеры.
Эта модель второго поколения появилась в 2013 году. У нее не совсем харизматичный стиль оригинала, но в целом она больше и мощнее. Он также выигрывает от более просторного и гибкого салона.Диапазон двигателей широк, но при этом мало что потеряно от харизмы, присущей первому Kuga.
Секретный соус — это сочетание знакомства с Ford, в том числе обширной дилерской сети, а также привлекательности постоянно растущего сектора внедорожников. Мы уверены, что больше, чем несколько покупателей хэтчбека Ford Focus выкупили Kuga, чтобы продлить срок действия PCP. Kuga отличается высокой посадкой, прочной стойкой и общим чувством превосходства, присущим лучшим внедорожникам.Focus никогда не будет чувствовать себя так же, как после поездки на Kuga.
Большой ассортимент двигателей сосредоточен на дизелях. Хотя покупатели автомобилей Ford меньшего размера предпочитают 1,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost, он недостаточно мощный, чтобы установить Kuga. Особенно хорошо продаются 1,6-литровые дизели TDCi и более поздние 1,5-литровые TDCi, а для тех, кто хочет большей мощности, существует ряд 2,0-литровых версий TDCi.
Многие обнаруживают, что они действительно этого хотят, потому что на Kuga очень весело водить внедорожник. Он обладает всем очарованием управляемости Focus, даже если сидеть выше.Поразительно, насколько спортивнее Kuga по сравнению с некоторыми из его более мягких и агрессивных соперников, с резким рулевым управлением, небольшим креном кузова и отличным контролем, даже когда вы его бросаете.
Neat включает одну из первых дверей багажного отделения с электроприводом, доступных на новом автомобиле. Это стало обычным явлением, Kuga получил его раньше многих других, включая датчик под задним бампером, который автоматически открывает его, когда вы махаете ногой в этом месте. Однако опыт подсказывает нам, что это не так…
На протяжении всей жизни Куги отделка салона становилась все более роскошной. Спортивные версии включают запуск смелой линии ST-Line, когда автомобиль был модернизирован в начале 2016 года (обратите внимание на гораздо более смелую решетку с широкой решеткой). Несколько месяцев спустя последовал ультра-шикарный Kuga Vignale. Ford также дал большой толчок развитию информационно-развлекательной системы в 2016 году, представив мультимедийную систему Ford Sync 2. Он действительно изящный и простой в использовании, а также оснащен четким сенсорным экраном. Это большое улучшение по сравнению с настройкой синхронизации запуска.
Куга не для всех. Кому-то, конечно, покажется, что поездка немного жестковата из-за его маневренности. Другие могут предпочесть харизматичный стиль оригинала или более премиальные альтернативы, такие как Volkswagen Tiguan.