Откручиваем ступичный болт.
Проводим сборку в обратной последовательности.
В комплект подшипника входит новый болт с нанесённым герметиком.
Закручиваем без особого энтузиазма, это не ТАЗ и усилие там не большое.
По времени…с перекурами и прочим у меня заняло 2 часа.
Всем успехов.
ffclub.ru
Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2
Наверное автомобилисты, невзирая на долголетний стаж вождения и владения автомобилем, отрешаются от ремонта своими силами и обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некими тонкостями и особенностями в работах с тс. Если способностей в ремонте Форд Фокус 2 нет совершенно, лучше доверить } миф непростой процесс проф спецам. Тем паче что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в обилии находятся даже в самых малеханьких населённых пт.
Зачастую встречающаяся неувязка – необходимость подмены заднего подшипника ступицы. Такая необходимость ждет и Форд Фокус.
Надежнее поменять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2.7 заблаговременно, не дожидаясь выхода из строя. Спецы говорят, что и тогда конечно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтоб сопоставить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 5 с вышедшим из строя, нужно изучить последующие детали:
Ссылка на ключи с трещеткой: В этом вопросе видео мы покажем для вас как заменить ступицу на автомобиле.
Чтоб своими силами выполнить подмену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2.7, нужно сделать последующие условия и приготовить оборудование:
Выбирая для себя расходного материала лучше остановиться на тех брендах, которые издавна зарекомендовали себя в автомобильных магазинах. Нормально довериться консультантам в проф магазинах, помогающие подобрать подшипник. Без помощи других разобраться в ассортименте расходников без особых познаний что получится.
Загодя до того как начать работу, нужно взвесить нашему клиенту остается “за” и “против”. Если 1-ые аргументы перевешивают, есть вариант начинать самостоятельную подмену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 4.5 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровненькой поверхности, зафиксировав колёса особыми подпорками. Работу целенаправлено создавать в закрытом помещении, особом боксе по другому гараже.
Подняв домкратом тс, зафиксировав его на нужной высоте, необходимо демонтировать колесо и управляющий наконечник. Из
Подшипник Фокус 2.4 прессом устанавливается параллельно со ступицей. Если устранены нашему клиенту остается недочёты, сдвиги, перекосы, приступайте к сборке машины.
autotexnika.ru
Вам потребуется ключ TORX Т50.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
3. Снимите соответствующее колесо.
4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
Примечание На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозными механизмами, снимите тормозной диск и щит тормозного механизма. |
5. На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.
6. Выверните четыре винта крепления ступицы.
Примечание Так расположены винты крепления задней ступицы. |
7. Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма… | 8. …и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий. |
9. Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор… | 10. …и разъедините трос привода стояночного тормоза. |
11. Снимите тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов»), а затем снимите щит тормозного механизма.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
13. Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Скачать информацию со страницы
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
automend.ru
Форд Фокус 2 замена шпильки заднего колеса | Авто Поисковик
Замена шпилек без снятия ступицы Ford Mondeo 4
Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы
Замена шпильки колеса форд фокус 1
Всё так просто.
фокус2 задняя ступица
замена шпильки переднего колеса на Ford C Max 2007 года
Замена ступицы Ford Focus 2
Ремонт ступицы заднего колеса Форд Фокус С Макс
Замена обломанной шпильки заднего колеса
Также смотрите:
fordport.ru
Замена ступицы Ford Focus 2
Замена заднего ступичного подшипника ford focus
Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.
Замена ступичного подшипника на Форд Фокус
Доработка задней ступицы Ford Focus 3
Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.
Форд Фокус 2 #Замена ступицы
Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2
фокус2 задняя ступица
Установка подшипника форд фокус.
Также смотрите:
fordport.ru
QUOTE |
Как я понял поменять задний ступичный подшипник ничего сложного нет. А если преса нет, можно как нибудь обойтись без него? |
ffclub.ru
1) Снимаем колесо
2) Снимаем тормозной барабан. К моменту замены ступиц, как правило на барабанах повляется выработка, из-за которой они так просто не снимаются. Берем два болта М8, закручиваем немного в отверстия в барабане. Сильно закручивать не стоит. Отверстия нессиметричны и барабан перекашивает — так он не слезет. Чуть закрутили — и пытаемся провернуть барабан, как только хоть одна колодка заскочит на ободок выработки, барабан слезет весь при проворачивании. Если не слазит, отпускаем болты, можно поковырять ключом между барабаном и кожухом, собственно — все равно слезет
3) Снимаем колодки. Можно и не снимать, я пытался сначала так налил WDшки на болты, но они стали закусывать при откручивании. Короче проще снять колодки, процесс минутный. Полить хвосты болтов WDшкой и тщательно поработать щеткой по металлу. Аккуратно — не повредите пыльники тормозного цилиндра.
4) Лезем под машину. Вспоминаем картинку на домкрате и подкладываем что нибудь под машину в районе снятого колеса от греха подальше. Например снятое колесо и доску сверху.
5) Отсоединяем датчик ABS.
6) Берем головку E12. Тут её обзывали TORX, на самом деле она зовется E12. Не нашел фото — прилагаю, может кому пригодится — добавьте в шапку. Берем разные удлинители — средний и длинный и трещотку. Тихо ругаясь, откручиваем ржавые скрипучие болты, стараясь не вспоминать плохим словом конструкторов за маленькие ходы ключа (тут и в самом деле все не очень плохо).
P.S.: У меня заводская стояла SKF
ffclub.ru