Menu

Форд фокус st: Купить Ford Focus ST с пробегом: продажа автомобилей Форд Фокус СТ б/у

Содержание

Форд Фокус ST 2021 — фото и цена, характеристики нового Ford Focus 4 ST Wagon

В феврале девятнадцатого года компания Ford рассекретила «горячие» хэтчбек и универсал Focus ST нового (четвертого по счету) поколения. Снаружи такие машины отличаются от обычной версии более агрессивным оформлением бамперов, наличием крупного заднего спойлера, иными патрубками выпускной системы и особыми 18- или 19-дюймовыми колесами.

Спереди в салоне Форд Фокус ST 2021 установлены спортивные сиденья Recaro, которые могут быть обтянуты тканью, кожей или иметь особую комбинированную отделку. Плюс интерьер украшен декоративными вставками из алюминия, спортивным «пухлым» рулем, а на 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели дополнительно выводится информация о давлении наддува и температуре масла.

Каталог Ford

Для автомобиля предлагается два двигателя на выбор: бензиновый и дизельный. Первый представлен новым 2,3-литровым четырехцилиндровым EcoBoost с двухпоточным турбокомпрессором, который развивает 280 л. с. при 5 500 об/мин и 420 Нм, доступных с 3 000 до 4 000 об/мин. Это на 30 сил и 60 Нм больше чем на 2,0-литровой «турбочетверке» предшественника.

В данном моторе задействованы некоторые технологии, которые ранее были опробованы на суперкаре Ford GT и пикапе F-150 Raptor. В частности, речь идет о системе «анти-лаг»: если на скорости водитель отпустит педаль газа, то тяга пропадает, но дроссельная заслонка останется открытой. Подобное решение позволяет сохранить поток воздуха через турбокомпрессор, поддерживая его высокие обороты, что может быть полезно для последующего резкого ускорения.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

По умолчанию бензиновый движок работает в связке с шестиступенчатой механикой, однако за доплату Фокус ST можно заказать и с 7-диапазонным автоматом с подрулевыми лепестками переключения передач (впервые в истории модели). Такая «начинка» позволяет авто ускоряется с места до сотни менее чем за 5,7 секунды (более тяжелый универсал делает это за 5,8 сек), а максималка ограничена на 250 км/ч.

Кроме того, отныне «горячие» хэтчбек и универсал можно заказать с новым 2,0-литровым дизелем EcoBlue. Он выдает 190 «лошадей» при 3 500 об/мин и 400 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне с 2 000 до 3000 об/мин, обеспечивая ускорение за 7,6 сек. (ST Wagon за 7,7) и предельную скорость в 220 км/ч.

Это наиболее мощный дизель из всех, которые когда либо устанавливались на Ford Focus. Дизель сочетается исключительно с МКПП, а динамика разгона такой версии пока не раскрывается.

По сравнению с обычным вариантом модели, новый кузов Ford Focus ST 2020-2021 имеет иную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами (спереди на 20%, а сзади — на 13%). Дополнительно машина оснащена более эффективными тормозами, причем спереди здесь установлены двухпоршневые механизмы с 330-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 302-миллиметровыми дисками.

«Заряженные» хэтчбек и Фокус 4 ST Wagon получили особые настройки управляющей электроники, при этом для модели впервые стала доступна возможность выбора ездовых пресетов. По умолчанию их три: Normal, Sport и Slippery / Wet (для мокрого покрытия). Переключение между ними осуществляется с кнопки на правой спице руля, хотя для спортивного режима выделена собственная клавиша быстрой активации.

Бензиновый Ford Focus ST дополнительно имеет свои особенности. В частности, он оснащен адаптивными амортизаторами CCD, которые на основе показаний многочисленных сенсоров подстраиваются под текущие дорожные условия каждые две миллисекунды, а также электронноуправляемым передним дифференциалом eLSD от фирмы Borg Warner.

А еще для такого Фокуса доступен пакет «Performance Pack», в состав которого входит система быстрого старта launch control и экстремальный ездовой пресет Track Drive, при этом для машин с ручной коробкой передач положена еще система автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях.

В списке оснащения Ford Focus ST 2021 значатся адаптивный головной свет, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, помощник аварийного объезда препятствий «Evasive Steering Assist» и система удержания автомобиля в полосе. Старт европейских продаж новинки запланирован на лето 2019 г, информации о ценах пока нет. При этом поставки на рынки США и России не планируются.

Фото нового Ford Focus ST

Focus ST Wagon

Видео

Читайте также: Ford Focus ST Edition: спецверсия хэтча с особыми настройками подвески

Ford Focus ST 2015 — 2019 (Форд Фокус СТ): цена, фото, отзывы

Общие сведения: Форд Фокус ST – спортивный вариант прекрасного хэтчбека

Ford Focus ST – по-спортивному «заряженная» версия стандартного хетчбека. В продаже с 2014 года рестайлинговый вариант третьего поколения машины.

Стандартный Ford Focus является одним из лучших автомобилей в классе небольших семейных хэтчбеков. Естественным является желание продвинуть эту машину и в класс спортивных, добавить мощности, поменять настройки подвески и новая машина готова. Нужно сказать, что машина получилась отличная. Больше темп, острее рулевое управление и более жесткая подвеска, все это сделало Фокус ST более захватывающим с точки зрения водителя.

В классе спортивных автомобилей есть машины, ездящие быстрее это Renault Megane Renaultsport и SEAT Leon Cupra 290, но они более дорогие и, вообще, как бы иного класса. Другие конкуренты, такие как Volkswagen Golf GTI и Skoda Octavia VRS ездят медленнее, чем бензиновый ST, и не дают такого удовольствия от управления.

Купить Форд Фокус ST можно с одним из двух прекрасных моторов высокой эффективности. Более мощный вариант двухлитровый бензиновый двигатель , имеющий 250 лошадиных сил мощности и 980 Ньютонометров крутящего момента. Машина, оборудованная таким мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до ста километров в час за 6,5 секунд. Примечательно, что расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 литра горючего на 100 километров, этого удалось добиться применением современных технологий, в частности, технологии старт/стоп.

Второй двигатель – двухлитровый дизель, обладающий мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Ньютонометров. Автомобиль с таким мотором не столь динамичен и разгоняется до ста километров в час за 8,1 секунды, зато потребление топлива у машины всего 4,4 литра на сто километров.

Макстмальная скорость машины с бензиновым мотором 248 километров в час, с дизелем 217 километров в час. Технические характеристики Форд Фокус ST, как мы видим, в полном порядке.

С точки зрения практичности Focus ST не пострадал, в сравнении со стандартной моделью. Модель кузова пятидверный хэтчбек обеспечивает простой доступ к обоим рядам сидений и к багажнику объемом 316 литров, который, впрочем, меньше чем у некоторых конкурентов.

Автомобиль имеет достаточно высокий уровень оборудования. Даже нижняя комплектация получает обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сидения Recaro, спортивную подвеску, цифровое радио — DAB и информационно-развлекательную систему SYNC от Форд.

Вторая комплектация добавляет к списку оборудования дворники с датчиком дождя, двухзонный климат-контроль, мощный обдув ветрового стекла и автоматические фары. Специалисты считают эту комплектацию лучшей по соотношению цены и качества.

Безопасность машины по краш-тесту Euro NCAP – максимально возможные пять звезд.

Основные достоинства:

  • Быстро и интересно ездить;
  • Исключительное соотношение цены и качества;
  • Так же практичен как и стандартный автомобиль.

Относительные недостатки:

  • Динамика у некоторых конкурентов выше;
  • Не самая быстрая модель в классе;
  • Доступен только с пятью дверьми.

Изучаем автомобиль: Ford Focus ST – прекрасный динамичный спортивный автомобиль

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Двигатели, подвеска, управление, все отлично

Ford Focus ST звучит хорошо и идет великолепно, независимо от того, какой мотор Вы выбрали.

Моторы машины, точное и легкое управление и новые технологии, такие как векторизация крутящего момента, делают его одним из лучших в классе.

Спортивная подвеска машины обеспечивает отличную стабильность кузова при прохождении виражей, крен минимален.

В отличие от Volkswagen Golf GTI и Renault Megane Renaultsport, Форд имеет электрический усилитель руля, поэтому обратная связь с дорогой через руль у автомобиля несколько хуже, чем у этих машин.

Коробка передач на машине единственная – шестиступенчатая механическая. Отзывы о Форд Фокус ST хорошие, но часть покупателей хотела бы иметь автоматическую коробку.

При резком ускорении звук двигателя подчеркнуто мощный, в остальное время салон автомобиля тих и уютен. По этому параметру Форд превосходит Megane Renaultsport, у которого еще и подвеска слишком жесткая.

С точки зрения экономичности дизельный мотор, естественно, более предпочтителен. И нужно сказать, что динамические его характеристики вполне достойные.

Кузов и салон: Все выглядит весьма достойно

Смотрится новый Форд Фокус ST прелестно. Машина получила новую решетку радиатора, новые колеса на 18 или 19 дюймов и множество небольших, но приятных дополнений. Лучше конечно оценивать машину лично, посмотрите фото Ford Focus ST.

Ford Focus ST не требует от Вас идти на компромиссы, снижая комфортность ради остроты спортивного наслаждения. Подвеска бесспорно тверже, но она никогда не вносит в салон того дискомфорта, который свойственен Renault Megane Renaultsport или Opel Astra VXR.

Приборная панель Ford Focus ST по своему шику, конечно не дотягивает до роскоши Volkswagen Golf GTI , но она качественна, удобна и практична. Материалы, использованные для ее оформления, хорошего качества и приятны на ощупь. Конечно они не столь прекрасны как в Audi A3 или BMW 1-й серии, но и цена автомобилей сильно отличактся.

Цена Форд Фокус ST в Украине начинается от отметки 33 542 $. Естественно, уровень оборудования приличный. Все автомобили имеют колоритный обвес, цифровое радио DAB, информационно-развлекательную систему SYNC от Форд с голосовым управлением, спортивные сиденья Recaro и спортивную подвеску. С ростом комплектвции появляется сначало частично, а потом и полностью кожаный салон и другие приятные вещи, о полезности которых Вы сделаете выводы самостоятельно.

Опции от Форд весьма конкурентоспособны по ценам, и достаточно интересны. Например, пакет спутниковой навигации включает в себя и камеру заднего вида, весьма полезную при парковке в ограниченном пространстве.

Выводы:

Ford Focus ST – одна из лучших машин в своем классе, обязательно рассмотрите ее при подборе подобного автомобиля.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Focus ST по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Ford выпустил самый мощный Focus ST в истории :: Autonews

Компания Ford представила спортивную версию хэтчбека Focus четвертого поколения. Новинка, получившая ряд технологий от старших спорткаров Mustang и GT, стала самой мощной ST-модификацией модели за всю ее историю.

Бензиновый вариант нового Ford Focus ST оснастили 2,3-литровой «турбочетверкой» семейства EcoBoost, выдающей 280 л. с. и 420 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семидиапазонным «роботом».

В двигателе применили технологию борьбы с возникновением турбоямы, разработанную специально для суперкара GT и экстремального пикапа F-150 Raptor. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка остается немного приоткрытой, что позволяет избежать задержки набора тяги при низких оборотах мотора.

Хот-хэтч способен ускоряться с места до первой «сотни» менее чем за шесть секунд, что как минимум на полсекунды быстрее предшественника.

Кроме того, новый Ford Focus ST предлагают с двухлитровым дизельным агрегатом, выдающим 190 сил и 400 Н·м (доступен при 2000 об/мин), что тоже делает его мощнейшим дизельным «Фокусом» в истории.

Впервые в стандартное оснащение хот-хэтча вошел передний дифференциал с электронным управлением. Плюс ко всему Ford Focus ST получил электронный усилитель рулевого управления, отклик которого получился на 15% быстрее новой Fiesta ST. Кроме того, хэтчбек получил систему выбора из нескольких режимов управляющей электроники: Normal, Slippery/Wet и Sport.

Наконец, автомобиль доступен со спортивным пакетом Performance Pack, в который входит специальный трековый режим Track, система быстрого старта Launch Control, а также технология оптимизации уровня оборотов мотора при смене передачи, позаимствованная у «Мустанга».

Аудиосистема в Ford Focus ST

Помните такую рекламу в исполнении Цекало и Милявской? Да как же упомнить, это было до 1998 года, а значит — в прошлом веке по автозвуковому календарю.

Студия: «ЗвукМастер». Руководитель проекта: Дмитрий Скорняков

Вдохновитель: Александр Каленченко

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Alpine IVA-W502R
  • Процессор: Alpine PXA-h200
  • Усилители: Genesis Stereo 60, Alpine PDX-F4, Alpine PDX-M12
  • Акустика: Alpine SPX-17PRO, Alpine SPR-17C
  • Сабвуфер: Alpine SWX-1243D

Тогда, во времена мрачного средневековья, отличия компании «Хопёр-Инвест» от других довольно увлечённо выяснял Таганский районный суд г. Москвы, и вскоре вопрос закрылся. У нас всё будет гораздо более жизнеутверждающе и без мошенничества, честное автозвуковое! Отличия этого «Фокуса» от других видны невооружённым глазом.

Ford Focus ST — это не просто спортивный «обвес». Это ещё и самый мощный на сегодняшний день серийный Ford Focus. Пятицилиндровый турбодвигатель Duratec в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает максимальную скорость более 240 км/ч и разгон с места до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Неудивительно — в двух с половиной литрах уместился целый табун в 220 «кобыл». Внешность автомобиля в полной мере соответствует его характеру: большой воздухозаборник, стильная решётка радиатора, две выхлопные трубы… Кстати, как они пять цилиндров разделили пополам? 3 + 2? Ну да ладно, у нас тут не про моторы. Что ещё? Спойлер на задней двери и 18-дюймовые легкосплавные диски. Салон тоже не оставляет равнодушным: на панели приборов предусмотрена отдельная группа контроля режима работы двигателя (давление наддува, температура и давление масла) — всё, как в кабине настоящего гоночного болида.

Но нет в мире совершенства. Заводская аудиосистема из этого великолепия определённо выбивалась: стандартная фордовская двухдиновая «голова» с минимумом возможностей, невзрачные динамики в штатных местах, звучание — сами знаете, тут и объяснять нечего.

Александр, хозяин автомобиля, работает со звуком профессионально, поэтому такое издевательство над своими ушами стерпеть не мог. Основные принципы построения новой системы он сформулировал сам, структура получилась не совсем привычная, но движимая своей внутренней логикой. Специалистам оставалось только подобрать и разместить достойные компоненты — что тоже нелёгкая задача, поэтому все варианты прорабатывались совместно. В итоге остановились на компонентах Alpine — функциональность, надёжность, компактность. Только один компонент в системе не носит гордого альпийского имени, у него своё, не менее гордое — Genesis, и на то есть веская причина. Но об этом — чуть позднее, всему своё время.

Благодаря Станиславскому мы знаем, что театр начинается с вешалки. Аудиосистема начинается с источника сигнала. Alpine IVA-W502R в представлении уже не нуждается. Это, пожалуй, самая популярная модель последних лет, с хорошим базовым набором функций и с возможностью расширения — что удобно и востребовано. Понадобятся эти функции (Bluetooth, дополнительный вход, управление с руля) — можно подключить дополнительные модули, а не понадобятся — можно не платить.

Мультимедийная станция оснащена шиной Full Speed для работы с iPod и фирменной шиной Ai-NET для подключения внешних устройств. И без дела эта шина не осталась. В аппарате есть регулируемые фильтры, но для серьёзной настройки системы этого, разумеется, никак не достаточно, необходима и частотная, и временная коррекция. Для решения подобных задач имеется специальный инструмент — внешний звуковой процессор Alpine PXA-h200. Это и кроссовер, и эквалайзер, и «машина времени» с регулируемыми задержками. И конечно, 24-битный ЦАП на выходе цифрового тракта.

Структура акустического тракта — фронт, тыл, саб. Но тыл здесь не совсем тыл. Или даже совсем не тыл. Скорее — «второй фронт» для задних пассажиров, при низкой спортивной посадке без этого не обойтись никак. Расположены тыловые динамики в боковинах салона, причём достаточно высоко, поэтому на заднем сиденье звуковая сцена имеется. И первому ряду звук мешать не будет — высокие спинки передних сидений оказались весьма эффективными акустическими экранами.

Поскольку акустику предполагалось ставить в штатные места, долгих раздумий не было — двухполосный фронт, коаксиальный тыл. Это только в штатных комплектациях крошечные коаксиалы с майларовыми пищалками, а серьёзные люди ставят коаксиалы серьёзные, например Alpine SPR-17C. Лёгкий многослойный целлюлозный диффузор с покрытием из слюды и пищалка с шёлковой кольцевой мембраной обеспечивают комфортное и детальное звучание.

На фронт встал двухполосный комплект Alpine SPX-17PRO: композитный бумажно-стекловолоконный диффузор с продольными ребрами жесткости, фазовыравнивающая «пуля» — по совместительству радиатор охлаждения магнитной системы. Магнитная система тоже непростая — с неодимовым магнитом и медной вставкой, стабилизирующей магнитный поток. В результате — низкий уровень нелинейных искажений, ровная и гладкая АЧХ в области средних и низких частот. Пищалка породистая: двойной кольцевой излучатель — прямой потомок Alpine F#1 Status. Пищалки встали в подзеркальники, мидбасы — в доработанные штатные места.

Входящие в комплект кроссоверы — настоящее произведение инженерного искусства. В них использованы специально отобранные аудиофильские компоненты, все резисторы аттенюаторов закреплены на радиаторе охлаждения, поэтому кроссовер напоминает небольшой усилитель. Их и установили рядом с усилителями: чем меньше сопротивление кабеля между усилителем и кроссовером (пусть оно и мало в абсолютных величинах), тем точнее совпадение реальности с расчётными характеристиками. К тому же кроссовер допускает подключение в варианте би-ампинга, чем не преминули воспользоваться — в этом случае отсутствует взаимное влияние динамиков разных полос, неизбежное при «совместном использовании» одного канала. Качество звучания от этого, естественно, только выигрывает.

Би-ампинг, в каком бы виде он ни применялся, накладывает определённые требования на выбор усилителей. При частоте раздела 3 — 4 кГц на высокочастотную часть диапазона приходится не более 25% общей мощности, и традиционные четырёхканальные усилители с равной мощностью каналов в такой ситуации не очень-то удобны — одна пара каналов работает вполсилы. Были на заре car audio четырёхканальники с парами каналов разной мощности (смешной по нынешним меркам — 2 х 35 и 2 х 15 Вт), но сейчас такие не выпускают. Поэтому для работы с пищалками выбрали компактный аналоговый усилитель Genesis STEREO 60. Номинальная мощность 2 х 60 Вт, вполне достаточно. К тому же высокочастотный участок диапазона лучше звучит в аналоге, чем в цифре.

Поскольку воспроизведением «воздуха» занялся утончённый Genesis, а для «мяса» нужно побольше грубой силы, остальные усилители — импульсные, из серии PDX. Места в спортивной машине не так много, чтобы им жертвовать, а мощность требовалась немаленькая.

Применение новой технологии обратной связи Ultra Blue позволило добиться беспрецедентного отношения сигнал/шум. Глубокий плотный бас, быстрое, прозрачное звучание на высоких и средних частотах, завидная энергетика и драйв — вот фирменный почерк Alpine PDX. На фронт работает четырёхканальный Alpine PDX-F4 (4 x 100 Вт), а на сабвуфер — моноблок Alpine PDX-M12 совершенно запредельной мощности — 1,2 кВт. При заявленных требованиях к количеству и качеству баса меньше было нельзя.

Сабвуфер Alpine SWX-1243D установлен за спинкой заднего сиденья в закрытом корпусе объёмом 30 л. По бокам этой конструкции разместились усилители, кроссоверы, процессор и буферный конденсатор, образуя архитектурную композицию. Как всё это выглядит — на фотографиях.

Функциональность багажника почти не пострадала — объём сократился незначительно. Интерьер салона остался неизменным — только пришлось изготовить переходную рамку под головное устройство. Само собой, машина прошла полную шумовиброизоляционную обработку — и получилось очень достойно, призвуков не обнаружено. Получилось даже отлично. И не только «от других»…

Про новый закон слыхали? У кого система не работает с iPod, просьба покинуть помещение

Мидбасы фронта — одни из самых сложных произведений акустического искусства

Alpine IVA-W502R — устройство, неограниченно расширяемое «по требованию»

Кольцевые фронтальные пищалки — японцы по паспорту, датчане по родословной

По сторонам сабвуферного корпуса видны буферная ёмкость, ВЧ-усилитель (очень маленький) и кроссоверы (очень большие)

Объём багажника закономерно сократился, зато какой вид теперь открывается…

Измерения с прослушиванием в противоречие не вошли. Действительно, середина заметно ослаблена, однако обратите внимание на необычайную гладкость АЧХ на средних и верхних частотах — ни одной «зазубрины», всё исключительно плавно. Поэтому и слух ни к чему и не прицепился. Уровень сигнала в канале сабвуфера самым очевидным и явно намеренным образом приподнят, невооружённым глазом видно, как он карабкается от 80 Гц с тем, чтобы на отметке 50 Гц выйти на ровную суббасовую полку, правда слегка перестаравшись ровно на 50 Гц.

Звучание оценивалось по диску «AMT Sound Quality». Немного тыла осталось в качестве подзвучки, это, как выяснилось, заметно улучшило локализацию звуковых образов по глубине. Сцена симметричная, хорошо сфокусированная, выше торпедо.

Тональный баланс… как заказывали. Не для классики, конечно, хотя и эти жанры звучат неплохо. А для рока, блюза и иже с ними — просто шикарно. Звучание в целом «вкусное», сбалансированное. Женский вокал чистый и прозрачный, флейта и треугольник — воздушные. Спасибо «правильным» пищалкам и аналоговому усилению.

Суббаса много, но он не выпирает, а служит базисом для надстройки в виде мощного и напористого нижнего и среднего баса. Контрабасы, гитары, ударные — выше похвал. Середина по уровню немного отстаёт, но не проваливается, зато умеренно высоких частот снова прибавилось. При этом звучание комфортное, мне понравилось — именно к такому привыкло моё поколение катушечных магнитофонов и ламповых радиол. Только вот суббаса у нас тогда не было, в прошлом-то веке по автозвуковому календарю…


Ford Focus ST – новинка от американских конструкторов » AutoKontact

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 26.03.2019

Вторая половина февраля текущего года запомнилась презентацией Ford Focus ST в швейцарской Женеве. В сегодняшнем обозрении Форд Фокус ST – фото, ценовая политика, вариации комплектаций, особенности внешнего вида и интерьера. Реализация Ford Focus ST стартует в первые дни лета. Известна и окончательная цена на американский автомобиль – 31500 евро.

В Европе Форд Фокус ST будет реализовываться в двух версиях. Помимо версии хэтчбек автолюбителям предложат Форд Фокус ST универсал. В подкапотном пространстве обоих версий Ford Focus ST пропишутся два движка турбированного типа, работающие как на бензине, так и на дизеле.

Бензиновые версии Ford Focus ST получат роботизированные 7-ступенчатые коробки передач, в то время как дизельные будут довольствоваться механическими 6-ступенчатыми коробками. В независимости от комплектации Ford Focus ST позиционируется производителем как переднеприводный автомобиль.

Особенности внешнего вида

Если сравнивать Форд Фокус ST и его гражданскую версию, то главный герой сегодняшнего обозрения имеет более спортивный и хищный внешний вид. Масштабный рестайлинг Ford Focus ST кардинальным образом изменил экстерьер кузова.

Спереди Ford Focus ST выставляет на показ аккуратный бампер с крупноразмерной фальшрадиаторной решеткой и глубокими секциями светодиодных фонарей. Боковины Ford Focus ST могут похвастаться ярко выраженный рельефом и выштамповочными элементами.

Корма Ford Focus ST так же выглядит достойно благодаря обтекаемым формам и аккуратному бамперу. С низу бампера по его краям выглядывают патрубки выхлопных труб, а с верху двери багажника красуется небольшой аэродинамический спойлер.

Особенности интерьера Ford Focus ST

В салоне Ford Focus ST также можно найти массу изменений. Форд Фокус ST получил мультифункциональный руль в спортивном стиле, приборную панель с 4.2-дюймовым экраном и комфортабельные кресла переднего и заднего ряда с системой подогрева и кондиционирования.

Конструкторы оснастили Ford Focus ST всем необходимым оборудованием, которое применяется в современных автомобилях. Речь идет об адаптивном круиз-контроле, системе удерживающей машину в своей полосе и световой оптике светодиодного типа.

Наличие всевозможных помощников и ассистентов в Ford Focus ST значительно облегчает процесс вождения.

Техническая начинка Ford Focus ST

Наиболее весомые отличия между обычной версией и Форд Фокус ST заключаются в технической составляющей. Технические характеристики Ford Focus ST способны удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей. В подкапотном пространстве обновленного Ford Focus ST в зависимости от комплектации устанавливаются два типа движков.

В роли первого двигателя Ford Focus ST выступает 190 – сильный дизельный движок турбированного типа объёмом 2.0 литра. Данный агрегат функционирует совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Данная силовая установка отличается сталью способной менять геометрию. Трансмиссию можно назвать довольно скромной, поскольку кроме МКПП в ее составе можно отметить наличие системы подтормаживания колес. Данная систему удачно имитирует межколесную блокировку.

Роль второго двигателя Ford Focus ST отведена бензиновому движку турбированного типа объёмом 2.3 литра и мощностью 280 лошадей. Данный агрегат функционирует совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Однако за дополнительную плату имеется возможность установить 7-ступенчатоую роботизированную коробку передач. Бензиновый турбированный движок обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/час за 6 секунд.

Бензиновые Ford Focus ST отличаются от дизельных более продвинутой трансмиссией. Речь идет о электронно-управляемом переднем дифференциале и пакете Perfomance Pack. Бензиновые вариации Ford Focus ST также могут похвастаться амортизаторами адаптивного типа.

Ford Focus с индексом ST может похвастаться не только усовершенствованной трансмиссией и мощными движками. Новинка обзавелась более жесткой подвеской, уменьшенным на 1 см клиренсом и поворотными кулаками в эксклюзивном исполнении.

В целом американский хетчбэк производит хорошее впечатление и нет сомнений, что ему под силу навязать достойную конкуренцию автомобилем в аналогичном классе и ценовом сегменте. Ford Focus ST замечательно подойдет для эксплуатации в условиях большого города, где благодаря небольшим габаритам чувствует себя комфортно и уверенно. Руководство компании возлагает большие надежды на новинку и поэтому активно продвигает не только не только на внутреннем рынке, но и на внешнем.

Просмотров: 1 157

Ford Focus ST 2019 – заряженный Форд Фокус СТ нового поколения

Новый Ford Focus ST представлен официально 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show. В обзоре новая модель Ford Focus ST 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики «горячей» версии ST нового поколения Форд Фокус. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по цене от 31500 евро.

Европейским автолюбителям Ford Focus ST 2019 модельного года будет доступен к заказу с двумя типами кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырех цилиндровыми турбо моторами (бензиновый 2.3 EcoBoost и турбо дизель 2.0 EcoBlue), а также парой коробок передач – 6 МКПП и 7 АКПП («автомат» доступен только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.

Визуально «заряженный» Focus ST отличается от обычных, гражданских версий нового поколения Форд Фокус более спортивной и агрессивной внешностью. В наличии оригинальные бампера и накладки на порогах, большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, дуэт из насадок выхлопных труб, 18-19 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Интерьер Ford Focus ST, разумеется, тоже имеет ряд отличий по сравнению с салоном простого Ford Focus. В арсенале салона версий ST спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым и подрезанным снизу ободом, информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, способный отображать давление наддува, температуру и давление масла, кресла Recaro для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой бедер и спины, оригинальный декор, алюминиевые накладки на педалях.

Из продвинутого оборудования стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, систему удерживающую авто в центре полосы движения, адаптивные светодиодные фары головного света, систему помогающую распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, проекционный дисплей, систему Evasive Steering Assist (помощник объезда препятствий).

Самые важные и интересные отличия между «гражданскими» версиями Форд Фокус и «заряженным» Ford Focus ST — в технике автомобилей. Так что перейдем к техническим характеристикам Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя.

Первый мотор турбодизель 2.0 EcoBlue (190 лс 400 Нм) комплектуемый по умолчанию 6 МКПП. Дизель мотор нового Ford Focus ST может похвастать поршнями изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Трансмиссия достаточно скромная, и, помимо механической коробки передач, оснащается только системой подтормаживания колес (имитация межколёсной блокировки).

Второй мотор турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 7 АКПП, которая, в свою очередь, может подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбо мотором новый Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 6 секунд.

Трансмиссия бензиновых версий Focus ST намного более продвинутая, чем у Ford Focus ST с дизельным движком. В наличии электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, и опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.

«Горячие» версии ST в техническом плане отличаются от обычных моделей нового поколения Форд Фокус не только мощными моторами и продвинутой трансмиссией. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткая (применяются более жесткие пружины спереди 20%, а сзади на 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией, а рулевой механизм «короткий» — от упора до упора 2 поворота рулевого колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм, спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые.

И это еще не все. Впервые Ford Focus ST оснащается системой drive modes, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления и шасси, а также системы стабилизации. Ездовая электроника в тремя прописанными режимами: Normal, Sport и Slippery/Wet (для мокрого покрытия), а при наличии пакета Performance добавляется и экстремальный режим Track.

Ford Focus ST – призер Top Gear!

В декабре в знаменитом британском издании Top Gear традиционно подводят итоги года, выбирая лучшие автомобильные новинки. И хотя в Top Gear при этом придерживаются академичного подхода с разделением всего автомобильного рынка по сегментам, легендарная непредсказуемость команды Top Gear порой дает о себе знать. Так лучшим автомобилем в номинации “горячий хэтчбек” в Top Gear назвали Ford Focus ST… с кузовом универсал!

Следует отметить, что на протяжении всего 2012 года именно Ford Focus ST оставался любимым “горячим хэтчбеком” многих ведущих британских журналистов. Но только в Top Gear догадались лишний раз подчеркнуть свою неординарность, выбрав победителем версию Focus ST с кузовом универсал. Кстати, Ford Focus ST на Top Gear Awards 2012 оказался в блестящем обществе трех бескомпромиссных спорткаров и прославленного внедорожника.

Но на этом приключения Ford Focus ST только начались. В Top Gear для каждого автомобиля-победителя подготовили испытания в экзотичных местах нашей планеты. Но если итальянские суперкары тестировались на своих родных дорожках, то Ford Focus ST с экспертом Top Gear оказался в жестоком московском трафике!

Отличный баланс

Однако британский журналист Мэтью Джонс смог адаптироваться к необычным для себя дорожным условиям и получить удовольствие от управления Ford Focus ST. В итоге рассказ о 300-мильном пробеге по Москве и Подмосковью оказался заполнен не только колоритными зарисовками дорожных сцен, но и комплиментами в адрес Focus ST. Мэтью Джонс отмечает: “Даже на дубовых зимних шинах этот переднеприводный автомобиль обходился без недостаточной поворачиваемости. Это автомобиль с отличными настройками: когда условия позволяют, он радует легким, уверенным ускорением, комфортным, но предельно точным рулевым управлением, азартной управляемостью. Вряд ли это можно назвать официальным методом проверки управляемости, но на влажной дороге Focus ST с легкостью прописывает поворот до тех пор, пока лицо пассажира-фотографа не оказывается прижато к боковому стеклу”.

Focus ST – в Аларм-Моторс

С момента своего появления новый Ford Focus ST стал одним из самых популярных “горячих хэтчбеков” на европейском рынке. Например, в Великобритании, где знают толк в “автомобилях для драйва”, продано уже более 1600 экземпляров нового Focus ST. Отличные перспективы у модели и в России. Мы приглашаем Вас в дилерские центры «Аларм-Моторс Форд» на знакомство с этой самой горячей новинкой 2012 года. Ford Focus ST оснащается 250-сильным турбомотором EcoBoost, позволяющим тратить на разгон с места до 100 км/ч всего 6.5 секунды. Приобрести Ford Focus ST можно прямо сейчас: несколько экземпляров Ford Focus ST есть в наличии в дилерских центрах «Аларм-Моторс Форд». Стоит поспешить: сейчас действуют особо привлекательные условия на покупку Ford Focus ST в “Аларм-Моторс Форд”! 

Ford Focus ST Edition (2022)

Ford Focus ST Edition

Компания Ford анонсировала новую специальную версию пятидверного горячего хэтчбека Focus ST, которая улучшает динамику движения за счет улучшенной подвески и легких колес для идеальной дороги и отслеживайте впечатления от вождения, наряду с уникальными внешними и внутренними характеристиками.

Ford Focus ST Edition доступен для заказа на некоторых европейских рынках, включая Великобританию, по цене от 35 785 фунтов стерлингов. Самая динамичная версия Focus ST четвертого поколения предлагает истинным энтузиастам вождения возможность адаптировать динамику движения к своим личным предпочтениям с помощью регулируемой системы подвески с регулируемой подвеской Ford Performance.

Реакция на повороты и динамика движения дополнительно улучшены за счет стандартных легкосплавных дисков с обтекаемой формой, которые уменьшают неподрессоренную массу, и спортивных технологий, включая электронный дифференциал повышенного трения с гидравлическим приводом (eLSD) и выбираемые режимы движения, в том числе режим трека, способствующие еще более ценные и уверенные впечатления от вождения Focus ST.

Ford Performance разработал Focus ST Edition исключительно в стиле пятидверного хэтчбека, чтобы обеспечить минимально возможный вес для оптимального управления и точности, а также с 2.3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost и шестиступенчатая механическая коробка передач, 1 для максимального участия водителя.

Уникальный экстерьер отличается отделкой Azura Blue, недоступной в других моделях линейки Focus, привлекательными деталями глянцевого черного цвета и характерной черной крышей. Улучшения в интерьере включают спортивные сиденья Recaro с частичной кожаной отделкой, синюю прострочку и красную кнопку запуска ST.

2022 Ford Focus ST Edition

«Новый Focus ST Edition выводит горячий хэтчбек на новый уровень точности управления и контроля, — сказал Стефан Мюнцингер, менеджер Ford Performance в Европе.«Он не только обеспечивает повышенное равновесие и отзывчивость для энтузиастов, но также дает возможность адаптировать ощущения и баланс управления автомобилем к потребителю».

Точность и управляемость

Ford Focus ST Edition поступит с покупателями с заводской конфигурацией шасси, которая была тщательно протестирована и разработана Ford Performance, в том числе на немецкой Nürburgring Nordschleife.

Точно настроенное для оптимизации баланса и контроля в поворотах при работе рука об руку с высокопроизводительной трансмиссией автомобиля, шасси также предлагает водителям гибкость для дальнейшей адаптации настроек подвески к их конкретному стилю вождения или окружающей среде.

Двухсторонняя регулируемая подвеска с койловером, произведенная специалистами по автоспорту KW Automotive, имеет двухтрубные корпуса амортизаторов из нержавеющей стали и пружины с порошковым покрытием с характерной синей отделкой Ford Performance Blue. Клиренс Focus ST Edition снижен на 10 мм спереди и сзади по сравнению со стандартным Focus ST, с дополнительной регулировкой на 20 мм, доступной для покупателя. Жесткость пружины увеличена более чем на 50% по сравнению со стандартным Focus ST.

Двенадцать настроек отскока — степень допустимого движения амортизатора вверх, когда колесо касается неровностей на дороге, и 16 настроек отскока — скорость, с которой амортизатор возвращается в положение после движения вверх, дают водителям Focus ST еще большую возможность контроля реакции на поворотах.

Ford Focus ST Edition также поставляется с техническим документом, в котором указаны рекомендуемые настройки подвески для различных условий вождения, в том числе специальные настройки для Нюрбургринга, чтобы помочь любителям динамичного вождения точно настроить свои впечатления от вождения.

Легкие 19-дюймовые легкосплавные диски, серийно оснащенные шинами Michelin Pilot Sport 4S, уменьшают неподрессоренную массу на 10% на каждом углу автомобиля. Колеса конструируются с использованием процесса формовки потоком, который уплотняет алюминиевый сплав для сохранения прочности на разрыв и повышения ударопрочности при использовании меньшего количества материала.Облегченные колеса, способные более эффективно следовать профилю более неровных дорожных покрытий и снизить потребность в амортизаторах и пружинах Focus ST Edition, улучшают контакт шин с дорогой, улучшая сцепление с дорогой и повышая отклик.

В Focus ST Edition по-прежнему используются передовые спортивные технологии для повышения производительности, в том числе инновационная система eLSD, в которой используются гидравлически активируемые муфты для перераспределения до 100 процентов доступного крутящего момента на колесо с большим сцеплением для противодействия пробуксовке колес.Быстрее и точнее, чем обычный механический LSD, система может упреждающе регулировать крутящий момент на основе входных сигналов от датчиков двигателя и автомобиля.

В 2,3-литровом полностью алюминиевом двигателе EcoBoost используется малоинерционный турбонагнетатель с двойной спиралью и оптимизированная система впуска и выпуска воздуха, обеспечивающая мощность 280 л.с. при 5500 об / мин и 420 Нм крутящего момента от 3000 до 4000 об / мин. Технология Anti-lag, вдохновленная суперкаром Ford GT и пикапом F-150 Raptor, также обеспечивает еще более быструю передачу мощности в режимах движения Sport и Track.

Ускорение от 0 до 62 миль в час занимает 5,7 секунды, при этом характеристики старта с места поддерживаются функцией плоского переключения, которая удерживает дроссельную заслонку в открытом положении при выключении сцепления во время переключения на повышенную передачу через шестиступенчатую механическую коробку передач. Focus ST Edition может развивать максимальную скорость 155 миль в час.

Водители также могут использовать выбираемые режимы движения для регулировки характеристик eLSD, отображения дроссельной заслонки, электронного усилителя рулевого управления (EPAS) и электронного контроля устойчивости (ESC) в соответствии со сценарием вождения.Выделенный режим Track обеспечивает самые четкие отклики и максимальную свободу в системе ESC для максимальной обратной связи и взаимодействия с водителем.

Как и у стандартного Focus ST, оптимизированная конструкция поворотного кулака; отзывчивый, двухоборотный двухпозиционный EPAS; и мощная тормозная система с 330-миллиметровыми передними дисками, 302-миллиметровыми задними дисками и оптимизированное сопротивление выцветанию поддерживают энтузиастов вождения по трассе.

Оригинальный дизайн

Практичный пятидверный кузов хэтчбека Ford Focus ST Edition отличается эксклюзивными характеристиками и техническими характеристиками внутри и снаружи.

Безошибочно узнаваемый цвет кузова Azura Blue контрастирует с деталями High Gloss Black на верхней решетке радиатора, крыльях переднего бампера и крышках зеркал заднего вида, а также на заднем спойлере на крыше и панели заднего диффузора. Панель крыши также выполнена в глянцевом черном цвете и дополнена значками ST, окаймленными черной окантовкой.

Внутри стандартные частично кожаные спортивные сиденья Recaro в Focus ST Edition окантованы синей строчкой Ford Performance с тем же эффектом, что и кожаное рулевое колесо ST, манжеты рычага переключения передач, наколенники центральной консоли и коврики.Кнопка запуска двигателя также украшена спортивной красной надписью, дополняющей значки ST.

Ford Focus ST Edition присоединяется к существующей, разработанной Ford Performance линейке Focus ST, предлагающей пятидверный кузов и кузов универсал, 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 280 л.с. и 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с., а также семь -скоростная автоматическая трансмиссия для бензиновых EcoBoost.

Ford Focus ST Модели, поколения и модификации

Ford Focus ST Модели, поколения и модификации | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2018 г.

  • Начиная с 25 170 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 25
  • Кузов Хэтчбек
  • Седан и четырехдверный хэтчбек модели кузова
  • Механическая коробка передач или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Вариант трехцилиндрового двигателя Turbo
  • Доступна мультимедийная система Sync 3
  • Ориентированные на производительность версии ST и RS
См. Статьи о Focus ST 2018 г.

2017 г.

2016 г.

  • Начиная с 24 425 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 25
  • Кузов Хэтчбек
  • Доступна новая мультимедийная система Sync 3
  • 4-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 252 л.с.
  • Шестиступенчатая МКПП
  • Четырехдверный хэтчбек тип кузова
  • Доступны спортивные сиденья Recaro
См. Статьи о Focus ST 2016 г.

2015 г.

  • Начиная с 24 370 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 26 год
  • Кузов Хэтчбек
  • Обновленный стайлинг на 2015 год
  • 4-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 252 л.с.
  • Шестиступенчатая МКПП
  • Четырехдверный хэтчбек тип кузова
  • Доступны спортивные сиденья Recaro
См. Статьи о Focus ST 2015 г.

2014 г.

  • Начиная с 24 115 $
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 26 год
  • Кузов Хэтчбек
  • Высокопроизводительный Focus ST
  • Седан и четырехдверный хэтчбек стили
  • МКПП или АКПП
  • миль на галлон по шоссе до 40
  • Возможность самостоятельной парковки
См. Статьи о Focus ST 2014 г.

2013

  • Начиная с 23 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 26 год
  • Кузов Хэтчбек
  • Новый высокопроизводительный Focus ST
  • Седан и четырехдверный хэтчбек стили
  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • МКПП или АКПП
  • миль на галлон по шоссе до 40
  • Возможность самостоятельной парковки
См. Статьи о Focus ST 2013 г.

Все комплектации Ford Focus ST по годам

Все модели Ford

Ford Focus ST (2022) — изображения, информация и характеристики

Ford Focus ST

Компания Ford впервые представила новый Focus ST, предлагающий мощные бензиновые силовые агрегаты EcoBoost, разработанные Ford в кузовах хэтчбек и универсал Представление.

Новый Ford Focus ST отличается смелым дизайном экстерьера, который еще больше подчеркивает его высокопроизводительный характер. Детали включают сотовую верхнюю и нижнюю переднюю решетку, большие боковые вентиляционные отверстия, боковые юбки и аэродинамически оптимизированные спойлеры на нижней панели и задней части крыши. 18-дюймовые легкосплавные диски новой конструкции входят в стандартную комплектацию, также доступны дополнительные 19-дюймовые диски.

Внутри Focus ST установлены совершенно новые сиденья Performance, разработанные инженерами Ford

Performance, чтобы обеспечить высокий уровень поддержки и комфорта как на треке, так и в школе.Сиденья были одобрены ведущей организацией по охране здоровья позвоночника Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR) (Кампания за более здоровую спину). Регулировка сиденья с электроприводом в четырнадцати направлениях, включая регулируемую в четырех направлениях поясничную опору, помогает водителю достичь идеального положения при вождении, а стандартный обогрев сиденья способствует высокому уровню комфорта.

Новый Ford Focus ST оснащен 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, выдающим 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента, поддерживаемый турбонагнетателем с двойной спиралью и технологией Anti-lag.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с технологией согласования оборотов при наличии дополнительного пакета X Pack для более плавного и последовательного переключения на пониженную передачу. Также доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

Дополнительные высокопроизводительные технологии вождения включают электронный дифференциал повышенного трения, который улучшает характеристики прохождения поворотов и сцепление с дорогой при ускорении, а также доступную систему непрерывно контролируемого демпфирования, которая контролирует рулевое управление, торможение, подвеску и воздействие кузова 500 раз в секунду, чтобы регулировать реакцию демпфирования на обеспечивают оптимальный комфорт при движении и управляемость на поворотах.Модели ST, оснащенные обновленным пакетом X, оснащены светодиодными фарами Dynamic Pixel, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и дополнительным режимом Track в выбираемых режимах движения для оптимизации обратной связи EPAS, более агрессивной настройки дроссельной заслонки и большей свободы действий от системы ESC.

«Новый Focus ST — важнейшая часть новой линейки Focus; это высшее выражение философии Focus, согласно которой у вас может быть автомобиль, который доставляет истинное удовольствие и удовольствие от вождения, но при этом органично вписывается в повседневную жизнь», — сказал де Ваард. сказал.

Ford Focus ST и Ford Focus RS

Ford Focus RS и Focus ST — это высокопроизводительные модели хэтчбека Ford Focus, но у них есть ряд отличий. Один — это производительность, а другой — это, скорее, обычный автомобиль, предназначенный для совмещения спорта с поездками на работу.

Выбирая между двумя моделями, лучший автомобиль будет зависеть от ваших потребностей, а также характеристик и преимуществ, которые вы хотите получить от автомобиля. Оба эти автомобиля разные, поэтому в этом руководстве будут сравниваться обе модели Ford Focus.

В этом руководстве:

В этом разделе обсуждаются различия между Ford Focus RS и Ford Focus ST.

Узнайте больше о внешних характеристиках обеих моделей автомобилей.

Узнайте больше о характеристиках Ford Focus RS и Ford Focus ST.

В этом разделе обсуждаются варианты, доступные при покупке Ford Focus RS или Ford Focus ST.

Узнайте больше об особенностях интерьера, которые можно ожидать при покупке Ford Focus RS или Ford Focus ST.


Ford Focus RS против Ford Focus ST: сравнение

В настоящее время Ford Focus RS доступен только в качестве подержанной модели, последней из которых является гипер-хэтчбек 2018 года. Запуск нового Focus RS в настоящее время запланирован на 2022 год. Ford Focus ST был выпущен в 2009 году, а его последней инкарнацией является версия 2020 года, которая доступна как новая.

Ford Focus RS был разработан, чтобы предложить рядовым участникам дорожного движения высокопроизводительный автомобиль с более агрессивным спортивным стилем, чем другие модели.Хотя дизайн автомобиля похож на другие модели Ford Focus, но обеспечивает полный привод и гораздо более высокие характеристики, чем любой другой Focus на рынке.

Ford Focus ST — еще один автомобиль в линейке Ford Focus, который был разработан, чтобы предложить более высокую производительность и быстрый Ford с тем же стандартным дизайном, что и другие модели Ford Focus. ST означает спортивные технологии, и это то, что также было добавлено в Ford Fiesta ST и Ford Mondeo ST.


Внешний вид

Давайте сравним внешний вид обоих автомобилей, чтобы увидеть различия и сходства между ними:


Литые диски

Ford Focus и Focus RS имеют небольшие различия во внешнем виде.У них обоих одинаковый след, но Focus RS немного выше, чем Focus ST, из-за добавления 19-дюймовых легкосплавных дисков по сравнению с 18-дюймовыми легкосплавными колесами, которые можно найти на Ford Focus ST.


Решетка передняя

Как только вы перейдете к передней части автомобиля, вы действительно сможете увидеть различия между двумя моделями.

Focus ST имеет более крупную решетку с сотовой структурой, чем у стандартной модели Ford Focus. Однако у Ford Focus RS более агрессивная решетка радиатора.


Фара

Фары на этих автомобилях совпадают, но Focus RS оснащен вертикальными передними противотуманными фарами, а не сглаженными на Focus ST.


Спойлер

Ford Focus ST имеет спойлер меньшего размера, чтобы соответствовать его более укрощенному обвесу. Это можно сравнить с большим задним антикрылом Focus RS, которое украшает его угловатую, выдающуюся заднюю часть. Обвес Focus RS представляет собой более очевидный универсальный стиль спидстера, чем более округлые линии Focus ST, и предлагает рабочие характеристики, соответствующие скорости автомобиля.

Производительность

Как и следовало ожидать, и Focus ST, и Focus RS оснащены более мощными двигателями Ford, чем другие модели линейки Ford Focus.

Форд Фокус СТ

Форд Фокус РС

Двигатель

2.Двигатель 3L EcoBoost

2,3 л EcoBoost Turbo

Мощность

276 л.с.

400 л.с.

Максимальная скорость

155 миль / ч

165 миль / ч

0-60 миль / ч

5.9 секунд

4,5 секунды


Опции двигателя

Ford Focus ST доступен как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Дизельный двигатель обеспечивает 187 л.с. (л.с.), а бензиновая версия — 276 л.с.

Модель Ford Focus ST 2020 года оснащена самым большим двигателем в этой линейке. Новые модели Ford Focus ST теперь доступны с 2,3-литровым полностью алюминиевым двигателем EcoBoost с передовой технологией турбонаддува.Это дает автомобилю выходную мощность 280 л.с. и разгон до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.

С другой стороны, Ford Focus RS имеет мощность 350 л.с. и двигатель объемом 2,3 л. Это затмевает подобные модели Golf GTI и Megane RS.


MPG

С точки зрения расхода на галлон (миль на галлон) Ford Focus ST предлагает 35,8 миль на галлон по сравнению с Ford Focus RS, который обеспечивает 36,7 миль на галлон.


Элементы интерьера

Заглянув внутрь обеих моделей, вы обнаружите, что они очень похожи.

Оба доступны с фирменными сиденьями Recaro, облегающими кузов. Если вы выберете Ford Focus RS2, в комплект входят вставки Miko Ultrasuede для превосходного внешнего вида и ощущений.

И Focus RS, и Focus ST предлагают удобные кабины, и двое взрослых могут разместиться сзади с достаточным комфортом. Задние сиденья 60/40 складываются полностью.

Большинство последних моделей Focus RS и Focus ST оснащены 4,2-дюймовым центральным дисплеем, который обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, камере заднего вида, синхронизирующему голосовому управлению, совместимости с Bluetooth и Apple / Android.


Стоимость

Абсолютно новый Ford Focus ST 2020 года выпуска продается по цене 28 450 фунтов стерлингов. За подержанные модели вы можете рассчитывать заплатить около 23000 фунтов стерлингов за экземпляры с очень низким пробегом.

Чтобы узнать больше о стоимости нашего ассортимента новых моделей Ford Focus ST, а также о доступных сделках или финансировании, щелкните здесь.

Пример представителя Ford Options

Свяжитесь с вашим местным дилером сегодня, чтобы узнать больше о новых и подержанных моделях Fodd Focus ST.

Старые модели Ford Focus RS начинаются примерно с 12 000 фунтов стерлингов за модель 2009 года и около 25 000 фунтов стерлингов за лучшие экземпляры на рынке подержанных автомобилей.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных моделей Ford Focus RS, или свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать больше.

Приговор

Когда дело доходит до Ford Focus RS против ST, победителя нет. Эти двое — пара, которые на первый взгляд кажутся сравнимыми, но если углубиться немного глубже, они должны быть очень разными. Focus RS занимает лидирующие позиции в линейке хот-хэтчбеков, в то время как ST — это спортивный круизер, предназначенный для пассажиров, ищущих острых ощущений на выходных.

Автомобиль, который вы выберете, будет зависеть от ваших потребностей и бюджета, поэтому приведенное выше сравнение должно помочь вам увидеть основные сходства и различия между двумя моделями.

Если вы хотите узнать больше об одной из этих моделей, свяжитесь с вашим местным представительством TC Harrison Ford сегодня.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [] )))

Вот все, что мы знаем о Ford Focus ST 2021 года

Термин «горячий люк» является сокращением от «горячего люка».Этот термин был впервые введен в употребление в 1980-х годах. Он использовался для обозначения высокопроизводительных хэтчбеков, которые к тому времени производились не менее десяти лет с начала 1970-х годов.

Наиболее распространенной трансмиссией для этих автомобилей был двигатель, расположенный спереди, который передавал мощность на трансмиссию с передним приводом. Однако на протяжении многих лет разные производители экспериментировали с разными трансмиссиями.

Горячие люки популярны в Европе и Азии.Это потому, что эти два континента являются крупнейшими производителями и потребителями горячих люков. Америка также бросила свое имя в шапку. Ford — один из немногих американских производителей автомобилей, которые доказывают, что у Запада есть все, что нужно для создания потрясающих хот-хэтчей.

Ford построил свой первый автомобиль в середине 1980-х годов. С тех пор эта американская икона создала одни из самых эффективных хот-хэтчей в мире. Ford Focus — одно из лучших творений Ford.Этот автомобиль дебютировал в Европе в 1998 году и с тех пор находится в производстве. В Америке этот красавец производился 19 лет, с 1999 по 2018 год, когда его сняли с производства.

Ford Focus был построен, чтобы прийти на смену Ford Escort и, следовательно, заменить Ford Laser в Азии и Океании. Этот хот-хэтч превратился из простого хот-хэтча в высокопроизводительную машину, которая нашла свое отражение в раллийных гонках. Хотя в Америке он снят с производства, европейская версия все еще находится в производстве.

Новая модель Ford Focus ST дебютирует в 2021 году, и вот все, что мы знаем об этой красавице.

Предыстория Ford Focus ST

Через: NetShow Cars

Быстрые форды довольно распространены на британской автомобильной сцене. Итак, когда Ford объявил, что они будут работать над новой моделью Ford Focus, сочетающей скорость и комфорт, все были на грани своих мест, ожидая увидеть, что они придумали.

СВЯЗАННЫЙ: Похвальная речь Ford Focus RS

Через: NetShow Cars

В 2002 году компания Ford официально представила Ford Focus ST первого поколения. Автомобиль, который держал эту корону, был Ford Focus ST170. Этот автомобиль отличался новыми передовыми технологиями, улучшенным дизайном и достойной трансмиссией, чтобы закрепить сделку. Аббревиатура ST в бренде Ford Focus расшифровывается как Sports Technologies.

С тех пор Ford ежегодно выпускает как минимум одну новую модель Ford Focus ST.Последняя модель — Ford Focus ST 2021 года выпуска. Этот автомобиль — луч солнца в пару мрачных месяцев 2020 года. Он быстрый, веселый, доступный и удобный для водителя.

Что нового в Ford Focus ST 2021 года?

Через: NetShow Cars

Теперь, когда у вас есть небольшая справочная информация о том, что такое Ford Focus ST. Вам должно быть интересно, чем отличается модель 2021 года. Во-первых, эта новая поездка оснащена аудиосистемой премиум-класса, сиденьями с подогревом, недавно улучшенной системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем для ручных регулировок и новой цифровой комбинацией приборов.

Через: NetShow Cars

Это сужает список большинства новых и улучшенных функций Ford Focus ST. Но есть еще много чего. Это включает в себя то, что мы знаем о трансмиссии, трансмиссии, стоимости и других ключевых аспектах этого автомобиля.

Трансмиссия Ford Focus ST

Через: NetShow Cars

Под капотом Ford Focus ST 2021 года находится 2.3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. Этот двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Характеристики двигателя этой поездки включают 876 мм x 94 мм диаметр цилиндра x ход поршня, степень сжатия 10: 0: 1, а общий размер двигателя составляет 2261 см. 3. Система управления подачей топлива в этой поездке — бензиновый с турбонаддувом и прямым впрыск топлива в порт.

СВЯЗАННЫЙ: 10 крутых маслкаров, которые медленнее, чем современный горячий хэтч

Через: NetShow Cars

Максимальная выходная мощность этого двигателя составляет 206 кВт при 5500 об / мин.С другой стороны, максимальный крутящий момент составляет 420 Нм при 3000–4000 об / мин. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 155 миль в час. Разгон от 0 до 62 миль в час Ford Focus 2021 года показывает 5,7 секунды.

Ford Focus ST Ценник

Если вы хотите заполучить Ford Focus 2021 года в качестве своей первой поездки или хотите обновить свой ST. Возможно, вы захотите рассмотреть цену этой красавицы по сравнению с другими автомобилями той же категории.

Стартовая цена Ford Focus ST 2021 года начинается с 34 460 евро. Это довольно круто по сравнению с другими автомобилями с вариантами 2021 года. Что касается расхода топлива, официально заявленная мощность этого автомобиля составляет 35,8 миль на галлон. Однако при тестировании независимыми водителями уровень потребления составляет 28,8 миль на галлон с оценкой затрат на электроэнергию в 20,6 пенсов за милю.

Интерьер Ford Focus ST

21 года выпуска. Через: NetShow Cars

Как и большинство высокопроизводительных хот-хэтчбеков, Ford позаботился о том, чтобы интерьер этого автомобиля отражал его стремление к динамике.Этот автомобиль оснащен передними сиденьями Recaro, массивным и цепким рулевым колесом, приборной панелью, облицованной углеродным волокном, металлическими педалями, новым рычагом переключения передач и пластинами для строительных лесов.

Через: NetShow Cars

Информационно-развлекательная система оснащена 12,3-дюймовым цифровым ЖК-дисплеем, Android и Apple CarPlay. Среди других функций этого автомобиля — адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, доступ без ключа, камера заднего вида, рулевое колесо с подогревом.

СЛЕДУЮЩИЙ: Это самый редкий Rolls-Royce в мире

Эти старые уродливые автомобили были на удивление мощными

Хотя это могут быть не самые красивые старые автомобили, они определенно удовлетворят ваши потребности в скорости.

Читать далее

Об авторе Клариса Мане (138 опубликованных статей)

Клариса — писатель-фрилансер, которая познакомилась с миром автомобилей в худший период своей жизни.После аварии, вызванной вещами, которые она не могла контролировать, Клариса искала ответы, которые приветствовали ее в мире автомобилей. Будучи заядлым читателем и желая узнать больше, она оказалась за рулем спортивных автомобилей, и одно привело к другому, и из этого родился редуктор

. Более От Кларисы Мане

10 вещей, которые вам нужно знать о Focus ST

6) Он быстрее, чем старый Focus RS *

* ну, он быстрее переключает передачи, говорит Форд, благодаря большому крутящему моменту и отсутствию необходимости тащить за собой тяжелую система полного привода.Время в четверть мили на одном уровне, и нам говорят, что более мощные тормоза останавливают его лучше, чем старый RS.

Многому научил наш друг, герой Drift Mode, старый Focus RS. Новый Focus ST заимствует свой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в «усовершенствованной» (читай: расстроенной) форме. Он хорош для 276 л.с. и впечатляющих 310 фунт-футов, что на 12 и 17 процентов больше, чем у старого Focus ST, если немного уступить Focus RS 345 л.с. и 350 фунт-фут. Понятно. Спите спокойно, владельцы Focus RS.

Ford обещает, что пятидверный хэтчбек ST разгонится до 100 км / ч за 5,7 секунды — на целых 0,8 секунды быстрее, чем раньше. Дизель (2,0-литровый TDCI с 187 л.с.) разгоняется за 7,6 секунды.

7) Переключение передач дурацкое

Шестиступенчатый рычаг ручного управления Focus ST имеет, верьте или нет, ход на 7 процентов короче, чем у старого Focus ST. Семь процентов! Подумайте, сколько времени вы сэкономите на переключении передач в течение года. Недели, наверное.

Если вы раньше не слушали, в руководстве также есть согласование оборотов для понижения передачи, если вы указали пакет Performance Pack, и, как и в Fiesta ST, есть встроенная система плоского переключения.Так что, если вы действительно на этом / не испытываете никакой механической симпатии, вы можете выключить сцепление и включить другую передачу, не поднимая дроссель.

Ведомый инженером Ford Performance по трансмиссиям Яном Эйресом, специализирующимся на переключении передач, он объясняет, что, хотя энтузиасты в Ford хотели бы последовать за сверхточным переключением передач Civic Type R, серьезные костюмы требовали более легких действий, поэтому Он не казался слишком гоночным для покупателей, которые не так одержимы качеством переключения передач, как мы.Некоторое покачивание рычага позже, пока никто не смотрит, похоже, подтверждает, что это все равно персиковый сдвиг — очень похоже на Fiesta ST, как ни странно.

8) Режимы прибыли

Хотите режимы движения? Вы их получили.

Нажмите кнопку «S» на рулевом колесе — да, Ford узнал от Fiesta ST, что оставлять переключатель режимов вне поля зрения рядом с ручным тормозом — глупая идея — и Focus ST по умолчанию переходит в спортивный режим. Нажмите кнопку «Mode» рядом с ним, и вы можете переключаться между другими вариантами: Slippery, Normal, обратно в Sport, а затем в режим Track.

Скользкий режим успокаивает передний дифференциал, отображение дроссельной заслонки и гарантирует, что няни, контролирующие тягу и устойчивость, находятся в красной тревоге. Стандартное значение — это настройка по умолчанию.

Sport добавляет шума, увеличивает вес рулевого управления, делает двигатель более ярким и так далее. Если вы выбрали Performance Pack, вы разблокируете режим Track, что означает более жесткую езду, больший вес руля (что не обязательно хорошо) и ослабление ESP для проскальзывания в поворотах.

Отвечая на ваши вопросы: да, вы можете отключить всех нянек и попытаться устроить действительно крупную аварию. И нет, здесь нет Индивидуальной или Пользовательской настройки. Нельзя сочетать плюшевую поездку с резким двигателем, громким выхлопом и более легким рулевым управлением. Во всех спецификациях нового Focus ST это главное решение, которое выглядит ошибочным.

9) Приятно … по крайней мере, с пассажирского сиденья

Ага, после урока на тестовой трассе Ford в Ломмеле, Бельгия, приехал пассажир.Итак, я не могу сказать вам ничего полезного о рулевом управлении, но Focus ST определенно чувствует себя достаточно быстрым и принимает забавные углы, когда заядлый водитель-испытатель вставляет его в правую руку и нажимает на педаль газа. Это ура.

Двигатель приятно стремится набрать обороты, несмотря на все фильтры и устройства, поглощающие CO2, через которые он должен выдыхать. Он маневренный, игривый, а в нормальном режиме поездка до некоторой степени роскошна. Уже одно это может соблазнить множество людей отказаться от шумной Fiesta.

10) Выбирайте бензин, дизель, хэтч, универсал, ручной или автоматический

Да, есть большой ассортимент. Инженеры Ford говорят, что хэтчбек с бензином и механической коробкой передач, безусловно, лучший, но вы можете получить универсал, если хотите, и будет дизель, хотя и только с механической коробкой передач. С 275 л.с. можно ожидать, что у Mountune есть запас, чтобы дразнить его до 300 л.с.

Ассортимент также прост: один уровень отделки салона, и единственными вариантами являются 19-дюймовые колеса, пакет Performance и цвета.У вас может быть черный, белый, красный, серый, Performance Blue от Fiesta ST, который выглядит немного неряшливо, или Orange Fury, который тоже немного похож на Renault Megane.

Верните синий цвет старых Focus RS Mk1 и Ford Racing Puma, ребята. Желательно до того, как мы поедем на Focus ST 1 июля.

Будьте первым, кто тестирует Focus ST

Мы даем нашему счастливому социальному сообществу Peoples Ford шанс выиграть гоночный день на самом быстром Focus ST и взять с собой друга.

В приз входят:

  1. Забрать у вас дома на Focus ST и отвезти на трассу
  2. Завтрак
  3. Несколько кругов прицела с профессиональным водителем
  4. Круги за рулем Обучающие линии, точки торможения и техники
  5. Обед
  6. Видеозапись ваших попыток забрать домой
  7. Все, что вам нужно сделать, это нажать здесь и отметить, кого вы хотите взять с собой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *