Компактный Ford Focus был модернизирован в 2009 году, чтобы показать спортивную отделку купе, новый спойлер на крыше и увеличенную мощность. 2011 Focus продолжает демонстрировать дополнения 2009 года; у этого также есть двухлитровый, двигатель с четырьмя цилиндрами с 140 лошадиными силами. Focus 2011 поставляется в четырех вариантах отделки: S, SE, SES и SEL. Различия между планками заключаются в стандартных внутренних и внешних особенностях, базовой цене и доступных опциях.
Ford Focus S 2011 года начинается с 16 640 долларов, а SE – с 17 270 долларов. SES имела рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 18 870 долларов, а MSRP в SEL составляла 19 670 долларов. Разница в цене обусловлена вариантами спортивной отделки SES и SEL, а также стандартными функциями, включая кожаное рулевое управление и аудиосистему SYNC. Эти функции недоступны в комплектациях S и SE или доступны только как дополнительные опции.
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые удерживают автомобиль от крутого поворота, входят в стандартную комплектацию SES и SEL, но их нет в комплектациях S и SE. Другие различия между четырьмя комплектациями включают европейскую подвеску, доступную только с S и SE. По словам Форда, эта подвеска помогает оттачивать рулевое управление и характеристики управляемости автомобиля. Подвеска с высокими эксплуатационными характеристиками, которая обеспечивает больший задний стабилизатор поперечной устойчивости для лучшего сцепления при поворотах, доступна только в комплектации SES.
Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной на моделях S, SE и SES, и автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями является дополнительной. SEL доступен только с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями.
Комплектации Ford Focus SES и SEL 2011 года поставляются в стандартной комплектации с металлической аппликацией на приборной панели и внешним освещением, которые недоступны в комплектациях S и SE. Спутниковая радиосвязь Sirius является стандартной во всех комплектациях, за исключением S. Передние сиденья с подогревом и сиденья с кожаной отделкой являются дополнительными на SES, стандартными на SEL и недоступными на комплектациях S и SE.
Комплектации SES и SEL стандартно поставляются с хромированным наконечником выхлопа, противотуманными фарами и головными и задними фонарями, окруженными темным хромом. Только противотуманные фары доступны в качестве опции в комплектации SE, и ни одна из этих функций не доступна на S.
Долгожданная новинка Ford Edge 2019 года уже интересует многих автолюбителей, но пока большого количества информации о ней нет. Мы собрали все самые свежие и достоверные новости об автомобиле и готовы поделиться ими со своими читателями. Вы узнаете, как будет выглядеть новый автомобиль, какие получит характеристики и опции, сколько будет стоить в России и когда ожидается его появление на наших дорогах.
Фото новинкиАвто изначально было разработано для внутреннего рынка в США, поэтому производитель не скромничал и создал довольно крупный и мощный автомобиль. В Америке это популярный среднеразмерный SUV. Для Европы и России сам класс является сравнительно новым, поэтому интерес к нему плавно повышается, покупатели только распробовали все преимущества такого автомобиля. Он отличается не только функциональностью, но и притягательной внешностью:
Для Европы будет представлено четыре варианта оформления салона. Скорее всего, в России появятся они все, однако пока точной информации концерн не предоставлял. Выделить можно следующие особенности:
Комплектации для Европы всего 4, в зависимости от версии можно выбрать опции и моторы. Включают автомобили, кроме уже перечисленного, выше следующее:
Производитель предлагает достаточно интересный выбор моторов, кроме этого модель может похвастаться в целом хорошими характеристиками:
Ожидать появление модели в России раньше середины 2019 года не стоит. Пока примерная стоимость авто за рубежом не называется.
5 колесо
F-MAX представлен с обновленным 6-цилиндровым дизелем Ford Ecotorq объемом 12,7 л, мощностью 500 л.с., соответствующий нормам Евро-5. Силовой агрегат получил турбокомпрессор с изменяемой геометрией и моторный тормоз Ecotorq Engine Brake мощностью до 400 кВт. Грузовик приспособлен к работе в холодных климатических условиях с температурой ниже -18°С. Стандартная гарантия на весь автомобиль 2 года без ограничения пробега.
Компания Henry Ford Health System в партнерстве с Hart Medical Equipment и Henry Ford Allegiance Health рада предложить медицинское оборудование и медицинские принадлежности для юго-востока и юга центрального Мичигана, соответственно.
Чтобы узнать больше о наших медицинских расходных материалах, воспользуйтесь одним из следующих номеров:
Будь то в Детройте или в Джексоне, вы можете найти расходные материалы для различных медицинских и домашних нужд, в том числе:
Hart Medical Equipment, партнер по совместному предприятию с Henry Ford Health System, дает вам возможность приобретать различные товары и услуги для домашнего здравоохранения.
Hart Medical Equipment глубоко заботится о людях в сообществах, которым мы служим. Мы являемся продолжением ухода, предоставляемого врачами, медсестрами и практикующими врачами. Мы стремимся проводить операции по уходу за пациентами в соответствии с высочайшими стандартами и обеспечивать комфорт и качество жизни для наших клиентов.
Специалисты по обслуживанию клиентов и биллингу работают в тесном сотрудничестве с клиентами, врачами и страховыми компаниями, чтобы координировать рентабельные и подходящие с медицинской точки зрения решения для индивидуальных потребностей в медицинском обслуживании. Мы являемся поставщиком почти всех планов традиционного и управляемого медицинского страхования, включая: Aetna, Blue Cross Blue Shield of Michigan, HAP, Medicaid, Medicare, PPOM.
Henry Ford Allegiance Home Medical Equipment предоставляет продукты и услуги, специально подобранные для повышения вашей независимости, безопасности, комфорта и выздоровления после выписки из больницы или кабинета врача.
Мы обеспечиваем круглосуточную службу экстренной помощи, доставку на дом и инструктаж по безопасному и эффективному использованию вашего оборудования.
JC Ford, Co. является ведущим производителем высокоскоростного оборудования для производства кукурузных тортильи с производительностью от 1000 до 7000 дюжин в час. Эти энергоэффективные и трудозатратные линии удобны в использовании и обеспечивают высочайшее качество кукурузных лепешек для требовательного рынка. Просмотрите полную линейку оборудования для тортильи, чтобы узнать, как JC Ford помогает клиентам вывести производство тортильи на новый уровень.
Щелкните здесь, чтобы увидеть Линии для кукурузных лепешек
Компания JC Ford, Co. производит линии для мучных лепешек, которые обеспечивают контролируемую среду для расстойки тестовых шариков перед правильным тестированием. Это оборудование позволяет создать гораздо более простую, но эффективную систему работы. Пресс непрерывного действия позволяет линии работать с постоянной скоростью. Благодаря этой «технологии непрерывного прессования» машина может работать до 20 циклов в минуту на максимальной скорости. Эти машины производят мучные лепешки высочайшего качества, чтобы удовлетворить растущий спрос на мучные тортильи.
Щелкните здесь, чтобы увидеть Линии производства муки для тортильи
Компания JC Ford, Co. производит оборудование для производства чипсов для тортильи с производственными линиями от простых 250 фунтов в час. до полностью автоматизированной 4000 фунтов / час. системы (taco shell / tostadas используют от 600 до 4000 дюжин в час). JC Ford помогает с компоновкой / дизайном, оборудованием, разработкой продукции и обслуживанием для удовлетворения потребностей клиентов. Эти системы включают новейшие достижения в области эффективности труда и энергии, чтобы максимально использовать ресурсы клиентов и качество продукции.Пожалуйста, просмотрите меню, чтобы увидеть полную линейку оборудования для производства чипсов тортильи.
Компания JC Ford Co. производит фритюрницы для производства чипсов из тортильи, кукурузных чипсов и других закусок на основе кукурузы. Существуют системы жарки меньшего размера с погружными трубками прямого нагрева и большие системы прямого и непрямого внешнего теплообмена. Все фритюрницы предназначены для минимизации объема масла и оснащены новейшими технологиями фильтрации для обеспечения максимального качества масла и закусок.
Щелкните здесь, чтобы увидеть линии Tacos / Tostada JC Ford, Co. производит и поставляет комплексные системы для переработки цельной кукурузы в маса (никстамализация) для использования в производстве кукурузных лепешек, чипсов из тортильи, кукурузных чипсов и скорлупы тако. Эти системы доступны в традиционных открытых чанах с горелками, предназначенными для однородной обработки, что обеспечивает однородную консистенцию кукурузной пасты для производства кукурузных продуктов высочайшего качества.
2020 © JC Ford, Co.Все права защищены.
Ford Brothers Spring Farm Machinery и консигнационный аукцион оборудования
Торги завершаются в понедельник, 3 мая 2021 года, в 18:00.
Аукционный центр Ford Brothers
3375 E HWY 80 ~ Somerset, Ky 42501
Консигнационный онлайн-аукцион — без комиссии продавца
10% -ная премия покупателя — 20 долларов США без комиссии за продажу зарезервированных товаров
Мы не принимаем предметы, меньшие, чем газонокосилка.
Мы НЕ принимаем пилы, бензопилы, косилки, строительные материалы, садовые культиваторы, ручные инструменты, бытовую технику, тачки, лестницы, генераторы, мойки высокого давления и т. Д.
Даты сдачи партии товара: четверг , 15 апреля 2021 г. с 9:00 до 17:00, пятница , 16 апреля 2021 г. с 9:00 до 17:00 и суббота , 17 апреля 2021 г. с 9:00 до 15:00
ВРЕМЯ ПРОСМОТРА: Наши ворота будут открыты для предварительного просмотра оборудования каждый день (с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу с четверга, 22 апреля, по пятницу, 30 апреля.
Дополнительные превью:
Суббота, 24 апреля 2021 года, с 9:00 утра. до 15:00.
Суббота, 1 мая 2021 г., с 9:00 утра. до 15:00.
Понедельник, 3 мая 2021 г., с 9:00 утра. до 18:00.
ВЫБОР ПРЕДМЕТОВ: Эти предметы необходимо забрать во вторник, 4 мая 2021 года, или в среду, 5 мая 2021 года, с 10:00 до 18:00. в аукционном центре Ford Brothers, Inc., расположенном по адресу 3375 E.Шоссе 80 в Сомерсете, штат Кентукки (здание Old Lamp Factory Bldg.). У нас будет лист регистрации на временные интервалы в эти дни отправления, пожалуйста, планируйте и придерживайтесь графика в меру своих возможностей.
К победившей ставке будет добавлена 10% покупательная премия. Сумма выигравшей ставки плюс премия покупателя и будет продажной ценой.
УСЛОВИЯ:
Покупательская премия: К выигравшей ставке будет добавлена покупательная премия в размере 10%. Сумма выигравшей ставки плюс премия покупателя и будет продажной ценой.
Ford Brothers, Inc. Онлайн-аукционы — это рассчитанные по времени события, и все торги заканчиваются в указанное время. Интернет-аукционы Ford Brothers, Inc. также имеют функцию автоматического продления. Если ставка размещена в последние 2 минуты аукциона, закрытие аукциона будет автоматически продлено на 2 минуты с момента размещения ставки. Например: если аукцион, закрытие которого запланировано на 6:00, получает ставку в 5:59, время закрытия автоматически продлевается на 6:01. Функция автоматического продления остается активной до тех пор, пока в течение 2 минут не поступят новые ставки. Рамка.
Поэтапное закрытие: этот онлайн-аукцион закрывается через определенные промежутки времени. Пожалуйста, проверьте объявления об аукционах для получения подробной информации об этих интервалах. Эта функция отлично работает с функцией автоматического расширения, чтобы точно имитировать живой аукцион.
Вся недвижимость продается в условиях «КАК ЕСТЬ» и «ГДЕ ЕСТЬ». ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНО! Участник торгов понимает и соглашается с тем, что никакие возмещения, обмены, корректировки, возвратные платежи и т. Д. Не допускаются. Недвижимость доступна для осмотра в указанное время, и участник торгов должен определить ее состояние.Непроведение участником торгов какого-либо предмета или партии не будет служить основанием для каких-либо претензий, возмещения, корректировок, возвратных платежей и т. Д.
Вся описательная информация была получена из источников, которые мы считаем надежными, но не гарантированными. Организатор аукциона не дает никаких гарантий или гарантий в отношении состояния, подлинности, происхождения, источника, состояния, пригодности для конкретной цели и т. Д. Аукционист оставляет за собой право изменять, модифицировать, удалять любой предмет, лот или описание на аукционе. по мере необходимости.
ДАТА ОПЛАТЫ / ПОЛУЧЕНИЯ: Вторник, 4 мая 2021 года или Среда , 5 марта 2021 года с 10:00 до 18:00. Принимаемые способы оплаты: наличные, кассовый чек или личный / деловой чек, Visa, Mastercard (с 3% комиссией за обработку (минимальная комиссия за обработку 3 доллара США) или банковский перевод. Все комиссии, связанные с проводными переводами, оплачиваются покупателем. Все покупки, не оплаченные до 18:00 среды, 3 марта 2021 г.будет автоматически снята с кредитной карты, использованной при регистрации, с 3% комиссией за обработку (минимальная комиссия за обработку составляет 3 доллара США).
Ford Brothers, Inc абсолютно НЕ предоставляет услуги по отправке, подготовке к отправке или транспортировке любых предметов, размер которых превышает размер крупнейшего почтового ящика почтовой службы США. Удаление предметов, перемещение, упаковка, погрузка, транспортировка, отправка и подготовка к отправке (для предметов, превышающих указанные выше размеры) являются исключительной ответственностью покупателя.
Все купленные товары должны быть удалены в срок, указанный выше. Любые предметы, не удаленные к крайнему сроку, будут, по усмотрению Аукциониста, выброшены или перепроданы с выручкой, удерживаемой Организатором аукциона. Возврат покупателю за эти утраченные предметы НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
** ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ ТОВАРЫ НЕ ПРОДАНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАБЕРОНЫ ДО ПЯТНИЦЫ, 14 МАЯ 2020 г. (в следующую пятницу после распродажи)
ИЛИ ПОТРЕБУЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА В 5 ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ. **
НАЛОГ НА ПРОДАЖУ: Налог с продаж штата Кентукки (6%) будет добавлен к цене продажи.Дилеры или другие освобожденные стороны должны предоставить Аукционисту надлежащую документацию перед началом торгов.
СЕРВЕР И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ: В случае возникновения технических проблем, связанных с сервером, программным обеспечением или любыми другими технологиями, связанными с онлайн-аукционами, Ford Brothers, Inc. оставляет за собой право продлить торги, продолжить торги, или закройте торги. КОМПАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, или FORD BROTHERS, INC. НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ ЗАЯВКУ ИЛИ ОТКАЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ.Уведомления по электронной почте будут отправлены зарегистрированным участникам торгов с обновленной информацией, если Ford Brothers, Inc. сочтет это необходимым.
Любой спор между Ford Brothers, Inc, его агентами или представителями и покупателем (-ами) будет рассматриваться в суде юрисдикции в Пуласки. Округ, Кентукки. Делая ставку на недвижимость, покупатель соглашается со всеми изложенными условиями.
Агентство: Ford Brothers, Inc. ‘ Агенты и представители являются агентами Продавца. Покупатель и / или участник торгов соглашаются обезопасить компанию Ford Brothers, Inc.и его Агентам и его Представителям от любых претензий, убытков или исков, включая, помимо прочего, присуждения, судебные решения, расходы, гонорары и т. д.
Ford Brothers, Inc., оставляет за собой право изменить это соглашение в любое время. Это произойдет путем обновления этого сайта. Пожалуйста, проверьте и просмотрите эти условия, так как каждый раз, когда вы используете этот сайт, вы соглашаетесь с условиями, как они написаны в то время.
Сотрудники аукционной компании и / или компании могут делать ставки и покупать аукционные предметы.
ПО УМОЛЧАНИЮ УЧАСТНИКА: Невыполнение покупки является незаконным и приведет к одному или нескольким из следующих (1) судебных преследований (2) лишения права участия в торгах для Ford Brothers и всех других аукционов MarkNet.
Если участник торгов в любое время считает, что его / ее имя пользователя, пароль или номер участника торгов были скомпрометированы из-за отсутствия безопасности со стороны участника торгов, немедленно уведомите об этом аукциониста.
ВРЕМЯ СУЩЕСТВУЕТ по всем условиям аукциона.
Для получения более подробной информации вы можете связаться с нашим офисом по телефону (606) 679-2212.
Приходит время, когда вам нужно купить внедорожник или грузовик. Может быть, вы хотите купить свой первый автомобиль, второй автомобиль или совершенно другой автомобиль для удовлетворения новых потребностей. Здесь, в нашем представительстве, мы можем предоставить вам огромный выбор из нашей обширной линейки новых и подержанных моделей Ford в Портленде.Все водители, живущие в Милуоки или Бивертоне или их окрестностях, ищут в новом грузовике или внедорожнике Ford различные особенности.
Поскольку в нашем ассортименте так много предложений, вы наверняка найдете нужные автомобили и характеристики, просто взгляните на совершенно новые модели Ford, которые только что сошли с конвейера. Ознакомьтесь с нашими великолепными новыми грузовиками Ford, такими как Ford Ranger, Ford Maverick, Ford F-150, Ford F-250 и Ford F-350. Если вам нужен внедорожник, мы можем предложить вам такие модели, как Ford EcoSport, Ford Escape, Ford Edge, Ford Explorer и Ford Expedition.В наш перечень коммерческих автомобилей также входят модели Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Super Duty Truck и Ford Chassis Cab! Почему бы не приехать сюда на тест-драйв?
Для водителей из Порланда, штат Орегон, которые ищут отличный грузовик или фургон для работы, мы готовы предложить вам одни из лучших моделей. Нам нужны водители в этом районе, которые ищут грузовик или фургон, который идеально подходит для их бизнеса, мы можем предложить вам все новые модели Ford, которые вы хотите.Нужен ли вам фургон, например Ford Transit или Ford Transit Connect, или грузовик, например Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450, шасси Ford F-550, шасси Ford F-650 или одну из различных моделей Ford Chassis Cab, мы можем помочь вам получить именно то, что вы действительно хотите. Кроме того, когда вы работаете с нами, у вас также будет возможность работать с нашим финансовым персоналом, который может гарантировать, что вы сможете поддерживать финансы своего бизнеса в наилучшей возможной форме.
Помимо нашего выбора новых грузовиков Ford и внедорожников, водителям Ванкувера, штат Вашингтон, понравится то, что мы можем предложить вам выдающийся выбор уникальных подержанных автомобилей. автомобили, подержанные рабочие грузовики или внедорожники, готовые произвести впечатление.
Для таких водителей, как вы, во всем регионе, мы будем готовы предложить вам все невероятные функции, которые вы хотите, а также помочь вам сэкономить часть ваших с трудом заработанных денег. Мы готовы предложить вам различные подержанные модели, которые помогут вам получить больше удовольствия от всех поездок. Наш инвентарь, конечно же, будет загружен подержанными моделями Ford, которые вы ищете, а также моделями таких производителей, как Chevrolet, GMC, Jeep и RAM!
Если вы ищете подержанный грузовик или фургон, который будет готов предоставить вам выдающиеся возможности и производительность для всей вашей тяжелой работы с Грешемом, вам понравится, что мы можем предложить вам выдающийся выбор подержанных коммерческих моделей! Эти модели ориентированы на трудолюбивых покупателей и во многих случаях оснащены соответствующим образом.Мы собираемся предложить вам несколько отличных моделей, таких как Ford Transit или Ford Transit Connect, или Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350 или различные модели Ford Chassis Cab.
При поиске Ford вам придется задать два важных вопроса. Эти вопросы: «Какой тип автомобиля мне нужен?» И «Как я собираюсь за него платить?». Мы можем помочь вам найти ответ на оба эти вопроса.Мы можем помочь вам выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим желаниям и потребностям. После этого мы поможем вам его профинансировать. Мы знаем, что многим людям из Портленда и Милуоки необходимо найти подходящую аренду или ссуду. Мы считаем, что если у людей будет множество вариантов, им будет легче принимать правильные решения. Мы знаем, что у многих людей ограниченный бюджет. Однако мы считаем, что ограниченный бюджет не должен мешать никому покупать желаемую машину. Вот почему мы сделаем все возможное, чтобы получить финансирование вашего автомобиля.
Northside Ford Truck Sales Inc. Приверженность Ford Truck Sales Inc. не прекращается после окончательной подписи. Фактически, это только начало. Наши высококвалифицированные специалисты сервисного центра всегда готовы помочь вам; с надлежащей подготовкой, опытом и оригинальными запчастями Ford, которые позволят вашему автомобилю работать так же, как в тот день, когда вы его купили, на долгие годы.
Работайте с нами сегодня здесь, в Northside Ford Truck Sales Inc., и мы будем готовы сделать ваши покупки намного лучше.До скорого!
В наиболее тяжелых случаях COVID-19 легкие пациента настолько воспаляются и наполняются жидкостью, что они больше не доставляют в кровоток достаточно кислорода, чтобы поддерживать жизнь этого человека. Один из способов противодействовать этому — использовать вентилятор, который помогает легким пациента работать, в то время как остальная часть тела борется с вирусом.
По мере того, как распространение нового коронавируса переросло в пандемию, стало ясно, что в Соединенных Штатах (и во всем мире) может не хватить аппаратов ИВЛ для лечения приближающейся волны пациентов с этими тяжелыми симптомами.
Гонка за созданием большего количества аппаратов ИВЛ привела к тому, что такие автопроизводители, как Ford, General Motors и Tesla, превратились в де-факто дистрибьюторов и дизайнеров аппаратов ИВЛ, а также помогли компаниям, производящим медицинские устройства, расширить производство критически важного оборудования. Ford и GM снова включили свет на некоторых из своих простаивающих предприятий, чтобы начать сами производить вентиляторы, при этом администрация Трампа зашла так далеко, что применила Закон о оборонном производстве времен Корейской войны (DPA) в отношении последнего, чтобы гарантировать, что все, что они make идет прямо в национальный склад.К усилиям присоединились и другие технологические компании, такие как Virgin Orbit (подразделение Ричарда Брэнсона по запуску ракет), SpaceX и Dyson.
Что такое вентилятор?
В настоящее время неясно, хватит ли этих совместных усилий, чтобы остановить нехватку аппаратов ИВЛ в США, как это было в других странах, таких как Италия. Но по мере того, как эти компании расширяют свою деятельность, стоит знать, почему они вмешались, почему мы столкнулись с нехваткой и что такое аппарат ИВЛ.
По словам Нила Макинтайра, медицинского директора отделения респираторной терапии в Университете Дьюка, аппарат ИВЛ — это механическое устройство, которое помогает пациенту дышать, раздувая легкие и доставляя свежий газ в его дыхательную систему. Вентиляторы часто достигают этого с помощью трубки, которая проходит в трахею пациента, что делает ее «инвазивным» устройством. Существуют «неинвазивные» аппараты ИВЛ, которые помогают подавать газ в дыхательную систему пациента через съемную маску или «носовую подушку».«Врачи в основном избегают использования неинвазивных моделей, потому что они могут увеличить риск распространения коронавируса в больницах, поскольку пациенты все еще могут кашлять вирусными каплями в воздухе.
Инвазивные аппараты ИВЛ помогают поддерживать дыхание пациента, пока его организм борется с воздействием вируса. Но аппараты ИВЛ не являются лекарством от COVID-19, и врачи, использующие эти устройства, могут только надеяться, что они выиграют у пациентов немного больше времени для борьбы с инфекцией.
Вентиляторы — не лекарство от COVID-19, но они помогают выиграть времяИнвазивные аппараты ИВЛ
Advanced пользуются большим спросом, потому что, как объясняет Макинтайр, легкие — это в высшей степени «хрупкие структуры», и аппараты ИВЛ могут «действительно принести больше вреда, чем пользы», если используются неправильные настройки.Требуется обученный респираторный терапевт, чтобы убедиться, что аппарат ИВЛ подает точный поток воздуха для правильной вентиляции легких пациента, обеспечивает необходимое количество кислорода и помогает циклически выводить (или «выдыхать») углекислый газ.
Наиболее востребованные аппараты ИВЛ для интенсивной терапии предназначены для использования в отделениях интенсивной терапии (ОИТ), но, по словам Криса Брукса, директора по стратегии в Вашингтоне, существует большое количество аппаратов ИВЛ, обычно предназначенных для конкретных условий оказания медицинской помощи. на базе производителя вентиляторов Ventec Life Systems.Помимо аппаратов ИВЛ для интенсивной терапии есть и другие портативные версии, которые можно использовать в домашних условиях и так далее. На самом деле, говорит Брукс, это разнообразие является одной из причин, по которым трудно точно подсчитать, сколько в стране уже есть, и, следовательно, сколько еще нужно.
Брукс говорит, что Ventec разработала вентилятор, который может объединить помещения интенсивной терапии и дома, и в настоящее время работает над его массовым производством с General Motors. Тем временем Ford недавно объявил, что помогает General Electric производить простой вентилятор, для работы которого не требуется электричество, который может найти применение в полевых госпиталях.
Хотя эти более простые конструкции просты в изготовлении и будут использоваться при необходимости, Брукс говорит, что в целом больницы и губернаторы США хотят иметь сложные аппараты ИВЛ с наибольшим набором функций. Эти функции дают респираторным терапевтам более точный контроль над аппаратом ИВЛ, позволяя им корректировать настройки в соответствии с изменениями состояния пациента.
«Каждый день вы находитесь на аппарате ИВЛ, тем меньше у вас шансов выйти из него».
Макинтайр и Брукс говорят, что более продвинутые аппараты ИВЛ облегчают отлучение пациента от аппарата ИВЛ, когда придет время — важная часть процесса, особенно потому, что чем дольше пациент находится на аппарате ИВЛ, тем меньше остается времени на обход.
«Эти устройства поддерживают жизнь и выигрывают время, но ничего не лечат. В аппарате ИВЛ нет ничего лечебного. Это вспомогательное устройство, — говорит Макинтайр. «Лучшее, на что вы можете надеяться, — это то, что это позволит сэкономить время, не повредив легкие».
Brooks выражает это более прямо: «Каждый день, когда вы находитесь на аппарате ИВЛ, тем меньше у вас шансов выйти из него».
Хотя по состоянию на середину марта в Соединенных Штатах насчитывалось от 160 000 до 200 000 аппаратов ИВЛ, некоторые эксперты в области здравоохранения полагают, что эти устройства могут понадобиться до 1 миллиона пациентов с COVID-19 в стране в ходе пандемии, в то время как другие считают, что это будет от средних до высоких сотен тысяч.Одной из причин, по которой страна находится в таком положении, является неоднократная неспособность федерального правительства создать надлежащий запас аппаратов ИВЛ.
Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) еще в начале 2000-х годов ожидало, что пандемия может вызвать потенциальную нехватку вентиляторов, согласно ProPublica . Но, несмотря на миллионы долларов, вложенных в разработку большего количества портативных аппаратов ИВЛ, к 13 марта 2020 года в Стратегическом национальном запасе хранилось только 12–13 000 аппаратов ИВЛ.
Ряд компаний предприняли шаги, чтобы попытаться восполнить этот дефицит, и самые большие усилия берут на себя такие автопроизводители, как GM и Ford, которые недавно прекратили производство автомобилей в условиях пандемии.
Автопроизводители имеют развитую цепочку поставок, работают с аналогичными материалами и уже прекратили производство автомобилей
GM помогает Ventec Life Systems увеличить объем производства аппаратов ИВЛ и освободил место на своем заводе в Кокомо, штат Индиана, для производства аппаратов ИВЛ Ventec.Форд предпринимает аналогичные усилия, работая с подразделением здравоохранения General Electric, чтобы помочь увеличить производство во Флориде, производящей вентиляторы, под названием Airon. Ford также собирается производить вентиляторы Airon по лицензии GE на одном из простаивающих заводов автомобильной компании.
По словам Адриана Прайса, глобального директора Ford по автомобильной инженерии, который курирует работу компании по производству вентиляторов, автопроизводители хорошо подходят для такого партнерства по нескольким причинам. Мало того, что эти компании уже работают с компонентами, аналогичными тем, что используются в вентиляторах, но и автомобили — это очень сложные продукты, для создания которых требуются уникальные знания, планирование, координация и логистика.«Мы собираем тысячи и тысячи деталей, и каждая из этих частей состоит из ряда подузлов, которые поставляются [из] со всего мира на нескольких уровнях», — говорит Прайс. «Вы могли бы, вероятно, взять любую подсистему этого автомобиля, и она была бы более сложной, чем средний потребительский продукт».
Брукс, который последние несколько недель работал с GM, соглашается. «У них фантастическая база поставок, поэтому они закупают много одних и тех же материалов, будь то пластик или металлы, и это поставщики, которые работают с ними в течение многих лет, и у них действительно хорошие отношения и рабочее понимание их возможностей. или невозможность изготовить определенные детали », — говорит он.У них также есть преимущество масштаба, говорит Брукс: автомобильные компании производят тысячи автомобилей в неделю, в то время как производители вентиляторов обычно производят сотни или десятки вентиляторов за одно и то же время.
Поскольку крупные автомобильные компании могут иметь преимущество в производстве, их усилия по созданию вентиляторов привлекли внимание федерального правительства, которое все еще пытается заполнить гигантский пробел в своих запасах вентиляторов.
Трамп сказал, что он считает, что потребность в вентиляторах преувеличена, но в конечном итоге использовал DPA для заказа 30 000 аппаратов ИВЛ, производимых GM и Ventec, чтобы пополнить запасы.
DPA — это закон времен Корейской войны, который позволяет правительству опережать других покупателей важнейших товаров в случае необходимости. Хотя министерство обороны использовало его сотни тысяч раз в год при Трампе для закупки материалов для ракет и дронов, администрация неохотно использовала его для удовлетворения очевидной потребности в вентиляторах.
Илон Маск сказал, что Tesla (и SpaceX) также поможет создавать важные устройства, и он работал с Medtronic, чтобы найти способ производить их на одном из заводов своей компании.Тем временем его компании закупают оборудование в Китае и отправляют его больницам и правительствам, которые в нем нуждаются.
Хотя Маск предоставил по крайней мере одну партию инвазивных аппаратов искусственной вентиляции легких Medtronic ICU в Нью-Йорк, он в основном сосредоточился на приобретении неинвазивных аппаратов ИВЛ (часто используемых для лечения апноэ во сне), которые больницы затем переделывают в инвазивные версии для интенсивной терапии.
Согласно сообщению Дэвида Райха, президента и главного операционного директора больницы Mount Sinai в Нью-Йорке, устройства, подаренные Tesla, могут быть «модифицированы для обеспечения безопасной и контролируемой вентиляции для пациентов», страдающих острой дыхательной недостаточностью.
Илон Маск говорит, что Tesla будет производить вентиляторы, но в настоящее время он поставляет устройства, которые необходимо переработать
Его команда выяснила, как заставить устройства работать через трахеальную трубку (что помогает снизить риск заражения коронавирусом). Они также добавили «устройства мониторинга для точного измерения и отображения концентрации вдыхаемого кислорода, подачи дыхательного объема и уровней выдыхаемого углекислого газа», снимая некоторые из опасений, которые люди, подобные Бруксу, выражали по поводу больниц, использующих аппараты ИВЛ. разработан для отделения интенсивной терапии.
Тем временем Virgin Orbit начала изготавливать новое дыхательное устройство с нуля, сочетая собственное производство и поставки с передовыми инженерными навыками своих сотрудников, чтобы создать что-то, что могло бы помочь пациентам, которым не нужно что-то столь серьезное, как вентилятор.
Вероятность нехватки аппаратов ИВЛ сохранится, поскольку количество случаев COVID-19 в Соединенных Штатах продолжает расти, особенно потому, что Ford, GM, Tesla и производителям аппаратов ИВЛ потребуется время, чтобы увеличить производство.
GM и Ventec заявили, что в апреле они смогут изготовить всего несколько сотен новых вентиляторов, прежде чем в конечном итоге они вырастут до 10 000 в месяц. Тем временем Ford заявляет, что построит 12 000 своих более простых вентиляторов к концу мая и 50 000 к июлю.
Но даже когда эти компании наращивают производство, эксперты опасаются, что мы можем столкнуться с нехваткой квалифицированных медицинских специалистов для работы с аппаратами ИВЛ.
«Ограничивающим фактором для использования аппаратов ИВЛ, скорее всего, будут не аппараты ИВЛ, а здоровые респираторные терапевты и обученный персонал интенсивной терапии, чтобы безопасно управлять ими в течение трех смен каждый день», — написала группа врачей со всей Северной Америки в The New England Journal of Медицина в прошлом месяце.
Brooks говорит, что это одна из причин, по которой Ventec пытается ускорить производство своего более доступного вентилятора с GM. «Мы намеренно разработали наше устройство таким образом, чтобы его было легко использовать, поэтому у него есть сенсорный экран, который работает как мобильный телефон, а не как сложное медицинское устройство», — говорит он. «Он по-прежнему требует наблюдения со стороны респираторного терапевта и квалифицированного клинициста, но на нашем веб-сайте есть много тренингов для всех, кому интересно узнать, как его использовать.”
По словам Прайса, именно из-за риска нехватки аппаратов ИВЛ для интенсивной терапии (и персонала, который ими управляет) Ford решил помочь в расширении более простого аппарата ИВЛ. «Данные показывают, что количество случаев [COVID-19], требующих лечения с помощью аппарата ИВЛ, быстро превышает возможности традиционных медицинских учреждений», — говорит он. «[Мы хотели] иметь возможность выводить устройства в поле как можно быстрее, потому что нам казалось, что, знаете ли, наличие вентилятора очень высокого класса с большим количеством электронных компонентов обязательно будет чтобы замедлить процесс.”
Тем не менее, Макинтайр, эксперт по респираторной терапии, говорит, что он опасается использовать слишком простые аппараты ИВЛ, даже если нет более совершенных.
«Я просто боюсь, что по мере того, как мы добираемся до все более и более примитивных машин, мониторинг и гибкость, необходимые для надлежащего ухода за больными, будут постепенно уменьшаться», — говорит он. «Более серьезная проблема — это люди, которые их правильно используют. Мои терапевты из Duke, например, говорят, что если вы дадите им простое устройство, они смогут заставить его работать безопасно.Но они действительно умные люди. И я боюсь, что этот уровень знаний не так широко распространен ».
Уровни отделки салона и комплектацииПринять решение приобрести Ford F-150 просто. Выбрать один из 7 различных вариантов отделки F-150 немного сложнее.
Вот почему Gator Ford сделал это проще! Мы составили список всех различных уровней отделки салона и пакетов внешнего вида, чтобы вы могли взвесить все преимущества в одном месте.
Прокрутите вниз, чтобы узнать, чем отличается каждый из автомобилей Ford F-150 на Gator Ford.
Другие дополнительные пакеты XL включают XL Power Equipment Group.Для экстерьера доступны следующие пакеты: XL Chrome Appearance Package, XL STX Appearance Package и XL Sport Appearance Package (не показан).
Другие дополнительные пакеты XLT для экстерьера включают пакет внешнего вида XLT Special Edition, пакет внешнего вида XLT Sport и пакет внешнего вида XLT Chrome (не показан).
Другие дополнительные внешние пакеты LARIAT включают пакет внешнего вида LARIAT Chrome, пакет внешнего вида LARIAT Sport и пакет LARIAT Special Edition (не показан).
Принять решение приобрести Ford F-150 просто.Выбрать один из 7 различных вариантов отделки F-150 немного сложнее.
Подобрать подходящую комплектацию и пакеты для вашего образа жизни стало еще проще! Теперь, когда вы изучили спецификации Ford F-150, просмотрите наш полный список новых Ford F-150 ниже!
Основные средства Ford Motor за год (в миллионах долларов США) | |
---|---|
2020 | $ 37 083 |
2019 | $ 36 469 |
2018 | $ 36 178 |
2017 | $ 35 327 |
2016 | $ 32 072 |
2015 | 30 163 долл. США 90 800 |
2014 | 30 126 долл. США 90 800 |
2013 | $ 27 616 |
2012 | $ 24 942 |
2011 | 22 371 долл. США |
2010 | $ 23 179 |
2009 | $ 22 637 |
2008 | $ 24 143 |
2007 | $ 36 239 |
2006 | $ 36 055 |
2005 | 40 676 долларов США |
Квартальные основные средства Ford Motor (в миллионах долларов США) | |
---|---|
2021-09-30 | $ 36 597 |
2021-06-30 | $ 36 723 |
2021-03-31 | $ 36 361 |
2020-12-31 | $ 37 083 |
2020-09-30 | $ 36 118 |
2020-06-30 | $ 35 276 |
2020-03-31 | 35 294 долл. США |
2019-12-31 | $ 36 469 |
2019-09-30 | 35 404 долл. США 90 800 |
2019-06-30 | $ 36 581 |
2019-03-31 | $ 36 145 |
2018-12-31 | $ 36 178 |
2018-09-30 | $ 35 762 |
2018-06-30 | $ 35 580 |
2018-03-31 | $ 36 118 |
2017-12-31 | $ 35 327 |
30.09.2017 | $ 34 760 |
2017-06-30 | 33 794 долл. США |
2017-03-31 | 32 668 долл. США 90 800 |
2016-12-31 | $ 32 072 |
2016-09-30 | $ 32 257 |
2016-06-30 | 31 940 долл. США 90 800 |
2016-03-31 | 31 164 долл. США 90 800 |
2015-12-31 | 30 163 долл. США 90 800 |
30.09.2015 | 30 137 долларов США |
2015-06-30 | 30 750 долл. США 90 800 |
2015-03-31 | 29 612 долл. США 90 800 |
2014-12-31 | 30 126 долл. США 90 800 |
2014-09-30 | 30 048 долл. США 90 800 |
2014-06-30 | 29 294 долл. США |
2014-03-31 | 28 447 долл. США 90 800 |
2013-12-31 | $ 27 616 |
30.09.2013 | 26 836 долл. США 90 800 |
2013-06-30 | $ 25 863 |
2013-03-31 | $ 25 795 |
31.12.2012 | $ 24 942 |
30.09.2012 | $ 24 347 |
2012-06-30 | 22 808 долл. США 90 800 |
31.03.2012 | 23 150 долл. США 90 800 |
2011-12-31 | 22 371 долл. США |
2011-09-30 | 22 304 долл. США 90 800 |
2011-06-30 | $ 23 263 |
2011-03-31 | 23 407 долл. США 90 800 |
2010-12-31 | $ 23 179 |
30.09.2010 | $ 22 956 |
2010-06-30 | $ 22 210 |
2010-03-31 | $ 22 826 |
2009-12-31 | $ 22 637 |
2009-09-30 | $ 24 812 |
2009-06-30 | 24 801 долл. США 90 800 |
2009-03-31 | $ 23 779 |
2008-12-31 | $ 24 143 |
2008-09-30 | 30 253 долл. США 90 800 |
2008-06-30 | 32 149 долл. США 90 800 |
2008-03-31 | $ 37 007 |
2007-12-31 | $ 36 239 |
2007-09-30 | $ 37 831 |
2007-06-30 | 37 303 долл. США 90 800 |
2007-03-31 | $ 37 638 |
31 декабря 2006 г. | $ 36 055 |
30.09.2006 | $ 37 844 |
2006-06-30 | $ 41 639 |
2006-03-31 | 40 941 долл. США 90 800 |
2005-12-31 | 40 676 долларов США |
2005-09-30 | $ 41 887 |
2005-06-30 | 42 281 долл. США |
2005-03-31 | $ 43 395 |
Сектор | Промышленность | Рыночная капитализация | Выручка |
---|---|---|---|
Авто / Шины / Грузовики | Отечественные производители автомобилей | 78 долларов.606B | $ 127.144B |
Ford Motor Company — американская транснациональная автомобильная и мобильная компания. Компания разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников, электрифицированных транспортных средств и роскошных автомобилей Lincoln, предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company и занимает лидирующие позиции в области электрификации, автономных транспортных средств и мобильных решений. Вместе со своими дочерними предприятиями Ford Motor Co., разрабатывает, производит, продает и обслуживает автомобили в Северной Америке, Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. |