Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.).
ТО1 | Масляный сервис | ТО2 | Масляный сервис | ТО3 | Масляный сервис | ТО4 | Масляный сервис | ТО5 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ecosport 1.5L | 11 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 10 000 |
Ecosport 1.6L, 2.0L | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 12 500 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 9 000 |
Fiesta 1.6L | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 14 400 | 2 900 | 12 600 | 2 900 | 9 000 |
Focus 1.6L | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Focus 2.0L | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Focus ST | 11 000 | 3 900 | 14 000 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 000 |
Focus 2.0L D, AT | 15 000 | 3 900 | 17 400 | 3 900 | 30 000 | 3 900 | 16 600 | 3 900 | 12 800 |
Focus 1.5L Ecoboost | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Kuga 1.5L, 1.6L Ecoboost | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Kuga 2.0 D | 14 100 | 3 900 | 17 200 | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 16 400 | 3 900 | 12 600 |
Kuga — 2.5 FWD | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 16 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 500 |
Mondeo 2.0L EcoBoost | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 600 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 10 000 |
Mondeo 2.5L Duratec | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 13 500 | 3 900 | 10 000 |
Explorer 3,5L TiVCT | 13 000 | 3 900 | 15 500 | 3 900 | 19 500 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 12 500 |
Explorer 3,5L EcoBoost | 13 000 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 19 500 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 12 500 |
Tourneo Custom FWD 2.2L D | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Tourneo Custom FWD 2.2L D, A/C | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L D, A/C | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L D | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Transit AWD, RWD 2.2L D, A/C | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 21 100 | 6 500 | 17 100 |
Transit AWD, RWD 2.2L D | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 17 100 |
ТО6 | Масляный сервис | ТО7 | Масляный сервис | ТО8 | Масляный сервис | ТО9 | Масляный сервис | ТО10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ecosport 1.5L | 16 500 | 2 900 | 10 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 39 000 |
Ecosport 1.6L, 2.0L | 14 800 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 30 000 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 000 |
Fiesta 1.6L | 15 900 | 2 900 | 8 000 | 2 900 | 23 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 14 000 |
Focus 1.6L | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 29 800 | 2 900 | 11 600 | 2 900 | 14 900 |
Focus 2.0L | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 13 700 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 25 200 |
Focus ST | 15 300 | 3 900 | 9 400 | 3 900 | 12 600 | 3 900 | 13 800 | 3 900 | 26 500 |
Focus 2.0L D, AT | 27 000 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 15 800 | 3 900 | 27 400 | 3 900 | 42 200 |
Focus 1.5L Ecoboost | 17 600 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 14 000 | 2 900 | 36 000 |
Kuga 1.5L, 1.6L Ecoboost | 16 700 | 2 900 | 9 100 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 13 600 | 2 900 | 39 900 |
Kuga 2.0 D | 29 000 | 3 900 | 12 500 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 26 900 | 3 900 | 42 500 |
Kuga — 2.5 FWD | 17 300 | 3 900 | 10 200 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 14 800 | 3 900 | 26 600 |
Mondeo 2.0L EcoBoost | 20 000 | 2 900 | 10 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 17 900 | 2 900 | 22 500 |
Mondeo 2.5L Duratec | 20 000 | 3 900 | 10 000 | 3 900 | 13 000 | 3 900 | 17 900 | 3 900 | 22 500 |
Explorer 3,5L TiVCT | 37 000 | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 500 | 3 900 | 24 500 | 3 900 | 58 000 |
Explorer 3,5L EcoBoost | 30 000 | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 500 | 3 900 | 24 500 | 3 900 | 60 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L D | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L D, A/C | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L D, A/C | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L D | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L D, A/C | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 20 400 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 37 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L D | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 18 600 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 37 000 |
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).
Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).
Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.
Модель | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L/2.0L | 11 000 | 13 500 | 12 500 | 12 700 | 9 000 | 14 800 | 9 000 | 30 000 | 12 000 | 14 000 |
Ford Ecosport 1.5 | 11 000 | 13 000 | 13 500 | 13 500 | 10 000 | 16 500 | 10 000 | 13 500 | 13 500 | 39 000 |
Ford Fiesta 1.6L | 11 000 | 13 500 | 14 400 | 12 600 | 9 000 | 15 900 | 8 500 | 23 000 | 13 000 | 14 000 |
Ford Focus 1.6L | 11 000 | 13 500 | 13 000 | 13 000 | 9 400 | 14 300 | 9 000 | 29 800 | 11 600 | 14 900 |
Ford Focus 2.0L | 11 000 | 13 500 | 13 000 | 13 000 | 9 400 | 14 300 | 9 000 | 13 700 | 12 700 | 25 200 |
Ford Focus ST | 11 000 | 14 000 | 15 000 | 13 300 | 10 000 | 15 300 | 9 400 | 12 600 | 13 800 | 26 500 |
Ford Focus 2.0L, diesel, AT | 15 000 | 17 400 | 30 000 | 17 100 | 12 800 | 27 000 | 12 700 | 15 800 | 27 400 | 42 200 |
Ford Focus 1.5L, EcoBoost | 11 000 | 13 500 | 15 900 | 13 000 | 9 400 | 17 600 | 9 000 | 11 000 | 14 000 | 36 000 |
Ford Kuga 1.5L/1.6L, EcoBoost | 12 000 | 14 900 | 15 000 | 13 000 | 9 400 | 16 700 | 9 100 | 12 000 | 13 600 | 39 900 |
Ford Kuga 2.0L, diesel | 14 100 | 17 200 | 29 000 | 16 400 | 12 600 | 29 000 | 12 500 | 15 600 | 26 900 | 42 500 |
Ford Kuga 2.5, FWD | 12 000 | 14 900 | 16 000 | 13 300 | 10 500 | 17 300 | 10 200 | 12 700 | 14 800 | 26 600 |
Ford Mondeo 2.0L, EcoBoost | 12 000 | 14 900 | 15 600 | 13 500 | 10 000 | 20 000 | 10 000 | 13 000 | 17 900 | 22 500 |
Ford Mondeo 2.5L, Duratec | 12 000 | 14 900 | 15 600 | 13 500 | 10 000 | 20 000 | 10 000 | 13 000 | 17 900 | 22 500 |
Ford Explorer 3.5L, TiVCT | 13 000 | 15 500 | 19 500 | 15 000 | 12 500 | 37 000 | 12 000 | 14 500 | 24 500 | 58 000 |
Ford Explorer 3.5L, EcoBoost | 13 000 | 15 000 | 19 500 | 15 000 | 12 500 | 30 000 | 12 000 | 14 500 | 24 500 | 60 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L, diesel w/o A/C | 16 300 | 17 900 | 15 700 | 17 400 | 15 300 | 17 000 | 14 500 | 17 000 | 14 500 | 22 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L, diesel with A/C | 16 300 | 17 900 | 15 700 | 19 300 | 15 300 | 17 000 | 14 500 | 18 800 | 14 500 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L, diesel with A/C | 11 400 | 14 200 | 11 400 | 15 800 | 11 400 | 14 200 | 11 400 | 15 800 | 11 400 | 28 500 |
Transit FWD 2.2L, diesel w/o A/C | 11 400 | 14 200 | 11 400 | 14 200 | 11 400 | 14 200 | 11 400 | 14 200 | 11 400 | 27 500 |
Transit AWD, RWD 2.2L, diesel with A/C | 13 300 | 16 200 | 13 300 | 17 800 | 13 300 | 16 900 | 13 300 | 17 800 | 13 300 | 28 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L, diesel w/o A/C | 13 300 | 16 200 | 13 300 | 16 200 | 13 300 | 16 900 | 13 300 | 16 200 | 13 300 | 28 000 |
Автомобили FORD FOCUS 2 начали выпускаться с 2004 года. В 2008-м году производителем был произведен рестайлинг этого авто. В результате были устранены некоторые незначительные проблемы, а автомобиль стал еще более маневренным и комфортным.
Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, владельцам необходимо тщательно соблюдать регламент технического обслуживания и обращаться в специализированные автосервисы ФОРД при возникновении любых сбоев в работе двигателя или других систем и агрегатов автомобиля.
Обслуживания ФОРД ФОКУС 2, прежде всего, предполагает замену моторного масла. Производитель требует осуществлять эту операцию через каждые 20 тысяч км пробега. Однако при эксплуатации авто в сложных условиях лучше производить замену через каждые 15 — 10 тысяч км. Через каждые 20000 км необходимо также менять машинный и салонный фильтры, а через 40000 км — тормозную жидкость и свечи зажигания.
Цена на техобслуживание АВТО ФОРД зависит от стоимости запчастей и расходных материалов. Чтобы избежать проблем, рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие и качественное моторное масло от известных производителей.
Компания 2BRO-SERVICE, действующая по адресу в столице проезд Черепановых, 10, осуществляет техобслуживание и ремонт автомобилей Форд всех моделей. У нас четко соблюдается регламент производителя. Для выявления неполадок мы используем современное диагностическое оборудование и осуществляем ремонтные работы с применением только оригинальных запчастей.
При обращении в 2BRO-SERVICE у автовладельца появляется возможность:
Кроме того, у 2BRO-SERVICE есть собственный склад автозапчастей FORD, на котором всегда представлены до 90% комплектующих ФОРД ФОКУС 2. Это позволяет выполнять ремонт в самые сжатые сроки.
Читать все
Автомобиль — технически сложный механизм, которому требуются уход и внимание. Разработанный компанией Ford регламент плановых Технических Обслуживаний (далее ТО) обеспечит беспроблемную эксплуатацию Вашего автомобиля в течение долгих лет.
СТОИМОСТЬ РЕГЛАМЕНТНОГО ТО В РОЛЬФ ХИМКИ
Выберите Ваш Ford:
FORD ECOSPORT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1,6L | 12 700р. | 15 600р. | 14 400р. | 14 600р. | 10 400р. |
2L | 12 700р. | 15 600р. | 14 400р. | 14 600р. | 10 400р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1,6L | 17 020р. | 10 400р. | 34 500р. | 13 800р. | 16 100р. |
2L | 17 020р. | 10 400р. | 34 500р. | 13 800р. | 16 100р. |
FORD FIESTA
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1.6L Duratec | 12 700р. | 15 600р. | 16 560р. | 14 500р. | 10 400р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1.6L Duratec | 18 285р. | 9 800р. | 26 500р. | 15 000р. | 16 100р. |
FORD FUSION
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
FORD FOCUS
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1.6L | 12 700р. | 15 600р. | 15 000р. | 15 000р. | 10 800р. |
2.0L | 12 700р. | 15 600р. | 15 000р. | 15 000р. | 10 800р. |
1.5L Ecoboost | 12 700р. | 15 600р. | 18 300р. | 15 000р. | 10 800р. |
ST | 12 700р. | 16 100р. | 17 300р. | 15 300р. | 11 500р. |
2.0L diesel, AT | 17 300р. | 20 000р. | 34 500р. | 19 100р. | 14 800р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1.6L | 16 445р. | 10 400р. | 34 300р. | 13 400р. | 17 200р. |
2.0L | 16 445р. | 10 400р. | 15 800р. | 14 700р. | 29 000р. |
1.5L Ecoboost | 20 240р. | 10 400р. | 12 700р. | 16 100р. | 41 400р. |
ST | 17 595р. | 10 900р. | 14 500р. | 15 900р. | 30 500р. |
2.0L diesel, AT | 31 050р. | 14 600р. | 18 200р. | 31 500р. | 48 600р. |
FORD KUGA
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1.6L 1.5LEcoboost | 13 800р. | 17 200р. | 17 300р. | 15 000р. | 10 900р. |
2.0 Diesel | 16 300р. | 19 800р. | 33 400р. | 18 900р. | 14 500р. |
2.5 FWD | 13 800р. | 17 200р. | 18 400р. | 15 300р. | 12 100р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1.6L 1.5LEcoboost | 19 205р. | 10 500р. | 13 800р. | 15 700р. | 45 600р. |
2.0 Diesel | 33 350р. | 14 400р. | 18 000р. | 31 000р. | 48 900р. |
2.5 FWD | 19 895р. | 11 800р. | 14 600р. | 17 100р. | 30 600р. |
FORD MONDEO
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
2.0L EcoBoost | 13 800р. | 17 200р. | 18 000р. | 15 600р. | 11 500р. |
2.5L Duratec2 | 13 800р. | 17 200р. | 18 000р. | 15 600р. | 11 500р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
2.0L EcoBoost | 23 000р. | 11 500р. | 15 000р. | 20 600р. | 25 900р. |
2.5L Duratec2 | 23 000р. | 11 500р. | 15 000р. | 20 600р. | 25 900р. |
FORD GALAXY / FORD S-MAX
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
FORD EXPLORER
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
3.5L TiVCT | 15 000р. | 17 900р. | 22 500р. | 17 300р. | 14 400р. |
3.5L EcoBoost | 15 000р. | 17 300р. | 22 500р. | 17 300р. | 14 400р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
3.5L TiVCT | 42 550р. | 13 800р. | 16 700р. | 28 200р. | 66 700р. |
3.5L EcoBoost | 34 500р. | 13 800р. | 16 700р. | 28 200р. | 69 000р. |
FORD EDGE 2013
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
FORD RANGER 2011
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
FORD TRANSIT CONNECT / TOURNEO CONNECT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
FORD TOURNEO CUSTOM
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
2.2L diesel w/o A/C FWD FWD | 18 800р. | 20 600р. | 18 100р. | 20 300р. | 17 600р. |
2.2L diesel with A/C FWD | 18 800р. | 20 600р. | 18 100р. | 22 200р. | 17 600р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
2.2L diesel w/o A/C FWD FWD | 19 550р. | 16 700р. | 19 600р. | 16 700р. | 25 300р. |
2.2L diesel with A/C FWD | 19 550р. | 16 700р. | 21 700р. | 16 700р. | 42 600р. |
FORD TRANSIT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
FWD 2.2L diesel with A/C | 21 100р. | 22 800р. | 18 100р. | 22 200р. | 17 600р. |
FWD 2.2L diesel w/o A/C | 21 100р. | 22 800р. | 18 100р. | 20 000р. | 17 600р. |
AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 21 100р. | 22 800р. | 20 240р. | 24 300р. | 19 700р. |
AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 21 100р. | 22 800р. | 20 240р. | 22 100р. | 19 700р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
FWD 2.2L diesel with A/C | 19 550р. | 16 700р. | 21 700р. | 16 700р. | 42 600р. |
FWD 2.2L diesel w/o A/C | 19 550р. | 16 700р. | 19 600р. | 16 700р. | 25 300р. |
AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 22 080р. | 18 400р. | 23 500р. | 18 400р. | 42 600р. |
AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 22 080р. | 18 400р. | 21 400р. | 18 400р. | 27 600р. |
Запишитесь на сервис через наше мобильное приложение. Это удобно!
Для Вашего удобства, Вы можете записаться на сервисное обслуживание онлайн через мобильное приложение «Мой РОЛЬФ».
Личный кабинет «Мой РОЛЬФ».
Контакты всех дилерских центров с возможностью построения маршрута до выбранного дилерского центра.
Выкуп и трейд-ин.
Помощь и консультации online в чате 24 часа 7 дней в неделю.
Акции и персональные предложения, разработанные специально для Вас.
Быстрый расчет и оформление заявки на страховку ОСАГО и КАСКО.
Актуальная информация и история Ваших страховых полисов.
Быстрая online запись на сервис, оповещения о завершении работ, история обслуживания и рекомендации.
Удобная online запись на тест-драйв, история пройденных тест-драйвов.
Оплата банковскими картами, а также Google Pay и Apple Pay.
Диагностика ходовой части | Бесплатно* | 30 минут |
Компьютерная диагностика двигателя | 900** | 30 минут |
Замена масла в двигателе | 750 | 30 минут |
Замена фильтра салона | 900 | 30 минут |
Замена свечей зажигания | 750 | 30 минут |
Замена масла АКПП+фильтра (частичная) | 1 900 | 2 часа |
Замена масла АКПП+фильтра (полная) | 2 250 | 2,5 часа |
Замена масла МКПП | 900 | 40 минут |
Замена передних колодок | 750 | 40 минут |
Замена задних колодок | 750 | 40 минут |
Замена колодок задних барабанных | 1 200 | 1 час |
Замена передних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена задних тормозных дисков | 2 100 | 1 час |
Замена шаровой опоры | 2 100 | 1,5 часа |
Замена рулевого наконечника | 600 | 30 минут |
Замена главного цилиндра сцепления | 3 000 | 1 час |
Замена переднего подшипника ступицы | 2 100 | 1,5 часа |
Замена задней ступицы | 2 100 | 1,5 часа |
Замена топливного фильтра | 3 000 | 1 час |
Замена бензонасоса | 3 000 | 2 часа |
Замена ремня ГРМ (1,6) | 5 500 | 4 часа |
Замена опоры ДВС | 1 900 | 1 час |
Замена сцепления | 6 500 | 4,5 часа |
Замена охлаждающей жидкости | 900 | 1 час |
Замена жидкости ГУР | 900 | 1 час |
Замена тормозной жидкости | 900 | 1 час |
Замена радиатора охлаждения | от 2 700 | 2 часа |
Капитальный ремонт двигателя | 24 000 | 3—5 дней |
Сход-развал (обе оси) | 2 100 | 1,5 часа |
Кузовной ремонт | ||
Окраска крыла в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска капота в камере | 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Окраска бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска крыши в камере | 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500) | 1—2 дня |
Окраска крышки багажника в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска заднего бампера в камере | 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Окраска зеркала | 1 500 (краска и расходные материалы — 500) | 1—2 дня |
Стапельные работы | от 6 000 | от 2 дней |
Замена и окраска двери | 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Замена и окраска бампера | 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500) | 1—2 дня |
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).
Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).
Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.
ТО1* | ТО2* | ТО3* | ТО4* | ТО5* | |
---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L, 2.0L | 11 000 | 13 500 | 12 500 | 12 700 | 9 000 |
Ford Fiesta 1.6L | 11 000 | 13 500 | 14 400 | 12 600 | 9 000 |
Ford Focus 1.6L | 11 000 | 13 500 | 13 000 | 13 000 | 9 400 |
Ford Focus 2.0L | 11 000 | 13 500 | 13 000 | 13 000 | 9 400 |
Ford Focus ST | 11 000 | 14 000 | 15 000 | 13 300 | 10 000 |
Ford Focus 2.0L , diesel, AT | 15 000 | 17 400 | 30 000 | 16 600 | 12 800 |
Ford Focus 1.5L , Ecoboost | 11 000 | 13 500 | 15 900 | 13 000 | 9 400 |
Ford Kuga 1.6L 1.5L Ecoboost | 12 000 | 14 900 | 15 000 | 13 000 | 9 400 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 14 100 | 17 200 | 29 000 | 16 400 | 12 600 |
Ford Kuga — 2.5 FWD | 12 000 | 14 900 | 16 000 | 13 300 | 10 500 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 12 000 | 14 900 | 15 600 | 13 500 | 10 000 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 12 000 | 14 900 | 15 600 | 13 500 | 10 000 |
Ford Explorer 3,5L TiVCT | 13 000 | 15 500 | 19 500 | 15 000 | 12 500 |
Ford Explorer 3,5L EcoBoost | 13 000 | 15 000 | 19 500 | 15 000 | 12 500 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 16 300 | 17 900 | 15 700 | 17 400 | 15 300 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 16 300 | 17 900 | 15 700 | 19 300 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 11 400 | 14 200 | 11 400 | 15 800 | 11 400 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 11 400 | 14 200 | 11 400 | 14 200 | 11 400 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 13 300 | 16 200 | 13 300 | 17 800 | 13 300 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 13 300 | 16 200 | 13 300 | 16 200 | 13 300 |
ТО6* | ТО7* | ТО8* | ТО9* | ТО10* | |
---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 14 800 | 9 000 | 30 000 | 12 000 | 14 000 |
Ford Fiesta 1.6L | 15 900 | 8 500 | 23 000 | 13 000 | 14 000 |
Ford Focus 1.6L | 14 300 | 9 000 | 29 800 | 11 600 | 14 900 |
Ford Focus 2.0L | 14 300 | 9 000 | 13 700 | 12 700 | 25 200 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 17 600 | 9 000 | 11 000 | 14 000 | 36 000 |
Ford Focus ST | 15 300 | 9 400 | 12 600 | 13 800 | 26 500 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 27 000 | 12 700 | 15 800 | 27 400 | 42 200 |
Ford Kuga 1.6L 1.5L Ecoboost | 16 700 | 9 100 | 12 000 | 13 600 | 39 900 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 29 000 | 12 500 | 15 600 | 26 900 | 42 500 |
Ford Kuga — 2.5 FWD | 17 300 | 10 200 | 12 700 | 14 800 | 26 600 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 20 000 | 10 000 | 13 000 | 17 900 | 22 500 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 20 000 | 10 000 | 13 000 | 17 900 | 22 500 |
Ford Explorer 3,5L TiVCT | 37 000 | 12 000 | 14 500 | 24 500 | 58 000 |
Ford Explorer 3,5L EcoBoost | 30 000 | 12 000 | 14 500 | 24 500 | 60 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 17 000 | 14 500 | 17 000 | 14 500 | 22 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 17 000 | 14 500 | 18 800 | 14 500 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 14 200 | 11 400 | 15 800 | 11 400 | 28 500 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 14 200 | 11 400 | 14 200 | 11 400 | 27 500 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 16 900 | 13 300 | 17 800 | 13 300 | 28 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 16 900 | 13 300 | 16 200 | 13 300 | 28 000 |
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).
Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).
Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.
Масляный сервис | ТО1* | Масляный сервис | ТО2* | Масляный сервис | ТО3* | Масляный сервис | ТО4* | Масляный сервис | ТО5* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 12 500 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 9 000 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 14 400 | 2 900 | 12 600 | 2 900 | 9 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus ST | 3 900 | 11 000 | 3 900 | 14 000 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 000 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 17 400 | 3 900 | 30 000 | 3 900 | 16 600 | 3 900 | 12 800 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 14 100 | 3 900 | 17 200 | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 16 400 | 3 900 | 12 600 |
Ford Kuga — 2.5 FWD | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 16 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 500 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 600 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 10 000 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 13 500 | 3 900 | 10 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 21 100 | 6 500 | 17 100 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 17 100 |
Масляный сервис | ТО6* | Масляный сервис | ТО7* | Масляный сервис | ТО8* | Масляный сервис | ТО9* | Масляный сервис | ТО10* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 14 800 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 30 000 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 8 500 | 2 900 | 23 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 29 800 | 2 900 | 11 600 | 2 900 | 14 900 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 13 700 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 25 200 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 17 600 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 14 000 | 2 900 | 36 000 |
Ford Focus ST | 3 900 | 15 300 | 3 900 | 9 400 | 3 900 | 12 600 | 3 900 | 13 800 | 3 900 | 26 500 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 27 000 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 15 800 | 3 900 | 27 400 | 3 900 | 42 200 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 16 700 | 2 900 | 9 100 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 13 600 | 2 900 | 39 900 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 12 500 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 26 900 | 3 900 | 42 500 |
Ford Kuga — 2.5 FWD | 3 900 | 17 300 | 3 900 | 10 200 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 14 800 | 3 900 | 26 600 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 20 000 | 2 900 | 10 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 17 900 | 2 900 | 22 500 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 20 000 | 3 900 | 10 000 | 3 900 | 13 000 | 3 900 | 17 900 | 3 900 | 22 500 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 20 400 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 37 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 18 600 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 24 000 |
Центры крена также были скорректированы за счет незначительных изменений геометрии, которые уменьшают крен кузова на поворотах.
Программа фейслифтинга — Focus был полностью новым только в 2010 году — это самая глубокая из когда-либо обновленных версий середины цикла, примененная к бестселлеру Ford с момента выпуска фирменной таблички Focus в 1998 году, и является продолжением аналогичных значительных изменений, примененных к новая фиеста прошлого года.
Действительно, европейский глава Ford Стивен Оделл сказал: «Изменения настолько существенны, что я предпочитаю называть его полностью новым автомобилем.Дело не только в кузове и интерьере, но и в технологиях, подвеске и так далее. Сосредоточение внимания на плавности хода и управляемости имеет решающее значение — это долгое время считалось частью ДНК Ford, и мы думаем, что эти изменения удерживают нас прямо здесь ».
Ford также визуально обновил Focus, добавив новые металлические конструкции, бамперы, решетку радиатора и фары, созданные под руководством директора по дизайну Ford Europe Штеффана Ламма. Центральным элементом нового внешнего вида является фирменная трапециевидная решетка радиатора, которая теперь расположена выше на носовой части Focus, что Ламм описывает как «более гордое» положение.
Решетка на этих фотографиях имеет пять хромированных планок с хромированной окантовкой и будет стандартной для высококлассных моделей Titanium. Модели начального и среднего уровня будут иметь решетку из матово-черной сетки, которая может показаться более спортивной, чем эта блестящая версия из титана.
«Решетка радиатора поднята высоко и выглядит более изысканно. У нас спортивный вид, но с оттенком изысканности», — говорит Ламм. Также новинкой являются более узкие, менее доминирующие фары — функция, которая, по словам Ламма, станет особенностью всех новых моделей Ford.
«Более тонкие фары являются частью нашей дизайнерской ДНК. Мы сделали то же самое с новой Fiesta», — добавляет Ламм. Новое нажатие на капот теперь придает дополнительную форму центру «силовой купол», ведущему вниз к синему овальному значку Ford на решетке радиатора.
Чтобы соответствовать новым более узким фарам и более глубокому молдингу переднего бампера, Ford говорит, что он также переоборудовал передние крылья, хотя изменения незначительны. Столь же значительными являются изменения в стиле задней части, где новый пресс для задней двери состоит из меньшего количества деталей и сварен с помощью лазерной сварки для большей жесткости.
Новые задние фонари увеличены в размерах, но компания Ford хитроумно избежала необходимости переоборудовать панель заднего крыла, сохранив лампу той же формы, в которой линзы огибают боковину кузова. Стекло задней двери также сохранено, опять же, чтобы сэкономить на дорогостоящем переналадке.
Ряд обновленных двигателей, включая новый дизельный 88 г / км и бензиновый 99 г / км, также сохранят конкурентоспособность Focus с конкурентами, и теперь все двигатели соответствуют требованиям EU6.
Focus — первый автомобиль, оснащенный новым 1, построенным в компании Bridgend.5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 148 и 177 л.с. Также новинкой является 1.5TDCi мощностью 94 и 118 л.с., построенный в Дагенхэме.
Модели начального уровня будут по-прежнему оснащаться 1,0-литровым EcoBoost в версиях мощностью 99 или 123 л.с., а новая версия будет предлагать 99 г / км, что Ford заявляет как первый негибридный семейный люк с плотностью ниже 100 г / км. .
.Титан 4др Седан
От 24 270 долларов США
Комбинированный MPGНет в наличии
160-л.с., 2.0-литровый И-4 (штатный газ)
6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с передним и автоматическим переключением передач
Передний привод
10 Внешний вид
Синий металлик
Тонированный прозрачный лак Hot Pepper Red Metallic
Слиток Серебряный Металлик
Lightning Blue металлик
Магнитный Металлик
Прозрачный зеленый металлический тонированный прозрачный лак
Оксфорд Уайт
Тень черный
Белое золото металлик
Белый платиновый металлик Tri-Coat
5
Титан 4dr хэтчбек
От 24 470 долларов США
Комбинированный MPGНет в наличии
160-л.с., 2.0-литровый И-4 (штатный газ)
6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с передним и автоматическим переключением передач
Передний привод
10 Внешний вид
Синий металлик
Тонированный прозрачный лак Hot Pepper Red Metallic
Слиток Серебряный Металлик
Lightning Blue металлик
Магнитный Металлик
Прозрачный зеленый металлический тонированный прозрачный лак
Оксфорд Уайт
Тень черный
Белое золото металлик
Белый платиновый металлик Tri-Coat
5
.Когда Ford Focus ворвался на рынок небольших кузовов в начале тысячелетия, это был революционный маленький автомобиль. К сожалению, с тех пор Ford мало что сделал с автомобилем, чтобы удержать его в конкурентной борьбе с сильными импортными игроками в своем сегменте. В Focus 2008 года было внесено множество простых исправлений, но это не тот тип исчерпывающего редизайна, который требовался этому автомобилю, чтобы наверстать упущенное. В самом доступном автомобиле Ford все еще есть несколько жемчужин, но в конечном итоге он, вероятно, повлияет на покупателей только на основе ценности.
Предыдущий Ford Focus выпускался с двух- и четырехдверным хэтчбеком, а также с седаном и традиционным универсалом. Новый Focus предлагается только в кузовах седан и купе. Седан выглядит лучше, чем купе, но покупатели, скорее всего, пропустят версии хэтчбека и универсала (см. Параллельное сравнение с Focus 2007 года).
Ford заменил много листового металла на новый Focus, но в целом эффект выглядит как заплатка.Передняя и задняя части автомобиля были радикально изменены, а задняя часть действительно может оценить то, что сделала команда дизайнеров. В профиль, однако, меньше всего нравится, особенно в новом купе. Конечно, нельзя скрыть тот факт, что Focus здесь не совсем новый, поскольку неуклюжий профиль совсем не сочетается с рестайлингом передней и задней части.
За передними колесами был добавлен нефункциональный воздухозаборник, чтобы создать иллюзию производительности, но даже если бы он был … Показать полный обзор
Когда Ford Focus ворвался на рынок небольших кузовов в начале тысячелетия, это был революционный маленький автомобиль.К сожалению, с тех пор Ford мало что сделал с автомобилем, чтобы удержать его в конкурентной борьбе с сильными импортными игроками в своем сегменте. В Focus 2008 года было внесено множество простых исправлений, но это не тот тип исчерпывающего редизайна, который требовался этому автомобилю, чтобы наверстать упущенное. В самом доступном автомобиле Ford все еще есть несколько жемчужин, но в конечном итоге он, вероятно, повлияет на покупателей только на основе ценности.
Предыдущий Ford Focus выпускался с двух- и четырехдверным хэтчбеком, а также с седаном и традиционным универсалом.Новый Focus предлагается только в кузовах седан и купе. Седан выглядит лучше, чем купе, но покупатели, скорее всего, пропустят версии хэтчбека и универсала (см. Параллельное сравнение с Focus 2007 года).
Ford заменил много листового металла на новый Focus, но в целом эффект выглядит как заплатка. Передняя и задняя части автомобиля были радикально изменены, а задняя часть действительно может оценить то, что сделала команда дизайнеров. В профиль, однако, меньше всего нравится, особенно в новом купе.Конечно, нельзя скрыть тот факт, что Focus здесь не совсем новый, поскольку неуклюжий профиль совсем не сочетается с рестайлингом передней и задней части.
За передними колесами был добавлен нефункциональный воздухозаборник, чтобы создать иллюзию производительности, но даже если бы он был функциональным, с эстетической точки зрения уловка не принесла бы успеха.
Мне нравится то, что Форд сделал с ограниченными внутренними ресурсами. Практически все аспекты улучшены, а яркая крылатая приборная панель сразу привлекает внимание.Это новый рывок, который, скорее всего, понравится пассажирам. Стильный внешний вид может быть выполнен в одном из двух металлических цветов, со множеством ручек и кнопок для управления стереосистемой и настройками климата. Это может показаться устрашающим, но кнопки легко доступны и удобны.
Мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным кожаным сиденьем, которое, я сомневаюсь, станет лучшим выбором для покупателей с ограниченным бюджетом. Качество кожи было приемлемым, но ничего особенного, а сиденья обеспечивали хорошую поддержку в долгих поездках.
Одним из единственных минусов внутри были датчики со странной цветовой схемой и маленькими цифрами.
Одно место, где Ford Focus не получит похвалы, — это отдел производительности. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил не является бодрым и не вызывает особой уверенности с конвейера. Ему удается проехать на скоростях шоссе только с резким понижением передачи и затем с ограничением мощности. Однако во время круиза Focus устойчив. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач достаточно плавно переключается наверх… когда вы не идете вперед.Преимущество меньшей мощности — лучший пробег: цифры EPA оценены как очень респектабельные 24/35 миль на галлон по городу / шоссе. Для сравнения, Honda Civic 2008 года потребляет 26/36 миль на галлон.
Тормоза тоже мало успокаивают. На педаль нужно сильно нажать, чтобы вызвать отклик, и у вас возникнет ощущение, что вы пытаетесь замедлить скорость полноразмерного внедорожника, а не небольшого автомобиля эконом-класса.
Недостаток мощности Ford Focus компенсируется высочайшей точностью. Он сохраняет репутацию надежного оператора с тяжелым рулевым колесом.Такой точный отклик рулевого колеса и шин, встречающих дорогу, — это то, что вы хотите как водитель; Вы всегда знаете, сколько усилий вам нужно, чтобы сменить полосу движения или резко съехать с съезда. Вы точно не поленитесь водить Focus.
Поездка показалась мне тяжелой во время моей первой поездки, но после целой недели поездок по разбитым городским улицам и гладким извилистым дорогам Focus понравился мне. Он был, конечно, громким, с большим количеством шума дороги и двигателя, проникающего в кабину, но это не наказывало водителя за качество езды.
Также есть что сказать о солидности корпуса. В 2008 году Ford работал над тем, чтобы сделать раму более жесткой, а в крутых поворотах наклон кузова меньше, чем можно было ожидать. Похоже, это отразилось и на дверях, которые также довольно тяжелые, добавляя ощущение качества — даже если некоторым из моих пассажиров было трудно их закрыть.
То, что, несомненно, станет широко продаваемой функцией для Focus, так это новая развлекательная система Ford Sync с громкой связью.Он предлагается за 395 долларов за базовую комплектацию и входит в стандартную комплектацию SES, которую я тестировал. Синхронизация позволяет водителям интегрировать свои MP3-плееры и телефоны с поддержкой Bluetooth в систему, чтобы они могли использовать всего одну кнопку и голосовые подсказки для воспроизведения музыки или использования своего мобильного телефона. Он даже может читать текстовые сообщения вслух, хотя я не тестировал эту функцию.
Дисплей на уровне глаз показывает водителям, что происходит с системой, а также информацию о песне и исполнителе. В таком удобном месте безопаснее для водителей, так как взгляд остается на одном уровне с дорогой.Основным преимуществом системы Sync является то, что она делает вещи, которые так отвлекают водителей, — звонки и дурачиться со стереосистемой — менее отвлекающими. Это беспроигрышная функция, которая настолько доступна и проста в использовании, что это хорошая сделка, даже если вы не технофил. Я быстро пристрастился к нему и очень рекомендую.
Модернизированная стереосистема моего тестового автомобиля Ford Focus SES также показала большой диапазон — рок, рэп и поп — все звучали хорошо — и был сюрпризом для автомобиля начального уровня.Недавно я тестировал внедорожник, который стоил на 10 000 долларов больше, чем Focus, и имел собственную модернизированную стереосистему, и он не предлагал ни того диапазона, ни четкости, что и устройство Ford.
Багажник Ford Focus был достаточно большим для своего класса и с легкостью уместил несколько чемоданов для двухдневной деловой поездки. Задние сиденья складываются, чтобы расширить грузовое пространство, но мало что может пройти через узкое отверстие, которое они оставляют. Эта функция может работать для игроков в гольф или других спортсменов со снаряжением необычной формы, но, вероятно, не поможет тем, у кого большой багаж.
Ford Focus оснащен шестью подушками безопасности, включая стандартные боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Однако контроль устойчивости, который правительство введет в обязательном порядке для всех автомобилей в 2012 году, даже недоступен в качестве опции. Антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система доступны только как опции; Civic и модернизированная Corolla 2009 года включают стандарт ABS.
На момент написания этой статьи Ford Focus не прошел полных краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности.При лобовом ударе был получен наивысший балл «Хорошо», но ни бокового, ни заднего удара не проводилось.
Когда он не загружен дорогими опциями, Ford Focus остается жизнеспособным — если не привлекательным — вариантом в этом сегменте. Однако решение Ford в основном изменить внешний вид старого Focus, а не выпускать значительно переработанную модель, является странным. Вывести на рынок двухдверное купе еще более странно, поскольку меньше покупателей выбирают его из-за более высоких ставок страхования и меньшего внутреннего пространства.
Ford Focus не побеждает конкурентов по цене. Honda Civic — несомненно, лучший в своем сегменте — начинается с базовой цены всего на 750 долларов больше, в то время как хорошо оборудованная Hyundai Elantra стоит на 800 долларов меньше. Компакты от Mazda и Toyota также добавляют к довольно устрашающей конкурентной среде. Конечно, у Focus также больше шансов получить вознаграждение за возврат денег, чем у его конкурентов по импортной модели. Однако помимо денег, помимо хороших новых игрушек внутри и приятного ощущения дороги, Ford Focus не может предложить ничего, что могло бы предложить покупателям, покупающим компактный автомобиль.
Скрыть полный обзор .Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .