Ford Focus – автомобиль загадочный. У нас это первая русская народная иномарка, на которой ездит и милиционер, и программер. У них – чуть ли не лучшая машина в классе, жесткий конкурент VW Golf. И с 1998 года Ford как-то ухитрялся делать практичный автомобиль, продавать его по доступной цене и в то же время сохранять в нем ту превосходную управляемость, которой часто недостает машинам в разы дороже Focus.
Держать такую высокую планку в течение 13 лет было очень и очень трудно. Но Ford удавалось. И тут случилось третье поколение. Согласно концепции One Ford теперь Focus будет един на весь мир! И в этом главная проблема: новый Focus разрабатывался для огромной аудитории – Европы, Штатов, Китая, Азии и России. Куда ни ткни, везде найдешь один и тот же Focus. И это автомобиль, который наверняка прекрасно подходит всем этим людям. Focus стал лучше, удобнее, быстрее, экономичнее, безопаснее. Наконец, он напичкан кучей новых технологий, и его не перепутаешь ни с чем другим.
Как и все “форды”, при первом знакомстве Focus располагает к себе. Проезжаешь на нем 50 метров – и ты уже влюблен, хотя не понимаешь, почему. А потому, что в нем все – от дверной ручки до индикатора нужной передачи – на своем месте. Все отлично работает и великолепно сочетается со всем остальным. Ничего не скрипит и не выпирает. Это кажется простым, но доступно не каждому автомобилю.
С точки зрения обывателя все замечательно. И представляющий милицейско-программерский взгляд Кочетков тут на его стороне. Недостатков почти нет. Но въедливому знатоку типа Хоррела (и многих наших читателей, которые, как и Пол, помешаны на тачках) всегда найдется, к чему придраться. Первое – это управляемость. Уместно ли рассуждать о семейном хэтчбеке с точки зрения активной рулежки? Да, потому что от всех прочих Focus всегда отличался именно отточенной управляемостью. А новый Focus эту особенность потерял. И присоединился к мейнстриму в компании “гольфов” и “астр”…
Нет, управляемость и рулежка очень хороши, но им недостает искорки, вдохновения! Руль точный и сбалансированный, связи с дорогой хватает сполна. На снос или занос нет и намека. Любую связку поворотов, открытых или закрытых, Focus проходит на одном дыхании. Не в последнюю очередь благодаря системе контроля тяги, которая незаметно исправляет ошибки водителя. Но разве это идеал?
Ford уверяет, что переход от гидро- к электроусилителю не сказался на обратной связи руля и водителя. Хоррел не согласен: обратной связи почти не осталось. Заправить машину точно в траекторию едва заметным добавлением или сбросом газа, как на старом “фокусе”, уже не получится. Исчезло чувство, что машина к тебе прислушивается: ты просто направляешь рулем ее переднюю часть, а все остальное пассивно следует за ней. Очень похоже на новый С-Max – но то все же минивэн, а от настоящего легкового автомобиля хотелось бы чего-то большего. И даже прежний С-Max управлялся заметно лучше, чем нынешний Focus…
Все это симптоматично: новый Focus явно делали с расчетом на усредненного водителя. Иными словами, не для маньяков вроде Хоррела, а для обычного человека. Еще несколько примеров “от Пола”. Чтобы отключить трекшн-контроль (89 человек из 100 даже не знают, что он тут есть), нельзя просто нажать на кнопку – надо лезть в меню и шесть раз выбирать нужные пункты. Почти невозможно использовать прием “пятка-носок”, а ход рычага механики со второй на третью слишком длинный. А у коробки Powershift с двумя сцеплениями фактически нет ручного режима… Да, на рычаге есть кнопка “плюс-минус”, но коробка по своему усмотрению игнорирует ее… Тут Кочетков снова встает на сторону обывателя: использовать ручной режим в Powershift глупо. Хочешь больше динамики – переводи коробку в Sport!
А вот по поводу дизайна коллеги единодушны: дизайна у нового Focus уж слишком чересчур. Особенно перемудрили с линиями боковин: смотришь на первый Focus с его “ньюэджем” – и глаз отдыхает. Но дизайн все-таки дело вкуса. А к тому же дизайнеры уверили, что многочисленные опросы подтвердили: “народу” новый Focus нравится. А то, что капот кажется неплотно закрытым, так это инженеры настояли. Это-де единственное, в чем технари с дизайнерами не сошлись…
Итак, несмотря на все придирки Хоррела, новый Focus отлично едет, прекрасно управляется, удобен и нашпигован огромным количеством электронных примочек, раньше доступных только автомобилям классом выше.
Правда России никакого «экобуста» не положено: только два атмосферных 1,6-литровых бензиновых двигателя (105 и 125 сил) с механикой, 2-литровый 150-сильный мотор (с механикой и Powershift) и 2-литровый же дизель мощностью 140 сил (только с Powershift). Типов кузова три: пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Трехдверки у нового “Фокуса” не предусмотрено. Зато какая аэродинамика у седана – коэффициент Сd всего 0,274!
Но едва ли преданные российские “фокусники” расстроились. Ведь они покупали и будут покупать Focus не ради всяких там «экобустов», а ради хорошего шасси. А шасси стало еще лучше. Шумы от дороги почти не попадают в салон, мелкие ямки подвеска глотает на раз-два. Что немаловажно, ведь увеличивать клиренс в ущерб управляемости российских Focus на новом поколении не стали.
Заглянем внутрь и увидим там все тот же навороченный дизайн, что и снаружи. Но тут от него куда больше толку. И с качеством все в полном порядке. Очень много внимания Ford уделил подсветке, отделке и металлическим вставкам. Сиденья удобные, а места в салоне много… а если вам нужно еще больше, берите 5-местный С-Max.
Конечно, одно из самых важных новшеств Focus III – изобилие разных электронных систем: он тормозит за тебя, видит знаки за тебя, возвращает тебя в полосу, сам переключает дальний свет на ближний и мониторит мертвые зоны. Volvo или Audi за такое оборудование просят многие тыщи евро, а Focus уложился в куда меньшую сумму.
В этой статье мы рассмотрим лишь внешний вид автомобиля, но у вас так же есть возможность замены и внутреннего убранства, которое может принести не только свежие черты в интерьере, но и новые функции в плане удобства и комфорта. Например:
— замена руля на руль с обогревом и круиз контролем
— замена центральной консоли на консоль с выдвижным подлокотником и со шторкой в подстаканниках
— новый более современный блок климат-контроля.
— магнитола SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto
Возвращаясь к теме внешнего вида автомобиля, стоит отметить, что вариант рестайлизации очень актуален для аварийных машин. Допустим, у вас случился удар в переднюю часть автомобиля и покупка рестайлинг комплекта, по сути, обойдется в те же деньги, что и дорестайлинг, а удовольствия больше. А в случае не аварийной машины, вы сможете продать на авито свои старые запчасти, что в свою очередь удешевит переход на рестайлинг.
Для перехода передней части автомобиля на рестайлинг Форд Фокус 3 потребуется замена:
— переднего бампера
— фар
— капота
Передние бампера бывают трёх видов:
— заводской Фокус 3 Рестайлинг (простой и лаконичный бампер)
— ST (спортивная стремительность)
— RS (дерзкий и брутальный бампер)
Фары:
— оригинал (с хром маской или черные; галоген или адаптивный поворотный ксенон)
— фары китайского производства (на любой вкус и цвет)
С капотом все понятно, рассматривать этот вопрос не будем.
После установки новых передних бамперов, стоит поменять и боковые пороги на ST/RS. Так как новые пороги красятся в цвет автомобиля — ваш авто сразу будет смотреться ниже и спортивнее, при этом его клиренс останется прежним. Многие недооценивают установку порогов в плане тюнинга, считая, что можно сэкономить и просто покрасить родные пороги в цвет автомобиля, но сам дизайн родных порогов очень прост в отличии от ST/RS, которые подчёркивают линии кузова. Ещё стоит отметить, что родные пороги имеют матовую структуру пластика, что принесет дополнительные трудности и траты при их покраске в цвет авто. Если вы поставите рядом авто с родными крашеными порогами и с порогами ST/RS, вы без сомнений выберете последние.
И, наконец, задняя часть авто. Здесь уже идёт разделение на кузов автомобиля:
— хэтчбек
— седан
— универсал
На всех кузовах не имеет смысла менять заднюю часть автомобиля на рестайлинг, так как бампера у седана и универсала одинаковы, а хэтчбек отличается лишь немного, но сложности по установке не малые. Поэтому здесь лучше сразу посмотреть в сторону тюнинга.
В наших рекомендациях будут бампера исключительно самого наилучшего качества, которые не требуют подгонки и доработки.
В случае с кузовом хэтчбек, оптимальнее всего поставить бампер в стиле Фокуса RS. Он отлично выглядит и имеет прекрасное качество. Это самый оптимальный по цене и качеству вариант. Есть варианты дешевле и дороже, но это уже будут не бампера, а обвесы для заводского бампера, например оригинальный задний обвес ST (дорестайлинг) и оригинальный задний обвес Zetec S. Здесь так же стоит не забывать про выхлопную систему, например, если вы выбрали задний обвес ST, то он имеет отверстие под выхлоп по центру и, соответственно, вам придется переделывать выхлоп на центр, а это дополнительные расходы, и, как правило, не малые.
В случае с кузовом седан, самый оптимальный вариант по цене и качеству — это взять обвес ST LINE.
В случае с кузовом универсал — все довольно таки не дёшево, так как оптимальные варианты — это только оригинал — обвес ST (под центральных выхлоп) или обвес Zetec S. Китайские друзья не предлагают нам никаких задних обвесов для универсала, так как такого кузова нет в Поднебесной.
Ну и в дополнении к новым бамперам и обвесам, можно закончить новую внешность вашего авто красивым спойлером. Здесь мы рассмотрим только кузов хэтчбек.
Предлагаем рассмотреть три самых популярных спойлера для кузова хэтчбек Форд Фокус 3:
— спойлер Zetec S, он же ST LINE (подойдёт для лаконичного авто)
— спойлер ST (подойдёт для спортивного авто)
— спойлер RS (подойдёт для брутального авто)
Комплектация | Ambiente | Trend | Trend Sport | Titanium |
Безопасность | ||||
Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления | ■ | ■ | ■ | ■ |
Интеллектуальная система защиты (IPS) | ■ | ■ | ■ | ■ |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ■ | ■ | ■ | ■ |
Противоугонная система с сигнализацией | опц. | ■ | ■ | |
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) | опц. | опц. | ■ | ■ |
Система помощи при трогании в гору (HSA) | опц. | ■ | ||
Аварийная световая сигнализация (автоматическое включение) | ■ | ■ | ■ | ■ |
Подушки безопасности фронтальные | ■ | ■ | ■ | ■ |
Подушки безопасности боковые | опц. | опц. | ■ | ■ |
Подушки безопасности (занавесочного типа для 1-го 2-го ряда) | опц. | опц. | опц. | |
Система мониторинга падения давления в шинах (DDS) | ||||
Сиденья крепления ISOFIX для безопасных детских кресел | ■ | ■ | ■ | ■ |
Оборудование саона | ||||
Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли | ■ | ■ | ||
Хромированная отделка внутренних дверных ручек | ■ | |||
Кнопка запуска двигателя «Ford Power» | ■ | |||
Кондиционер | опц. | ■ | ■ | ■ |
Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости | опц. | |||
Передние сиденья (комфортный стиль) | ■ | ■ | ||
Передние сиденья (спортивный стиль) | ■ | ■ | ||
Напольные коврики (передние и задние, резиновые) | опц. | опц. | опц. | опц. |
Автоматический двухзонный климат-контроль | опц. | опц. | ■ | |
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для серии Trend и Trend Sport, если выбрана автоматическая коробка передач PowerShift) | ■ | ■ | ■ | |
Дополнительный электрообогрев салона (при заказе дизельного двигателя) | ■ | |||
Сиденье водителя с механической регулировкой в 4-х направлениях | ■ | ■ | ■ | ■ |
Сиденье водителя с механической регулировкой поясничного упора | ■ | ■ | ||
Центральная консоль стандартная с открытым отсеком для хранения и розеткой 12 В |
■ | ■ | ||
Передние алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’ | ■ | |||
Центральная консоль «Премиум» с открытым отсеком для хранения, подлокотником, отсеком для хранения CD дисков, розетки 12 В спереди и сзади, ручной тормоз Z-образной формы |
■ | ■ | ||
Сиденье водителя с электроприводом регулировки в 6 направлениях | опц. | |||
Рулевое колесо (4-спицевое) | ■ | ■ | ■ | |
Освещение салона (декоративная светодиодная подсветка, подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, лампы для чтения для переднего и заднего ряда сидений) | ■ | |||
Шторка багажного отделения (для кузова универсал) | ■ | ■ | ■ | |
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 2-х направлениях | ■ | ■ | ■ | |
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4-х направлениях | ■ | |||
Рулевое колесо с кожаной отделкой, 4-спицевое | опц. | ■ | ■ | |
Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона | ■ | ■ | ■ | ■ |
Освещение салона декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета |
опц. | опц. | ||
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением | опц. | опц. | ■ | |
Бортовой компьютер | опц. | ■ | ■ | |
Электрообогрев передних сидений | опц. | ■ | ■ | |
Электростеклоподъемники передние | ■ | ■ | ||
Электростеклоподъемники передние и задние | опц. | ■ | ■ | |
Комбинированная обивка сидений (кожа/ткань) | опц. | |||
Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60:40 | ■ | ■ | ■ | ■ |
Заднее сиденье складной центральный подлокотник, с 2 интегрированными подстаканниками | ■ | |||
аудиосистема CD/MP3+AM/FM Радио, 3.5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB | опц. | ■ | ■ | |
аудиосистема CD/MP3+AM/FM Радио, 3.5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер | опц. | ■ | опц. | |
аудиосистема CD/MP3+AM/FM Радио, 3.5″ матричный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth® — система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (английский язык), вход AUX для подключения внешних устройств | опц. | опц. | опц. | |
аудиосистема Sony CD/MP3+AM/FM Радио, 4.2″ ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth® — система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (английский язык), вход AUX для подключения внешних устройств | опц. | опц. | ||
Спецификации | ||||
Система информирования водителя о переключении передач в экономичном режиме Ford Eco Mode | опц. | ■ | ■ | |
Передняя подвеска — независимая со стойками «MacPherson» и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая «Control Blade» — многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости | ■ | ■ | ■ | ■ |
Электроусилитель с переменным усилием на рулевом колесе (кроме автомобилей с двигателей 1.6 АКПП) | ■ | ■ | ■ | ■ |
Внешние особености | ||||
Хромированная отделка поясной линии кузова | ■ | ■ | ||
Система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП) | опц. | опц. | опц. | |
Пакет «Комфорт»двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя + для Trend: противотуманные фары и регулировка яркости щитка приборов |
опц. | опц. | ■ | |
Пакет «Городской 1»
задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend |
опц. | опц. | опц. | |
Пакет «Городской 2» система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП), боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, передние противотуманные фары + для Trend: задние электростеклоподъемники и регулировка яркости щитка приборов |
опц. | опц. | опц. | |
Пакет «Премиум свет» биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором и омывателями, включая светодиодные огни дневного света и статичные виражные фары, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета |
опц. | опц. | ||
Пакет «Titanium+» круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и система контроля падения давления в шинах (DDS) |
опц. | |||
Передние противотуманные фары | опц. | ■ | ■ | |
Задний стеклоочиститель с омывателем (для кузова хэтчбек и универсал) | ■ | ■ | ■ | ■ |
Компактное запасное колесо (для кузова универсал) | ■ | ■ | ■ | |
Верхняя решетка радиатора с глянцевой черной отделкой с хромированной полосой | ■ | ■ | ■ | ■ |
Задние датчики парковки | опц. | опц. | опц. | |
Нижняя решетка радиатора c глянцевой черной отделкой | ■ | |||
Полноразмерное запасное колесо — 16″ (для кузова седан и хэтчбек) | ■ | ■ | ■ | ■ |
Передние стеклоочистители с датчиком дождя (включено в автоматически фары) | опц. | опц. | ■ | |
Легкосплавные 17″, 15-спицевые, шины 215/50 |
опц. | |||
Легкосплавные 16″, 10×2-спицевые, шины 205/55 |
■ | |||
Легкосплавные 16″, 5×3-спицевые, шины 205/55 |
опц. | |||
Стальные 16″, 7×2-спицевые декоративные колпаки, шины 205/55 |
■ | |||
Легкосплавные 16″, 5×2-спицевые, шины 205/55 (215/55 с дизельным двигателем) |
■ | |||
Боковые зеркала заднего вида корпуса окрашены в цвет кузова, с электроприводом регулировки и встроенными указателями поворота |
опц. | опц. | опц. | |
Ford Easy-Fuel — система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака | ■ | ■ | ■ | ■ |
Автоматическое включение головного освещения (включая датчик дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, задержку выключения освещения «Guide me home» и противотуманные фары для Trend) | опц. | опц. | ■ | |
Биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором и омывателями (включает светодиодные огни дневного света, статичные лампы подсветки поворотов) | опц. | опц. | ||
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей | опц. | опц. | опц. | |
Боковые зеркала заднего вида корпуса окрашены в цвет кузова, с обогревом, электроприводом регулировки, встроенными указателями поворота, электроприводом складывания и подсветкой околодверного пространства |
опц. | опц. | опц. | |
Пакет «Безопасность 1» боковые подушки безопасности занавесочного типа + для Trend: боковые подушки безопасности, + для Trend с МКПП: электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (TC) и системой помощи при экстренном торможении (EBA) |
опц. | опц. | опц. | |
Пакет «Безопасность 2» боковые подушки безопасности занавесочного типа |
опц. | |||
Пакет «Titanium X» комбинированная обивка сидений кожа/ткань и электропривод регулировки водительского сиденья в 6 направлениях |
опц. | |||
Пакет «Style Trend» темная тонировка задних стекол, передние противотуманные фары, регулировка яркости щитка приборов и 16″ 5х3-спицевые легкосплавные колесные диски |
опц. | |||
Пакет «Зимний» электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений |
опц. | |||
Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (хэтчбек) | ■ | ■ | ■ | ■ |
Увеличенный задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (хэтчбек) | ■ | ■ | опц. | |
Нижняя решетка радиатора черного цвета | ■ | ■ | ■ | |
Задние светодиодные фонари (для кузова хэтбек и универсал) | опц. | ■ | ||
Передние и задние брызговики | ■ | ■ | ■ | ■ |
У вас ограниченный бюджет, но вы не готовы бросить кости на подержанный автомобиль? Компактный автомобиль по более низкой цене может быть для вас отличным вариантом. И два отличных варианта в этом сегменте — Ford Focus 2018 года и Chevy Cruze 2019 года. Оба предлагают отличную отдачу, множество опций и выдающуюся экономию топлива. Но что лучше для наших покупателей из Мидленда, штат Мичиган? Продолжайте читать, чтобы узнать.
В сегменте компактных автомобилей часто можно увидеть, что автопроизводители предлагают несколько версий одного и того же автомобиля, и это касается Chevy Cruze 2019 года и Ford Focus 2018 года.Оба этих небольших грузовика предлагают кузова седан и хэтчбек, предлагая покупателям некоторые варианты управления грузом и стиля.
В то время как Focus выглядит великолепно, Chevy Cruze 2019 года может похвастаться новым внешним видом. Внешний вид Cruze 2019 намного спортивнее, чем Focus, за исключением моделей ST и RS, не включенных в сравнение, с его заостренным носом, острыми линиями кузова и спортивным пакетом Cruze RS. Однако Focus использует более тонкий и традиционный язык дизайна, который привлекает покупателей, предпочитающих более сдержанный автомобиль.
Седан Cruze имеет длину 183,7 дюйма, ширину 70,5 дюйма и высоту 57,4 дюйма. У него 106,3-дюймовая колесная база. Седан Ford Focus 2018 короче и шире Cruze: 178,7 дюйма в длину, 74,1 дюйма в ширину и 57,8 дюйма в высоту. Колесная база Focus короче — 104,3 дюйма.
В качестве хэтчбека Cruze 2019 имеет длину 175,3 дюйма, ширину 70,5 дюйма и высоту 57,7 дюйма. У него та же 106,3-дюймовая колесная база, что и у седана. У хэтчбека Focus 2018 года — 171.7 дюймов в длину, 74,1 дюйма в ширину и 57,8 дюйма в высоту. Его колесная база такая же, как у седана — 104,3 дюйма.
Ни один из этих компактных автомобилей не отличается излишне стильным или современным салоном, но недавно модернизированный салон Cruze стал немного более современным.Дополнительный кожаный пакет Cruze добавляет дополнительные мягкие на ощупь материалы на приборной панели для некоторого дополнительного класса.
Внутри передние сиденья седана Chevy Cruze 2019 года имеют высоту 38,9 дюйма, пространство для ног 42 дюйма, пространство для плеч 54,8 дюйма и пространство для бедра 53,1 дюйма. Сзади он предлагает 37,3 дюйма пространства для головы, 36,1 дюйма пространства для ног, 53,7 дюйма пространства для плеч и 51,9 дюйма пространства для бедер.
Передние сиденья седана Ford Focus 2018 просторнее, чем у Cruze с 38.3 дюйма пространства для головы, 43,1 дюйма для ног, 55,6 дюйма для плеч и 53,9 дюйма для бедер. Сзади Focus 2018 имеет больше места для головы на 38 дюймов и бедра на 52,8 дюйма, но его 33,2 дюйма пространства для ног и 52,6 дюйма плеча на 2,9 дюйма и 1,1 дюйма меньше соответственно.
Передние сиденья хэтчбека Chevy Cruze 2019 года имеют высоту 37,8 дюйма, пространство для ног 42 дюйма, пространство плеч 54,8 дюйма и пространство для бедер 53,1 дюйма. Сзади у этого хэтчбека их 37.3 дюйма пространства для головы, 36,1 дюйма для ног, 53,7 дюйма для плеч и 51,9 дюйма для бедер.
Передние сиденья хэтчбека Ford Focus 2018 предлагают больше места по всем направлениям: на 0,5 дюйма больше места для головы, на 1,1 дюйма больше места для ног, на 1,8 дюйма больше места для плеч и на 0,8 дюйма больше места для бедер, чем у передних сидений Cruze. В задней части хэтчбека Focus есть дополнительное пространство для головы на 0,7 дюйма и пространство для бедра 1,1 дюйма, но меньше места на 2,9 дюйма для ног и 1,1 дюйма для плеч.
Несмотря на то, что это небольшие транспортные средства, им все же приходится перевозить некоторые грузы. В кузове седан Cruze 2019 года может вместить от 13,9 до 14,8 кубических футов груза против 13,2 куба седана Focus. Модели хэтчбека более универсальны, поскольку Cruze может перевозить от 22,7 до 47,2 кубических футов груза, а хэтчбек Focus может обрабатывать от 23,3 до 43,9 кубических футов.
Эти небольшие самосвалы ориентированы в основном на экономию топлива, а не на мощность.В Cruze 2019 года используется 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 153 лошадиных силы и 177 фунт-футов крутящего момента. Этот двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Покупатели, которым требуется немного больше топливной экономичности и низкого крутящего момента, могут выбрать 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 137 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность проходит через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Focus 2018 может похвастаться стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель работает в паре со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift.
Седан Focus SE — единственная модель в линейке, которая оснащена другим двигателем, а именно 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 123 лошадиных силы и крутящим моментом 125 фунт-фут. Этот двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с SelectShift.
В то время как мощность — это второстепенная задача, экономия топлива является приоритетом для обоих автомобилей.С 1,4-литровым двигателем Cruze 2019 года разгоняется до 30 миль на галлон по городу, 38 по шоссе и 33 вместе взятых. Выбор дизельного двигателя увеличивает эти цифры до 31 миль на галлон по городу, 48 по шоссе и 37 вместе взятых.
Focus с 2,0-литровым двигателем обеспечивает до 26 миль на галлон по городу, 30 по шоссе и 31 в сочетании. Выберите седан SE и получите 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, который доводит эти цифры до 30 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 34 вместе взятых.
С двумя вариантами кузова и двумя вариантами двигателя, а также множеством отделок, Chevy Cruze 2019 года имеет девять вариаций в диапазоне от 18 870 до 26 995 долларов.
Ford Focus 2018 также имеет два стиля кузова и четыре уровня отделки салона. Цена варьируется от 17 950 до 24 470 долларов.
L: 18 870 долларов США
LS: 19 995 долл. США
Hatch LS: 20 495 долларов США
LT: 22 595 долл. США
Hatch LT: 22 995 долларов США
Premier: 24 395 долларов США
Hatch Premier: 24 895 долларов США
Дизель: $ 26 495
Hatch Diesel: 26 995 долл. США
S Седан: 17 950 долларов США
SE Седан: 19 245
SE Люк: $ 20 540
SEL Седан: 21 470 долларов США
SEL Hatch: 21 670 долларов США
Титановый седан: 24 270 долларов США
Титановый люк: 24 470 долларов США
Покупатели, которые готовы пожертвовать стилем и небольшим пространством на задних сиденьях, сэкономив около 1000 долларов, найдут Focus лучше, чем Cruze.Focus 2018 также отлично подходит для покупателей, которым нужен более сдержанный внешний вид.
Хотите сэкономить на газе? Cruze 2019 года — идеальная покупка. Кроме того, его дополнительный дизельный двигатель обеспечивает еще лучшую топливную экономичность и здоровую помощь в низком крутящем моменте. Добавьте к этому более просторное заднее сиденье и больше общего грузового пространства, и вы получите отличную покупку.
Готовы опробовать Chevy Cruze 2019 года на улицах Мидленда, штат Мичиган? Приходите в демонстрационный зал Garber Chevrolet, обслуживающий Мидленд, Фриланд и Бэй-Сити, штат Мичиган, для тест-драйва.Не можете приехать сегодня? Вы также можете проверить наш онлайн-каталог, чтобы узнать, какие модели Cruze 2019 года есть в наличии.
Вы заинтересованы в новом Ford Focus, но не уверены, какой пакет отделки подходит вам? Ознакомьтесь с нашим исследованием уровня отделки салона Ford Focus, чтобы увидеть лучшие функции, которые может предложить каждый из них.
Ford Focus S Sedan | Несмотря на то, что Ford Focus S 2017 года является базовой моделью, его характеристики далеко не простые.
Стандартные и доступные функции:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 Ford Focus SE Седан и хэтчбек | Два разных, но одинаково динамичных Варианты двигателей и три трансмиссии на выбор означают начало преимуществ, которые предлагает Ford Focus SE.
Стандартные и доступные функции :
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 Ford Focus SEL Седан и хэтчбек | Для Ford Focus SEL 2017 года расширенные функции и опции становятся более доступными, так что вы можете совершать ежедневные поездки. следующий уровень.
Стандартные и доступные функции:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 Ford Focus Titanium Sedan & Hatchback | Это топ-модель Ford Focus Titanium 2017 года добавляет вам первоклассные функции.
Стандартные и доступные функции:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 Ford Focus ST | С этой опцией превратите свой Ford Focus в горячий хэтчбек.Focus ST 2017 — мощный, маневренный и невероятно интересный в управлении.
|