Автомобиль Форд Фокус 2, нужно заменить главный цилиндр сцепления, причиной замены стала утечка тормозной жидкости. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.
Данная операция достаточно не простая, главная сложность состоит в том, что очень трудно дотянуться до болтов, замену сцепления желательно проводить с помощником.
Приступаем. Открываем капот. Отключаем и вытаскиваем аккумулятор.
После нужно снять аккумуляторную полку…
… она крепится на три болта.
Далее необходимо добраться к цилиндру сцепления.
Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления.
Перед тем, как начинать демонтаж старого сцепления, нужно откачать тормозную жидкость, ее можно откачивать шприцом (откачивается до отметки «мин»).
Шланг нужно вытащить из крепления…
… для этого потребуется аккуратно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу,
Снимаем датчик положения педали. Отводим его в сторону на жгуте проводов. Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).
Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном.
На этом этапе возникнет трудность.
Вам будет крайне сложно добраться до верхних болтов.
Дальше все намного проще, понадобится всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.
Заменить цилиндр сцепления на ФФ2 куда проще чем добраться. Собираться все должно в обратной последовательности.
Сколько тормозной жидкости нужно для замены
Для частичной замены тормозной жидкости вам потребуется 1 л, для полной 1,5 л, того стандарта который написан в инструкции авто. Зачастую льют DOT 4 и DOT 5.1
Замена сцепления Ford Focus 2
Подробное видео руководство как снять коробку передач и поменять диск сцепления на Ford Focus 2 самостоятельно. Замена сцепления Форд Фокус 2.
Подробнее
Как прокачать тормоза
Чтобы правильно прокачать тормоза, нужно знать порядок прокачки, который указан производителем автомобиля. При этом нельзя допускать такие ошибки…
Подробнее
Не забудьте долить тормозной жидкости и прокачать систему.
Она прокачивается как тормозная в Фокусе, после нужно снять колпачок 2, педалью сцепления накачать жидкость, краник 1 нужно отвернуть.
Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы. При помощи зажигалки можно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью. Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге. На мой взгляд, так на много проще произвести прокачку сцепления после замены ГТЦ Focus Focus 2.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Одним из важных элементов автомобиля Форд Фокус 2 с механической коробкой перемены передач является главный цилиндр сцепления. Его ресурс превышает 100 тыс. км. Срок службы цилиндра зависит от условий эксплуатации машины и стиля вождения.
Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод включения и выключения сцепления. Для преобразования усилия в давление рабочей жидкости служит главный цилиндр. Выход из строя ГЦС приводит к тому, что управлять машиной становится трудно. В некоторых случаях приходится прекратить движение.
Главный цилиндр сцепления отвечает за передачу команды на отключение или включение передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. При нажатии на педаль жидкость по герметичному контуру от ГЦС передает усилие на рабочий цилиндр. Далее сигнал приходит на вилку. Она прижимает выжимной подшипник, что позволяет разъединить мотор и коробку перемены передач.
Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.
Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.
Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.
В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла — требуется замена ГЦС в сборе.
Под замену главного цилиндра лучше приобретать оригинал. На большинстве Форд Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:
Для Фокус 2 подходит и оригинальный ГЦС от Mazda. Деталь имеет артикульный номер BP4K41400E.
Оригинальный ГЦС для Форд Фокус изготавливается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Прочие достойные альтернативы оригиналу представлены в таблице ниже.
Таблица — Аналоги родного ГЦС на Фокус
Производитель |
Артикульный номер |
Febi |
34994 |
Swag |
50934994 |
Brembo |
C24010 |
Bosch |
0986486150 |
Febest |
2181CB4 |
BSG |
30425011 |
Metelli |
550089 |
ABS |
51226 |
Sachs |
6284600627 |
Замена ГЦС на Форд Фокус 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем видео:
Для успешной замены ГЦС автовладельцу нужны такие инструменты:
Таблица — Инструменты для замены
Название |
Примечание |
Головка |
«на 10″ |
Вороток |
С трещоткой и карданным шарниром для головок |
Отвертка |
С прямым лезвием |
Рожковый ключ |
«на 13», «на 15″ |
Шприц |
Для откачки тормозной жидкости |
Плоскогубцы |
Можно заменить пассатижами |
Снятие кронштейна с ГЦС выполняется в стесненном пространстве. Чтобы подлезть ключом, недостаточно места. Поэтому лучше использовать карданный шарнир для головок.
При замене ГЦС требуется ветошь. Так как рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также недопустимо наличие ворса или отслаивающихся нитей.
Заменить главный цилиндр сцепления на Фокус 2 можно по инструкции, приведенной ниже:
Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии. Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!
Сцепление, находящееся в исправном техническом состоянии, обеспечивает плавную передачу вращающего момента коленвала двигателя на вал КПП с целью преобразования, а также кратковременный разрыв потока мощности для переключения скоростей. В процессе эксплуатации механизм подвергается усиленной нагрузке и подлежит естественному износу, поэтому требуется демонтаж и замена сцепления на Форд Фокус 2.
В автомобиле используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной центральной пружиной. Временное разъединение потока мощности обеспечивается гидравлическим приводом. Конструктивно узел содержит следующие основные детали:
Работа механизма обеспечивается с помощью гидропривода, передающего усилие от главного на рабочий цилиндр, совмещенный с выжимным подшипником, который нажимает на лепестки пружины диафрагмы. Особенность сцепления, использующегося на Форд Фокус 2, заключается в конструкции рабочего цилиндра, который воздействует на выжимной подшипник без вилки напрямую, поэтому размещается в картере трансмиссии совместно с корзиной. Давление в системе обеспечивается главным цилиндром, установленным под панелью приборов и соединенным специальным штоком с педалью.
Нажимной диск монтируется в стальной корзине, прочно зафиксированной на маховике силового агрегата. Ведомый диск, монтируется на первичный вал коробки выбора скоростей между массивным маховиком и ведущим диском. Конструктивно он состоит из двух пластин, скрепленных между собой специальными заклепками. Благодаря диафрагменной пружине обеспечивается плавное зацепление дисков муфты.
Ресурс эксплуатации сцепления Ford Focus 2 в среднем рассчитан на 160 тыс.км пробега. Фактически степень износа комплектующих зависит от манеры вождения автомобиля. Работоспособность узла сокращается по причине:
Необходимость замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 или других деталей определяется опытными водителями по типовым признакам:
Владельцы Форд Фокус 2 в процессе эксплуатации могут столкнуться со следующими неисправностями:
Замена диска сцепления потребуется при появлении осевого биения, обнаружении трещин (задиров), износе прокладок и ослаблении заклепок. Также может возникать замасливание дисков по причине попадания трансмиссионного масла через утратившие герметичность сальники и прокладки. На необходимость замены опорного подшипника указывает гул, появляющийся при выжатом приводе. При появлении признаков, указывающих на неисправность механизма, нужно поменять весь узел, а не только изношенные запчасти.
Перед выполнением ремонта или замены механического узла проводится диагностика агрегата с целью определения причины сбоев в функционировании механизма. При эксплуатации автомобиля с неисправным сцеплением повышается нагрузка на другие механизмы трансмиссии и затрудняется процесс управления транспортным средством.
По причине сложности доступа к корпусу муфты процесс замены сцепления своими руками трудоемкий, а также требует специнструмента и оборудования. Для получения возможности заменить детали нужно полностью демонтировать с автомобиля коробку передач. Операции выполняются согласно инструкции в следующей последовательности:
Демонтаж сцепления проводится поэтапно:
После разборки сцепления меняются запчасти. Сборка и монтаж корзины заканчивается центровкой по штифтам маховика. После замены узла выполняется регулировка гидравлического привода и проверка работоспособности механизма. Выполнение операции усложняется затрудненным доступом к элементам крепления кожуха и необходимостью использования специнструмента.
Замена рабочего цилиндра сцепления выполняется при обнаружении потеков тормозной жидкости, а также при провалах педали. Грамотно проведенные операции по ремонту и установке нового узла позволяют обеспечить автомобилю заложенные производителем силовые и динамические характеристики.
Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Форд Фокус 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра. Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным.
Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.
Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2
Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.
Признаки неисправности сцепления:
Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.
Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.
Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.
Снятие АКБ
Снятие короба АКБ
Бачок и цилиндр сцепления ФФ2
Шланг поддеть отверткой
Кронштейн вид из салона
Цилиндр и кронштейн в сборе
Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.
На этом инструкция окончена. Мы напоминаем, что залог успешной и долгой работы вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и надлежащего обслуживания машины. Удачи!
Замена цилиндра сцепления Форд Фокус может потребоваться в случае, если гидравлический цилиндр потек. Привод сцепления Ford Focus состоит из главного цилиндра, который связан с педалью сцепления. Главный цилиндр подает давление на рабочий цилиндр. Далее более подробно расскажем, как работает вся гидравлическая система сцепления Фокуса.
Главный цилиндр Focus установлен на кронштейне педали сцепления, шток цилиндра с помощью пластмассовой защелки крепится непосредственно к педали. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления.
В гидравлическом приводе выключения механизма сцепления Форд Фокус имеются три трубки, выполненные из специальной пластмассы. Они предназначены для подачи тормозной жидкости из расходного бачка к главному и рабочему цилиндрам сцепления. От бачка к главному цилиндру ведет наливная трубка. От главного и рабочего цилиндров отходят две трубки, которые соединяются между собой муфтой с пружинным фиксатором. Муфта крепится к кронштейну щитка передка в моторном отсеке.
Рабочий цилиндр Фокуса установлен с внутренней стороны картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение механизма сцепления.
Замена цилиндра сцепления Форд Фокус потребует снятия педали сцепления. Далее предлагаем весь процесс снятия и замены с фотографиями и инструкцией.
Главный цилиндр сцепления Фокуса закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий. В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.
Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления. Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов. Для разъединения отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем вынимаем наконечник трубки из муфты.
Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.
В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.
Снимаем датчик положения педали.
Отводим его в сторону на жгуте проводов.
Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна). Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.
Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.
Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.
Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.
Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора. Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор и выводим его из тела педали.
Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне и вынимаем главный цилиндр сцепления Форд Фокус из кронштейна.
Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления. Если не прокачивать гидропривод сцепления, то наличие там воздуха не позволит нормально включать передачи, рабочий цилиндр сцепления не будет работать. Кстати, регулировка сцепления на Форд Фокус 2 не предусмотрена, главное удалить из гидросистемы воздух и все будет функционировать.
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера 3 сцепления тремя болтами.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Если коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отверткой…
3. …извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра…
4. …и извлеките переходник из наконечника.
5. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
6. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
7. При необходимости, поддев отверткой…
8. …извлеките фиксатор наконечника…
9. …и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м.
11. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены главного цилиндра сцепления категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене главного цилиндра сцепления над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Рекомендуем производить работы по замене главного цилиндра сцепления по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго включаются передачи Ford, не включаются передачи Ford, тугая педаль сцепления Ford.
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Стоимость замены главного цилиндра сцепления фокусаФорд Фокус 1.6 2013Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: £ 73 — 87 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 121 фунт стерлингов — 134 фунта стерлингов | 175 фунтов стерлингов — 193 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2013Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 124 фунта стерлингов — 137 фунтов стерлингов | 179 фунтов стерлингов — 198 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2012Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 74 £ — 88 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 122 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | 176 фунтов стерлингов — 195 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2012Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 90 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 123 фунта стерлингов — 136 фунтов стерлингов | 178 фунтов стерлингов — 196 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 135 фунтов стерлингов — 149 фунтов стерлингов | 198 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 74 £ — 89 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов — 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 74 £ — 89 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов — 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 90 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 134 фунта стерлингов — 148 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов — 217 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 74 £ — 89 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов — 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 90 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 134 фунта стерлингов — 148 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов — 217 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 74 £ — 89 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов — 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 74 £ — 89 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов — 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 135 фунтов стерлингов — 149 фунтов стерлингов | 197 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 74 £ — 89 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов — 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 74 £ — 89 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов — 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: £ 73 — 88 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 131 фунт стерлингов — 145 фунтов стерлингов | 194 фунта стерлингов — 214 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 74 £ — 89 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов — 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 215 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 134 фунта стерлингов — 148 фунтов стерлингов | 197 фунтов стерлингов — 217 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: £ 73 — 88 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 132 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 194 фунта стерлингов — 215 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: £ 73 — 88 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 132 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 194 фунта стерлингов — 214 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 74 £ — 89 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 132 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов — 215 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 90 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов — 147 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 77 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 135 фунтов стерлингов — 149 фунтов стерлингов | 198 фунтов стерлингов — 219 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 90 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов — 147 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 134 фунта стерлингов — 148 фунтов стерлингов | 197 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 74 £ — 88 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 132 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 194 фунта стерлингов — 215 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 76 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 135 фунтов стерлингов — 149 фунтов стерлингов | 198 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006Часть бренды: FTE, Ford Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 90 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов — 147 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов — 217 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005Часть бренды: Ford, LUK, Pagid Стоимость запчастей: 64 £ — 80 фунтов стерлингов Наработка: 0-2 часы | 107 фунтов стерлингов — 132 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 196 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Часть бренды: Ford, LUK, Pagid Стоимость запчастей: 67 £ — 84 фунта стерлингов Наработка: 0-2 часы | 110 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | 158 фунтов стерлингов — 200 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Часть бренды: Ford, LUK, Pagid Стоимость запчастей: £ 66 — 83 фунта стерлингов Наработка: 0-2 часы | 110 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | 157 фунтов стерлингов — 199 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2005Часть бренды: Ford, LUK, Pagid Стоимость запчастей: £ 66 — 83 фунта стерлингов Наработка: 0-2 часы | 110 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | 157 фунтов стерлингов — 199 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2004Часть бренды: Ford, LUK, Pagid Стоимость запчастей: 64 £ — 80 фунтов стерлингов Наработка: 0-2 часы | 107 фунтов стерлингов — 132 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 196 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2004Часть бренды: Ford, LUK, Pagid Стоимость запчастей: 65 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов Наработка: 0-2 часы | 108 фунтов стерлингов — 133 фунта стерлингов | 155 фунтов стерлингов — 197 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2004Часть бренды: Ford, LUK, Pagid Стоимость запчастей: 65 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов Наработка: 0-2 часы | 109 фунтов стерлингов — 133 фунта стерлингов | 156 фунтов стерлингов — 198 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2004Часть бренды: Ford, LUK, Pagid Стоимость запчастей: 64 £ — 80 фунтов стерлингов Наработка: 0-2 часы | 108 фунтов стерлингов — 132 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 196 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2003Часть бренды: Ford, LUK, Pagid Стоимость запчастей: 64 £ — 81 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 104 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 166 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2003Часть бренды: Ford, LUK, Pagid Стоимость запчастей: 64 £ — 80 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 103 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | 148 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2003Часть бренды: Ford, LUK, Pagid Стоимость запчастей: 67 £ — 83 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 106 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | 151 фунтов стерлингов — 169 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2003Часть бренды: Ford, LUK, Pagid Стоимость запчастей: 64 £ — 80 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 103 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | 148 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Был: | 32 доллара.78 Подробности |
Цена: | 31,17 долл. США + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 25,54 Подробности |
Вы экономите: | 1,61 доллара США (5%) |
Получите доступные главные цилиндры сцепления Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке мастеров сцепления Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены главного цилиндра сцепления составляет от 16,73 до 85,58 долларов США.
Если вы ищете безопасность, спортивный дизайн и доступную цену, вам могут доверять автомобили производства Ford.Люди, которые хотят получить от своего автомобиля максимальную отдачу, знают, что следует использовать только запасные части высшего качества. Чтобы увеличить мощность мотора вашей поездки, установите некоторые из этих дополнительных деталей, специально разработанных для увеличения производительности. В правильно функционирующей системе сцепления при приложении давления к главному цилиндру сцепления Ford Focus энергия передается на ваши рабочие цилиндры. Когда педаль сцепления на транспортном средстве нажата, главный цилиндр сцепления оказывает давление на рабочий цилиндр, который выключает сцепление.Главный цилиндр сцепления транспортного средства активирует поршень для перемещения гидравлической жидкости из резервуара для хранения по жидкостным трубопроводам к рабочему цилиндру для работы сцепления. Главный цилиндр сцепления автомобиля является неотъемлемой частью системы трансмиссии. Если главный цилиндр сцепления вашего автомобиля сломается, давление не будет создаваться при нажатии педали сцепления, и управлять автомобилем будет невозможно. Для наилучшего обслуживания вашего автомобиля или грузовика вы убедитесь, что отличные детали создают отличную производительность — PartsGeek.com несет в себе нужные вам детали.
У нас есть следующие марки главного цилиндра сцепления для Ford Focus: Запасной LUKDormanSachsCentricSKPAPI
Главные цилиндры сцепления доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000 , 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют Ford Focus Clutch Master. У нас есть запасные части главного цилиндра сцепления для большинства моделей Ford, включая Ranger, F150, F350, F250, F350 Super Duty, F250 Super Duty, F Super Duty, Explorer, F650, Mustang, F550 Super Duty, F750, F450 Super Duty, Bronco II, F-250 HD, Escape, Bronco, Courier, Escort, C8000, F100, Probe, Fiesta, F150 Heritage, Thunderbird, C700, P350, Fusion, Contour, C600, Aerostar, P500, F59, E150 Econoline, Explorer Sport Trac, C800 , C7000, F53, P100 и E350 Econoline.
Владельцы Ford Focus сообщили о 69 проблемы со сцеплением (в категории силовая передача). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.
Дата отказа: 15.05.2014
Контактное лицо владеет Ford Focus 2013 года выпуска.Контакт показал, что после переключения с заднего хода на движение двигатель вибрировал и приводил к сильной тряске всего автомобиля. Контакт упомянул, что на приборной панели не загорелись сигнальные лампы, и автомобиль возобновил нормальную работу после переключения с первой на вторую передачу. Неисправность произошла в двух разных случаях. С производителем связались, и он не предложил средства правовой защиты. Автомобиль был доставлен к дилеру. Техник диагностировал необходимость замены узла сцепления и трансмиссии.Автомобиль был отремонтирован, но неисправность повторилась. Пробег до отказа составил 15000, текущий — 15300.
См. все проблемы форд фокус 2013 года.
Дата отказа: 04.06.2012
Контактное лицо владеет Ford Focus 2012 года выпуска. При ускорении со светофора машина колебалась, а затем скорость значительно увеличивалась сама по себе. Дилер заявил, что необходимо заменить муфты трансмиссии.Ремонт автомобиля не производился, о чем было сообщено производителю. Примерный пробег до отказа 24000.
См. все проблемы форд фокус 2012 года.
Дата отказа: 08.02.2012
Контактное лицо владеет Ford Focus 2012 года выпуска. Контакт сообщил, что при движении на разных скоростях сцепление издает ненормальный шум. Автомобиль был доставлен к дилеру, где была диагностирована необходимость замены сцепления.Автомобиль был отремонтирован. Производителю было сообщено о неисправности. Пробег до отказа составил 6500, текущий — 49000.
Дата отказа: 24.10.2011
Контактное лицо владеет Ford Focus 2012 года выпуска. При движении со скоростью примерно 65 миль в час трансмиссия переключалась на пониженную передачу и быстро увеличивались обороты. Педаль тормоза была нажата, и трансмиссия отреагировала нормально. Кроме того, при движении на малых скоростях трансмиссия колебалась и неожиданно рванула вперед.Неудача повторялась много раз. С течением времени неудача становилась все более серьезной. После шестого визита к дилеру механик подтвердил, что узел сцепления необходимо заменить. Запчасть, необходимая для ремонта, будет доступна только через два месяца. Производитель был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа составил 3800.
Дата отказа: 20.06.2007
Проскальзывает сцепление при попытках проезда транспортных средств, особенно грузовиков на двухполосных шоссе.Во время ускорения автомобиль внезапно теряет скорость, и тахометр увеличивает обороты, делая безопасный проезд невозможным. Пришлось сбавить скорость и снова слиться с машиной. Это могло произойти только тогда, когда машина проехала более 100 миль без остановок. Никаких проблем при езде по городу или автостраде. На самом деле страшно, когда это случилось примерно 9 раз.
См. все проблемы Ford Focus 2003 года выпуска.
Дата отказа: 28.02.2007
Моя дочь водит Ford Focus svt 2003 года выпуска.28 февраля 2007 года она возвращалась в Истон, штат Пенсильвания, из государственного колледжа, штат Пенсильвания, когда трансмиссия разрушилась сама по себе, что привело к катастрофическому отказу коробки передач, маховика, кожуха раструба и нажимной пластины. Это произошло на I-80. Я считаю, что вы должны быть проинформированы о размере повреждений и серьезности взрыва. В результате аварии / взрыва произошел пожар. Я связался с Фордом (государственный колледж Форд), и их представитель esp заявил, что не покрывает отказ нажимной пластины после 12 000 миль, и отказался признать, что это серьезная ситуация.
Дата отказа: 01.01.2007
Контактное лицо владеет Ford Focus 2004 года выпуска. При переключении на скорости 30 миль в час сцепление вышло из строя. Дилер заменил сцепление, однако один из болтов не установил, и неисправность повторилась. Дополнительных ремонтов не производилось. Текущий пробег составил 39 000, а пробег до отказа — 37 800.
См. все проблемы Ford Focus 2004 года выпуска.
Дата отказа: 17.11.2006
Узел сцепления имеет утечку жидкости внутрь автомобиля (вниз по якорю сцепления к подушке сцепления и к напольному коврику, если утечка значительная), что а) привело к тому, что накладка педали сцепления стала скользкой и упала из-за жидкости просачивание за колодку [после рыночной замены недоступна из-за относительной молодости автомобиля, поэтому требуется обслуживание у дилера], б) вызывает спорадическое включение стоп-сигнала из-за падения тормозной жидкости (гидравлика сцепления имеет общий резервуар с тормозной системой ), хотя не может быть обнаружена соответствующая проблема с тормозом [проблема временно исчезает при достижении уровня жидкости] и c) вызывает спорадическое «размягчение» сцепления и снижение эффективности.Проблема была доведена до сведения как дилера, так и независимых поставщиков услуг несколько раз, но никто не может найти неисправность в тормозной системе, на что указывает световой индикатор ошибки, и, следовательно, ни одна из них не указывает на наличие неисправности. Утечка не очевидна при визуальном осмотре тормозной системы, и проблема, похоже, не оказывает отрицательного влияния на тормозную мощность (если не оставить ее слишком долго и уровни тормозной жидкости значительно упадут). Невозможно определить точное место утечки (подозревают, что это либо резервуар, либо какая-либо связанная линия, ведущая к гидравлике сцепления) или определить, почему, по-видимому, затронута только система сцепления.1) отсутствие заметных / известных событий, приводящих к отказу; не уверены, как долго существовало состояние до появления первоначальной задокументированной проблемы 2) см. Отказ и последствия, указанные выше 3) исправлений пока нет, так как дилерская служба еще не обнаружила проблему и не «нашла» проблему при недавнем 60-тысячном сервисном обслуживании (включая полную проверку системы и полную проверку тормозов с доливом жидкости) Проблема с включением стоп-сигналов проявляется примерно каждые две недели (с момента первого упоминания в ноябре 2006 г.) из-за потери жидкости, особенно когда температура опускается ниже 30 градусов по Фаренгейту.Проблема «решается» добавлением тормозной жидкости в бачок.
См. все проблемы Ford Focus 2002 года.
Дата отказа: 14.07.2006
Мой муж ехал на нашем Ford Focus zts 2000 года выпуска, и педаль сцепления полностью вылетела. Проведя исследование, я обнаружил, что отзыв этого предмета был ограничен по времени, однако мы являемся вторыми владельцами этого автомобиля, и я предполагаю, что первоначальные владельцы не исправили это.Однако мы приобрели автомобиль в представительстве Ford в 2001 году до истечения срока отзыва, и они также не заменили неисправное сцепление. Позвонил сегодня в Форд, и они не предложили помощи. К счастью, мой муж не пострадал, и никто не пострадал. Однако это могло привести к очень серьезной аварии. Теперь нам нужно заплатить за замену педали в сборе, а также за главный цилиндр сцепления. Итого 650 долларов. 00.
См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.
Дата отказа: 16.11.2005
Утечка в главном цилиндре сцепления при преждевременном пробеге. Я заметил это только на отметке 42k, но это произошло на неизвестную сумму дольше. Утечка проходит через педаль сцепления и попадает в салон со стороны водителя. Он распространяется по всему ковру и может в будущем повредить мой ковер и, возможно, пол. Жидкость очень едкая и, поскольку она находится в той же системе, что и тормоза, также влияет на мои тормоза.Это очень серьезная проблема, и на меня не распространялась гарантия, так как она вышла из-под гарантии, хотя это очень серьезная проблема, которая, кажется, случается со многими владельцами Ford Focus.
Дата отказа: 01.09.2005
Неисправен главный цилиндр сцепления. Для этой детали не предусмотрен рекомендуемый срок замены. Эта деталь вышла из строя до увеличения пробега. Он вышел из строя менее чем на 2 тыс. Миль по гарантии.
Дата отказа: 01.09.2005
События, приведшие к сбою, использовались ежедневно. Главный цилиндр сцепления находится внутри автомобиля. Очень часто он начинает протекать, капать на ковер и в конечном итоге приводит к отрыву резиновой накладки на педали сцепления. Само по себе это опасно, но в гидравлической муфте используется тот же резервуар с жидкостью, что и в тормозной системе, поэтому на тормоза может повлиять негерметичная муфта.На своем автомобиле я сам заменил главный цилиндр сцепления. Находясь под машиной, заметил, что из сливного отверстия в кожухе колокола потекла — подтекает и рабочий цилиндр. Это не «расходные» части автомобиля. Одновременный отказ обоих указывает на то, что либо они плохо спроектированы, либо используемые ими уплотнения несовместимы с тормозной жидкостью. Из-за коррозионной природы тормозной жидкости ее капание на ковер и обивку салона моей машины вызывает некоторое беспокойство.В общем, это серьезный недостаток, который ставит под угрозу безопасность автомобиля.
Дата отказа: 01.08.2005
У автомобиля на 45 000 км протекает главный цилиндр сцепления. Педаль сцепления мокрая и скользкая от тормозной жидкости. Пришлось добавить тормоз из-за течи. Боюсь, что у меня откажутся тормоза или нога соскользнет с педали сцепления. Я еще не починил это, потому что запасная часть, скорее всего, тоже выйдет из строя.По словам дилера, к которому я обращался за оценкой, это обычная проблема.
Дата отказа: 18.05.2005
Требовалось заменить сцепление, проехав всего 37 340 миль. Заметил запах гари, исходящий от машины, особенно летом при остановках на холмах. Казалось, что включение кондиционера, остановка на холме, а затем выезд с 1-й передачи по какой-то причине выжигает сцепление.Таким образом, сцепление изнашивается, и мне пришлось заменить его за 924 доллара. 96. В представительстве сказали, что это, вероятно, связано с тем, как я вожу. Я вожу машины 34 года и ни разу не нуждался в замене сцепления. Мне кажется, здесь какой-то дефект; муфты не нужно заменять так скоро. Как мне предотвратить то же самое в будущем ?.
Дата отказа: 21.03.2005
(1) Впервые я заметил необычные пятна на ковре под педалью сцепления в декабре 2004 года, но изначально предположил, что это было от чего-то на моей обуви.(2) 21.03.05 накладка педали сцепления отвалилась во время движения автомобиля, отвлекая меня, но, к счастью, не привела к аварии. (3) 28.03.05 я просмотрел базу данных жалоб nhts odi и нашел идентичную жалобу, номер odi id: 10107639, дату отказа: 20.01.05. На этой неделе я отнесу автомобиль и эту информацию официальному дилеру Ford для гарантийного ремонта, хотя первоначальная покупка была произведена 31.01.02, но я заявлю, что проблема возникла в декабре 2004 года, когда автомобиль еще находился на гарантии.
Дата отказа: 04.02.2005
Автомобиль, Ford Focus 2003 года выпуска с пробегом в 20 000 миль, был выведен из строя из-за полного отказа сцепления снова включиться, когда я переключил передачу — выкатился, чтобы остановиться в вечернем движении в час пик на межштатной автомагистрали 66 в Фэйрфаксе, Вирджиния. У автомобиля ранее была временная проблема с неработающим сцеплением, и он был возвращен от дилера двумя днями ранее, 2 февраля, с сообщением, что сцепление «работает нормально в это время, npf».«Я не мог маневрировать с проезжей части и позвонил в службу 911. Автомобиль полиции штата Вирджиния был отправлен и остановлен позади меня, чтобы предотвратить столкновение задней части кузова, пока не прибыл эвакуатор. Затем дилер заявил, что весь узел сцепления« изношен »и потребовали 1840 долларов за полную замену нажимного диска, дисков сцепления и маховика. Они не оставили детали (как я просил) и отказали в гарантийном покрытии.
Дата отказа: 20.01.2005
В главном цилиндре сцепления течет жидкость сцепления.Жидкость стекает вниз по штоку педали сцепления, ослабляя резиновую накладку педали, которая в определенных ситуациях начинает падать во время движения автомобиля. Также жидкость в главный цилиндр сцепления подается из бачка главного тормозного цилиндра !!! эта утечка может потенциально вызвать отказ тормозов, поскольку жидкость вытекает из главного тормозного цилиндра.
Дата отказа: 27.09.2004
В июле 2004 года доставили автомобиль в автосалон для замены выжимного подшипника и диска сцепления примерно через 1000 миль. Та же проблема повторилась в сентябре.
Дата отказа: 06.05.2004
В четверг, 5 июня 2004 года, ехал Ford Focus 2002 года, когда под приборной панелью сломалось сцепление, что привело к выводу автомобиля из строя. Транспортное средство пришлось съехать с проезжей части и отбуксировать в автосалон. Сломанный штифт был обнаружен на полу под педалью сцепления. Можно было легко определить, что штифт сломал какой-то кронштейн. Вы могли видеть сварку и то, что выглядело как часть кронштейна.Изделие было передано дилеру. Дилеру также сказали не выбрасывать детали. На следующий день нас уведомили, что это не будет покрываться гарантией (к сожалению, у автомобиля был чуть больше разрешенного гарантийного пробега), однако я спросил, как это могло случиться с автомобилем, которому всего два года, если это не было должным образом. у некоторых производителей брак. Они сказали, что не могут мне помочь, так как других сообщений или жалоб по этому поводу не поступало. Я сообщил им, что свяжусь с Ford Motor CO.Позже мне сообщили, что этот ремонт будет стоить мне более 600 долларов. Я связался с Фордом, и мне сказали, что они ничего не могут сделать. К счастью, травм не было, но я боюсь представить, что могло бы случиться, если бы машина ехала на межштатной автомагистрали со скоростью 65 миль в час или больше, когда это произошло. По иронии судьбы во всем этом испытании мне сказали, что единственная деталь, в которой они нуждаются, — это сломавшийся штифт, но единственный способ получить штифт — это достать всю педаль сцепления в сборе, и угадайте, кто за это заплатил? Я надеюсь получить удовлетворительный отзыв об этой проблеме.Спасибо.
Дата отказа: 22.10.2003
2003 свт Форд Фокус: маховик, нажимной диск, неисправность узла сцепления. Дилерам было отправлено несколько дел. Автомобиль находится в магазине 15 рабочих дней, и конца этому не видно. Я также слышал о растрескивании колокола, но я не уверен, что это было с моей машиной, нет информации об этом от дилера.
Дата отказа: 01.08.2003
Фокус 2002 года с 5-ступенчатой механической коробкой передач и менее 33000 имеет вышедшее из строя сцепление.Мы считаем, что этот сбой вызван неисправным оборудованием. Интересно, может ли он быть связан с сервисным бюллетенем № 00b59 или № 14204. Автомобиль не управлялся с нарушением правил сцепления. Только два водителя — зрелые взрослые люди, купившие автомобиль взамен эскорта 1990 года с аналогичной 5-ступенчатой механической коробкой передач и пробегом примерно 100 000 миль. У Escort никогда не было проблем со сцеплением, и он управлялся, так как новый, теми же двумя водителями.
Дата отказа: 17.05.2003
Сцепление автомобилей издавало громкие звуки при переключении передач.
Дата отказа: 27.11.2002
Потребитель заявил, что во время движения и без предупреждения сцепление вышло из строя, что отвлекло потребителя. Уведомление дилера тел.
Дата отказа: 18.11.2002
Когда машина проехала 15000 миль и все еще была на гарантии, третья передача издала скрежет.Я отнес его дилеру, и они его отремонтировали. Через 30 000 миль (в основном по шоссе) третья передача снова начала издавать тот же звук. Дилер сказал, что починить его обойдется мне в 900 долларов, так как он больше не находится на гарантии. Я не могу поверить, что трансмиссия, и только третья передача в механической пятиступенчатой, хороша только для 30 000 миль, большая часть которых приходится на шоссе, когда третья передача не используется много. Я считаю, что это дефект самой машины.
Дата отказа: 26.10.2002
Автомобиль периодически не позволит вам переключать передачи после того, как вы оставите передачу и перейдете на нейтраль (механические коробки передач).Дважды я заставлял машину останавливать движение, что приводило к множеству сбоев и опасной ситуации. Даже если выключить машину, переключить передачи не получится. Сколько бы раз я ни пытался, никакую передачу (1-5 или задний ход) включить не удавалось. Если подождать около получаса, то снова включится. Я дважды проверял проблему в компании Ford. Заменили главный цилиндр сцепления, но не починили. Они говорят, что не могут воспроизвести проблему. Я поискал на различных веб-сайтах Ford Focus и обнаружил, что многие другие владельцы Focus также испытывают проблемы со своими автомобилями.Dt.
Дата отказа: 07.06.2002
Для вышеупомянутого автомобиля нет сводки.
Дата отказа: 15.04.2002
Потребитель задействовал и тормоза, и сцепление на скорости 70 миль в час, и автомобиль не сбавил скорости. Это случилось 3 раза. Педали были слишком близко друг к другу.
Дата отказа: 19.12.2000
Вызов 00 v 218 000 / fmvss 201 / oo v 303 000 / гайка ступицы заднего колеса и программа 00b59 / преждевременный износ уплотнения в главном цилиндре сцепления.Невозможно заставить дилера признать отзыв или программу из-за отсутствия запасных частей в автоцентре Redlands в Редлендсе, Калифорния; телефон 909 / 793-3211. Обращаюсь за помощью к NHTSA в этом вопросе. Пожалуйста, не стесняйтесь сообщать любые подробности по этому вопросу.
Дата отказа: 30.09.2000
Я переключался на пониженную передачу, чтобы остановиться на красный свет, когда услышал хлопок, а затем что-то упало мне в ноги. Я отнес машину к местному дилеру Ford.Они сказали, что сломалась пружина натяжения сцепления, и они уже видели ту же проблему 2 раза раньше. Я позвонил в Форд, но нет отзывов об этой проблеме.
Дата отказа: 21.09.2000
Когда потребитель выключил автомобиль, ключи не выходили из замка зажигания, блокировка рулевого колеса не работала и блокировка автоматической коробки передач не работала, дилер обнаружил заедание соленоида и заменил узел переключения передач.
Дата отказа: 14.07.2000
Ранее я заменял трансмиссию на этой машине, но опять же, сцепление становится очень трудным. Дилеры утверждают, что это из-за отозванной детали, но, когда были назначены встречи для замены этой детали, детали недоступны!
Дата отказа: 01.06.2000
Главный цилиндр сцепления вышел из строя.
Пружина под сцеплением сломается и ударит водителя по ноге, что чуть не привело к аварии. Эта деталь ломалась 3 раза за 5 месяцев. Потребитель заявил, что они не исправляли дефект, а только заменяли деталь той же конструкции.
Я жаловался на тормоза на 3000 миль — сказал, что проблем нет, тормоза просто делают это — на 11993 милях тормоза проверены 50 — осталось 60% — на 15561 тормоза проверены 65 — осталось 75% — теперь примерно через 4000 миль только 10% тормоза остались, и их нужно заменить, в общей сложности 19 992 мили — также несколько раз брали машину, потому что она умирала во время вождения, и сказали, что нет проблем — потом был отзыв о цилиндре сцепления, и они сказали, что это, вероятно, проблема, поэтому они заменили это — все еще была проблема — они намекнули, что это был я, потому что они не могли воспроизвести проблему — затем, наконец, когда мое радио включалось и выключалось в их присутствии, они продолжили осмотр и обнаружили, что вся проводка моей приборной панели расплавлена, и это чудо моя машина не загорелась.Они перемонтировали всю машину и заменили мое радио, и моя машина была у меня больше недели — в течение месяца радио снова перестало работать, и они заменили его во второй раз — затем через 3 месяца мои электрические дверные замки перестали работать и нужно было заменить — и, кстати, мое радио выходило из строя 2 раза с момента последней замены, и они сказали, что оно, вероятно, просто болтается или что-то в этом роде и не слишком обеспокоено, и теперь тормоза все это на 19 000 миль.
Вот некоторые из элементов, которые вы можете найти на LMPerformance для вашего Ford
The Ford Motor Company, основанная Генри Фордом 16 июня 1903 года и базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган, американский автопроизводитель и пятое место в мире по объему продаж автомобилей.Это одна из самых прибыльных компаний в мире, а также одна из немногих, переживших Великую депрессию, и крупнейшая семейная компания в мире, находящаяся под постоянным семейным контролем более 110 лет. В настоящее время Ford включает в себя два бренда: Ford и Lincoln. Late Model Performance может предоставить детали для 54 моделей этих американских икон для использования на улице, в гонках или на бездорожье. Ответ на ваш запрос здесь.
Типичный Mustang хорошо представлен на Late Model Performance с обширным набором деталей для шасси и подвески, трансмиссии и трансмиссии, электроники и тюнеров, внутренних и внешних аксессуаров, компонентов двигателя, выхлопных труб, датчиков, освещения и индукционных деталей.Обвесы от Street Scene, 3dCarbon, RK Sport, Xenon, DURAFLEX, Couture, Carbon Creations гордый владелец Mustang имеет широкий выбор типов комплектов. Первое, что вам нужно сделать, это определиться с типом материала: стекловолокно, полиуретан, АБС-пластик, углеродное волокно или композит. Полиуретановые детали, подобные тем, которые производятся 3dCarbon, Xenon, Couture и RK Sport, тяжелее стекловолокна и не обязательно идеальны для гонок, если главной целью является снижение веса; Кроме того, требуется специальная подготовка для правильного прилипания краски и ее склонности к короблению при сильной жаре.Это; однако, чрезвычайно гибкий, практически небьющийся и устойчивый к истиранию и температуре, маслу, бензину и другим растворителям. Детали из углеродного волокна, например, от известного производителя Carbon Creations, идеально подходят для гонок из-за их чрезвычайной прочности и легкого веса; Кроме того, они имеют прозрачное покрытие и не требуют покраски. Существенным недостатком углеродного волокна является более высокая стоимость производства, что приводит к более дорогому продукту. Созданный компанией Extreme Dimensions композитный материал DURAFLEX — отличный выбор, поскольку он представляет собой уникальную смесь гибких смол, стекловолокна и пластика, который намного прочнее стекловолокна и обладает максимальной гибкостью; Кроме того, он имеет черную грунтовку для облегчения покраски.
Увеличение мощности вашего Mustang имеет смысл, и Late Model Performance может помочь вам в этом с помощью выхлопных систем PYPES, одного из ведущих производителей выхлопных систем на рынке по цене и превосходному качеству. Выхлопные изделия Mustang компании PYPES изготовлены из нержавеющей стали для обеспечения качества и долговечности, а переходные трубы PYPES включают в себя двойные армирующие пластины из нержавеющей стали 409 на сварных швах, где они больше всего необходимы, и все трубы изогнуты на оправке, чтобы обеспечить максимальный поток выхлопных газов. что увеличивает ускорение.В сочетании с дизайном кроссовера нет ничего необычного в том, чтобы увидеть прирост от пятнадцати до двадцати пяти лошадиных сил. Прямой путь обеспечивает выхлоп из открытого порта, когда он не закрыт; Тем не менее, вы по-прежнему получаете выгоду от технологии кроссовера и можете рассчитывать на от десяти до пятнадцати лошадиных сил. Опция, доступная в этой системе, — это бомба PYPES PYPE Bomb, в которой используется уникальный наконечник из нержавеющей стали 304 с двойными стенками, резонирующий с жалюзи, чтобы дать вам звук американского Muscle Car, но не такой, как у других меньших комплектов.
Loudmouth Exhaust от SLP Performance превратил многие автомобили, такие как CAMARO SS, в современные мощные машины, и вы можете сделать то же самое для своего автомобиля Ford, будь то CAMARO или нет. Исключительные свойства; такие как исключительные характеристики потока, меньший вес, простота установки, полностью нержавеющая сталь и отполированные вручную наконечники с двойными стенками в дополнение к невероятному звуку, делают его легким выбором, когда вы думаете о производительной выхлопной системе.
Еще один бесспорный победитель, B&B (Billy Boat) производит различные выхлопные системы для вашего Ford, будь то Crew Cab, Super Cab, F-150, Expedition или Mustang.Вы можете быть уверены в высочайшем качестве и производительности выхлопных газов B&B, поскольку они изготовлены из нержавеющей стали высочайшего, но наиболее практичного качества и спроектированы в точном соответствии с техническими характеристиками при изгибе оправки, что обеспечивает беспрепятственный поток воздуха.
Рабочий цилиндр сцепления — это компонент автомобилей с механической коробкой передач. Он работает вместе с главным цилиндром сцепления, чтобы отключить сцепление при нажатии на педаль, чтобы можно было безопасно переключить трансмиссию.Рабочий цилиндр сцепления получает давление от главного цилиндра и выдвигает шток, который толкает вилку или рычаг, чтобы выключить сцепление. Когда главный цилиндр сцепления имеет какие-либо проблемы, это может вызвать проблемы с переключением передач, что ухудшит общую управляемость автомобиля и может даже повредить трансмиссию. Обычно рабочий цилиндр сцепления вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о том, что проблема возникла и требует ремонта.
Одним из первых признаков потенциальной проблемы с главным цилиндром сцепления является ненормальное ощущение педали сцепления. Если рабочий цилиндр сцепления обнаружит какую-либо утечку внутри или снаружи, это может привести к тому, что педаль станет мягкой или мягкой. Педаль также может опускаться до пола и оставаться там при нажатии и может быть не в состоянии должным образом выключить сцепление, чтобы можно было безопасно переключить трансмиссию.
Низкий уровень или загрязненная жидкость в резервуаре — еще один симптом, обычно связанный с проблемой рабочего цилиндра сцепления.Недостаток жидкости может быть вызван утечками в системе и, возможно, в рабочем или главном цилиндрах. Резиновые уплотнения внутри рабочего цилиндра также могут со временем выйти из строя и загрязнить тормозную жидкость. Загрязненная жидкость будет мутной или темной.
Видимые признаки утечки — еще один признак проблемы с рабочим цилиндром сцепления. Если рабочий цилиндр сцепления обнаружит какие-либо утечки, жидкость будет стекать вниз и оставлять следы на полу или в моторном отсеке.В зависимости от серьезности утечки негерметичный рабочий цилиндр обычно также оказывает заметное неблагоприятное воздействие на ощущение педали.
Рабочий цилиндр сцепления — очень важный компонент, жизненно важный для автомобилей, оборудованных механической коробкой передач, и любые проблемы с ним могут привести к ухудшению общей управляемости автомобиля. Симптомы, обычно связанные с неисправным рабочим цилиндром сцепления, также похожи на симптомы, связанные с неисправным главным цилиндром сцепления, поэтому рекомендуется, чтобы автомобиль правильно диагностировал профессиональный техник, например, из YourMechanic, чтобы определить, есть ли у вас нужна замена рабочего цилиндра сцепления.
Основные узлы в любом автомобиле — это двигатель и коробка. Они тесно взаимосвязаны. Однако во время сдвига два узла отключаются. Поэтому в конструкции любого автомобиля с механической коробкой передач предусмотрено фрикционное сцепление.
Этот механизм передает и сглаживает усилия крутящего момента, которые поступают на коробку. Замена сцепления — очень сложная операция. Однако это вполне возможно сделать самому.Сегодня мы расскажем, как происходит замена сцепления на автомобиле «Форд-Фокус-2» своими руками.
«Магия» комплектуется однодисковым фрикционным сцеплением с диафрагменной пружиной. Гидравлический привод.Механизм сцепления состоит из нескольких элементов:
Последний находится между маховиком двигателя и ведущим диском.Корзина включает две фрикционные пластины, соединенные заклепками. Также в конструкции диафрагменная пружина. Обеспечивает плотную посадку пружины, обладает демпфирующими свойствами, т.е. сглаживает крутящие усилия. Благодаря этому машина набирает скорость плавно и без рывков.
Когда автомобилю нужна замена сцепления? «Форд-Фокус-2» может проезжать на одном диске до 150 тысяч километров. Но все зависит от стиля вождения. Если водитель предпочитает агрессивное управление с частой пробуксовкой, ресурс этого сцепления будет меньше 60 тыс. Км.Еще один момент — загруженность автомобиля. Если вы едете с прицепом, будьте готовы к более частой замене сцепления. Кстати, в случае поломки меняют всю корзину в сборе.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Со временем на ведомом диске есть трещины. Ослаблены заклепки, на фрикционной пластине появляются заусенцы. Еще одна причина — повреждение прокладок и сальников. В результате масло из коробки попадает в корзину. Сцепление начинает пробуксовывать даже при минимальных нагрузках.
Вилка практически не изнашивается, но замена главного цилиндра сцепления («Форд-Фокус-2» не исключение) может потребоваться через 100 тысяч километров пробега.Причина — неисправность контуров. Давление в системе может упасть, из-за чего отсечки для диска придется делать больше.
Поскольку разница между интервалами достаточно велика, вам необходимо уметь идентифицировать неисправность на слушании. Итак, основные признаки выхода из строя сцепления:
В случае сбоя выжимной подшипник. Определить неисправность довольно просто. Из моторного отсека вы услышите гул на нейтрали. При нажатии на педаль исчезает.
Стоит отметить, что при возникновении неисправностей требуется замена всех элементов в коллекции. Единственный способ обеспечить долгую и безотказную работу после ремонта.Стоимость нового комплекта сцепления для бензиновых автомобилей «Форд-Фокус-2» составляет 6 тысяч рублей. Для дизеля — дороже на тысячу рублей. Самыми дорогими в обслуживании являются роботизированные трансмиссии DSG. Стоимость комплекта сцепления 12 тысяч рублей. Установить узел в роботизированный ящик можно только в специализированном сервисе. Сколько стоит замена сцепления? «Форд-Фокус-2» с DSG можно обслужить за 8 тысяч рублей. Одиночные корзины можно заменять самостоятельно.
Для успешной замены узла нам потребуются следующие инструменты:
Вдобавок нам понадобятся новый диск и хлам сцепления и выжимного подшипника.
Итак, что значит замена сцепления? «Форд-Фокус-2» ставится на смотровую яму или просто на ровную поверхность. Далее нужно открыть капот и вынуть аккумулятор. Для удобства полка также извлекает аккумулятор и корпус воздушного фильтра. После этого ключа снимаем трубку гидросцепления.
Теперь слейте масло из коробки передач в подготовленную емкость. Далее откручиваем нижнюю подушку двигателя. Затем демонтируйте шаровую опору и достаньте ведущие колеса. На следующем этапе откручиваем крепление трансмиссии и вытаскиваем ее. Теперь переходим к сцеплению. Он крепится на шесть болтов. Далее вытаскиваем корзину с ведомым диском. Отверткой удерживайте маховик от проворачивания.
Теперь можно поставить новый выжимной подшипник, диск и корзину сцепления.Важный момент — при установке корзина должна быть отцентрирована строго по пальцам маховика. В противном случае узел не будет работать правильно.
Для удобства рекомендуется установить первичный вал коробки передач (приобретается отдельно) и установить на него узел. Вал снимаем и устанавливаем саму трансмиссию. Эта замена сцепления («Форд-Фокус-2») успешно завершена. Вы можете начать полноценную работу.
«Форд-Фокус-2» может потребовать замены и этот элемент.Сначала снимите аккумулятор и воздушный фильтр. Далее откачайте шприцем старую жидкость до самого низкого уровня. Снимите трубку, которая подводится к цилиндру сцепления. Из зажима вытащите шланг (отверткой вытащите фиксирующий зажим). Отсоединив трубку, разбираем педаль сцепления. Снимается вместе с кронштейном. Осталось только отсоединить от педального цилиндра и поменять местами. По окончании работ требуется удалить воздух из системы. Для этого необходимо открутить специальный клапан и несколько раз постучать по педали, пока она не выйдет чистой жидкостью.