Итак расскажу: радость после переборки бензонасоса была не долгой. Через какое то время машина начала тупить, причем складывалось ощущение что 124 лошади разбежались и осталась одна дохлая кобылка…после долгого простоя в пробках выходил на прямую и просто давил педаль в пол до хруста, машина еле разгонялась и то иногда с рывками, я уж думал бензонансосу хана настала…приехал на место, через час выхожу а лошади опять в упряжке, прет как танк, подумал на перегрев, посмотрел радиаторы — чистые как слеза комсомолки, только пыльные немного. Через два после этого случая поехал в область и опять пробки и тут вдруг опять затуп, ну думаю ладно главное доехать, не успел подумать до конца как машина со шлифовкой срывается вперед(катился на первой передаче на малом газу) кирпичи так и посыпались потому как остановился от передней лачетти в 10 сантиметрах , после остановки обороты у пали и все стало ок, начинаю трогаться с места…машина тянет как надо но тут резко как будто ее дернули за хвост обороты падают, отпускаю газ выжимаю сцепление а машина аж прыгает на месте(троит, иногда двоит) и на экране торжественно красуется надпись «неисправность системы двигателя», «разгон уменьшен», при нажатии на педаль обороты поднимаются и троить перестает но кабылы снова разбежались и я на буксующем сцеплении двигаюсь к обочине. Глушу-завожу все ок, проезжаю 100 метров ситуация повторяется. Вообщем таким макаром я добрался до пункта назначения, поставил машину. На утро надо возвращаться в город, завожу все нормально, половину пути ехал машину не узнать: прет как танк мотор крутится только успевай подкидывать передачи, и на въезде снова пробка и опа! снова такой глюк. Пока ехал позвонил в знакомы мне интернет магазин и заказал в срочном порядке ДПДЗ (сделал вывод что это он потому как когда мотор колбасило снял патрубок от фильтра а заслонка ходит туда-сюда почти 5 мм и сильно постукивает). Добрался до дома взял ноут и поперся в машину смотреть что за чудесные ошибки написал дадя федор и как итог ошибки 2110 и 2111 думаю точно ДПДЗ мозги делает. Через пол часа после мне привозят ДПДЗ я его ставлю и еду гарцевать по району, машинка бежит как надо все ок. В ночь еду 100км в область и обратно, 200 с лишним км пролетела отлично (думаю: ну вот и все работает).
На след день еду на работу толкаюсь в пробке и чпок! опять заветная надпись на экране и бесплатный массаж от мотора, только теперь все немного хуже, останавливаюсь на обочине, глушу(машина глохнет не сразу а еще подрыгивает пару раз) и что вы думаете она не заводится , раза с 5-го мотор после долгого кручения стартером еле еле запустился. Я доплелся до работы и плюнув на работу стал судорожно реанимировать своего фуфика. Подключаю комп — ошибки те же P2110 и P2111, я расстроился и сидя в машине с телефона читаю форум, понимаю что именно с такими двумя ошибками только два клубня и читаю их комментарии. Огромное спасибо Gran17 за его описание по устранению проблемы, я быстро буквально на коленке раскурочил заслонку, достал мотор и начал его кромсать (на самом деле все очень легко разбирается) итак разбираем:
В итоге обнаружил вероятный источник проблем: Между контактами для щеток набилась графитовая пыль и вероятнее всего контачила две обмотки сразу.
Все дорожки почистил, внутри мотора кстати тож много пыли и стружки, она не стесняясь набивается между магнитов и контачит на ротор.
Все собрал, усы загнул (хотя можно было этого не делать крышка мотора притягивается двумя винтами и прижимает сам статор к корпусу заслонки), положил заслонку на мотор подключил провода, включил зажигание — жужжит как и раньше, но стоит на месте. Жму на педаль она откликается тут же а не как раньше с задержкой. Поставил все назад завел и успешно доехал до дома, но вечером вышел с ребятами и на всякий случай пропаял контакты в разъеме ДЗ (разобрал его и откусил пару сантиметров провода и подпаялся), если у вас нет под рукой именно таких же минифитов для разъема то разжать уже обжатые провода не получится поэтому пришлось подпаиваться.
Так что датчик мой исправненький, дело было не в бобине. Когда менял датчик моторчик рукой покрутил видать поэтому он дал мне время сгонять за летней резиной )))
Так что прежде чем что-то менять сначала нужно проверить все и вся а потом уже платить денежку. В итоге у меня один исправный датчик (помещу в тему продам).
Пы. СЫ. 4 дня полет нормальный и в пробках и без, машина резко отзывается на газ и прет как танк.
ПыПЫ. СЫ. Жужжание заслонки связано с износом и небольшим люфтом шестеренок, жужжанием мотор выравнивает показания дпдз потму как из-за люфта есть расхождение вот он и поддерживает его туда-сюда, отсюда и звук (это мое мнение после переборки дроссельного узла )
Всем удачи, пишите. Чем смогу — помогу.
ffclub.ru
Знаменитый автомобиль американского концерна Ford пользуется широкой популярностью по всему миру, и не в последнюю очередь благодаря его динамике. Максимальная скорость Форд Фокус 2 удовлетворяет большинство владельцев, но при таком передвижении могут возникать различные проблемы.
Вибрации и гул при наборе скорости приносят серьезные неудобства водителю и пассажирам, но такое явление на подержанных Фокусах, увы, не редкость. Но тряска может иметь место и на довольно новом транспортном средстве в результате попадания в большую яму или неграмотного проведения технического обслуживания.
Исключить подобные неполадки необходимо как можно быстрее, ведь значительная вибрация на скорости может ухудшить управление машиной – водителю придется регулярно бороться с автомобилем и держать его на траектории. Тряска опасна и тем, что это расшатывает крепления, и может привести к выходу из строя каждого механизма техники. Наконец, данное явление портит кузов машины и вызывает расхождение ключевых элементов. В салоне такого транспортного средства будет не очень комфортно ездить по любой дороге.
Если Ford Focus II дергается при наборе скорости, на это могут быть различные причины, о которых мы поговорим далее.
Эта неприятность особо часто проявляется в условиях нашей страны, где состояние дорог оставляет желать лучшего. Когда Форд Фокус 2 гудит на скорости, это нередко происходит из-за попадания в серьезную дорожную яму и появления дисбаланса колес спереди автомобиля. Диагностика данной проблемы возможна своими силами, без привлечения профессиональных специалистов:
Совершаем пробный разгон – если вибрация на скорости пропала, или же произошла смена интенсивности, стоит посетить шиномонтаж. В противном случае необходимо искать проблему в другом.
В Фокусе второго поколения имеется неприятная «болячка» – слабость левого переднего шруса. Проводить тесты переоднеосевых элементов следует именно с этой детали, действуя по следующей схеме:
Проводим осмотр узла, в том числе и тактильно – для этого необходимо провести пальцем по поверхности изделия, выискивая любые задиры. Если будут обнаружены хотя бы небольшие царапинки или углубления, пора менять изделие. Помните, что шрусы меняются попарно, так что придется заменить не только левый, но и правый элемент.
Очень часто вибрация при наборе скорости возникает в результате износа шатунно-поршневых элементов, тем более, если автомобиль не самый новый. Часто неполадки в этих узлах появляются и в результате неграмотного капитального ремонта. Явным признаком проблемы становится сильная тряска на резком разгоне, которая пропадает, когда обороты снижаются.
Собственноручное выявление неполадки затруднено, и его стоит доверять профессиональным специалистам. А для устранения проблемы придется проводить дополнительный капитальный ремонт. Так как эта процедура требует внушительных денежных затрат, автовладельцы нередко выбирают замену силового агрегата, что по цене сопоставимо с восстановлением, но обеспечивает куда более длительную эксплуатацию.
Гул на скорости может появиться и при износе подушек двигателя. Хоть данные детали и отличаются долговечностью, на старых машинах проявляется довольно часто. При этом автомобиль сильно трясет на холостых оборотах, но при передвижении на малых и средних оборотах проблем никаких нет. Если резко поднять обороты, вибрации усиливаются.
Чтобы протестировать подушки, придется воспользоваться сторонней помощью. В эстакаде нет необходимости, можно обойтись ровной освещенной площадкой. Процедура выполняется следующим образом:
Когда силовой агрегат сильно отходит от оси или трясется во время активации заднего хода, можно с уверенностью говорить, что проблема заключается в подушках мотора. Замена данных элементов конструкции возможна своими силами, но лучше доверить работу профессиональным специалистам.
Довольно часто тряска машины Focus второго поколения может происходить в результате ошибки, когда бортовой компьютер активирует режим ограничения скорости. Для обнаружения кодов данных ошибок потребуется проведения специальной диагностики посредством инструментов, которыми располагают только сервисные центры.
Если ваш автомобиль выдал ошибку «двигатель неисправен режим ограничения скорости», процесс ремонта необходимо начать с диагностических процедур, отправившись на СТО или к официальному дилеру, располагающему прибором Ford IDS. В большинстве случаев включившийся ограничитель имеет связь с топливной системой, где неприятности могут касаться бензонасоса и форсунок.
Основываясь на руководстве к эксплуатации автомобиля Фокус второго поколения, данная ошибка появляется в результате неполадок контроллера топливной системы и езды на плохом топливе. Стоит попробовать сменить заправку, промыть инжекторы на основе технологии VINS или отключить аккумуляторную батарею на 30 минут, чтобы система перезагрузилась.
Если ограниченная скорость сохраняется, следует везти автомобиль на СТО, где транспортное средство подключат к специальному оборудованию и найдут имеющиеся ошибки системы. Специалисты непременно осмотрят противодавление выпускного узла, проведут демонтаж катализатора и попробуют перепрошить датчик элемента. Проблема может заключаться и в свечах, а также присутствии пробелов в системе зажигания.
Самостоятельное вмешательство в столь сложную конструкцию – не лучший выход, так как по неопытности можно вызвать еще большие неполадки, но и закрывать глаза на вибрации Ford Focus 2 не следует.
2bro-service.ru
Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2
Ford Focus 2 1.6 115лс «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» ремонт неисправности
Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.
«Двигатель неисправен» Фокус-2 1.8
ФОРД ФОКУС 2. 2.0.д.в . МКПП . МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ. ЧАСТЬ 3 .
Форд Фокус 2 неисправность приборной панели
Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Focus 2 1.6Ti 115hp
Чек ошибки Форд Фокус 2 — Попытка угона
Трансмиссия неисправна. Фокус 3. Power shift
Замена датчика скорости на Ford Focus
Также смотрите:
fordport.ru