Обновление фургонов с голубым овалом на решетке радиатора идет уверенными темпами. Несколько месяцев назад мы писали про среднеразмерные фургончики Ford Transit Custom: их внешность освежили, а кабинам подарили новый интерьер. А теперь очередь дошла и до «младшеньких»: большой «каблук» Transit Connect и маленький «каблучок» Transit Courier также пережили рестайлинг.
Ford Transit Connect
Если прежний Transit Connect, появившийся в 2013 году, выглядел эдаким «космолетом», то дизайн обновленного стал спокойнее. Он получил иной передний бампер с решеткой радиатора в стиле современных моделей марки Ford, а в узких фарах (ксеноновых в дорогих версиях) появились полоски светодиодных ходовых огней.
Ford Transit Connect
В кабине трансформаций больше. Передняя панель осталась раздутой, но ее содержание изменилось. Помимо более удобных кнопочек и ручек, сверху теперь шестидюймовый сенсорный дисплей, на который можно вывести разнообразную информацию. Другим стал и щиток приборов.
Ford Transit Courier
Новый маленький «каблучок» Courier внешне вообще сложно отличить от машины нынешнего поколения. Да и внутри изменений минимум. Здесь появился новый руль, а монохромный дисплей в центре передней панели отныне заменен таким же сенсорным экраном, как и у старшего брата.
Ford Transit Courier
Техническое оснащение у новых версий Connect и Courier одинаковое. Под капотами — полуторалитровый турбодизель либо литровый бензиновый турбомотор. Их характеристики пока не раскрываются, но известно, что оба агрегата отвечают нормам Евро-6. Коробки передач — модернизированная шестиступенчатая «механика» либо восьмиступенчатый «автомат».
Ford Tourneo Courier
Производство новичков должно начаться в следующем году на фордовском заводе в Турции. Помимо грузовых версий, название которых начинается со слова Transit, появятся и пассажирские варианты Tourneo Connect и Tourneo Courier. В Европе «каблук» Connect и «каблучок» Courier должны появиться в продаже во второй половине следующего года. А вот в России мы их вряд ли увидим, ведь и нынешние варианты к нам не поставлялись.
Ford Tourneo Connect
Ну и теперь, когда обновились все «маленькие» Транзиты, впору ждать и рестайлинга для большого фургона Ford Transit — думаем, и он не за горами.
autoreview.ru
Анастасия Королькова, . Фото: Ford
С выводом на рынок новой модификации Транзита фордовцы планируют реализовывать к 2016 году по 400 тысяч автомобилей этого семейства в год.
В рамках недавнего мотор-шоу в Женеве был представлен пассажирский компактвэн Ford Tourneo Connect. Теперь же фордовцы показали грузовую модификацию этой модели под названием Transit Courier. Как и многие другие модели марки, «каблучок» получил новое корпоративное «лицо» и стал последним автомобилем из линейки коммерческого транспорта, которую подвергли обновлению.
Создатели особенно хвастают объёмом грузового отсека нового фургончинка Ford Transit Courier, который составляет 2,3 кубометра. Максимальная грузоподъёмность равняется 660 килограммам. Что касается моторной гаммы, то для новинки предложат 75- и 95-сильные дизели, а также литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.с. В продажу в Европе автомобиль поступит весной 2014 года.
www.drive.ru
Обновление фургонов с голубым овалом на решетке радиатора идет уверенными темпами. Несколько месяцев назад мы писали про среднеразмерные фургончики Ford Transit Custom: их внешность освежили, а кабинам подарили новый интерьер. А теперь очередь дошла и до «младшеньких»: большой «каблук» Transit Connect и маленький «каблучок» Transit Courier также пережили рестайлинг.
Ford Transit Connect
Если прежний Transit Connect, появившийся в 2013 году, выглядел эдаким «космолетом», то дизайн обновленного стал спокойнее. Он получил иной передний бампер с решеткой радиатора в стиле современных моделей марки Ford, а в узких фарах (ксеноновых в дорогих версиях) появились полоски светодиодных ходовых огней.
Ford Transit Connect
В кабине трансформаций больше. Передняя панель осталась раздутой, но ее содержание изменилось. Помимо более удобных кнопочек и ручек, сверху теперь шестидюймовый сенсорный дисплей, на который можно вывести разнообразную информацию. Другим стал и щиток приборов.
Ford Transit Courier
Новый маленький «каблучок» Courier внешне вообще сложно отличить от машины нынешнего поколения. Да и внутри изменений минимум. Здесь появился новый руль, а монохромный дисплей в центре передней панели отныне заменен таким же сенсорным экраном, как и у старшего брата.
Ford Transit Courier
Техническое оснащение у новых версий Connect и Courier одинаковое. Под капотами — полуторалитровый турбодизель либо литровый бензиновый турбомотор. Их характеристики пока не раскрываются, но известно, что оба агрегата отвечают нормам Евро-6. Коробки передач — модернизированная шестиступенчатая «механика» либо восьмиступенчатый «автомат».
Ford Tourneo Courier
Производство новичков должно начаться в следующем году на фордовском заводе в Турции. Помимо грузовых версий, название которых начинается со слова Transit, появятся и пассажирские варианты Tourneo Connect и Tourneo Courier. В Европе «каблук» Connect и «каблучок» Courier должны появиться в продаже во второй половине следующего года. А вот в России мы их вряд ли увидим, ведь и нынешние варианты к нам не поставлялись.
Ford Tourneo Connect
Ну и теперь, когда обновились все «маленькие» Транзиты, впору ждать и рестайлинга для большого фургона Ford Transit — думаем, и он не за горами.
autoreview.ru
Ford продолжает обновлять гамму фургонов: вслед за однотонкой Transit Custom дебютирует новый «каблучок» Transit Connect. Мы публикуем первые официальные снимки таких машин.
Выпуск рубрики «Грузовики и автобусы», который вы держите в руках, уже был почти готов, когда в редакцию пришло сообщение из штаб-квартиры Ford: «Официальная информация о новой модели Ford Transit Connect будет рассекречена 10 июля, в 10-00 по европейскому времени».
В назначенный срок, сгорая от нетерпения, набираем указанный фордовцами интернет-адрес. Вот это сюприз! Дело в том, что в прошлом выпуске рубрики уже была опубликована фотография перспективного фордовского «каблучка» Ford, показанного на выставке грузовиков в Бирмингеме. И мы были совершенно уверены, что это Transit Connect следующего поколения.
Оказалось, все не совсем так. Раньше у Форда было только две легкие коммерческие модели, Transit и Transit Connect, а теперь гамму «нарезали кусочками» и моделей будет четыре: двухтонный Transit, однотонный Transit Custom, «каблучок» Transit Connect и еще более компактный Transit Courier. Его-то и показали в Бирмингеме. Так что главное — не запутаться в фордовских названиях!
Что касается модели Transit Connect, то ее, как и перспективный двухтонный Transit, будут продавать и в Европе, и в Америке — разумеется, в разных комплектациях. Для Америки предназначены бензиновые моторы 2.5 и 1.6 и коробка-автомат, а вот для Европы — тоже 1.6, но уже турбодизель (75 или 95 л.с.) исключительно с «ручной» коробкой передач. Впрочем, в европейской гамме есть и новый бензиновый мотор, но скромный, литровый.
И если американский Connect будет расходовать от 7,8 л бензина на 100 км, то обещанный расход европейского в смешанном цикле — от 4 л солярки на сотню! Фордовцы уже заявляют, что 95-сильный дизельный Connect экономичнее конкурентов, поскольку Renault Kangoo со схожим двигателем расходует 4,3 л/100 км, Citroen Berlingo — 4,8 л/100 км, а Peugeot Partner и VW Caddy — 4,9 л/100 км. Правда, недавнее знакомство с однотонкой Transit Custom показало, что заявленный и реальный расход топлива — разные вещи.
Спереди в фургоне стоит двойное пассажирское сиденье, причем трансформируемое
Европоддон теперь можно загрузить в кузов не только сзади, но и сбоку
Но в том, что новый Connect экономичнее прежнего, не сомневаемся. Тем более что все модели будут оснащать отключаемым электроусилителем руля, а дизельные машины (по заказу) и бензиновые европейские (серийно) получат «экономичный пакет». В него входят система «старт-стоп», «активные» жалюзи радиатора и система рекуперативной подзарядки аккумулятора во время торможения (она снижает нагрузку на генератор).
Как и раньше, предлагаются два варианта кузова, причем объем грузового отсека почти не изменился — 2,9 м3 с обычной базой и 3,6 м3 с длинной базой (прежде — 2,8 и 3,7 м3). По-прежнему можно заказать складное пассажирское сиденье, позволяющее грузить длинномерные предметы, однако теперь спереди в фургоне есть место уже не для одного пассажира, а для двух. И если прежде в длиннобазном фургоне можно было перевозить грузы длиной до трех метров, то теперь уже до 3,4 метра. А максимальная грузоподъемность увеличилась с 900 кг до тонны.
Интерьер пассажирской версии в «американском» исполнении, с селектором коробки-автомата
На фордовском пресс-сайте уже размещен забавный перечень того, сколько коробок с разборной мебелью IKEA сможет увезти пассажирский динннобазный Connect с обоими сложенными рядами задних сидений. Два стола, диван, кресло, «стенка»… Этим можно обставить небольшую жилую комнату!
Поставки новых «каблучков» и в Европе, и в США начнутся в конце 2013 года, но еще до этого времени мы обязательно расскажем о том, как они ведут себя на дорогах.
Прототип еще более компактного «каблучка» Transit Courier, показанный в Бирмингеме
autoreview.ru
Обновление фургонов с голубым овалом на решетке радиатора идет уверенными темпами. Несколько месяцев назад мы писали про среднеразмерные фургончики Ford Transit Custom: их внешность освежили, а кабинам подарили новый интерьер. А теперь очередь дошла и до «младшеньких»: большой «каблук» Transit Connect и маленький «каблучок» Transit Courier также пережили рестайлинг.
Ford Transit Connect
Если прежний Transit Connect, появившийся в 2013 году, выглядел эдаким «космолетом», то дизайн обновленного стал спокойнее. Он получил иной передний бампер с решеткой радиатора в стиле современных моделей марки Ford, а в узких фарах (ксеноновых в дорогих версиях) появились полоски светодиодных ходовых огней.
Ford Transit Connect
В кабине трансформаций больше. Передняя панель осталась раздутой, но ее содержание изменилось. Помимо более удобных кнопочек и ручек, сверху теперь шестидюймовый сенсорный дисплей, на который можно вывести разнообразную информацию. Другим стал и щиток приборов.
Ford Transit Courier
Новый маленький «каблучок» Courier внешне вообще сложно отличить от машины нынешнего поколения. Да и внутри изменений минимум. Здесь появился новый руль, а монохромный дисплей в центре передней панели отныне заменен таким же сенсорным экраном, как и у старшего брата.
Ford Transit Courier
Техническое оснащение у новых версий Connect и Courier одинаковое. Под капотами — полуторалитровый турбодизель либо литровый бензиновый турбомотор. Их характеристики пока не раскрываются, но известно, что оба агрегата отвечают нормам Евро-6. Коробки передач — модернизированная шестиступенчатая «механика» либо восьмиступенчатый «автомат».
Ford Tourneo Courier
Производство новичков должно начаться в следующем году на фордовском заводе в Турции. Помимо грузовых версий, название которых начинается со слова Transit, появятся и пассажирские варианты Tourneo Connect и Tourneo Courier. В Европе «каблук» Connect и «каблучок» Courier должны появиться в продаже во второй половине следующего года. А вот в России мы их вряд ли увидим, ведь и нынешние варианты к нам не поставлялись.
Ford Tourneo Connect
Ну и теперь, когда обновились все «маленькие» Транзиты, впору ждать и рестайлинга для большого фургона Ford Transit — думаем, и он не за горами.
autoreview.ru
Обновление фургонов с голубым овалом на решетке радиатора идет уверенными темпами. Несколько месяцев назад мы писали про среднеразмерные фургончики Ford Transit Custom: их внешность освежили, а кабинам подарили новый интерьер. А теперь очередь дошла и до «младшеньких»: большой «каблук» Transit Connect и маленький «каблучок» Transit Courier также пережили рестайлинг.
Ford Transit Connect
Если прежний Transit Connect, появившийся в 2013 году, выглядел эдаким «космолетом», то дизайн обновленного стал спокойнее. Он получил иной передний бампер с решеткой радиатора в стиле современных моделей марки Ford, а в узких фарах (ксеноновых в дорогих версиях) появились полоски светодиодных ходовых огней.
Ford Transit Connect
В кабине трансформаций больше. Передняя панель осталась раздутой, но ее содержание изменилось. Помимо более удобных кнопочек и ручек, сверху теперь шестидюймовый сенсорный дисплей, на который можно вывести разнообразную информацию. Другим стал и щиток приборов.
Ford Transit Courier
Новый маленький «каблучок» Courier внешне вообще сложно отличить от машины нынешнего поколения. Да и внутри изменений минимум. Здесь появился новый руль, а монохромный дисплей в центре передней панели отныне заменен таким же сенсорным экраном, как и у старшего брата.
Ford Transit Courier
Техническое оснащение у новых версий Connect и Courier одинаковое. Под капотами — полуторалитровый турбодизель либо литровый бензиновый турбомотор. Их характеристики пока не раскрываются, но известно, что оба агрегата отвечают нормам Евро-6. Коробки передач — модернизированная шестиступенчатая «механика» либо восьмиступенчатый «автомат».
Ford Tourneo Courier
Производство новичков должно начаться в следующем году на фордовском заводе в Турции. Помимо грузовых версий, название которых начинается со слова Transit, появятся и пассажирские варианты Tourneo Connect и Tourneo Courier. В Европе «каблук» Connect и «каблучок» Courier должны появиться в продаже во второй половине следующего года. А вот в России мы их вряд ли увидим, ведь и нынешние варианты к нам не поставлялись.
Ford Tourneo Connect
Ну и теперь, когда обновились все «маленькие» Транзиты, впору ждать и рестайлинга для большого фургона Ford Transit — думаем, и он не за горами.
autoreview.ru
Обновление фургонов с голубым овалом на решетке радиатора идет уверенными темпами. Несколько месяцев назад мы писали про среднеразмерные фургончики Ford Transit Custom: их внешность освежили, а кабинам подарили новый интерьер. А теперь очередь дошла и до «младшеньких»: большой «каблук» Transit Connect и маленький «каблучок» Transit Courier также пережили рестайлинг.
Ford Transit Connect
Если прежний Transit Connect, появившийся в 2013 году, выглядел эдаким «космолетом», то дизайн обновленного стал спокойнее. Он получил иной передний бампер с решеткой радиатора в стиле современных моделей марки Ford, а в узких фарах (ксеноновых в дорогих версиях) появились полоски светодиодных ходовых огней.
Ford Transit Connect
В кабине трансформаций больше. Передняя панель осталась раздутой, но ее содержание изменилось. Помимо более удобных кнопочек и ручек, сверху теперь шестидюймовый сенсорный дисплей, на который можно вывести разнообразную информацию. Другим стал и щиток приборов.
Ford Transit Courier
Новый маленький «каблучок» Courier внешне вообще сложно отличить от машины нынешнего поколения. Да и внутри изменений минимум. Здесь появился новый руль, а монохромный дисплей в центре передней панели отныне заменен таким же сенсорным экраном, как и у старшего брата.
Ford Transit Courier
Техническое оснащение у новых версий Connect и Courier одинаковое. Под капотами — полуторалитровый турбодизель либо литровый бензиновый турбомотор. Их характеристики пока не раскрываются, но известно, что оба агрегата отвечают нормам Евро-6. Коробки передач — модернизированная шестиступенчатая «механика» либо восьмиступенчатый «автомат».
Ford Tourneo Courier
Производство новичков должно начаться в следующем году на фордовском заводе в Турции. Помимо грузовых версий, название которых начинается со слова Transit, появятся и пассажирские варианты Tourneo Connect и Tourneo Courier. В Европе «каблук» Connect и «каблучок» Courier должны появиться в продаже во второй половине следующего года. А вот в России мы их вряд ли увидим, ведь и нынешние варианты к нам не поставлялись.
Ford Tourneo Connect
Ну и теперь, когда обновились все «маленькие» Транзиты, впору ждать и рестайлинга для большого фургона Ford Transit — думаем, и он не за горами.
autoreview.ru