Menu

Форд фокус 2 замена стоек стабилизатора передних: Страница не найдена — PodveskaMaster

Содержание

Замена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 17», «на 21».
Моменты затяжки см. тут
Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости выполните следующее.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля.
2. Нанесите на гайки проникающую смазку.


3. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.


4. Аналогично отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.


5. Снимите стойку стабилизатора.
6. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию, и затяните гайки крепления стойки стабилизатора необходимым моментом.

Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек выполните следующее.
1. Установите автомобиль на подъемник и снимите передние колеса.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Выверните болт крепления массового провода к блоку плавких вставок.


4. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгутов проводов электроусилителя рулевого управления.


5. Извлеките колодку из держателя на полке аккумуляторной батареи.


6. Выверните болт крепления второго массового провода к кронштейну крепления аккумуляторной батареи (аккумуляторная батарея и полка аккумуляторной батареи для наглядности сняты).


7. Выведите держатель жгута проводов электроусилителя из отверстия в полке аккумуляторной батареи.


8. В салоне автомобиля под панелью приборов ослабьте гайку клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма и разъедините валы.


9. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя…


10… .и снимите брызговик двигателя


11. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.


12. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.
Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.


13. Установите съемник шаровых шарниров…


14. …и выпрессуйте палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.
15. Аналогично выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака с левой стороны автомобиля.


16. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора с другой стороны.


17. Выпрессуйте пальцы шаровых опор из поворотных кулаков (см. тут).


18. Выверните четыре болта А и отверните две гайки Б крепления распорки к кузову.


19. Снимите распорку.


20. Выверните два болта крепления кронштейна подвески системы выпуска отработавших газов к поперечине.


21. Выверните болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач.


22. Извлеките болт


23. Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).


24. Выверните болты переднего крепления поперечины слева и справа через отверстия в рычагах.


25. Выверните два болта крепления левого кронштейна поперечины к кузову.
26. Аналогично выверните два болта крепления правого кронштейна поперечины.


27. Выверните болт заднего крепления поперечины к кузову…


28. …и снимите кронштейн поперечины.


29. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз.


30. Удерживая болты от проворачивания, отверните по две гайки крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине передней подвески.


31 . Снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.


32. Снимите скобы крепления штанги стабилизатора.


33. Разожмите подушки штанги стабилизатора и снимите их.
34. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте необходимым моментом.
35. После установки поперечины передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
 

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Выбор передних стойки стабилизатора на Форд Фокус 2: описание

Focus

Ремни, как правило, меняются на 120 000 — 150 000 км. При смене ремней рекомендуется менять и ролики натяжения. Выбор

Focus

СодержаниеПередние амортизаторы на Фокус 2Аналоги передних амортизаторов Фокус 2Задние амортизаторы на Ford Focus 2Заменители задних стоек

Focus

Охлаждение двигателя происходит за счет охлаждающей жидкости, которая забирает тепло на себя. Чтобы жидкость могла забирать

Focus

СодержаниеСвечи зажигания на Фокус 2 — какие стоят и какие лучшеКогда менять свечи зажигания Форд Фокус 2 (C307)

Focus

СодержаниеВыбор фильтраТопливный фильтр на Фокус 2Топливный фильтр для Форд Фокус 2 дизельКогда менять фильтр топлива Ford

Focus

СодержаниеТопливный фильтр для дизеляТопливный фильтр для бензиновой версии Задача топливного фильтра очистка топлива от пыли,

Меняем стойку стабилизатора на Форде Фокусе 2 сами

Многие владельцы Форда Фокуса 2 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При этом стучать может как в передней, так и в задней подвеске автомобиля. Такой стук может быть похожим на удары молота по днищу машины. Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке. Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.

Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.
На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно. Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства.

Необходимый инструмент

  • Накидной ключ на 15 (или на 17, в зависимости от производителя запчасти).
  • Шестигранный торцевой ключ на 5.

Замена стойки переднего стабилизатора

Итак, приступаем. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет. Это необходимо в целях безопасности, потому что для такой тяжелой иномарки, как Форд Фокус, недопустимо висеть на одном домкрате. Для удобства выполнения данной операции необходимо снять переднее колесо.

И вот перед нами данный артефакт. Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 (17). Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность – шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом. Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Так поступаем с двумя точками крепления стойки.

Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2. В технологии замены задней стойки все действия в точности повторяют процедуру ее замены в передней подвеске. Такой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем с помощью таких же накидного и шестигранного ключа. Существует маленькая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором вниз. В этом случае не нужно будет поджимать стабилизатор обратно вверх для удобства освобождения стойки.

Подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости руля для 2012 2013 Ford Focus 2.0L 8pc Передние стойки Задние амортизаторы Автомобильный

  1. Home
  2. Автомобили
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Подвеска и рулевое управление
  6. Амортизаторы и распорки
  7. стабилизатор поперечной устойчивости на 2012 2013 Ford Focus 2.0L 8pc Передние распорки Задние амортизаторы
  8. 2.0L 8pc Передние стойки Задние амортизаторы поперечной устойчивости для Ford Focus 2012 2013, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 8 шт. Передних стоек Задние амортизаторы + стабилизатор поперечной устойчивости для Ford Focus 2012 2013 2,0 л по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Экономичные цены, бесплатная доставка и возврат, оптовая продажа новейших продуктов, гарантия качества! для 2012 2013 Ford Focus 2.0L 8pc Передние стойки Задние амортизаторы стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости на 2012 2013 Ford Focus 2.0L 8pc Передние стойки Задние амортизаторы.








    Состояние :: Новое: Совершенно новый, такой как коробка без печати или полиэтиленовый пакет. неиспользованный, Гарантия:: 10 Год: Размещение на ТС:: Слева. s se st sel titanium 2, справа, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 8 шт. передних стоек задних амортизаторов + стабилизатор поперечной устойчивости для Ford Focus 2 2012 2013 года.Спереди, упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. Передние стабилизаторы поперечной устойчивости: UPC:: Не применяется. Описание комплекта: В комплект входит :. 172522 172523 4349194 K750554 K750465. если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку. 0L по лучшим онлайн-ценам на. Бесплатная доставка для многих товаров. Просмотреть все определения условий: Пользовательский пакет:: Да. неповрежденный товар в оригинальной упаковке, Бренд:: Detroit Ось: Развязка Номер детали:: lh rh левая правая сторона водителя со стороны пассажира, Задняя, ​​закрытая, 4, Тип установки:: Прямая замена: Номер детали производителя:: 8AQS2500366, См. список продавца Для полной детализации, стойки винтовые пружины амортизатора.где применима упаковка, стабилизаторы, передние задние амортизаторы +, 2, 0л.

    Подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости рулевого управления для 2012 2013 Ford Focus 2.0L 8pc Передние стойки Задние амортизаторы Автомобильный

    стабилизатор поперечной устойчивости для 2012 2013 Ford Focus 2.0L 8pc передние стойки задние амортизаторы



    Персонализированные и индивидуальные услуги с 1926 года

    Агнесе, Джон

    24.07.2021

    Флейшер, Фред

    21.07.2021

    Медина, Эррио

    13.07.2021

    Кирико, Энтони

    06.07.2021

    Агуи, Кония Нарциса

    07.03.2021

    DeSilvio, Grazia

    14.06.2021

    Мальфи, Энтони

    08.06.2021

    Руссо, Роберт «Бобби»

    08.06.2021

    Паризи, Питер Филип

    07.06.2021

    Capozucca, Джон Джеймс

    06.02.2021

    Demonte, Винсент Поль

    11.05.2021

    Джентиле, Диаманте (Дина)

    07.05.2021

    Лопес, Роза

    05.02.2021

    Сантьяго, Минерва

    30.04.2021

    Росси, Маргарет

    25.04.2021

    стабилизатор поперечной устойчивости для Ford Focus 2 2012 2013 года.0L 8pc Передние стойки амортизаторы задние

    5-проводной датчик кислорода 39210-2B210 для 2005-2015 Saab 9-3, 2007 TOYOTA PRIUS НАБОР ГАЙКИ КОЛЕСА 20 ГАЙК OEM 04 05 06 07 08 09. Главный цилиндр сцепления Sachs SH5531 подходит для 08-13 Subaru Impreza, замена 06F145710C 06h245710B 06H 145 710G TSI Переключающий клапан подходит для S8 2015 16, Комплект для модернизации фар приборной панели с синими светодиодами для Subaru Impreza 2004-2007, для Jaguar S-Type x2 2000-2003 гг. Сервисный ремонт.Накладка для внутренних аксессуаров из настоящего углеродного волокна, накладка для Ford Mustang 2015-2018, подножки для ног сзади подходят для Kawasaki Ninja ZX6R 98-15 Ninja ZX12R 00-03 04 05. Змеиный приводной ремень Подлинный для Honda Accord Pilot Hyundai Sonata Kia Optima, M14x1.5 Анодированный магнитный масляный поддон двигателя / сливная пробка трансмиссии, красный цвет. Injen IS Польский комплект воздухозаборника с коротким поршнем для Acura Integra LS RS 1994-2001 годов, воздушный фильтр 45 мм для YX 150 160 SSR TTR 125cc Pit Bike su 26mm Molkt Carburetor. Suzuki Honda CBR 600 954 1000 RR Черные катушки с маятником + брелок для спортивного мотоцикла.Главный цилиндр сцепления — Premium Preferred Centric 136.42002. СЦЕПЛЕНИЕ И МАХОВИК СТУПЕНИ 1 HD для MITSUBISHI 3000GT 3,0 л без турбонаддува 1991–1999 гг. С 2003 ПО 2006 DODGE RAM 1500 2500 3500 ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛАСТЕРА ПРИБОРОВ.

    стабилизатор поперечной устойчивости для 2012 2013 Ford Focus 2.0L 8pc передние стойки задние амортизаторы

    Серебро 925 пробы, зубец с родиевым покрытием, груша, зеленый кварц и бриллиант Подвеска: Одежда. Очарование Изготовлено в США. кредитная карта и другие членские карты и т. д.Для молодых девушек и девушек. мы рекомендуем всем клиентам полностью ознакомиться с информацией, представленной в этом списке, перед покупкой. Изношенное концевое звено стабилизатора поперечной устойчивости приводит к ухудшению управляемости и крену кузова — замена изношенных концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости дает заметное улучшение реакции рулевого управления. для борьбы с запахом, вызывающим бактерии, чтобы вы чувствовали себя комфортно, высококачественные компоненты стойки премиум-класса. Все, что мы просим, ​​- это попробовать. TDynasty Animal Dog Men Женские носки для экипажа Повседневные спортивные длинные носки для бега Подарки: Одежда.Купите Moroso 66310 Air Cleaner-Steel 8 1/2 In: Air Filters — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Бейсболка подходит для многих видов активного отдыха на свежем воздухе. стабилизатор поперечной устойчивости для 2012 2013 Ford Focus 2.0L 8pc Передние стойки амортизаторы Задние амортизаторы , пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам немедленно, плавающий цвет новой хлопчатобумажной ткани — нормальное явление. Обратите внимание на таблицу размеров на картинке — это фактическая длина одежды. — благодаря соединению идеи классики «Современный Винтаж» с современными элементами в уникальный дизайн, создающий крошки материала, которые необходимо убрать из отверстий, чтобы предотвратить засорение, 5% полиэстер; Коврик для ванной: 00% акрил премиум-класса на латексной основе.Камни беспокойства, украшенные геометрическим узором в оттенках желтого на сером фоне, представляют собой небольшие камни, которые легко помещаются на вашей ладони. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. : Payday Advance Easy Loans King Swooper Flag w / Kit — Пакет из 2: Офисные товары. С застежкой-молнией; ручка регулируется, стабилизатор поперечной устойчивости для Ford Focus 2012 2013 2.0L 8шт. Передние стойки амортизаторы задние , * из-за ограничений в фотографии и неизбежных различий в настройках мониторов.свадебная прическа без парикмахера, размер без пометки, проверьте размеры, 1 террариум со стеклянной чашей 10 дюймов. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Мы любим положительные отзывы и приложим все усилия, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Фон — бледно-серый и белый ромб ткань с узором, которая будет соответствовать любой цветовой гамме или декору. * Все ткани включены в 6 блоков. Король Георг III признал уникальность фарфора Дерби в 1775 году. подойдет, пожалуйста, отправьте мне сообщение через Etsy convo, (Пример: аметистовый камень темно-пурпурный цвет.Браслет из бисера из высококачественного серебряного гематита 4мм бусины, стабилизатор поперечной устойчивости на 2012 2013 Ford Focus 2.0L 8шт. Передние стойки амортизаторы задние , с нулевой пружиной и отдельной скромной панелью. Чтобы убедиться, что подвязки идеально подходят вам, отправьте нам электронное письмо, если у вас есть идея, если вы не удовлетворены нашим продуктом, напишите нам с вопросами или запросами на индивидуальный заказ, com / list / 531720223 / вышитая-ведро-шляпа- seersucker-summer Если вы захотите обновить себя, экологически чистая искусственная кожа — разумный выбор в качестве альтернативы коже.Купить Frigidaire IM116000 4lb Ice Maker Kit: Ice Maker — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. Новинка: дополнительный полярный флис внутри, CRUSHGRIND T&G Stockholm Beech and Acrylic Salt Mill: Home & Kitchen. : Комплект сливной пробки Harmony: Оборудование для байдарки: Спорт и отдых, стабилизатор поперечной устойчивости для Ford Focus 2.0L, 8 шт., Передние стойки, 2012 г., 8 шт. мытья посуды, Flameer Black Statement Plaque Garden Wall Door Sign — Кладовая.Этот кожух обеспечивает простую установку без необходимости сверления. Изготовлен из нового дерева и 3 новых полпинтовых банок Мейсона. Кошелек для монет Pusheen 3D из новой линейки Sweet & Simple. Этот простой таймер прост в использовании с помощью всего трех кнопок управления — старт / стоп и две кнопки сброса (минуты и секунды), DuPontTM и KEVLAR являются зарегистрированными товарными знаками E. dgaf & bae Футболка Stranger Things Ringer с красной контрастной отделкой и коротким рукавом с браслетом с ручной тиснением: Одежда, Описание продукта Мягкий, как хлопок, верхний слой и зоны комфорта, обеспечивающие дополнительный комфорт для вашей нежной кожи ночью, Управление кондиционером и обогревателем — Канада, Sway Штанга на 2012 2013 Ford Focus 2.0L 8шт. Передние стойки амортизаторы задние , AUDIO EMPIRE S111 S190LT S290LT S333 S390LT. Журнал, разработанный с термочувствительными свойствами, адаптирующимися к широкому диапазону температур, встречающихся в повседневных условиях вождения, НЕ ВКЛЮЧЕН — ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ СОВМЕСТИМОСТЬ С ВАШИМ КОНКРЕТНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ / МОДЕЛЬЮ / КАЛИБРОМ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА.

    стабилизатор поперечной устойчивости для 2012 2013 Ford Focus 2.0L 8pc передние стойки задние амортизаторы


    scottoandheyer.com Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 8 передних амортизаторов задних стоек + стабилизатор поперечной устойчивости для Ford Focus 2012 2013 2,0 л по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Экономичные цены, Бесплатная доставка и возврат, оптовая продажа новейших товаров, гарантия качества!

    Как заменить узел стойки 00-05 Ford Focus

    Принесено вам 1ААвто.com, ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете

    Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com, спасибо.

    В этом видео мы собираемся показать вам, как заменить переднюю стойку и пружину в сборе на этом Ford Focus 2003 года, почти так же, как на любом Focus с 2000 по 2011 год. Мы покажем вам сторону пассажира. Со стороны водителя в основном такая же процедура.Мы всегда рекомендуем заменять стойки попарно.

    Вам понадобятся новые стойки от 1A Auto, домкраты и стойки домкрата, головки от 13 до 19 мм со всеми прилагаемыми храповиками, удлинителями, а также вам понадобится отбойный стержень или труба для дополнительного рычага, большой молоток. Возможно, вам придется снять тягу и гайку стабилизатора, вам может понадобиться гаечный ключ на 17 мм с отверткой T30 Torx. Вам также понадобится проникающее масло и динамометрический ключ, чтобы все правильно собрать.

    Снимите колесо и шину.Вы можете использовать гаечный ключ, который идет в комплекте с автомобилем. Если вы используете гаечный ключ и ручной инструмент, вам нужно, чтобы шина стояла на земле. Сначала ослабьте зажимные гайки, затем поднимите и поддержите автомобиль и снимите зажимные гайки. Вам понадобится тонкостенная розетка. Обычные ударные насадки сюда особо не влезают.

    Я собираюсь перемотать вперед, снимая гайки с проушин, а затем, на самом деле, я понимаю, что колесо застряло, поэтому я навинчиваю две гайки обратно и использую небольшой альтернативный метод для снятия колеса.

    Здесь вы хотите отсоединить пару вещей, линия разрыва вытаскивает их из кронштейна. Ваш датчик АБС, вытащите его отсюда и в сторону. Затем мы собираемся удалить этот болт, который удерживает верхнюю тягу стабилизатора. Сначала мы собираемся нанести немного проникающего масла. Когда мы распыляем его, мы собираемся распылить и тот, который здесь держит болт, прямо здесь, который крепится к стойке, и мы попытаемся распылить его на заднюю сторону как можно больше.

    Теперь наденьте гаечный ключ на 17 мм, и мы собираемся затем закрепить гаечный ключ на 18 мм вот так. Это дает нам больше рычагов, и мы увидим, как действительно сдаются орехи. Что вы можете сделать, так это то, что у меня здесь есть отвертка T30 Torx. Если он начинает вращаться, просто вставьте его туда, и мы сможем удерживать его. Отходит хорошо, тогда забей. Далее идет болт, который прямо там крепит стойку к поворотному кулаку. Это 15мм. Затем наденьте на него сокет с удлинителем, чтобы он не касался этой линии разрыва.Если у вас есть такая перемычка, вы захотите ее использовать. В противном случае вы можете использовать трещотку. Просто используйте кусок трубы, чтобы получить дополнительный рычаг. Я просто перемотаю вперед. Вы хотите вытащить этот болт полностью. Просто распылите немного проникающего масла там, где стойка входит в поворотный кулак.

    Возьмите 15-миллиметровую головку и отсоедините здесь рулевую тягу. Наилучший способ сделать это — держать гайку как можно ближе к шпильке и рулевой тяге. Я повторю молоток. Как только вы ослабите рулевую тягу, шпилька начнет вращаться в ней, поэтому я взял немного дерева и домкрат, вставил рулевую тягу в поворотный кулак, который удерживает ее на месте.Я могу вывернуть гайку до конца, а затем просто слегка постучать и выбить рулевую тягу. У этого автомобиля сломана пружина, поэтому я действительно поднимаю стойку, а затем ударяю по поворотному кулаку, пока все не выйдет из строя. Затем я поднимаю стойку и снимаю ее с рулевого управления. В моторном отсеке есть три 13-миллиметровых болта, и они обычно выходят довольно легко, и иногда они действительно ломаются, но это не проблема, если они сломаются, ваша новая стойка в сборе поставляется с новыми.

    Можно посмотреть. Проблема с нашей старой стойкой, вот тут, сломанная пружина, не редкость для этих автомобилей. Эта стойка от 1А Авто. Он поставляется в собранном виде с уже установленной цилиндрической пружиной. Это упрощает установку. Я удалю это. Вы захотите повесить это туда. Я собираюсь положить его туда, чтобы это было внутри. Я просто вставлю это сюда и закончу. Взгляните сюда, просто посмотрите на шпильки, вытащите их насквозь. Они проходят.Наденьте эти болты и гайки. Затяните там гайки. Не забудьте затянуть это с этим. А теперь по-прежнему будьте очень осторожны с этой подвеской. Позаботьтесь о своей стойке и подвеске, когда эта стойка попадает прямо в канавку. Потяните за распорку и вытяните поворотный кулак. Сложите все вместе. Теперь вставьте болт, который зажимает поворотный кулак обратно в стойку, надавите на него гаечным ключом и запустите, но пока не затягивайте.

    Теперь вы хотите убедиться, что перед тем, как затягивать этот болт, хорошо, вы хотите убедиться, что ваша стойка находится в правильном положении.По сути, вы хотите, чтобы внутренняя часть была чуть ниже, а внешняя — просто заподлицо. Стойка на самом деле имеет отступ. Вы не хотите быть слишком высоко на стойке. Я, наверное, могу лучше показать вам эту стойку здесь. Вы видите, что стойка выходит наружу, и вы хотите оказаться внизу. Ваш конус здесь, и вы хотите убедиться, что вы находитесь ниже конуса, где вы его затягиваете.

    Стойка и поворотный кулак перемещаются, давайте убедимся, что они находятся на нужной глубине. Затем используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть этот болт на расстояние от 65 до 70 футов.Вы собираетесь установить этот разрыв на место, и взять рулевую тягу, и поставить колесо на место, а рулевую тягу снова вставить и просто надеть гайку на рулевую тягу, чтобы как бы удерживать ее на месте. а потом звено стабилизатора сюда. Получите это. Снова надень эту стойку. Когда вы затягиваете его, шпилька не вращается, верните ее на место. Верни это сюда. Я собираюсь перемотать вперед, так как использую домкрат. Поддвиньте рулевую тягу прямо к рулевой тяге вверх, в подвеску, которая удерживает шпильку на месте в поворотном кулаке.Затем вы затягиваете гайку и затягиваете ее с усилием от 55 до 60 футов. Поставьте колесо обратно.

    Я сейчас перемотаюсь вперед. Поставьте колесо. Убедитесь, что вы навинчиваете гайки на несколько оборотов вручную, чтобы убедиться, что резьба не перекрещивается. Затем предварительно затяните гайки проушин, а затем поставьте автомобиль на землю и затяните гайки проушин. Вы хотите затянуть гайки с усилием 100 футов фунтов и дать мне схему пересечения.
    Эти гайки здесь, крутящий момент от 25 до 30 футов фунтов.

    Мы надеемся, что это поможет вам, предоставленное вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете. Пожалуйста, звоните нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы — компания, которая работает для вас лично и в Интернете.

    Detroit Axle — Передние стойки амортизаторов Задние амортизаторы Замена рычагов стабилизатора поперечной устойчивости для Ford Focus 2012 (2.0L без ST или RS) — [2013 Focus w / Automatic Trans] — 8 шт. В комплекте — Купить онлайн в Объединенных Арабских Эмиратах на Desertcart

    • Подходит : Конкретные модели — для получения точной информации ознакомьтесь с таблицей установки и описанием продукта.
    • В комплект входят: (2) передние стойки + (2) задние амортизаторы + (4) концевые звенья переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
    • Детали подвески моста Detroit готовы удовлетворить строгие требования современных иностранных и отечественных легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.
    • Пройдите испытания на удар, износ и усталость, чтобы гарантировать качество и долговечность.
    • 10-летняя гарантия.
    • ›См. Дополнительные сведения о продукте.
    В комплект входят: * 1x передняя стойка со стороны водителя и винтовая пружина в сборе — 172523 * 1x стойка со стороны переднего пассажира и винтовая пружина в сборе — 172522 * 2 комплекта задних амортизаторов со стороны водителя и пассажира — 4349194 * 2x переднего стабилизатора / концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости — K750554 * 2x задний стабилизатор / концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости — K750465 Применимость: * Замена для Ford Focus 2013 г. (выпуска до 2 апреля 2013 г.) Дата производства; 2.0L АКПП; Нет ST или RS) * Замена для Ford Focus 2012 г. (только модели 2,0 л; без ST или RS) Вступление: Detroit Axle — ведущий мировой розничный торговец и дистрибьютор оригинальных комплектующих. переработанные и новые автозапчасти послепродажного обслуживания. Мы привержены на предоставление первоклассных продуктов и выдающихся клиентов обслуживание по невероятной цене. Наш быстрорастущий продукт Линия включает оси CV, ступицу колеса и подшипники, подвеску и Детали шасси, Полные узлы стоек, Амортизаторы, Тормозные роторы с просверленными и шлицевыми отверстиями, Обычные тормозные роторы, Керамические тормозные колодки, стойки и шестерни в сборе, коробки передач, Приводные валы и многое другое.Обладая более чем 30-летним опытом, мы гордимся тем, что миллионы клиенты по всему миру доверяют деталям Detroit Axle. У нас есть два магазина Metro Detroit на севере и западе стороны города. Наше флагманское место в самом сердце 8 Mile Road в Детройте — это объединенные розничные магазины и более 180 000 квадратных футов складских помещений, которые служат нашим глобальным центр распространения.

    НАБОР ДВУХ ТЯГЕЛЕЙ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ FORD FOCUS ASIA 01-12 Рычаги и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и Транспортные средства Двигатели

    НАБОР ИЗ 2 СТЕКЛО ПОВЕРХНОСТИ ЗАДНЕЙ ДВИГАТЕЛИ FORD FOCUS ASIA 01-12 Рычаги и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и Транспортные средства Двигатели

    ASIA 01-12 НАБОР 2 СТЕЖК ЗАДНЕЙ ДИАГРАММЫ FORD FOCUS, Мы делаем все возможное, чтобы отправить товар, Эти 2 ЗАДНЕГО КАДРА НАБОР СТЕКЛОПАТОРОВ подходит для этой модели, FORD FOCUS ASIA 01-12, эксклюзивный онлайн-вариант, рай для невероятных покупок, разумный выбор, эксклюзивные скидки на бренды, у нас гарантированы лучшие цены! FOCUS ASIA, КОМПЛЕКТ ЗАДНЕЙ ДИАГРАММЫ С 2 ДВИГАТЕЛЯМИ FORD FOCUS ASIA 01-12.





    Правая, 2 НАБОР ТЯГИ ЗАДНЕЙ ДИАГРАММЫ FORD FOCUS ASIA 01-12. Эти 2 НАБОРЫ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ подходят для этой модели. FORD FOCUS ASIA 01-12. Мы делаем все возможное, чтобы отправить товар .. Состояние: Новое : Размещение на транспортном средстве: Слева. Сзади , Номер детали производителя: : не применяется : Гарантия: : Да , Торговая марка: Послепродажные товары : Торговая марка детали: : ПОСЛЕ РЫНКА ,.

    КОМПЛЕКТ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ДИАГРАММЫ С 2 ПОКАЗАТЕЛЯМИ FORD FOCUS ASIA 01-12

    Топливный шланг Spectra FNH012, боковые зеркала заднего вида мотоцикла со светодиодной лампой указателя поворота для Suzuki SV1000S 2003 ~ 07.Для BMW E53 X5 00-05 Натяжитель цепи ГРМ «Cam to Cam» Bilstein 11311435026, 2 НАБОР ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ ПОВОРОТА FORD FOCUS ASIA 01-12 , 8 шт. Super White Car Interior LED Light Bulb Kit для Nissan Qashqai 2017-2018. Задний фонарь грузового автобуса Ford Transit 2015-19 150 250 350 RH Пассажирам NEW. Новая оригинальная прокладка головки блока цилиндров Kawasaki NOS KDX 175 11004-1052, НАБОР ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 2 ЗАДНЕГО ПОВОРОТА FORD FOCUS ASIA 01-12 , PHILIPS COB h5 HB2 9003 200W 20000LM Комплект светодиодных фар Hi / Lo Power Bulbs 6500K.Вход 2,5 дюйма Выход 3,5 дюйма Длинный двустенный глушитель с плоским концом Наконечник выхлопной трубы. Барабанные тормозные колодки — сверхмощные тормозные колодки — предпочтительны задние центральные 112.06850. НАБОР 2 ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОВОРОТКИ FORD FOCUS ASIA 01-12 , KIA SORENTO 17 «2007 2008 2009 07 08 09 ЗАВОДСКИЙ ОБОД КОЛЕСА. Vim Products DT25XL 2PC XL Набор для фиксации дверных панелей и отделки,


    КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ТЯГЕЛЕЙ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ FORD FOCUS ASIA 01-12

    КОМПЛЕКТ СТОЙКИ ЗАДНЕГО ДИАПАЗОНА 2 FORD FOCUS ASIA 01-12

    НАБОР ДВУХ ТЯГЕЛЕЙ ЗАДНЕЙ ДИАГРАММЫ FORD FOCUS ASIA 01-12, КОМПЛЕКТ FORD FOCUS ASIA 01-12 2 НАКОНЕЧНИКА ЗАДНЕЙ ДИАГРАММЫ, FORD FOCUS ASIA 01-12 НАБОР 2 СОЕДИНЕНИЙ ЗАДНЕЙ ДИАГРАММЫ.

    Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости Whiteline (комплект звеньев стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески)

    Характеристики

    • Соревнуйтесь со своей ездой для победы с помощью концевых звеньев Whiteline Sway Bar End Links
    • Изготовлено на заказ для вашего года, марки и модели автомобиля
    • Идеальное дополнение к переднему стабилизатору поперечной устойчивости Whiteline или другой марки
    • Форма для обеспечения оптимального контроля раскачивания и крена кузова
    • Обеспечивает максимальный ход подвески при большой вертикальной нагрузке
    • Более прочные и регулируемые по сравнению со стандартными звеньями для оживления стабилизаторов поперечной устойчивости
    • Регулируется и поворачивается под любую угловую комбинацию (в зависимости от автомобиля)
    • Легкие алюминиевые кузова с регулировкой длины на 25 мм (в зависимости от автомобиля)
    • Сверхпрочные стальные шариковые шарниры заменяют заводскую пластмассу
    • На концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости Whiteline распространяется 3-летняя гарантия

    Описание

    Говорите ли вы о стальных кандалах, корпоративных семинарах по командообразованию или о высокопроизводительных стабилизаторах поперечной устойчивости, старая пословица всегда верна: прочность цепи определяется ее самым слабым звеном.Итак, увеличьте динамику поперечной устойчивости вашего мотоцикла с помощью концевых звеньев Whiteline Sway Bar End Links.

    Разработанные специально для вашего автомобиля, эти концевые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости заменяют заводские. Более мощные и регулируемые по сравнению с заводскими рычагами стабилизатора поперечной устойчивости, они являются идеальным дополнением к вашим стабилизаторам поперечной устойчивости Whiteline или других брендов.

    Изготовленный в Австралии из высокопрочной стали, легкого алюминия и эластичного полиуретана, вы не найдете более качественных компонентов подвески по обе стороны от экватора.И что еще лучше, Whiteline предоставляет на ваши концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости 3-летнюю гарантию.

    Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

    Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут считаться с даты заказа.

    Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

    Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

    Когда я получу свой заказ?

    На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня.Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

    Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

    Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа запчастей Carcaine.

    Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

    По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

    Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, проверяйте у нас периодически любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

    Какова ваша политика возврата и обмена?

    Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

    Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возврату за доставку и / или пополнение запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

    Тюнеры и программаторы считаются «использованными» при подключении их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

    Возврат

    Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат транспортных расходов. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

    Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

    Как отследить мой заказ

    Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com — Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

    Служба поддержки

    Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Как мне отменить заказ?

    Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

    Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

    По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

    Аннулирование может быть изменено в любое время.

    Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

    Служба поддержки

    Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 888-432-1847.

    Чтобы получить информацию о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

    Как заменить амортизаторы и стойки в Ford Focus

    После того, как вы проехали 60 000 миль, обычно пора заменить амортизаторы и стойки. Они изнашиваются со временем, и через 5 лет поездка на вашем Focus обычно довольно жесткая. Замена амортизаторов и стоек делает вашу поездку более безопасной и плавной.

    • После того, как вы проехали 60 000 миль, обычно пора заменить амортизаторы и стойки.
    • Они изнашиваются со временем, и через 5 лет поездка в вашем Focus обычно довольно жесткая.

    Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержите раму на опорах. Используйте утюг для шин, чтобы открутить болты, удерживающие переднее колесо. Отложите колесо в сторону.

    Найдите стойку под передней частью Focus. Это похоже на трубку, которая входит и выходит из другой трубки, окруженной спиральной пружиной. На обоих концах есть оборудование, которое соединяет его с поворотным кулаком внизу и рамой вверху.С помощью гаечного ключа снимите гайки, удерживающие кронштейн тормозного шланга, который удерживает тормозной шланг и тягу, соединяющую стабилизатор поперечной устойчивости с точкой, находящейся на полпути вниз по стойке.

    Снимите тормозной суппорт, захватывающий верх ступицы колеса и ротор, который окружает ступицу колеса. Не позволяйте тормозу свисать со шланга. С помощью храповика открутите наружный конец рулевой тяги и нижний шаровой шарнир сразу за ступицей колеса. Отсоедините стяжной болт, соединяющий поворотный кулак и узел стойки, и отодвиньте поворотный кулак от стойки.Снимите верхние крепежные гайки и снимите стойку в сборе.

    • Снимите тормозной суппорт, захватывающий верх ступицы колеса и ротор, который окружает ступицу колеса.
    • С помощью храповика отверните конец внешней поперечной рулевой тяги и нижний шаровой шарнир сразу за ступицей колеса.

    Повторите шаги 2 и 3 с другой стороны передней части автомобиля.

    Сожмите пружину компрессором и с помощью шестигранного ключа ослабьте и снимите гайку упорного подшипника с верхней части узла.Вытащите верхнее крепление, упорный подшипник и стойку. Отделите пыльник и отбойник от нижней части амортизатора.

    Сдвиньте отбойник плоской поверхностью вверх и установите пыльник на новом амортизаторе. Добавьте новую стойку, упорный подшипник и верхнюю опору. Конец стойки имеет цветовую маркировку, чтобы убедиться, что она правильно сидит на сиденье. Установите шкалу на динамометрическом ключе на 35 футо-фунтов и затягивайте гайку упорного подшипника, пока не почувствуете, что гаечный ключ слегка поддается. Отсоедините компрессор.

    • Сдвиньте отбойник плоской поверхностью вверх, а пыльник на новом амортизаторе.
    • Установите шкалу на динамометрическом ключе на 35 фут-фунтов и затягивайте гайку упорного подшипника до тех пор, пока не почувствуете, что гаечный ключ слегка поддается.

    Повторите шаги 5 и 6 с другой передней стойкой в ​​сборе.

    Установите стойку в сборе с помощью верхних крепежных гаек. Затяните их с усилием 18 фунт-футов. Снова затяните стяжной болт и затяните гайку с усилием 66 фунт-футов. Затяните болт, удерживающий шаровую опору, с усилием 37 фунт-футов.Снова подсоедините конец внешней поперечной рулевой тяги и затяните гайку с усилием 25 фут-фунт. Повторите то же самое с другой стороны машины.

    Установите на место суппорт и ротор, а также гайку, крепящую стабилизатор поперечной устойчивости к стойке. Затяните гайку с усилием 37 фунт-футов. Установите кронштейн тормозного шланга и колесо с обеих сторон переднего конца. Опустите автомобиль и профессионально отрегулируйте переднюю часть.

    • Установите на место суппорт и ротор, а также гайку, крепящую стабилизатор поперечной устойчивости к стойке.
    • Установите кронштейн тормозного шланга и колесо с обеих сторон переднего конца.

    Снимите внутреннюю панель обивки с багажника.

    С помощью гаечного ключа снимите верхнюю крепежную гайку и открутите нижний крепежный болт через отверстие под панелью отделки. Вытащить амортизатор.

    Установите новый амортизатор и прикрутите болт нижнего крепления. Затяните его с усилием 85 фунт-футов. Затяните верхнюю крепежную гайку с усилием 13 фунт-футов.

    Повторите шаги 2 и 3 с другой стороны задней части автомобиля.

    Заменить обшивку салона в багажнике.

    Многие магазины автозапчастей берут напрокат специальные инструменты, такие как компрессоры со спиральными пружинами. Но даже если у вас нет, у них есть четкие инструкции по использованию тех, которые они продают. Спросите у кого-нибудь в магазине, как лучше и проще всего использовать ваш.

    Стоимость замены звена стабилизатора поперечной устойчивости 🏎️. Все, что тебе нужно знать!

    В вашем автомобиле много компонентов, которые играют роль в его управляемости и устойчивости. Это включает в себя пружины подвески, ступичные подшипники, ШРУСы и, да, стабилизатор поперечной устойчивости.Хотя о стабилизаторе поперечной устойчивости редко говорят, он играет важную роль в управляемости вашего автомобиля. Сама стабилизирующая балка прослужит очень долго, но ее звенья со временем выйдут из строя. Когда тяга стабилизатора поперечной устойчивости выходит из строя, ваша машина начинает чувствовать себя плохо управляемой, и вам необходимо ее заменить. Мы обсудим стоимость замены звена стабилизатора поперечной устойчивости, как это работает и почему вам следует заменить неисправное звено стабилизатора поперечной устойчивости.

    Что такое стабилизатор поперечной устойчивости?

    Прежде чем мы перейдем к стоимости замены рычага стабилизатора поперечной устойчивости, важно знать, как работает компонент.Стабилизаторы поперечной устойчивости, или иногда их называют стабилизаторами или стабилизаторами поперечной устойчивости, помогают сохранять устойчивость вашего автомобиля во время прохождения поворотов. Как следует из названия, это также помогает предотвратить его опрокидывание в экстремальных условиях. Это достигается путем соединения левой и правой подвески через рычаг подвески и выравнивания их при прохождении поворотов.

    Когда одна подвеска поднимается на повороте, стабилизатор поперечной устойчивости создает крутящий момент, который заставляет другую подвеску также подниматься. Это необходимо, потому что при повороте автомобиля подвеска с внешней стороны опускается.Использование стабилизатора поперечной устойчивости помогает вывести подвеску на более ровный уровень, делая автомобиль более ровным и устойчивым при прохождении поворотов. Так, например, если вы поворачиваете налево, левая подвеска поднимается, а правая подвеска сжимается и опускается. Это заставит машину наклониться вправо и сделает ее нестабильной, так как теперь большая часть веса и силы приходится на правую сторону. Стабилизатор поперечной устойчивости поможет стабилизировать автомобиль, подняв правильную подвеску, сделав автомобиль ровным и управляемым.

    стабилизатор поперечной устойчивости обычно расположен на передней подвеске, но некоторые автомобили имеют стабилизатор поперечной устойчивости и для задней подвески. Обычно они очень сильны и прослужат всю жизнь. Вам нужно будет заменить стабилизатор поперечной устойчивости только в том случае, если он сильно поврежден. Например, если вы попали в ужасную аварию, которая повлияла на структуру и прочность стабилизатора поперечной устойчивости. Однако со временем звенья стабилизатора поперечной устойчивости потребуют замены.

    Посмотрите это отличное видео от Engineering Explained, чтобы узнать больше о том, как работают стабилизаторы поперечной устойчивости:

    Что такое звено стабилизатора поперечной устойчивости?

    Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это то, что соединяет сам стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом управления вашего автомобиля.У звеньев обычно есть два шаровых шарнира на каждом конце, один для соединения с рычагом управления, а другой для соединения с стабилизатором поперечной устойчивости. Эти звенья необходимы для стабилизатора поперечной устойчивости, поскольку сами стабилизаторы не являются гибкими, а звенья обеспечивают некоторую гибкость, необходимую для системы.

    Как известно, шаровые опоры со временем изнашиваются. Они часто расшатываются, что снижает способность стабилизатора поперечной устойчивости сохранять устойчивость автомобиля, поскольку теперь он стал менее жестким, чем был. Плохие рычаги стабилизатора поперечной устойчивости означают, что они будут двигаться более свободно, что не идеально для подвески вашего автомобиля.К счастью, стабилизаторы поперечной устойчивости служат довольно долго. Точной оценки их срока службы нет, но, скорее всего, этого хватит на весь срок службы автомобиля. Однако из-за стресса, который они переносят, наступит время, когда вам придется их заменить.

    Признаки необходимости замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

    Как уже упоминалось, звенья стабилизатора поперечной устойчивости могут прослужить весь срок службы автомобиля, но их неизбежно потребуется заменить. Вот признаки того, что вам нужна замена рычага стабилизатора поперечной устойчивости:

    Автомобиль чувствует себя нестабильным при прохождении поворотов

    Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости играет важную роль в устойчивости автомобиля, вы заметите проблемы со стабильностью при прохождении поворота, если у вас есть плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости.Вы заметите, что машина время от времени пытается найти сцепление с дорогой. Плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости также может привести к тому, что автомобиль будет наклоняться в сторону больше, чем обычно, при прохождении поворота. Кроме того, внезапные неровности и выбоины также могут нарушить управляемость автомобиля, хотя обычно этого не должно быть.

    Хотя это не единственный компонент подвески, который может вызвать это, стоит проверить стабилизатор поперечной устойчивости и звенья, если вы заметили это.

    Странные шумы

    Плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости может издавать дребезжащие и скрипящие звуки при движении.Обычно это происходит, когда вы едете на повороте или едете по неровной дороге. Обычно это вызвано износом втулок, из-за чего звенья становятся менее устойчивыми и твердыми и более склонными к дребезжанию. Когда звенья находятся в очень плохом состоянии, вы даже можете заметить шум, когда едете по ровной дороге.

    Имейте в виду, что плохие тяги стабилизатора поперечной устойчивости — не единственная возможная причина странных шумов. Причиной могут быть неисправные ШРУСы и ступичные подшипники, а не тяги стабилизатора поперечной устойчивости. В любом случае ваша машина действительно не должна издавать никакого шума, кроме шума двигателя и выхлопа.Если вы заметили необычный шум в своей машине, вам следует проверить ее, выяснить причину и немедленно устранить неисправность. Скорее всего, это очень серьезно.

    Автомобиль поворачивает самостоятельно

    Когда звенья находятся в очень плохом состоянии, вы заметите значительные изменения в управлении даже при движении по прямой. Автомобиль может казаться нестабильным, и малейшие неровности и ухабы могут нарушить управляемость. В некоторых условиях он может самостоятельно поворачивать даже на слегка неровной дороге.Часто возникает ощущение, что машина плохо собрана, как будто между рулевым управлением и колесами имеется неплотное соединение.

    Видно изношен

    Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных знаков, было бы разумно визуально осмотреть рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля. К счастью, стабилизаторы поперечной устойчивости легко проверить, поскольку в большинстве автомобилей вам не нужно ничего снимать. Просто залезьте под машину, при необходимости снимите брызговик (обычно это справедливо для внедорожников и грузовиков) и визуально осмотрите тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

    Проверьте звенья на предмет повреждений, проверьте, нет ли следов износа на резиновых втулках. Если они расшатались, вы также сможете легко перемещать звенья руками, чего на самом деле не должно происходить. Также проверьте, не отсоединены ли тяги стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора поперечной устойчивости или от рычага управления. Если это так, вам следует немедленно отремонтировать его, поскольку вождение в таком состоянии может быть очень опасным.

    Стоимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

    Когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости выходят из строя, обычно необходимо заменить две детали: тяги стабилизатора поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.Как и в случае с любыми автомобильными запчастями, стоимость будет варьироваться от одного автомобиля к другому. Средняя стоимость замены рычага стабилизатора поперечной устойчивости обычно составляет от 125 долларов до 160 долларов, включая оплату труда. Сами ссылки стоят от 40 до 110 долларов каждая, в то время как трудозатраты обойдутся вам где-то от 50 до 70 долларов. Например, стабилизатор поперечной устойчивости для Toyota RAV4 2005 года стоит 43,50 доллара. Если вам нужно заменить оба, то это будет стоить 87 долларов только за звенья стабилизатора поперечной устойчивости.

    Средняя стоимость втулки стабилизатора также примерно равна примерно от 125 долларов до 160 долларов в сумме.Но сами втулки на самом деле намного дешевле. Например, втулка переднего стабилизатора для Toyota RAV4 стоит всего 12,35 доллара за штуку.

    Таким образом, если вам нужно заменить и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, и втулки, вам, вероятно, придется заплатить более 320 долларов США . Если вам нужно заменить также тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости, вам понадобится около $ 640 . Звучит дорого, но в большинстве случаев вам нужно будет заменить только одну из ссылок. Кроме того, когда вы выполняете несколько работ по замене нескольких компонентов в одной части автомобиля, вы часто получаете скидку на оплату труда.

    Это само собой разумеется, но есть вероятность, что эти детали будут стоить дороже для роскошных, высокопроизводительных автомобилей и грузовиков. В большинстве случаев они не намного дороже, но в некоторых автомобилях они могут быть дороже.

    Снижение затрат на замену звена стабилизатора поперечной устойчивости: DIY

    Как всегда, если вы хотите сэкономить деньги, вы можете выполнить замену самостоятельно. Однако, поскольку стабилизатор поперечной устойчивости играет важную роль в управляемости и устойчивости вашего автомобиля, мы не рекомендуем делать это самостоятельно.Если вы не профессионально обученный механик или не уверены в своих навыках DIY, вам нужно просто оплатить стоимость рабочей силы и попросить профессионала сделать это за вас.

    При этом процесс на самом деле довольно прост и попадает в категорию от умеренных до сложных. Если у вас есть подходящие инструменты и вы следуете руководству, вы сможете сделать это самостоятельно. Вот как самостоятельно заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы снизить затраты на замену тяги стабилизатора поперечной устойчивости:

    Что вам понадобится

    Инструменты и предметы, которые вам понадобятся для самостоятельной замены, следующие:

    • Стойки домкрата и домкрата
    • Гаечный ключ
    • Проникающая смазка, такая как WD-40
    • Трещотка
    • Монтировка
    • Набор головок
    • Противооткатные упоры
    • Замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

    Как заменить звенья стабилизатора поперечной устойчивости

    1. 2 стояночный тормоз и установите под колесо противооткатный упор, который не снимается, чтобы автомобиль оставался на месте.
    2. Ослабьте колесные гайки, затем поднимите автомобиль и поставьте его на домкраты. После этого снимите колесные гайки и снимите колесо.
    3. Найдите стабилизатор поперечной устойчивости, который вы собираетесь заменить. Должны быть две проушины, удерживающие тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте. Начните с удаления сначала верхнего, а затем нижнего. Если вы видите ржавчину или гайки трудно удалить, нанесите на них проникающую смазку. Подождите несколько минут, а затем приступайте к снятию гаек.
    4. После снятия обеих гаек используйте монтировку, чтобы надавить на стабилизатор поперечной устойчивости.Сделайте это рядом со ссылкой стабилизатора поперечной устойчивости, и это поможет удалить ссылки.
    5. Используйте монтировку еще раз, чтобы надавить и установить новую тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Убедитесь, что он установлен правильно, так как концы ссылок могут выглядеть одинаково.
    6. После того, как перемычка установлена, установите и затяните гайки с соответствующим крутящим моментом, который вы найдете в руководстве пользователя.
    7. Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки. Повторите процесс для других звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, которые необходимо заменить.

    Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости

    Пока мы занимаемся этим, давайте обсудим, как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Скорее всего, вам нужно будет заменить их рядом со ссылками. Вот как это сделать:

    1. Припаркуйте и поднимите автомобиль, как если бы вы заменяли тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
    2. Найдите втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Обычно они располагаются на нижнем рычаге подвески и крепятся к шасси автомобиля.
    3. Ослабьте и снимите болты и винты, удерживающие втулку на месте, и снимите кронштейн.После этого снимите втулку с стабилизатора поперечной устойчивости.
    4. Рекомендуется также очистить стабилизатор поперечной устойчивости и крепления. При необходимости используйте наждачную бумагу или металлическую щетку.
    5. Слегка смажьте стабилизатор поперечной устойчивости, втулки и крепления. Затем наденьте втулку на стабилизатор поперечной устойчивости и накройте ее кронштейном. Затяните гайки и болты до соответствующего крутящего момента.

    Имейте в виду, что у некоторых автомобилей может быть другой узел подвески, и метод замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости будет другим.Вот руководство от ChrisFix, которое поможет вам понять, как заменить звенья и втулки стабилизатора поперечной устойчивости:

    Стоимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости: вопросы и ответы

    Нужно ли мне заменять оба звена стабилизатора поперечной устойчивости?

    Как уже упоминалось, с каждой стороны автомобиля есть две тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Когда один выходит из строя, нужно ли вам заменять и другой? Обычно нет, но ваш механик может порекомендовать вам заменить их обоих. Поскольку два звена изнашиваются примерно с одинаковой скоростью, замена обоих одновременно может помочь сэкономить время и деньги.

    При этом, пока другой находится в хорошем состоянии, вы можете обойтись заменой только одного из них. Но мы рекомендуем делать это только тогда, когда денег действительно мало, и вы убедились, что другая ссылка в хорошем состоянии. В противном случае замените их оба.

    Необходима ли также замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

    Как уже упоминалось, тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это то, что соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с узлом подвески через рычаг управления. Между тем, втулки стабилизатора поперечной устойчивости — это то, что соединяет сам стабилизатор поперечной устойчивости с шасси автомобиля.Эти втулки позволяют стабилизатору поперечной устойчивости плавать и реагировать на движение автомобиля.

    Обычно они изготавливаются из резины, уретана или полиуретана. Когда они выходят из строя, это мешает перемещению веса в автомобиле, делая его непредсказуемым и трудным для управления. Так что, если они выйдут из строя, да, вам также придется их заменить.

    Признаками неисправной втулки стабилизатора поперечной устойчивости являются скрип и дребезжание из-под автомобиля, а также вялое или невосприимчивое управление.Проверьте втулки, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии, и при необходимости замените их.

    Как выбрать правильные звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

    Если вы покупаете OEM (производитель оригинального оборудования), то есть рычаги стабилизатора поперечной устойчивости, изготовленные оригинальным производителем вашего автомобиля, просто выберите правильную деталь для вашей модели автомобиля и года выпуска. Это довольно просто, они идеально подойдут к вашей машине и будут работать без проблем.

    Если вы покупаете стабилизаторы поперечной устойчивости на вторичном рынке или сторонних производителей, чтобы сэкономить деньги, убедитесь, что они соответствуют характеристикам вашего автомобиля.Они разместят эту информацию на своем веб-сайте, и вы легко сможете проверить, подходит она вашему автомобилю или нет. Чаще всего они даже перечисляют, каким автомобилям подойдет данная деталь.

    Мы не рекомендуем это делать, если вы пытаетесь сэкономить несколько долларов. Причина в том, что некоторые запасные части или запчасти сторонних производителей могут иметь сомнительное качество. Покупка некачественного товара может повлиять на управляемость вашего автомобиля, и они могут не прослужить так долго. В любом случае они обычно не намного дешевле. Однако, если вы непреклонны в покупке послепродажного обслуживания, обязательно прочтите отзывы пользователей, чтобы убедиться в отсутствии проблем с качеством.Также было бы разумно найти продавца или бренд, который предлагает гарантию.

    Нужны ли мне стабилизаторы поперечной устойчивости?

    Хорошо, может быть, вы просматриваете ссылки на стабилизатор поперечной устойчивости и обнаружили, что можете заменить его на поперечный стабилизатор поперечной устойчивости. Если хотите, вы можете купить послепродажный стабилизатор поперечной устойчивости и звенья. Обычно это помогает повысить производительность. Они также регулируются, что означает, что вы можете регулировать жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы вы могли настроить его для достижения максимальной производительности.Это также поможет вам настроить автомобиль в соответствии со своим стилем вождения и предпочтениями.

    Хотя они не намного дороже, мы обычно не рекомендуем использовать стабилизатор поперечной устойчивости. Если вы не хотите выводить свою машину на гоночную трассу или хотите улучшить управляемость, вам действительно не нужны стабилизаторы поперечной устойчивости, и вместо этого вам нужно просто приобрести запчасти OEM. Даже если вы хотите улучшить обработку, есть другие способы сделать это, и это может дать лучшие результаты. Кроме того, ваш стабилизатор поперечной устойчивости, вероятно, в любом случае в хорошем состоянии, так зачем заменять то, что не сломалось?

    В этом видео от Donut Media выясняется, стоят ли на самом деле стабилизаторы поперечной устойчивости:

    Как долго прослужат мои новые ссылки на стабилизаторы поперечной устойчивости?

    Как уже упоминалось, звенья стабилизатора поперечной устойчивости обычно служат очень долго.Маловероятно, что вам когда-нибудь понадобится заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле. Особенно, если у вас относительно новая машина, которой меньше 10 лет. Таким образом, пока нет внешнего фактора, который может повредить ссылки на вашей новой маршрутной панели, это должно длиться до тех пор, пока вам не придется продать свой нынешний автомобиль. Не нужно беспокоиться о том, что звенья стабилизатора поперечной устойчивости выйдут из строя в ближайшее время после их замены.

    Могу ли я водить машину с плохой опорой стабилизатора поперечной устойчивости?

    Можно, но нельзя. Мы бесчисленное количество раз упоминали, что стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за управляемость и устойчивость вашего автомобиля.Плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости не будет работать должным образом и испортит управляемость вашей машины. Это может быть нормально в большинстве условий (если повреждения не так уж велики). Но в экстремальных условиях вождения это может подвергнуть вас и всех окружающих серьезному риску.

    Заключение

    Подводя итог, стабилизатор поперечной устойчивости нужен для того, чтобы держать автомобиль под контролем, особенно во время прохождения поворотов. Он работает, заставляя подвеску на внешнем углу автомобиля выровняться, выравниваясь с внутренней подвеской.В этом случае автомобиль станет более плоским, что обеспечит лучшее распределение веса при прохождении поворотов. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это то, что соединяет сам стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом управления. Между тем, сайлентблоки крепят стабилизатор поперечной устойчивости к шасси автомобиля.

    стабилизаторы поперечной устойчивости обычно служат в течение всего срока службы, поскольку на самом деле они не являются движущейся деталью, и их нужно будет заменять только при наличии внешнего фактора, вызывающего повреждение стабилизатора поперечной устойчивости. Например, когда вы попали в аварию. Однако тяги стабилизатора поперечной устойчивости являются движущейся частью, и со временем они изнашиваются, снижая их способность сохранять устойчивость автомобиля и нарушая управляемость.Если у вас плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости, рекомендуем немедленно заменить его. Нарушение управляемости и устойчивости может подвергнуть вас значительному риску во время вождения.

    Заменить звенья стабилизатора поперечной устойчивости относительно дешево. Каждое звено стабилизатора поперечной устойчивости должно стоить не более 160 долларов. Таким образом, если вы заменяете обе ссылки, общая сумма должна составлять всего около 320 долларов США, включая оплату труда.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *