Menu

Форд фокус какое масло заливать в двигатель – Рекомендуемое моторное масло для Ford Focus

Рекомендуемое моторное масло для Ford Focus

Подбор смазочного материала производится с учетом параметров автодвигателя и его технических характеристик. Некачественное или неправильно выбранное автомасло приводит к множеству негативных последствий. Предлагаем вам ознакомиться с требованиями к рекомендуемому моторному маслу для Ford Focus.

Ford Focus Mk1 1998-2004 годов выпуска

Модель 2000 года выпуска

Согласно требованиям завода – изготовителя автомобиля Форд Фокус предпочтительно использовать фирменные смазки Ford либо Motorcraft Formula E, имеющие вязкостный показатель SAE 5W-30. При отсутствии оригинальных моторных смазок в качестве альтернативы допускается заливать автомасла, имеющие вязкостный показатель SAE 5W-30, отвечающие стандартам компании Форд WSS-M2C913-B.

Подбор вязкости производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры окружающей среды.

По схеме 1 рекомендовано применять жидкости, имеющие вязкостной показатель SAE 5W-30. Для долива можно использовать моторные жидкости SAE 5W-30, 5W-40 или 10W-40 отвечающие типу масел А1/В1 (предпочтительно) или А3/В3, в зависимости от температуры окружающей среды. Запрещено применять автомасла с вязкостью 10W-40, если температура воздуха менее -20

0С.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет:

  1. Двигатели Zetec — SE 16V 1,4 л:
  • 3,75 л, если учитывать маслофильтр;
  • 3,5 без учета фильтрующего устройства.
  1. Моторы Zetec — SE 16V 1,6 л, Zetec — E 1,8 л, Zetec — E 2,0 л, Duratec ST 2,0 л:
  • 4,25 л, если учитывать масляный фильтр;
  • 3,75 без маслофильтра.
  1. Движки Duratec 8V 1,6 л:
  • 4,2 л с маслофильтром;
  • 3,7 без фильтрующего устройства.
  1. Моторы Endura-TDDi/DuraTorg TDCi 1,8 л:
  • 5,6 л с учетом масляного фильтра;
  • 5,0 л без учета фильтрующего агрегата.

Ford Focus Mk2 2004-2011 годов выпуска

Модель 2006 года выпуска.

Согласно мануалу производителем Форд Фокус рекомендовано использовать смазочные материалы отвечающие характеристикам:

  • оригинальное моторное масло Ford либо Motorcraft Formula E;
  • вязкостный показатель SAE 5W-30.
  • допуски WSS-M2C913-B.

Допустимо использовать альтернативные смазочные жидкости, отвечающие требованиям WSS-M2C913-B, имеющие вязкость 5W-30.

Также в инструкции по эксплуатации авто указывается следующая информация:



  1. Запрещено заливать масла, имеющие вязкостный показатель SAE 10W-40, если температура окружающей среды ниже -200С.
  2. При отсутствии автомасел, соответствующих требованиям WSS-M2C913-B рекомендуется использовать автомасла с вязкостью SAE 5W-30. Если нет возможности приобрести рекомендованные смазки, можно заливать жидкости, имеющие вязкость 5W-40 (кроме машин использующих топливо Flexfuel) либо 10W-40, которые согласно нормам АСЕА соответствуют классу масел А1/В1 или А3/В3. Предпочтительно использовать А1/В1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет:

  1. Комплектация 1,4 L Duratec-16V:
  • 3,8 л с четом масляного фильтра;
  • 3,5 л без учета фильтрующего агрегата.
  1. Комплектация 1,6 L Duratec-16V:
  • 4,1 л с четом маслофильтра;
  • 3,75 л без учета фильтрующего устройства.

Ford Focus Mk3 2011-2017 годов выпуска

Модель 2015 года выпуска.

Из инструкции по эксплуатации авто рекомендуемое моторное масло для Ford Focus определяется типом двигателя. Для двигателей, работающих на бензине, рекомендуется использовать моторные масла фирмы Ford или Castrol с вязкостью 5W-20, соответствующие требованиям WSS-M2C948-B. В качестве альтернативных смазок, кроме двигателей 1,0 L Eco Boost(Fox) можно лить автомасла с вязкостью 5W-30, соответствующие требованиям WSS-M2C913-С. При этом предпочтение стоит отдать продукции компаний Ford или Castrol.

При отсутствии указанных смазок допускается в качестве долива использовать масла с вязкостным показателем 5W-30, соответствующие согласно АСЕА классу А5/В5.

Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет:

  1. Для моторов 1,0 L Eco Boost(Fox):
  • 4,1 л с учетом маслофильтра;
  • 4,0 л без учета фильтрующего устройства.
  1. Для автодвижков 1,6 L Duratec-16V-VCT-Sigma:
  • 4,1 л с маслофильтром;
  • 3,75 л без масляного фильтра.

По мануалу авто Форд Фокус, для дизельных силовых агрегатов рекомендуется лить смазочные материалы фирмы Ford или Castrol с вязкостью 5W-30, соответствующие требованиям WSS-M2C913-С.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Ford Focus позитивно влияет на работу движка машины, увеличивает эксплуатационный период смазочной системы. Поэтому важно выбрать смазку, подходящую под определенный тип двигателя , учитывая температуру региона, в котором будет эксплуатироваться транспортное средство. Не стоит применять жидкости, разработанные на лето при слишком низких температурах, а смазки рассчитанные на зиму, заливать в жару. Покупать всесезонные масла, можно, если перепад температур окружающей среды соответствует рабочим температурам всесезонной жидкости.

Обратите внимание, постоянная езда на моторных маслах, рекомендованных для долива, запрещена. Такая эксплуатация приводит к множеству негативных последствий:

  • увеличение количества вредных примесей в отработанных газах;
  • снижение КПД автодвигателя;
  • возрастание расхода горючего;
  • уменьшение ресурса стартера.

Также учитывайте базовую основу моторных масел при подборе смазки. Синтетические и полусинтетические жидкости работают при более широком температурном диапазоне, чем минеральные.

pro-zamenu.ru

Выбор и замена масла в двигателе Ford Focus 1

Своевременная замена масла в двигателе является неотъемлемым условием исправной, эффективной и длительной работы силового агрегата. Параллельно со смазывающей жидкостью в моторах «Форда Фокуса» следует обязательно поменять фильтр. Комплексная процедура обеспечит отличную функциональность и позволит машине без проблем эксплуатироваться до следующего планового обслуживания. На «Форде Фокус 1» замену масла можно выполнять своими руками. Для этого следует правильно выбрать состав жидкости, приобрести её в нужном объёме и следовать инструкциям.

Изначально в двигатель Formula Ford Focus заливают F 5W30.

Периодичность замены

«Форд Фокус» 1 поколения выпускался в период с 1998 по 2005 годы. Потому встретить на рынке новые образцы вы не сможете. Все авто уже давно прошли период обкатки. Официальный мануал от американского автопроизводителя указывает на то, что моторное масло следует менять каждые 10 – 15 тысяч километров. Хотя двигатели у «Форда» достаточно выносливые и имеют большой запас прочности, в условиях наших дорог реальный промежуток составляет 6 – 8 тысяч километров.

Если поздно поменять масло, жидкость утратит свои физико-химические свойства, не будет выполнять возложенные на неё функции. Это приведёт к повышенному трению, увеличению температур, перегреву двигателя с последующим выходом его компонентов из строя. Поскольку последний «Форд Фокус» 1 поколения был выпущен ещё в 2005 году, ресурсы большинства моторов постепенно заканчиваются. Из-за этого автовладельцы значительно сокращают периоды замены моторных масел, чтобы максимально поддерживать двигатель в хорошем рабочем состоянии.

Опытные владельцы «Фокусов» советуют опираться на не цифры в руководстве, а на реальное состояние моторного масла. Для этого нужно периодически проверять его, а при износе сразу же сливать и заливать новую смесь. Замена масла осуществляется зачастую самим автовладельцем. Конструкция «Фокуса» позволяет без особых навыков и специальных инструментов самостоятельно менять расходные материалы, включая моторную смазочную жидкость.

Подбор масла

Из официального руководства следует, что в «Форд Фокус» рекомендуется лить полусинтетику, а иногда даже допускается минеральное масло. Минералка рекомендована только на автомобили образца 1998 – 2000 лет выпуска. Более новые модели работают на синтетике и полусинтетике. В регионах с умеренным климатом подойдёт состав всесезонного типа. К ним относят составы с такой вязкостью:

  • 10W30;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 15W30;
  • 5W40.

Если вы планируете менять масло на зиму, тогда для этого периода подойдёт такая вязкость:

На летний период лучше лить в «Форд Фокус» 1 поколения масло, которое соответствует следующим характеристикам по вязкости:

Автопроизводитель считает, что оптимальным вариантом для «Форда Фокуса» первой генерации будет моторное синтетическое масло с вязкостью 5W30. Но отталкиваться нужно от конкретных условий эксплуатации, степени износа двигателя и наличия дополнительных проблем с силовым агрегатом. Также важно заметить, какое масло в «Форд» производитель льёт с завода, и что лучше лить по производителям моторных масел. Изначально в двигателе «Форда Фокуса» залито фирменное масло Formula F 5W30 производства Ford. Но в реальности его найти не так просто, плюс по цене оно значительно превосходит аналоги.

Потому большинство владельцев таких автомобилей выбирают среди конкурентов. К таковым относятся:

  • Eco Clean+ фирмы Motul;
  • ESP Formula производства известного бренда Mobil 1;
  • Genesis отечественной фирмы Лукойл.

Ещё среди производителей масел для двигателей первого поколения «Форда Фокус», в ассортименте которых доступны составы с соответствующими характеристиками, выделяют:

  • ZIC;
  • Select;
  • Роснефть;
  • Lotos;
  • Consol;
  • Kixx;
  • Xado;
  • G-Enegry;
  • Volvoline.

Главное, чтобы состав подходил по физико-химическим свойствам, обеспечивал качественную работу всех узлов мотора и продлевал срок его службы.

Объём

Если говорить про количество моторной жидкости, которое следует заливать в картер двигателя, то этот показатель напрямую связан с самим используемым на машине силовым агрегатом. Приведём основные параметры:

  1. Двигатель объёмом 1,4 литра предусматривает использование 3,8 литра смазки.
  2. В моторы на 1,6 литра требуется от 3,8 до 4,2 литра. Они имеют несколько модификаций, отсюда и разница в количестве масла.
  3. Мотор объёмом 1,8 литра использует 4,5 литра смазки.
  4. В двигатель аналогичного объёма (1,8 литра), но версии TDCi заливают 5,6 литра моторного масла.
  5. Если на вашем «Фокусе» стоит 2,0-литровый силовой агрегат, подготовьте около 4,3 литра смазочного материала.
  6. В двухлитровые TDCi заливают 5,5 литра моторного масла.

Цифры примерные. Обычно фактически в картер входит немного меньше заявленного количества. Это объясняется тем, что при самостоятельной смене жидкости не удаётся на 100% слить остатки отработки. Но если вы тщательно выполните работу, оставшееся количество старой смазки никак не отразиться на работе двигателя и не спровоцирует преждевременную потерю характеристик свежего состава. Желательно при длительной эксплуатации машины каждую вторую замену масла выполнять вместе с промывкой. Но фильтр меняется всегда.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла в двигателе на автомобилях «Форд Фокус» 1 поколения не отличается особой сложностью. Инженеры предусмотрели удобный доступ ко всем компонентам, которые потребуется использовать в процессе работы.Вам будет удобнее при наличии подъёмника или смотровой ямы. На домкратах проводить замену несколько сложнее, но тоже возможно. Позаботьтесь о вопросах личной безопасности. Для замены моторного масла вам потребуется подготовить набор материалов и инструментов. В него входят:

  • пустая тара для слива отработанного масла;
  • свежее масло соответствующих характеристик;
  • масляный фильтр;
  • съёмник для фильтра;
  • набор ключей;
  • воронка для заливки жидкости;
  • щётка с металлическими нитями;
  • ветошь;
  • лампа-переноска, если естественного освещения будет недостаточно;
  • средства индивидуальной защиты (очки, перчатки, закрытая обувь, плотная рабочая одежда).

Если вы не знаете, какое масло было залито до этого, либо хотите сменить один тип на другой (полусинтетическое на синтетическое), тогда лучше вместе с заменой состава выполнить промывку. В качестве промывочного состава используют специальные жидкости либо то масло, которое вы собираетесь заливать. Второй вариант предпочтительнее, поскольку предугадать реакцию промывочной химии и новой смазки сложно. Иногда масло начинает вспениваться, усиливаются окислительные реакции.

Минус использования масла в качестве промывки в том, что его придётся купить больше, нежели нужно для заполнения картера двигателя. Расходник не самый дешёвый, потому финансовые затраты возрастут. Но их не сравнить со стоимостью устранения последствий из-за смешивания масел и износа элементов двигателя.

Этапы

Если вы только вернулись в гараж на машине, двигатель достаточно прогрет и можно начинать работу. Если же автомобиль стоял всю ночь, тогда запустите мотор на холостых оборотах, дав ему поработать в течение 5 – 10 минут. Так силовой агрегат достигнет рабочих температур, масло станет менее вязким и в большем количестве вытечет.

  1. Откройте капот, протрите поверхность около заливного отверстия, после чего открутите пробку. Сразу сливать масло не торопитесь. Оно ещё должно успеть стечь вниз. Пока же начните снимать защиту двигателя, если она предусмотрена на вашей машине. Заводская защита удерживается на 5 болтах.
  2. Найдите под защитой сливное отверстие, протрите зону вокруг него металлической щёткой. В районе поддона картера двигателя подставляем ёмкость на 5 – 6 литров. Чтобы выкрутить пробку, возьмите изогнутый накидной ключ. С ним работать наиболее удобно. 
  3. Отворачиваем пробку сливного отверстия и даём маслу минут 10 – 15, чтобы максимальное количество жидкости вышло из поддона. Не бойтесь, если вы случайно уроните в тару с отработкой пробку. Когда масло остынет, вы с лёгкостью её достанете. Сейчас этого делать не нужно, поскольку жидкость очень горячая.
  4. Верните пробку в сливное отверстие, когда вся смазка стечёт в ёмкость.
  5. Теперь можно приступать к смене фильтра или предварительно промыть двигатель. Если вы решили сделать промывку, тогда старый фильтр пока не снимайте. Пусть он примет на себя всю грязь, а потом уже к новому маслу установите соответствующий свежий фильтр. 
  6. Для промывки нужно взять выбранный вариант жидкости, залить его через заливное отверстие, запустить двигатель и прокрутить 10 минут на холостых оборотах. Затем выключите мотор, дайте промывке стечь в поддон и повторите процедуру слива. Если на выходе получается очень грязное масло, повторите процесс ещё 2 – 3 раза. Нужно добиться того, чтобы из сливного отверстия выходила чистая прозрачная смазка.
  7. Возвращаемся к фильтру. В отличие от 2 поколения «Фокуса», где элемент расположен сверху, в 1 генерации вы найдёте его в передней части блока цилиндров в районе 3 цилиндра. Чтобы демонтировать фильтр, лучше воспользоваться специальным съёмником.
  8. Если съёмника нет, возьмите крепкое шило или отвёртку. Инструментом протыкается корпус и проворачивается с помощью получившегося рычага. Со съёмником работать намного удобнее.
  9. Когда фильтр демонтирован, возьмите металлическую щётку и ветошь, очистите посадочное место от скопившегося мусора и масла. Не забудьте почистить фланец блока цилиндров, иначе присутствующая там грязь окажется в составе свежего моторного масла. На фланце могут быть остатки старого уплотнителя от фильтра. Удалите их.
  10. Возьмите новый фильтр, намажьте резиновую прокладку маслом или солидолом. В сам корпус налейте свежую моторную жидкость, чтобы фильтр заполнился примерно на 30%. Так детали двигателя не будут страдать из-за нехватки смазки при первом запуске. 
  11. Новый фильтр затягивается вручную. Лучше надеть перчатки, чтобы корпус в руках не проскальзывал. Затягивайте так, чтобы уплотнитель плотно прилегал к фланцу блока цилиндров. Ещё подтяните на 1/2 оборота. Чрезмерные усилия при затяжке приведут к повреждениям корпуса и не позволят вам нормально снять отработанный фильтр при последующей смене смазки.
  12. Идём к подкапотному пространству и через заливное отверстие с помощью воронки заливаем необходимое количество моторной жидкости.
  13. Закройте крышку, проверьте текущий уровень. Перед этим подождите несколько минут, чтобы состав стёк. Запустите двигатель на холостом ходу, дайте поработать 2 – 3 минуты. На приборной панели должна потухнуть сигнальная лампа контроля давления масла. Заглушите двигатель, дайте маслу стечь и проверьте уровень щупом ещё раз.
  14. При правильной заливке масляная плёнка на щупе должна располагаться между отметками минимального и максимального уровня. Если смазки мало, долейте немного смеси, и повторите процедуру прогрева мотора. Заливать жидкость до максимального уровня нельзя, иначе двигатель начнёт потреблять больше масла, и возникнут утечки.
  15. Загляните под днище автомобиля и убедитесь, что под сливным отверстием и фильтром отсутствуют следы протечки. Если всё хорошо, возвращайте защиту на место.

Для своего же успокоения через 2 – 3 дня эксплуатации своего «Форда Фокуса» ещё раз проверьте уровень и наличие следов от вытекающего из поддона или фильтра масла. По мере приближения к следующей замене старайтесь регулярно следить за состоянием и уровнем моторного масла. Если оно темнеет, лучше поменять состав уже сейчас. При падении уровня масла доливайте недостающее количество. На этом процедуру по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «Форд Фокус» 1 поколения можно считать завершённой.

Всем удачи на дорогах!

vibormasla.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус 1

Владельцы популярного автомобиля Ford Focus часто задаются вопросом по поводу подходящего масла в двигатель своей машины. Этот вопрос на сегодняшний день весьма актуален, учитывая тот факт, что в России очень много поддержанных «Фокусов». Если сам процесс замены масла проводится без особых усилий и профессиональных навыков, то выбор смазочного материала требует теоретических знаний. В этой статье рассмотрим, на какие параметры нужно обращать внимание при выборе подходящей моторной смазки на примере Ford Focus первого поколения.

Зачем менять масло

Двигатель – самый сложный и важный технический узел в автомобиле. Он требует своевременного обслуживания, но дорогой ремонт зачастую доступен не каждому, особенно владельцам поддержанных «Фокусов», которые не имеют права на гарантийное обслуживание. Естественно, намного проще будет доверить выбор и замену масла специалисту дилерского центра, но такая услуга обойдется в круглую сумму. Но ведь замена расходных материалов – не самая трудоемкая процедура, и ее можно выполнить своими силами.

Масло необходимо менять согласно регламенту. Кроме того, понять необходимость замены можно по состоянию масла. Так, для проверки цвета и запаха масла требуется сделать контрольный замер с помощью мерного щупа. Если жидкость окрашена в темно-коричневый оттенок, имеет запах горелого и содержит металлическую стружку, в этом случае без замены масла не обойтись.

Функции масла

  1. Смазывание внутренних компонентов ДВС, предотвращение их перегрева
  2. Эффективное охлаждение деталей
  3. Снижение потребления топлива
  4. Повышение крутящего момента и эластичности двигателя
  5. Мотор может работать на полную мощность

Параметры масла

На сегодняшний день существуют определенные нормы, уровни допуска и стандарты температурной вязкости, по которым можно выбрать подходящий продукт. Для каждой марки автомобиля эти параметры могут различаться, поэтому очень важно обращать внимание на инструкцию по эксплуатации.

Кроме того, не менее важный параметр – вид масла. Так, в данном случае смазочный материал бывает синтетическим, минеральным и полусинтетическим. Первый вариант – самый подходящий для Ford Focus.

  1. Синтетика – самое жидкое и текучее масло, которое не боится низких температур. Его можно использовать для эксплуатации в летних, так и зимних условиях.
  2. Полусинтетика – компромиссный вариант для тех, у кого недостаточно средств на чистую синтетику. Такое масло лучше заливать в двигатели старых автомобилей. Это самое густое масло, представленное на рынке на сегодняшний день. Его не рекомендуется использовать для низких температур, так как оно очень быстро замерзает из-за своей густоты. Зато с таким маслом владельцы никогда не будут жаловаться на масляные протечки.
  3. Минеральное – полная противоположность синтетическому маслу. Как и минералка, его лучше использовать для старых автомобилей, у которых есть высокий риск масляных протечек.

Итак, для Ford Focus 1 предпочтительно заливать синтетическое масло. В крайних случаях используют полусинтетику, но только при больших пробегах.
Также моторное масло различают по сезонности – всесезонное, летнее и зимнее. У каждого из них определенные параметры вязкости, допуска и классы качества.

Заводское масло для Ford Focus 1

Заводское масло для двигателя Ford Focus – Ford Formula F. Это качественный и оригинальный продукт, который подвергается замене исключительно согласно регламенту, который составляет порядка 20 тысяч километров. При необходимости регламент можно сократить до 10 тысяч, если машина эксплуатируется в сложных климатических условиях (что актуально для отечественных условий).

Советы по выбору масла от опытных владельцев

  • Castrol – одно из лучших европейских моторных масел. Ее рекомендуют французские производители автомобилей. В качестве «Кастрола» сомневаться не приходиться – эта смазка отвечает всем международным требованиям, а ее полезные свойства имеют длинный срок действия, что благоприятно сказывается на периодичности замены. Высокая планка качества продукта Castrol объясняется тем, что производитель постоянно контролирует производство, и при этом совершенствует свою продукцию – делает ее более экологичной и эффективно. Относительно недавно на рынке появилась масло EDGE, которое является разновидностью основного продукта.
  • Mobil 1 – продукт с более чем 10-летней историей. Эта фирма обладает хорошей репутацией, и признана во всем мире. Этот смазочный материал – один из лидеров на рынке. Масло Mobil содержит различные присадки, влияющие на эффективность работы мотора. С таким маслом машину можно подвергать колоссальным нагрузкам – например, ездить достаточно быстро, и при этом не бояться за перегрузку двигателя. Есть много вариантов Mobil 1, и самым оптимальным из них можно считать Mobil 1 Rally Formula 5W-40. Его можно рекомендовать водителям с агрессивной манерой вождения.
  • Компания Шелл – еще один лидер на рынке смазочных материалов. Продукция этой фирмы устойчива к низким температурам, и подходит даже для самых лютых морозов.

Вывод

Бренд – не самый важный показатель при выборе масла. Так, в данном случае в первую очередь надо изучить параметры масла – вязкость, допуск, класс качества и т. д., а затем уже подбирать тот или иной бренд. Но если покупатель имеет дело только с признанными фирмами (такими как Mobil, Castrol и т. д.), то в их качестве не стоит сомневаться, и можно смело делать выбор в пользу них.


maslospec.ru

какое масло надо заливать в двигатель форд фокус 2 при пробеге200000

Авто Форд Фокус 2, двигатель бензиновый Duratec HE 2л, МКПП, пробег 153000км. Территориально нахожусь в Ростовской обл, температуры окр. Среды от -27 зимой до +40 в тени летом. Езда 70% город без особых пробок, остальное трасса с различным стилем езды от спокойного до агрессивного, но обороты двигателя никогда не поднимаю выше 4500-5000об/мин при обгонах.

Лью всегда 95й бензин на ТНК и Роснефти. Меняю масло через 10000км. Я 3й хозяин авто, предыдущий хозяин лил Кастрол 5W30, периодичность замены у него была точно не менее 15000км. По рекомендации мануала лить 5W30, а также допускается 5W40 либо 10W40, но при этом будет повышен расход топлива и выбросы. С недавнего времени дилер на ТО заливает Кастрол 5W20.

Уважаемые знатоки Прочел много подобных тем с вопросом про масло в…

Авто Форд Фокус 2, двигатель бензиновый Duratec HE 2л, МКПП, пробег 153000км. Территориально нахожусь в Ростовской обл, температуры окр. Среды от -27 зимой до +40 в тени летом. Езда 70% город без особых пробок, остальное трасса с различным стилем езды от спокойного до агрессивного, но обороты двигателя никогда не поднимаю выше 4500-5000об/мин при обгонах.

Лью всегда 95й бензин на ТНК и Роснефти. Меняю масло через 10000км. Я 3й хозяин авто, предыдущий хозяин лил Кастрол 5W30, периодичность замены у него была точно не менее 15000км. По рекомендации мануала лить 5W30, а также допускается 5W40 либо 10W40, но при этом будет повышен расход топлива и выбросы. С недавнего времени дилер на ТО заливает Кастрол 5W20.

Уважаемые знатоки Прочел много подобных тем с вопросом про масло в этот же автомобиль, но вот почему решил открыть новую тему. После покупки авто (пробег был 120000) я лил Кастрол 5W30. Менял масло через 10ккм. Начитался форумов о его склонности к нагарообразованию, сменил марку масла и начал следить за жором, т. К. Это болезнь двигателей семейства Duratec, но только с объемом 1,8 и 2л.

Расход масла на 1000км был около 200-220г. Затем, наткнувшись в сети на высказывание о том, что от ФМК якобы вышла в свет неофициальная рекомендация для дилерских СТО о заливе масла с индексом 5W40 вместо 5W30 в двигатели с пробегом более 120ккм, залил себе Лукойл Люкс Синт API SN/CF 5W40, и производил раскоксовку маслосъемных колес при каждой смене масла. Расход масла упал до 170г/1000км. Затем ввиду отсутствия по приемлемым ценам 1л канистр этого масла на доливку (не любят у нас магазины Лукойл
брать на реализацию, и заправки Лукойл кстати тоже), пришлось сменить на более доступное Mobil 5W40. Далее, вычитал, что двигатель Duratec имеет очень узкие канальца системы смазки и под него подходит только масло 5W30 или 5W20.

Я понимаю, что масложор это не есть хорошо(первый признак капремонта) мотористы советуют лить 5W40 для уменьшения масложора, но я стал очковать, по мне так лучше доливать масло чуть чаще, а не иметь масляное голодание двигателя, если такое присутствует. Кроме масложора других проблем в двигателе не наблюдал, в морозы заводился нормально. Смотрел здесь в ФАКе для начинающих видео про холодный запуск и про стекание различных видов масел – насторожило. Составил для себя сравнительную табличку с характеристиками масел Кастрол с различными индексами, но решил спросить у людей, собаку тут съевших:
1.

Верно ли высказывание про использование более густых масел в двигателях с пробегом более 150ккм? 2. Если сравнивать масла одного производителя, масло с каким индексом лучше лить для эксплуатации зимой и летом в моем регионе и с условием соблюдения износостойкости деталей двигателя? Имею ввиду: 0W20; 0W30; 0W40; 5W20; 5W30; 5W40. 3. Есть ли смысл мне переходить на 0W2040? 4.

Какое преимущество 5W20 в сравнении с 5W30? Судя по табличным данным, у 5W20 ниже кинематические вязкости при 40 и 100`C, а также динамическая при -30`C. При 150`C Кастрол не дает данные. 5. Посоветуйте несколько хороших противоизносных масел с учетом вышенаписанных вопросов. Простите за много букв и сильно не пинайте про глупые вопросы, но хотел написать подробнее, чтобы вы поняли мою логику терзаний к маслам разной вязкости. Заранее благодарю за понятные ответы
Источник : http://www.oil-club.ru.

xn—-7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai

Масло для Форд Фокус 2: ТОП лучших масел и рекомендации

Александр
Я езжу на Focus
Харьковская область, Энергодар

Моторное масло для Форд Фокус 2

Используя правильные смазочные материалы могут продлить срок службы двигателя и сэкономить тысячи кровных денег на ремонте. Тем не менее, многие автомобилисты не знаю, какое масло нужно для своего автомобиля. После прочтения поста о лучшем моторном масле 2016 года я решил написать о масле для Форд Фокус 2.

Автомобили марки Форд зарекомендовали себя хорошо, а самое востребованная услуга на СТО это замена моторного масла. Давайте разберемся с частотой смены масла и какое масло нужно лить в Ford Focus 2!?

Производитель рекомендуют менять моторное масло раз в год или после пробега 20 тыс км. А я рекомендую менять масло раз в 10 тыс. км и не важно за неделю вы проехали это расстояние или за год. Это очень важный момент!

Какое масло лить Форд Фокус 2

Однозначный ответ найти невозможно. Сейчас такое количество масел, что даже продавцы теряются в своем ассортименте. Самый главный критерий для выбора масла это должна быть 100% синтетика и дело тут не в том, что такой вариант льют на заводе, а в его оптимальной вязкости и необходимых присадках. Я не буду сейчас писать о преимуществах синтетики, а сразу перейду к ответу на вопрос лучшее масло для Форд Фокус 2.

Масло для Форд Фокус 2

1. Mobil 1 Advanced Fuel Economy

Это масло специально создано для тех, кто хочет улучшить экономию топлива бензинового двигателя. Оно имеет необычно низкую вязкость и уникальное сочетание присадок, которые придают этому синтетическому маслу большие преимущества по сравнению с другими производителями. Особое удовольствие вы почувствуете при низких температурах, а супер низкая вязкость повышает эффективность двигателя и улучшает топливную экономичность. По отзывам реальных людей, потенциальные выгоды составили от 0.2 до 2.3% экономии топлива после перехода на это масло, а его превосходная термическая и окислительная стабильность помогает уменьшить старение масла.

Хороший бонус для людей, которые забывают его менять.

Доступно в 0W-20 или 0W-30.

2. Castrol GTX Magnatec

Это масло существует довольно долгое время и оно имеет специальные молекулы, которые защищают двигатель во время запуска. Это будет хорошим выбором для тех, кто ездит много или использует функцию старт/стоп.

В масло добавили специальные молекулярные компоненты, которые цепляются к деталям двигателя во время остановки и создают дополнительный уровень защиты во время пуска и прогрева.

Доступно в 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30.

3. Valvoline Full Synthetic с технологиями MaxLife

Это масло специально разработано для двигателей с пробегом более 150 000 км и оно имеет специальную присадку, которая помогает предотвратить жор масла. В него добавлены антиоксиданты и смесь улучшающая вымывание и предотвращение осадков.

Valvoline Full Synthetic с технологиями MaxLife имеет дополнительную «беззольную» противоизносную присадку, которая помогает предотвратить преждевременное износ двигателя, так что очень желательно лить подобное масло сразу после 150тыс. км.

Доступно в 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

4. Pennzoil Platinum

С этим синтетическим маслом вы можете принят участие в гарантийной программе от производителя. Эта программа охватывает 15 узлов двигателя, длится 15 лет или пробег в 800 000 км. Если вы используете это масло и имеете все чеки и записи с СТО, то вы попадаете под страховку компании Пеннзойл.

Этот продукт разработан, чтобы держать поршни двигателя до 65% чище, чем принятые стандарты. Отзывы покупателей говорят, что благодаря этому синтетическому монстру они проехали на 1000 км больше обычного.

Доступно в 0W-20, 0W-40, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

5. Motul 8100 X-CLEAN

Последний представитель в этом списке порадует дизелистов. Это 100% синтетическое моторное масло совместимо с сажевыми фильтрами, так что он может быть использован в любом автомобиле, который питается от турбо-дизельного мотора. Оно специально разработано для автомобилей с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами и поможет сохранить двигатели, защищая при этом окружающую среду.

Это синтетическое масло подходит бензиновым двигателям и соответствует стандартам EURO IV и EURO V.

Доступно в 5W-30 и 5W-40.

Комментировать Похожие посты

poisk-auto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *