На автомашинах Ford применяются стандартные штекеры для коммутации мультимедийного оборудования. Распиновка магнитолы Форд Фокус 2 позволяет заменить оригинальное оборудование на альтернативные изделия на основе операционной системы Android. Для обеспечения совместимости применяются переходники, позволяющие исключить скрутку коммутационных кабелей.
Установка магнитолы на Форд производится в гнездо, выполненное в центре приборной панели. В конструкции автомобили применена накладка с овальным отверстием, что накладывает ограничения на конфигурацию панели магнитолы или требует применения переходного элемента. Конструкция машины позволяет установить устройство стандарта 2 DIN или малогабаритную магнитолу с дополнительным карманом для мелких предметов.
Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Если планируется заменить автомагнитолу, которая была установлена на заводе, то требуется сдернуть рамку. Элемент поддевается сбоку пластиковой лопаткой, а затем аккуратно отсоединяются защелки. Головное устройство крепится к силовой раме панели при помощи 4 винтов с крестообразной головкой. После откручивания винтов корпус выдвигается на себя, коммутационные кабели отстегиваются без использования дополнительного инструмента.
Если владелец машины намерен устанавливать модернизированный проигрыватель, то потребуется выполнить действия:
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »
Используемая схема подключения магнитолы на Форд Фокус 2 состоит из 2 разъемов, объединенных в общий штекер. В верхней части находятся 2 горизонтальных ряда контактов, позволяющих подключить дополнительное оборудование (например, разъем AUX или проигрыватель компакт-дисков). Нижняя часть обеспечивает подачу питания, соединение с цифровой шиной автомобиля и передачу усиленного сигнала на фронтальные и тыловые динамики. В распиновке разъема предусмотрены дополнительные контакты, которые не задействованы на автомашине Focus 2.
Подача питания производится через контактную группу замка зажигания. Предусмотрен отдельный положительный кабель для сохранения настроек в памяти, который подключается к источнику тока на постоянной основе. Отрицательный шнур выводится к кузову автомашины при помощи заземленного жгута проводки. При коммутации громкоговорителей учитывается полярность подсоединения катушек. Замыкание кабелей на кузов или объединение отрицательных выходов в общую магистраль запрещено.
Если при подключении используется переходник ISO, то необходимо проверить назначение и коммутацию кабелей. В штекерах предусмотрены специальные направляющие штифты, не допускающие ошибочной коммутации элементов (с переворотом на 90 или 180°). При использовании магнитолы с функцией проигрывателя видео устанавливается кабель блокировки просмотра в движущейся машине. Сигнал подается от концевого переключателя под рычагом ручного тормоза или от селектора переключения передач (в случае использования автоматической трансмиссии).
При использовании головного оборудования с функцией Bluetooth возможно ведение разговора по телефону без трубки. Микрофон, передающий речь водителя, крепится в салоне на высоте головы (например, на противосолнечном козырьке или обшивке передней стойки). Соединительный шнур выводится к разъему на задней стенке магнитолы под декоративными элементами отделки салона.
При настройке штатной магнитолы Форд Фокус 2 изменяются следующие параметры:
Для регулировки используются кнопки и поворотный регулятор громкости, расположенные на фронтальной панели. Алгоритмы настройки описаны в руководстве по эксплуатации, которое передается владельцу вместе с автомобилем Форд Фокус 2. В конструкции головного устройства используется проигрыватель компакт-дисков, обеспечивающий повтор избранной композиции или воспроизведение мелодий в смешанной последовательности. При загрузке нового диска или после повторного включения проигрывателя настройки воспроизведения сбрасываются.
Если используется альтернативная магнитола, то регулировка производится в соответствии с инструкцией. Оборудование отличается расширенными настройками усилителя, в котором могут присутствовать частотные фильтры. На фронтальной панели размещаются штекеры AUX или USB, позволяющие коммутировать внешние накопители с музыкальными композициями.
Каждый современный автомобиль имеет в своем салоне магнитолу, что очень нравится владельцам, использующим аудиосистему для прослушивания не только музыки, но и аудиокниг. На машинах Ford Focus II часто случаются затруднения с демонтажем штатных магнитол, и чаще всего проблемой становится снятие магнитолы Форд Фокус 2 на версиях до рестайлинга. Если вы хотите снять изделие для ремонта или установить новую систему, данные действия можно выполнить самостоятельно.
Зачастую автоконцерн Ford устанавливает на второе поколение Фокуса устройство от Sony, отличающиеся формой передней панели. Ранее аудиосистема выполнялась прямоугольной, но когда произошел рестайлинг, установка магнитолы в Ford Focus 2 изменилась, и теперь изделие имеет форму неправильного овала. Для демонтажа различных изделий потребуется свой инструмент.
Подбирая решение, как снять магнитолу Форд Фокус 2, сотрудники СТО могут воспользоваться специальными съемниками для дорестайлинговой версии системы. Данные инструменты напоминают половинки привычных ножниц. Также иногда используются специальные ключи, но владельцу транспортного средства они вряд ли нужны, ведь демонтаж магнитолы происходит довольно редко. Для одноразового снятия можно воспользоваться самодельным приспособлением.
Чтобы изготовить съемник, вам понадобится ненужная кредитка, канцелярский нож, небольшой напильник и линейка. Необходимо вырезать из карты 4 полосы по 8 миллиметров шириной, далее один из концов всех полос подрезается под углом в 45 градусов.
Переходим к самому процессу, как снять магнитолу Ford Focus 2. Для процедуры стоит привлечь напарника и не торопиться. Алгоритм действий следующий:
Если рассматривать процедуру демонтажа послерестайлинговой версии магнитолы, здесь все будет значительно проще, а специальные приспособления вовсе не потребуются – можно обойтись старой кредиткой и крестовой отверткой. С помощью пластика снимается панель, далее выкручиваются угловые саморезы, после чего можно вытащить систему. Далее выполняется распиновка разъема магнитолы.
Перед демонтажем аудиосистемы необходимо подумать, для чего этот процесс выполняется. К примеру, если штатная магнитола не поддерживает Flash-карты, ее можно дополнить специальным USB-адаптером и избежать лишней траты денег.
Итак, вы решили установить новую аудиосистему в свою машину. После приобретения необходимого изделия остается понять, как подключить магнитолу. Разберем данную процедуру подробно.
Допустим, ваш автомобиль имеет панель с заглушкой, а аудиосистема вовсе отсутствовала в вашей комплектации. На обратной стороне изделия будут установлены специальные крючки. Необходимо аккуратно выжать фиксаторы и удалить пластиковый элемент, за которым откроется довольно большое пространство, что является преимуществом Форд Фокус второго поколения – вы сможете установить практически любую понравившуюся систему, а затем разобраться, как настроить магнитолу на Форд Фокус 2.
При этом подключение автомагнитолы часто выполняется в условиях традиционного разъема. Чтобы повысить удобство процесса и сохранения эстетики изделия, можно воспользоваться специальным конвертером Ford Focus 2-ISO. Используя данный разъем, можно свободно закрепить все элементы посредством стандартного зажима.
Далее начинается распиновка магнитолы Ford Focus 2, при этом 4 витых пары проводов предназначены для динамиков аудиосистемы, а пятый является контроллером напряжения, идущим от подсветки панели приборов, вплоть до разъема освещения магнитолы, если данная возможность предусмотрена.
Схема подключения автомагнитолы также предполагает установку освещения системы. Специалисты рекомендуют настройку достаточной яркости в дневное время и умеренной в ночное, чтобы избежать чрезмерного свечения системы. Тем более, что установленные в ней светодиоды могут быстрее выйти из строя, если яркость будет максимальной. Часто встречается ситуация, что изначально на втором поколении Фокуса стояла штатная магнитола, а AUX-выход выводится в карман, совмещенный с рычагом трансмиссии. При подключении новой аудиосистемы может потребоваться демонтаж данного провода.
Следующим действием становится снятие рамки. Сломать данный элемент вряд ли получится, так как для него используется крепкий пластик. Когда саморезы выкручены, можно выжать установленные крючки-фиксаторы рамки. Снизу по обеим сторонам находятся специальные прямоугольные углубления, предназначенные для установки стальных защелок рамки.
Если новая система предполагает hands-free, в автомобиле нужно предусмотреть отдельный провод для подключения микрофона. Также контакт может потребоваться для сабвуфера, а выключатель питания можно закрепить в отдельном от трансмиссии кармане посредством 2-стороннего скотча. Впоследствии этот элемент можно будет легко снять, не нарушая эстетику системы.
Инструкция по установке новой магнитолы будет следующей:
Когда все действия выполнены, можно начинать проверку установленной аудиосистемы. Закручивать саморезы панели сразу же не стоит, ведь если вы допустили ошибки, будет значительно проще вернуться к проводке и исправить огрехи.
На автомобилях Ford Focus 2 использовались штатные магнитолы нескольких разновидностей. При замене оборудования на альтернативное или аналогичное изделие требуется учитывать распиновку магнитолы Форд Фокус 2, что позволит избежать ошибок и повреждений компонентов.
На автомобилях Фокус второго поколения применялось штатное головное устройство, оснащенное фронтальной панелью овальной формы. Соответствующий вырез имеется и в центральной накладке, поэтому перед началом установки магнитолы на Форд необходимо приобрести переходную рамку с прямоугольным окном.
Последовательность действий при замене магнитолы на Ford Focus 2:
Устанавливать магнитолу на Форд Фокус 2 можно самостоятельно, для выполнения работ потребуется только монтажная лопатка и отвертка с крестообразным жалом. Сложность возникает только при подключении блока кнопок на рулевом колесе. Часть магнитол совместима с имеющимися клавишами; для обеспечения работоспособности требуется произвести настройку через меню.
Подключение автомагнитолы производится при помощи переходника, который позволяет получить стандартные разъемы ISO. При использовании оборудования с возможностью воспроизведения видео рекомендуется установить штатный кабель, ограничивающий функционал показа при движении автомобиля. Провод выводится к контрольной лампе или переключателю, который показывает положение рычага ручного тормоза.
Если магнитола оснащена модулем Bluetooth, позволяющим вести разговор в режиме «свободные руки», то требуется установка микрофона. Элемент размещается около головы водителя, крепится на консоли внутрисалонного освещения или на противосолнечном козырьке. Кабель проводится под панелью потолка и под декоративной обшивкой передней стойки крыши. Затем провод проходит внутри панели приборов и подсоединяется к разъему на головном устройстве.
Схема подключения магнитолы на Фокус второй генерации включает в себя следующие разъемы:
Распиновка разъема магнитолы, предназначенного для акустики, содержит положительные и отрицательные выводы для каждой колонки, расположенные напротив друг друга. Силовой штекер содержит 2 положительных кабеля, которые подключаются через личинку замка зажигания и напрямую к бортовой сети автомобиля. Имеются 2 дополнительных шнура, предназначенных для взаимосвязи с цифровой шиной данных.
Горизонтальный разъем, расположенный под штекерами ISO, предназначен для коммутации модуля беспроводной связи Bluetooth, а также набора кнопок дистанционного управления, установленного на руле.
Второй блок контактов позволяет подключить внешний выход стандарта AUX, а также дополнительный проигрыватель компакт-дисков, размещаемый в багажном отделении автомобиля.
Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую. Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести телефонные разговоры без поднятия трубки.
Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров:
Настройка оборудования выполняется при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели и меню. Переключение разделов производится вращением регулятора громкости звука. В конструкции магнитолы имеется приемник транспортных сообщений, которые транслируются через штатные громкоговорители. Встроенный проигрыватель компакт-дисков позволяет повторять выбранную композицию или воспроизводить записанные мелодии в случайном порядке.
На автомашинах Ford применяются стандартные штекеры для коммутации мультимедийного оборудования. Распиновка магнитолы Форд Фокус 2 позволяет заменить оригинальное оборудование на альтернативные изделия на основе операционной системы Android. Для обеспечения совместимости применяются переходники, позволяющие исключить скрутку коммутационных кабелей.
Установка магнитолы на Форд производится в гнездо, выполненное в центре приборной панели. В конструкции автомобили применена накладка с овальным отверстием, что накладывает ограничения на конфигурацию панели магнитолы или требует применения переходного элемента. Конструкция машины позволяет установить устройство стандарта 2 DIN или малогабаритную магнитолу с дополнительным карманом для мелких предметов.
Если планируется заменить автомагнитолу, которая была установлена на заводе, то требуется сдернуть рамку. Элемент поддевается сбоку пластиковой лопаткой, а затем аккуратно отсоединяются защелки. Головное устройство крепится к силовой раме панели при помощи 4 винтов с крестообразной головкой. После откручивания винтов корпус выдвигается на себя, коммутационные кабели отстегиваются без использования дополнительного инструмента.
Если владелец машины намерен устанавливать модернизированный проигрыватель, то потребуется выполнить действия:
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »
Используемая схема подключения магнитолы на Форд Фокус 2 состоит из 2 разъемов, объединенных в общий штекер. В верхней части находятся 2 горизонтальных ряда контактов, позволяющих подключить дополнительное оборудование (например, разъем AUX или проигрыватель компакт-дисков). Нижняя часть обеспечивает подачу питания, соединение с цифровой шиной автомобиля и передачу усиленного сигнала на фронтальные и тыловые динамики. В распиновке разъема предусмотрены дополнительные контакты, которые не задействованы на автомашине Focus 2.
Подача питания производится через контактную группу замка зажигания. Предусмотрен отдельный положительный кабель для сохранения настроек в памяти, который подключается к источнику тока на постоянной основе. Отрицательный шнур выводится к кузову автомашины при помощи заземленного жгута проводки. При коммутации громкоговорителей учитывается полярность подсоединения катушек. Замыкание кабелей на кузов или объединение отрицательных выходов в общую магистраль запрещено.
Если при подключении используется переходник ISO, то необходимо проверить назначение и коммутацию кабелей. В штекерах предусмотрены специальные направляющие штифты, не допускающие ошибочной коммутации элементов (с переворотом на 90 или 180°). При использовании магнитолы с функцией проигрывателя видео устанавливается кабель блокировки просмотра в движущейся машине. Сигнал подается от концевого переключателя под рычагом ручного тормоза или от селектора переключения передач (в случае использования автоматической трансмиссии).
При использовании головного оборудования с функцией Bluetooth возможно ведение разговора по телефону без трубки. Микрофон, передающий речь водителя, крепится в салоне на высоте головы (например, на противосолнечном козырьке или обшивке передней стойки). Соединительный шнур выводится к разъему на задней стенке магнитолы под декоративными элементами отделки салона.
При настройке штатной магнитолы Форд Фокус 2 изменяются следующие параметры:
Для регулировки используются кнопки и поворотный регулятор громкости, расположенные на фронтальной панели. Алгоритмы настройки описаны в руководстве по эксплуатации, которое передается владельцу вместе с автомобилем Форд Фокус 2. В конструкции головного устройства используется проигрыватель компакт-дисков, обеспечивающий повтор избранной композиции или воспроизведение мелодий в смешанной последовательности. При загрузке нового диска или после повторного включения проигрывателя настройки воспроизведения сбрасываются.
Если используется альтернативная магнитола, то регулировка производится в соответствии с инструкцией. Оборудование отличается расширенными настройками усилителя, в котором могут присутствовать частотные фильтры. На фронтальной панели размещаются штекеры AUX или USB, позволяющие коммутировать внешние накопители с музыкальными композициями.
FORD FX3000 MADE IN KOREA BY INTERCONTI
A94 SX 18 C 8122 AA
FORD SOUND 2000
FORD 2006 RDS (Portugal)
FORD 4500 (made in Brazil)
FORD 5000 RDS (Portugal) part no. 96AP-18K876-CC
FORD 7000 RDS (Portugal) part no. 95GB-18K876-BA
FORD 5000 RDS EON (Portugal) part no. 98AP-18K876-BC
FORD 3000, FORD 4000 (Разновидность разъема)
FORD 3000, FORD 4000 (Еще одна разновидность разъема)
FORD 5000, FORD 6000, FORD 7000 (Разновидность разъема)
FORD 6000 CD
Фото FORD 6000 CD с кнопкой CDDJ
Фото FORD 6000 CD с кнопкой AUX
FORD 6000CD (7S7T)
FORD Mondeo, Galaxy, Mazda, Ford CD MP3
FORD Windstar
FORD 1998 — 1999 года выпуска
FORD 2007 RDS
FORD E-STR 22DPS710
A91SX-18K876-EA (INTERCONTI)
FORD 2007 RDS 94FP-18K876-HA (Без внутреннего усилителя НЧ)
FORD 2007 SOUND2 RDS VWZ7Z3 (Без внутреннего усилителя НЧ)
FORD 2500 (4S61-18K876-BA)
FORD 3500 (4S61-18K876-BA)
FORD 4500 (2S61-18C815-AF)
FORD 4500 (4S61-18C815-AA)
FORD 6006E CD RDS EON (1S7F-18C815-AD) VISTEON
FORD 6000 MNE MP3
FORD 5000C
FORD F57F-18C852-BE (made in Mexico)
FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany)
FORD YL1F-18C870-JA (made in Mexico)
FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany)
FORD 2028 (89GB-19B160-AA) Made In Japan
PRODUCED BY SONY CORPORATION
Магнитола не имеет собственных усилителей мощности
FORD 2008 RDS Made in Portugal
FORD 1L2F-18C868-BB Made in MEXICO
FORD 4R3T-18C815-HU
FORD Avic-1377ZF
Ford part № 8R3T-18K931-EA
Pioneer ref № Avic -XD1377ZF
FORD CD132-MP3/CDS
Ford 2007RDS 95GP-18K876-CA
FORD YU3F
Ford Focus 2011+, Fiesta, C-Max 2010+
Распиновка форд магнитолаМагнитолы, устанавливаемые на автомобили марки Форд, всегда славились надежностью, замечательным дизайном и предовым функционалом. Подключение и распиновка разъемов штатных магнитол Форд просты и логичны – разъем этих автомагнитол, до 2011 года, был схож с разъемом магнитол премиальных брендов – имеел квадратную форму, весьма эргономично вмещающую в себя несколько подразъемов для дополнительного функционала, именуется такой разъем Quadlock. Распиновка всех quadlock – разъемов схожа, но Форд был бы не Форд, если бы не выделился среди производителей и не добавил бы свои особенные фишки и дополнительные функции, например “Anti Theft”, задача которой, как не трудно понять из названия – защитить магнитолу от кражи. И это далеко не единственное новшестов quadlock”ов от Форд, они так же имеют свою технологию связи с CAN – шиной автомобиля и удобную, упрощенную систему дооснащения магнитолы функцией Bluetooth. Но, в автомобилях с 2011 года – в 3 поколении (Форд Фокус 3, и других моделей) от разъема Quadlock отказались. Новый разъем стал немного другим по форме, теперь он отделен от подразъемов доп. функционала, которые разбросаны теперь по задней стенке магнитолы.
Наверное нет такого владельца машиной марки Форд, который бы не гордился штатной магнитолой в своем автомобиле. Магнитолу отключать и изъимать владельцам приходится не часто, но делать это в принципе, сравноительно не сложно. Если внимательно изучить инструкцию к автомобилю – то все сразу же станет понятно и логично. Для того чтобы подключить магнитолу Форд любого поколения вам потребуются лишь схема распиновки магнитолы и знание цветовой индикации проводов автомобиля, чтобы понимать, какой провод за что отвечает и что к чему мы подключаем. Рассмотрим сразу же и то и другое:
На схеме представлена распиновка магнитолы Ford 6000 CD и цветовая индикация проводки автомобилей Ford. Такие разъемы используются на автомобилях Ford двух последних поколений, чаще всего это 3 и 4 поколение машин марки или другие свежие авто Форд. Но нам необходимо рассмотреть схемы подключения и распиновки магнитол автомобилей всех актуальных поколений марки Форд.
В статье будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих моделей Форд: Focus 1 2 3 4 поколений, Mondeo, Fusion, Transit, Kuga, Explorer, Escape, Fiesta, Eco – sport, S-max и других моделей марки Форд, как новых так и старых, а так же магнитол 6000 cd, 5000с, Ford – Sony и других.
Ford Focus 3, 4, Mondeo 3, 4, Transit, Kuga, Explorer, Fiesta, Eco-Sport и С-Max последних поколений (после 2011 года)
Ford Focus 2, Mondeo, Transit, Kuga, Explorer, Fiesta, S-Max (поколений до 2011 года выпуска, магнитола Sony, 6000 CD)
Далее рассмотрим устаревшие и не очень, но до сих пор актуальные магнитолы:
Ford 5000C Sony
Ford 5000 RDS-EON
Ford Focus 1, Explorer 2G
Ford Galaxy (Sony)
Ford 3000 Traffic
Некоторые старые магнитолы Ford с CD чейнджером
А, если желаете подключить магнитолу от Форд в автомобиль другой марки, вам понадобится ISO – евро-штекер. Переходник позволит вам подключить магнитолу без прибегания к перерезке проводов и пайки разъема, в общем, без лишнего колхоза.
Разъем ISO для Ford
Переходник ISO-CARAV 12-040 для Ford
А так можно подключить ISO – переходник к устаревшим разъемам магнитол Ford
В статье мы представили распиновку основных актуальных разъемов магнитол Форд. Надеемся, что вы нашли среди представленной информации схему распиновки необходимого вам разъема. Желаем удачи в подключении! Встретимся на страницах нашего сайта!
Музыка в авто — порой становится чем-то большим, чем обычное разбавление тишины. Поклонники качественной музыки и хорошего звука покупают дорогие мультимедийные системы только бы услышать сочное звучание любимой композиции. Моя сегодняшняя статья будет посвящена вопросу установки магнитолы на примере автомобиля Ford Focus.
Я расскажу о том, как установить магнитолу своими руками с подробным описанием процесса и фото. Итак, поехали…
В моем случае магнитолы нет вообще, а на ее месте располагается черная заглушка.
1. Снимите заглушку и отожмите фиксаторы. С обратной стороны заглушки имеется несколько фиксаторов.
2. Сняв ее, у меня образовалось место для будущей магнитолы, как видите места более чем достаточно.
3. Перед тем как установить магнитолу, следует обратить внимание на разъем для подключения магнитолы. Для удобства и красоты я рекомендую использовать переходник типа: Ford Focus 2 ISO. Вот как он выглядит.
4. После установки данный разъем необходимо зафиксировать при помощи штатного зажима.
5. Проводка на динамики — четыре витых пары, пятый – это регулятор напряжения, он идет от подсветки панели приборов к контакту подсветки магнитолы, при условии, что он есть в магнитоле.
4. Используя схему подключения, приведенную ниже, мне удалось добиться яркой подсветки магнитолы днем и умеренной, которая не «бьет в глаза» и не слепит — в темное время.
5. Вот собственно эти остальные провода.
1. В моем случае провод AUX-вход был уже выведен в карман, смежный с рычагом переключения передач, поэтому его пришлось убрать.
2. Теперь снимите рамку, не переживайте она не должна поломаться – пластик довольно прочный.
3. Открутите саморезы и отожмите специальные фиксаторы рамки.
4. На снимках вы видите, что с правой и с левой стороны внизу имеются прямоугольные вертикальные отверстия, предназначенные для вставки остальных фиксаторов рамки.
5. Немного повозившись у вас должен появиться доступ к AUX-входу.
6. В моем случае мне пришлось еще тянуть и провод микрофона, для того чтобы работала громкая связь.
На мой взгляд, эта информация не помешает тем, кто планирует устанавливать сабвуфер, и ломает голову над тем, где закрепить выключатель питания. Он, как правило, крепится при помощи двухстороннего скотча в отдельном кармане от КПП, при необходимости его всегда можно убрать.
Когда установка магнитолы Форд Фокус выполнена, необходимо собрать все в обратной последовательности.
1. Установите переходную рамку типа: Ford Focus 2 → 1 DIN, приблизительная цена такого прибора — $50-$60.
2. После этого, подключите разъем Ford Focus 2 к разъему автомагнитолы, используя ранее упомянутый переходник.
3. Совместите штекеры антенн между собой и обратите внимание на то, что провод желто-зеленого цвета -3 это плюс с зажиганиям, то есть работать магнитола будет только тогда, когда будет включено зажигание.
4. Я бы советовал провод, идущий от магнитолы к зажиганию, подключать к контакту провода, который идет на аккумулятор, и соединить все с выходом разъема от АКБ (провод оранжево-черного цвета толстый — 4).
5. Лучше всего купить на рынке два разъема «папа-мама», затем соединить их проводами, как это изображено на схеме ниже.
6. Когда все разъемы подключены, можно установить непосредственно саму магнитолу, будьте внимательны, чтобы не защемить какой-нибудь проводок.
7. Затем закрепите панель магнитолы.
Вот и все, установка завершена. Осталось поставить любимый диск и насладиться звучанием и собственной работой. Удачи вам!
цитата: |
значит никакого моста в приборке нет и шины никак не связаны между собой. |
Общая информация
В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов.
Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ).
Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных.
Системы шин данных дают следующие преимущества:
простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола
меньшее число датчиков и разъемов
возможность улучшения диагностики
более низкую стоимость
Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля.
Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью.
Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом.
Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол.
Системы шин данных:
шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной.
шина стандарта ISO 9141 Международной организации по стандартизации. Эта шина состоит из отдельного провода и служит исключительно для связи между модулями и WDS. Через шину стандарта ISO 9141 считываются данные различных накопителей неисправностей.
Шина LIN (Local Interconnect Network) является стандартом экономичной связи между интеллектуальными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля. подсеть управляющих устройств (LIN) повсеместно применяется там, где не требуется диапазон и универсальность шины CAN. Спецификация LIN содержит в себе протокол LIN – единый формат для описания общей сети LIN и интерфейс между LIN и приложением. LIN состоит из задающего модуля LIN и одного или нескольких исполнительных модулей LIN. Для управления доступом к шине LIN использует принцип «Задающий модуль-Исполнительный модуль (Master-Slave)». Решающее преимущество этого принципа заключается в том, что в исполнительном модуле для работы с шиной требуются незначительные ресурсы (производительность центрального процессора, ROM, RAM). Задающий модуль реализуется в управляющем модуле или шлюзе, которые имеют необходимые для этого ресурсы. Любая связь инициируется задающим модулем. Поэтому сообщение всегда состоит из заголовка, который создает задающий модуль, и ответа исполнительного модуля. Скорость передачи данных составляет до 20 Кбит/с. Задающее устройство LIN располагает информацией о временной последовательности всех передаваемых данных. Эти данные передаются от соответствующего исполнительного модуля LIN (например, от ультразвуковых датчиков), если их запрашивают у задающего устройства LIN. LIN является однопроводной шиной, т.е. данные передаются только по одной жиле кабеля. Обычно по этому же кабелю подается питающее напряжение. Масса питающего напряжения является одновременно массой линии передачи данных. В шине LIN не применяются нагрузочные резисторы.
Шина Controller Area Network (CAN) Эта шина состоит из двух витых проводов и работает последовательно (данные переносятся друг за другом). Шина служит для связи модулей между собой, а также для связи между модулями и WDS. Модули присоединены к шине последовательно. Здесь могут легко присоединяться новые модули, без изменения прокладки кабелей. Передаваемые данные принимаются каждым модулем, подключенным к CAN (сети управляющих устройств). Так как каждый пакет данных имеет идентификатор, в котором наряду с обозначением содержания устанавливается также приоритет сообщения, каждый модуль может определить, являются ли данные важными для самой обработки информации. Благодаря этому несколько модулей одновременно могут работать с одним пакетом данных и получать данные. При этом обеспечивается ситуация, при которой важные данные (например, от антиблокировочной системы (ABS)) направляются в первую очередь. Другие модули могут передавать данные на шину данных только в том случае, если информация пришла с высоким приоритетом.
Для обеспечения высокой помехоустойчивости на шине (CAN) установлены два нагрузочных резистора сопротивлением 120 Ом. Указанные резисторы установлены в первом модуле присоединенном к шине CAN и последнем модуле, присоединенном к шине CAN, и применяются для устранения помех, а также для снятия пиков напряжения. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.
Преимуществами CAN-шины являются:
минимизация затрат на разводку кабелей.
высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов).
прочность.
возможность расширения.
выстраивание приоритетов информации.
низкая стоимость.
автоматическое повторение поврежденной информации.
самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных.
На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных.
Элементы сети.
На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных.
Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.
Модуль (RCM)
1-компакт-диск (CD) — чейнджерУ автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники.
Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов.
Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля.
В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.
В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.
Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.
LIN — кабриолет
1-Диагностический разъем DLCДанная статья посвящена демонтажу оригинальной аудио системы и установке штатной магнитолы в автомобиль Ford Focus 3.
Вам понадобятся
следующие инструменты:
Набор отверток со звездочкой
Набор специальных инструментов для снятия дверных карт, автомобильных аудиосистем и других элементов
Перед демонтажем аудиосистемы не забудьте вынуть диск из дисковода родной магнитолы.
1. Отключаем зажигание. Открываем капот и отключаем минусовую аккумуляторную клемму.
2. Для начала необходимо снять заглушку, которая находится в нижней части магнитолы (см. фото)
3. При помощи отвертки-звездочки выкручиваем 2 винта которые прятались под заглушкой.
4. Далее необходимо потянуть магнитолу за нижнюю часть рамки чуть на себя и вверх. Сверху рамка крепится на двух клипсах, которые должны отщелкнуться. При снятии рамки аккуратно отсоединяем от нее разъем питания (см. фото)
5. Магнитола крепится на двух болтах, экран на четырех. (см. фото). При помощи отвертки-звездочки выкручиваем болты и вынимаем сначала магнитолу, затем экран, предварительно отключив все разъемы.
6. Переходим к установке штатной магнитолы.
Собираем все в обратной последовательности. На новую рамку необходимо переставить дефлекторы вентиляции (воздуховоды).
7. Одеваем минусовую аккумуляторную клемму и проверяем систему на работоспособность.
Чтобы разобраться как установить штатную магнитолу, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать об этом. Поэтому ниже мы прикрепили видеоруководство, в котором наглядно показано как своими руками снять и установить штатную магнитолу на Форд Фокус 3.
Фото установленных магнитол Ford Focus 3
Наш установочный центр рад предложить услуги по профессиональной и сертифицированной установке штатных головных устройств:
В нашем интернет магазине представлены магнитолы для автомобилей Ford Focus 3 (Форд Фокус 3), работающие на ОС Android или WinCE
следующих торговых марок: Avis, Daystar, CarSys, Hits, Kaier, Newsmy, Olymp, Redpower, Roximo, Trinity, Winca, Witson. Данные устройства Вы можете посмотреть в разделе: штатные магнитолы для Форд Фокус 3
Эстетичность внешнего вида
Итак, начнём… Сегодня с утра поехал и купил переходную рамку Intro и ISO-разъем.
Всё это мне обошлось 1300р. в Белой башне. (может быть, и много отдал, но деваться было некуда). Дальше пытался договориться с сотрудниками магазина об установке магнитолы в машину. Но, прям судьба, никто сегодня не мог мне с этим помочь. Сам же я считал это дело очень сложным для себя, потому и не брался. Прошелся по нескольким магазинам автозвука в ББ, взял пару визиток по установке звука, созвонился с одним сервисом и договорился на определенное время подъехать установить. Лишь потом мне пришла в голову мысль поинтересоваться, сколько же будет стоить установить сие чудо в авто: как выяснилось, цена вопроса 1800р. за одну только установку, не смотря на то, что все комплектующие детали у меня уже были. Пришлось отказаться: сильно дорого хотят.
По приезду домой стал рыть в инете мануалы по установке 2din магнитол в фф2. В принципе, пару поисковых результатов дали мне то, что я искал. Почитал и пошел уже при сумерках устанавливать магнитолу вместо штатки. Самым геморным, как мне показалось, было снять рамку. Я нарезал не нужную мне карточку на 4 части, дабы вставить их в проём. Пришлось посуетиться, чтобы вытащить эту рамку, и при этом, чтобы она под давлением нигде не треснула.
После того, как я извлек рамку, начал раскручивать крепления магнитолы.
…И извлек саму магнитолу:
Отсоединяем кабель питания и кабель антенны:
Вот так выглядит место под магнитолу.
Устанавливаю новую магнитолу на место предыдущей:
Единственное, что меня смутило: в комплекте не было разъема (переходника), чтобы подсоединить кабель антенны к новой магнитолке (а может, оно и не нужно? Но антенна не подходила под новый разъем). Из-за этого теперь я без радио. Но думаю, это не проблема. Радио мне давно надоело, да и музыки любимого репертуара (свыше 10тыс. треков) мне хватит надолго.
Подытожим: звук намного(!) улучшился, стал более чистым, без всяких хрипов. Слушать любимые треки — одно удовольствие в машине! Особенно нравятся цвета на магнитоле, сменяющиеся под басслайн треков.
И немного видео:
1) Для снятия квадратной магнитолы Вам понадобятся специальные ключи-пластины. Также, можно использовать лезвия для канцелярского ножа, любые пластины и др. Вставьте ключи во все отверстия магнитолы, для того, чтобы отщелкнуть фиксаторы. Потяните магнитолу на себя. Отсоедините все разъемы от магнитолы. Для того, чтобы отсоединить главный разъем магнитолы, нужно отодвинуть на нем специалный фиксатор. Штекер сам выйдет из разъема магнитолы.
У большинства водителей время от времени возникает желание улучшить функциональные возможности своего четырехколесного друга. Не секрет, что автопроизводители часто экономят на дополнительных опциях, предлагая в базовой комплектации слишком простое оборудование, а порой и полное отсутствие такового.
Так, один из авторов статьи, купив несколько лет назад 4-летний немецкий автомобиль известного производителя, получил в пользование штатную кассетную магнитолу. До этого случая авторам было сложно представить себе, что в 2008 году кто-то еще пользуется аудиокассетами. Вот именно эту несправедливость и решили устранить китайские производители, наладив выпуск головных устройств для многих популярных марок автомобилей. Рассмотрим сегодня одно из таких устройств.
Для примера мы взяли одну из самых распространенных моделей автомобилей, встречающихся на улицах наших городов, а именно Ford Focus II 2009 года выпуска
.
Что имеем в штатной комплектации:
обычную CD-магнитолу, с однострочным ЖК-дисплеем, управление магнитолой кнопочное.
Что получим в итоге:
Согласитесь, подобный набор сейчас может быть доступен разве что в автомобилях премиум-класса. К сожалению, наша машина не имеет управления головным устройством с руля (так как это тоже опция), но если бы кнопки на руле были, то устройство бы их поддерживало.
Для самых нетерпеливых покажем, что было и что стало:
Как видно, устройство встает в то же место, что и штатная магнитола; никаких замен рамок, кнопок или обивки не требуется. Скажем больше: покрытие головного устройства Olymp полностью повторяет покрытие штатной магнитолы, из-за чего устройство неотличимо вписывается в интерьер машины.
Что может испугать большинство автолюбителей при покупке такого устройства — это сложность подключения, необходимость обращаться в сервис к квалифицированным установщикам, несовместимость разъемов для подключения и другие подобные проблемы, часто встречающиеся при подключении неоригинального оборудования.
Скажем сразу: здесь никаких подобных проблем нет! Авторы этой статьи не являются установщиками дополнительного оборудования и вообще мало связаны с авторемонтом, однако решили попробовать установить Olymp-7012
на свой страх и риск. У нас это заняло 30 минут, включая съемку всего процесса. Если вы время от времени чините краны, меняете лампочки или делаете что-то по дому — у вас это, вероятно, займет не больше времени.
И чтобы не быть голословными, скажем, что из всего оборудования у нас было 4 офисные линейки и одна крестовая отвертка. Как гласит известная пословица: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — поэтому продемонстрируем процесс наглядно, с незначительными комментариями.
Поддеваем аккуратно и снимаем рамку.
Затем выкручиваем 4 винта.
Ушел на заслуженный отдых.
Подключаем USB удлинители которые идут в комплекте, натянули термоусадку на всякий случай. Один USB вывели в нишу с прикуривателем, другой в бардачок, туда же разъем SIM-Карты (На фото ниже)
Примерка, на фото сменен лаунчер.
Бардачок в процессе апгрейда.
Разъем SIM-Карты приклеен на термосопли к стенке бардачка
Видеосигнал подключатся в тюльпан PARKV CVBS, а к коричневому CAR BACK подключается сигнальный красный который идет с тюльпаном, этот сигнальный на другом конце подключается к +12V заднего входа, в итоге когда на коричневый подается 12V ГУ понимает что включена задняя передача и переключает изображение на камеру заднего вида.
На странице товара везде огромным шрифтом написан Android 7.1.1, как оказалось на самом деле это Android 6.0.
Заметил я это зайдя в CPU-Z посмотреть какой процессор стоит.
Так же на лицевой панели якобы два разъема под MicroSD карту, но на деле справа муляж, тут соответственно на странице товара указано что только один слот под MicroSD.
Второе поколение Форд Фокус пользовалось у потребителей огромным спросом. Это не удивительно, поскольку за относительно небольшие деньги можно было получить отличный, надежный и современный автомобиль. Конечно же, на сегодняшний день его нельзя назвать таковым, поскольку их выпуск закончился еще в 2010 году. Логично, что владельцы данной модели пытаются каким-то образом улучшить ее, добавить современных девайсов и сделать максимально комфортной. В нашей статье мы обсудим такой вопрос, как замена штатной магнитолы, расскажем, как это сделать и что для этого нужно.
Представить автомобиль без музыки довольно сложно. Более того, передвигаться по городу, стоять в пробках просто скучно, если с вами нет любимых песен. Любимые исполнители могут сделать даже дальнюю поездку не такой утомительной и нудной. Помимо того, что вы можете слушать любимую музыку, вам также будут доступны свежие новости и развлекательные передачи на радио. В общем, магнитолы в автомобиле – крайне важные устройства, хоть и не влияют непосредственно на передвижение.
Форд Фокус второго поколения имеет довольно простое строение в целом. Особенности конструкции аудиосистемы также не отличаются мудрёностью, а поэтому замена магнитолы не должна составить особых трудностей. Для этого нужно выполнить следующие действия:
28.02.2014 4 173
Для меломана музыка в авто это не просто создание музыкального фона или способ заглушить рев мотора. На самом деле это образ жизни, способ выделиться и просто наслаждаться качеством звучания любимой мелодии. Фанаты звука не жалеют денег на дорогие аудиосистемы , а иногда и вовсе превращают свои машины в «колонки на колесах».
Сегодня поговорим о магнитолах, а также их установке в автомобиль. В этой статье я детально опишу процесс установки, для того чтобы вы могли установить магнитолу в Форд Фокус своими руками.
Со времени своего появления на рынке (1998) Форд Фокус стабильно занимает место в десятке самых востребованных легковых автомобилей Европы. Не меньшей популярностью пользуется этот автомобиль и у отечественных автомобилистов: так, в 2010 Фокус стал лидером продаж в России среди иномарок, а 2012 был признан автомобилем года. В 2004 году было запущено в серию второе поколение – Focus 2, производство которого продолжалось до 2011 года. Это поколение машины оказалось самым живучим, но, само собой, магнитолы таких авто устарели.
Заводские устройства, установленные на этот автомобиль, уже не отвечают требованиям водителей к комфорту и безопасности, поэтому владельцы прибегают к установке более современных штатных магнитол. Преимущества их таковы:
Установка штатной магнитолы на Форд Фокус 2
При покупке головного устройства в магазине Carengineering, установку осуществляют сотрудники нашего собственного установочного центра в Москве. Квалифицированные специалисты в течение двух-трех часов установят устройство в штатное место без какого-либо вмешательства в штатную проводку автомобиля. Заводская гарантия на машину при этом сохраняется, а сами устройства сертифицированы и сопровождаются гарантией на год.
В магазине Carengineering представлен большой выбор штатных устройств на эту модель автомобиля от двух производителей – Redpower, Phantom и Сони магнитола Форд Фокус 2.
Магнитолы от Redpower представлены сразу пятью устройствами, которые разработаны для Фокусов разных лет производства с учетом особенностей этих авто. В целом линейка магнитол Redpower охватывает 2005- 2011 годы выпуска и независимо от конкретной модели обладает всем базовыми качествами современного передового устройства; доступны также модели, работающие под ОС Android и Windows.
Устройства марки Phantom – это магнитолы премиум-класса, для сборки которых используются дорогостоящие компоненты более высокого качества, чем у большинства других производителей. Некоторые важные составляющие производятся в разных странах (Япония, Швейцария, Нидерланды и др.).
Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую. Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести телефонные разговоры без поднятия трубки.
Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров:
Настройка оборудования выполняется при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели и меню. Переключение разделов производится вращением регулятора громкости звука. В конструкции магнитолы имеется приемник транспортных сообщений, которые транслируются через штатные громкоговорители. Встроенный проигрыватель компакт-дисков позволяет повторять выбранную композицию или воспроизводить записанные мелодии в случайном порядке.
Статьи
2.1 Технические характеристики штатной магнитолы Ford Focus 2
2.2.1 Технические характеристики
Магнитола на Ford Focus 2
В данной статье мы узнаем все преимущества штатной магнитолы Форд и то, как ее установить. Автомагнитола на Форд Фокус 2 легко монтируется и своими руками, если знать основные правила и нюансы. Автомагнитолы для Форд Фокус 2 имеют неплохой комплект дополнительных аксессуаров, идущий вместе с нею.
На автомобилях Фокус второго поколения применялось штатное головное устройство, оснащенное фронтальной панелью овальной формы. Соответствующий вырез имеется и в центральной накладке, поэтому перед началом установки магнитолы на Форд необходимо приобрести переходную рамку с прямоугольным окном.
Последовательность действий при замене магнитолы на Ford Focus 2:
Устанавливать магнитолу на Форд Фокус 2 можно самостоятельно, для выполнения работ потребуется только монтажная лопатка и отвертка с крестообразным жалом. Сложность возникает только при подключении блока кнопок на рулевом колесе. Часть магнитол совместима с имеющимися клавишами; для обеспечения работоспособности требуется произвести настройку через меню.
Демонтаж автомагнитолы проводите без спешки. Помощь напарника будет кстати.
Со съёмники из пластиковой карточки снять шататную автомагнитолу можно за 5-10 минут
Для наглядности процесса демонтажа магнитолы просмотрите видео:
Подключение автомагнитолы производится при помощи переходника, который позволяет получить стандартные разъемы ISO. При использовании оборудования с возможностью воспроизведения видео рекомендуется установить штатный кабель, ограничивающий функционал показа при движении автомобиля. Провод выводится к контрольной лампе или переключателю, который показывает положение рычага ручного тормоза.
Если магнитола оснащена модулем Bluetooth, позволяющим вести разговор в режиме «свободные руки», то требуется установка микрофона. Элемент размещается около головы водителя, крепится на консоли внутрисалонного освещения или на противосолнечном козырьке. Кабель проводится под панелью потолка и под декоративной обшивкой передней стойки крыши. Затем провод проходит внутри панели приборов и подсоединяется к разъему на головном устройстве.
Схема подключения магнитолы на Фокус второй генерации включает в себя следующие разъемы:
Распиновка разъема магнитолы, предназначенного для акустики, содержит положительные и отрицательные выводы для каждой колонки, расположенные напротив друг друга. Силовой штекер содержит 2 положительных кабеля, которые подключаются через личинку замка зажигания и напрямую к бортовой сети автомобиля. Имеются 2 дополнительных шнура, предназначенных для взаимосвязи с цифровой шиной данных.
Горизонтальный разъем, расположенный под штекерами ISO, предназначен для коммутации модуля беспроводной связи Bluetooth, а также набора кнопок дистанционного управления, установленного на руле.
Второй блок контактов позволяет подключить внешний выход стандарта AUX, а также дополнительный проигрыватель компакт-дисков, размещаемый в багажном отделении автомобиля.
Перечень приспособлений, необходимых при проведении ремонта, зависит от модификации проигрывателя. Пользователю потребуется пластиковая пластина, отвертка с крестообразным наконечником и канцелярские ножницы. Поскольку следует провести демонтаж рамки и панелей из пластика, то необходима специальная монтажная лопатка. На авто позднего образца для крепления изделия введен предохранительный болт с головкой T25, поэтому требуется предусмотреть набор ключей Torx.
Читать дальше: Подключение катушек зажигания змз 409
Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую. Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести телефонные разговоры без поднятия трубки.
Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров:
Настройка оборудования выполняется при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели и меню. Переключение разделов производится вращением регулятора громкости звука. В конструкции магнитолы имеется приемник транспортных сообщений, которые транслируются через штатные громкоговорители. Встроенный проигрыватель компакт-дисков позволяет повторять выбранную композицию или воспроизводить записанные мелодии в случайном порядке.
Содержание статьи:
Несколько месяцев назад появилась возможность приобрести себе более продвинутую автомагнитолу. В связи с этим стал выставлять приоритеты для выбора. Поскольку был некий опыт ранее по заменам магнитол, решил ставить магнитолу в штатное место, без дополнительных рамок и доработок. В связи с этим стал рассматривать магнитолы с максимальным функционалом. Т.к. выбор был не большой стал счастливым обладателем китайской магнитолы, а именно RedPower 18150. Поскольку аппарат на тот момент был новинкой, самих обзоров и отзывов найти не удалось. Пообщавшись достаточное время с этой магнитолой и опробовав её в различных ситуациях, предлагаю Вам к прочтению свой обзор этого устройства. Пробежимся по самым интересным функциям. Итак, поехали!
Экран
Наверно первое на что обращаешь внимание, это конечно экран. Что ж, действительно экран хорош. Хорошие углы обзора, хорошо видно, как с водительского, так и с пассажирского места. Однако посмотреть видео с задних рядов не получится, тут уже углов не хватает, да и наклон экрана слишком задран вверх.
Характеристик приводить не буду, т.к. на многих сайтах они представлены подробно. Хочу отметить отличный сенсор, ложные срабатывания практически отсутствуют. Яркости экрана достаточно, днём магнитола читается легко. Есть сложности только когда лучи попадают прямо на экран. Яркость имеет 3 режима (ярко, нормально, экран выключен), которые переключаются одним нажатием.
К экрану претензий нет 5/5
Система
Пожалуй одно из главных достоинств этой магнитолы перед другими это система Android. Сама по себе система привычна для всех обладателей смартфонов и планшетов, так что проблем со знакомством у Вас не будет. Android счастливому обладателю магнитолы позволяет творить с ней «практически всё».
Навигация
Тут привередливых не будет. Хочешь навител, хочень том-том, хочешь яндекс карты, а кто-то привык ездить через яндекс навигатор — всё это можно поставить. Включается отдельной кнопкой, очень удобно. Есть функция контроля навигационной системы (звук приглушается при подсказках навигаторы). Лично мне очень удобно комбинировать яндекс карты с яндекс навигатором.
На любой вкус 5/5
Мультимедия
К ней я отнесу всё что связано с музыкой, видео и радио. Теперь по-порядку, радио как радио, выбираем частоту запоминаем и слушаем. Есть возможность поиграться эквалайзером, но это многого не даст эквалайзер не очень (о качестве звука поговорим ниже). Есть 2 слота microSD, купив одну на 32 Гб, проблем с чтением не испытывал. Видео проигрывается, нареканий нет.
Насчёт USB, их 2е штуки, расположены сзади магнитолы. Наверно про них лучше забыть, если вы не используете GSM-модем, так как переходником вы не обойдётесь, пытаясь подключить штатный USB в бардачке. Для этого Вам понадобится замудрённый переходник, который меня так и не заработал.
Теперь о Музыке, штатный плеер забываем сразу!
И качаем PowerAMP, придётся купить. Стоит он не дорого, но звук значительно лучше и эквалайзер хороший. На штатном плеере Вы не добьётесь ничего даже близкого в сравнении с PowerAMP. Если же сравнивать со штатными Ford-магнитолами, у меня была РП32, самая простая, играла в разы лучше, чем RedPower (штатный плеер). С PowerAMP мне кажется лучше, чем на РП32.
Телевизор
Ещё одна функция магнитолы, которая поможет скоротать время при ожидании. Однако сразу оговорюсь, нужна антенна отдельная, нужно докупать. Сам купил обычную активную антенну, смотрю 3-4 канала. Конечно не кабельное, но всё же что мы хотим от автомобильной магнитолы. В движении помехи, смотреть только на стоянке.
Bluetooth HandsFree
Тут ребята провал! Ужасное качество встроенного микрофона. В комплектации для 18150 внешнего микрофона нет, НЕ ВЕРИМ. Купив микрофон делу не поможете, т.к. проблему вроде пытаются решить, но решают очень долго. Обычного выхода Jack нету, так что это для электронщика.
функция не работает 0/5
Камера заднего вида
Реализована хорошо, включается чётко при включении заднего хода. Очень удобно при парковке. ВАЖНО подобрать хорошую камеру заднего хода. У самого камера на 170 градусов обзора и устанавливается в место плафона. Тут более подробно, у седанов в плафоне также имеется кнопка открытия багажника, так что лучше приобрести хорошую.
Обслуживание RedPower
Являясь клиентом компании, могу оставить отзыв о работе и заодно рассказать, каковы реальные отличия от заказа магнитолы лично из Китая. RedPower привлекает сервисным обслуживанием, гарантией и постоянно обновляемым программным обеспечением, а также возможностью консультации по телефону.
Что могу рассказать про сервисное обслуживание, кроме как поменять или забрать деньги вам вряд ли что предложат ещё, т.к. фирма находится в Питере, а офиса как такового в Москве нет. Если проще, Bluetooth Вам не починят. Теперь про обновление программного обеспечения, как мне сказали в техподдержке: -«Если у вас всё работает, то зачем ставить новую прошивку, Вы можете убить магнитолу». Да и не все там (в техподдержке) понимают, как вам помочь, начинают спрашивать у коллег. Гарантия, тут надеюсь проблем не должно возникнуть, думаю в магазине деньги вернут, конечно если вы не вскрывали магнитолу отвёрткой.
Штатное стереофоническое головное устройство Blaupunkt входило во многие Ford Focus 2003 года. Это было идеально для того времени, так как с его помощью можно было записывать mp3-файлы с компакт-дисков, что позволяло записывать больше песен на один диск. Качество звука не отличалось от любого другого штатного головного устройства, поскольку динамики, подключенные к этому головному устройству, были такими же, как и раньше.
Помимо возможностей MP3, эта стереосистема имеет две уникальные особенности, которые никогда не рекламировались. Первой из этих скрытых функций было скрытое меню.В этом меню вы можете регулировать уровни BMT по частоте для каждого динамика и многих других.
Вот как вы к нему попадаете:
— Удерживайте AM / FM и MENU и слушайте звуковой сигнал
— Отпустите и нажмите 2 секунды
В меню вы найдете все эти функции, которые делают его ближе к головному устройству послепродажного обслуживания!
AF
Альтернативная частота во время работы RDS:
система автоматически ищет частоту
, обеспечивающую лучший прием той же программы RDS.
Reg ON / OFF = Некоторые радиостанции имеют региональные программы. Это означает, что Радио будет принимать эти передачи.
На сайте Blaupunkt я нашел инструкции для некоторых функций, но от другого радио
Оптимизация радиоприема (HICUT)
Снижение высоких частот при наличии помех
Функция HICUT улучшает звук при плохом радиоприеме. При приеме помех
высокие частоты автоматически снижаются.
«NO HICUT» означает, что функция неактивна, а «HICUT 3» указывает на максимальное автоматическое уменьшение высоких частот и помех.
Эквалайзер
Это устройство оснащено параметрическим цифровым эквалайзером. В этом случае параметрический означает, что в каждом из трех фильтров одна отдельная частота может быть усилена или уменьшена (с усилением от +5 до -5 дБ).
Доступны следующие фильтры:
-LOW EQ 32–200 Гц
-MID EQ 250– 1600 Гц
-HIGH EQ 2,000–12 500 Гц
Эти фильтры можно настроить без использования каких-либо измерительных приборов. Это позволяет значительно повлиять на звуковые характеристики автомобиля.
Инструкции по настройке:
При настройке эквалайзера рекомендуется использовать знакомый вам компакт-диск. Перед тем как вносить какие-либо изменения в эквалайзер, обнулите настройки тона и отключите громкость.
& # 10158; Слушайте компакт-диск или MP3
& # 10158; Сравните звук, который вы слышите, с тем, каким, по вашему мнению, он должен быть.
& # 10158; Теперь проконсультируйтесь с таблицей «Руководство по настройке эквалайзера», чтобы узнать о «впечатлении от тона».
& # 10158; Отрегулируйте значения эквалайзера, как описано в разделе «Действие».
& # 10158; Чтобы настроить частоту, поверните кнопку Enter. Чтобы изменить усиление, используйте кнопку & lt; и & gt; ключи. После изменения GAIN нажмите кнопку «Назад», чтобы вернуться в меню. По завершении нажмите кнопку Enter, чтобы сохранить настройки.
Руководство по настройке эквалайзера:
Проблема: Низкие частоты слишком тихие: — & gt; Усиление низких частот с фильтром LOW EQ. Частота 50-100 Гц Усиление: от +4 до +5 дБ.
Проблема: низкие частоты звучат мутно, гулкий звук: — & gt; Уменьшите нижние средние тона с помощью LOW EQ, MID EQ.Частота от 1.000 до 2.500 Гц Усиление: от -4 до -5 дБ
Проблема: тону не хватает глубины, нет стереоэффекта: — & gt; Уменьшение средних тонов MID EQ, HIGH EQ. Частота от 1.000 до 2.500 Гц Усиление: от -4 до -5 дБ
Проблема: Приглушенный тон: Недостаточная четкость: Повышение высоких частот с помощью HIGH EQ Frequency 12,500 Гц Усиление: от +2 до +4 дБ
Сохраняется автоматически. B4 выйдя из меню, я нажал кнопку ENTER, и, похоже, это помогло !!
Вторая функция: доп. Вход
Многие из нас предпочитают слушать потоковое радио с телефона.С этой функцией вы можете! У
Youtube есть лучшее видео, объясняющее, как это работает.
https://www.youtube.com/watch?v=l0-y4EFFWrE#t=70
Для тех, кто предпочитает использовать стереосистему на вторичном рынке, вы можете обнаружить, что многие магазины стереосистем имеют неверную информацию о вашем автомобиле.
Blaupunkt Equipped Focus ’имеют уникальный жгут проводов, который может сбить с толку многих, и отличается от стандартного жгута проводов фокусировки. Правильный:
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.
Разрешить файлы cookie
Соединяет 2 CTSFO019.2 Ford Focus Mustang Fusion Edge Автомобильная стереосистема Интерфейс рулевого колеса Подрулевой переключатель
2002-2016 Ford Интерфейс управления рулевым колесом для автомобилей Ford, предназначенный для сохранения оригинальных элементов управления аудиосистемой при установке штатного головного устройства.
Подходит для следующих автомобилей:
Производитель | Модель | Примечание | Год от | Год до | Головное устройство | Подключение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford | Edge | Сохраняет заводские органы управления рулевым колесом , OEM телефонные кнопки | 2007 | 2010 | OEM Specific | |||||||
Ford | Escape | Сохраняет заводские органы управления рулевым колесом, OEM телефонные кнопки | 2008 | 2012 | OEM Specific | Expedition | сохраняет заводские органы управления рулевым колесом, кнопки телефона OEM | 2007 | 2014 | OEM Specific | ||
Ford | Explorer | сохраняет заводские органы управления рулевым колесом, кнопки телефона OEM | 2006 9010OEM Spe cific | |||||||||
Ford | Explorer | (Sport Trac) сохраняет заводские органы управления рулевым колесом, кнопки телефона OEM | 2007 | 2010 | OEM Specific | |||||||
Ford | Заводское рулевое управление | Органы управления, штатные кнопки телефона | 2005 | 2007 | OEM | |||||||
Ford | Focus | Сохраняет заводские органы управления рулевым колесом, OEM телефонные кнопки | 2008 | 2011 | (не Sony System) | OEM | ||||||
Ford | Flex | Сохраняет заводские органы управления рулевым колесом, кнопки телефона OEM | 2008 | 2011 | OEM Specific | |||||||
Ford | Управление рулевым управлением Freestyle | 9010 Заводское управление рулевым управлением Кнопки телефона2005 | 2007 | 90 105 OEM | ||||||||
Ford | Fusion | Сохраняет заводские органы управления рулевым колесом, кнопки телефона OEM | 2006 | 2012 | OEM Specific | |||||||
Ford | Mustang | Управление рулевым управлением OEM Кнопки телефона | 2005 | 2014 | OEM Specific | |||||||
Ford | Taurus | Сохраняет заводские органы управления рулевым колесом, OEM телефонные кнопки | 2008 | 2012 | 9010 OEM Specific Taurus | Ford-Taurus (X) сохраняет заводские органы управления рулевым колесом, кнопки OEM-телефона | 2008 | 2009 | OEM Specific | |||
Lincoln | MKX | сохраняет заводские кнопки управления рулевым колесом 9010, OEM-телефонные кнопки | 20072010 | OEM 9 0106 | ||||||||
Lincoln | MKZ | Сохраняет заводские органы управления на рулевом колесе, кнопки телефона OEM | 2007 | 2010 | OEM Specific | |||||||
Lincoln | Кнопки управления колесами OEM | Кнопки управления рулевым колесом OEM | Заводские кнопки рулевого управления | 2007 | 2014 | OEM Specific | ||||||
Lincoln | Zephyr | Сохраняет заводские органы управления рулевым колесом, OEM-кнопки телефона | 2006 | OEM Mercury | ||||||||
2008 | 2010 | Спецификация OEM | ||||||||||
Mercury | Milan | Сохраняет заводские органы управления рулевым колесом, кнопки телефона OEM | 2006 | 2010 | ||||||||
Мерку ry | Montego | сохраняет заводские органы управления рулевым колесом, кнопки телефона OEM | 2005 | 2007 | OEM Specific | |||||||
Mercury | Mountaineer | сохраняет заводские кнопки управления рулевым колесом | , OEM телефонные кнопки 2010OEM Specific | |||||||||
Mercury | Sable | Сохраняет заводские органы управления рулевым колесом, OEM телефонные кнопки | 2008 | 2009 | OEM Specific | |||||||
Ford | Ford Series Pickup) сохраняет заводские органы управления рулевым колесом, кнопки телефона OEM2009 | 2012 | OEM Specific | |||||||||
Ford | F-250 | (сверхмощный пикап F Series) Сохраняет заводские органы управления рулевым колесом, OEM-телефон Кнопки | 2008 | 2012 | OEM |
Артикул | CTSFO019.2 |
---|---|
Цена | £ 49.95 |
Бренды | Соединяет2 |
Марка | Форд |
Блок предохранителей Ford focus 06 -2006 Схемы предохранителей Ford Focus для распределительной коробки аккумуляторной батареи и центральной распределительной коробки. Схемы предохранителей Ford Focus 2006 г. можно найти здесь распределительная коробка аккумуляторной батареи расположена в левом заднем углу моторного отсека, центральная распределительная коробка расположена в нижней левой части приборной панели.Схема блока предохранителей расположение и назначение электрических предохранителей и реле для ford focus 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007. Расположение блока предохранителей в салоне 2005 2007 ford focus 2006 ford focus zx3 2 0l 4-цилиндровые электрические компоненты, такие как сиденья с подогревом ghts и радио, все имеют предохранители в вашем ford focus zx3 2 0l 4 cyl 2006 года это бесплатное видео показывает вам, как заменить перегоревший внутренний предохранитель на ford focus zx3 2 0l 4 cyl p класс 2006 года grp grp факты о талго ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b video duration label 15 sec ul ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style.
Блок предохранителей Ford Focus 06 — максимальная ширина 50 класс tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b author label lake chevy ul class dd algo algo sr relsrch sr data a6f 6072d43248162 параметры заголовка класса переключить стиль поля h4 снизу 1px класс title ov ha style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r search yahoo ylt a0gejaux1hjgowuayexxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazqednrpzamec2vja3ny rv 2 re 1618166962 ro 10 rufuse 3a 2fuse 2fuse 2fuse 2fuse 2fuse 2fuse 2fuse 2fuse 2fuse 2fuse2 nnahtcc8 referrerpo cy origin target пустые данные a6f 6072d43248201 ford focus 2006 компоновка блока предохранителей блок предохранителей и схема подключения a h4 style color 007542 class fz ms fw m fc 12th wr bw lh 17 стикерdeals style color 6e7780 class fc dolphin fz ms fw m wr bw lh 17 блок предохранителей ford focus 2006 класс предохранителей tri ico стрелка вниз серый толстый optrg ul class pd nk algo options hadnz 4 bgc белый bd 1 bds s bdc lgray1.
Блок предохранителей Ford focus 06 — bs type1 ptb 1u class db selected class txt a class t1 c dgray c черный h bgc lgray3 hdb plr 3u ptb 1u td n td nh href https r search yahoo ylt a0gejaux1cnybrussiazluxyq yahoo ylt a0gejaux1cjngowyzluxy 1618166962 ro 10 ru https 3a 2f 2fcc bingj 2fcache aspx 3fq 3dford 2bfocus 2bfuse 2bbox 2b06 26d 3d4957891398412968 26mkt 3den сша 26setlang 3den сша 26w 3diwxsuoytlkdolu4kqx xrunkqx xrunkzdrcdgxbasenkzdrfcddgxkqxdxruhkqhdxruhkzdxdxdgxcookedyebkmbrc5shkhkqxdxruhkqxcooked rvkzdhk03ebkdhkcdhkqxcookedyebkzrc5shkhkqxкласс fc 2 августа 04 2013 описание ford focus mk2 1999 2007 схема блока предохранителей версия для ЕС во всем ford focus 2006 компоновка блока предохранителей размер изображения 920 x 511 пикселей и для просмотра деталей изображения, пожалуйста, ck изображение вот галерея изображений о предохранителе ford focus 2006 макет коробки с описанием изображения, пожалуйста, найдите нужное изображение. class fc 2nd jul 21 2018 ford focus 2004 2010 схема предохранителей, год выпуска.
Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрооборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др. блок предохранителей ford focus 06 Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. блок предохранителей ford focus 06 На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.схемы предохранителей ford focus 2006 года Блок предохранителей Ford focus 06 схема подключения экспортная хижина чемодан хижина чемодан congressosifo2018 it Схема блока предохранителей ford focus (1999 2007) Ford focus (2004 2010) схема предохранителей auto genius Прикуриватель на моем Ford Focus 2005 года погас, я верю, и для жизнь меня я не могу найти схему или предохранитель Вопросы по фокусу Ford Нужна панель предохранителей с указанием номеров предохранителей cargurus
До сих пор только несколько регуляторов работали с этой блокировкой, но благодаря этому адаптеру мы сможем здесь, на CJPonyParts.com, теперь мы увеличиваем количество вариантов от нескольких до нескольких сотен.
Этот резьбовой переходник будет доступен из натурального алюминия, показанного здесь, или также в черном цвете. Это происходит из-за локаута. Локаут проскользнет в это внизу. После того, как это будет продвинуто на место, многие из наших ручек переключения передач можно будет закрепить наверху, придав вашему интерьеру красивый индивидуальный вид.
Прелесть этого адаптера в том, что он подходит для заводской блокировки вашего 20 15 Mustang или Focus Fiesta ST, тогда он позволит вам использовать любой из наших шариков переключения передач от 20 11 до 20 14, что дает вам сотни разных вариантов.
Вот прекрасный пример того, сколько разных вариантов у нас есть с этими шариками переключения передач. Считаете ли вы, что 6-ступенчатая розовая ручка переключения скоростей — именно то, что вам нужно для завершения вашего Focus ST? Теперь у вас может быть такой адаптер, и его легко установить.
Вы собираетесь начать установку с заднего хода. Как только он окажется там, поверните заводскую ручку против часовой стрелки. Когда вы снимаете его, будьте осторожны с пружиной, убедитесь, что пружина остается. Чашечная часть адаптера будет опускаться над фиксатором. Что вам нужно сделать, это в основном продеть его вниз, а затем подняться на пол-оборота. Теперь возьмите на свой выбор ручку переключения передач. По сути, держите это, поверните это против этого и сделайте это красиво и прямо. Что вам нужно сделать, так это убедиться, что он входит в каждую передачу, и это не будет проблемой.Дважды проверьте работу блокировки обратного хода. Ваша установка завершена.
Вы не ошибетесь с классической беговой лошадью и шестиступенчатой схемой для вашего 20 15 Mustang. Установка будет в основном такой же. Захватите заводскую ручку, поставьте назад, поверните против часовой стрелки. Опять же, глубокая чашка опускается на локаут. Проденьте его до низа и получится одна половина.