Menu

Форд фокус схема: 276-1 Ремонт ford focus ii — Энциклопедия журнала «За рулем»

Содержание

Ford Focus Электрооборудование и электросхемы

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и агрегатами автомобиля, выполняющими функцию второго («минусового») провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (блокиратора вала рулевой колонки с замком). При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Также при работающем двигателе заряжается аккумуляторная батарея.

Автомобиль с двигателем Duratec 1,6i комплектуется генератором Visteon 2S6T-FA, а с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i — генератором MS 1022118031. На автомобили устанавливают стартеры двух типов: с двигателем Duratec 1,6i — Bosch 0 001 107 418, а с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i — Motorcraft YS4U-11000-D8. Все электрические цепи автомобиля (кроме силовой цепи стартера) защищены плавкими предохранителями, установленными в двух монтажных блоках.

Основной блок расположен под панелью приборов со стороны водителя, а дополнительный — в моторном отсеке. Мощные потребители электроэнергии (фары, электровентиляторы системы охлаждения двигателя и т. п.) подключены через реле, установленные в тех же блоках. На туннеле пола под облицовкой установлен блок управления подушками безопасности, который дает команду на срабатывание подушек при фронтальном столкновении.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту электрооборудования современных автомобилей. Руководство «Электрооборудование FORD FOCUS» содержит подробные цветные схемы электрооборудования модификаций автомобиля с кузовами седан, хэтчбек и универсал, оснащенных бензиновыми двигателями Duratec 1,6i, Zetec-E 1,8i и Zetec-E 2,0i, а также механической и автоматической коробками передач. Кроме схем в книге представлены цветные фотографии с описанием операций по разборке и ремонту генератора и стартера, а также фото ламп, применяемых в приборах наружного и внутреннего освещения автомобиля. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Схема автомобиля — Форд Фокус

     Очередная новинка Ford Focus 1998-2005 года выпуска. Техническое состояние вы можете оценить самостоятельно, при условии, что шины передних колес от одного производителя, имеют одинаковый профиль и давление в шинах соответствует норме. Оценку проводите по следующим критериям: при движении прямо рулевое колесо должно находиться в среднем положении, без какого-либо смещения; при движении прямо по ровной дороге, после того как вы сняли руки с рулевого колеса, автомобиль не должен уходить влево или вправо;  после завершения поворота рулевое колесо должно самостоятельно вернуться в положение, соответствующее движению прямо; неравномерный износ шин.

Условные обозначения к эл.схемам на Форд Фокус

A7—ЭБУ системой ABS
A27—ЭБУ системой автоматического поддержания постоянной скорости автомобиля
A30—комбинация приборов (41 — микропроцессор)
A31—модуль топливного насоса (1 — топливныйнасос; 2 — датчик указателя уровня топлива в баке)
A37—бортовой компьютер
A38—реле времени
A77—ЭБУ иммобилайзером/системой центральной блокировки замков дверей
A147—ЭБУ силовым агрегатом
B43—датчик угла поворота коленчатого вала
B120—селектор выбора передач АКП
B135—датчик температуры головки блока цилиндров
E1—левая фара (1 — нить накала ближнего света лампы; 3 — нить накала дальнего света лампы)
E3—левый передний указатель поворота
E7—правая фара (1 — нить накала ближнего света лампы; 3 — нить накала дальнего света лампы)
E8—правый передний указатель поворота
E9—левый задний фонарь (2 — нить накала сигнала торможения лампы; 4 — нить накала габаритного света лампы)
E10—правый задний фонарь (2 — нить накала сигнала торможения лампы; 4 — нить накала габаритного света лампы)

E44—боковой повторитель правого указателя поворота
E45—боковой повторитель левого указателя поворота; N49 — выключатель аварийной световой сигнализации (положения выключателя: 0 — выключено; 1 — включено; 2 — контрольная лампа включения аварийной световой сигнализации)
E48—правый задний указатель поворота
E49—левый задний указатель поворота
E105—левый фонарь света заднего хода
E109—правый фонарь света заднего хода
E174—дополнительный фонарь сигнала торможения
h2—звуковой сигнал
h5—дополнительный звуковой сигнал
K4—реле топливного насоса
K13—реле питания ЭБУ силовым агрегатом
K22—реле стартера
K33—реле звукового сигнала
K36—реле ближнего света
K37—реле дальнего света
K45—реле вентилятора охлаждения двигателя
K46—реле вентилятора охлаждения двигателя (повышенная частота вращения)
K50—реле электрических стеклоподъемников
K70—реле свечей накаливания
LHD—автомобили с левосторонним расположением рулевого управления
M8—стартер
M9—очиститель заднего стекла
M37—вентилятор охлаждения двигателя
M38—дополнительный вентилятор охлаждения двигателя
M122—стеклоподъемник двери водителя
M123—стеклоподъемник двери переднего пассажира
M132—стеклоподъемник задней левой двери
M133—стеклоподъемник задней правой двери
N54—выключатель звукового сигнала (положения выключателя: 0 — выключен; 1 — включен)
N81—выключатель на педали сцепления (положения выключателя: 1 — сцепление включено; 2 — сцепление выключено)
N76—датчик давления в системе кондиционирования (положения датчика: 1 — нормальное давление; 2 — повышенное давление)
N90—подрулевой переключатель дальнего/ ближнего света фар и указателей поворота (0 — выключено; 1 — дальний свет; 2 — переключение дальнего / ближнего света)
N104—переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла (положения переключателя: 0 — выключено; 6 — включен омыватель; 7 — включен очиститель)
N120—выключатель внешнего освещения (0 — выключено; 1 — габаритный свет; 2 — ближний свет фар
N276—выключатель на коробке передач (положения выключателя: 2 — сигнал заднего хода включен; 3 — сигнал заднего хода включен; 5 — включена одна из передач коробки; 6 — включена нейтральная передача коробки)
N278—выключатель (замок) зажигания (положения выключателя: 0 — зажигание выключено; 1 — включено питание радиоприемника; 2 — зажигание включено; 3 — включение стартера (пуск двигателя))
N300—переключатели электрических стеклоподъемников на двери водителя (0 — стеклоподъемники выключены; 1 — поднятие стекол; 2 — опускание стекол; 3 — лампы подсветки переключателей стеклоподъемников; 5 — переключатель стеклоподъемника двери водителя; 10 — опускание стекла двери водителя; 11 — поднятие стекла двери водителя)
N316—выключатель подачи топлива (положения выключателя: 1 — включен; 2 — выключен)
N318—выключатель сигнала торможения (положения выключателя: 1 — выключено; 2 — включено)
P91—центральный монтажный блок предохранителей и реле
O1—аккумуляторная батарея
O5—генератор
P1—перемычка
P13—винтовой проводник
P20—свечи накаливания
P91—центральный монтажный блок предохранителей и реле
P93—монтажный блок предохранителей и реле на аккумуляторной батарее
P136—свечи зажигания
R27—резистор
R51—обогреватель левого сопла омывателя ветрового стекла
R52—обогреватель правого сопла омывателя ветрового стекла
T1—катушка зажигания
U1—конденсатор
V33—диод
Y13—электромагнитный клапан системы холостого хода
Y108—топливная форсунка цилиндра № 1
Y109—топливная форсунка цилиндра № 2
Y110—топливная форсунка цилиндра № 3
Y111—топливная форсунка цилиндра № 4

Схемы электрических соединений Ford Focus. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Схемы электрических соединений

19.0 Схемы электрических соединений
Построение схем электрических соединений ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РЕЛЕ   Центральный монтажный блок предохранителей и реле   Реле монтажного блока   Дополнительные предохранители и реле (подкапотное пространство)   Реле в дополнительном монтажном блоке Условные обозначения к электрическ…

19.1 Построение схем электрических соединений
Цвет проводов на схемах электрических соединений имеет условное обозначение. Далее приведены используемые условные обозначения: BL — голубой; BR — коричневый; GE — желтый; GR — серый; GN — зеленый; RS — розовый; SW — черный; VI — фиолетовый; WS/WH — белый. Поперечное…

19.2. Предохранители и реле
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

19.3 Условные обозначения к электрическим схемам

A7—ЭБУ системой ABS A27—ЭБУ системой автоматического поддержания постоянной скорости автомобиля A30—комбинация приборов (41 — микропроцессор) A31—модуль топливного насоса (1 — топливныйнасос; 2 — датчик указателя уровня топлива в баке) A37—бортовой компьютер A38—реле времени A77…

19.4. Схемы
(Категория). Список материалов смотрите внутри…


↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

Схемы Ford Focus. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Схемы

19.4.1 Схемы
Схемы 1-10 Схемы 11-15 Схемы 16-20 Схемы 21-25 Схемы 26-30 Схемы 31-36

19.4.2 Схемы 1-10
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6 Схема 7 Схема 8 Схема 9 Схема 10 Возможно, вам будет интересно: Схемы 11-15 Форд Фокус

19.4.3 Схемы 11-15
Схема 11 Схема 12 Схема 13 Схема 13(2) Схема 14 Схема 14(2) Схема 15 Схема 15(2) Возможно, вам будет интересно: Схемы 16-20 Форд Фокус

19.4.4 Схемы 16-20
Схема 16 Схема 16(2) Схема 17 Схема 17(2) Схема 18 Схема 19 Схема 20 Возможно, вам будет интересно: Схемы 21-25 Форд Фокус

19.4.5 Схемы 21-25
Схема 21 Схема 22 Схема 22(2) Схема 23 Схема 24 Схема 25 Возможно, вам будет интересно: Схемы 26-30 Форд Фокус

19.4.6 Схемы 26-30
Схема 26 Схема 27 Схема 28 Схема 29 Схема 30 Возможно, вам будет интересно: Схемы 31-34 Форд Фокус

19.4.7 Схемы 31-34
Схема 31 Схема 32 Схема 33 Схема 34 Возможно, вам будет интересно: Общие сведения о ремонте Форд Фокус


↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

ее неисправности, замена и доступная электросхема

В любом транспортном средстве электроника играет важную роль, обеспечивая более комфортное управление автомобилем во время движения. Не исключениями стали и машины зарубежного производства, характеризующиеся наличием различных электронных гаджетов и устройств, подключенных к бортовой сети. Подробнее о том, что представляет собой электросхема автомобиля Форд Фокус 2, узнайте из этой статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что входит в электросхему?

Блок Фокуса с обозначением компонентовБлок Фокуса с обозначением компонентов Назначение деталей блокаНазначение деталей блока

Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.

Электросхема блока с релеЭлектросхема блока с реле Обозначение релеОбозначение реле

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементовСистема управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Схема подключения генератора и обозначение элементовСхема подключения генератора и обозначение элементов

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.
Загрузка ... Загрузка …

Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

Электрические схемы Ford Focus 3

Система пуска двигателя без ключа
1 — топливный насос; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — блок управления вдиосистемой; 4 — для автомобилей с кузовом универсал; 5 — для автомобилей с кузовами седан и хэтчбек; б, 7,8 — антенна; 9 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — выключатель на педали сцепления; 12 — выключатель стоп-сигнала; 13-блок управления АВ5 и Е5Р; 14- блок управления двигателем; 15 — реле системы динамической стабилизации движения; 16- реле ламп освещения салона; 17 — кнопка запуска двигателя; 18 — иммобилайзер; 19 — для автомобилей с ABS; 20 — для автомобилей с ABS и ESP; 21 — датчик положения управляемых колес

 

Автоматическая коробка передач
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — замок зажигания; 3 — блок управления кузовным электрооборудованием; 4 — монтажный блок в моторном отсеке; 5 — аккумуляторная батарея; б — блок управления трансмиссией; 7 — для автомобилей с запуском двигателя кнопкой; 8 — для автомобилей с автоматической коробкой и запуском двигателя кнопкой; 9 — для автомобилей с запуском двигателя кнопкой; 10 — выключатель стоп-сигнала; 11 — блок управления трансмиссией; 12 — блок управления трансмиссией; 13 — для автомобилей без системы «стоп-старт»; 14 — для автомобилей с системой «стоп-старт»

 

Система зарядки аккумуляторной батареи
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — блок управления кузовным электрооборудованием; 5 — стартер; 6 — генератор; 7 — предохранитель

 

Выключатели руля
1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — блок управления кузовным электрооборудованием; 5 — подушка безопасности водителя; б — переключатель; 7 — клавиша выбора диапазона частот; 8 — блок управления комбинацией приборов

 

Электроусилитель руля
1 — блок управления кузовным электрооборудованием; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — рулевой механизм; 4 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 5 — аккумуляторная батарея

 

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — блок управления кузовным электрооборудованием; 5 — гидроэлектронный модуль ABS; б — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 7 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 8 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 9 — датчик частоты вращения левого заднего колеса

 

Наружное освещение
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — блок управления кузовным электрооборудованием; 3 — левая блок-фара; 4 — правая блок-фара; 5 — лампы освещения на двери водителя; б — аккумуляторная батарея; 7 — модуль двери водителя; 8 — монтажный блок в салоне; 9 — выключатели на дверях; 10 — для автомобилей без системы «стоп-старт»; 11 — для автомобилей с системой «стоп-старт»; 12 — модуль двери переднего пассажира; 13 — лампы освещения на двери переднего пассажира; 14 — левый задний фонарь; 15 — правый задний фонарь; 16 — для автомобилей с камерой заднего вида; 17 — для автомобилей с прицепом

 

Противоугонная система
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — блок управления кузовным электрооборудованием; 3 — блок управления противоугонной системы; 4 — звуковой сигнал; 5 — реле ламп освещения салона; б — выключатель сигнализатора незакрытого капота; 7 — блок управления наружным освещением; 8 — для автомобилей со светодиодными габаритными огнями; 9 — для автомобилей без светодиодных габаритных огней; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — выключатель противоугонной сигнализации; 12 — выключатель подсветки проема двери водителя; 13 — выключатель подсветки проема двери переднего пассажира; 14 — выключатель подсветки проема левой двери заднего пассажира; 15 — выключатель подсветки проема правой двери заднего пассажира; 16 — модуль двери водителя; 17 — выключатель модуля двери водителя; 18 — для автомобилей с кузовом хэтчбек; 19 — для автомобилей с кузовом универсал; 20 — для автомобилей с кузовом седан; 21 — для автомобилей с кузовом хэтчбек и универсал; 22 — для автомобилей с кузовом седан; 23 — выключатель подсветки багажника

 

Комбинация приборов
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — подрулевой переключатель; 4 — контактное кольцо; 5 — аккумуляторная батарея; б — для автомобилей без светодиодных габаритных огней; 7 — для автомобилей со светодиодными габаритными огнями; 8 — блок управления наружным освещением; 9 — блок управления кузовным электрооборудованием; 10 — подрулевой переключатель; 11 — датчик уровня жидкости в бачке омывателя; 12 — выключатель стояночного тормоза; 13 — датчик уровня тормозной жидкости; 14 — датчикуровня топлива; 15 — блок управления комбинацией приборов; 16 — для автомобилей без системы «сгоп-старт»; 17 — для автомобилей с системой «стоп-старт

 

Блок-фары
1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — лампа левой противотуманной фары; 5 — левая блок-фара; б — правая блок-фара; 7 — лампа правой противотуманной фары; 8 — блок управления кузовным электрооборудованием; 9 — для автомобилей без системы «стоп-старт»; 10 — для автомобилей с системой «стоп-старт»; 11 — подрулевой переключатель

 

Задние фонари
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — блок управления кузовным электрооборудованием; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — выключатель стоп-сигнала; 6 — левый задний фонарь; 7 — правый задний фонарь; 8 — для автомобилей с прицепом; 9 — для автомобилей с камерой заднего вида; 10 — фонарь подсветки номерного знака и фонарь дополнительного стоп-сигнала; 11 — стоп-сигнал прицепа

 

Звуковой сигнал
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — блок управления кузовным электрооборудованием; 4,5 — звуковой сигнал; б — аккумуляторная батарея; 7 — блок управления звуковым сигналом; 8 — выключатель звукового сигнала; 9 — для автомобилей без системы «стоп-старт»; 10 — для автомобилей с системой «стоп-старт»

 

Внутренняя подсветка
1 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — блок управления кузовным электрооборудованием; 4 — для автомобилей с двухзонным климат-контролем; 5 — для автомобилей без двухзонного климат-контроля; б — подсветка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона; 7 — подсветка кнопки запуска двигателя; 8 — подсветка проема двери водителя; 9 — подсветка двухзонного климат-контроля; 10 — подсветка подрулевых переключателей; 11,12 — датчики парковки; 13 — подсветка проема двери водителя; 14 — подсветка проема двери переднего пассажира; 15 — блок управления двигателя; 16 — для автомобилей без системы «стоп-старт»; 17 — для автомобилей с системой «стоп-старт»

 

Климат контроль
1 — предохранителе в моторном отсеке, 2 — аккумулятор, 3  — монтажный блок в моторном отсеке, 4 — реле компрессора кондиционера, 5 — стартер, 6 — блок управления кузовным электрооборудованием, 7 — блок управления электровентилятором системы охлаждения, 8 — мотор вентилятора охлаждения, 9 — вентилятор отопителя, 10 — датчик температуры, 11 — блок управления двигателем, 12,13,14,15,16 — электропривод заслонок вентиляции и кондиционирования

 

Обогрев стекол
 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — правый обогреватель ветрового стекла; 3 — левый обогреватель ветрового стекла; 4 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 5 — блок управления кузовным электрооборудованием; б — выключатель электрообогрева заднего стекла; 7, 8 — обогреватель заднего стекла; 9 — к усилителю частот Щ2; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — для автомобилей без системы «стоп-старт»; 12 — для автомобилей с системой «стоп-старт»

 

Аудиосистема 1
  1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — блок управления кузовным электрооборудованием; 3 — блок управления аудиосистемой; 4 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — блок управления аудиосистемой; 7 — разъем для подключения дополнительного оборудования; 8 — разъем USB; 9 — клавиша выбора диапазона частот

 

Аудиосистема 2
 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — блок управления аудиосистемой; 3 — блок плавких вставок в моторном отсеке; 4 — блок управления кузовным электрооборудованием; 5 — аккумуляторная батарея; 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15 — динамики

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Материалы по теме

13.11. Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления — «ВАЖНО ВСЕМ»

Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)

Содержание Закрыть 1. Руководство по эксплуатации 1. Руководство по эксплуатации 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля. 1.2. Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом. 1.2.1. Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели. 1.2.2. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами. 1.2.3. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона. 1.3. Техника безопасности при ремонте и обслуживании. 1.4. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ. 1.4.1. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар. 1.4.2. Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя. 1.4.3. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя. 1.4.4. Проверка уровня масла в двигателе и его замена. 1.4.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена. 1.4.6. Проверка, замена ремней привода вспомогательного оборудования, кондиционера. Замена свечей. 1.4.7. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена. 1.4.8. Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов. Проверка состояния тормозов. 1.4.9. Проверка ходовой части. 1.4.10. Проверка рулевого управления. 1.5. Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы. 1.5.1. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя. 1.6. Диагностика неисправностей. Сцепление. 1.7. Диагностика неисправностей. Коробка передач. 1.8. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление. 1.9. Диагностика неисправностей. Тормозные системы. 1.10. Диагностика неисправностей. Электрооборудование. 2. Двигатель 2. Двигатель 2.1. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT. 2.1.1. Замена и проверка ремня газораспределительного механизма (ГРМ). 2.1.2. Проверка и регулировка привода клапанов. 2.1.3. Замена сальников вала. 2.1.4. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя. 2.1.5. Установка поршня в положение верхней мертвой точки (ВМТ). 2.1.6. Снятие, установка маховика. 2.1.7. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров. 2.1.8. Замена прокладки головки блока цилиндров. 2.1.9. Замена маслосъёмных колпачков. 2.1.10. Замена цепи привода ГРМ на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE и 2,0л R4 Duratec-HE. 2.1.11. Замена распределительных валов. 2.1.12. Снятие, установка двигателя, замена опор. 2.2. Конструкция системы управления двигателем, описание работы и особенности эксплуатации. 2.2.1. Элементы системы управления двигателем. 2.2.2. Снятие ЭБУ, датчиков, катушки зажигания. 2.3. Система питания двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.3.1. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы. 2.3.2. Снятие и разборка топливного модуля. 2.3.3. Снятие воздушного фильтра. 2.3.4. Снятие топливной рампы и форсунок. 2.3.5. Снятие дроссельного узла. 2.3.6. Снятие впускного трубопровода. 2.3.7. Снятие адсорбера улавливания паров и клапана продувки. 2.4. Система охлаждения двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.4.1. Снятие расширительного бачка, термостата, насоса охлаждения. 2.4.2. Снятие вентилятора радиатора и самого радиатора. 2.5. Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции и элементы. 2.5.1. Снятие катколлектора. 2.5.2. Замена подушек, дополнительного и основного глушителя. 4. Коробка передач 5. Передний привод 6. Передняя подвеска 7. Задняя подвеска 8. Рулевое управление 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 10. Электрооборудование 10.1. Электрооборудование. Описание конструкции. 10.2. Таблица предохранителей. Замена предохранителей и реле. 10.3. Снятие монтажных блоков. 10.4. Снятие выключателя зажигания. 10.5. Снятие аккумуляторной батаре. 10.6. Снятие и разборка генератор. 10.7. Снятие и разборка стартера. 10.8. Снятие блок-фары, замена ламп блок-фары и указателей поворотов. 10.9. Снятие заднего фонаря, замена ламп. 10.10. Снятие дополнительного фонаря торможения, замена ламп. 10.11. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп. 10.12. Снятие плафонов освещения салона и багажника, замена ламп. 10.13. Снятие противотуманной фары и фонаря, фонаря заднего хода, замена ламп. 10.14. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол. 10.15. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар. 10.16. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов. 12. Отопление, вентиляция и кондиционирование 13. Приложения 13. Приложения 13.1. Топливо, смазочные материалы, жидкости. 13.2. Лампы. 13.3. Моменты затяжки резьбовых соединений. 13.4. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями. 13.5. Схемы электрооборудования. Схемы включения вентилятора охлаждения, сигналов, блока управления ABS/ESP, наружных зеркал. 13.6. Схемы электрооборудования. Схемы включения указателей поворотов, аварийной сигнализации и блок-фары. 13.7. Схемы электрооборудования. Схемы включения освещения салона, багажника, вещевого ящика, габаритного света, сигналов торможения. 13.8. Схемы электрооборудования. Схемы включения центрального замка. 13.9. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников. 13.10. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей. 13.11. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией. 13.12. Схемы электрооборудования. Схема соединений комбинации приборов. 13.13. Контрольные размеры кузова автомобиля. 13.14. Расшифровка кодов электронной диагностики. Форум «FORD»

 

13.11. Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

 

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией

Схема соединений системы отопления и вентиляции: I — не оборудованным системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — реле вентилятора отопителя; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — блок управления электропакетом; 7 — электродвигатель отопителя; 8 — электропривод заслонки рециркуляции; 9 — комбинация приборов; 10 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 11 — ЭБУ; 12 — блок управления системой отопления и вентиляции

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией

Схема соединений системы кондиционирования: I — не оборудованного системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; III — без обогрева ветрового стекла; IV — с обогревом ветрового стекла; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — реле компрессора кондиционера; 5 — реле вентилятора отопителя; 6 — монтажный блок в салоне; 7 — блок управления электропакетом; 8 — датчик давления хладагента; 9 — датчик низкого давления хладагента; 10 — муфта компрессора кондиционера; 11 — электродвигатель отопителя; 12 — электропривод заслонки рециркуляции; 13 — комбинация приборов; 14 — дополнительный резистор отопителя; 15 — ЭБУ; 16 — блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ)

 

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией

Схема соединений системы кондиционирования с автоматическим управлением (климат-контроль): 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — датчик давления хладагента; 4 — комбинация приборов; 5 — датчик низкого давления хладагента; 6 — ЭБУ; 7 — датчик освещенности на ветровом стекле; 8 — датчик температуры воздуха в салоне; 9 — блок автоматического управления кондиционером; 10 — датчик температуры воздуха подаваемого в ноги водителя; 11 — датчик температуры воздуха подаваемого в левые дефлекторы; 12 — датчик температуры воздуха подаваемого в правые дефлекторы; 13 — датчик температуры воздуха подаваемого в ноги пассажира; 14 — электропривод заслонки обдува ветрового стекла; 15 — монтажный блок в моторном отсеке; 16 — реле компрессора кондиционера; 17 — реле электродвигателя отопителя; 18 — электродвигатель отопителя; 19 — электропривод заслонки рециркуляции; 20 — муфта компрессора кондиционера; 21 — блок управления электродвигателем отопителя; 22 — электропривод заслонки подачи воздуха к дефлекторам панели приборов и к ногам водителя и пассажиров; 23 — электропривод левой заслонки регулирования температуры; 24 — электропривод правой заслонки регулирования температуры

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ

 

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией

Схема соединений аудиосистемы: I — без CD-чейнджера; II — с CD-чейнджером; 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — CD-чейнджер; 4 — комбинация приборов; 5 — антенна; 6 — головное устройство звуковоспроизведения; 7 — консоль управления головным устройством звуковоспроизведения; 8 — левый передний динамик; 9 — левый задний динамик; 10 — правый передний динамик; 11 — правый задний динамик; 12 — левый передний высокочастотный динамик; 13 — левый задний высокочастотный динамик; 14 — правый передний высокочастотный динамик; 15 — правый задний высокочастотный динамик
* трехдверный хэтчбек ** седан, пятидверный хэтчбек

 

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

 

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией

Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — реле света заднего хода; 4 — выключатель зажигания; 5 — электромагнит блокировки ключа зажигания; 6 — выключатель сигналов торможения; 7 — датчик положения рычага селектора АКП; 8 — комбинация приборов; 9 — блок управления ручным режимом рычага селектора; 10 — блок управления АКП; 11 — датчик частоты вращения первичного вала; 12 — датчик частоты вращения вторичного вала; 13 — клапанный механизм АКП
* от блока управления наружным освещением ** до 08.2009г. *** с 08.2009г.


FORD FOCUS MK1 2000-2003 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА Скачать руководство по обслуживанию, схемы, eeprom, информацию по ремонту для специалистов по электронике

Sziasztok, Ford Pumámmal a következ gond. A hmérséklet szabályzót hiába tekerem hideg / meleg között ha van kedve fűt majd egyszer csak hideget fúj. Nem vagyok autószerelő de segítségetekkel lehet közelebb jutok a megoldáshoz. Амит эддиг мегвизсгалтам: — fűtés csap elektomos csatlakozóján 14V körüli feszt mérek hideg állásban.Если вы хотите, чтобы все было правильно, оно было 14V-ral leesik a fesz kb a felére de egy másodpercen belül vissza is all 14V-ra. nem marad 0V körüli értéken. Kapcsolgatások ütemében érezhető a fűtéscsap működése. — leellenőriztem a vezérlés csalakozásait rendben találtam nem voltak lecsúszva stb … A panelon sem láttam vizuálisan hibát. Azért néztem ezeket első körben mert fűtésvezérlő hibára gyanakodtam. Viszont amit még kipróbáltam: Lehúztam a fűtéscsapról a csatlakozót gondoltam, hogy csak meleget fog fújni.Az érdekesség, hogy meleget fúj de amikor kb 60-70km / h-val vagy többel megyek akkor teljesen hideget. Szerintetek mit tudok még megnézni? Arra kérnélek benneteket, hogy mivel nem szakmám így Instrukcióitokat a lehető legpontosabban írjátok már meg mit, hol, hogy, mire vigyázzak stb … Segítségeteket előre — это köszönöm. UDV .: Gyula

Sziasztok! Az egyik ismerősöm autójában nem működik a kályha. Типичный пример: Hydronic D3WZ, Padon Ki Lehet-e Próbálni.Talált róla leírást, de a csatinál van két pont aminél nem tudja mit kellene rakapcsolni, ez pedig a Diagnosztika is a engedélyező bemenet. Segítségeteket előre — это köszönöm.

Üdvözletem a Mestereknek. Az adott autó fűtésmotorja csak maximális fordulatszámon megy. Kiszedtem a motorvezérlő egységet. Méréseim alapján a BUZ100-as MOSFET volt zárlatos. Tettem bele új Fet-et, de mostmár egyáltalán nem megy. A vezérlőegység szabályzó kábelén állandó 14V-ot mérek. Ha kikapcsolom a fűtőrendszert, akkor есть.Hogyan lehetne kimérni a motorvezérlő egységet? Elképzelhetőnek tartom azt, hogy maga a fővezérlés állt be és állandó max feszültséget ad. Csak akkor azt nem értem, az új Fet-tel miért nem megy? Будьте kéne határolnom, melyik egység a hibás. UDV: Том.

Sziasztok! Az egyik ismerősöm autójában nem működik a Km óra, szétszedtük a jeladóját és szerintünk hiányzik róla egy alkatrész, ezt szeretnénk meg tudni hagy mi lehet ez? Remélem a fényképen látszani fog, de ha valakinek rajza lenne róla annak — örülnénk.Nem rég vették, és már valaki probálta megjavítani, köszi a segítséget!

.

FORD FOCUS MK2 2004 ПОЛНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА Загрузка руководства по обслуживанию, схемы, eeprom, информация по ремонту для специалистов по электронике

Nemrégen vásárolt LPG — benzin üzemű autóba a motor indul, de az alapjárati fordulatszám kb. 500, majd 1-2 percen belül lefullad. Els körben mit érdemes átnézni, mi lehet a hiba oka? Valószínű az előző tulajdonos csak gázzal használhatta. кб. 500 км меглетел утан йётт эль-эз и хибаеленсег.

Sziasztok! Keresnék ’98-as 1,3-as Ford escorthoz gépkönyvet (így csináld sorozat).Bárki tudna segíteni megköszönném. электронная почта ahol elérsz: [email protected] Előre — это köszönöm, sziasztok!

Sziasztok! Ма аз asszonyt meghivtam szegedre a vadasparkba. Persze a kedvenc autommal mentünk egy 1981 tc3 ford taunussal. Semmi baj nem volt odáig, mig a vadaspark parkolojához nem értünk, ott fogta magát az auto és leállt. Probáltam inditani nem indult. Motorháztetö felnyit, gyujtáselektronika bordáját megfogom, és majdnem ráégett a kezem !!!! Kicsit vártunk 10-15percet, rainditok is beindul de egyenetlenül jár, leparkoltunk.Estefele indulnánk és ugyanaz a szitu, egyenetlenül jár, la akar állni, szaggat. Észrevettem hogy mikor kihagy a fordulatszámmérö egyböl leesik 0-ra, mintha nem kapna áramot. Probáltam fixen az akkurol a 12voltot adni az elektronikának, de ugyanaz. Иги szaggatva eljutottunk opusztaszerig, utána haza huztak. Néztem hogy mennyire meleg de semmi teljesen hideg vilt a borda. Végleg megadta magát, beindul de le is áll. Neten még rajzot sem találtam hozzá. Képeket mellékeltem: Még elado elektronikát sem találtam.üdv: atis

Sziasztok! Египетский двигатель fordulatszámmérőjében találtam ezt az alkatrészt. Kitörött a lába, így bizonytalan volt, 60 Ohmot mérek rajta, ami csökken, ahogy fogom az ujjaim közt, vélhetően termisztor. Felirat alapján kérnék segítséget az azonosításban. A tápról jön, является mutató áramának hőkompenzálásában lehet szerepe, egy 33 Ohmot söntöl egy 2k-s ellenállással megtoldva. РФ 009 А Üdv: Jácint ,

2004–2010 Ford Focus Mk2 Схема предохранителей »Схема предохранителей


левый руль
с правым рулем
2004–2010 Ford Focus Mk2 Fuse Box Diagram
2004–2010 Ford Focus Mk2 Fuse Box Diagram
A. Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей в салоне (2004-2007 / 2007-2010)

Блок предохранителей в салоне (2004-2007)

2004–2010 Ford Focus Mk2 Fuse Box Diagram
А Защищенные компоненты
37 10 Левая фара (дальний свет)
38 10 Фара правая (дальний свет)
39 20 Прикуриватель, задняя вспомогательная розетка
40 20 Сдвижная крыша
41 20 Дверной модуль (пассажирская дверь)
42 7.5 Обогреватели наружных зеркал заднего вида
43 10 Электронные модули (питание от батарей)
44 10 OBD II (диагностика бортового компьютера)
45 10 Дневные ходовые огни
46 10 Комбинация приборов, модуль GEM
47 15 Насос омывателя, подогрев форсунок омывателя
48 20 Фары ближнего света, дневные ходовые огни
49 15 Переключатель фар
50 20 Стеклоочиститель
51 15 Топливный насос
52 25 Обогрев заднего стекла
53 7.5 Габаритные огни, габаритные огни, задние фонари (левая сторона)
54 7,5 Габаритные огни, габаритные огни, задние фонари (правая сторона)
55 20 Дверной модуль (дверь водителя), центральный замок
56 20 Система доступа без ключа
57 10 Звуковой сигнал
58 15 Аудиомодули (батарейное питание)
59 25 Розетка дополнительного питания в багажном отделении, модуль буксировки прицепа
60 15 Фара правая (ближний свет)
61 15 Левая фара (ближний свет)
62 20 Сиденье с электроприводом (сторона водителя)
63 25 Электростеклоподъемники
64 Не используется
65 10 Модуль подушки безопасности
66 7.5 Выключатель регулировки света фар ближнего света, ксеноновый модуль
67 10 Модуль иммобилайзера (WFS), комбинация приборов (питание зажигания)
68 7,5
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *