Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus II. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.
Модификация | Клиренс |
Ford Focus 2 хэтчбек | 170 |
Ford Focus 2 универсал | 170 |
Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 2, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus II и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 2 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 2 составляет 155 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите меньше.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 2. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 2, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus II в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео установки проставок на Фокус. Увеличение дорожного просвета спереди до 175 мм, сзади до 185 мм!
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Ранее, а именно 3года назад, я писал о том, что увеличил клиренс вагона за счет проставок. Перед +2,5см, зад +3см. Проставки выглядят так:
Проставки Ford Focus mk1 клиренс дорожный просвет
Сегодня продолжение истории…В процессе эксплуатации возник нюанс, который не давал в полной мере насладиться увеличенным дорожным просветом. Выяснилось, что проставки задних пружин вывели задние амортизаторы из рабочей зоны, и жопа на кочках стала заметно жестче, что вовсе не комфортно. Так вот, решить эту проблему сейчас я взялся за счет удлинителей задних амортизаторов. Поставив их мы вернем аморты в рабочий диапазон и добьемся нужного результата.Удлинителей именно на фокус в кузове универсал я не нашел. Кстати на седан и хэтчбэк эти удлинители другие и ставятся над опорой амортизатора вот так. Для универсала удлинитель ставиться внизу, примерно вот так. Дальше замерил нижнее ухо амортизатора:
Полный размер
Замеры длины втулки и диаметра уха амортизатора
В процессе поиска возникло предположение, что подойдут удлинители с ланоса/нексии, которые стоят, в сущности, копейки. Они и были куплены для эксперимента:Амортик должен стать в широкую часть удлинителя. Разброс в миллиметрах есть — удлинитель шире чем надо, но это можно компенсировать шайбами.
К ним в нагрузку шли проставки пружин, которые уже у меня стоят. Не пригодятся.
Полный размер
Проставка пружины
Полный размер
Проставка пружины
Надеюсь, что все получится. О результатах доложу.Сегодня речь об автомобиле, выпускавшимся до 2011 года, он является одним из самых популярных в нашей стране, обладатель множества различных наград и премий. Поэтому стоит внимательно изучить его данные.
так как приобрести его может любой, это качественный автомобиль, который имеет неплохой дорожный просвет.
Хоть на Ford Focus 2 клиренс не большой, но достаточно комфортный. В обслуживании автомобиль удобен, прост, имеет высокую комфортность.
Клиренс же представляет из себя расстояние между поверхностью земли и ближайшей точкой днища машины.
Дорожный просвет это очень значимая величина, особенно в условиях большинства регионов, так как дорожное полотно много где оставляет желать лучшего.
На Ford Focus 2 в идеальных условиях по паспорту транспортного средства заявлен в 155 мм. На практике же эта величина может быть 145-150 мм, не значительно, но все же.
При полной загрузке, согласно паспорту опять-таки, это значение может уменьшиться до 125-135 мм.
На Ford Focus 2 клиренс увеличить стоит, так как ездить при таких данных иногда приходится сверх аккуратно.
Но в первую очередь стоит принять во внимание тот факт, что такое вмешательство в машину не должно иметь негативных последствий.
МОСКВА, 22 января 2015 г. — Адаптация автомобилей к климатическим и дорожным условиям России является важным направлением деятельности R&D центра Ford Sollers. Теперь Ford Focus стал еще более практичным — в результате модификации подвески дорожный просвет популярной модели составляет 160 мм.
Покупатели все так же смогут наслаждаться знаменитой фирменной управляемостью Ford Focus. После модификации автомобили прошли многокилометровые тесты в России, доказав, что динамические характеристики и поведение автомобиля на дороге не изменилось.
Кроме того, теперь в базовую комплектацию Ford Focus входит электронная система курсовой устойчивости (ESP). Данная технология помощи водителю делает торможение максимально эффективным благодаря мониторингу рыскания, качества сцепления с дорогой, скорости вращения колес и осуществляет торможение каждого колеса индивидуально. Функция максимально эффективна на снегу и льду.
Ford Focus, который на протяжении многих лет заслуженно является символом качества, безопасности и надежности, доступен на российском рынке в трех вариантах кузова (хэтчбек, седан и универсал) и трех комплектациях, с четырьмя бензиновыми двигателями и механической или автоматической трансмиссией.
Комфорт и удовольствие за рулем технологичного авто во время каждой поездки обеспечивают передовые технологии, в их числе:
В Ford Focus установлены подушки безопасности последнего поколения, включая фронтальные и боковые, а также боковые шторки безопасности для обеспечения полной и всесторонней защиты.
В 2015 году на российском рынке появится новый Ford Focus, производство которого, как и текущей модели, будет запущено на заводе во Всеволожске. В настоящее время на заводе начинается активная подготовка к производству модели, включающая переоборудование предприятия и обучение сотрудников завода новым технологическим процессам.
Ford Focus – самая продаваемая модель Ford на мировом рынке. Представляет собой компактный автомобиль, выпускаемый во всех популярных кузовах – трехдверное купе, пятидверный хэтчбек и семейный универсал. Машина поступила в производство в 1998 году, и выпускается в Германии, США, Всеволожске и других странах. С конца 1990-ых годов в России реализовано более полумиллиона автомобилей Ford Focus. Примечательно, что в 2010 году данная модель удостоилась самой продаваемой иномарки в России. На европейском рынке Ford Focus традиционно входит в ТОП-10 самых продаваемых машин. В 2012 году Ford Focus получил медаль “Автомобиль года в России 2012» в категории «Малый средний класс». С 2018 выпускается
Форд Фокус (Ford Focus) — компактное авто от легендарного американского производителя. В России машина выпускается с 1999 года и за это время изготовлено и продано более полумиллиона экземпляров.
В 2010 году Форд Фокус был признан наиболее продаваемой машиной иностранного производства в РФ. Еще через два года авто победило в премии автомобиля года, взяв одну из номинаций.
Форд Фокус — универсальное авто, которое идеально подходит для семьи со средним заработком.
К плюсам машины можно отнести практичность, доступную цену и дешевизну в обслуживании.
Кроме того, здесь присутствует полный пакет по безопасности, выделяющий автомобиль среди конкурентов с лучшей стороны.
На территорию РФ Ford Focus поставляется в 3-х кузовах — универсал, хэтчбек и седан.
Какое-то время отечественным автовладельцам была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.
Автомобили, которые производятся в России, адаптированы под отечественные дороги и отличаются в первую очередь более высоким клиренсом.
Ниже рассмотрим, следующие моменты:
Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. Форд Фокус универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.
В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.
В основе двигателей Форд Фокус лежат самые современные технологии. Они не только обеспечивают мощность и производительность, но и сокращают эксплуатационные расходы, а также снижают уровень вредных выбросов.
В линейку двигателей добавлен бензиновый 1,5-литровый EcoBoost (Экобуст) мощностью 150 л.с. Помимо этого, двигатель 1,6 по-прежнему представлен в двух вариантах мощности 105 и 125 л.с., при этом в качестве топлива может использоваться бензин марки АИ-92.
Все двигатели соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-5 по токсичности выхлопных газов.
Поиск
При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2.
Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.
Один из вариантов высоких колёс.
Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.
В Росии авто предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.
Часто автовладельцев интересует возможность увеличения дорожного просвета Форд Фокус.
Сделать эту работу можно тремя способами:
Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения «Форда-Фокус 2». Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.
В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение — решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.
Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация — Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону — стала красивее.
Click one of the below icons to start the browser download.
Ходовая по-настоящему американская. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют почувствовать себя уверенно на дороге. Плохое дорожное покрытие практически незаметно, когда вы едете на “Форде”. Что касается энергоемкости, то на больших ямах бывают пробои, но это не критично.
Руль короткий и достаточно острый – 2,61 оборота. Цельность и сбитость машины наряду с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на высокой скорости. Вот такой вот автомобиль “Форд фокус 3”. Цена на данную модель позволяет сказать, что это одно из самых лучших предложений на современном рынке. Это доказывается не только стоимостью, но и качеством сборки. Что же касается силового агрегата, устанавливаемого на “Форд фокус 3”, отзывы говорят о том, что моторы на 85 и 105 л. с. не радуют динамикой и мощностью. А вот двигатель мощностью 125 л. с. по душе многим новичкам и опытным водителям.
Не покупайте вкладки с рук. Для стабильной подвески нужны хорошие заводские детали
В противном случае покупка способна нанести вред машине.
Обратите внимание: баффер должен подходить для конкретно вашей модели машины. Обратите внимание на список в официальной инструкции
Подберите автобаферы по размерам и моделям авто.
Чтобы выбрать максимальный клиренс, измерьте текущий просвет и найдите в справочнике нормативный. Отнимите меньшее значение от большего и добавьте 50 мм.
Увеличивайте дорожный просвет сзади и спереди одновременно – это поможет увеличить управляемость авто.
Каждую зиму и лето проверяйте состояние деталей, меняйте их при необходимости. Обращайте внимание на особенности конкретного типа вкладок – железо портится долго, а полиуретан быстро.
Цена от: 621 500 ₽
В кредит: 8 480 ₽/мес.
Цена от: 530 500 ₽
В кредит: 7 238 ₽/мес.
Цена от: 681 700 ₽
В кредит: 9 301 ₽/мес.
Цена от: 786 700 ₽
В кредит: 10 734 ₽/мес.
Цена от: 682 700 ₽
В кредит: 9 315 ₽/мес.
Цена от: 1 279 800 ₽
В кредит: 17 461 ₽/мес.
Цена от: 774 400 ₽
В кредит: 10 566 ₽/мес.
Цена от: 2 479 000 ₽
В кредит: 33 823 ₽/мес.
Цена от: 1 246 100 ₽
В кредит: 17 002 ₽/мес.
Цена от: 1 958 900 ₽
В кредит: 26 727 ₽/мес.
Снаряженная масса | 1651 кг |
Высота | 1478 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 537/1 514 мм |
Допустимая полная масса | 2085 кг |
Колёсная база | 2649 мм |
Объём багажника | от 410 до 960 л |
Грузоподъёмность | 434 кг |
Колея передних колёс | 1537 мм |
Минимальный объём багажника | 410 л |
Длина | 4392 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1514 мм |
Максимальный объём багажника | 960 л |
Ширина | 1824 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 392 x 1 824 x 1 478 мм |
Мощность двигателя | 146 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 245 Н•м |
Тип двигателя | Электрический |
Наличие интеркулера | Нет |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 1 |
Коробка передач | Автомат |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива в смешанном цикле | 2.2 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 11.4 сек |
Максимальная скорость | 137 км/ч |
Расход топлива в городе | 2.1 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 2.4 л/100 км |
Диаметр разворота | 12.4 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 7 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 7 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 50 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 50 |
Диаметр шины | 17 |
Коробка передач | Автомат, 1 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 12.4 м |
Нет в продаже | Нет в продаже |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | На эту модель пока нет отзывов |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.0 л | 2.0 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 85 л.с. | 252 л.с. |
Коробка передач Механическая | Механическая |
Количество передач 6 | 6 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 13.5 с | 6.1 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 4.8 л | 7.8 л |
Минимальный объем багажника 375 л | 473 л |
Максимальный объем багажника 1354 л | 473 л |
Дорожный просвет 135 мм | 147 мм |
Снаряженная масса 1322 кг | 1497 кг |
Тип кузова Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Класс автомобиля C | D |
Страна марки США | Япония |
Размеры | |
Длина 4378 мм | 4882 мм |
Ширина 1825 мм | 1862 мм |
Высота 1454 мм | 1450 мм |
Колесная база 2700 мм | 2830 мм |
Передняя колея | 1600 мм |
Задняя колея | 1610 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1322 кг | 1497 кг |
Полная масса 1855 кг | |
Минимальный объем багажника 375 л | 473 л |
Максимальный объем багажника 1354 л | 473 л |
Объем топливного бака 47 л | 56 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 999 куб.см | 1996 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 85 л.с. | 252 л.с. |
Максимальный крутящий момент 170 Н*м | 370 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 3 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 10.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 71.9×82.0 | 86.0×85.9 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 4 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 177 км/ч | |
Пробег на полном баке 979 км | 718 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2 110 г/км | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
FordFocus 3 выпускается с учетом российского бездорожья с увеличенным клиренсом. Однако, если этого недостаточно, то можно дополнительно увеличить дорожный просвет авто.
У нас две беды: дураки и дороги.
До и после
Самое печальное, что тут ничего поделать нельзя. Дураков не переучишь, а дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому в нашей стране авто выбирают с повышенным дорожным просветом. Клиренс (дорожный просвет) это расстояние от нижней точки автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше яму вы можете проехать. Стоит учитывать, что очень высокий дорожный просвет снижает управляемость авто, а слишком низкий увеличивает угрозу повреждение узлов, которые расположены на днище.
Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3
По паспорту клиренс Форд Фокус 3 составляет 142мм, а если вы хорошенько нагрузите, то он может уменьшиться на 50мм. Это означает, что Ford Focus 3 не может преодолевать глубокие ямы, тем более с хорошей нагрузкой. Для сравнения Skoda Octavia имеет 160мм, Chevrolet Cruze -140мм, Mazda 3-155мм, VW Golf-140мм, Kia Cerato-150мм, а Toyota Corolla-150мм.
Источник: http://poisk-auto.com/bort/post/79-vse-chto-nuzhno-znat-o-klirense-ford-fokus-3-i-instrukciya-po-ustanovke-prostavki.html
Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. Форд Фокус универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.
В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.
Источник: http://FordProf.ru/focus-3/klirens-ford-focus-3.html
Все три модели имеют одинаковую переднюю часть кузова. Широкий агрессивный воздухозаборник, по низу проходит заметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите вы на седан, универсал или хэтчбек, вы будете любоваться миндалевидными фарами. В максимальной комплектации предусмотрены ксенон, а также диодный свет дневных ходовых огней. Смотрится просто, но в это же время достаточно эффектно. Что самое главное, качество света находится на очень высоком уровне.
В третьем поколении «Фокуса» существенно были увеличены колесные арки, хотя это и не испортило гармоничного внешнего вида авто. Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а «Форд фокус 3» хэтчбек — куполообразную. Задняя часть авто наиболее интересно смотрится у хэтчбека. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус авто и радуют глаз. В седане все более просто, но со вкусом.
Источник: http://AvtoZhiteli.ru/test-drajv/klirens-fokus-3.html
В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют приблизительно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается на территории России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, в то время как остальные модели имеют лишь 150 мм.
Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совсем ничего. Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться днищем. Тем не менее желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом же «Форд фокус 3», клиренс (дорожный просвет) которого мы с вами рассмотрели, является довольно проходимым авто. Он не цепляет днищем все подряд.
Источник: http://AvtoZhiteli.ru/test-drajv/klirens-fokus-3.html
Хорошая новость для любителей Фокусов, что дорожный просвет можно увеличить. Как же поднять третье поколение Фокуса? Это можно добиться путем установки больших колес и проставок амортизаторов, которые должны еще и гасить вибрации.
Чтобы самостоятельно установить спереди проставки нужно открутить колеса, под тормозной диск поставить упор и снять крепление стабилизатора. Дальше снимаем пластиковую защиту и выкручиваем болты крепления стойки. Теперь нам надо опустить стойку, для этого поднимаем авто домкратом и теперь только можете устанавливать проставку для увеличения клиренса.
Для задних амортов тоже нужно снять колесо, выкрутить болт крепления рычагов (переднего и заднего). Дальше опускаем амортизатор и ставим проставку сверху пружины. Обратно поставить будет немного сложней, поэтому приготовьте рычаг, для увеличения силы.
Видео
После установки проставки для увеличения дорожного просвета я заметил, что уменьшились крены, а неровности проезжаются на ура.
Комментировать Похожие посты
Источник: http://poisk-auto.com/bort/post/79-vse-chto-nuzhno-znat-o-klirense-ford-fokus-3-i-instrukciya-po-ustanovke-prostavki.html
Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.
Источник: http://AvtoZhiteli.ru/test-drajv/klirens-fokus-3.html
В Росии авто предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.
Источник: http://AvtoZhiteli.ru/test-drajv/klirens-fokus-3.html
Визуально такая модель смотрится конечно интереснее гражданской из-за совершенно иного бампера. Бампер получил огромную радиаторную решетку с парой черных перегородок и ячейки в виде сот. Ниже смотрятся выступы линий, разделяющие вторую часть решетки.
Сбоку отличить хэтчбек можно иным порогом или если хотите юбкой и конечно дисками. Модели доставались 18-дюймовые колеса собственного дизайна. В корме сразу заметно более массивное анти-крыло для аэродинамики. Бампер также отличается, имея более низкий спуск и конечно невозможно обойти центральный патрубок выхлопа в форме перевернутой цифры «8».
В 2014 году вышла рестайлинговая модель, сильно отличающаяся от дорестайла фарами, немного формой решетки радиатора и противотуманными фонарями. Если вернуться к гражданскому рестайлингу, то отличия идентичны, да и в принципе обвес почти идентичен прошлой модели. Полюбившийся патрубок выхлопа оставили.
Кузовные проблемы встречают редко, они полностью соответствуют гражданской версии. ЛКП показало себя достойно, но в некоторых местах протирается до металла – места уплотнителей капота и дверей. Они не ржавеют потому что там постоянно трется уплотнитель.
Еще к мелочам отнесем натирание крышки багажника бампером и слабое лобовое стекло, трескающееся от перепада температур.
Мы посмотрели разные объявление и должны сказать, что пока на рынке машин с неисправленными этими болячками нет.
Источник: http://auto-park24.ru/uhod/kak-uvelichit-klirens-na-ford-fokus-3.html
Для автомобилей Форд Фокус 3 (седан, хетчбэк и универсал) выпускаются специальные проставки, которые также подходят на Вольво 30, 40, 50 и Мазду («тройку» и «пятерку»).
В комплект входит:
Все проставки для увеличения клиренса различаются по материалу. Они бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые и резиновые.
Наиболее надежными, но при этом дорогостоящими, являются прокладки из полиуретана. Их преимущества в большей эластичности и низком давлении на кузов.
Далее по популярности идут изделия из резины и пластика — с их помощью удается погасить до 40% давления.
Что касается алюминиевых проставок, они наиболее дешевые по цене.
Главным недостатком пластика и резины является проседание под нагрузкой, поэтому клиренс машины со временем снижается.
В этом отношении более привлекателен алюминий, но он не терпит сильных ударов и может рассыпаться.
У каждого варианта проставки имеются плюсы и минусы, но отличается и цена, что нужно учитывать в процессе эксплуатации.
После завершения работ клиренс увеличивается ровно на высоту проставок. В рассмотренном случае это будет 2-3 сантиметра, но в теории реально поднять дорожный просвет на 4-5 см.
Источник: http://AutoTopik.ru/ford/1321-focus-klirens.html
Focus II (DA_) седан | 1.4 [ASDA; ASDB] 80 л.с. Бензин | 2005 — 2011 |
Focus II (DA_) седан | 1.6 [HWDA; HWDB; SHDA] 100 л.с. Бензин | 2005 — 2011 |
Focus II (DA_) седан | 1.6 Ti [HXDA; HXDB] 115 л.с. Бензин | 2005 — 2011 |
Focus II (DA_) седан | 2.0 [AODA; AODB] 145 л.с. Бензин | 2005 — 2011 |
Focus II (DA_) седан | 1.6 TDCi [HHDA; HHDB] 90 л.с. Дизель | 2005 — 2011 |
Focus II (DA_) седан | 1.6 TDCi [G8DD; G8DE; G8DF; G8DA; G8DB] 109 л.с. Дизель | 2005 — 2011 |
Focus II (DA_) седан | 1.8 TDCi [KKDA; KKDB] 115 л.с. Дизель | 2005 — 2011 |
Focus II (DA_) седан | 2.0 TDCi [G6DA; G6DB; G6DD] 136 л.с. Дизель | 2005 — 2011 |
Focus II (DA_) седан | 1.6 TDCi [G8DC; MTDA] 100 л.с. Дизель | 2005 — 2011 |
Focus II (DA_) седан | 131 л.с. Бензин | 2005 — 2011 |
Focus II (DA_) седан | 1.8 [QQDB] 125 л.с. Бензин | 2006 — 2011 |
Focus II (DA_) седан | 1.8 Flexifuel [Q7DA] 125 л.с. Бензин | 2006 — 2011 |
Focus II (DA_) седан | 2.0 TDCi [IXDA] 110 л.с. Дизель | 2008 — 2011 |
Focus II универсал (DAW_) | 2.0 TDCi [G6DE; G6DF] 133 л.с. Дизель | 2004 — 2011 |
Focus II универсал (DAW_) | 1.8 TDCi [KKDA; KKDB] 115 л.с. Дизель | 2004 — 2011 |
Focus II универсал (DAW_) | 1.4 [ASDA; ASDB] 80 л.с. Бензин | 2004 — 2011 |
Focus II универсал (DAW_) | 1.6 [HWDA; HWDB; SHDA] 100 л.с. Бензин | 2004 — 2011 |
Focus II универсал (DAW_) | 1.6 Ti [HXDA; HXDB] 115 л.с. Бензин | 2004 — 2011 |
Focus II универсал (DAW_) | 2.0 [AODA; AODB] 145 л.с. Бензин | 2004 — 2011 |
Focus II универсал (DAW_) | 1.6 TDCi [G8DD; G8DE; G8DF; G8DA; G8DB] 109 л.с. Дизель | 2004 — 2011 |
Focus II универсал (DAW_) | 2.0 TDCi [G6DA; G6DB; G6DD] 136 л.с. Дизель | 2004 — 2011 |
Focus II универсал (DAW_) | 1.6 TDCi [GPDA; GPDC; HHDA; HHDB] 90 л.с. Дизель | 2004 — 2011 |
Focus II универсал (DAW_) | 132 л.с. Бензин | 2005 — 2011 |
Focus II универсал (DAW_) | 1.8 Flexifuel [Q7DA] 125 л.с. Бензин | 2006 — 2011 |
Focus II универсал (DAW_) | 1.8 [Q7DA; QQDB] 125 л.с. Бензин | 2006 — 2011 |
Focus II универсал (DAW_) | 2.0 TDCi [IXDA] 110 л.с. Дизель | 2008 — 2011 |
Focus II универсал (DAW_) | 2.0 LPG [SYDA] 145 л.с. Бензин | 2008 — 2011 |
Focus II универсал (DAW_) | 1.6 LPG [SIDA] 115 л.с. Бензин | 2009 — 2011 |
Focus II хэтчбек (DA_) | 2.0 TDCi [G6DE; G6DF] 133 л.с. Дизель | 2004 — 2011 |
Focus II хэтчбек (DA_) | 1.6 [HWDA; HWDB; SHDA] 100 л.с. Бензин | 2004 — 2011 |
Focus II хэтчбек (DA_) | 1.6 Ti [HXDA; HXDB] 115 л.с. Бензин | 2004 — 2011 |
Focus II хэтчбек (DA_) | 2.0 [AODA; AODB] 145 л.с. Бензин | 2004 — 2011 |
Focus II хэтчбек (DA_) | 1.4 [ASDA; ASDB] 80 л.с. Бензин | 2004 — 2011 |
Focus II хэтчбек (DA_) | 1.6 TDCi [G8DD; G8DE; G8DF; G8DA; G8DB] 109 л.с. Дизель | 2004 — 2011 |
Focus II хэтчбек (DA_) | 2.0 TDCi [G6DA; G6DB; G6DD] 136 л.с. Дизель | 2004 — 2011 |
Focus II хэтчбек (DA_) | 1.6 TDCi [GPDA; GPDC; HHDA; HHDB] 90 л.с. Дизель | 2005 — 2011 |
Focus II хэтчбек (DA_) | 1.8 TDCi [KKDA; KKDB] 115 л.с. Дизель | 2005 — 2011 |
Focus II хэтчбек (DA_) | 1.8 Flexifuel [QQDD] 131 л.с. Бензин | 2005 — 2011 |
Focus II хэтчбек (DA_) | 1.8 Flexifuel [Q7DA] 125 л.с. Бензин | 2006 — 2011 |
Focus II хэтчбек (DA_) | 1.8 [QQDB] 125 л.с. Бензин | 2006 — 2011 |
Focus II хэтчбек (DA_) | 2.0 TDCi [IXDA] 110 л.с. Дизель | 2008 — 2011 |
Focus II хэтчбек (DA_) | 2.0 LPG [SYDA] 145 л.с. Бензин | 2008 — 2011 |
У Ford Focus клиренс от 6,2 до 6,5 дюймов в зависимости от комплектации и года выпуска. Выберите ниже год и комплектацию вашего Ford Focus.
Быстрый переход к модельному году — дорожный просвет Ford FocusДля сравнения: Toyota Corolla 2020 (среднеразмерный седан) имеет клиренс 5,1 дюйма, Jeep Cherokee (внедорожник) — 8.7 дюймов и Ford F-150 Lariat 4×4 SuperCab (Полноразмерный пикап) имеет клиренс 9,3 дюйма.
Проверить дорожный просвет других марок и моделей можно здесь.
Любопытно, на сколько обесценивается Ford Focus? Щелкните здесь, чтобы увидеть наш прогноз амортизации. (откроется в новом окне)
В зависимости от уровня отделки салона Ford Focus 2007 года имеет дорожный просвет от 6,2 до 6,5 дюймов.
Год / Марка / Модель | Накладка | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
2007 Форд Фокус | Хэтчбек 3D ZX3 S (5 Spd) | 6.2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2007 Форд Фокус | Хэтчбек 3D ZX3 SE | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2007 Форд Фокус | Хэтчбек 3D ZX3 SES | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2007 Форд Фокус | Хэтчбек 5D ZX5 S | 6.2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2007 Форд Фокус | Хэтчбек 5D ZX5 SE | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2007 Форд Фокус | Хэтчбек 5D ZX5 SES | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2007 Форд Фокус | Седан 4D ZX4 S | 6.2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2007 Форд Фокус | Седан 4D ZX4 SE | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2007 Форд Фокус | Седан 4D ZX4 SES | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2007 Форд Фокус | Седан 4D ZX4 ST (5 Spd) | 6.2 « | 15,7 см | 2.3L | 151/154 |
2007 Форд Фокус | Универсал 4D ZXW SE | 6,5 дюйма | 16,5 см | 2,0 л | 136/136 |
2007 Форд Фокус | Универсал 4D ZXW SES | 6,5 дюйма | 16,5 см | 2,0 л | 136/136 |
В зависимости от комплектации Ford Focus 2006 года имеет дорожный просвет между 6.2 дюйма и 6,5 дюйма.
Год / Марка / Модель | Накладка | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
2006 Форд Фокус | Хэтчбек 3D ZX3 S (5 Spd) | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2006 Форд Фокус | Хэтчбек 3D ZX3 SE | 6.2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2006 Форд Фокус | Хэтчбек 3D ZX3 SES | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2006 Форд Фокус | Хэтчбек 5D ZX5 S | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2006 Форд Фокус | Хэтчбек 5D ZX5 SE | 6.2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2006 Форд Фокус | Хэтчбек 5D ZX5 SES | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2006 Форд Фокус | Седан 4D ZX4 S | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2006 Форд Фокус | Седан 4D ZX4 SE | 6.2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2006 Форд Фокус | Седан 4D ZX4 SES | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/136 |
2006 Форд Фокус | Седан 4D ZX4 ST (5 Spd) | 6,2 « | 15,7 см | 2.3L | 151/154 |
2006 Форд Фокус | Универсал 4D ZXW SE | 6.5 « | 16,5 см | 2,0 л | 136/136 |
2006 Форд Фокус | Универсал 4D ZXW SES | 6,5 дюйма | 16,5 см | 2,0 л | 136/136 |
В зависимости от уровня отделки салона Ford Focus 2005 года имеет дорожный просвет от 6,2 до 6,5 дюймов.
Год / Марка / Модель | Накладка | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
2005 Форд Фокус | Хэтчбек 3D ZX3 S (5 Spd) | 6.2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/133 |
2005 Форд Фокус | Хэтчбек 3D ZX3 SE | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/133 |
2005 Форд Фокус | Хэтчбек 3D ZX3 SES | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/133 |
2005 Форд Фокус | Хэтчбек 5D ZX5 S | 6.2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/133 |
2005 Форд Фокус | Хэтчбек 5D ZX5 SE | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/133 |
2005 Форд Фокус | Хэтчбек 5D ZX5 SES | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/133 |
2005 Форд Фокус | Седан 4D ZX4 S | 6.2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/133 |
2005 Форд Фокус | Седан 4D ZX4 SE | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/133 |
2005 Форд Фокус | Седан 4D ZX4 SES | 6,2 « | 15,7 см | 2,0 л | 136/133 |
2005 Форд Фокус | Седан 4D ZX4 ST (5 Spd) | 6.2 « | 15,7 см | 2.3L | 151/154 |
2005 Форд Фокус | Универсал 4D ZXW SE | 6,5 дюйма | 16,5 см | 2,0 л | 136/133 |
2005 Форд Фокус | Универсал 4D ZXW SES | 6,5 дюйма | 16,5 см | 2,0 л | 136/133 |
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Дорожный просвет |
---|---|---|---|---|---|---|
Форд Фокус | 2020 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2019 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 125 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2018 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2017 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2016 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2015 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Автомат | 125 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2015 | Седан | Бензиновый двигатель | Автомат | 125 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2014 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2014 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2014 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2014 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2013 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2013 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2012 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2012 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2011 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 85 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2011 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 85 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2010 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 80 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2009 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 125 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2009 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 125 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2008 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 80 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2008 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 80 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2008 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 80 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2007 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2007 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2006 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 145 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2006 | Хэтчбек | этанол | Ручная | 125 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2006 | Седан | Дизель | Ручная | 90 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2005 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2005 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2005 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 80 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2004 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2004 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2004 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2004 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 80 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2004 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 80 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2003 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2003 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2003 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2002 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2002 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 173 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2002 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2001 | Хэтчбек | Дизель | Ручная | 115 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2001 | Хэтчбек | Дизель | Ручная | 115 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2001 | Седан | Дизель | Ручная | 115 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2001 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2001 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2001 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 2000 | Хэтчбек | Дизель | Ручная | 75 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 1999 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Автомат | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 1999 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Автомат | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 1999 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 1998 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | — | мм
Форд Фокус | 1998 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | — | мм
Модель Ford Focus выпускалась компанией Ford в период с 1998 по 2020 годы.Всего было выпущено 54 версии.
Тип кузова — Хэтчбек, Седан. Тип топлива двигателя — Бензин, Этанол, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 100 л.с., 125 л.с., 85 л.с., 80 л.с., 145 л.с., 90 л.с., 75 л.с., 173 л.с., 115 л.с.
Дорожный просвет — мм. Максимальная скорость 186 км / ч, 200 км / ч, 187 км / ч, 185 км / ч, 194 км / ч, 189 км / ч, 164 км / ч, 198 км / ч, 166 км / ч, 180 км / ч, 206 км / ч, 179 км / ч, 171 км / ч, 215 км / ч, 193 км / ч, 168 км / ч, 176 км / ч.
6-позиционное сиденье водителя
4-позиционное пассажирское сиденье
Полностью раскладывающаяся скамья, передняя сторона, сложенная вперед спинка заднего сиденья из ткани
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр и одометр
Задние окна с ручным управлением
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Удаленный вход без ключа со встроенным ключом-передатчиком и тревожной кнопкой
Кондиционер с ручным управлением
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: хромированные внутренние акценты
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка в дверной обшивке
Материал переключателя передач уретановый
Тканевые передние ковшовые сиденья -inc: 4-позиционная ручная водительская, 2-позиционная ручная пассажирская и регулируемые подголовники
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Аналоговый дисплей
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Найдите Форд Фокус 2000 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
ZX3 3dr Coupe ZX3ZX3 Kona Mtn Bike Edition 3dr Coupe ZX3 Kona Mtn Bike EditionLX 4dr Sedan LXSE 4dr Sedan SESE Sony Ltd Edition 4dr Sedan SE Sony Ltd EditionZTS 4dr Седан ZTSSE 4dr Wagon SE
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 168,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Общая высота (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 58,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 58.5 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Пассажировместимость | 5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37.6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Пассажировместимость (футы) | 93,8 |
Место для передних ног (дюймы) | 43.1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 168,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Общая высота (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 58,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 58.5 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Передняя бедра (дюйм) | 49.4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
Пассажировместимость (футы) | 93.8 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Место для передних ног (дюймы) | 43,1 |
Пассажировместимость | 5 |
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 174,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Общая высота (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 58,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 58.5 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 94.1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38.5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 174,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Общая высота (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 58,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 58.5 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 94.1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38.5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 174,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Общая высота (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 58,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 58.5 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 94.1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38.5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 174,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Общая высота (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 58,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 58.5 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 94.1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Место для передних ног (дюймы) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38.5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до места 3 (футы) | |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 37.5 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 55,8 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Общая длина (дюймы) | 178.2 |
Колесная база (дюйм) | 103,0 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Общая высота (дюймы) | 53,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 58,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 58.5 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39.3 |
Место для передних ног (дюймы) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 40,0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37.6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 93,8 |
Subaru Crosstrek полностью меняет наше восприятие класса хэтчбек. Благодаря прочному внешнему виду и впечатляющей трансмиссии Subaru Crosstrek надежен и надежен для различных целей. Теперь жители Freehold и Farmingdale могут найти новенький Subaru Crosstrek 2015 года в Freehold Subaru.
Чтобы помочь вам в процессе покупки автомобиля, мы сравнили Subaru Crosstrek 2015 года с одним из его ближайших конкурентов, Ford Focus 2015 года.Чтобы узнать больше о Crosstrek, вы можете просмотреть Subaru Crosstrek 2015 года на нашей странице обзора транспортных средств.
SpaceSubaru Crosstrek 2015 построен с дополнительным пространством, поэтому вы можете использовать его для множества целей. В то время как и Crosstrek 2015 года, и Ford Focus 2015 года предлагают возможность разместить пять пассажиров, путешественники будут чувствовать себя намного комфортнее, поскольку в Subaru Crosstrek 2015 года будет больше пассажирского пространства примерно на 7,5 кубических футов. Это дополнительное пассажирское пространство означает больше места для головы, ног и плеч, чтобы всем было комфортно.
Вы также сможете вместить больше груза в свой Subaru Crosstrek 2015 года с откидными сиденьями, которые увеличивают на семь кубических футов больше, чем Ford Focus 2015 года. Так что вперед, поместите свое каноэ, альпинистское снаряжение или все свои чемоданы в расширенный багажник Subaru Crosstrek 2015 года.
ВозможностиВсе модели Subaru широко известны своей способностью справляться со всем, что встречается на их пути, и Subaru Crosstrek 2015 года не исключение. С 8.7 дюймов дорожного просвета и симметричный полный привод, хэтчбек готов к работе на любой местности, а вариатор Lineartronic CVT позволяет добиться большей производительности при меньшем расходе топлива и меньшем количестве поездок на бензобак.
Ford Focus 2015 года больше похож на пригородный транспорт. У него нет дорожного просвета или антипробуксовочной системы, которые есть в Subaru Crosstrek 2015 года. Ford Focus 2015 года не предназначен для проселочных дорог или пересеченной местности, как Subaru Crosstrek 2015 года.
Технология помощи водителю зрениеВ отличие от Ford Focus 2015 года Subaru Crosstrek 2015 года оснащен технологией помощи водителю Eyesight Driver Assist, которая использует камеру на лобовом стекле для наблюдения за дорогой впереди.Благодаря технологии Eyesight ваш Subaru Crosstrek 2015 будет адаптироваться к ситуациям по мере их возникновения. Например, он издает звуковое предупреждение, когда вы находитесь в опасности аварии, и даже может задействовать тормоза за вас. Он оптимизирует ваш круиз-контроль, автоматически замедляя движение вашего автомобиля, если впереди идущий транспорт движется медленнее, и может обнаруживать внезапный съезд с полосы движения, чтобы помочь вам оставаться на прямом пути. Технологии зрения всегда заботятся о вас.
Краткое описаниеДля тех, кто ищет надежный, надежный и функциональный хэтчбек, Subaru Crosstrek 2015 года станет правильным выбором среди Ford Focus 2015 года.Благодаря большему пространству и потенциалу для работы на различных участках, возможности Subaru Crosstrek 2015 года безграничны.
Жители Freehold и Farmingdale могут испытать новый Subaru Crosstrek 2015 года в Freehold, штат Нью-Джерси, в Freehold Subaru. Зайдите в наш выставочный зал сегодня, чтобы взять его на тест-драйв.
Сравнить Форд Фокус 2010 в различных комплектациях:
2-дверное купе SE
2-дверное купе SE
2-дверное купе SES
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан SEL
4-дверный седан SES
2-дверное купе SES
2-дверное купе SE
2-дверное купе SES
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан SEL
4-дверный седан SES
4-дверный седан S
2-дверное купе SE
2-дверное купе SES
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан SEL
4-дверный седан SES
4-дверный седан SE
2-дверное купе SE
2-дверное купе SES
4-дверный седан S
4-дверный седан SE
4-дверный седан SEL
4-дверный седан SES
Газ Пробег
24 мили на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
24 мили на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
24 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
24 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
450 | Mercedes-Benz G-Class W463 [3-й рестайлинг] Кроссовер | 4×4 SUV 5-дверный | Кроссовер | 2015 | |||
273 | Nissan Patrol Y62 Facelift Кроссовер | SUV | Кроссовер | 2013 | |||
270 | Toyota Tundra (2.МК) [3-й рестайлинг] Пикап | Пикап CrewMax 4-дверный | Пикап | 2017 | |||
270 | Toyota Tundra (2.MK) [3-й рестайлинг] Пикап | Double Cab пикап 4-дверный | Пикап | 2017 | |||
267 | Jeep Wrangler JK Facelift Crossover | Unlimited SUV 5-дверный | Кроссовер | 2011 | |||
267 | Chevrolet TrailBlazer (2.MK) Кроссовер | 927 948 9272012 | |||||
257 | Infiniti QX80 Z62 Facelift Кроссовер | Внедорожник | Кроссовер | 2014 | |||
254 | Audi Q8 Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | 7 Экспедиция (4.МК) КроссоверВнедорожник | Кроссовер | 2017 |
246 | Jeep Wrangler JL Кроссовер | Внедорожник 3-дверный | Кроссовер | 2017 | |||
246 | SUVJeep Wrangler 900 Jeep Wrangler 900 5-дверный | Кроссовер | 2017 | ||||
244 | Nissan Titan (2.MK) Пикап | Пикап с одной кабиной 2-дверный | Пикап | 2015 | |||
244 | Nissan Titan (2.MK) Пикап | Crew Cab 4-дверный пикап | Пикап | 2015 | |||
244 | Nissan Titan (2.MK) Пикап | King Cab 4-дверный пикап | Пикап | 2015 | |||
244 | Toyota FJ Cruiser Facelift Crossover | «Trail Teams» 5-дверный внедорожник | Кроссовер | 2010 | |||
244 | Toyota FJ Cruiser Facelift Crossover | SUV 5-дверный | Кроссовер | 2010 | |||
241 | Toyota Sequoia (2.MK Facelift) Кроссовер | SUV | Кроссовер | 2017 | |||
241 | Mercedes-Benz G-Class W464 Кроссовер | AMG SUV 5-дверный | Кроссовер | 2018 | |||
241 | 927 Benz G-Class W464 КроссоверВнедорожник 5-дверный | Кроссовер | 2018 | ||||
240 | ВАЗ (Лада) 4×4 [2й рестайлинг] Кроссовер | 21214 Bronto SUV 3-дверный | Кроссовер | 2009 | |||
237 | Volvo XC90 (2.MK Facelift) Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | 2019 | |||
237 | Volvo XC90 (2.MK) Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | 2014 | |||
236 | (2. ) Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | 2017 | |||
235 | Mitsubishi Pajero (4.MK) [2й рестайлинг] Кроссовер | SUV | Кроссовер | 2014 | |||
234 | 9272 .МК) КроссоверВнедорожник | Кроссовер | 2016 | ||||
234 | Infiniti QX80 Z62 [2 рестайлинг] Кроссовер | Внедорожник | Кроссовер | 2017 | |||
231 900porter | 5 Volkswagen Rock минивэн | Минивэн | 2015 | ||||
230 | Toyota Land Cruiser J200 [2 рестайлинг] Кроссовер | Внедорожник | Кроссовер | 2015 | |||
229 | Toyota 4Runner (5.MK Facelift) Кроссовер | SUV | Кроссовер | 2013 | |||
229 | Ford Ranger (4.MK Facelift) Пикап | Super Cab пикап 2-дверный | Пикап | 2015 | |||
229 | Ford Ranger (4.MK Facelift) ПикапПикап с одной кабиной 2-дверный | Пикап | 2015 | ||||
229 | Ford Ranger (4.MK Facelift) Пикап | Пикап с двойной кабиной 4-дверный | Пикап | 2015 | |||
227 | SsangYong Nomad C150 Кроссовер | Внедорожник | Кроссовер | 2013 | |||
227 | Toyota Hilux (8.MK) Пикап | Double Cab пикап | Пикап | 2015 | |||
227 | Opel Corsa E Хэтчбек | Хэтчбек 5-дверный | Хэтчбек | 2014 | |||
225 | Isuzu 2 .MK) Пикап | Extended Cab 4-дверный пикап | Пикап | 2016 | |||
225 | Isuzu D-Max (2.MK) Пикап | Double Cab 4-дверный пикап | Пикап | 2016 | |||
225 | Lexus LX (3.MK) [2й рестайлинг] Кроссовер | SUV | Кроссовер | 2015 | |||
224 | Mazda CX-9 (2.MK) Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | 2016 | Ssang12 | 224 | 927 Rexton Y400 КроссоверВнедорожник | Кроссовер | 2017 |
224 | RAM 1500 Facelift Pickup | Quad Cab пикап 4-дверный | Пикап | 2013 | |||
224 | RAM 1500 Facelift | Facelift Crew Cab 4-дверный пикапПикап | 2013 | ||||
223 | Renault Alaskan Pickup | Пикап | Пикап | 2015 | |||
223 | Jeep Wrangler SU JK Facelift | ДвериКроссовер | 2011 | ||||
222 | Jeep Cherokee KL Facelift Cross более | SUV | Кроссовер | 2018 | |||
221 | BMW X7 G07 Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | 2018 | |||
221 | Subaru XV (2.МК) Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | 2017 | |||
220 | Subaru Outback (6.MK) Универсал | универсал | Универсал | 2019 | |||
Добавить комментарий