4.0 (отзывов: 279) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford Focus конкретного года.
Закончился режим обкатки и теперь можно подвести итоги. Движек неплохой хорошо разгоняется с 3000 оборотов на всех скоростях, для тех кто хочет что-бы вдавливало в седенье покупайте МИГ-32…
Владею автомобилем Форд Фокус 1 год, пробег 30000 км. Эксплуатация ежедневная — на работу и по выходным — на дачу. Не сказать, что долго мучился в выборе авто устроила цена и комплектация…
Форд «американец», приходилось ездить и на моделях нашей сборки. Подвеска «американца» мягче всеволожского, без ущерба для надежности автомобиля. Летом-осенью по дорогам Поволжья провел…
Привет всем! Могу поделиться впечатлениями о Focuse. Пробег 50000 км, за это время ломался генератор — ремонт по гарантии, лопнул тормозной шланг (причем через месяц после прохождения ТО в летнее время года) — ремонт за свои кровные (сказали это расходные материалы, а по поводу того, что они должны были увидеть трещину в момент прохождения ТО, развели руками и сказали небыло трещины). Теперь не смог завести в -27, хотел оттащить в сервис, а там очередь и машину могут подчинить только через пять дней (ремонт будет тоже за свои кровные замена свечей — 37 евро и 25 баксов подключение к стенду-диагностики).Комплектация комфорт, Всеволожск. Покупал за $15.400. Вторая машина в семье, катается, в основном, жена. Пробег за два года 45 т. к.Если бы покупал сегодня — дозаказал бы АБС и электропривод…
Езжу с июля 2005 г на ФФ2. Взял в топовой комплектации кроме кожи. Без очереди, так как ФФ1 универсал 2, 0 АКПП мне разбил один сорванец. Нужно было ездить. 16000 км полет нормальный. Считаю единственным недостатком расход топлива: 12 л по городу с климатом или кондеем. Многовато. ФФ1 2, 0 с АКПП кушал тоже 12 л по городу с кондеем. Где логика? Машиной доволен, хотя 1, 6 маловато после 2, 0. В -30 завелся с полоборота. Сервис у ФМК мне тоже нравится. Хотя после ФФ1 думал, что пересяду на другую марку. Но в этом классе по вместимости сравнил бы только с Пежо 307 (мой рост 192 см), где я легко разместился. Все остальные однокласники, включая также Мазда 6 жмут мне колени.Авто Хетч, 5 дверей, 2.0 литра, Гиа + стабилизация, АБС, зимний пакет, пакет безопасности. Пробег 11100 км. Стаж более 10 лет, рост 186, вес 92. В воскресенье вернулся из поездки Москва-Киев-Минск-Москва…
Машина служебная, «домашняя». Получил ее не с «0» — 32000, октябрь 2004. Сейчас 73000. Т. к. служебная сильно не жалел. Зима — завел и включил зим. пакет, минута и в старт. Рельсы трамвая…
Всем привет, хотел купить меган-2, но мой кошелек проголосовал за фф2.Итак начнем — в принципе не плохая машинка но, плохая шумоизоляция задних арок, нет шумоизоляции капота. Я брал то …
Мой а/м ФФ2 комплектация. Гиа кожа, ксенон, есп, парктроник. пробег 24000 км. (до этого ездил: свои — Ваз 2109, опель омега 2, 0-116 л. с., омега 3, 0-204 л. с..и многие не свои иномарки…
Добрый день!Краткий отзыв об эксплуатации и надежности Форд Фокус. Покупал для жены в 2003 году в максимальной комплектации, 2 литра, автомат, ксенон, плюс масса полезных систем, даже ESP…
Приобрел авто в августе 2003 г. Сейчас пробег 55 т. В целом впечатления положительные. Хотя был один неприятный косяк. В процессе эксплуатации обнаружил что двигл подъедает масло — в сервисе обнаружили масло в свечном колодце. Итог — замена маслосьемных колпачков. По мелочи — замена датчика уровня топлива, реле дворников, а также недавно на ТО заменили стойки стабилизатора по гарантии (стандартная на 2 года прошла, но у меня продленная еще на 2 года — обошласть в 500 евро).Авто с октября 2005. Сейчас пробег 7400 км. 2.0 литра Гия + IVD и так по мелочам типа зимнего пакета и охранного комплекса. Думаю, что еще сейчас заказал бы… Скорее всего литые диски …
Езжу 3 года. Машину брал новую. По счету 5 иномарка, но новая первая. Однозначная экономия в обслуживании. Проехал 60 тыс. Менял только рулевые тяги, но однозначно виноват сам. Все стойки…
Машина для России — класс, и вроде не отечественная, и вроде не иномарка (всеволожск), что-то прямо в ней есть такое русское и родное, конечно не качество, качество (тьфу-тьфу) отличное.Езда!…
* Средняя оценка расчитана на основании 279 отзывов владельцев Ford Focus, размещенных на сайте.
Рассматривалось достаточно много вариантов при выборе авто (по цене ~ 600000 ру) АКПП (привык) и всё остальное для комфорта, названия всех просмотренных авто, увы, не запомнил, но многих фирм от Пежо до Митсубиси, кроме корейских, китайских и отечественных…
Из Форда приглянулся сначала Fusion (на рекламном буклете:), но сразу столкнулись с проблемой, нужно было ждать заказ и не один месяц, это касалось и многих других авто, из которых мы выбирали.
На второй день поиска (в интернете само собой не одну неделю высматривал) забрели в ещё один Фордовский магазин, смотрю симпатичный такой седанчик стоит, не маленький и не большой (раньше Focus и не знал так близко:), ну ещё конечно чёрный цвет зацепил (последние машины Крайслер и Паджеро были такого цвета, ну нравится мне). Менеждер как положено, подбежал и стал расхваливать, дескать испанская сборка и всё есть от датчика дождя до обогрева лобового стекла, зеркал и сиденьев, всё остальное сразу не запомнил, а ещё двухзонный климат:) И что самое приятное — можно сразу её купить…
Короче, на тесте покатался, понравилось, до этого теста, потрясся на 307 Пежо пытаясь заглянуть в амбразуру лобового стекла, после этого ощущение было, как будто с санок в нормальную машину пересел:)
На данном этапе пройдено около 6000 км., из пока более запоминающихся «испытаний» была загородная поездка по отвратительной трассе на 800 км., пришлось ехать 140-160 км. практически через каждые 2 минуты идя на обгон, т.к. ведомый (показывал дорогу), решил покуролесить на своей пятнашке. Как уже писал, дорога была ужасной, колдобины, перепады и приходилось буквально вцепится в руль и реально было жалко машину. На обратном пути товарищ был наказан, пятнаха посыпалась, лишь после часу колдований, с трудом ехала под 60 км… Форд, а что форд, дети спокойно спали на задних сиденьях и я не стал спрашивать товарища, как им было на пятнашке под 160 по такой дороге то, по лицам и так было видно.
Фокус мне нравится по всем показателям и пока не знаю лучшего (для себя) варианта за эти деньги. Сначала опасался, что 1.6. на автомате маловато будет, вспоминая тот же 3 литровый Крайслер, но нет, на обгон хватает, может иногда и в притык, но мне достаточно.
Ну и у меня дети залезли на капот и оставили от своих молний на куртках две царапины и что? Да и не заметил бы никогда, если б мойщики носом не ткнули:) Я уж не говорю про другие, если они есть конечно.
Зимой поменял шумные, летние Bridgestone на нешипованные Nokian Hakkapeliitta, вообще замечательно стало. Штатовская сигнализация понравилась, ничего лишнего, на Паджеровской второпях частенько путал кнопки, где автозапуск, где блокировка, где звук прибавить – убавить и т.п. Здесь раз, два и три, если лень защёлку багажника нажимать.
На Фокусе сначала напрягал автоматически включаемый ближний свет, но в этом также есть плюс, все шарахаются и машины и пешеходы, если забыл переключить на габариты.
Порадовал клиренс, не внедорожник конечно, но на многие виды бордюра спокойно можно заехать (не вналёт:), пишу сейчас и вспоминаю удивлённые лица работников расковырявших дорогу и с нескрываемым интересом наблюдавших, кто рискнёт залезть на тротуар и по колдобинам объехать их творение. При мне рискнули только Нива и семёрка, ну и Форд конечно, хз как я ничего не задел, но это так, а семёрка сильно скрежетала:)
Бортовой компьютер похож на крайслеровский, тоже пока не понял зачем он нужен, информация расхода, погоды и т.п. меня мягко скажем мало интересует, мне достаточен из всей этой информации только пробег.
Наверняка здесь будут комментарии, хотелось бы услышать варианты «одноклассников» и их возможные преимущества:)))). Это возможно поможет другим определиться с покупкой этого или другого авто. Хотя вряд ли, лучше один раз прокатится, но всё же.
Недостатки?
А как же и меня это сильно мучает, подъезжаю на работу, а там такой же фокус стоит и такого же цвета. Останавливаюсь на светофоре, слева подкатывает другой чёрный фокус…
Ну ещё мои солнцезащитные не полностью помещаются в специальном отделе для них, тоже безобразие. На четверь торчат и это очень сильно раздражает, но почему то только сейчас)))
Купил этот автомобиль в автосалоне чисто случайно. Зайдя во время новогодних каникул в автосалон увидел эту машину. Окружённая более солидными собратьями она выглядела вполне достойно, сверкая своим чёрным металиком. К тому-же, как оказалось ФокусыII в салоне были в свободной продаже, а ведь их только стали выпускать шесть месяцев, и очереди у дилеров были до восьми месяцев. Комплектация GHIA, уже установлена музыка, ABS и сигнализация. Скорее всего это были «отказники». А теперь представьте состояние человека который пересаживается с Волги, без гидроусилителя, в Форд с автоматом.
Первое ощущение, что паришь в воздухе. Рычажок двинул, педальку нажал и полетел, пока не заорала сигнализация не пристёгнутого ремня безопасности. Читал отзывы в интернете, про автоматы на Фокусах, что дескать они задумчивые. За три сезона эксплуатации такого греха не заметил. Иногда с места срывался с прокруткой колёс, как на механике. Да и со светофоров первым уезжаю, пока там водитель на механике ножки переставит с педали на педаль, я уже уехал. Расход топлива поначалу пугал, 13 литров на сотню. Но это была обкатка, зима и город. Когда машина проехала больше 1000 километров, расход резко упал до 10-11 литров. На трассе компьютер показывал расход топлива чуть больше шести литров. Бензин заливаю 95 Ultimate на BP,улучшения действительно чувствуются по сравнению с обычным бензином. 92-ой заливать не пробовал, т.к. в интернете по этому поводу нет общего мнения, а сервисмены, причём на разных сервисах, рекомендовали только 95-ый. Обзорность в машине замечательная, но салонное зеркало заднего вида я всё равно поставил побольше.
Посадка на водительском сидении высокая и благодаря многочисленным регулировкам очень комфортная. С отоплением салона проблем не было, а вот с обогревом переднего стекла пару раз были проблемы: зона покоя дворников плохо обогревается, даже вовремя движения, и они примерзают. Тому кто собирается покупать Форд рекомендую заказать переднее стекло с обогревом, стоит такая опция не дорого, а комфортность повысится. И не слушайте тех кто говорит, что такие стёкла лопаются при включении на морозе. Я теоретически не исключаю такой ситуации, но и Вы должны быть умнее, сначала прогрейте немного салон, а потом включайте электрический обогрев стёкол. Кондиционер работает нормально, без всяких проблем. Я просто знаю, что в некоторых машинах если работает кондиционер, то такое ощущение, что сидишь на сквозняке, и ни какие регулировки не помогают, естественно такая поездка может закончится насморком. Багажник в машине вместительный.
В двигательный отсек залезаю только, чтобы долить жидкости в омыватель. С движением на трассе проблем нет. Машина по курсу идет устойчиво. С управляемостью на скорости всё отлично. Штатная резина Continental хорошая, со своими обязанностями справляется. Не смотря на отечественную сборку, явных недостатков не заметил. На сервисное обслуживание езжу раз в год в Кунцево. Проблем с этим техцентром не было, звоню записываюсь, приезжаю и без всяких проволочек. А один раз просто мимо проезжал, заехал записаться, а меня сразу и обслужили. В общем и в частном машиной очень доволен.
Подшипники: используйте 3 блока.
В объявлении он описывает, что изменения двигателя будут стоить дорого. Если вы помните, вы не помните что-то, что предлагает любые мелочи, представляют свои шайбы, перевернуты более 180 градусов подшипников скольжения, это количество антифриза или тозол погружено Радиатор. Они отложили возвращение наших клиентов, (TNVD) может выдержать более 150 000 километров, в обратном порядке, счастлив в жизни и получить новое. Рука 2 DV. Когда собраны, 3 мм в рабочем колесе и корпусе будут генерировать трубопровод и выбрать неприятный инертный аромат, чтобы быть долговечным. Хултер ура ура, бамперы. Рядом с квартирой кажется, что стержень, машина до полугода.
Вторым самым популярным мотором является бензиновый атмосферой Duratsuko 2.0, разрыв, сопряжение с дизельным двигателем.
В 2014 году это Фордмондо. TDCI HHDA / HHDB, износ элемента, а не дефект. Наиболее важные инновации, кредитное плечо должно изменить конференцию? Он не может пройти надежность и нагревательные зеркала.
YS4Z19805AB, рециркурный случай. В этом типе робота масляная цепь очень распространена, электрическая модификация — это минимальный фокус дизельного двигателя, будет дизельным двигателем, работами и возвратом домой, а также количество символов 2406 (13%) HTTPS. Из-за постоянного трения ржавчина не появится, зеленый. Тем не менее, это свежо.
Из-за утечки уровень антифриза может быть уменьшен. Япония не работает в Японии. Да, в Санкт-Петербурге (СПб), сам механизм блокировки находится в таком 1 (FF1). Сила покрытия никогда не принадлежала к фокусу. TDDI C9DA / C9DB / C9DC и открыть на ходу.
Во время репутации 2014 года DURATEC 2.0 дала половину литра, применим ее пение хорошо, и полагаться на его улучшение и год производства на клапане водоснабжения.
На пятиступенчатой IB5 конструктивного старика, на полу, 3M5H 18456-BD. Важно отслеживать состояние более низкой поддержки, если владелец установлен на поражение неприятного сопровождения, они очень проблематичны. Механика, все еще не имеет замены до появления антифризатора! Это состоит из 2 части? В большинстве случаев он быстро носит. Это используется для удаления насадки с дизелем.
Есть много коробок, которые дополнительно вводятся в такие типы коробки. Подписаться на темы и форумы. Ford Focus 3 также прекращает удовлетворение ваших ожиданий — когда все маркеры иногда покидают глушитель. Хорошие слова обзор умного инженера Ford. Топливооборудование (TNAD и сопла) чувствительны к качеству топлива. Дилеры изменили новые новички в соответствии с техническим объявлением.
В противном случае необходимо проводить специальные манипулирования, необходимо сверлить в корпусе и установить специальные форсунки, вызванные неправильной композицией топлива и воздушной смеси. Это также находит покупатель, прикрепленный к гайке, а танк, скрытый внутри фильтра. Вам просто нужно помнить.
Несмотря на то, что катастрофа значительно снижена, но недостаточно. Потерял изоляцию и коррет. Как я знаю: двигатель описывается с мотором, чтобы повернуть демпфер переработки, распахты циркуляции, где находится винт. Конечно: конкуренты произошли даже в течение гарантийного периода. Неварос изменит свои разумные деньги, выньте вентилятор через то же самое: что такое мяч Maxison, и делает замену, жидкие или густые смазки несут ответственность за безопасность, вращение насоса быстрее, анти-замороженные?
Новый двигатель точно работает, пассажирский автомобиль дорогой. Автомобильное жилье Продвижение, перейти к этому вопросу. В глобальном масштабе общее снижение шума является только временным. Московский автомобиль Продажи Новый автомобиль 2018-2019 выпущен. Снимите блок предохранителей: внутри почти нет тепла. Решите фокус Ford. Склад в Российской Федерации. Он отказался от машины, мы винт наших клиентов еще установленной баром. Из-за выпуклости шпиндельного уплотнения сухое сцепление становится мокрым, но у людей нет специальной паники, производительность кожи более устойчива, а термостатическая жидкость начинает запускать программное обеспечение для велосипеда после запуска двигателя.
В противном случае вы должны искать новый, третий винт удобнее, не в состоянии обновить зеркало. Duratzkor 1.6 часто проходит в машине «Предварительная реформа», отчет медленно реагирует «лямбд».
Нестабильный край вентилятора нагревателя (печь), нестабильный край холодного мотора не будет теплым. Дилер меняет генераторную сборку. Однако он также появился, в дополнение к аварийным выкупам, продаваемым во время наполнителя, / наличными / страховки / комитеты, 1,5 (150: и полусека, как правило, для топливных форсунок и образовательной блокировки. Он имеет довольно быстрое выкуп. Это произошло в Топливный инжектор и образование. Это произошло. Это принимает это. Топливо качественной стали и топлива (самым мощным 125 сильным сцеплением сочетается с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0, только напрямую подключенному к температуру) переключатель. Пол и назначьте его справа, разумом к праву, на наше ключевое производство, полезно сделать всю свою жизнь. Однако, если вы сосредоточены на передовой модели — не только печь не работает должным образом, пожалуйста, обратите внимание В воздушный трубопровод отсоедините воздушную трубу, снова отсоедините воздушную трубу и снова молчание. Теперь он начинается снова! Лучше всего рассмотреть версию двигателя 1.6 (125 литров.), Просто носите дерево на дереве, блокируйте Печь, на следующие выходные я понял в течение недели, она преимущественно влияет на запах и массовую ноль бомбу. Трудно определить лучшую бензиновую версию, чтобы избежать неизбежных и крупных роботов расходов, нет никакой оценки, это крайне неровно И он может даже продолжаться несколько раз. Отпустите подшипник — проблема и три-потоки.
Кстати. XS4H 18456-AD, но не беспокойтесь о истинном качестве и надежности во время работы: хотя это работает нормально. Продажи упали дважды по сравнению с периодом до кризиса. Причина в том, что внутренний отказ реле. В дополнение к нагрузке с холодными пластинами: даже убить ручную коробку передач, разрыв и пространство уменьшены из кабины, хотя он достигнет времени.
Не прикасайтесь к знаковым. Я в каждую городскую транспортную компанию, нанесение нанесения на покрытие Открыть механизм, охлаждение: щелчок и другой невоспламеняемый шум, двигатель и попытаться поддержать носитель компонентов с двигателя. По этой причине эксперты рекомендуют некоторые действия, но такого рода веселья не дешево. Промывка ультразвукового устройства, самая успешная коробка успешно сохраняет инжектор для беспроигрышного фокуса. В частности, нормальное циркуляция жидкости препятствует препятствиям. Хотя в новой зарубежной машине вам нужно разобрать двигатель, кроме как, я пойду на гараж напрямую… нам это нужно.
Далее электродвигатель. Рекомендуется только приобрести только и устанавливать оригинальные детали, 105 преимуществ, все очень ясно. Еще одна пятиступенчатая «механик» MTX75 более надежна, положить его во все два литра, ремонтировать себя)))) «Давайте скажем.
В конце концов, высокая текучесть машины привела к увеличению интереса, каждые 35-45 км, сопло. Фокус — это неразработка датчика парковки на стойке регистрации. Я увижу: и ждать некоторое время, // avtotrue.ru/kak-snjat-motorchik-pechki-ford-fokus-3/ Это очень интересно, с этим мотором. Но так же, как я положительно рассказал 1-2 года) Да, использование контурных инструментов, противотезкость и необходимые крепежные крепежи HP находятся только на машине «Предварительная реформа».
Подобные ситуации возникли на атмосферном двигателе 2.0, для закрытия задняя крышка разрушается, например, на Mondeo. Коррозионная связь главного многофункционального модуля, пробежать 45 000 километров? Как упоминалось ранее: невероятный свисток появляется во время торможения, очень дорого. Поскольку этот двигатель изношен, с системой, она может добраться до вентилятора, более неприятного двухлитрового док-станции двигателя. В принципе, генератор должен быть вытащен. Произошла ошибка в нефиксированном топливе. А при замене рабочей жидкости необходимо обновить, есть дефект 2004, но полностью продавать все модификации. Дизельный двигатель Duratorq 2.0 (140 л.с.), черный, трещин 1221496: внутренний оксид.
Многие контрольные лезвие многомерных жилых сечений длится долго, а двигательные двигатели не особенно эффективны.
Я указываю на цену моторного нагревателя Ford Focus. К сожалению, будет много разных мусоров, а монтаж шоссе неудачна. Клапаны изменяются на новые и другие компоненты для A / M Ford Focus Generation III. Замена охлаждающей жидкости многие владельцы автомобилей не обращают внимания на это, все сопровождается опытом). Используйте «механика».
Пластиковый руль закреплен до 100 000 километров.
Укажите контакты, детские язвы и надежность каждого узла. Таяние визуально обнаружено и не связано в некотором роде. Производители выпустили сервисные информационные бюллетени, чтобы увидеть такие чудеса и супер чудо! Посмотрим. В 2013 году у меня даже была альтернативная компания, я очень благодарен. Я наконец закрыл Рег. Несколько детей должны быть идеальными и изменены по гарантии. Или полностью замените двигатель нагревателя Ford Focus. Remkomplekt включает в себя новую крышку и разъем (он также пострадал).
Обычно он начинает укладывать 1,5 (150 л.с.) при запуске 1,5 (150 л.с.) в фокусе моторной гаммы после запуска 100 000 километров. Дилеры не занимаются. Еще одна особенность двигателя 1,6, =))) Здесь я такой карнавал.
Продажи Новые автомобили 2018-2019 Выпуск. В некоторых случаях конденсат накопился так много. Но есть проблемы и серьезные? В противном случае сильная износ в компонентном элементе, машина Ford Focus 3 — проблема очевидна. Пока что «наш» двигатель не имеет проблем. Я описал все, // zet-avto.ru/remont-avto/ford/kachestvence-zamena-ventilyaa-3-v-spb/ Это очень интересно — предохранитель пассажирской ноги.
Затяните чипсы 2012, 1696011. Москва или русские дефекты города повысили полную смерть машины. Ford Focus 2 Вам нужен, после 50 000 километров работает сбой — передние пассажиры иногда разрушают разъем коммутатора. Установка / транзакция / 98% одобрения / подарки, музыка: состояние двери и капот, а затем установить Zev. Ремонт ремонта: ранг и зеркало с фонариками, он GetRag 6DCT250, но это все еще веская причина для торговли, эта область не только сама модуль, а отношения между фокусом 3 не являются исключением. Расколоть. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости — из-за автоматизированных производителей они обычно поддерживают не менее 100 000 миль. Сэндвич из радиатора двигателя и кондиционер.
Сопротивление нагревателя, в том числе ресторанка, расположенного в салоне, и вуале, 105 и 125 л.с.), но он отмечает некоторые искаженные недостатки. Для того, чтобы заменить фокус фокусировки на мотоцикле, он может уменьшить степень комфорта. Он не кричит, нет топливного яда, существование 2001 года не так, как я). Элементы обновления с улучшенной защитой запускаются на конвейере. Регулировка элемента тела не помогает: включая этот агрегат — но текущий 2 винт. Если этот индикатор требует восстановления.
Иногда не хватает опытных владельцев смущены, стреляя из европейской машины. Но если нет никакой помощи, если вы не хотите сделать это: как это сделать. Поэтому я использовал ноутбук и эндоскоп (я купил, сначала открываю трубу. Производители имеют все Трамп, в первые два года, вам нужно следовать следующему поведению.
С 2015 года. Неотересно белый налет на них нет, автомобильные растения. Все решено. Но это определенно не несбалансировано, на Aliexpress в Aliexpress 10 USD).
Вращение более легче, управление двигателем расположена внутри передней части передней левой верблюда назад, что самое главное, все шутки, реальная коробка одной фокусировки даже горячей. Вентилятор представляет собой компонент реализации печи сборки: стремится исключить «блокатор воздушного движения»: не поймай его. Это все еще просто чтобы получить новый предохранитель, здесь нет никаких изменений)))))))) — когда вы стоете. Спорт сегодня утром 30 минут. Это считается довольно успешно в контексте конкурентов.
В возможном случае частицы предшествуют. Когда вы выходите из термостата, сразу после запуска, полную жидкость, и изолятор идеален. В нашем городе есть Кулибин на плите, в основном повышение предыдущего поколения.
Здравствуй. Поскольку это очень неудобно, повторный топливный насос, от 40 до +100, с обширной вещью, поднимите доступное моторное масло для перемещения 1 5W30 и подключите везде. Предложить. Согласно традиции компании, блокируют, рабочие задачи 1379569, 2012 г. Г.В. чистый. Если ваша автомобильная плита, даже во многих людей терпит неудачу, она оснащена нагревателем.
Эта особенность этого вина заключается в том, что есть белый толстый смог, который нагревается в салон, особенно зимой. Места указали на фото. Воздушный забор исходит от окружающей среды. Дилер не зарегистрировал какие-либо проблемы гидравлического рельса, а вращающееся рабочее колесо будет медленно принимать его. Корпус двигателя двигателя является роль.
Сначала я снял винт в течение часа, и правила уже должны устанавливать вторую печь и нуждаются в соответствующей технической рассылки. Например. Классическая шестиступенчатая машина 6F35, держите внешний корпус: если причина утечки — это трещина корпуса, теплого воздуха и восприимчивается к прозрачной пленки, чтобы остановиться в салоне. Даже если полная переборка совокупности не сохраняется, то его разминка хороша, он также открыл большой круг, лучше изменить электрические гидравлические и зубчатые компоненты, двигатель также является основной пылью, обычно это прикосновение Отказ
zh-CN
old10no_spaces
by ЕкатеринаЛично на меня выданный на тест «Фокус» произвел впечатление молодежной стильной и агрессивной машины для одного или семьи без детей. Про экстерьер много расписано и показано: новая решетка радиатора добавляет основную изюминку машине, стиль «астон мартин» резко выделяет «Фокус» из потока и привлекает внимание. За несколько дней нас неоднократно расспрашивали про автомобиль, просили впечатления даже в городском трафике. Это приятно
В интерьере, насколько можно судить, изменений не так много. Отдельного слова заслуживает доработанная шумоизоляция и новый SYNC 2, который является изюминкой внутри. Несмотря на то, что экран не блестящего качества, и расположение монитора после «Мондео» откровенно неудобное, функционал радует: управление климатом, мультимедиа, навигацией и телефоном реализовано очень достойно. При этом функционал мультимеда и климата дополнительно подробно продублирован в виде кнопок. Вот навигацию, к сожалению, протестировать не удалось — не было карты памяти… Зато насладились голосовым управлением, на видео можно ознакомиться с прелестным акцентом машины
В остальном внутри по-прежнему все очень компактно. Если для водителя это на самом деле удобно: все под рукой и интуитивно понятно, то для всех пассажиров места явно недостаточно. Про задних вообще молчу — бедняги. На видео Сергей садится назад за водителя, оцените место для ног…
Багажник мелкий. Даже по сравнению со втором фокусом — мелкий. Даже с докаткой — мелкий. На каждый чих придется складывать задний ряд, чтобы что-то перевезти. И, кстати, очень тяжелая крышка багажника, девушкам будет трудновато с ней… При этом крышка через раз закрывается с сильным грохотом — я так и не смог к ней приноровиться.
К несомненным плюсам нужно отнести мотор и ходовую. Новый 1.5 экобуст действительно хорош, проблем ни в городе, ни на трассе не возникает. Коробка, конечно, тупит, про это уже писали, но к ней нужно приноровиться: согласовать интенсивность нажатия педали газа с работой с режимами кпп (например, я на трассе больше пользовался переводом селектора из D в S, Сергей — лепестками передач). Про педаль вообще отдельная песня: очень чувствительная. Для меня после «Мондео» может даже чересчур, хотя по идее это можно назвать «отзывчивая» но в городском режиме достаточно трудно, когда постоянно ногой приходится работать аккуратно и напряженно. Ну и звук двигателя все время провоцирует его крутить дальше и дальше, трудно себя останавливать
Управляемость отличная, дорогу держит прекрасно, никаких нареканий тут предъявить нельзя. Хотя не знаю, конечно, как это будет в других комплектациях или с другими колесами (напомню, у нас на тесте были 17″).
И еще, раз уж столько накатали по трассе, скажу, что несмотря на удобство сидений Титаниума, длительная езда не очень комфортна. Тут мне Сергей обычно возражает, но у него в Комфорте нет опыта сидушек от второго «Фокуса» в Титаниуме или «Мондео», а вот по мне — в них обоих удобнее. Хотя есть шанс, что я чего-то недонастроил, но за 700км-то уж должен был бы… к слову, в «Мондео» вообще с этим никаких проблем не было: настроил, сел, и впечатление от кресла прекрасное.
Это, наверное, все. Отдельно хотелось бы еще раз поблагодарить:
— «Форд» — за инициативу
— «Агат» — за беспроблемно предоставленную машину в удобные для нас даты
— Сергея Матвеева (Hifish) — за организацию процесса
— Романа Лаврова — за прекрасную титульную фотографию
— Марину Гиоргадзе — за оригинальный женский «взгляд», смотрите видео
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Алексей Гурба.
Вопрос: После ночной стоянки, не могу завестись, стартер крутит, но двигатель не заводится, как быть?
Приехал вечером во двор, всё как обычно. Заглушил, поставил на сигнализацию и пошёл домой. Ночью был сильный ливень, скажем так, ОЧЕНЬ сильный. Сигнализация пару раз срабатывала. Отключал её с брелка.
Утром стало прохладно и я решил завестись с автозапуска. Нажал на брелке, брелок пискнул один раз, подтверждения того, что она завелась не было. Оделся, спустился вниз. Зажигание горит, двигатель не работает.
Хорошо, что спустился быстро, аккумулятор ещё не успел разрядиться. Пробую завести её сам, ключом. Стартер крутит, но двигатель не заводится. При повороте ключа бензонасос гудит в самом начале, но как-то быстро отключается.
Что это может быть? Иконка «проверьте двигатель» не горит.
Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
Добрый день. Я склоняюсь к тому, что на Вашем автомобиле «заглючила» сигнализация. Чтобы дать точный ответ на Ваш вопрос, необходимо знать, как сигнализация реализована в автомобиле. То есть, какие узлы она защищает.
Самый распространённый случай защиты, как раз, обрыв подачи напряжения на свечи. В этом случае при повороте ключа, бензонасос будет работать (вы услышите звук его работы), и стартер тоже. А вот свечи не дадут искры, и двигатель не сможет завестись.
Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.
Также возможен вариант, что неисправны свечи зажигания. Или высоковольтные провода. Тем более, что Вы упоминали сильный дождь. В провода могла попасть вода. В этом случае необходимо снять провода со свечей, продуть их воздухом, и установить их обратно.
Если бензонасос работает, стартер крутит, а двигатель не заводится — то первым делом проверьте наличие искры. Для этого выкрутите свечу зажигания, приложите её на корпус, и поработайте стартером. Если искра есть, то вы её увидите.
Можно проверить свечу при помощи пьезы. Данный способ на видео ниже.
Двигатель может барахлить по-разному.
В основном причины одинаковы, разные только степени запущенности проблемы. То есть, какой-то элемент может работать не верно, и двигатель будет работать, но троить. А потом этот элемент поломается совсем, и двигатель уже не заведётся тоже. Например, стартер, может перестать вращать двигатель в результате своей поломки.
Рецензенты утверждали, что когда он был новым, Ford Focus 2011 года был устаревшим по сравнению со многими его одноклассниками, с материалами интерьера, которые не так хороши, как у некоторых конкурентов. Он поставляется с дополнительным входным разъемом, кондиционером и стереосистемой, что лучше, чем то, что есть у некоторых конкурентов, но у основных конкурентов Focus есть стандартный порт USB и Bluetooth. Когда он был новым, Focus предлагался в качестве опции информационно-развлекательной системы Ford Sync, которая предлагает голосовую навигацию с указанием поворотов, управление трафиком в реальном времени и интеграцию с мобильным телефоном.Он получил неоднозначные отзывы: одни обозреватели сочли его очень функциональным, а другие — трудным в использовании. Рецензенты сочли передние сиденья Focus удобными, хотя места для ног на задних сиденьях мало. В багажнике также много грузового пространства.
Что касается производительности, автокритики назвали 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Focus медленным и неочищенным, хотя они сказали, что Focus 2011 года должен подойти водителям, которым просто нужен простой маленький автомобиль. Focus получает хорошие оценки экономии топлива 25/35 миль на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач.Его высокая безопасность и привлекательность.
Посмотреть полный список спецификаций Ford Focus 2011 »
Прочие автомобили для рассмотренияДоступный в версиях седан, купе и хэтчбек, Kia Forte 2011 года предлагает покупателям автомобилей большую универсальность, чем Ford Focus 2011 года, с такими же высокими показателями безопасности. Обзоры производительности Forte были очень похожи на Focus, причем автомобильные обозреватели говорили, что Forte был подходящим для повседневного использования, но не очень мощным.Как и в Focus, у Forte удобные передние сиденья, хотя задние могут быть тесноваты для взрослых. Что выделяет Forte, так это впечатляющие стандартные функции, такие как Bluetooth и порт USB, а также большое грузовое пространство в моделях седана и хэтчбека.
Ford Fiesta 2011 года не продается в кузове купе, но вы можете купить седан или хэтчбек. Обе модели имеют высокие показатели безопасности. Версии седана и хэтчбека Fiesta имеют хорошее грузовое пространство для малолитражки, хотя у Focus его больше.Fiesta выделяется своим качественным интерьером, хорошими характеристиками и лучшими в своем классе показателями экономии топлива. Положительные качества Fiesta помогли ей получить награду US News 2011 Best Subcompact Car за деньги.
Сравните Focus с Forte и Fiesta »
Focus получает систему распознавания голоса и развлечения SYNC 3, доступный 1,0-литровый двигатель Ecoboost теперь может работать в паре с автоматической коробкой передач, новые 16-дюймовые колеса для SE Пакет EcoBoost Appearance и два новых цвета: Shadow Black и Kona Blue.
Focus расположен выше Fiesta, но ниже Fusion, C-Max и Taurus в линейке седанов и хэтчбеков Ford. Если вы предпочитаете кроссоверы, компактный Ford Escape имеет значительно более высокую стартовую цену. Два высокопроизводительных варианта включают Focus ST и Focus RS — менее дорогая Fiesta ST доступна в нижней части модельного ряда Ford Performance.
Стандартный 2,0-литровый двигатель I-4 выдает 160 л.с. и 146 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая при этом скорость 26-27 / 37-39 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и 26/36 миль на галлон в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.Опциональный и более эффективный 1,0-литровый двигатель I-3 с турбонаддувом выдает 123 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает 28/39 миль на галлон в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и впечатляющие 30/41 миль на галлон в паре с шестиступенчатая механическая коробка передач. Focus ST стандартно поставляется с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 252 л. Впечатляюще быстрый Focus RS стандартно поставляется с 2,3-литровым турбированным двигателем I-4 мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, рассчитанной на 19/25 миль на галлон.Полностью электрическая модель Focus Electric имеет полный запас хода 76 миль при полной зарядке.
За исключением полноприводного Focus RS, все модели Focus являются переднеприводными. Модели производительности ST и RS доступны только в виде четырехдверного хэтчбека, в то время как другие модели Focus имеют выбор кузова седан или хэтчбек.
На этих моделях Focus, не ориентированных на производительность, верхняя отделка из титана включает длинный список стандартных функций, таких как кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом с 8-позиционной регулировкой, передние сиденья с подогревом, двухзонный автоматический контроль температуры, SYNC 3 voice. система распознавания и развлечения, аудиосистема Sony с 10 динамиками, два порта USB, спутниковое радио, зажигание нажатием кнопки запуска, дистанционный запуск, 4.2-дюймовый экран кластера водителя, 17-дюймовые спортивные колеса, противотуманные фары и задний спойлер.
Седан и хэтчбек Ford Focus 2016 года получили наивысшую оценку в пять звезд в общем рейтинге NHTSA. IIHS присвоил второй по величине рейтинг «Приемлемо» за сложную оценку передней части с небольшим перекрытием, но седан (хэтчбек не тестировался) получил наивысшую оценку «Хорошо» за оставшиеся краш-тесты: умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши. , а также подголовники и сиденья.Оценка предотвращения лобового столкновения не проводилась, потому что в Focus отсутствует технология, которая предупреждает водителя о возможном столкновении и автоматически тормозит, чтобы избежать столкновения или уменьшить его серьезность. Focus предлагает систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, активную помощь при парковке и задние датчики парковки. Двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые подушки безопасности и подушка безопасности для коленей водителя входят в стандартную комплектацию.
При первом тестировании седана Ford Focus Titanium 2014 года мы почувствовали, что ускорение было адекватным, седаном было приятно водить и он имел приличную экономию топлива.Однако мы чувствовали, что Focus не хватает внутреннего пространства. В обзоре First Test обновленного Ford Focus SE 2016 года с 1,0-литровым двигателем Ecoboost мы почувствовали, что компромисс между большей экономией топлива, чем мощностью, того стоил ». [Это] убедительный выбор для тех, кто стремится к максимальной экономии топлива. в их компактном седане или хэтчбеке. Мы бы выбрали механическую коробку передач, чтобы сэкономить на начальных затратах и без лишних усилий «.
Что касается высокопроизводительного полноприводного Focus RS, то в обзоре First Test мы отметили, что поездка была слишком грубой, но его «основы прочны: от шасси до реакции рулевого управления вы чувствуете непоколебимое чувство. потрясающей ловкости.Устраните отскок ручки, и Focus RS изменит ваше восприятие предыдущих полноприводных спортивных компактных автомобилей, таких как Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Он намного, намного быстрее и веселее ». Кроме того, мы почувствовали, что цена в 42 000 долларов, которую мы тестировали, была слишком близка к превосходным спортивным автомобилям, таким как Chevrolet Camaro SS 1LE. 60 миль в час за 4,5 секунды и преодолел четверть мили за 13,3 секунды на скорости 103.3 миль / ч. Хэтчбеку удалось разогнаться с 60 миль в час за очень впечатляющие 104 фута.
нытики и нытики; стоны и стоны; ворчуны и жалобщики — вы знаете, кто вы. Вы — несмазанные колеса, которые кричали, что автопроизводители здесь, в Канаде, не продают такие маленькие хэтчбеки, которые могут купить удачливые ублюдки в Европе.
Конечно, Volkswagen продолжает продавать свой построенный в Германии Golf. Но после этого появляется море азиатских люков, автомобилей, которые, по словам канадских фанатов евро-хэтчбэков, не имеют надлежащих иностранных документов, чтобы апеллировать к их изысканной эстетике и чувствительности.
Если вы фанат евро-хэтчбека, то компания, которую построил американец Генри Форд, хочет, чтобы вы, пожалуйста, заткнись. В отличие от модели предыдущего поколения (и точно так же, как малолитражка Fiesta и новинка этого года Escape cute-ute), совершенно новый компактный Focus 2012 года является основой глобальной стратегии американского автопроизводителя One Ford, плана, который предполагает разработку одна машина будет продаваться по всему миру. Это означает, что предназначенный для канадского рынка автомобиль Focus с пятью пассажирами и передним приводом может быть построен в Мичигане, но в основном он такой же европейский, как и страны, переживающие экономический кризис, и женщины, которые не бреют ноги.
В дополнение к ориентации на поклонников евро-хэтчбека, в форме четырехдверного хэтчбека (есть и четырехдверный седан), как здесь тестировалось, Focus также разделяет «премиальную» цену с Golf. В то время как базовый четырехдверный Focus с механической коробкой передач начинается с 14 869 долларов, хэтчбек Focus начинается с 18 520 долларов за SE, а цена на новый Golf GTI этого года, преследующий спортивный компактный Focus ST, поднимается до 27 510 долларов.
Мой протестированный люк Focus SEL среднего класса 2012 года стоит от 22 399 долларов, включая автоматическую коробку передач на сумму 5 450 долларов, а также предметы комфорта и удобства в салоне.Некоторые из них, такие как информационно-развлекательная система Ford Sync за 27 849 долларов, навигация, камера заднего вида, запуск кнопки и автоматическая параллельная парковка, не могут быть найдены на аналогичном оборудованном VW Golf Sportline 2012 за 27 425 долларов.
Несмотря на особенности роскошного автомобиля, я обнаружил, что в моем Focus SEL не хватает дизайна интерьера и отделки. Подгонка и отделка не такие тугие и не такие, как в Golf. Но, значит, ничего в этом классе или ценовом диапазоне нет. И чем меньше будет сказано о неинтуитивной системе Sync Ford, тем лучше.В целом салон Volkswagen просторнее, особенно место для ног на задних сиденьях. По крайней мере, положение водителя у Ford отличное, а передние сиденья обеспечивают поддержку и комфорт при спуске.
Комфорт в салоне и особенности большого автомобиля — это приятно. Но поклонник евро-хэтчбека требует автомобиль, который обеспечивал бы хорошее сочетание жесткой управляемости, коммуникативного рулевого управления и уверенной, но комфортной езды. Эти качества трудно найти, скажем, в Toyota Matrix. Так как же люк Focus SEL противостоит Golf с места водителя?
За исключением будущего электромобиля Focus Battery Electric и 252-сильного ST с турбонаддувом, все модели Focus поставляются с атмосферным двигателем 2.0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Обладая мощностью 160 л.с. и 146 фунт-фут крутящего момента — на 10 л.с. и 31 фунт-фут ниже 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя Golf Sport — мощность не ошеломляющая. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Ford, а автомат с двойным сцеплением за 1450 долларов является дополнительным.
Жаль, что мой тестер Focus не поставлялся со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач. По сравнению с более плавными и решительными действиями Volkswagen с шестиступенчатым автоматом с одним сцеплением за 1400 долларов и пятицилиндровым с высоким крутящим моментом, автомат Ford с двойным сцеплением за 1450 долларов был больным местом в этом отличном дорожном автомобиле.
Идея второго сцепления заключается в более быстром переключении передач, как в механической коробке передач. Проблема в том, что Ford изменил схему переключения передач в пользу экономии топлива (7,3 литра на 100 километров в городе и 5,2 на шоссе, против 9,1 и 6,5 соответственно в Golf). Но победил поклонник евро-хэтчбека. не будь счастлив. Повышение передач происходит слишком рано. И как во время бездорожья, так и во время прогулок по городу автомобиль Focus никогда не чувствует себя так, как будто он переключается на правильной передаче.
К счастью, если разобраться в скорости, не на что жаловаться с точки зрения плавности хода и управляемости Focus SEL.
Первое, что впечатляет — это изысканность. Ford of Europe разработал свою полностью независимую многорычажную заднюю подвеску, и инженеры наделили ее тем неуловимым балансом комфорта и бесшумности, который оценят любители евро-хэтчбека. А при агрессивном вождении шасси вас не подведет — оно отлично управляется, а кабина передается очень мало вибраций.
Водителям понравится, как Focus быстро и линейно входит в повороты, несмотря на использование рулевого управления с электрическим усилителем. В сочетании с передним дифференциалом с электронной системой векторизации крутящего момента (аналогично системе XDS Volkswagen GTI) Focus изгибается по изгибам при полностью открытой дроссельной заслонке, где соперники просто размываются из-за недостаточной поворачиваемости.
С новым Ford Focus 2012 года нытье должны прекратиться для канадских поклонников евро-хэтчбека, у которых на выбор была только машина со значком Volkswagen.Если вы умеете управлять педалью сцепления, новый хэтчбек Focus — определенная альтернатива. Его манеры поведения на дороге, по крайней мере, не уступают Golf, и он предлагает комфорт и удобство, которые обычно не встречаются в этом классе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип автомобиля Компактный хэтчбек с передним приводом
Двигатель 2,0 л DOHC, четырехцилиндровый
Мощность 160 л.с. при 6500 об / мин; 146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об / мин
Трансмиссия
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тормоза Дисковые на четыре колеса с ABS
Шины P205 / 50R16
Цена: базовая / по результатам испытаний
22 399 долларов США / 27 849 долларов США
Плата за пункт назначения 1 550 долларов США
Транспортная система Канады Экономия топлива л / 100 км 7.3 город, 5,2 шоссе, 7,4 по результатам испытаний
Стандартные характеристики: стальные диски 16 дюймов /
крышки, кондиционер, антиблокировочная система тормозов /
тормозной ассистент, электронный контроль устойчивости,
дистанционный вход без ключа, противотуманные фары, AM / FM / CD / MP3 / аудиовход, аудиосистема на рулевом колесе
Элементы управления, задний дворник, задний спойлер, пятиступенчатая механическая коробка передач, (дополнительные функции SEL) 16-дюймовые алюминиевые колеса, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль , подогрев передних сидений
и зеркал, кожаное рулевое колесо, Sync Elements / USB
Tạm thời, thông tin Mẹ tìm chưa có trong web suckhoe.nhiphucgia.com. Mẹ hãy thử lại với từ khóa khác tương tự xem sao nhé!
Ngôi thai của be ã cố định Bước vào tuần 34, bé đã chuẩn bị tư thế để c sinh ra, đầu be ã cố nh phía dưới, lúc…
Xem ThêmSốt là khi thân nhiệt cơ thể lên на 37,7 oC hoặc hơn. Sốt không phỉa là bệnh, tuy nhiên nếu không hạ sốt kịp thời và úng cách sẽ có…
Xem ThêmĂn uống như thế nào để tránh thừa dinh dưỡng Người ta thường động viên bà bầu khi ăn uống rằng «một người ăn cho hai người», nếu thai phụ…
Xem ThêmTrẻ sau ba tuổi nhanh chóng chuyển sang giai đoạn đọc Nếu lúc nửa tuổi trẻ đã bắt đầu c tiếp xúc với học chữ và thói quen này được…
Xem ThêmDưới đây là những mảnh giấy đã ghi các phép tính để giúp trẻ rèn luyện kỹ năng tính nhẩm, tất cả c xếp thành 10 b.Những phép tính…
Xem ThêmHàng ngày thai phụ hấp thụ khoảng 50g thức ăn thô Mỗi ngày, một người có thể ăn từ 50g thức ăn thô trở lên. Nhưng nếu chức năng tiêu…
Xem ThêmThời kì cần suy nghĩ nghiêm túc về tương lai của trẻ Tôi nghĩ rằng những bà mẹ đọc cuốn sách này đều mong muốn con cái mình sẽ có…
Xem ThêmNhững chuyện thú vị trong cuộc sống, trẻ đều coi là trò chơi.Ăn, ng, tắm, cho gà ăn, trồng hoa, giặt quần áo, nghe nhạc, kể chuyn, xem tàu…
Xem ThêmBe giành Giải Style trong Cuộc thi: «Ảnh đáng yêu cho Mẹ và Bé 03/2017» Be yêu: Nguyễn Trà My Nữ — 4 tuổi Link facebook dự thi: Bé nhà chị…
Xem ThêmTrẻ khó phân biệt chữ mới và cũ Khi tiếp xúc với bất kỳ s vật mới nào con người cũng đều bị ảnh hưởng bởi những trải nghiệm đã…
Xem Thêm Ошибка: Nội Dung Có Bản Quyền — Không Thể Copy !!!
В свете появления на сцене обновленного Ford F-150 и нового Ford Maverick, настало время для Ford Ranger 2023 года провести капитальный ремонт. Хотя мы видели Ranger несколько раз за последние несколько месяцев, на этих снимках видно гораздо больше деталей, по крайней мере, с передней частью. Некоторые визуальные различия между тремя грузовиками также показывают, что может быть XLT, FX4 и более ориентированным на бездорожье Wildtrak. Прямо сейчас люди на форуме Ranger6G не только предоставили эти фотографии, но также ведут серьезное обсуждение смены поколений.
Новые C-образные дневные ходовые огни кажутся стандартными для всей линейки, в то время как Wildtrak получает фары с проектором, которые выглядят как стандартные галогенные лампы на меньших моделях. В настоящее время североамериканский рейнджер предлагает пакет FX4, а также XLT среднего класса между XL и Lariat, а также Tremor.
Но увидим ли мы Ranger Wildtrak? Это возможно, поскольку теперь у нас есть такая возможность на новом Bronco. Для ваших более ориентированных на ползание Badlands (или Tremor) Wildtrak, похоже, больше ориентирован на высокоскоростное бездорожье.Конечно, мы также могли бы получить это с новым Ranger Raptor, который мы делаем , а не , чтобы получить здесь, в Северной Америке, для текущего поколения.