Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.
Моменты затяжки см. тут
1. Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового окна (см. тут).
2. Выверните винты бокового крепления решетки короба воздухопритока (второй винт расположен симметрично с правой стороны).
3. Подденьте отверткой пистон крепления решетки короба воздухопритока…
4. …и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления решетки короба воздухопритока.
Так расположены пистоны крепления решетки короба воздухопритока.
5. Снимите решетку короба воздухопритока.
6. Выверните по одному болту (второй болт расположен симметрично с правой стороны) крепления средней части водоот- водящего щитка к щитку передка.
7. Снимите среднюю часть водоотводящего щитка.
8. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса и снимите колесо.
9. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к кронштейну на амортизаторной стойке…
10. …и отведите шланг.
11. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки…
12. …и отсоедините палец от кронштейна.
13. Снимите с кронштейна амортизаторной стойки держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
14. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизаторной стойки.
15. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.
16. Выверните три болта крепления верхней опоры амортизаторной стойки.
17. Разъедините стойку и поворотный кулак.
Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.
18. Снимите амортизаторную стойку.
19. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
carpod.ru
Шло все это счастье 3 недели и обшлось мне в 8040рупий. Поэтому на машине я ездил, но при этом приходилось баранкой крутить меньше соответсвенно радиус поворота становился больше.
После установки машина значительно поднялась сначала даже как то не привычно стало — как будто сидишь за рулем кроссовера.
Теперь собственно говоря про первые «тактильные ощущения»:
Изменилась динамика автомобиля — это прежде всего проявляется при торможениях — на старых амотризаторах и пружинах торможение было более затянутым и с клеванием носом. Теперь же стало более ровным (машина не клюет носом) и жестковатым (при давлении на педаль тормоза — такое ощущение, что педаль тормоза хочет вернуться в отжатое состояние — в целом похоже на торможение ногой чем сильнее жмешь на тормоз тем сильней педаль тормоза жмет обратно на ногу), тормозной путь стал меньше.
Так как до этого стояли маслянные амортизаторы, то отработка по кочкам была все таки мягче, так как ход у аммортизаторов был побольше. На Bilstein B4Gas ход меньше и на достаточно больших кочках удары достаточно хорошо передаются на кузов автомобиля. Езда по кочкам стала похожа на прыгание на хорошо надутом мячике.
Еще один момент на который я обратил внимание — это уменьшилась оборотистость автомобиля на старых — 100-120км/ч — от 2800-3200 обор./мин, на новых на том же месте трассы 2100-2800 обор./мин (проверка была проведена на одной и той же заправке).
После преодоления 200 миль на новых амортизаторах ощущения изменились — амортизаторы стали помягче, удары не так сильно передаются на кочках в кузов, но если сравнивать с маслянными то все равно жестче.
Поэтому выводы следующие:
Если интересует комфорт при поездках, то рекомендую ставить маслянные амортизаторы (чем мягче тем лучше + совмещать с широкопрофильной резиной). На ровных дорогах претензий к аморизаторам Bilstein B4Gas нет. Но где вы в России видели ровные дороги? — в основе своей они все в заплатках особено после весны.
Пройду 1000 км отпишусь, если что-то изменится.
Вещий
19 June 2011
Замена передних стоек Ford Focus USA ZX3
ffclub.ru
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ НА ФОРД ФОКУС — 3
Форд фокус 3. Замена опорных пошибников передней стойки.
Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2
Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и чем занимаемся в свободное время
Форд Фокус 2. Снимаем пружину и меняем опорный подшипник.
Замена подшипника, опоры переднего амортизатора SKF VKD35035T и Lemforder 3400201 на Ford Focus
форд фокус 3 стук в подвеске при троганье,смена опорных подшипников и сальника правого привода
Focus 2 опорный подшипник замена
Замена опорного подшипника
Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?
Также смотрите:
fordport.ru
Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2
Форд фокус 3. Замена опорных пошибников передней стойки.
Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2
Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ФОРД
Замена передних амортизаторов на Форд Фокус 2
Замена свечей на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6, 105 л.с.
Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2
форд фокус 3 стук в подвеске при троганье,смена опорных подшипников и сальника правого привода
Стойка фокус 3
Также смотрите:
autopart-tc.ru