Menu

Форд фокус 2 замена термостата: Замена термостата Форд Фокус 2. Как поменять термостат на ФФ2

Содержание

Замена термостата Форд Фокус 2. Как поменять термостат на ФФ2

Необходимость в замене термостата Форд Фокус 2 может возникнуть, если печка плохо греет. Это если он заклинил в открытом положении. Если в закрытом — привет перегрев двигателя.

Причиной выхода термостата из строя может быть коррозия внутри радиатор. Быстро убивает термостат некачественная охлаждающая жидкость. Или же если менять ОЖ с опозданием.

Как проверить термостат Форд Фокус 2

Перед тем как заменить термостат ФФ2 его можно проверить на автомобиле. Основанием для проверки является нарушение температурного режима двигателя.

Нужно запустить холодный двигатель, если термостат исправный — основной клапан будет закрыт, а запасной — открыт; охлаждающая жидкость будет циркулировать по «малому» кругу в обход радиатора системы охлаждения. Следовательно, подводящий и отводящий шланги радиатора будут холодными.

По мере работы двигателя и нагрева ОЖ, клапан термостата, при условии, что он исправен, начнет открываться, а а шланги будут быстро нагреваться — жидкость начнет бежать по «большому» кругу. Если этого не происходит, значит термостат требует замены.

Как поменять термостат Форд Фокус 2

Для этого надо скинуть клемму с АКБ, сбросить давление в системе охлаждения, открутив крышку расширительного бачка, слить охлаждающую жидкость.

Подобраться к термостату не так и просто, по этому надо будет обеспечить себе оперативный простор. Поменять термостат ФФ2 можно почерпнув информацию из этой инструкции в фото. На ней продемонстрирована замена термостата на Форд Фокусе 2005-го года выпуска.

1

Снять защитную крышку с АКБ.

2

Скинуть клемму с аккумулятора.

3

Сбросить давление в системе охлаждения, открутив крышку расширительного бачка.

4

Открутить сливную пробку и слить охлаждающую жидкость в подходящую для этого емкость.

5

Там прячется термостат. Подобраться к нему не так и просто.

6

Чтобы к нему добраться придется снять компрессор усилителя руля и приводной ремень

7

В свою очередь, чтобы снять приводной ремень надо открутить болты крепления расширительного бачка ОЖ и отодвинуть его в сторону.

8

Компрессор и ремень после снятия.

9

Теперь есть доступ к термостату.

10

Отщелкнуть хомуты и отсоединить патрубки, затем открутить болты крепления корпуса термостата. Болт 3 не видно за патрубком.

11

Термостат вделан в корпус.

12

Заменить старый термостат на новый. Далее сборка в обратном порядке.

Замена термостата на ФФ2 (с. 100)

С приходом холодов начал замечать что стрелка указателя температуры неохотно подбирается к отметке 90. На прогрев двигателя уходила уйма времени. Так как пробеги у меня небольшие, как и город в котором я живу, то фактически стрелка никогда не поднималась выше 75 градусов.
Снял правую фару и потрогал отводящий шланг радиатора - так и есть, шланг становился теплым как только стрелка отлипала от 60.
Т.е. термостат открывался очень рано. Но то что жидкость циркулировала по большому кругу не с самого начала работы двигателя, вселяло надежду что термостат всё таки рабочий. А корень проблеммы такой-же как у DmitryST
Снял термостат. Он оказался рабочим, в холодном состоянии закрыт. Но открываться начинал при 60 градусах.
Конструкция термостата оказалась разборной .
Заказывать новый и ждать его доставки не хотелось. Так что решил отремонтировать этот. Разобрал Подрезать шток не стал. Взял сверло 4мм и и углубил на 3мм отверстие в которое входит шток.
Собрал всё обратно.
Возникла небольшая проблема с установкой хомута на отводящий шланг радиатора. Если сжать пассатижами его хоть с трудом, но удавалось. То установить его на место никак не получалось. Держать пассатажами хомут и просунуть его между шлангов на место, просто нереально, постоянно соскакивал. Пока я его не зафиксировал ключом на 12 в сжатом положении. Этим ключиком, очень просто и довёл до места установки.
После ремонта, на месте двигатель нагрелся до 90 по стрелке за 9 минут. Затем включил тестовый режим приборки и сделал пробный заезд. В движении (катался полчаса) температура изменялась от 125 до 128 фордоградусов. Нагреть двигатель до срабатывания карлсона мне так и не удалось. Хотя забортная температура всего-то -4 градуса. В салоне африка, пришлось на климате поставить 20 градусов, а то в куртке жарко. Щупал отводящий шланг радиатора - он всю поездку оставался холодным.
IMHO: эксперимент удался, температурный режим двигателя восстановлен.
Хочу сказать Спасибо;
DjeR - благодаря его постам я обратил внимание на то что с моим термостатом творится неладное.
Igor_red - за фоточки которые я использовал при подготовке этого поста.
И отдельное Спасибо;
_Serega_ - за идею доработки термостата. На 3мм углубил отверстие я не случайно.
А после ознакомления с результатами его эксперимента.

Замена термостата на Ford Focus 2 в Москве

Как известно, автомобиль второго поколения Форд Фокус популярен среди моделей компактного класса. В России и за рубежом хороший спрос этой машины обусловлен несколькими типами кузова, а также множеством силовых установок.

Однако в процессе пользования автомобилем могут возникать неприятные ситуации, связанные с системой охлаждения. Можно использовать качественные материалы и запчасти высокого качества при ремонте, но от непредвиденного выхода из строя никто не застрахован. Даже небольшой перегрев может стать причиной замены термостата на Форд Фокус первого и второго поколения. Несмотря на то, что процедура не самая дорогая, она способна доставить сложности.

Перед тем, как менять термостат на автомобиле, нужно подобрать детали именно для вашей модификации, определить причины выхода из строя. Специалисты регулярно сталкиваются с неполадками прошивки бортового компьютера, которая допускает более высокие температуры, чем те, которые нужны двигателю. В таком случае нужно начать с проверки программного обеспечения и выявления возможных ошибок датчиков или контроллеров.

При замене соблюдается следующий порядок действий:

  • Определяется причина, которая стала основой для выхода из строя этой детали;
  • Составляется список запчастей и действий, необходимых, чтобы восстановить работу авто;
  • Разбираются старые модули, снимается узел, изучается состояние его внутренних частей;
  • Устанавливается новое оборудование, проверяется жидкость в системе охлаждения, ее уровень;
  • Проводятся тесты и исследования, показывающие качество, точность работы нового узла.

Чтобы избежать выхода из строя, следует проводить профилактические осмотры Форд Фокус 2. От этого во многом зависит срок службы вашей машины. Если проблем с ней все же избежать не удалось, помочь смогут специалисты «Картехник». Они проведут полную диагностику и в случае неисправности заменят термостат.

Замена термостата Форд Фокус 2. Двигатели , ,

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 4 Опубликовано


Процесс замены выглядит следующим образом: Первым делом вам нужно слить антифриз из системы. Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите термостат на форд пробку, подставив под струю антифриза тазик объемом не менее л. Чтобы получить доступ к месту монтажа термостата, лучше снять крышку коробки воздушного фильтра, тем более, что делается это буквально термостат на форд несколько секунд без специальных инструментов.

Осмотрите место крепления устройства. С помощью удобного для вас инструмента отпустите хомуты крепления патрубков. Можно сделать это отверткой, специальным ключом или просто удобными плоскогубцами. Далее открутите 6 болтов крепления устройства, чтобы демонтировать коробку термостата с места установки. Это сделать довольно сложно, крепежные болты большие и выкручиваются часто очень плохо.

Только после снятия крышки можно термостат на форд демонтировать нижний термостат на форд. Стоит очень аккуратно снимать крышку термостата, часто болты обламываются, их приходится высверливать. Можно использовать WD для снятия возможного окисления и ржавчины.

Поставить новый термостат не будет проблемой, но нужно очень внимательно следить за качеством зажимания патрубков. Неправильно зажатый хомут станет причиной течи в системе охлаждающей жидкости. Соберите все в обратном порядке, залейте дистиллированной воды, запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте работу термостата.

Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).

Затем слейте воду и залейте качественный антифриз. Вот так термостат на форд выглядит замена термостата на Форд Фокус 1. Обратите внимание, в термостат на форд демонтажных и монтажных работ лучше устанавливать новую прокладку коробки термостата, новые хомуты системы охлаждения, а также хомут воздушного патрубка.

Это избавит вас от потенциальных проблем и позволит более долго пользоваться автомобилем без трудностей и неполадок. Но можно выкрутить ее и при помощи двух гаек. Накручиваем их на шпильку, у потом стягиваем ключами одну гайку удерживаем ключом, а вторую вращаем, чтобы она плотно уперлась в удерживаемую.

При этом внешняя гайка будет играть роль упора, а за внутреннюю выкручиваем шпильку. Снимаем генератор, что обеспечит доступ к корпусу термостата; Особенность электронного термостата заключается в том, что он идет вместе с корпусом.

Поэтому замена производится полностью. Перед снятием элемента термостат на форд проводку, идущую к нему от ЭБУ; При помощи пассатижей разъединяем хомуты крепления патрубков, подходящих к корпусу, и снимаем их; Выкручиваем 4 болта крепления корпуса. Вот здесь и пригодятся разные по размерам штанги под головки. Дело в том, что до 3 крепежных элементов добраться легко, а вот 4-й установлен в очень неудобном месте.

Использование же карданчиков и штанг позволит выкрутить его без проблем; Извлекаем неисправный элемент, на его место устанавливаем новый, а далее производим сборку в обратной последовательности; После установки термостата, подключения к нему патрубков и термостат на форд, ставим генератор на место, закрепляем, после чего устанавливаем новый термостат на форд ремень, что не очень-то просто, поскольку требует наличий специального приспособления.

О том, как провести все работы без замены ремня — рассмотрим ниже. Термостат на форд все просто, вместо не очень практичного электроклапана они в электронный термостат устанавливают обычный тепловой элемент. И для этого можно пойти двумя путями. Первый из них — приобрести обычный термостат и корпус к нему от 1,4 или 1,6-литровой версии на л.

Дело в том, что точки крепления корпусов электронного термостата и обычного — одинаковы, по сути, они взаимозаменяемы. Поэтому вместо электронного элемента устанавливается обычный вместе с корпусом и. Второй способ — вытянуть из корпуса электронного термостата всю начинку и немного его доработать. Переделки термостат на форд к закупорке отверстия под нагревательный термостат на форд саморезом с последующей заливкой места его расположения термостойким герметиком.

Затем стачиваются выступающие кромки в месте прилегания корпуса к блоку цилиндров.

Замена термостата Форд Фокус 2. Двигатели 1.6, 1.8, 2.0

Эта термостат на форд должна быть ровной. С внешней стороны заливаем все термостойким герметиком. После этого устанавливается обычный тепловой термостат и закрывается доработанным корпусом. Но в результате перехода на обычный термостат, проводка, идущая от ЭБУ становиться невостребованной, в результате блок будет выдавать ошибку.

Она на работу силовой установки термостат на форд не влияет, поэтому можно все оставить и так, но проводку следует заизолировать. Но можно и обойти ЭБУ, чтобы он никаких ошибок не выдавал.

Для этого достаточно к проводам подсоединить резистор на Ом мощностью 0,25 Вт. Разламываем колодку и добираемся до проводки. Припаиваем резистор, термостат на форд и проверяем все мультиметром. Как поменять без замены ремня на примере сильного агрегата на 1,6 термостат на форд Перейдем к Форд Фокус 2 со сильным мотором, на котором изначально использовался обычный тепловой термостат.

Инструменты потребуются те. Да и порядок особо не отличается — сливается ОЖ, снимается генератор, затем корпус термостата, после чего он извлекается, устанавливается новый, и все собирается обратно.

Но мы рассмотрим, как все это сделать термостат на форд смены приводного ремня, ведь по большому счету его менять и не обязательно.

Для того, чтобы произвести замену без надобности приобретения нового приводного элемента, можно пойти двумя путями: Вообще не трогать генератор. Этот способ несколько неудобен по исполнению, термостат на форд не подразумевает снятие привода вспомогательного оборудования.

Чтобы добраться до корпуса термостата, можно снять с авто вентиляторы радиатора, что обеспечит пространство для работ. После снятия вентилятора добираемся до хомутов патрубков, снимаем их, стягиваем трубопроводы, далее выкручиваем болты крепления корпуса и извлекаем поврежденный элемент.

После этого все собираем обратно. Снимаем ремень. Для этого термостат на форд слива ОЖ, откручиваем три болта крепления шкива водяного насоса, а 4-й — попускаем. В результате шкив уйдет в сторону, что послабит натяжение ремня и его можно будет снять со шкива генератора.

Ну а далее все как описано выше — снимаем генератор, откручиваем корпус, меняем термостат, собираем все обратно. Затем надеваем ремень на генератор и остается только сделать так, чтобы шкив насоса вернулся в исходное положение. Для этого можно немного провернуть коленчатый вал, который потянет за собой ремень и в месте его прохождения по шкиву насоса он просядет.

Делается это с помощью головки на 18 и болта крепления привода дополнительных агрегатов. Это позволит наживить болты крепления шкива и затянуть. Таким образом, термостат будет заменен, ремень останется целым и будет продолжать свои функции. Особенности замены на 1,8 и 2,0-литровых агрегатах Перейдем к силовым установкам термостат на форд 1,8 термостат на форд 2,0 литра.

Что потребуется для замены? Термостат Dominant FO — обычный, ориг. Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно: Если вам привычней читать: Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора чтобы не устроить замыкание при снятии генератора. Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока. Отводим в сторону расширительный бачок.

Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло. Снимаем термостат на форд генератора ремень кондиционера можно не сниматьдля удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть.

Снимаем генератор. Снимаем резиновые патрубки. Собственно термостат на форд подлезли к корпусу термостата, он прикручен на 4 болта и один из них очень неудобен: Снимаем корпус термостата, убеждаемся в его неисправности, меняем на новый не забывая про замену прокладок.

Если переделываете электронный термостат на обычный, не забывайте приматывать провод к термостат на форд, чтобы он не болтался. Если антифриз старый, его целесообразно заменить свежим хотя бы частично.

Когда будете заливать антифриз помните — уровень проверяется на холодную. Не забывайте прогазовать двигатель с включенной печкой, чтобы выгнать термостат на форд нее воздушные пробки. На этом у меня сегодня. Я надеюсь что у вас не осталось вопросов про то как осуществляется замена термостата на Форд Фокус 2 1. Термостат на форд у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Термостат Форд Фокус 2 

Термостат – необходимый элемент в системе охлаждения автомобильного агрегата. Его главная функция – закрыть антифризу доступ в радиатор до полного прогрева двигателя. Когда термостат находится в закрытом положении, силовой агрегат прогревается постепенно за счет движения охлаждающей жидкости по малому кругу. Благодаря этому
снижается содержание токсических веществ в выхлопных газах и увеличивается ресурс работы мотора. 

С прогревом агрегата до рабочей температуры происходит открытие термостата, в результате чего горячий антифриз
подается в радиатор.

Где стоит термостат на Форд Фокус 2?

Эта деталь системы охлаждения моторного агрегата находится в подгенераторном пространстве блока цилиндров. Для того, чтобы подобраться к крепящим его болтам, нужно будет снять патрубки впускного трубопровода или генератор, правда, после этого придется заменить ремень привода, поскольку он рассчитан только на одну установку.

Как проверить работоспособность термостата на Ford Focus 2?

Проверку работоспособности этого элемента на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо начинать, как только силовой агрегат начнет подавать признаки перегрева (рост температуры при работе мотора на холостых оборотах, снижение рабочей температуры охлаждающей жидкости, холодный салон зимой).

Оценить работоспособность этого элемента можно на запущенном «холодном» двигателе по изменению его температуры во время работы, а также степени прогрева магистралей системы охлаждения. Поднимаем капот и прикасаемся к отходящим от радиатора патрубкам. Если термостат исправен, они должны оставаться холодными, потому что горячая охлаждающая жидкость не попадает в радиатор, циркулируя по малому кругу. С увеличением температуры силового агрегата патрубки прогреваются, жидкость переходит на циркуляцию по большому кругу.

Если же магистрали слишком сильно разогреты, при этом мотор только находится в стадии прогрева, значит, температура термостата Ford Focus 2 пребывает на критической отметке, и деталь нуждается в замене.

Замена термостата на Форд Фокус 2

Многих автовладельцев волнует вопрос: как снять этот элемент системы охлаждения? Для всех моторов линейки «Фокус 2» описанная ниже последовательность действий одинакова. Итак, дерзайте:

  1. Необходимо слить «охлаждайку» и снять генератор. Дальнейший процесс работы будет описан и иллюстрирован при снятом генераторе.

    Важно! Следует сразу приобрести приводный ремень генератора, поскольку он рассчитан только на одноразовую натяжку!

    При помощи пассатижей немного сжать крепления металлических хомутов на патрубках термостата и отодвинуть их.

  2. Отсоединить шланги.
  3. Ключом на «8» выкрутить болты крепления термостата.
  4. Снять пластиковый кожух детали.
  5. Все. Извлекаем деталь.

Как видно, замена этого элемента не составляет особых трудностей, тем более, что она благотворно сказывается на работе силового агрегата, увеличивая его ресурс.

Сколько стоит термостат на Форд Фокус 2?

Как таковых критериев износа у детали нет. Она либо работает исправно, либо не работает вообще. Средняя цена этого элемента около 10$, а приобретение этой запчасти на авторазборке обойдется вполовину дешевле. Правда, перед покупкой желательно проверить его работоспособность, опустив элемент в сосуд с подогревающейся водой.

Замена термостата на Форд Фокус 2

Замена термостата на Форд Фокус 2 считается процедурой средней степени трудоемкости. В данной статье рассмотрена процедура замены термостата с электроподогревом для двигателей 1,8/2,0 л.

Для замены термостата на Форд Фокус 2 вам понадобятся, естественно, сам термостат (поставляется только в сборе с корпусом), прокладка корпуса термостата и некоторое количество антифриза на долив. Работы лучше проводить хотя бы на яме. Собственно замена проводится сверху, но чтобы слить антифриз, требуется снять фартук бампера и получить доступ к сливной пробке радиатора. Перед выполнением основных работ по замене термостата необходимо слить антифриз и снять клемму с АКБ.

Термостат автомобиля Форд Фокус 2 находится в передней части двигателя, под впускным коллектором, прямо за генератором. Поэтому, предварительно необходимо снять генератор. Ремень генератора ослабляется поворотом натяжного устройство за болт натяжного ролика по часовой стрелке.

Патрубки термостата зафиксированы пружинными хомутами. Для их снятия можно воспользоваться раздвижными пассатижами, но намного удобнее специальный инструмент для таких хомутов. Хомут, сжатый таким инструментом не соскакивает.

Сам термостат на Форд Фокус 2 крепится к двигателю 4-мя болтами под головку 10. Доступ к ним довольно затрудненный. Удобнее всего воспользоваться трещоткой с квадратом 1/4 и удлинителем. Открутив болты, снимите термостат. Отсоедините разъем подогревающего элемента. Выполните замену термостата, установив новую прокладку.

Сборка, при замене термостата на Форд Фокус 2, производится в обратном порядке. Момент затяжки болтов термостата – 9,0 Н м. Установив на место поликлиновый приводной ремень, обратите внимание, чтобы все ручьи ремня точно попали на шкивы.

После замены термостата на Фор Фокус 2 залейте антифриз и проверьте работу системы охлаждения. На двигателях 1,8/2,0 л Форд Фокус II специальной процедуры удаления воздуха из системы охлаждения не требуется. Достаточно прогреть двигатель, убедиться, что печка, дует горячим воздухом, а стрелка указателя температуры находится в рабочей зоне, и работу можно считать законченной.

Еще по теме

Термостат Форд Фокус 2

Сколько стоит термостат на Форд Фокус 2?

Эта деталь системы охлаждения моторного агрегата находится в подгенераторном пространстве блока цилиндров. Для того, чтобы подобраться к крепящим его болтам, нужно будет снять патрубки впускного трубопровода или генератор, правда, после этого придется заменить ремень привода, поскольку он рассчитан только на одну установку.

Как таковых критериев износа у детали нет. Она либо работает исправно, либо не работает вообще. Средняя цена этого элемента около 10$, а приобретение этой запчасти на авторазборке обойдется вполовину дешевле. Правда, перед покупкой желательно проверить его работоспособность, опустив элемент в сосуд с подогревающейся водой.

Как проверить работоспособность термостата на Ford Focus 2?

Способов проверки термостата существует много, наиболее распространенный — проверка непосредственно на рабочем двигателе.

Запустите холодный мотор, клапан на исправном термостате будет закрыт поэтому охлаждающая жидкость (ОЖ) будет циркулировать по «малому» кругу, в обход радиатора и системы охлаждения. Потрогайте отводящий и подводящий шланги радиатора, какое-то время они будут холодными.

Если при проверке у вас произошло именно так, можете смело делать заключение о том, что термостат полностью исправен. В противном случае когда охлаждающая жидкость продолжает циркулировать по «малому кругу» и открытие клапана не произошло — необходима более детальная проверка или полная замена термостата.

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Отвертки: плоская и крестовая.
  2. Ключи на: «8», «7».
  3. Пассатижи (маленькие и побольше).
  4. Проникающую жидкость WD-40.
  5. Герметик запасная прокладка.
  6. Антифриз.
  7. Три шурупа и хомут для воздушного патрубка.
  8. Тара для старой ОЖ.

Проверку работоспособности этого элемента на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо начинать, как только силовой агрегат начнет подавать признаки перегрева (рост температуры при работе мотора на холостых оборотах, снижение рабочей температуры охлаждающей жидкости, холодный салон зимой).

Оценить работоспособность этого элемента можно на запущенном «холодном» двигателе по изменению его температуры во время работы, а также степени прогрева магистралей системы охлаждения. Поднимаем капот и прикасаемся к отходящим от радиатора патрубкам.

Если термостат исправен, они должны оставаться холодными, потому что горячая охлаждающая жидкость не попадает в радиатор, циркулируя по малому кругу. С увеличением температуры силового агрегата патрубки прогреваются, жидкость переходит на циркуляцию по большому кругу.

Если же магистрали слишком сильно разогреты, при этом мотор только находится в стадии прогрева, значит, температура термостата Ford Focus 2 пребывает на критической отметке, и деталь нуждается в замене.

Непосредственно замена термостата Форд Фокус своими руками

1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

2. Обработайте болты и гайки которые подлежать разборке жидкостью WD-40.

3. Дальше сливаем антифриз и снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя.

4. Когда у вас образуется доступ к крышке термостата снимите четыре верхних патрубка и шесть болтов, для этого используйте большие пассатижи и ключ на «8».

5. После того как открутили болты, можно отсоединить задний патрубок, здесь придется «попотеть».

Дальше необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку. Перед тем как выполнять эту работу обработайте все резьбовые соединения «ВДшкой», так как откручиваться будет плохо.

Так как прокладка оказалась полностью испорченной ее пришлось поменять, однако за неимением таковой я заменил ее герметиком.

Далее выполняется сборка, она выполняется в порядке обратном снятию. Не забудьте залить антифриз в систему охлаждения перед тем как приступить к эксплуатации вашего авто.

Многих автовладельцев волнует вопрос: как снять этот элемент системы охлаждения? Для всех моторов линейки «Фокус 2» описанная ниже последовательность действий одинакова. Итак, дерзайте:

  1. Необходимо слить «охлаждайку» и снять генератор. Дальнейший процесс работы будет описан и иллюстрирован при снятом генераторе.

    Важно! Следует сразу приобрести приводный ремень генератора, поскольку он рассчитан только на одноразовую натяжку!

    При помощи пассатижей немного сжать крепления металлических хомутов на патрубках термостата и отодвинуть их.

  2. Отсоединить шланги.
  3. Ключом на «8» выкрутить болты крепления термостата.
  4. Снять пластиковый кожух детали.
  5. Все. Извлекаем деталь.

Как видно, замена этого элемента не составляет особых трудностей, тем более, что она благотворно сказывается на работе силового агрегата, увеличивая его ресурс.

Стоимость замены термостата фокуса

Форд

Форд Фокус 2.0 2013

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle

Стоимость запчастей: £ 24 - 49 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

84 фунта стерлингов - £ 101

136 фунтов стерлингов - 156 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2013

Часть бренды: Circoli, Ford, VERNET

Стоимость запчастей: £ 47 - 65 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

126 фунтов стерлингов - 143 фунтов стерлингов

196 фунтов стерлингов - 221 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.0 2013

Часть бренды: Facet, Ford

Стоимость запчастей: £ 21 - 25 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

87 фунтов стерлингов - 96 фунтов стерлингов

144 фунта стерлингов - 159 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2012

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle

Стоимость запчастей: £ 24 - 49 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

84 фунта стерлингов - £ 101

136 фунтов стерлингов - 156 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2012

Часть бренды: Circoli, Ford, VERNET

Стоимость запчастей: £ 47 - 64 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

125 фунтов стерлингов - 142 фунтов стерлингов

195 фунтов стерлингов - 220 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.0 2012

Часть бренды: Facet, Ford

Стоимость запчастей: £ 21 - 25 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

87 фунтов стерлингов - 96 фунтов стерлингов

143 фунтов стерлингов - 158 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2011

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle

Стоимость запчастей: £ 9 - 47 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

74 фунта стерлингов - 104 фунтов стерлингов

127 фунтов стерлингов - 163 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2011

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle

Стоимость запчастей: £ 24 - 48 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

£ 89 - 106 фунтов стерлингов

145 фунтов стерлингов - 165 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2011

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle, WAHLER

Стоимость запчастей: £ 13 - 81 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

78 фунтов стерлингов - 133 фунта стерлингов

132 фунтов стерлингов - 197 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2011

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 8 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

69 фунтов стерлингов - 76 фунтов стерлингов

118 фунтов стерлингов - 131 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2010

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle

Стоимость запчастей: £ 9 - 47 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

74 фунта стерлингов - 105 фунтов стерлингов

127 фунтов стерлингов - 163 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2010

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle

Стоимость запчастей: £ 25 - 50 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

90 фунтов стерлингов - 107 фунтов стерлингов

146 фунтов стерлингов - 166 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2010

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle, WAHLER

Стоимость запчастей: £ 13 - 81 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

78 фунтов стерлингов - 133 фунта стерлингов

132 фунтов стерлингов - 197 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2010

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 8 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

69 фунтов стерлингов - 76 фунтов стерлингов

118 фунтов стерлингов - 131 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2009

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle

Стоимость запчастей: £ 9 - 49 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

75 фунтов стерлингов - 106 фунтов стерлингов

128 фунтов стерлингов - 165 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2009

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle

Стоимость запчастей: £ 24 - 50 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

90 фунтов стерлингов - 107 фунтов стерлингов

146 фунтов стерлингов - 166 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2009

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle, WAHLER

Стоимость запчастей: £ 13 - 79 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

78 фунтов стерлингов - 131 фунт стерлингов

131 фунт стерлингов - 195 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2009

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 8 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

69 фунтов стерлингов - 76 фунтов стерлингов

119 фунтов стерлингов - 131 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2008

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle

Стоимость запчастей: £ 9 - 47 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

74 фунта стерлингов - 105 фунтов стерлингов

127 фунтов стерлингов - 163 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2008

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle

Стоимость запчастей: £ 24 - 50 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

90 фунтов стерлингов - 107 фунтов стерлингов

146 фунтов стерлингов - 166 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2008

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle, WAHLER

Стоимость запчастей: £ 13 - 82 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

79 фунтов стерлингов - 134 фунта стерлингов

132 фунтов стерлингов - 199 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2008

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 8 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

69 фунтов стерлингов - 76 фунтов стерлингов

118 фунтов стерлингов - 131 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2007

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle

Стоимость запчастей: £ 9 - 49 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

75 фунтов стерлингов - 106 фунтов стерлингов

128 фунтов стерлингов - 165 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2007

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle

Стоимость запчастей: £ 24 - 49 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

90 фунтов стерлингов - 107 фунтов стерлингов

145 фунтов стерлингов - 166 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2007

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle, WAHLER

Стоимость запчастей: £ 13 - 81 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

78 фунтов стерлингов - 133 фунта стерлингов

132 фунтов стерлингов - 197 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2007

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 9 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

69 фунтов стерлингов - 76 фунтов стерлингов

119 фунтов стерлингов - 131 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2006

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle

Стоимость запчастей: £ 9 - 48 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

75 фунтов стерлингов - 105 фунтов стерлингов

127 фунтов стерлингов - 164 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2006

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle

Стоимость запчастей: £ 24 - 49 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

90 фунтов стерлингов - 107 фунтов стерлингов

145 фунтов стерлингов - 166 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2006

Часть бренды: Circoli, Ford, Mahle, WAHLER

Стоимость запчастей: £ 13 - 82 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

78 фунтов стерлингов - 133 фунта стерлингов

132 фунтов стерлингов - 198 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2006

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 8 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

69 фунтов стерлингов - 76 фунтов стерлингов

119 фунтов стерлингов - 131 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2005

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 10 фунтов стерлингов

Наработка: 0-2 часы

56 фунтов стерлингов - 74 фунта стерлингов

95 фунтов стерлингов - 127 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2005

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 11 фунтов стерлингов

Наработка: 0-2 часы

56 фунтов стерлингов - 74 фунта стерлингов

96 фунтов стерлингов - 127 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2005

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 11 фунтов стерлингов

Наработка: 0-2 часы

56 фунтов стерлингов - 74 фунта стерлингов

96 фунтов стерлингов - 127 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2005

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 11 фунтов стерлингов

Наработка: 0-2 часы

56 фунтов стерлингов - 75 фунтов стерлингов

96 фунтов стерлингов - 127 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2004

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 10 фунтов стерлингов

Наработка: 0-2 часы

56 фунтов стерлингов - 74 фунта стерлингов

95 фунтов стерлингов - 126 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2004

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 10 фунтов стерлингов

Наработка: 0-2 часы

56 фунтов стерлингов - 74 фунта стерлингов

95 фунтов стерлингов - 127 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2004

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 10 фунтов стерлингов

Наработка: 0-2 часы

56 фунтов стерлингов - 74 фунта стерлингов

96 фунтов стерлингов - 127 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2004

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 11 фунтов стерлингов

Наработка: 0-2 часы

56 фунтов стерлингов - 75 фунтов стерлингов

95 фунтов стерлингов - 127 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2003

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 11 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

54 фунта стерлингов - 61 фунт стерлингов

92 фунта стерлингов - 103 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2003

Часть бренды: Circoli, Ford

Стоимость запчастей: £ 7 - 10 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

54 фунта стерлингов - 60 фунтов стерлингов

91 фунт стерлингов - 102 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

Как заменить термостат в Ford Focus

Автор: ContributorUpdated 7 ноября 2017 г.

Как заменить термостат в Ford Focus.У вас могут возникнуть большие проблемы с вашим маленьким Ford Focus, если термостат не работает должным образом. К счастью для владельцев Focus, Ford сделал замену термостата относительно быстрой и безболезненной процедурой. Менее чем через час вы можете снова оказаться за рулем своего Ford Focus.

Убедитесь, что двигатель вашего Ford Focus остыл. Используйте домкраты и домкраты или колесные пандусы, чтобы поднять переднюю часть Focus. Поверните крышку радиатора примерно на 1/4 оборота, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. Снимите колпачок, когда шипение прекратится, указывая на то, что давление сброшено.

Найдите сливной кран радиатора на стороне пассажира в нижней части радиатора, обращенной к задней части Focus. При желании подсоедините шланг к пробке, чтобы минимизировать утечку охлаждающей жидкости. Ослабьте пробку, чтобы слить охлаждающую жидкость в подходящую емкость. Повторно используйте охлаждающую жидкость, если она относительно новая и чистая.

Нажмите на удерживающий зажим в нижней части жгута проводов койлпака вверх, потянув за вилку на себя, чтобы отсоединить жгут. С помощью рожкового ключа на 10 мм и торцевого ключа на 13 мм снимите кронштейн, удерживающий трубку рециркуляции выхлопных газов (EGR).Надавите на трубку рециркуляции ОГ вниз, чтобы получить доступ к корпусу термостата.

Используйте плоскогубцы, чтобы ослабить зажим на стороне двигателя верхнего шланга радиатора, где он встречается с корпусом термостата. Снимите шланг с корпуса. Выкрутите два болта крепления крышки корпуса и снимите крышку.

Обратите внимание на положение старого термостата. Вытяните старый термостат и установите новый термостат в корпус термостата в том же положении. Удалите остатки изнутри крышки корпуса. Установите новую прокладку на термостат и установите крышку корпуса.

Установите на место шланг радиатора, трубку системы рециркуляции ОГ и кронштейн, а также жгут проводов блока катушек. Залейте в радиатор запасную или новую охлаждающую жидкость. Запустите Focus и дайте двигателю прогреться. Проверить на утечки.

Предупреждения

Не пытайтесь слить охлаждающую жидкость при горячем двигателе автомобиля.

агрегат термостата ОЭМ Форд на фокус СТ Форд - 2013-2018

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at.Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consctetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu toror aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consquat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere.Nullam gravida mattis velit, id Commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis toror, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, scelerisque sed мучитель. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicleula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicleula tor nunc at ipsum.Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Nam eget auctor risus. В bibendum диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis.Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus conctetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim.Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus

Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Nam iaculis enim vel nuncmodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Proin in aliquam ex.Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, suscipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сядь, Амет Ниси Лео.

так что примерно пару недель ...

Примерно пару недель назад я ехал домой, и моя машина перегрелась, и я загорелся сигнальной лампой и тому подобным.Я заехал на заправку (посидел на обочине дороги в течение 20 минут, давая ей остыть) и заметил, что антифриз был пуст. Купил на заправке антифриз, залил до линии, все нормально работало. По крайней мере, я думал.

На прошлой неделе здесь было достаточно холодно, чтобы включить обогрев в моей машине, когда я ехал на работу утром. Я включил его только для того, чтобы заметить, что он работает очень неравномерно, иногда я получаю тепло, а иногда я получаю холодный воздух, но в основном холодный воздух.Чтобы избежать холодного воздуха (в холодный день нет лучше холодного воздуха), я просто выключил кондиционер / обогрев.

Сегодня утром, когда ехал на работу, я заметил, что в моей машине очень сильно нагревается, поэтому я включил обогреватель, чтобы помочь ему избавиться от жары, и заметил, что он грелся всего около 1 минуты, прежде чем дать мне холодный воздух, и продолжил с пятнистой производительностью, пока я не добрался до работы (температура оставалась прямо ниже красной линии).

Дойдя до работы, я открыл капот и заметил, что у меня снова закончился антифриз (хотя я заменил его меньше месяца назад).

Итак, я ничего не знаю об автомобилях, но я думаю, что термостат может заклинивать, и поэтому я получаю холодный воздух. А когда он застревает, это вызывает выкипание антифриза?

Поэтому я надеюсь, что это проблема с термостатом, и я могу просто заменить его на этих выходных и решить. Я надеялся, что кто-нибудь сможет сказать мне, как это сделать, и если это еще одна проблема, не термостат.

Я действительно очень стараюсь не покупать другую машину.

Спасибо

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Четверг, 30 октября 2008 г., 8:01

P0128 Ford Focus - Бесплатные советы по ремонту автомобилей. Бесплатные советы по ремонту автомобилей.Двигатель 0L. P018 определяется как:

P0128 Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Компьютер двигателя ожидает, что двигатель будет прогреваться предсказуемым образом на основе данных датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры окружающего воздуха, оборотов двигателя, работы двигателя. время и положение педали акселератора. Если компьютер не определяет ожидаемую температуру двигателя, он устанавливает код неисправности.

Диагностика P0128 Код неисправности Ford Focus

Вот наиболее распространенные причины этого кода неисправности

1) Неисправный термостат, который застрял в открытом или закрытом положении

2) Неисправный водяной насос, который не циркулирует должным образом охлаждающая жидкость

3) Воздух в системе охлаждения, который не позволяет датчику температуры охлаждающей жидкости получить точные показания.

4) Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, который отправляет неверную информацию.

Чтобы определить, правильно ли работает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, проверьте сопротивление датчика и напряжение или прочитайте сообщенные показания со сканирующего прибора, оснащенного данными в реальном времени. Затем сравните показания с фактической проверкой температуры с помощью контактного термометра или бесконтактного инфракрасного термометра. Проверяйте температуру двигателя прямо на корпусе термостата. Если температура близка, датчик в порядке.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя показывает показания, которые сильно отличаются от показаний во впускном коллекторе, возможно, у вас проблема с термостатом или воздушным карманом. Если код неисправности появился после недавней промывки охлаждающей жидкости или повторной заправки утечки охлаждающей жидкости, попробуйте выпустить воздух из системы.

Если тест термометра показывает температуру ниже нормальной рабочей температуры 190 ° F - 210 ° F, скорее всего, термостат застрял в полностью открытом положении и переохлаждал двигатель.

P0128 Ford Focus обычно вызван неисправным термостатом

Вы можете провести все перечисленные выше испытания, но есть вероятность, что термостат

Двигатель Термостат

вышел из строя в открытом положении или застревает при полном или частичном открытии позиция.Лучше всего заменить термостат.

Лучший термостат для Ford Focus

Мое личное мнение таково, что оригинальные Ford и STANT - лучший выбор для замены термостата. Мне лично очень не повезло с термостатом MotoRad Fail-Safe. Отказоустойчивый термостат предназначен для блокировки в полностью открытом положении в случае перегрева. Но мой опыт показывает, что термостаты слишком часто дают ложные срабатывания. Я замечаю, что отопление недостаточно нагревается, а затем обнаруживаю, что термостат заблокирован в открытом положении.Сначала я подумал, что, возможно, в двигателе произошел перегрев. Поэтому я заменил продукт MotoRad другим и посмотрел на датчик температуры. Никаких признаков перегрева, но снова не удалось открыть. Затем я заменил отказобезопасный блок термостатом STANT, и с тех пор у меня не было проблем.

©, 2018 Рик Маскоплат

Опубликовано Рик Маскоплат

Ford Новые и подержанные автомобили, обслуживание, ремонт и запчасти

Все LocationsBALLYMENA TRANSIT ЦЕНТР НОВОГО VANSBARNSLEY TRANSIT ЦЕНТР НОВОГО VANSBIRMINGHAM TRANSIT ЦЕНТР НОВОГО VANSBRADFORD TRANSIT ЦЕНТР НОВЫЙ VANSBRISTOL - ASHTON TRANSIT ЦЕНТР НОВОГО VANSCASTLEFORD TRANSIT ЦЕНТР НОВОГО VANSCOLERAINE TRANSIT ЦЕНТР НОВОГО VANSCRAIGAVON TRANSIT ЦЕНТР НОВОГО VANSDAGENHAM TRANSIT ЦЕНТР НОВОГО VANSEPSOM TRANSIT ЦЕНТР НОВОГО VANSGILLINGHAM TRANSIT ЦЕНТР НОВЫЙ VANSHEATHROW TRANSIT ЦЕНТР НОВЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР VANSHUDDERSFIELD НОВЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР VANSLONDON НОВЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР VANSMALLUSK НОВЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР VANSSTOCKPORT НОВЫЕ ФУРГОНЫ

Все производные

Все размеры двигателя (л. С.)

Все цвета

Все стили тела

Все LocationsBALLYMENA TRANSIT CENTREBARNSLEY TRANSIT CENTREBELFAST MALLUSK TRANSIT CENTREBIRMINGHAM TRANSIT CENTREBRADFORD TRANSIT CENTREBRISTOL - ASHTON TRANSIT CENTRECASTLEFORD TRANSIT CENTRECOLERAINE TRANSIT ЦЕНТР Craigavon ​​TRANSIT CENTREDAGENHAM TRANSIT CENTREEPSOM TRANSIT CENTREGILLINGHAM TRANSIT CENTREHEATHROW TRANSIT CENTREHUDDERSFIELD TRANSIT CENTRELISBURN VAN CENTRELONDON TRANSIT CENTRESTOCKPORT TRANSIT CENTRETRUST FORD NATIONWIDEWESTON SUPER MAREWESTON-SUPER-MARE VAN ЦЕНТР

Все производные

Все размеры двигателя (л. С.)

Все цвета

Все стили тела

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *