Menu

Форд фокус ст фото – Ford Focus ST 2015: , ,

Ford Focus ST 2019-2020 фото цена и характеристики спортивной версии модели от Форд

Модели с приставкой СТ наряду с РС всегда составляли костяк псевдоспортивной гаммы марки. Такие автомобили полюбили за привлекательный дизайн, практичность, технологичную начинку и сбалансированные ездовые свойства. При этом, похоже, у поклонников появился новый повод для радости, ибо не так давно перед публикой предстала очередная фордовская «зажигалка». И о ней будет более подробно ниже.

Содержание статьи:

Если говорить конкретней, то речь ведется про Ford Focus ST четвертого по счету поколения. Премьера новинки состоялась в феврале нынешнего года. Автомобиль, как и прежде, позиционируется в качестве «заряженного» хэтчбека.

Доступные типы кузова:

  1. пятидверный хэтчбек;
  2. универсал.

При этом относительно своего предшественника он претерпел значительные метаморфозы.

Начать следует с дизайна. Новая концепция корпоративного стиля марки и модели, в частности, сделала хот-хэтч более авангардным и гармоничным. Он способен выделяться на фоне себе подобных решеткой радиатора с очень крупными сотами, задним диффузором с двумя объемными патрубками выхлопной системы, низким обвесом и колесными дисками с оригинальным моделированием.

Читайте также: Renault Clio 2019 новое поколение хэтчбека из Франции

Салон же авто примечателен креслами Recaro с выраженной боковой поддержкой. Также стоит выделить усеченный снизу руль и алюминиевые накладки на панели.

В список оснащения хэтчбека входит ездовая электроника с тремя режимами работа (Slippery/Wet, Normal, Sport), которая способна изменять повадки авто по многим параметрам. В целом, машина комплектуется LED-оптикой, радарным круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками на 18 либо 19 дюймов, системой контроля давления в шинах, двухзонным климат-контролем, сонарами, системой мультимедиа с навигацией и прочим.

Старт продаж новинки намечен на лето 2019 года. Основные рынки сбыта — США, Европа. В последнем случае минимальная цена Ford Focus ST составит 31 тысячу 500 евро.

Технические характеристики

Как и прежде, основой машины является переднеприводная платформа. При этом по сравнению со стандартными версиями модели СТ выделяется более низким дорожным просветом (минус 10 миллиметров), иной геометрией поворотных кулаков, усиленными амортизаторами.

Если говорить о силовых агрегатах, то их у модели два.

Тип двигателя

Объем мотора, л

Мощность, л.с.

Бензиновый, с турбонаддувом

2.3

280

Дизельный, с турбонаддувом

2.0

190

Первый вариант способен сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «автоматом». Что касается турбодизеля, то ему положена исключительно 6МКПП.

Также у бензиновой модификации есть свои дополнительные бонусы. Речь идет об адаптивных амортизаторах, дифференциале eLSD, который взаимодействует с дисковой блокировкой (BorgWarner) на электронном управлении. Помимо этого, опционально будет доступен пакет Performance Pack, который включает в себя launch-control, ездовую конфигурацию электроники под названием Track Drive, систему автоматической перегазавки (только для МКПП).

Обзор

Экстерьер

Focus ST 2019—2020 модельного года обладает харизматичным дизайном кузова. Последний способен привлекать к себе внимание благодаря заостренной передней части, мускулистым боковинам и выразительной корме с резкими контурами.

Кроме того, также примечательны и светодиодные головные фары в форме клинка, агрессивное оформление радиаторной решетки, стильный диффузор и большой спойлер багажной двери. Заканчивают гармоничный образ огромные колесные диски на резине Michelin Pilot Sport 4S, два выхлопных патрубка, лаконичные бамперы.

Интерьер

Каких-то особых спецэффектов от салона модели ждать не стоит — все достаточно строго, если не считать имитацию карбона на дверных картах и торпедо, а также «приплющенного» руля и спортивных сидений. Впрочем, это не является недостатком. Скорее наоборот, внутреннее убранство располагает к позитивным эмоциям и покоряет высоким качеством материалов отделки, продуманной эргономикой, удобством.

Традиционная компоновка приборной комбинации, тем не менее, интересна широкоформатным, цветным дисплеем бортового компьютера. На последний выводится информация и настройки ездовой электроники, настройки радарного круиз-контроля и многое другое — водителю всегда есть, чем занять себя в дороге.

Это интересно: Opel Zafira Life 2019 новый минивэн с французскими технологиями

Над консолью возвышается еще один экран — сенсорный, отвечающий за функции мультимедийно-развлекательной системы. На него также может выводиться навигация, картинка с камеры заднего обзора — графика во всех случаях приятная, да и сенсор никаких нареканий не вызывает.

Передние кресла имеют мощнейшую боковую поддержку, тем не менее это не спортивные ковши, а вполне гражданские сиденья, которые устроят людей с самой разной комплекцией. Сзади же вольготно будет только тем, кто имеет средний рост, иначе возникнут жалобы на недостаток свободного пространства для ног.

Ездовые качества

Двухлитровый турбодизель обеспечивает хот-хэтчу приличную динамику ускорения на средних оборотах. Однако ничего особенного при ускорении не наблюдается — автомобиль просто быстро набирает ход, но в спинку сиденья не вдавливает.

К сведению: Самые большие автомобили в мире

Гораздо более приятные эмоции дарит бензиновый 280-сильный мотор. Он тяговит во всем диапазоне рабочих оборотов, к тому же способен ласкать слух басовитым рыком, который постоянно подначивает утопить акселератор в пол.

Механические трансмиссии в обоих случаях радуют коротким ходом, высокой избирательностью и четкостью переключений. Что касается 7АКПП, то она работает очень быстро, но временами допускает неприятные рывки, которые негативно сказываются на плавности хода.

Точная и острая управляемость внушает уверенность при совершении резких маневров как в городе, так и на трассе, в том числе гоночной. Автомобиль послушно следует заданному курсу любой сложности, при этом демонстрирует нейтральную поворачиваемость, минимальные крены, поэтому штурмовать на нем повороты — одно сплошное удовольствие.

Вердикт: Форд Фокус СТ нового поколения стал на шаг ближе к лидерам сегмента «заряженных» хэтчбеков. Он обладает стильным дизайном, удобным салоном и отточенными ездовыми настройками. При этом, модификация с турбодизелем 2.0 литра оптимально подходит для каждодневной эксплуатации — за счет отличной динамики при неплохой экономичности.

Фото нового Ford Focus ST:

autovogdenie.ru

Колдуем за рулём спорткаров Ford Focus ST. Тест-драйв ford focus st — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Форд Фокус ST 2020 — фото и цена, характеристики нового Ford Focus 4 ST Wagon

В феврале девятнадцатого года компания Ford рассекретила «горячие» хэтчбек и универсал Focus ST нового (четвертого по счету) поколения. Снаружи такие машины отличаются от обычной версии более агрессивным оформлением бамперов, наличием крупного заднего спойлера, иными патрубками выпускной системы и особыми 18- или 19-дюймовыми колесами.

Спереди в салоне Форд Фокус ST 2020 установлены спортивные сиденья Recaro, которые могут быть обтянуты тканью, кожей или иметь особую комбинированную отделку. Плюс интерьер украшен декоративными вставками из алюминия, спортивным «пухлым» рулем, а на 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели дополнительно выводится информация о давлении наддува и температуре масла.

Каталог Ford

Для автомобиля предлагается два двигателя на выбор: бензиновый и дизельный. Первый представлен новым 2,3-литровым четырехцилиндровым EcoBoost с двухпоточным турбокомпрессором, который развивает 280 л.с. при 5 500 об/мин и 420 Нм, доступных с 3 000 до 4 000 об/мин. Это на 30 сил и 60 Нм больше чем на 2,0-литровой «турбочетверке» предшественника.

В данном моторе задействованы некоторые технологии, которые ранее были опробованы на суперкаре Ford GT и пикапе F-150 Raptor. В частности, речь идет о системе «анти-лаг»: если на скорости водитель отпустит педаль газа, то тяга пропадает, но дроссельная заслонка останется открытой. Подобное решение позволяет сохранить поток воздуха через турбокомпрессор, поддерживая его высокие обороты, что может быть полезно для последующего резкого ускорения.

По умолчанию бензиновый движок работает в связке с шестиступенчатой механикой, однако за доплату Фокус ST можно заказать и с 7-диапазонным автоматом с подрулевыми лепестками переключения передач (впервые в истории модели). Такая «начинка» позволяет авто ускоряется с места до сотни менее чем за 5,7 секунды (более тяжелый универсал делает это за 5,8 сек), а максималка ограничена на 250 км/ч.

Кроме того, отныне «горячие» хэтчбек и универсал можно заказать с новым 2,0-литровым дизелем EcoBlue. Он выдает 190 «лошадей» при 3 500 об/мин и 400 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне с 2 000 до 3000 об/мин, обеспечивая ускорение за 7,6 сек. (ST Wagon за 7,7) и предельную скорость в 220 км/ч. Это наиболее мощный дизель из всех, которые когда либо устанавливались на Ford Focus. Дизель сочетается исключительно с МКПП, а динамика разгона такой версии пока не раскрывается.

По сравнению с обычным вариантом модели, новый кузов Ford Focus ST 2020 имеет иную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами (спереди на 20%, а сзади — на 13%). Дополнительно машина оснащена более эффективными тормозами, причем спереди здесь установлены двухпоршневые механизмы с 330-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 302-миллиметровыми дисками.

«Заряженные» хэтчбек и Фокус 4 ST Wagon получили особые настройки управляющей электроники, при этом для модели впервые стала доступна возможность выбора ездовых пресетов. По умолчанию их три: Normal, Sport и Slippery / Wet (для мокрого покрытия). Переключение между ними осуществляется с кнопки на правой спице руля, хотя для спортивного режима выделена собственная клавиша быстрой активации.

Бензиновый Ford Focus ST дополнительно имеет свои особенности. В частности, он оснащен адаптивными амортизаторами CCD, которые на основе показаний многочисленных сенсоров подстраиваются под текущие дорожные условия каждые две миллисекунды, а также электронноуправляемым передним дифференциалом eLSD от фирмы Borg Warner.

А еще для такого Фокуса доступен пакет «Performance Pack», в состав которого входит система быстрого старта launch control и экстремальный ездовой пресет Track Drive, при этом для машин с ручной коробкой передач положена еще система автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях.

В списке оснащения Ford Focus ST 2020 значатся адаптивный головной свет, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, помощник аварийного объезда препятствий «Evasive Steering Assist» и система удержания автомобиля в полосе. Старт европейских продаж новинки запланирован на лето 2019 г, информации о ценах пока нет. При этом поставки на рынки США и России не планируются.

Фото нового Ford Focus ST

Focus ST Wagon

Видео

www.allcarz.ru

Ford Focus ST — положительные ощущения

Новый заряженный  Ford Focus ST  российским автолюбителям был презентован  на московском автосалоне прошлого года. Ожидается, что машина станет лидером продаж 2013 года. Что же в ней привлекательного?

Уникальный желтый ST

Начнем с того, что выполнен презентованный  хетчбек в экстравагантном желтом цвете —  Tangerine Scream. Покупатели, кроме этого уникального желтого, смогут выбрать и другие цвета. Модель оснащена массивной черной решеткой радиатора трапециевидной формы, над которой расположился логотип компании. Под решеткой – три суженных воздухозаборника, а по бокам современные фары, которые придают модели «раскосый взгляд».  Бампер, боковые панели, хотя и декорированы рельефами, однако, отличаются плавностью линий и непринужденно переходят в аскетичную заднюю часть автомобиля. Многоугольная выхлопная труба и необычные легкосплавные диски придают машине еще больше экстравагантности.

Фото Форд Фокус СТ 2013.

Интерьер салона не менее стильный. Внутри машины тоже присутствует желтый. Желтые вставки имеют сидения, желтыми нитками выполнены декоративные швы. Салон выполнен из высококачественного пластика, отделан кожей и хромом. Приборная панель оснащена всеми необходимыми датчиками, которые помогут водителю контролировать автомобиль. А их не мало! Отдельной похвалы достойны кресла, в данную модификацию производитель поставил спортивные Recaro. Они обеспечивают комфорт и отличную поддержку даже на крутых виражах!

Фото салона нового Ford Focus ST 2013.

Внутреннее оснащение

Автомобиль оборудован двухлитровым турбодвигателем, который в паре с 6-ступенчатой механической КПП выдает 6500 об/мин крутящего момента. По заявлению производителей, до 100 километров машина разгоняется за 6,5 секунд. Новая модель даже в базовом исполнении напичкана электроникой. В машине имеется навигация, кондиционер, система MyFord Touch,  система Activ Sound Symposer, улучшающая звучание мотора, система контроля поворотов и многие другие.

Фото сбоку Ford Focus ST 2013.

Цена Форд Фокус ST 2013

Алан Мулалли, гендиректор  Ford, заявил, что данный автомобиль – это первая ласточка, вышедшая по плану One Ford. Планируется, что машина будет иметь одинаковые технические параметры как в США, так и в Европе. Однако некоторые различия все-таки будут иметь место. Цена на авто в США уже известна – 24495 долларов. Думается, что в России она будет несколько выше. Первые машины уже имеются в продаже в дилерских центрах Ford с сентября.

www.poehali1.ru

Фото Ford Focus ST 2012-2019 универсал

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Хэтчбек

Ford Fiesta
5-дверный хэтчбек
поколение 2015 г. Ford Focus
5-дверный хэтчбек
поколение 2015 г.

Универсал

Ford Focus
универсал
поколение 2015 г.

Кроссовер

Ford EcoSport
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. Ford Kuga
5-дверный кроссовер
поколение 2016 г. Ford Explorer
5-дверный кроссовер
поколение 2015 г.

1326500

Модельный ряд и цены на Ford

Седан

Хэтчбек

Универсал

Кроссовер


Адреса официальных дилеров Ford

Комплектации и цены новых автомобилей

402 модели, 2 066 комплектаций, 157 539 пакетов и опций

bezrulya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *