It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search or one of the links below?
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: info@motorteile.ru
e-mail: contact@motorteile.ru
Фильтр
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
90-летний ГАЗ-АА отреставрировали до оригинального состояния. После этого он проехал всего 10 км.
В Берлине на онлайн-аукцион Autoscout24 выставили старенький грузовик ГАЗ-АА 1932 года. За знаменитую советскую полуторку просят целых 110 тыс. евро – за такие деньги в Германии можно купить новый Porsche 911. Об этом пишет сайт Мотор.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Грузовик прошел полную реставрацию [+–]Фото: AutoScout24
Столь высокая цена объясняется не только редкостью модели в Германии. Состояние грузовика отличное, ведь немецкие мастера провели полную его реставрацию. ГАЗ-АА на 100% соответствует оригиналу и выглядит как новый. После реставрации он проехал всего 10 км.
ВажноВозвращение легенды: украинский мотоцикл Днепр возрождают в новом образе
Следует отметить, что полуторка ГАЗ стала одним из самых массовых грузовых автомобилей своего времени. С 1932 по 1949 годы выпущено 985 тыс. машин. Однако до наших дней ГАЗ-АА в хорошем состоянии сохранилось немного, тем более, что значительная часть авто была утеряна во время Второй мировой войны.
ГАЗ-АА оснащен 3,3-литровым 50-сильным двигателем [+–]Фото: AutoScout24
Грузовик ГАЗ-АА – лицензионная копия американского Ford AA. Его грузоподъемность – 1,5 тонны: собственно, за это модель и прозвали полуторкой. Автомобиль оснащен 3,3-литровым двигателем мощностью 50 л. с. и может развить 70 км/ч.
Ранее Фокус рассказывал, что в Германии также выставили на продажу Москвич-407 1959 года. Его оценили на уровне новой Skoda Fabia.
По информации издания ТАСС, Группа «ГАЗ» может запустить серийное производство газопоршневого двигателя, который работает на водородном топливе, уже в 2024 году. Об этом на заседании комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению рассказал генеральный директор «Силовых агрегатов» Группы Константин Рухани.
Автор: Никита Новиков, редактор
«Мы понимаем, что мы можем вывести серийную продукцию. Через 18 месяцев мы выйдем уже с испытаний, где-то через 2,5 года мы выйдем на собственное производство данной продукции, на конвейер», — говорится в заявлении Рухани.
При этом отмечается, что конструкция такого агрегата будет очень близка к конструкции газопоршневого агрегата. Но при том транспортные средства с такими моторами будут на 30-40% дороже обычных, но значительно дешевле электрических если речь идет о коммерческом транспорте.
Ранее журналисты speedme.ru уже писали, что специалисты Горьковского предприятия представили новую версию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN», котрую можно заправлять сжатым природным газом (CNG). Увеличение рабочего объема силовой установки до 3,0 литра (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило добиться прироста мощности до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 106,8 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе).
Автомобиль также комплектуется газовыми баллонами первого типа объемом от 26 куб. м (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (бортовые модификации). При этом совокупный запас хода может достигать по паспорту 750 км, из которых на газ приходится лишь 300 км.
Сегодня, 25 ноября, силами контрольно-ревизионного отдела транспортного предприятия «Самара Авто Газ», полиции и административной комиссии Кировского района была проведена комплексная проверка соблюдения масочного режима, а также прошел рейд «Зайцев нет». Мероприятия направлены на укрепление пассажирской дисциплины во время поездок в общественном транспорте.
По словам представителей транспортной отрасли, такие рейды необходимы и актуальны.
Чтобы охватить проверками как можно больше общественного транспорта, комиссионные выезды организуются ежедневно – с самого утра до позднего вечера во всех внутригородских районах.
«С нарушениями мы боремся сразу – безбилетников просят покинуть салоны для составления административного протокола. Юных пассажиров и людей преклонного возраста мы не высаживаем, но настаиваем на приобретении билета. Также проверяем соблюдение масочного режима – сейчас большинство пассажиров идут навстречу и выполняют все требования неукоснительно. Раньше «зайцев» и антимасочников было больше; теперь горожане относятся более серьезно и к ношению защитных средств, и к оплате проезда, за что им спасибо!», – отметила руководитель отдела линейного контроля транспортных средств предприятия «Самара Авто Газ» Галина Богомолова.
Материалы в административную комиссию района поступают из отдела полиции, на основании этих документов и ведется работа по привлечению к административной ответственности. Вызывают горожан уведомлением, с помощью заказного письма. Согласно КоАП РФ срок рассмотрения со дня совершения правонарушения составляет 2 месяца. Горожанину дается 60 суток на добровольную оплату, в противном случае постановление направляется в службу судебных приставов, и штраф взыскивают в принудительном порядке.
Проверочные рейды продолжатся во всех видах городского наземного пассажирского транспорта.
Фото: администрация Самары
В общественном транспорте областного центра продолжаются проверки. Так, в четверг, 25 ноября, полиция и административная комиссия проверили и соблюдение масочного режима в салонах, и наличие билетов у пассажиров.
17:30 25.11.2021 ГТРК Самара — Самара
В четверг, 25 ноября, в Самаре провели рейд «Зайцев нет» и комплексную проверку соблюдения масочного режима в общественном транспорте.
17:23 25.11.2021 SamaraGIS.Ru — Самара
В четверг, 25 ноября, прошел рейд «Зайцев нет» при участии контрольно-ревизионного отдела транспортного предприятия «Самара Авто Газ», полиции и районной административной комиссии.
16:51 25.11.2021 Самарская Газета — Самара
Сегодня, 25 ноября, силами контрольно-ревизионного отдела транспортного предприятия «Самара Авто Газ», полиции и административной комиссии Кировского района была проведена комплексная проверка соблюдения масочного режима,
16:21 25.11.2021 НИА Самара — Самара
Сегодня, 25 ноября, силами контрольно-ревизионного отдела транспортного предприятия «Самара Авто Газ», полиции и административной комиссии Кировского района была проведена комплексная проверка соблюдения масочного режима,
15:40 25.11.2021 Администрация городского округа Самара — Самара
В Мурманске специалисты трех административных округов проверяют соблюдение масочного режима и QR-коды.
02:01 26.11.2021 ИА Nord-News.Ru — Мурманск
В четверг, 25 ноября, в ТРЦ «М5 Молл» был проведен рейд по контролю за соблюдением антиковидных мер, сообщает опергруппа правительства Рязанской области.
21:25 25.11.2021 Ya62.Ru — Рязань
В среду члены рейдовой бригады совместно с работниками полиции на территории Сизовского сельского поселения провели рейдовое мероприятие по проверке соблюдения режима самоизоляции гражданами,
20:44 25.11.2021 Чернышковский район — Чернышковский
В Костроме проходят ежедневные рейды по соблюдению требований санитарно-эпидемиологической безопасности в общественных местах.
18:33 25.11.2021 Администрация г. Кострома — Кострома
В Тамбове продолжают проводить рейды по соблюдению масочного режима в общественном транспорте.
18:12 25.11.2021 ГТРК — Тамбов
В областном центре снова прошли рейды по соблюдению масочного режима в общественных местах.
17:30 25.11.2021 ИА СОРОКА — Рязань
25 ноября в Рязани прошёл очередной рейд по соблюдению масочного режима. Сотрудники администрации совместно с полицией напомнили пассажирам о необходимости использования средств индивидуальной защиты в Московском районе.
17:01 25.11.2021 РИА 7 Новостей — Рязань
В общественном транспорте в очередной раз проверили соблюдение масочного режима.
17:01 25.11.2021 ТКР — Рязань
В Махачкале усилили контроль за соблюдением масочного режима в общественном транспорте, информирует пресс-служба администрации города.
16:51 25.11.2021 Газета Замана — Махачкала
25 ноября 2021 года на территории Пензенского района проведен рейд в торговых предприятиях по соблюдению «масочного режима».
16:40 25.11.2021 Пензенский район — Пенза
МАХАЧКАЛА, 25 ноября – РИА «Дагестан». В Махачкале усилены мероприятия по контролю за соблюдением масочного режима в общественном транспорте, сообщает пресс-служба столичной мэрии.
16:02 25.11.2021 РИА Дагестан — Махачкала
Очередной рейд прошел 25 ноября в Московском районе. Специалисты управления транспорта вместе с работниками управления ГО и ЧС и сотрудниками полиции напомнили пассажирам о необходимости ношения масок в общественном транспорте.
15:48 25.11.2021 Администрация города — Рязань
Сотрудники отдела полиции выявили двух нарушителей.
Сотрудники отдела полиции проводят рейды по проверке QR-кодов регулярно.
13:17 25.11.2021 Газета Менделеевские новости — Менделеевск
Подведены итоги межведомственных рейдов, которые проводились на прошлой неделе в предприятиях торговли Заречного в целях контроля за соблюдением масочного режима.
12:17 25.11.2021 Администрация г. Заречный — Заречный
У пассажиров общественного транспорта проверили наличие маски. Постановлением губернатора Магаданской области еще в прошлом году были созданы группы контроля за соблюдением ограничительных мер в торговле и на транспорте.
20:26 25.11.2021 ТВ-Колыма-Плюс — Магадан
В Спасском районе продолжаются рейды по соблюдению масочного режима в общественных местах.
11:10 25.11.2021 Спасский район — Спасск-Рязанский
Автор: Наталья Сковрунская, фото Бердск-Онлайн В областном правительстве раскритиковали работу бердской администрации в сфере контроля масочного режима
Андрей Бенимецкий,
13:00 25.11.2021 Бердск-Онлайн.Ru — Бердск
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой рейды, направленные на профилактику соблюдение масочного режима линейными работниками и пассажирами общественного транспорта города, проводиться в усиленном режиме.
10:11 25.11.2021 Barnaul-Altai.Ru — Барнаул
В Щербиновском районе продолжается работа межведомственных групп по проверке соблюдения требований о масочном режиме.
19:43 24.11.2021 Газета Щербиновский курьер — Старощербиновская
Творческое качество: 5,0 / 5 (1 голосголосов)
Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
Адаптер бачка бензиновой присадки для Ford Focus 3 Trend (HATCHBACK) 2011 (ЕС / Франция).
Безупречная работа после многих тестов и использования на моем Ford Focus 3 Trend (HATCHBACK) 2011 (ЕС / Франция). Может работать для других моделей (США / Великобритания / ЕС).
ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДО добавления присадки к бензину.
УДАЛИТЕ его ПОСЛЕ того, как вы добавили всю присадку в бензин, и заправьте свою машину бензином.
Сообщите мне об этом, если хотите.
Я сначала создаю его для личного пользования. И теперь вы можете использовать его для собственных нужд.
Наслаждайтесь и получайте удовольствие.
Покупая этот, вы поддерживаете мою работу и помогаете мне делать больше вещей и подобных вещей. Спасибо !!! 🙂
Напечатано с BQ Hephestos 2 в черном PLA с размером 50 микрон и 100% заполнением с опорами (только для маленького кружка на основании).
Информация о файле 3D-принтера
Подробнее о форматах
©
Вам нравятся Культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали деятельность и создавали будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.
ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.
СЛОВО РТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!
Совершенно новый Ford Focus Electric теперь официально является самым экономичным автомобилем в Америке с пятью пассажирами с сертифицированным показателем в 110 миль на галлон в эквиваленте (MPGe) в городе и 99 MPGe на шоссе.
Focus Electric также был сертифицирован Агентством по охране окружающей среды, чтобы предлагать в сумме 105 MPGe, опережая Nissan Leaf на 6 MPGe, предлагая при этом большую мощность двигателя и больше стандартных функций. Сертификация Focus Electric на шоссе 99 MPGe превосходит рейтинг Leaf в 92 MPGe.
Focus Electric превосходит Nissan Leaf и по другим параметрам — больше места для пассажиров и более быстрая система зарядки, которая позволяет полностью заряжать автомобиль почти вдвое быстрее, чем Nissan Leaf.
Вскоре к линейке Focus присоединится новый Ford Fusion 2013 года, призванный стать самыми экономичными седанами среднего размера с бензиновым и гибридным двигателем в Америке, что поможет создать одну из самых экономичных модельных рядов автомобилей в отрасли.Подключаемый гибрид Fusion Energi, по прогнозам, станет самым экономичным в мире седаном среднего размера, достигнув более 100 миль на галлон в электрическом режиме.
«Ford дает клиентам возможность выбора для максимальной экономии топлива независимо от того, какой тип транспортного средства или технологию трансмиссии они выберут», — сказал Эрик Куен, главный инженер компании Focus Electric. «Focus и Fusion — отличные примеры того, как мы преобразовали наш парк легковых, коммунальных и грузовых автомобилей, повысив эффективность использования топлива.«
Ярлык Focus Electric, одобренный EPA, также подтверждает, что у автомобиля есть запас хода 76 миль на одной зарядке по сравнению с 73-мильным диапазоном Leaf. Focus Electric может проехать до 100 миль без подзарядки в зависимости от стиля вождения. Согласно веб-сайту Бюро статистики транспорта, средний водитель проезжает 29 миль в день.
На одобренной этикетке также будет указано, что клиенты могут сэкономить на расходах на топливо 9700 долларов в течение пяти лет по сравнению со средним новым автомобилем.Сравнительная экономия может быть еще выше, если текущая тенденция роста цен на газ сохранится. Только в Калифорнии стоимость галлона бензина выросла на 20 центов за семидневный период, закончившийся на прошлой неделе.
ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ СЕТИ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА ENERGY
Платить! Электрические розетки общего пользования могут стоить денег
Победить насос! 5 лучших приложений для экономии газа
Вышел в свет февральский номер Energy Digital!
Чемпионы по топливной эффективности
Focus Electric — флагман трансформированного модельного ряда Ford, который включает 10 автомобилей с ведущей экономией топлива.Среди других лидеров по топливной эффективности Ford:
1,6-литровый EcoBoost 2013 года: проектируемое шоссе на 37 миль на галлон, которое сделает его самым экономичным неперезаряжаемым седаном среднего размера в Америке
1,6-литровый EcoBoost 2013 Escape: ожидается, что он станет самым экономичным кроссовером в своем роде с расходом на шоссе
на 33 мили на галлон2,0-литровый EcoBoost 2013 Taurus: ожидается, что он обеспечит лучшую в своем классе производительность на шоссе
на 31 милю на галлон2,0-литровый EcoBoost 2012 Edge: обеспечивает шоссе на 30 миль на галлон, превосходя все внедорожники своего размера или больше, и даже некоторые автомобили, такие как Honda Civic Si
.2012 Explorer 2.0-литровый EcoBoost: один из самых экономичных семиместных внедорожников на рынке, обеспечивающий скорость
на шоссе на 28 миль на галлон.Подключаемый гибридный автомобиль Fusion Energi 2013 года: стремление стать самым экономичным в мире седаном среднего размера с прогнозируемым показателем 100 MPGe
Fusion Hybrid 2013: ожидается, что он станет самым экономичным в мире неперезаряжаемым седаном среднего размера с расходом
миль на галлон.2012 Fiesta: Предлагает до 40 миль на галлон на шоссе и лучший в своем классе комбинированный рейтинг на 33 мили на галлон
2012 F-150: Самый экономичный полноразмерный пикап с моделями V6, обеспечивающими лучшие в своем классе показатели на шоссе на 23 мили на галлон и на городские
на 17 миль на галлон.«В течение трех лет мы работали над тем, чтобы сделать Focus Electric America самым экономичным автомобилем в своем роде», — сказал Чак Грей, главный инженер Ford Global Core Engineering Hybrid and Electric Vehicles.«Вся группа чувствует себя спортивной командой, которая только что выиграла крупный чемпионат. Приятно находиться в этом месте сейчас».
В отличие от конкурентов, которые разрабатывали электрические и гибридные автомобили с нуля, Focus Electric извлекает выгоду из топливной версии глобального автомобиля Ford C-сегмента.
«Focus Electric обладает многими из тех же компонентов и функций премиум-класса, что и его бензиновый аналог, при этом обеспечивая отличную эффективность и уникальные впечатления от вождения», — сказал Куен.
Помимо повышения качества, стратегическое решение Ford электрифицировать автомобильные платформы — вместо создания одноразовых транспортных средств — позволяет компании предлагать клиентам более широкий выбор в рамках своей линейки экономичных продуктов.
Элек-тек
Focus Electric оснащен усовершенствованной системой зарядки, которая позволяет полностью заряжать аккумулятор автомобиля за четыре часа — почти вдвое меньше, чем у Nissan Leaf — с помощью доступных розеток на 240 В, которые можно установить в жилых гаражах.
Более быстрая зарядка с напряжением 240 В также может расширить диапазон, поскольку водители могут быстрее перезаряжаться между остановками — до 20 миль в час зарядки — так что они могут значительно увеличить запас хода автомобиля во время напряженного дня вождения за счет многократной подзарядки.
Количество зарядных станций для тех, кому нужно подзарядить, находясь вдали от дома, продолжает расти. По данным U.С. Министерство энергетики.
Чтобы сократить расходы на зарядку дома, уникальная функция зарядки от Microsoft призвана помочь владельцам в США заряжать свои автомобили по самым низким тарифам на коммунальные услуги, что может сделать зарядку Focus Electric менее затратной, чем зарядка Nissan Leaf.
К другим стандартным функциям Focus Electric относятся система камеры заднего вида Ford, MyKey®, датчики дождя и система обратного срабатывания.
Обмен технологиями
Многие технологии Focus Electric используются во всей линейке электрифицированных автомобилей Ford.Вот некоторые из общих или будущих функций:
SYNC® с MyFord Touch® предлагает несколько способов, включая голосовые команды, для управления и контроля своего телефона, функций навигации, развлечений и климат-контроля. Подключаемые гибриды и полностью электрические модели имеют дополнительные опции для мониторинга информации, например, состояние заряда батареи
MyFord Mobile обеспечивает доступ через смартфон или веб-интерфейс для выполнения ключевых задач, таких как мониторинг состояния заряда автомобиля и текущего диапазона или определение местоположения зарядных станций и планирование маршрутов для их поиска
SmartGauge® с EcoGuide обеспечивает мгновенную экономию топлива, поэтому водители могут соответствующим образом корректировать поведение при вождении
Рекуперативное торможение улавливает и повторно использует более 95 процентов энергии торможения, обычно теряемой в процессе торможения
Гибридная трансмиссия, разработанная собственными инженерами Ford, способна работать на высоких скоростях с плавным и экономичным режимом работы
Литий-ионные аккумуляторы — на литий-ионный аккумулятор в Focus Electric распространяется восьмилетняя гарантия на компоненты
.Порт зарядки (для электромобилей и автомобилей с подзарядкой от сети), удобно расположенный со стороны водителя и рядом с передней частью автомобиля, активирует световое кольцо, которое дважды освещает порт при подключении к розетке.Световое кольцо затем загорается в квадрантах по мере того, как автомобиль заряжается. Каждый квадрант соответствует 25% максимального заряда аккумулятора
В тканях сидений используется переработанное волокно, на 100 процентов состоящее из постпотребительских и постиндустриальных материалов, что эквивалентно 22 пластиковым бутылкам с водой емкостью 16 унций в каждом автомобиле
Производство Focus Electric началось в декабре 2011 года на сборочном заводе Ford в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган. Более подробную информацию о MAP можно найти здесь.
Ford нарастит розничное производство Focus Electric в первой половине 2012 года, чтобы обеспечить наличие представительств в Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси.К концу 2012 года Focus Electric будет доступен на 19 рынках США.
.Более подробную информацию о модельном ряде электрифицированных автомобилей Ford, включая пресс-релизы, технические характеристики и другие сопутствующие материалы, можно найти в Интернете здесь. Фотографии Focus Electric можно посмотреть здесь.
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ENERGY DIGITAL IPAD APP
Линейка двигателей Ford EcoBoost впечатляет.Применяя турбонаддув к двигателям меньшего размера, компания может обеспечить впечатляющие характеристики без ущерба для производительности. Это позволяет Ford производить одни из самых экономичных компактных автомобилей на рынке. Рейтинг экономии топлива Ford Focus EcoBoost 2017 года — отличный пример того, насколько впечатляющими являются эти характеристики.
Самым экономичным двигателем, доступным для Focus 2017 года, является впечатляющий 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost.Турбокомпрессор помогает этому впечатляющему двигателю развивать мощность 123 лошадиных силы и крутящий момент 125 фунт-фут. Это респектабельные цифры для такого маленького двигателя.
Подробнее: Узнайте больше о двигателе Ford Focus RS
2017 годаЭкономия топлива — вот где действительно сияет двигатель EcoBoost. При оснащении этим источником питания Ford Focus 2017 зарабатывает примерно 30 миль на галлон в городе и 41 милю на галлон на шоссе, когда он оснащен механической коробкой передач, или 28 городских / 39 шоссе, когда он соединен с автоматической коробкой передач.
Даже со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Ford Focus 2017 не уступает в категории экономии топлива. Базовые модели Focus зарабатывают примерно 27 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе, давая водителям возможность управлять мощностью более 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов крутящего момента.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, Ford Focus 2017 предлагает впечатляющую топливную экономичность в забавной компактной упаковке.
Акинс Форд теперь является домом для Ford Focus 2017 года и многих других моделей 2017 года в линейке Ford.Если вы хотите узнать больше об этом превосходном компактном автомобиле, посетите нас и пройдите тест-драйв. Взгляните на наш инвентарь, чтобы узнать больше обо всем, что мы можем предложить здесь, в Akins Ford.
Эта запись была опубликована в четверг, 29 декабря 2016 г., в 17:28 и подана под Ford, Ford Focus. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Пользователь: Шеринкал
Расход: | 6,58 л / 100 км | 79.673 км и 5,240 л | |||
CO 2 выбросы: | 153 г / км | 79,673 км и 12,210 кг | |||
Расходы на топливо: | 8,51 EUR / 100 км | 79.673 км и 6,783 евро | |||
Дата | Одометр | Расстояние | Кол-во | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15.08.2018 | 80,297 | 618,0 | 24,49 | | | 35,00 | ||||
29.07.2018 | 79,679 | 729,0 | 46,25 | | | 65,40 | 6,34 | |||
15.07.2018 | 78,950 | 646,0 | 42,49 | | | 60,72 | 6,58 | |||
02.07.2018 | 78,304 | 591,0 | 42,26 | | | 59,54 | 7,15 | |||
08.06.2018 | 77,713 | 589,0 | 47,86 | | | 1,43 | 8,13 | |||
14.05.2018 | 77.124 | 608,0 | 45,61 | | | 64,26 | 7,50 | |||
23.04.2018 | 76,516 | 736,0 | 47,72 | | | 65,33 | 6,48 | |||
22.03.2018 | 75,780 | 640,0 | 45,10 | | | 59,98 | 7,05 | |||
27.02.2018 | 75,140 | 754,0 | 42,98 | | | 56,91 | 5,70 | |||
22.02.2018 | 74,386 | 579,0 | 37,32 | | | 49,23 | 6,45 | |||
11.02.2018 | 73.807 | 734,0 | 47,18 | | | 62,47 | 6,43 | |||
27.01.2018 | 73.073 | 747,0 | 47,02 | | | 63,95 | 6,29 | |||
18.01.2018 | 72,326 | 423,0 | 32,51 | | | 43,89 | 7,69 | |||
09.12.2017 | 71,903 | 637,0 | 44,99 | | | 59,39 | 7,06 | |||
23.11.2017 | 71,266 | 668,0 | 45,79 | | | 60,67 | 6,85 | |||
03.11.2017 | 70,598 | 660,0 | 47,00 | | | 61,90 | 7,12 | |||
06.10.2017 | 69,938 | 641,0 | 44,14 | | | 1,28 | 6,89 | |||
09.09.2017 | 69,297 | 665,0 | 46,51 | | | 61,63 | 6,99 | |||
16.08.2017 | 68,632 | 825,0 | 59,00 | | | 75,00 | 7,15 | |||
29.07.2017 | 67.807 | 678,0 | 47,53 | | | 60,36 | 7,01 | |||
27.06.2017 | 67,129 | 620,0 | 43,81 | | | 52,57 | 7,07 | |||
19.06.2017 | 66,509 | 428,0 | 28,87 | | | 36,66 | 6,75 | |||
12.06.2017 | 66.081 | 660,0 | 41,20 | | | 52,32 | 6,24 | |||
09.06.2017 | 65,421 | 598,0 | 40,14 | | | 50,78 | 6,71 | |||
23.05.2017 | 64,823 | 948,0 | 63,00 | | | 80,00 | 6,65 | |||
30.04.2017 | 63,875 | 679,0 | 46,86 | | | 62,09 | 6,90 | |||
09.04.2017 | 63,196 | 698,0 | 43,93 | | | 58,21 | 6,29 | |||
31.03.2017 | 62,498 | 694,0 | 46,38 | | | 59,37 | 6,68 | |||
05.03.2017 | 61.804 | 700,0 | 44,69 | | | 59,66 | 6,38 | |||
01.03.2017 | 61.104 | 567,0 | 33,37 | | | 45,02 | 5,89 |
2016 Ford Focus SE седан
Этот обзор впервые появился 17 июня 2016 г.
Как правило, если вы готовы принять небольшой двигатель для повышения экономии топлива, то четырехцилиндровый двигатель с небольшим рабочим объемом почти такой же миниатюрный, как и на американском рынке. Использование меньшего количества цилиндров нарушает баланс и синхронизацию двигателя, а тяжелым автомобилям по-прежнему требуется определенное количество газа, чтобы двигаться, независимо от того, насколько мал двигатель.
Препятствия не остановили Ford от попыток. Автопроизводитель теперь продает свои малолитражки Fiesta и компактные Focus с опциональной 1.0-литровый трехцилиндровый, с турбонаддувом до 123 лошадиных сил. Маленький двигатель является частью линейки Ford EcoBoost, целью которой является обеспечение мощности более крупного двигателя без снижения расхода топлива; Ford EcoBoost различных размеров можно найти повсюду, от Fiesta до полноразмерного пикапа F-150 и высокопроизводительного автомобиля Mustang. Шум, вибрация и резкость трехцилиндрового двигателя тщательно исключаются из кабины; недельный тест 1,0-литрового седана Focus SE показывает, что сегодняшняя трехцилиндровая технология преодолела препятствие на пути совершенствования.
Однако, по крайней мере, в случае Focus, все еще трудно оправдать покупку трехцилиндрового двигателя. За дополнительные 495 долларов вы получаете впечатляющий инженерный подвиг, который не приносит владельцу слишком много дивидендов. Рейтинги EPA для 1,0-литрового Focus с испытанной шестиступенчатой автоматической коробкой передач составляют 28 миль на галлон в городе, 40 миль на галлон на шоссе и 32 мили на галлон в целом. Эти рейтинги уступают ведущим конкурентам с четырехцилиндровым двигателем и превосходят даже 2,0-литровый 160-сильный Focus только на 1 милю на галлон в городе и в целом, при этом на шоссе.Кроме того, 1,0-литровый двигатель испытывает большие трудности в реальном мире, когда вы резко ускоряетесь — а с такой небольшой мощностью на кране вам часто приходится это делать.
Focus — приятный, приятный в управлении компактный четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, который может похвастаться сбалансированной динамикой вождения и убедительной ценностью, хотя и с посредственным внутренним пространством и показателями экономии топлива. Но на самом деле Focus, который нужно получить, — это 2,0-литровый двигатель, и если его расход бензина вам не по душе, автомобиль, вероятно, будет чем-то другим.
Базовая цена Ford Focus 2016 года составляет 18 100 долларов США (включая плату за проезд), которая повышается до 22 350 долларов США за тестируемую модель среднего уровня SE с несколькими вариантами внешнего вида — легкосплавные диски, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и дополнительный цвет. — вместе с системой обратного зондирования. По оценкам Truecar.com, вы заплатите чуть больше 18 000 долларов за экипировку после скидок и торгов. Focus предлагается либо как испытанный четырехдверный седан, либо как пятидверный хэтчбек; он также доступен как модель Performance ST или полностью электрический Focus EV.
Зачем покупать
Лучшее время для выбора трехцилиндрового Focus — это если, а не тестируемый автомобиль, вам интересна модель с механической коробкой передач. Благодаря не только преимуществам эффективности, присущим механической коробке передач, но и шестиступенчатой трансмиссии, которая заменяет пятиступенчатую на 2,0-литровых Focuses с механической коробкой передач, его рейтинги EPA повышаются до 30 миль на галлон в городе, 42 миль на галлон на шоссе и 35 миль на галлон в целом. Это значительное улучшение на 5 миль на галлон по сравнению с пятиступенчатой версией 2.0.
Между тем, другие аспекты Focus привлекают внимание водителя. Уверенные манеры вождения и приятная атмосфера в салоне создают общее впечатление солидного, продуманного дизайна автомобиля. Само сиденье выглядит обычным, но обеспечивает хорошую поддержку и комфорт. Качество и эргономика приборной панели улучшились после обновления 2015 года, особенно на моделях без сложной информационно-развлекательной системы верхнего уровня; Тестируемый автомобиль все еще оснащен цветным дисплеем в приборной панели, хотя и управляется разумными кнопками.Климат-контроль особенно умен. Осмотрев салон, можно обнаружить некоторые примеры дешевой отделки салона или несовершенной подгонки панелей, но в целом атмосфера респектабельна.
Между тем, тугое рулевое управление и подвеска Focus придают ему спокойствие и превосходное ощущение при движении по прямой. Это не так оживленно, как несколько конкурентов на извилистой дороге, но и там комфортно выше среднего для экономичных автомобилей.
И даже 1,0-литровый двигатель не портит впечатления от вождения в большинстве условий.Установка педали акселератора не вызывает лишнего шума или вибрации, а двигатель тихо гудит на крейсерских скоростях. Он работает на относительно низких 2300 оборотах в минуту или около того даже на скорости 70 миль в час с испытанной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На холостом ходу есть дополнительная вибрация по сравнению с четырехцилиндровым двигателем, но функция автоматического запуска и остановки в любом случае отключает двигатель во время большей части холостого хода.
Value — еще одна сильная сторона Focus, особенно с учетом скидок. Этот Ford был выпущен как продукт премиум-класса, когда текущая модель дебютировала как модель 2012 года; Теперь новые конкуренты из Chevrolet, Honda, Mazda и даже Hyundai могут в конечном итоге получить более высокие цены, и вы также вряд ли будете торговаться на 4000 долларов с их ценников.Другие модели этого класса, которые сильно конкурируют по цене, особенно Nissan Sentra и Toyota Corolla, явно уступают Focus, особенно в движении.
Focus также излучает ауру респектабельной чувствительности. Стиль красивый, но не особенно смелый, он не идет на риск, который может привлечь нежелательное внимание или презрение. У протестированного четырехдверного седана хорошая обзорность и свободное пространство над головой, а также багажник приличных размеров — 13,2 кубических футов; есть также универсальная пятидверная модель.
Почему пропустить
Прежде всего, как отмечалось ранее, трехцилиндровый Focus не является сильным аргументом в пользу того, что он является лидером по экономии топлива среди компактных автомобилей. Рейтинг EPA действительно превосходит другие компактные автомобили с ручным управлением, но только с меньшим отрывом, чем их преимущества в ускорении. И протестированная автоматическая коробка передач отстает от конкурентов из Hyundai, Mazda и Honda на 1, 2 и 3 мили на галлон соответственно в тестах EPA — несмотря на их простые четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува, которые также легко ускоряют Focus.
Кроме того, вам придется водить 1,0-литровый Focus с очень легкой ногой, чтобы ощутить преимущества в реальном мире. Крошечный двигатель с турбонаддувом может обеспечить экономию топлива небольшого двигателя, когда вы едете осторожно, но мощность большого двигателя, когда вы резко ускоряетесь. Но имея всего 123 лошадиных силы на кране, чтобы переместить 3000 фунтов Ford, он почти всегда усердно работает. Путешествие по городу привело к тому, что пробег резко упал до середины 20-х годов, несмотря на поддержку функции остановки и запуска.
В недельном тесте со смешанным вождением, которое было направлено в основном на шоссе, тестируемый Focus в среднем показал 34,8 миль на галлон. В аналогичных (но не воспроизведенных с научной точки зрения) условиях у двух ведущих конкурентов средний расход Honda Civic составлял 41,8 миль на галлон, а Hyundai Elantra — 40,0 миль на галлон. Два других недавно протестированных автомобиля — Kia Optima среднего размера и кроссовер Mazda CX-3 — также соответствовали или превосходили наблюдаемый пробег трехцилиндрового Focus, как и несколько небольших автомобилей с механической коробкой передач.
В отличие от многих маленьких двигателей, Focus не хрипит и не жалуется при резком ускорении, что заслуживает похвалы.Скорее, вы ставите ногу почти на пол для того, что похоже на плавное ускорение, не замечая, насколько высоки обороты двигателя, чтобы тронуться с места — но тогда, если вы когда-нибудь захотите большего, чем мягкое, резервной мощности просто нет. И от всех этих усилий быстро страдает пробег.
Даже если не брать в расчет двигатель, у Focus есть некоторые проблемы. Во-первых, его эффективность использования пространства уступает лучшим показателям в своем классе со дня его появления, и проблема остается. Заднее сиденье более жесткое, чем у большинства конкурентов; там удобная подушка, но небольшой просвет в коленях.Длинноногие пассажиры могут оказаться лучше всего в центрально-заднем положении, чем в боковых местах, поэтому они могут поставить колени в промежутке между двумя передними сиденьями. Из-за недостатка места неудобно карабкаться на заднем сиденье и вставать с него. Почти каждый участник более сговорчив.
Сиденье переднего пассажира также ограничено, что необычно. Центральная стойка заходит на левое колено, и нет места, чтобы сдвинуть сиденье назад настолько, насколько это кажется естественным.В некоторых автомобилях с тесными задними сиденьями передний пассажир может скользить вперед, чтобы обеспечить больше места для ног в классе управления; в Focus просто негде с комфортом сэкономить.
Еще один вопрос: безопасность Focus отстает от новейших конкурентов. В отличие от ряда более новых или иным образом обновленных моделей, Ford не предлагает автоматическое торможение, предотвращающее столкновение, или систему предупреждения о прямом столкновении. Его оценка «Приемлемо» в жестком краш-тесте Страхового института безопасности дорожного движения — некогда впечатляющая — теперь уступает некоторым конкурирующим малолитражкам, получившим наивысший рейтинг «Хорошо».
Наконец, следует отметить, что, хотя Focus является одним из наиболее спортивных автомобилей эконом-класса, он не обладает такой скоростью и точностью рулевого управления, как можно было бы надеяться. Чтобы придать автомобилю этого класса более полный спортивный вкус, купите Mazda3.
Если вам это просто нравится
Если что-то в Focus действительно нравится вам лично — его внешний вид, дизайн его подстаканника, конкретная редкая особенность или что-то еще — просто знайте, в чем он больше всего отстает от конкурентов: пассажирское пространство и, в большинстве случаев, версии, топливная экономичность.Если эти проблемы вас не беспокоят, тогда
Если просто ненавидишь
Если что-то в Focus вас просто не так, но вы все же хотите автомобиль, очень похожий на этот, то наиболее похожим конкурентом является Honda Civic. Это столь же впечатляющий баланс комфорта и удовольствия от вождения, но он также превосходит Ford по внутреннему пространству, наличию функций, характеристикам краш-тестов и расходу топлива. Однако Focus дешевле купить.
Еще одна похожая модель — Mazda3, лидер в классе по спортивной управляемости и еще один выдающийся по расходу топлива и рейтингам безопасности.Однако, как и у Focus, у него жесткое заднее сиденье, и, как и у Civic, он стоит больше, чем Ford. Для несколько спортивного европейского ощущения, но при этом более просторного интерьера, рассмотрите Volkswagen Jetta, хотя он может быть дорогим. Scion iM, который вскоре будет переименован в Toyota Corolla iM, предлагает сбалансированную динамику вождения и универсальный пятидверный стиль кузова, но ускорение и доступность функций оставляет желать лучшего. А для приятной респектабельной транспортировки рассмотрим Hyundai Elantra; в зависимости от характеристик, которые вам нужны, он может стоить столько же, сколько и более совершенные конкуренты, такие как Civic, но по сравнению с Focus у него менее резкое управление, но немного лучшая экономия топлива и более просторная кабина.
Всего
Ford убедительно продемонстрировал, что трехцилиндровые двигатели могут работать. Однако в линейке Focus экономия 495 долларов и сохранение четвертого цилиндра, вероятно, является лучшим вариантом, особенно если вы предпочитаете автоматическую коробку передач.
В одном из источников, описывающих троянского коня, говорится, что в нем прятались 50 избранных спартанских воинов. Купив такое же количество универсалов Ford Focus третьего поколения, одна из таксомоторных компаний могла разделить судьбу павшей Трои.
В свое время эта компания, имеющая собственный автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, зарекомендовавший себя как такси. Количество машин достигло полутора тысяч, и некоторые из них до сих пор находятся в строю. При обновлении автопарка в пользу Focus 3 сыграла хорошая репутация его предшественника — планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки пятидесяти экземпляров дело не пошло.
В московском автопарке компании осталось 42 машины, остальные восемь отправлены в Санкт-Петербург.Петербург. Все автомобили — с двигателем 1,6 л (105 л.с.) и механической коробкой передач (традиционной для таксопарков). Обычно автомобили эксплуатируются три года без каких-либо ограничений по пробегу. Новым «трюкам» не исполнилось трех лет, и пока самый шустрый из них сумел проехать 160 000 км.
Автомобили обслуживаются в соответствии с предписаниями производителя. В гарантийный период — только в дилерских сервисах. Затем, если не удастся договориться о выгодных условиях, — в его техцентре.Третий «Фокус» тоже обитает в парке ЗР (2011 г. № 4, 10, 11; 2012 г. № 6; 2013 г. № 11). Он уже успел собрать достаточное количество болячек, но не все они обнаружились в машинах такси.
Самая большая проблема — кузов, начиная с компоновки салона и заканчивая расположением различных агрегатов под капотом.
Большинство клиентов жалуются на тесноту салона, а заказывая такси, просят прислать любую другую машину.
Стоимость восстановления передней части автомобиля после ДТП значительно выросла по сравнению с предшественником: пострадает больше элементов, к тому же детали стали дороже. Во многих случаях страховые компании списывают автомобили из-за нецелесообразности ремонта. Подорожала и крышка багажника — из-за большой пластиковой накладки на ней.
Проблем с качеством покраски пока не было. Потенциально уязвимые пороги закрываются пластиковыми накладками.
Блок управления двигателем расположен очень неудачно — за передним левым крылом, практически на внутренней стороне подкрылка (как на «Мондео»). Он стоит около 35000 рублей и страдает даже при незначительных авариях. И машину нужно мыть тщательно. В такси «банные процедуры» проводят дважды в день — и вода как-то попадает внутрь. В результате коррозия поражает разъемы не только на самом блоке, но и на жгуте проводов, который стоит таких же денег.Подлив топлива в огонь и деформация подкрылка из-за перепадов температуры: по этой причине вода и реагенты проникают внутрь еще активнее.
Сэндвич из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части автомобиля. Легкое ДТП — и агрегаты под замену.
Дорожный просвет заметно меньше, чем у второго «Фокуса». При съезде задом от бордюра даже легкого удара бампера достаточно, чтобы треснули радиаторы.При этом повреждается и проложенная под ними трубка кондиционера. Эти три злополучных узла уже заменены на 35 машинах!
Недостаточный клиренс (120 мм) — головная боль водителей, которым приходится сопровождать клиентов на дачи.
Мотор остается таким же надежным, как и у предыдущего «Фокуса». Единственный недостаток — недолгий срок службы ремня крепления.
На двух машинах были проблемы с коробками передач: на второй заклинило обе (такая же беда случилась с нашей редакцией «Фокус»).Дилер заменил коробки по гарантии, но не захотел раскрывать подробности дефекта. Заменить сцепление удалось на пяти машинах с пробегом около 40 000 км. Но здесь причина скорее в не очень осторожной эксплуатации. Как ни странно, ни у одной из машин не протекал правый сальник коробки передач, хотя это довольно частое явление.
Слабым местом в подвеске были передние ступичные подшипники и задние амортизаторы. Их ресурс очень низкий. Амортизаторы плохо переносят полную загрузку автомобиля: их поменяли на 32 машинах через 25000 км пробега.Ресурс новых запчастей примерно такой же. Передние упорные подшипники оказались вдвое живее, чем у редакционного «Фокуса»: их хватает на 80 000 км. Передние амортизаторы меняли только на двух машинах после 70 000 км пробега.
Электрорельс по-прежнему работает безупречно. Он оказался надежнее предыдущего, гидравлический, который меняли из-за стука на всех автомобилях до 160 000 км пробега.
Окна драйверов часто морочат: в автоматическом режиме они работают через раз.Других проблем с салонной электрикой не было.
Лобовые стекла с подогревом очень хрупкие и постоянно трескаются от перепадов температур.
На третьем «Фокусе» гораздо реже, чем на предшественнике, перегорают лампочки в фарах. А еще инженеры избавились от попадания воды в механизм блокировки крышки багажника (на Focus 2 он часто заклинивал).
Таксомоторная компания активно сотрудничает с Фордом с 2005 года. Многие из них были построены специально для «фокусов».Решение об отказе от дальнейшего сотрудничества было очень сложным, но его нужно было принять: «Фокус 3» оказался непригодным для работы в такси и постоянно приносит убытки.
В итоге таксомоторная компания остановила свой выбор на новой Octavia. Его преимущества уже оценили в местном техцентре и на дорогах общего пользования, кроме того, удалось быстро наладить сотрудничество с производителем. Но если бы «Фокусы-2» еще производились, флот компании состоял бы в основном из них.
Механика : «Фокус 3» остался таким же ремонтопригодным, как и его предшественник. Что-то стало проще (например, замена салонного фильтра), а что-то посложнее — в частности, поменять передний ступичный подшипник … Но в целом архитектура автомобиля принципиально не изменилась.
Ford Focus 2.0 Двигатель устанавливается на Focus всех трех поколений. Правда, конструкция у этих силовых агрегатов разная. Естественно, что конструкция и характеристики двигателей Focus 2 литра другие.Первый Focus имел под капотом двигатель серии Zetec-E 2.0, второе и третье поколение машины оснащалось мотором из серий Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соответственно. Сегодня мы более подробно расскажем вам обо всех силовых агрегатах.
Итак, на Focus первого поколения установили Zetec-E 2.0 с 16 клапанами. Это типичный DOHC с ремнем ГРМ. Блок цилиндров чугунный. В клапанном механизме нет автоматических гидравлических толкателей или гидроподъемников, поэтому клапанный зазор необходимо регулировать вручную.Характеристики двигателя далее.
На втором Ford Focus появился двигатель Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового двигателя отлит из алюминиевого сплава, головка блока цилиндров такая же, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый агрегат. Имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью этого мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.
V клапанный механизм двигателя Focus 2 объемом 2,0 литра, гидравлических подъемников нет, поэтому регулировку теплового зазора необходимо производить вручную.Между кулачками распределительного вала и клапанами расположены цилиндрические толкатели, так называемые клапанные чашки. Подбором толкателей с разной толщиной дна стакана подбирается необходимый зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распредвалов … Характеристики мотора далее.
Ford Focus III получил тот же 2-литровый Duratec, но агрегат получил современные системные изменения ГРМ, которые добавили мощности и снизили расход топлива.Цепь ГРМ остается. Фото этого силового агрегата дальше.
Технические характеристики 2-литрового двигателя Focus 3-го поколения приведены ниже.
Duratec HE 2.0 второй фокус, отличается от двигателя третьего поколения наличием системы Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения). Кроме того, появилась система непосредственного впрыска топлива GDI. Все это сделало мотор очень эффективным и надежным.
Ford Focus 3 со 150-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, приехавший к нам на тест в середине июля, все это время радовал комфортной подвеской, точной реакцией на повороты руля и умной электронной начинкой.Но с увеличением пробега на одометре с хэтчбеком произошли интересные метаморфозы, о которых, конечно, стоит поговорить.
Пытаться трогаться, лишь слегка утопив педаль газа на этой машине не стоит — тяги снизу нет. Поэтому мы уверенно нажимаем педаль газа в пол, и … машина тронулась. На первой передаче стрелка тахометра быстро стреляет до отсечки, требуется вторая. Вторая, третья — все уже знакомо — тяга кажется ближе к четырем тысячам оборотов, но такая, что захватывает дух.Автомобиль уверенно разгоняется, охотно идет на обгон, не позволяя спускаться своим собратьям с более объемными двигателями. Но что-то не так … Ах да. Показания расхода топлива бортового компьютера снизились с более 10 литров на сотню до 8,5 литров при смешанном стиле вождения. Машина наконец-то обкаталась.
И это совсем неплохо. Пробки, трасса, город со светофорами. А показатели расхода колеблются от 8,2 до 8,5 литров. И это при 150 лошадях и двухлитровом объеме.Тридцать километров пустого ночного «бетона» существенно повлияли на скорость, но расход вырос всего на сотню миллилитров с 8,4 до 8,5 литров на сотню. Сбрасываю показания перед поездкой по пробкам в столицу, но показатели расхода не меняются — те же 8,5 л. Браво, с такой громкостью и мощностью все не очень плохо.
В остальном наш Ford Focus 3 остался прежним. Ездить по асфальту хорошего и среднего качества пассажирам легко и комфортно.А откровенно плохой асфальт может вызвать у суспензии несварение, которое проявляется в виде звонких постукиваний. Впрочем, подвеска неплохо держит удары, хотя и приносит в жертву комфорт пассажиров.
Control Ford Focus 3 отлично. Хэтчбек форсирует повороты с завидной точностью на любой скорости. Да и в потоке машин маневры перестроек и обгонов были для него столь же легкими, и для водителя это тоже было захватывающе.
Из электроники хотелось бы отметить уже не новую систему парковки автомобилей.Что не скажешь, но удобно. Заглянуть за бампер с места водителя невозможно, а датчики, расположенные спереди и сзади автомобиля, облегчают это. Машину можно легко припарковать там, где, казалось бы, сделать этот маневр не представляется возможным. Главное не забывать крутить педали и переключать передачи. И машина будет управлять сама собой.
Еще одна приятная мелочь — это показания остатка топлива. Если во многих автомобилях километры, которые можно проехать на топливе в баке, перестают рассчитываться, как только загорается сигнальная лампа, то в Ford / Ford расчет пробега выполняется до пустого бака, что позволяет не паниковать раньше времени, а спокойно искать заправку, зная, что запаса хода хватит на вполне определенное количество километров.
Любители яркой подсветки и светового тюнинга наверняка оценят стремление «Фордов» разнообразить светлый фон в салоне Форд Фокус 3 … Лично мне поездка понравилась с синей и красной фарами. Трехлетнему сыну очень понравилось зеленое освещение. А жена кричала от оранжевого до розового. Однако, как бы ни расходились наши цветовые вкусы, ощущение комфорта и удобства систем хэтчбека сделало нас равными.
Ford Focus 3 — одна из немногих машин, с которыми можно буквально разговаривать.Кроме того, знание английского языка не требуется. Автомобиль прекрасно понимает русский язык, и в зависимости от команды меняет настройки климат-контроля, аудиосистемы и навигации. единственный минус — электронное подобие женского голоса — не очень приятный тембр и не привычный электронный звук. Но, с другой стороны, новичкам за рулем крайне удобно.
Первый «Фокус» третьего поколения сошел с конвейера не так давно, а точнее в 2011 году, поэтому оценить кузов Ford Focus с точки зрения его коррозионной стойкости и сделать соответствующие выводы о том, насколько он Стоит покупать Фокус третьего поколения, пока рано.Даже на самых старых экземплярах, если они не успели попасть в серьезную аварию, не удастся увидеть пятна ржавчины. А вот то, что лакокрасочное покрытие Ford Focus III слабоват, уже сейчас можно констатировать. Небольшие царапины и сколы на большинстве автомобилей легко найти. Кроме того, у многих страдает передняя оптика Focus. Автомобили из первых партий имели плохо подогнанные двери. К счастью, производитель справился с этой проблемой очень быстро, но, выбирая Focus для покупки, нужно быть более осторожным.
Небольшие недоработки можно увидеть и внутри автомобиля. Чаще всего владельцы Фокуса жалуются на неравномерные зазоры между пластиковыми деталями в салоне. Еще одна типичная жалоба — скрип пластмассы и «сверчки», которые чаще всего начинаются в районе магнитолы и в месте крепления ремня безопасности к средней стойке. В остальном же внутри «третьего» Ford Focus скорее радует своих покупателей на вторичном рынке.
1,6 литровый 85-сильный мотор для достаточно большой машины откровенно слабоват и поэтому любителям динамики не стоит покупать Форд Фокус с таким двигателем, по правде говоря.Покупка подержанного автомобиля с таким силовым агрегатом вряд ли будет оправдана. И тот же 105-сильный мотор не сделает Фокус быстрой машиной … Хотя по надежности, как и 125-сильная версия, это хорошо. Пока владельцы жалуются только на характерное чириканье, усиливающееся при нагревании. Бояться при покупке, однако, не стоит. Пугающие многих автомобилистов шумы — не более чем особенность форсунок. Но с нестабильной работой, тройной работой и недостаточной тягой после холодного старта вы уже не сможете с этим мириться.Все эти проблемы — а они были типичными для автомобилей, выпущенных в конце 2011 года — были успешно решены путем перепрограммирования модуля управления трансмиссией. К двухлитровому бензиновому двигателю мощностью 150 лошадиных сил больших претензий нет … Он, как и двигатели меньшего объема, работает с характерным стрекотанием, но проблем не доставляет. Разве что топливо придется использовать исключительно качественного. Однако ни в коем случае не стоит покупать двухлитровую версию Focus тем, кто любит экономить.
А вот к коробкам передач, которые устанавливались на Форд Фокус третьего поколения, претензий чуть больше. В «механике», например, после пробега в 10 тысяч километров сальник правого полуоси мог начать течь. А все из-за неполной посадки сальника на конвейер, что привело к повреждению его кромки. Со временем, конечно, проблема решилась, но неприятный привкус владельцев Фокуса с механической коробкой передач остался.Также есть претензии к трансмиссии PowerShift с двойным сцеплением. При длительной езде в вялых пробках начинает переключать передачи с заметными рывками. А с точки зрения надежности PowerShift проигрывает традиционным «автоматам». Первые серьезные проблемы могут начаться через 100 тысяч километров пробега. Так что при покупке Фокуса с этой коробкой передач отказаться от диагностики ни в коем случае нельзя.
Подвеска Ford Focus третьего поколения зарекомендовала себя достаточно надежной.Большинству владельцев еще предстоит заняться заменой его расходников. Однако назвать его абсолютно беспроблемным не получится при всем желании. А все потому, что с наступлением морозов подвеска Фокус начинает издавать посторонние звуки … Чаще всего неприятный скрип создают втулки стабилизатора.
Не обошлось и без проблем в рулевом управлении. Тем более что проблемы довольно серьезные. Через 7-10 тысяч километров многим владельцам «третьего» Фокуса приходилось сталкиваться с люфтом рулевой тяги и постукиванием рулевой рейки.Чаще всего меняли рейку по гарантии, но после замены, через те же 10 тысяч км пробега снова появлялись стуки. И все бы ничего, но владельцам подержанного Ford Focus придется менять рейку не по гарантии, а за свой счет. И это удовольствие нельзя назвать дешевым. И кроме рулевой рейки хлопот хватает. Проблемы с электроусилителем руля на Focus — обычное дело.
Оказывается, не зря Ford Focus третьего поколения был принят нашими автомобилистами довольно сдержанно, и они больше обращают внимание на предыдущее — второе поколение автомобиля.Проблем с ним не огромное количество, но достаточно. Но и образцовой надежностью конкуренты не отличаются. Так что не все так плохо. Если вам удастся найти «третий» Форд Фокус в хорошем состоянии, то покупать его вполне стоит, но лучше выбирать и осматривать машину как можно более внимательно.
Слабые стороны / проблемные места:
Крепкие / надежные борта:
.
Пользовательский поиск
.
дизель, форд, расход бензина
Компактный Ford Focus был представлен в Америке в 2001 году и претерпел рестайлинг в 2008 и 2012 модельных годах. Внутренний Ford Focus 2013 оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 160 лошадиных сил (на 20 л.с. больше, чем у предыдущей модели).Focus SFE — самая экономичная модель в линейке 2013 года, показывающая показатель расхода топлива в 28 городских и 40 автомобильных миль на галлон, поскольку он имеет улучшенную аэродинамику и шины с низким сопротивлением качению. Focus Electric впервые появился в 2012 году (хотя и в ограниченном количестве), а ориентированный на производительность Focus ST был добавлен в 2013 модельном году.
Мы провели неделю тест-драйва Ford Focus 2012 года и были очень впечатлены. Ознакомьтесь с нашим обзором Ford Focus:
.
Топливная эффективность старого Focus может быть постепенно улучшена за счет тщательного выбора компонентов при текущем техническом обслуживании.Когда пришло время заменить шины, подумайте о комплекте высококачественных шин с низким сопротивлением качению (. Существует широкий выбор, включая Continental ContiProContact, Pirelli P6 Four Seasons Plus, Goodyear Assurance Fuel Max и Bridgestone Ecopia. . Когда пришло время заменить жидкости (масло, трансмиссию, дифференциал), подумайте об использовании синтетических жидкостей от Royal Purple, Red Line, Castrol или Valvoline. Всегда полезно проконсультироваться с механиком и на форумах владельцев Focus, чтобы узнать, какие бренды рекомендуются.
Стиль вождения и техника имеют огромное значение для расхода бензина. Чтобы получить максимальную отдачу от каждого галлона в старом Focus, подумайте о добавлении послепродажного манометра Instant MPG. Такие устройства, как ScanGaugeE и AutoMeter EcoMeter, стоят менее 100 долларов и могут быть установлены примерно за десять минут. Эти датчики обеспечивают обратную связь, необходимую для того, чтобы стать информированным и легкомысленным водителем.
Типичные проблемы технического обслуживания, которые могут привести к плохому пробегу Focus, включают плохие кислородные датчики (02), забитые топливные форсунки, плохое выравнивание, тормозные тормоза и низкое давление в шинах.Пластиковые кожухи и биты, свисающие под ходовой частью, могут влиять на пробег по шоссе из-за повышенного аэродинамического сопротивления.
Ford Focus Gas Пробег — 2000-2013
Год | Manf. | Модель | Двигатель | Дисп. | Пер. | Город | Hwy. | Расческа. | Топливо |
2013 | Форд | Фокус SFE FWD FFV | 4 цил. | 2 литра | Авто (AM6) | 28 | 40 | 33 | FlexFuel |
2013 | Форд | Фокус FWD FFV | 4 цил. | 2 литра | Авто (AM6) | 27 | 38 | 31 | FlexFuel |
2013 | Форд | Фокус FWD FFV | 4 цил. | 2 литра | Авто (S6) | 27 | 38 | 31 | FlexFuel |
2013 | Форд | Фокус FWD FFV | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 26 | 36 | 30 | FlexFuel |
2013 | Форд | Focus FWD | 4 цил. | 2 литра | Авто (AM6) | 27 | 38 | 31 | Обычный |
2013 | Форд | Focus FWD | 4 цил. | 2 литра | Авто (S6) | 27 | 38 | 31 | Обычный |
2013 | Форд | Focus FWD | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 26 | 36 | 30 | Обычный |
2013 | Форд | Focus FWD | 4 цил. | 2 литра | Ручная 6-ступенчатая | 23 | 32 | 26 | Обычный |
2013 | Форд | Focus Electric | — цил. | EV | Авто (A1) | 110 | 99 | 105 | Электричество |
2012 | Форд | Фокус SFE FWD FFV | 4 цил. | 2 литра | Авто (AM6) | 28 | 40 | 33 | FlexFuel |
2012 | Форд | Фокус SFE FWD | 4 цил. | 2 литра | Авто (AM6) | 28 | 40 | 33 | Обычный |
2012 | Форд | Фокус FWD FFV | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 26 | 36 | 30 | FlexFuel |
2012 | Форд | Фокус FWD FFV | 4 цил. | 2 литра | Авто (AM6) | 28 | 38 | 31 | FlexFuel |
2012 | Форд | Фокус FWD FFV | 4 цил. | 2 литра | Авто (AM-S6) | 28 | 38 | 31 | FlexFuel |
2012 | Форд | Focus FWD | 4 цил. | 2 литра | Авто (AM6) | 28 | 38 | 31 | Обычный |
2012 | Форд | Focus FWD | 4 цил. | 2 литра | Авто (AM-S6) | 27 | 37 | 31 | Обычный |
2012 | Форд | Focus FWD | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 26 | 36 | 30 | Обычный |
2012 | Форд | Focus BEV FWD | EV | — литр | Авто (вариатор) | 110 | 99 | 105 | Электричество |
2011 | Форд | Focus FWD | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 25 | 34 | 28 | Обычный |
2011 | Форд | Focus FWD | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 25 | 35 | 29 | Обычный |
2010 | Форд | Focus FWD | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 24 | 34 | 28 | Обычный |
2010 | Форд | Focus FWD | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 24 | 35 | 28 | Обычный |
2009 | Форд | Focus FWD | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 24 | 35 | 28 | Обычный |
2009 | Форд | Focus FWD | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 24 | 33 | 27 | Обычный |
2008 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 24 | 33 | 28 | Обычный |
2008 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 24 | 35 | 28 | Обычный |
2007 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 23 | 31 | 26 | Обычный |
2007 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 24 | 33 | 27 | Обычный |
2007 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2,3 литра | Ручная 5-ступенчатая | 20 | 29 | 23 | Обычный |
2007 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 23 | 31 | 26 | Обычный |
2007 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 24 | 33 | 27 | Обычный |
2006 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 22 | 29 | 25 | Обычный |
2006 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 23 | 31 | 26 | Обычный |
2006 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2,3 литра | Ручная 5-ступенчатая | 20 | 28 | 23 | Обычный |
2006 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 22 | 29 | 25 | Обычный |
2006 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 23 | 31 | 26 | Обычный |
2005 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 22 | 29 | 25 | Обычный |
2005 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 22 | 32 | 26 | Обычный |
2005 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2,3 литра | Ручная 5-ступенчатая | 20 | 28 | 23 | Обычный |
2005 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 22 | 29 | 25 | Обычный |
2005 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 22 | 32 | 26 | Обычный |
2004 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2,3 литра | Авто 4-ступенчатая | 21 | 28 | 24 | Обычный |
2004 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2,3 литра | Ручная 5-ступенчатая | 22 | 30 | 25 | Обычный |
2004 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 22 | 28 | 24 | Обычный |
2004 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 23 | 32 | 26 | Обычный |
2004 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 22 | 30 | 25 | Обычный |
2004 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2,3 литра | Авто 4-ступенчатая | 21 | 28 | 24 | Обычный |
2004 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2,3 литра | Ручная 5-ступенчатая | 22 | 30 | 25 | Обычный |
2004 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 23 | 30 | 25 | Обычный |
2004 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 22 | 28 | 24 | Обычный |
2004 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 24 | 32 | 27 | Обычный |
2004 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 22 | 30 | 25 | Обычный |
2004 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Ручная 6-ступенчатая | 18 | 26 | 21 | Премиум |
2003 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2,3 литра | Авто 4-ступенчатая | 21 | 27 | 23 | Обычный |
2003 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2,3 литра | Ручная 5-ступенчатая | 22 | 30 | 25 | Обычный |
2003 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 24 | 30 | 26 | Обычный |
2003 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 22 | 28 | 24 | Обычный |
2003 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 24 | 32 | 27 | Обычный |
2003 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 22 | 29 | 24 | Обычный |
2003 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2,3 литра | Авто 4-ступенчатая | 21 | 27 | 23 | Обычный |
2003 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2,3 литра | Ручная 5-ступенчатая | 22 | 30 | 25 | Обычный |
2003 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 24 | 30 | 26 | Обычный |
2003 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 22 | 28 | 24 | Обычный |
2003 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 24 | 32 | 27 | Обычный |
2003 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 22 | 29 | 24 | Обычный |
2003 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Ручная 6-ступенчатая | 18 | 23 | 20 | Обычный |
2002 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 23 | 29 | 25 | Обычный |
2002 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 23 | 29 | 25 | Обычный |
2002 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 25 | 32 | 28 | Обычный |
2002 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 22 | 31 | 25 | Обычный |
2002 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 23 | 29 | 25 | Обычный |
2002 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 23 | 29 | 25 | Обычный |
2002 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Ручная 6-ступенчатая | 18 | 23 | 20 | Премиум |
2002 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 25 | 32 | 28 | Обычный |
2002 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 22 | 31 | 25 | Обычный |
2001 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 22 | 30 | 25 | Обычный |
2001 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 22 | 29 | 24 | Обычный |
2001 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 25 | 32 | 28 | Обычный |
2001 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 22 | 30 | 25 | Обычный |
2001 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 22 | 30 | 25 | Обычный |
2001 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 22 | 29 | 24 | Обычный |
2001 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 25 | 32 | 28 | Обычный |
2001 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Ручная 5-ступенчатая | 22 | 30 | 25 | Обычный |
2000 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 23 | 30 | 26 | Обычный |
2000 | Форд | Focus универсал | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 22 | 29 | 25 | Обычный |
2000 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 23 | 30 | 26 | Обычный |
2000 | Форд | Фокус | 4 цил. | 2 литра | Авто 4-ступенчатая | 22 | 28 | 24 | Обычный |
2000 | Форд | Фокус | 4 цил. |