Форд фокус 3 точки подключения сигнализации – Ford Focus 3 Titanium — Подключение сигнализации
Содержание
Ford focus 3 точки подключения сигнализации. Штатная сигнализация
На большинстве современных автомобилей имеются две или три степени защиты автомобиля. На ФФ2 их 3. Первая это механический запор на крышке капота. Его задача максимально усложнить доступ злоумышленникам доступ в подкапотное пространство (ибо там находится силовая установка и модуль управления этой установкой). Вторая ступень это электронно механическая защита периметра автомобиля от посягательств злоумышленников на салон автомобиля и его содержимое. Проще говоря это электро-механические замки дверей (связанные с дистанционным ключом либо с обычным ключом) завязанные на модуль салонной электроники ВСМ. И наконец третья степень это собственно электронный иммобилайзер. Его задача опознать ключ вставленный в замок зажигания и если ключ не из числа зарегисрированных в его памяти, то он дает блокирующую команду (или правильней сказать не дает разрешения на запуск) из модуля иммобилайзера модулю управления силовой установкой РСМ. Если на автомобиле установлена штатная (установленная на заводе изготовителе автомобиля) противоугонная сигнализация, то она объединяет в единую систему все три предыдущие степени защиты обазуя четвертую степень защиты с ультразвуковыми датчиками объема салона. При установке дополнительных систем безопасности они фактически являются дублерами заводских систем. Как не трудно догадаться любую из систем можно «обезопасить» или обойти.
Расмотрим заводские системы и способы их «обхода». Первая степень защиты (замок капота) обходится довольно просто например выламыванием куска радиаторной решетки и прямым механическим воздействием на на запорный механизм. Как пример еще могу сказать, что автомеханики в цеху на открытие сломанного замка (штатного) в цеху тратят от 5 до 10 минут, не ломая при этом радиаторную решетку. Поверьте мне, как человеку опытному, дополнительная система потребует от злоумышленников еще минут 5-10 (но опытные злоумышленники потратят на заводской замок максимум 3 минуты). Далее в салон они попадут за 6 сек- 60сек (зависит от степени подготовки). Если злоумышленники опытные профи, то с заранее приготовленными заготовками они обойдут заводской иммобилайзер максимум за 10сек, если дилетанты, то могут вообще с ним не справиться. Ну и еще от 5 до 15 минут на дополнительные ступени защиты. Итого в среднем, им на похищение Наших автомобилей понадобится 20 минут. Поэтому каждый автовладелец решает для себя сам, что ему устанавливать на машину и стоит ли вообще что либо устанавливать. Но надо так же учитывать, что каждая устанавливаемая не на заводе система снижает эксплуатационную надежность автомобиля. Батарейка в брелке с обратной связью служит в среднем 3 месяца, а потом может оказаться, что вы пришли к своему авто а оно отказывается открываться и заводиться, да еще и «орет» на весь двор среди ночи. Очень капризны системы с активными метками (метки имобилайзера с батарейкой внутри метки) опять же батарейка в такой метке умирает вообще без всякого предупреждения. Итог тот же что и в предыдущем варианте. В среднем нормальный срок беспроблемной эксплуатации любого нештатного электронного устройства 3 года, а потом ждите сюрпризов. Касаемо механических замков капота, КПП и т.д. Отказы этих устройств хоть механических, хоть электромеханических весьма распространены и в таких случаях хозяева автомобилей так же находятся в весьма затруднительных обстоятельствах. Если хозяин автомобиля не может долить омывайку это еще не беда, потихоньку доедет до сервиса и там ему помогут, ну а если у него не переключается рычаг КПП, то тут уже зачастую до эвакуатора не обойтись.
В заключение хотелось бы напомнить автовладельцам, что любое дполнительное устройство будет служить тем дольше, чем правильнее им пользуются. Поэтому перед началом эксплуатации, а лучше до установки устройства внимательно изучите инструкцию по использованию устройства и определитесь — может оно Вам будет «мешать жить» нормально и не стоит им пользоваться. Если же у Вас не возникает проблем с исползованием различных электронных девайсов и Вас полностью устраивают все плюсы и минусы даного устройства, то можете его смело внедрять на свой автомобиль.
Устанавливаемое оборудование:
Автосигнализация StarLine B94
Автосигнализация StarLine B94 CAN это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для снятия подторпедника Ford Focus 3 снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках) 2. Разбираем подрулевой кожух Ford Focus 3 (1 саморез и защелки). Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа.
3. Для доступа к блоку ВСМ Ford Focus 3 снимаем бардачок. Для этого снимаем правую накладку торпеды, отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части бардачк
style-audi.ru
Самостоятельная установка сигнализации — Ford Focus 3
Купив в 2008 году ФФ2 сильно поскандалил с офдилером из за кривой установки Ныне купив ФФ3 понял,что ситуация у офдилера не изменилась и похоже даже усугубилась Поэтому встал выбор ГДЕ и КАК? Есть опыт по установке сигнализаций на ВАЗы,так же сначала пытался ставить в авторизованных центрах но криво проложенные провода,сломанные пистоны,исцарапанная инструментом пластмасса ну и конечно уверенное лицо установщика в том,что перед ним лошара и можно лапшу быстрого приготовления развешивать ему по ушам вдоль и поперёк просто сводит с ума Поэтому принято решение о самостоятельной установке сигнализации и если что то винить в чём то буду только себя + Имеем: Автомобиль ФФ3 тренд-спорт Сигнализацию StarLine A92 Dialog CAN Flex Выбор такой сигнализации это желание в последующем дополнять её разными функциями с применением допканалов и их гибкой настройке Модуль для обхода штатного иммобилайзера Инструкция по установке сигнализации Доп.инструкция по установке сигнализации Инструкция по установке модуля обходчика Программа интегратор (после скачивания проверить обновления!)
Карта монтажа — Нет никакого опыта в установке сигнализаций с САN модулем и реализации автозапуска Не понятно какие цепи разрывать не имея «джекичана» (предполагаю питание форсунок и питание катушки зажигания) Нет эл.схем автомобиля В программе написано,что на тренд-спорт окна закрываются рывками в чём разница с титаниумом,где написано плавно,не знаю Оба имеют 4 стеклоподъёмника,неужели разные модули управления стёклами навряд ли При установке постараюсь сделать подробный фотоотчёт На данном этапе жду прихода посылки с сигнализацией,так же в последующем хочу расширить её возможности с помощью StarLine M30 изучаю инструкции и работу с программой Знаю,что на форуме присутствуют представители сервисов по установке сигнализаций и хочу обратиться к ним Если можете помочь информацией то не откажите в любезности Вряд ли многие сами захотят связываться с самостоятельной установкой сигнализации и поэтому клиентов у вас не поубавиться,а авторитет вашего сервиса только возрастёт Самостоятельное изготовление обходчика от kosVL …продолжение следует
ffclub.ru
Самостоятельная установка сигнализации (с. 2)
Люди, просветите плиз, че-то я совсем запутался. На 3-м фокусе, Титаниум в КАН-е есть концевик капота??? Вопрос возник по следующей причине: После установки замка капота в одном из установочных центров, там же поставили доп. датчик капота. Подключили к реле управления замком. На следующий день (или через день, точно не помню), он начал глючить. Пошли тревоги. Ну да ладно, отключил его (скинул клемму, заизолировал) что бы замок капота закрывался. А сегодня решил совсем снять, что бы поставить герконовый. Все нормально, открыл капот, открутил концевик, подложил пластилин, что бы понять зазор, который остается между панелью и крышкой капота, закрыл-открыл капот, достал пластилин, поставил на охрану и пошел домой. А вот дома увидел одну интересную штуку (лог с сиги), который говорит о том, что инфа от датчика капота как-то доходит до сиги:
18:12:18 Открыта дверь 18:12:20 Открыт капот 18:12:27 Закрыта дверь 18:12:47 Открыта дверь 18:13:01 Закрыта дверь Примерно в этот момент выкрутил не штатный концевик и подложил пластилин. 18:15:28 Закрыт капот 18:15:28 Открыт капот Хлопнул капотом, он с первого раза не закрылся. 18:15:33 Закрыт капот Хлопнул еще раз — закрылся 18:15:38 Открыта дверь 18:15:40 Открыт капот Вынул пластилин. 18:15:42 Закрыта дверь 18:16:19 Закрыт капот 18:16:31 Открыта дверь Стоит MS Sputnik, подключен через CAN-LAN модуль. Теперь возникает второй вопрос: А нужно ли вообще ставить дополнительный концевик, если Спутник отлично видит штатный???
ffclub.ru
Точки подключения сигнализации шерхан на Форд Фокус 3
Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)
Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева
Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.ua
Установка сигнализации Scher-Khan MAGICAR 7S на Mazda 626. *Avtoservis Nikitin*
Установка сигнализации
Ставим сигнализацию на Ваз 2110, часть 1
Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС
Starline A63 — Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer
Установка сигнализации на Хёндай Акцент часть2
Корректная установка автосигнализации с автозапуском
Также смотрите:
Видео отзывы Субару Импреза 2 литра
Полная масса Фиат дукато фургон
Какой ксенон поставить на Киа рио 2012
Форд а 150 харлей дэвидсон 2007
BMW e34 снять втягивающее реле
Замена подшипника задней ступицы Хонда партнер
Как проверить зажигание на Фольксваген пассат б3
Регулировка форсунок омывателя Citroen c4
Диски литые на Опель инсигния р18
Смотреть аварии со смертельным исходом с пешеходами
Ходовой для Опель вектра 1992
Какая размерность дисков на Опель
Правый зеркальный элемент для Chevrolet cruze
Кондиционер для кожи автомобиля BMW
Мерседес вито 115 CDI замена помпы
Главная »
Лучшее »
Точки подключения сигнализации шерхан на Форд Фокус 3
avtosound161.ru
Ford Fiesta с 2015 года, установка сигнализации
Точки подключения сигнализации на автомобиль форд Фиеста с 2015 года, комплектация Тренд с ключом запуска
Устанавливаем модель StarLine A93 2CAN с запуском двигателя и Can модулем в комплекте
1. Для доступа к блоку ВСМ снять декоративную накладку под ним, отсоединив разъёмы модуля беспроводной связи Bluetooth. Далее отвернуть две гайки крепления блока ВСМ и снять его. Затем снять перчаточный ящик. Для этого нажать в направлении стрелок и опустить его вниз.
2. Для доступа к жгуту замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого сначала снять нижнюю декоративную накладку панели приборов. Затем снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), отвернуть три самореза крепления нижней его части и снять её.
3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки слева за перчаточным ящиком.
6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатную гайку крепления подушки безопасности пассажира.
7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте зелёного разъёма (GREEN) блока BCM.
8. Выполнить подключение альтернативного управления аварийной сигнализацией (чёрно- белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте белого разъёма (WHITE) блока ВСМ.
9. В этом же жгуте выполнить подключение альтернативного управления центральным замком (синий провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса)
10. В жгуте разъёма замка зажигания подключить цепи автоматического запуска двигателя — аксессуары (зелёный провод модуля запуска), зажигание, стартер и питание силового модуля запуска.
11. В случае установки на автомобиль с РКПП выполнить подключение имитации нажатия педали сцепления в жгутах разъёмов концевиков педали согласно Схеме 1 на странице 12.
12. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания.
13. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса на блоке ВСМ. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.