На чтение 4 мин. Просмотров 3.9k.
Форд Фокус третьего поколения пользуется огромной популярностью, как в нашей стране, так и во всем мире. Это не удивительно, ведь небольшая цена в сочетании с отличным качеством является формулой успеха. Однако, несмотря на это, Ford Focus 3 разрабатывался изначально для хороших дорог, без большого количества ям и других неровностей, чего нельзя сказать о наших дорогах. Особенно проблема ощущается при движении в глубинке, либо на грунтовой дороге при попытке выехать на пикник. Именно в таких условиях довольно часто передний бампер получает повреждения, ведь клиренс Форда Фокус относительно небольшой. Также нередко ломается бампер при неудачной попытке парковки у бордюра, поэтому необходимо водить аккуратно и не подъезжать слишком близко.
Ладно, если все же бампер получил повреждения, что делать в таком случае? Если трещина небольшая, на Ford Focus 3 ее можно запаять или соединить скобами. В случае, когда сделать этого невозможно, выход остается один – замена. Определить дальнейшие действия можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью к специалистам. Независимо от их вердикта, деталь придется снимать. Однако не нужно спешить отдавать им деньги за работу, ведь ее можно выполнить самостоятельно. К примеру, снять самостоятельно и отвезти на ремонт, либо же поставить новый. Для того чтобы справиться с этой операцией на Ford Focus 3, необходимо знать особенности конструкции и технологию снятия бампера, о чем речь пойдет далее в нашей статье.
Передний бампер – это устройство, которое используется для поглощения энергии, возникающей при ДТП либо столкновении с любым препятствием. Главной его функцией является защита кузова от повреждения, а в некоторых случаях и его полного сохранения от дефектов. Следует отметить, что в последние годы бамперу придают самые разнообразные формы для создания более агрессивного внешнего вида.
Многие не знают, что изначально машины не комплектовались этой деталью вовсе, поскольку они ездили очень медленно, а безопасность тогда не играла никакой роли. Однако прогресс не стоит на месте и сегодня безопасность является одним из основных критериев при выборе автомобиля. Следует отметить, что на Форде Фокус 3 бампер полностью выполняет свои функции и надежно защищает кузов, притом, что выглядит он очень красиво. Более того, он позволяет получить минимальные повреждения не только самой машине, но и объекту столкновения, например, пешеходу.
Изначально бампера изготавливались в виде металлической балки, которая устанавливалась спереди и сзади на пружинах. Кстати, следует отметить, что первой машиной, на которую начали ставить эту деталь, был именно предок Фокуса – Форд А.
В дальнейшем начали устанавливать цельные системы, после появления которых активизировалась и декоративная составляющая, что делало автомобиль более красивым. Это стало настолько популярным, что в первую очередь уделялось внимание внешнему виду бампера, а только потом его защитной функции. Современные изделия выполняют свое предназначение и успешно комбинируют функции.
Третье поколение Ford Focus оснащается бампером из нескольких частей (так называемый составной), который состоит из декоративной части и усилителя. Как правило, незначительные столкновения приводят к повреждению только внешней накладки (которую можно легко поменять), в то время как усилитель вступает в работу только при серьезных ДТП.
Для того чтобы снять эту деталь на Ford Focus третьего поколения, вам потребуется минимальный набор инструментов, в том числе плоская отвертка, ключи на 10 и 13, пассатижи, Torx-T30.
Прежде чем приступить непосредственно к снятию переднего бампера, желательно приобрести специальные держатели, которые очень просто ломаются. Также наличие помощника сделает процедуру намного проще и быстрее.
Итак, чтобы снять передний бампер, необходимо выполнить следующее:
Вот и все, ничего сложного в этой работе нет. Главное делать все аккуратно и ничего не сломать. Что касается установки бампера н аFord Focus 3, то делается все так же, только в обратном порядке.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговика и защиты картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»), облицовки радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»), переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера»), передних крыльев (см. «Снятие и установка переднего крыла»), а также ключи «на 10», «на 13», TORX T30, торцовая головка «на 8».
Перед снятием каркаса моторного отсека или бруса переднего бампера выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
3. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).
4. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).
5. Снимите оба передних крыла (см. «Снятие и установка переднего крыла»).
6. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Замена радиатора системы охлаждения»).
Для снятия каркаса моторного отсека выполните следующее.
1. С левой стороны брызговика моторного отсека выверните болт крепления «массового» жгута проводов и уберите жгут внутрь моторного отсека.
2. Слева и справа выверните по одному болту крепления каркаса моторного отсека к брусу переднего бампера…
3. …по два болта его крепления к брызговикам моторного отсека…
Примечания
На болтах крепления каркаса к брызговикам, ввернутых через регулировочные упоры, установлены толстые плоские шайбы. Не потеряйте их и при обратной сборке установите на место.
Если снимаете каркас моторного отсека не для замены, не проворачивайте гайки регулируемых винтовых упоров каркаса, чтобы не нарушить регулировку его положения относительно остальных деталей моторного отсека. Если после установки нового каркаса наблюдается неравномерность зазоров между кузовными деталями передка, при ослабленных болтах крепления каркаса отрегулируйте вращением гаек упоров его положение и затяните болты.
4. …и снимите каркас.
5. Установите каркас моторного отсека и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия бруса переднего бампера выполните следующее.
1. Снимите каркас моторного отсека (см. выше в данном подразделе).
2. Выверните болты переднего…
3. …заднего…
4. …и бокового креплений глушителя шума впуска к брусу переднего бампера…
5. …и снимите глушитель.
6. С обеих сторон автомобиля выверните по два болта крепления рамки радиатора к брусу переднего бампера и к лонжерону кузова и снимите рамку.
7. Выверните винт крепления правого кожуха радиатора к брусу переднего бампера…
8. …и снимите кожух. Аналогично снимите левый кожух радиатора.
9. С обеих сторон автомобиля отверните по четыре гайки крепления бруса переднего бампера к лонжеронам кузова и снимите брус.
Примечание
Так расположена четвертая гайка крепления бруса переднего бампера к лонжерону с левой стороны (ее не видно на фото п. 9).
Предупреждение
Одной из гаек крепления бруса переднего бампера с правой стороны одновременно прикреплен и ресивер-осушитель кондиционера. Сняв кронштейн ресивера со шпильки, не отводите ресивер далеко в сторону, чтобы не повредить трубки системы, и закрепите ресивер любым доступным способом (например, подвязав его к кузову проволокой). 10. Установите брус переднего бампера и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Необходимый инструмент: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 13», TorxТ30, пассатижи.
1. Снимите подкрылки передних колес (см. тут).
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут) .
3. Подденьте отверткой пистон крепления бампера к брызговику радиатора…
Так расположены пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора.
5. Открутите два болта фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.
6. Подденьте отверткой пистон крепления фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу…
7. …и достаньте пистон.
8. Снимите фиксатор бокового крепления бампера. Аналогично снимите фиксатор бокового крепления бампера к крылу с правой стороны.
9. Открутите четыре крепежных винта брызговика радиатора к рамке радиатора…
10. …и снимите брызговик радиатора.
12. Снимите блок-фары (см. тут)
13. Потяните пассатижами трос привода замка капота вперед и отсоедините наконечник троса от наружной ручки привода замка капота.
14. Подденьте отверткой наконечник оболочки троса привода замка капота… расположен симметрично с правой стороны брызговика радиатора к рамке радиатора…
15. …и отсоедините трос от ручки привода замка капота.
16. Подденьте отверткой пистон верхнего крепежа бампера
17. …и достаньте пистон. Аналогично достаньте остальные пистоны верхнего крепления переднего бампера.
Так расположены пистоны верхнего крепления переднего бампера.
18. Открутите два винта (второй винт расположен симметрично с правой стороны) крепления переднего бампера.
19. Снимите передний бампер с автомобиля
Под передним бампером установлены энергопоглощающие элементы (второй энергопоглощающий элемент установлен симметрично с правой стороны).
20. Открутите гайки крепления усилителя переднего бампера к фланцу лонжерона кузова сверху…
21. …и снизу. Аналогично отверните гайки крепления усилителя переднего бампера к фланцу лонжерона кузова с правой стороны. Снимите усилитель переднего бампера.
22. Установку произведите в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) выпускаемых с 2011 года.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
Форд Фокус завоевал популярность у российских покупателей достаточно давно. Еще первое поколение машины пользовалось огромным спросом. Второе и вовсе стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследству.
Сохранив высокую надежность и отличные ездовые качества, новый Форд Фокус обзавелся собственными достоинствами. Однако и недостатки не обошли его стороной. Автомобиль доступен в трех типах кузова:
Третий Форд Фокус чуть длиннее и шире своего предшественника, хотя на глаз это вовсе не заметно. Более заметно то, что он немного ниже. Это способствовало улучшению аэродинамических характеристик. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.
В Форд Фокус 3 великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом. Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот.
Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью. Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску.
Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 миллиметров. По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны. Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.
Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.
Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист. Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.
Бампер Форд Фокус 3У автомобиля Форд Фокус третьего поколения передний бампер является составным. Он представляет собой декоративную накладку и усилитель. Чаще всего при легких ударах страдает только накладка. Ее можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях меняется и сам усилитель.
Перед началом выполнения работы очень желательно запастись держателями, поскольку они довольно легко ломаются. Кроме того, сильно упростит задачу наличие помощника. Первым делом с автомобиля снимают фары. На Форд Фокус третьего поколения это делается очень просто. Выкручиваются два болта, крепящие фару. Затем фару аккуратно приподнимают и тянут на себя. После этого станет доступен разъем с проводами, который необходимо отсоединить. Для этого его обычно поддевают отверткой. То же самое делают со второй фарой.
После этого надо будет отсоединить от рукоятки наконечник троса, который служит для открывания капота. Затем надо вынуть его из фиксатора. Внизу бампера находятся держатели. Как с левой, так и с правой стороны. Их необходимо сдвинуть со своих мест и снять. Далее, нужно будет открутить болты, которые находятся внутри арки колес. Потом отворачивают верхние болты крепления и отсоединяют боковины бампера от держателей кронштейна. Затем передний бампер следует потянуть на себя и снять его. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, омывателями фар или парктроником, то перед снятием бампера соответствующие разъемы необходимо отключить.
Если требуется еще и снятие усилителя, то находят болты его крепления к кузову и откручивают их. Кроме них усилитель ничто больше не держит. Его снимают, просто потянув деталь на себя. Устанавливают передний бампер на свое место в последовательности обратной снятию.
Снять задний бампер на Форд Фокус третьего поколения не сложнее чем передний. Для этого сначала снимают задние фонари. Их держат два пластиковых болта и одна заклепка. Затем откручивают саморезы, которые находятся на брызговиках. Их по три штуки на каждом. Далее, задний бампер оттягивают в сторону с одного края и откручивают ставший доступным саморез. То же самое проделывают с другой стороны. Потом вынимают два пистона, находящиеся на фартуке снизу и сзади. После этого необходимо выкрутить четыре самореза, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Их по две штуки с каждой стороны. Выполнив все операции, аккуратно поддеваем защелки и тянем задний бампер на себя. Он должен легко выйти.
Бампер в сборе Форд Фокус 3В случаях, когда требуется снять не только задний бампер, но и его усилитель работа на этом не заканчивается. Откручиваются шесть гаек, которые удерживают усилитель на кузове. Вывернув их, деталь освобождают от креплений. Теперь ее легко снять, потянув на себя. Устанавливают задний бампер и его усилитель в обратной последовательности.
Процесс работы довольно несложный и занимает немного времени. Поэтому снять задний бампер и установить его на место вполне реально и самостоятельно. Получится неплохая экономия, ведь за данные операции на станции технического обслуживания придется заплатить немалые деньги.
Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает кузов от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя вовсе неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, однако она второстепенна.
Когда мировое автомобилестроение только зарождалось, машины и вовсе обходились без бамперов. В те далекие времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совершенно не думали. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал весьма актуальным. Для того чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений была придумана специальная конструкция. Ее и назвали бампером. Стоит отметить, что на сегодняшний день передний бампер автомобиля изготавливается не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.
В процессе развития автомобильной индустрии передний бампер претерпел множество изменений своей конструкции. Сначала его изготавливали в виде металлических балок, которые крепились к раме автомобиля сна специальных пружинах.
Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса, такие, как американский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал далекий предок очень популярного сегодня автомобиля Форд Фокус. Этот предок носил название Форд А. Происходило это в тридцатые годы прошлого столетия.
Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Именно с этих пор бампер начал выполнять еще и декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позднее появлялись так называемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.
Через некоторое время декоративной функции стало уделяться все больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе изготовления. В пятидесятые годы двадцатого века простые моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из большого числа хромированных пластин. В бамперы начали встраивать противотуманные фары и поворотники.
Вскоре автопроизводители стали возвращаться к истокам, усиливая разными способами защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Совершенствование конструкции не прекращается и по сегодняшний день. Безопасности уделяется все большее внимание, однако и дизайн не отходит на второй план.
Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.
В Форд Фокус 3 великолепная как разобрать передний бампер форд фокус 3. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом.
Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот. Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью.
Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску. Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне миллиметров.
По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны. Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер.
На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в как разобрать передний бампер форд фокус 3 очередь. Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности.
А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как как разобрать передний бампер форд фокус 3, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.
Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист.
Работы такового вида производятся с проведением полного снятия заднего бампера Форд Фокус 2 автомобиль. Заблаговременно нужно проверить наличие инструмента, без которого выполнить работу нет возможности. Малый набор инструментов состоит в следующем: Отвертка как еще его называют ключ с головкой типа Torx Т25 либо Т30 тип шурупов крепления находится в зависимости от года выпуска автомобиля. Отвертка с крестовым жалом.
Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 как разобрать передний бампер форд фокус 3. Крепление элемента довольно обычное, и деталь удаляется с машины своими силами.
Работа производится одним человеком. До работы автомобиль нужно установить на горизонтальном основании с жестким покрытием. Снятие фронтального бампера на Форд Фокус 4.
После снятия одной книги угла нужно перейти на другую сторону. Последовательность шагов в этом случае состоит в следующем: Снять фронтальные колеса и установить под пороги предохранительные подставки. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик. Убрать грязезащитный щиток-панель.
Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью саморезами типа Torx.
Демонтировать подкрылок, установленный на шурупы Torx. Вывернуть 2.
Снять фару головного света, как разобрать передний бампер форд фокус 3 держится на одном винте и колодке жгута проводки. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора. Так расположены пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора. Выверните два болта фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу. Подденьте отверткой пистон крепления фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.
Извлеките пистон. Снимите фиксатор бокового крепления бампера. Тем не менее, нетрудно выполнить задачу по удалению бампера самостоятельно, одновременно экономя деньги.
Извлеките часть, вы можете ее отремонтировать, и вы можете купить новую.
Если вы хотите установить передний или задний бампер, это вполне реально своими руками. Перед началом работы очень желательно познакомиться с технологией. Это довольно. Бампер Ford Focus 3 Как снять передний бампер? Автомобиль Ford Focus переднего бампера третьего поколения является составным. Это декоративная крышка и усилитель. Чаще всего с легкими ударами, страдает только подкладка.
Он может быть заменен отдельно от усилителя. В более серьезных случаях сам усилитель изменяется. Перед началом работы очень желательно запастись держателями, так как они довольно легко ломаются. Как разобрать передний бампер форд фокус 3 того, присутствие помощника значительно упростит задачу.
Прежде всего, фары удаляются с автомобиля. В Ford Focus третьего поколения это делается очень. Закрутите два болта крепления фар. Затем фара осторожно поднимается и тянет к. После этого будет доступен разъем с проводами, который должен быть отсоединен.
Для этого обычно постукивают отверткой. То же самое делается со второй фарой.
Замена сцепления в Ford Focus 1 Ford Focus 1видео Мы узнаем, как сменить руки на 1 собственными руками. Изменение сцепления является одним из самых распространенных видов ремонта автомобилей. В среднем, срок службы отечественного производства не превышает тысяч километров, а импортные — в 1,5 раза.
Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:
Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:
Установка детали на штатное место производится в обратном порядке.
Передний бампер – это устройство, которое используется для поглощения энергии, возникающей при ДТП либо столкновении с любым препятствием. Главной его функцией является защита кузова от повреждения, а в некоторых случаях и его полного сохранения от дефектов.
Крепление элемента достаточно простое, и деталь может быть удалена с машины своими руками. Работа выполняется одним человеком.
Перед началом работы автомобиль необходимо установить на горизонтальном основании с твердым покрытием. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления на любой из сторон автомобиля. После снятия одного угла необходимо перейти на другую сторону. Последовательность шагов при этом выглядит следующим образом:
Монтаж отремонтированной детали проводится в обратной последовательности. Порядок выполнения работ следующий:
Для того чтобы снять эту деталь на Ford Focus третьего поколения, вам потребуется минимальный набор инструментов, в том числе плоская отвертка, ключи на 10 и 13, пассатижи, Torx-T30.
Прежде чем приступить непосредственно к снятию переднего бампера, желательно приобрести специальные держатели, которые очень просто ломаются. Также наличие помощника сделает процедуру намного проще и быстрее.
Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках.
Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:
Снятие аналогичной детали с Фокуса 2 с кузовом универсал не имеет кардинальных отличий.
Задний бампер на Форд Фокус 2 устанавливается в обратной последовательности. Поврежденные элементы крепления следует заменить. При установке деталей необходимо обеспечить равномерность зазоров между поверхностями.
Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.
В Форд Фокус 3 великолепная как разобрать передний бампер форд фокус 3. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом.
Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот. Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью.
Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску. Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне миллиметров.
По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны. Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер.
На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в как разобрать передний бампер форд фокус 3 очередь. Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности.
А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как как разобрать передний бампер форд фокус 3, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.
Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист.
Работы такового вида производятся с проведением полного снятия заднего бампера Форд Фокус 2 автомобиль. Заблаговременно нужно проверить наличие инструмента, без которого выполнить работу нет возможности. Малый набор инструментов состоит в следующем: Отвертка как еще его называют ключ с головкой типа Torx Т25 либо Т30 тип шурупов крепления находится в зависимости от года выпуска автомобиля. Отвертка с крестовым жалом.
Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 как разобрать передний бампер форд фокус 3. Крепление элемента довольно обычное, и деталь удаляется с машины своими силами.
Работа производится одним человеком. До работы автомобиль нужно установить на горизонтальном основании с жестким покрытием. Снятие фронтального бампера на Форд Фокус 4.
После снятия одной книги угла нужно перейти на другую сторону. Последовательность шагов в этом случае состоит в следующем: Снять фронтальные колеса и установить под пороги предохранительные подставки. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик. Убрать грязезащитный щиток-панель.
Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью саморезами типа Torx.
Демонтировать подкрылок, установленный на шурупы Torx. Вывернуть 2.
Снять фару головного света, как разобрать передний бампер форд фокус 3 держится на одном винте и колодке жгута проводки. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора. Так расположены пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора. Выверните два болта фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу. Подденьте отверткой пистон крепления фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.
Извлеките пистон. Снимите фиксатор бокового крепления бампера. Тем не менее, нетрудно выполнить задачу по удалению бампера самостоятельно, одновременно экономя деньги.
Извлеките часть, вы можете ее отремонтировать, и вы можете купить новую.
Если вы хотите установить передний или задний бампер, это вполне реально своими руками. Перед началом работы очень желательно познакомиться с технологией. Это довольно. Бампер Ford Focus 3 Как снять передний бампер? Автомобиль Ford Focus переднего бампера третьего поколения является составным. Это декоративная крышка и усилитель. Чаще всего с легкими ударами, страдает только подкладка.
Он может быть заменен отдельно от усилителя. В более серьезных случаях сам усилитель изменяется. Перед началом работы очень желательно запастись держателями, так как они довольно легко ломаются. Как разобрать передний бампер форд фокус 3 того, присутствие помощника значительно упростит задачу.
Прежде всего, фары удаляются с автомобиля. В Ford Focus третьего поколения это делается очень. Закрутите два болта крепления фар. Затем фара осторожно поднимается и тянет к. После этого будет доступен разъем с проводами, который должен быть отсоединен.
Для этого обычно постукивают отверткой. То же самое делается со второй фарой.
Замена сцепления в Ford Focus 1 Ford Focus 1видео Мы узнаем, как сменить руки на 1 собственными руками. Изменение сцепления является одним из самых распространенных видов ремонта автомобилей. В среднем, срок службы отечественного производства не превышает тысяч километров, а импортные — в 1,5 раза.
Если вашему автомобилю необходима покраска, то наш автосервис с радостью поможет в этом. Мы полностью соблюдаем технологический процесс при выполнении полной или локальной покраски автомобиля Ford Focus 2. Мы занимаемся покраской автомобилей уже более 10 лет, работают только настоящие профессионалы. Все оборудование и расходные материалы современные и высокого качества. К тому же, выполняем работу в заявленные сроки и по разумной цене.
ОТПРАВЬТЕ ФОТО ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕМОНТА
WhatsApp или Viber +7 (916) 66-53-66
Покраска переднего крыла Ford Focus 2 | от 4.500 руб* |
Покраска заднего крыла Ford Focus 2 | от 4.500 руб* |
Покраска переднего бампера Ford Focus 2 | от 4.500 руб* |
Покраска заднего бампера Ford Focus 2 | от 4.500 руб* |
Покраска передней двери Ford Focus 2 | от 4.500 руб* |
Покраска задней двери Ford Focus 2 (правая или левая) | от 4.500 руб* |
Покраска капота Ford Focus 2 | от 6.000 руб* |
Покраска крышки багажника Ford Focus 2 | от 6.000 руб* |
Покрасить крышу автомобиля Ford Focus 2 | от 6.000 руб* |
Полная покраска кузова Ford Focus 2 | от 50.000 руб* |
Замена переднего крыла Ford Focus 2 (снятие и установка левого или правого крыла) | от 2.000 руб* |
Замена дверей Ford Focus 2 (снятие и установка левой или правой двери) | от 2.300 руб* |
Замена капота Ford Focus 2 (снятие и установка) | от 2.300 руб* |
Замена крышки багажника Ford Focus 2 (снятие и установка) | от 2.300 руб* |
* Получить более подробную информацию о ценах на кузовной ремонт Ford Focus 2, Вы можете по телефону: +7 (916) 66-53-66
0 Просмотры
0.0 Рейтинг
Подъемник
Инструмент
Не обозначено
Примечание:
Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снятие переднего бампера Форд Фокус 2
На автомобиле с кузовом хэтчбек отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.
Снимаем грязезащитный щиток радиатора системы охлаждения.
Снимаем облицовку радиатора.
Ключом Torx T-30 отворачиваем нижний саморез крепления правого подкрылка к бамперу Форд Фокус 2.
Отворачиваем верхний саморез.
Аналогично отворачиваем саморезы крепления левого подкрылка к бамперу.
Крестообразной отверткой отворачиваем 2 самореза верхнего крепления бампера к верхней поперечине моторного отсека.
Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем 2 самореза крепления бампера Форд Фокус 2 к правому крылу.
Аналогично отворачиваем два болта левого крепления бампера к крылу.
Отводим боковины бампера от правого и левого крыльев, преодолев сопротивление фиксаторов.
Положение фиксатора на правом крыле (для наглядности блок-фара снята)
Поддев вверх правый держатель верхней поперечины моторного отсека, выводим из него фиксирующую лапку бампера.
Аналогично выводим из держателя левую лампку бампера.
Нажав на 3 фиксатора бампера, расположенные по центру автомобиля, выводим их из пазов верхней поперечины моторного отсека.
Вместе с помощником снимаем передний бампер Форд Фокус 2.
Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.
Источник: http://wiki.zr.ru/233-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II.
2013 ford focus st передний бампер б / у 2013 ford focus st фары 2013 ford focus st body kit 2013 ford focus st grill 2013 ford focus rs передний бампер 2013 ford focus st крышка переднего бампера.Найдите отличные предложения на ebay для переднего бампера 2013 ford focus st. Детали подходят для следующих опций автомобиля.
2013 ford focus st Снятие переднего бампера
Ford Edge Снятие и замена крышки заднего бампера 2007 2008 2009
Снятие переднего бампера W Pics
2017 Ford Focus St Vs Focus Rs Что S Разница Autotrader
2013 ford focus st снятие переднего бампера .
Кто угодно может сделать это по-своему с помощью нескольких простых инструментов.
Специальная крышка двигателя от carsonfire45 weathertech с вкладышем пола.
4-цилиндровый 20-литровый бензиновый двигатель 4-цилиндровый 20-литровый электродвигатель ecoboost 240 л. С.
Вам также понадобятся плоскогубцы, чтобы снять трос защелки капота.
Вам нужно будет поднять автомобиль домкратом и снять два передних колеса, после чего вам нужно будет снять накладку передней колесной арки.
Это простое руководство о том, как снять передний бампер на Ford Focus третьего поколения.
Реплика ford kuga заднее крыло ford брызговики 18 заводские ford focus st диски салон.
OEM запчасти бампера компоненты переднего кузова OEM запчасти форд онлайн для 2013 ford focus se.
Такие детали, как решетка радиатора и передний бампер, поставляются непосредственно официальными дилерами Ford и имеют гарантию производителя.
Перейти к основному содержанию.
2015 ford focus удаление радиатора активная замена жалюзи 2015 focus st ags system 2016 ford focus focus st отключить активную решетку система шторок ford focus st установить жалюзи радиатора в 2016 году ford edge подвижные планки перед форд фокус st mustang решетка жалюзи удалить жалюзи радиатора 2015 фокус Видео на utube о том, как изменить.
Перейти к последним подпискам 21 40 из 65 сообщений.
Cheshire отправлено 18 июля 2014 года.
2013 deep impact blue ford escape se.
Focus st ford год выпуска.
Информация о снятии переднего бампера с веб-сайта Джеймса Симпсона.
У вас должен быть набор бит Torx, для этой работы вам понадобится t30.
Как сделать Mk3 5 Focus St Переделка передней части
Как снять передний бампер Ford Fiesta 2013 г. и далее Youtube
Детали бамперов для Ford Focus для продажи Ebay
Ford Focus Не работает звуковой сигнал Cargurus
Как сделать Mk3 5 Focus St Переделка передней части
Накладки на противотуманные фары 2013 2018 Fiesta St Premium Auto Styling
I меня спрашивают каждый день, как я превратил свою машину из штатного превратить Ford Focus Titanium в Ford Focus ST Lookalike (реплика).Этот процесс довольно прост, но может быть дорогостоящим (хотя мне удалось получить свои биты довольно дешево, поскольку никто не делал этого раньше).
В любом случае, именно так моя машина впервые начала жизнь (фото с сайта дилеров):
Это был просто базовый 2,0-литровый Focus Titanium Duratec Spec (самая высокая стандартная спецификация фокусировки, которую вы могли получить) с легкосплавными дисками , Гидроусилитель руля (PAS), автоматические фары, автоматические дворники, стереосистема Sony (плюс модернизация звука), верхний карман для хранения вещей, противотуманные фары, 3-спицевое рулевое колесо, кондиционер, обогрев переднего и заднего экрана…
Честно говоря, не так уж много того, что нужно заменить, чтобы создать свой собственный ST Lookalike.Ниже я перечислил все детали, необходимые для замены на MK2 Focus (теперь есть подтяжка лица — MK2.5, который полностью отличается), я также добавил номера деталей Ford и справочные цены для этих совершенно новых продуктов от Ford (цены постоянно меняются):
Передний
Сторона
Для 3-дверного Focus ( боковые юбки у 5-дверного Фокуса разные)
Для 5-дверного Focus
Задняя
Интерьер
Для этого вам нужно выделить день.
Снятие переднего бампера
Передний бампер довольно сложен и неудобен. Вам нужно будет поднять автомобиль домкратом и снять два передних колеса, затем вам нужно будет снять облицовку арки переднего колеса (они удерживаются винтами Torx), как только это будет сделано, есть два болта с каждой стороны, удерживающие переднюю часть бампер в.
Теперь вам нужно открыть капот и снять защитную панель (она удерживается несколькими пластиковыми винтами с положительным отверстием). После того, как вы открутите винты, панель должна просто приподняться.
Теперь вам нужно снять переднюю решетку, НО ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО , НЕ ТЯНИТЕ И НЕ ТЯНИТЕ ЗА МЕХАНИЗМ ЗАПИСИ КРЫШКИ, ЭТИ УСТРОЙСТВА ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ, И МНОГИЕ ИЗ НАС ЗАБЛОКИРОВАНЫ ОТ КРЫШКИ. Осторожно потяните за зажимы с каждой стороны запорного механизма и медленно выдвиньте замок, одновременно вытягивая решетку.(НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАМОК, Я СДЕЛАЛ И ЗАБЛОКИРОВАЛ ОТ КРЫШКИ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ БАНК ДЛЯ КОКСА ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ЗАМОК В ГОРИЗОНТАЛИ)
Теперь вам нужно снять фары с автомобиля, они удерживаются в с одним болтом Torx в верхней части фары, и они просто выдвинутся и отсоединят
Теперь вы увидите пластиковые зажимы, удерживающие бампер на месте, начиная с одного конца, просто нажмите зажимы вниз и потяните бампер в то же время, и бампер начал выходить.
Теперь вам нужно отсоединить противотуманные фары (если они установлены на вашем автомобиле)
Фитинг переднего бампера ST
Вот изображение того, как передний бампер соединяется вместе.
Снятие заднего бампера
Задний бампер — одна из самых простых частей для установки. Сначала вам нужно приподнять заднюю часть автомобиля и снять оба задних колеса (используйте стойки для оси, чтобы удерживать автомобиль).
Теперь вам нужно будет снять заднюю часть облицовки колесной арки (они удерживаются винтами Torx), как только вы их открутите, если вы посмотрите прямо вверх, вы заметите два болта, крепящих белую пластиковую опору бампера к кузов автомобиля (это либо 10 мм, либо 12 мм — не могу вспомнить макушку)
Затем вам нужно будет залезть под заднюю часть автомобиля, и вы заметите два пластиковых положительных винта, удерживающих нижнюю часть бампер, эти просто открутить.
После того, как вы открутите обе стороны, вам нужно будет открыть чехол и открутить два болта с каждой стороны чехла.
Ваш стандартный бампер теперь должен просто сняться.
Фитинг заднего бампера ST
Во-первых, вот изображение того, как все идет вместе:
Если вы получили бамперы со свалки, вам может повезти, и опорные кронштейны уже установлены на бампере, если у вас есть Ваши бамперы прямо от Ford, у вас не будет опорных кронштейнов, прикрепленных к новому бамперу, а это значит, что вам придется высверлить заклепку из вашего старого бампера (удерживая белые пластиковые опоры на бампере) и прикрепить их к новому бамперу (не забывая о прокладке, которую вам нужно добавить к нижней части кронштейна — см. изображение выше)
После того, как вы надели кронштейны, теперь вы можете установить бампер, это в значительной степени обратное снятию стандартного бампера (вы можете нужен друг, чтобы помочь вам установить бампер), затем сначала начните с вставки сторон (пока не добавляйте болты под крышку багажника) и убедитесь, что болты затянуты, а зазоры прямые и уровень.
Теперь вы можете поднять бампер сзади и добавить два болта под крышку багажника (теперь бампер будет удерживаться на месте, и все зазоры должны быть одинаковыми)
Теперь вам нужно будет добавить опорные кронштейны под бампером (эти кронштейны не позволяют ветру зацепить нижнюю часть заднего бампера и увести его от машины), их довольно просто установить, но вам понадобятся свои собственные гайки и болты, чтобы установить их (если вам нужно зайдите в B&Q, чтобы взять немного, пока просто прикрепите молнию нижнюю часть бампера к кронштейнам кузова)
Установка боковых юбок
Есть несколько способов сделать это, один из способов (я бы сказал, лучший способ) — используйте болты под автомобилем и двухстороннюю липкую ленту для отделки (ее можно получить в Halfords или в местном автосервисе) и установите ее вдоль верхнего края боковой юбки.Не нужно сверлить какие-либо отверстия, все уже должно быть там для вас.
Если вы посмотрите под автомобилем, вы заметите отверстия для болтов, это то место, куда крепятся боковые юбки ST.
Вот самая популярная фотография моей машины в готовом виде, сделанная в Ньюкасл-апон-Тайн в Sage in Gateshead.
Двигатели автомобилей Ford Focus отличаются высокой надежностью, но при условии своевременного проведения технического обслуживания.
Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 должна производиться своевременно — при засорении фильтрующего элемента с мотором возникают различные проблемы. В этой статье мы рассмотрим, как меняется воздушный фильтр, как часто его нужно менять.
Сама марка Ford Focus выпускается с 1998 года, а в 2004 году стартовало производство Ford Focus-2. Dorestyle — модель, выпускавшаяся в 2004-2008 годах, в 2008 году Focus претерпел рестайлинг, автомобиль претерпел изменения:
Автомобиль Ford Focus-2 для России оснащался различными двигателями, как бензиновыми, так и дизельными; Всего на Focus было установлено семь типов силовых агрегатов. Бензиновые ДВС — Duratec с цепным приводом газораспределительного механизма и Zetec с ременным приводом ГРМ объемом от 1400 до 2000 см³. Также в линейке двигателей присутствует 1,8-литровый дизель Duratorq, 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом производства Volvo.
На автомобилях Фокус второго поколения воздушный фильтр двигателя (ВФ) меняют во время ТО, стоимость замены входит в общий перечень услуг по ТО.По правилам замены фильтрующего элемента многие источники указывают разные данные; в общем, рекомендуется менять VF на автомобилях Ford после одного ТО. Если каждое ТО проводить каждые 20 тысяч километров, оказывается, что обновлять воздушный фильтр нужно раз в 40 тысяч километров.
Эта частота замены подходит для экологически чистой среды, возможно, нормативы соблюдаются в Европе или Америке. В российских условиях ВФ загрязняется намного быстрее, поэтому замену воздушного фильтра Форд Фокус 2 нужно проводить чаще, через 20 тысяч, а в условиях сильной запыленности — через 15 тысяч км.
Элемент воздушного фильтра в двигателе необходимо регулярно менять, при засорении VF возникают различные проблемы с мотором:
Обслуживание в автосервисе стоит недешево, поэтому многие автовладельцы в целях сокращения затрат проводят обслуживание самостоятельно. Заменить фильтр своими руками несложно, рассмотрим, как меняется фильтрующий элемент двигателя на дорестайлинге автомобиля Фокус-2 с двигателем ZETEC 1600 см³. Выполняем работы по следующей схеме:
На рестайлинговой версии Focus 2 с двигателем 2.0 Duratec установлен цилиндрический фильтрующий элемент, который крепится иначе, чем на Zetec dorestyle ICE объемом 1600 см³. Замена VF Focus-2 на рестайлинг предельно проста, работы выполняем следующим образом.
К сожалению, современное топливо само по себе не очень горючее, поэтому для того, чтобы обеспечить двигатель необходимой мощностью, топливу нужен «помощник» — чистый воздух в достаточном объеме.Все это в Форде Фокус 2 обеспечивает воздушный фильтр, имеющий свой строго определенный срок эксплуатации, по истечении которого этот элемент необходимо заменить.
Согласно рекомендациям производителя воздушный фильтр Форд Фокус 2 следует заменять каждые 20 тысяч километров, то есть примерно раз в 3 года. Однако стоит отметить, что если автомобиль находится в активной эксплуатации или в каких-то сложных условиях, то этот срок лучше сократить вдвое.
В настоящее время Ford Focus 2 можно встретить с прямоугольным и цилиндрическим воздушным фильтром.Первый устанавливался на модели 2004-2007 годов выпуска.
Второй — в 2007 году и после.
1. Откройте капот автомобиля. Здесь стоит отметить, что все действия можно производить где угодно: яма или эстакада не нужна.
2. Справа от двигателя найдите пластиковый ящик соответствующей формы.
3. Открутите крепежные болты крышки коробки и, с некоторым усилием потянув ее на себя, снимите ее.
4. Удалите старый картридж.
5. Тщательно очистите внутреннюю часть корпуса от грязи, пыли и других загрязнений.
6. Установите старый новый фильтрующий элемент. Закройте его крышкой, зафиксировав последнюю вынутыми на начальном этапе болтами.
7. Замена воздушного фильтра завершена. Осталось только закрыть капот и наслаждаться отзывчивой работой двигателя в движении.
1. Необходимо отключить датчик массового расхода воздуха и датчик поступающего воздуха, на фото показано, как это нужно делать.
Эти фильтрующие элементы так же важны для автомобиля, как и они сами. Плоский прямоугольный салонный фильтр Ford Focus 2 легко найти в магазинах. Но дешевым это не назовешь. Стоимость фильтра начинается от 500 до 1000 рублей. Ищите замену.
Очистка воздуха в Форд Фокус 2 производится цилиндрическим воздушным фильтром в рестайлинговой версии с 2007 года.
и плоский прямоугольный бумажный фильтр в предстайлинговой версии с 2004 по 2007 год.
Фильтр воздушный ford focus 2 (dorestyle)
Конструкторы компании Ford впоследствии установили фильтр именно такой формы, поскольку цилиндрические фильтры имеют большую форму фильтрующей поверхности по сравнению с их размерами.
Замена самого фильтра несложная, однако необходимо учитывать некоторые обстоятельства, связанные с эксплуатацией. Ведь ошибочно думать, что работа воздушного фильтра заключается только в очистке воздуха, поступающего в мотор.Правильно работающий фильтр также дает следующие результаты:
Фильтрация воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, очень важна. При прохождении через фильтр из воздуха удаляется большое количество мелких включений — песчинок, пуха, которые при попадании в цилиндры могут вызвать определенные повреждения внутренних поверхностей гильз цилиндров, компрессионных колец и вращающихся запчасти
При длительной эксплуатации воздушного фильтра происходит накопление примесей, что не только приводит к ухудшению фильтрующей способности, но и затрудняет прохождение чистого воздуха.Пусть даже не значительно, но в этом случае мощность двигателя несколько теряется. Ведь низкая воздухопроницаемость может сказаться на горении топливовоздушной смеси, а на некоторых режимах, например при разгоне, требуется много воздуха. В противном случае вы можете потратить впустую топливо, которое не будет работать эффективно, и разгон окажется вялым. В некоторых случаях, если водитель обгоняет, такая задержка уже будет очень опасной.
Для информации можно отметить, что современный двигатель потребляет до 13 литров воздуха при сгорании 1 литра топлива.Рассчитать возможные объемы, которые проходят через фильтр за один период его работы, несложно. Поэтому не стоит удивляться, если в разобранном двигателе обнаруживаются значительные нагары. И не всегда виной тому некачественное топливо, как принято считать. Все частицы, попавшие в камеру сгорания, могут испортить топливо, и появление отложений на стенках цилиндров не заставит себя долго ждать.
Воздушный фильтр автомобиля необходимо менять строго с указанной периодичностью.Для воздушного фильтра Ford Focus 2 эта частота составляет 20 тыс. Км, или каждые три года. Но при учете интервала замены необходимо учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина постоянно работает в загрязненном мегаполисе или в пыльной местности, то интервал замены необходимо сократить. Причем цена на воздушный фильтр не слишком высока и никоим образом не влияет на частоту замены салонного фильтра.
Цена воздушного фильтра зависит от типа двигателя.Ниже указана ориентировочная стоимость воздушных фильтров Ford Focus для 2-х разных двигателей:
Следует отметить, что делая самостоятельный выбор, когда менять воздушный фильтр Форд Фокус 2, например, через интернет-магазин, следует выбирать известные компании, производящие продукцию гарантированного качества.В то же время, просматривая каталоги, можно обнаружить очень существенную разницу в цене. Тем не менее, нет необходимости в лишней экономии, ведь покупать самый дешевый аналог за 4-5 долларов. То есть вы наоборот наносите своему двигателю еще больший вред. А такая замена воздушного фильтра может обернуться в последующем дорогостоящим ремонтом самого мотора.
Если мы выбираем воздушный фильтр, то необходимо учитывать следующее обстоятельство. Оригинальные воздушные фильтры Ford не только стоят немного дороже высококачественных аналогов, в среднем цена колеблется в районе 20 долларов.То есть, но время ожидания доставки оригинальной запчасти может составлять до 3 недель, что не очень удобно.
В практике обслуживания автомобилей в последнее время используются более совершенные фильтры. Как отмечалось ранее, обычный фильтр по мере загрязнения может немного затруднять прохождение воздушного потока. Чтобы избежать этого эффекта, были разработаны и успешно используются воздушные фильтры для автомобилей, которые имеют меньшее (или нулевое) сопротивление прохождению воздушного потока.
В данную группу фильтров входит несколько разновидностей:
Особенность фильтра нулевого сопротивления заключается в том, что он изготовлен из более качественного материала, чем обычный фильтр. Основной материал — хлопок, который не меняет своих свойств ни при каких условиях, в том числе мокрый или грязный.Загрязнения не впитываются в материал, а остаются на поверхности. Поэтому одна из особенностей использования фильтра нулевого сопротивления заключается в том, что он требует периодической промывки и смазки.
Фильтр нулевого сопротивления (очистка)
Коллектор впускной
После прохождения фильтра через фильтр проходит больше воздуха. Соответственно, количество подаваемого топлива также увеличивается, что в конечном итоге позволяет эффективно сжигать топливо, а также растет мощность двигателя. Как показывают замеры, можно ожидать увеличения мощности на 5%, и при этом, не форсируя двигатель, или не прибегая к установке турбины, продувающей воздух.
Американский фильтр — нулевой K&N из Китая.
Цена фильтра нулевого сопротивления немного выше, чем у стандартного фильтра. В зависимости от двигателя автомобиля он составляет от 55 до 60 куб. е. При этом срок службы, на который рассчитан фильтр, очень большой. Можно сказать, что одного фильтра хватит на весь срок службы. Некоторые производители фильтров предоставляют гарантию на 1,5 миллиона миль. В зависимости от условий эксплуатации периодическая промывка требуется после пробега 50-150 тыс. Км.
Одна из самых значительных компаний на рынке — Green filter, которая запатентовала технологические решения в области фильтров нулевого сопротивления.
Среди прочих товаров, в том числе для использования в Ford Focus 2, представлены фильтры, которые не устанавливаются в штатный корпус. Таким образом, воздух, который прокачивается через фильтр, имеет еще большую производительность, а эффективность отдачи двигателя увеличивается.
Среди новинок из категории фильтров нулевого сопротивления можно назвать еще один тип — выносные фильтры.Особенность такого фильтра — установка его в специальном футляре, который находится вне моторного отсека. Это дает определенные преимущества, так как воздух забирается не только холодным из внешней среды, но и уменьшается само загрязнение воздуха парами масла. А подача воздуха обеспечивается за счет естественного давления.
Уже не раз упоминалось, насколько велико количество воздушных фильтров традиционной конструкции, различающихся не только ценовым диапазоном, но и качеством.Итак, выбирая фильтрующий элемент, обратите внимание на следующие моменты:
Один из возможных способов очистки воздуха
Если рассматривать, какой воздушный фильтр лучше для Форд Фокус 2, Следует упомянуть еще один способ очистки воздуха.
В практике машиностроения известны случаи использования «мокрых» фильтров для очистки воздуха, когда воздух прокачивается через слой моторного масла, находящийся в образовавшемся объеме.Конечно, очистка в этом случае проходит достаточно хорошо, но недостатком такого фильтра является его низкая производительность. Современные высокоскоростные двигатели работают на высоких оборотах, и требуется большое количество воздуха. Эти фильтры использовались в более старых автомобилях, например в некоторых легковых автомобилях «Волга». Удобство использования также заключается в разборной многоразовой конструкции, которая, тем не менее, требует замены масла. К тому же, планируя установку мокрого фильтра, сложно самостоятельно учесть, как такая замена может повлиять на работу всего мотора.Поэтому в выборе установки — масляная (мокрая), воздушный фильтр
бумажный (сухой воздушный фильтр), мы должны исходить из того, что мы не можем навредить мотору.
UK Ford Focus Mk3 1.0 EcoBoost Service — Воздушный фильтр
Из возможных разновидностей влажных фильтров существует такое разнообразие, когда поток воздуха проходит через непрерывно вибрирующую сетку. Изменяя направление, поток направляется в масляную ванну, где оседают загрязнители воздуха. Однако этот метод актуален для мощных двигателей сельскохозяйственной техники, где загрязнение воздуха может быть значительным, а также для промышленных двигателей на кораблях и железнодорожных локомотивах.
Что на выходе?
Таким образом, трудно было представить, что простая операция выбора метода очистки и в случае замены фильтра связана с таким множеством факторов. Здесь и мощность двигателя, и правильная чистая работа двигателя, и долговечность самого агрегата. Это все связано с материальными затратами на содержание вашего автомобиля, и тут, как выясняется, мелочей нет.
.В сегодняшнем тесте речь пойдет о копеечных расходниках, неправильный выбор которых гарантированно приведет к ускоренному износу, а в критическом случае — к капремонту двигателя.Это воздушный фильтр. Для теста было собрано девять образцов, цены на которые различаются вдвое, а диапазон стран производства — от Китая до России. Смотрим, какие компоненты покажут себя, а какие лучше полностью исключить из списка потенциальных покупок.
Задача фильтра — не только очищать воздух от пыли, он также должен пропускать воздух, когда он постепенно загрязняется, не создавая большого сопротивления (это снижает мощность двигателя).
Купить воздушный фильтр сейчас несложно. Тот, кто неоднократно сам покупал фильтры для своей машины, возможно, сталкивался с мнением каких-то не очень грамотных продавцов: «Да они все одинаковые, берите любые». Действительно, фильтры на одну и ту же модель (в нашем случае фильтры были приобретены на популярный автомобиль Ford Focus второго поколения, оригинальный номер 1354952) внешне практически не отличаются. Но это только внешне, а вот из чего и как они сделаны, могут кардинально отличаться. И, увы, отличить качественный продукт на глаз и наощупь сложно.Итак, в нашем распоряжении имеются следующие образцы.
SCTСтоимость — 340 рублей
На пластиковом корпусе фильтра указаны торговая марка, модель и дата производства, но не указано, где непосредственно изготовлен фильтр. Товар упакован в фирменный пакет с графическим изображением товаров, выпускаемых под этим брендом. На упаковке, помимо подробной инструкции по применению, есть QR-код, нажав на который вы попадете в каталог.Взаимозаменяемость указана только с марками MANN-FILTER, Knecht и Filtron.
BIG ФильтрСтрана производитель — Россия
Стоимость — 340 рублей
На упаковке подробно описана применимость с указанием конкретных моделей автомобилей, также есть информация о взаимозаменяемости с моделями мировых производителей. Фильтр легко идентифицировать, поскольку он показывает производителя, модель, страну и дату производства, а также серийный номер продукта.Также выполнено требование Технического регламента Таможенного союза о нанесении несмываемой маркировки на саму продукцию, если она подлежит обязательной сертификации.
драмСтрана производитель — Южная Корея
Стоимость — 385 рублей
Скудная информация о модели и применимости фильтра на русском языке содержится только на небольшой наклейке в углу коробки, на самом фильтре никаких надписей найти не удалось.
ФинвэйлСтрана происхождения — Германия (не подтверждено)
Стоимость — 410 рублей
Единственный фильтр, который вызвал претензии к качеству изготовления седла фильтра: на нем есть провисания и разрывы, которые не позволяют ответной части фильтра создать хорошее уплотнение. Соответственно, часть неочищенного воздуха будет всасываться во впускной тракт двигателя мимо фильтра. На фильтре указаны товарный знак, модель, а также единый знак обращения на рынке ЕАЭС.В зависимости от области применения указывается только марка Ford, в то время как возможность использования рекомендуется посмотреть в каталоге на веб-сайте без QR-кода. На упаковке имеется лицензионная наклейка, подтверждающая подлинность продукта.
Зеленый ФильтрСтрана происхождения — Германия (не подтверждено)
Стоимость — 440 рублей
Из области применимости указаны только марки автомобилей, без моделей.Взаимозаменяемость указана только с серийной моделью Filtron, однако на упаковке есть QR-код, нажав на который можно подробно узнать о применимости. Внутри картонной упаковки фильтр также упакован в полиэтиленовый пакет с логотипами. На корпусе фильтра, кроме марки и модели, никакой другой информации найти не удалось.
ФильтронСтрана производитель — Польша
Стоимость — 465 рублей
На упаковке указана взаимозаменяемость с моделями фильтров мировых брендов; нигде не сказано об их применимости к маркам и моделям автомобилей.Для перехода на сайт дается QR-код. Название бренда, модели и страны-производителя указаны на корпусе фильтра.
FRAMСтрана производитель — Китай
Стоимость — 560 рублей
Крышка этого фильтра имеет носик, который дополнительно фиксирует фильтр в корпусе. На самом фильтре указаны марка и модель. Информация о применимости или взаимозаменяемости на упаковке не указана.Нет предложения ознакомиться с каталогом для уточнения применимости.
BoschСтрана производитель — Болгария
Стоимость — 605 рублей
Вся информация о применимости доступна только на сайте с использованием QR-кода. На упаковке указан лишь краткий перечень взаимозаменяемости с MANN-FILTER, Mahle и Purflux. Сам фильтр содержит всю необходимую информацию: марку, модель, страну-производителя, серийный номер товара и единый знак обращения на рынке ЕАЭС.
МАНН — ФИЛЬТРСтрана происхождения — Германия (не подтверждено)
Стоимость — 620 рублей
Пластиковая крышка корпуса содержит всю необходимую информацию для идентификации фильтра: торговая марка, модель, страна-производитель. Крышка этого фильтра также имеет носик, который дополнительно фиксирует фильтр в корпусе. На упаковке указана взаимозаменяемость данной модели с другими моделями мировых производителей.
Испытания проводятся в соответствии с требованиями ISO 5011 на специальном стенде, который состоит из распылителя-дозатора специально закупаемой пыли из пустыни Аризона по фракциям, а также специальной трубы с устройствами, через которые засасывает вентилятор. воздух. К трубе крепится снятый с автомобиля стандартный корпус воздушного фильтра, в который по очереди устанавливаются проверяемые фильтры.
Сначала перед установкой производится замер и взвешивание фильтра, а также первоначальное количество пыли.Затем его устанавливают в штатный корпус, закрепленный на стойке, включают вытяжной вентилятор и распылитель. Испытание проводится до тех пор, пока воздушный фильтр не начнет создавать сопротивление 2 кПа. Во время тестов снимается несколько контрольных точек. Взвешивание проводится в середине теста и после тестирования — так рассчитывается эффективность фильтра, то есть количество пыли, которое он способен удерживать. Согласно требованиям производителей, новый фильтр должен иметь КПД 97%, а старый фильтр — не менее 99%.
При замере выяснилось, что начальное сопротивление и площадь штор у некоторых фильтров различаются почти на треть.
Закрепить шторку между пластиковыми основами можно двумя способами — приклеиванием и сплавлением. Только фильтры FRAM и SCT используют клей, у всех остальных — приваренные шторки.
Результаты первоначальных измерений представлены в таблице 1.
На самой большой площади у штор установлены фильтры Finwhale, Green Filter и Filtron.Логично предположить, что чем больше поверхность завесы, тем меньше должно быть сопротивление и тем больше пылеудерживающая способность, но в то же время развёрнутая по площади завеса Filtron имеет наибольшее начальное сопротивление. Чуть меньше у SCT, у которых занавески наименьшей площади. Это говорит о том, что используемые материалы различаются по проницаемости.
По результатам тестирования была рассчитана эффективность каждого фильтра. Результаты представлены в таблице 2.
Одним из важнейших параметров фильтра является его пылеулавливающая способность.По сути, это ресурс фильтра, поскольку чем больше пыли задерживает фильтр до тех пор, пока его параметры не ухудшатся до неприемлемых значений сопротивления, тем лучше. Однако для запыленной Европы или для российского межсезонья с дождями и слякотью этот параметр не всегда важен.
Низкий начальный и конечный КПД объясняется неправильной посадкой этого фильтра в корпусе из-за его длины. Пылеёмкость также оставляет желать лучшего.
Фильтр изначально не достигает необходимого уровня качества очистки, однако даже с четвертым результатом по пылеулавливающей способности улучшения качества очистки практически нет, оно не могло достигнуть даже 97%.
Финвэйл
Хорошие начальные характеристики, но не удалось достичь требуемого качества очистки 99%, в то время как пылеулавливающая способность находится только на пятом месте, хотя поверхность завесы имеет самые высокие показатели из всех. Качество посадки шейки оставляет желать лучшего.
Худшие начальные характеристики. В двигатель попадет почти 20% пыли, а при засорении этот показатель качества очистки упал почти на 20%. Это говорит о том, что где-то в шторке между гофрами была щель.А если сюда добавить отсутствие какой-либо информации о самом фильтре, то у покупателя возникнут сомнения.
M ANN — ФИЛЬТР
Фильтр вошел в пятерку лучших в нашем тесте. Показатели полностью в пределах стандарта, исходное качество очистки ниже 99%, но пылеемкость не очень большая: разница достигает 100 грамм пыли по сравнению с другими фильтрами, соответствующими стандарту. Результат можно объяснить: очень маленькая площадь шторки, несмотря на то, что фильтр самый дорогой в обзоре.
Зеленый фильтр
Достойный результат, хорошие начальные характеристики и такие же, как у MANN-FILTER, недостаток: средняя пылеулавливающая способность, которая поглощает на 50 граммов меньше пыли при довольно гуманной цене.
Второе место по пылеулавливающей способности, третье место по качеству очистки пылеулавливающего фильтра. Но даже это — результат выше 99,5%, однако исходный показатель (около 98,3%) самый маленький из пятерки лидеров. Кроме того, от немецкой марки просят гораздо больше.
BIG Фильтр
Российский фильтр — один из лидеров по показателям эффективности. А по пылеулавливающей способности хоть и ненамного превосходит всех конкурентов, при этом начальное сопротивление имеет наименьшее значение … Радует и цена — одна из самых низких в тесте.
Наивысшее качество очистки — более 99% — даже для нового фильтра с максимально возможной пылеулавливающей способностью, однако первоначальное сопротивление выше, чем у остальных испытуемых, а стоимость находится в среднем ценовом диапазоне.
Из девяти фильтров, которые мы приобрели и протестировали, только пять полностью соответствуют требованиям — это MANN-FILTER, Green Filter, Filtron, Bosch и BIG Filter. При этом испытанию не смогли пройти не только фильтры, произведенные на Востоке, но и фильтры, страна производства которых заявлена в Германии, в отношении чего, кстати, есть большие сомнения.
Фильтр лучше покупать у проверенных производителей, но более дорогой фильтр не всегда может быть лучшего качества.При выборе фильтра также необходимо учитывать, в какой период и в каком климатическом поясе будет эксплуатироваться автомобиль. Это зависит от того, какой из параметров фильтра станет решающим.
Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 (двигатель 1.6 2009 г., бензин) — это вполне обычная плановая процедура технического обслуживания. своими руками вполне возможно. При этом оригинальный был заменен на спортивный фильтр Simota OFO-010.
Указанная периодичность замены воздушного фильтра составляет 20 000 км.В тяжелых условиях рекомендуется проверить фильтр раньше (например, 15 000) и очистить или даже заменить его, если он сильно загрязнен.
При этом оригинальный был заменен на спортивный фильтр Simota OFO-010. Спортивные воздушные фильтры значительно дороже обычных воздушных фильтров, но имеют лучшее качество и служат дольше. Их можно стирать.
Каталожные номера воздушного фильтра Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1.6:
Замена цилиндрического воздушного фильтра Фокус 2 1.6 до смешного просто. Необходимо открутить 4 болта по периметру корпуса воздушного фильтра, снять крышку и вытащить фильтр.
После этого можно осмотреть воздушный фильтр, определить , можно ли его почистить или лучше взять новый … Также следует проверить корпус, может также потребоваться продувка от пыли.
Установка нового воздушного фильтра цилиндра производится в обратной последовательности.
Выверните 4 болта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.
Снимите крышку.
Показан сам баллон — фильтрующий элемент.