Menu

Форд фокус сход развал – Цены на сход-развал передних и задник колес на Форд Фокус (1,2,3,4), скидка 10% при первом посещении автосервиса DDCAR

Содержание

Правильная регулировка развал схождения на Ford Focus 2

Правильная регулировка развал схождения помогает избежать многих проблем при эксплуатации автомобиля. Она предохраняет от повышенного износа колесной резины, повышает поперечную устойчивость автомобиля, позволяет безопаснее проходить крутые повороты и помогает водителю удержать машину при экстренном торможении. Поэтому необходимо тщательно следить за этим параметром и в случае его отклонения от нормы немедленно обращаться к специалистам.

 

Основные этапы

 

Существует много причин нарушения заводских настроек развал схождения. Это и плохое качество дорог, и неправильная эксплуатация автомобиля, и другие варианты. Также производители автомобилей рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега заново регулировать развал схождение, так как со временем штатные настройки сбиваются.

 

Специалисты в первую очередь должны провести диагностику и выяснить, какие именно настройки сбились. После выявления проблемы можно приступать к ее устранению. Регулировка развал схождения Ford Focus 2 производится на специальных стендах. Она состоит из следующих этапов:

 

    1. Автомобиль загоняют на специальный регулировочный стенд.

 

    1. Оператор запускает программу проверки текущего значения углов колес.

 

    1. После проверки и анализа результатов производится регулировка развал схождения при помощи специальной компьютерной программы.

 

Такой способ намного эффективнее ручной регулировки, так как обладает высочайшей степенью точности. Весь процесс полностью автоматизирован, человек лишь запускает программу диагностики и регулировки, а далее все происходит в автономном режиме.

 

Отрегулировать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. Если машина еще на гарантии, то лучше делать это у официального представителя.

 

Если же есть желание сэкономить деньги и отрегулировать все самостоятельно, для этого понадобиться:

 

    • маркер или мел;

 

 

    • гаечные ключи;

 

 

Чтобы определить параметры регулировки нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и при помощи руля выставить управляемые колеса прямо. Сверху и снизу колес нужно сделать пометку маркером или мелом строго друг напротив друга. Далее нужно приложить шнур к крылу и замерять расстояние от него до обода в месте верхней метки. Затем нужно прокатить автомобиль на 180 градусов вперед и повторить процедуру. При помощи полученных результатов можно проводить регулировку. Для этого нужно снять колесо и сдвинуть поворотный кулак на расстояние, посчитанное в ходе замера.

 

Такая регулировка займет много времени и вряд ли позволит получить столь высокую степень точности, как регулировка на стенде. Поэтому предпочтительнее доверить этот вопрос профессионалам.

 

Проводи своевременную регулировку развал схождения!

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Как делается развал схождение Форд Фокус 2

Честный сход развал| Развал схождение колес правильно

Развал-схождение своими руками. (Видео Не для тех, кто держит крайние пальцы вверх!)

Развал схождение. Опасайтесь бракоделов!

Ford Focus регулировка развал-схождения

Болты схождения

Развал схождение Ford Focus

Не делается развал что делать

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.

181 Разбираемся почему идет износ резины на Форде Фокусе

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2

Главная »
Видео »
Как делается развал схождение Форд Фокус 2

fordport.ru

Развал Задних Колес Форд Фокус 2 | В Мире Автотранспорта

»
В Мире Автотранспорта

развал задних колес форд фокус 2

Развал-схождение

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

Каждый автомобиль в целях безопасности нуждается в профилактических работах. В частности, речь идет о регулировке развал-схождения. Это углы установки колес, которые влияют на степень управляемости автомобилем. Правильная регулировка сход-развала имеет и экономическое значение. Прямое влияние она оказывает на расход топлива, влияет и на степень изнашиваемости шин.

Несмотря на то, что эти два термина развал и схождение всегда упоминаются вместе, имеют они разный физический смысл. Данные термины относятся к операциям по регулировке и настройке подвески автомобиля. Суть данных операций сводится к установке правильных углов осей управляемых колёс. а также колес задней многорычажной подвески автомобиля.

Развал – это угол между плоскостью, в которой вращается колесо и вертикалью. Отрицательное значение – внутренняя направленность верхней стороны колес. Положительное значение – внешняя направленность. При изменении крена автомобиля развал меняется.

Если посмотреть спереди на автомобиль, на котором были выставлены углы развала, то колеса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали.

Если поставить колеса параллельно, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля.

Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу – положительный.

Развал меняется с изменением крена автомобиля. Зрительно это можно увидеть у тяжёлых грузовиков Татра : на незагруженном автомобиле такой большой развал задних колёс, что машина едет только на внешних шинах.

Схождение – угол между плоскостью, в которой вращается колесо и направлением движения автомобиля, иными словами разница расстояний между задними и передними кромками колес. Оказывает наиболее ощутимое влияние на срок эксплуатации покрышек.

Kастер – угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Отвечает за самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости движения. В некоторых случаях изменение заводского значения приводит к более устойчивому прямолинейному движению.

Даже исправная подвеска автомобиля нуждается в постоянном контроле над правильностью её регулировки. Проверку правильности углов установки колес рекомендуется проводить не менее чем раз в 5000км. пробега и после каждой смены покрышек колес. Это не только серьезный аспект Вашей безопасности, но и позволит Вам всегда предупредить повышенный износ покрышек колес Вашего автомобиля.

Почему так важно выполнять регулировку развал-схождения колес?

Во-первых, чтобы улучшить курсовую устойчивость, чтобы машину не уводило в сторону (отпустите руль на ровной дороге и вы поймете о чем речь).

Во-вторых, для более легкого управления машиной, увеличения маневренности, уменьшения склонности к заносам.

И, в-третьих, чтобы автомобиль не жрал резину .

Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении. Слабая или неточная реакция на движение руля, тугое управление могут быть вызваны расцентровкой. Надлежащим образом отрегулированный сход-развал может сэкономить ваши деньги!

Расцентровка значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, если углы установлены неправильно, то за месяц можно убить абсолютно новую резину, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте.

Автомобиль с сильно нарушенными углами установки колес может подвести Вас в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту вроде бы все нормально, но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги, и Ваш автомобиль может вдруг поехать туда, куда Вам совсем не хотелось бы. Автомобиль постоянно приходится ловить (корректировать) на дороге.

При этом он становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя, но и для окружающих машин и пешеходов. Вы никогда не задумывались над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто звучат фразы, наподобие: . не справился с рулевым управлением, очутился на встречной полосе дороги. и т.п.?

В большинстве случаев это является последствием неправильно отрегулированных углов установки колес. Во всех европейских странах проверка углов установки колес является обязательным пунктом при проведении обязательного технического осмотра.

7 причин сделать сход-развал:
  1. Если вы поймали на дороге большую яму и замяли колесный диск
  2. После ремонта ходовой части (например, замены рулевых наконечников и тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков)
  3. При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин)
  4. Если машину стало уводить в сторону
  5. При сильном износе относительно новой резины
  6. Когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).
  7. После сезонной смены шин на автомобиле ( переобувке на летнюю либо зимнюю резину).

Если вы наскочили на бордюр или с силой въехали в глубокую выбоину, следует проверить сход-развал, иначе вскоре может обнаружиться необычный износ покрышки (износ кромки, диагональный износ, поперечное коробление) и, как следствие, – Вам предстоит преждевременно менять резину!

Причины проблем в управлении, таких как нечёткая реакция на руль, увод руля с прямого направления, перемена направления движения на неровной поверхности, определяются с непременной проверкой сход-развала.

Установка новых шин или замена изношенных деталей подвески всегда сопровождается регулировкой сход-развала, дабы предотвратить новые расходы на покрышки.

Почему Вам стоит выбрать именно наш автосервис для регулировки сход-развала ?
  • Ваше удобство. Все, что связано с ходовой частью, можно выполнить в одном месте: отремонтировать подвеску (ходовую часть), сделать качественный СХОД-РАЗВАЛ , переобуть и отбалансировать колеса.
  • Отношение к Вашему автомобилю как к своему собственному. Наличие специальных колесных захватов повышенной точности для установки мишеней на колеса повышают конечную точность регулировок и гарантируют защиту Ваших дорогостоящих колесных дисков от царапин.
  • Вечная и больная тема – уводы автомобиля от прямолинейного движения. Сход-развал – это один из нескольких факторов, влияющих на увод автомобиля. Но в любом случае, мы стараемся определить причину увода и дать владельцу какие-то рекомендации, если причину невозможно устранить на месте.
  • Откалиброванный стенд. Журнал За рулем проводил эксперимент. Один и тот же автомобиль проходил замер сход-развала (без регулировки) на нескольких автосервисах. Каков же результат? Везде разные показания стендов. Почему спросите Вы? Отвечаем: – стенды не откалиброваны должным образом. И какое бы навороченное оборудование не использовал автосервис, вопрос качественной калибровки (наряду с профессиональной подготовкой мастера) всегда является решающим и остается на совести лиц, эксплуатирующих это оборудование. Мы очень ревностно относимся к этому вопросу и гарантируем, что Ваш автомобиль проверяется на исправном и откалиброванном оборудовании c гарантией 30 дней.
  • Профессиональное оборудование. Никаких ручных измерений, рулеток и веревок – только современное оборудование! Для регулировки развала-схождения мы используем новейший компьютерный 3D стенд Техновектор7 последнего поколения.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Сервисное обслуживание деталей задней подвески Форд Фокус 2

Рис. 1. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек

1 – поперечина задней подвески 2 – задний нижний рычаг задней подвески 3 – пружина задней подвески 4 – кронштейн крепления амортизатора задней подвески 5 – буфер сжатия 6 – защитный кожух амортизатора задней подвески Ford Focus 2 7 – амортизатор задней подвески 8 – верхний рычаг задней подвески 9 – продольный рычаг задней подвески 10 – передний нижний рычаг задней подвески

Задняя подвеска Форд Фокус 2 для кузова седан и хэтчбек (рис. 1) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 2. Задняя подвеска Форд Фокус 2 с кузовом универсал

1 – болт верхнего крепления амортизатора 2 – амортизатор 3 – поперечина задней подвески 4 – продольный рычаг задней подвески 5 – болт нижнего крепления амортизатора 6 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2 7 – пружина 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости

Задняя подвеска с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 2).

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески.

Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.

Замена амортизатора задней подвески Форд Фокус 2

Операции по замене амортизатора:

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

– Снимите колесо. Выверните болт крепления и отведите амортизатор от продольного рычага задней подвески.

– Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.

– Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

– Разъедините защитный кожух и буфер сжатия. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.

– Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора Форд Фокус 2.

– Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

– Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.

– Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор.

На автомобилях Ford Focus 2 с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке:

– Снимите колесо.

– Выверните болты (см. рис. 2) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.

– Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

– Аналогично замените второй амортизатор.

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус 2

– Снимите пружину задней подвески.

– Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески Форд Фокус 2 и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).

– Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.

– Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага и к кронштейну поперечины задней подвески и снимите верхний рычаг.

– Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

– Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена заднего нижнего рычага задней подвески Форд Фокус 2

– Снимите пружину задней подвески.

– Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками.

– Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

– Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески.

– Отверните гайку регулировочного болта и снимите шайбу.

– Выверните болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу, извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески затем снимите задний нижний рычаг задней подвески Форд Фокус 2.

– Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлент-блоков вам потребуются съемники подходящего размера.

– Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 2

– Снимите пружину задней подвески.

– Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза Форд Фокус 2.

– Выверните болт крепления и отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза.

– Выверните два винта крепления и снимите защитный щиток.

– Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса (на автомобилях, оборудованных ABS).

– Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

– Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего и переднего нижнего рычагов.

– Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

– Снимите задний нижний рычаг Форд Фокус 2.

– Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

– Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

– Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами Форд Фокус 2 выполните следующие операции:

– Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

– Отверните гайку крепления стойки к поперечине, удерживая стойку от проворачивания.

– Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора отожмите штангу стабилизатора вниз и снимите стойки.

– Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

– Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.

– Подденьте отверткой и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

– Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2.

– Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

– Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2 со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции:

Рис. 3. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2

1 – гайка крепления стойки стабилизатора 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора 3 – поперечина задней подвески 4 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2 5 – регулировочная шайба 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости 8 – болты крепления скобы стабилизатора 9 – скоба крепления стабилизатора 10 – стойка стабилизатора

– Снимите пружины.

– Отверните гайку 1 (рис. 3) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.

– Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.

– Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.

– Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.

– Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора Форд Фокус 2.

– Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

– Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задней ступицы Форд Фокус 2

– Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

– Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

– Снимите соответствующее колесо.

– Снимите тормозной барабан.

– На автомобилях Ford Focus 2, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.

– Выверните четыре винта крепления ступицы.

– Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.

– Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор и разъедините трос привода стояночного тормоза.

– Снимите тормозной шланг, а затем снимите щит тормозного механизма.

– Установите детали в порядке, обратном снятию.

– Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов.

Источники: http://www.autoservice60.ru/usl_razv, http://www.avtosteh.ru/ford_focus_2_zadnyaya_podveska.html

Комментариев пока нет!

www.autopaor.ru

Высокоточный сход-развал, развал-схождение Форд Фокус 3 руками профессионалов


Есть в современных автомобилях ряд систем и механизмов, требующих выставления их идеально точного положения или балансировки, а иногда и того, и другого одновременно. Так, например, чтобы КПД двигателя был высоким, величина теплового зазора его клапанов должна быть идеальной, это же относится к четкости работы газораспределительного механизма. Карданный вал (для задне- и полноприводных авто) – сбалансирован, а вот колеса и отрегулированы, и сбалансированы.

Параметры колес: балансировка, развал, схождение


Балансировка колес – как передних, так и задних, осуществляется при каждой замене шин или дисков. Если игнорировать эту процедуру, то даже на небольших скоростях машину начнет потряхивать, причем, с увеличением скорости уровень вибрации будет только возрастать. Это известно, пожалуй, всем.


А вот зачем нужно с точностью до градуса выставлять их положение – осуществлять коррекцию их положения в горизонтальной и вертикальной плоскостях – знают далеко не все владельцы автомобилей и нередко пренебрегают этой процедурой. И напрасно.


Развал и схождение – это взаиморасположение колес автомобиля относительно вертикальной и горизонтальной осей. Проще говоря, угол их наклона по отношению друг к другу и дороге. В идеале, все четыре колеса машины должны пребывать строго горизонтально по отношению к дороге, как бы ни наклонялся сам автомобиль в процессе движения – при поворотах и спусках-подъемах. Но на практике добиться этого, увы, невозможно. А если учесть, что передняя пара колес вдобавок ко всему еще и поворачивается, то их положение может быть идеальным лишь при движении по ровной прямой.

Развал


Специалисты рассчитали то положение, при котором при любых поворотах и наклонах кузова машины угол колес по отношению к дороге будет максимально близок к идеальному. Это достигается регулировкой их положения в вертикальной плоскости, иначе говоря, выставлением угла развала. Если их верх слегка завален внутрь, это принято называть отрицательным развалом; наоборот – положительным.


Важно! Величина этого угла меняется не только в процессе движения автомобиля, но и зависит от величины нагрузки на его оси. При увеличении этой нагрузки оси прогибаются, и развал становится все более отрицательным. Именно такое положение придает машине устойчивости на поворотах, поэтому, при регулировке этого параметра, колеса выставляют не под прямым углом, а слегка заваливают их верхние края внутрь. При этом углы наклона обоих составляющих одной оси должны быть одинаковыми, иначе пострадает не только устойчивость, но и управляемость машины. Вдобавок ко всему разные углы наклона повлекут за собой неравномерность износа протекторов шин.

Схождение


Схождение – это угол положения колес относительно горизонтальной плоскости. Казалось бы, при движении по прямой все четверо из них должны быть выставлены идеально ровно и быть параллельными друг другу. Ан нет. Если бы машина все время двигалась лишь прямолинейно, то тогда так бы оно и было, но при поворотах передним колесам приходится двигаться по дуге, причем, наружное двигается по дуге большего диаметра, нежели внутреннее относительно стороны поворота.


Чтобы обеспечить максимальную устойчивость машины при поворотах и одновременно уменьшить уровень износа покрышек, взаиморасположение колес регулируется и в этой плоскости. Этот параметр называется схождением. Он тоже может быть положительным и отрицательным. Если при взгляде на автомобиль спереди его колеса выглядят наклоненными друг к другу, схождение называют положительным, наоборот – отрицательным.


Заметки на полях: Величина этого угла настолько мала, что визуально заметить схождение практически невозможно. Тем не менее, эта величина крайне важна для обеспечения устойчивости автомобиля.


Важно! Развал и схождение – это два разные величины, никак между собой не связанные. Несмотря на то, что регулировка развал-схождения Форд Фокус осуществляется в процессе одного посещения автосервиса и производится на одном стенде, это две разные операции. Они производятся последовательно и для регулировки точности углов в разных плоскостях используются различные инструменты.

Развал-схождение Форд Фокус 3: регулировка


Развал передних колес на Форд Фокус, как и на практически всех переднеприводных автомобилях, выставляют слегка положительным. Что же касается тех же элементов задней оси автомобиля, то углы их наклона изначально выставляются на заводе в процессе сборки машины и последующей корректировке не подлежат. По крайней мере, до тех пор, пока с задней осью не возникнет проблем в результате серьезного износа ее компонентов или ДТП. В процессе же планового ТО сход-развал составляющих задней оси Форд Фокус 3 не производится.


Заметки на полях: Предложение автомеханика произвести сход-развал задних колес есть ни что иное, как просто попытка выманить у клиента деньги. От услуг таких специалистов следует отказаться раз и навсегда.


Регулировка развал-схождения Форд Фокус 3 производится на специальных стендах. Для этого автомобиль устанавливается на подъемник и на все его четыре колеса крепятся лазерные датчики, замеряющие угол наклона каждого из элементов с точностью до долей сотых градуса. Прежде, чем придать всем им идеальное (с точки зрения особенностей конструкции каждого конкретного автомобиля) положение, компьютер анализирует их реальное положение. В итоге по окончании процедуры регулировки владелец машины получает на руки карту, в которой указаны как их углы наклона до регулировки, так и после нее.


Этот документ имеет смысл сохранить, как минимум, до следующего посещения сервиса, дабы иметь возможность проследить уровень и скорость нарушения этих параметров в динамике.

Сход-развал Форд Фокус 3: признаки неверной регулировки


Как правило, настройка положений развала и схождения должна сохраняться на протяжении 25-30 тысяч километров пробега. Так что, если уже через 10 тысяч возникает необходимость в повторной корректировке величин этих углов, есть все основания провести диагностику передней подвески автомобиля, дабы выяснить причину неисправности.


О том, что параметры развала и схождения требуют вмешательства специалиста, можно понять по следующим признакам:

  1. Ускоренный и, тем более, неравномерный износ шин – это первый и самый верный признак того, что пришло время посетить автосервис. Неравномерность износа может заключаться в том, что протектор на одной из покрышек снашивается быстрее, чем на другой – это говорит о неправильной регулировке развала. Если наружный край протектора стирается быстрее внутреннего или наоборот – требуется регулировка схождения.
  2. Визг шин при поворотах – еще один признак неправильного схождения.
  3. Вы заметили, что при движении по прямой машину ведет вправо или влево – нарушены регулировки либо развала, либо схождения, либо обе сразу.


Теоретически, выставление этих параметров, правда, с невысокой точностью, можно выполнить и самостоятельно. Но будьте готовы к тому, что идеальной траектория движения машины после подобной процедуры не станет. Даже зная требуемые параметры, достичь их без стенда и компьютера практически невозможно. Если по тем или иным признакам вы заметили серьезное нарушения параметров развал-схождения, а посетить автосервис возможности нет, то ничего не остается, как либо попытаться произвести регулировку самому, что, однако, не отменяет необходимость проведения этой операции специалистами на профессиональном оборудовании, либо все-таки целиком и полностью положиться на профессионалов. А до их помощи управлять машиной с максимальной осторожностью.


Важно! Неверно выставленные углы развала и схождения существенно снижают устойчивость и управляемость автомобиля.

zet-avto.ru

Сход / развал. (Р) (с. 2)

Вот еще про сами углы:

1. Из форума
Передняя ось: Кастер левый (правый) 1град 49 мин – 4град 01мин
Развал левый (правый) -1град 32 мин – 1град 05мин
Схождение левый (правый) 0град 01 мин – 0град 11 мин
Суммарное схождение 0град 03 мин – 0град 21 мин

Задняя ось: Развал левый (правый) -2град 29мин – (-0град 09 мин)
Схождение левый (правый) 0град 07мин – 0град 16мин
Суммарное схождение 0град 14мин – 0град 32мин

2. Тоже из форума
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки) – седан: номинальное значение -0 град 58′, предельно допустимые от 0 град 23′ до -2 град 18′; универсал: -0 град 55′, от 0 град 22′ до 2 град 11′.

Схождение – седан 2.9 мм +/- 1,2 мм, от 5.0 до 0.8; универсал то же.

3. Из мануала для сервисов
Продольный наклон оси поворота колеса
Все, кроме варианта с
кузовом “универсал”
+2.98° от +4.08° до +1.88° +2° 59′ от +4°05′ до +1°53′
“Универсал” (нормальная
эксплуатация)
+2.86° от +3.89° до +1.83° +2° 52′ от +3°53′ до +1°50′
“Универсал”
(коммерческая
эксплуатация)
+2.33° от +3.33° до +1.33° +2° 20′ от +3°20′ до +1°20′

Развал
Все, кроме варианта с
кузовом “универсал”
-0.54° от +0.77° до -1.85° -0° 32′ от +0°46′ до -1°51′
“Универсал” (нормальная
эксплуатация)
-0.61° от +0.67° до -1.89° -0° 37′ от 0°40′ до -1°53′
“Универсал”
(коммерческая
эксплуатация)
-0.63° от +0.62° до -1.88° -0° 38′ от +0° 37′ до -1° 53′

Общее схождение
Схождение 0.20° ± 0.25° Схождение 0.20° ± 0.15°
Все варианты (градусы и минуты) Схождение 0°12′ ± 0°15′ Схождение 0°12′ ± 0°09′
Все варианты (мм) Схождение 1.2 мм ± 1.6 мм Схождение 1.2 мм ± 0.9 9 мм

4. Книга “за рулем”
Щас при себе нету, но там четвертый вариант. Причем без разницы между кузовами.

Кому же верить?

Звонил по сервисам: где только перед предлагают сделать, где и то и другое, по желанию, а в одном сказали, что обязательно и то и другое, причем сначала надо регулировать заднюю ось!

Еще интересно какие из этих цифр берутся за достоверные?

Какие будут мнения?

ffclub.ru

Сход-развал колес автомобиля Ford Focus 2 («Форд Фокус 2») за 990 руб.

×

Запрос по vin/frame













Услуга

Цена, р.

Сход-развал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник

Акция 990 руб!*

Проверка сход-развала

от 790**

Диагностика подвески и рулевого управления

480***

Замена подшипника передней ступицы

от 1700

замена подшипника задней ступицы

от 1700

Замена амортизаторов

от 900

Замена пружин

от 1200

Замена рычагов

от 2250

Замена рулевой тяги

от 900

замена подшипника задней ступицы

от 900


   



Наши преимущества


  • Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)

  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки

  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR

  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы

  • В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично

  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя


Причиной ускоренного износа резины и проблем с управляемостью может быть неправильная установка колес. Ремонт заключается в регулировке развала-схождения автомобиля «Форд Фокус 2». Сеть сервисных центров «Оптимум Авто» предоставляет данную услугу на максимально выгодных условиях.


Наша компания обслуживает все машины этой модели. Вмешательство специалистов необходимо, если машину «ведет» в сторону, наблюдается неравномерный либо быстрый износ покрышек, появились прочие проблемы с управляемостью. Кроме этого, проверить и отрегулировать установку колес нужно после ремонта подвески.


Как делается сход-развал колес на автомобиле «Форд Фокус 2»?


Используется специальное оборудование, также необходимо знание параметров, установленных заводом-изготовителем.


Если проблемы с расстановкой колес очевидны, откладывать посещение автосервиса не стоит, поскольку эксплуатировать авто в таком состоянии нельзя. В частности, оно утратит курсовую устойчивость. Также не исключено возникновение поломок в ходовой части, быстро придет в негодность колесная резина. На скользкой дороге данная неполадка может привести к ДТП.


Записаться на проверку и регулировку схода-развала колес Ford Focus 2 можно по контактному телефону либо на сайте «Оптимум Авто».


*Предложение ограничено, действительно для физических лиц с 01.08.2016 по 31.08.2019г. С другими акциями и скидками не суммируется. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Имеются ограничения по моделям и маркам авто, в акционную работу не входят возможные дополнительные слесарные работы, подробности уточняйте у сервисных консультантов.


** Цена действительна при первом посещении сети автосервисов Оптимум Авто.


*** В случае невозможности выполнения акционной услуги по регулировке сход-развала взимается плата за диагностику подвески и рулевого управления

optimumauto.ru

Сход развал на задних колесах Форд Фокус 2

Честный сход развал| Развал схождение колес правильно

задняя подвеска фокус 2 ремонт

Регулировочный болт задней подвески форд фокус 1

Причина “домика” на Honda. Отрицательный развал

181 Разбираемся почему идет износ резины на Форде Фокусе

Исправляем развал и схождение задних колес на ланос,сенс,нексия,шанс,опель кадет,вектра

Что делать если колеса домиком . Chevrolet Aveo

Почему жрет резину?

Развал схождение. Опасайтесь бракоделов!

Болты схождения

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала

Главная »
Лучшее »
Сход развал на задних колесах Форд Фокус 2

fordport.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о