Механизм, обеспечивающий обезвреживание токсических веществ, имеющихся в составе выхлопных продуктов, называется катализатором. Данное устройство устанавливается на импортные транспортные средства в связи с требованиями экологических норм, регулирующих концентрацию вредных химических веществ в газообразных выбросах автомобилей.
Нейтрализатор имеет сложное конструкционное исполнение и имеет в своем составе такие составляющие части:
В результате прохождения технологических процессов двигателя выделяются газообразные отходы. Они подаются посредством выпускного коллектора к каталитическому узлу. При поступлении отработанных продуктов к рабочему органу они проходят через сквозные отверстия, имеющие специальное катализирующее покрытие, участвующее в нейтрализующих химических реакциях. При этом токсические соединения оксидов азота и углеводородов окисляются. Вследствие реакций распада с участием кислорода образуются водный конденсат, диоксид углерода и азот.
Важно! Это дает возможность практически полностью преобразовать вредные вещества и существенно снизить токсичность выхлопных выбросов в атмосферу.
К признакам можно отнести:
Причины некоторых дефектов нейтрализатора Форд Фокус 2:
Обнаружением технических несоответствий каталитических узлов и взаимозависимых агрегатов занимаются профессионалы специализированных сервисных станций. Это объясняется сложностью диагностических операций и необходимостью задействования специфического оборудования, приспособлений и инструментов.
Важно! Сначала квалифицированные техники обеспечивают проведение визуального контроля физической целостности корпусных частей и монтажных соединений. Далее с применением газоанализатора и прибора определения степени сжатия профильные специалисты производят необходимые измерения, дающие возможность определить техническое состояние каталитического устройства.
Еще одним эффективным диагностическим приемом является осуществление проверочных манипуляций по отношению к электронной системе. Данные мероприятия совершаются опытными инженерами-электронщиками с применением сложного компьютеризированного оборудования. Его подключение производится при помощи соответствующего разъема бортового электронного блока. После этого происходит исследование системы управления на предмет сбоев. Затем полученные сведения анализируются, и составляется акт обнаруженных технических недочетов.
Удаление катализатора Форд Фокус 2 может происходить по следующим причинам:
На автомобиле марки Форд Фокус 2 удаление катализатора проделывается в условиях сервисных организаций опытными мастерами, обладающих нужным инструментом и приспособлениями. Существует несколько способов избавиться от стокового конвертера. Простейшим и нетрудоемким вариантом является демонтаж всего каталитического узла. Для этого осуществляют снятие выхлопного коллектора и приемной магистрали. Затем отвинчивают крепежные фиксаторы и отсоединяют преобразовательный узел с проведением дальнейших ремонтных действий, их характер зависит от выбранного клиентом способа восстановления.
Можно вырезать катализатор с заменой альтернативными конструкционными решениями. Для выполнения подобных работ потребуется демонтировать коллектор с частью выхлопного трубопровода. Далее освобождают крепления и отделяют конвертерный механизм с последующей его фиксацией специальным приспособлением. Далее путем применения режущего инструмента происходит вырезание по периметру части корпуса и извлечение катализирующего керамического органа. Вместо него могут устанавливаться аналогичные либо альтернативные комплектующие части. Также может производиться вырезание конвертерного узла по соединительным патрубкам.
Важно! Физическое удаление катализатора не обеспечивает отсутствия технических проблем. С целью исключения появления сигналов некорректной работоспособности двигателя и конвертерного узла специалисты могут проделывать программное извлечение данных о присутствии в системе нейтрализующего устройства и связанных составных механизмов. Программное удаление катализатора совершается квалифицированными электронщиками при помощи оборудования с компьютерным интерфейсом.
Сопряжение с электронной системой контроля происходит посредством кабельного соединения с диагностическим портом бортового управляющего центра. Мастер осуществляет редактирование соответствующих данных и удаление программной связки с информационным блоком, содержащим сведения о катализаторе и контроллерах. Выполнение таких процедур гарантировано избавит от возникновения проблемных ситуаций с управляющей электроникой.
Еще одним решением ошибок бортового контроля после физического вырезания конвертера является монтаж электронной обманки кислородных зондов. Эти работы предполагают подсоединение обманного устройства к разъему электронного узла. Отсюда получают питание кислородные контроллеры. Обманный механизм представляет собой микросхему с процессором, заключенным в корпус и выполненным из композитных материалов. При поступлении сигнала от датчика обманка обрабатывает его и эмулирует передачу корректных данных. После этого электронная система определяет штатное функционирование катализатора, и ошибки не возникают.
Цена проведения ремонтных манипуляций зависит от их сложности. Данные восстановительные процедуры относятся к работам средней трудоемкости. Учитывается надобность демонтажа выпускного коллектора и выхлопной магистрали. Также в стоимость входит непосредственное выполнение вырезки катализатора. Выполнение только этих операций будет составлять небольшую сумму средств по причине несложной конфигурации работ и малых затрат времени на осуществление ремонтных работ. При желании установки аналогов или альтернативных комплектующих элементов, затраты возрастут. В стоимостные показатели будут входить монтажные операции и цена детали, которую в дальнейшем установят на выхлопной агрегат.
26.06.2016
Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.
Цена катализатора Форд Фокус 2 зависит от типа двигателя. Например, на машине с двигателем 100 л.с. (Duratec 1.6) стоит один катализатор. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.8 и 2.0 литра. У ФФ2 1.6 115 л.с. (Duratec Ti VCT 1.6) сразу за выпускным коллектором находятся две «бочки» нейтрализаторов (смотрите рисунок 1 и 2). Соответственно, вырезать катализаторы на Форд Фокус 2 115 л.с. стоит дороже.
У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Форд Фокус 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки. Чек не загорится и ошибка P0420 (P0430) не появится.
Самый бюджетный вариант — это снятие катализатора, удаление керамического носителя, который механически выбивают и ставят назад в выхлопную систему уже пустые «бочки». После этого нужно решать вопрос по второму лямбда-зонду (в случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два). Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше «прошить» машину на Евро-2.
Мы не советуем просто выбивать катализаторы. Их предназначение заключается не только в нейтрализации вредных примесей до норм Евро-4. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.
Если Вы решили вырезать катализатор на Форд Фокус 2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пламегаситель (две штуки для машины с двигателем 115 л.с.). В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет.
Есть автовладельцы, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Возникают проблемы с запуском двигателя, а его максимальные обороты падают. Машина просто отказывается ехать.
Иногда в таких случаях нам задают следующий вопрос. А если поставить обманку лямбда-зонда Форд Фокус 2, то машина поедет? Нет, не поедет! И неприятный запах из выхлопной трубы обманка тоже не уберет!
Не поможет в таких случаях и чистка катализатора — только замена или удаление.
Кстати, сама механическая обманка Форд Фокус 2 показана на рисунке 3 (справа). Есть еще электронные, которые имеют другой принцип работы.
Обманка лямбда-зонда (механическая и электронная) предназначена для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE P0420 (P0430).
Прошивка на Евро-2 предназначена точно для таких же целей. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Если Вы хотите использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными.
Обманка ставится под второй лямбда-зонд. В случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два (смотрите рисунок 4), у машин с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 один катализатор после которого расположен кислородный датчик. Соответственно обманка в таком случае нужна одна.
Обнаруженную на раннем этапе поломку удается ликвидировать без замены, но чаще всего водители обращают внимание на проблему, которая уже запущена. Вот типичные признаки поломок:
Вовремя обнаружить отклонения в работе выхлопной системы Ford Focus 2 позволяет компьютерная диагностика с дополнительным тестом пропускной способности сот.
Замена катализатора Форд Фокус 2 нужна в случае длительной работы двигателя автомобиля на плохо очищенном горючем, содержащем сернистые соединения и воду. Система снижения токсичности выхлопа на Focus 2 поколения рассчитана на топливо высокого качества. При использовании такого ресурс будет «пожизненным».
Смесь, не соответствующая критериям EURO-4, выводит из строя соты катколлектора, забивая выхлопную систему. Чем больше посторонних примесей в топливе, тем быстрее ячеистая поверхность сот засоряется шлаком и перестаёт пропускать выхлопные газы.
За исключением деструктивного варианта – вырезать и выбросить соты, что однозначно приведет к прогоранию коллектора – отремонтировать узел можно 3 способами:
Первый вариант предполагает быстрый ремонт с минимальным вмешательством в выхлопную систему автомобиля. Срок безотказной эксплуатации новых комплектующих напрямую зависит от качества заливаемого в автомобиль горючего. Минус: каждые 50–80 тыс. км придется менять дорогой «расходник».
Второй метод – экономичный в плане затрат, но трудоемкий, ненадежный, требующий точной и длительной настройки. Минус – высокая вероятность повторного появления ошибок, резкий, усиливающийся звук выхлопа.
Технически грамотный вариант – третий: вскрыв коллектор, удалить керамические соты из корпуса, в отрезок доработанного выпускного коллектора монтировать пламегаситель и мини-катализатор. Потом перепрошить блок управления двигателем или установить «обманку» – блок-эмулятор «правильных» показаний с датчиков выхлопной системы. Минус – придётся через год-два менять малый фильтр. Плюс – цена девайса значительно ниже, чем у оригинала.
Мастера сети автосервисов DDCAR в Москве всегда помогут вам подобрать оптимальный способ решения проблемы с катализатором на Форд Фокус, проведут чип-тюнинг, профилактику неисправностей. Звоните нам, приезжайте на бесплатную диагностику и оцените преимущества обслуживания европейского уровня!
Наша компания предлагает такие услуги:
Мощность мотора определяет количество катализаторов Фокус. Если этот показатель равен 115 л.с., то их два, если 100 – один. Поломка катализатора происходит, если разрушаются соты из керамики либо выгорает каталитический слой (в таком случае появляются ошибки).
В 1-м случае при компьютерной диагностике редко удается что-то обнаружить. Однако есть некоторые признаки:
Совет в обоих случаях один – замена катализатора Форд Фокус. Оригинальная новая деталь дорогая, она может прослужить недолго из-за плохого качества топлива в РФ.
Если не хотите проблем с катализатором Форда Фокус, то лучше его удалите. Вместо этого элемента может использоваться пламегаситель. Чтобы избежать появления ошибок, нужно установить электронную либо механическую обманку.
Такие ремонтные работы понижают экологическую безопасность авто. Но в РФ можно применять пламегасители, так как нормы по сжигаемым газам мягкие.
Часто автовладельцами предпринимается самостоятельная попытка удаления катализатора Ford Focus. Соты выбивают ломом либо сверлят дырки. Однако это не приносит желаемого результата. Звук выхлопа становится хуже, появляется риск того, что иные части глушителя будут прожжены. Вы можете увидеть «CheckEngine», а расход бензина увеличивается.
Учет значений 2-го датчика кислорода отключается программно.
Наши специалисты смогут убрать проверку экологии для Форд Фокус и произвести все необходимые работы.
№ | ГОФРЫ | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Установка гофры без снятия приемной трубы | от 1500 р | |
2 | Установка гофры со снятием приемной трубы | от 2000 р | |
3 | Замена 2-ух верхних гофр (Пассат, Шкода, Фольксваген) | от 3500 р |
№ | ШТАТНОЕ СНЯТИЕ / УСТАНОВКА | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Снятие/установка глушителя | 700-1000 р | |
2 | Снятие/установка резонатора | 700-1000 р | |
3 | Снятие/установка приемной трубы | от 1500 р | |
4 | Снятие/установка соединительной трубы | 700 р |
№ | ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Установка универсального пламегасителя | 1500-2000 р | Пламегаситель от 3500 р |
2 | Замена одного катализатора до 2000 г. | 5000 р | Внутри на базе корпуса детали |
3 | Замена одного катализатора 2000-2008 г. | 5000-6500 р | Внутри на базе корпуса детали |
4 | Замена 1-го катализатора: 1 вход 2 выхода | 7500 р | Внутри на базе корпуса детали |
5 | Замена двух катализаторов | 10000-12000 р | Внутри на базе корпуса детали |
6 | Замена 4-х катализаторов | 20000 р | Внутри на базе корпуса детали |
7 | Установка контроллера датчика лямбда-зонд | 5000-6500 р | Включая электронный контроллер |
8 | Установка мини-катализатора ЕВРО-5 | 3500-4000 р | Включая деталь |
№ | ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА КАТАЛИЗАТОР | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Замена 1 катализатора на катализатор (ЕВРО-4, ЕВРО-5) | 15000-17000 р | Включая стоимость катализатора |
2 | Замена 1 катализатора (ЕВРО-3) | 10000-12000 р | Включая стоимость катализатора |
Катализатор на Форд Фокус 3 2.0, который начал разрушаться, представляет серьезную опасность для поршневой мотора! Следите за состоянием автомобиля и в том числе за каталитическим нейтрализатором. Помните, что с российским «качественным» топливом проще и дешевле вырезать катализатор, поставить на его место пламегаситель из нержавейки и прошить блок управления на ЕВРО-2.Телефон в Москве: 8 (499) 343-55-54
ПОКАЗАТЬ АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ
(Специализированные техцентры по ремонту и удалению катализаторов)
В этой статье мы расскажем:
На Фокусе 3 с двигателем 2.0 литра катализатор стоит в выпускном коллекторе. Идеальный размер пламегасителя — 120 х 120 мм. Можно купить, например, CBD Plin152 либо посмотреть другой с аналогичным размером в Mg-Race.
Пламегаситель CBD Plin152 подойдет по размерам на Ford Focus 3 2.0CBD PLIN152Пламегаситель CBD Plin152 подойдет по размерам на Ford Focus 3 2.0
В специализированных сервисах по ремонту и удалению катализаторов могут предложить несколько способов проверки, часть которых является откровенным разводом клиентов.
Однозначно на неисправность каталитического нейтрализатора укажет ошибка P0420, которая появилась вновь после того, как ее удалили. Дело в том, что в редких случаях CheckEngine с такой ошибкой может загореться из-за бензина. Повторное ее появление уже со новым топливом позволяет сделать вывод о неисправности.
Часто случается, что никаких ошибок нет, но катализатор пора вырезать. Плохой бензин и любые проблемы с системой зажигания приводят к закупорке каналов и разрушению керамического носителя. Особенно быстро данный процесс протекает при неисправной системе зажигания, когда порции несгоревшего топлива попадают в каналы и догорают там.
Далеко не самый худший катализатор, который нам доводилось удалять, но ошибка P0420 горела почти постоянно. Видно, что носитель также начал крошиться, а крошка от него способна попасть внутрь цилиндров. Своевременное удаление катализатора — залог долгой службы мотора.Далеко не самый худший катализатор, который нам доводилось удалять, но ошибка P0420 горела почти постоянно. Видно, что носитель также начал крошиться, а крошка от него способна попасть внутрь цилиндров. Своевременное удаление катализатора — залог долгой службы мотора.
Любое снижение пропускной способности ката влечет неизбежную потерю мощности двигателя. У водителя создается впечатление, что машина везет тяжелый прицеп. Почти всегда в такой ситуации растет расход топлива.
В автосервисах могут предложить два варианта диагностики.
Замер противодавления перед удалением катализатора стала модной услугой в автосервисах с ростом рекламы подобных манометров. Дело в том, что такой прибор начинает показывать избыточное давление перед катализатором только в тех случаях, когда и так уже все понятно и никакие дополнительные замеры не требуются. То есть чувствительность этих приборов оставляет желать лучшего, поэтому и результат от их применения такой же.
Красивый, но мало полезный прибор для определения забитости каналов каталитического нейтрализатора.Красивый, но мало полезный прибор для определения забитости каналов каталитического нейтрализатора.
Осмотр камерой позволяет выявить разрушение керамики только снаружи. Но часто случается, что внешние стороны выглядят безупречно, а вот в объеме есть серьезные нарушения. Ниже мы привели как раз такой пример.
Вид со стороны мотораВид со стороны мотора
Вид со стороны глушителяВид со стороны глушителя
На приведенных выше фотографиях видно, что у катализатора вроде нет существенных проблем.
Но вот, что было обнаружено в его объеме.
В ходе эксплуатации керамика треснула и каналы сместились, что вызвало резкое уменьшение их пропускной способности. Как итог, потеря мощности и увеличение расхода бензина.В ходе эксплуатации керамика треснула и каналы сместились, что вызвало резкое уменьшение их пропускной способности. Как итог, потеря мощности и увеличение расхода бензина.
Из приведенного выше примера видно, что эндоскопия выхлопной системы также не всегда способна точно оценить состояние каналов катализатора.
В некоторых случаях выпускной коллектор с катализатором снимают, чтобы проверить его на просвет. Мы опустим из рассмотрения такой вариант. Снять и поставить назад выпускной коллектор — задача не из простых.
Основным признаком забитого или разрушенного ката является изменение звука выхлопа. Слышится небольшое «мычание». Естественно, для простого автолюбителя все это может остаться незамеченным, но опытный мастер сразу заметит разницу.
Удаление катализаторов: 8 (499) 343-55-54ПОКАЗАТЬ АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ
Несомненным плюсом от удаления катализатора станет увеличение приемистости автомобиля и небольшое снижение расхода топлива. Все это справедливо, если параллельно был сделан перевод на экологический стандарт Евро-2 (чип-тюнинг). Следует отметить дешевизну пламегасителя перед любым катализатором и его надежность.
В минусы такого ремонта можно записать увеличение вредных выбросов в атмосферу. Немного изменится запах за автомобилем, что, конечно, совсем не заметно в условиях большого мегаполиса.
Стоимость старого катализатора зависит от содержания в нем драгметаллов — платины, палладия и родия, а также от его веса. Чем больше вес керамики и выше содержание в ней указанных металлов, тем дороже она стоит.
К сожалению, даже в новых катализаторах на Фокус содержится совсем немного ценных драгметаллов. С пробегом их становится еще меньше. Поэтому среди скупщиков старых катализаторов они не сильно ценятся и стоят совсем недорого.
Где можно недорого убрать катализаторНиже мы привели адреса автосервисов, которые специализируются на оказании подобных услуг и телефон для консультации и записи на ремонт.
Телефон в Москве: 8 (499) 343-55-54ПОКАЗАТЬ АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ В МОСКВЕ
Удалили катализатор на Форд Фокус 3 в Екатеринбурге
Обратился владелец Ford Focus 3 1.6 105 лс Duratec Sigma Ti-VCT “2012 с просьбой об удалении катализатора и прошивке динамичным софтом с БЕЗОПАСНОЙ прибавкой мощности БЕЗ увеличения расхода топлива.
На приборной доске горит индикация CHECK ENGINE.
Электронный блок управления двигателем EMS2204
Версия ПО: BV61-14C204-BNA
Серийный номер: 816822868
Каталожный номер: BV61-12A650-BNA
Аппаратный номер: AV61-12B684-DA
Файл калибровки: BV61-14C204-BNA
❌ Устаревшая прошивка двигателя BV61-12A650-BNA
❌ В “мозгах” автомобиля присутствуют ошибки, среди них и ошибка на экологию, а именно:
P0420 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)
✅ Произвели обновление штатного ПО двигателя на самый последний актуальный софт BV61-14C204-BNC
✅ Удалили забитый катализатор физически.
✅ Перевели автомобиль на ЕВРО-2 + добавили немного прыти, сделав чип-тюнинг.
✅ Произвели повторную диагностику после корректной перепрошивки автомобиля и убедились в ПОЛНОМ отсутствии каких-либо ошибок:
В результате проведенных работ:
🚀 Повышается подхват на низких оборотах
🏆 Уменьшается задумчивость педали газа
🔝 Увеличивается динамика разгона.
✅ Машина не “сваливается” в аварийный режим, ограничивая мощности силовой установки. Не прыгают обороты. Работа двигателя стабилизировалась и стала корректной.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ НАШИМИ РАБОТАМИ ПО МАРКЕ FORD МОЖНО ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь
Также спешим сообщить, что занимаемся чип-тюнингом VW TIGUAN 2 NF CZPA 180 лс, KODIAQ CZPA, Touareg CR 3 с любыми двигателями
Делаем чип-тюнинг DSG, а также клонирование мехатроников.
✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
Оптимальным решением, снижающим уровень выбросов вредных веществ в атмосферу при работе ДВС, является использование катализатора (катализатор по документации — катколлектора) выхлопных газов. Он устанавливается как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 2. В результате определенного химического процесса в коллекторе преобразуются наиболее вредные компоненты выхлопных газов (оксид углерода (CO2), углеводороды (HC) и оксиды азота (NO2)). ) в неопасных для окружающей среды веществах: диоксид углерода, водяной пар и азот.
Когда в тележке кислород в выхлопных газах сжигаются (дожигаются) CO и CH. Это производит CO2 и h3O. В этом процессе происходит удаление (сжигание) кислорода и нейтрализация NO2. Он переходит на N2, т.к. E. Нетоксичный азот.
Катализатор Self Ford Focus состоит из термостойкого керамического сотового носителя, поверхность которого покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и / или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и пропускают металл.
Для регулировки количества кислорода, используемого для обеих реакций контура лямбда-регулирования, встроенная управляющая электроника в Ford Focus 2.
В автомобиле Ford Focus 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:
Датчики размещены до и после катализатора, а на приборной панели установлена лампа Ford Focus 2 «с катализатором.«
Каталитический нейтрализатор на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. Км. Из-за низкого качества топлива выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходимость снятия и замены. Основной симптом Выход из строя каталитического нейтрализатора — это потеря мощности автомобиля. Проверить несколькими способами. Самый простой — измерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Форд Фокус 2. При засорении фильтрующих элементов, естественно, уровень будет зашкаливать.Второй способ — измерить давление по вопросу. Самый быстрый способ сделать это — открутить датчик-зонд, который установлен перед катализатором, а затем с помощью переходника подключить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант — сочетание этих двух методов. Есть и третий способ — измерение счетчика мототестером в мастерской.
Возникает вопрос, а почему бы не детонационный катализатор или не разрезать его и не поставить не пламегаситель, а просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предшествующего резонатора, т.е. E. Горячие выхлопные газы охлаждаются в нем до приемлемой температуры. Удаление керамического катализатора или его замена на трубке приведет к повышению температуры и быстрому износу основной полости. Глушитель просто быстро «сгорел». И, конечно же, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду.Не следует забывать об объеме работы мотора. Удаление катализатора также приведет к увеличению объема работы силового агрегата на уровне Ford Focus 2.
Поскольку транспортным средствам для работы двигателя требуется бензин или дизельное топливо, уже установлено, что они производят загрязнение воздуха и другие вредные газы, такие как окись углерода и окись азота, вызывающие смог. Теперь эти загрязняющие газы, состоящие из вредных молекул, на самом деле не так вредны, если их отделить.Вот тут-то и пригодится каталитический нейтрализатор. Он отвечает за расщепление этих вредных молекул и следит за тем, чтобы автомобиль производил меньше загрязнений. Это металлический ящик, обычно сделанный из платины и палладия, который крепится к днищу автомобиля и имеет две трубы, выходящие из него. К двигателю подсоединяется одна труба, по которой из цилиндра двигателя выводятся горячие и загрязненные газы. Другой прикреплен к выхлопной трубе или выхлопной трубе. Когда эти газы обдувают катализатор, происходят химические реакции, которые разделяют вредные газы на части и превращают их в безопасные газы, прежде чем они попадут в воздух.Почему, зная важность этой автомобильной детали для окружающей среды и здоровья, некоторые люди все еще рассматривают возможность удаления каталитического нейтрализатора? Будет ли это больше пользы, чем вреда? Давайте рассмотрим преимущества и недостатки удаления каталитических нейтрализаторов.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Было много аргументов от людей, которые выступают против, и от людей, которые выступают за удаление каталитических нейтрализаторов.Выше было упомянуто, что он играет важную роль в поддержании здоровья окружающей среды, но его удаление также имеет некоторые преимущества.
Еще одна возможная причина, по которой люди рассматривают возможность удаления каталитических нейтрализаторов, потому что, когда он сломан или поврежден, замена его на новый очень дорога. Фактически, каталитический нейтрализатор считается одной из самых дорогих частей автомобиля.Это дорого, потому что используемые материалы, такие как палладий и платина, также дороги. Поэтому, когда он сломается, люди, скорее всего, решат удалить его и заменить на менее дорогой и энергоэффективный.
Недостатки удаления каталитических нейтрализаторовСнятие каталитического нейтрализатора вашего автомобиля может быть очень полезным, когда вы почувствуете повышенную мощность двигателя. Но действительно ли оно стоит всех хлопот, которые вы могли бы потратить на его удаление? Если вам интересно, что это может быть, вот некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться при снятии каталитического нейтрализатора.
Если вы уже взвесили все «за» и «против» снятия каталитического нейтрализатора и приняли решение о его снятии в любом случае, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы узнать, как его отсоединить — при условии, что вы живете в месте, где законы о выбросах или правила не такие строгие.
Шаг 1 — Вам необходимо припарковать машину на ровной поверхности, поднять ее на все четыре колеса и использовать домкраты для поддержки. Вы должны убедиться, что поверхность ровная, а опора прочная, поскольку неустойчивость может повредить вам. Если ваш автомобиль недавно использовался, вам необходимо сначала охладить его и его выхлопные газы.
Шаг 2 — Встаньте под автомобилем и найдите каталитический нейтрализатор.Его должно быть легко найти, так как обычно он идет до заднего выхлопа автомобиля.
Шаг 3 — Отсоедините датчик O2 или кислорода. Вы можете использовать специальный табурет, который называется гаечный ключ O2, чтобы отсоединить его. Если к каталитическому нейтрализатору вашего автомобиля прикреплен датчик кислорода, вы можете сначала отключить его, используя гнездо датчика кислорода и гаечный ключ с храповым механизмом, прежде чем продолжить. Если вы успешно отключили его, уберите датчик с дороги. Вам понадобится четкий путь, пока вы проделаете остальную часть процесса.
Шаг 4 — Отсоедините каталитический нейтрализатор от выхлопной системы. Вам придется открутить его и соскользнуть с выхлопной трубы. Вы можете начать с болтов сзади, а затем приступить к откручиванию передних. Если болты заржавели или зажаты, вы можете нанести на них масло, чтобы смазать и ослабить их. Если катализатор приварен к выхлопной системе, вы можете удалить его с помощью дисковой пилы или аналогичных инструментов. Найдите существующие линии сварного шва, и вы можете разрезать по ним.
Шаг 5 — Снимите каталитический нейтрализатор. Если вы его полностью удалили, вам нужно решить, что с ним делать. Помните, что его сердечник сделан из дорогих металлов, и вы можете сначала отделить его, прежде чем избавляться от других частей.
Снятие катализатора для заменыВыше указывалось, что вскрытие или снятие каталитического нейтрализатора вашего автомобиля преследуется по закону.Агентство по охране окружающей среды установило некоторые руководящие принципы с 1986 года, чтобы регулировать способ или процесс удаления, замены и установки каталитических нейтрализаторов. Если вы хотите удалить его законным способом, вам нужно будет выполнить определенный процесс. Для этого вам понадобится механик, который задокументирует весь процесс, включая дефекты исходного преобразователя и причины его замены.
Чтобы начать процесс, вам необходимо доставить свой автомобиль в уважаемую и надежную механическую мастерскую, которая известна производством глушителей и выхлопных труб.Это действительно важно, если вы проживаете в штате, который строго соблюдает законы о выбросах. Затем позвольте механику тщательно осмотреть ваш каталитический нейтрализатор. Вы должны соответствовать критериям, чтобы его законно удалили. Для этого должна быть законная причина, например, неудачный тест на выбросы загрязняющих веществ на местном или государственном уровне, потому что преобразователь больше не работает. Эта причина должна быть приемлемой и также должна быть задокументирована. Если было установлено, что преобразователь требует замены, механик может приступить к его снятию.При покупке нового каталитического нейтрализатора убедитесь, что он соответствует всем необходимым государственным и федеральным требованиям. Вам нужно будет приобрести новый, идентичный удаленному оригинальному конвертеру, и установить его таким же образом. Когда это будет сделано, вы можете проверить его и проверить на предмет законности.
ЗаключениеУдаление каталитических нейтрализаторов — это то, о чем вы должны серьезно подумать. Это не то, что вы можете сделать по прихоти.Хотя он увеличивается и позволяет вашему двигателю использовать оптимальную мощность, у него есть ряд серьезных недостатков, которые нельзя просто игнорировать. Каталитические нейтрализаторы играют очень важную роль в том, чтобы отходы от транспортных средств были менее вредными и более экологичными. Удаление его может быть полезно для вас, но не для других. Если вы все равно решите это сделать, помните, что вы будете делать это на свой страх и риск. Просто убедитесь, что вы не нарушаете законы штата или федеральные законы. Помните, что быть ответственным автовладельцем никогда не бывает плохо.
КатализаторFord Focus 2 считается популярным автомобилем в России. Такую машину можно встретить практически на каждом углу. Несмотря на то, что этот автомобиль довольно старый, уже тогда производитель задумывался о соблюдении экологических норм. Чтобы повысить норму выбросов до «Евро-3» и выше, на бензиновых двигателях используют катализатор. Дизельный Ford Focus 2 оснащен сажевым фильтром.
Каталитический нейтрализатор используется для снижения уровня токсичности выхлопных газов в системе.
Этот элемент расположен за выпускным коллектором и перед глушителем. Устанавливается на все автомобили вне зависимости от комплектации, включая Ford Focus второго поколения.
Основа этого элемента — несущий блок. Он сделан из керамики. Этот несущий блок состоит из нескольких ячеек, увеличивающих площадь контакта с выхлопными газами.На поверхности клеток есть особые вещества — катализаторы (отсюда и название). Это платина, родий и палладий. Это дорогие металлы. Эти элементы ускоряют химические реакции внутри катализатора.
Таким образом, платина и палладий способствуют окислению углеводородов и оксида углерода. Они превращаются в водяной пар и углекислый газ. Родий — катализатор восстановления. Превращает токсичные вещества в безвредный азот. Таким образом, автомобиль может соответствовать нормам выхлопа не ниже «Евро-3».Также отметим, что стержень с катализаторами помещен в металлический многослойный корпус. Дополнительно устанавливается кислородный датчик. Последний передает импульсы на электронный блок управления, который выполняет регулировку состава топливно-воздушной смеси. Если температура не достигла 300 градусов (а именно при таких значениях очищаются выхлопные газы), в камеру сгорания подается больше топлива. В результате уровень нагрева выхлопных газов увеличивается.
Как определить, требуется ли замена катализатора? Форд Фокус 2 — очень надежный автомобиль, поэтому преобразователь в нем выхаживает до 150 тысяч километров.Но поскольку это поколение выпускается более 10 лет, средний пробег машин уже далеко за 200 тысяч. Возникает вопрос, как заменить катализатор. «Форд Фокус 2» с забитым элементом может изменить свое поведение. Автомобиль начнет расходовать больше топлива, динамика разгона снизится. Также на панели приборов загорается подсветка двигателя.
Забитый катализатор приводит к нарушению смесеобразования, из-за чего возникают проблемы в двигателе.
Может ли катализатор выйти из строя раньше времени? Форд Фокус 2 может потребовать замены раньше, если случился механический удар. Поскольку элемент находится под днищем кузова, при преодолении неровностей он рискует повредить дорожное покрытие. В этом случае будет слышен характерный дребезг. И мусор внутри катализатора попадет в резонатор. Если он засорится, это приведет к затрудненному запуску двигателя.
Можно ли отремонтировать катализатор самостоятельно? К сожалению, восстановить его уже невозможно.
Если сердечник заблокирован даже при механической очистке, его успешная работа не может быть гарантирована. Катализатор можно сравнить с расходными материалами. Однако стоимость его очень высока. Сколько стоят эти детали? Ford Focus 2 можно восстановить за 60 тысяч рублей. В эту сумму входит стоимость нового катализатора и монтажных работ. Конечно, сумма повергает автолюбителя в шок. В этом элементе используются ценные металлы — отсюда и стоимость.
Оказывается, катализатор отремонтировать невозможно, а замена — слишком дорогое удовольствие.Есть выход? Как вариант, можно установить пламегаситель. Цена такого элемента около 3-5 тысяч рублей. Как видите, разница существенная.
Но кроме установки необходимо дополнительно перепрошить электронный блок управления «под пламегаситель». Цена этой услуги около двух тысяч рублей. Но даже это не останавливает автовладельцев, ведь в целом стоимость установки пламегасителя в 10 раз дешевле замены катализатора.Эта услуга очень популярна в странах СНГ.
Если не хотите покупать новый предмет, можно сделать пламегаситель из старого. Для этого снимаем детали и снимаем керамический стержень. На место кислородного датчика ставим заглушку и идем «перепрошивать» на СТО. Как удаляется элемент внутри? Для этого используйте дрель и длинную дрель. После очистки ячейки и промывки стержня он выбивается и остается только корпус.
Эту операцию можно проводить только в том случае, если тело клетки полностью герметично и не имеет признаков повреждения. Если один из слоев деформирован или есть трещина, такой «выбивание» катализатора не рекомендуется. Было бы разумно установить новый пламегаситель. Главное, чтобы труба соответствовала диаметру.
В отличие от катализатора, пламегаситель не содержит внутри ценных металлов и сот, которые забиваются.Обслуживает более 200 тысяч километров. Скорее сгниет прокладка, чем выйдет из строя пламегаситель. Можно сказать, что это вечно.
Ведь он не забивается, в отличие от того, как засоряется катализатор. Ford Focus 2 может спокойно ездить на этом выхлопе более пяти лет. Единственное, с чем может столкнуться автовладелец, — это с заржавевшими болтами. Поскольку элемент находится под днищем и подвержен перепадам температуры, вам, скорее всего, придется отрезать старый элемент болгаркой.Поэтому помимо новых прокладок не лишним будет приобрести несколько шайб и болтов подходящего диаметра.
Снять катализатор Форд Фокус 2 и поменять на пламегаситель? Рассмотрим преимущества такого решения:
А теперь поговорим о минусах. Сразу отметим, что они не критичны, и ездить с пламегасителем законно.
Итак, недостатки данного тюнинга следующие:
Итак, мы разобрались с принципом работы и особенностями этого элемента выхлопной системы.Как видите, замена катализатора на пламегаситель — совершенно безопасное занятие для вашего автомобиля. Автомобиль станет лучше ехать, двигателю станет легче «дышать». С поиском специализированных услуг проблем не возникнет. Ввиду целесообразности и популярности процедуры такие кабинеты доступны в любом городе.
Ремонтв России считается народным автомобилем. Такую машину можно найти практически на каждом углу.Несмотря на то, что этот автомобиль довольно старый, уже тогда производитель задумывался о соблюдении экологических норм. Для повышения нормы выхлопа до Евро-3 и выше в бензиновых двигателях используется катализатор. Дизельный Форд Фокус 2 оснащен сажевым фильтром.
Каталитический нейтрализатор используется для уменьшения выбросов выхлопных газов в систему.
Этот элемент расположен за выпускным коллектором и перед глушителем. Устанавливается на все автомобили независимо от комплектации, в том числе на Ford Focus второго поколения.
Основой этого элемента является блок-носитель. Изготовлен из керамики. Этот несущий блок состоит из нескольких сотен, которые увеличивают площадь контакта с выхлопными газами. На поверхности клеток есть особые вещества — катализаторы (отсюда и название). Это платина, родий и палладий. Это дорогие металлы. Эти элементы ускоряют химические реакции внутри катализатора.
Как определить, что требуется замена катализатора? «Форд Фокус 2» — очень надежный автомобиль, поэтому преобразователь в нем обслуживает до 150 тысяч километров. Но поскольку это поколение выпускается более 10 лет, средний пробег машин уже далеко за 200 тысяч. Возникает вопрос о замене катализатора. «Форд Фокус 2» с забитым элементом может изменить свое поведение.Автомобиль начнет расходовать больше топлива, снизится динамика разгона. Также на панели приборов загорится лампочка «Проверьте двигатель».
Забитый катализатор приводит к нарушению смесеобразования, из-за чего возникают сбои в работе двигателя.
Может ли катализатор выйти из строя преждевременно? Форд Фокус 2 может потребовать замены раньше, если произошел механический удар. Поскольку элемент находится под днищем кузова, при преодолении неровностей он рискует повредиться на проезжей части.В этом случае будет слышен характерный дребезг. И мусор внутри катализатора попадет в резонатор. Если он забьется, это приведет к затрудненному запуску двигателя.
Можно ли отремонтировать катализатор своими руками? К сожалению, восстановить его не удастся.
Если шток засорился даже при механической очистке, его успешная работа не может быть гарантирована. Катализатор можно подобрать к расходному материалу.Однако стоимость его очень велика. Сколько стоят эти запчасти? Ford Focus 2 можно восстановить за 60 тысяч рублей. В эту сумму входит стоимость нового катализатора и монтажных работ. Конечно, сумма повергает автомобилиста в шок. В этом элементе используются ценные металлы — отсюда и стоимость.
Оказывается, катализатор отремонтировать невозможно, а его замена стоит слишком дорого. Есть выход? В качестве альтернативы можно установить пламегаситель.Цена такого элемента около 3-5 тысяч рублей. Как видите, разница существенная.
Но кроме установки нужно будет перепрошить электронный блок управления «под разрядник». Цена такой услуги около двух тысяч рублей. Но даже это не останавливает автовладельцев, ведь в целом стоимость установки пламегасителя в 10 раз дешевле замены катализатора. Эта услуга очень популярна в странах СНГ.
Если нет желания покупать новый элемент, можно сделать пламегаситель из старого. Для этого снимаем деталь и снимаем керамический стержень. На место кислородного датчика ставим заглушку и идем «перепрошивать» на СТО. Как удаляется внутренняя часть элемента? Для этого используйте дрель и длинную дрель. После очистки сот и промывки стержня он выбивается и остается только корпус.
Эту операцию можно проводить только в том случае, если корпус элемента полностью герметичен и не имеет следов повреждений.Если один из слоев деформирован или есть трещина, такой катализатор выбивать не рекомендуется. Было бы разумно установить новый разрядник. Главное, чтобы он подходил к диаметру трубы.
В отличие от катализатора, пламегаситель не содержит ценных металлов и забитых внутри сот. Обслуживает более 200 тысяч километров. Более вероятно, что прокладка разрушится, чем выйдет из строя пламегаситель. Можно сказать, что он вечный.
Ведь он не забивается, в отличие от того, как засоряется катализатор. Ford Focus 2 может спокойно ездить на этом выхлопе более пяти лет. Единственное, с чем может столкнуться автовладелец, — это с заржавевшими болтами. Поскольку элемент находится под днищем и подвержен перепадам температур, скорее всего, вам придется отрезать старый элемент болгаркой. Поэтому помимо новых прокладок не лишним будет приобрести несколько шайб и болтов подходящего диаметра.
Стоит ли снимать катализатор Форд Фокус 2 и менять его на пламегаситель? Давайте рассмотрим преимущества такого решения:
Теперь поговорим о минусах.Сразу отметим, что они не критичны, и ездить с пламегасителем вполне законно.
Итак, недостатки данного тюнинга следующие:
Итак, мы выяснили принцип работы и особенности этого элемента выхлопной системы. Как видите, замена катализатора на пламегаситель — вполне безопасное мероприятие для вашего автомобиля. Автомобиль станет лучше ездить, двигателю станет легче «дышать». Проблем с поиском специализированных сервисов нет. Ввиду целесообразности и популярности процедуры такие кабинеты доступны в любом городе.
Последнее обновление 28 апреля 2021 г.
Каталитические нейтрализаторы (не преобразователи кадиллака, как некоторые говорят) помогают удалить окись углерода (и другие токсичные вещества). газы), которые автомобиль производит при попадании наружного воздуха, которым мы дышим. Хотя вполне вероятно, что вам никогда не придется ремонтировать или заменять свои, иногда они выходят из строя.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Итак, каковы симптомы плохого каталитического нейтрализатора? Можно ли отремонтировать каталитический нейтрализатор? А во сколько обойдется замена каталитического нейтрализатора?
Продолжайте читать, чтобы получить общее представление о каталитических нейтрализаторах, узнать, какие признаки искать у неисправного кота и какие у вас есть варианты устранения проблемы.
Каталитический нейтрализатор, также известный как «кот», является частью выхлопной системы. Он расположен между выпускным коллектором и глушителем.
Большинство автомобилей на сегодняшний день имеют один каталитический нейтрализатор, но многие автомобили с двойным выхлопом имеют два (по одному на каждый комплект труб). Некоторые автомобили более высокого класса теперь имеют двух рядных котлов, что еще больше снижает вредные выбросы газов.
Его задача — отфильтровать или «преобразовать» вредные газы (оксид азота, оксид углерода и несгоревшие углеводороды), которые производит автомобиль, прежде чем они попадут в атмосферу. Эти ядовитые газы почти в одиночку положили конец эре классических маслкаров в 70-х годах и ответственны за большую часть смога в крупных городах.
После запуска автомобиля токсичные газы, выделяемые двигателем автомобиля, проходят через каталитический нейтрализатор. Внутренняя структура кошки представляет собой сотовую структуру из драгоценных металлов, таких как платина, палладий и родий.
При высокой температуре, на которую рассчитан каталитический нейтрализатор (около 800 градусов по Фаренгейту), происходит химическая реакция, в результате которой из глушителя выходят более безопасные элементы, такие как кислород, вода и углекислый газ.
Как упоминалось ранее, большинство каталитических нейтрализаторов прослужат весь срок службы автомобиля. Но в некоторых случаях кошка испортится и ее нужно будет заменить.
Почти все проблемы с каталитическим нейтрализатором возникают из-за неисправности двигателя. Чаще всего это вызвано избытком топлива, попадающим в выхлопную систему из-за неправильной топливно-воздушной смеси, неисправных свечей зажигания, неправильной синхронизации двигателя, неисправного датчика кислорода или других проблем, когда топливо выходит из камеры сгорания двигателя несгоревшим.
Когда это происходит, каталитический нейтрализатор достигает слишком высокой температуры и фактически начинает плавить внутренности кота или разрушать сотовый материал. Результат — нефункционирующая кошка.
Кроме того, вышедшие из строя прокладки, плохие уплотнения клапанов или изношенные поршневые кольца могут вызвать попадание масла или антифриза в выхлопную систему и покрытие керамического катализатора внутри преобразователя густой углеродной сажей.
Если это будет продолжаться достаточно долго, эти углеродные отложения забьют каталитический нейтрализатор, и он не сможет выполнять свою работу.В худшем случае поток выхлопных газов полностью блокируется, и в двигателе создается противодавление, что может вызвать перегрев и другие проблемы.
Наконец, кошке могут быть нанесены физические повреждения. Хотя это и не является обычным явлением, камни, дорожный мусор или выбоины могут повредить или расколоть внешнюю оболочку кошки или поддерживающие ее вешалки.
Каталитический нейтрализатор с вмятинами часто означает, что части хрупкого керамического катализатора отломились внутри и функциональность каталитического нейтрализатора снижена.
Вот 6 общих симптомов, позволяющих узнать, что ваш каталитический нейтрализатор засорен или неисправен.
Если вы чувствуете запах тухлых яиц, это явный признак неисправности каталитического нейтрализатора. Бензин содержит небольшое количество серы, которая в процессе сгорания превращается в сероводород.
Каталитический нейтрализатор, который работает должным образом, преобразует сульфид с неприятным запахом в диоксид серы без запаха. Когда кошка плохая, конверсия не происходит, поэтому некоторые несгоревшие газы, содержащие вонючий сероводород, выходят из ваших выхлопных газов.
Если каталитический нейтрализатор вашего автомобиля вышел из строя или вышел из строя, на приборной панели загорится индикатор «Проверьте двигатель». Современные автомобили содержат кислородные датчики, которые могут контролировать эффективность каталитического нейтрализатора, проверяя уровень выхлопных газов.
Если эти датчики обнаруживают, что выхлопные газы не катализируются должным образом по какой-либо причине, загорится индикатор «Check Engine Light». Тогда водитель будет знать, что что-то не так, хотя он не будет точно знать, в чем проблема, потому что свет может означать много разных вещей.
Лучше всего получить коды неисправностей из автомобиля с помощью диагностического сканирующего прибора. P0420 и P0430 — два общих кода неисправности, которые указывают на отказ каталитического нейтрализатора.
Одним из наиболее распространенных симптомов засорения каталитического нейтрализатора является недостаток мощности двигателя, особенно когда вы пытаетесь разогнаться, например, когда вам нужно быстро обогнать другой автомобиль.
Когда накопление углерода внутри сотовой конструкции становится слишком большим или когда внутренние детали начинают плавиться из-за избыточного тепла от несгоревшего топлива, происходит частичная блокировка внутри каталитического нейтрализатора.
Ваш двигатель зависит от хорошего потока выхлопных газов для работы на пиковой мощности. Когда поток ограничен из-за забитого преобразователя, вы заметите нехватку мощности при ускорении, подъеме в гору или буксировке тяжелого груза.
В случаях засорения из-за отложений нагара очистка каталитического нейтрализатора может помочь удалить засорение.
В большинстве регионов США каждые несколько лет требуется, чтобы ваш автомобиль проходил проверку на смог, чтобы убедиться, что ваш автомобиль правильно сжигает топливо и не выбрасывает опасные газы в атмосферу.Одна из наиболее распространенных причин неудачного теста на выбросы — плохой каталитический нейтрализатор.
В зависимости от вашего автомобиля, диагностика будет проводиться либо через порт OBD2 на вашем автомобиле (автомобили 1996 года выпуска или новее), либо через шланг, подключенный к концу выхлопной трубы, который напрямую измеряет уровни токсичных газов (автомобили, выпущенные до 1996 года. ).
Если части сотового материала внутри каталитического нейтрализатора разорвутся из-за чрезмерного нагрева или повреждения, вы, вероятно, заметите дребезжащий звук, исходящий из-под вашего автомобиля на холостом ходу или во время движения.Шум часто бывает самым громким при запуске автомобиля.
Вы захотите заменить кошку как можно скорее, так как эти куски выбитого материала действительно могут попасть дальше по выхлопной системе и в глушитель. Эта блокировка может затем привести к остановке автомобиля и даже помешать вам снова завести автомобиль.
Когда у вас заблокирован каталитический нейтрализатор, более низкий воздушный поток может привести к тому, что ваш автомобиль сожжет больше топлива, чем ему необходимо.В связи с указанным выше признаком плохого ускорения, когда у вас нет надлежащего потока выхлопных газов, вы вынуждены больше нажимать на педаль газа, поскольку это влияет на ускорение.
Это связано с тем, что двигатель впрыскивает больше топлива в цилиндры, что приводит к тому, что топливная смесь автомобиля намного богаче, чем необходимо.
Поскольку уменьшение расхода бензина является признаком многих других проблем, само по себе это не означает, что вам нужно заменить каталитический нейтрализатор. Но в сочетании с одним из вышеперечисленных признаков это может быть хорошим показателем.
Из-за драгоценных металлов, используемых в его конструкции (например, платины и палладия), замена каталитического нейтрализатора стоит недешево. Следует учитывать возраст и марку автомобиля, количество каталитических нейтрализаторов в автомобиле и то, является ли эта модель запчастью OEM или запасной.
Почти все автомобили с бензиновыми двигателями, выпускаемые с 1981 г., имеют трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.Эта конструкция более сложна, чем у старых автомобилей, что означает, что стоимость деталей также высока.
В среднем ожидайте заплатить где-нибудь от 500 до 2200 долларов за замену каталитического нейтрализатора в более новых автомобилях. Только запчасти будут стоить от 400 до 2000 долларов. Затраты на рабочую силу обойдутся вам в 75–150 долларов за расчетный час труда, необходимый для замены.
Автомобили с бензиновыми двигателями, построенные до 1981 года, и большинство дизельных двигателей (в любой год) имеют двухкомпонентные каталитические нейтрализаторы.Поскольку конструкция довольно проста, затраты на замену обычно ниже.
Общая стоимость замены каталитического нейтрализатора в этих старых автомобилях обойдется вам примерно в 175–750 долларов . Вы будете платить от 100 до 600 долларов по частям и еще от 75 до 150 долларов за оплату труда. Имейте в виду, что чем старше или реже автомобиль, тем дороже новый кот из-за редкости.
Это зависит. Если вы считаете, что у вас просто грязный или забитый каталитический нейтрализатор, добавление очистителя каталитического нейтрализатора в газ может помочь устранить засорение.Это может занять более одного раза. Альтернативный и очень эффективный метод очистки каталитического нейтрализатора — вынуть кошку и замочить ее в растворе лимонной кислоты на 6-8 часов.
Другой вариант — использовать гидроксид натрия. Вот хорошее видео, объясняющее процесс:
Если есть повреждение каталитического нейтрализатора, в том числе фрагменты сотовой части, отколовшиеся внутри, просто не стоит пытаться какой-либо тип ремонта, даже если вы найдете людей в Интернете. говоря иначе.В этих случаях замена — действительно ваш единственный выход.
Если вы регулярно путешествуете на автомобиле на короткие расстояния, углеводороды могут не сгореть полностью, потому что каталитический нейтрализатор не имеет возможности достаточно нагреться. Чтобы снизить вероятность засорения каталитического нейтрализатора, время от времени старайтесь водить автомобиль по шоссе примерно 10–15 минут.
Это создаст необходимое тепло внутри кошки, чтобы эффективно сжечь эти углеводородные отложения, чтобы ваша кошка бегала с максимальной эффективностью.
Снятие и установка
Материалы
Название
Спецификация
Смазка
SA-M1C9107-A
|
|
|
|
5. Снимите компоненты в порядке, указанном на следующих рисунках и таблицах.
4
—
Гайки крепления каталитического нейтрализатора к опорному кронштейну каталитического нейтрализатора6. Установите компоненты в порядке, указанном на следующих рисунках и таблицах.
|
|
|
Детали снятия
Позиция 1: Каталитический нейтрализатор глушителя и стопорные гайки узла выхлопной трубы
|
Позиция 2: Изоляторы подвески выхлопных газов
ВНИМАНИЕ: При снятии изоляторов подвески выхлопных газов соблюдайте осторожность, чтобы не повредить их.
Позиция 3: Гайки крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору
|
Позиция 4: Гайки крепления каталитического нейтрализатора к опорному кронштейну каталитического нейтрализатора
|
Детали установки
Позиция 1: Каталитический нейтрализатор
|
Позиция 2: Гайки крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору
|
|
|
Позиция 3: Изоляторы подвески выхлопных газов
ВНИМАНИЕ: При установке изоляторов подвески выхлопных газов соблюдайте осторожность, чтобы не повредить их.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте изоляторы подвески выхлопных газов на предмет повреждений. При необходимости установите новые изоляторы подвески выхлопных газов.
Позиция 4: Каталитический нейтрализатор к глушителю и стопорные гайки узла выхлопной трубы
|
Если вы автолюбитель, вы, вероятно, хорошо знаете ценность каталитического нейтрализатора.Компонент выхлопной системы, сокращающий выбросы, который ласково называют «кошкой», содержит драгоценные металлы, и иногда за него можно получить более 100 долларов на свалке металлолома или у переработчика, в зависимости от автомобиля, из которого он пришел. Естественно, кошка стала легкой добычей преступников, особенно в Европе.
Один пользователь Twitter недавно опубликовал фотографию пары воров, крадущих каталитический нейтрализатор у Toyota Prius среди бела дня. Воры выходят из Ford Focus и поднимают Prius, быстро выполняя хорошо спланированную миссию, которую они, кажется, уже выполняли несколько раз раньше.
Когда Focus припаркован посреди дороги, один человек стоит на страже, а другой залезает под переднюю часть автомобиля. Sawzall с батарейным питанием используется для удаления части выхлопных газов вместе с кошкой, после чего автомобиль опускается обратно на землю. Все видео длится всего 44 секунды, поэтому мы не уверены, сколько времени занял сам процесс от начала до конца, но воры легко заработали быстрые деньги за счет владельца Prius
Настоящее преступление произошло в восточной части Лондона, и полиция утверждает, что такие кражи становятся все более распространенными в столице.Фактически, только в 2018 году властям было сообщено о более чем 900 кражах выхлопных газов. Удивительно, учитывая частоту краж, что прохожие проходили мимо и даже снимали, не вмешиваясь и не призывая власти остановить преступление. Хотя обычно я бы предупредил, что звоню в полицию на догадках, довольно ясно, что происходит в этом конкретном видео.
Полиция обвиняет повышение стандартов выбросов в увеличении количества краж, заявляя, что они активно работают с автопроизводителями, чтобы решить эту проблему.В отношении этого конкретного инцидента полиция заявляет, что им известно о преступлении и они пытаются опознать подозреваемых на видеозаписи.
.