Menu

1999 ford cougar: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Cougar (Форд Кугар) на Авто.ру

Содержание

Цены на Ford Cougar 1999 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханика Двигатель ЛюбойБензин

2 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Ford Cougar, 1999 г/в с пробегом

1999

Бензин 1.99 л, механика

150 – 233 тыс руб

1 комплектация

Ford Cougar 1999 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, механика, передний, 131 л.с. (2.0 MT)150181 233

Бензин 2.54 л, механика

260 тыс руб

1 комплектация

Ford Cougar 1999 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.54 л, механика, передний, 170 л.с. (2.5 MT)260260 260

Шины и диски на Ford Cougar 1999 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Отзыв владельца о Ford Cougar BCV 2.0 i 16V MT 1999 механика купе 210000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Проблема только с руководством по эксплуатации машины (на английском языке).

Общее впечатление

У меня Форд Кугар 99 года выпуска (январь — дата с конвейера по VIN, сентябрь — первая продажа). Когда купил машину, то сделал диагностику и сход-развал проверил, все в норме оказалось. Поскольку меня все пугали, что немцы тоже не против спидометр поскручивать, то я решил не рисковать и поменял сразу ремень ГРМ с роликами и приводной ремень. Хотя в принципе хозяин был один и продавал машину его дилер (фордовский) после 3 ТО на 45 000 км. Состояние машины просто классное. Я не слезал с нее всю зиму и проблем не испытывал даже в весьма заснеженных дворах. Порадовало и представительство Форд в России. Запчасти действительно вполне доступные. Беру родные (обычно на них стоит фирма Motorcraft -один из основных поставщиков европейских заводов Форд). Заказ — максимум 7-10 дней. (Автоуниверсал на Проспекте Мира). Половина расходников подходит от Мондео, на базе которой машина и сделана. Могу отметить высокую практичность этой машины. Сразу предупреждаю — сзади места только на двоих, но не из-за ширины дивана, а потому что там стоят два комфортных кресла под каждую попу конкретно. Первую неделю привыкал к как бы закрывающему часть лобового обзора зеркалу заднего вида, привык, и оценил компенсацию — отличную для купе обзорность назад. Четверку твердую по меркам авто любого класса заслуживают и боковые зеркала заднего вида. Тем не менее, то, что машина пришла с родным 4 точечным парктроником — супернелишний сюрприз. Очень достойно звучит родная СD-RDS магнитола с родными же колонками. Регулировок сидения полно и хватает любому, но немножко жаль, что продольная регулировка механическая, а электрическая — только по высоте. Велюровый салон полностью устранил потребность в подогреве сидений, которые бывают в принципе. Плюс сомневаюсь, что кожаный пришел бы в таком же хорошем состоянии. Вообще машина очень проста в конструкции. Машина меня восхищает каждый раз, когда я к ней подхожу и отхожу от нее, выезжаю с мойки и еду в ней. Она создает совершенно уникальное настроение. И при этом не напрягает обслуживание. Если бывает любовь к своей машине, то у меня эта любовь на грани или за гранью страсти. Хотя это моя вторая машина иномарка. Боюсь сглазить, но навряд ли столь редкая машина и не особо престижной марки может кого-то заинтересовать в плане угона. Хотя, конечно, страховка есть полная. По цветам. У меня темно синий металлик. Сейчас хочу сделать легкий тюнинг интерьера, добавить хрома на КПП и ручник. Так что, если ценишь красоту — бери Ford Cougar. Противопоказаний нет. Достоинства: 1. Уникальный внешний дизайн; 2. Почти уникальный внутренний дизайн; 3. Отличная управляемость; 4. Отличный баланс между жесткостью и комфортом; 5. Просто немерянный багажник; 6. По меркам купе хорошая обзорность заднего вида и боковых зеркал, а также простор для двух задних пассажиров; 7. Редкость в Москве => малый интерес для угонщиков; 8. Более дешевые по сравнению с другими купе запчасти; 9. Мотор 2,0 Zetec менее предпочтителен c точки зрения динамики по сравнению с 2,5 Duratec

FORD COUGAR, 1999 — | Klarksonas.ru

Быстрый поиск

Марка автомобиляACURAALFA ROMEOAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGMCHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND-ROVERLEXUSLINKOLNMANMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROVERSAABSATURNSCANIASCIONSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLVOVWŽIBINTAS UNIVERSALUS

МодельB-MAX, 08.2012 -COUGAR, 1999 -ECOSPORT, 2013- 10.2017ECOSPORT, 10.2017 -EDGE, 10.2006 — 10.2014EDGE, 2015 — 2018EDGE, 2019 -ESCAPE, 2001 — 2007ESCAPE, 2008 — 2013ESCAPE, 2013 — 12.2016ESCAPE, 2017 -ESCORT III, 09.1980 — 12.1985ESCORT IV, 01.1986 — 09.1990ESCORT V/VI, 10.1990 — 02.1995ESCORT VII, 03.1995 — 10.1998EXPLORER, 1995 — 1997EXPLORER, 01.2001 — 01.2005EXPLORER, 01.2005 — 12.2010EXPLORER, 2011 — 12.2015EXPLORER, 2016 — 12.2019EXPLORER, 01.2020 -EXPEDITION, 2002 — 2006EXPEDITION, 2018 -EXPEDITION, 2006 — 2017F-150, 1997 — 2004F-150, 2008 -F-150, 2015 — 2017F-150, 2018 -FIESTA II, 08.1983 — 01.1989FIESTA III, 02.1989 — 09.1995FIESTA IV, 10.1995 — 08.1999FIESTA IV, 09.1999 — 02.2002FIESTA V, 05.2002 — 07.2008FIESTA VI, 08.2008 — 12.2012FIESTA VI, 01.2013- 07.2017FIESTA VII EUROPE Type, 08.2017-FOCUS, 12.1998 — 2004FOCUS EUROPE Type, 09.2004 — 11.2007FOCUS EUROPE Type, 12.2007 — 2011FOCUS, 2011 — 11.2014FOCUS, 11.2014 — 03.2018FOCUS, 04.2018 -FOCUS USA Type, 2004 — 2008FOCUS USA Type, 2008 -FOCUS C-MAX, 10.2003 — 04.2007C-MAX, 05.2007 — 11.2010C-MAX, 12.2010 — 09.2014C-MAX, 10.2014 -C-MAX USA TYPE, 08.2013 — 08.2018FUSION, 2003 — 2005FUSION, 09.2005 -FUSION USA TYPE, 2006 -FUSION USA TYPE, 2013 — 2016FUSION USA Type, 2017 — 01.2019FUSION USA Type, 02.2019 -GALAXY, 10.1995 — 04.2000GALAXY, 04.2000 — 04.2006GALAXY/S-MAX, 05.2006 — 12,2014GALAXY/S-MAX, 01.2015 -KA, 11.1996 — 08.2002KA, 09.2002 — 09.2008KA, 10.2008 -KUGA, 03.2008 — 2013KUGA, 2013 — 12.2016KUGA, 2017 — 11.2019KUGA, 12.2019 -MAVERICK 4×4, 2001 -2007MERCURY COUGAR, 1999 -MONDEO, 03.1993 — 08.1996MONDEO, 09.1996 — 08.2000MONDEO, 09.2000 — 02.2007MONDEO, 03.2007 — 09.2010MONDEO, 09.2010 — 10.2014MONDEO, 10.2014 — 01.2019MONDEO, 02.2019 -MUSTANG, 1964 — 1973MUSTANG, 2005 — 2009MUSTANG, 2010 — 2012MUSTANG, 2013 — 12.2014MUSTANG, 2015 — 12.2017MUSTANG, 01.2018 -PUMA, 1997 — 12.2002PUMA, 10.2019 -RANGER, 01.1998 — 10.2002RANGER, 11.2002 — 11.2006RANGER, 11.2006 — 03.2009RANGER, 04.2009 — 01.2011RANGER, 02.2011 — 05.2016RANGER, 05.2016 -SCORPIO, 01.1985 — 01.1992SCORPIO, 02.1992 — 11.1994SCORPIO, 12.1994 — 12.1998SIERRA, 09.1982 — 03.1987SIERRA, 04.1987 — 02.1993TAURUS, 2010 — 2016TRANSIT, 1978 — 08.1986TRANSIT, 09.1986 — 08.1991TRANSIT, 09.1991 — 07.1994TRANSIT, 08.1994 — 12.1999TRANSIT, 01.2000 — 03.2006TRANSIT, 04.2006 — 03.2013TRANSIT/TOURNEO, 2014 -TRANSIT/TOURNEO CUSTOM, 2013 -TRANSIT/TOURNEO COURIER, 05.2014 -TRANSIT/TOURNEO CONNECT, 12.2002 — 2013TRANSIT/TOURNEO CONNECT, 2014 -WINDSTAR, 1995 — 1998

Тип деталиФары и фонари и их части  Поворотник в крыло

Поиск

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Ford Cougar 1999: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Европейский внутренний рынок (EUDM)
Cougar Австралийский внутренний рынок (AUDM)
Cougar SW

Ford Cougar 1999 2.0i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 131 л.с. (96 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 91V
Заводской комплект
6Jx15 ET464×10863.42.3 / 2
205/60 R15 91V
Тюнинг
6Jx15 ET464×10863.42.1 / 2
215/50 R16 90V
Тюнинг
6.5Jx16 ET464×10863.42.1 / 2
215/45 R17 87V
Тюнинг
7Jx17 ET49.54×10863.42.4 / 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Cougar 1999 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET46 в сборе с шинами 195/60 R15 91V. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91V:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2 МПа.


Ford Cougar 1999 2.5 ST

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 205 л.с. (151 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/45 R17 87W
Заводской комплект
7Jx17 ET49.54×10863.42.4 / 1.8
195/60 R15 91V
Тюнинг
6Jx15 ET464×10863.42.3 / 2
205/60 R15 91V
Тюнинг
6Jx15 ET464×10863.42.1 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Cougar 1999 2.5 ST в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET49.5 в сборе с шинами 215/45 R17 87W. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET49.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/45 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87W:

  • 87 — максимально допустимая нагрузка на шину 545 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 / 1.8 МПа.


Ford Cougar 1999 2.5i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 170 л.с. (125 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 91V
Заводской комплект
6Jx15 ET464×10863.42.3 / 2
205/60 R15 91V
Тюнинг
6Jx15 ET464×10863.42.1 / 2
215/50 R16 90V
Тюнинг
6.5Jx16 ET464×10863.42.1 / 2
215/45 R17 87W
Тюнинг
7Jx17 ET49.54×10863.42.4 / 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Cougar 1999 2.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET46 в сборе с шинами 195/60 R15 91V. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91V:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2 МПа.


Ford Cougar SW 1999 2.5i

Рынок сбыта: Австралийский внутренний рынок (AUDM)
Поколение: SW
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 170 л.с. (125 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/50 R16 90V
Заводской комплект
6.5Jx16 ET464×10863.42.1 / 2
195/60 R15 91V
Тюнинг
6Jx15 ET464×10863.42.3 / 2
205/60 R15 91V
Тюнинг
6Jx15 ET464×10863.42.1 / 2
215/45 R17 87W
Тюнинг
7Jx17 ET49.54×10863.42.4 / 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Cougar SW 1999 2.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET46 в сборе с шинами 215/50 R16 90V. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/50 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 90V:

  • 90 — максимально допустимая нагрузка на шину 600 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 / 2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Cougar 1999.

Шины
Диаметр15″–17″
Ширина (мм)195–215
Профиль (%)45–60
Самый маленький размер195/60 R15
Самый большой размер215/45 R17

Колёсные диски
Диаметр15″–17″
Ширина (дюймы)6–7
Вылет (мм)46–49.5
Сверловки4×108

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Ford Cougar 1999?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

1999 Mercury Cougar — Motor Trend Magazine

125 миль в час — это достаточно быстро. Это достаточно быстро, чтобы заставить многие маленькие автомобили чувствовать, что они борются за контроль, особенно при прохождении крутого поворота.

Но крутой уклон на испытательном треке Ford в Ломмеле в Бельгии и абсолютно прочная конструкция хэтчбека-купе Mercury Cougar 1999 года сделали эти скорости автобана похожими на нашу утреннюю поездку на 70 миль в час. Можно сказать, что мы мурлыкали.

Позже, изучая ходовую часть нового Cougar на бортовом подъемнике, мы были удивлены и впечатлены, обнаружив, что отличная конструкция автомобиля и хрустящая динамичность никоим образом не были подорваны легкими, неглубокими штамповками из штампованной стали. которые служат его рычагами подвески.

Cougar, кажется, является триумфом высококвалифицированных инженеров над материалами для пешеходов и жестким управлением затратами. И это важно, если Ford Motor Company хочет доставить американским и европейским покупателям (с правосторонним и левосторонним управлением) спортивный двухдверный хэтчбек по разумной цене с характеристиками, равными некоторым спортивным купе премиум-класса в Европе.

Самая новая кошка вышла из сумки разработки Меркьюри. И он практически не отдает дань уважения множеству заднеприводных Cougars с V-образным восьмицилиндровым двигателем, которые были до него.Фактически, ближайшими к нему членами семейства платформ являются Ford (CDW27) Contour, Mercury Mystique и переднеприводные седаны Ford of Europe Mondeo. Этот новый Cougar, разработанный в Англии и Германии Центром малолитражных автомобилей Ford, естественным образом отличается проворными европейскими манерами.

Внутри, ощущение и внешний вид аккуратные, европейские, с логично расположенными элементами управления и большими, удобочитаемыми инструментами. Сиденья мягкие и удобные. Некоторые из наиболее впечатляющих функций безопасности автомобиля включают регулируемые по высоте передние плечевые ремни, трехточечные задние ремни, стандартные передние подушки безопасности, дополнительные четырехканальные антиблокировочные тормоза и контроль тяги.

Существует два различных варианта силовой установки с несколькими клапанами. Базовый двигатель — 2,0-литровый / 120-сильный четырехцилиндровый Zetec или 2,5-литровый / 170-сильный Duratec V-6. Кроме того, автомобиль поступит в продажу в Северной Америке с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с тросовым приводом или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Удивительно, но даже четырехцилиндровый двигатель кажется достаточно мощным с автомобилем. Тем не менее, гладкая механическая коробка передач и плавный шестицилиндровый двигатель были нашей любимой комбинацией. Инженеры Ford разогнали до 100 км / ч 7 раз.5 секунд, но нам не разрешили привязать наше тестовое оборудование к этому прототипу.

Интересно, что несколько высокопоставленных продавцов и инженеров Ford спросили, будет ли Cougar в стиле SVT с мощностью чуть менее 200 лошадиных сил жизнеспособной производственной единицей. Мы с энтузиазмом кивнули им, учитывая разумные ожидания объемов и правильное соотношение цены и качества.

Весьма противоречивый образ Cougar «New Edge», безусловно, свеж и впечатляет. Выточенный, с острыми краями и четко пересекающимися линиями, он производит сногсшибательное впечатление.Мягко изогнутые формы воздушных шаров начала и середины 80-х были исключены из студии для этого купе. И моделисты, должно быть, в значительной степени полагались на линейку, когда они режут глину, формируя и смягчая линии купе. Мы уверены, что этот автомобиль сразу же станет хитом среди европейцев, привыкших к более смелым формам автомобилей французских и итальянских дизайнерских студий. Мы думаем о необычных моделях Alfa, Renault, Citron и даже Fiat. В этом сегменте важно выглядеть по-другому и по-новому. Спортивные купе не имеют длительного срока хранения (хотя рассматривается кабриолет).Эксперты по стилю Ford говорят, что индустрия получает хорошие продажи только через два года после представления, но, учитывая, насколько сильно этот автомобиль будет выглядеть на фоне Америки, он должен вызывать как минимум столько лет интенсивного интереса покупателей в Штатах.

Как уже упоминалось, Cougar не только хорошо выглядит, но и чувствует себя хорошо. Это в значительной степени связано с гидроформованным передним подрамником, который обеспечивает почти такую ​​же работу подвески по амортизации ударов и виброизоляции двигателя, что и полная рама большого автомобиля, при этом при использовании его меньшего веса и компактной цены.К этой прочной конструкции прикреплены стандартные элементы рулевого управления с реечной передачей и нижней подвеской. В результате автомобиль способен преодолевать большие дорожные неровности, как большой седан, практически без потери точности рулевого управления или маневренности. Ходовая часть стабильная, но во время наших оценок она никогда не была жесткой.

Спереди стоят стойки MacPherson с расположенным под углом демпфером с цилиндрической пружиной. Стабилизатор стойки — широкий, прочный стальной прессованный нижний рычаг с резиновыми втулками, прикрепленный к подрамнику.Также есть стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы держать Cougar под контролем. Сзади хвостовая часть опирается на независимую систему Quadralink, которая состоит из вертикального демпфера с винтовой пружиной и двух поперечных и одной боковой тяги для размещения нижней части стойки. Как и в случае с носом, здесь есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормоза Cougar различаются в зависимости от модели. Автомобили с четырьмя цилиндрами имеют 10,25-дюймовые вентилируемые диски на передней оси и 8,0-дюймовые барабаны сзади. Поднимитесь к V-6, и вы получите 10.9-дюймовые вентилируемые диски на передней оси и 9,9-дюймовые вентилируемые диски сзади. Этим связующим вряд ли будут противостоять американские дорожные скорости.

Ожидается, что общий объем производства на заводе во Флэт-Роке, штат Мичиган, составит около 70 000 единиц, из которых 50 000 будут предназначены для Северной Америки. Учтите, что у подразделения Ford не будет версии Cougar. Таким образом, от дилеров Mercury ожидают больших успехов, которые не продавали ничего, что было бы настолько увлекательно, с тех пор как Merkur XR4Ti с турбонаддувом.

Цена должна быть где-то между четырехцилиндровым Mitsubishi Eclipse и хорошо оснащенным Honda Prelude. (Перевод: от 17 до 25 тысяч долларов.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
’99 Меркурий Пума
ОБЩЕЕ / Трансмиссия
Кузов 2-дверный, 4-местный
Схема трансмиссии Двигатель передний, передний привод
Тип двигателя 60 ° V-6, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем, куб.см 155/2544
Шестерня клапана DOHC, 4 клапана / цилиндр
Мощность, л.с. при об / мин, чистая SAE 170 @ 6250
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 165 @ 4250
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм./ мм 106,4 / 2704
Длина, дюйм / мм 185/4699
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 3068
Запас топлива, галлон 16,0
Показать все
ШАССИ
Подвеска, перед / р Независимая / независимая
Тип рулевого управления Рейка и шестерня, усилитель
Тормоза передние / задние Диск вентилируемый / Диск вентилируемый, ABS
Колеса, дюйм 16 х 6.5, алюминий
Шины Firestone 89V P215 / 50VR16
Показать все
ЦЕНА
Базовая цена $ 16 750
Цена при проверке (оцен.).20 000 долларов США
www.mercuryvehicles.com/us

1999 Mercury Cougar Обзор и рейтинги

Мы видели примеры философии дизайна Ford New Edge на нескольких автосалонах за последние несколько лет.Некоторые, например Lincoln Sentinel, были жуткими. Остальные, например Mercury MC2, были крутыми. Однако мы не были уверены, как нам понравится первая серийная модель в США со всеми этими странными наклонами и углами.

Ну, наконец-то появился New Edge в виде Mercury Cougar, и мы почти уверены, что он станет хитом. Cougar больше похож на MC2, чем на Sentinel, в нем сочетаются складки, края и изгибы. Общий вид кузова выглядит как кусок материала, натянутый на угловую стальную раму, что-то вроде старого биплана.Однако конечный эффект гораздо больше Бака Роджерса, чем Красного Барона.

Под этой привлекательной оболочкой скрываются компоненты, которые нам гораздо более знакомы. Cougar построен на той же платформе, что и Ford Contour и Mercury Mystique. Он также примерно на 70 процентов разделяет эти два седана начального уровня. Это важно для Ford Motor Co., поскольку снижает стоимость Cougar. Это важно для вас, поскольку фактически гарантирует, что Cougar станет одним из лучших купе для вождения на рынке.

Частые читатели признают привязанность Эдмунда к автомобилям Contour / Mystique. Хорошо сбалансированное рулевое управление, отличная подвеска, захватывающая трансмиссия и мощные тормоза заставляли нас бесчисленное количество раз говорить о превосходстве этих автомобилей в сегменте компактных седанов. Тот факт, что Cougar будет разделять эти компоненты, позволяет нам рискнуть предположить, что на нем тоже будет весело.

Cougar — важный автомобиль для Mercury. Это будет единственная модель в линейке Mercury, которая уникальна для этой марки, все остальное, что продается на лотах Mercury, является клоном Ford или Nissan.Это также означает, что Mercury послужит испытательной площадкой для новаторских дизайнерских планов Ford Motor Co. Традиционно Mercury был последним из трех основных подразделений Ford, внедрявших новые стили. Теперь он возглавляет стаю.

Цены на Cougar с четырьмя цилиндрами начинаются с 16 500 долларов; модель V6 с оборудованием можно купить менее чем за 22 000 долларов. Ожидайте, что очереди вырастут вокруг автосалона, когда этот автомобиль появится в выставочных залах. Предварительный интерес с нашей стороны показывает, что вы вряд ли найдете дилера, готового продать вам его на 500 долларов сверх стоимости.

Подержанный 1999 Mercury Cougar Отзывы потребителей — 158 Обзоры автомобилей

4,13 из 5 звезд

Отличный автомобиль по цене!

wicked_gk, 24.01.2012

V6 2dr Coupe

8 из 8 человек сочли этот обзор полезным

Я купил эту машину за 400 долларов в нерабочем состоянии. У него была обычная поломка топливного насоса. Обошелся мне в 200 долларов за новый с трудом. Затем механик сказал мне, что двигатель был перегрет, как я подозревал. К счастью, Ford кросс-платформенный на многих своих автомобилях, поэтому другой двигатель стоил дешево (350 долларов).Поменял двигатели и с тех пор работает как новый 🙂 Салон качественный и подвеска едет плавно. Будет держать эту машину до тех пор, пока она не перестанет работать 🙂

Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Почему они перестали делать Cougar?

Teresa, 09.08.2008

I4 2dr Coupe

5 из 5 человек сочли этот обзор полезным

В 2002 году я купил подержанный Cougar 1999 года, это оказалось одним из моих лучших решений! Я проехал на этой машине тысячи миль.Я опустил задние сиденья и тащил больше, чем в тех игрушечных грузовиках, которые так популярны. Я оделась и возила своих подруг по городу на этой маленькой спортивной машине. Я так много сэкономил на счетах за бензин, с моим пробегом от 29 до 31 миль на галлон. Поэтому я спрашиваю, почему они перестали делать эту машину?

Сообщить о нарушении
3,75 из 5 звезд

Ненавижу это любить

ghignight, 14.09.2013

V6 2dr Coupe

10 из 12 человек нашли этот обзор полезным

Я получил свой Mercury Cougar 1999 года примерно год назад .Я правда только что получил из-за пробега бензина. У меня был только нормальный износ. Шины, аккумулятор и т. Д. … когда я получил его, у него было 115k, а через год он стал 140k … У меня нет серьезных жалоб на его быстрый и действительно спортивный вид. Из него получится хороший автомобиль для мужчин и для женщин … Из него получится отличный первый автомобиль

Сообщить о нарушении
4,5 из 5 звезд

станет сильным

plybybunnie, 17.07.2009

V6 2dr Coupe

4 из 4 человек нашли этот обзор полезным

а у меня кугуар ‘georgette’ уже 5 лет, только что проехал 200 000 миль, все оригинальные запчасти.очень хорошая ходовая, надежная, только сейчас начинаю задумываться о замене важных запчастей. Я ЛЮБЛЮ свою машину, и она мне хорошо послужила. я не понимаю, как кто-то не может быть удовлетворен одним. они должны водить хуже, чем я. Я несколько раз ездил на машине по пересеченной местности, мчался на ней, брал в поход. для небольшой машины он может удерживать и обрабатывать все, что я приготовил. спасибо создателям пумы! я один очень довольный клиент!

Сообщить о нарушении
4,13 из 5 звезд

Love my 99 Cougar «big red»

se7enbender, 09.08.2014

V6 2dr Coupe

7 из 10 человек сочли этот обзор полезным

Я получил свой Mercury Cougar 1999 года 2 с половиной месяца назад за 500 долларов; раньше был моим сводным братом, но о нем плохо заботились.Пришлось отремонтировать его, чтобы он заработал, а вдобавок проделали некоторые работы по кузову. Сейчас с пробегом почти 94000 км (было 92к, когда я его получил) едет как новый. Будет деф. рекомендую тем, кто хочет более спортивного стиля

Сообщить о нарушении

Купите высокопроизводительный SVT Mercury Cougar, который Ford был слишком напуган, чтобы построить

Несмотря на то, что Mercury Cougar было одним из самых красивых переднеприводных спортивных купе 90-х, он так и не завоевал себе место в сердцах людей. Он вышел на сцену, когда сегмент начал терять популярность, и это произошло с без каких-либо деталей, разработанных Ford для своей платформы.Это заставляет задуматься, насколько хороша была бы спортивная лебединая песня Меркьюри, если бы Форд позаботился о том, чтобы построить ее правильно — в идеале, по тем же характеристикам, что и одна кастомная Cougar 1999 года, выставленная на продажу на Craigslist в Миннеаполисе.

При открытии капота из стекловолокна этого Cougar можно увидеть моторный отсек, заполненный деталями Contour SVT, у которого был более производительный вариант 2,5-литрового V6 этого Cougar. Его дроссельная заслонка, впускной коллектор, форсунки и блок управления двигателем стоили дополнительных 25 лошадиных сил на Contour и могли добавить больше в координации с коллектором Cougar из нержавеющей стали и 2.Выхлоп 5 дюймов.

Под этим впускным коллектором, однако, скрывается самая большая модернизация: 3,0-литровый длинный блок Duratec V6, который сам по себе был хорош для 201 лошадиных сил и 207 фунт-футов крутящего момента с завода. С учетом этих улучшений SVT, этот двигатель может вырабатывать 230 лошадиных сил, что не является чем-то грандиозным, но все же стоит как 60 лошадиных сил, и все это безнаддувное улучшение по сравнению со стандартным. Армированная полиуретаном опора двигателя обеспечивает передачу большей мощности на колеса, что достигается с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач и механического LSD от Quaife.

Не меньшее внимание к деталям было уделено шасси, вес и распределение которого были увеличены за счет передних крыльев из стекловолокна и перемещения батареи в багажник. В указанном багажнике размещается распорка задней стойки от Ford Mondeo ST200 — аналог Contour SVT в Европе — и координируется с передней распоркой послепродажного обслуживания для передачи движения шасси регулируемой подвеске Koni. А поскольку ни одна сборка не обходится без приличных тормозов, впереди есть блоки Baer с просверленными и прорезанными роторами.

Технические обновления интерьера этой Cougar скромны и включают головное устройство Pioneer, резервную камеру и датчики для контроля давления масла и напряжения генератора. Черно-красная обивка, полученная от Cougar XR, сегодня может выглядеть броско, но через несколько лет мы дополним ее любым термином, который Zoomers придумает для автомобилей, слишком недавних для Радвуда. ( Ред. Примечание: очевидно, это Литвуд? Кто знает.)

Поскольку смотритель этого Cougar говорит, что у них нет места в гараже, они продают свое творение за «оборотную» 3499 долларов.Учитывая, насколько сознательно, кажется, был построен этот Cougar, его небольшой пробег — всего 101000 км и то, насколько хорошо он все еще выглядит, — это похоже на кражу.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

ч / т Rafi Ward

Максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG + еще 1998-2001

Краткое описание спецификаций

Бензиновый двигатель

2.5L V6

Максимальная скорость

140 миль в час

0-62 миль в час Разгон

8.6 сек

Максимальная л.с.

168 л.с.

Пробег на бензине (комбинированный)

24,7 миль на галлон

Компоновка трансмиссии

Передний — передний привод

Снаряженная масса кг

3232 фунта

См. Все характеристики

★★★★ ★

★★★★★

3,2

i

Рейтинг практичности 2,8 См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

19,25 фунта / л. С. 115 л. 2.5 литров 155,2 куб. Дюймов

Удельная мощность

1,08 л.с. / куб. Дюйм

Пиковый крутящий момент

162 фунт / фут 220 нм

Клапаны / цилиндр

4 (всего 24 В)

Впрыск топлива
9000

Многоточечный

Размер топливного бака

15,1 галлона 57 литров

Expand (еще 5)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Диаметр цилиндра x ход поршня

82,4 мм x 79,5 мм

Передаточное отношение цилиндра к цилиндру

Емкость 1,04: 1 Сверхквадратный 0

25.9 у.

1998 Ford Cougar 2.5i V6 24v Рабочие характеристики и сводка технических характеристик

Этот Ford Cougar 2.5i V6 24v производился с 1998 по 2001 год. Это переднеприводное спортивное купе среднего размера с передним расположением двигателя, 2 двери и 2 + 2 сиденья.Безнаддувный бензиновый двигатель V6 объемом 2,5 литра, 24v, мощностью 168 л.с. разгоняет Cougar 2.5i V6 24v до 62 миль в час за 8,6 секунды и до максимальной скорости 140 миль в час. Имея снаряженную массу 3232 фунта, он достигает в среднем 24,7 миль на галлон и может проехать 372 мили, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 15,1 галлона. Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 15,1 кубических футов, но его можно расширить до 32,8 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 725 фунтов.
Последнее обновление: 22 и ноября 2018 г.

Технические характеристики

1998 Ford Cougar 2.5 V6 24v | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ford Cougar

Ford Cougar 2.5 V6 24v — это двухдверный автомобиль с кузовом купе с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса. Двигатель Ford Cougar 2.5 V6 24v представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 2,5 литра, 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат производит 168 л.с. (170 л.с. / 125 кВт) мощности при 6250 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Н · м (162 фунт · фут / 22.4 кгм) при 4250 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная снаряженная масса — 1419 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 224 км / ч или 139 миль / ч.

1998 Ford Cougar 2.5 V6 24v технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны быть покрыты вашим страховым полисом.

Основные факты

1998 г. Форд Cougar 2.5 V6 24 В

краткие сведения
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
Как долго? 4699 мм
Насколько тяжелый? 1419 кг
Двигатель какого размера? 2.5 литров, 2544 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Сколько мощности? 170 PS /168 л.с. /125 кВт @ 6250 об / мин
Какой крутящий момент? 220 Нм /162 фут-фунт / 22,4 кгм при 4250 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 8,3 с
Как быстро? 224 км / ч , 139 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

1998 Ford Cougar 2.5 V6 24v данные
кузов
Тип кузова 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2704 мм 106.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1506 мм 59,3 дюймы
Колея / протектор (зад) 1491 мм 58,7 дюймы
Длина 4699 мм 185 дюймы
Ширина 1769 мм 69.6 дюймов
Высота 1325 мм 52.2 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточное число колесной базы 1,74
Снаряженная масса 1419 кг 3128 фунтов
Распределение веса
Вместимость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры В 6
Вместимость 2.5 литров
2544 куб.см
(155,244 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 82,4 × 79,5 мм
3,24 × 3,13 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,04
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(DIN)
170 PS (168 л.с. ) (125 кВт )
при 6250 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
66 л.с. / литр
1.08 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
220 Нм (162 фут-фунт ) (22,4 кгм )
при 4250 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
86,48 Нм / литр
1,05 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
Степень сжатия 9.7: 1
Топливная система Ford EEC V впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1086,7 кПа (157,6 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 424 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч 8.3 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) 22,9 с
Стоячая четверть мили 16,6 с
@ 86 миль / ч
Постоянный километр 29,4 с
@ 177 км / ч
Максимальная скорость 224 км / ч (139 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 120.04 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
88,29 кВт / тонна (1000 кг )
0,09 кВт / кг
118,39 л.с. )
0,12 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 11,33 кг / кВт
18,92 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Реечный с усилителем
от упора до упора
Диаметр поворота 10.90 м
Передняя подвеска I.MS.CS.ARB.
Задняя подвеска I.MultiLi.CS.TA.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.85
Передаточное число главной передачи 3,82
общий
Carfolio.com ID 36168
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 25,3
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1998 Ford Cougar 2.5 V6 24v , добавлен 13 июля 1999 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Ebay Find: 1999 Ford Cougar VX 2.5 V6 24V — Сделано в США — Для Европы

Я ранее исследовал Ford Capri 1969 года на CC, как европейский вариант Ford Mustang и пришел к выводу о том, что Ford не мог, не хотел или, возможно, даже боялся его заменить.Capri продержался до 1987 года, а в 1987 году ему разрешили тихую отставку, в результате чего Ford полностью отсутствовал на рынке спортивных купе в Европе.

Конечно, конкуренты Ford не сидели сложа руки. От Nissan 200SX, Toyota Celica, Honda Prelude, Opel / Vauxhall Calibra, B3 Audi Coupe, VW Corrado до Alfa Romeo GTV и Fiat Coupe (официально купе Fiat) — самые надежные альтернативы концепции Capri и показавшие, что бизнес есть. должно быть сделано в этой части рынка, и доступный прирост имиджа.В течение ряда лет Ford не входил в этот сегмент рынка в Европе, за исключением более компактной Puma, базирующейся на Fiesta.

Конечно, для многих идеальным вариантом был быстрый седан или хэтчбек Ford. В конце концов, феномен Fast Ford начался в 1960-х с Lotus Cortina, быстрых седанов Escort с раллийным наследием, а затем Escort XR3 и меньшего Fiesta XR2, нацеленных прямо на Golf GTi и Peugeot 205GTi. Возможно, лучше всего были седаны и хэтчбеки Sierra Cosworth, которые в конце 1980-х — начале 1990-х годов постоянно увеличивали мощность, скорость и размеры заднего крыла.Но не купе среднего размера. Все они напоминали обычный Ford с добавленной мощностью, скоростью и профилем.

Чтобы заполнить этот пробел на рынке, если не в бизнесе, Ford сделал нечто необычное: построенный в США в 1994 году Probe был отправлен в Европу. Концептуально это был автомобиль, более подходящий для Европы, чем многие американские автомобили, поскольку он разделял платформу с Mazda MX-6, а не, скажем, с Mustang или Tempo, поэтому инфраструктура поддержки двигателя и коробки передач уже была на месте. .

Probe не пользовался большим успехом в Европе, возможно, из-за того, что стиль не очень хорошо сочетался с остальной линейкой Ford в Европе, размером автомобиля для жилых помещений и по сравнению с более компактными европейскими и японскими конкурентами. Кроме того, он был немного мягче, чем мог бы быть типичный быстрый Ford, и, честно говоря, название могло отлично звучать на встрече, но не в автосалоне. Врачи используют зонды… ..

Cougar появился в 1998 году и теперь был основан на Ford Contour / Mercury Mystique.Это были американские версии проекта Ford CDW27, европейским членом семейства был Ford Mondeo. Хотя эти автомобили были разработаны совместно в США и Европе, окончательные версии существенно различались. Форд объявил им «мировые автомобили», на самом деле единственными частями, которые разделяли американский и европейский Mondeo, были лобовое стекло, передние окна, передние зеркала и дверные ручки. Таким образом, Cougar, построенный в США, на самом деле очень мало делился со своим европейским товарищем по конюшне Mondeo.

Cougar поставлялся с выбором Zetec 2.0-литровый четырехцилиндровый Twin OHC или 2,5-литровый двигатель V6 Duratec, установленный поперечно. Европейский Mondeo был общепризнан как один из лучших автомобилей своего класса в Европе, включая Vauxhall Cavalier, Opel Vectra, VW Passat, Renault Laguna, Citroen Xantia, Rover 600, Toyota Avensis, Peugeot 405 и Nissan Primera.

Возможно, Mondeo был слишком большим, чтобы стать успешной базой для Capri 90-х, победителя Corrado или чемпиона Celica. Это была машина с колесной базой 106.5 дюймов, и это было видно. Cougar был слишком велик, чтобы быть европейским спортивным купе, Capri или конкурентом Calibra, и гораздо лучше подходил в качестве роскошного туристического мотоцикла. Это значительно продвинуло автомобиль на рынке и сделало его более дорогим, чем Capri. Настоящий нео-Капри был бы основан на Escort или продержался до 1999 года и был основан на Focus.

За исключением того, что там тоже была большая проблема. Cougar был большим снаружи, но тесным внутри, с очень ограниченным пространством для головы сзади из-за поразительного профиля оранжереи.Небольшой топливный бак, некоторые проблемы с надежностью, включая отказы масляного насоса, приведшие к замене двигателей V6, и пять отзывов за три года не помогли.

Но самыми большими проблемами, вероятно, были стиль, интерьер, бренд и его имидж. В дизайне не было ничего плохого — это не была уродливая машина сама по себе — скорее, целое было меньше, чем сумма частей. Несмотря на то, что в дизайне автомобиля было много аккуратных деталей, профиль остекления был прекрасен и даже напоминал Alfa GTV, задняя часть немного не впечатляла, передняя часть была слишком большой, а передний свес был слишком длинным.

Это была одна из первых попыток Ford создать стиль «new Edge», и исполнение было несколько неоднозначным, если не сказать больше. Требовалось больше, чем аккуратная детализация, и кое-как не хватало присутствия

Интерьер был похож — на большей части базы можно было увидеть упоры Mondeo, что, вероятно, нормально, но некоторые отделки были твердыми, блестящими и откровенно дешевыми. Внимательно посмотрите на эту консоль, чтобы понять, что я имею в виду. Это выключатели твоего прикроватного будильника? Этот переключатель передач тоже выглядел не очень-то евро-премиальным, что связано с третьей проблемой — имиджем, а точнее его отсутствием.Этому автомобилю противопоставляли все, от Fiat Coupe до 2-дверного BMW 3 серии — автомобилей с определенными образами и личностями, с которыми Cougar не мог сравниться.

С точки зрения вождения, это был скорее туристический автомобиль, чем спортивное купе, что, учитывая размер, было неизбежным. 2.0 был более популярен в Европе и не был огненным шаром, более мощный 2.5 V6 имел плавный двигатель, которому нравилось увеличивать обороты, что тоже было хорошо. Управляемость была намного лучше, но езда резкая, и общее впечатление немного сбивало с толку.Кое-что потерялось при переводе с Мондео на Кугар. У Mondeo был лучший в своем классе баланс плавности хода и управляемости, но это не было столь убедительно для Cougar.

Автомобили для европейского рынка были построены вместе с Mercury Cougar в США, а затем были отправлены в Кельн в Германии для окончательной отделки деталей, соответствующих европейским спецификациям, таких как освещение и т. Д., Включая преобразование левого в правый руль для Великобритании и Австралии.

Особенность автомобиля — 2.5 литров, оснащенный гладким 24-клапанным двигателем V6. На бумаге у этой машины была некоторая мощность и скорость, но на практике крутящий момент не проявлялся достаточно рано, и, хотя это было здорово, вы не всегда хотите переходить на красную черту 7000 об / мин. Тем не менее, это отличный пример потертой кожи на водительском сиденье в сторону. В Европе сейчас не намного больше таких, как этот. Этот полностью укомплектован антиблокировочной системой тормозов, круиз-контролем, полным комплектом подушек безопасности, климат-контролем, кожаной отделкой и автоматической коробкой передач и действительно представляет собой компактный роскошный туристический автомобиль 2 + 2, а не спортивное купе.

Cougar продержался в Европе до 2002 года — Mondeo 1993 года умер в 2000 году, и Mondeo следующего поколения никогда не выпускался как нечто иное, как седан, семейный хэтчбек или универсал. Действительно, с 2001 года каждый быстрый Ford был хэтчбеком с мощью, полосами и выпуклостями и огромными возможностями, в некоторых случаях устанавливая новый уровень стандартов класса, например, нынешняя Fiesta ST.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *