Menu

Форд ка тюнинг фото – Ford KA 1996-2008 гг. — аксессуары для тюнинга с доставкой по России.

Ford-ka. божья «ка»—ровка от «форда» — журнал За рулем

FORD-KA. БОЖЬЯ «КА„-РОВКА ОТ „ФОРДА“

ИСПЫТАНИЯ

НАШЕ ЗНАКОМСТВО

БОЖЬЯ «КА„-РОВКА ОТ „ФОРДА“

Юрий НЕЧЕТОВ.

Фото Сергея Иванова

«ФОРД-КА» Ford Ka

» Форд Ка» производится с января 1997 года в Валенсии европейским отделением компании «Форд». Четырехместный автомобиль выпускается только с кузовом трехдверный хэтчбек и оснащается двумя вариантами 1,3-литрового бензинового мотора — 50 и 60 л. с. 

Давно прошла мода на угловато-граненые кузова. Заканчивается эпоха обмылочного биодизайна. Что будут «носить» автомобили двадцать первого века? Дизайнеры «Форда» считают, что наиболее актуальным станет стиль «Нью-Эйдж» — «Новая грань». Его характерная особенность — округлые поверхности, исчерченные резкими линиями. Именно таков побывавший на нашем тесте первенец нового стиля — » Форд Ка» стоимостью $13 700.

Внешность маленького автомобиля явно вызывает какие-то ассоциации. Формой кузова он напоминает божью коровку, а «растопыренными» задними колесами — присевшего со страха щенка. Впрочем, одно бесспорно — повышенное внимание и заинтересованные (порой удивленные) взгляды окружающих ему, а значит, и водителю обеспечены. Проверено. А поскольку «Ка» предназначен в первую очередь для женщин, то здесь, как говорится, стопроцентное попадание налицо. Ну, а теперь о более серьезном.

Для России, кроме увеличенного на 16 мм дорожного просвета и усиленной подвески, в списке стандартного оборудования появился гидроусилитель руля переменной производительности, причем даже и для наиболее скромной комплектации К-1 ($11 500). Дамы это оценят. Между прочим, «наша» машина (в комплектации К-2) может похвастаться электростеклоподъемниками, магнитолой, центральным замком и некоторыми другими «излишествами». Чтобы избежать обвинений в чрезмерном «феминизме», отметим, что составные из трех частей бамперы выручат не только женщин — начинающих водителей достаточно и среди сильной половины человечества. Так что возможность отделаться заменой только трети бампера после неаккуратной парковки оценят многие. А вот расположенное снаружи, под полом багажника, запасное колесо при нашей «чистоте» улиц вряд ли обрадует кого-то, не говоря уже о милых дамах. Представьте себе картину: промозглой осенью элегантная леди, стоящая, мягко говоря, в неэлегантной позе, выковыривает «запаску» откуда-то из-под машины… Впрочем, можно попросить помощи у какого-нибудь проезжего джентльмена.

В силу природного любопытства хозяйка не преминет заглянуть под капот. И будет приятно удивлена — все щупы, пробки, рычажки, за которые можно и нужно браться руками, помечены желтым цветом. Здорово! Однако не спешите радоваться: отсутствие защиты моторного отсека и большие окна в брызговиках передних колес дают основания предполагать, что через тысячу-другую километров под капотом все будет одного цвета — грязно-серого.

По-европейски, по нижней кромке переднего спойлера проложены и трубки гидроусилителя руля. Ну никак не хотят понять заморские конструкторы особенности русских национальных дорог — здесь и грязь погуще, и » одиночные дефекты» покрытия не такие уж одинокие и, как правило, очень глубокие, да еще бордюры как сорняки «растут», где попало, вымахивая до немыслимых размеров. Впрочем, не будем отвлекаться. Прихлопнем капот и заглянем в четырехместный, если верить инструкции, салон.

Высота дверного проема и потолка в передней части выбиралась явно в расчете на непредсказуемость моды на прически и головные уборы. Сюда можно без проблем усесться и со «стогом сена» на голове, и в шляпке. Опасаться за чистоту чулок или брюк тоже нет причин — порог выступает вбок чуть дальше нижней кромки двери и отсекает летящую снизу грязь.

Интерьер салона необычен, а передняя панель вообще «сплошной авангард». Магнитолу можно распознать только при ближайшем рассмотрении — настолько непривычно она выглядит. Да и взломщику нестандартный агрегат вряд ли приглянется. Оригинальны и очень удобны «космические» дефлекторы системы вентиляции. В правой части панели — полка-углубление с маленькой нишей под съемным дном — такой вот двухэтажный «бардачок». Кроме того, по всему салону — множество разнообразных карманов и карманчиков для всякой всячины. Передние сиденья довольно удобны, но верхняя часть широкой мужской спины, увы, остается без поддержки. А вот миниатюрной женщине они придутс

www.zr.ru

Ford Ka+ — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Ка+

Продажи Ford Ka+ на европейском рынке стартовали летом 2016 года. Назвать автомобиль новинкой довольно сложно, эта модель уже давно продается в Индии и Южной Америке под именем Figo. Для того чтобы успешно конкурировать на таком агрессивном рынке, производитель провел довольно масштабную модернизацию. Если исходник был рассчитан на разбитые дороги развивающихся стран, то европейская модель должна стать серьезным соперникам для таких автомобилей как Peugeot 108, Kia Picanto и Citroen C1, которые уже успели отвоевать свою нишу.

В итоге, производитель уменьшил дорожный просвет, установил новые амортизаторы и пружины, применил усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроил рулевое управление, доработал подушки двигателя и крепления подрамника, а в списке опций появились колеса диаметром 15 дюймов.

Размеры Ford Ka+

Ford Ka+ является малолитражным городским пятидверным хэтчбэком. Его габаритные размеры составляют: длина 3929 мм, ширина 1695 мм, высота 1524 мм, колесная база 2489 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улицы. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Ford Ka+ не может похвастаться большой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 270 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с пассажирами и несколькими крупными чемоданами на борту может оказаться не по плечу такой маленькой машине.

Двигатель и трансмиссия Ford Ka+

Ford Ka+ на европейском рынке оборудуется рядной бензиновой атмосферной четверкой объемом 1196 кубических сантиметров. В базовой версии она развивает 70 лошадиных сил при 6000 об/мин и 105 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой автомобиль не отличается особой прытью, разгон с места до ста километров в час займет 15,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 159 километров в час. Для любителей более динамичной езды, производитель подготовил форсированную версию, выдающую 85 лошадок при 6300 об/мин и 112 Нм при тех же 4000 об/мин. С таким силовым агрегатом, хэтчбэк набирает сотню за 13,3 секунды, а максимальная скорость подросла до 169 км/ч. Благодаря скромному литражу двигатель довольно экономичен. Расход топлива Ford Ka+ составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5 литров на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Ford Ka+ идет в ногу со временем. У него приятный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится технологичный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Ka+ прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

ГНТИ — тюнинг ford ka

  • Новости инноваций
  • Новости технологий
  • Прогресс человечества
  • Прогнозирование будущего
  • Технологии будущего
  • Новые технологии
  • Наука и инновации
  • Инновационный менеджмент
  • Инновационный бизнес
  • Управление инновациями
  • Инновации в России
  • Венчурное финансирование
  • Венчурный рынок
  • Изобретения видео
  • Виды инноваций
  • Технологические инновации
  • Пожалуйста, поучаствуйте в опросе. Это важно!

    Будущие научные открытия будут в области:

      2

    • Математики

      1,11,false,200,full

    • Физики (Ядерная физика, фундаментальные взаимодействия, поля)

      1,1,false,200,full

    • Материаловедения (Производство новых субстанций, материалов)

      1,2,false,200,full

    • Космологии

      1,3,false,200,full

    • Получения энергии

      1,8,false,200,full

    • Управления погодой, предсказания стихийных бедствий

      1,4,false,200,full

    • Мозга, искусственного интеллекта

      1,5,false,200,full

    • Генетики, клеточных технологий

      1,6,false,200,full

    • Экономики и социального устройства

      1,9,false,200,full

    • Образования, воспитания

      1,10,false,200,full

    • Истории, археологии

      1,12,false,200,full

    • Другое

      1,7,false,200,full

    Вариантов: 2  Голос

  • Социальные инновации
  • Инновационная экономика
  • Национальная инновационная система
  • Инновационный потенциал
  • Питер Друкер
  • Авторское право
  • Патентное право
  • Наука видео
  • Интеллектуальная собственность
  • Управление знаниями
  • Инновационный проект
  • Бизнес-проект
  • Экспертиза проекта
  • Трансфер технологий
  • Производственная цепочка
  • Конструкторские разработки

Мероприятия

Организации и проекты

НАПРАВЛЕНИЯ:

Новые материалы

Энергосбережение

Новые, возобновляемые, высокоэффективные источники энергии

Биотехнологии и медицина

Авиационные и космические технологии

Телекоммуникации и IT

Радиотехника

Искусственный интеллект, исследования мозга и процессов мышления, нейродинамика

Машиностроение и робототехника

Технологии двойного назначения

Экология и сельское хозяйство

Междисциплинарное


gnti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *