Menu

Форд фокус 3 автозапуск – Купить и установить автозапуск на FORD FOCUS 3 в Москве по выгодной цене

Автозапуск / дистанционный запуск двигателя (с. 8)

Штатный дистанционный запуск двигателя Ford Focus 3 рестайл

Что понадобится для работы этой опции:

1) Железо

— Двигатель 1.5 GTDi либо 2.0 GDI (PCM Bosch). На 1.6 Ti-VCT (PCM Continental) работать не будет — софт PCM на эти двигатели функцию дистанционного запуска не поддерживает.

— АКПП. С механикой буду работать кнопки на брелке, кроме самого дистанционного запуска.

— Блок RFA F1FT. Т.е.по сути это означает рестайловый фокус, установка на дорест этого блока, как мне кажется, заходит за пределы разумного, т.к. тащит за собой очень много всего. Дорестайловые RFA с рестайловыми брелками несовместимы. Обычные ключевые версии не рассматриваются, т.к. там брелок писать просто некуда. Другими словами, новый брелок пишется ТОЛЬКО вместо брелка F1ET-15K601-Ax.

— Сам брелок GV4T-15K601-AA, finis 2210287


— Вставное жало ключа CJ5A-7822053-AA, finis 5243104, это ненарезанное жало. В нарезанном виде и вместе с соответствующей дверной личинкой входят в комплект CJ54-7822050-BB, finis 1917020.
ВНИМАНИЕ:
этот комплект — от Kuga, подойдет ли дверная личинка на Focus — не знаю!

2) Прошивка и конфигурация

— Блок RFA
Прошивка (стратегия) не ниже уровня F1FT-14C104-AM. Если уровень ниже M, то прошивка без проблем обновляется.
DE00 — выставляем тип брелка. Без этого новый брелок не пропишется! Также после этого старые брелки работать не будут! Возможные варианты — стираем старые и пишем от двух до восьми новых либо оставляем старые и пишем от одного до шести новых. Тут прямая аналогия с Ford Mondeo 5.


— Центральная конфигурация
Ставим параметр 242 и 36. 36 нужен, чтобы работала еще одна новая кнопка на брелке, активирующая режим тревоги, для дистанционного старта в этом параметре необходимости нет.

— Привязка нового брелка по стандартной процедуре.

Видео, как все работает:

ffclub.ru

Самостоятельная установка сигнализации (с. 3,7)

Машина: Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки соответственно)
Сигнализация: Starline A92 CAN Flex

Я писал в этой теме в апреле, что хочу установить сигнализацию с автозапуском на мой фф3. Ну вот совершилось. В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил я. Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: в одном месте разборка салона, в другом подключение проводов, в третьем финис ключа-болванки для автозапуска и т.д. Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте.

Пункт 0. Причины.

Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе:
1. Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке (подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте). К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком… идиотизм.

2. Неаккуратность установщиков — покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и т.п.
3. Желание сэкономить денег — мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов (в моем случае). Это получается по тысяче за провод)
4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.

Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском (модели не вспомню) на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому. Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше.

Пункт 1. Цели.

Целью установки сингналки является только автозапуск. Так же необходима полная скрытность сигнализации под торпедой (что бы у официалов не возникало вопросов при ТО).
1. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ ,открытием багажника (все это есть на родном брелке у меня), комфорты и прочее (оно мне не нужно просто). Должен работать только автозапуск и все.
2. Также мне не нужны лишние провода под капотом: мне не нужна сирена (а зачем? ну признайтесь — в городе хоть кто-нибудь выглядывает в окно когда у кого-нибудь орет сирена), меня не интересует температура двигателя (не собираюсь использовать автозапуск по температуре).
3. Мне не нужен светодиод — а вообще зачем он нужен кому-то? я так и не смог понять…
4. Мигание поворотниками это вообще бред – абсолютно глупая функция.

5. Мне не нужны блокировки — сигнализация у меня не позиционируется как средство охраны, для этого я применяю каско.
5. По поводу датчика удара я пока не определился — мб доустановлю его позже, но пока не вижу в нем смысла.

Прошу не оспаривать и не рассуждать про мои цели — это личное имхо.

Пункт 2. Снаряжение.

И так что мы имеем:
-Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки)
-опыт в радиотехнике
-опыт в переделывании сигнализации с автозапуском на фф2

Что купил:
— StarLine A92 Dialog CAN Flex (Телематика версия 1.02 )
— StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера
— Ключ-болванку финис 5127857
— Два реле 12в с одной группой контактов
— Сирена (не для установки в машину, пояснения далее)

Инструмент:
— нож канцелярский
— отвертка шлицевая обмотанная изолентой (что бы не покарябать пластмассу)
— ключ TORX T20
— изолента
— хомуты пластиковые
— паяльник
— 1 метр толстой проволоки для протягивания проводов
— Мультиметр китайский

Документация:
— Инструкция по установке
— Карта монтажа
— Информация в этом топике

Программу Интегратор не используем! Не все информация в ней соответствует действительности (но об этом позже). В службе поддержки старлайна мне сказали что она вообще для предыдущих версий кан модуля. Для Телематики она не подходит!

Пункт 3. Подготовка.

1. В начале идем и обновляем версию прошивки у официального дилера старлайн (бесплатно кстати). Я обновил свою телематику 1.02 на последнюю 1.04 во избежание всевозможнейших глюков старых прошивок.
2. Затем берем наш ключ-болванку и идем к дилеру прошивать его в машину

3 Собираем релейную схему имитации нажатия педали тормоза описанную в карте монтажа

Диоды использованные в схеме идут в комплекте с сигналкой, реле куплены в автозапчастях, там же куплены коннекторы “мама” и две фишки для релюх.

Вообще правильнее было бы применить одно реле на 12В с двумя группами контактов, но мне не охото было тащиться на другой конец города в радио магазин за ним)

4. Программируем все функции сигналки (мне проше было сделать это дома). Все функции и процесс программирования описаны в руководстве по установке.
Тут я приведу ньюансы и описание функций что я изменил, остальные оставил по умолчанию:

Таблица №1 — Программируемые охранные и сервисные функции

№15 – алгоритм обработки сигналов педали и ручного тормоза —— Режим 2

Таблица №2 — Программируемые функции запуска

№5 – режим дистанционного запуска двигателя ——- без включения режима охраны и запирания замков

№6 – алгоритм работы выхода (синий провод 6- конт. разъема) ——- режим кнопки «старт/стоп»

№7 – длительность прокрутки стартера —— 1,2 сек

Программируется все просто с помощью кнопки валет и брелка.
Внимание! Кнопка программирования по-умолчанию (для фф3 это поднятие правого стекла пассажира спереди с водительского подлокотника) которая описана в программе интегратор не работает в прошивках Телематика. Я сперва не поставил кнопку валет (а зачем, если можно программировать со штатной кнопки салона, я и не мог предположить что интегратор не для кан телематика – это мне сказали в службе поддержки) и когда была необходимость изменить настройки после установки сигнализации пришлось опять разбирать салон и все-таки установить кнопку валет.

Далее программируем настройки CAN . Вот тут есть нюанс, если предыдущие настройки (Таблица №1 и Таблица №2) отображались на дисплее брелка как номер и значение позиции, то для программирования кана индикации на брелке почему-то нету… странно. И программировать можно только по сигналам сирены, которую мне и пришлось покупать ради того, что бы запрограммировать параметры кана.

Имхо это глупо, ну что нельзя разве было сделать индикацию на брелке, ведь сирена которая необходима для программирования кана даже не идет в комплекте с сигналкой. И еще не работает дополнительный режим программирования кана (см. инструкцию стр. 82). Если у кого-то он работает – отпишитесь в топе, так ради статистики и не забудьте указать версию прошивки.

Таблица №3. Программирование CAN интерфейса

1 Номер автомобиля 2357 (номера автомобилей берем тут)
Сигналы состояния
2 Нажатие педали тормоза – выкл. (сигнала о состоянии нет в кан если не включено зажигание)
3 Стояночный тормоз – выкл. (не нужен)
4 Двигатель заведен – вкл.

5 Зажигание – вкл.
6 Все двери – вкл.
7 Багажник – вкл.
8 Капот – вкл.
9 Состояние штатной системы охраны – выкл.
Функции управления (ничем не управляем , т.к. мне не нужно)
10 Аварийная световая сигнализация – выкл.
11 Закрыть центральный замок – выкл.
12 Открыть центральный замок – выкл.
13 Отпереть багажник – выкл.
14 Последовательное отпирание дверей – выкл.
15 Функция «комфорт» – выкл.

Пункт 4. Установка.

Фоток по установке обходчика нету, да и все очень просто там. Делаем все согласно карте монтажа: снимаем боковую накладку сбоку торпеды, вытаскиваем маленький бардачек, откручиваем один саморез слева под боковой накладкой. Затем тянем на себя подторпедник (он на защелках, а снизу на держателях которые я соответственно сломал из-за того что очень резко дернул на себя). Разбираем подрулевой кожух. Рамку обходчика необходимо закрепить как можно ближе к медному кольцу штатного приемника иммобилайзера, а самое главное параллельно (с первого раза не получилось у меня, не читался ключ). Кладем ключ-болванку в обходчик, саму коробку крепим как можно дальше. Провода питания обходчика протягиваем над магнитолой.

Разбираем аналогично и с правой стороны. Далее все идет согласно карте монтажа. Цвета тоже соответствуют карте. Я только прокомментирую все моменты.
Подключаем 2 провода кан шины. Штатные провода я нашел у разъема справа около жгута проводов выходящего из отсека двигателя.

Затем подключаем красный провод кнопки старт-стоп. Его я нашел внизу под бардачком у синего разъема. Тут есть момент красных проводов в этом жгуте несколько. Как поступаем? Берем провод и прокалываем его иголкой, подключаем мультиметр. Жмем кнопку запуска. На секунду на искомом проводе появится 12В.

Затем подключаем нашу собранную релейную схему к сигнализации и к штатной проводке. Тут тоже момент зелено-красных проводов штатной проводки 2. На одном постоянно висит 12В, а на другом только при нажатии педали тормоза, вот он то нам и нужен.

Подключаем модуль обходчика к блоку сигнализации. Минус блока к черно-красному проводу разъема Х 3.

Подключаем питание для всех цепей: два провода плюса питания сигнализации, плюс питания обходчика и 12В на релейную схему имитации нажатия педали тормоза. Всего 4 провода подключаем к толстому красному проводу на блоке предохранителей.

К массе под болт крепления подушки безопасности подключаем черный провод блока сигнализации и минус от релейной схемы (всего 2 провода).

Антенну я закрепил прям сверху над бардачком с обратной стороны торпеды.

Общий вид подключенного блока.

Теперь пробный запуск.

УРА!!! Работает!

Прошу задавайте вопросы, комментарии. Попробую помочь всем, кто захотел установить сам сигналку. Я изучал форум и мануалы около месяца перед таем как решиться самому её установить. Всего на установку было потрачено порядка 10 часов.

ffclub.ru

Сигнализация на Ford Focus 3

Устанавливаем StarLine А93 на FF3

Наш установочный центр выполняет качественную установку автосигнализации на Ford Focus уже более восьми лет. Мы качественно установим любые автосигнализации на ваш любимый автомобиль. Мы поможем подобрать современную автосигнализацию с CAN модулем для вашего авто.

Автосигнализации с кан модулем позволяют установить автосигнализацию на Форд фокус более качественно и корректно. При установке современной автосигнализации с поддержкой цифровой передачи данных CAN, вмешательство в электропроводку автомобиля минимально. После установки автосигнализации на ваш Ford вы получите такие функции как: подъем стекол при постановке автосигнализации на охрану, двойное запирание дверей и много других полезных охранных и сервисных функций.

Сигнализация на Форд фокус 3

Установлена сигнализация StarLine A93 GSM с управлением с телефона,  также на данном авто реализован бесключевой обход иммобилайзера.

Необходимое время для установки — 4,5 часа

Мы можем предложить установку автосигнализации с дистанционным запуском двигателя. Вы сможете прогревать двигатель перед поездкой, не выходя из дома. Автосигнализации с автозапуском двигателя для Ford Focus идеально согласовываются с автомобилем и делают пользование автомобилем значительно удобным.

Варианты установки сигнализации на FF3

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом

Наши работы с Ford

Посмотрите все наши работы с ford

Для снятия подторпедника Ford Focus 3 снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках). Разбираем подрулевой кожух Ford Focus 3 (1 саморез и защелки). Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа. Для доступа к блоку ВСМ Ford Focus 3 снимаем бардачок. Для этого снимаем правую накладку торпеды, отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части бардачка. Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ (2 клипсы) и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под ней.


Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Ford Focus 3, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Устанавливаем под капотом

Устанавливаем под капотом Ford Focus 3 сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару (крепление на 2 винта).

Основные подключения на Ford Focus 3

Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ.  В разъеме С1 подключаем CAN-шину сигнализации. В разъеме С3 подключаем. В разъеме С3 блока ВСМ подключаем цепи зажигания, аксессуаров, альтернативного управления ЦЗ и аварийной сигнализацией.

Для отключения автосвета и магнитолы после дистанционного запуска выполняем подключение в разъеме С2 к проводу концевика двери водителя согласно Схеме 1 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа. Для имитации нажатия педали сцепления (на Ford Focus 3 с МКПП) выполняем подключения в жгуте за блоком ВСМ согласно Схеме 2 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа. В толстом жгуте над блоком ВСМ подключаем управление стартером Ford Focus 3. В разъеме С5 блока ВСМ подключаем питание сигнализации Старлайн. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода BP-03 на замок зажигания

Программируем параметры сигнализации для FF3

Программируем дополнительный канал №2 (для Ford Focus 3 с МКПП и АКПП) и каналы №5 и №6 (для Ford Focus 3 с МКПП) сигнализации согласно Таблице 1 инструкции по установке. Программируем параметры запуска Ford Focus 3 (Таблица 2 инструкции по установке).

Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном Ford Focus 3 присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Ford Focus 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 2311 согласно инструкции по установке.

Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу сигнализации Старлайн. Сборку салона Ford Focus 3 проводим в обратной последовательности.

realzvuk.ru

Автозапуск / дистанционный запуск двигателя (с. 6)

Вообщем разобрался с этой темой.
Может кому понадобится — некоторые мысли.

Key in-sence — настройка полярности контактов замка зажигания. Актуально только для машин с ключом.
Для авто с кнопкой не важно, но если поставить Off, то после запуска на экране пишет «Ключ Ford Free не обнаружен».
Т.е. настройка должна быть On.

Ajar door polarity — настройка полярности концевика дверей на BCMii C2280H, 11-ый pin.
Для авто с кнопкой должно быть Off. Иначе выключается на старте с 3-мя сигналами.

Touch Mode — настройка определения, что авто завелось. Может быть по тахометру — настройка Off, но это не для фокуса.
Для этого режима выводится ещё один управляющий провод для определения количества оборотов движка.
Этого провода в наборке для фокуса нет, соответственно настройка должна быть On.

Extended Horn Output — включает чириканье при переходе по настройкам.
On — чирикает, Off — нет. Если выключить то вообще не понятно как определять какая настройка текущая. Не очень понятно для чего эта опция.

Horn on Start — подаёт одиночный сигнал при запуске.

После запуска зажигается ближний свет, это они сделали путём размыкания шины LIN в переключателе света.
Думаю смысла жечь лампу нет никого, поэтому реле из набора можено не устанавливать, белый провод из блока можно не подключать.

Концевик капота придётся его устанавливать, т.к. они сделали его наоборот по сравнению с тем, который уже есть в капоте в замке.
Т.е. стандартный концевик работает: капот закрыт на концевике — масса. Здесь наоборот массы быть не должно.
Т.е. если не хочется протягивать провод в капот то серый провод датчика капот можно вообще не подключать.

В инструкции по установке нет ни слова о том, что пульт нужно обучить.
Т.е. пульт в наборе есть, но к блоку автозапуска он не «прикреплён». А о том, что его надо подшить к блоку сказано не в инструкции по установке, а в инструкции по применению. А без этого шага не получится прошить ключ в приборку. Очень долго втыкали, почему же ничего не работает..

Также тут писали, что после отработки 10 или 15-ти минут авто глохнет и разблокируется — это неправда.
Авто глохнет, при этом остаётся закрытым. Правда скорей всего с двойного запирания снимается.

Ещё одна деталь — при старте запуска авто закрывается.
Мы случайно оставили штатный ключ в машине на торпеде и запустили авто-запуск. Авто чудесно закрылось вместе с ключом
И это подарило нам час гемора попыток выйти из ситуации. Будьте острожны с этим!

После запуска, когда авто работает в него не попасть! Т.е. штатный ключ не работает!
Приходится глушить машину с брелока авто-запуска, потом восстанавливается работа PATS и машину можно открыть.
Это несколько не то, что я ожидал. Я думал, что всё-таки я буду ходить с одним брелоком.
Есть выход из ситуации — открывать машину ключом, при этом она глохнет (настройки 7 из 2-го банка у меня нет). Но в случае авто с кнопкой ключ хранится внутри брелока и пользоваться им неудобно, доставать геморно, поворачивать неудобно — ручки нет. Вообщем шляпа.

Сделал полезное описание работы с системой — ссылка.

ffclub.ru

Установка сигнализация с автозапуском на Форд Фокус 3

Попытка установки автозапуска на Форд фокус 3

Автозапуск Ford Focus III. Установка и обзор сигнализации с дистанционным запуском Старлайн А93

Форд Фокус 3 установка автосигнализации Starline A63 (Старлайн)

Установка сигнализации с CAN модулем Ford Focus 2\C-Max. Разборка Салона\торпедо

Автозапуск Ford Focus 3. Старлайн а93 — удобно, в холодное время года подготавливает авто к поездке

Разгадка тайны штатного брелока сигнализации Форд Фокус 3

Сигнализация Starline с автозапуском и GSM управлением для Ford Focus 3

Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС

Хорошая сигнализация на Форд Фокус 3

Активация штатной сигнализации форд фокус 3 2013 гв, комплектация тренд.

Также смотрите:

  • Какую зимнею резину поставить на Киа рио
  • Что залито в систему охлаждение Хендай Акцент
  • Тюнинг на Субару Легаси вагон bh5
  • Где находятся форсунки на Пежо 206
  • Хонда Цивик ферио 1996 технические характеристики
  • Как узнать какой редуктор стоит на КАМАЗе
  • Toyota Corolla робот перегрев коробки
  • Мерседес с класс W205 клуб
  • Контроль давления в шинах Опель антара
  • Образ диска навигация BMW e60
  • Тнвд для БМВ 525 тдс
  • Замена форсунок на БМВ е39 видео
  • Низкие холостые обороты Нива Шевроле
  • Крышки кунги для Ниссан нп 300
  • Что лучше Нива Шевроле или рено логан
Главная » Выбор » Установка сигнализация с автозапуском на Форд Фокус 3

logovaz-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *