Доброго времени, уважаемые читатели.
Сегодня отчёт и несколько нюансов о чип тюнинге Ford Focus 3 с двигателем Duratec 2.0L паспортной мощностью 150л.с.
Для начала хочу сделать отступление на тему «какой бензин ему по вкусу?».
Итак
Duratec 2.0L
По данным производителя этот мотор имеет следующие характеристики :
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Не случайно я выдели202Нмл жирным именно Степень сжатия – 12
Ну а, собственно, по тюнингу информация следующая.
1) Софт на автомобили Ford устанавливаем только от Константина Белецкого (проверенные решения, которым пока аналогов, объективно, нет).
2) Блок управления двигателем MED17
3) Запись 10 минут
в процессе…
4) После чего, завершение и проверка.
завершено успешно
На этом можно завершить данный отчёт, но скажем ещё пару слов о том, что меняется в автомобиле после проведения данной процедуры.
Было : Мощность 150 лс Момент 202Нм
Стало: Мощность 176 лс Момент 220Нм.
Удачи на дорогах.
Компания Ford скрыла от нас некоторое количество дополнительных опций, которые можно приобрести ли за дополнительную плату (входят в пакеты опций) или, по каким-то причинам не предназначены для Российского рынка, хотя и являются весьма и весьма полезными. Мы предлагаем их активировать, для более комфортной эксплуатации Вашего автомобиля.
Как мы уже успели выяснить все модули, которые установленные в автомобиль объединены в локальную сеть. Более того все модули имеют свои версии ПО, и все происходит также как и в обычном персональном компьютере — в ПО есть ошибки и недоработки, ведь его пишут люди и также как и для настольных ПК периодически выходят обновления, которые улучшают работу системы. Какие модули обновляются чаще других:
Мы тесно сотрудничаем с авторами прошивок и можем предложить Вам альтернативные прошивки для модулей автомобиля которые включает в себя следующий дополнительный функционал:
Приборная панель
Дисплей 4.2″ (РП7), старого, нового и американского образца
Модуль управления кузовом BCMii
Рестайлинговая прошивка приборной панели РП-7
Поскольку «рестайлинговая» прошивка не совместима с «дорестайлинговыми» панелями ввиду иной схемотехники у вас перестанут работать следующие функции:
Двигатель PNDA имеет систему распределенного впрыска, которая подразумевает наличие индивидуальных топливных форсунок для каждого из цилиндров. Это позволяет дозировать подачу топлива в каждый цилиндр в зависимости от потребностей. Такое решение позволяет обеспечить оптимальный расход топлива при сравнительно небольшом выбросе вредных веществ в атмосферу. Владельцы автомобилей с таким мотором отмечают, что система отличается большой надежностью, поэтому проблемы с ней возникают крайне редко.
Мотор PNDA на 1.6 литра рабочего объема имеет головку блока цилиндров и сам цилиндр, отлитые из алюминия. Конструкция силового агрегата достаточно продумана, а также уравновешена. Алюминий обладает хорошими физическими свойствами, что дает возможно обеспечить оптимальное время набора рабочей температуры, а также остывания мотора. Помимо этого, поскольку материал хорошо расширяется во время нагревания, то инженерам удается достичь минимального зазора между цилиндром и поршнем, что приводит к минимальному уровню шума во время работы.
Мотор Ford PNDA лишен всех проблемных элементов в виде гидравлических компенсаторов и турбонаддува. Это позволило добиться максимально простой конструкции, благодаря чему в силовом агрегате отсутствуют практически все проблемные узлы, что приводит к редкому возникновению проблем и существенному снижению стоимости обслуживания или ремонта.
В двигателе применена система изменения фаз газораспределения Ti-VCT, которая позволяет изменять время и высоту подъема клапанов в зависимости от потребностей. Это дает возможность обеспечить больший приток мощности при том же расходе топлива, поскольку камеры сгорания лучше наполняются смесью. Повышение эффективности сгорания бензина также приводит к уменьшению его расхода, что влечет за собой снижение уровня выброса вредных веществ в атмосферу.
В конструкции силового агрегата применен ременной привод газораспределительного механизма. Это дает возможность полностью исключить вероятность появления проблем, характерных для моторов с цепной передачей. К тому же, шум во время работы таких двигателей намного меньше, что очень важно, учитывая тот факт, что автомобили с ними под капотом используются в городских условиях. Дискомфорта во время передвижения практически не возникает.
Примерный ресурс PNDA составляет порядка 300 тысяч километров без необходимости капитального ремонта и серьезных неисправностей. Этот показатель можно увеличить, если заливать в мотор только оригинальные масла и использовать качественное топливо. Своевременное обслуживания и щадящая эксплуатация также не будет лишней для обеспечения оптимальной работоспособности.
Двигатель PNDA, устанавливаемый на Форд Фокус, отличается повышенными требованиями к качеству используемого топлива. Если заправляться на непроверенных АЗС и «схватить» некачественного бензина, то есть большая вероятность поломки компонентов системы зажигания. В этом случае двигатель перестает обеспечивать нормальную тягу, троит и работает неравномерно. Прежде всего нужно проверять катушки и свечи зажигания. Если это не устранит проблему, то тогда придется обращаться к специалистам.
Двигатель PNDA на 1.6 литра рабочего объема также доставляет своим владельцам проблемы, связанные с крошками, высыпающимися с катализатора, которые царапают стенки цилиндров. Это серьезная проблема, которая может существенно сократить ресурс силового агрегата, поскольку он изготовлен из алюминия, то расточку блока цилиндров провести не получится. Лучше всего для профилактики вообще устранить катализатор и произвести настройку программного обеспечения для корректной работы без этого узла.
Из-под клапанной крышки часто замечаются течи смазывающей жидкости. Это вызвано тем, что с завода болты затянуты недостаточно хорошо, поэтому стоит периодически производить контроль узла, и иногда его протягивать для профилактики протечек. Очень редко может подвести прокладка в этом месте, но все решается простой заменой. Также владельцы автомобилей с таким мотором жалуются на течь смазки в области заднего сальника коленчатого вала. Тут уже придется обратиться к специалистам для устранения проблемы.
Ремень, использованный в приводе газораспределительного механизма, часто не проходит заявленные 120 тысяч километров пробега. Поэтому необходимо постоянно контролировать его состояние, и лучше всего заменять после прохождения 70-80 тысяч километров. В противном случае, обрыв ремня может привести к серьезным проблемам, связанным с разрушением клапанов и поршней, а также задирам на стенках цилиндров. Решить такую проблему не получится, и придется искать контрактный двигатель для замены.
Навесное оборудование, примененное на моторе обладает сравнительно низким ресурсом. Чаще всего, владельцев автомобилей с таким двигателем, подводит стартер и генератор. Проблема решается просто – необходимо заменить неисправные элементы. Сделать это довольно просто, так как запасных частей для двигателя очень много, поскольку он пользуется большой популярностью на отечественном и мировом рынке.
Желание достичь максимально простой и компактной конструкции не сыграло на руку американским инженерам. В моторе не нашлось места для гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов. Поэтому придется периодически (примерно раз в 100 тысяч километров) посещать сервис для механической регулировки клапанов.
Все больше российских автомобилистов жалуются на некачественный бензин. Последствиями от использования проблемного бензина может быть не только дискомфорт при езде, но и серьезные поломки двигателя.
При покупке новой иномарки у официального дилера среди полезных советов по поводу того, у какого страховщика лучше оформлять страхование каско и за сколько дней лучше записываться на ТО, вам наверняка посоветуют не заливать 95 бензин, даже если автомобиль именно на него и рассчитан. Всем давно известно, что хорошего 95 бензина в России нет. Но на 92 до последнего времени было не так много нареканий.
За последние полгода ситуация сильно изменилась, и свежие результаты опросов показывают, что уже более 50% российских автомобилистов на собственной практике сталкивались с некачественным бензином. В крупных сервисных центрах отмечают, что количество поломок, вызванных некачественным бензином, в последнее время стремительно увеличивается. Причем ремонт такого рода поломок всегда бывает сложным и дорогостоящим.
Среди всех производителей бензина у российских автомобилистов наибольшим доверием пользуются крупные нефтеперерабатывающие компании, меньше всего доверия владельцы авто испытывают к маленьким заводам.
Если проследить региональную зависимость качества бензина, то можно убедиться в том, что даже в столице автовладелец не защищен от подделок. Что касается небольших заправок в регионах, то здесь действует следующая закономерность: чем дальше от регионального центра, тем хуже качество бензина.
У автомобилистов есть свои правила определения качества бензина. Кто-то сначала наполняет бензином прозрачную канистру и проверяет его на свет, кто-то способен определить качество топлива по запаху, а кто-то всегда заправляется на одной и той же проверенной заправке. Но универсальных способов проверки, к сожалению, не существует, и точное заключение о качестве бензина может дать только лабораторное исследование.
Для того, чтобы защитить ваш автомобиль, не ограничивайтесь хорошей автостраховкой с полным набором рисков, стоимость которой вам поможет рассчитать калькулятор каско. Не забывайте о внимательном отношении к бензину, которым вы заправляетесь. Если после заправки вы чувствуете, что залили плохой бензин, занесите эту заправку в свой черный список и больше на ней не заправляйтесь. Лучше подберите для себя надежную и удобно расположенную заправку, на которой будете заправляться всегда.
Поисковые запросы: шевроле нива расход бензина на 100 км, купить расход бензина уаз буханка, рено меган расход топлива.
фри фул форум, расход бензина паз 32053 70, mitsubishi pajero sport расход топлива дизель 2 5, расход топлива автомобилей на 100 км, расход топлива легаси
расход топлива автомобилей на 100 км Отзывы владельцев о расходе бензина на УАЗ Буханка. Влиять на уровень аппетита такой машины как УАЗ-452 могут различные факторы. Необходимо пересмотреть свой стиль вождения, стараться придерживаться умеренного характера поездок в городском цикле. На трассе не рекомендуется выходить за. Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 13.5 до 18 л на 100 км. УАЗ Буханка выпускается со следующими типами. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD). УАЗ Буханка подробно о расходе топлива. 60. Советский внедорожник не раз заставлял автолюбителей задуматься про расход топлива на УАЗ Буханка 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ Буханка увидел мир в 1965 году. Один из самых популярных служебных автомобилей повышенной проходимости УАЗ-452, получивший прозвище Буханка, появился в далеком 1966. Он получил разные прозвища, в зависимости от модификаций, — Таблетка, Пилюля. По кузовной концепции это грузопассажи. UAZ буханка – автомобиль Ульяновского завода, на котором можно перевозить и пассажиров и грузы. Авто, представляющее сочетание вездехода и вполне комфортабельного автобуса, является 2-хосным, имеет колесную формулу 4х4. Модель первоначально разрабатывалась как военная и только потом. УАЗ-452 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Буханка 2000 года выпуска, на данный момент пробег 130 тысяч км. Фургон не подходит на каждый день, управляемость вообще никакая. УАЗ 452, больше известный как УАЗ Буханка, является автомобилем с повышенной проходимостью, предназначенный для. Расход бензина тут также равнялся 17.2 литра. Управление моторами осуществлялось посредством пятиступенчатой ручной трансмиссии. Также все комплектации обладали постоянным. С другой стороны, более спокойные владельцы Буханок и прочих УАЗов говорили что-то про 10-12 литров. Но я отвлекся — вернемся к расходу топлива. На подъемах, понятное дело, бензина сгорает до 30 литров на сотню, но на спусках эта величина падает иногда практически до нуля. Доехав до. УАЗ Буханка подробно о расходе топлива. Советский внедорожник не раз заставлял автолюбителей задуматься про расход топлива на УАЗ Буханка 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ Буханка увидел мир в 1965 году. Расход топлива УАЗ Буханка 1965, минивэн, 1 поколение УАЗ Буханка 1965, минивэн, 1 поколение 03.1965 — н.в. Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо 2.7 MT 39625 Грузопассажирский 9 мест 13,5 Бензин АИ-92 2.8 MT 3741 Фургон 2 места 13,5 Бензин АИ-92 2.8 MT 396259. расход топлива легаси фит расход топлива нормы расхода бензина для автомобиля
расход топлива паджеро 2 5 дизель старекс расход топлива расход топлива автомобилей шевроле нива расход бензина на 100 км рено меган расход топлива фри фул форум расход бензина паз 32053 70 mitsubishi pajero sport расход топлива дизель 2 5
Мощные магниты широко используются в разных сферах деятельности человека. Одним из достаточно популярных применений является активатор экономии топлива. К такому магнитному активатору относится Powermag. По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег. Ребят, еще раз подчеркиваю: я не продаю данный экономайзер, а всего лишь написал свое мнение и опыт покупки на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Если вы где-то нашли по дешевке на авторынке или другом сомнительном ресурсе, то покупаете на свой страх и риск/ Расход топлива СсангЙонг Рекстон составляет от 6 до 15.2 л на 100 км. SsangYong Rexton выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95. Используемое топливо. 2.7 л, 165 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD). 8,6. Дизельное топливо. 2.7 л, 165 л.с., дизель, АКПП, полный. Доброго времени суток. Решил рассказать сколько кушает мой rexton в разных условиях. В целом расход солярки меня приятно удивил. Засекал несколько раз и получились следующие наблюдения: -ЛЕТО ГОРОД-без кондера и со скоростью потока+ пробки 9-10л/100к. SsangYong Rexton 1 поколение. Расход топлива СсангЙанг Рекстон на 100 км. Отзывы. Александр, Москва. Катаюсь на черном СсангЙонг Рекстон 2008 года, с мощным дизелем 2.7 л (мерсовским кстати) и мерсовской же автоматической коробкой. Претензий нет вообще – от меня тачке максимальный балл. SsangYong Rexton › Logbook › Rexton 2,7 против Rexton 3,2. Стоимость владения дизелем. Мою Семерку мы пристегнули к Пассату и тащили её до Украины вообще это отдельная веселая эпопея сейчас я не об этом а о топливе. До Укарины, где по тогдашним временам бензин был почти бесплатным (а у. SsangYong Rexton 2.3, 2.7, 3.2 расход топлива бензин и дизель, автомат и механика. By kanistra Posted on 30/10/2019. Южнокорейский внедорожник Санг Йонг Рекстон впервые был представлен автомиру в 2001 году. Начали устанавливать дизельный двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, но с разными мощностями, в зависимости от коробки передач. Выпускали версии на 165 и 186 л.с. На Санг Йонг Рекстон расход дизеля в режиме города получается 12,7 л для автоматической КПП, а для механической расход топлива 11,6 л. SsangYong Rexton – внедорожник среднего класса SUV, разработанный в Южной Корее в 2001 году. На сегодняшний день существует три поколения, однако даже последняя модель является лишь обновленной версией самого первого Рекстона. В разные годы производства автомобиль выпускали не только. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей. Добавьте свой расход без регистрации! Расход топлива. SsangYong. Rexton. 2.7 XVT AT AWD (186 л.с.) Расход топлива SsangYong Rexton 2.7 XVT AT AWD (186 л.с.) (Y250). Базовый расход топлива SsangYong Rexton. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива SsangYong Rexton. Год. Модификация. Расход по городу.
На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора. Реальный расход топлива на Ford Focus III по отзывам автовладельцев. Сегодня Ford Focus 3 является одним из наиболее популярных представителей компактных автомобилей. Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3. В линейке моторов Focus 3 наибольшее распространение получили 1.6. Расход топлива Форд Фокус составляет от 3.4 до 10.7 л на 100 км. Ford Focus выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Газ/бензин, Бензин Premium (АИ-98). Базовые данные по расходу топлива для автомобиля Ford Focus III в городе, на трассе и смешанном цикле. Возможность сравнения расхода с другими моделями Форд на WhoByCar.com. Ford Focus III (седан) – данные по расходу топлива. На графиках представлен расход топлива автомобиля Ford Focus. Отзыв владельца Ford Focus III Sedan — заправка. Фордоведы и фокусознатоки На моих 1.6л 125лс коробка автомат высокий расход бенза, от 10 до 11 литров по городу. Расход топлива. focus 3 › двигатель. Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так: — тип двигателя (объем и мощность) — ДТ или бензин (октановое число) — пробег — расход — средняя скорость по БК Сразу сообщайте. Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3. В линейке моторов Focus 3 наибольшее распространение. Перед покупкой читал про реальный расход бензина автомобилем в интернете и в большинстве случаев он соответствует действительности, как многие уверяли. Однако у меня обратная. Не могу понять, почему расход топлива у меня от 12-14 литров в среднем по городу. Пробег 3320 км не гоняю, езжу аккуратно. лысый2019 22 июля, 4:09. Такой вот у нас, в России, хороший бензин. По идее, в идеале, выработки быть не должно. Но в связи с качеством бенза (они же туда всякую фигню суют, для. Расход топлива Форд Фокус 3 с 1.6-литровым мотором составляет 5.9-6.3 литра в зависимости от коробки передач. Автомобиль с турбомотором в среднем сжигает чуть больше бензина – около 6.7 литра. Полные технические характеристики Ford Focus 3 поколения: седан. хэтчбек 5 дверей. универсал. Параметр. Коллеги, а как вы измеряете расход топлива? Лучше от заправки до заправки (до полного бака). Компьютер показывает более правдоподобно только при большом километраже. Я заметил, что летом по городу средний расход 8.5 литров на 100 км, зимой порядка 9.5 литров. По трассе около 6 литров. У меня механика. расход бензина уаз буханка. фит расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Норма расхода топлива Toyota необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств. Toyota. 680. Allion 1.8 4WD. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда. Расход топлива Тойота Королла составляет от 3.3 до 10.9 л на 100 км. Toyota Corolla выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92. Норма расхода топлива на трассе и в городском режиме моделей Toyota: Королла, РАВ 4, Камри, Версо, Аурис, Авенсис. Расход топлива Тойота — cводная таблица. Модель автомобиля. Год выпуска. Расход по городу, л. Расход. Расход топлива Тойота приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (33 модели Тойота) и свыше 10 литров. Официальные и реальные данные по расходу топлива для автомобилей Toyota (Тойота): информация от производителя и владельцев авто. Главная Автомобильные калькуляторы Калькулятор расхода топлива на 100. — выберите — Audi Bentley BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Kia Lamborghini Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz. Расход топлива на 100 км Тойота. Среднеразмерный внедорожник Тойота Хайледнер появился в 2000 году и был рассчитан на американский. Таблица расхода топлива у Toyota для разных марок. Средний расход топлива Toyota равен 9 литрам. Приемлемый расход обеспечивает надежный двигатель. Справочник расхода топлива. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей. Добавьте свой расход без регистрации! Успейте по ценам 2019. Таких цен больше не будет. Официальный дилер. Подарки. Выгодный Trade-in. Индивидуальный подход Содействие в подборе финансовых услуг/организа
Ford Focus EcoBoost 2015 года может стать самым европейским автомобилем, который Ford продает в США
Это весело, но не быстро. Он хорошо управляется и имеет небольшой двигатель, который требует энергичного использования механической коробки передач, чтобы не отставать от движения.
Это означает, что очень немногие покупатели из США когда-либо обратят на это внимание, поскольку сейчас менее одного из 10 автомобилей продается с механической коробкой передач.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ford Focus 2015 — полный обзор
И это обидно, потому что, как только вы научитесь водить его, компактный седан Focus с маленьким 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — это весело — и, вероятно, довольно экономно.
Мы надеемся в ближайшее время провести более продолжительный тест на машине, поскольку наша короткая поездка была ограничена получасом по живописным дорогам государственного парка Беар-Маунтин в Нью-Йорке.
Первые впечатления таковы, что маленькой турбо-тройке приходится работать тяжелее в Focus, чем в малолитражке Fiesta, которую мы тестировали год назад.
2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Беар-Маунтин, Нью-Йорк, май 2015 г.
Этот автомобиль, рассчитанный EPA на комбинированные 37 миль на галлон, дал нам почти 42 мили на галлон в нашем обычном тестовом цикле, состоящем из двух третей шоссе, одной трети при езде по городу и пригороду.
Focus 2015 года с опцией EcoBoost рассчитан на 33 мили на галлон вместе (29 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе), что на 2 мили на галлон лучше, чем у следующего лучшего Focus со стандартным 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем.
Но он не такой высокий, как Focus SFE, специальная высокоэффективная модель трехцилиндрового Focus, которая рассчитана на 35 миль на галлон вместе (30 миль на галлон в городе, 42 мили на галлон на шоссе).
ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Ford Fiesta EcoBoost 2014: результаты теста пробега на бензине 40 миль на галлон (июнь 2014)
Проехав несколько миль по холмистым извилистым дорогам нью-йоркского района Шаванганк, мы не смогли получить никакой полезной информации об эффективности использования топлива.
Но мы остались с горсткой впечатлений от вождения, которые заставили нас захотеть провести больше времени с трехцилиндровым Focus.
Когда садишься в машину, все относительно просто: тканевый салон полностью черный, в корзине консоли отсутствует сдвижная крышка, которая могла бы выдвинуть ее на правый локоть водителя, она по-прежнему запускается обычным ключом, и нет автоматического подъема. окно водителя.
2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Беар-Маунтин, Нью-Йорк, май 2015 г.
Из-за руля мы заметили, что:
Если вы планируете использовать EcoBoost Focus в пробках, вам лучше быть готовым к частому переключению передач.
То есть нужно уметь водить как европеец.
БОЛЬШЕ: 2015 Ford Focus EcoBoost с тремя цилиндрами: только механическая коробка передач (май 2014 г.)
Однако нас беспокоит цена этого Focus с самым большим пробегом.
Базовый уровень Focus SE начинается примерно с 18 500 долларов, но трехцилиндровый пакет EcoBoost на Focus 2015 стоит дополнительно 1495 долларов. (Он также включает в себя некоторые аэродинамические надстройки кузова, в том числе задний спойлер, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.)
У нашего автомобиля также был пакет для холодной погоды за 695 долларов, состоящий из сидений с подогревом, рулевого колеса и зеркал, а также всепогодных ковриков и системы обратного зондирования за 255 долларов.
2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Беар-Маунтин, Нью-Йорк, май 2015 г.
Добавьте к этому обязательную плату за пункт назначения и доставку в размере 825 долларов, и вы получите в общей сложности 22 075 долларов.
Мы подозреваем, что немногие люди будут платить дополнительно 1500 долларов за двигатель меньшего размера, который увеличивает мощность с 31 миль на галлон вместе до 33 или 35 миль на галлон вместе взятых.
Это может означать, что EcoBoost Focus будет ограничен теми немногими покупателями, которые любят «грести самостоятельно».
_________________________________________________
Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
Во всех Ford Ecoboosts используется динамический множитель, известный как Octane Adjust Ratio. Этот параметр можно контролировать с помощью Accessport, и он помогает убедиться, что в вашем баке достаточно топлива.Это особенно важно для автомобилей Ecoboost, когда ожидается пиковая мощность (динамометрическая настройка, гонки), чтобы убедиться, что параметр находится на оптимальном значении -1,0.
Этот автомобиль оснащен несколькими стратегиями определения и ограничения динамической нагрузки, воздушного потока и крутящего момента. Эти стратегии позволяют автомобилю достигать стабильных характеристик при различных атмосферных условиях и качестве топлива. В этих стратегиях нет установленных «целей наддува», и поэтому давление наддува может варьироваться в зависимости от условий движения.
На заводе Ford обычно разрабатывает базовую калибровку, позволяющую использовать топливо с октановым числом 87+, и рекомендует использовать топливо с октановым числом 91+ для оптимальной мощности. Они могут сделать это с помощью динамического множителя, который позволяет регулировать каждую из этих стратегий нацеливания и ограничения, которые мы называем «OAR» (Octane Adjust Ratio). OAR начинает жизнь при значении 0,0 и может обучаться в двух направлениях. Когда качество топлива и обратная связь датчика детонации оптимальны, OAR будет настраиваться в сторону -1.0. Когда они не оптимальны, вес OAR будет корректироваться в сторону +1,0. Бьюсь об заклад, вам интересно, почему -1,0 лучше?
Ну, например, поскольку это значение является множителем, а не смещением, код ЭБУ может быть оптимизирован для использования одной таблицы, состоящей из отрицательных значений, для обработки спектра рабочих условий. Возьмем, к примеру, корректировку угла опережения зажигания; с OAR, равным -1,0, умножение на отрицательное становится положительным, которое затем добавляется как положительная поправка к моменту зажигания. Однако, когда условия ниже номинала, +1.0 OAR приведет к отрицательной коррекции угла опережения зажигания.
Кроме того, OAR используется в других стратегиях, таких как LSPI (низкоскоростное предварительное зажигание) и стабильность сгорания при частичном открытии дроссельной заслонки. Эти функции предназначены для динамического ограничения производства нагрузки в случае, если качество топлива не является оптимальным. Мы хотим, чтобы ЭБУ ограничивал нагрузку, поскольку он автоматически снимает напряжение и предотвращает повреждение. Ограничитель частичного открытия дроссельной заслонки позволяет нерегулярно управлять автомобилем при умеренных нагрузках, сохраняя стехиометрическую работу.Это позволяет увеличить расход топлива, но за счет тепла. При использовании топлива с более низким октановым числом тепло выделяется намного быстрее и может вызвать детонацию. Вот почему необходимо, чтобы весло включилось и разрешило регулировку. В случае LSPI, OAR используется для создания отношения смешения между тремя отдельными пределами нагрузки, чтобы уменьшить возможность преждевременного зажигания.
Ford Focus 3 2014 1,6 TI-VCT 125HP PowerShift Trend Performance | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,7 с | ||
Ford Focus 3 2014 1.6 TI-VCT 125HP PowerShift Trend Размер, габариты, аэродинамика и вес | 9011|||
Кузов: | Turismo | ||
Кол.Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 264,8 см или 104,25 дюйма | ||
Длина: | 435,8 см или 171,57 9011 9011 | 9011 9011 9011182,3 см или 71,77 дюйма | |
Высота: | 148,4 см или 58,43 дюйма | ||
Передний мост: | 155.9 см или 61,38 дюйма | ||
Задний мост: | 154,9 см или 60,98 дюйма | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Задние | |||
205/55 R16 | |||
Ширина передних колес: | 6,5 « | ||
Ширина задних колес: | 6,5″ | ||
1310 кг ИЛИ 2888 фунтов | |||
10.5 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | |||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Focus 1.8i — переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя, произведенный Ford. Двигатель Ford Focus 1.8i представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,8 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он имеет мощность 123 л.с. (125 л.с. / 92 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 165 Н · м (122 фунт · фут / 16.8 кгм) при 4000 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1288 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 198 км / ч, что составляет 123 мили в час, официально заявленный расход топлива составляет 9,5 / 5,6 / 7,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 167,0 г / км.
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
Какой телосложение? | 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4337 мм |
Насколько тяжелый? | 1288 кг |
Двигатель какого размера? | 1,8 литра, 1798 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 125 л.с. /123 л.с. /92 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 165 Нм /122 фут.фунт / 16,8 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10,3 с |
Как быстро? | 198 км / ч , 123 миль / ч |
Насколько экономично? | 9,5 / 5,6 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 167,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2640 мм | 103.9 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1535 мм | 60,4 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1531 мм | 60,3 дюймы | |
Длина | 4337 мм | 170,7 дюймы | |
Ширина | 1839 мм | 72.4 дюймов | |
Высота | 1500 мм | 59,1 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,64 | ||
Снаряженная масса | 1288 кг | 2840 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,324 | ||
Фронтальная зона | 2,26 м² | ||
CdA | 0,73 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1798 куб.см (109,721 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 83,1 мм 3,27 × 3,27 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 125 л.с. (123 л.с., ) (92 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 68.4 л.с. / литр 1,12 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 165 Нм (122 фут-фунт ) (16,8 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 91,77 Нм / литр 1,11 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10.8: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1153,2 кПа (167,3 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость единичная | 449,5 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.3 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 198 км / ч (123 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 96,82 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 71,21 кВт / тонна (1000 кг ) 0.07 кВт / кг 95,5 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 14,04 кг / кВт 23,46 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9,5 / 5,6 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 9.5 / 5,6 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,5 / 17,9 / 14,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 29,7 / 50,4 / 40,4 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный | ||
МПГ США | 24,8 / 42,0 / 33,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 167,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | H | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
2.900 | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | I.MS.CS.ARB. | ||
Задняя подвеска | I.MultiLi.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шина передняя | 195/65 15 р. | ||
Шины задние | 195/65 15 р. | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 278 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 265 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.88 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,06 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 167398 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,1 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2007 Форд Фокус 1.8i , добавлен 02.01.2008. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Модель: Ford Focus, MK III (C346) (2011 -) (ЕС)
Двигатель | Объем / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Фокус 1.0 EcoBoost (74 кВт) (2012-2014) | M2DA | 4,1 / 0,1 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1.0 EcoBoost (74 кВт) (2014 -) | M2DB / M2DC / SFDB | 4,6 / 0,2 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1.0 EcoBoost (92 кВт) (2012-2014) | M1DA | 4,1-4,4 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1.0 EcoBoost (92 кВт) (2014 -) | M1DC / M1DD | 4,6 / 0.2 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1,5 EcoBoost (110 кВт) (2014 -) | M8DA / M8DB | 4,05 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
M9DA M9DB M9DG M9DH | 4.05 / 0.3 | 20000 км / 12 месяцев | |
Focus 1.6 16V Ti-VCT (63 кВт) (2011 — 2014) | XTDA | 4,05 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1.6 16V Ti-VCT (63 кВт) (2014 -) | XTDB | 4,05 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1,6 16V Ti-VCT (77 кВт) (2011-2014) | IQDB Sigma Duratec Ti-VCT | 4,05 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1,6 16V Ti-VCT (77 кВт) (2014 -) | IQDC | 4,05 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1.6 16V Ti-VCT Flex Fuel (88 кВт) (2011-2014) | MUDA / MUDD | 4.05 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1.6 16V Ti-VCT Flex Fuel (88 кВт) (2014 -) | MUDD | 4,05 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1.6 16V Ti-VCT (92 кВт) (2011-2014) | PNDA Sigma Duratec Ti-VCT | 4.05 / 0.3 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1.6 16V Ti-VCT (92 кВт ) (2014 -) | PNDD | 4,05 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1.6 EcoBoost (110 кВт) (2011-2013) | JQDA / JQDB Sigma EcoBoost | 4,05 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1,6 EcoBoost (132 кВт) (2011-2013) | JTDA / JTDB Sigma EcoBoost | 4,05 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 2.0 ST EcoBoost (184 кВт) (2012 -) | R9DA | 5,4 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 2.3 RS EcoBoost (257 кВт) (2014 -) | YVDB / YVDA | 5.4 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1.5 TDCi Duratorq (70 кВт) (2015 -) | XXDA / XXDC | 3,85 / 0,4 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1.5 TDCi Duratorq (77 кВт) (2015 -) | XXDB | 3,85 / 0,4 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1.5 TDCi Duratorq (88 кВт) (2015 -) | XWDA XWDB XWD XWD | 3,85 / 0,4 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1.6 TDCi Duratorq (66 кВт) (2011 — 2013) | UBJA Duratorq | 3,85 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Focus 1.6 TDCi Duratorq (70 кВт) (2011 -) | TZJA / T3DA / T3DB Duratorq | 3,85 / 0,4 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1,6 TDCi Duratorq (77 кВт) (2012-2014) | NGDA / NGDB | 3,85 / 0,4 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 1.6 TDCi Duratorq (85 кВт) (2011 -) | T1DA / T1DB | 3.85 / 0,4 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 2.0 TDCi Duratorq (85 кВт) (2011-2014) | TYDA Duratorq | 5,65 / 0,27 | 15000 км / 12 месяцев |
Focus 2.0 TDCi Duratorq (100 кВт) (2011-2014) | UKDB Duratorq | 5.65 / 0.27 | 15000 км / 12 месяцев |
Focus 2.0 TDCi Duratorq (103 кВт) (2011-2014) | UFDB Duratorq | 5,65 / 0,27 | 15000 км / 12 месяцев |
Focus 2.0 TDCi Duratorq (120 кВт) (2011 — 2014) | TXDB Duratorq | 5.65 / 0.27 | 15000 км / 12 месяцев |
Focus 2.0 TDCi Duratorq (110 кВт) (2014 -) | T7DB | 6,1 / 0,45 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus 2.0 TDCi Duratorq (132 кВт) (2014 -) | T8DA | 6,1 / 0,45 | 20000 км / 12 месяцев |
Focus Electric ( 2012-2014) | Focus Electric (2012-2014) | нет данных | нет |
Focus Electric (2014 -) | Focus Electric (2014 -) | нет | нет |
Короче говоря, нет; вы должны использовать то, что производитель указал для вашего автомобиля.
Вопреки утверждениям некоторых людей, использование бензина с более высоким октановым числом, чем указано производителем, ничего не даст. Если ваш двигатель не стучит (подробнее об этом позже), покупка бензина с более высоким октановым числом — пустая трата денег.
Конечно, если ваш автомобиль предназначен для работы на бензине с октановым числом 95 или 98, вы должны использовать октановое число, указанное производителем, иначе вы рискуете повредить двигатель. Если вы не знаете, на каком топливе следует использовать свой автомобиль, обратитесь за советом к местному дилеру, обслуживающему вашу марку автомобиля.
По сравнению с бензином с октановым числом 91, бензин с октановым числом 95 и 98 обычно стоит еще от 10 до 15 центов за литр; Эти дополнительные цены могут варьироваться в зависимости от страны в зависимости от местоположения и конкуренции между розничными продавцами.
Типичный 2,0-литровый автомобиль, расходующий 8,0 литров топлива на каждые 100 км и проезжающий в среднем по стране 12 500 км / год, потребляет около 1000 литров топлива в год. Если, как указано, в этом автомобиле используется бензин с октановым числом 91, ежегодные затраты на бензин составят около 2250 долларов. Если использовать бензин с октановым числом 95, эти затраты возрастут примерно до 2330 долларов в год, в то время как при использовании топлива с октановым числом 98 затраты снова увеличатся примерно до 2410 долларов в год.Это разница между 80 и 160 долларами в год без реального повышения производительности или экономии топлива.
Поскольку они имеют более высокое октановое число, бензины с октановым числом 95 и 98 содержат немного больше энергии и, таким образом, обеспечивают очень небольшое увеличение экономии топлива, но этого недостаточно, чтобы покрыть их дополнительную стоимость.
Хотя может показаться, что использование бензина с более высоким октановым числом, чем указано, может быть «приятным» для вашего двигателя или что оно может «высвободить некоторую ранее неизвестную мощность» в двигателе, на самом деле вы вообще ничего не делаете для этого.Большинство автомобилей в Новой Зеландии спроектированы и настроены для работы на бензине с октановым числом 91.
Для большинства владельцев использование бензина с более высоким октановым числом, чем указано в руководстве по эксплуатации или указано на внутренней стороне крышки заливной горловины, не дает никаких преимуществ. Ваша машина не будет ездить лучше, она не будет быстрее или чище, расход топлива может частично сократиться, но это с лихвой компенсируется более высокими расходами на топливо.
Примерно единственный раз, когда вам может потребоваться переключиться на бензин с более высоким октановым числом, это если двигатель вашего автомобиля стучит (иногда это называется детонацией) при использовании рекомендованного бензина.Это вызвано тем, что смесь бензина и воздуха внутри камеры сгорания вашего автомобиля загорается раньше, чем положено, что вы слышите как «писк» от двигателя. В наши дни это не обычная проблема, но может привести к повреждению вашего двигателя: если вы подозреваете, что это происходит, обратитесь за советом к опытному механику.
Ford Focus ST Карта Примечания Поддерживаемые автомобили: ADM 2013-2014 Focus ST EDM 2013–2014 гг. Focus ST USDM 2013–2014 гг. Focus ST Карта Версия: Stage1 87 v106 * Stage1 91 v106 Stage2 91 v106 Stage3 91 v106 Stage1 93 v106 Stage2 93 v106 Stage3 93 v106 * (Не входит в рынок ADM или EDM) Требуемая прошивка AccessPORT: V2: 1.6.7.0-6505 или более поздняя версия V3: 1.7.0.0-6519 Доступность карты : загрузите с COBB Настройка Focus ST strong> OTS Карта Требования к оборудованию для базы данных: Этап 1 — В противном случае стандартный автомобиль со следующими модификациями *: Требования к воздухозаборнику: Стандартная воздушная камера со стандартным воздушным фильтром или система впуска COBB. Требования к выпуску: Стандартный выхлоп или выхлоп COBB. Системные требования к оборудованию: Этап 2 — В противном случае стандартный автомобиль со следующими модификациями *: Требования к воздухозаборнику: Система впуска COBB и система промежуточного охладителя передней установки COBB Требования к выпуску: Стандартный выхлоп или система выпуска COBB catback Требования к оборудованию: Этап 3 — В противном случае стандартный автомобиль со следующим модификации *: Требования к впуску: система впуска COBB и система промежуточного охладителя передней установки COBB Требования к выпуску: система выпуска COBB с турбонаддувом (даунпайп + обратный клапан) * Добавление любого другого оборудования может заставить автомобиль работать. oorly.Требования к топливу: на каждой карте указано минимально необходимое октановое число. Топливо с более высоким октановым числом можно безопасно использовать на карте, рассчитанной на более низкое октановое число. НЕ используйте карты, предназначенные для топлива с более высоким октановым числом и более низким октановым числом.