Menu

Форд фокус 2 тюнинг интерьера – Тюнинг Ford Focus 2 — заказать в Москве и СПб

Тюнинг интерьера ч.2 (с. 51)

Доброй ночи Форумчане! Вот выкладываю свой отчет о проделанной работе по перетяжке потолка алькантарой, т.к. штатный потолок просто убивал меня с женой, она и с подвигла к этому. Сказала все в этой машине мне нравиться но потолок полное г… Машину купил 3 недели назад , через неделю и перетянул потолок со стойками и козырьками.

Начну с того что изначально подобрали цвет с ней по каталогу, выбрали серый. НА следующий день привезли материал и я отправился в гараж.
Разобрав все стойки и сняв потолок долго думал как его вытащит из салона, ну не хотел он через заднюю дверь выниматься,д аже снял передние седенья ! в конце концов он с натягом но вылез через задний багажник откинув спинки потихоньку тянул чтоб не поломать его.
Вторым этапом стал раскрой материала, отрезал нужный кусок , да так чтобы он тянулся к краям потолка , так проще его клеить в местах где впадины для ручек и козырьков.
После как материал был отрезан , взял разреезал бутылку пластиковую и сделал емкость для клея. Клей использую только клейберит в канистрах по 4.5 кг. Этим клеем про грунтовал все впадины для ручек, козырьков и места загибов потолка и дал ему высохнуть 20 мин. для того чтоб потом в этих местах он не отклеился

После начал с середины, мазал потолок от одного края до другово полосами по 10-15 см и те же участки на материале, после берете строит. фен и греете пока клей чуть не начнет испарять растворитель и немножко подсыхать, после соединяете эти места, а руками приглаживаете и тянете материал так чтобы не было не одной складочки!!! С ПЕРВОГО РАЗА МОЖЕТ И НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ , ЗАГУБИТЕ ПОТОЛОК ТКАНЬ И НЕРВЫ!!! я уже имел опыт перетяжки потолков алькантарой и другими материалами, так что мне это конечно под руку.

Предупреждаю самыми сложными будут места где ручки и козырьки , там приходиться реально по трудиться! без опыта оч. сложно, можете наляпать таких складок мама не горюй!

После трех часов работы потолок уже имел новый более дорогой вид

Пока потолка на месте не было я по быстрому закатал потолок шумкой

Потолок полежал 2 часа, чуть выветрился клей и я его так же с натягом засунул через багажник в салон и поставил на место.


В последующие дни перетянул все стойки и так же поставил их. Внешний вид уже преобразовался не смотря на недостаток козырьков. Заключительным этапом и стал как раз перетяжкой козырьков.

1) Берем козырьки и снимаем с них зеркала , они легко отщелкиваются от козырьков.

2) Берем ткань расстилаем на столе
, вспоминаем как на потолке лежала ткань и в какую сторону тянулась ткань ( у меня она тянулась к краям где ручки) , а значит и материал кроим по длине козырька соответственно тянущейся стороной!!!

А то у Вас не совпадет ворсистость и будит не красиво в окончании выглядеть зачес материала! Мелом отмеряем границы где их сшить (делаем как бы книжку)
вырезаем два шаблона и сшиваем по меткам
так чтобы чехол потом плотно сел на козырек без мешкообразных складок!

Когда вы натянули чехол вам будит необходимо отметить в заде козырька мелком где прострочить строчки ! Вы подгибаете края с двух сторон и прострачиваете подворотики на машинке с шагом 4 мм!

Потом долго и упорно стягивате руками и простой иголкой в одну нитку американсикм швом затягиваете шов. как рули на фордах!

Итог готовых козырьков


И так же фотографии законченной работы днем на автомобиле моем! как с завода

Сейчас салон преобразился и стал более дорогим !

ffclub.ru

Тюнинг интерьера ч.2 (с. 61)

Вскрываем вытянув центральную нитку



Нумеруем части

Немного выпрямив снимаем лекало

Цвет кожи темно-темно-синий, нитка 10/3 синяя в цвет обивки сидений

В сравнении с бывшей оплеткой кожа более матовая и приятнее на ощупь, пробовал поцарапать её ногтем, следов не остается, выделка кожи оказалась очень качественной. С перфорацией делать не стал из-за соображений забивания этих дырочек грязью и потом с рук. Да и в магазине перфорации с такой выделкой не было, а то что было не подходило для рулей т.к. была очень мягкой и использовалась для отделки салона.

Переносим лекало на кожу для выкройки, в направлении ее большего растяжения (как оказалось кожа тянется не вовсе стороны одинаково)

На всякий случай накинул по 3 мм на сторону, оказалось зря потом пришлось срезать


При сшивки выкроек проклеил торцы.

Швейная машинка кожу не взяла, даже для прокола отверстий. Отверстия делал шилом.


Длину выкройки подгонял, с таким расчетом, что бы оплетка садилась со скрипом на обод

Используемый инструмент, не могу вспомнить ,а зачем там молоток)))

Зашкурив обод мелкой шкуркой и обезжирив его, разметил середину обода изнутри (место стыка оплетки)



Для понимания какая длина нитки потребуется на 50мм шва и на какую растяжку способна кожа натянул тестовый кусок. Оказалось на 50 мм шва 200мм нитки на одну сторону

Тип шва приглянулся от RS ? Шаг 5мм, а высота 12мм.

Зазор в местах схождения оплетки (на утяжку) сделал 4-5мм. При такой утяжке тестовый образец с длиной шва 50мм (5см) невозможно было не то что провернуть, а даже сдвинуть с мета





Проклеивать обод не стал, не серийное же производство (хотя кто его знает мож займусь и серийным), сделал все на совесть

Вот такой красавец получился







В сравнении с моим бывалым








Пока поставил на обкатку для понимания возможных доработок.



Всем спасибо. Сейчас занялся своим

x

ffclub.ru

Тюнинг интерьера ч.2 (с. 94)

Всем привет!
Хочу поделится небольшим опытом…
Недавно бороздя просторы инета, наткнулся на «кожаную» оплетку на руль (наверняка уже не раз писали про эту тему, но все же…), в итого не долго думая решил заказать, шла из того самого, густонаселенного около 2х недель. В описании товара было сказано что это кожа, именно на ff2, на фото выглядело очень прикольно, да и русскоязычные отзывы были положительные.
В принципе планов по «модернизации» моего комфортовского руля никогда не было, но учитывая цену в 1 000 с небольшим стало очень интересно что может из этого получиться).

В общем пришел желанный желтый пакет, внутри которого кроме самого материала еще 2 толстые иглы и 2 матка плотной нитки (ниток хватает с огромным запасом)


Собственно сама «материя», правда уже в процессе)

В процессе сшивания проблем не возникает, правда очень муторно, на все про все ушло около 1,5 — 2 часа, швы получаются ровные и аккуратные

Обратил внимание что большинство подобных оплеток на разные марки авто делают только на само рулевое колесо, т.е. не захватывая спицы руля, что по моему не очень эстетично смотрится, но тут все норм)…

Пришлось снимать все пластиковые накладки руля, что оказалось не трудным, но когда ставил обратно одну поломал на помощь пришел моментальный клей, правда не уверен что эта накладка выдержит повторного снятия/установки…

Ну и конечный результат:

В районе верхних спиц есть небольшие «выпуклости», но я думаю что надо чутка натянуть материал и они уйдут…
В целом я доволен результатом, выглядит классно, очень приятный на ощупь, стал потолще, качество материалов тоже очень хорошее, на счет кожа ли это, точно не знаю, по запаху похоже на кожу, с виду не уверен.
Всем спасибо и удачи в экспериментах!!!

ffclub.ru

Тюнинг интерьера ч.2 (с. 99)

Всем привет!!!
Решил выложить небольшой отчет по переделке салона, а точнее замене сидений. Отдельное спасибо ZYNX за его расписанный пост о продаже сидений от Фокус 3. И так что мы имеем… Были приобретены сиденья от Фокус 3 комплектации Титаниум: лифт, подушка, обогрев, упор спины, все имеется на обоих передних сиденьях… Ну в общем знаете, что из себя представляют данные сиденья.
Вот так они приехали

Заднее сиденье от третьего, встает взамен штатного без проблем. Так что рассказывать тут нечего.
Передние тоже встают без проблем, кроме задней пятки (кронштейна), того что ближе к кронштейну. Ну тут ничего сложного, пятка держится на трех заклепках, которые легко срезаются болгаркой, получается так:

После чего тащим сиденье в машину и наживляем его на три болта, и примеряем отрезанную пятку, при этом пятку можно чуть подрезать, чтоб удобнее было устанавливать:

По результатам примерки видно, что одно из имеющихся отверстий на пятку и лыже совпадают (отмечены красным), размечаем под второе отверстие и сверлим (отмечено синим)

В ящике с «золотом слесаря»
были найдены вот такие болтики М8 с круглой шляпкой:

Ну соответственно пятка была прикручена на место, после чего сиденье установлено на место.

В сравнение с моими штатными сиденьями комфорт:

Да забыл сказать, перед установкой нужно переставить замок ремня с родных сидений, так как в нем пиропатрон, на новые сидухи.

По подключению, тоже проблем не возникло, благо в моей машине проводка была.
При запуске двигателя загорается ошибка подушки, которая так же быстро лечится галочкой в блоке через ElmConfig.

И в заключении по удобству посадки сиденья не сравнимы со штатными, пропал эффект табурета, боковая поддержка приятно обнимает, и главное — новые сиденья лифтом опускаются примерно на три сантиметра ниже штатных. Да и заднее сиденье стало ниже, что очень удобно и приятно.

В общем оценивайте…

ffclub.ru

Тюнинг интерьера ч.2 (с. 99,7)

Всем привет!!!
Решил выложить небольшой отчет по переделке салона, а точнее замене сидений. Отдельное спасибо ZYNX за его расписанный пост о продаже сидений от Фокус 3. И так что мы имеем… Были приобретены сиденья от Фокус 3 комплектации Титаниум: лифт, подушка, обогрев, упор спины, все имеется на обоих передних сиденьях… Ну в общем знаете, что из себя представляют данные сиденья.
Вот так они приехали

Заднее сиденье от третьего, встает взамен штатного без проблем. Так что рассказывать тут нечего.
Передние тоже встают без проблем, кроме задней пятки (кронштейна), того что ближе к кронштейну. Ну тут ничего сложного, пятка держится на трех заклепках, которые легко срезаются болгаркой, получается так:

После чего тащим сиденье в машину и наживляем его на три болта, и примеряем отрезанную пятку, при этом пятку можно чуть подрезать, чтоб удобнее было устанавливать:

По результатам примерки видно, что одно из имеющихся отверстий на пятку и лыже совпадают (отмечены красным), размечаем под второе отверстие и сверлим (отмечено синим)

В ящике с «золотом слесаря»
были найдены вот такие болтики М8 с круглой шляпкой:

Ну соответственно пятка была прикручена на место, после чего сиденье установлено на место.

В сравнение с моими штатными сиденьями комфорт:

Да забыл сказать, перед установкой нужно переставить замок ремня с родных сидений, так как в нем пиропатрон, на новые сидухи.

По подключению, тоже проблем не возникло, благо в моей машине проводка была.
При запуске двигателя загорается ошибка подушки, которая так же быстро лечится галочкой в блоке через ElmConfig.

И в заключении по удобству посадки сиденья не сравнимы со штатными, пропал эффект табурета, боковая поддержка приятно обнимает, и главное — новые сиденья лифтом опускаются примерно на три сантиметра ниже штатных. Да и заднее сиденье стало ниже, что очень удобно и приятно.

В общем оценивайте…

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *