Menu

Форд фокус 2 ступица заднего колеса – Форд Фокус 2 замена заднего ступичного подшипника

Замена передних и задних ступичных подшипников

Отчет по замене переднего ступичного подшипника
И так начнём…
Требуемый инструмент.
1. Головки от 12 до 17.
2. Гаечный ключ накидной на 21мм (гайка на шаровой).
3. Набор звёздочек и шестигранников (для снятия датчика ABS и колодок).
4. Набор для запрессовки подшипника (при отсутствии пресса).
5. Лом.
6. Молоток и ХОРОШИЙ молоток (для выбивания подшипника).
7. Напарник (давит на лом и ходит за пиФком).

Откручиваем ступичный болт.


Снимаем колесо и передние колодки.
Можно воспользоваться вот этой темой, в которой allpol, всё подробно изложил.
Откручиваем рулевой наконечник.
Выбиваем или выпрессовываем съёмником наконечник.

Снимаем скобу.
Для этого откручиваем два болта.
Обведены красным.
Болт в зелёном овале лучше замочить любой проникающей жидкостью.

Отсоединяем датчик ABS

Скобу лучше подвязать.

Откручиваем шаровую.
Выпресовываем шаровую.
Я использовал лом и молоток.
Друг надавил на лом, с второго удара шаровая выскочила.

Откручиваем болт стойки.

Снимаем кулак.

На снятом кулаке снимаем датчик ABS.

Далее начинается самое главное.
Выбиваем, если нет пресса ступичный подшипник.
Запрессовываем новый.

Проводим сборку в обратной последовательности.
В комплект подшипника входит новый болт с нанесённым герметиком.
Закручиваем без особого энтузиазма, это не ТАЗ и усилие там не большое.
По времени…с перекурами и прочим у меня заняло 2 часа.
Всем успехов.

ffclub.ru

Замена Заднего Подшипника Ступицы Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2

Наверное автомобилисты, невзирая на долголетний стаж вождения и владения автомобилем, отрешаются от ремонта своими силами и обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некими тонкостями и особенностями в работах с тс. Если способностей в ремонте

Форд Фокус 2 нет совершенно, лучше доверить } миф непростой процесс проф спецам. Тем паче что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в обилии находятся даже в самых малеханьких населённых пт.

Зачастую встречающаяся неувязка – необходимость подмены заднего подшипника ступицы. Такая необходимость ждет и Форд Фокус.

Основные признаки вышедшего из строя подшипника

Читайте так же

Надежнее поменять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2.7 заблаговременно, не дожидаясь выхода из строя. Спецы говорят, что и тогда конечно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтоб сопоставить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 5 с вышедшим из строя, нужно изучить последующие детали:

  • Ходовая часть Форда Фокус имеет огромные люфты. Они значительно надежнее приметны, когда автомобиль эксплуатировался владельцем начиная с момента выпуска.
  • При движении тс возникает соответствующий рокот. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, другими словами на повороте. Форд Фокус 3.5 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Замена ступицы Ford Focus 2

Замена переднего ступичного подшипника форд фокус 2.

Ссылка на ключи с трещеткой: В этом вопросе видео мы покажем для вас как заменить ступицу на автомобиле.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы

Читайте так же

Чтоб своими силами выполнить подмену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2.7, нужно сделать последующие условия и приготовить оборудование:

  • Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.7.
  • Домкрат, который способен выдержать массу машины.
  • Набор ключей, рычаги, пресс.
  • Смазочная жидкость.

Порядок работы по замене ступичного подшипника

Выбирая для себя расходного материала лучше остановиться на тех брендах, которые издавна зарекомендовали себя в автомобильных магазинах. Нормально довериться консультантам в проф магазинах, помогающие подобрать подшипник. Без помощи других разобраться в ассортименте расходников без особых познаний что получится.

Загодя до того как начать работу, нужно взвесить нашему клиенту остается “за” и “против”. Если 1-ые аргументы перевешивают, есть вариант начинать самостоятельную подмену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 4.5 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровненькой поверхности, зафиксировав колёса особыми подпорками. Работу целенаправлено создавать в закрытом помещении, особом боксе по другому гараже.

Замена подшипника ступицы заднего колеса ваз 2106.

Подняв домкратом тс, зафиксировав его на нужной высоте, необходимо демонтировать колесо и управляющий наконечник. Из

ступицы Фокус 4 удаляется приводное крепление. Последующий шаг – демонтаж тормозного шланга и амортизационной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Если работа выполнена, приступайте к съёмке шаровой опоры и поворотного кулака.

Подшипник Фокус 2.4 прессом устанавливается параллельно со ступицей. Если устранены нашему клиенту остается недочёты, сдвиги, перекосы, приступайте к сборке машины.

Читайте так же

autotexnika.ru

Снятие и установка задней ступицы

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Снятие и установка задней ступицы

Вам потребуется ключ TORX Т50.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.

4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

Примечание

На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозными механизмами, снимите тормозной диск и щит тормозного механизма.

5. На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.

6. Выверните четыре винта крепления ступицы.

Примечание

Так расположены винты крепления задней ступицы.

7. Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма…

8. …и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.

9. Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор…

10. …и разъедините трос привода стояночного тормоза.

11. Снимите тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов»), а затем снимите щит тормозного механизма.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

13. Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 замена шпильки заднего колеса | Авто Поисковик

Замена шпилек без снятия ступицы Ford Mondeo 4

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Замена шпильки колеса форд фокус 1

Всё так просто.

фокус2 задняя ступица

замена шпильки переднего колеса на Ford C Max 2007 года

Замена ступицы Ford Focus 2

Ремонт ступицы заднего колеса Форд Фокус С Макс

Замена обломанной шпильки заднего колеса

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Как заменить шпильку на ступице заднего колеса Форд Фокус 2

fordport.ru

Как поменять подшипник задней ступицы на Форд Фокус 2 видео

Замена ступицы Ford Focus 2

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Доработка задней ступицы Ford Focus 3

Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

Форд Фокус 2 #Замена ступицы

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

фокус2 задняя ступица

Установка подшипника форд фокус.

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Как поменять подшипник задней ступицы на Форд Фокус 2 видео

fordport.ru

Подшипник задней ступицы. (Р) (с. 2)

Скажу, что подшипников совсем фуфельных не бывает, производство не детское , да и долбяжу много знаете ли, чтоб в итоге делать «шило». Даже советские , которые точностью изготовления не отличаются , бо делаются на оборудовании 50-60 годов, крутятся вполне ничего.

FICUS 1


Ну на коленке эксперементировать не стоит, ведь ещё назад надо запресовывать. Можно попробовать в больших тисках или могучим съёмником.
Но Умнее будет, разведать по окресностям :грузовые гаражи, автобазы, мастерские, автосервисы мелкие.
Потом берёшь ступицу под мышку и решаешь вопрос.
Скорее всего придётся делать Болван для выпресовки, нар. диаметр 43-45 мм он должен с минимальным зазором проходить в ступицу со стороны гайки, важно это потому, что борта подшипника не видно, он не выступает за края ступицы, а при выпресовке внутренняя обойма вывалится(если не вывалилась до этого ), бован упрётся в конусность внутри наружной обоймы, а там перепад всего пару милиметров.
С обратной стороны нужно подложить кольцо под центр ступицы чтоб через него вывалилась выпресованная обойма, диаметр дырки 55мм+2-3мм. Если подкладывать просто под края барабана, он может лопнуть или деформироватся.
Запресовывая, давить можно только в наружнюю обойму подшипника, а внутренняя торчит выше , до определённого этапа можно давить старой обоймой (Хоть и неудобно), но до места всё равно не получится, она застрянет . Поэтому нужен болван на миллиметр худее -диаметр 52мм, но с дыркой- диаметр 42+ мм ,чтобы не повредить внутреннюю обойму.
Размеры самого подшипника 53х29х L37
А в остальном прекрасная маркиза …
QUOTE
Как я понял поменять задний ступичный подшипник ничего сложного нет. А если преса нет, можно как нибудь обойтись без него?

ffclub.ru

Замена передних и задних ступичных подшипников (с. 76)

Мой отчет по замене задней ступицы.
Без картинок процесса. К сожалению из-за жары и ржавых болтов, отбилось всякое желание фоткать процесс.

1) Снимаем колесо
2) Снимаем тормозной барабан. К моменту замены ступиц, как правило на барабанах повляется выработка, из-за которой они так просто не снимаются. Берем два болта М8, закручиваем немного в отверстия в барабане. Сильно закручивать не стоит. Отверстия нессиметричны и барабан перекашивает — так он не слезет. Чуть закрутили — и пытаемся провернуть барабан, как только хоть одна колодка заскочит на ободок выработки, барабан слезет весь при проворачивании. Если не слазит, отпускаем болты, можно поковырять ключом между барабаном и кожухом, собственно — все равно слезет
3) Снимаем колодки. Можно и не снимать, я пытался сначала так налил WDшки на болты, но они стали закусывать при откручивании. Короче проще снять колодки, процесс минутный. Полить хвосты болтов WDшкой и тщательно поработать щеткой по металлу. Аккуратно — не повредите пыльники тормозного цилиндра.
4) Лезем под машину. Вспоминаем картинку на домкрате и подкладываем что нибудь под машину в районе снятого колеса от греха подальше. Например снятое колесо и доску сверху.
5) Отсоединяем датчик ABS.
6) Берем головку E12. Тут её обзывали TORX, на самом деле она зовется E12. Не нашел фото — прилагаю, может кому пригодится — добавьте в шапку. Берем разные удлинители — средний и длинный и трещотку. Тихо ругаясь, откручиваем ржавые скрипучие болты, стараясь не вспоминать плохим словом конструкторов за маленькие ходы ключа (тут и в самом деле все не очень плохо).

7) После выкручивания болтов удивляемся тому что ничего не отвалилось, даже если стучать по ступице молотком/газовым ключом/головой. На самом деле, стучать не надо, потому как с ней отваливается кожух тормозов с цилиндром, можно чего нибудь повредить.
Делаем так: закручиваем два болта на 2-3 оборота назад в ступицу. Одеваем головку, удлинитель. Берем молоток бьем. Не сильно поочередно. Все разберется — деваться некуда. Как только кожух тормозов отвалится от подвески, тихонько бьем по нему со стороны ступицы около ступицы. Откручиваем болты, снимаем ступицу. С кожухом аккуратно — стараемся не повредить тормозной шланг.
8) Берем новую ступицу, вставляем/переставляем датчик ABS. Собираем все в обратной последовательности.

P.S.: У меня заводская стояла SKF

P.P.S: А вот так повезло купить R152.69 по цене R152.79

А теперь немного о печальном: Снятая старая ступица перестала хрустеть . А после установки новой, стало конечно потише сзади но источник воя не исчез. Новая ступица крутится гораздо плотнее чем старая — по ощущениям, но и на старой люфтов нету.
Чуть позже выложу видео ,помогите идентифицировать вой…

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *