Menu

Форд фокус 2 задние рычаги: -2 , (1548460) | Auto-rus.ru

Содержание

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (с. 68)

всем привет. решил обновить инфо по передним стойкам амортизатора. предлагаю добавить в FAQ,а инфо в шапке удалить.
Прокачивать ли амортизаторы перед установкой?
Передние амортизаторы:
Оригинал с 19.07.2004 по 29.07.2011
седан,хэтчбэк,универсал,дизель:1.4,1.6,1.8,2.0 Оригинальные стойки и комплекты все ОДИНАКОВЫЕ,разница по подвеске,УЛУЧШЕННАЯ или СТАНДАРТНАЯ
СТАНДАРТНАЯ
Ford 1595291 — Амортизатор подвески правый FoMoCo ,1360155(старый код)
Ford 1595298 — Амортизатор подвески левый FoMoCo
Ford 1619269 — Амортизатор подвески правый FoMoCo
Ford 1619274 — Амортизатор подвески левый FoMoCo
УЛУЧШЕННАЯ — увеличенный ход штока
Ford 1619281 — Амортизатор подвески правый FoMoCo
Ford 1619283 — Амортизатор подвески левый FoMoCo
КОМПЛЕКТЫ
стандартная
Ford 1769145 — Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) шток с резьбой 18 см.
комплект FoMoCo
улучшенная — увеличенный ход штока
Ford 1769144 — Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) FoMoCo
Комплект Motorcraft поставляется из Америки
Ford 1919323 — Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) шток с резьбой 22см комплект Motorcraft

Заменитель:седан,хэтчбэк,универсал,дизель:1.4,1.6,1.8,2.0 отличие только для KAYABA
MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802,ставятся как оригинал под штампом ФоМоКо комфорт
MONROE (Монро) серия Reflex E4638 (E4638R/E4639L) в комплекте (RH + LH) спорт
http://www.monroe.su/
KYB (KAYABA, Каяба): серия «Excel-G» 334838 / 334839 (для моторов 1.4-1.6)спорт
KYB (KAYABA, Каяба): серия «Excel-G» 334840 / 334841 (для моторов 1.8-2.0 и дизельных )спорт
http://www.kyb.ru/products/2/Excel-G

http://kyb.tomsk.ru/excel-g.html
BOGE (Боге, концерн ZF): cерия Automatic 32P85A / 32P84A— вариант комфорт
BOGE — cерия Turbo 32P85F / 32P84F— вариант спорт
http://nomura-parts.ru/products/boge.html
BILSTEIN (Бильштайн): серия B4 VNE-B281/VNE-B288 (22-112880/22-112811) комфорт
BILSTEIN (Бильштайн): серия B6 VE3-B074/VE3-B073 (35-110743/35-110736) спорт
http://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B4http://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B6
SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283 / 313287— вариант комфорт
SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Advantage 313285 / 313289— вариант спорт
http://amortizatora.ru/sachs
TRW JGM 6078T Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)
Delphi KG 10040 серия «Comfort» Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)


Установочные (монтажные) комплекты

Boge 89-157-0
SACHS 900 157

Monroe PK 156
Kayaba 910026
Kayaba 915208
пыльник
Ford 1305329
отбойник
Ford 1446481

Задние амортизаторы Ford
седан,хэтчбэк :
Стандартная
Ford 1681184 Амортизатор задний газовый FoMoCo
Улучшенная
Ford 1468811 Амортизатор задний газовый FoMoCo
Комплекты
Стандартная
Ford 1769121 Комплект амортизаторов 2шт. FoMoCo комплект FoMoCo комплект из двух 1681184
Улучшенная
Ford 1769120 Комплект амортизаторов 2шт. FoMoCo комплект из двух 1468811
Комплект Motorcraft поставляется из Америки
Ford 1919324 Комплект амортизаторов 2шт. Motorcraft комплект из двух амортизаторов 1919324


универсал
Стандарт
Ford 1575022 Амортизатор подвески газовый FoMoCo
Улучшенная
Ford 1575028 Амортизатор подвески газовый FoMoCo
Комплект
Стандарт
Ford 1769123 Амортизаторы подвески газовый 2шт. FoMoCo
аналоги

ГИД по подвеске на ФФ2

Тунеядец: кони спорт просто отличные для повседневной езды + жёсткость регулироется. сам катаюсь на них почти 2 года и ненарадуюсь.

Поставил винты K-Sport. Машина почти в самом низу. Очень жестко))

Smut: поставил Айбахи и баловался линейкой! от пыльника до асфальта примерно 9см… остальные замеры на фото.


A — 14,5 см
B — 10,8 см
C — 6,8 см
D — 13 см
E — 17 см
F — 13,5 см
G — 21,8 см
H — 30 см
Пробег на пружинах на момент съемок прибл. 25 000 км.
Да забыл, от земли до переднего бампера 11,8 см

Айбахи + Кони спорт:

Если память не изменяет, то конкретно на этой фотке пружины Айбах + Кони Спорт+ сидят трое на заднем сидении + 1 человек в багажнике.)) Короче вот:

Прим. Насколько мне известно, за 50 тыщ пробега на КОни спорт вкупе с заниженными пружинами на 18ом литье по Московским дорогам амортизаторы вполне живы и находятся в рабочем состоянии! это к вопросу о том, «сколько подвеска живет»

А вот без задних седоков:

Резанные Айбахи:

Focker:
Отрезал от задних 2/3 витка не 2,3, а 2/3, будьте внимательны. (прим. — он отрезал СВЕРХУ!. Верх пружины можно определить по надписям)
Ощущения самые обычные, я уже на них ездил раньше и нового ничего не испытал. Только машина стала красивее и агрессивнее. Чуть меньше кренится и совсем немного жестче, а так, все то же самое.

Они же:

Также пиленные на 1/2 витка задние айбахи

Abadona о резке задних пружин Айбахов (H&R никто не пилил вроде) на фокус: (перед не пилиться)

Резка пружин
К концам пружин, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом — е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому. Сила F, смещенная относительно оси на величину «e» вызовет чистый изгиб моментом:

М=F*е;

Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба. Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.

Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 С (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.


Abadona: маньяки, ни режьте пружины, ПАУБЫВАЛ БЫ!!!

SaNeo в тему на счет резки:
Все описанное справедливо, в посте Abadona, но есть небольшое но. Это справедливо к пружинам в прогрессивной характеристикой, которые имеют неравномерную навивку и площадку.
Режут же в основном айбахи, а у них равномерная навивка и линейная характеристика, да и нет никакой площадки.
Согласен лишь с тем, что структура металла после резки может поменяться. Но на сколько плохо/хорошо никто не скажет. Негативных отзывов пока небыло.

Витёк:
Ну вот и я поставил Б6+эйбах, заднии резаные на пол витка… Ребята, это песня! Просто другая машина стала.


Витёк:
Катаюсь на ней 2 дня. Ощущения такие, что когда ставиш машину и идёш домой хочется вернуться обратно и ещё поездить.
Пропали клевки и раскачка на торможении и при разгоне. Но самое вкусное это повороты. Вот где песня. Крены сократились как минимум в 2 раза. Предельная скороть прохождения поворота увеличилась значительно. Возможно ещё играет роль увеличевшийся угол развала задних колёс. Пока точно сказать не могу, но по ощущениям баланс управляемости сместился ешё больше к недостаточной. Жесткость увеличилась, но не так сильно как я ожидал.
Короче ездить столо интереснее, ездить стало веселей.

Чтобы ни у кого не оставалось сомнений насчет того что же такое красиво и стоит ли резать пружины в принципе, повешу СТху на ее родных амо и Айбахах:

Надеюсь, желание резать пропадет!

Отзывы о производителях запчастей — Автобеседка

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru
Документ доступен по адресу: www.dudinsky.ru/ dmitry/ auto/ detali/

x

Задний развальный рычаг форд фокус 2

Букв много, кому интересно прочитает. Кому нет — картинки посмотрит =)
В начале августа немного делал переднюю подвеску, заодно поменял «кости» в задней подвеске. В общем это оказалось глупым действием на тот момент — можно было их не трогать, или менять сразу все рычаги. Почему? А потому что мастер тогда просмотрел мертвые серпы. Я случайно обнаружил, что сайленты в нем мертвые, когда ставил заднее колесо после покраски арки. Начинаю балонником затягивать гайку — и вижу сильный вертикальный люфт колеса. Глянул под машину, пошевелил колесо — дело в серповидном рычаге, сайленты в хлам.

Начинаю обдумывать предстоящий ремонт, что мы имеем. Кости новые. Серпы срочно под замену. Сайлентблоки подпружинного рычага целые, НО сами рычаги от другой комплектации. Должны стоять прямые, стоят гнутые. При этом стойки стабилизатора и сам стабилизатор от прямых рычагов. Кто знает разницу, тот поймет меня. А чтобы было понятнее, вот фото:

Скрипы, стуки и прочие звука ада мне уже надоели давно. Взвесил все ЗА и ПРОТИВ, решил что откладывать ремонт не стоит, т.к из-за серпов скорее всего ушел развал, и может пожрать резину. Подкопил денег, придушил жабу (лучшая защита — это нападение xD), и заказал детали. Подпружинные взял ПРЯМЫЕ, оригинал, т.к на них приварена усилительная пластина в месте крепления стойки стаба. Серпы и сайленты продольного рычага Lemforder, стойки стаба Hanse, опору амортизатора 1шт. Meyle (не очень нравится эта фирма, но она была в наличии, и ее можно было сдать при желании. Не был уверен что буду менять). Взял комплект болтов и гаек, но потом большинство из них сдал обратно — не пригодились.

Пока шли запчасти — перекинул резину, было это 11 октября в первый заморозок. Поторопился, но на липучке не страшно. Тем более хотелось сход-развал делать уже на зимней резине.
Традиционное фото ДО и ПОСЛЕ:

Ну вот и нашлось время написать следующую часть серии статей «Капитальный ремонт подвески Focus 2».
Темой этой части будет «Замена рычагов задней подвески».
Выставление сход-развала — обязательная процедура после замены подпружинных рычагов.
Работы желательно производить вдвоём.

Сделаю сначала небольшое, но важное отступление на тему выбора подпружинных рычагов.
Рычаги подпружинные задней подвески на Ford Focus 2 бывают 2 типов:


1) кривые рычаги (у меня именно такие, стойки стабилизатора на них имеют форму буквы Г ) (аналогов не найдено абсолютно никаких)
2) прямые рычаги (сами рычаги прямые, стойки стабилизатора используются также прямые) (есть аналоги фирмы Mayle — возможно купить сразу комплект всех задних рычагов — о качестве сказать ничего не могу)

ВНИМАНИЕ ! Если купить неверные рычаги, то ни стабилизатор, ни стойки стабилизатора НЕ подойдут. (были люди которые умудрялись вкорячивать прямые рычаги взамен старых кривых с кривыми стойками стаба, которые были прикручены просто под сумасшедшими углами — речи о нормальном функционировании даже не идёт).

ВАЖНО ! Развальные болты, гайки и шайбы нужно обязательно покупать одного производителя (разная резьба у Ford и Mazda точно на 100%). Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала. p/s развальные болты и т.д. от Ford стоят дороже в 2 раза и не факт, что лучше.

Зачем менять рычаги ?
90% случаев замены рычагов — расслоение сайлент блоков. Некоторые хотят сэкономить — купить только сайленты и перепрессовать их, но ни к чему хорошему это не приведет, т.к. в стальные рычаги их нормально запрессовать не получится, в итоге они начнут вываливаться — вы их попробуете прихватить сваркой, что может испортить сам сайлент…

Купленные детали:
1. Рычаг подвески задней подпружинный Ford — 1 548 460 — 3200р * 2шт (кривые рычаги только оригинал)
2. Рычаг подвески задней поперечный нижний Ford — 1 703 145 — 1346р * 2шт (финис от фокуса3, по финису фф2 1061668 дороже в 2 раза — как обычно в стиле Ford)
3. Развальный болт Mazda — BP4K-28-66ZB — 271р * 2 шт
4. Эксцентриковая шайба Mazda — BP4K-28-473A — 133р * 2шт
5. Гайка Mazda — 9YB1-01-209 — 170р * 2шт

Дополнительные инструменты:
Помимо ключей и трещеток с головками желательно прикупить:
1. Газовую гарелку (около 500р) — у меня оба болта нижних рычагов напрочь прикипели к сайлентам — пришлось плавить горелкой сайленты на старых рычагах, чтобы их вытащить, 1 балончика хватило.
2. Керамическую смазку — чтобы смазать новые болты во избежании последующих проблем с закисанием и прикипанием (надолго и для себя лучше смазать), (медная думаю тоже прокатит).
3. Необходимо иметь 2 домкрата (2 подкатных вообще круто)
4. WD-40 естественно, какой ремонт без неё.

Процесс замены рычагов:
Полный процесс описывать не буду, т.к. в интернете куча информации, рассмотрим наиболее важные моменты:
1. Замена рычагов производится поочередно на 2х сторонах с поддомкрачиванием машины и снятием колеса.
(поддомкратить лучше повыше, чтобы 2й домкрат влез потом под рычаг)
2. Сначала откручиваем болт стойки стабилизатора со стороны стабилизатора, затем снятие подпружинных рычагов производится в первую очередь со стороны колеса, перед вытаскивании болта необходимо поддомкратить рычаг, чтобы не выстрелила пружина, если вам всё таки удастся вытащить болт. После того, как вы вытащили болт со стороны колеса понадобится 2й человек : 1 держит нижнюю часть рычага, второй убирает домкрат, 1 аккуратно опускает вниз рычаг до полного расслабления пружины, после чего пружина вытаскивается и откручивается уже развальный болт, снимается полностью рычаг.
3. Нижние поперечные рычаги скорее всего открутить не получится — для этого и нужна нам газовая горелка, которой мы усердно плавим прикипевшие к болтам сайленты. (Будьте аккуратны с горелкой — не расплавьте проводку и шланги, не подожгите ничего).
4. !ВАЖНО! Пружина сверху и снизу имеет пластиковые прокладки. Верхняя прокладка при снятии пружины может упасть, нижняя прокладка 100% остаётся в старых рычагах и естественно эти прокладки нужно переставить в новые рычаги.
5. Обязательно смазывайте все болты, чтобы через пару лет у вас не было проблем с развалом зада, да и вообще с их откручиванием при необходимости.
6. Не забудьте переставить со старых рычагов резиновые отбойники (новые стоят около 400р/шт, смысла нет покупать)

Серповидные верхние поперечные рычаги я не менял, т.к. у них с сайлентами всё нормально видимо по причине гораздо меньших нагрузок.
Времени на замену ушло около 3 часов (у всех будет по разному в зависимости от того как быстро получится открутить все болты).

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.

Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Рисунок – серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

Серпы на универсале

На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что «банановидные» рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные «серповидные» рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные «серпы» от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

Рисунок – Серповидный рычаг универсала «банан»

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески (прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542) .

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам – они там»гнутые». Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с «гнутыми рычагами» другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге – там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора – шпилька. Если рычаг «кривой» то стойка стабилизатора г -образная.

Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)

Особенности замены рычагов задней подвески .

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов – 2 «косточки» 2 «Серпа» и 2 «под пружинных». Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно «косточки» или «серпы» например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Если Вы выяснили что у Вас стоят «прямые рычаги» то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг «гнутый» то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).

Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта – с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).

Рисунок – комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville ( 935259S ). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака («бабочки») которые тоже всегда меняются.

Рисунок – комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

(обратите внимание на то, что в комплект входят «бабочки» сайлентблоки и отбойники амортизатора)

Развальные рычаги Ford (Форд) Focus

Показывать: 21255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

В наличии В наличии В наличии Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ

Как заменить верхний, нижний и продольный рычаги задней подвески Ford Focus?

В подавляющем большинстве случаев, необходимость в замене рычагов подвески появляется из-за расслоения сайлентблоков. Некоторые автовладельцы, желая сэкономить деньги, покупают только сайленты, оставляя без внимания сами рычаги, но ни к чему хорошему данное действие не приводит. Нормально запрессовать новые детали в старые стальные рычаги не получится и в конечном счете они начнут выпадать. В этой статье мы хотели бы уделить внимание рычагам задней подвески, конкретной модели автомобилей — Ford Focus 2.

Как проверить исправность задней подвески Ford Focus 2

Для диагностики состояния ходовой части (должна проводиться через каждые 20 000 километров пробега) любого транспортного средства, в том числе и интересующего нас Ford Focus 2, вам понадобится смотровая яма или эстакада. На первом этапе, забравшись под авто, постарайтесь визуально оценить общее состояние элементов ходовой: колеса, рычаги, пружинные подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы не должны иметь никаких деформаций, трещин или других механических повреждений, которые могут повлиять на форму и прочность деталей. После этого, подняв заднюю часть машины с помощью домкрата, и поочередно вывешивая колеса, следует проверить состояние ступиц и подшипников. При прокручивании рукой, колесо должно вращаться равномерно, без любых заеданий или стуков.

Также попробуйте взяться рукой за колесо в вертикальной плоскости и поочередно потянуть на себя верхнюю часть колеса, а от себя его нижнюю часть. Ваша задача — полностью исключить наличие люфта (стука). Если же он все-таки присутствует, то попросите друга нажать на педаль тормоза, а самии проведите проверку еще раз. Люфт пропал — неисправен подшипник ступицы, если все осталось как было — скорее всего, изношены детали подвески.

Чтобы проверить исправность шаровых опор, вставьте отвертку (монтажную лопатку) между рычагом подвески и поворотным кулаком и отжав ею рычаг проследите за перемещением корпуса шаровой опоры по отношению к поворотному кулаку. Если в шаровой опоре присутствует люфт — деталь нужно заменить.

На следующем этапе диагностики, следует проверить состояние защитных чехлов шаровых опор. Если вы видите, что они потрескались или порвались, то их обязательно стоит заменить вместе с шаровыми опорами.

Пружины задней подвески также не должны иметь никаких дефектов, а значит, недопустимы и любые разрывы, растрескивания или сильные изменения резиновых втулок, подушек, буферов сжатия. Кроме того, недопустимым является и появление течи с амортизаторов, хотя незначительное отпотевание детали в верхней ее части не является неисправностью.

При диагностике задней подвески нельзя не обратить внимание и на стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Если на резиновой подушке штанги или самой стойке имеются разрывы, растрескивания или любые другие повреждения, то такие детали подлежат замене. Вполне возможно, что проведенный осмотр закончится ремонтом задней подвески на Ford Focus 2, выполнить который вы сможете и своими руками, без помощи специалистов ремонтных мастерских.

Знаете ли Вы? Ford Focus российской сборки не боится морозов и гарантирует уверенный запуск даже при -35 °C.

Причины и признаки неисправностей рычагов

Прежде, чем винить во всех бедах рычаги подвески, необходимо точно знать, какие признаки неисправности характерны именно для этих деталей. К основным из них относят неравномерный износ задних шин, появление стуков из под днища транспортного средства в его задней части, нарушение углов установки задних колес.

Кроме того, если транспортное средство при движении начало уводить в сторону, то вполне вероятно, что рычаги подвески подверглись деформации. Хотя, что касается этой проблемы, то ее причиной могут быть и другие элементы: например, пружина, опора амортизатора или стабилизатор поперечной устойчивости.

Нельзя списывать все на рычаги и в случае «пробоя» подвески, так как кроме них в этом могут быть виноваты и слишком низкая жесткость пружины, неисправность амортизатора или даже износ резинометаллических, либо шаровых элементов крепления подвески.

Интересно!Согласно результатам исследования агентства TUV, 92,7% всех моделей Ford Focus, возраст которых не превышает трех лет не имеют никаких дефектов. Этот показатель сделал автомобили Focus первыми среди 106 конкурентов и помог получить статус самой надежной машины Германии.

Какие инструменты понадобятся для замены рычагов задней подвески Ford Focus 2

Если проведенная диагностика подтвердила ваши опасения и задняя подвеска Ford Focus 2 все таки нуждается в ремонтных вмешательствах, то вам понадобиться соответствующий инструментарий. В частности, что касается замены рычагов, то тут не обойтись без торцевых головок, набора гаечных ключей, пассатижей, набора отверток, домкрата, опор под кузов транспортного средства, противооткатных упоров и стяжек.

Важно! Для выполнения замены вам понадобиться помощь друга и смотровая яма (либо эстакада).

Но и это еще не все. Помимо разных ключей и трещеток с головками, не помешает обзавестись газовой горелкой (поможет справиться с прикипевшими болтами, путем оплавления сайлентблоков на старых рычагах), керамической или медной смазкой (нужна для обработки новых болтов во избежание последующих проблем с прилипанием и закисанием), двумя домкратами (если есть подкатные еще лучше), жидкостью WD-40. В самом сложном случае вам может понадобиться и болгарка, но обычно удается обходиться без нее.

Замена верхнего рычага задней подвески Ford Focus 2

Демонтируя пружину задней подвески на подъемнике, а именно это является первоочередной задачей при замене рычагов задней подвески, обязательно подоприте нижний рычаг крепкими и надежными опорами, а затем немного опустите транспортное средство, чтобы создать нагрузку на подвеску (в случае если используется подъемник). Если же все работы выполняются на смотровой яме, то в указанном действии нет необходимости.

На следующем этапе открутите и снимите крепежные элементы (гайки), соединяющие стойки стабилизатора поперечной устойчивости и нижние рычаги задней подвески. После этого, открутите и достаньте болт, крепящий амортизатор задней подвески к размещенному на поперечной балке кронштейну.

Обратите внимание! Отводя амортизатор в сторону не нужно смещать его на слишком большое расстояние, так как его шток может деформироваться или повредиться.

Дальше, на пружину задней подвески необходимо установить стяжки (специальные приспособления для сжимания) и сжать ее. Теперь можно разгрузить подвеску путем изъятия из под ее нижнего продольного рычага установленной ранее опоры и снять пружину (данная операция выполняется при проведении работ на подъемнике). Если же у вас нет подъемника, зато имеется смотровая яма, тогда слегка приподнимите машину и демонтируйте пружину, одновременно стараясь сместить вниз нижний рычаг задней подвески.

Важно! Работы по снятию пружин задней подвески машины стоит выполнять с предельной аккуратностью, всеми способами стараясь избежать «вылетания» пружины из подвески, что может нанести повреждения самому мастеру.

Снятие пружины с другой стороны автомобиля выполняется аналогичным способом. Для того чтобы снять сам верхний рычаг задней подвески выполните следующие действия:
  1. Поставьте проставку (шириной 20 мм. и высотой 113 мм.) между верхней тарелкой пружины и задним нижним рычагом, а затем зажмите ее для оказания нагрузки на подвеску (поджать проставку можно с помощью домкрата).
  2. Открутите и достаньте болты крепления верхнего рычага задней подвески Ford Focus 2 к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутите и достаньте крепежные болты интересующего нас рычага, с помощью которых он фиксируется возле кронштейна поперечины задней подвески.
  4. Снимите верхний рычаг подвески и внимательно осмотрите его на предмет деформации или повреждений, и если они присутствуют, то деталь нуждается в замене. Также стоит осмотреть и сайлентблоки рычага. Они не должны иметь разрывов, односторонних выпучиваний или отслоений резинового массива от металлической втулки. Дефектные элементы заменяют с помощью специального съемника.

Обратите внимание! Не упускайте из виду маркировку снятого рычага, ведь покупная деталь должна иметь идентичное обозначение.

Установка нового верхнего рычага задней подвески Ford Focus 2 выполняется в обратной последовательности, но пружина подвески не устанавливается, так как в случае замены двух других рычагов ее все равно придется снимать.

Замена нижнего рычага задней подвески Ford Focus 2

Замена нижнего рычага задней подвески может выполняться двумя путями, что зависит от конкретной снимаемой детали. Так, если вам необходимо демонтировать передний нижний рычаг (нередко его называют задним коротким рычагом Ford Focus 2), то придется выполнить следующие действия:

  1. Снять пружину задней подвески (при условии, что вы ее еще не демонтировали, как описано выше).
  2. Установить проставку (высота — 113 мм., ширина — 20 мм. для стандартных седанов и высота 184 мм., шириной 20 мм. для универсалов) между верхней тарелкой пружины и задним нижним рычагом задней подвески.
  3. Зажать пружину, тем самым нагрузив подвеску и выкрутить крепежные болты переднего нижнего рычага посредством которых он соединяется с продольным рычагом и кронштейном поперечины задней подвески.
  4. Снять передний нижний рычаг и осмотреть его на наличие повреждений, при необходимости заменив другой деталью.
  5. Установить все элементы в обратной последовательности.

Внимание! Надпись «FRONT», выбитая на устанавливаемой детали должна быть направлена вперед, по движению транспортного средства.

Что касается замены заднего нижнего рычага задней подвески Ford Focus 2, то последовательность выполняемых действий будет несколько отличаться. Вам нужно будет:
  1. После снятия пружины задней подвески демонтировать штангу стабилизатора вместе со стойками.
  2. Установить вышеупомянутую проставку между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины.
  3. зажать проставку, так как это описано в предыдущем варианте и пометив положение Регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески открутить гайку регулировочного болта.
  4. Снять шайбу и выкрутить болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу.
  5. Достать регулировочный болт из отверстия рычага и поперечины подвески, затем снять задний нижний рычаг задней подвески.
  6. Поврежденный элемент нужно будет заменить, после чего все детали возвращаются на прежние места.
После проведенной замены не забудьте проверить, а при необходимости и отрегулировать углы установки колес.

Замена продольного рычага задней подвески Ford Focus 2

Продольный рычаг задней подвески Ford Focus 2 также требует к себе внимания и в случае его выхода из строя понадобится незамедлительная замена детали. Для выполнения задачи следует:

  1. Снять пружину задней подвески.
  2. Снять ступицу заднего колеса вместе со щитом заднего тормоза.
  3. Выкрутить болт крепления и отсоединить трос привода стояночного тормоза от продольного рычага.
  4. Выкрутить два крепежных винта и снять защитный щиток.
  5. Отсоединить жгут проводов датчика частоты вращения колеса от держателей на рычаге (имеются ввиду транспортные средства оборудованные ABS) и установить проставку между верхней тарелкой пружины и нижним рычагом задней подвески.
  6. Зажать проставку при помощи домкрата.
  7. Выкрутить крепежные болты верхнего и переднего нижнего рычагов, при помощи которых они крепятся к продольному.
  8. Вывести передний нижний рычаг из проушины продольного рычага и демонтировать задний нижний рычаг.
  9. Открутить два крепежных болта кронштейнов продольного рычага, которыми они соединяются с кузовом автомобиля и снять продольный рычаг задней подвески.
  10. Осмотреть демонтированную деталь на предмет повреждений и при необходимости заменить новой.
  11. Установить все элементы в обратном порядке.
Остается только проверить углы установки колес и можно считать процедуру замены полностью завершенной. Конечно, описанные действия, обозначенные в разных пунктах статьи, во многом пересекаются, но это только от того, что демонтированные детали (разные рычаги задней подвески Ford Focus 2) являются составляющими одного узла и имеют общих «соседей».

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Схема задней подвески Форд Фокус 2

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.

Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

Серпы на универсале

На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что «банановидные» рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные «серповидные» рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные «серпы» от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

                         Рисунок — Серповидный рычаг универсала «банан»

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески(прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542).

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам — они там»гнутые». Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с «гнутыми рычагами» другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге — там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора — шпилька. Если рычаг «кривой» то стойка стабилизатора г-образная.

Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)

Особенности замены рычагов задней подвески.

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов — 2 «косточки» 2 «Серпа» и 2 «под пружинных». Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно «косточки» или «серпы» например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Неоригинальные детали.

Если Вы выяснили что у Вас стоят «прямые рычаги» то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг «гнутый» то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).

Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта — с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).

Рисунок — комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

Рисунок — Комплект задней подвески Meyle 7160500039/S.

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville (935259S). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака («бабочки») которые тоже всегда меняются.

Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

(обратите внимание на то, что в комплект входят «бабочки» сайлентблоки и отбойники амортизатора)

Ford Focus 2 Замена рычага заднего моста

Автомобиль Ford Focus второго поколения — современный и очень надежный, как по подвеске, так и по двигателю, трансмиссии и т. Д. Подвеска, кстати, способна справиться даже с нашими дорогами и служить довольно долгое время. Следует отметить, что одним из его недостатков является сложность ремонта, который довольно сложно провести самостоятельно. Однако если у вас есть необходимые навыки, знания и инструменты, то процесс вполне осуществимый. Замена рычагов передней и задней подвески занимает несколько часов, а о том, как это правильно сделать на Форд Фокус второго поколения, мы поговорим дальше.

Задняя подвеска на Форд Фокус 2 Имеет простую конструкцию, что позволяет добиться высочайшей надежности. Но, несмотря на это, постоянная нагрузка, езда по плохим дорогам и влияние других факторов приводит к выходу из строя различных ее элементов.

Повреждение рычагов задней подвески приводит к тому, что в днище автомобиля возникают странные и необычные стуки, ломаются углы задних колес, а шины изнашиваются намного быстрее. Для замены рычага Ford на Focus 2 вам потребуются следующие инструменты:

  1. Винты.
  2. Набор головок, отверток и ключей.
  3. Джек.
  4. Опоры под корпус.
  5. Плоскогубцы комбинированные.
  6. Опоры для колес.

Замена нижнего рычага задней подвески обязательна в том случае, если он деформирован или сайлентблок получил какие-либо механические повреждения, например, поломки, нарушение целостности резины и тому подобное. Перед тем, как приступить к работе, нужно проехать на Форд Фокус 2 по эстакаде или на яме.Также желательно иметь помощника, так как самостоятельно заменить рычаги будет сложнее и длиннее. Стоит отметить, что если вы неуверены в своих силах, лучше доверить замену профессионалам, ведь безопасность и состояние установки и регулировки подвески зависит от безопасности FordFocus 2.

Особенности замены верхний рычаг

Сначала необходимо очистить различные соединения в подвесном устройстве и обработать их специальной жидкостью.Для этого может подойти VD40 или другой аналогичный материал. Для того, чтобы заменить верхний рычаг на ФордФокус второго поколения, необходимо сделать следующее:

  • Демонтируем пружину задней подвески.
  • Ставим специальную опору размеров 112 на 20 между рычагом и тарелкой пружины. Это сожмёт его и создаст определенную нагрузку на подвеску. Помните, что Ford Focus Wagon требует больших опор.
  • Отвинчиваем болты крепления к кронштейну продольного рычага и к поперечине.
  • Демонтируем рычаг задней подвески.
  • Проверяем и осматриваем рычаг, замена которого будет произведена. Если сайлентблок сломан или есть какие-либо повреждения, это может указывать на его плохое состояние. Для его замены может потребоваться специальный размер.

Интересно прочесть:

  1. Подшипник подшипника Ford Focus 2.

РЕШЕНИЕ: КАК ПОПУСТИТЬ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ В FORD FOCUS 2001

ИСТОЧНИК: Как снять задний тормозной барабан?

Прежде чем начать, убедитесь, что ваш аварийный тормоз выключен.

1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
2. С помощью 13-миллиметрового ключа и храповика снимите 4 болта, которые находятся на задней стороне узла ступицы. (Вам понадобится удлинитель и переходник универсального шарнира)
3. Снимите барабан, и шпиндель оторвется вместе с ним, предоставив вам доступ к башмакам, колесному цилиндру, прижимным приспособлениям и т. Д. (Вам может потребоваться отрегулировать тормозные колодки, чтобы барабан легче соскальзывал. )

Не отворачивайте гайку в середине барабана (под пылезащитным колпачком), если только вам не нужно повернуть барабан или заменить барабан, поскольку резьба на шпинделе, как известно, очень легко снимается.Если вам нужно его снять, то гнездо для гайки шпинделя составляет 30 мм.

Drift Stick помогает зафиксировать их, чтобы они скользили как блок | Новости

Использование ручного тормоза автомобиля для резкого поворота на 180 градусов на открытой парковке с таким же успехом может быть обрядом для подростков.Не лгите своим детям; ты сделал это. Дети 80-х и 90-х годов были вдохновлены бутлегами, которые они видели на Smokey и Bandit , Knight Rider и Magnum P.I. Сегодняшняя молодежь YouTube черпает вдохновение в автомобильном безумии у таких парней, как Кен Блок. Каждый выпуск его серии видео Gymkhana вдохновляет миллионы людей желать изучать его ремесло. И на это есть веская причина: мужчина обладает таким уровнем контроля над автомобилем, который есть только во сне. Но тех машин, которыми он пилотирует, нет в наличии.Они оснащены специальными инструментами для раллийной торговли.

Доступный исключительно для Ford Focus RS, Ford Performance Drift Stick, по сути, является одним из тех инструментов ралли: гидравлический ручной тормоз. Drift Stick, ставший возможным благодаря магии компьютеров, не что иное, как стояночный тормоз вашего автомобиля. Вместо того, чтобы полагаться на тросы и в некоторых случаях вспомогательные системы башмаков в шляпе, чтобы заблокировать задние колеса, гидравлический ручной тормоз приводит в действие задние тормоза, как педаль тормоза, с помощью гидравлики.Ручные тормоза не требуют посторонней помощи и поэтому требуют большого усилия, поэтому ручки часто бывают очень длинными — спасибо, рычаг. В них также отсутствует какой-либо фиксатор с храповым механизмом, поэтому, как только вы их отпустите, задние тормоза тоже будут отпущены.

Но Drift Stick управляется электроникой. При приведении в действие путем оттягивания его назад, как последовательного переключателя, компьютеры вступают во владение, предписывая контроллеру ABS передать гидравлическое усилие более 2600 фунтов на квадратный дюйм на задние суппорты, предотвращая вращение задних колес и давая команду сцеплениям в блоке заднего привода на откройте, чтобы трансмиссия не заедала.

Зачем кому-то это нужно? вы можете спросить. Что ж, это значительно упрощает выполнение одного из тех мрачных слайдов, которые вы видите в фильмах. Или, если вы жестоки, это отличный способ напугать пешеходов, чего мы определенно, конечно, не делали (по крайней мере, мы не имели в виду , чтобы это было пугающим).

Мы спросили Ford, предлагает ли система какую-либо потенциальную выгоду, скажем, водителю автокросса. Форд подтвердил наши подозрения: Drift Stick — это в основном трюк для вечеринок.Конечно, может быть один ралли-кросс с настолько крутым поворотом шпильки, что использование ручного гидравлического тормоза может улучшить промежуточное время. Но недостатком является то, что для использования Drift Stick Focus должен находиться в режиме Drift. И этот режим отключает контроль устойчивости. Это хорошо для быстрого преодоления конусов, но оно также разработано для максимальной избыточной поворачиваемости — это очень весело, но не обязательно самый быстрый способ преодолеть трассу.

Возможности Drift Stick имеют некоторые ограничения.Во-первых, он блокирует задние колеса на время до 10 секунд за раз, что намного дольше, чем нужно любому, чтобы начать поворот с ручным тормозом. Во-вторых, если вы слишком сильно нажмете на педаль тормоза при въезде в поворот, Drift Stick не будет работать или отключится после блокировки задних колес. Кен Блок работал над разработкой и сказал, что хотел бы, чтобы в отделе торможения на трассе было больше свободы действий. Форд в конечном итоге допустил ошибку из соображений безопасности, но мы должны согласиться с Блоком, так как Drift Stick часто отключал средний угол, пока мы пытались продемонстрировать систему в коротком видео ниже.

Как вы могли догадаться, задние колеса блокируются при включении; Форд говорит, что от команды на ручке до блокировки задних колес требуется около трех десятых секунды. Не нужно много — может быть, два счета — чтобы сломать тягу, достаточную для того, чтобы инерция машины вынудила ее завернуть за угол. Ударьте по газу, убедитесь, что передние колеса направлены туда, куда вы хотите ехать, а в режиме дрейфа задние колеса будут вращаться, чтобы добиться максимальной театральности.

Одним из немногих недостатков Drift Stick является то, что после установки и готовности к использованию функции стояночного тормоза усложняются.Drift Stick устанавливается над ручкой стояночного тормоза и соединяется с кронштейном на направляющей сиденья с помощью талрепа. Это позволяет избежать включения обычного стояночного тормоза типа барабан в шляпе и фактических тормозов при приведении в действие Drift Stick, но добавляет шаг к парковке на холме. На обоих концах стяжной муфты есть быстрые соединения, которые мы думаем, если потратим немного времени, действительно сможем эффективно включать и отключать. А если вы не используете Drift Sticking, вы не хотите оставлять его отключенным с одной стороны, потому что во время движения фаркоп будет дребезжать.Или вы можете полностью снять фаркоп.

Еще одна особенность: у Drift Stick есть USB-порт и возможность загружать карты двигателя в вашу машину, что, скорее всего, захотят сделать те, кто купит Drift Stick.

    Drift Stick стоит 999 долларов, что очень много для трюка для вечеринки, но это отличный трюк и полная уловка, чтобы возиться с потенциальными дополнительными расходами в виде плоских пятен на задних колесах. Это не сделает вас героем YouTube в одночасье: между режимом Drift и Drift Stick вам лучше убедиться, что у вас есть руки Drift, такие как Block, если вы собираетесь скользить своим RS, как профессионал, или вы будете выполнять дрифт Провал.Эти видео тоже может быть интересно смотреть.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford

    представляет электронный ручной тормоз Drift Stick для Focus RS

    Расправьте крылья, владельцы Focus, ведь мир Ford Performance добавляет Focus RS еще один забавный маленький сюрприз, который делает мир немного интереснее.На SEMA автопроизводитель рекламировал свой новый, никогда ранее не встречавшийся, электронный стояночный тормоз для своего флагманского Focus RS. Встречайте Drift Stick .

    Если вы когда-либо пользовались ручным тормозом с гидравлическим приводом, то знаете, что каждый автомобиль обладает уникальным ощущением, которое зависит от размера главного гидроцилиндра и тормозных магистралей агрегата, а также длины рукоятки и положения рычага. блок относительно водителя. В Drift Stick с внутренним кодовым названием Project Wicked Stick удаляются все эти переменные, чтобы устройство стало согласованным на всех платформах.

    Предпосылка для Drift Stick проста. Блок скользит по существующему рычагу ручного тормоза, и при нажатии, вместо использования самого тормоза, срабатывает электронный переключатель, который приводит в действие временную блокировку заднего аварийного тормоза при размыкании муфт в дифференциале, предотвращая передачу мощности на задние колеса, пока рычаг не будет отпущен. В сочетании с векторизацией крутящего момента Focus RS, особенно при использовании профиля, который активирует кнопка режима дрифта , автомобиль оставит после себя впечатляющие заносы — просто не разбивайте свою машину, потому что вы можете оказаться на . Привод.

    «Я думаю, что это действительно круто, что Ford Performance предлагает клиентам способ создания заносов под большим углом в Focus RS», — сказал Кен Блок, который консультировал по конструкции Drift Stick. «Очевидно, это то, что я действительно увлечен тем, что участвовал в разработке серийного автомобиля, поэтому приятно видеть, как он оживает ».

    Установка — легкий ветерок, и, честно говоря, я немного завидую. Если бы вы установили гидравлический ручной тормоз на любом автомобиле, включая Focus RS, потребуется либо установка вторичного суппорта на ступицу заднего колеса, либо подключение к существующей тормозной магистрали для сквозной настройки.Очевидно, это дорого обходится тем, кто не работает на своих автомобилях, и Ford хочет, чтобы водители Focus RS могли легко развлекаться, не меняя навсегда свои автомобили.

    Нет обрезки и развальцовки тормозных магистралей, нет приваривания ручного тормоза к шасси, нет дополнительных суппортов для установки, и вам даже не нужно выпускать воздух из тормозных магистралей, когда вы закончите установку. Просто наденьте его на существующую ручку, закрепите устройство и потяните, чтобы активировать несколько приятных движений.Форд также отмечает, что стояночный тормоз подключается к сети контроллеров автомобиля (шина CAN), чтобы действовать как «профессиональный инструмент калибровки», но что это на самом деле означает, не совсем ясно. Вместо этого мы будем называть это просто «боковой аппарат».

    Drift Stick может стать вашим 1 декабря всего за 999 долларов и поставляется с одобрения звезды Hoonigan и профессионального раллийного гонщика Кена Блока. Это идеальный рождественский подарок для любого владельца RS, который поставляется напрямую от производителя.Лучше всего то, что владельцы не аннулируют свои гарантии на установку Drift Stick (хотя я не уверен, что целесообразно возиться с вашим RS и приносить его дилеру). Только не говори об этом дедушке.

    NEW Kuryakyn 1846 Комплекты триггерных рычагов Рычаги сцепления Automotive symr.co.th

    NEW Курякин 1846 Комплекты спусковых рычагов

    Универсальные соединители мультимедиа соединительного кабеля оптического волокна системы MOST

    для автомобиля, 1972 Шевроле Монте-Карло OE Вставка эмблемы орнамента копья капота.ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ СПЕЧЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ EBC HH 1999-2002 DUCATI 750 SUPERSPORT, Масло- и термостойкий клиновой ремень M-30, 1X кожух рулевого колеса из красного углеродного волокна из искусственной кожи, 15-дюймовая противоскользящая защита R1, NEW Kuryakyn 1846 Комплекты спусковых рычагов . Пара набор из 2 задних амортизаторов Bilstein B6 для Jeep Cherokee 2014-2017. Комплект конических роликовых подшипников ENDURO 32010, чашка и конус Timken FAG SKF 32010X, 4 шт. Светло-серые противоскользящие щитки внутриканального козырька для Chevrolet Tahoe 1995-1999 гг. Новый стартер Пикап Ford F Series 4.6 5.0 5.4L V8 1999-2011 и Mustang 6646. Козырек от дождя Mazda3 Mazda 3 04 05 06 07-09 2004-2009 i Sedan s Sedan. NEW Курякин 1846 Комплекты спусковых рычагов . Стандартный ротор распределителя Ch403T, нижняя звездочка Team Silent для Ski-Doo 351520-008, универсальный автомобильный грузовик Dorman Help 45393 Ассортимент резиновых стопорных бамперов. Для BMW 318i 1992-1998 гг. Ступица заднего колеса Dorman 29278SC 1976 1977 1978 1979 1980, NEW Курякин 1846 Комплект рычагов спускового механизма .


    NEW Курякин 1846 Комплекты спусковых рычагов

    Внимание: пожалуйста, прочтите нашу таблицу размеров с нашими рекомендациями для справки, их прекрасный дизайн сделает вашу жизнь более увлекательной. Это оригинальный дизайн, который не нарушает никаких прав правообладателей. Упаковки варьируются от изящных пенопластовых вставок до роскошных кожаных вставок из вишневого дерева, серебряных шлангов и синих банджо из нержавеющей стали, СТИРКА НА МАШИНЕ: Яркие цвета, мы обменяем их на вас как можно скорее.КЛАССИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН — это вневременное серебро. Вам понравится разнообразие цветов этих качественных модных детских носков. Покажите, как он был непослушным, с этим светло-розовым свитшотом с круглым вырезом из хлопка и полиамида, подавителями электростатического разряда / диодами для подавления электростатических разрядов, 5000 Вт Pppm Uni TVS SMC (DO-214AB). используйте ткань для полировки, чтобы очистить украшения. Дата первого упоминания: 24 августа. Этот отполированный кулон нанизан на цепочку из 18-дюймового стерлингового серебра, которая фиксируется пружинным кольцом, защищает вас от солнца в жаркие дни. Стандартная прямая пружина: винтовые пружины и детали — ✓ БЕСПЛАТНО ДОСТАВКА возможна для подходящих покупок.Резина: Industrial & Scientific, NEW Курякин 1846 Комплекты спусковых рычагов . Они также идеально подходят для добавления гарнира к коктейлям. Счетчик на 12 листов (S7142): офисные товары. Дата первого упоминания: 7 декабря, Нержавеющая сталь (10 единиц): Промышленное и научное. но и символ ваших вкусов и отношения к жизни. Милые керамические бусины с принтом цветов для этого колье. Тройка Жезлов — это карта удовлетворения и одновременно вызов. Мы постараемся сделать возврат и обмен как можно более плавными.Во время процесса отверждения чернила на водной основе (особенно белые чернила) имеют тенденцию немного «сереть». Фартук Girls Big Sister Pink Wreath. Мы принимаем возврат, чтобы получить полный возврат средств, если вы не удовлетворены товаром в течение 7 дней после его получения. PDF Распечатка рисунков на обычном ободке с диадемой и диадемой 8 изумрудных шпилей для лошадей и шашек с золотистым металлом, прозрачными ограненными стразами и искусственными изумрудными стразами. Мы добавим ваши имена и дату к дизайну, как показано. Этот PDF-файл в формате Zip будет включать: 11 дюймов на 8 1/2 дюймов, форматированный на 3 страницы.◆ Выбирайте самые мягкие ткани и стильные линии, созданные специально для вас командой Illumminee. Известный экспортер драгоценных камней и алмазов в бизнесе с 2012 года. НОВИНКА Курякин 1846 комплекты спусковых рычагов . с черными кнопками на передней панели, номер для отслеживания будет предоставлен, как только товары будут отправлены, * Цвета чернил представлены как можно точнее. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте, чтобы связаться с нами перед покупкой для корректировки цены для повышения стоимости доставки / страхования, если это необходимо. Одеяло, показанное на фотографиях, выполнено в балетных тапочках из 100% хлопка. Упакуйте все необходимое на ночь в эту сумку — или, время доставки зависит от пункта назначения и, как ОБЫЧНО, это занимает около 5-15 рабочих дней, оно также будет на вашем счету вы можете скачать, когда захотите, или любимый человек над сценой праздника.Надежно удерживает корпус сетчатого фильтра на месте. Простая установка с использованием клея без пузырьков, стальные дорожки и шарики подшипников 52100 долговечны и устойчивы к деформации при нагрузках, а подшипник изготовлен в соответствии с допусками точности 1F Комитета по проектированию кольцевых подшипников (ABEC), относящимися к отверстию подшипника, ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​ИЛИ ЗАПАСНАЯ ВЕЩЬ для вашей семьи и друзей, сделанная из ударопрочного пластика и может быть окрашена в любой цвет, четырехгранная заклепка для исключительной амортизации, светопропускание 12% — бронзовый оттенок, плотные шторы намного эффективнее блокируют резкий свет и УФ-лучи. по сравнению с обычными шторками, NEW Курякин 1846 Комплект рычагов спускового механизма .

    NEW Курякин 1846 Комплекты спусковых рычагов

    NEW Курякин 1846 Комплекты спусковых рычагов

    Наборы спусковых рычагов НОВИНКА Kuryakyn 1846, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на НОВЫЕ наборы спусковых рычагов Kuryakyn 1846 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Покупки по непревзойденной цене, Ищете все, что вам нужно , Бесплатная доставка для всех заказов, у нас гарантированы лучшие цены! Комплекты спусковых рычагов Курякин 1846 НОВИНКА, НОВИНКА Комплекты спусковых рычагов Курякин 1846.

    Как снять центральную консоль с Ford Focus

    by Kyle McBride

    На центральной консоли Ford Focus S с 2012 по 2014 год панели отделки удерживаются скрытыми зажимами, большинство из которых вы можно высвободить с твердым, но осторожным усилием с помощью инструмента для обрезки пластмассы.

    Шаг 1

    Припаркуйте Focus и переведите его в нейтральное положение. Потяните рычаг стояночного тормоза вверх. Снимите панель обивки вокруг рычага переключения передач, используя инструмент для обрезки, чтобы осторожно приподнять панель, чтобы освободить четыре зажима — по два с каждой стороны панели.Возьмитесь за заднюю часть панели и снимите ее с консоли. Если ваш Focus оснащен автоматической коробкой передач, отсоедините разъем под панелью отделки.

    Шаг 2

    Найдите кнопку обрезки на боковой панели со стороны водителя консоли, по направлению к переднему краю панели рядом с педалью газа. Используйте инструмент для обрезки, чтобы оторвать пуговицу и выбросить ее. Осторожно снимите боковую панель с консоли. За панелью есть пять зажимов, которые можно отсоединить: два близко друг к другу по направлению к заднему краю панели внизу и три рядом с верхом панели в виде треугольника.Снимаем боковую панель.

    Шаг 3

    Поднимите обшивку вокруг рычага парковки. Панель имеет одиночный зажим на переднем крае панели. Наденьте панель на рычаг парковки и снимите ее с консоли.

    Шаг 4

    Удалите три винта с внутренним шестигранником из панели, окружающей рычаг переключения передач и выступающих вверх со стороны пассажира консоли — два со стороны пассажира и один со стороны водителя. Снимите панель.

    Шаг 5

    Потяните вверх и снимите обшивку с левой стороны радиоприемника, выступающую вниз вдоль рычага переключения передач.На панели есть три зажима — один в верхней части панели по краю радиоприемника и два на заднем крае панели. Если у вашего Focus S есть центральный подлокотник, на панели будет один зажим и накладка вокруг рычага стояночного тормоза.

    Шаг 6

    Вытащите панель обивки консоли со стороны пассажира. На панели есть два зажима — оба на заднем крае панели. Вытяните фиксирующий зажим на боковой стороне консоли и отсоедините электрический разъем. Снимите четыре болта с консоли: два сзади, по одному с каждой стороны и два в верхней части переднего края под радиоприемником.Снимаем консоль.

    Шаг 7

    Чтобы установить консоль, установите ее на место и закрутите четыре болта. Затяните болты с усилием 35 дюймов на фунт. Подключите электрический разъем и закройте зажим. Выровняйте панель со стороны пассажира и надавите на нее, чтобы зафиксировать защелки на заднем крае.

    Шаг 8

    Нажмите на панель, чтобы она встала на место со стороны водителя, вдоль рычага переключения передач и защелкните три фиксатора. Установите панель, окружающую рычаг переключения передач и простирающуюся до консоли со стороны пассажира.Затяните винты с внутренним шестигранником.

    Шаг 9

    Сдвиньте панель обивки вокруг рычага парковки и нажмите на нее, чтобы зафиксировать зажим на переднем крае панели. Если у вашего Focus S есть центральный подлокотник, установите накладку на рычаг стояночного тормоза и защелкните зажим на панели отделки. Установите панель со стороны водителя и защелкните пять зажимов — два на заднем крае и три сверху.

    Расположите панель переключения передач рядом с переключателем передач и подсоедините электрический разъем, если ваш Focus оснащен автоматической коробкой передач.Установите обшивку вокруг рычага переключения передач и нажмите с каждой стороны, чтобы зафиксировать четыре зажима.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Инструмент для обрезки
    • Набор отверток
    • Трещотка
    • Набор головок
    • Динамометрический ключ
    Другие статьи

    Барабан троса стояночного тормоза Подходит для FORD Focus Hatchback Sedan Wagon 1069081 Автомобильная тормозная система kanak .org

    Барабан троса стояночного тормоза подходит для FORD Focus Hatchback Sedan Wagon 1069081: Automotive.Купить Барабан троса стояночного тормоза Подходит для FORD Focus Hatchback Sedan Wagon 1069081: Рычаги стояночного тормоза — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Совершенно новая деталь JP Group。 1570302900。 Название позиции: Трос стояночного тормоза Марка детали: Номера OEM: 1069081/1088017/1097285 / 98AG2A603AJ / 98AG2A603AL / 98AG2A603AM / Положение установки: сзади Длина 1 / Длина 2 [мм] : 1480/1320 Тип тормоза: Барабанный тормоз。。。


    барабан троса стояночного тормоза подходит для фургона седана хэтчбека фокуса FORD 1069081

    Sunlite 8-слотовый гаечный ключ с круглыми спицами, набор из 3 предметов с текстурированным воздушным дефлектором для Chevy Malibu Valance 2013 2014 2015 Передняя нижняя часть GM1092236 Пластик 22842404, звездочки JT JTR269.36 Стальная задняя звездочка 36 зуб. Suzuki 2005-2011 Boulevard S40 Cushion Fuel Ta 09320-14013 New Oem, 2014-18 3 Premium Guard Воздушный фильтр салона PC4103 | Подходит для Mazda CX-5 2014-20 2014 года 3 Sport 2014-20 6. Подвесной крюк и фиксирующий спусковой крючок для работы без помощи рук. ARES 70923 1L Вакуумное устройство для удаления тормозной жидкости. Mopar 6823 3701AA Автоматический трансфильтр, DLZ 8 шт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *