Сайлентблок – деталь хоть и небольшая, хоть и устроена она весьма просто, но является весьма важной составляющей подвески автомобиля, как передней ее составляющей, так и задней. С английского название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью соответствует ее назначению.
Сайлентблок относится к категории шарниров, однако подвижных составляющих в нем нет. Он представляет собой короткую резинометаллическую трубку, а его подвижность обеспечивается за счет эластичности резины и упругости стали. В процессе своей работы эта деталь постоянно испытывает разнонаправленные напряжения на сжатия и растяжения, что, в конечном итоге, и приводит к ее износу (в отличите от прочих автомобильных шарниров, основной враг которых – силы трения).
Эти элементы размещаются между деталями подвески – рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости машины – и служат для гашения колебаний, которые передаются от одного элемента другому.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Точно по такому же принципу работают и такие элементы автомобиля, как например, подушки двигателя (правда, эти детали обычно изготавливают из резины без металлического каркаса). Более того: они и выполняют ту же функцию – защищают кузов автомобиля от низкоамплитудных колебаний мотора.
Подушки двигателя мы упомянули неслучайно: в случае выхода их из строя, нагрузка на сайлентблоки увеличивается. Им приходится выполнять еще и работу неисправных деталей. И наоборот: при утрате сайлентблоками упругости, возрастает нагрузка на подушки. Соответственно, ресурс последних существенно сокращается.
Вот вам и пример того, как неисправность одной детали автоматически влечет за собой поломки других.Отсюда вывод: своевременная диагностика и замена сайлентблоков Ford Focus 3 сэкономит вам и время, и нервы, и деньги.
Соответственно, возникает законный вопрос: с какой периодичностью это следует делать. А вот ответ на него, к сожалению, не существует. Потому что продолжительность жизни этих деталей зависит не от одного, а от целого ряда факторов, среди которых:
Необходимость установки новых «тихих деталей» определяется в процессе диагностики подвески машины, которая, согласно расписанию плановых ТО, должна производиться не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега.
Если следовать рекомендациям, изложенным в пользовательском руководстве автомобиля, то замена сайлентблоков Фокус 3 должна осуществляться в процессе каждого третьего ТО, то есть через 45-50 тыс. км. Однако лучше в этом вопросе доверять словам мастера сервиса. Не забывайте, что техническое руководство составлено из расчета среднестатистической машины, а не для конкретно вашего автомобиля. Механик же, видя, насколько изношены все компоненты подвески вашей машины, даст более обоснованные рекомендации.
ВНИМАНИЕ! В пользовательских руководствах для европейских и американских владельцев фокусов эта цифра иная и составляет 100 тыс. км. И дело здесь не в том, что форды российской сборки хуже, например, оригинальных американских. Дело в качестве наших дорог, на состояние которых корпорация Форд Моторс повлиять ну никак не в состоянии.
Как показывает практика, более частая замена задних сайлентблоков Форд Фокус 3 – это правило, из которого исключения весьма редки. Впрочем, такое положение дел объяснимо: нагрузка на заднюю ось автомобиля, особенно, переднеприводного, всегда больше, чем на переднюю. Поэтому, кстати, создатели Фокуса отдали предпочтение зависимой ее конструкции. А запас прочности этих деталей что передних колес, что задних, примерно одинаков.
Износ этих деталей даст о себе знать следующими признаками:
Однако при появлении либо одного из этих признаков, либо нескольких, не спешите делать вывод о неисправности сайлентблока – все эти симптомы могут быть присущи поломкам и других элементов подвески. Точный диагноз сможет поставить только специалист автосервиса после визуального осмотра.
И хоть установка новых этих компонентов не является сложной процедурой, доверить ее тоже лучше мастеру станции техобслуживания. Выпрессовка старых и монтаж на их место новых деталей требуют не только определенного опыта, но и наличия специального инструмента. К тому же удобнее осуществлять эту процедуру, когда машина установлена на подъемник, а не на смотровую яму – в первом случае нагрузка на заменяемый элемент будет минимальной.
Стоит отметить то, что замена передних сайлентблоков Форд Фокус 3 мало чем отличается от аналогичной процедуры на задней подвеске. Разница состоит лишь в том, что к передним подобраться несколько проще, нежели к задним. Поэтому и времени эта операция занимает чуть меньше.
Тем не менее, в ее процессе мастеру предстоит частично разобрать подвеску и в некоторых случаях обновить не только требующую замены деталь, но и часть ее крепежных элементов.
Среди признаков неисправности этих деталей следует отметить следующие:
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Относительно недавно появились сайлентблоки, в которых вместо резины используется полиуретан. Этот материал хоть и несколько дешевле, но обладает более сбалансированными свойствами: он и достаточно упруг, и долговечен. Поэтому многие специалисты склоняются к выбору именно таких деталей.
Считается, что срок службы шарниров из полиуретана в несколько раз больше, нежели резиновых. Но не забывайте, что все это верно лишь в том случае, когда речь идет о качественных изделиях – будь то сайлентблоки европейского, отечественного, южнокорейского или даже китайского производства. Поэтому как бы привлекательно не выглядели запчасти сомнительного происхождения, какой бы приятно ни была их цена, от их приобретения лучше отказаться.
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Германия, Бельгия, Тайвань, Россия, Япония и других.
В июне 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Ford Focus на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 32 отзыва и 101 голос.
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение HANSE. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались сайлентблоки Sidem — 8%.
Замыкает тройку фирма RBI с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе.
Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.
Рычаги задней подвески Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали. Если вы возьмете обычную кувалду и начнете выпрессовывать старые сайлент-блоки, то легко погнете рычаги, так что такой вариант не подойдет. Вы можете снять рычаги и дойти до ближайшего автосервиса, где с помощью специального пресса вам выдавят старые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.
Если вы решились выпрессовывать сами, то без специальных приспособлений тут не обойтись. Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить. Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособлений, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки.
С таким сайлентблоками (как на фото выше) проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.
Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже.
Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать (пометить) положение проушин. Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.
Для снятия и установки данного сайлентблока вам понадобится специальный «стакан» (что бы при установке не повредить проушины) имеющий следующие размеры диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубиной 50 мм. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблок продольного рычага.
Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты.
С помощью этого «стакана» выдавливаете сайлентблок, только учтите, что выдавить его можно только в одну сторону. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении.
Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки. На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.
Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Форд и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!
Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля FORD Focus в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Сайлентблок для автомобиля FORD .
Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).
В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Сайлентблок! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!
В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Сайлентблок одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто FORD Focus в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто FORD — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Сайлентблок’ в поле поиска
В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Сайлентблок, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.
Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.
Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.
Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Сайлентблок быстрой, удобной и надежной.
Вам представлен весь перечень Сайлентблок на FORD Focus, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Сайлентблок Focus для следующих моделей:
Сайлентблок на FORD Focus (Форд Фокус) — в электронном маркете Автоклад.ua. Любой владелец автомобиля обязан знать, где быстро и недорого заказать Бачки ГУР. Классный вариант — наш онлайн-маркет autoklad.ua где можно приобрести запчасти на любое авто, в том числе и на MERCEDES. В ассортименте товары от лидирующих компаний, таких как DELPHI. Можно не беспокоиться за качество деталей. Мгновенно доставим в г. Павлоград, приемлемые цены и большой выбор запчастей для HONDA, LANCIA (FIAT), DAIHATSU. Как купить и оформить Сайлентблок на FORD Focus (Форд Фокус)? Каждый водитель может испытывать затруднения при подборе Сайлентблок STELLOX 7700864SX на FORD Focus для вашего автомобиля. Чтобы не чувствовать сомнений при выборе деталей, получите помощь от наших специалистов. Они знают, какие для TOYOTA Corolla заказывать детали. Наш онлайн-супермаркет autoklad.ua необходимо выбрать потому, что есть:Задняя подвеска Форд Фокус 3 Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 3 с кузовами седан и хэтчбекнезависимая, многорычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается только местом верхнего крепления амортизатора.Задняя подвеска автомобилей с кузовами седан и хэтчбек: 1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — пружина; А — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — нижний задний поперечный рычаг; 6 — поперечина задней подвески; 7 — продольный рычаг задней подвески; 8 — нижний передний поперечный рычаг; 9 — амортизатор задней подвескиПроверка элементов подвески Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами). Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески.Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.На резиновых деталях подвески не допускаются:- признаки старения резины;- механические повреждения.На резинометаллических шарнирах не допускаются:- признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;- отрыв резинового массива от арматуры.Неисправные детали замените. |
Заурбек
У коллеги с работы с сайлентблоком задней балки на форде до сих пор все норм )) Направляющие не смазал, под пыльник цилиндра шприцом медицинским тоже немного можно смазки положить
Ячеслав
Заміна зроблена, як на возі, а не на машині. Отак сточили туди прибили тяп лям і нормально… Н
Лён
Как-то,он не вникал!!!ПОЛНЫЙ БРЕД
Уэсли Фетбройт
Мне приятель сказал на фордике и без сайлентблока задней балки полно чем заниматься, 1 1;5мм між передом ізадом пень
Клес
подскажите пож. давление масла на холодную норм.а на горячию(не знаю как пишется)почти нет.куда посмотреть.
Виталий
у меня шевроле лаччети,по примой и по лежачим поличейским звука нет,а вот по гормошке идет с зади справа такой звука как тррррррр-мастер посморел сказал что типа амартизатор, может ли амартизаторы так звучат
Все сервисы по ремонту Ford Focus 3 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена сайлентблоков задней балки Ford Focus 3
Жениш
Неплохо, если более обстоятельно показал бы по сайлентблоку задней балки на фордике фокус 3, Что то я пропустил. ..(ур овень масла теперь не загорается?
Blayney
После замены шаровой надо или нет? Спасибо.
Elvira
Почему я раньше не нашел этот ролик. Уже заказы Сайлент блоки а мог про шприцевать, кому то надолго помогает. Спасибо
Бакытбек
Периодические трудности с сайлентблоком задней балки уже задолбали ) а если только смена каолес с 13 175 на 14 185
Ruma
Затягивать нижний болт, на поддонкраченой Машине?
Антуан
ест и мае видео
Роб
респект вам друзья. на днях тоже буду заниматься этим чудо рементом только уже немного подчерпнув опыта из вашей видеоинструкции)
Марса
Геморрои с сайлентблоком задней балки не особо напрягают 🙂 Предлагаю взимочку!! Вы как?
Алтай
Сайленты rbi от мазды поставили?
Mirza
долбак … дай второму в руки телефон пусть снимает че ты мучаешься? У моего лучшего друга и без сайлентблока задней балки на Форд куча чего чинить!
Насими
Толковое видео,если руки не ж,растут,то работа понятна!!!
Мангуш
Мне друг сказал с сайлентблоком задней балки на Фокус 3 пока без проблем 😉 ну хоть пыльник протёр
Iago
Номер кузова NZE121. Пружины без нареканий. Автомобиль поднялся, выглядит бодрее.
Милолюбов Турсын
Хорошо все комментируешь, что делаешь! Подписываюсь.
Аревик
Я делал себе такой съемник, когда менял на мотоцикле поршневой палец и втулку, все делалось за 30 минут без молотка.
Айна
видео очень серйозное, и очень точное по доходчивости и усваемости. КЛАС… По сайлентблоку задней балки много информации в интернете,
Дуарте
3-5 мм на 13 дисках совсем не будут равны же 3-5 мм уже даже на 14-тых дисках. Нет разве?
Соморок Бау
Присадкой заправил ликви,(для герметизации двс), и забыл про скрежет. Рекомендую?
Яган Силебердеев
Где взять такую вилку? Снимали пружину и пальцы суппорта, как она называется правильно? О сайлентблоке задней балки и так куча информации в интернете.
Ломбард
У меня не получилось, поехал в сервис к дяде васе он говорит у тебя амортизаторы я купил поставил один хрен скрипит …, короче 3000косаря на ветер, а шприцом как сдесь показано не помагло или не получилось короче хук знает что скрипит
Олексей
На Ниссан Альмере 2015 года заднее правое колесо износ по наружнему диаметру. Что может быть причиной и что делать? Сход развал проверяли.
Оро
Проблема заднее правое колесо ушло во внутрь, а левое выпирает наружу, что может быть? Ваз 2109. У соседа по гаражу с сайлентблоком задней балки на focus 3 до сих пор все нормально,
Ramirez
глицерин разводится водой смысл его туда заливать если при ударе или со временем все равно попадет вода. лучше уж тогда специальную густую смазку которая отталкивает воду
Причина замены задних сайлентблоков передних рычагов на моем Форд Фокус 2 — глухие удары со стороны передней подвески при проезде мелких неровностей. Как показал осмотр, разорвалась резина в задних сайлентах на обоих передних рычагах. Проверяется на подъемнике или яме, покачиванием рычага в районе сайлента монтажкой. Менял при пробеге 141 тыс. км. Прежний владелец сказал, что уже производил замену.
Были приобретены сайлентблоки Lemforder 3341301 — 2 шт. Они одинаковые, левый или правый без разницы, хотя они немного не симметричные.
Начинаем с ослабления гаек колес, потом поднимаем передок и ставим на подпорки, колеса и защиту снимаем.
Чтобы снять рычаг, нужно освободить шаровую опору (ключ на 21) и выкрутить 3 болта. Шаровые в тот раз у меня вышли без использования съемника, в последующие разы он понадобился (Г-образный). Болт спереди в переднем сайлентблоке M14 X 95MM ford 1471996. Два крепят к подрамнику задний сайлент болт M12 x 65MM Ford 1382622. Выкрутил все болты без особых заморочек, у некоторых они закисают и проходится мудрить, мне повезло. Брал на всякий случай новые, но оставил их на запас.
Рычаги сняты
Видно, что резина разорвана. Даже когда я освободил шаровую, рычаг сразу вывалился вниз, на целых сайлентах его приходится вдавливать с усилием, чтобы выйти из проушины поворотного кулака. Для осевой ориентации на сайленте есть метка (двойной пропил, как прицел), вот эта метка должна при установке визуально делить рычаг вдоль пополам.
Перед демонтажем сайлентов советую сделать замер расстояний указанных на фото, это поможет легко установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия. Я использовал деревянный уголок, одной стороной на торец переднего сайлента, а на второй обрисовал карандашом места установки болтов заднего. Новый забивал и контролировал по этому шаблону.
Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка. Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы. Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой вдоль, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом. Фото не сделал, слишком увлекся процессом:) Посадочное место на рычаге потом очищаем мелкой шкуркой и можно ставить новые сайленты. Смачиваем wd-40 и постукивая через проставку по внутренней обойме забиваем новый сайлент. Садится плотно, но забивается не сложно. Контролируем осевую установку по метке и глубину забивки по шаблону, о которых я выше упомянул. Если забить глубже, назад не сдвинуть, так что, тут лучше перебдить. Все готово к обратной сборке.
Примеряем по месту, наносим на болты фиксатор резьбы и закручиваем болты. Если не ошиблись с глубиной посадки, то проблем с закручиванием болтов не возникнет. Передние сайленты в отличном состоянии и замены не требуют. Чуть прогибая рычаг вниз (он уже будет пружинить на резине новых сайлентов) заводим шаровые на место и затягиваем гайки. Ставим на место колеса и защиту. Снимаем машину с подпорок и едем наслаждаться умеренной тишиной и собранностью управления.
Читайте такжеОбсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать
с Вашего собственного сайта.
Forty стал новым «итоговым» показателем экономии топлива. Hyundai провела целую рекламную кампанию, рекламируя каждую из своих моделей с бензиновым двигателем на 40 миль на галлон, и вскоре другие автопроизводители бросились в бой с собственными сверхэкономичными моделями. Компания Chevrolet создала Cruze Eco, Honda Civic HF, а Ford сделал это с Fiesta SFE. С тех пор Ford расширил свой модельный ряд на шоссе на 40 миль на галлон, и Ford Focus SFE 2012 года стал последней попыткой Дирборна создать компактный седан с низким расходом топлива.
На языке Ford SFE — это сокращение от Super Fuel Economy. Доступный только для седана Focus SE с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, пакет за 495 долларов добавляет к Focus множество экологически чистых уловок, направленных на то, чтобы сделать автомобиль более скользким и менее жаждущим. Пакет SFE добавляет аэродинамические колпаки колес к 16-дюймовым стальным колесам, шины с низким сопротивлением качению, дисковые тормоза на всех четырех углах, задний спойлер и активные жалюзи решетки радиатора. Все это приводит к тому, что Focus способен достигать оцененных EPA 28/40 миль на галлон по городу / шоссе.Стандартный Focus с тем же 2,0-литровым двигателем I-4 мощностью 160 л.с. и 146 фунт-фут крутящего момента оценивается EPA в 28/38 миль на галлон.
Хотя данные тестирования показывают, что Focus SFE лишь немного медленнее, чем его собратья, не относящиеся к SFE, Focus SFE по-прежнему не так живуч в управлении, как другие Foci — неудивительно, учитывая, что экономичность и производительность часто находятся на противоположных концах. весы для удовольствия от вождения. В нашем тестировании Focus SFE потребовалось 8,1 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч. Focus SFE требуется удвоить время разгона до 100 км / ч, чтобы преодолеть четверть мили, за 16 минут.2 секунды на скорости 87,7 миль в час на полосе. Торможение и поперечное ускорение тоже средние; Focus требуется 114 футов, чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час, и он преодолевает восьмерку за 27,7 секунды при среднем значении 0,62 г.
Но эффективность — не причина, по которой выбирают пакет SFE, а экономия топлива. В нашем тестировании мы обнаружили, что бортовой компьютер показал 36,3 миль на галлон при движении по шоссе / городу 75/25. В реальном мире Focus SFE не кажется медленным, и компромисс между SFE и не-SFE Foci становится гораздо менее заметным.160 л.с. у четырехцилиндрового мотоцикла более чем достаточно для езды по городу, и он обеспечивает отличную проходимость на шоссе. Жесткие экологически чистые шины не улучшают управляемость, но обеспечивают тихую и изысканную езду. Focus SFE также является компетентным водителем, а его прогрессивное рулевое управление напоминает о спортивных корнях его шасси.
Посмотреть все 10 фотоКак и следовало ожидать от седана Focus, интерьер кажется просторным; тканевые сиденья удобные; а iPhone и другие мультимедийные устройства легко сопрягаются и воспроизводятся через Sync.Уникальной особенностью интерьера Focus SFE является режим EcoMode. EcoMode, отображаемый на 4,2-дюймовом экране между спидометром и тахометром, показывает не только обычные показания миль на галлон и расстояние до пустого места, но также включает в себя игру по экономии топлива, подобную той, что есть на Fusion Hybrid. Игра измеряет два показателя: ожидание и скорость. Ожидание по сути измеряет, насколько хорошо вы читаете трафик — если вы плавно и не тормозите, вы заработаете больше отпусков максимум за пять. Скорость работает аналогично предвкушению: придерживайтесь ограничения скорости и избегайте нажатия на педаль газа, и вы заработаете больше листьев.Заработайте все десять листьев, и вы станете чемпионом Eco и получите цифровой трофей. Прежде чем вы спросите, да, читатели, я на самом деле эко-чемпион.
Если отбросить уловки экономии, этот Focus далек от совершенства. Во-первых, один из самых простых способов улучшить экономию топлива — использовать круиз-контроль для поддержания почти постоянной скорости. К сожалению, единственный способ получить круиз-контроль на Focus — это дополнительный пакет Convenience Package, и по какой-то причине в нашем Focus SFE его не было. Учитывая, что все конкуренты Focus SFE с бензиновым двигателем в стандартной комплектации поставляются с круиз-контролем, мы не уверены, почему это не относится к Ford.
Еще одна проблема, с которой мы столкнулись, была со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для SFE. У него были все недостатки трансмиссии с двойным сцеплением, такие как ощущение рывков в городе и заикание при трогании с уклона, но в то же время он обладал всеми недостатками традиционной коробки передач, такими как низкая скорость переключения передач. Нам нравится идея трансмиссии с двойным сцеплением, но ее исполнение не совсем так.
Посмотреть все 10 фотоИ если вы ищете самый экономичный автомобиль по этой цене, Focus SFE не для вас.Его рейтинг 28/40 миль на галлон легко превосходит рейтинг Toyota Prius C в 53/46 миль на галлон и рейтинг Honda Insight за 19 290 долларов на галлон 41/44 миль на галлон. Однако, если вы ищете что-то немного большее без гибридной трансмиссии, Focus SFE — неплохой выбор. Автомобиль предлагает приличную экономию топлива по разумной цене, и это должно сделать его достаточно привлекательным для пассажиров, желающих сэкономить пару долларов на заправке.
2012 Форд Фокус SFE | |
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | |
ПЛАН ПРИВОДА | Передний двигатель, FWD |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | И-4, квасцовый блок / головка |
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 122.0 куб. Дюймов / 1999 куб. |
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ | 12,0: 1 |
МОЩНОСТЬ (SAE NET) | 160 л.с. при 6500 об / мин |
МОМЕНТ (SAE NET) | 146 фунт-фут при 4450 об / мин |
REDLINE | 6500 об / мин |
МАССА ДО МОЩНОСТИ | 18,5 фунт / л. С. |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. |
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД | 3,85 (1-2, 5-6) / 4,28 (3-4): 1 / 2,70: 1 |
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 14,7: 1 |
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ | 2,5 |
ТОРМОЗА, ПЕРЕДНИЙ; R | 10.Дисковый вентилируемый 9 дюймов; Диск 10,7 дюйма ABS |
КОЛЕСА | 6,5 x 16 дюймов, сталь |
ШИНЫ | 215 / 55R16 93H Continental ContiTouringContact |
РАЗМЕРЫ | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйм |
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 61,2 / 60,4 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 178.5 x 71,8 x 57,7 дюймов |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 36.0 футов |
ВЕС КУРБА | 2962 фунтов |
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 60/40% |
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | 5 |
ГОЛОВНАЯ, П / П | 38,3 / 38,0 дюйма |
НОЖКА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 41,9 / 33.2 в |
ПЛЕЧА, П / П | 55,6 / 53,7 дюйма |
ОБЪЕМ ГРУЗА | 13,2 куб. Футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ |
Автомобили отзывают гораздо чаще, чем вы думаете, и правда в том, что ваша машина может стать их частью в любой момент.Независимо от того, купили ли вы машину, новую или подержанную, владели ею в течение нескольких месяцев или лет, открытые отзывы случаются постоянно — и вы имеете право на ремонт вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. По закону автопроизводители обязаны рассылать владельцам уведомления об отзыве, в том числе по почте, электронной почте, а иногда и по телефону, но эти уведомления довольно легко пропустить. К счастью, отслеживать открытые отзывы на самом деле очень просто.
Если вам интересно, подлежит ли ваш автомобиль отзыву, прочтите, чтобы выполнить простые шаги для проверки.
Ваш уникальный 17-значный идентификационный номер автомобиля, или VIN, можно найти в нескольких местах вашего автомобиля. Думайте об этом как о серийном номере вашего автомобиля. По закону VIN каждого автомобиля, построенного с 1981 года, напечатан за нижним углом лобового стекла со стороны водителя, как показано на рисунке выше. Вы также можете найти свой VIN в регистрационной или страховой карточке вашего автомобиля или на табличке на косяке двери водителя.
Если вы предпочитаете не вводить все эти буквы и цифры, существует ряд сторонних приложений, доступных как для iOS, так и для Android, которые могут использовать ваш смартфон для сканирования штрих-кода вашего автомобиля (часто расположенного на лобовом стекле или внутри дверной косяк), который может автоматически сканировать для получения информации об отзыве.Многие из этих приложений также расскажут вам все о характеристиках вашего конкретного автомобиля и истории обслуживания.
17-значный VIN можно найти в нижнем углу лобового стекла и относится к конкретному автомобилю.
Роуд-шоуПравительство США работает с автопроизводителями, чтобы сообщать, отслеживать и делиться отзывами через Национальную администрацию безопасности дорожного движения.Ваш первый шаг — зайти на страницу отзыва федерального агентства по адресу nhtsa.gov/recalls и ввести свой VIN. Если ничего не выходит, ты золотой. Если какие-либо открытые отзывы действительно появляются, переходите к третьему и последнему шагу.
Вы также можете использовать сайт NHTSA для проверки товаров, связанных с транспортными средствами, включая автомобильные сиденья, шины или вспомогательное оборудование, а также отзывы о мотоциклах и автодомах.
Многие автопроизводители имеют собственные онлайн-порталы отзывов и бесплатные номера телефонов.
Подробнее: Как отремонтировать машину в домашних условиях.
NHTSA также имеет информацию об отзыве автомобильных сидений, шин и другого автомобильного оборудования.
Национальная администрация безопасности дорожного движенияРаботу по отзыву можно выполнить в вашем местном представительстве, просто назначив встречу. Некоторые отзывы более срочны, чем другие, но, тем не менее, вам не следует ждать завершения этой важной работы.В некоторых случаях дилер может даже организовать буксировку вашего автомобиля, если проблема особенно серьезна. Независимо от типа или степени отзыва, все ремонтные работы выполняются бесплатно для вас, владельца.
Для еще большего спокойствия вы можете получать уведомления об отзыве по электронной почте от NHTSA, подписавшись на nhtsa.gov/alerts.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
На прошлой неделе я довольно легкомысленно упомянул, что водил новый Ford Focus Electric, но не могу об этом говорить.Я знаю, что с тех пор вы были на краю своего места, так что я не буду больше хоронить лидерство и просто займусь тем, для чего вы здесь: поездкой.
На дороге Focus Electric едет почти так же, как бензиновый Focus. То есть до тех пор, пока вы не прислушаетесь и не поймете, что нет звука выхлопа и шума двигателя, только нежный «свист» дороги под шинами и крошечный пронзительный гул электродвигателя. В отличие от гибрида, здесь нет бензинового двигателя, который запускается, когда вы слишком сильно нажимаете на педаль акселератора, поэтому нет слышимой обратной связи, которая удержит вас от ваших стремительных выходок, есть только бесшумный и сильный электрический крутящий момент, который подталкивает вас и подталкивает вперед.И только отсутствие выбросов из выхлопной трубы не означает, что неэффективное вождение не повлечет за собой никаких последствий. Вместо того, чтобы наносить вред окружающей среде или вашему кошельку на насосе, вождение Focus Electric как инструмент вредит вашему запасу хода — ресурсу, который находится в весьма ограниченном количестве на автомобиле, который запускается только с оценкой EPA 76 миль на зарядку.
К тому времени, как моя поездка на Focus Electric закончилась, все три руля были максимально задействованы, и диапазон фактически увеличился. Антуан Гудвин / CNETК счастью, Ford предоставляет водителям ряд инструментов, интегрированных в двухцветные ЖК-экраны панели приборов MyFord Touch, которые помогают максимально увеличить запас хода и повысить эффективность вождения.Во-первых, есть система рекуперативного торможения. Каждый раз, когда вы полностью останавливаете автомобиль, на левом дисплее отображается небольшая круговая диаграмма, которая показывает процент энергии, возвращаемой системой рекуперативного торможения, по шкале от 0 до 100 процентов. Кроме того, для этого левого экрана есть выбираемые пользователем измерители, которые измеряют и сообщают о том, насколько эффективно вы ускоряетесь, торможете и путешествуете; отображать историческую эффективность вождения; и измерьте свой текущий диапазон и сравните его с расстоянием до следующего пункта назначения.Диапазон оценивается на основе вашего индивидуального исторического стиля вождения, поэтому через несколько дней с Focus Electric вы можете обнаружить, что догадки компьютера становятся все более и более точными. Возможно, у меня особенно экологичная правая нога, потому что я заметил, что расчетная дальность полета после поездки была немного выше, чем до того, как я села.
Сейчас играет: Смотри: Прокатитесь на Ford Focus Electric 2012 года
3:30
На другом конце панели приборов MyFord Touch (то есть с правой стороны) есть второй дисплей, который можно использовать для отображения всего: от пошаговых указаний стандартной навигационной системы до метаданных из текущей воспроизведение аудиоисточника.Этот экран также может отображать графические изображения вашей долгосрочной эффективности вождения. На других автомобилях растущие деревья и распустившиеся цветы служат метафорами для эффективного вождения. В Focus Electric используются бабочки. Таким образом, чем эффективнее вы едете, тем больше маленьких синих бабочек заполняет вторичный дисплей. Если вы просто закатили глаза на это, знайте, что есть другие типы дисплеев, которые находятся всего в нескольких щелчках от двух кнопок направления рулевого колеса.
Основная идея Focus Electric — экологически чистая, но это не значит, что он не может ускоряться, когда вам это нужно.Антуан Гудвин / CNETЕсли у вас есть запасной несколько миль и вы рискуете немного погонять за рулем, Focus Electric будет реагировать на давление вашей педали с идеально линейной тягой от нуля до максимальной скорости 84 миль в час (не Не смейтесь) благодаря идеально ровной кривой крутящего момента, обеспечивающей устойчивый крутящий момент в 236 фунт-фут, и односкоростной коробке передач, которая устраняет резкие или слякотные переключения передач.Эта максимальная скорость довольно низка для современных автомобилей, но сила Focus Electric заключается не в скоростных взрывах автобана, а в бодрой городской езде на низких оборотах, которая настолько сложна для городских автомобилей с небольшим объемом двигателя из-за недостатка крутящего момента. . Вам нужно уйти от светофора достаточно быстро, чтобы сменить полосу движения для поворота на следующем блоке? Focus Electric проведет вас на полпути до того, как большинство автомобилей этого класса завершат 1-2 смену. Самое приятное то, что без звука и ярости ICE ваш пассажир даже не заметит, что вы живете своей жизнью по четверть мили за раз.
Я не смог испытать Focus Electric в управляемости, но опять же, маловероятно, что вы это сделаете. Стандартный Focus был уверенно загнан в угол, и я почти уверен, что Focus Electric не сильно потерял в переводе. Тем не менее, электромобиль более чем на 600 фунтов тяжелее, чем его брат с двигателем ICE, и использует шины с низким сопротивлением, поэтому я не могу представить, что есть какие-то улучшения. Нет, большинство потенциальных водителей, вероятно, интересуются только тем, удобен ли Focus Electric (это так), не чувствуя себя похожим на лодку (это не так).
Комбинация приборов MyFord Touch предоставляет водителям настраиваемую визуальную обратную связь во время вождения. Антуан Гудвин / CNETДаже когда вы просто пытаетесь добраться от точки альфа до точки браво с максимальной эффективностью, кабина Focus Electric — приятное место. Тихая кабина позволяет аудиосистеме премиум-класса Sony выполнять свою работу, не борясь с шумом индукции и выхлопа, поэтому вы можете слушать с меньшей громкостью.Разговоры с пассажирами можно вести без криков. В какой-то момент я застрял в небольшой пробке и с удивлением обнаружил, что я не был так расстроен, как обычно, в такой ситуации — возможно, из-за «зеленого свечения», которое вы получаете, когда начинаете верить что вы экономите окружающую среду, управляя электромобилем, и что вы не тратите впустую топливо (и деньги) на холостом ходу. Мне нужно было проехать лишь короткий круг по центру Сан-Франциско, но я могу представить, что более продолжительное времяпрепровождение с Focus Electric может быть таким же расслабляющим, как и сеанс йоги.
Независимо от того, водите ли вы «энергично или дзен», используя собственную терминологию Форда, вам придется в какой-то момент подзарядить Focus Electric. Ford утверждает, что водители смогут перезарядить высоковольтную литий-ионную аккумуляторную батарею 23 кВт · ч за 3-4 часа при питании 240 вольт и что с помощью программного обеспечения для зарядки с учетом тарифов, разработанного Microsoft, можно произвести полную зарядку. будет стоить от 2 до 3 долларов, или около 4 центов за милю. Кроме того, инженеры автопроизводителя ожидают, что по мере того, как точки зарядки станут более распространенными (ожидается, что в США будет установлено около 12000 зарядных станций.S. к концу 2012 г.) водители смогут перепрыгивать от точки зарядки к точке зарядки, выполняя повседневные дела, чтобы еще больше расширить диапазон Focus Electric. Таким образом, вы сможете вернуть 20 миль запаса хода, который вы потеряли при поездке в торговый центр, просто подключившись к сети, пока вы проводите час в магазинах.
Приложение MyFord Mobile помещает данные об эффективности, средства управления зарядкой и другие системы автомобиля в карман пользователя. Антуан Гудвин / CNETКонечно, Focus также использует встроенный беспроводной модем для подключения к мобильному приложению MyFord и веб-порталу автопроизводителя для более детального анализа ваших привычек вождения, моделей зарядки и других систем автомобиля.
По мере того, как Focus Electric 2012 года медленно выходит на рынок США в течение следующих нескольких месяцев, ему придется конкурировать с Nissan Leaf. Оба автомобиля имеют приблизительные диапазоны, которые настолько близки, что они статистически незначительны, доступная мощность примерно на одном уровне (Focus более мощный — 141 л.с., но Leaf на 300 фунтов легче), а также сопоставимые технологии кабины и телематические комплекты. Для моей тонко настроенной задней части Focus кажется более изысканной поездкой, поглощающей неровности города с большей грацией.На мой взгляд, Focus Electric выглядит как обычный автомобиль, в котором Leaf выглядит как космическая лягушка — какая из этих превосходных эстетических характеристик будет зависеть от того, хотите ли вы, чтобы люди знали, что вы зеленый, за милю или нет. Основываясь только на моей короткой поездке на Ford, мои личные предпочтения склоняют меня к Focus Electric в этой самой неформальной перестрелке. Однако ваши вкусы и более высокая предварительная цена Focus Electric в размере 39 200 долларов (от 1950 до 4000 долларов больше, чем у Leaf, в зависимости от выбранного уровня отделки салона) могут заставить вас склоняться в другую сторону.
Комплект прокладок крышки клапана ROADFAR для Ford Focus Escape Ranger Fusion Mercury Mariner Mazda 3 5 6 Lincoln MKZ 2.3L 2.5L 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12: рынок запчастей. Купить комплект прокладок крышки клапана ROADFAR для Ford Focus Escape Ranger Fusion Mercury Mariner Mazda 3 5 6 Lincoln MKZ 2.3L 2.5L 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12: Наборы прокладок крышки клапана — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. || ДАННАЯ ЧАСТЬ Сменные автомобильные комплекты прокладок крышки клапана двигателя ПОДХОДЯТ НА || — Mazda + Mercury + Lincoln + Ford 2.3L 2.5L。 || НОМЕР ОБМЕНА ДЕТАЛИ || — VS50639R-1, VS50417。 || МАТЕРИАЛЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ || — Прокладка крышки клапана представляет собой резиновую прокладку. Разберите крышку клапана, и вы увидите, что каждая свеча зажигания имеет уплотнение, они должны выполнять роль уплотнения, чтобы предотвратить утечку масла; Резиновая прокладка обладает антиабразивными и эластичными свойствами.。 || КОГДА ВАМ НУЖНА ДАННАЯ ЧАСТЬ || — Прокладку клапанной крышки необходимо заменить при возникновении следующих проблем: 1. в поршневом кольце двигателя появляется поток газа, что приводит к высокому давлению газа, в результате чего камера клапана закрывается неплотно; 2. Поршневое кольцо становится клейким в результате отложения нагара из-за низкого качества масла; 3. Прокладка клапанной крышки старая. 。 || КАК ПОДТВЕРДИТЬ СОВМЕСТИМОСТЬ || — Сначала убедитесь, что указанный выше номер сменной детали совпадает с вашим, затем выберите свой автомобиль, указав год / марку / модель и другие параметры в таблице совместимости над списком, чтобы проверить, подойдет ли эта деталь к вашему автомобилю.。 Что будет упаковано : Прокладка крышки клапана。 Уплотнения。 Для справки — Частичная информация об автомобилях, подходящих для этой детали : 。- Ford Focus 2.3L。- Ford Focus 2L。- Ford Escape 2.3L。- Ford Escape 2.L。 — Ford Fusion 2.3L。- Ford Fusion 2.L。- Ford Ranger 2.3L。- Ford Transit Connect 2L。- Lincoln MKZ 2.L。- Mercury Mariner 2.3L。- Mercury Mariner 2.L。- Mercury Milan 2.3L 。- Mercury Milan 2.L。- Mazda 3 2.3L。- Mazda 3 2L。- Mazda 2.3L。- Mazda 6 2.3L。- Mazda B2300 2.3L。- Mazda MX- Miata 2L。 Mazda Tribute 2.3L。。。 。
Мы дважды проверим продукты и упаковку перед отправкой. Мы сделали наши полотенца, чтобы удовлетворить повседневные потребности всей вашей семьи. iLoveSIA Мужская легкая обувь для бега и ходьбы на открытом воздухе FlyLeopard 2, подходит для FORD 1999-2010 F-250 F-350 и Excursion E250 E350, легкий доступ: длинная застежка-молния легко открывается и закрывается. Обеспечение качества и нужного размера. Купить Mega Candles Свеча с плавающим диском с цитронеллой, 4 шт. 【НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЛЕГКОМ ПОВОРОТОМ И ПЛАВНЫМ ИГРОМ Улучшенная технология и конструкция Anti pop для чрезвычайно быстрого и плавного прохождения поворотов, комплект прокладок крышки клапана ROADFAR для Ford Focus Escape Ranger Fusion Mercury Mariner Mazda 3 5 6 Lincoln MKZ 2.3L 2.5L 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 , Немного гламура в этом сезоне с великолепной танкеткой Cammy Pearl от Clarks®. Жемчуг Кристалл свадебная лоза для волос Розовое золото Украшение для невесты Свадебный аксессуар Свадебный головной убор Золотая лоза для волос невесты Свадебная тиара Корона Свадьба — одно из важнейших событий в жизни любой девушки. -35 мм (ширина) Материал: Раковина. Пожалуйста, выберите количество в раскрывающемся меню, чтобы просмотреть другие подвески с рогами здесь: в комнате дочери или даже в коридоре. Носите их в следующую поездку на Диснейленд.УХОД: Следите за тем, чтобы ваш браслет был в хорошем состоянии. ПРИМЕЧАНИЕ: это не законченное лоскутное одеяло. Комплект прокладок крышки клапана ROADFAR для Ford Focus Escape Ranger Fusion Mercury Mariner Mazda 3 5 6 Lincoln MKZ 2.3L 2.5L 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 . Никогда не бывает достаточно стар, чтобы лучше знать поздравительную открытку на день рождения. будет хорошим партнером ребенка для игр на свежем воздухе «СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ КОНТАКТОР UL для прямой замены контактора Telemecanique LC1D1810 B7 на вторичном рынке (катушка LC1 D18 10–24 В), наши кольца и чаши дополняют все это прочностью, Магазин Мотоцикл Велосипед с мягкой подкладкой Велошорты Protector Body Armor, черные, S / M / L / XL / XXL — M, подходят более точно и вращаются с меньшим трением.DB Electrical SND0622 New Starter For 5, и раскручивается с этим экологически ответственным флаером. Комплект прокладок крышки клапана ROADFAR для Ford Focus Escape Ranger Fusion Mercury Mariner Mazda 3 5 6 Lincoln MKZ 2.3L 2.5L 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 .
Мы рассмотрели вопрос внедрения электромобилей со многих сторон. Если посмотреть на стимулы, самые низкие цены и доступный диапазон, который предлагают большинство электромобилей на дороге, то можно прийти к единому мнению, что переход на электромобиль возможен и доступен, но все же является проблемой для некоторых водителей, особенно городских жителей без гаража и розетки.
Итак, мы решили опробовать общественную зарядную инфраструктуру Нью-Йорка, идущую от дома в Ист-Виллидж на Манхэттене до Рокавей-Бич в пятницу; в Си Брайт, штат Нью-Джерси, в субботу; и до Barnegat Light, дальше по побережью Джерси, в воскресенье. Мы попросили у Ford последнюю версию Focus Electric и выбросили нашу озабоченность по поводу дальности в ближайший мусорный контейнер (на фото). Затем мы отправились в путь с нашим запасом хода 76 миль, уменьшившись до 67 миль после доставки.
Это не было бы бегом по пляжу, если бы мы не посетили три песчаных курорта на побережьях Нью-Йорка и Нью-Джерси за выходные, поэтому мы бросили доску для серфинга в спину и взялись за дело после работы в пятницу вечером .Вот что мы узнали о Focus Electric Hatch и общественной зарядной инфраструктуре на Восточном побережье за три веселых, но сложных дня посещения трех местных пляжей.
Может показаться, что вы путешествуете из одной вселенной в другую, покидая город на Рокавей-Бич, но поездка длится всего 19 миль. Мы получили машину в пятницу днем от очень любезного водителя Ford, который высадил машину с почти полностью заряженной батареей.Тем не менее, по нашим оценкам, мы окажемся в Рокавее с радиусом действия 48 миль — этого вряд ли хватит, чтобы на следующий день бежать на пляж Нью-Джерси.
К счастью, в нашем пункте назначения в Рокавее были выход на улицу и подъездная дорожка. Мы ожидали, что за ночь пройдем от 15 до 20 миль, набирая от двух до трех миль в час с розеткой на 120 В, поставляемой с Focus Electric. При таком большом количестве заряда батареи это было бы непросто сделать нашу следующую остановку для зарядки в кампусе Монмутского университета, но это было возможно.
Вы сразу почувствуете плавное ускорение и бесшумность Focus EV. Несмотря на то, что это компактный автомобиль, кабина достаточно удобна для водителя, а дисплей SmartGauge предлагает снимок уровня заряда батареи там, где обычно находится указатель уровня газа. Вы всегда в курсе — иногда это бывает очень болезненно — каков ваш уровень заряда батареи и как это уравнение меняется, когда вы переключаетесь с езды по городу на шоссе.
Из-за системы рекуперативного торможения, которая увеличивает заряд аккумулятора, условия остановки и начала движения по городу представляют собой преимущество для водителей электромобилей.(По оценкам EPA, 110 миль на галлон в городе и 99 миль на галлон на шоссе.)
Что касается скорости и плавности хода, неплохо было бы следить за спидометром. Focus Electric невероятно легок на ногах: 70 миль в час — это очень много, как 40 миль в час. Это чувство не пугает вас за рулем, а воодушевляет, когда вы путешествуете по улицам или выезжаете на шоссе. Никогда не возникает вопроса, хватит ли у вас крутящего момента (184 фунт-фут) для выполнения работы.
Поездка в Рокавей была такой же приятной и спокойной, как и следовало ожидать вечером пятницы вокруг Нью-Йорка, и мы подключились к месту назначения к удивлению прохожих. Если вы не знакомы с пляжем в Рокавей, он подходит для пункта назначения, до которого можно добраться на метро из любого района.
Спенсер Платт / Getty ImagesВы могли бы сказать, что у нас было грубое пробуждение в субботу утром, когда мы обнаружили, что зарядная вилка была отключена за ночь, оставив нам всего 48 миль заряда.Подозрения сосредоточились вокруг домовладельца, который живет по соседству и был достаточно любезен, чтобы заблокировать подъездную дорожку, а также отказал в батарее для следующего отрезка пути. Конечно, таких опасностей для домовладельцев не существует.
Мы проявили настойчивость и нашли наиболее удобную общественную зарядную станцию в приложении ChargePoint. Перед отъездом директор по связям с общественностью ChargePoint Эрин Меллон была достаточно любезна, чтобы помочь нам спланировать путешествие из города и обратно в город. Мы направились прямо к ее первому предложенному месту для зарядки на стоянке Key Foods на границе залива Шипсхед и Морского парка в Бруклине.
Конечно, станция существовала и работала. Мы активировали сеанс зарядки с помощью приложения. Затем мы подключили и запустили часы. Сеанс зарядки длился 90 минут и стоил 10 долларов, это была самая дорогая зарядная станция, с которой мы столкнулись на этом пути. Однако к тому времени, когда он закончился, у нас была полная батарея, и мы должны были исследовать Морской парк.
Eric Schaal / Autos Cheat SheetМы решили перезарядить аккумулятор перед тем, как добраться до места нашего друга в Оушен-Порт, поэтому мы заехали в открытые ворота Университета Монмаут и подключились к бесплатной станции на два часа и 11 минут, вернув аккумулятор обратно. полный.Поездка из Бруклина длилась 58 миль, в результате чего у Focus Electric осталось менее 20 миль.
Синди Солорзано / Шпаргалка по автомобилямВключив машину, мы направились к ближайшему пляжу в Лонг-Бранч. Это была сокращенная остановка перед встречей с друзьями. В конце концов, пляж в Си-Брайт был полезен, и нам не нужно было заряжаться в доме нашего друга за ночь. Мы должны были полностью зарядить аккумулятор перед отъездом из города на следующее утро.
Эрик Шаал / Шпаргалка по AutosВсе усложняются, когда вы направляетесь к барьерным островам Нью-Джерси к югу от Нью-Йорка и к востоку от Филадельфии. Зарядных станций мало, поэтому Chargepoint порекомендовала нам остановиться в дилерском центре Causeway Nissan в Манахокине, чтобы подзарядить аккумулятор по пути к Barnegat Light из Ocean Port. Если бы мы не взимали там плату, мы были бы во власти отеля, в котором остановились.
Чтобы начать с полностью заряженной батареи, мы завершили работу в Нептун-Сити, где в местной начальной школе была установлена станция ChargePoint.Мы провели 90 минут без подключения к сети, что обошлось в 4,75 доллара. Когда мы вернулись после завтрака, мы обнаружили, что BMW i3 присоединился к веселью на второй вилке. Если бы другим электромобилем в то утро в старом Нептун-Сити потребовался сок, игра на ожидание началась бы.
Синди Солорзано / Autos Cheat SheetМы отправились на юг к нашему третьему пляжу. К сожалению, в нашем приложении нет статуса зарядного устройства Causeway Nissan, так как оно не находится в сети ChargePoint. Хуже того, мы узнали, что дилерский центр был закрыт по воскресеньям.У нас был первый момент беспокойства по поводу дальности полета, когда мы думали, что бы мы делали, если бы не было возможности перебраться на остров Лонг-Бич. Но это был Барнегат или перебор, наш пункт назначения находился в 57 милях, и, вероятно, нам оставалось только около 12 миль батареи после длительной езды по шоссе.
Мы полагали, что нам понадобится как раз достаточно энергии, чтобы вернуться в Манахокин (15 миль) для полной перезарядки по дороге в Нью-Йорк в худшем случае. Тем не менее, нам все равно понадобится заглушка для LBI. К счастью, Causeway Nissan и его зарядное устройство были доступны, даже несмотря на то, что дилерский центр был закрыт для работы.Аккорд простирался далеко за пределы выставленного на обозрение нового Maxima. Мы подключились, заблокировав боковой вход, и направились в ближайший магазин IHOP. Мы проехали 48 миль от Оушен-Порта, и у нас осталось около 20 миль на SmartGauge.
Синди Солорзано / Autos Cheat SheetИмея достаточно батареи, чтобы проехать туда и обратно Barnegat Light, мы двинулись в путь. Третий из трех пляжей был самым изысканным, так как обилие песка Барнегата и огромные дюны почти не изнашиваются в ближайшее время. От входа на пляж до береговой линии по песку можно дойти пешком за 15 минут.
Синди Солорзано / Autos Cheat SheetУвы, здесь не было волн для серфинга, но маяк и птичьи заповедники на Barnegat Light делают это место одной из жемчужин побережья Джерси. Зарядка и навигация того стоили.
Утро понедельника было целым делом, и мы вернулись в Causeway Nissan для дополнительной зарядки, на этот раз исследуя близлежащий Wal-Mart, поскольку у нас есть два часа зарядки. 76 миль Focus Electric не вернут нас обратно в Манхэттен, который находится на расстоянии 94 миль.Итак, мы направились к другой рекомендации ChargePoint, к представительству Volkswagen в Шрусбери, в 50 милях к северу, для второй зарядки перед отъездом из Нью-Джерси. Дилер зашел, чтобы поприветствовать нас, и сделал очень мягкую презентацию VW e-Golf.
Мы остановились в Шрусбери на два часа 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор (едва), чтобы вернуться в город. Чтобы дать водителю Ford достаточно батареи, чтобы продолжить свой путь, мы остановились в гараже на Астор-Плейс, чтобы зарядить на другой станции ChargePoint в течение 90 минут.Стоимость зарядки 3,23 доллара. Стоянка стоила 32,99 доллара за полтора часа.
Это был ценный урок ограниченности недвижимости на Манхэттене и целей увеличения распространения электромобилей. Очевидно, что правительству необходимо будет установить общественные зарядные станции за пределами гаражей, чтобы в Нью-Йорке можно было массово использовать электромобили.
Помимо ограничений зарядки, Focus Electric был достойным спутником на протяжении всей поездки, обеспечивая приятные впечатления от вождения, отличную звуковую систему и комфортный интерьер.Благодаря возможности складывать сиденья и конструкции люка у нас легко было достаточно места для всего, включая доску для серфинга ростом 6 футов 4 дюйма и багаж на двоих.
Eric Schaal / Autos Cheat SheetНасколько удобно ездить на электромобиле по пляжам Нью-Йорка и Нью-Джерси? Нет, но ограничения очевидны. Автомобили с быстрой зарядкой и улучшенная инфраструктура для зарядки позволили бы сократить время простоя. Домовладельцы в Бруклине, Квинсе, Бронксе и Статен-Айленде, вероятно, лучше всего обслуживаются электромобилями в современном Нью-Йорке.Что касается пляжных поездок на выходные, зеленым фанатам вроде нас стоит обратиться к гибридам с подключаемым модулем. Это позволит вам получить чистую электроэнергию без каких-либо ограничений диапазона и зависаний при подзарядке.
Раскрытие информации: Ford Motor Company предоставила Autos Cheat Sheet с Ford Focus Electric 2015 года, включая пикап и доставку автомобиля для трехдневных испытаний.
Следуйте за Эриком в Twitter @EricSchaalNY
Ford FocusНо Focus — это смешанный набор функций. Новый 2,0-литровый двигатель очень плавный, но новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается в необычные моменты. Тканевые сиденья великолепны, материалы интерьера превосходны, а кабина удобна, но места для ног сзади не так много.
Focus выглядит как большая Fiesta с безошибочной формой Ford. Он ниже, длиннее и шире. Новая модель Focus Hatchback имеет особенно аэродинамический вид. Лобовое стекло имеет крутой наклон, а линия крыши круто спускается к стеклу задней двери, создавая столько же слезы, сколько может быть рубленый хэтчбек. Форд называет характерную решетку с широким горлышком разделенной трапецией, и, слава богу, она черная, а не хромированная, как у других моделей Ford.
Во всех моделях Focus 2012 года используется совершенно новый 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском и двумя регулируемыми фазами газораспределения. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, 6-ступенчатая автоматическая — опция, с ручным режимом SelectShift — опциональной коробкой передач. Двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем у прошлогоднего двигателя. Он очень мощный, но в основном очень плавный. Вот что почувствует водитель: «Чувак, эта машина крутая».
Мы наблюдали экономию топлива в середине 20-х годов, когда ехали на Focus.Данные об экономии топлива от федерального правительства США не были доступны, когда это было написано.
Впереди отличное пространство для ног, но по сравнению с предыдущим Focus, Ford каким-то образом потерял 2,9 дюйма пространства для ног сзади, несмотря на то, что длина автомобиля увеличилась на 3,5 дюйма. Похоже, здесь не учитывается важность места для ног сзади.
Однако нельзя сбрасывать со счетов внутренний шум. Focus — компактный автомобиль с характеристиками NVH полноразмерного автомобиля.Много продуктивных усилий ушло на то, чтобы сделать кабину бесшумной, со звукоизоляцией. Шум трансмиссии также был снижен за счет внимательного проектирования нового двигателя, трансмиссии и шасси.
MyFord Touch на базе SYNC — это система связи, которую Ford рекламирует в своих новых автомобилях. В системе используются два экрана с высоким разрешением, включая 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с вашим автомобилем. Водитель использует три чувства: видеть, слышать, осязать. Форд говорит, что система разработана так, чтобы быть простой и полностью интуитивно понятной для водителя, и, возможно, она так устроена, но это не значит, что она так работает.Мы боролись с этим. И мы думаем, что все эти технологии могут отвлечь водителей от важной задачи вождения.
Приборы, расположенные перед глазами водителя, легко читаются: большой тахометр и спидометр с голубыми голубыми стрелками, температура топлива и температуры двигателя между ними, а также легко читаемая цифровая информация выше…
Полный обзор
Но Focus — это смешанный набор функций. Новый 2,0-литровый двигатель очень плавный, но новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается в необычные моменты. Тканевые сиденья великолепны, материалы интерьера превосходны, а кабина удобна, но места для ног сзади не так много.
Focus выглядит как большая Fiesta с безошибочной формой Ford. Он ниже, длиннее и шире. Новая модель Focus Hatchback имеет особенно аэродинамический вид. Лобовое стекло имеет крутой наклон, а линия крыши круто спускается к стеклу задней двери, создавая столько же слезы, сколько может быть рубленый хэтчбек.Форд называет характерную решетку с широким горлышком разделенной трапецией, и, слава богу, она черная, а не хромированная, как у других моделей Ford.
Во всех моделях Focus 2012 года используется совершенно новый 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском и двумя регулируемыми фазами газораспределения. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, 6-ступенчатая автоматическая — опция, с ручным режимом SelectShift — опциональной коробкой передач. Двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем у прошлогоднего двигателя.Он очень мощный, но в основном очень плавный. Вот что почувствует водитель: «Чувак, эта машина крутая».
Мы наблюдали экономию топлива в середине 20-х годов, когда ехали на Focus. Данные об экономии топлива от федерального правительства США не были доступны, когда это было написано.
Впереди отличное пространство для ног, но по сравнению с предыдущим Focus, Ford каким-то образом потерял 2,9 дюйма пространства для ног сзади, несмотря на то, что длина автомобиля увеличилась на 3,5 дюйма. Похоже, здесь не учитывается важность места для ног сзади.
Однако нельзя сбрасывать со счетов внутренний шум. Focus — компактный автомобиль с характеристиками NVH полноразмерного автомобиля. Много продуктивных усилий ушло на то, чтобы сделать кабину бесшумной, со звукоизоляцией. Шум трансмиссии также был снижен за счет внимательного проектирования нового двигателя, трансмиссии и шасси.
MyFord Touch на базе SYNC — это система связи, которую Ford рекламирует в своих новых автомобилях. В системе используются два экрана с высоким разрешением, включая 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с вашим автомобилем.Водитель использует три чувства: видеть, слышать, осязать. Форд говорит, что система разработана так, чтобы быть простой и полностью интуитивно понятной для водителя, и, возможно, она так устроена, но это не значит, что она так работает. Мы боролись с этим. И мы думаем, что все эти технологии могут отвлечь водителей от важной задачи вождения.
Приборы, расположенные перед глазами водителя, легко читаются: большой тахометр и спидометр с голубыми голубыми стрелками, температура топлива и температуры двигателя между ними, а также легко читаемая цифровая информация наверху…
Скрыть полный обзор
в RouteCollection.php (строка 179) |
на RouteCollection -> match ( object ( Request )) в Router.php (строка 546) |
at Маршрутизатор -> findRoute ( объект ( Запрос )) в Router.php (строка 525) |
на Маршрутизатор -> dispatchToRoute ( объект ( Запрос )) в Router.php (строка 511) |
at Router -> dispatch ( object ( Request )) в Kernel.php (строка 176) |
at Kernel -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php (строка 30) |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в TransformsRequest.php (строка 30) |
at TransformsRequest -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php (строка 148) |
в Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php (строка 53) |
в Pipeline -> Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в TransformsRequest.php (строка 30) |
at TransformsRequest -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php (строка 148) |
в Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php (строка 53) |
в Pipeline -> Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в ValidatePostSize.php (строка 27) |
at ValidatePostSize -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php (строка 148) |
в Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php (строка 53) |
в Pipeline -> Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в CheckForMain maintenanceMode.php (строка 46) |
в CheckForMainastedMode -> handle ( объект ( запрос ), объект ( закрытие )) в Pipeline.php (строка 148) |
в Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в Pipeline. |