В апреле 2015-го компания Ford представила новый минивен Galaxy 4 поколения, который представляет собой более практичную семиместную модификацию модели S-Max II, дебютировавшую осенью 2014-го на автосалоне в Париже.
Новый Форд Галакси 2018-2019, как и соплатформенный S-Max, делит шасси с Mondeo 5, а в оформлении его экстерьера используется новая фирменная шестиугольная решетка радиатора и новая светотехника. В целом, облик автомобиля не сильно отличается от предшественника.
Точные габариты Ford Galaxy 2019 не уточняются, но известно, что места над головами второго ряда стало больше на 10 мм на над третьим — на 40. Кроме того, спинки второго и третьего рядов отныне можно сложить с помощью электропривода, при этом пол в багажнике получается совершенно ровным.
Передняя панель, руль, щиток приборов и экран мультимедийной системы Sync 2 в новом Форд Галакси 2016 в точности повторяют аналогичные на S-Max, но при этом нижняя часть центральной консоли здесь выполнена иначе. Плюс в салоне стало больше различных ниш под мелочевку, а карманы в дверях теперь вмещают 1,5-литровые пластиковые бутылки.
► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости
По части техники Ford Galaxy 2019 в новом кузове обзавелся системой адаптивного рулевого управления и электронно-управляемыми амортизаторами (опция), имеющих три режима работы: Comfort, Normal и Sport. Кроме того, производитель улучшил шумоизоляцию минивена и добавил электрорегулировку рулевой колонки.
В качестве силовых агрегатов для Форд Галакси 4 (2015-2016) доступно четыре дизельных и два бензиновых мотора. Последние представлены турбированными движками EcoBoost рабочим объемом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 (240 л.с.) литра, а дизели — это двухлитровый агрегат, доступный с отдачей в 120, 150 и 180 сил, а также 210-сильный (450 Нм) TDCi Bi-turbo аналогичного объема.
Все двигатели соответствуют экологическим нормам «Евро-6» и уже в базе оснащены системами «старт/стоп» и рекуперацией энергии торможения, а также активными шторками в радиаторной решетке. Информации о дате начала продаж Ford Galaxy 2016 и ценах на него пока нет.
За доплату для минивэна стали доступны передние кресла с вентиляцией и функцией массажа, диодная головная оптика, автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой и усталостью водителя, мониторинг «слепых» зон и пр.
В первых числах апреля 2015 года американский автопроизводитель Ford явил мировой общественности большой минивэн Galaxy нового, четвертого, поколения. Созданный с «чистого лица» автомобиль сохранил свои семейные ценности, но получил совершенно новую «тележку», стал дружелюбнее для седоков, обзавелся новыми двигателями и примерил самое современное оборудование.
В середине 2015 года Форд Галакси 4 поступил в продажу на европейском рынке, а вот в России он представлен не будет – не в почете у наших соотечественников данный тип кузова.
Выразительный передок с «нахмуренной» оптикой и трапециевидной решеткой радиатора, характерный, обтекаемый силуэт с плавными контурами, могущественная корма со светодиодными фонарями и огромной крышкой багажника – «четвертый» Ford Galaxy имеет современный и элегантный вид, не лишенный динамичности. «Мускулистые» пропорции минивэна подчеркнуты красивыми дисками колес размерностью от 17 до 19 дюймов.
Однообъёмник четвертого поколения обладает внушительными размерами по внешнему периметру кузова: 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину и 1747 мм в высоту. На величину колесной базы у автомобиля приходится 2849 мм, а его дорожный просвет в снаряженном состоянии насчитывает 124 мм.
Интерьер минивэна оформлен в «фамильном» дизайне марки и отличается стильным дизайном и высокой функциональностью, хотя чем-то особенным и не блещет. Прямо перед водителем – красивый мультифункциональный руль и 10-дюймовый экран в качестве приборной панели. На самой вершине центральной консоли красуется 20.3-сантиметровый «телевизор» мультимедийного комплекса SYNC2, а под ним «разбросаны» кнопки управления «климатом», «музыкой» и прочими нужными функциями.
Внутри «четвертого» Ford Galaxy использованы качественные отделочные материалы – мягкие пластики, металлические вставки и натуральная кожа. В арсенале минивэна – семь посадочных мест, причем на втором и третьем рядах установлены раздельные кресла, регулируемые по углу наклона спинок и в продольном направлении. Передние сиденья, помимо комфортабельного профиля, наделены подогревом и вентиляцией.
Полезный объем багажного отделения у семейного «американца» в походном состоянии составляет 300 литров. Сиденья двух задних рядов складываются вровень с полом посредство сервопривода, благодаря чему запас пространства для перевозки поклажи увеличивается до 2339 литров.
Вдобавок к этому, в подполье «Галакси 4» расположен 20-литровый потайной отсек.
Технические характеристики. На выбор для Ford Galaxy 2015-2016 модельного года доступны шесть двигателей.
Бензиновые версии комплектуются 6-скоростными коробками передач – «механикой» или «автоматом», а также переднеприводной трансмиссией. На разгон до первой «сотни» у них уходит 8.6-10 секунд, пик возможностей приходится на 195-222 км/ч, а потребление горючего в смешанном режиме заявлено на отметке 6.5-7.9 литров.
Для «твердотопливных» Фордов Галакси отведены «механика» на шесть передач или «робот» о семи диапазонах, а в качестве опции ставится «умная» система полного привода с многодисковой муфтой подключения задних колес. С места до 100 км/ч дизельные минивэны ускоряются за 8.9-13.6 секунды, предельно разменивают 180-214 км/ч, а «поедают» при этом 5-5.8 литров солярки.
«Четвертый Galaxy» построен на переднеприводной «тележке» CD4, которая лежит в основе многих новых моделей марки. Подвеска однообъемника представлена передними стойками МакФерсон и задней подвеской, выполненной по многорычажной схеме Integral Link. В распоряжении водителя три режима жесткости на выбор – «Комфорт», «Норма» и «Спорт». По умолчанию в реечный рулевой механизм «американца» интегрирован электроусилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормоза на автомобиле монтированы вентилируемые дисковые спереди и дисковые сзади, а ассистируют им электронные «помощники» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.
Комплектации и цены.
Ford Galaxy 1.9 AT минивэн, -, 116 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивэн | — | 116 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 1.9 MT минивэн, -, 116 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивэн | — | 116 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 2.0 MT минивэн, -, 116 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивэн | — | 116 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 1.9 AT автомат дизель минивен, 1896 см3, 116 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивен | 1896 см3 | 116 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 1.9 MT механика дизель минивен, 1896 см3, 116 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивен | 1896 см3 | 116 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 2.0 MT механика бензин минивен, 1998 см3, 116 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивен | 1998 см3 | 116 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 1.9 MT минивэн, -, 130 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивэн | — | 130 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 1.9 MT механика дизель минивен, 1896 см3, 130 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивен | 1896 см3 | 130 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 2.3 AT минивэн, -, 140 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивэн | — | 140 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 2.3 MT минивэн, -, 140 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивэн | — | 140 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 2.3 AT автомат бензин минивен, 2295 см3, 140 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивен | 2295 см3 | 140 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 2.3 MT механика бензин минивен, 2295 см3, 140 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивен | 2295 см3 | 140 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 2.3 AT минивэн, -, 145 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивэн | — | 145 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 2.3 MT минивэн, -, 145 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивэн | — | 145 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 2.3 AT автомат бензин минивен, 2295 см3, 145 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивен | 2295 см3 | 145 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 2.3 MT механика бензин минивен, 2295 см3, 145 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивен | 2295 см3 | 145 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 1.9 MT минивэн, -, 150 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивэн | — | 150 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 1.9 MT механика дизель минивен, 1896 см3, 150 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивен | 1896 см3 | 150 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 2.8 AT минивэн, -, 204 л.с., 2000 — 2002 г.в | минивэн | — | 204 л.с. | 2000 — 2002 |
Ford Galaxy 2.8 MT минивэн, -, 204 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивэн | — | 204 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 2.8 AT автомат бензин минивен, 2792 см3, 204 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивен | 2792 см3 | 204 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 2.8 MT механика бензин минивен, 2792 см3, 204 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивен | 2792 см3 | 204 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 1.9 MT минивэн, -, 90 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивэн | — | 90 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 1.9 MT механика дизель минивен, 1896 см3, 90 л.с., 2000 — 2005 г.в | минивен | 1896 см3 | 90 л.с. | 2000 — 2005 |
Ford Galaxy 2.8 AT 4×4 автомат бензин минивен, 2792 см3, 174 л.с., 1995 — 2000 г.в | минивен | 2792 см3 | 174 л.с. | 1995 — 2000 |
Код ошибки
Описание ошибки
HEX406A
OBD IIP0106
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
Десятичный16491
HEX406B
OBD IIP0107
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16492
HEX406C
OBD IIP0108
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0109
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
Десятичный16496
HEX4070
OBD IIP0112
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16497
HEX4071
OBD IIP0113
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный16498
HEX4072
OBD IIP0114
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала
Десятичный16500
HEX4074
OBD IIP0116
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Десятичный16501
HEX4075
OBD IIP0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16502
HEX4076
OBD IIP0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0119
Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
Десятичный16506
HEX407A
OBD IIP0122
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16507
HEX407B
OBD IIP0123
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный16514
HEX4082
OBD IIP0130
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Десятичный16515
HEX4083
OBD IIP0131
Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
Десятичный16516
HEX4084
OBD IIP0132
Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Десятичный16517
HEX4085
OBD IIP0133
Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
Десятичный16518
HEX4086
OBD IIP0134
Ряд 1-зонд 1: нет активности
Десятичный16520
HEX4088
OBD IIP0136
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
Десятичный16521
HEX4089
OBD IIP0137
Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
Десятичный16522
HEX408A
OBD IIP0138
Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
Десятичный16523
HEX408B
OBD IIP0139
Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
Десятичный16554
HEX40AA
OBD IIP0170
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Десятичный16555
HEX40AB
OBD IIP0171
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Десятичный16556
HEX40AC
OBD IIP0172
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
Десятичный16557
HEX40AD
OBD IIP0173
Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Десятичный16585
HEX40C9
OBD IIP0201
Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
Десятичный16586
HEX40CA
OBD IIP0202
Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
Десятичный16587
HEX40CB
OBD IIP0203
Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
Десятичный16588
HEX40CC
OBD IIP0204
Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
Десятичный16606
HEX40DE
OBD IIP0222
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16607
HEX40DF
OBD IIP0223
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0231
Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0232
Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
Десятичный16645
HEX4105
OBD IIP0261
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
Десятичный16646
HEX4106
OBD IIP0262
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
Десятичный16648
HEX4108
OBD IIP0264
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
Десятичный16649
HEX4109
OBD IIP0265
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
Десятичный16651
HEX410B
OBD IIP0267
Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
Десятичный16652
HEX410C
OBD IIP0268
Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс
Десятичный16654
HEX410E
OBD IIP0270
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
Десятичный16655
HEX410F
OBD IIP0271
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
Десятичный17641
HEX44E9/
OBD IIP1233
Ошибка учета нагрузки
Десятичный17643
HEX44EB
OBD IIP1235
Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Десятичный17645
HEX44ED
OBD IIP1237
Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
Десятичный17701
HEX4525
OBD IIP1293
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
Десятичный17702
HEX4526
OBD IIP1294
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
Десятичный18436
HEX4804
OBD IIP2004
Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
Десятичный18440
HEX4808
OBD IIP2008
Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP2100
Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP2107
Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
Десятичный
HEX
OBD IIP2108
Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP2119
Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
Десятичный18554
HEX487A
OBD IIP2122
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный18555
HEX487B
OBD IIP2123
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный18559
HEX487F
OBD IIP2127
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный18560
HEX4880
OBD IIP2128
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP2135
Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
Десятичный18570
HEX488A
OBD IIP2138
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Десятичный
HEX
OBD IIP2176
Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
Десятичный18609
HEX48B1
OBD IIP2177
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
Десятичный18619
HEX48BB
OBD IIP2187
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
Десятичный18620
HEX48BC
OBD IIP2188
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
Десятичный18623
HEX48BF
OBD IIP2191
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Десятичный18625
HEX48C1
OBD IIP2193
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Десятичный18627
HEX48C3
OBD IIP2195
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
Десятичный18628
HEX48C4
OBD IIP2196
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
Десятичный18690
HEX4902
OBD IIP2258
Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс
Десятичный
HEX
OBD IIP2263
Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP2265
Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP228C
Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива
Десятичный
HEX
OBD IIP228D
(Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива
Десятичный
HEX
OBD IIP2280
Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха
Десятичный
HEX
OBD IIP2282
Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
Десятичный
HEX
OBD IIP2291
Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
Десятичный18729
HEX4929
OBD IIP2297
Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования
Десятичный18732
HEX492C
OBD IIP2300
Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу
Десятичный18735
HEX492F
OBD IIP2303
Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу
Десятичный
HEX
OBD II
Ничего не найдено
Ford Galaxy 3 го поколения собирается с 2016 года. Годы выпуска 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и по настоящее время. В данной публикации мы покажем расположение блоков и описание предохранителей и реле Форд Галакси 3 го поколения, со схемами и их фотографиями. Отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.
Актуальное назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня электро оснащенности Вашего автомобиля.
Он находится по панелью приборов с левой стороны и совмещен с BCM (body conrol module). Для комфортного доступа надо снять часть защиты.
РасположениеФото пример
Схема
Назначение
1 | 10А Фоновая подсветка, Лампа перчаточного ящика, Фонарь косметического зеркала, Потолочный плафон, Лампа багажного отделения |
2 | 7,5А Сиденье с функцией запоминания положения, Нижняя опора спинки сиденья водителя, Электропривод зеркал |
3 | 20А Разблокировка двери водителя |
4 | 5А Электронный тормоз прицепа |
5 | 20А Замок зажигания, Кнопка запуска |
6 | 10А Подогрев сидений |
7 | 10А Резерв |
8 | 10А Резерв |
9 | 10А Резерв |
10 | 5А Модуль двери багажного отделения с электроприводом |
11 | 5А Резерв |
12 | 7,5А Интегрированный модуль передних органов управления (система управления микроклиматом и радиоприемником) |
13 | 7,5А Рулевая колонка, Панель приборов, Диагностический разъем |
14 | 10А Резерв |
15 | 10А Шлюз канала передачи данных |
16 | 15А Блокировка от открывания детьми, Разблокирование подъемного стекла багажного отделения |
17 | 5А Резерв |
18 | 5А Замок (выключатель) зажигания, Выключатель зажигания нажимной кнопкой |
19 | 7,5А Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира, Индикатор диапазона передач |
20 | 7,5А Резерв |
21 | 5А Датчик влажности и температуры в автомобиле, Системы контроля «слепых/ мертвых» зон, Задняя камера, Система адаптивного круиз контроля |
22 | 5А Датчик классификации пассажира |
23 | 10А Цепь электропитания задержки выключения вспомогательного оборудования |
24 | 20А Блокирование/ разблокирование |
25 | 30А Окно двери водителя, Зеркало двери водителя |
26 | 30А Окно двери переднего пассажира, Зеркало двери переднего пассажира |
27 | 30А Люк |
28 | 20А Усилитель |
29 | 30А Окно задней двери со стороны водителя |
30 | 30А Окно задней двери со стороны пассажира |
31 | 15А Резерв |
32 | 10А Модуль глобальной системы определения местонахождения, Голосовое управление (SYNC), Информационно — развлекательный дисплей, Радиочастотный радиоприемник, Система адаптивного круиз контроля |
33 | 20А Радио |
34 | 30А Шина «пуск/ работа» (предохранитель 19, 20, 21, 22, 35, 36, 37, автомат защиты) |
35 | 5А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности |
36 | 15А Зеркало салона с автоматическим затемнением, Модуль обогреваемого заднего сиденья, Система полного привода |
37 | 15А Модуль стабилизации напряжения |
38 | 30А Не используется |
Он состоит из 2 отделов и находится с левой стороны, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.
Фотография
Схема
Обозначение
1 | 25А Стеклоочиститель ветрового стекла 30А Люк |
2 | Реле стартера |
3 | 15А Автоматический режим работы стекло очистителей, датчик дождя, задние стеклоочистители |
4 | Реле электро вентилятора обдува |
5 | 20А Розетка питания вспомогательного оборудования на тыльной стороне консоли |
6 | Реле дополнительного отопителя |
7 | 20А Модуль управления силовым агрегатом |
8 | 20А Модуль управления силовым агрегатом |
9 | Реле модуля управления силовым агрегатом |
10 | 20А Передние дополнительные гнезда электропитания со стороны водителя |
11 | 15А Модуль управления силовым агрегатом |
12 | 15А Модуль управления силовым агрегатом |
13 | 10А Модуль управления силовым агрегатом |
14 | 10А Модуль управления силовым агрегатом |
15 | Реле «работа/пуск» |
16 | 20А Розетка питания вспомогательного оборудования на консоли, прикуриватель |
17 | 20А Дополнительное гнездо питания в багажном отделении |
18 | 10А Модуль управления силовым агрегатом |
19 | 10А Рулевое управление с усилителем |
20 | 10А Подсветка положения «старт/стоп», круиз контроль |
21 | 15А Модуль управления коробкой передач, масляный насос коробки передач |
22 | 10А Система кондиционирования воздуха |
23 | 15А. Старт/стоп, система информирования о мертвых зонах, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждающий сигнал о сближении, модуль качества напряжения, датчик качества воздуха |
24 | 10А Резерв |
25 | 10А Анти блокировочная система тормозов, АБС |
26 | 10А Модуль управления силовым агрегатом. |
27 | 10А Резерв |
28 | 10А Насос омывателя заднего стекла. |
29 | 5А Расходомер воздуха |
30 | Резерв |
31 | Резерв |
32 | Реле вентилятора охлаждения |
33 | Реле системы кондиционирования |
34 | 15А Электрический блокиратор рулевой колонки. |
35 | Резерв |
36 | Резерв |
37 | Резерв |
38 | Реле вентилятора охлаждения |
39 | Реле вентилятора охлаждения |
40 | Реле звукового сигнала |
41 | Реле звукового сигнала |
42 | Реле топливного насоса |
43 | Резрв |
44 | 5А Обогреваемый распылитель омывателя |
45 | Резерв |
46 | 10А Генератор |
47 | 10А Выключатель тормоза |
48 | 20А Звуковой сигнал |
49 | 5А Датчик расхода воздуха 20А Нагревательный элемент для дизельного топлива |
50 | 10А Вентилятор системы охлаждения, раздаточная коробка 20А Сигнал |
51 | Резерв |
52 | Резерв |
53 | 10А Сиденья с электроприводом. |
54 | 5А Пульт ДУ отопителя, работающего на топливе, 10А Выключатель тормоза |
55 | 10А ALT датчик |
За работу прикуривателей и USB розеток отвечают предохранители 17,16, 10 и 5 на 20А.
Пример доступа
Схема
Назначение
56 | 30А Топливный насос |
57 | 20А Испаритель дизельного топлива |
58 | Резерв |
59 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения (DW10F и 2.0L GTDI AU) |
60 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения (DW10F и 2.0L GTDI AU) |
61 | 40А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) |
62 | 50А Блок управления системами кузова |
63 | 20/30А Вентилятор системы охлаждения (DW10F и 2.0L GTDI AU) |
64 | 30А Дополнительный отопитель |
65 | 20А. Подогрев передних сидений |
66 | 40А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) |
67 | 50А Блок управления системами кузова |
68 | 40А Обогреваемое заднее стекло |
69 | 30А Анти блокировочная система тормозов |
70 | 30А Сиденье пассажира |
71 | 60А Дополнительный отопитель |
72 | 20А Насос топлива 30А Люк либо Задние сидения |
73 | 20А Заднее обогреваемое сиденье |
74 | 30А Модуль сиденья водителя |
75 | 30А Дополнительный отопитель |
76 | 20А Масляный насос коробки передач |
77 | 30А Модуль сиденья с управляемым микроклиматом |
78 | 40А Модуль буксировки прицепа |
79 | 40А Электро вентилятор обдува. |
80 | 30А Модуль питания в багажном отделении. |
81 | 40А Инвертор 220 В. |
82 | 60А Насос анти блокировочной системы тормозов. |
83 | 25А Электродвигатель очистителя |
84 | 30А Соленоид стартера. |
85 | 20А Отопитель, работающий на топливе 60А Насос анти блокировочной тормозной системы |
Остались вопросы или хотите помочь дополнить материал — пишите в комментарии.
Форд Гелакси от четвертого поколения был впервые представлен в середине 2015 года и по существу является лишь модернизированной версией Гелакси третьего релиза. Несмотря на утверждения экспертов, все же производитель привез новый Ford Galaxy в Россию, где для него сразу же нашлась доступная ниша. О том, какие изменения последовали по внешности, технической компоновке, по какой цене можно купить Форд Гелакси узнаем уже скоро.
Внешний облик у нового Ford Galaxy 2019 года выполнен в так называемом «кинетическом» стиле. То есть — это засилье развитых крыльев, колесных арок с широкими и массивными обводами, в принципе, как и у предшественников. Дизайн яркий, выразительный и по своей сущности презентабельный, хотя истинным «красавцем» Форд Галакси по фото назвать сложно.
Передняя часть Форда Гелакси выделяется откровенно «нахмуренной» оптикой, в принципе от прошлой версии Форд Гелакси БУ было многое позаимствовано. Судя по фото, решетка радиатора в традиционном трапециевидном облике, с четкими обтекаемыми контурами, такой себе скромный тюнинг. Дополнительный свет окружен характерными «плавниками».
Для кормы и боковой части в этом поколении играть с дизайном не стали, просто обновили технику, в виде новой светодиодной оптики. Единственно можно отметить – улучшение динамических характеристик Форд Гелакси за счет небольшой перепланировки обвеса.
Салон Форд Гелакси оформлен в традиционных мотивах, выделяется ярким и стильным дизайном в духе современных седанов и джипов от производителя.
Помимо симпатичного дизайна, интерьер Форд Гелакси отличается высокой функциональностью. Перед водителем открывается мультифункциональный руль с широким выбором диапазона регулировок. Приборную консоль возглавляет широкий 10-дюймовый монитор. Для центральной панели также решили внедрить большой экран, почти 20 см. ширины. По сути это полноценный телевизор со встроенным мультимедийным комплексом от SYNC2. Под ним уже размещаются «вспомогательные» клавиши для контроля и управления за климатической обстановкой, музыкой и другими необходимыми функциями.
В качестве отделки салона Форд Гелакси предпочли использовать только качественные материалы, но без пластика не обошлось. Отдали предпочтение натуральной коже и металлическим вставкам, в качестве декорирования. В плане комфорта посадки, минивэн способен дать фору многим конкурентам даже в высшей ценовой категории. Доступно всего семь посадочных мест, причем на втором и третьем ряду кресла раздельные, то есть каждый пассажир сможет насладиться поездкой с комфортом.
Багажник у Форд Гелакси скромный, размер как для такого класса не идеальный, но с учетом правильной геометрии позволит разместить немало вещей. В походном положении доступно 300 литров, при желании можно увеличить запас почти втрое.
На российском рынке новинка представлена с двумя комплектациями. Форд Гэлакси купить новый в России можно по цене от 1 340 000 р. за версию Trend и от 1 450 000 р. за оснащение Ghia. Форд Гелакси БУ купить можно за 600 000 – 900 000 р. в нормальном состоянии. Что касается дополнительных опциональных пакетов, то они конечно есть, но в ограниченном количестве. Разберем оснащение базовой версии, чем выделяется комплектация?
В качестве опционального оснащения предлагается:
Для российских автолюбителей представлены четыре мотора, как бензиновой, так и дизельной линейки. Итак:
Двигатель Форд Гелакси с бензиновой «начинкой» поставляется с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом», а также в комплекте с переднеприводной «телегой». Для дизеля предложены 6-ступенчатая МКПП и 7-диапазонный робот в комплекте с умной системой полного привода. Задний привод, подключаемый через многодисковую муфту.
В качестве «тележки» была использована знакомая CD4 известная по многим современным моделям американцев. Спереди смонтированы стойки МакФерсон, сзади интегральная система Integral Link. Подвеска имеет три режима настройки: комфорт, норма и спорт.
Отзывы владельцев Форд Гелакси можно посмотреть ниже в статье, там же опубликован тест драйв с не большим видеообзором модели от автомобильного эксперта. На основании откликов можно составить групп минусов и плюсов автомобиля:
Предположим, однако, что водитель, двигаясь с постоянной скоростью, решает чуть-чуть ускориться.
Honda Inspire — это автомобиль, который публике впервые представили в году. Третье поколение. Чем новее…
В то же время для подвески выбрана такая геометрия, что ось крена оказалась немного приподнятой. При этом колесная база почти не изменилась 2,8 м.
Вы говорите, что у американского аналога нет должного блеска, одни только габариты?
Пятый Inspire имеет полноприводную версию. Ходовая часть Обе подвески автомобиля — двухрычажные.
Рулевое управления — типа шестерння-рейка. Последний Inspire оснастили электрическим усилителем вместо гидравлического. Тормоза на обеих осях — дисковые, на передней — вентилируемые. Со второго поколения имеют ABS в качестве стандартного оснащения.
Интерьер Изначально Inspire имел значительно более роскошный интерьер, чем Accord. Машину позиционировали как дешевый аналог Legend. Предлагалась кожаная отделка и деревянные вставки. Модификация с 2,5 л мотором имела значительно расширенное стандартное оснащение по сравнению с 2 л версией. Второй Honda Inspire получил в базовой комплектации передние подушки безопасности.
Также было расширено оснащение. На третьем поколении добавили интернет-навигацию Internavi и салонный воздушный фильтр.
Четвертый Inspire получил несколько систем активной безопасности: Салон пятого поколения вырос в длину, благодаря увеличению габаритов. Отзывы Прежде всего нужно отметить, что больше всего отзывов о автомобилях второго — четвертого поколений.
В целом большинство владельцев довольно Honda Inspire. Вот почему с одной стороны новый Inspire оснащается более кубатурным двигателем был 3-литровый, стал 3,5-литровый , но вместе с тем в нем предусмотрено больше вариантов вывода из работы цилиндров, без которых в текущий момент можно и обойтись.
Речь, конечно, идет о системе управления цилиндрами VCM Variable Cylinder Management , причем если в прежнем 3-литровом двигателе было только две схемы работы — 6-цилиндровая и 3-цилиндровая, то сейчас к ней добавился еще и 4-цилиндровый режим.
Таким образом, конструкторы попытались решить извечный вопрос: Двигатель, кстати сказать, сейчас может развить мощность до лошадиных сил кВт. Однако не стоит забывать, что первые требуют для себя бензин с октановым числом 98, а в бак Inspire можно заливать топливо марки АИ А это, согласитесь, по стоимости не одно и то же, особенно в нынешней обстановке и при нынешних ценах на нефть.
Выводя цилиндры из работы, система VCM тем самым меняет задействованный объем камер сгорания. Следовательно, один и тот же мотор в одном случае может действовать как 3,5- литровый 6-цилиндровая схема , в других случаях, как 1,литровый 3-цилиндровая схема , и в третьих случаях как 2,литровый сгорание происходит только в 4-х цилиндрах.
Причем переход со схемы на схему происходит совершенно свободно и безболезненно для самого двигателя и машины в целом. И в итоге удается уравновесить мощность и расход топлива. Ну, и представьте, что чувствует водитель, когда управляемый им автомобиль то затарахтит, то запоет как-то не так.
Поэтому без внимания это оставлять было никак нельзя, и в качестве контрмер было предпринято вот что: Что это дало и как действует?
После того, как часть цилиндров останавливается, двигатель начинает издавать монотонный звук, который, проникая в салон, улавливается специальным микрофоном.
После этого через динамики пускается дополнительный звуковой сигнал, которого не достает мотору, и все, водителю кажется, что характер звукового сопровождения двигателя не изменился. Второе приспособление — активно управляемая подвеска или Active Control Mount — действует так.
Спереди и сзади двигатель покоится на гидравлических подушках, а снизу имеется специальный активатор. Безусловно, есть люди, которым эта машина просто нравится, и они её берут, после чего вкладывают деньги.
Замена АКПП, передних стоек, подвески, подрамников, трамблера — автомобиль будет требовать денег.
Если получится найти в хорошем состоянии, то можно брать. Если нет — лучше не стоит. Если заменить детали, отремонтировать машину, то она определенно будет радовать своего хозяина.
Расход после ремонта снизится примерно до литров на км. В общем, выбор за каждым.
Это так, и в то же время не совсем так. К примеру, входишь в поворот, с полным намерением пройти его, наращивая при этом скорость. Вы, наверное, думаете, что на это мгновенно отреагирует система предотвращения боковых заносов VSA, и все удовольствие окажется смазанным?
А как уверено машина держит прямую линию на высокой скорости, это вообще сказка! Бежит, как по ниточке. Когда руль занимает среднее положение, он как будто замирает, и даже встречающиеся на пути управляемых колес стыки в дорожном покрытии не могут вывести его из равновесия. Подвеска плавно качнется, но колеса продолжают плотно прижиматься к дороге, как приклеенные. Следует заметить, что двигатель новой машины удалось чуть-чуть опустить, как, впрочем, и днище кузова.
Это, естественно, привело к смещению вниз центра тяжести. В то же время для подвески выбрана такая геометрия, что ось крена оказалась немного приподнятой.
Таким образом, конструкторы добились максимального сближения мгновенных геометрических центров с центром тяжести. Вот почему, даже не слишком затягивая подвеску, им удалось существенным образом упорядочить колебания кузова — ни тебе крена, ни тебе поворота вокруг поперечной оси машины!
Словом, кузов на ходу держится на удивление ровно, не колеблясь. Машина мгновенно следует за управляемыми колесами, но стоит только водителю отпустить рулевое колесо, как она, что называется, без напоминания возвращается на прямую траекторию. Двигатель с большим рабочим объемом в сочетании с передним приводом — это всегда проблема Еще хорошо, что, несмотря на своё главное предназначение — быть транспортным средством с роскошным салоном, — новый Honda Inspire отлично слушается руля.
Это и не удивительно, учитывая тот факт, что, во-первых, по сравнению с машиной прежнего поколения передаточное рулевое число увеличилось на 20 процентов. Но это только на тот случай, когда рулевое колесо стоит примерно посередине. Но в случае с Inspire все иначе: Да какой там дом, если и по внешнему виду, и по внутренней начинке Inspire нового поколения явно перещеголяла такие, в общем-то, роскошные модели, как Toyota Mark X или Nissan Skyline! А тут еще этот прямо-таки выдающийся 6-цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом в 3,5 литра!
Японские же покупатели такое себе позволить не могут. Вот почему с одной стороны новый Inspire оснащается более кубатурным двигателем был 3-литровый, стал 3,5-литровый , но вместе с тем в нем предусмотрено больше вариантов вывода из работы цилиндров, без которых в текущий момент можно и обойтись. Речь, конечно, идет о системе управления цилиндрами VCM Variable Cylinder Management , причем если в прежнем 3-литровом двигателе было только две схемы работы — 6-цилиндровая и 3-цилиндровая, то сейчас к ней добавился еще и 4-цилиндровый режим.
Таким образом, конструкторы попытались решить извечный вопрос:
Galaxy — это большой минивэн, который выпускается с 1995 года. В то время как его первое поколение было фактически построено в сотрудничестве с VW, более поздние модели были построены Ford специально для европейского рынка. Автомобиль стремительно развивался на протяжении многих лет, и его пиком стало третье поколение. Это предлагало идеальное сочетание мощности и функций, и это было фаворитом среди многих семейных мужчин. Однако автомобиль был сильно переработан еще в 2015 году, и новая модель не совсем соответствует своим предшественникам.Он может похвастаться более необычным дизайном, у него менее мощные двигатели и он не так хорош в управлении, как раньше. Последнее — основная проблема автомобиля, поэтому он и продается намного хуже, чем раньше.
Похоже, что MPV может получить обновление с Ford Galaxy 2018. Это может быть фейслифтинг среднего возраста, направленный на решение всех его проблем и доведение его до прежнего уровня. Во-первых, кажется, что дизайн автомобиля может измениться, в то время как интерьер может быть переработан с использованием новейших технологий Ford.Вдобавок к этому, по слухам, Galaxy получит несколько новых двигателей, которые позволят ему стать таким же быстрым, как некоторые из его конкурентов.
2018 Форд Гэлакси
Ожидается, что платформа, а также большая часть ходовой части останутся прежними. Это и хорошо, и плохо. У автомобиля определенно действительно жесткое шасси, которое отлично подходит в случае аварии. Однако подвеска не выдерживает такого веса. Несмотря на то, что он может получить ту же настройку, что и раньше, похоже, что 2018 Ford Galaxy может получить разные амортизаторы и пружины, чтобы лучше контролировать крен кузова.Это, наконец, позволило бы ему стать таким же хорошим в управлении, как и его предшественник, и решило бы его самую насущную проблему.
Новый Galaxy не так агрессивен, как раньше. Спереди он имеет последний корпоративный вид Ford, но остальная часть автомобиля не соответствует его передней части. Задняя часть имеет действительно квадратный вид с вертикальной задней дверью и действительно большим окном, что приближает ее по дизайну к фургону, а не к минивэну. Для модели 2018 года кажется, что Ford может изменить как линию крыши, так и заднюю часть.
2018 Ford Galaxy Дизайн
Они могут добавить более крупный спойлер на крыше, другую заднюю дверь и, возможно, новые задние фонари. Изогнутая линия крыши улучшит внешний вид Galaxy, не портя внутреннее пространство, и избавится от массивного заднего стекла. С другой стороны, интерьер, скорее всего, останется таким же, как и раньше. Большими изменениями здесь станут доступные функции безопасности, а также, возможно, новый информационно-развлекательный блок, о котором ходили слухи в течение некоторого времени.
Предлагая 240 лошадиных сил, текущая модель не так уж плоха с точки зрения производительности на прямой. Тем не менее, похоже, что Ford Galaxy 2018 может получить даже больше мощности, чем раньше. Во-первых, ожидается, что базовый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л будет заменен трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л. Это должно предложить чуть больше 160 лошадиных сил, будучи более эффективным.
2018 Ford Galaxy Двигатель
2.0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель также может быть переработан, чтобы предлагать мощность ближе к 250 лошадиным силам и более 270 фунт-фут крутящего момента. Ожидается, что оба они будут соединены с новым 9-ступенчатым автоматом. Также будет доступен набор дизельных двигателей мощностью от 150 до 210 лошадиных сил. Это также даст возможность иметь 6-ступенчатую механическую коробку передач на меньших моделях.
2,0 EcoBlue (190 л.с.) Автомат S&S | |
Начало производства | 2018 год |
---|---|
Окончание производства | 2019 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 5-7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива экономичный — город | 6.0-6,2 л / 100 км
39,2 — 37,94 миль на галлон США 47,08 — 45,56 миль на галлон в Великобритании 16,67 — 16,13 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4,7-5,0 л / 100 км
50,05 — 47,04 US mpg 60,1 — 56,5 UK mpg 21,28 — 20 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5,2-5,9 л / 100 км
45,23 — 39,87 миль на галлон США 54,32 — 47,88 миль на галлон в Великобритании 19,23 — 16,95 км / л |
CO 2 Выбросы | 136-153 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 9.7 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,7 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,2 с |
Максимальная скорость | 204 км / ч 126,76 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 d-TEMP |
Удельная масса | 8,9 кг / л.с., 112,8 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 4.2 кг / Нм, 237,4 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 190 л.с. при 3500 об / мин. |
Мощность на литр | 95,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 400 Нм @ 2000-3000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000-3000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1997 см 3 121.86 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3,35 дюйма |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель |
Клапанный | DOHC |
Системы двигателя | Система Start & Stop Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1685 кг 3714.79 фунтов. |
Макс. вес | 2600 кг 5732,02 фунта. |
Максимальная нагрузка | 915 кг 2017,23 фунта. |
Багажник (багажник) — минимум | 300 л 10,59 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 2339 л 82,6 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 90 кг 198,42 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4848 мм 190.87 дюймов |
Ширина | 1916 мм 75,43 дюйма |
Ширина со сложенными зеркалами | 1953 мм 76,89 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2137 мм 84,13 дюйма |
Высота | 1747 мм 68,78 дюйма |
Колесная база | 2849 мм 112,17 дюйма |
Колея передняя | 1606 мм 63.23 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1606 мм 63,23 дюйма |
Высота дорожного просвета | 124 мм 4,88 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12 месяцев 39,37 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (АКПП) | 8 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружина многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 235/55 R17; 235/50 R18; 245/45 R19 |
Размер колесных дисков | 7.5J x 17; 7,5J x 18; 8J x 19 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Galaxy |
Поколение | Galaxy III |
Модификация (Двигатель) | 2.0 EcoBlue (150 л.с.) Автомат S&S |
Начало производства | 2018 год |
Окончание производства | 2019 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 6.1-6,2 л / 100 км
38,56 — 37,94 миль на галлон США 46,31 — 45,56 миль на галлон Великобритании 16,39 — 16,13 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4,8-5,0 л / 100 км
49 — 47,04 US mpg 58,85 — 56,5 UK mpg 20,83 — 20 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5,3-5,9 л / 100 км
44,38 — 39,87 миль на галлон США 53,3 — 47,88 миль на галлон в Великобритании 18,87 — 16,95 км / л |
CO 2 Выбросы | 140-153 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 10.8 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,3 с |
Максимальная скорость | 192 км / ч 119,3 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 d-TEMP |
Удельная масса | 11,2 кг / л.с., 89 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 4.6 кг / Нм, 219,6 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 150 л.с. при 3500 об / мин. |
Мощность на литр | 75,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 370 Нм @ 2000-2500 об. / Мин. 272,9 фунт-фут. @ 2000-2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1997 см 3 121.86 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3,35 дюйма |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель |
Клапанный | DOHC |
Системы двигателя | Система Start & Stop Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1685 кг 3714.79 фунтов. |
Макс. вес | 2600 кг 5732,02 фунта. |
Максимальная нагрузка | 915 кг 2017,23 фунта. |
Багажник (багажник) — минимум | 300 л 10,59 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 2339 л 82,6 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 90 кг 198,42 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4848 мм 190.87 дюймов |
Ширина | 1916 мм 75,43 дюйма |
Ширина со сложенными зеркалами | 1953 мм 76,89 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2137 мм 84,13 дюйма |
Высота | 1747 мм 68,78 дюйма |
Колесная база | 2849 мм 112,17 дюйма |
Колея передняя | 1606 мм 63.23 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1606 мм 63,23 дюйма |
Высота дорожного просвета | 124 мм 4,88 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12 месяцев 39,37 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (АКПП) | 8 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружина многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 235/55 R17; 235/50 R18; 245/45 R19 |
Размер колесных дисков | 7.5J x 17; 7,5J x 18; 8J x 19 |
Наш менеджер по работе с клиентами Роб покажет вам Ford Galaxy …
Внешние и внутренние особенности Ford Galaxy
Снаружи Galaxy просто удается не выглядеть фургоном с плавными линиями и не использовать раздвижные двери.В стандартной комплектации вы найдете передние противотуманные фары, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и легкосплавные диски 17 дюймов .
Внутри находится двухзонный кондиционер, множество удобных отсеков для хранения вещей, включая место для солнечных очков и столиков на спинках передних сидений. Объем багажного отделения, когда все сиденья заняты, составляет 300 литров, он увеличивается до 1301 литра с опущенным третьим рядом сидений и до очень фургона, такого как 2339 литров , если у вас используются только передние сиденья.
Посмотрите наши лизинговые цены на Ford Galaxy от 303 фунтов стерлингов.80 отл. НДС в месяц
Использовать третий ряд сидений очень просто: вы просто нажимаете кнопку в багажнике, и они встают на свое место. Чтобы попасть на эти самые задние сиденья, нужно немного поворачивать, поскольку секундный ряд просто наклоняется вперед, чтобы обеспечить доступ.
Ford Galaxy TechnologyКаждая Galaxy будет оснащена Ford SYNC 3. Это означает, что у вас будет 8-дюймовый сенсорный экран, который распознает жесты сжатия и смахивания для навигации по меню.SYNC 3 подключается к Apply CarPlay и Android Auto, поэтому все на вашем телефоне можно будет получить с экрана информационно-развлекательной системы. Пока ваши руки находятся на руле, вы можете использовать голосовое управление для выполнения необходимых действий. У вас также есть Bluetooth, DAB-радио и входной разъем Aux.
Для удобства и безопасности водителя в стандартной комплектации имеются передние и задние парковочные датчики для помощи при парковке, электронный ручной тормоз и система контроля давления в шинах.
Комплектация Ford GalaxyFord Galaxy доступен в трех различных комплектациях; начальный уровень Zetec, средний Titanium и верхний Titanium X. Примеры функций, найденных на каждом уровне, можно увидеть ниже.
Zetec | Титан (помимо Zetec) | Титан X (помимо Титана) |
---|---|---|
Двухзонный автоматический кондиционер | Система Ford KeyFree | Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в 10 направлениях |
Форд MyKey | Круиз-контроль | Функция памяти сиденья |
Ford SYNC 3 | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | Подогрев передних сидений |
Bluetooth | Навигационная система Ford | Панорамная крыша |
Радио DAB | 10.1-дюймовый приборный TFT-дисплей | Активный парковочный ассистент |
4,2-дюймовый приборный TFT-дисплей | Устройство для удержания полосы движения | Камера заднего вида |
17-дюймовые легкосплавные диски | Распознавание дорожных знаков | |
Переднее лобовое стекло Quickclear с обогревом | Заднее защитное стекло | |
Светодиодные дневные ходовые огни | ||
Авто дальний свет |
Доступны два бензиновых двигателя: 1.5 EcoBoost с механической коробкой передач и мощностью 160 л.с., производящей 149 г / км CO2 и 43,5 миль на галлон (в сумме). Если вам нужен автомобиль или хотите больше мощности, есть 2.0 EcoBoost с 240PS. Это самый быстрый двигатель Galaxy, разгоняющийся до 100 км / ч с места за 8,6 секунды, а максимальная скорость — 140 миль / ч. Выбросы Co2 составляют около 180 г / км, и можно ожидать где-то в районе 35,8 миль на галлон (в совокупности).
Подробнее: Лучшие 7-местные автомобили 2018 года
Дизельный двигатель 2.0 Duratorq TDCi в 120PS, 150PS, 180PS или 210PS. Двигатель мощностью 120 л.с. доступен только в ручном режиме, а двигатель мощностью 210 л.с. — только в автоматическом режиме, для промежуточных мощностей вы можете выбрать свою трансмиссию, а также указать, хотите ли вы AWD. Выбросы CO2 находятся в диапазоне от 129 г / км до 144 г / км с максимальной топливной экономичностью в диапазоне от 48,7 до 56,5 миль на галлон (в сочетании).
Что вы думаете о Ford Galaxy?
Оставьте комментарий на Facebook, чтобы получить шанс выиграть £ 20 ваучера High Street .Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий за предыдущий месяц — примите участие, чтобы получить шанс выиграть …
Пользователи должны войти в Facebook, чтобы просматривать и добавлять комментарии. Комментарии не отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.
Ford Galaxy III 2.0 TDCi 150HP AWD Performance | |||
Максимальная скорость: | 193 км / ч или 120 миль в час | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12.2 с | ||
Ford Galaxy III 2.0 TDCi 150HP AWD Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 284,9 см или 112,17 дюйма | ||
Длина: | 484,8 см или 190,87 дюйма | ||
Ширина: | 191.6 см или 75,43 дюйма | ||
Высота: | 174,7 см или 68,78 дюйма | ||
Передний мост: | 160,6 см или 63,23 дюйма | ||
Задний мост : | 160,6 см или 63,23 дюйма | ||
Число. Кол-во сидений: | 7 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (316 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (316 мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 235/55 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 235/55 R17 | ||
Ширина передних колес: | 7,5 « | ||
Ширина задних колес: | 7,5″ | ||
Снаряженная масса: | 1813 кг ИЛИ 3997 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12.1 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Чтобы максимально использовать возможности нашего сайта, обязательно включите Javascript в своем браузере.
Наличие: В наличии
АртикулE46FORORDGALAXY20TDCI18DIE757301 Специальная цена
руб.72 Обычная цена 167,15 £ Скидка 20% Марка:
Модель: 13899
Двигатель:
categoryId: 24
Blue Dynamic EFB Ключевые преимущества
— Готовность для систем старт-стоп начального уровня.
— Разработано в соответствии с высочайшими немецкими стандартами.
— Запатентованная сетка PowerFrame® для надежного запуска, быстрой перезарядки и устойчивости к коррозии.
— «Аналогичная» замена батареи, проданной каналу OE.
Старт / стоп | Да | Технология | Нет |
---|---|---|---|
Класс батареи | C4 | Наклейка | VAR-E46 |
Torqposition | MPN | E46 | |
EAN | 4016987140963 | Торговая марка | Varta |
Диапазон | Blue Dynamic EFB | Гарантия | Срок службы | 75 |
CCA (EN) | 730 | Длина (мм) | 315 |
Ширина (мм) | 175 | Высота (мм) | 175 |
Клемма | Стандартный | Прижим | B13 |
Код для Великобритании | 110EFB | Фитинг | 110EFB |
Тип | EFB |
Galaxy — самый большой и просторный автомобиль Ford, в котором целеустремленно подходит к семейной жизни, предлагая абсолютный максимум пространства для головы, ног и багажника.Он предлагает место в стиле фургона для пяти человек и даже респектабельный багажный отсек с семью пассажирами на борту, что может сравниться с некоторыми семиместными автомобилями. По сравнению с меньшим S-Max, Galaxy ставит комфорт и практичность на первое место, оставляя удовольствие водителю и эстетику на втором плане.
Тип кузова: 5-dr MPV | Мест: 7 | MRP от 27 940 фунтов стерлингов — 38 590 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Оригинальный Galaxy был совместным предприятием с Volkswagen Group, создавшим трех почти идентичных братьев и сестер.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7.3 / 10)Galaxy в некоторых отношениях лучше, чем S-Max — другой семиместный MPV Ford. Он больше ориентирован на одну цель — предоставить максимум пространства и практичности для семей. И в этом смысле S-Max немного сбивает с толку. Тем не менее, Galaxy не совсем подходит для динамики движения, и есть существенное упущение, если он хочет бросить вызов лучшим в своем классе по практичности.Его расположение сидений отличное, но в нем нет раздвижных дверей, чтобы максимально использовать его.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Интерьер и комфорт | ★★★★★★★★★ ☆ (9.10) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Функции безопасности | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Стоимость | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Высокий уровень комфорта |
Гибкое сиденье |
Большой багажник |
Без раздвижных дверей |
Слишком большой, чтобы доставлять удовольствие |
Дорого по сравнению с некоторыми конкурентами |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Дизайн и внешний вид: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)Разработанный как совершенно новый автомобиль 2015 года, Galaxy наконец-то получил немного более интересный внешний вид, чем большинство MPV, так же как и Mondeo, и большинство других Ford.Широкая решетка радиатора — дело личного вкуса, но, возможно, она слишком агрессивна и целеустремленна, чтобы выглядеть правильно на большом семейном MPV.
Сбоку необычно высокая линия крыши, плоская задняя часть и большая площадь остекления означают, что Galaxy может немного походить на катафалк при заказе в черном цвете, что явно не является тем изображением, которое хотят проецировать ни водитель, ни производитель. Это цена, заплаченная за исключительный уровень внутреннего пространства и практичность.
«Галактика» похожа на архетипического отца из десятка американских ситкомов.В нем есть чувство юмора, но по большей части его считают утилитарным и необходимым дополнением к семье.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)Есть хорошие и плохие новости с точки зрения дизайна интерьера. Компоновка чистая и хорошо упорядоченная, что позволяет легко различать кнопки и управлять всеми удобными функциями.От подогрева сидений до обогрева ветрового стекла — в высоких комплектациях есть множество игрушек, так что это хорошая работа, потому что они так четко расположены. Конструкция вспомогательных стеблей немного сложна, но управляема.
Менее впечатляют большие пластики вокруг кабины, от верхней части приборной панели до центральной консоли и вокруг рычага переключения передач. Серебряные вставки отделки и окантовка вентиляционных отверстий хорошо справляются с задачей разбить широкие полосы серого и создать впечатление качества, но в целом это выглядит скорее утилитарным, чем стильным.
Действительно впечатляющим дополнением является панорамный люк на крыше, входящий в стандартную комплектацию моделей Titanium X. Он пропускает в салон гораздо больше света, делая атмосферу ярче для всех и делая ее еще более просторной и воздушной, чем это было раньше. Для безопасности он также имеет УФ-отражающее покрытие.
Практичность
Ключ к выдающейся практичности Galaxy заключается не только в том, что в нем семь сидений, но и в пространстве вокруг них. Все семь — взрослого размера, а пассажирам третьего ряда приходится только преодолевать трудности, связанные с прохождением среднего ряда сидений.Высокая линия крыши и легко складывающиеся кресла делают это менее утомительным, чем в большинстве автомобилей.
Прекрасные складывающиеся сиденья. Работа с тремя сиденьями в среднем ряду выполняется одним касанием, а с дополнительными сиденьями третьего ряда с электроприводом одно нажатие кнопки может поднять или опустить два задних сиденья по мере необходимости, открывая поистине гигантский багажник.
В другом месте ветровое стекло Quickclear станет настоящим подарком холодным утром, голосовое управление Sync 3 отлично подойдет, когда вы к нему привыкнете, плюс есть опция для задней двери с ручным управлением и даже автоматической парковки.Все, кроме бензина и дизельного топлива начального уровня, тоже могут тянуть две тонны.
Загрузочное пространство
Мин .: 300 литров (семиместный режим, до верха задних сидений) 1206 литров (пятиместный режим, до крыши) |
Макс .: 2339 литров |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)Запуск без ключа входит в стандартную комплектацию, и все модели можно модернизировать, установив дверь багажного отделения без помощи рук с электроприводом, которая работает от самого брелка.Модели Zetec получают передний и задний парктроник, лобовое стекло с подогревом и двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями в задней части салона. Все четыре окна с электроприводом совместимы в одно касание, что позволяет легко закрывать окна в полуавтоматическом режиме.
Выше представлены автоматические фары и дворники, цифровая комбинация приборов, круиз-контроль, бесключевой доступ, большой цветной дисплей и опции для гораздо большего оборудования, которого нет на Zetec. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Titanium X.
Ford Sync 3 входит в стандартную комплектацию всех моделей, обеспечивая лучший в классе уровень голосового управления большинством ключевых систем, таких как мультимедиа, навигация (стандартно для Titanium и выше) и климат-контроль. Помимо DAB-радио и CD-плеера, есть возможность подключения AM / FM и Bluetooth, плюс есть два порта USB и слот для SD-карты на передней панели. В качестве опции доступна более мощная стереосистема Sony с большим количеством динамиков.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Производительность и управляемость: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)Проще говоря, Galaxy не был создан для управления.Это большая, тяжелая и высокая вещь, которая, естественно, не хочет вираться в поворотах, как Fiesta. У него такое же шасси, что и у S-Max, но оно выше и длиннее, что снижает прямолинейность рулевого управления и в целом заставляет его чувствовать себя более склонным сесть и добраться до места назначения в удобное для него время. Он действительно ощущает свои размеры на проселочных дорогах и не пытается подбодрить вас ехать быстрее.
Разница между разными уровнями мощности дизельных двигателей в реальном мире не так велика, как кажется на бумаге.В то время как 120-сильная версия легко справляется с тяжелыми нагрузками и более быстрыми дорогами, 30-сильные скачки между четырьмя состояниями настройки более постепенные, чем вы можете надеяться. Переход от 120-сильной к 180-сильной версии кажется большим скачком, как и от 150-сильной до 210-сильной, но покупателям, застрявшим между двумя соседними вариантами, обычно лучше сэкономить деньги и выбрать меньшую из них. два.
Рекомендуемый двигатель: 2.0 Duratorq TDCi 150 л.с. ручной FWD
0–62 миль / ч | 10.9 секунд |
Экономия топлива | 56,5 миль на галлон |
Выбросы | 129г / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) Интеллектуальный полный привод— дорогой вариант, но он добавляет дополнительный элемент устойчивости в плохую погоду.Интересным вариантом является передняя широкоугольная камера, которая использует камеры, расположенные спереди и по бокам бампера, чтобы создать картину пространства, в которое вы выезжаете. Это позволяет вам видеть приближающийся транспорт, в том числе велосипедистов, даже когда автомобиль или грузовик блокируют вашу прямую видимость.
Системы активной безопасности, к сожалению, отнесенные к списку опций, включают камеру заднего вида, систему предупреждения о столкновении, систему удержания полосы движения, информационную систему для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и интеллектуальный ограничитель скорости (который автоматически устанавливает ограничитель скорости автомобиля на предел. вывешен на последней вывеске).Плохое зрелище, учитывая размер и цену машины; во многих более дешевых моделях меньшего размера по крайней мере некоторые из этих функций являются стандартными.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)Цвета
Недавние покупатели Ford должны быть знакомы с тремя классами краски. Один из стандартных вариантов — Blazer Blue, плоский темно-синий цвет, который выглядит хорошо, поэтому его не обязательно обновлять.
Металлические и перламутровые варианты делятся на категории, называемые Премиум и Эксклюзив. Цвета премиум-класса — это стандартные дополнительные металлические элементы: темно-серый Magnetic, Frozen White, Moondust Silver, Shadow Black, Deep Impact Blue и Guard, темно-зеленый цвет, который не совсем подходит для этого типа автомобилей. Единственный оттенок Exclusive — прекрасный Ruby Red.
Уровни отделки
Ford специализируется на коммуникационных технологиях, потратив большие деньги на то, чтобы система Sync 3 с голосовым управлением работала так же хорошо, как и она.Это часть того, что обходится Zetec по большей части. Мудрые технические обновления, такие как передний и задний парктроник, также имеют приоритет, но с ними, обогревом ветрового стекла, двухзонным климат-контролем и респектабельной эстетикой (даже если 17-дюймовые колеса затмеваются), Zetec имеет все необходимое.
Для автомобилей Titanium не требуется увеличения размера колес, даже если они имеют собственный дизайн колес, но такие дополнительные функции, как автоматические дворники и фары, заманчивы. Он также добавляет систему удержания полосы движения, спутниковую навигацию, круиз-контроль и цифровые инструменты, что делает его намного более совершенным.
АвтомобилиTitanium X по-прежнему ездят на 17-дюймовых колесах, так что Galaxy уделяет особое внимание комфорту. Но они оснащены задней дверью с электроприводом, камерой заднего вида, кожаной обивкой и автоматической парковкой. Пожалуй, наиболее удобной для семьи особенностью является панорамная крыша с электрическим открытием.
Размер и габариты
Само собой разумеется, что это большая машина. На самом деле он такой же ширины, как и S-Max, с которым он делит шасси, но дополнительная длина и высота в счет этого.Он не такой высокий, чтобы быть слишком большим для типичной многоэтажной автостоянки, но в некоторых случаях может приблизиться к нему.
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1916 мм (2137 мм с зеркалами) |
Высота | 1747 мм |
Максимальный буксирный вес без тормоза | 750 кг |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)Официально, несмотря на большие размеры, Galaxy имеет такую же топливную экономичность, что и S-Max для дизелей среднего класса.Это потому, что, по данным самого Форда, вопреки всей вероятности, Галактика легче. Ожидайте в реальном мире около 40 миль на галлон. Он может быть выше, но при частых пробегах в школе и пробках он также может быть ниже.
Амортизация — не друг Galaxy. Он теряет значительно большую часть своей стоимости в первые три года, несмотря на то, что в этом отношении он лучше старого. Такие автомобили покупаются на определенный срок службы, но, чтобы избежать наказания в виде амортизации, покупатели должны оставить Galaxy на более длительный срок, чтобы получить максимальную стоимость, а не придерживаться трехлетнего плана.
Надежность и сервис
Показатели надежностиFord оставляет желать лучшего: Fiesta, Kuga и Mondeo оказались ниже среднего по результатам опроса Auto Express Driver Power за 2016 год. Galaxy не получил достаточно откликов от владельцев, чтобы быть включенным в выборку модели 150, но перспективы мрачные — особенно для более дорогих моделей с дополнительными электрическими системами и большей сложностью.
Незначительный | 12 месяцев или 12 500–18 000 миль — 190 фунтов стерлингов. |
Майор | 24 месяца или 25000-36000 миль — оценка 320 фунтов стерлингов |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Цена: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)Для некоторых покупателей цена Galaxy практически не имеет значения, потому что это один из очень немногих автомобилей, отвечающих таким требованиям. Его три ряда сидений и огромный багажник делают его конкурентом дорогих минивэнов, производимых от фургона, без отказа от фургонного стиля.
Диапазон начинается от более чем на 2000 фунтов стерлингов больше, чем у самого дешевого S-Max — от 27 940 фунтов стерлингов. Это покупает Zetec с 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost SCTi мощностью 160 л.с., но самый дешевый дизель добавляет 1545 фунтов стерлингов и весит 29 485 фунтов стерлингов. Zetec предлагает более 30 000 фунтов стерлингов за более мощный дизель мощностью 150 л.с. и автоматическую версию.
Титан среднего класса начинается с 30 390 фунтов стерлингов, опять же за бензин, и поднимается до 34 125 фунтов стерлингов за дизельный автомат мощностью 180 л.с. Существует также полноприводная версия 150-сильного дизельного автомобиля с механической коробкой передач по цене от 33 325 фунтов стерлингов.Наконец, комплектация Titanium X начинается с 34 885 фунтов стерлингов и в конечном итоге поднимается до 38 590 фунтов стерлингов, что означает, что он, по крайней мере, уклоняется от более высокого автомобильного налога и все еще может вместить один или два варианта.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
РекомендацииНовые родители | 2.0 TDCI 120hp Zetec — детские сиденья легко устанавливаются, а багажник предлагает удобное место для детских вещей. |
Многодетные семьи | 2.0 TDCI 150hp Powershift Zetec — достаточно скромный, чтобы противостоять злоупотреблениям семейной жизни, с достаточным крутящим моментом для полных нагрузок. |
Технический наркоман | 2.0 TDCI 150hp Titanium X — покупатели могут воспользоваться множеством полезных стандартных технологий. |
Ford S-Max | S-Max — лучший автомобиль для вождения, но с семью людьми на борту нечего и говорить. |
Сиденье Альгамбра | Продуманная планировка сидений и много места делают Альгамбру чем-то большим, чем просто суммой ее мягких частей. |
Хендай Санта Фе | Тихий, изысканный и функциональный, Santa Fe — устаревший, но все же замечательно хороший семейный автобус. |
Мерседес V-класс | Кузов, производный от фургона, и премиальные цены понравятся не всем, но V-Класс обладает огромным внутренним пространством. |
Фольксваген Шаран | Совершенно бесхарактерный, но эффективный универсальный автомобиль с гибкими сиденьями и невероятно удобными раздвижными дверями. |
Какой автомобиль | «Это правда, чаще всего он переправляет людей по городам и аэропортам, но для этого есть причина: сочетание низких эксплуатационных расходов и великолепной гибкости сидений делает его привлекательным выбором.” |
Покупатель автомобиля | « Не каждой семье нужен MPV такого размера, но если семь человек должны путешествовать вместе с комфортом и безопасностью, то стоит взглянуть на Galaxy ». |