Menu

Форд фокус стоимость то: Техническое обслуживание Ford Focus. Карта ТО с ценами.

Содержание

Стоимость ТО — Ford

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.).

Стоимость технического обслуживания (ТО1 – ТО5)

 ТО1Масляный
сервис
ТО2Масляный
сервис
ТО3Масляный
сервис
ТО4Масляный
сервис
ТО5
Ecosport 1.5L 11 0002 90013 0002 90013 5002 90013 5002 90010 000
Ecosport 1.6L, 2.0L11 0002 90013 5002 90012 5002 90012 7002 9009 000
Fiesta 1.6L11 0002 90013 5002 90014 4002 90012 6002 9009 000
Focus 1.6L11 0002 90013 5002 90013 0002 90013 0002 9009 400
Focus 2.0L11 0002 90013 5002 90013 0002 90013 0002 9009 400
Focus ST11 0003 90014 0003 90015 0003 90013 3003 90010 000
Focus 2.0L D, AT15 0003 90017 4003 90030 0003 90016 6003 90012 800
Focus 1.5L
Ecoboost
11 0002 90013 5002 90015 9002 90013 0002 9009 400
Kuga 1.5L,
1.6L Ecoboost
12 0002 90014 9002 90015 0002 90013 0002 9009 400
Kuga 2.0 D14 1003 90017 2003 90029 0003 90016 4003 90012 600
Kuga — 2.5 FWD12 0003 90014 9003 90016 0003 90013 3003 90010 500
Mondeo 2.0L
EcoBoost
12 0002 90014 9002 90015 6002 90013 5002 90010 000
Mondeo 2.5L
Duratec
12 0003 90014 9003 90015 6003 90013 5003 90010 000
Explorer 3,5L
TiVCT
13 0003 90015 5003 90019 5003 90015 0003 90012 500
Explorer 3,5L
EcoBoost
13 0003 90015 0003 90019 5003 90015 0003 90012 500
Tourneo Custom
FWD 2.2L D
16 3004 90017 9004 90015 7004 90017 4004 90015 300
Tourneo Custom
FWD 2.2L D, A/C
16 3004 90017 9004 90015 7004 90019 3004 90015 300
Transit
FWD 2.2L D, A/C
18 3004 90019 8004 90015 7004 90019 3004 90015 300
Transit
FWD 2.2L D
18 3004 90019 8004 90015 7004 90017 4004 90015 300
Transit AWD,
RWD 2.2L D, A/C
18 3006 50019 8006 50017 6006 50021 1006 50017 100
Transit AWD,
RWD 2.2L D
18 3006 50019 8006 50017 6006 50019 2006 50017 100

Стоимость технического обслуживания (ТО6 – ТО10)

 ТО6Масляный
сервис
ТО7Масляный
сервис
ТО8Масляный
сервис
ТО9Масляный
сервис
ТО10
Ecosport 1.5L16 5002 90010 0002 90013 5002 90013 500
2 900
39 000
Ecosport 1.6L, 2.0L14 8002 9009 0002 90030 0002 90012 0002 90014 000
Fiesta 1.6L15 9002 9008 0002 90023 0002 90013 0002 90014 000
Focus 1.6L14 3002 9009 0002 90029 8002 90011 6002 90014 900
Focus 2.0L14 3002 9009 0002 90013 7002 90012 7002 90025 200
Focus ST15 3003 9009 4003 90012 6003 90013 8003 90026 500
Focus 2.0L D, AT27 0003 90012 7003 90015 8003 90027 4003 90042 200
Focus 1.5L
Ecoboost
17 6002 9009 0002 90011 0002 90014 0002 90036 000
Kuga 1.5L,
1.6L Ecoboost
16 7002 9009 1002 90012 0002 90013 6002 90039 900
Kuga 2.0 D29 0003 90012 5003 90015 6003 90026 9003 90042 500
Kuga — 2.5 FWD17 3003 90010 2003 90012 7003 90014 8003 90026 600
Mondeo 2.0L
EcoBoost
20 0002 90010 0002 90013 0002 90017 9002 90022 500
Mondeo 2.5L
Duratec
20 0003 90010 0003 90013 0003 900 17 9003 90022 500
Explorer 3,5L
TiVCT
37 0003 90012 0003 90014 5003 90024 5003 90058 000
Explorer 3,5L
EcoBoost
30 0003 90012 0003 90014 5003 90024 5003 90060 000
Tourneo Custom
FWD 2.2L D
17 0004 90014 5004 90017 0004 90014 5004 90022 000
Tourneo Custom
FWD 2.2L D, A/C
17 0004 90014 5004 90018 8004 90014 5004 90037 000
Transit
FWD 2.2L D, A/C
17 0004 90014 5004 90018 8004 90014 5004 90037 000
Transit
FWD 2.2L D
17 0004 90014 5004 90017 0004 90014 5004 90022 000
Transit AWD,
RWD 2.2L D, A/C
19 2006 50016 0006 50020 4006 50016 0006 50037 000
Transit AWD,
RWD 2.2L D
19 2006 50016 0006 50018 6006 50016 0006 50037 000

Регламент Технического обслуживания

 

Техническое обслуживание Ford | АВИЛОН – официальный дилер Форд в Москве

car


Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
  • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).

Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

МодельТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Ford Ecosport 1.6L/2.0L11 00013 50012 50012 7009 00014 8009 00030 00012 00014 000
Ford Ecosport 1.511 00013 00013 50013 50010 00016 50010 00013 50013 50039 000
Ford Fiesta 1.6L11 00013 50014 40012 6009 00015 9008 50023 00013 00014 000
Ford Focus 1.6L11 00013 50013 00013 0009 40014 3009 00029 80011 60014 900
Ford Focus 2.0L11 00013 50013 00013 0009 40014 3009 00013 70012 70025 200
Ford Focus ST11 00014 00015 00013 30010 00015 3009 40012 60013 80026 500
Ford Focus 2.0L, diesel, AT15 00017 40030 00017 10012 80027 00012 70015 80027 40042 200
Ford Focus 1.5L, EcoBoost11 00013 50015 90013 0009 40017 6009 00011 00014 00036 000
Ford Kuga 1.5L/1.6L, EcoBoost12 00014 90015 00013 0009 40016 7009 10012 00013 60039 900
Ford Kuga  2.0L, diesel14 10017 20029 00016 40012 60029 00012 50015 60026 90042 500
Ford Kuga    2.5, FWD12 00014 90016 00013 30010 50017 30010 20012 70014 80026 600
Ford Mondeo    2.0L, EcoBoost12 00014 90015 60013 50010 00020 00010 00013 00017 90022 500
Ford Mondeo    2.5L, Duratec12 00014 90015 60013 50010 00020 00010 00013 00017 90022 500
Ford Explorer    3.5L, TiVCT13 00015 50019 50015 00012 50037 00012 00014 50024 50058 000
Ford Explorer    3.5L, EcoBoost13 00015 00019 50015 00012 50030 00012 00014 50024 50060 000
Tourneo Custom FWD 2.2L, diesel w/o A/C16 30017 90015 70017 40015 30017 00014 50017 00014 50022 000
Tourneo Custom FWD 2.2L, diesel with A/C16 30017 90015 70019 30015 30017 00014 50018 80014 50037 000
Transit FWD 2.2L, diesel with A/C11 40014 20011 40015 80011 40014 20011 40015 80011 40028 500
Transit FWD 2.2L, diesel w/o A/C11 40014 20011 40014 20011 40014 20011 40014 20011 40027 500
Transit AWD, RWD 2.2L, diesel with A/C13 30016 20013 30017 80013 30016 90013 30017 80013 30028 000
Transit AWD, RWD 2.2L, diesel w/o A/C13 30016 20013 30016 20013 30016 90013 30016 20013 30028 000

Техническое обслуживание Ford Focus 2

Автомобили FORD FOCUS 2 начали выпускаться с 2004 года. В 2008-м году производителем был произведен рестайлинг этого авто. В результате были устранены некоторые незначительные проблемы, а автомобиль стал еще более маневренным и комфортным.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, владельцам необходимо тщательно соблюдать регламент технического обслуживания и обращаться в специализированные автосервисы ФОРД при возникновении любых сбоев в работе двигателя или других систем и агрегатов автомобиля.

Регламент технического обслуживания ФОРД ФОКУС 2

Обслуживания ФОРД ФОКУС 2, прежде всего, предполагает замену моторного масла. Производитель требует осуществлять эту операцию через каждые 20 тысяч км пробега. Однако при эксплуатации авто в сложных условиях лучше производить замену через каждые 15 — 10 тысяч км. Через каждые 20000 км необходимо также менять машинный и салонный фильтры, а через 40000 км — тормозную жидкость и свечи зажигания.

Цена на техобслуживание АВТО ФОРД зависит от стоимости запчастей и расходных материалов. Чтобы избежать проблем, рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие и качественное моторное масло от известных производителей.

Преимущества заказа технического обслуживания в автосервисе 2BRO-SERVICE

Компания 2BRO-SERVICE, действующая по адресу в столице проезд Черепановых, 10, осуществляет техобслуживание и ремонт автомобилей Форд всех моделей. У нас четко соблюдается регламент производителя. Для выявления неполадок мы используем современное диагностическое оборудование и осуществляем ремонтные работы с применением только оригинальных запчастей.

При обращении в 2BRO-SERVICE у автовладельца появляется возможность:

  • доверить авто специалистам с огромным опытом работы, которые досконально изучили особенности автомашин Форд;
  • отдохнуть в уютной атмосфере зоны ожидания, откуда можно следить за осуществление ТО по монитору;
  • пройти техобслуживание ФОРД ФОКУС 2 в любой день недели, так как наши мастера работают без выходных с 9:00 и до 20:00;
  • сэкономить, воспользовавшись акцией замены машинного масла с фильтром «под ключ», по невысокой цене;
  • скачать с сайта 2bro-service.ru прайс-лист;
  • получить накопительные скидки на техническое обслуживание и ремонт.

Кроме того, у 2BRO-SERVICE есть собственный склад автозапчастей FORD, на котором всегда представлены до 90% комплектующих ФОРД ФОКУС 2. Это позволяет выполнять ремонт в самые сжатые сроки.

Читать все

Стоимость ТО для Вашего FORD

Стоимость ТО для Вашего FORD

Автомобиль — технически сложный механизм, которому требуются уход и внимание. Разработанный компанией Ford регламент плановых Технических Обслуживаний (далее ТО) обеспечит беспроблемную эксплуатацию Вашего автомобиля в течение долгих лет.

СТОИМОСТЬ РЕГЛАМЕНТНОГО ТО В РОЛЬФ ХИМКИ

Выберите Ваш Ford:

FORD ECOSPORT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1,6L 12 700р. 15 600р. 14 400р. 14 600р. 10 400р.
2L 12 700р. 15 600р. 14 400р. 14 600р. 10 400р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1,6L 17 020р. 10 400р. 34 500р. 13 800р. 16 100р.
2L 17 020р. 10 400р. 34 500р. 13 800р. 16 100р.

FORD FIESTA
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L Duratec 12 700р. 15 600р. 16 560р. 14 500р. 10 400р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L Duratec 18 285р. 9 800р. 26 500р. 15 000р. 16 100р.

FORD FUSION
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD FOCUS
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L 12 700р. 15 600р. 15 000р. 15 000р. 10 800р.
2.0L 12 700р. 15 600р. 15 000р. 15 000р. 10 800р.
1.5L Ecoboost 12 700р. 15 600р. 18 300р. 15 000р. 10 800р.
ST 12 700р. 16 100р. 17 300р. 15 300р. 11 500р.
2.0L diesel, AT 17 300р. 20 000р. 34 500р. 19 100р. 14 800р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L 16 445р. 10 400р. 34 300р. 13 400р. 17 200р.
2.0L 16 445р. 10 400р. 15 800р. 14 700р. 29 000р.
1.5L Ecoboost 20 240р. 10 400р. 12 700р. 16 100р. 41 400р.
ST 17 595р. 10 900р. 14 500р. 15 900р. 30 500р.
2.0L diesel, AT 31 050р. 14 600р. 18 200р. 31 500р. 48 600р.

FORD KUGA
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L 1.5LEcoboost 13 800р. 17 200р. 17 300р. 15 000р. 10 900р.
2.0 Diesel 16 300р. 19 800р. 33 400р. 18 900р. 14 500р.
2.5 FWD 13 800р. 17 200р. 18 400р. 15 300р. 12 100р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L 1.5LEcoboost 19 205р. 10 500р. 13 800р. 15 700р. 45 600р.
2.0 Diesel 33 350р. 14 400р. 18 000р. 31 000р. 48 900р.
2.5 FWD 19 895р. 11 800р. 14 600р. 17 100р. 30 600р.

FORD MONDEO
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2.0L EcoBoost 13 800р. 17 200р. 18 000р. 15 600р. 11 500р.
2.5L Duratec2 13 800р. 17 200р. 18 000р. 15 600р. 11 500р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2.0L EcoBoost 23 000р. 11 500р. 15 000р. 20 600р. 25 900р.
2.5L Duratec2 23 000р. 11 500р. 15 000р. 20 600р. 25 900р.

FORD GALAXY / FORD S-MAX
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

 

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

 

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD EXPLORER
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
3.5L TiVCT 15 000р. 17 900р. 22 500р. 17 300р. 14 400р.
3.5L EcoBoost 15 000р. 17 300р. 22 500р. 17 300р. 14 400р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
3.5L TiVCT 42 550р. 13 800р. 16 700р. 28 200р. 66 700р.
3.5L EcoBoost 34 500р. 13 800р. 16 700р. 28 200р. 69 000р.

FORD EDGE 2013
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD RANGER 2011
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD TRANSIT CONNECT / TOURNEO CONNECT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

 

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

 

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD TOURNEO CUSTOM
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2.2L diesel w/o A/C FWD FWD 18 800р. 20 600р. 18 100р. 20 300р. 17 600р.
2.2L diesel with A/C FWD 18 800р. 20 600р. 18 100р. 22 200р. 17 600р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2.2L diesel w/o A/C FWD FWD 19 550р. 16 700р. 19 600р. 16 700р. 25 300р.
2.2L diesel with A/C FWD 19 550р. 16 700р. 21 700р. 16 700р. 42 600р.

FORD TRANSIT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
FWD 2.2L diesel with A/C 21 100р. 22 800р. 18 100р. 22 200р. 17 600р.
FWD 2.2L diesel w/o A/C 21 100р. 22 800р. 18 100р. 20 000р. 17 600р.
AWD, RWD 2.2L diesel with A/C 21 100р. 22 800р. 20 240р. 24 300р. 19 700р.
AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C 21 100р. 22 800р. 20 240р. 22 100р. 19 700р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
FWD 2.2L diesel with A/C 19 550р. 16 700р. 21 700р. 16 700р. 42 600р.
FWD 2.2L diesel w/o A/C 19 550р. 16 700р. 19 600р. 16 700р. 25 300р.
AWD, RWD 2.2L diesel with A/C 22 080р. 18 400р. 23 500р. 18 400р. 42 600р.
AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C 22 080р. 18 400р. 21 400р. 18 400р. 27 600р.

Запишитесь на сервис через наше мобильное приложение. Это удобно!

Для Вашего удобства, Вы можете записаться на сервисное обслуживание онлайн через мобильное приложение «Мой РОЛЬФ».

 

Скачайте приложение «Мой РОЛЬФ»

 

Приложение «Мой РОЛЬФ»

Личный кабинет «Мой РОЛЬФ».

Контакты всех дилерских центров с возможностью построения маршрута до выбранного дилерского центра​.

Выкуп и трейд-ин.

Помощь и консультации online в чате 24 часа 7 дней в неделю.

Акции и персональные предложения, разработанные специально для Вас.

Быстрый расчет и оформление заявки на страховку ОСАГО и КАСКО.

Актуальная информация и история Ваших страховых полисов.

Быстрая online запись на сервис, оповещения о завершении работ, история обслуживания и рекомендации.

Удобная online запись на тест-драйв, история пройденных тест-драйвов.

Оплата банковскими картами, а также Google Pay и Apple Pay.

Техническое обслуживание Форд фокус 2, 3, ТО Форд цена в Москве

Диагностика ходовой частиБесплатно*30 минут
Компьютерная диагностика двигателя900**30 минут
Замена масла в двигателе75030 минут
Замена фильтра салона90030 минут
Замена свечей зажигания75030 минут
Замена масла АКПП+фильтра (частичная)1 9002 часа
Замена масла АКПП+фильтра (полная)2 2502,5 часа
Замена масла МКПП90040 минут
Замена передних колодок75040 минут
Замена задних колодок75040 минут
Замена колодок задних барабанных1 2001 час
Замена передних тормозных дисков2 1001 час
Замена задних тормозных дисков2 1001 час
Замена шаровой опоры2 1001,5 часа
Замена рулевого наконечника60030 минут
Замена главного цилиндра сцепления3 0001 час
Замена переднего подшипника ступицы2 1001,5 часа
Замена задней ступицы2 1001,5 часа
Замена топливного фильтра3 0001 час
Замена бензонасоса3 0002 часа
Замена ремня ГРМ (1,6)5 5004 часа
Замена опоры ДВС1 9001 час
Замена сцепления6 5004,5 часа
Замена охлаждающей жидкости9001 час
Замена жидкости ГУР9001 час
Замена тормозной жидкости9001 час
Замена радиатора охлажденияот 2 7002 часа
Капитальный ремонт двигателя24 0003—5 дней
Сход-развал (обе оси)2 1001,5 часа
Кузовной ремонт
Окраска крыла в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня
Окраска капота в камере4 000 (краска и расходные материалы — 3 500)1—2 дня
Окраска бампера в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня
Окраска крыши в камере5 000 (краска и расходные материалы — 3 500)1—2 дня
Окраска крышки багажника в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня
Окраска заднего бампера в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня
Окраска зеркала1 500 (краска и расходные материалы — 500)1—2 дня
Стапельные работыот 6 000от 2 дней
Замена и окраска двери5 500 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня
Замена и окраска бампера4 500 (краска и расходные материалы — 2 500)1—2 дня

Техническое обслуживание

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
  • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).

Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

  ТО1* ТО2* ТО3* ТО4* ТО5*
Ford Ecosport 1.6L,
2.0L
11 000 13 500 12 500 12 700 9 000
Ford Fiesta 1.6L 11 000 13 500 14 400 12 600 9 000
Ford Focus 1.6L 11 000 13 500 13 000 13 000 9 400
Ford Focus 2.0L 11 000 13 500 13 000 13 000 9 400
Ford Focus ST 11 000 14 000 15 000 13 300 10 000
Ford Focus 2.0L , diesel, AT 15 000 17 400 30 000 16 600 12 800
Ford Focus 1.5L , Ecoboost 11 000 13 500 15 900 13 000 9 400
Ford Kuga 1.6L
1.5L
Ecoboost
12 000 14 900 15 000 13 000 9 400
Ford Kuga 2.0
diesel
14 100 17 200 29 000 16 400 12 600
Ford Kuga — 2.5 FWD 12 000 14 900 16 000 13 300 10 500
Ford Mondeo 2.0L
EcoBoost
12 000 14 900 15 600 13 500 10 000
Ford Mondeo 2.5L
Duratec
12 000 14 900 15 600 13 500 10 000
Ford Explorer 3,5L
TiVCT
13 000 15 500 19 500 15 000 12 500
Ford Explorer 3,5L
EcoBoost
13 000 15 000 19 500 15 000 12 500
Tourneo Custom FWD 2.2L
diesel w/o A/C
16 300 17 900 15 700 17 400 15 300
Tourneo Custom FWD 2.2L
diesel with A/C
16 300 17 900 15 700 19 300 15 300
Transit FWD 2.2L
diesel with A/C
11 400 14 200 11 400 15 800 11 400
Transit FWD 2.2L
diesel w/o A/C
11 400 14 200 11 400 14 200 11 400
Transit AWD, RWD 2.2L
diesel with A/C
13 300 16 200 13 300 17 800 13 300
Transit AWD, RWD 2.2L
diesel w/o A/C
13 300 16 200 13 300 16 200 13 300
  ТО6* ТО7* ТО8* ТО9* ТО10*
Ford Ecosport 1.6L;
2.0L
14 800 9 000 30 000 12 000 14 000
Ford Fiesta 1.6L 15 900 8 500 23 000 13 000 14 000
Ford Focus 1.6L 14 300 9 000 29 800 11 600 14 900
Ford Focus 2.0L 14 300 9 000 13 700 12 700 25 200
Ford Focus 1.5L
Ecoboost
17 600 9 000 11 000 14 000 36 000
Ford Focus ST 15 300 9 400 12 600 13 800 26 500
Ford Focus 2.0L
diesel, AT
27 000 12 700 15 800 27 400 42 200
Ford Kuga 1.6L 1.5L
Ecoboost
16 700 9 100 12 000 13 600 39 900
Ford Kuga 2.0
diesel
29 000 12 500 15 600 26 900 42 500
Ford Kuga — 2.5 FWD 17 300 10 200 12 700 14 800 26 600
Ford Mondeo 2.0L
EcoBoost
20 000 10 000 13 000 17 900 22 500
Ford Mondeo 2.5L
Duratec
20 000 10 000 13 000 17 900 22 500
Ford Explorer 3,5L
TiVCT
37 000 12 000 14 500 24 500 58 000
Ford Explorer 3,5L
EcoBoost
30 000 12 000 14 500 24 500 60 000
Tourneo Custom FWD 2.2L
diesel w/o A/C
17 000 14 500 17 000 14 500 22 000
Tourneo Custom FWD 2.2L
diesel with A/C
17 000 14 500 18 800 14 500 37 000
Transit FWD 2.2L
diesel with A/C
14 200 11 400 15 800 11 400 28 500
Transit FWD 2.2L
diesel w/o A/C
14 200 11 400 14 200 11 400 27 500
Transit AWD, RWD 2.2L
diesel with A/C
16 900 13 300 17 800 13 300 28 000
Transit AWD, RWD 2.2L
diesel w/o A/C
16 900 13 300 16 200 13 300 28 000

Техническое обслуживание Ford в Москве, цены на ТО в Форд Центр Измайлово

carcar


Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
  • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).

Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

Масляный
сервис
ТО1*Масляный
сервис
ТО2*Масляный
сервис
ТО3*Масляный
сервис
ТО4*Масляный
сервис
ТО5*
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L2 90011 0002 90013 5002 90012 5002 90012 7002 9009 000
Ford Fiesta 1.6L2 90011 0002 90013 5002 90014 4002 90012 6002 9009 000
Ford Focus 1.6L2 90011 0002 90013 5002 90013 0002 90013 0002 9009 400
Ford Focus 2.0L2 90011 0002 90013 5002 90013 0002 90013 0002 9009 400
Ford Focus 1.5L Ecoboost2 90011 0002 90013 5002 90015 9002 90013 0002 9009 400
Ford Focus ST3 90011 0003 90014 0003 90015 0003 90013 3003 90010 000
Ford Focus 2.0L diesel, AT3 90015 0003 90017 4003 90030 0003 90016 6003 90012 800
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost2 90012 0002 90014 9002 90015 0002 90013 0002 9009 400
Ford Kuga 2.0 diesel3 90014 1003 90017 2003 90029 0003 90016 4003 90012 600
Ford Kuga — 2.5 FWD3 90012 0003 90014 9003 90016 0003 90013 3003 90010 500
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost2 90012 0002 90014 9002 90015 6002 90013 5002 90010 000
Ford Mondeo 2.5L Duratec3 90012 0003 90014 9003 90015 6003 90013 5003 90010 000
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C4 90016 3004 90017 9004 90015 7004 90017 4004 90015 300
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C4 90016 3004 90017 9004 90015 7004 90019 3004 90015 300
Transit FWD 2.2L diesel with A/C4 90018 3004 90019 8004 90015 7004 90019 3004 90015 300
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C4 90018 3004 90019 8004 90015 7004 90017 4004 90015 300
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C6 50018 3006 50019 8006 50017 6006 50021 1006 50017 100
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C6 50018 3006 50019 8006 50017 6006 50019 2006 50017 100
Масляный
сервис
ТО6*Масляный
сервис
ТО7*Масляный
сервис
ТО8*Масляный
сервис
ТО9*Масляный
сервис
ТО10*
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L2 90014 8002 9009 0002 90030 0002 90012 0002 90014 000
Ford Fiesta 1.6L2 90015 9002 9008 5002 90023 0002 90013 0002 90014 000
Ford Focus 1.6L2 90014 3002 9009 0002 90029 8002 90011 6002 90014 900
Ford Focus 2.0L2 90014 3002 9009 0002 90013 7002 90012 7002 90025 200
Ford Focus 1.5L Ecoboost2 90017 6002 9009 0002 90011 0002 90014 0002 90036 000
Ford Focus ST3 90015 3003 9009 4003 90012 6003 90013 8003 90026 500
Ford Focus 2.0L diesel, AT3 90027 0003 90012 7003 90015 8003 90027 4003 90042 200
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost2 90016 7002 9009 1002 90012 0002 90013 6002 90039 900
Ford Kuga 2.0 diesel3 90029 0003 90012 5003 90015 6003 90026 9003 90042 500
Ford Kuga — 2.5 FWD3 90017 3003 90010 2003 90012 7003 90014 8003 90026 600
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost2 90020 0002 90010 0002 90013 0002 90017 9002 90022 500
Ford Mondeo 2.5L Duratec3 90020 0003 90010 0003 90013 0003 90017 9003 90022 500
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C4 90017 0004 90014 5004 90017 0004 90014 5004 90022 000
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C4 90017 0004 90014 5004 90018 8004 90014 5004 90037 000
Transit FWD 2.2L diesel with A/C4 90017 0004 90014 5004 90018 8004 90014 5004 90037 000
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C4 90017 0004 90014 5004 90017 0004 90014 5004 90022 000
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C6 50019 2006 50016 0006 50020 4006 50016 0006 50037 000
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C6 50019 2006 50016 0006 50018 6006 50016 0006 50024 000

Обновленный Ford Focus будет стоить от 13 995 фунтов стерлингов

Центры крена также были скорректированы за счет незначительных изменений геометрии, которые уменьшают крен кузова на поворотах.

Программа фейслифтинга — Focus был полностью новым только в 2010 году — это самая глубокая из когда-либо обновленных версий середины цикла, примененная к бестселлеру Ford с момента выпуска фирменной таблички Focus в 1998 году, и является продолжением аналогичных значительных изменений, примененных к новая фиеста прошлого года.

Действительно, европейский глава Ford Стивен Оделл сказал: «Изменения настолько существенны, что я предпочитаю называть его полностью новым автомобилем.Дело не только в кузове и интерьере, но и в технологиях, подвеске и так далее. Сосредоточение внимания на плавности хода и управляемости имеет решающее значение — это долгое время считалось частью ДНК Ford, и мы думаем, что эти изменения удерживают нас прямо здесь ».

Ford также визуально обновил Focus, добавив новые металлические конструкции, бамперы, решетку радиатора и фары, созданные под руководством директора по дизайну Ford Europe Штеффана Ламма. Центральным элементом нового внешнего вида является фирменная трапециевидная решетка радиатора, которая теперь расположена выше на носовой части Focus, что Ламм описывает как «более гордое» положение.

Решетка на этих фотографиях имеет пять хромированных планок с хромированной окантовкой и будет стандартной для высококлассных моделей Titanium. Модели начального и среднего уровня будут иметь решетку из матово-черной сетки, которая может показаться более спортивной, чем эта блестящая версия из титана.

«Решетка радиатора поднята высоко и выглядит более изысканно. У нас спортивный вид, но с оттенком изысканности», — говорит Ламм. Также новинкой являются более узкие, менее доминирующие фары — функция, которая, по словам Ламма, станет особенностью всех новых моделей Ford.

«Более тонкие фары являются частью нашей дизайнерской ДНК. Мы сделали то же самое с новой Fiesta», — добавляет Ламм. Новое нажатие на капот теперь придает дополнительную форму центру «силовой купол», ведущему вниз к синему овальному значку Ford на решетке радиатора.

Чтобы соответствовать новым более узким фарам и более глубокому молдингу переднего бампера, Ford говорит, что он также переоборудовал передние крылья, хотя изменения незначительны. Столь же значительными являются изменения в стиле задней части, где новый пресс для задней двери состоит из меньшего количества деталей и сварен с помощью лазерной сварки для большей жесткости.

Новые задние фонари увеличены в размерах, но компания Ford хитроумно избежала необходимости переоборудовать панель заднего крыла, сохранив лампу той же формы, в которой линзы огибают боковину кузова. Стекло задней двери также сохранено, опять же, чтобы сэкономить на дорогостоящем переналадке.

Ряд обновленных двигателей, включая новый дизельный 88 г / км и бензиновый 99 г / км, также сохранят конкурентоспособность Focus с конкурентами, и теперь все двигатели соответствуют требованиям EU6.

Focus — первый автомобиль, оснащенный новым 1, построенным в компании Bridgend.5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 148 и 177 л.с. Также новинкой является 1.5TDCi мощностью 94 и 118 л.с., построенный в Дагенхэме.

Модели начального уровня будут по-прежнему оснащаться 1,0-литровым EcoBoost в версиях мощностью 99 или 123 л.с., а новая версия будет предлагать 99 г / км, что Ford заявляет как первый негибридный семейный люк с плотностью ниже 100 г / км. .

.

2018 Ford Focus Уровни и конфигурации отделки салона

Титан 4др Седан

От 24 270 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

160-л.с., 2.0-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с передним и автоматическим переключением передач

Передний привод

10 Внешний вид

Синий металлик

Тонированный прозрачный лак Hot Pepper Red Metallic

Слиток Серебряный Металлик

Lightning Blue металлик

Магнитный Металлик

Прозрачный зеленый металлический тонированный прозрачный лак

Оксфорд Уайт

Тень черный

Белое золото металлик

Белый платиновый металлик Tri-Coat

5

Титан 4dr хэтчбек

От 24 470 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

160-л.с., 2.0-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с передним и автоматическим переключением передач

Передний привод

10 Внешний вид

Синий металлик

Тонированный прозрачный лак Hot Pepper Red Metallic

Слиток Серебряный Металлик

Lightning Blue металлик

Магнитный Металлик

Прозрачный зеленый металлический тонированный прозрачный лак

Оксфорд Уайт

Тень черный

Белое золото металлик

Белый платиновый металлик Tri-Coat

5

.

2008 Ford Focus Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Когда Ford Focus ворвался на рынок небольших кузовов в начале тысячелетия, это был революционный маленький автомобиль. К сожалению, с тех пор Ford мало что сделал с автомобилем, чтобы удержать его в конкурентной борьбе с сильными импортными игроками в своем сегменте. В Focus 2008 года было внесено множество простых исправлений, но это не тот тип исчерпывающего редизайна, который требовался этому автомобилю, чтобы наверстать упущенное. В самом доступном автомобиле Ford все еще есть несколько жемчужин, но в конечном итоге он, вероятно, повлияет на покупателей только на основе ценности.


Предыдущий Ford Focus выпускался с двух- и четырехдверным хэтчбеком, а также с седаном и традиционным универсалом. Новый Focus предлагается только в кузовах седан и купе. Седан выглядит лучше, чем купе, но покупатели, скорее всего, пропустят версии хэтчбека и универсала (см. Параллельное сравнение с Focus 2007 года).

Ford заменил много листового металла на новый Focus, но в целом эффект выглядит как заплатка.Передняя и задняя части автомобиля были радикально изменены, а задняя часть действительно может оценить то, что сделала команда дизайнеров. В профиль, однако, меньше всего нравится, особенно в новом купе. Конечно, нельзя скрыть тот факт, что Focus здесь не совсем новый, поскольку неуклюжий профиль совсем не сочетается с рестайлингом передней и задней части.

За передними колесами был добавлен нефункциональный воздухозаборник, чтобы создать иллюзию производительности, но даже если бы он был … Показать полный обзор

Когда Ford Focus ворвался на рынок небольших кузовов в начале тысячелетия, это был революционный маленький автомобиль.К сожалению, с тех пор Ford мало что сделал с автомобилем, чтобы удержать его в конкурентной борьбе с сильными импортными игроками в своем сегменте. В Focus 2008 года было внесено множество простых исправлений, но это не тот тип исчерпывающего редизайна, который требовался этому автомобилю, чтобы наверстать упущенное. В самом доступном автомобиле Ford все еще есть несколько жемчужин, но в конечном итоге он, вероятно, повлияет на покупателей только на основе ценности.


Предыдущий Ford Focus выпускался с двух- и четырехдверным хэтчбеком, а также с седаном и традиционным универсалом.Новый Focus предлагается только в кузовах седан и купе. Седан выглядит лучше, чем купе, но покупатели, скорее всего, пропустят версии хэтчбека и универсала (см. Параллельное сравнение с Focus 2007 года).

Ford заменил много листового металла на новый Focus, но в целом эффект выглядит как заплатка. Передняя и задняя части автомобиля были радикально изменены, а задняя часть действительно может оценить то, что сделала команда дизайнеров. В профиль, однако, меньше всего нравится, особенно в новом купе.Конечно, нельзя скрыть тот факт, что Focus здесь не совсем новый, поскольку неуклюжий профиль совсем не сочетается с рестайлингом передней и задней части.

За передними колесами был добавлен нефункциональный воздухозаборник, чтобы создать иллюзию производительности, но даже если бы он был функциональным, с эстетической точки зрения уловка не принесла бы успеха.


Мне нравится то, что Форд сделал с ограниченными внутренними ресурсами. Практически все аспекты улучшены, а яркая крылатая приборная панель сразу привлекает внимание.Это новый рывок, который, скорее всего, понравится пассажирам. Стильный внешний вид может быть выполнен в одном из двух металлических цветов, со множеством ручек и кнопок для управления стереосистемой и настройками климата. Это может показаться устрашающим, но кнопки легко доступны и удобны.

Мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным кожаным сиденьем, которое, я сомневаюсь, станет лучшим выбором для покупателей с ограниченным бюджетом. Качество кожи было приемлемым, но ничего особенного, а сиденья обеспечивали хорошую поддержку в долгих поездках.

Одним из единственных минусов внутри были датчики со странной цветовой схемой и маленькими цифрами.


Одно место, где Ford Focus не получит похвалы, — это отдел производительности. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил не является бодрым и не вызывает особой уверенности с конвейера. Ему удается проехать на скоростях шоссе только с резким понижением передачи и затем с ограничением мощности. Однако во время круиза Focus устойчив. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач достаточно плавно переключается наверх… когда вы не идете вперед.Преимущество меньшей мощности — лучший пробег: цифры EPA оценены как очень респектабельные 24/35 миль на галлон по городу / шоссе. Для сравнения, Honda Civic 2008 года потребляет 26/36 миль на галлон.

Тормоза тоже мало успокаивают. На педаль нужно сильно нажать, чтобы вызвать отклик, и у вас возникнет ощущение, что вы пытаетесь замедлить скорость полноразмерного внедорожника, а не небольшого автомобиля эконом-класса.


Недостаток мощности Ford Focus компенсируется высочайшей точностью. Он сохраняет репутацию надежного оператора с тяжелым рулевым колесом.Такой точный отклик рулевого колеса и шин, встречающих дорогу, — это то, что вы хотите как водитель; Вы всегда знаете, сколько усилий вам нужно, чтобы сменить полосу движения или резко съехать с съезда. Вы точно не поленитесь водить Focus.

Поездка показалась мне тяжелой во время моей первой поездки, но после целой недели поездок по разбитым городским улицам и гладким извилистым дорогам Focus понравился мне. Он был, конечно, громким, с большим количеством шума дороги и двигателя, проникающего в кабину, но это не наказывало водителя за качество езды.

Также есть что сказать о солидности корпуса. В 2008 году Ford работал над тем, чтобы сделать раму более жесткой, а в крутых поворотах наклон кузова меньше, чем можно было ожидать. Похоже, это отразилось и на дверях, которые также довольно тяжелые, добавляя ощущение качества — даже если некоторым из моих пассажиров было трудно их закрыть.


То, что, несомненно, станет широко продаваемой функцией для Focus, так это новая развлекательная система Ford Sync с громкой связью.Он предлагается за 395 долларов за базовую комплектацию и входит в стандартную комплектацию SES, которую я тестировал. Синхронизация позволяет водителям интегрировать свои MP3-плееры и телефоны с поддержкой Bluetooth в систему, чтобы они могли использовать всего одну кнопку и голосовые подсказки для воспроизведения музыки или использования своего мобильного телефона. Он даже может читать текстовые сообщения вслух, хотя я не тестировал эту функцию.

Дисплей на уровне глаз показывает водителям, что происходит с системой, а также информацию о песне и исполнителе. В таком удобном месте безопаснее для водителей, так как взгляд остается на одном уровне с дорогой.Основным преимуществом системы Sync является то, что она делает вещи, которые так отвлекают водителей, — звонки и дурачиться со стереосистемой — менее отвлекающими. Это беспроигрышная функция, которая настолько доступна и проста в использовании, что это хорошая сделка, даже если вы не технофил. Я быстро пристрастился к нему и очень рекомендую.

Модернизированная стереосистема моего тестового автомобиля Ford Focus SES также показала большой диапазон — рок, рэп и поп — все звучали хорошо — и был сюрпризом для автомобиля начального уровня.Недавно я тестировал внедорожник, который стоил на 10 000 долларов больше, чем Focus, и имел собственную модернизированную стереосистему, и он не предлагал ни того диапазона, ни четкости, что и устройство Ford.


Багажник Ford Focus был достаточно большим для своего класса и с легкостью уместил несколько чемоданов для двухдневной деловой поездки. Задние сиденья складываются, чтобы расширить грузовое пространство, но мало что может пройти через узкое отверстие, которое они оставляют. Эта функция может работать для игроков в гольф или других спортсменов со снаряжением необычной формы, но, вероятно, не поможет тем, у кого большой багаж.


Ford Focus оснащен шестью подушками безопасности, включая стандартные боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Однако контроль устойчивости, который правительство введет в обязательном порядке для всех автомобилей в 2012 году, даже недоступен в качестве опции. Антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система доступны только как опции; Civic и модернизированная Corolla 2009 года включают стандарт ABS.

На момент написания этой статьи Ford Focus не прошел полных краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности.При лобовом ударе был получен наивысший балл «Хорошо», но ни бокового, ни заднего удара не проводилось.


Когда он не загружен дорогими опциями, Ford Focus остается жизнеспособным — если не привлекательным — вариантом в этом сегменте. Однако решение Ford в основном изменить внешний вид старого Focus, а не выпускать значительно переработанную модель, является странным. Вывести на рынок двухдверное купе еще более странно, поскольку меньше покупателей выбирают его из-за более высоких ставок страхования и меньшего внутреннего пространства.

Ford Focus не побеждает конкурентов по цене. Honda Civic — несомненно, лучший в своем сегменте — начинается с базовой цены всего на 750 долларов больше, в то время как хорошо оборудованная Hyundai Elantra стоит на 800 долларов меньше. Компакты от Mazda и Toyota также добавляют к довольно устрашающей конкурентной среде. Конечно, у Focus также больше шансов получить вознаграждение за возврат денег, чем у его конкурентов по импортной модели. Однако помимо денег, помимо хороших новых игрушек внутри и приятного ощущения дороги, Ford Focus не может предложить ничего, что могло бы предложить покупателям, покупающим компактный автомобиль.

Скрыть полный обзор .

2018 Ford Focus ST Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *