x
Спойлер из максимальной комплектации Titanium Sport дополняет силуэт кузова спортивными нотками и формирует вид более редкой и богатой комплектации Ford Focus 3. Спортивный элемент выделит ваш автомобиль в общем потоке и положительно повлияет на аэродинамику Ford Focus 3, делая автомобиль более управляемым на высоких скоростях.
Вы можете заказать окраску спойлера в любой из штатных цветов по оригинальному коду. Детали окрашенные в цвет кузова можно сразу устанавливать на автомобиль, что существенно экономит ваше время и делает покупку еще более удобной.
***Детали окрашиваются на производстве по оригинальному каталогу красок Ford Focus 3 в соответствии с кодом цвета. В редких случаях финальный результат может отличаться от цвета вашего авто, зависит от возраста автомобиля и степени выгорания старой краски. Точный подбор возможен только при определении цвета по образцу.
Спойлер изготовлен из качественного стеклопластика. Поставляется в неокрашенном виде, или окрашенный в любой из штатных цветов Ford Focus 3 по коду (опция). Простой монтаж, без подгонки, поверх крышки багажника на стекольный герметик. Профессиональная установка в тех центре Топ Тюнинг по предварительной записи.
• Эффект перетяжки — чехлы на 90% заменяют дорогостоящую перетяжку салона
• Высокий уровень детализации — более 180 раскроечных элементов при пошиве
• Премиальные материалы — итальянская алькантара, автомобильная экокожа проф уровня
• Линейка моделей — на любой вкус: экокожа с перфорацией, алькантара, прострочка классическая и ромбы
• Двойная строчка — фирменная ровная строчка толстой ниткой с возможностью выбора цвета
• Профессиональная установка — конструкция чехлов предусматривает возможность подшива к сиденьям
• Материалы — автомобильная экокожа Ultra, английские нитки Coats
• Раскроечные элементы — более 180 деталей, используемых при пошиве
• Прострочка — дополнительная прострочка на сиденьях по сравнению с моделью Comfort
• Дополнительные опции — добавлена центральная вставка под подголовниками по сравнению с моделью Comfort
• Дизайн — центральная часть чехлов выполнена из перфорированной экокожи с горизонтальной прострочкой
Фотографии даны для примера дизайна и качества пошива
• Материалы — автомобильная экокожа Ultra, английские нитки Coats
• Раскроечные элементы — более 180 деталей, используемых при пошиве
• Прострочка — дополнительная прострочка на сиденьях по сравнению с моделью Comfort
• Дополнительные опции — добавлена центральная вставка под подголовниками по сравнению с моделью Comfort
• Дизайн — центральная часть чехлов выполнена из перфорированной экокожи с прострочкой «ромб»
Фотографии даны для примера дизайна и качества пошива
• Материалы — настоящая итальянская алькантара, автомобильная экокожа Ultra, английские нитки Coats
• Раскроечные элементы — более 180 деталей, используемых при пошиве
• Прострочка — дополнительная прострочка на сиденьях по сравнению с моделью Comfort
• Дополнительные опции — добавлена центральная вставка под подголовниками по сравнению с моделью Comfort
• Дизайн — центральная часть чехлов выполнена из Alcantara FR с горизонтальной прострочкой
Фотографии даны для примера дизайна и качества пошива
• Материалы — настоящая итальянская алькантара, автомобильная экокожа Ultra, английские нитки Coats
• Раскроечные элементы — более 180 деталей, используемых при пошиве
• Прострочка — дополнительная прострочка на сиденьях по сравнению с моделью Comfort
• Дополнительные опции — добавлена центральная вставка под подголовниками по сравнению с моделью Comfort
• Дизайн — центральная часть чехлов выполнена из Alcantara FR с прострочкой «ромб»
Фотографии даны для примера дизайна и качества пошива
Больше фото в Галерее
• Выберите нужную серию чехлов
• Выберите цвет прострочки
• Выберите способ установки
• Нажмите на кнопку «В корзину» или «Купить в 1 клик»
• Заполните все соответствующие поля и отправьте заказ
Купить аксессуары Чехлы на сиденья Ford Focus III вы можете на пунктах самовывоза, а так же у нас действует доставка по Санкт-Петербургу и России. Узнать стоимость интересующих вас товаров и услуг вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону (812) 243 16 20 . В интернет магазине Автостиль вы найдете большой выбор автотоваров на Ford с фотографиями и ценами.
Скидка 10% при установке на нашем сервмсе
Чехлы для Ford Focus 3 Titanium Sport (2011-2018) Seintex жаккард
86166 Материал: Жаккард (ткань)Скидка 10% при установке на нашем сервмсе
Чехлы для Ford Focus 3 Trend (2011-2018) Seintex жаккард
86167 Материал: Жаккард (ткань)Скидка 10% при установке на нашем сервисе
А/м чехлы «К-1» жак. Ford Focus III Trend 2011->
Автомобильные чехлы «Петров», модель «К1».А/м чехлы «А10» жак. Ford Focus III 2011->
Автомобильные чехлы «Петров», модель «А10».Скидка 10% при установке на нашем сервисе
А/м чехлы «Орегон» экокожа Ford Focus III 2011-> Titanium, Sport
Автомобильные чехлы «Петров», модель «Орегон».
Скидка 10% при установке на нашем сервисе
А/м чехлы «Орегон» экокожа Ford Focus III Trend 2011->
Автомобильные чехлы «Петров», модель «Орегон».
Скидка 10% при установке на нашем сервисе
А/М чехлы «Автопилот» Ford Focus 3 Sport, Titanium
Автомобильные чехлы «Автопилот», материал экокожа.
Скидка 10% при установке на нашем сервисе
А/М чехлы «Автопилот» Ford Focus 3 Trend
Автомобильные чехлы «Автопилот», материал экокожа.
Скидка 10% при установке на нашем сервисе
Чехлы Автопилот для Ford Focus III Ambiente/Trend Sd/Hb/Wag с 11г., алькантара
Производитель: АвтопилотСкидка 10% при установке на нашем сервисе
Чехлы Автопилот для Ford Focus III Sport/Titanium Sd/Hb/Wag с 11г., алькантара
Производитель: АвтопилотСкидка 10% при установке на нашем сервисе
Чехлы «Ромб» для FORD Focus III (комплектация Trend) (2011-)
Автомобильные чехлы «Динас», материал экокожа.Скидка 10% при установке на нашем сервмсе
Чехлы для FORD Focus 3 Ambiente\Trend (2011-2019) Seintex ромб
88591 Материал: экокожа (ромб)Скидка 10% при установке на нашем сервмсе
Чехлы для FORD Focus 3 Trend Sport\Titanium (2011-2019) Seintex ромб
88592 Материал: экокожа (ромб)Скидка 10% при установке на нашем сервмсе
Чехлы для FORD Focus 3 Ambiente\Trend (2011-2018) Seintex экокожа (черный)
85349 Материал: экокожаСкидка 10% при установке на нашем сервмсе
Чехлы для FORD Focus 3 Ambiente\Trend (2011-2018) Seintex экокожа (черный+серый)
86892 Материал: экокожаСкидка 10% при установке на нашем сервмсе
Чехлы для FORD Focus 3 Ambiente\Trend (2011-2018) Seintex экокожа (черный+белый)
86023 Материал: экокожаСкидка 10% при установке на нашем сервмсе
Чехлы для FORD Focus 3 Trend Sport\Titanium (2011-2018) Seintex экокожа (черный)
85350 Материал: экокожаСкидка 10% при установке на нашем сервмсе
Чехлы для FORD Focus 3 Trend Sport\Titanium (2011-2018) Seintex экокожа (черный+серый)
86735 Материал: экокожаСкидка 10% при установке на нашем сервмсе
Чехлы для FORD Focus 3 Trend Sport\Titanium (2011-2018) Seintex экокожа (черный+белый)
86022 Материал: экокожаСкидка 10% при установке на нашем сервисе
Чехлы Rival для Ford Focus III Sd, Hb, Sw, Ambient и Trend (2011-) 40/60, рисунок Строчка
(SC.1801.1) Производитель: Rival, материал: экокожаСкидка 10% при установке на нашем сервисе
Чехлы Rival для Ford Focus III Sd, Hb, Sw, Ambient и Trend (2011-) 40/60, рисунок Ромб
(SC.1801.2) Производитель: Rival, материал: экокожаСкидка 10% при установке на нашем сервисе
Чехлы Rival для Ford Focus III Sd, Hb, Sw, Trend Sport и Titanium (2011-) 40/60, рисунок Строчка
(SC.1802.1) Производитель: Rival, материал: экокожаСкидка 10% при установке на нашем сервисе
Чехлы Rival для Ford Focus III Sd, Hb, Sw, Trend Sport и Titanium (2011-) 40/60, рисунок Ромб
(SC.1802.2) Производитель: Rival, материал: экокожаТехнические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 125 л.с. |
Коробка передач | Механическая (5 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 11,0 с |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 8,4 / 4,7 / 6,0 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 421 л |
Снаряженная масса | От 1284 до 1358 кг |
Вместимость топливного бака | 55 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,5 / 1,8 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 16 см |
Диски и шины | Легкосплавные R16 (215/55) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | Есть |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 4 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | — |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Focus III уже у дилеров по обе стороны Атлантики. Готовится к выходу на рынки в Австралии, Китае и еще Бог весть где – «глобальная» модель.
Говорят, у Ford Motor рассчитывают продавать свое изделие в 120 странах по всему миру. Скоро новый «Фокус» объявится и у нас: как-то его воспримут российские автомобилисты?
В оформлении передка нового «Фокуса» господствует тройной вырез фальшрадиатора.Вот насчет уходящего Focus II мнения автообозревателей расходились довольно сильно. Так, американцы считали и считают, что прежняя модель не стала удачей Ford Motor. Тогда как для европейцев «Фокус» II поколения годами служил эталоном «драйверского» компакта: непревзойденное держание дороги, образцовая управляемость… Откуда такое расхождение – отдельная тема. Ведь «американский» и «глобальный» Focus II созданы на разных платформах… А теперь на общей. Интересные повороты, а тем временем автообозреватели – североамериканские и европейские – вовсю обкатывают нового «Форда». Оценивают, сопоставляют — и делают выводы. Хотите познакомиться?
У хэтчбека динамичный профиль…Узнаваемый облик: на первый взгляд, «Фокус» как Focus. Все тот же «семейный» автомобиль размерного класса C. А когда присмотришься, видишь, что новая модель выглядит гораздо интересней, чем предшествующая. Хотя преемственность поколений несомненна: фордовский Kinetic Design. Отретушированный передок с тройным вырезом «нижнего» фальшрадиатора, изящная линия крыши, цепляющие взгляд задние фонари… Может, Focus III и не столь неотразим, как новая Giulietta от ALFA Romeo, но у фордовских дизайнеров получился по-настоящему привлекательный компакт, который сумеет понравиться многим – в самых разных концах света. Как и прежде, модель выпускается в виде 4-дверного седана и 5-дверного «хэтчбека», ожидается также и «универсал». А вот насчет 3-дверного исполнения пока неясно…
…тогда как силуэт седана отличается элегантностью линий.Новый Focus чуть длиннее, но слегка поУже, чем во II поколении. А главное, колесная база «растянута» на 8 (восемь) миллиметров, так что внутри стало еще немного просторней. Посадка на передних сиденьях свободная: потолок не давит на голову — и пространство для ног имеется. Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя переставляется не только продольно, но и по высоте. Каждый сможет найти индивидуально удобную позу за рулем. Во 2-м ряду, само собой, теснее – во всяком случае для рослых пассажиров солидной комплекции. Ведь колесная база «Фокуса», даже удлиненная, не так велика. Но в общем и целом интерьер модели III поколении создает впечатление гораздо более высокого класса, чем тот, к какому как автомобиль принадлежит на деле.
Новый Focus хорош на взгляд сзади. Особенно седан.Причем не только по внутреннему пространству, но и по оформлению салона и его отделке. Передняя панель сложносочиненных очертаний, яркие, легко читаемые приборы, цветной сенсорный дисплей на центральной консоли. Почти всюду качественные отделочные материалы, привлекательная текстура обивки… По классу интерьера Focus III явно приближается к высоким стандартам Volkswagen. Хотя кое-кто из европейских обозревателей ворчит, что новая модель ориентирована скорее на американские представления об эргономике, чем на европейские. Вполне возможно. Интересно, а что скажут китайские автомобилисты?
Focus III задуман в трех ипостасях: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал.Вместимость багажника у хэтчбека — 365 л (VDA), а складные спинки задних сидений позволяют при необходимости увеличить погрузочное пространство почти до 1150 л. У седана, естественно, нет той вариабельности, как у 5-дверного автомобиля, но багажник на 475 л имеется. Вдобавок складные спинки задних сидений дают возможность погрузки длинномеров; практичная «семейная» легковушка. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение в «штате» более-менее типовое: радио с проигрывателем CD/MP3 на 4 динамика, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал. Не бедно. А за доплату покупатель получает «музыку» приличного класса, систему навигации, климат-контроль, задние электростеклоподъемники, обогрев сидений и т.п. Плюс опционные пакеты – City Trend, Style Trend и др. В исполнениях подороже – вроде Titanium — «Фокус» дополнительно комплектуется 2-зональным климат-контролем, электросервомеханизмами регулирования передних сидений. Причем за доплату предлагаются варианты кожаной обивки – на выбор. И ряд других атрибутов автомобильной роскоши. То есть, если угодно, фордовский компакт нетрудно упаковать на уровне хорошего «премиального» седана. Нужно ли?
Хэтчбек Ford FocusТехника «пассивной» безопасности у «Фокуса» III вполне современная: 3-точечные пояса для всех посадочных мест (спереди с преднатяжителями и ограничителями усилий), передние и боковые «подушки», «шторки» на окнах. А главное, жесткая несущая структура (из высокопрочной тонколистовой стали) с зонами программируемой деформации: надежная защита водителя и пассажиров. И хотя испытания «на удар» по методике EuroNCAP новому «Форду» еще только предстоят, оценки ожидаются высокие. Тем более, что Focus II в свое время блестяще выдержал экзамен: 5 звезд. Новая модель выступит, видимо, не слабее.
Хэтчбек Ford FocusРанние тест-драйвы «Фокуса» III сразу же выявили немало интересного. Причем европейцы составили знакомство с 5-дверным хэтчбеком – в комплекте с 1,6-литровым бензиновым 16-клапанником Duratec, как бескомпрессорным, так и с турбонаддувом (серия EcoBoost). А также с экономичным турбодизелем Duratorq рабочим объемом 1,56 л. Тогда как американцам достался 4-дверный седан, укомплектованный мощной 2-литровой «четверкой» Duratec на бензине. Представительная выборка.
Хэтчбек Ford FocusПервое впечатление за рулем нового «Форда» — замечательное водительское сиденье. И соседнее тоже: Обозреватели дружно превозносят удобство посадки спереди, причем американцы считают сиденья, полагающиеся вместе со спорт-пакетом Titanium, бесспорно лучшими в классе. Комфорт – и вместе с тем плотная боковая поддержка в виражах. В самый раз. Хотя для особо корпулентного (американского) водителя подушка может оказаться узковатой… Ухватистая «баранка» сама ложится в руки – и круговая обзорность что надо. Разве что вид назад слегка ограничен высоким подоконником; уж такая архитектура.
Седан Ford FocusПодвеска настроена жестковато, но ход у «Фокуса» на редкость ровный. Здесь американские и европейские обозреватели единодушны: комфорт и плотная шумоизоляция. В салоне спокойно и тихо – даже на хорошей скорости. Никаких посторонних дребезгов, скрипов и вибраций. Впечатление качественного исполнения и сборки, которое подтверждается на всем протяжении тест-драйва. Превосходная работа. А тем, кому фордовского комфорта покажется маловато, следует пересесть в Jaguar XJ. Не иначе.
Седан Ford FocusПричем плавность хода нисколько не в ущерб держанию дороги и управляемости автомобиля: по мнению обозревателей, Focus III даже превосходит своего неслабого предшественника. Ощущение спортивной подтянутости и собранности: крены в виражах невелики, автомобиль цепко держит траекторию – без всякой нервозности и раскачки на неровностях. Единственная капля дегтя – недостаточно «прозрачный» руль. Обратной связи на «баранке» маловато, хотя работает рулевой механизм быстро и аккуратно. Может, дело в новом электросервоусилителе, каким оснащается «Фокус» III поколения…
Седан Ford FocusТак или иначе, нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к своеобразию рулевого механизма, и тогда новый «Форд» открывает водителю свои незаурядные возможности. В быстрых виражах автомобиль выказывает практически нейтральную поворачиваемость – почти до упора. И только крепкое нажатие на «гашетку» заставляет ведущие колеса выкатываться наружу… А стОит прибрать «газ», как Focus послушно возвращается на траекторию. Увлекательная игра — настоящее удовольствие от вождения.
Универсал Ford FocusПриемистость как раз такая, как ожидается, – по выбору силового агрегата. Не следует требовать многого от 105-сильной «четверки» Ti-VCT на бензине или от турбодизеля TDCi максимальной мощностью 95 л.с. Тогда как EcoBoost с турбонаддувом придает «Фокусу» по-настоящему выразительную разгонную динамику – только держись. Двигатели гармонично сочетаются с 5- и 6-ступенчатыми ручными КПП, однако особенно интересна 6-ступенчатая «роботизированная» коробка Powershift. Работает замечательный механизм гладко, переключения «вверх» быстрые и своевременные. Причем в режиме Sport АКПП адаптируется к индивидуальной манере водителя – и даже автоматически переключается «вниз» при интенсивном торможении. С прикольной игрой «газом»…
Универсал Ford FocusИ все же европейцы недовольны тем, что управлять коробкой принудительно приходится не с подрулевых переключателей, а рычагом диапазонов на центральной консоли. Не интуитивно – в американском вкусе… Причем даже под принудительным управлением Powershift не докручивает двигатель до «красной зоны». А в автоматическом режиме «роботизированная» КПП чуть запаздывает с переключениями «вниз». Инерция, знаете ли. Так что для «драйвера» предпочтительней 6-ступенчатая «ручка». А кто спорит? Надо также иметь в виду, что вскорости объявятся высокодинамичные исполнения «Фокуса» III – типа ST и RS. И уж тогда мало никому не покажется.
Универсал Ford FocusНе ограничиваясь субъективными впечатлениями, американские обозреватели подвергли седан Focus III испытаниям по полной программе – с замерами в стандартных упражнениях. На тест-драйв взяли спорт-исполнение Titanium с 2-литровым 162-сильным двигателем и «роботизированной» КПП Powershift. Испытывали автомобиль на резине Michelin Pilot Sport3 размером 235/40ZR18. Господи, четверть века назад Ferrari Mondial 3.2 комплектовали покрышками поскромнее…
Оформление «кокпита» вполне функционально, хотя и перегружено деталями.Но то 25-ю годами раньше. А теперь… Прежде всего заезды на прямике. По испытаниям, седан разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 9,1 сек. Тогда как типовую дистанцию в 1/4 мили (402 м) Focus прошел с места за 16,4 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 137,25 км/ч. Не Ferrari (даже 25-летней давности), но для семейной машины с 2-литровым 16-клапанником вполне прилично. А вот на торможении новый «Форд» отличился и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 33,5 м. Выдающийся результат, достойный хорошего спорт-купе! Мощные тормоза с хорошей обратной связью на педали заслуживают самой высокой оценки. «Клевки» несильные, тормозная траектория ровная, и у водителя возникает ощущение уверенного контроля за ситуацией. Дорогого стОит.
Среди недешевых опций – обивка сидений натуральной кожей нескольких сортов. На выбор.Теперь заезды по криволинейным траекториям. Для начала 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): здесь Focus держал боковое ускорение до 0,91 g. Неслыханно для «семейного» компакта! Даже замечательный спорт-седан Suzuki Kizashi — с его 0,88 g (те же самые обозреватели) — отстал. Трудно сказать, что тут сыграло в первую голову: удачно настроенная ходовая нового «Форда» — или же первоклассная спорт-резина Michelin. Так или иначе, поведение седана на «круговой площадке» впечатляет: слабая недостаточная поворачиваемость, цепкое держание дороги. Как и в другом типовом упражнении – на дистанции стандартного 183-метрового «слалома». На трудной «фигурке» Focus III показал среднюю скорость почти 110 км/ч – на 5,6 км/ч быстрее, чем Kizashi с мощной 2,4-литровой «четверкой». Блеск!
При быстрой работе «баранкой» возникала чуть заметная поперечная раскачка кузова, но в целом «Фокус» вел себя образцово. Причем обозреватели жаловались на неотключаемую ESC, которая ограничивала возможности скоростного маневрирования. Что характерно, у Kizashi программу стабилизации в «слаломе» удавалось нейтрализовать. А иначе японский спорт-седан отставал от «Форда» еще сильнее, и разница в скорости увеличивалась до 7,6 км/ч. Вывод из тест-драйва однозначный: у Ford Motor создали «семейный» компакт для настоящих энтузиастов вождения.
Продвинутые 16-клапанники EcoBoost оснащены непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом.В целом у заокеанских обозревателей, — в отличие от европейцев, — сложились наилучшие впечатления от знакомства с «Фокусом» III. И понятно: они мысленно сравнивали новую модель с полуудачным североамериканским предшественником. Тогда как европейские обозреватели сопоставляли Focus III с «глобальной» моделью II поколения. Так что в их глазах новый «Форд» выглядит хоть и превосходно, но… Впрочем, всем не угодишь.
У «роботизированной» АКПП Powershift 2 сцепления: переключение без разрыва потока мощности.Обозреватели расписали свои впечатления по пунктам — и выразили в баллах. Вот что получилось:
Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Фордовские дизайнеры стремились придать внешности «Фокуса» III стилистическую утонченность, и многое им удалось. «Хорошо».
Держание дороги и управляемость – 4. В связке узких виражей автомобиль ведет себя замечательно. К сожалению, его драйверские достоинства ощутимо смазываются слабой обратной связью на «баранке». Только «хорошо».
Динамика – 4. Разумеется, приемистость нового «Форда» зависит от выбора силового агрегата. И с 182-сильным EcoBoost или с 2-литровым бескомпрессорным двигателем (североамериканское исполнение) автомобиль по-настоящему динамичен. «Хорошо».
Безопасность и защита – 4. Focus III оснащен современной техникой безопасности и вполне готов к испытаниям EuroNCAP «на удар». Авансом — «хорошо».
Комфорт и оснащение – 5. Новый «Фокус» комфортабелен настолько, насколько реально для автомобиля такого класса. И упакован как надо – как раз по цене. «Отлично».
Качество и надежность – 4. У Ford Motor настойчиво стремятся к улучшению репутации своих моделей, и по качеству исполнения и сборки «Фокус» III приближается к фольксвагеновским стандартам. «Хорошо».
Эксплуатационные расходы – 4. Новые фордовские двигатели экономичны по топливу, издержки по обслуживанию и ремонту «Фокуса» III умеренные. «Хорошо».
В плюсе:
В минусе:
Общая оценка – 4 балла (из 5 возможных). «Семейный» компакт, приближающийся к аэрокосмическому уровню. Уравновешенные двигатели, прецизионно настроенная ходовая, достойная упаковка. И «полупрозрачный» рулевой механизм…
Вердикт: рекомендуется. В целом Focus III – превосходный автомобиль. Ладно скроенный и крепко сшитый, тщательно отшлифованный и экономичный, новый «Форд» выглядит пришельцем … из класса повыше рангом.
Focus III собирают на фордовских заводах в Saarlouis, Германия, и в Wayne, штат Мичиган, США. Выпуск новой модели готовится также в Китае, — а затем по всему миру. Завод во Всеволожске тоже вот-вот перейдет на сборку «Фокуса» III поколения — тогда и узнаем, что почем. А в Германии за 5-дверный хэтчбек в самой скромной комплектации (105-сильный Ti-VCT) запрашивают от 17.850 евро. Тогда как с самым мощным EcoBoost автомобиль обходится по меньшей мере в 24.350 евро. Дешевле, пожалуй, чем сравнимые исполнения фольксвагеновского «Гольфа». И чуть дороже, чем Opel Astra, хотя намного интересней. В Штатах седан Focus Titanium начинается от 23 тыс. долл., а богато упакованная тест-машина обошлась в 26,6 «штук». То есть, как обычно, гораздо дешевле, чем в Европе. Своеобразие североамериканского рынка.
Чисто конкретно. Focus III создан на «глобальной» фордовской платформе C-car, на которой построены также однообъемники Ford C-Max и Grand C-Max образца 2011 года. Новая платформа – и вообще прогресс в технике «Фокуса» гораздо значительней, чем видимые изменения. В том-то и соль: модель очередного поколения.
В европейской «линейке» двигателей по сути одна-единственная «четверка» Duratec на бензине — рабочим объемом 1,6 л. Однако исполнений несколько: во-первых, бескомпрессорные Ti-VCT максимальной мощностью 105 и 125 л.с. при 6 тыс. оборотов. А во-вторых, продвинутые EcoBoost: по сути те же цельноалюминиевые 16-клапанники Duratec, но с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Тоже две настройки — на 150 и 182 силы при 5700 мин-1. Наибольший крутящий момент – 270 Нм; неслабая тяга.
Кроме бензиновых моторов, предусмотрены также 16-клапанные турбодизели Duratorq: рабочим объемом 1,56 л и 2-литровый. Варианты настроек: для 1,56-литрового – от 95 до 114 л.с. при 3600 мин-1. А 2-литровый Duratorq выдает аж 163 сил при 3750 мин-1 и развивает до 340 Нм крутящего момента. Кстати, дизели и турбомоторы EcoBoost оснащаются системой «старт-стоп», которая глушит двигатель при каждом удобном случае. Опять же экономия. В пару к двигателям европейские «Фокусы» комплектуются 5- или 6-ступенчатыми ручными КПП – либо «роботизированной» 6-скоростной коробкой Powershift от Getrag. Два сцепления, переключение без разрыва потока мощности. Так что, например, 182-сильный EcoBoost образует с КПП Powershift замечательный силовой агрегат, каких пока немного в мировом автомобилестроении.
«Американский» Focus III предлагается пока лишь с «четверкой» Duratec Ti-VCT на 1992 миллилитра рабочего объема, оснащенной непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Со степенью сжатия 12 двигатель развивает до 162 л.с (SAE «нетто») при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 198 Нм. Коробка передач либо ручная 6-ступенчатая, либо «роботизированная» Powershift. Выбор вроде невелик, а все при нем.
Подвеска у «Фокуса» III в принципе та же, что и раньше: спереди со стойками McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. И прежде классная ходовая настроена теперь еще краше – заметно по результатам тест-драйвов. В «штате» покрышки размером 205/55R16, а за доплату — 215/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем; «баранка» делает 2,6 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: спереди вентилируемые диаметром 278 (300 с мощными двигателями) мм , сзади 271 мм. В «штатном» пакете ABS, а также ESC и пр. вспомогательная электроника. Активная техника безопасности у нового «Форда» на высоте.
Длина европейского хэтчбека — 4358 (седан — 4534) мм, ширина – 1823, высота – 1484; колесная база – 2648 мм, колея — 1544/1559 мм. Снаряженный вес 5-дверного «Фокуса » с 1,6-литровым Ti-VCT – от 1195 кг, седан на 20 кг тяжелее. Тогда как с 182-сильным EcoBoost хэтчбек тянет по меньшей мере на 1260 кг. Американский седан Focus Titanium весит 1330 кг, а богато укомплектованная тест-машина потянула на 1395 кг («развесовка» по осям – 58/42%). В любом случае совсем не много – высокая «культура веса» (как выражаются авиастроители).
С 105-сильным Ti-VCT и 5-ступенчатой «ручкой» 5-дверный Focus способен разогнаться с места до 100 км/ч за 12,3 сек.; объявленная максимальная скорость – 187 км/ч. Средний расход бензина (EU5) – меньше 6 л на 100 км пробега. Ну а с мощным EcoBoost и 6-ступенчатой ручной КПП хэтчбек набирает «сотню» за 7,9 сек.! Сравнимо с Ferrari Mondial 3.2 («Форд» отстает лишь на полсекунды). Максимальная скорость – 222 км/ч, а средний расход бензина – те же 6 л на 100 км пути. Разве не чудо?
Хотя с 163-сильным Duratorq (6-ступенчатая «ручка») «хэтчбек» заметно тяжелее – от 1345 кг; с места до «сотни» он разгоняется за 8,6 сек. Максимальная скорость – 218 км/ч. Причем Focus с мощным дизелем сжигает в среднем лишь 5 л тяжелого топлива на 100 км пути; трудно поверить… А в американском тест-драйве седан Focus Titanium расходовал в среднем 9,55 л бензина на 100 км пробега. Выглядит реалистично – по суровым условиям испытаний.
Точка зрения. Своего рода коллизия: Focus III – очень уж значимое и незаурядное явление в мире авто, чтобы вот так запросто вынести ему вердикт. Рекомендуется – не рекомендуется… Новая модель Ford Motor — как лента Ф.Феллини или А.Тарковского: одним по душе, другим нет. И вместе с тем всем ясно, что здесь произведение крупного калибра, для оценки которого нужны соответствующие подходы. Не слишком мелкие.
Таких авто, как Focus, в размерном классе C – раз, два и обчелся. Пожалуй, еще фольксвагеновский Golf. Два крупных острова в необозримом архипелаге компактных автомобилей.
Уровень продаж автомобилей марки Ford (Форд), даже во времена кризиса, сохраняется на стабильно высоком уровне. Популярность моделей Ford Focus, Ford Fiesta, Ford C-Max, Ford Fusion, Ford Transit и прочих автомобилей Ford, в первую очередь завоевывалась благодаря исключительной надежности этих машин, а также цене, которая отличается своей демократичностью.
Немаловажное значение в удивительной стабильности объемов продаж автомобилей марки Ford играет возможность без каких-либо проблем осуществлять техническое обслуживание или ремонт. Своевременный сервис, это в первую очередь доступные и недорогие запчасти для Ford. Кроме того, запчасти для такой популярной марки должны быть качественными и надежными. Только тогда репутация Ford, как надежной и экономичной машины, будет поддерживаться на привычно высоком уровне.
Компания «Интер-Моторз Украина» принадлежит к числу наиболее ответственных поставщиков оригинальных запчастей для автомобилей марки Ford. Мы предлагаем широкий ассортимент, в который входит не менее пяти тысяч наименований запчастей для моделей марки Ford: Focus, Fiesta, C-Max, Fusion, Transit и других представителей модельного ряда. Кроме этого, у нас владельцы этой популярнейшей марки автомобилей смогут приобрести:
Компания «Интер-Моторз Украина» не только обеспечит вас оригинальными высококачественными запчастями, аксессуарами или дополнительным оборудованием для моделей автомобилей марки Ford. Наши специалисты имеют в своем распоряжении обширный склад, на площадях которого найдется любая из запчастей, необходимых для сервисного обслуживания моделей Ford. Собственный склад, это не только возможность приобрести нужную деталь в кратчайшее время, но и отличная база для опытных и высокопрофессиональных мастеров «Интер-Моторз Украина» осуществить:
Согласитесь, идеальное сочетание перечня предоставляемых услуг, экономии времени, высокого качества и, что немаловажно, доступных цен. Мы работаем так, чтобы практически каждый из наших заказчиков предпочел получение повторного сервиса только у наших специалистов. Мы уважаем и ценим наших партнеров.
Подтверждением нашего исключительного отношения к каждому заказчику является возможность заказать запчасти для его автомобиля Ford, если таковых не окажется в наличии на складе. У нас работает стол заказов. Получение требуемой детали после оформления заказа происходит в срок от трех до десяти дней.
Есть ли необходимость лично приезжать, для того, чтобы забрать выполненный заказ? Такой необходимости нет. Компания «Интер-Моторз Украина» доставит ваш заказ не только в том случае, если вы находитесь в Киеве. Мы выполняем доставку оригинальных автозапчастей для любой модели Ford во все регионы Украины.
Особые условия предлагаются оптовым покупателям. Если автозапчасти в розницу отличаются высоким качеством, надежностью и выгодными ценами, то оптовые закупки получают дополнительный бонус в виде существенных скидок.
Такие же выгодные условия, и даже более, предоставляются владельцам корпоративных автопарков. И не только в том, что касается цены. Лучшее для корпоративного автопарка, это получение своевременного обслуживания, обеспеченность запчастями и работа опытных и высокопрофессиональных мастеров. Все эти преимущества вы получаете в сотрудничестве с компанией «Интер-Моторз Украина».
Отличные запчасти, как новые, так и б/у, дополнительная информация и полный перечень услуг. Мы экономим время и деньги наших клиентов.
6-позиционное сиденье водителя
4-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Клавиатура
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Спортивные передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и подогревом — 8-позиционный привод с электроприводом (вверх / вниз, вперед / назад, наклон и включает поясничный пояс с электроприводом), пассажирский с 4-позиционным ручным управлением (вперед / назад, откидывание) и съемные регулируемые подголовники (2 -способ)
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние фонари карты
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
SYNC с MyFord Touch Communications / Entertainment -inc: расширенное распознавание голоса, 911 Assist, VHR, SYNC Services, AppLink, Bluetooth, элементы управления на рулевом колесе, порт USB, дополнительный входной разъем, 4.2-дюймовый многофункциональный дисплей и 8-дюймовый экран
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Аналоговый дисплей
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
Теперь, когда вы провели исследование и решили, что Ford Focus 2018 — это седан, который вам нужен, чтобы максимально использовать каждую поездку, пришло время выбрать уровень отделки салона с конкретными функциями, которые вам нужны. . Ищете ли вы практичного повседневного водителя или роскошную кабину, у Ford Focus 2018 есть множество опций. Все комплектации Focus 2018, кроме базовой модели, выпускаются в кузове седан или хэтчбек. Ознакомьтесь со сравнением комплектаций Focus 2018, созданным экспертами Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, чтобы определить, какую модель вы хотите добавить к своей подъездной дорожке.
Если вы уже знаете, какой вариант отделки Ford Focus вам подходит, найдите его в нашем новом каталоге. Чтобы поговорить напрямую со специалистом по продукции по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть, позвоните в Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, по телефону (866) 807-5399.
Начальная рекомендованная цена: 17 860 долларов (седан)
Ford Focus S 2018 станет отличным водителем на каждый день для тех, кто ищет практичность и комфорт. Двигатель 2.0L I4 обеспечивает скорость до 34 миль на галлон по шоссе и работает в паре со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач.Заряжайте свои устройства в дороге с помощью USB-порта для зарядки или розетки на 12 В. Дополнительные функции:
Запуск MSRP: 19 150 $ (седан) | 20 445 долларов (люк)
Если вы ищете более экономичный автомобиль, Ford Focus SE 2018 года — ваш идеальный вариант.Вы оцените экономящую топливо технологию автоматического запуска / остановки двигателя 1,0 л EcoBoost®. У Focus SE 2018 также есть доступный пакет внешнего вида SE для водителей, которые хотят приехать стильно, с окрашенными алюминиевыми дисками, глянцевой черной решеткой и светодиодным освещением. Focus SE также имеет следующие характеристики:
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 21 375 долларов США (седан) | 21 575 долларов (люк)
Вы доберетесь до места назначения стильно, выбрав Ford Focus SEL 2018 года.Оснащенный фирменным светодиодным освещением, люком с электроприводом и информационно-развлекательной системой SYNC® 3, вы будете извиняться, чтобы сесть за руль. Наслаждайтесь любимой музыкой или подкастом с помощью стандартной аудиосистемы Sony® с 10 динамиками. Вы также получите следующие стандартные функции с Focus SEL 2018:
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 24 175 долларов США (седан) | 24 375 долларов (люк)
Титановая отделка Ford Focus 2018, оснащенная оборудованием и технологиями премиум-класса, предназначена для водителей, которым нужен набор удобств.Focus Titanium обеспечит вам комфорт в поездках любой длины — от рулевого колеса с подогревом до ковшеобразных сидений с кожаной отделкой. Вы оцените систему дистанционного запуска для прогрева вашего седана зимой в Спрингфилде, штат Иллинойс. Дополнительные функции включают:
Который 2018 Ford Focus — это новый седан, который вы хотите забрать домой? Будь то хорошо оснащенный SEL или базовый S, вы можете найти нужную модель в нашем новом инвентаре.Выбрав уровень отделки Ford Focus 2018 желаемого цвета, запланируйте тест-драйв Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, позвонив по телефону (866) 807-5399 или заполнив нашу онлайн-форму.
Найдите свой фокусЗапланировать тест-драйвПоговорите с экспертомВы определили, что Ford Focus 2018 года — идеальный автомобиль для ваших нужд. Теперь вы должны выбрать пакет отделки салона, который обладает всеми характеристиками, технологиями и комфортом, которые требуются вашей повседневной поездке.Наша команда собрала ключевую информацию об комплектациях Ford Focus, чтобы вы могли легко принять решение. Не забудьте проверить список новых автомобилей в нашем представительстве Ford в Вудстоке, штат Иллинойс, чтобы узнать о доступных пакетах отделки Focus.
2018 Стартовая цена : 19 245 долл. США
Поднимите настроение с Ford Focus SE 2018 года, который обладает всесторонними впечатляющими характеристиками. Возможности SE edition включают:
2018 г. вы получите ряд качественных функций, которые вам понравятся.Характеристики включают:
Стартовая рекомендованная цена : 24 270 долл. США
Этот первоклассный седан предлагает множество функций, которые сделают вашу повседневную поездку еще более интересной. уровень.Особенности Ford Focus Titanium 2018:
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена : 25 170 долларов США
Тем, кому нужна высокая скорость в поездках, понравится мощность Ford Focus ST 2018.Этот высокопроизводительный автомобиль отлично подходит как для трековых дней, так и для бега по выходным. Особенности версии ST включают:
2018 Стартовая цена : 41 120 долл. США
Великолепный спортивный хэтчбек Ford Focus RS 2018 года сочетает в себе ежедневное вождение и азарт гоночных трасс в одной модели.Ожидайте от Focus RS следующие особенности:
Запланируйте тест-драйв с вашим любимым пакетом отделки Ford Focus в нашем представительстве в Вудстоке, штат Иллинойс. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с командой Bull Valley Ford, отправив нам сообщение или позвонив по телефону (800) 351-8074, чтобы напрямую поговорить со специалистом по продукту.
Основываясь на нашем недавнем обзоре Ford Focus, можно было бы подумать, что 2,0-литровый ST с турбонаддувом был единственным доступным вариантом. Но есть также базовая модель с 2,0-литровым двигателем без турбонаддува. Эта модель в значительной степени ответственна за увеличение общих продаж компактных автомобилей до 234 570 автомобилей в 2013 году. Это много, но достаточно, чтобы занять пятое место в сегменте после Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и топ-менеджеров. продам хонду цивик.После того, как вы провели время с седаном Ford Focus Titanium 2014 года, оправдано ли его место в колонке продаж? Посмотрим.
Базовый двигатель не скучник, но средний пассажир должен найти его более чем адекватным. Этот седан был оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и, если не считать случайных резких переключений на пониженную передачу на низких скоростях, трансмиссия была плавной и относительно тихой. При мощности 160 л.с. и 146 фунт-фут, I-4 с прямым впрыском разгонял 3059-фунтовый седан с 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды.Ему потребовалось 16,3 секунды, чтобы проехать четверть мили со скоростью 85,7 миль в час. Он быстрее, чем Corolla S 2014 с вариатором (9,7 секунды до 60 миль в час и 17,4 секунды на четверть мили) и 2014 Civic EX-L (8,8 и 16,8 секунды соответственно), которые мы недавно тестировали, хотя эти два компактных автомобиля обходятся меньшими , 1,8-литровые мельницы с меньшей мощностью.
Посмотреть все 18 фотоКстати, Focus доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Хэтчбек Focus SE с механической коробкой передач оказался в офисе примерно в то же время, что и седан Titanium.Люди, желающие грести на собственной шестерне, награждаются Фокусом, который берет на себя более энергичное альтер-эго. Благодаря более коротким первой и второй передачам ручной Focus чувствовал себя быстрее с линии, и гребля на передачах была плавной и удовлетворительной. И, несмотря на на одну шестеренку меньше, ручная коробка передач возвращает всего на 1 милю на галлон меньше в городе и на шоссе по сравнению с автоматической коробкой передач, которая, согласно рейтингу EPA, составляет 27/37 миль на галлон по городу / шоссе. Civic и Corolla экономнее расходуют топливо, в то время как новая Mazda3 — с 2,0-литровым двигателем Skyactiv — дает 40 миль на галлон на шоссе по рейтингу EPA.Focus также способен развивать скорость до 40 миль на галлон при оснащении пакетом Super Fuel Economy, предлагаемым только на модели SE с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В то время как Mazda является самым спортивным автомобилем в своем сегменте, Focus также легко встает на ноги. Focus чувствует себя как дома на извилистых проселочных дорогах, где его шасси кажется устойчивым и твердым даже на средних поворотах. С показателем «восьмерки», равным 26,7 секунды, Focus быстрее Mazda3 (включая более мощный 2,5-литровый двигатель с 184 л.с.) и значительно опережает Corolla и Civic.Благодарим нашего тестера за маневренность, дополнительные 18-дюймовые колесные диски и летние шины, а также за 104,3-дюймовую колесную базу, которая короче, чем у большинства в этом сегменте.
Посмотреть все 18 фотоОднако относительно короткая колесная база приносит в жертву внутреннему пространству. Объем багажника (13,2 кубических фута) соответствует уровню конкурентов, как и пространство для ног передних колес. Всем пяти пассажирам предоставляется достаточное пространство для головы, но людям, сидящим сзади, предоставляется только 33,2 дюйма пространства для ног, что примерно на 3 дюйма меньше, чем у Civic, и более чем на 8 дюймов меньше, чем у Corolla.
При общей рекомендованной розничной цене 25 700 долларов наш лучший седан Titanium был оснащен почти всем, что предлагалось для Focus. Среди примечательных элементов — кожаные сиденья, двойная климатическая система, окружающее освещение, интеллектуальный доступ (просто возьмите внешнюю ручку двери, чтобы отпереть двери), кнопочный пуск и навигационную систему с информационно-развлекательной системой MyFord Touch.
Посмотреть все 18 фотоТем не менее, косметический ремонт не за горами. Среди изменений будет улучшенная центральная консоль с переработанными кнопками информационно-развлекательной системы и климат-контроля.Ford также настраивает элементы управления на рулевом колесе и делает доступными более продвинутые функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и система предупреждения о выезде с полосы движения. Ford также делает несколько обновлений экстерьера с новой передней панелью и шестиугольной решеткой, которая будет соответствовать остальной части модельного ряда. Возможно, наиболее важным будет наличие 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Ford EcoBoost, который должен обеспечить впечатляющую экономию топлива. Хотя Focus, возможно, занял пятое место в рейтинге U.S. гонка продаж на 2013 год, Форд говорит, что это была самая продаваемая табличка с именем в мире. Посмотрим, поможет ли грядущее обновление сохранить или улучшить свои позиции в C-сегменте.
Посмотреть все 18 фото2014 Ford Focus Titanium | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 24 310 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 25 700 долл. США 90 369 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 160 л.с. / 146 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3059 фунтов (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 178,5 x 71,8 x 57,7 дюймов |
0-60 миль в час | 8,3 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 16.3 секунды @ 85,7 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 106 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,90 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,7 с при 0,65 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 27/37 миль на галлон |
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 125/91 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2 | 0.63 фунта / миля |
Ford Focus 3 (EU Market) 1.6 TDCi 115HP Titanium Engine Технические данные | ||
Двигатель Тип — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |
Код двигателя: | — | |
Тип топлива: | Дизель | |
Прямой впрыск. | ||
Выравнивание двигателя: | Поперечное | |
Положение двигателя: | Передний | |
Объем двигателя | ||
Диаметр x ход поршня: | 75,0 x 88,3 мм 2,95 x 3,46 дюйма | |
Количество клапанов: | 8 клапанов | Turbo (TGV) + интеркулер |
Степень сжатия: | 16 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — 84 л.с. 3600 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 285 Нм или 210 фунтов.футов при 1750-2500 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 4.5 литров на 100 км 14,5 галлона США | |
Выбросы CO2: | 117 г / км (Ford) | |
Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1,6 TDCi 115HP Титан Рейтинг безопасности | ||
Euro NCAP |
Ford Focus 3 (рынок ЕС) 2.0 TDCi 163HP Titanium Performance | |||
Максимальная скорость: | 218 км / ч или 135 миль / ч | 70||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8,6 с | ||
Ford Focus 3 (рынок ЕС) 2.0 TDCi 163HP Titanium Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 264,8 см или 104,25 дюйма | ||
Длина: | 435,8 см или 171,57 | ||
182,3 см или 71,77 дюйма | |||
Высота: | 148,4 см или 58,43 дюйма | ||
Передний мост: | 154.4 см или 60,79 дюйма | ||
Задний мост: | 155,9 см или 61,38 дюйма | ||
Чис. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (271 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
205/55 R16 | |||
Ширина передних колес: | 6,5 « | ||
Ширина задних колес: | 6,5″ | ||
1421 кг ИЛИ 3133 фунта | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8.7 кг / л. С. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
В Австралии появился более премиальный вариант маленького люка Ford, как раз по мере того, как конкуренция в этом классе накаляется.Получит ли новый Focus Titanium то внимание, которого он заслуживает на этот раз?
Вы не можете не пожалеть Ford Focus .Это никогда не было плохим автомобилем, но в Австралии он не мог сравниться с успехом фаворитов небольших автомобилей, таких как Toyota Corolla, Hyundai i30 или Mazda 3.
Ford представил совершенно новый Focus четвертого поколения, завоевав популярность. его небольшой люк соответствует последним стандартам класса для функций помощи водителю и технологий трансмиссии.
На рынке, где покупатели все чаще обращаются к внедорожникам, Focus всегда будет нелегкая борьба, чтобы застолбить продажи, но с отделкой Titanium высшего уровня, кажется, мало что может сдерживать новый Focus.
В настоящее время диапазон Focus начинается с 25 990 долларов (плюс дорожные расходы) для модели Trend начального уровня, при этом Ford избегает традиционной базовой модели со сниженной ценой — стратегия началась с автомобиля предыдущего поколения. В отделке Titanium цена повышается до 34 490 долларов (плюс ORC) без учета опций.
Во всем модельном ряду все модели оснащены одним двигателем объемом 1,5 литра (такого же размера, как у автомобиля предыдущего поколения), но на самом деле новым для Focus в Австралии, переходя от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом к новому трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. конструкция цилиндра.
Мощность двигателя составляет 134 кВт и 240 Нм, двигатель согласован с восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента, приводящим в движение передние колеса.
Хотя Focus Titanium разделяет свои механические характеристики с более широким диапазоном Focus, он определяется различиями в оборудовании.
Все модели Focus оснащены автоматическими фарами и дворниками, зеркалом с автоматическим затемнением, кожаным рулевым колесом, электрическим стояночным тормозом, 8,0-дюймовым сенсорным экраном с голосовым вводом, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио, легкосплавными дисками , камера заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости.
Titanium повышает комфорт и удобство с дополнительным стандартным оборудованием, таким как частично кожаные сиденья, электрическая регулировка сиденья для водителя, обогрев передних сидений, бесконтактный ключ, хромированная решетка радиатора и окантовка окон, большие 18-дюймовые колеса, спортивная подвеска, адаптивный круиз. -управление, двухзонный климат-контроль, светодиодное внешнее освещение, беспроводная зарядка и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.
В то время как аудиобрендинг может использоваться совместно с моделями высокого класса от Audi, Bentley и Aston Martin, 675-ваттная система B&O Play от Ford с 10 динамиками далека от отметки этих более дорогих систем, и аудиофилы это сделают. съеживаться при дверном грохоте и нечеткости по мере увеличения громкости.
За 300 долларов вы можете выбрать всплывающий дисплей для водителя, а за 650 долларов вы получите «престижную» краску (оба подходят для этого автомобиля), а активная система помощи при парковке и панорамная крыша также доступны по цене 1000 и 2000 долларов соответственно.
Спецификация безопасности Focus Titanium включает автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, центрирование полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления, систему торможения после столкновения, блокировку от детей с электроприводом, шесть подушек безопасности, перекрестное движение сзади оповещение и мониторинг слепых зон.
Однако список функций не дает полного представления. Внутри Ford улучшил качество интерьера на ступеньку или две по сравнению с предыдущей моделью. Вы, вероятно, заметите это больше всего в некоторых мелких деталях, таких как зернистая пластиковая консоль, отделанная тем же материалом, что и Audi A3, или убедительно выглядящие декоративные панели из матового металла на приборной панели и дверях.
В попытке максимизировать ощущение простора в новом Focus установлена низкая центральная консоль и достаточно минималистичная приборная панель, что резко контрастирует с предыдущим вызывающим клаустрофобию интерьером, который местами выступал почти угрожающе.
Ощущение премиальности усиливается поворотной ручкой переключателя передач, которая, хотя поначалу немного странно, быстро становится столь же интуитивно понятной, как и традиционный рычаг селектора. Однако водители, которые обычно кладут левую руку на рычаг переключения передач, могут не думать об этом так высоко.
Сиденья достигают этого «идеального» уровня поддержки и комфорта, и даже если вы сидите в автомобиле низко, это более естественная поза, чем вертикальное положение без педалей в старом автомобиле.Пассажиры на переднем сиденье были не так довольны, как сообщалось, что сиденье и перчаточный ящик расположены высоко, что сокращает пространство для коленей.
Частичная кожаная и тканевая отделка выглядит красиво, но тканевые вставки в середине каждого сиденья создают ощущение блестящего пластика. Несомненно, выбранная ткань износостойкая, но существует множество гораздо более привлекательных внутренних элементов отделки, от твида до велюра, которые были бы предпочтительнее, чем выбранный текстиль, напоминающий мебель для бассейна. Не говоря уже об исчезновении полной кожи (фактически частично искусственной кожи) со старой машины без возможности обновления.
Есть аккуратные штрихи премиум-класса, такие как дверные карманы с флокированной подкладкой, прошитые вставки для дверных карт с мягкой подкладкой и светодиодное освещение в большинстве (но не во всех) внутренних светильниках.
Кроме того, есть незначительные недостатки, такие как пластиковая панель на верхнем краю пространства для ног пассажира вместо продолжающегося коврового покрытия и кнопка стартера, которая кажется запоздалой мыслью — зажата вне поля зрения за рулевым колесом в укромном уголке между приборной панелью и рулевая колонка.
А вот по проживанию претензий нет.В то время как линия крыши находится немного ниже, чем раньше, сиденья были опущены, чтобы обеспечить целостность пространства над головой. Передние сиденья немного жесткие, но удобные и хорошо профилированные, а поясничная поддержка водителя — приятное дополнение.
По мере того как некоторые конкуренты, такие как Toyota Corolla и Mazda 3, отказываются от практичности задних сидений и позиционируют свои маленькие люки как автомобили для повседневной жизни, Ford сохранил удобное заднее сиденье для перевозки пассажиров.
Длинные задние двери позволяют легко входить и выходить, а взрослым пассажирам достаточно места.Любопытно, однако, что Ford не направляет вентиляцию на уровне лица к задним сиденьям через консоль.
В задней части Ford предусмотрено 375 литров багажного отделения, что является удобным шагом вперед по сравнению с 316L, предлагаемым в прошлогодней модели. Плоский и квадратный пол багажника означает отсутствие проблем с хранением, но высокая нижняя кромка может немного затруднить загрузку.
Что касается впечатлений от вождения, то вряд ли Focus кого-нибудь расстроит или обидит. Класс малолитражных автомобилей довольно близок, когда дело доходит до управляемости, и новый Focus не слишком далеко отходит от остальных.
Это не самый мощный и не самый крутящий двигатель в своем классе, но он достаточно атлетичен, чтобы обеспечить сильное ускорение по городу без общей масштабности более спортивного хот-хэтча.
Как это часто бывает с трехцилиндровыми двигателями, шум и вибрации немного более заметны, чем в четырехцилиндровых двигателях, из-за различий в характеристиках баланса между двумя конструкциями. Focus не исключение — он в основном плавный и тихий, но при резком ускорении звучит немного грубее, с намеком на большую вибрацию (хотя и не слишком серьезную), проникающую в салон.
Ford вышел в лидеры по количеству передаточных чисел со своей новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как большинство конкурентов придерживаются шести или семи скоростей. Выберите привод, и новый автомобиль трогается с места чисто и плавно.
По большей части это трансмиссия, которую вы никогда не замечаете, умеющая подбирать правильную передачу, соответствующую условиям движения, решительно выбирая ее и предупреждающая об изменении уклона. Время от времени переключение на более высокую передачу приводило к переходу на следующую передачу во время первой и второй или второй и третьей передач, портя в остальном всестороннее впечатление.
Еще одно изменение по сравнению с Focus предыдущего поколения — это переход от более сложной независимой задней подвески к установке с торсионной балкой. На самом деле, только самые ярые умники, вероятно, смогут отличить разницу в реальном мире.
Titanium на больших 18-дюймовых колесах и со спортивной настройкой подвески, по словам Форда, по-прежнему справляется с большинством неровностей дорожного покрытия, хотя есть некоторая твердость, которая улавливает некоторые более мелкие неровности.
Трудно придраться и к управляемости. Автомобиль хорошо держит дорогу, стабильно идет на высокой скорости и при этом чувствует себя уверенно и аккуратно на поворотах.
Если вас не интересует увлекательное вождение и вы счастливы немного передать бразды правления, Focus Titanium также оснащен первоклассным круиз-контролем с выдержкой расстояния, который может полностью остановить автомобиль и сделать это более плавно, чем многие другие. временами человеческие водители.
Центровка переулка тоже впечатляет.Система требует, чтобы вы держали руки на руле, а не брали полный контроль, но она не подпрыгивает между разметкой линий и не дергает за руки водителя, что означает, что она служит своей цели — облегчить хотя бы часть нагрузки от долгого вождения. шоссе проходит.
Ветер и дорожный шум прилично приглушены, что является еще одним преимуществом для водителей, которые преодолевают большие расстояния за городом. Возможно, это также каким-то образом объясняет, почему шум двигателя выделяется в определенных ситуациях.
Ford предлагает обслуживание по фиксированной цене, первые пять лет из которого обойдутся в 1661 доллар, включая первые четыре услуги (12 месяцев / 15 000 км с интервалом) по 299 долларов каждое и пятое по 350 долларов плюс замену тормозной жидкости 115 долларов через три года. .
ГарантияFord распространяется на пять лет без ограничения километража. Ford также предлагает продление услуги помощи на дороге в течение 12 месяцев (предоставляется государственными автоклубами) с каждым подлинным обслуживанием для автомобилей возрастом до семи лет.
Что касается затрат на топливо, то официальные данные предполагают, что расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6 единиц.4 литра на 100км. На тестах, разделенных на две трети по городу и треть по шоссе, мы вернули 10,4 л / 100 км, хотя машина, на которой мы ездили, была почти новой, практически без обкатки.
Вероятно, стоит отметить, что один из наших предыдущих тестов с перекосом шоссе также дал более высокий, чем заявленный показатель, поэтому мы будем следить за этим в будущих обзорах.
Нельзя отрицать значительный сдвиг в судьбе Focus. Хотя последнее поколение никоим образом не было плохой машиной, новая модель приобретает больше технологий и функций, становится более премиальной, более сбалансированной и более законченной, чем многие ее конкуренты.
Самая большая борьба Ford будет заключаться в том, чтобы заставить покупателей обратить внимание на Focus, а не на более популярные Corolla, i30, Mazda 3 или Golf. Он стал ближе к этим лидерам продаж, чем когда-либо прежде, но, хотя автомобиль изменился, отношение к нему может занять больше времени, чтобы наверстать упущенное.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Focus
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford
Слушайте больше аудиозаписей Ford Focus 2019 года ниже
7.