Menu

Форд фокус 2 замена троса мкпп – Замена тросов управления коробкой передач

Замена тросов управления коробкой передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Замена тросов управления коробкой передач

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Снимите кулису рычага управления коробкой (см. «Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач»).

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…

4. …и снимите крышку.

5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…

6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.

7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач…

8. …и отсоедините трос от рычага переключения передач.

9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…

10. …и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.

11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.

12. Отсоедините тросы от переднего…

15. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.

Примечание

После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.

Рис. 6.6. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач

16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.

Рис. 6.7. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач

17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.

18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации


Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель


Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система


Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Замена троса переключение передач автомобилей Ford Focus 2

Слабым местом в трансмиссии автомобиля Ford Focus второго поколения является трос переключения передач, который часто растягивается и рвется, после чего невозможно переключить передачу, а машину приходится перевозить на эвакуаторе. Регулярная замена троса переключения передач Форд Фокус 2 позволит решить имеющиеся проблемы, необходимо лишь подобрать СТО, где по доступной стоимости качественно выполнят необходимые ремонтные и сервисные работы.

Особенности работы

Работа по замене троса ручника и КПП выполняется как из салона, так и из-под автомобиля, поэтому требуется поднимать машину на подъемнике. Опытный мастер сможет быстро раскрутить кулису, под автомобилем демонтирует кожух механизма переключения передач, снимет все фиксаторы и быстро отсоединит тросы, которые управляют работой КПП и ручником.

Большой практический опыт работы позволяет нашим специалистам быстро выполнять такую работу, а, проведя предварительную диагностику автомобиля, мы сможем определить характер проблем с машиной, и в последующем быстро устраним какие-либо поломки и неисправности.

Как недорого в Москве заменить трос КПП

Обратившись в нашу компанию, вы сможете быстро восстановить ваш автомобиль Ford Focus 2, при этом будете уверены в качестве выполненных работ и использовании оригинальных запчастей. Мы ответственно подходим ко всем взятым на себя обязательствам, поэтому наши клиенты могут быть полностью уверены, что поломки их автомобиля будут полностью устранены, и более каких-либо сложностей с эксплуатацией механического троса переключения передач и ручного тормоза у них не возникнет.

Сколько стоит ремонт троса КПП

Мы предложим нашим клиентам качественные услуги по ремонту Ford Focus 2, при этом доступная стоимость будет сочетаться с долговечностью ремонта. Каждому клиенту мы предложим индивидуальный подход, оперативность выполняемой работы и предоставим гарантии качества. Автовладелец получает возможность полного контроля за выполняемым ремонтом, в том числе допускается нахождение в ремонтной зоне нашей мастерской.

Более подробно познакомиться с нашим предложением по ремонту Ford Focus 2 и замене троса ручника можно у наших менеджеров, связаться с которыми вы сможете по телефонам, указанным на сайте. Благодаря нашим низким ценам вы существенно сэкономите, сократив ваши затраты на ремонт и эксплуатацию автомобиля.

Читать все

2bro-service.ru

Ford Focus 2 трос привода переключения коробки передач кпп снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Коробка передач > Замена тросов механизма управления коробкой передач

Тросы механизма управления коробкой передач Форд Фокус 2 снимаем для замены в случае обрыва, оплавления оплеток и других механических неисправностей. Работу лучше проводить вдвоем с помощником.
Снимаем каркас панели приборов см. «Снятие каркаса панели приборов».
Отсоединяем наконечники тросов от рычагов коробки передач см. «Снятие коробки передач Форд Фокус 2».
Отсоединяем наконечники тросов от механизма управления коробкой передач.
Для доступа к тросам механизма управления со стороны днища автомобиля…

…отворачиваем пять гаек крепления теплозащитного экрана, расположенного над каталитическим нейтрализатором.

Снимаем экран со шпилек и опускаем его на трубу системы выпуска отработавших газов, открывая доступ к отверстию в туннеле пола, через которое тросы проходят в салон.

Отверстие закрыто резиновым уплотнителем.

Вынимаем оба троса из держателя, расположенного над стартером и закрепленного на стыке коробки передач и двигателя.

Аналогично вынимаем оба троса из держателя, расположенного под разъемами датчиков концентрации кислорода (вид со стороны днища автомобиля).

Из салона головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления уплотнителя к кузову.

Постепенно, аккуратно протягиваем тросы через моторный отсек в сторону салона.

Будьте осторожны, избегайте травм: в подкапотном пространстве Форд Фокус 2 много острых частей и предметов.

Вынимаем тросы в салон, поочередно выводя их наконечники через отверстие в туннеле пола.

Механизм управления коробкой передач Форд Фокус 2 с тросами

Подсоединяем тросы и устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Регулируем привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Замена тросов механизма управления коробкой передач Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

ford-focus-2.dv13.ru

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Снимите кулису рычага управления коробкой (см. «Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач»).

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).


 
3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…

4. …и снимите крышку.

5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…

6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.

7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач…

8. …и отсоедините трос от рычага переключения передач.

9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…

10. …и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.

11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.

12. Отсоедините тросы от переднего…

13. …и заднего кронштейнов на картере сцепления.

14. Снимите передний термоэкран (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

15. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.

Примечание

После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон. 


Рис. 6.6. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач
16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.

Рис. 6.7. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач

17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

autosecret.net

Снятия троса КПП Форд Фокус 2

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Снятие троса скоростей на КПП форд фокус 1

Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1.

Замена тросика кулисы

Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

троса#кпп#м3

Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Форд фокус 2 люфт кулисы

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Снятия троса КПП Форд Фокус 2

fordport.ru

Трос переключения передач МКПП, замена, проблемы. (с. 7)

Всем привет!!!
Начал у меня слетать трос переключения передач при переключении «палки» вперед-назад. А виной всему — наконечник этого троса: он износился и уже не держался за сопрягаемый шарик на коробке передач. Я огорчился и обратился было к дядюшке Генри за новым наконечником троса. Но Генри был капиталистом и заломил мне круглую сумму за данную деталь и тогда было решено действовать по принципу всех стран с развитым социализмом: колхозить самостоятельно!!!
Итак, приступим!
1. Доступ к тросам переключения передач производится через блок воздушного фильтра, поэтому разбираем весь этот узел:
2. Снимем левый (водительский) подвес двигателя. При этом силовой агрегат поддомкрачиваем через арку колеса:
3. Опускаем силовой агрегат с этой стороны. При этом нет необходимости откручивать или снимать какие-либо шланги. Даже «восьмерку» (средний подвес двигателя) не снимаем. Опускаем двигатель ДО (!) того момента, как короткая (водительская) полуось ляжет на подрамник. Если полуось полностью положить на подрамник, то ее пыльник может смяться и порваться.
4. Снимаем саму подушку и находящуюся под ней трехногую пирамидку. Также по возможности вынимаем три шпильки крепления пирамидки. Под ней мы увидим детали коробки (фото сверху):
5. Стягиваем пластмассовую крышку и видим довольно чистый наружный механизм переключения. Видим, что он крепиться 6-ю болтами
6. Откручиваем их, запомнив, что единственный более длинный болт был в этом месте (я его положил на фото рядом со своим отверстием). Предварительно нужно очень тщательно очистить это место, т.к. при поднятии данной делали все «коржи» и вся «грязь» может ввалится внутрь коробки. (фото повернуто на 90 градусов — форум чего-то его поворачивает):
7. Снимаем эту деталь, и видим недра коробки. Вы можете заценить качество масла, его уровень, состояние шестеренок и синхронизаторов, а также удивить изношенность вилок переключения передач. И все это без ямы и снятия коробки:
8. Обратите внимание, что при снятии, Ваша коробка должна стоять на нейтралке, иначе внутренний механизм не сможет пройти через эти три ступени лабиринта (на нейтралке они все три выставляются в один ряд, образуя ровный проход):
9. Закроем эту часть коробки, что-бы туда не попадала грязь и инородные предметы, а сами приступим к дальнейшей работе. Советую Вам не затягивать с дальнейшим ремонтом, а сделать все быстро и в тот-же день закончить, ибо не хорошо оставлять коробку в таком виде:10. Перед нами механизм переключения передач:
11. Когда мы переключаем коробку, маленький карлик-китаец переключает ее вместе с нами где-то внутри. Вот его коробочка:12. Вот эти два шарика, за которые цепляются тросы переключения мКПП:
13. Вот именно этот шарик и его трос (с наконечником) не держаться друг за друга и постоянно вываливаются:
14. Вооружимся дрелью со сверлом Ф3,3 (это под резьбу М4) и метчиком М4*0,7:
15. В социалистической стране кернеры в большом дефиците, поэтому накерним шарик непосредственно метчиком:
16. Будем сверлить в шарике отверстие, положив все конструкцию горизонтально, что-бы стружка не падала на сам механизм, а падала на землю:
17. Просверлим почти на все глубину, но не насквозь, ибо сквозное отверстие ослабит крепление шарика к рычагу:
18. Нарежем резьбу М4 и закрутим туда винт с шайбой:
19. Пока мы сверлили, частички пыли и песок попали на внутреннюю поверхность механизма, поэтому позже обязательно ее почистим:
20. Смажем все герметиком по периметру соприкосновения с коробкой и установим обратно (должна быть включена нейтралка на механизме и в коробке):
21. Залезем под автомобиль и выведем трос переключения:
22. Просверлим в нем отверстие и нацепим на шарик, а после закрутим наш винт М4*0,7:
23. Убедимся, что винт закручен крепко до конца, но трос имеет свой люфт. Он должен ходить влево-вправо:24. Собираем автомобиль в обратной последовательности.

Удачи на дорогах!

ffclub.ru

4.4. Ford Focus II. Замена тросов механизма управления коробкой передач — «ВАЖНО ВСЕМ»

Тросы механизма управления коробкой передач снимаем для замены в случае обрыва, оплавления оплеток и других механических неисправностей. Работу лучше проводить вдвоем с помощником.
Снимаем каркас панели приборов см. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).
Отсоединяем наконечники тросов от рычагов коробки передач (см. «4.4. Ford Focus II. Снятие коробки передач»).
Отсоединяем наконечники тросов от механизма управления коробкой передач.
Для доступа к тросам механизма управления со стороны днища автомобиля…

…отворачиваем пять гаек крепления теплозащитного экрана, расположенного над каталитическим нейтрализатором.

Снимаем экран со шпилек и опускаем его на трубу системы выпуска отработавших газов, открывая доступ к отверстию в туннеле пола, через которое тросы проходят в салон.
Отверстие закрыто резиновым уплотнителем.

Вынимаем оба троса из держателя, расположенного над стартером и закрепленного на стыке коробки передач и двигателя.

Аналогично вынимаем оба троса из держателя, расположенного под разъемами датчиков концентрации кислорода (вид со стороны днища автомобиля).

Из салона головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления уплотнителя к кузову.

Постепенно, аккуратно протягиваем тросы через моторный отсек в сторону салона.
Будьте осторожны, избегайте травм: в подкапотном пространстве много острых частей и предметов.
Вынимаем тросы в салон, поочередно выводя их наконечники через отверстие в туннеле пола.

Механизм управления коробкой передач с тросами
Подсоединяем тросы и устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Регулируем привод управления коробкой передач (см. «4.1. Ford Focus II. Регулировка привода управления коробкой передач»).

vajnovsem.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *