Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.). Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор «Экобуст» объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.
Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3. Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.
Двигатель Форд Фокус 3 «Экобуст» 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь. При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.
Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.
Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый. Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники. Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.
Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ. Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.
Российским автолюбителям автомобиль Форд Фокус известен под четырьмя модификациями. Три вариации с мощностью 85, 105 и 125 л.с. имеют объем движка 1,6 литра. А самый мощный, с 200 лошадиными силами, – 2 литра.
Ценовой разброс и разница в конструкции тоже достаточно существенны. Например, недорогой хэтчбек с 85 л.с. имеет всего восемь клапанов, остальные – 16. У модификаций с мощностью 100 и 125 изменяемые фазы газораспределения. Разница в цене между ними не существенна, оба дороже 85-ых, но дешевле 150-ых.
У находящемся в высшем ценовом сегменте моделей Фокус третьего поколения двухлитровом Фокусе 3 имеется прямой впрыск. Привод у него цепной, в отличие от других модификаций, где на ГРМ стоит ремень.
ДЛЯ СПРАВКИ:
Объединяет эти автомобили одно – тип, принцип действия, сроки эксплуатации газораспределительного механизма. Характерны аналогичные поломки его элементов, а значит, замена ГРМ Фокус 3 должна проводиться по единой схеме.
Существенной разницы между ГРМ Фокус 3 и механизмами других автомобилей производства Форд нет. Он также включает в себя приводные ремни (или цепь на авто с двухлитровым движком), распределительный вал, клапаны, втулки, пружины и т.д. И также служит для впуска в цилиндры топливной смеси и выпуска газов в систему отвода. Устройство и принцип действия подробно описан в технической документации.
Отличительные черты ГРМ на всех Фордах таковы:
Механизм насчитывает несколько десятков деталей – от распределительного вала до ботов крепления. У каждого элемента имеется свой моторесурс, и, как в случае с ремнем и цепью, он не всегда совпадает с указанным в регламенте сроком рекомендуемой замены. К примеру, приводные рычаги или маслосъемные колпачки стоит заменить не через сотню, а через 70-50 тысяч километров.
Как выяснить, каково на самом деле состояние ГРМ? Ведь если сегодня износ детали еще почти не сказывается на работе всего механизма, завтра она может проявиться в полной мере, вплоть до невозможности включения двигателя в работу.
В этом поможет комплексная диагностика. В ходе ее может выясниться, что:
При замене цепи или ремня ГРМ в нашем автосервисе клиентам предлагается провести такую диагностику. Она позволит избежать проблем с ГРМ в будущем.
Если натяжение и состояние ремня и цепи механизма еще можно проверить самостоятельно, то браться за замену ГРМ без наличия опыта специалисты авторемонта настоятельно не рекомендуют. При всей кажущейся простоте этой процедуры, она потребует навыков и умений. Одних знаний, почерпнутых из технической документации и советов из Интернета будет недостаточно.
А если брать во внимание сложность устройства всего ГРМ и максимальный уровень подгонки и слаженности работы всех его элементов на Фокус 3, то без вмешательства профессионалов можно только усугубить ситуацию.
ДИАГНОСТИКА в автосервисе отличается от той, что вы попробуете провести в своем гараже, тем, что мастера оценивают не только состояние механизма, но и других систем и сопряженных агрегатов, влияющих на его работу. А для этого требуется специальное оборудование – компрессометр, вакуумметр и т.д. Проверяются угар масла на сотню километров пробега, компрессия, разрежение во впускном трубопроводе, наличие утечки газов и т.п.
ПОКУПКА ДЕТАЛЕЙ на замену также требует особого подхода к выбору. С момента проведения диагностики своими руками до приобретения нужных запчастей может уйти довольно большой срок. Не на каждом авторынке можно найти, например ролики или успокоители для Фокус 3. Имеется и риск приобретения некачественных деталей – на вид они могут казаться в исправном состоянии, на деле же являться бывшими в употреблении или дешевыми подделками. Особенно осторожно нужно относиться к аналогам, имеющим цены ниже, чем оригиналы.
ВАЖНО! Каждая деталь должна гарантированно подходить на Фокус 3 и служить не менее указанного в сопроводительной документации срок. В нашем автосервисе такая гарантия на запчасти дается.
ЗАМЕНА ГРМ кроме опыта потребует дополнительного оборудования, инструмента и приспособлений. Для замены только одного ремня на Фокус 3 потребуется целый набор фиксаторов распредвала, коленвала, роликов и т.д. Ошибка или проворачивание вала во время работы могут привести к новым тратам, например, на покупку погнутых клапанов.
В нашем автосервисе одна из самых востребованных клиентами услуг – замена ремня или цепи. Эта деталь, если не обращать внимания на ее состояние, может оборваться, причем в самый неподходящий момент.
С одной стороны, запас их прочности внушает уважение, а официальный регламент производителя предписывает:
С другой стороны нужно учитывать реальные условия эксплуатации. И этот предписанный регламентом срок на практике сокращается в два раза. Не нужно полагаться на технические требования, если налицо имеются повреждения привода – его замену в таких случаях нельзя откладывать.
На состояние ремня влияют:
К СВЕДЕНИЮ: Важно, как перед покупкой хранился ремень ГРМ. Если не соблюдался режим хранения, на его поверхности почти сразу после установки образуются трещины и отслоения.
Цепь служит дольше – металл все же прочнее резины. Однако и на нее действуют факторы, приводящие к коррозии (температуры, износ, влага). Стоит она дороже ремня, издает чуть больше шума при работе. Однако, порядок работ при замене и ремня, и цепи примерно одинаков.
Независимо от того, являетесь вы владельцем Форд Фокус, мощностью 85, 105, 125 или 150 лошадиных сил, можете быть уверены, что состояние ГРМ автомобиля во многом зависит от вас. Беря во внимание, что все детали механизма имеют высокий запас прочности и ресурс эксплуатации, своевременное техобслуживание, диагностика и замена изношенных элементов избавят вас от связанных с ним проблем.
Но для проведения работ потребуются:
Все это вы найдете в нашем автосервисе. Мы делаем свою работу грамотно, быстро и недорого. Обращайтесь, будем рады видеть вас как нашего клиента!
Моменты затяжки см. тут
Согласно рекомендации завода-изготовителя цепь привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя…
5. и снимите брызговик двигателя (см. тут).
6. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера
8.. и снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. тут).
9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).
10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.
11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала…
12. …и снимите шкив.
13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.
14. Выверните болт крепления…
15. …и снимите приводной ролик.
16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов…
17. …и снимите шкив.
18. Установите под двигатель надежную опору.
19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.
20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма…
21. …аккуратно подденьте за край крышки
22. …и снимите крышку привода газораспределительного механизма.
23. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.
24. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
25. Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя…
26. …и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.
27. Выверните два болта крепления…
28. …и снимите натяжитель цепи.
29. Снимите башмак натяжителя цепи.
30. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления…
31. …и снимите успокоитель цепи.
32. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.
33. Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи привода масляного насоса.
34. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса…
35. …и снимите звездочку вместе с цепью привода.
36. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.
37. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.
38. Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.
39. Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.
40. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.
41. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.
42. Установите крышку привода газораспределительного механизма.
Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.
43. Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.
44. Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н-м и затем доверните на 90°, После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.
Информация по замене своими руками цепи ГРМ актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
У нашей компании всегда есть в наличии оригинальные ремни, а также их аналоги, не уступающие в качестве. Если Вы затрудняетесь с подбором нужного, наши консультанты помогут Вам.
Достаточно просто назвать год выпуска Вашего Форд Фокус 3 первые машины сошли с конвейера в годутип и объем двигателя, кузов хэтчбек, седан, универсал а также если машина моложе года — прошла ли она рестайлинг. Обращайтесь, мы предлагаем только качественные детали по небольшим ценам.
Доступная цена на ремень ГРМ, быстрая доставка и гарантия качества — наши главные преимущества. Оригинальные запчасти: Сначала дешевые Сначала дорогие.
При любом копировании материала ссылка на сайт источника обязательна! Разработка интернет-магазина автозапчастей — студия «Диол» Наши партнеры. Интернет магазин автомобильных запчастей FORD. Например: Москва, Электродная 2с34, офис Оплата и доставка Заказ запчастей Контакты.
Заказать звонок Подобрать запчасть. Корзина пуста.
Каталог Ford Focus. Ford Focus 1 — Ford Focus 2 — Ford Focus 3 —н.
Ремень ГРМ Ford Focus 3 У нашей компании всегда есть в наличии оригинальные ремни, а также их аналоги, не уступающие в качестве. Год: -Выбор- Двигатель: -Выбор- 1.
Мощность, л. Ford оригинал США.
Смотрите также: Как поменять ремень ГРМ на Форд Фиеста 2007
Уважаемые покупатели, у нас огромный ассортимент и очень подвижный склад, если вы не нашли подходящие детали в нашем каталоге, обязательно уточните их наличие по телефону 8 . Ограничение ответственности Политика конфиденциальности При любом копировании материала ссылка на сайт источника обязательна! Москва, Электродная 2с12, подъезд 1, этаж 5.
Товар добавлен в корзину. Удалить из корзины? Поиск по артикулу. Поисковый запрос должен содержать не менее 3 символов.
Оформить заказ:. Заказать звонок:.
Сделать запрос стоимости запчасти:. Подобрать запчасть:. Ремень ГРМ совместимость. Купить купить в 1 клик. Ремень ГРМ x22 совместимость.
Комплект ремня ГРМ совместимость. Комплект ремня ГРМ 1. Поликлиновый ремень ГРМ совместимость.
Материал по теме: Двигатель Форд Фокус 1 1.6 цепь или ремень
Комплект ГРМ совместимость. BGA Великобритания. Bosch Германия.
Contitech Германия. Dayco Италия. Febi Германия. Gates США. Hutchinson Франция. Ina Германия.
Ruville Германия. SKF Швеция. SNR Франция.
Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, замкнутое и имеющее специализированные насечки внутри. Ремень ГРМ осуществляет синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя. Он отвечает за всю работу газораспределительной системы двигателя. Ремень состоит из резины, он не подвержен коррозии, но может перетираться и разрываться, когда выходит его эксплуатационный срок. Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Си-макс, Мондео, С-макс, Фьюжен, Фиеста осуществляется каждые 1-2 года: не стоит дожидаться, пока ремень окончательно износится. Без ремня или цепи ГРМ двигатель не будет работать, а изнашивающаяся деталь может привести к критическим последствиям.
Срок службы ремня ГРМ зависит не от одного пробега автомобиля, а также от натяжения ремня, состояния роликов и попадания масла. Обрыв ремня ГРМ может приводить к столкновению поршня с клапаном и последующей деформации. Своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус помогает избежать многих проблем в перспективе. В некоторых случаях ремень меняется вместе с роликами — это устанавливается уже специалистами при обследовании двигателя.
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн и других моделей Форд осуществляется автосервисом «Форд96» в кратчайшие сроки. Мы занимаемся поставкой комплектующих для автомобилей Форд, все необходимые для ремонта детали есть в наличии. Наши сотрудники обладают требующимся опытом, в мастерской для замены установлено и имеется специализированное оборудование.
Услуга | Цена от |
---|---|
Замена ремня ГРМ (+ ролики и натяжители) | от 2400 руб |
Замена цепи ГРМ (+ шестерни и успокоители) | от 7950 руб |
Многие автовладельцы считают цепь не изнашиваемым узлом. Но это ошибочное мнение. Рекомендуемый срок службы цепи ГРМ составляет 240-300 тыс. км пробега. Но не все автовладельцы придерживаются этого графика. А ведь цепной привод может износиться и раньше при неправильной эксплуатации авто или при использовании некачественного моторного масла. Как только в подкапотном пространстве появится металлический звон – значит, пришла пора менять цепь ГРМ.
Замена ремня грм или цепи грм достаточно сложная и трудоемкая операция, поэтому лучше эту работу доверить специалистам и обратиться в сервисный центр Ford96.
Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204
Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10
Главная » Замена цепи ГРМ Форд
Все чаще двигатель автомобиля оборудован не ремнем ГРМ, а цепью. Такая конструктивная особенность кажется более надежной, но это ошибочное мнение. Нагрузки, плохие дороги, агрессивное вождение приводят к необходимости замены цепи ГРМ Форд Фокус.
Выполняемые работы | Стоимость |
Замена цепи ГРМ | от 7500 р. |
У любой модели автомобиля цепь ГРМ не является вечным элементом. Она испытывает огромные нагрузки, что провоцирует её истирание. Производителем указано, что замена цепи Форд Фокус должна производиться каждые 120 тысяч километров пробега. Ресурс её выше, чем ресурс ремня ГРМ. Но все равно возникают ситуации, когда замена цепи ГРМ Форд 2 0 требуется раньше срока.
О необходимости замены говорят следующие признаки:
Если замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 0 будет отложена на некоторое время после появления явных признаков, это может привести к поломкам двигателя. И ремонтировать придется не только цепь, но и другие составные части мотора автомобиля. А это уже требует больше вложений, что не всегда радует владельцев автомобиля Ford Focus. Поэтому очень важно не затягивать с диагностикой и ремонтом. Плановую замену цепи Форд Фокус 2 специалисты рекомендуют проводить каждые 80 км. пробега. А при затруднениях в управлении лучше сразу отдать авто на диагностику, которая позволит оценить состояние цепи и обеспечит работу её успокоителей и натяжителей на должном уровне.
Ремонт цепи ГРМ производят редко. Обычно производится полная замена цепи Форд Фокус 1 8, так как состояние этого элемента при осмотре в большинстве случаев критическое. Работа сложная, ведь цепь спрятана во внутренней части блока цилиндра, что обеспечивает к ней доступ масла.
В Санкт-Петербурге замена цепи форд фокус 2 1 8 быстро и качественно будет выполнена специалистами нашего автосервиса. Мы работаем с автомобилями Форд уже несколько лет, поэтому наши мастера хорошо знакомы со всеми особенностями их конструкции. Любые по сложности ремонтные работы выполняются в сжатые сроки с гарантией качества.
Наш автосервис обеспечивает клиентам и другие преимущества:
Работа с автомобилями Форд – специализация нашей СТО. Процесс замены цепи займет только несколько часов. Поэтому владельца автомобилей Форд Фокус замену цепи ГРМ будут ожидать всего несколько часов. Это еще одно достоинство сотрудничества с нашим автосервисом современного жителя крупного мегаполиса. И все услуги компания предоставляет по доступной цене. Поэтому даже простые работы намного проще и выгодней доверить профессионалам, чем заниматься ремонтом автомобиля самостоятельно.
На чтение 5 мин. Опубликовано
Сегодня утром к нам приехал второй Фокус с двигателем 1.8 Duratec-HE PFI замена цепи ГРМ и устранение масленого аппетита (об этом мы расскажем в другой статье). А здесь мы рассмотрим все особенности замены цепи, необходимый инструмент и специальные приспособления.
Поскольку это Форд к стандартным размерам головок нам понадобятся головы на 16 и 18. Набор фиксаторов валов Форд (как вариант FORCE F-9046G) так же можно изготовить самому. Для фиксатора распредвалов подойдет подходящий по длине кусок уголка для фиксации коленвала болт М10х1,5 длинной 38мм.
Покупая комплект ГРМ обязательно проследите что бы в нем был болт шкива коленвала, поскольку повторное использование данного болта не допускается.
Так же необходимо купить новые ремни кондиционера и навесных агрегатов, так как старые придется срезать.
Внимание! На данном двигателе звездочки распредвалов и коленвала не имеют фиксирующих шпонок.
Устанавливаем под автомобиль противооткатные башмаки, снимаем переднее правое колесо, правый брызговик и защиту двигателя. Сливаем охлаждающею жидкость. Отсоединяем разъемы модулей зажигания.
Разъемы модулей.Демонтируем модули и открутив десяток болтов на 8 снимаем клапанную крышку.
Крепление клапанной крышки.Снимаем расширительный бачок сдернув его с креплений, отсоединяем три шланга.
Расширительный бачок.Вывешиваем двигатель и снимаем переднею подушку. Ножом срезаем ремень кондиционера и генератора.
Опора двигателя.Проворачиваем коленвал до совпадения отверстия на шкиве с отверстием на передней крышке цепи ГРМ. Вкручиваем в него болт М6 длинной не меньше 18мм.
Фиксируем шкив коленвала.В пазы распредвалов вставляем фиксатор. Если цепь растянулась фиксатор может не заходить в один из пазов, просто доверните нужный распредвал ключом и установите фиксатор.
Фиксатор распредвалов.Включаем пятую передачу и вставляем в вентиляционные отверстия тормозного диска, нижу суппорта, отвертку, тем самым блокирую коленвал. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем сам шкив. Усилие там приличное!
Откручиваем три болта и снимаем шкив помпы.
Шкив помпы.Открутив два болта и одну гайку снимаем паразитный ролик ремня генератора. Запомните его, с помощью него в дальнейшем мы натянем ремень генератора!
Откручиваем все болты крепления передней крышки цепи ГРМ и снимаем ее. Для удобство показана снятая крышка. Заодно можно поменять и передней сальник коленвала.
Передняя крышка цепи ГРМ.С лева внизу, возле звездочки распредвала затаился натяжитель цепи. В руководстве написано «Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.» Но поскольку это очень неудобно мы снимем натяжитель целиком а потом просто зарядим его на коленке.
Натяжитель цепи.Ослабляем затяжку болтов крепления звездочек распредвалов, болты не выкручиваем.
Снимаем башмак натяжителя и открутив два болта успокоитель.
Успокоитель цепи.Снимаем цепь привода ГРМ. Откручиваем болт натяжителя цепи масленого насоса и снимаем его вместе с цепью.
Привод масляного насоса.Откручиваем заглушку возле правого ШРУСа.
Заглушка.Вкручиваем туда приспособление для фиксации коленвала.
Фиксатор коленвала.Оно должно упереться в шику коленвала. Со снятой крышкой это хорошо видно. Если это не так подведите коленвал в фиксатору.
Заменяем все звездочки на новые.
Внимание! Звездочки распредвалов не затягиваем, а масляного насоса затянуть обязательно.
Ставим новую цепь ГРМ и масленого насоса, а так же башмак натяжителя и успокоитель. Взводим натяжитель цепи. Шилом отодвигаем храповик.
Заталкиваем шток до упора и фиксируем его подходящим предметом, в нашем случае удачно подвернулся под руку саморез.
Заряженный натяжитель.Устанавливаем на место натяжитель. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор и вынимаем чеку натяжителя цепи. Мы увидим как сработавший натяжитель натянул цепь и повернул звездочки распредвалов в нужное положение. Далее ставим на место переднею крышку цепи ГРМ, предварительно намазав прилегающие поверхности герметикам. Ставим шкив коленвала и снова закручиваем фиксирующий болт М6. Затягиваем болт шкива коленвала моментом 100 Нм и доворачиваем на 90 градусов. Затягиваем болты крепления звездочек распредвалов.
Важно! Держите звездочку распредвала выпускных клапанов (слева) отверткой через отверстие. Что бы при затяжке он не передавал повышенное усилие на цепь и натяжитель.
Вынимаем фиксаторы, заворачиваем на место заглушку и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.
Ремень кондиционера натягиваем с помощью приспособления которое идет в комплекте. Описывать не будем роликов на ютубе полно. А ремень генератора натягиваем с помощью нашего ролика. Одеваем его на шпильку, затем надеваем на него ремень и вставив подходящий по диаметру инструмент тянем в сторону двигателя и как только отверстия совпадут вкручиваем болты. Вот и все!
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
ИСТОЧНИК: Замена ремня ГРМ Focus.
Это очень простая установка ремня ГРМ. Прежде всего необходимо снять крышку клапана.Затем вам нужно снять змеиный ремень. Затем удалите все, что мешает передней крышке. после снятия шкива кривошипа снова установите шатунный болт. НЕ ОТПУСКАЙТЕ БОЛТ НАТЯЖИТЕЛЯ !!!! теперь вращайте коленчатый вал, пока звездочка не совместится с меткой ГРМ. теперь на этом этапе два распредвала должны быть выровнены. теперь есть специальный инструмент от Ford, который удерживает распредвалы на месте. все это — кусок металла толщиной 1/4 дюйма, который прикрепляется к левой стороне распределительных валов, чтобы удерживать их на месте.Если вы отметите кулачки, инструмент вам не понадобится. или если вы можете найти что-то, что поместится в левой части кулачков, это тоже подойдет. в любом случае после этого все те же шаги в обратном порядке. очень просто сделать.
Отправлено: 31 августа 2009 г.
Форд Фокус 1.6 2013Часть бренды: Ford, Ina Стоимость запчастей: 130 £ — 156 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 258 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов | 388 фунтов стерлингов — 428 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2013Часть бренды: Dayco, Ford Стоимость запчастей: 99 фунтов стерлингов — 161 фунт стерлингов Наработка: 6-7 часы | 458 фунтов стерлингов — 524 фунта стерлингов | 750 фунтов стерлингов — £ 851 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2012Часть бренды: Ford, Ina Стоимость запчастей: 127 фунтов стерлингов — 153 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 256 фунтов стерлингов — 282 фунта стерлингов | 384 фунтов стерлингов — 425 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2012Часть бренды: Dayco, Ford Стоимость запчастей: 101 £ — 164 фунта стерлингов Наработка: 6-7 часы | 460 фунтов стерлингов — 527 фунтов стерлингов | 752 фунта стерлингов — £ 854 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2011Часть бренды: Ford, Ina Стоимость запчастей: 129 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 232 фунтов стерлингов — 256 фунтов стерлингов | 341 фунтов стерлингов — 377 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011Часть бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: £ 179 — 215 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 352 фунта стерлингов — 389 фунтов стерлингов | 527 фунтов стерлингов — £ 582 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011Часть бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 177 фунтов стерлингов — 212 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 349 фунтов стерлингов — 386 фунтов стерлингов | 524 фунта стерлингов — 579 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011Часть бренды: Dayco, FAI, Ford, Ina, Starline Стоимость запчастей: £ 173 — 251 фунт стерлингов Наработка: 2-3 часы | 320 фунтов стерлингов — 367 фунтов стерлингов | 470 фунтов стерлингов — 532 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011Часть бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: 53 £ — 92 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 195 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов | 313 фунтов стерлингов — 361 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010Часть бренды: Ford, Ina Стоимость запчастей: 127 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 229 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов | 338 фунтов стерлингов — 373 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010Часть бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 176 £ — 211 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 348 фунтов стерлингов — 385 фунтов стерлингов | 523 фунтов стерлингов — 578 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010Часть бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 182 £ — 218 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 354 фунта стерлингов — £ 391 | 529 фунтов стерлингов — £ 585 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010Часть бренды: Dayco, FAI, Ford, Ina, Starline Стоимость запчастей: 176 £ — 255 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 323 фунтов стерлингов — 371 фунтов стерлингов | £ 473 — 537 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010Часть бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: 52 фунта стерлингов — 90 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 194 фунта стерлингов — 217 фунтов стерлингов | 312 фунтов стерлингов — 359 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009Часть бренды: Ford, Ina Стоимость запчастей: 129 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 232 фунтов стерлингов — 256 фунтов стерлингов | 341 фунтов стерлингов — 377 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009Часть бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 174 £ — 209 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 347 фунтов стерлингов — 383 фунтов стерлингов | 521 фунтов стерлингов — 575 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009Часть бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: £ 183 — 219 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 355 фунтов стерлингов — £ 392 | 531 фунтов стерлингов — 587 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009Часть бренды: Dayco, FAI, Ford, Ina, Starline Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | £ 316 — 362 фунтов стерлингов | 464 фунтов стерлингов — 526 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009Часть бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: 52 фунта стерлингов — 89 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 193 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | 311 фунтов стерлингов — 358 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008Часть бренды: Ford, Ina Стоимость запчастей: 130 £ — 156 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 232 фунтов стерлингов — 257 фунтов стерлингов | 342 фунтов стерлингов — 378 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008Часть бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: £ 179 — 214 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 351 фунт стерлингов — 388 фунтов стерлингов | 526 фунтов стерлингов — £ 581 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008Часть бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 174 £ — 209 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 347 фунтов стерлингов — 383 фунтов стерлингов | 521 фунтов стерлингов — 576 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008Часть бренды: Dayco, FAI, Ford, Ina, Starline Стоимость запчастей: £ 168 — 243 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 315 фунтов стерлингов — 361 фунтов стерлингов | 463 фунтов стерлингов — 524 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008Часть бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: 52 фунта стерлингов — 90 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 194 фунта стерлингов — 217 фунтов стерлингов | 312 фунтов стерлингов — 360 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007Часть бренды: Ford, Ina Стоимость запчастей: 128 £ — 154 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 210 фунтов стерлингов — 232 фунтов стерлингов | 303 фунта стерлингов — 335 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007Часть бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 180 £ — 216 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 352 фунта стерлингов — 389 фунтов стерлингов | 528 фунтов стерлингов — £ 583 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007Часть бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 177 фунтов стерлингов — 213 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 350 фунтов стерлингов — 387 фунтов стерлингов | 524 фунта стерлингов — 580 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007Часть бренды: Dayco, FAI, Ford, Ina, Starline Стоимость запчастей: 174 £ — 251 фунт стерлингов Наработка: 2-3 часы | 321 фунтов стерлингов — 368 фунтов стерлингов | 470 фунтов стерлингов — 532 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007Часть бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: 54 £ — 93 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 195 фунтов стерлингов — 219 фунтов стерлингов | 314 фунтов стерлингов — 362 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006Часть бренды: Ford, Ina Стоимость запчастей: 132 £ — 158 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 213 фунтов стерлингов — 236 фунтов стерлингов | 307 фунтов стерлингов — 339 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006Часть бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 175 £ — 210 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 347 фунтов стерлингов — 384 фунтов стерлингов | 522 фунтов стерлингов — 576 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006Часть бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: £ 184 — 221 фунт стерлингов Наработка: 3-4 часы | 356 фунтов стерлингов — £ 393 | 532 фунта стерлингов — 588 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006Часть бренды: Dayco, FAI, Ford, Ina, Starline Стоимость запчастей: 174 £ — 253 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 322 фунтов стерлингов — 369 фунтов стерлингов | £ 471 — 534 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006Часть бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: 52 фунта стерлингов — 89 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 193 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | 311 фунтов стерлингов — 359 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005Часть бренды: Ford, Ina Стоимость запчастей: 126 £ — 152 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 208 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов | 301 фунт стерлингов — 332 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005Часть бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: 90 фунтов стерлингов — 130 фунтов стерлингов Наработка: 2-4 часы | 210 фунтов стерлингов — 300 фунтов стерлингов | 322 фунтов стерлингов — 470 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Часть бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: £ 88 — 128 фунтов стерлингов Наработка: 2-4 часы | 208 фунтов стерлингов — 297 фунтов стерлингов | 319 фунтов стерлингов — 467 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Часть бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: 52 фунта стерлингов — 90 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 199 фунтов стерлингов — 233 фунтов стерлингов | 324 фунтов стерлингов — 371 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2005Часть бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: £ 57 — 72 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 193 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов | 311 фунтов стерлингов — 351 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2004Часть бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: £ 88 — 127 фунтов стерлингов Наработка: 2-4 часы | 208 фунтов стерлингов — 297 фунтов стерлингов | 319 фунтов стерлингов — 467 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Приобретите доступные по цене ремни ГРМ Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке ремня ГРМ Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены ремня ГРМ составляет от 19,98 до 138,43 долларов США
Подарите своей семье комфорт, который они предпочитают в автомобиле, и при этом сохраните элегантный вид, если вы купите автомобиль, в котором есть и то, и другое одновременно, например Ford Focus.Когда у вас есть автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, ему требуются автозапчасти самого высокого качества. Чтобы увеличить количество лошадиных сил двигателя вашего автомобиля, приобретите набор этих дополнительных устройств, специально разработанных для повышения производительности. Ремни ГРМ Ford Focus не дорогие, но замена детали — очень сложный проект, требующий больших затрат на ремонт. Ремень ГРМ синхронизирует синхронизацию клапанов вашего двигателя с синхронизацией коленчатого вала, позволяя клапанам открываться и закрываться должным образом.Ремень ГРМ очень похож на цепь ГРМ; таким же образом он объединяет синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией поршней. Ремень ГРМ необходимо периодически заменять, чтобы защитить двигатель от повреждения; они, как известно, изнашиваются примерно через 100 000 миль. Неважно, покупаете ли вы что-то столь же простое, как дверные ручки, или что-то более продвинутое, например, клапаны EGR, сайт PartsGeek.com поможет вам найти то, что вам нужно.
У нас есть ремни ГРМ следующих производителей для Ford Focus: DaycoContiTechGatesDNJ RockAPIDIY Solutions
Ремень с острыми зубьями, расположенный внутри автомобильного двигателя, известен как зубчатый ремень, который работает вместе с синхронизирующей шестерней коленчатого вала и распределительной шестерней распределительного вала, чтобы обеспечить точную синхронизацию для процесса внутреннего сгорания.Ремень играет важнейшую роль в камере ДВС, приводя в движение распределительный вал и коленчатый вал, а также регулируя приток и отток воздуха в камере внутреннего сгорания. Во время процесса сгорания ремень газораспределительного механизма согласовывает фазу газораспределения двигателя с синхронизацией поршня. Ремень ГРМ не является дорогостоящим, но услуга по замене обычно требует многочасового труда, что делает окончательную замену несколько дорогостоящей. В Интернете доступны четкие схемы, которые помогут людям заменить ремень ГРМ в своих Фордах, о чем свидетельствует большой объем поисковых запросов на строковой диаграмме замены ремня ГРМ 2001 Ford Focus.Независимо от года выпуска вашего автомобиля, выполните поиск в Интернете, заменив год на соответствующий год в строке выше, чтобы просмотреть полезные рекомендации.
Общие проблемы с ремнем ГРМ Ford Focus
Из-за обрыва ремня ГРМ воздушные клапаны в вашем Ford Focus открываются не вовремя, что приводит к пропускам зажигания и повреждению двигателя. Ремень ГРМ может внезапно порваться, поэтому как автовладельцу нужно быть готовым к последствиям. Обычно ремень ГРМ заменяется между 60 000 и 100 000 км пробега, но характер вождения может ускорить замену детали.Теперь ремни ГРМ проверяются и заменяются в рамках планового профилактического обслуживания. Поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать полный график замены ремня ГРМ Ford Focus. Вы также можете выполнить онлайн-поиск по интервалу ремня ГРМ Ford Focus, чтобы просмотреть дополнительную информацию.
Ориентировочная стоимость замены ремня ГРМ Ford Focus
Согласно национальным оценкам стоимости обслуживания автомобиля, стандартная цена услуги по замене ремня ГРМ Ford Focus варьируется от 308 до 392 долларов.Эта оценка включает оплату труда в размере от 246 до 311 долларов и детали стоимостью от 62 до 81 доллара. Фактическая стоимость обслуживания может отличаться от этой оценки в зависимости от года выпуска автомобиля, местных затрат на рабочую силу и соответствующих налогов. Для Ford Focus 2003 года в Интернете доступно много информации об интервалах замены ремня ГРМ на Ford Focus 2003 года. Если это актуально в вашем случае, проверьте информацию.
Вы можете купить запчасти Ford Focus в Интернете, чтобы сэкономить деньги
Вы не можете позволить себе игнорировать ремень привода ГРМ в автомобиле, поэтому всегда держите под рукой запасной на случай чрезвычайной ситуации.Каждый раз, когда вы начинаете покупать ремень ГРМ, начните поиск запчастей в Интернете по отличным ценам. Parsgeek.com, онлайн-продавец автомобильных запасных частей, предлагает большинство запчастей OEM и послепродажного обслуживания по разумным ценам. Если вы купите свою автомобильную запчасть здесь, вы получите гарантию на продукт, технические характеристики и характеристики качества, службу поддержки клиентов и быструю доставку заказов. Команда поддержки клиентов с радостью ответит на все ваши вопросы и сделает ваше путешествие за покупками в Интернете приятным.
Ремни привода ГРМ доступны для следующих лет Ford Focus: 2017, 2016, 2010, 2009, 2008, 2007, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 17, 16, 10, 09, 08, 07, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют ремнями ГРМ Ford Focus. У нас есть запасные части ремня ГРМ для большинства моделей Ford, включая Ranger, Escort, Contour, Probe, Fiesta, Escape, Aspire, Pinto, Festiva, Fusion, Mustang, Taurus, Mustang II, Thunderbird, Courier, Tempo, Aerostar, LTD, Granada, Fairmont. и EXP.
Большинство новых автомобилей Ford стандартно оснащены цепью привода ГРМ на двигателе.Ремень обычно необходимо менять каждые 60 000–100 000 миль, а цепь должна прослужить более 300 000 миль без обслуживания.
Общий
Значок двигателя CC: | 1,2 |
---|---|
Стандартная гарантия производителя — Пробег: | 60000 |
Стандартная гарантия производителя — Годы: | 3 |
Периодичность ремня ГРМ — Месяцы: | 60 |
Ремень ГРМ Интервал пробега: | 62500 |
Проще говоря, поясной ремень и ремень ГРМ — это один и тот же компонент.
Ford Transit Connect Замена ремня ГРМ в среднем стоит 862 доллара.
Автомобиль | Сервис |
---|---|
2014 Ford Transit ConnectL4-1.6L Турбо | Тип обслуживания Замена ремня ГРМ |
2015 Ford Transit ConnectL4-1.6L Турбо | Тип обслуживания Замена ремня ГРМ |
2016 Ford Transit ConnectL4-1.6L Turbo | Тип обслуживания Замена ремня ГРМ |
Мокрая лента — это не что иное, как камбелт в кассете, работающей в масле. Форд заменил старую нижнюю цепь, которая использовалась на дизелях Lynx, ремнем, чтобы уменьшить выбросы и снизить расход топлива.
Ford Transit Connects 1 6 Интервал замены ремня газораспределительного механизма составляет каждые 60 000–100 000 миль.Ремень отвечает за синхронизацию кулачков в двигателе. Если он не работает должным образом, вы не получите нужное количество мощности для автомобиля. Если он полностью выйдет из строя, у вас возникнут проблемы с быстрым перегревом.
Ford Transit Connect 2015 года поставлялся в стандартной комплектации с 4-цилиндровым двигателем 1,6 л, но был также вариант с 4-цилиндровым двигателем 2,5 л. Если у вас есть модель с двигателем 1,6 л, то в ней будет использоваться ремень ГРМ, который необходимо будет заменять каждые 60 000–100 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что произойдет раньше.
Сколько миль продержится фургон Ford Transit? По данным Motor and Wheels, ожидаемый пробег фургона Ford Transit составляет около 150 000 миль. Тем не менее, если вы позаботитесь о своей модели грузового фургона, вы можете увидеть до 300 000 миль.
Ford: Ka и Fiesta с толкателем 1,3, Ka и Fiesta ohc 1,3, Ka 1,6, C-Max и Focus 1,8 125 л.с. и 2,0 145 л.с., Fiesta 1,5 3-цилиндровый ST, Focus l.
У Ford Transit есть цепь привода ГРМ. Охлаждающую жидкость нужно менять каждые 60 000 миль.
В кастоме Ford Transit используется цепь привода ГРМ для синхронизации положения коленчатого и распределительного валов. Цепь дешевле в течение всего срока службы автомобиля, потому что она редко нуждается в обслуживании.
Это 10 пластина, соединяющая 1.8tdci. Похоже, это двигатель с мокрым ремнем, у которого есть два выступа, один снаружи, а другой приводящий в действие насос, погруженный в масло.
Двигатель TDCi 1,6 л был представлен для третьего поколения Ford Focus, и каждый год в нем будет использоваться ремень ГРМ.
Позвоните в нашу команду по запчастям Ford сегодня по телефону 01925 651111, чтобы получить все детали Ford….Когда менять Ford Cambelt.
Ford B-Max Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
---|---|
Ford Mondeo Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
Страховое покрытие должно быть разумным, так как большинство S-MAX располагаются группами 15-19 из 50, хотя 2,2-литровый дизель и 2,5-литровый бензин относятся к группам 22-26. У большинства дизельных двигателей есть камбелт, и его необходимо менять каждые четыре года или 125 000 миль.
В большинстве современных дизельных двигателей, устанавливаемых на легковые автомобили, автомобили и фургоны, используются ремни ГРМ, и практически все эти двигатели будут повреждены в случае обрыва ремня.
Kuga gen 2 (2013-2020): бензиновые двигатели 1.5 и 1.6 EcoBoost и дизельный двигатель 2.0 TDCi имеют зубчатые ремни, которые необходимо менять каждые 200 000 км или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В 2,0-литровом бензиновом двигателе EcoBoost используется цепь привода ГРМ.
Ford Focus 2006 года выпуска в стандартной комплектации поставляется с цепью привода ГРМ на двигателе. Цепь ГРМ является усовершенствованием по сравнению с ремнем, поскольку требует меньшего обслуживания. Обычно обслуживание ремня ГРМ — это самая дорогая услуга, которую вам нужно будет сделать с вашей машиной, и ее нужно делать каждые 60 000–100 000 миль.
Номер 1.6 Ремень дизельного двигателя TDCi следует заменять не реже, чем каждые 180 000 километров или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Судя по всему, для автомобилей, выпущенных до июля 2011 года, интервал составляет 140 000 км или 10 лет. И да, желательно одновременно поменять и водяной насос.
У Ford Focus 2013 есть цепь привода ГРМ. Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 60 000 миль или около того. Ваш воздушный фильтр необходимо менять каждые 15 000–30 000 миль или около того.Свечи зажигания необходимо заменять каждые 100 000 миль, если только они не медные.
Просторный и удобный салон, веселый характер, острое рулевое управление, плавность хода, впечатляющий выбор конфигураций и функций кузова. Типичный дизайн интерьера и недорогой 2,3-литровый двигатель, который теперь доступен только для седана ST, не могут сравниться с рекордами конкурентов по качеству и надежности.
Если Вам интересно, есть ли в Ford Focus 2003 года ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ, Вы прибыли в пункт назначения.Ford Focus этого года оснащен ремнем ГРМ.
У Ford Focus 2009 года есть цепь привода ГРМ, которая на самом деле не требует замены, пока Вы обслуживаете двигатель.
: Focus 2000-2004 гг. Поставлялся с 8-клапанным двигателем SOHC объемом 2,0 л с разъемным портом (SPI) или 2,0-литровым двигателем Zetec с 16 клапанами DOHC. Оба двигателя имеют ремень ГРМ, который необходимо заменить при 120 К или раньше.
С Ford Focus легко работать, он очень плавный и легко передвигается на месте. Получает хороший расход бензина. Основным недостатком, с которым он сталкивается, является то, что у него нет круиз-контроля, что может сделать вождение по шоссе немного болезненным. В целом машина хоть и очень хорошая и практичная.
Многочисленные владельцы жаловались на чрезмерную вибрацию, дрожь и скрежет. Ford Focuses с двойным сцеплением также испытывал рывки при переключении передач, проскальзывание сцепления, а иногда и полный отказ от включения передачи.
Обычно деталь будет стоить от 500 до 2000 долларов в зависимости от состояния. Вдобавок к этому обычно затраты на рабочую силу составляют от 1000 до 1500 долларов, поскольку для полной замены коробки передач обычно требуется около недели работы. В совокупности это создает ценовой диапазон от 1500 до 3500 долларов за замену трансмиссии в магазине.
Ford урегулировал судебный процесс по поводу Focus, трансмиссии Fiesta PowerShift с двойным сцеплением.ОБНОВЛЕНИЕ 3/6/2020: Федеральный судья одобрил предложенное Ford в конце января урегулирование, согласно которому автопроизводитель выкупит тысячи неисправных автомобилей Fiesta и Focus на сумму до 22 000 долларов каждый, согласно Detroit Free Press.
Рассматриваемая трансмиссия Ford PowerShift используется в автомобилях Fiesta 2011–2016 и Focus 2012–2016 годов.
Верховный суд постановил, что Ford Motor Co. может быть привлечена к ответственности в судах штата людьми, которые были убиты или серьезно ранены в авариях с участием автомобилей Ford.
Ford будет 10 дней на то, чтобы попытаться разрешить вашу претензию, прежде чем вы сможете подать ее администратору арбитража на сайте www.consumerarbitrationprogram.com. Щелкните здесь или позвоните по номеру 1, чтобы уведомить Ford о своем намерении подать в арбитраж иск о нарушении гарантии.
Это называется Ford Promise Initiative. Если вы только что купили новый Ford и потеряете работу в течение года, компания выкупит автомобиль обратно по средней цене обмена.Любой новый Ford с 2019 по 2021 год, приобретенный после этого, будет иметь право на обратный выкуп через 30 дней после покупки.
обычно 30 дней. Mfg хочет, чтобы это было на первых полосах почти так же сильно, как и вы, поэтому два раза — один раз с Ford, один раз с GM) Я делал это на протяжении многих лет, это было безболезненно, когда критерии были соблюдены …
Согласно условиям новой программы финансирования, называемой планом Ford Promise, если покупатель потеряет работу в течение года после покупки нового автомобиля Ford, он может вернуть его.Ford Credit оплатит разницу между стоимостью автомобиля на тот момент и суммой долга покупателя в размере до 15 000 долларов.
Если вы собираетесь хранить его в течение многих лет, обратный выкуп у производителя — отличный выбор для большинства покупателей автомобилей, поскольку вы можете воспользоваться еще большей амортизацией, чем обычно.
МИФ 1: Все выкупленные автомобили — это неисправные автомобили. ФАКТЫ. Верно, что перекупленные производителем автомобили могут нуждаться в ремонте для устранения проблем, но это не всегда так.Бывают даже случаи, когда покупатели придумывают проблемы, чтобы выйти из автомобиля, если они знают, как использовать «Лимонные законы» в своих интересах.
Обновлено: 26 февраля 2020 г.
Mazda 3 первого поколения — это веселая и бодрая компактная машина, доступная в версиях седан или хэтчбек. Mazda 3 имеет передний привод и независимую подвеску спортивной настройки.
Он использует ту же платформу, что и Ford Focus и Volvo S40.
Mazda 3 поставляется с 4-цилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач или четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. коробка передач. Задние тормоза — только дисковые. Салон спортивный, с поддерживающими передними сиденьями. Рулевые наклоны и телескопы. Перчаточный ящик достаточно велик, чтобы в него поместился портативный компьютер. Mazda 3 — это простая машина, с которой легко работать. Запчасти широко доступны и не очень дороги.
Проблемы с передней частью и подвеской : Задние амортизаторы могут протекать, из-за чего задняя часть автомобиля кажется «болтающейся» и упругой на неровностях.Верхнее крепление амортизатора также может сломаться при большем пробеге. Амортизатор может поставляться отдельно или вместе с амортизатором. Заменить задние амортизаторы несложно и не очень дорого (130-170 долларов с каждой стороны). Передние стойки тоже могут протечь.
Замена передних стоек немного дороже: 250-400 долларов с каждой стороны. Передние нижние рычаги управления также могут выйти из строя при большем пробеге. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Регулировка углов установки колес может потребоваться после замены передних стоек или поперечных рычагов.
Вибрация в режиме «Drive»: Вибрация двигателя, которая более заметна на холостом ходу, когда трансмиссия находится в режиме Drive, может быть вызвана плохой верхней опорой двигателя.
Негерметичный задний амортизатор |
Эта деталь очень часто выходит из строя. Замена верхней подушки двигателя может стоить 160-230 долларов.
Автомобиль не заводится на парковке, но заводится на нейтрали: Эта проблема может быть вызвана ржавчиной на рычаге, где трос переключения передач соединяется с трансмиссией (передняя нижняя часть трансмиссии).Ремонт очень простой и недорогой. Необходимо смазать точку поворота или заменить рычаг.
Автомобиль не заводится, двигатель не заводится: Сначала проверьте аккумулятор. Если аккумулятор в порядке, это также может вызвать коррозию контакта на клемме управления стартером. Если разъем провода управления корродирован, необходимо очистить клемму и заменить разъем провода.
Проверьте индикатор двигателя с кодами P0131 / P2251: В бюллетене технического обслуживания 01-015 / 10 рекомендуется проверить передний жгут проводов соотношения воздух / топливо, где он трется о кронштейн.На этом фото показано где. Если жгут поврежден, TSB рекомендует заменить датчик A / F. Кронштейн нужно отогнуть от обвязки.
Неисправный модуль управления коробкой передач или TCM может вызвать резкое переключение автоматической коробки передач и загорание лампочки АКПП. Проблема должна быть правильно диагностирована, и если она вызвана проблемой с TCM, его необходимо заменить. TCM легко заменить, но деталь довольно дорогая. Послепродажный TCM (запчасть) дешевле в Интернете, но качество не всегда может быть на должном уровне.
Mazda 3 оснащается 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. (модель LF) или 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 156 л.с., модель L3. Оба являются прочными и надежными двигателями DOHC. Оба двигателя успешно использовались во многих автомобилях Ford, Mazda и других. При хорошем техническом обслуживании любой двигатель может проработать более 250 км.
Цепь привода ГРМ или ремень ГРМ? Оба двигателя Mazda 3 имеют цепь привода ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь ГРМ не нужно заменять, если она не растянута или с ней не возникли другие проблемы.
Реклама — Продолжить чтение ниже
EPA оценивает Mazda 3 2004-2008 годов с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач со скоростью 23/31 миль на галлон (10,2 / 7,6 л / 100 км) по городу / шоссе.
2009 Mazda 3 седан салон.
2009 Mazda 3 седан.
Двигатель Mazda 3
При таком расходе топлива 2,0-литровая Mazda 3 может проехать до 405 миль, или 651 км, на одной 14.Бак на 5 галлонов (55 литров). Mazda 3 2007-2008 годов с двигателем 2,3 л и автоматической коробкой передач имеет расход 22/29 миль на галлон (10,7 / 8,1 л / 100 км).
Благодаря спортивной подвеске Mazda 3 чувствует себя живо на извилистых дорогах и уверенно на шоссе. Поездка устойчивая, но послушная. Рулевое управление точное и отзывчивое; радиус поворота небольшой. Даже базовый двигатель объемом 2,0 л обладает достаточной мощностью. С другой стороны, заметен некоторый шум дороги и шин.
Mazda 3 имеет независимую подвеску и дисковые тормоза на всех четырех колесах.Рулевая рейка — гидравлическая, но насос рулевого управления приводится в действие электродвигателем. Доступны антиблокировочные тормоза. Система динамической стабилизации (DSC), антипробуксовочная система, боковые и боковые шторки безопасности доступны на последних моделях.
Удовольствие от вождения, спортивный стиль, практичный интерьер, энергичный двигатель, малый радиус поворота, доступная аудиосистема Bose, большой перчаточный ящик.
Дорожный шум, модели без боковых подушек безопасности получили низкие баллы в краш-тестах при боковом ударе, на пульте дистанционного управления нет механизма разблокировки багажника, некоторые материалы интерьера не самого высокого качества (напр.г. ковролин), ранние модели были подвержены ржавчине, сомнительная надежность.
Mazda 3 — спортивный компактный автомобиль. Он хорошо управляется и имеет крепкий надежный двигатель. Экономия топлива средняя для своего класса; Если вы хотите что-то более эффективное, ищите Honda Civic или Toyota Corolla. Toyota Corolla также более надежна. Ранние модели Mazda 3 были подвержены ржавчине. Более поздние модельные годы лучше. Модели 2008 и 2009 годов более надежны, но остерегайтесь проблем, упомянутых выше.
Не садитесь в машину, если из выхлопной трубы идет синий дым или если двигатель работает слишком шумно.
Ржавчина вокруг арок задних колес — обычное дело. Небольшое пятно ржавчины можно отремонтировать, но следует избегать сильной ржавчины. Посмотрите, не высохли ли стойки и амортизаторы. Протекающую стойку или амортизатор необходимо будет заменить.
Проверьте кондиционер. Во время тест-драйва проверьте, едет ли машина прямо и не заносит ли она дорогу. Посмотрите, переключается ли трансмиссия плавно.Избегайте автомобиля, если горит индикатор «AT» или «Check Engine», так как ремонт некоторых проблем может быть дорогостоящим. Неисправный TCM (модуль управления трансмиссией) может вызвать рывки трансмиссии и загореться индикаторы «AT» и «Check Engine». Деталь дорогая.
Остерегайтесь шума от шин; если не вращать регулярно, задние колеса изнашиваются неравномерно, что может привести к шумной поездке. Если вибрация двигателя ощущается с переключателем в Drive, верхняя опора двигателя может быть плохой, хотя это не очень дорого.
Известно, что некоторые двигатели Mazda 3 с большим пробегом потребляют масло. Регулярно проверяйте уровень масла. Замените трансмиссионную жидкость, когда она станет грязной. Если вы не знаете, когда в последний раз меняли трансмиссионную жидкость, вы можете проверить это по щупу (см. Фото).
2004-2009 Mazda 3 расположение щупа |
Если он выглядит красным и чистым, все в порядке; если темно, лучше поменять.Mazda 3 имеет независимую заднюю подвеску для лучшей управляемости, однако при такой конструкции задние шины больше изнашиваются внутри. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, чаще меняйте их. Руководство по эксплуатации Mazda 3 2007 года рекомендует менять шины каждые 7 500 миль (12 000 км) в нормальных условиях движения. Шины повернуты спереди назад, с одной стороны. Без регулярного вращения задние колеса часто скручиваются, что приводит к шумной поездке.
Замена масла, ротация шин: 45-60 $.Промывка трансмиссионной жидкости: 150-200 долларов.
Замена приводного ремня: 120-160 $. Замена передних тормозов (колодки и роторы): 310-430 $.
Центровка колес: 90-130 $.
Автор Samarins.com Staff
В автомобилях с верхним расположением кулачков используется ремень для организации идеально синхронизированной последовательности работы двигателя.Вот почему его называют ремнем ГРМ, который со временем изнашивается и требует замены. Ремень ГРМ расположен внутри защитного кожуха на вашем двигателе и должен заменяться через указанные интервалы. Средняя стоимость замены ремня ГРМ для меньшего автомобиля может варьироваться от 300 до 500 долларов, в то время как более крупный внедорожник или минивэн будет стоить в среднем 700 долларов. На самом высоком конце спектра вам может потребоваться заплатить 1000 долларов для обслуживания ремня ГРМ.В среднем ремни ГРМ необходимо заменять каждые 75 000 миль или 5 лет, но точные технические характеристики см. В руководстве пользователя.
Большая часть затрат — это оплата труда, потому что для доступа к ремню необходимо снять с двигателя многие детали. Типичный ремень ГРМ будет стоить всего от 25 до 50 долларов, но ремонт занимает как минимум несколько часов. Стоимость рабочей силы для замены ремня ГРМ может составлять от 200 до 900 долларов. Замену ремня ГРМ должен проводить профессиональный механик, так как это сложный проект, требующий разборки двигателя, чтобы можно было удалить старый ремень.
Ремень ГРМ поддерживает синхронизацию вашего двигателя, позволяя коленчатому и распределительным валам работать точно вовремя. Клапаны и головки цилиндров расположены в верхней части двигателя, а поршни — в нижней части. Ремень ГРМ будет поддерживать гармоничное функционирование этих двух систем. Имейте в виду, что не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ, поскольку современные Ford Focus 3-drs 2002 года используют цепь ГРМ, которая должен пережить сам двигатель. Если ваш Ford Focus 3-dr 2002 года выпуска был произведен до 1995 года, вы должны рассчитывать на наличие ремня ГРМ. В противном случае вам нужно будет проконсультироваться с вашим руководством по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли указанный интервал для замены этого оборудования.
Это похоже на змеиный пояс, но не совсем то же самое. Он сильно отличается от реальных приводных ремней, которые можно увидеть при открытии капота. Эти ремни не окажут столь значительного воздействия, если они выйдут из строя, и они хорошо видны из моторного отсека, поэтому вы можете следить за их состоянием. Все автопроизводители указывают, когда именно нужно делать эту услугу и мы настоятельно рекомендуем вам строго придерживаться их графика, так как сбой приведет к серьезному и дорогостоящему ущербу. Если вы не можете найти этого в документации на свой Ford Focus 3-dr 2002 года, значит, у вас либо нет ремня ГРМ, который нужно обслуживать, либо вы его просто пропустили. В любом случае вам следует проконсультироваться со специалистом, чтобы получить точный ответ на этот вопрос. Хотя это один из самых дорогих профилактическое обслуживание предметы для вашей машины, это стоит вложенных средств.
Стоимость замены ремня ГРМ может сильно варьироваться от места к месту.Мы настоятельно рекомендуем вам позвонить, чтобы узнать несколько предложений, прежде чем принимать решение о том, где сделать ремонт, если у вас нет достаточного опыта, чтобы сделать это самостоятельно. Иногда ваш местный механик может быть лучшим вариантом если они ищут работу, поскольку это очень простой процесс и приносит им хорошую прибыль. Будьте разумным потребителем, когда дело доходит до замены ремня ГРМ, и получите выгодную сделку.
Компания | Включенные предметы | Цена |
---|---|---|
Ваш механик | Только пояс | Низкий |
Пеп Бойз | Только пояс | Середина |
Хороший год | Только пояс | Высокая |
Местный магазин | Все компоненты | Варьируется |
Мидас | Ремень и насос | Высокая |
Сделай это сам | Все компоненты | Очень низко |
Стоимость замены ремня ГРМ будет варьироваться в зависимости от того, сколько труда требуется для доступа к компонентам.Легковые автомобили как правило, дешевле с двигателями меньшего размера, которые легче разбирать. Вы должны ожидать, что заплатите больше за Ford Focus 3-dr 2002 года с более мощным двигателем. , особенно V8 на грузовике или внедорожнике.
Транспортное средство | Год | Расходы |
---|---|---|
Honda Civic | 1996 г. | 415 долл. США |
Тойота Камри | 1998 г. | 398 долл. США |
PT Cruiser | 2001 г. | 450 долл. США |
Subaru Impreza | 1995 г. | 624 долл. США |
Лексус RX300 | 1999 г. | 780 долл. США |
Nissan Pathfinder | 1998 г. | 813 долл. США |
Hyundai Sonata | 2006 г. | 500 долларов США |
Форд Эскорт | 1996 г. | 302 долл. США |
Каждый Ford Focus 3-dr 2002 года будет отличаться, поэтому обязательно ознакомьтесь с рекомендуемым графиком для вашего Ford Focus 3-dr 2002 года и модели. Хорошим руководящим принципом будет замена ремня ГРМ каждые 75 000 миль или 5 лет. что наступит раньше. Ремень ГРМ изготовлен из резины и ломается от тепла и нагрузки от работы в двигателе. Внизу ремня есть зубцы, которые обеспечивают синхронизацию и хорошую работу двигателя. Если эти зубы изнашиваются и соскальзывают, или ремень растягивается, у вас будет серьезная проблема.
Вы должны немедленно заменить ремень ГРМ, если он общие симптомы .Ремень ГРМ обычно начинает издавать высокий скрипящий шум, прежде чем выйти из строя. Если ремень ГРМ действительно порвется, это вызовет очень сильный звук в двигателе, поскольку компоненты будут ломаться с силой. Двигатель также выключится и не сможет перезапуститься.
Последнее, с чем вы хотите иметь дело в своем двигателе внутреннего сгорания, — это обрыв ремня ГРМ.Если это произойдет, клапаны и поршни не будут синхронизированы и столкнутся друг с другом с большой силой. Это приведет к повреждению поршней и клапанов вместе с внутренними стенками цилиндров. в худший вариант развития событий также будет поврежден распределительный вал, что является очень дорогостоящим ремонтом. Конструкция двигателя без помех не приведет к повреждению ремня в случае обрыва ремня, но все равно полностью выведет из строя ваш Ford Focus 3-dr 2002 года.
Замена тайминга пояс требует глубоких знаний механических систем, так как вам нужно будет снять многие детали и правильно установить их. Если вы знакомы с вашим двигателем и вам нравится идея сделать это самостоятельно, вы можете выполнить следующие действия. В противном случае вам следует связаться с Сертифицированный специалист ASE справиться с работой.
С учетом количества труда, необходимого для доступа к ремню ГРМ, это Всегда полезно заменить другие компоненты одновременно так как они будут уже удалены или легко заменены во время этого ремонта.Вот список компонентов двигателя, которые необходимо заменить при обслуживании ремня ГРМ.