Ford Fusion – автомобиль B-класса от американского концерна Ford. На российском рынке представлен в виде пятидверного хэтчбека повышенной проходимости. Данная модификация выпускалась c 2002 по 2012 год. Место производства – Кельн, Германия. Fusion положено относить к классу субкомпактвэнов, однако благодаря большому клиренсу и коротким кузовным свесам модель на некоторых рынках позиционируется как компактный кроссовер с передним приводом. Ford Fusion в своем время считался одним из самых популярных автомобилей марки Ford в России. Имеет высший рейтинг безопасности EuroNCAP.
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Ford Fusion – автомобиль компактного класса, производимый американской компанией Ford. Находился на конвейере с 2002 по 2012 год. Машина представляет собой субкомпактвэн с достоинствами хэтчбека и кроссовера. Fuison позиционируется как хэтчбек, однако на фоне конкурентов он обладает рекордным дорожным просветом. В основе модели лежит классический хэтчбек Ford Fiesta. Ford Fusion быстро стал популярным, особенно в странах СНГ и России. Невысокая стоимость, качество и высокая надежность стали неоспоримыми достоинствами Ford Fuison. Модель выпускалась на немецком заводе в Германии, и поставлялась на экспорт в другие страны.
Содержание страницы
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Форд Фьюжн благодаря невысокой цене, просторному салону и повышенной безопасности в свое время стал одним из самых популярных субкомпактвэнов от Ford Motor Company. Основой для модели стала платформа Форд Фиеста, место сборки – Кельн, Германия. За все время производства (2002-2012 годы) модель имела 2 вида двигателей, работающих в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач – с объемами 1.4 и 1.6 литра. В 2005 году Fusion претерпел рестайлинг, после которого его внешний облик немного изменился. В 2012 году производство было свернуто.
Модификация Форд Фьюжн с бензиновым мотором объемом 1.4 литра и роботизированной трансмиссией имела мощность 80 л.с., разгон до 100 км/час осуществлялся за 14.0-14.4 секунды и максимальная скорость была до 164 км/час. До рестайлинга показатели расхода бензина в режимах город/трасса/смешанный были на уровне 8.5/5.3/6.5 литра, а после обновления в 2005 году – 8.5/5.0/6.3 литра при тех же мощности и объеме силовой установки.
Комплектация модели с бензиновым двигателем объемом 1.4 литра с механической трансмиссией характеризовалась следующими техническими данными: мощность – 80 л.с., разгон до первой сотни за 13.7-14 секунд, максимальная скорость – 163 км/час. Средний расход в городе, на трассе и в смешанном цикле – 8.6/5.3/6.5 литра на 100 км соответственно. Рекомендованный вид топлива – АИ-95.
Как и 1.4-литровый мотор, двигатель с объемом 1.6 литра до и после обновления остался без изменений. Главное отличие – немного выше показатели расхода. Трансмиссия – коробка-автомат, мощность агрегата 101 л.с., разгон до 100 км/час за 10.9-13.1 км/час, предельная скорость – 176-178 км/час. Расход бензина до 2005 года в городе 9 литров, на трассе – 5.3 и в смешанном цикле 6.6 литра. Рестайл 2005 года – 10.3, 6.1 и 7.6 литра на 100 км.
Особенностями комплектации субкомпактвэна от Ford с мотором 1.6 литра на механике стали мощность в 101 л.с., максимальный разгон до 178 км/час, преодоление рубежа в первые 100 км/час за 10.9-11.1 секунды. Средний смешанный расход бензина составляет 6.6 литра, городской цикл – 8.9-9.0 литра и трасса – 5.3 литра. После рестайлинга характеристики силовой установки остались неизменными.
Содержание статьи:
Форд Фьюжн – небольшой пятидверный хэтчбек, который был собран на той же платформе, что и Фиеста. Производство началось в 2002 году и автомобиль сразу вышел на лидирующие позиции по продажам, так как он стоил дешево, имел повышенную безопасность и просторный салон. В 2005 году был произведен рестайлинг модели, а в 2012 году Ford Fusion прекратил свое существование.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT бензин (механика) | 8.7 | 5.2 | 6.5 |
1.4 MT бензин (механика) | 8.5 | 5.3 | 6.5 |
1.4 AMT бензин (робот) | 8.5 | 5.0 | 6.3 |
1.4 AMT бензин (робот) | 8.5 | 5.0 | 6.3 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.9 | 5.3 | 6.6 |
1.6 AT бензин (автомат) | 10.3 | 6.1 | 7.6 |
1.4 MT дизель (механика) | 5.2 | 3.9 | 4.4 |
1.4 AMT дизель (робот) | 5.2 | 3.9 | 4.4 |
1.6 MT дизель (механика) | 5.5 | 4.0 | 4.6 |
Изначально модель комплектовалась всего двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Версия на 1.4 литра попадала под обе эти категории. В первом случае мотор выдавал мощность в 80 лошадей, а во втором имел 68 лошадиных сил. Обе конфигурации управлялись либо пятиступенчатой ручной трансмиссией, либо также пятиступенчатой, но уже автоматической. Расход бензина составлял 6.6 литра. Дизель же тратился в количестве 4.5 литра. Еще одним бензиновым агрегатом был мотор на 1.6 литра. Его пиковая мощность равнялась 101 лошадиной силе. Эта версия также управлялась обоими версиями коробок передач. Расход топлива на 100 км тут был всего 6.8 литра.
После рестайлинга в 2005 году, модель также получила и несколько новых вариантов оснащения моторами. Новый бензиновый агрегат – 1.2 литра, способный развить 75 лошадиных сил мощности. Он идет в паре только с механической коробкой передач, но имеет достаточно большой расход для своего объема – 6.6 литра. Появился и новый дизельный двигатель, объем которого 1.6 литра. Здесь максимальная мощность уже 90 лошадиных сил. Он также идет только с ручной коробкой передач. Его расход составляет 4.7 литра.
«Автомобиль этот купил потому что он идеально подходил под все мои требования. Он обладает небольшими габаритами, благодаря чему его очень удобно использовать в городе. Внешне он достаточно красив. Салон просторный и качественно сделан и оформлен. На приборной панели можно найти кучу различных функций. Ну и самое главное – стоимость. За такую цену лучше ничего не найти. Но есть у модели и минусы. Во-первых, это мотор. Он очень слабый для своего объема. Разгон занимает очень много времени, по трассе ездить вообще невозможно. С ровной дороги лучше не съезжать, так как застрять можно даже в средней луже. Ну а во-вторых, это показатель расхода. Когда мотор на 1.2 литра съедает до 12 литров топлива, — это уже перебор, — пишет Александр из Москвы.
«Машину купил в 2008 году. Использую только в городе, жена тоже не выезжает никуда далеко. Сам по себе автомобиль довольно неплох. Своих денег точно стоит. Тут множество различных функций, которые значительно упрощают вождение, а также делают его максимально комфортным. В салоне куча свободного места, которое нам, к сожалению, некуда использовать. В будущем, когда заведем детей, будем выезжать куда-нибудь загород и брать кучу различного туристического оборудования. Сейчас в машине для меня существует только один минус – двигатель. Он слишком слабый, но топлива ест немерено. Я трачу до 15 литров в городе. Жена чуть меньше – 13, но все равно это очень много. Тем более, что заливаем мы только 95, который достаточно дорогой», — сообщает Руслан из Санкт-Петербурга.
«Эту машину я использую для командировочных выездов. Спокойно складываю все необходимые вещи в бездонный багажник и еду в любую точку России. Благо, что салон сделан так, что водитель не устает даже в самых длительных поездках. Различные функции позволяют по максимуму расслабить в пути и наслаждаться ездой. Мотор хоть и не самый сильный, но вполне хватает, чтобы, не спеша, двигаться по ровной дороге со скоростью под 120. Так меня устраивает и расход, который не превышает 6 литров. По городу он, конечно, больше, около 12, но, как я понял из отзывов, мне еще повезло, потому что у многих он достигает и 15 литров», — это отзыв Максима из Казани.
«Долго выбирал, с какой коробкой взять данную модель. Жена настаивала на автомате, чтоб и ей было легко ездить, но меня не сильно радовала перспектива тратить на 2 литра топлива в среднем больше. В итоге, выбрали механику. Машина нам очень нравится. Очень часто ездим на ней к родне в другой город. Для таких переездов сложно что-то лучше найти. Салон просторный и очень комфортный. Также сборка выполнена качественно. Видно, что делали для людей. Но, как я считаю, могли засунуть моторчик и посильнее. Мощности автомобилю явно не хватает, особенно для преодоления различных препятствий на бездорожье. Да и расход великоват даже на механике – целых 12 литров по городу и 7 на трассе», — это слова Павла из Пензы.
«Автомобиль мне достался от отца, после того, как он себе купил другую машину. Мне эта модель не особо нравилась, но это лучше, чем ходить пешком. Да, у нее отличный салон, приятный дизайн, но меня бесит медленный разгон. Хотелось бы зажигать со светофоров, но пока не судьба. Приходится ездить тихо и аккуратно, но даже так автомобиль потребляет огромное количество топлива. С моей ездой я трачу по 13 литров в городе и 6 на трассе. Зимой эти показатели немного выше», — пишет Артем из Калининграда.
«Машину брал в салоне в 2010 году. Выбрал версию с самым большим и мощным мотором, так как хотел быстро передвигаться по трассе, так как часто приходится ездить в деревню к родне. Как оказалось, мотор такой был выбран зря, потому что по мощности он не отличается даже от какой-нибудь Приоры, а топлива жрет куда больше. Да, машина хороша внешне, да и внутри, но двигатель портит все впечатление. К слову, трачу я до 15 литров бензина», — написал Дмитрий из Хабаровска.
Автор AutoNevod На чтение 7 мин Просмотров 1к.
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Форд Фьюжн, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Фьюжн. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2002 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:
На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Fusion является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
Передвижение по городу на Форд Фьюжн является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний расход топлива у Ford Fusion подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Первое поколение имеет обозначение CBK (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2002-2005, а также рестайлинг – 2005-2012.
В комплектации первого поколения Ford Fusion присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.1 до 7.6 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.4 до 4.9 на сотню. Объем бака равен 45 литрам.
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Фьюжн, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Fusion в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Фьюжн. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Фьюжн, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
Большинство причин, по которым на Форд Фьюжн может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Форд Фьюжн составляет от 2.4 до 11.8 л на 100 км.
Ford Fusion выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-91.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.4 л | 80 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,2 |
1.4 л | 80 л.с. | робот | передний привод | Бензин | 6,5 |
1.6 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,6 |
1.6 л | 100 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 7,6 |
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.4 л | 80 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 6,2 |
1.4 л | 80 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-92 | 8,2 |
1.6 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 8,9 |
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.4 л | 68 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,1 |
1.4 л | 80 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,2 |
1.4 л | 80 л.с. | робот | передний привод | Бензин | 8,2 |
1.6 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 8,9 |
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,4 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,6 |
1.5 л | 181 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,7 |
2.5 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,4 |
2.0 л | 245 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,4 |
2.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,2 |
2.7 л | 325 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,8 |
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 2,4 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,6 |
1.5 л | 181 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,7 |
2.5 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,4 |
2.0 л | 245 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,4 |
2.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,2 |
2.7 л | 325 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,8 |
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-91 | 2,7 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-91 | 5,6 |
1.6 л | 178 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,1 |
1.5 л | 181 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,1 |
1.6 л | 178 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,4 |
1.5 л | 181 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,4 |
2.5 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,0 |
2.0 л | 240 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,0 |
2.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,4 |
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 156 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,0 |
2.5 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,0 |
2.5 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,4 |
2.5 л | 175 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,4 |
2.5 л | 175 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,8 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,2 |
3.5 л | 263 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,2 |
3.5 л | 263 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,4 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,8 |
Описание симптома #увеличился расход топлива
Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.
Начнем с самого худшего варианта — это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.
Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.
Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.
Использование кондиционера — одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.
Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами — хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.
Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.
Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.
Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.
При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.
Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.
Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.
Ford Fusion — элегантный и эффективный седан, который предлагает множество функций, стилей и вариантов двигателя. В Richmond Ford Lincoln мы помогли бесчисленному количеству наших друзей в Ричмонде, Механиксвилле и Ашленде получить как можно больше от их Fusion. Сегодня мы собираемся рассказать вам, как максимально увеличить расход топлива вашего Ford Fusion! Продолжайте читать, чтобы узнать об эффективности этого автомобиля, его вариантах Hybrid и Energi, а также о важных советах, которые помогут максимально эффективно расходовать топливо!
Ford Fusion MPG и запас топлива Ford Fusion на своем базовом уровне поставляется с 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель Duratec мощностью 173 лошадиных силы и 174 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель обеспечивает экономию топлива 21/32/25 миль на галлон в городе / шоссе / комбинированном режиме, оцененную Агентством по охране окружающей среды, и предлагает водителям топливный бак объемом 16,5 галлонов. Однако топливный бак с конфигурацией AWD больше, вмещает 18 галлонов топлива.Fusion предлагает на выбор несколько газовых двигателей, например, 1.5L EcoBoost®, который развивает 181 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента, достигая при этом 23/34/27 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым.2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost® выдает 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, поскольку он достигает оцененных EPA 21/32/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании или 20/29/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с Полный привод.
Последний газовый двигатель, предлагаемый Fusion, — 2,7-литровый EcoBoost® V6. Этот двигатель может выдавать впечатляющие 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Что касается топливной экономичности, он получает по оценкам EPA 17/26/20 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый.
Fusion Hybrid MPGFord Fusion поставляется с двумя.Гибридный 4-цилиндровый двигатель 0L с циклом Аткинсона, который развивает полезную мощность 188 лошадиных сил и поставляется в паре с электронной бесступенчатой трансмиссией. Эта трансмиссия обеспечивает плавное ускорение и помогает снизить расход топлива. Эта отделка Fusion включает в себя 14-галлонный топливный бак и достигает, по оценкам EPA, 43/41/42 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании.
Ford Fusion Energi MPGFord Fusion Energi включает тот же гибридный двигатель; однако эта отделка также добавляет электродвигатель.В то время как этот двигатель и моторная установка способны выдавать такую же мощность в лошадиных силах и общую экономию топлива, мотор добавляет что-то дополнительное к экономии топлива транспортного средства. Эта отделка Fusion получает оцененный EPA 104/91/97 миль на галлон по городу / шоссе / комбинированному.
Советы о том, как максимально увеличить расход топлива Ford FusionСуществует множество способов получить еще больше от топлива вашего седана, независимо от того, газовый ли у вас двигатель, электрический двигатель или гибрид. При работе с вашим Ford Fusion необходимо сосредоточить внимание на множестве факторов, чтобы повысить его эффективность.Следуйте этим полезным советам:
Как видите, Ford Fusion MPG предлагает широкий ассортимент со всеми его комплектациями и опциями двигателя. Если вы в настоящее время рассматриваете Fusion в качестве вашего следующего автомобиля, вы всегда можете зайти в Richmond Ford Lincoln, чтобы узнать больше о различных комплектациях и двигателях, чтобы вы могли выяснить, какой из них подходит вам с точки зрения управляемости и топливной экономичности.
Загляните к нам на Ричмонд Форд Линкольн, чтобы начать работу. Мы здесь, чтобы помочь нашим друзьям в Ричмонде, Механиксвилле и Ашленде получить больше информации о том, как максимально эффективно использовать ваш автомобиль и топливный бак. Свяжитесь с нами сегодня!
Ford Fusion AWD 2020 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6) | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Подключаемый модуль Ford Fusion Energi 2020 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (изменяемые передаточные числа) | ||
Комбинированный MPG на электричество: 103 MPGe в сочетании город / шоссе 0.0 галлонов / 100 миль газа +33 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 42 MPG в сочетании город / шоссе 2,4 галлона / 100 миль | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Ford Fusion FWD 2020 года 4 цил, 1.5 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 27 в сочетании город / шоссе 3,7 галлона / 100 миль | ||
Ford Fusion FWD 2020 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль | ||
Ford Fusion FWD 2020 года 4 цил, 2.5 л, АКПП 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 в сочетании город / шоссе 4,2 галлона / 100 миль | ||
Ford Fusion Hybrid FWD 2020 модельного года 4 цил, 2.0 л, Автомат (изменяемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 42 в сочетании город / шоссе 2,4 галлона / 100 миль | ||
Гибридное такси Ford Fusion 2020 4 цил, 2.0 л, Автомат (изменяемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 41 в сочетании город / шоссе 2,4 галлона / 100 миль | ||
Ford Fusion Special Service PHEV 2020 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (изменяемые передаточные числа) | ||
Комбинированный MPG на электричество: 102 MPGe в сочетании город / шоссе 0,0 галлона / 100 миль газа +33 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 42 MPG в сочетании город / шоссе 2.4 галлона / 100 миль | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? |
4204 Ford Fusions обеспечили 101,9 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford Fusions, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Многие люди смотрят на такой автомобиль, как Ford Fusion, чтобы увидеть отличную экономию топлива.Нет сомнений в том, что Fusion проезжает отличные мили на галлон. Однако, возможно, самый большой выигрыш — это сногсшибательная цифра для гибрида Fusion.
Водители в Мидлтауне, Одессе и Дувре очень умны. Они ищут выгодные предложения и хотят сэкономить на топливе при покупке автомобиля. Ford Fusion отвечает этим требованиям, так что присмотритесь к показателям экономии топлива для этого прекрасного автомобиля.
Одна из вещей, которую вы всегда должны учитывать при покупке нового автомобиля, — это разница между расчетным EPA расходом бензина и тем, что вы увидите в реальном мире.Это связано с тем, как управляются машины и в каких условиях.
Когда вы находитесь в реальном мире, даже на шоссе, скорость меняется. Вы должны ускоряться и замедляться. Вы можете попасть в пробку и не сможете поддерживать постоянную скорость. Возможно, вам даже придется некоторое время сидеть и бездельничать, ожидая, пока не исчезнет какое-то препятствие. Вы, вероятно, не сможете включить круиз-контроль и расслабиться.
Когда производители автомобилей проверяют топливную экономичность своих автомобилей, у них нет этих ограничений.Они могут закрыть дорогу и запустить транспортное средство с постоянной скоростью или сделать слегка смоделированные версии городского движения. Это дает оценку эффективности использования топлива, которая может быть точной или неточной в реальных условиях вождения.
Это причина, по которой EPA всегда запрашивает информацию от водителя, когда автомобиль попадает на рынок. Им нужно увидеть, разумны их оценки или нет. Оценки EPA отлично подходят для сравнения автомобилей рядом, когда вы делаете покупки, но они могут не соответствовать тому, что вы получите за галлон во время вождения.
По иронии судьбы, с Ford Fusion цифры тем лучше, чем меньше объем двигателя. В 6-цилиндровом 2,7-литровом двигателе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач вы получите вместе взятые 20 миль на галлон, оцененные EPA. Это 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон по шоссе.
Однако вы увеличите пробег, если переключитесь на 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С этим двигателем, город на 21 милю на галлон и шоссе на 32 мили на галлон объединяются для EPA, оцениваемого в 25 миль на галлон в целом.
При переходе на 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и ту же трансмиссию, цифры являются одними из лучших на этом автомобиле. По оценкам EPA, эта версия производит комбинированные 27 миль на галлон, с 23 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе.
Конечно, больше всего привлекает внимание Ford Fusion с гибридным 4-цилиндровым двигателем. Вождение гибрида дает по оценкам EPA 43 мили на галлон в городе, 41 милю на галлон на шоссе (меньше, потому что вы используете больше газа, чем электричество на шоссе), и в целом комбинированные 42 мили на галлон.
На Winner Ford водители возле Мидлтауна, Одессы и Дувра могут изучить Ford Fusion MPG в различных комплектациях и сравнить цифры для себя. Даже если вас не интересует гибридная модель, Fusion обеспечивает отличную топливную экономичность. Позвоните или воспользуйтесь нашей онлайн-формой, чтобы назначить встречу с нашими дружелюбными специалистами по продажам уже сегодня!
Ford Fusion обеспечивает топливную экономичность, особенно с учетом невероятно высоких показателей экономии топлива на гибридной модели.Если вы хотите сэкономить, вы не ошибетесь с Ford Fusion.
Выберите поколение Ford Fusion из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Негибридные варианты второго поколения — это те, которые предлагают самое большое пространство для багажника в линейке седанов Ford Fusion. Его объем составляет 453 л (17,83 куб. Футов). Гибридные альтернативы имеют значительно меньшие стволы от 232 л (9,13 куб. Футов) до 340 л (13,39 куб. Футов).
В зависимости от объема двигателя варианты Ford Fusion EcoBoost имеют экономию топлива от 8.4 л / 100 км (28 миль на галлон) и 11,7 л / 100 км (20,1 миль на галлон).
Некоторые автомобили Ford Fusion первого поколения оснащены 1,4-литровыми двигателями, мощность которых одна из самых низких в модельном ряду: дизельные варианты развивают 68 л.с. и 160 Нм крутящего момента, а бензиновые — 80 л.с. и 127 Нм крутящего момента.
Некоторые варианты Ford Fusion предлагают значительную мощность, например, варианты 2.7 EcoBoost V6, развивающие 325 л.с. и 515 Нм крутящего момента — этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль с 0 до 100 км / ч за 5 секунд.6 секунд (0-60 миль / ч: 5,3 секунды) и до максимальной скорости 266 км / ч (165,28 миль / ч).
Полный и подключаемый гибридный варианты доступны во втором поколении Ford Fusion, где 2,0-литровым бензиновым двигателям I4 помогают гибридные электродвигатели Аткинсона.
Известно, что Ford Fusion имеет ряд общих проблем, таких как проблемы с переключением передач, остановка двигателя, потеря ускорения, скрипы и утечки.Несмотря на это, многие владельцы довольны своими автомобилями Fusion, описывая их как удобные, практичные и надежные.
Ford Fusion Energi 2020 года быстро разгоняется после остановки, но с трудом набирает скорость на шоссе.Его поездка более комфортна, чем у спортивного, а запас хода на полностью электрическом шасси не дотягивает до конкурентов в классе.
Ford Fusion Energi оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, которые в сумме развивают 188 лошадиных сил. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) входит в стандартную комплектацию.
Fusion Energi идеально подходит для езды по местным дорогам и в городе. Он сразу ускоряется после остановки, но может с трудом достичь скорости шоссе. Бесступенчатая трансмиссия работает плавно, а переключение между газом и электроэнергией в большинстве случаев остается незамеченным.
Используя стандартную бытовую розетку на 110 вольт, вы можете полностью зарядить аккумулятор Energi примерно за семь часов. Розетка на 220 В сокращает это время до 2,5 часов.
EPA оценивает топливную экономичность Fusion Energi 2020 года на уровне 103 миль на галлон и 42 миль на галлон в сочетании город / шоссе, что является приличным для гибрида среднего размера. Тем не менее, его 26-мильный диапазон движения с полностью электрическим приводом находится на низком уровне для подключаемого гибрида.
Рулевое управление Fusion Energi с передним приводом приятно легкое и точное, но седан имеет неуклюжую езду и значительный наклон кузова на поворотах. Рекуперативные тормоза кажутся непоследовательными, что означает, что они могут быть слишком чувствительными в один момент и слабее, чем ожидалось в следующий.
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие бренды автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Ford Fusion — настоящий главный продукт в модельном ряду Ford.Этот флагманский седан среднего размера всегда был известен своей комфортной ездой, удивительно просторным салоном, отличными технологиями и агрессивным стилем. Еще одна категория, которой всегда славился Fusion, — это топливная экономичность. Fusion на сегодняшний день является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе, независимо от того, какой из четырех вариантов двигателя вы его оснащаете. Мы хотели уделить немного времени, чтобы выделить в этой статье топливную экономичность Ford Fusion 2016 года, потому что это огромный аргумент в пользу покупателей автомобилей в сегменте седанов среднего размера.
Как мы заявляли ранее, новый Ford Fusion 2016 предлагается с широким выбором двигателей на выбор. У них есть все, от стандартного бензинового до гибридного и даже подключаемого силового агрегата. В этой статье мы собираемся разбить рейтинги экономии топлива для каждого из четырех двигателей, доступных на Ford Fusion 2016 года.
Ford Fusion предлагает отличные показатели экономии топлива, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете.