Menu

Форд фокус 3 аккумулятор снять – Как снять аккумулятор на Форд Фокус 3? (решено) — 2 ответа

как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3»

Третье поколение конструкторских изысканий «фордовских» инженеров представлено автопотребителям в 2010 г. в Детройте. На российском рыночном «поле» оно появилось годом позже. Практически все владельцы иномарки довольны результатами разработчиков: машина получилась мощной, красивой, комфортабельной, надежной. К динамичности в 150 «лошадок», выдаваемых двухлитровым мотором, нет претензий. Для города он довольно экономичен, да и на трассе ведет себя в этом плане неплохо. Иногда приходится задуматься над тем, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», не прибегая к услугам сервисменов.

Есть ли проблемы?

Вопросы вызывают отдельные детали, механизмы. Куда без этого на любой марке: то провод магнитолы закоротит, то приходится думать над проблемой, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», желая сэкономить на услугах СТО. Поскольку у водителей эта тема актуальна и то и дело задается на форумах, стоит в ней разобраться детально.

О целесообразности съема АКБ

Ford Focus нередко выдает «фокусы», доставляя автомобилистам изрядную порцию хлопот. Особенно это касается электроники. Прогорает прикуриватель, летят дворники, однако эти проблемы можно отнести в разряд несущественных. Куда важнее подумать, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», если неожиданно машина отказалась заводиться.

Если в холодное время года АКБ разряжается быстро, за ночь теряя свой заряд, — это приводит к необходимости снимать агрегат, его подзаряжать и установливать на место в обратном порядке. До этого момента придется вспомнить себя в роли пешехода.

Совет от эксперта! Зимой при значительных холодах лучше АКБ забирать домой на ночь. Это необходимо, если авто не стоит в теплых стенах гаражной постройки или на отапливаемой стоянке. Это придаст уверенности в завтрашнем дне.

Снимаем АКБ – пошаговый ликбез

Вооружившись ключом на 10 или на 13 (этот инструмент обладает маленькой головкой и удлинителем для удобства работы), думать дальше над вопросом о том, как снять аккумулятор «Форд Фокус 3 1.6», будет проще. Затем поступаем следующим образом:

  1. Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
  2. Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
  3. Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
  4. Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
  5. Открутив ее, легко вытащить аппарат.

Как видно из этого мануала, вопрос, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», решается несложно. В этом деле важно не перепутать полярности.

Важные особенности

Автомашина наделена только обратной полярностью. Высота корпуса составляет 175 см на агрегате в 60 А/ч. Новая батарея устанавливается аналогично обратной схеме действия. Для определения полярности обращают внимание на расположение наклейки на корпусе – она должна оказаться спереди. Плюс с правой стороны, а минус — с левой называется обратной полярностью.

Рассматривая инструкцию, как снять аккумулятор с «Форд Фокус 3», важно обратить внимание на один нюанс. После замены батареи следует выполнить сброс BMS для обнуления данных датчика состояния. При отсутствии спецоборудования сброс происходит включением зажигания на втором положении, дальше нужно нажать 5 раз на кнопку включения задней противотуманной оптики и три раза нажимается «аварийка». Далее надо выждать 15 сек., индикатор АКБ начнет сигнализировать морганием о сброшенной системы БМС.

Сам концерн эти устройства не производит. Для моделей 1.6 подойдут варианты Perion, Afa 60, Kainar, Hankook. Людям, заботящимся о «здоровье» своего четырехколесного «коня», следует подумать о высоком качестве приборов.

fb.ru

Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена (с. 35)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Как Снять Акб На Форд Фокус 3 ~ TOP-GEER.RU

Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе

Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели ❓ Бывает! Может, всё дело в том, что накопитель вашей машинки разрядился? 💡 А?

➡ Итак, замена АКБ на Ford Focus 2 рестайлинг своими руками

Для начала, что нам понадобится?

➡ Набор головок, гаечных ключей и отвёрток, ну, и солидольчик.

Кстати, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать специальный защитный код всякий раз, когда вы снимаете или батарею,

или саму магнитолу, помните это!

Сам процесс Как же снять аккумуляторную батарею?

  1. Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.
  2. Откручиваете и убираете болт, крепящий провод — до кузовной, так сказать, массы вашей машины.
  3. Ослабляете эту вот минусовую гайку.
  4. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки.
  5. Открепляете минусовой наконечник с АКБ.
  6. Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник
  7. Разжимаете держатель.
  8. Убираете кабель, что к массе, в сторонку.
  9. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
  10. Снимаете эту крышку.
  11. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку.
  12. Демонтируете сам аккумулятор. Ура! 😛❓ 💡 ➡

Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в

https://akbi.ru/podbor/ford/focus/ford_focus_iii_restayling_2014_-_n-v/

Как снять аккумулятор на форд фокус 3

Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после замены аккумуля.

Перед установкой АКБ не забудьте почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это можно сделать мелкой наждачкой. Не перепутайте провода при соединении. После того, как соедините провода к аккумулятору, смажьте тоненьким слоем солидольчика (или чем-то подобным) открытые части клемм и металлические наконечники проводов.

А теперь (для наглядности) смотрим видео! 😎

Думаю, с вопросом, как снять аккумулятор с Ford Focus 2, вопросов больше нет!

top-geer.ru

Как Снять Аккумулятор Форд Фокус 3 Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая аннотация

3-я модификация популярного и достаточно пользующегося популярностью автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на авто шоу Детройта. У нас она появилась год спустя.

У хозяев данная модель приреканий фактически не вызывает. Ведь она мощная, высококачественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для хорошей динамики разгона. Тем паче, он довольно экономный, и ни в городке, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, по образу всякой техники, здесь есть одна неувязка. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не впору замигают. Далеко не все знают, что поправить это можно совсем не сложно.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, поскольку с ребенком связано большая часть упомянутых дефектов.

Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса часто случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель по другому закончат работать дворники. Но, это что остается сделать нашему клиенту мелочи сравнительно с тем, что в один далековато не красивый момент возможно выйти наружу, а автомобиль вообщем не заводится. Сходу в голову приходят всякие предпосылки, и даже не кто догадается, что по сути что остается сделать нашему клиенту кроется в разряженном аккуме.

Это в особенности животрепещуще на данный момент, когда вне помещения стало холодно. Уровень электролита чертовски стремительно снижается, и кроме того новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Потому, для вас придется его снимать, заряжать и устанавливать поновой. Без выполнения качественной установки момента – приглашаем в ряды пешеходов.

Когда, дадим для вас небольшой совет. Если зима выдастся особо прохладной, а машина стоит не в гараже, советуем для вас то и дело забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вам придется уверенны в собственном автомобиле. Однако, для этой цели снова – же следует знать, как

снять аккумулятор с форд фокус 3.

Как снять аккумулятор на форд фокус 3

Тщательно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после смены аккумуля.

Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в

Читайте так же

ford/focus/ford_focus_iii_restayling_2014_-_n-v/

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтоб сделать все возможное верно, запаситесь ключом 10 на 13. Позже откройте капот.

Движок у Форд Фокус 3 вам понравятся двухлитровым с мощностью в 150, 105 либо 85 лошадиных сил. Если у вас 1-ый вариант, то следуйте аннотации поэтапно. Иначе, последующий абзац пропустите. Что существует, что для 150-ки необходимо снимать воздушный фильтр, для других это совсем не обязательно.

Дальше, выньте воздушный фильтр. Для этой цели:

— снимите резиновый ремешок с 2-ух трубок и потяните поначалу на себя лично, а дальше ввысь;

— снимите хомут десятым ключом либо, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор ввысь и выньте разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, однако не уроните часть фильтра. Так вы высвободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, потому что трубки конечно сломаться. Но тянуть на себя лично не страшитесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

Читайте так же

Когда вы выньте воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

Делается это так:

— снимите верхнюю крышку аккума. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните ввысь;

— открутите держатель аккума десятым ключом с 2-ух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не имеет смысла, однако она должна сойти с фиксатора;

— открутите десятым ключом плюс;

— подвиньте боковую защиту. Для этой цели вам нужно ее поддеть отверткой за рычаги. Ее снимать ненужно;

— выньте проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его нужно отщелкнуть;

— вполне открутите минус. Начните не с самого аккума, а с корпуса. Делается это 13 ключом. Иначе, клемму нужно находить глубоко снутри;

— выньте аккумулятор движением ввысь.

Это, вобщем, что остается сделать нашему клиенту. Устанавливать аккумулятор вспять необходимо будет по той – же схеме, только напротив.

Читайте так же

autotexnika.ru

как снять аккумулятор с форда фокуса 3

Как снять аккумулятор на ФФ3? Самостоятельно снять аккумулятор на Ford Focus III / Форд Фокус 3. Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3. Для того чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13. Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3.

После снятия плюса или минуса машину брелком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно! 1) Открываем капот. Для того чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л. С. Понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л. С.

Или 85л. С. Переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л. С. Снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придется помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Снятие воздушного фильтра на 2-литровом …

Как снять аккумулятор на ФФ3? Самостоятельно снять аккумулятор на Ford Focus III / Форд Фокус 3. Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3. Для того чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13. Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3.

После снятия плюса или минуса машину брелком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно! 1) Открываем капот. Для того чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л. С. Понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л. С.

Или 85л. С. Переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л. С. Снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придется помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе. Д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните е!!! ) дабы освободить провода (разъм которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем е из дырки, но тогда может сломаться
е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)
3) Снятие аккумулятора. А) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем е пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно.

Просто толкните е вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов
г) Откручиваем +, десятым ключом
д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте е отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью е не нужно!! Лишь снимите е с этих ушек и отодвиньте)
е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали е в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его
ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора, а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую вс-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придтся слазить “вглубь”
Когда будете устанавливать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно
Автор – Droopi
Источник : http://wikifocus.ru.

xn—-7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai

Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена (с. 5)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена (с. 2)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *