Среди компактных автомобилей (также B-класса) седаны не так охотно покупаются, как хэтчбеки или универсалы, но в Польше они имеют лояльную аудиторию. Это что-то в прошлом (раньше они царили на наших дорогах), немного желания иметь элегантный лимузин или, скорее, его замену, потому что седан C-класса вряд ли является представительным автомобилем. В любом случае, выбор на рынке довольно велик, и людям, нацеленным на этот тип тела, есть над чем подумать. Наши герои очень популярны: Форд Фокус, Мазда 3 и VW Jetta. Мы нацелены на автомобили в возрасте 7-8 лет с водителями бензина, дающими некоторое удовольствие от вождения (мощность 150-160 л.с.), и предполагаемый бюджет составляет около 30 тысяч. злотых.
Форд едет первым. Focus III появился в 2010 году и продолжил успехи моделей первого и второго поколения, которые ценились за современный дизайн, удачно разработанные обвесы, а также за разумные затраты на обслуживание и ремонт. Я должен признать, что Focus III также выглядит привлекательно и может понравиться в версии седана.
Кроме того, его удобство использования (кабина и багажник) являются солидным средним в классе. В этом отношении автомобиль должен быть классифицирован между наименее эффективной Mazda 3 и самой верхней в этом сегменте Jetta. Багажник Focus Focus имеет седан 475 л и может перевозить тяжелые чемоданы (грузоподъемность 560 кг). Салон также выглядит неплохо с точки зрения вместительности (много места спереди, довольно много сзади), а также комфорта передвижения и оснащения. Многие копии имеют различные технологические преимущества, особенно когда двигатель 1.6 EcoBoost мощностью 150 л.с. работает под капотом. К сожалению, у Focus с этим приводом также есть серьезные недостатки.В общем, двигатель 1.6 EcoBoost (вместе с 2.0, позже также 1.0 R3) появился в текущем десятилетии, как раз с появлением Focus III. Это современный агрегат, выполненный в технике сокращения. Он имеет турбонаддув, прямой впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и регулировку времени. Изначально этот двигатель очаровывал высокой эффективностью и действительно разумным сгоранием. Focus седан 1.6 EB достигает «сотни» за 8,7 с и — как уверяет производитель — в среднем курит 6 л / 100 км. Это хорошие значения, даже если предположить, что реальное среднее потребление бензина составляет 7-7,3 л / 100 км.
К сожалению, быстро выяснилось, что описанный двигатель 1.6 (также 1.0 и 2.0) имеет неэффективную систему охлаждения. И хотя в 1.0 R3 это обычно заканчивается трещиной в голове, в 1.6 и 2.0 — чаще всего блоком. Мы знаем случаи ремонта (замена шортблока) по гарантии, но если она больше не действительна, нужно готовиться к расходам в 8-9 тысяч. злотых. В любом случае, Ford знает о проблеме и даже объявил о сервисном обслуживании двигателя 1.
6 EB — установлены датчики охлаждающей жидкости и заменены перепускные клапаны рядом с термостатом. Также стоит упомянуть, что в описанном двигателе существует реальный риск поломки диска сцепления (сервисное действие), часто неисправен топливный насос, и существуют другие типичные проблемы модели, такие как дефект в электронике, управляющей двигателем или управляющей внутренними элементами. По словам механиков, в случае с Focus до модернизации (в 2014 году) лучше делать ставку на дизель (1,6, предпочтительно 2,0), чем на бензиновый двигатель, и, несмотря на то, что соотношение цены и возраста у бензиновой версии очень выгодное — копии в возрасте 7-8 лет лет с 150-конным бензином 1.6 EcoBoost без особых проблем вы найдете в 27-32 тыс. злотых.Благодаря использованию двойного наддува (компрессора Roots и турбины) двигатель тянет с самого низа до более 5000 об / мин. Это Jetta мощностью 160 л.с., которая демонстрирует лучшее время разгона и гибкости, несмотря на наименьшую мощность двигателя, а также измеренный в ходе теста расход топлива оказался относительно низким (почти таким же, как в Focus). Если прибавить к этому большие транспортные показатели — самый большой багажник (вместимость 510 л) с хорошей грузоподъемностью (540 кг), самый большой объем места в салоне, особенно сзади, на высоте ног — тогда мы получим картину практичного семейного седана. К сожалению, тоже дорого, потому что около 30 тысяч. PLN достаточно только для самых старых (8-летних) копий, под капотом которых работает сравнительный двигатель 1.4 TSI.
Или, может быть, седан Mazda 3? Несколько лет назад, в эпоху разногласий по поводу уменьшения размеров, многие производители Mazda пошли своим путем и по сей день используют мощные и незаряженные двигатели. Так под капотом «тройки» работает так 150-сильный 2-литровый MZR-DISI — с прямым впрыском, но без каких-либо поддерживающих мер. Да, измерения ускорения и гибкости явно хуже, чем у конкурентов, также расход топлива при спокойной поездке будет несколько выше (в случае размытия динамических различий), но во время повседневной езды вы не почувствуете каких-либо недостатков в динамике, тем более что Mazda самая легкая и просто настройка шасси заставляет вас двигаться немного быстрее.
Однако самое большое преимущество «втроем» — это высокая долговечность. Ввиду серьезных проблем, с которыми сталкиваются двигатели конкурентов, долговечность Mazda практически идеальна! «Тройка» с бензином 2. 0, если она в хорошем состоянии, регулярно обслуживается и имеет разумный курс, в принципе не ломается, и серьезность других потенциальных проблем также невелика. В целом мы оцениваем механику и электрику этой модели очень высоко.
Данные производителя | Форд Фокус | Mazda 3 | VW Jetta |
Тип двигателя / цилиндры / клапаны | t.benz./R4/16 | benz./R4/16 | t.k.benz./R4/16 |
Смещение (см3) | 1596 | 1999 | 1390 |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) | 150/5700 | 150/6200 | 160/5800 |
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) | 240 / 1600-4000 | 191/4500 | 240 / 1500-4500 |
Коробка передач / Привод | человек. 6 / передняя | человек. 6 / передняя | человек. 6 / передняя |
Тормоза передние / задние | вентилируемый / экранированный | вентилируемый / экранированный | вентилируемый / экранированный |
Размеры кузова (длина / ширина / высота; мм) | 4534/1823/1484 | 4580/1755/1470 | 4644/1778/1482 |
Колесная база (мм) / вместимость ствол (л) | 2648/475 | 2640/430 | 2651/510 |
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) | 1345/560 | 1325/495 | 1360/540 |
Производительность (заводские данные) | Ford Focus | Mazda 3 | VW Jetta |
Ускорение 0-100 км / ч | 8,7 с | 10,4 с | 8,3 с |
Максимальная скорость | 212 км / ч | 212 км / ч | 221 км / ч |
Расход топлива (средний) | 6,0 л / 100 км | 6,7 л / 100 км | 6,3 л / 100 км |
Поворот круга (влево / вправо) | 11,0 м | 10,9 м | 11,1 м |
Описанная версия: 1. 6 EB / 150 HP
Фокус уже много лет пользуется большим интересом на вторичном рынке. Привлекательная цена, разумные эксплуатационные расходы, хорошее удобство использования — это особенно ценится потенциальными покупателями. Это относится и к третьему поколению модели, появившейся на рынке в конце 2010 года. Да, хэтчбек и универсал являются самыми популярными, но есть и нехватка ухоженных седанов. Вы можете рассчитывать на большое количество места в салоне, а также большой (конечно же, для седана C-класса) багажник. Многие автомобили имеют богатое оснащение и, что важно, в основном поступают от индивидуальных клиентов — хэтчбеков, и в основном часто используются универсалы в автопарках. Что касается двигателей, версия 1.6 Ti-VCT является самой популярной среди бензиновых плееров (85, 105 и 125 л.с.). Сорта Turbo 1.0 R3, 1.6 и 2.0 R4 (обозначенные EcoBoost) не так популярны, и они также сталкиваются с рядом серьезных проблем. 1.6 и 2.0 дизели TDCi собирают хорошие отзывы. В 2014 году (во время фейслифтинга) палитра двигателей претерпела значительные изменения, например, описанный двигатель 1.6 EB был заменен на версию 1.5 EB.
Описанная версия: 2. 0 MZR-DISI / 150 HP
Mazda 3 2009-13 (модель 2-го поколения) является удачной, но и достаточно дорогой, чтобы купить компакт. Цены начинаются с менее чем 25 000. Злотых, но на покупку мы советуем выделить как минимум 25-35 тысяч. PLN — больший выбор, проще получить аккуратную копию. На рынке вы встретите «тройку» в версиях хэтчбека (довольно популярная) и описанный седан (чуть меньше предложений). Несмотря на это, стоит поинтересоваться японским лимузином C-класса, потому что не только кузов был разработан с харизмой, но и эта модель, как один из немногих японских компактов, была выпущена в Land of Cherry Blossoms. Это приводит к высокой прочности, особенно механики. Пример: двигатели. Особого внимания заслуживают бензины. Уже базовых 1,6 / 105 л.с., перенесенных с предшественника, оказывается достаточно для спокойной езды, а 2-литровый автомобиль удовлетворит действительно большую толпу водителей — хорошую динамику, разумное сгорание и высокую долговечность. Автомобили с дизельным двигателем 2.2 (дизайн Mazda; довольно долговечный двигатель) только импортные (при покупке рекомендуется соблюдать осторожность!), А версия 1.6 — довольно удачный мотор PSA. Перед покупкой особое внимание уделите ходовой части и кузову на предмет коррозии!
Описанная версия: 1. 4 TSI / 160 HP
В отличие от более ранних поколений моделей, Jetta VI (2010-18) была разработана с большим импульсом. Таким образом, автомобиль не разделяет столько же частей с Golf, как раньше, он был немного дороже (Jetta VW был расположен между Golf и Passat). Сегодня это отражается на ценах на вторичном рынке, которые в случае автомобилей с начала производства начинаются примерно с 25 тысяч. злотых. Ассортимент двигателей обширен. Модель предлагалась с шестью бензиновыми двигателями (использовались в зависимости от рынка; версия 1.4 TSI пользовалась наибольшей популярностью на европейском рынке), доступна почти в десяти вариантах мощности, а также с двумя дизелями (1.6 и 2.0), развивающими мощность от 105 до 150 л.с. И хотя на вторичном рынке есть из чего выбирать (в предложениях много автомобилей), а сама конструкция кузова оказывается удачной и продуманной (много места в салоне, багажник объемом 510 литров), советуем вам подойти к покупке с осторожностью. С одной стороны, это результат многих качественных промахов двигателей (по сравнению с TSI версии 1.4, но не только), с другой — покупка модели не самая легкая. Количество ухоженных автомобилей, которые поступают из польских автосалонов, невелико, и подавляющее большинство копий было импортировано — к сожалению, чаще всего это автомобили после сплошного «звонка» или с повернутым счетчиком. Будьте осторожны при покупке!
Если во время выбора вы руководствуетесь долговечностью и способны принять немного более низкие значения полезности, немного худшую производительность и немного более высокий расход топлива, тогда выбирайте седан Mazda. Это солидный автомобиль, который при небольшой удаче будет защищен от коррозии. Если вы сосредоточены на большом салоне и багажнике и ищете скромный автомобиль с хорошими характеристиками — ищите Jetta, но не с двигателем 1.4 TSI / 160 (EA111), а только с улучшенным двигателем EA211 с той же мощностью и 150 л.с. К сожалению, цена может помешать — намного выше, чем примерно 30 тысяч. злотых. Focus седан является средним во всех отношениях, хотя и с лучшим соотношением цены и возраста. Мы рекомендуем автомобили после модернизации в 2014 году с улучшенным бензиновым 1,5 EB / 150 л.с. (приближайтесь к 1,6 EB с большим расстоянием!).
Седан в России — больше, чем просто трехобъемный автомобиль. Многие по привычке считают этот тип кузова солидным и престижным, и если европейский бестселлер Volkswagen Golf у нас берут неохотно, то Jetta, напротив, является самым популярным седаном сегмента «C». Хорошей альтернативой модели вполне мог бы стать обновленный Ford Focus, но пока Focus в кузове седан продается вдвое хуже, даже несмотря на более свежую внешность и обновленный набор силовых агрегатов. Впервые Ford предлагает в России турбодвигатель небольшого объема, к которым мы давно привыкли на автомобилях Volkswagen — хороший повод более пристально взглянуть на два автомобиля в самых интересных исполнениях.
Одинаковы с лица — это о гамме седанов Volkswagen. Polo, Jetta и Passat предыдущего поколения в потоке нетрудно спутать друг с другом. Сходство с бестселлером владельцам младших моделей может показаться довольно лестным, но обновленная год назад Jetta солидна и сама по себе. Строгая мужская физиономия, правильный, без лишних деталей профиль и аккуратная корма с росчерками светодиодных полос фонарей — у Jetta тот же простой и элегантный образ, который на фоне нового Ford Focus кажется уже слегка устаревшим. Седан из Всеволожска с его стилистическими отсылами к продукции Aston Martin выглядит модно и цельно, совершенно не распадаясь на отдельные элементы, как его предшественник. Вот только в профиль Focus cедан очень похож на хэтчбек — небольшой утиный хвостик багажника с фотографической позиции «3/4 спереди» совершенно теряется, и трехобъемность выдают только фонари, глубоко заходящие на крылья. Кажется, что багажный отсек совсем мал, но это визуальный обман — слишком уж далеко назад отнесена стойка кузова.
Впрочем, за скромной крышкой багажника действительно скрывается далеко не рекордный отсек объемом 421 л — меньше, чем у некоторых седанов сегмента «B». В сравнительно невысокий и неглубокий отсек выпирают петли крышки, почти не затрагивая зону размещения багажа. Объем немного съедает большая запаска, из-за которой пришлось поднять уровень пола. При этом части спинки заднего дивана укладываются вровень с полом, а под фальшпанелью есть удобные ниши для размещения разнообразной мелочевки. Жаль только, что лючок для длинномеров не предусмотрен ни в одной из комплектаций.
Volkswagen Jetta заметно длиннее, чем Focus, и вся эта добавка, похоже, ушла на багажный отсек объемом 511 л — глубокий, длинный, с ровными стенками, боковыми нишами-карманами и полноразмерной запаской под фальшполом. Багажник правильной геометрической формы можно было бы назвать образцом практичности, если бы не выпирающие петли и слишком простая система трансформации. Части спинки заднего дивана кладутся на подушку, образуя немалый угол, и толку от большого проема в салон остается немного.
Если у Jetta спинки заднего сиденья кладутся прямо на подушки, то Focus позволяет прежде откинуть подушки вперед, организовав ровную погрузочную площадку. Никакой ущербностью задний диван Ford из-за этого не страдает: на профилированных сиденьях легко можно разместиться и вдвоем, и втроем. Но раздолья пассажирам не будет даже за не слишком габаритными передними седоками: запаса для ног и головы остается немного. Главная претензия — к организации пространства. В шестиоконном салоне не так просторно, как кажется, а место для коленей остается только благодаря большим выемкам в спинках передних кресел. Хорошо хоть пробираться в центр заднего дивана нетрудно — консоль не выпирает, тоннель пола невысок. Карманы в дверях скромны, а емкости у боковин дивана не слишком практичны — того и гляди из них что-нибудь вывалится. Зато во втором ряду Focus с его затейливыми дверными панелями и профилированным диваном нарядно и уютно.
Jetta при почти той же колесной базе для задних пассажиров оказывается удобнее, вот только третий на втором ряду нежелателен — пробираться в центр ему придется, протискиваясь мимо торчащей консоли. Широкие задние двери открываются почти перпендикулярно, а по простору сзади Volkswagen вполне можно зачислить в более высокий класс. Есть здесь, в отличие от Ford, и дефлекторы вентиляции, который подают на задний ряд воздух установленной водителем температуры. Из дополнительных удобств — полочка для мелочевки и 12-вольтовая розетка. Кстати, подлокотник заднего дивана, как и лючок для лыж за ним, в базовой комплектации не предусмотрены, а появляются только при заказе более дорогих версий.
Передние кресла Jetta — почти идеал: в меру плотные, с хорошей боковой поддержкой. Регулировок немного, но удобную посадку подбираешь легко и быстро. Можно было бы посетовать на ступенчатую регулировку угла наклона спинки, но ее шаг совсем невелик. Но такие сиденья с регулировкой по высоте устанавливаются только в исполнении Highline. В других комплектация кресла попроще. За доплату так называемые спортивные сиденья устанавливаются и на Focus — удобные, с хорошей боковой поддержкой, но тесноватые для габаритных седоков. С опциональными электроприводами такое кресло имеет больше степеней свободы, однако подушка все-равно кажется чуть заваленной назад. Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Фирменный подогрев сидений имеет пять уровней мощности — против трех у Jetta.
Интерьер Jetta хоть и кажется вариацией на тему салона VW Golf, имеет немало оригинальных деталей. Уютным его не назвать, но порядок здесь идеальный. Вот только медиасистема, которая ставится на модели Volkswagen уже, наверное, лет восемь, кажется устаревшей. Обновленный салон с развернутой к водителю консолью и разнообразными материалами отделки веселее и ярче прежнего, а эргономика машины по-прежнему близка к эталонной. Фольксвагеновцы ни цента не сэкономили на коже или пластике: панели отделки почти везде мягкие, рычажки и рукоятки приятны на ощупь. Разве что кнопка пуска двигателя внизу консоли выглядит слегка чужеродной. Но в целом — идеальный порядок.
Осваиваясь внутри Focus понимаешь, что немецкие салоны могут быть и совсем другими — яркими, стильными и уютными. Что не отменяет удобства: кресло отлично, хоть и не без нюансов, принимает тело, а за пухлый руль приятно взяться. Фигурные объемные поверхности смотрятся современно и модно, а качество отделочных материалов удовлетворит даже самых взыскательных клиентов. Здесь нет ни одной вызывающе жесткой или скользкой детали, и даже декоративные вставки подобраны со вкусом, но только в зонах непосредственного контакта. Копнешь глубже — и тут же найдешь более экономичные решения. Особенно там, где располагаются задние пассажиры. Но в целом — все здорово: кнопка пуска двигателя, качественная графика дисплеев и рассеянная подсветка, цвет которой можно менять, навевают премиальные ассоциации. За все это придется доплачивать, и немало, а вот симпатичная отделка и мягкие материалы полагаются даже базовым версиям.
На ходу Jetta демонстрирует не характер, а норов: 150-сильный турбомотор в паре с преселективной коробкой DSG —боевая комбинация. Момент приходит на колеса резко, и после легкой заминки на старте колеса могут сорваться в пробуксовку. При разгоне в пол турбо-Jetta, посвистывая системой наддува, разгоняется очень напористо даже на скоростях за 100 км в час. Но в городской толчее приходится точно дозировать усилие на акселераторе.
В арсенале Focus тоже есть «робот» PowerShift, но он теперь ставится только на атмосферные двигатели. Пару новому 150-сильному турбомотору объемом 1,5 л составляет традиционный гидромеханический «автомат», и эта комбинация работает более комфортно, пусть и немного уступая в динамике конкуренту. Трогается Focus плавно, разгоняется с заметным подхватом на высоких оборотах, но не слишком торопится переключаться вниз при кик-дауне. Тяги хватает, однако эмоций уже поменьше. Впрочем, прежний 2,0-литровый мотор был еще спокойнее, зато вез ровно, надежно и предсказуемо.
Focus и раньше не был размазней, но с новым турбомотором у него в характере появилась легкая дьявольщинка. И пусть крены чуть больше, чем у Jetta, а электроусилитель руля не так прозрачен, чувство автомобиля никуда не делось, а реакции остались четкими. Ford стабилен, понятен и хорошо рулится, оставаясь при этом очень комфортным. Искусственные неровности можно проходить, почти не сбрасывая скорости, при этом подвески работают тихо. Да и в целом Focus — тихоня, каких мало. А вот Jetta хоть и не кажется погремушкой, легко пропускает в салон и шинный гул, и грохот камешков по колесным аркам. С другой стороны — минимальные крены и кинжально острые реакции. Volkswagen четко и правильно пишет повороты, отдавая водителю полный отчет на рулевом колесе. Да и с комфортом в целом порядок — подвеска хорошо фильтрует неровности разного калибра, лишь на большой скорости пасуя перед ямами с острыми краями. С такой управляемостью невозможность полностью отключить системы стабилизации на обоих машинах кажется недоразумением — и Focus, и Jetta вполне могут считаться эталонными по части ездовых свойств.
Немецкий подход к проектированию моделей гольф-класса можно назвать инженерным — обе машины имеют достойное шасси, проработанную эргономику и, как следствие, не слишком умеренный ценник. Однако Ford, особенно после обновления, чуть более дружелюбен и к обычному потребителю, ценящему комфорт и удобство. А Volkswagen остался ровно на своем поле — том самом, где во всей Европе безраздельно властвует скучный, но во многом безальтеративно идеальный Golf с его прекрасной управляемостью и высочайшей практичностью. С поправкой на любовь россиян к седанам.
Иван Ананьев
Фото: Полина Авдеева
Поле для гольфа. Ford Focus против Volkswagen Jetta
Седан в России – больше, чем просто трехобъемный автомобиль. Многие по привычке считают этот тип кузова солидным и престижным, и если европейский бестселлер Volkswagen Golf у нас берут неохотно, то Jetta, напротив, является самым популярным седаном сегмента «C». Хорошей альтернативой модели вполне мог бы стать обновленный Ford Focus, но пока Focus в кузове седан продается вдвое хуже, даже несмотря на более свежую внешность и обновленный набор силовых агрегатов. Впервые Ford предлагает в России турбодвигатель небольшого объема, к которым мы давно привыкли на автомобилях Volkswagen – хороший повод более пристально взглянуть на два автомобиля в самых интересных исполнениях.Одинаковы с лица – это о гамме седанов Volkswagen. Polo, Jetta и Passat предыдущего поколения в потоке нетрудно спутать друг с другом. Сходство с бестселлером владельцам младших моделей может показаться довольно лестным, но обновленная год назад Jetta солидна и сама по себе. Строгая мужская физиономия, правильный, без лишних деталей профиль и аккуратная корма с росчерками светодиодных полос фонарей – у Jetta тот же простой и элегантный образ, который на фоне нового Ford Focus кажется уже слегка устаревшим. Седан из Всеволожска с его стилистическими отсылами к продукции Aston Martin выглядит модно и цельно, совершенно не распадаясь на отдельные элементы, как его предшественник. Вот только в профиль Focus cедан очень похож на хэтчбек – небольшой утиный хвостик багажника с фотографической позиции «3/4 спереди» совершенно теряется, и трехобъемность выдают только фонари, глубоко заходящие на крылья. Кажется, что багажный отсек совсем мал, но это визуальный обман – слишком уж далеко назад отнесена стойка кузова.
Volkswagen Jetta заметно длиннее, чем Focus, и вся эта добавка, похоже, ушла на багажный отсек объемом 511 л – глубокий, длинный, с ровными стенками, боковыми нишами-карманами и полноразмерной запаской под фальшполом. Багажник правильной геометрической формы можно было бы назвать образцом практичности, если бы не выпирающие петли и слишком простая система трансформации. Части спинки заднего дивана кладутся на подушку, образуя немалый угол, и толку от большого проема в салон остается немного.
Jetta при почти той же колесной базе для задних пассажиров оказывается удобнее, вот только третий на втором ряду нежелателен – пробираться в центр ему придется, протискиваясь мимо торчащей консоли. Широкие задние двери открываются почти перпендикулярно, а по простору сзади Volkswagen вполне можно зачислить в более высокий класс. Есть здесь, в отличие от Ford, и дефлекторы вентиляции, который подают на задний ряд воздух установленной водителем температуры. Из дополнительных удобств – полочка для мелочевки и 12-вольтовая розетка. Кстати, подлокотник заднего дивана, как и лючок для лыж за ним, в базовой комплектации не предусмотрены, а появляются только при заказе более дорогих версий.
Интерьер Jetta хоть и кажется вариацией на тему салона VW Golf, имеет немало оригинальных деталей. Уютным его не назвать, но порядок здесь идеальный. Вот только медиасистема, которая ставится на модели Volkswagen уже, наверное, лет восемь, кажется устаревшей. Обновленный салон с развернутой к водителю консолью и разнообразными материалами отделки веселее и ярче прежнего, а эргономика машины по-прежнему близка к эталонной. Фольксвагеновцы ни цента не сэкономили на коже или пластике: панели отделки почти везде мягкие, рычажки и рукоятки приятны на ощупь. Разве что кнопка пуска двигателя внизу консоли выглядит слегка чужеродной. Но в целом – идеальный порядок.
На ходу Jetta демонстрирует не характер, а норов: 150-сильный турбомотор в паре с преселективной коробкой DSG –боевая комбинация. Момент приходит на колеса резко, и после легкой заминки на старте колеса могут сорваться в пробуксовку. При разгоне в пол турбо-Jetta, посвистывая системой наддува, разгоняется очень напористо даже на скоростях за 100 км в час. Но в городской толчее приходится точно дозировать усилие на акселераторе.
Focus и раньше не был размазней, но с новым турбомотором у него в характере появилась легкая дьявольщинка. И пусть крены чуть больше, чем у Jetta, а электроусилитель руля не так прозрачен, чувство автомобиля никуда не делось, а реакции остались четкими. Ford стабилен, понятен и хорошо рулится, оставаясь при этом очень комфортным. Искусственные неровности можно проходить, почти не сбрасывая скорости, при этом подвески работают тихо. Да и в целом Focus – тихоня, каких мало. А вот Jetta хоть и не кажется погремушкой, легко пропускает в салон и шинный гул, и грохот камешков по колесным аркам. С другой стороны – минимальные крены и кинжально острые реакции. Volkswagen четко и правильно пишет повороты, отдавая водителю полный отчет на рулевом колесе. Да и с комфортом в целом порядок – подвеска хорошо фильтрует неровности разного калибра, лишь на большой скорости пасуя перед ямами с острыми краями. С такой управляемостью невозможность полностью отключить системы стабилизации на обоих машинах кажется недоразумением – и Focus, и Jetta вполне могут считаться эталонными по части ездовых свойств.
Выражаем благодарность Московской школе управления СКОЛКОВО за помощь в проведении съемок.
Джон Мак autoblog
ЧТО ЛУЧШЕ? FORD FOCUS ИЛИ VW JETTA. Битва, в которой Focus одерживает победу, но битва не означает, что война выиграна. Мы уверены, что немецкий бренд Volkswagen продолжит совершенствовать свою уже классическую и знаменитую модель Jetta.
Появление Ford Focus может изменить ситуацию в сегменте компактных седанов, учитывая, что Jetta смогла позиционировать себя как одна из самых желанных моделей и предлагает то, что ищут ее целевые покупатели, Ford теперь носит дизайнерская одежда и вышла на сцену, готова всему научить, есть ли у нее атрибуты? Кажется так.
До сих пор Focus не особо выделялся, что предполагает очень авангардный дизайн, передовые технологии, высокий уровень безопасности и комфорта, которые, кажется, перед нами Lincoln, а не Ford. Ход удачный, но очень необходимый для того, чтобы отобрать у хозяина небольшой кусок пирога. Для этого неизбежного противостояния мы выбрали высшие версии каждого: Focus SEL Plus и Jetta TDI DSG.
Тема внешнего дизайна — это то, что может по-разному понять каждая пара глаз, наблюдающая за этими автомобилями.Таким образом, мы не можем описать, какой из них выглядит лучше или имеет более точные пропорции, потому что у всех разные вкусы ко всему.
Верно то, что хотя Jetta сохраняет приверженность сохранению неизменной ДНК бренда, внедренную в большинство ее моделей, в сочетании с задней частью, которая явно имитирует Audi A4, Focus имеет мало общего со своим предшественником и другими родственниками. ассортимент. Их формы более агрессивны и имеют более смелый силуэт.Это седан, который хочет или нет, но придает ему спортивность.
Внутри различия начинают давать большие расстояния. В обоих подчеркивается качество и аккуратность в плане сборки. Но если говорить о материалах, то Ford Focus с большим преимуществом превосходит Jetta. Практически весь пластик для руки гладкий, шершавый и тусклый, по сравнению со всеми твердыми материалами, а некоторые даже блестят в Jetta. Решение Volkswagen of America снизить затраты и более агрессивно конкурировать по цене с Honda Civic, Toyota Corolla и другими в том же диапазоне, стратегия, которая не последовала за младшим сыном дома синего овала.Что касается внутреннего пространства, у Jetta есть небольшое преимущество, потому что ее длина несколько больше (464 против 454 см), что позволяет на пару дюймов в ногах и багажнике большего объема (один из лучших в своем сегменте). .
Видео — тест-драйв нового VW Volkswagen Jetta TDI
Видео — тест-драйв нового Ford Focus
атмосфера оларак перформанси ан iyi олан фокус. astra agir oldugu icin, jetta gucsuz oldugu icin kaybeder.
turbo beslemeli olarak en guclusu astradir, en agiri astradir cok yakar, jetta ve focus ayni guctedir, cekisleri benzerdir, yakitlari cok uzmez.
дизель мотор оларак фокусун 1.6 олуп гуклу олан типи мотор гукуне гор кок атик дегилдир. ıdeal yakar uzmez. jettanin dizel 1.6 105 ps si focusa gore bi tik ondedir daha sessizdir. Astranin Malum 1,3 95 пс, 1,6 110 ве 1,6 136 пс olan motor secenekleri mevcut. yeni motorlari cok guzel. озелликле 136 пс лик мотор деврим нителигинде. cok sessiz gercekten. гель gelelim ki astranin agirligindan oturu o muhtesem gucun atikligi beklenene gore hayal kirikligi yaratabilir. astra nerdeyse insignia agirligindadir.3 aracta guvenilirdir. focusun malzeme kalitesi guzeldir diger ikisine kiyasla.jettanin на ве арка koltuklari daha rahattir diger ikisine kiyasla. Astranin suspansiyonlari serttir. туркие йол сартларина уйгун дегилдир. 2. Эллери 3 арасинда ийидир. 3 aracta yakin oranda ariza cikartir. jettanin 2. eli dahada iyidir fiyati artabilir bile. yeni jettanin malzeme birlestirme islemi kotu yapilmis olmali ki tikir tikir sesler duymaniz cok dogal olabilir.
3 ununde kendine имеет konsolu var zevk meselesi.
focus hem konforludur hemde cok guzel yol tutar. otomatik olarak focus powershift saglamlik ve cift kavrama acisindan bi tik ondedir, dsg ise ariza verme olasiligini goz onunde bulundurmazsak nerdeyse zf 8 ileriye kafa tutacak vaziyettedir.астранин отоматии хиссеттирир ве хиссеттирир. en azindan easytronikten iyidir.
3 ununde surus zevki birbirine yakindir.
aklima gelen oldukca editlerim. saygilarimla
редактировать: imla
.Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Volkswagen Jetta долгое время был премиальным предложением в сегменте компактных седанов, но с его редизайном в 2011 модельном году VW стремится сделать его более популярной моделью, добавив в модельный ряд новую более дешевую версию. Осенью 2010 года Jetta поступит в дилерские центры, а среди конкурентов — Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus.
Новая Jetta первоначально будет предлагаться с выбором из трех двигателей, включая дизельный, в четырех комплектациях: S, SE, SEL и TDI (дизель).Следующей весной Volkswagen планирует представить высокопроизводительную версию GLI, оснащенную 2,0-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом.
Универсал Jetta, который получил несколько значительных обновлений в 2010 году, не подвергался переработке и будет продолжать продаваться в его нынешнем виде вместе с новым седаном.
Jetta имеет более длинную колесную базу и имеет длину 182,2 дюйма, что делает ее длиннее, чем ее предшественник. Его новый дизайн консервативен, но красив, и автомобиль теряет некоторые округлые элементы дизайна своего предшественника в пользу более угловатого, гнутого листового металла.
Решетка радиатора предыдущего поколения была заменена новой решеткой с горизонтальной перекладиной, дизайн которой перекочевал на другие автомобили Volkswagen, такие как хэтчбек Golf. Прямоугольные фары обрамляют решетку радиатора. Профиль седана выглядит чистым, но не особо запоминающимся, а задние фонари в стиле Audi завершают заднюю часть автомобиля.
НакладкиS стандартно поставляются с 15-дюймовыми стальными колесами, механическими замками с дистанционным замком без ключа … Показать полный обзор
Volkswagen Jetta долгое время был предложением премиум-класса в сегменте компактных седанов, но с его редизайном для 2011 модельного года VW стремится сделать его более массовой моделью, добавив в модельный ряд новую более дешевую версию.Осенью 2010 года Jetta поступит в дилерские центры, а среди конкурентов — Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus.
Новая Jetta первоначально будет предлагаться с тремя двигателями, включая дизельный, в четырех комплектациях: S, SE, SEL и TDI (дизельный). Следующей весной Volkswagen планирует представить высокопроизводительную версию GLI, оснащенную 2,0-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом.
Универсал Jetta, который получил несколько значительных обновлений в 2010 году, не подвергался переработке и будет продолжать продаваться в его нынешнем виде вместе с новым седаном.
Jetta имеет более длинную колесную базу и имеет длину 182,2 дюйма, что делает ее длиннее, чем ее предшественник. Его новый дизайн консервативен, но красив, и автомобиль теряет некоторые округлые элементы дизайна своего предшественника в пользу более угловатого, гнутого листового металла.
Решетка радиатора предыдущего поколения была заменена новой решеткой с горизонтальной перекладиной, дизайн которой перекочевал на другие автомобили Volkswagen, такие как хэтчбек Golf. Прямоугольные фары обрамляют решетку радиатора.Профиль седана выглядит чистым, но не особо запоминающимся, а задние фонари в стиле Audi завершают заднюю часть автомобиля.
В стандартную комплектациюS входят 15-дюймовые стальные диски, электрические замки с дистанционным входом без ключа и боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Модели SE получают 16-дюймовые стальные диски и боковые зеркала заднего вида с указателями поворота. Для SE доступны 16-дюймовые легкосплавные диски и люк в крыше. SEL имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, доступ без ключа, запуск с кнопки, противотуманные фары, хромированную решетку радиатора и оконные акценты.
Как и прежде, Jetta рассчитана на пять мест. Пассажиры на заднем сиденье получают 2,7 дюйма пространства для ног, а заднее сиденье с разделением 60/40 складывается, если вам нужно перевозить большие предметы, которые не поместятся в багажнике объемом 15,5 кубических футов.
Несмотря на то, что интерьер был изменен, тем не менее, есть сходство между новой кабиной и предыдущей, что должно сделать ее знакомой для нынешних владельцев Jetta. В целом интерьер седана не такой высококлассный, как предыдущие Volkswagen, и это может разочаровать некоторых нынешних владельцев VW, которые привыкли к использованию брендом материалов премиум-класса и его вниманию к деталям.
Standard S включает кондиционер, стереосистему для компакт-дисков с четырьмя динамиками и дополнительным входным разъемом, а также электрические стеклоподъемники, которые можно поднимать / опускать одним нажатием. Версии SE получают обивку из искусственной кожи V-Tex от Volkswagen, круиз-контроль, коврики, отделение для хранения на центральной консоли, центральный подлокотник на заднем сиденье, проход в багажник и зеркала с подсветкой. Передние сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, Bluetooth, возможность подключения iPod и спутниковое радио Sirius доступны на SE.SEL добавляет систему навигации с сенсорным экраном, бортовой компьютер и регулировку поясницы со стороны водителя.
Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил. В комплектациях SE и SEL используется рядный пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. Оба двигателя работают либо с пятиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Jetta — один из немногих автомобилей в США, доступных с экономичным дизельным двигателем. Модель TDI с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель развивает 140 л.с. и 236 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Volkswagen.
Стандартные функции безопасности включают антиблокировочные тормоза, электронную систему стабилизации, подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов и активные передние подголовники.
Приобрел машину в июле 2009 года. За 2 года пробег 31000 км. Автомобиль привлек внимание внешним видом, качеством и удобством салона. Машинка нравиться: хорошая управляемость, удобный салон, великолепный багажник, полноразмерное запасное колесо тоже не мало. Прекрасная опция розетка 220В. С детьми проблем в дороге вообще нет, есть чем заняться: DVD, ноутбук выключаются только на время сна, также не надо приобретать автомобильное зарядное устройство к мобильному.
Смотри далее »
Купили в феврале 2010 Фольксваген Джетту 2009 г.в., АКПП. Выбирали между Ниссан Тиида, Хендай Туссон, Митцубиси Лансер, Шкода Октавиа, Опель Астра, Ниссан Кашкай, Ниссан Алмера, Форд Фьюжен,Форд Фокус, Фольксваген Гольф 6. Выбирали 3 месяца, сравнивали соотношение цена — качество — остаточная стоимость — обслуживание — безопасность.
Смотри далее »
Эксплуатирую с августа 2007, машина с тестдрайва, на одометре был пробег 7300 км. На момент покупки более солидной комплектации в салоне ИТС-авто (Ижевск) не оказалось, а машина нужна была срочно. Сборка мексиканская. Покупал как машину на каждый день. Сейчас на одометре 130900 км.
Смотри далее »
Начнем с машины — белая, немного молочного оттенка, на родном 16 литье, хромированная окантовка боковых стекол, другая, по сравнению с обычной панель приборов, спортивные передние сиденья, другая обивка салона, вставки под алюминий в салоне, двигатель 1. 4 TSI — 122 л.с при этом 200 н/м тяги, для сравнения на Хонде Аккорд при 2.0 — 190 н/м, максимальная тяга уже при 1500, теперь о коробке — это DSG 7-ступенчатая с двойным сцеплением.
Смотри далее »
Приобрели с мужем эту замечательную красавицу. С выбором долго определялись, но когда пришли в салон Фольксваген, все сомнения развеялись. О том что это явная красавица и говорить не нужно, это же явно. Дизайн, комфорт, все в ней. Читала в отзывах, что кочки чувствует… Не правда, это пишут явные завистники. После Джетины садишься в Мазду… Вот реально подвеска жесткая.
Смотри далее »
А/м Jetta 2006 год в эксплуатации с апреля 2007 г., брал у официального дилера в Томске, автоцентр «Евразия». На сегодняшний день пробег 86 тыс км. Все ТО проходил строго в специализированном сервис центре, том же автоцентр «Евразия». В Томске он один монополист по обслуживанию автомобилей VW.
Смотри далее »
Выбрать стиль 4-дверный седан S
| Выбрать стиль 4-дверная автоматическая база
|
Выбрать стиль Электрический Люк
| Выбрать стиль 1.4T S Автомат
|
Если вы ищете эффективный автомобиль, чтобы справиться с вашей следующей поездкой в район Эйвона, Индианаполиса или Плейнфилда или даже с вашей следующей поездкой, наш VW Jetta vs.Сравнение автомобилей Ford Focus создано специально для вас. Наша команда хочет показать вам два лучших компактных автомобиля на дороге сегодня!
Если вы думаете, что VW Jetta или Ford Focus могут подойти для вас, прочтите нашу статью, чтобы поближе познакомиться со спецификациями и функциями, которые вы найдете в этих автомобилях. Свяжитесь с нашей командой в Andy Mohr Volkswagen с любыми вопросами!
Компактные автомобили могут выглядеть маленькими снаружи, но запас в VW Jetta и Ford Focus показывает, что внутри это не всегда так.Водители и передние пассажиры в обоих автомобилях получат более 38 дюймов свободного пространства, в то время как задние пассажиры получат щедрые цифры в диапазоне 37 и 38 дюймов.
Пространство для ног в первом ряду также велико. Передние пассажиры Jetta и Focus найдут более 41 дюйм пространства для ног, что идеально подходит для того, чтобы вытянуться и избежать тесноты ног при длительных поездках. Тем не менее, Volkswagen Jetta имеет большое преимущество в задней части салона: пространство для ног составляет 38,1 дюйма по сравнению с 33,2 дюйма у Focus.
Разница почти на 5 дюймов.В этом разница между задним сиденьем, которое удобно подходит взрослым, и сиденьем, подходящим только для детей.
Многие водители обращаются к компактным автомобилям из-за их эффективности, и в этом отношении Jetta и Focus обеспечивают их. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Focus получает в базовой комплектации экономию топлива в 25 городских / 34 шоссе на галлон — хороший показатель. Базовая Jetta работает еще лучше с оценкой EPA 28 городских / 40 шоссе MPG, добавляя гораздо меньше времени, затрачиваемого на насос.1
Базовая комплектация работает на двигателях I-4 (Jetta с турбонаддувом), которые обеспечивают аналогичную мощность, но есть значительный разрыв с точки зрения крутящего момента.Focus предлагает респектабельные 146 фунт-футов крутящего момента, но Volkswagen Jetta 2019 года выходит далеко за рамки с 184 фунт-футами. Если вам нужно быстрое ускорение, когда вы отъезжаете от стоп-сигнала, Jetta даст вам это ускорение.
У VW Jetta и Ford Focus есть универсальные возможности для хранения вещей, включая умные тайники в салоне, такие как мусорное ведро в центральной консоли и ненавязчивые дверные карманы. В обоих автомобилях задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, позволяют хранить в багажнике более длинные предметы и настраивать идеальное соотношение количества людей и груза.
Но посмотрите на сами сундуки, и вы найдете немного больше места в Jetta. В нем есть 15,7 кубических футов грузового объема, которого достаточно, чтобы вместить продукты на неделю, ваши клюшки для гольфа или даже багаж для вашей следующей поездки. Объем багажника седана Focus составляет всего 13,2 кубических футов, что дает меньше места для хранения вещей.
Сравнение автомобилей VW Jetta и Ford Focus непросто — эти два компактных автомобиля хорошо подходят друг другу.Водители, которым нужна исключительная эффективность, просторные задние сиденья и огромный багажник, могут чувствовать себя в VW Jetta как дома.
В Andy Mohr Volkswagen мы гордимся тем, что предоставляем первоклассные услуги покупателям в Эйвоне, Индианаполисе и Плейнфилде. Запишитесь на тест-драйв Volkswagen Jetta в нашем автосалоне и узнайте, подходит ли вам этот автомобиль!
1 На основе оценок EPA. Подробности см. На сайте www.fueleconomy.gov. Ваш пробег будет разным и зависит от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние транспортных средств.
Volkswagen Jetta 2017 года — популярный выбор среди пассажиров и семей в районе Даллеса, но каждый год он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны подобных Ford Focus 2018 года.В то время как оба этих автомобиля выставили респектабельные цифры и каждый из них получил множество солидных отзывов, VW Jetta превосходит Ford Focus с точки зрения:
.Воспользуйтесь этим сравнительным руководством, чтобы решить, какой из них лучше подходит для ваших нужд, а затем посмотрите Jetta в Линдси Фольксваген в Стерлинге, штат Вирджиния.
Экономия топлива Если вы хотите сэкономить на бензине, Volkswagen предложит вам экономичный VW Jetta:в Александрии найдут для продажи новый Volkswagen Jetta вместе с рядом похожих на новые модели CPO Jettas здесь, у Линдси Фольксваген, вашего дилера VW в Александрии, по адресу 22455 Lindsay Cars Court в Стерлинге, штат Вирджиния.У нас есть множество вариантов финансирования, поэтому свяжитесь с нами сегодня по телефону (844) 230-4217, чтобы назначить тест-драйв VW Jetta 2017 года!
Линдси Фольксваген Даллеса 38.9978364, -77.4331695.
Автомобилисты из Саванны, Пулера и Ричмонд-Хилла ценят маленькие автомобили за их эффективность и практичность для повседневной езды. Если вы покупаете компактный автомобиль, мы надеемся, что вы найдете Volkswagen Jetta vs.Сравнение Ford Focus полезно.
В нем мы дадим вам подробный обзор того, как VW Jetta и Ford Focus сочетаются друг с другом. Если вы хотите узнать больше, обращайтесь к нам!
Подробнее:
Обзор Volkswagen Jetta 2019
VW Jetta против Ford Focus: экономия топлива в MPGЯвляется ли эффективность вашей самой большой заботой? Вам понравится, что эти две машины демонстрируют отличные показатели экономии топлива.VW Jetta получает 30 миль на галлон по городу и 40 на шоссе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, что помогает ехать дальше с меньшим расходом топлива. 1 Focus, тем временем, может быть столь же эффективным, с расходом до 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон.
Тем не менее, если углубиться в эти цифры, вы обнаружите, что VW Jetta имеет некоторые преимущества. Он достигает этих невероятных показателей на всех уровнях отделки салона, поэтому у вас будет достаточно гибкости при выборе следующей поездки. Focus достигает такой же высоты только в комплектации SE, с 1.3-цилиндровый двигатель 0L EcoBoost®.
Focus и Jetta Технологические особенности высшего уровняVolkswagen Jetta и Ford Focus обладают многими схожими технологическими особенностями. Если вам нужен доступ к своим приложениям во время вождения, эти два автомобиля предлагают возможности подключения Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Просто подключите свой телефон к USB-порту, и вы сможете отправлять текстовые сообщения, звонить и многое другое с сенсорного экрана!
Однако имейте в виду, что, хотя эти функции являются стандартными для VW Jetta, вам нужно выбрать более высокие уровни отделки салона Focus, если вы хотите те же параметры.VW Jetta также предлагает третий вариант, MirrorLink®, которого вы не найдете в автомобиле Ford.
В салоне: Jetta против Focus Creature ComfortsСядьте в кабины VW Jetta и Ford Focus, и вы найдете ряд доступных удобств, таких как кожаные сиденья и передние сиденья с подогревом. VW Jetta даже предлагает дополнительные передние сиденья с охлаждением, чтобы вы могли чувствовать себя комфортно в жаркие летние дни.
Передние сиденья достаточно вместительны, чтобы вместить даже самых высоких взрослых.Однако на заднем сиденье VW Jetta пользуется преимуществом. Имея 37,4 дюйма пространства для ног, он подходит как для большинства взрослых, так и для детей. У Focus есть всего 33,2 дюйма пространства для ног сзади, что, вероятно, не позволит взрослым чувствовать себя комфортно при длительных поездках.
VW Jetta против Ford Focus: вердиктВ Savannah Volkswagen мы готовы предоставить вам всю информацию, необходимую для выбора следующего небольшого автомобиля. Теперь, когда вы прочитали наше сравнение Volkswagen Jetta и Ford Focus, мы надеемся, что у вас есть более четкое представление о том, какая поездка вам больше подходит.
Мы считаем, что VW Jetta выделяется исключительной экономией топлива, передовыми технологиями и просторными задними сиденьями. Если вы живете недалеко от Саванны, Пулера или Ричмонд-Хилла, вы можете испытать эти качества на себе, записавшись на тест-драйв у нашего дилера. Посмотрите, что есть в запасе у компактного автомобиля VW!
Похожие сообщения: Аренда Volkswagen Jetta Уровни отделки салона Volkswagen JettaVolkswagen Jetta против Honda Civic1 30 городских / 40 миль на галлон по шоссе (2019 Jetta 1.4л, 6-ступенчатая МКПП). Оценки EPA. Ваш пробег будет разным и зависит от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля.
Каждую минуту ваших путешествий возле Уэст-Вэлли, Мюррей-Сити и Орема необходимо обеспечить универсальным удобством, непреодолимой силой и удобными технологиями. А, заняв место в Volkswagen Jetta 2019 года или Ford Focus 2018 года, вы проведете компанию по шоссе со всем необходимым для продуктивного дня.
Конечно, важно внимательнее присмотреться ко всему, что могут предложить эти круизеры. Вот почему мы здесь с этим сравнением автомобилей VW Jetta и Ford Focus 2019 года, созданным Volkswagen SouthTowne. Вскоре вы будете доминировать на этих милях за рулем захватывающей поездки.
Высокая производительность — это то, что удерживает вас в каждой поездке. Итак, когда вам пора отправиться в офис, и VW Jetta, и Ford Focus 2019 года обладают достаточной мощностью, чтобы заставить вас двигаться по асфальту.
Однако один из этих компактных попутчиков первым пересекает финишную черту со своим спортивным двигателем. Давайте посмотрим:
Без повышенной прочности и более мощной трансмиссии, которые есть в VW Jetta 2019 года, поездка в Ford Focus 2018 может быть не столь острой.
Ищете компактный родстер, в котором достаточно места для ваших друзей и вещей? Что ж, VW Jetta и Ford Focus 2019 года обеспечат всем комфорт благодаря большому внутреннему пространству. Но если говорить о грузоподъемности вашего автомобиля, один из этих седанов превосходит другой:
Как видите, VW Jetta 2019 года лидирует с точки зрения комфорта в задней части салона и возможностей хранения.С этим спортивным седаном рядом с вами ваши пассажиры будут чувствовать себя комфортно, а вы легко упакуете свой багаж, прежде чем отправиться в отпуск.
Технологии подпитывают ваш день. К счастью, VW Jetta 2019 года позволит вам оставаться на связи с любимыми устройствами, пока вы боретесь с трафиком, благодаря стандартной информационно-развлекательной системе Composition Color.
Подключившись к этой удобной системе с 6,5-дюймового сенсорного экрана, вы быстро получите доступ ко всем гаджетам, которые вам помогут, например:
С другой стороны, Ford Focus 2018 оснащается стандартными 4.2-дюймовый дисплей, который управляет информационно-развлекательной системой SYNC®.
К сожалению, без большого сенсорного экрана или стандартных Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ подключение к библиотеке музыки и подкастов, хранящейся на вашем смартфоне, может оказаться немного сложнее.
В Volkswagen SouthTowne мы уверены, что ключ к счастливой поездке возле Уэст-Вэлли, Мюррей-Сити и Орема — это вооружиться автомобилем, который сможет справиться с любым препятствием на вашем пути.
Итак, теперь, когда вы прочитали это сравнение автомобилей Volkswagen Jetta и Ford Focus, вы, вероятно, захотите сесть за руль VW Jetta 2019 года. Для этого обязательно загляните в наш выставочный зал или запланируйте тест-драйв сегодня!
У Volkswagen Jetta 2019 года и Ford Focus 2018 года есть несколько основных отличий в дороге. Стоя лицом к лицу друг с другом, эти две машины очень разные.Рекомендуемая производителем розничная цена Jetta — 18 545 долларов, а Focus — 17 950 долларов; цена лишь незначительно отличается от качества каждой машины. Jetta стоит на 595 долларов больше, чем Focus, Jetta предлагает лучшую экономию топлива, функции безопасности, пассажирские, грузовые, тормозные характеристики / крутящий момент и гарантию. Джетта была названа J.D. Power как «Самый привлекательный компактный автомобиль». Jetta — идеальный автомобиль для дальних путешествий с превосходными поворотами и управляемостью по сравнению с Focus. Jetta плавно движется по дороге и с гораздо большей экономией топлива, чем ее конкурент, Jetta — гораздо более экономичный выбор по сравнению с Ford Focus.Благодаря передовым функциям безопасности и 6-летней гарантии при пробеге до 72 000 миль вам гарантирован безопасный и надежный автомобиль. Jetta выпускается в пяти вариантах: «S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium». Каждый имеет множество обновлений, начиная от 8-ступенчатой трансмиссии и заканчивая звуковой системой Beats Audio®. Общее преимущество у Volkswagen Jetta 2019 года, хотя изначально он может стоить примерно на 500 долларов дороже, это сэкономит вам это, а затем и некоторые в ближайшие годы, не говоря уже о лучшей стоимости при перепродаже, чем Focus.
В целях безопасности Jetta, помимо подушек безопасности, оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении и автономным экстренным торможением. Таким образом, в случае аварии вы попадете в аварию, Jetta уведомит вас перед столкновением и включит экстренный тормоз после того, как столкновение произошло. Jetta, оснащенная системой контроля слепых зон и системой предупреждения о движении сзади, а также соответствующей резервной камерой, создана для обеспечения безопасности и предотвращения несчастных случаев любого рода. Jetta также оснащена стеклоочистителями с датчиком дождя, которые защитят вас в любых условиях, в дождь или в яркую погоду.
NHTSA — Volkswagen Jetta
2019 годаNHTSA — Ford Focus
2018 г.Общий рейтинг безопасности Volkswagen Jetta 2019 года: 5 звезд
Volkswagen Jetta 2019 предлагает полную 6-летнюю / 72000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) на новую ограниченную гарантию на новый автомобиль, которая распространяется на весь автомобиль. Гарантия от коррозии 10 лет
Базовая гарантия Ford Focus 2018 на 3 года / 36000 миль. Гарантия от коррозии 5 лет.
Здесь явно выделяется Volkswagen Jetta, предоставляя вдвое большую гарантию по сравнению с Ford Focus.
Jetta 2019 развивает в общей сложности 147 лошадиных сил при 5000 об / мин. Двигатель объемом 1,4 литра меньше, но мощнее 2,0-литрового двигателя Ford Focus. Мощность Focus составляет 160 лошадиных сил при 6500 об / мин. Focus, хотя и кажется более мощным, страдает от более высоких оборотов, чем Jetta. Jetta имеет больше лошадиных сил, чем Focus, при
об / мин.По чистой силе Jetta выходит на первое место с общим крутящим моментом 184 фунт-фут при 1400 об / мин против 146 фунт-фут у Ford Focus при 4500 об / мин.Jetta разгоняется от 0 до 60 примерно за 8,3 секунды с 8-ступенчатой коробкой передач. Jetta в целом достигает того, что Ford Focus может более чем на половину об / мин, чем Focus, а Focus даже при 4500 об / мин даже близко не может сравниться с Jetta.
2019 Jetta S 1,4 л Turbo 4 цил. / 6-ступенчатая | 2018 Форд Фокус S 2,0 4цил. / 5-шпиндель | |
л.с. (л.с.) | 147 при 5000 об / мин | 160 при 6500 об / мин |
Момент (фунт.-фут.) | 184 при 1400 об / мин | 146 при 4500 об / мин |
В среднем Volkswagen Jetta 2019 года экономит топливо лучше, чем Ford Focus. Хотя Ford Focus считается экономичным автомобилем, Jetta 2019 года составляет 30 миль по городу, 40 миль по шоссе и 35 миль в целом, что дает ему огромное преимущество. Focus получает 25 городских, 34 по трассе и 29 комбинированных.Преимущество здесь у VW Jetta 2019 года. С топливным баком 13,2 против 12,4 у Фокуса; Jetta имеет лучшую общую экономию топлива благодаря своему запасу топлива и экономичности.
2019 Jetta S | 2018 Форд Фокус S | |
Руководство | 1,4 л с турбонаддувом, 4 цилиндра / 6 ступеней 30 город | 40 шоссе 35 Комбинированный | 2.0 4цил. / 5-шпонка 25 город | 34 шоссе 29 Комбинированный |
Автомат | 1,4 л с турбонаддувом, 4 цил. |