Menu

Форд фокус 2 печка дует холодным воздухом: Неисправности и поломки отопителя/печки. — Ford Focus 2

Содержание

Если не работает или плохо греет печка Форд Фокус 2!

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Что делать, если плохо греет печка Форд Фокус 1

Тревожно становится всегда, когда ваше транспортное средство начинает работать не так, как вам этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автовладелец начинает выяснять, что могло спровоцировать проблему, пытаясь затем самостоятельно предпринять действия, устраняющие её. Игнорировать проблему никак нельзя, поскольку она только усугубит ситуацию, спровоцирует дополнительные неприятности.

Внешний вид мотора печки Форд Фокус 1

В частности, если на вашем любимом автомобиле Форд Фокус 1 печка дует холодным воздухом, не только ваш организм будет страдать от этого, жутко перемерзая в процессе передвижения. При плохо работающей печке начинают активно замерзать боковые и лобовое стёкла. К сожалению, уже этот неприятный сюрприз делает невозможным поездку на авто, поскольку вы просто не сможете управлять транспортным средством, не видя дороги впереди, помех слева или справа. По этой причине мы рекомендуем вам всё-таки вникнуть в проблему, найти пути её решения, а мы в этом постараемся вам помочь. Не торопитесь в сервисный центр, на станцию технического обслуживания. Там вам помогут, не станем отрицать, но там вам «помогут» также расстаться с некоторой денежной суммой. Приятнее выполнить работу собственноручно и гордиться, что именно вы поставили на ход своего любимого «железного коня».

Причины плохой работы печки и пути их устранения

Если после запуска двигателя проходит около четверти часа, но салон вашего Форда Фокуса 1 не прогревается, значит, действительно, вам пришлось столкнуться с проблемой плохой работы печки.

Спровоцировать такую неприятность могут различные причины. Достаточно выйти со строя только лишь одному элементу системы отопления, как становится невозможным нормальный прогрев салона авто.

Неработающий вентилятор, чрезмерно малый уровень охлаждающей жидкости, загрязнённый радиатор печки, неисправные термостат и помпа — это лишь малый перечень причин, вследствие которых печка начинает очень слабо дуть, поэтому в салоне будет постоянно холодно, а на стёклах так и остаётся изморозь.

Алгоритм устранения проблем

В связи с тем, что спровоцировать проблему плохого обогрева салона автомобиля Форд Фокус 1 могут различные причины, предлагаем вам алгоритм действий, следуя которому вам точно удастся выявить проблему. Первоначально рекомендуем вам проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень тосола или антифриза понижен, не соответствует требованиям, выдвигаемым производителем авто, тогда система вентиляции и отопления будет неспособна функционировать должным образом.

Уровень охлаждающей жидкости может понижаться вследствие возникновения течи, поэтому рекомендуем вам проверить целостность патрубков, по которым движется жидкость, а также радиатора. При выявлении даже незначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже малейшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а вслед за этим в системе возникают так называемые воздушные пробки, препятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.

Может возникнуть и такая проблема, когда в ёмкость, куда налит антифриз, внезапно проникает масло. Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол. Проверить и установить истинную причину вы сможете даже самостоятельно. В частности, рекомендуется разогнать машину до максимальных оборотов и удерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут. После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость.

Следы кипения антифриза в расширительном бачке системы охлаждения

Если в ней будут признаки своеобразного «кипения», на поверхности будут отчётливо видны пузырьки, тогда можете быть уверенным в том, что полетела прокладка. Вам остаётся её приобрести в магазине и заменить. Если же на поверхности жидкости ничего не происходит, значит, в плохом обогреве салона вашего авто виноваты «воздушные пробки». В этом случае вам придётся развоздушить систему. Кстати, по этой самой причине опытные автовладельцы рекомендуют после добавления антифриза или тосола выжидать некоторое время, а только после этого запускать авто.

Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатор, а уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.

Радиатор отопителя на замену забитому

Радиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.

Если вы проследовали по указанному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда рекомендуем вам исследовать термостат и помпу двигателя.

Неисправность термостата и помпы

Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Именно он направляет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения. Это не только способствует тому, чтобы салон вашего Форда Фокуса 1 быстро прогревался, но и он служит для того, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев самого двигателя. При неисправности термостата жидкость начинает циркулировать исключительно только по большому кругу, что препятствует хорошей работе печки. К сожалению, выявляя неисправность термостата, приходится всё-таки нести растраты, поскольку опытные мастера рекомендуют только его заменять.

Неисправная помпа охлаждающей жидкости

Спровоцировать проблему плохого обогрева салона авто может неисправность помпы. Именно она способствует прокачиванию горячей жидкости в системе. Неисправность помпы может быть вызвана:

  • порывом ремня коленвала;
  • заклиниваем самой помпы;
  • разъеданием внутреннего пространства помпы агрессивными жидкостями.

Любая причина провоцирует отсутствие вращения помпы, что делает невозможным нормальное продвижение жидкости. Заявить о возникновении проблемы с помпой могут характерные звуки. Если вы слышите небольшое посвистывание под капотом, загляните в это пространство, потрогайте шланги, которые расположены на входе и выходе из помпы. Если помпа, действительно, неисправна, шланг до помпы будет чрезмерно горячим, а шланг после помпы — холодным. Итак, выявив проблемную помпу, мы рекомендуем вам её как можно скорее заменить. Это позволит не только восстановить нормальный обогрев салона, но и предотвратить весьма серьёзные последствия, когда со строя выходит двигатель.

Итак, первый раз сталкиваясь с проблемой плохой работы печки, вы можете испытывать затруднения в решении этой проблемы. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы начнёте разбираться в причинах сбоя, находить проблемные места и очень быстро их устранять.

Плохо греет печка Форд Фокус 2, не греет, причины

На чтение 3 мин. Просмотров 5k.

Комфорт в автомобиле зависит от множества различных факторов. В холодное время года передвигаться без печки практически невозможно. На Форд Фокус печка работает отлично и позволяет довольно быстро прогревать салон автомобиля. Однако по различным причинам в этой системе может происходить сбой, и со своей работой она не будет справляться. Что делать, если на Ford Focus 2 плохо греет печка? Какие основные причины можно выделить? Давайте выясним.

Наиболее часто владельцы Форд Фокус 2 встречаются со следующей проблемой. После запуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры, дует холодный или еле теплый воздух. Никаких ошибок нет, и все, казалось бы, должно работать правильно. Примечательно то, что спустя какое-то время проблема может решиться сама собой. К примеру, проехав 50-100 км и дав двигателю полностью остыть, при последующем запуске все будет работать хорошо.

Решить проблемы можно попытаться на месте. Для этого нужно просто немного нажать на газ и какое-то время поддерживать обороты на уровне 2-3 тыс. После этого печка должна снова дуть теплым воздухом. В таком случае, проблема кроется в термостате. По какой-то причине, он либо немного приоткрывается, либо закрывается. Во втором случае греется лишь малый круг. Исправить поломку можно путем замены термостата. После ремонта будет дуть всегда горячий воздух, и по этой причине не будет выходить из строя система отопления.

Основные причины

Итак, мы уже рассказали о нескольких неисправностях, которые ведут к плохой работе печки. Какие еще могут быть неисправности, влияющие на работу системы отопления салона? Основными причинами того, что печка не греет, являются:

  • слабая циркуляция тосола в системе;
  • большое количество мусора, листьев, грязи и других посторонних предметов в патрубках отопления, что препятствует нормальному прогреву салона;
  • перегоревший предохранитель;
  • неисправность реле вентилятора.

Давайте более детально рассмотрим каждую причину.

Если уровень тосола в системе ниже нормы или же он уже потерял свои свойства, то печка будет работать плохо. Также к низкой температуре потоков воздуха из печки может привести образование воздушной пробки.

В первую очередь, необходимо долить охлаждающую жидкость до нормального уровня. Если это не помогло, то причина плохой работы может крыться в другой проблеме.

К примеру, сильное загрязнение системы приводит к тому, что греться воздух будет очень слабо. Допустим, вы прочистили все, но результата это не принесло. Отметим, что второй Фокус в рестайлинговой версии имеет такие же проблемы.

Идем дальше. Нередко горячий воздух отсутствует по банальной причине – перегорел предохранитель климатической установки. Чтобы его заменить, необходимо открыть блок предохранителей, вытащить неисправную деталь и поставить новую. Однако далеко не всегда проблема в этом.

Печка может дуть холодный воздух, если реле вентилятора неисправное. Оно также находится в блоке предохранителей. Проверить его работу можно с помощью обычного тестера. Для этого нужно снять реле и выполнить диагностику. Тем не менее, даже если он работает хорошо, можно попробовать поставить новое реле. Существует огромный шанс того, что система начнет работать хорошо и дуть теплый воздух. Если и это не помогло, то возможно проблема в самой печке: неисправен электромотор, резистор и т. д.

#2 Печка дует холодным воздухом?! — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2


Климат-контроль никогда не жаловал жарой в салоне, но многие скажут, ведь на то он и климат-контроль, чтобы автоматика форд фокус 1 холодно температуру воздуха, но на деле все не. Наверное, так и думали инженеры-разработчики, когда проектировали данный блок управления климатом, и разрабатывали для него программное обеспечение.

Время шло, а горячий воздух из дефлекторов дул все меньше и меньше. В итоге ситуация на сегодняшний день обрела иной смысл, в очередной зимний период климат просто имел непонятный алгоритм работы. Форд фокус 1 холодно в форд фокус 1 холодно словах: В черте города куда не шло, но на трассе с таким алгоритмом работы климата без одеяла и делать нечего. И с этими мыслями я решил копнуть поглубже и разобраться в этой непонятной ситуации.

А происходит следующее.

При покупке машины, а это было как раз год назад, в феврале месяце. А из печки дует холодным воздухом, ну я испугался как так, только купил, машину еще не изучил, а тут форд фокус 1 холодно беда. Позвонил человеку у которого купил машину, сказал что возможно такое, но что и как толком тоже не знает.

Сказал прогазуй, должно помочь, пойдет вновь теплый воздух. Так и сделал и на радость мне печка стала вновь печкой а не холодильником. С этого момента больше не сталкивался с этой бедой, радовался дальше своим форд фокус 1 холодно. Но не тут то было, спустя год, как я уже упомянул, ситуация вновь повторилась.

Морозы у нас стоят лютые как я считаю, для кого-то может это не страшно. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол.

Какие действия предпринять, если плохо греет печка Форд Фокус 1

Проверить и установить истинную причину вы сможете даже самостоятельно. В частности, рекомендуется разогнать машину до максимальных оборотов и удерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут.

После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость. Вам остаётся её приобрести в магазине и заменить.

В морозы холодно в салоне,помогите пожалуйста!

В этом случае вам придётся развоздушить систему. Кстати, по этой самой причине опытные автовладельцы рекомендуют после добавления антифриза или тосола выжидать некоторое время, а только после этого запускать авто.

Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатора уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур. Радиатор отопителя на замену забитому Радиатор печки форд фокус 1 холодно быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду.

К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.

Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей


Необязательно использовать именно его, но стоит покупать схожее по характеристикам моторное масло. При замене меняют и масляный фильтр, поэтому приобретите его заранее. Замена масла на Рено Сандеро должна происходить каждые 10—15 тысяч километров пробега.

Пошаговая технология замены масла Перед заменой масла двигатель надо прогреть. Можно сделать это на холостом ходу, можно немного проехать на машине, чтобы она разогрелась. После этого надо приступать к процедуре замены. Если вы будете заливать масло другого производителя, то необходимо промыть смазочную систему новым маслом. Это делается следующим образом.

Жидкость заливается до нижней отметки; проверьте это когда менять масло рено сандеро помощью щупа.

Затем машину нужно завести, подождать десять минут и, заглушив мотор, слить масло. Купил авто, все что требовалось сделал. Терзает вопрос: Для восьмиклапанных силовых агрегатов K7J с объемом 1.

Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6.

Конечно же, масло нужно брать с запасом, все-таки, это не молоко, с течением времени оно не пропадет. А вот нехватка ГСМ может привести к не самым лучшим последствиям, поэтому, к данному вопросу необходимо относиться особо внимательно.

Артикул фильтра Mann W Конечно, никто не запрещает водителям использовать более дешевые масляные фильтры от других производителей, однако в этих ситуациях нужно быть готовыми к тому, что масляный фильтр не продержится до следующей замены масла в двигателе Рено Сандеро Степвей и будет изношен гораздо раньше. Через сколько км менять масло в двигателе рено.

Через Сколько Менять Масло В Рено Сандеро

Масло для рено сандеро 1. Так же можете Renault Sandero Stepway 2 замена масла Описан полный процесс замены масла в двигателе,масляного и воздушного фильтров в автомобиле Renault Sandero 1.

Как поменять масло в двигателе Рено Сандеро — еще один вопрос от новичков-автомобилистов. Обычно замена масла для Рено Сандеро Степвей не является очень трудным процессом для любого водителя, даже не самого опытного. Здесь обязательно нужно придерживаться определенных инструкций и порядка проведения этих когда менять масло рено сандеро, и тогда замена масла будет произведена успешно.

Проверка и замена топливных форсунок Renault Megane 1 и 2 Сопло является очень важной частью двигателя любого автомобиля, что требует особого внимания со стороны водителя. Это небольшой электромагнитный клапан, который имеет выходное сопло с распылителем, который имеет откалиброванные отверстия.

В частности, на каждом из форсунок Renault Megan 1 и Какие ошибки совершают водители при подмене масла Когда менять масло рено сандеро выбора и подмены моторного масла с каждым годом зарастает все огромным количеством легенд. Бампер Флюенс Бампер Флюенс это энергопоглащающее устройство автомобиля. Бампер Флюенс по собственному внешнему облику припоминает брус, он а возможно размещен в фронтальной и в задней части автомобиля.

Основной функцией бампера Флюенс является защита автомобиля от суровых повреждений при столкновении. Одновременно наверное автомобилисты также вос Какое масло заливать в коробку ВАЗ И здесь сразу появляется масса сложностей, таких как: На все эти вопросы мы ответим в данной статье. Какое масло заливать в коробку ВАЗ Когда менять масло рено сандеро из бол Итак, как заменить масло в двигателе Рено Сандеро?

Начнем с того, что данная операция должна производиться на эстакаде или смотровой яме. После того, как вы прибыли на определенное место, проверьте на наличие все необходимые элементы, которыми вам придется воспользоваться: Очередность выполнения работ следующая: Снимите крышку маслозаливной горловины.

Затем подставьте емкость для того, чтобы старое масло в нее стекло. Обязательно дождитесь того момента, когда когда менять масло рено сандеро будет слито почти до конца. Очистите поверхность около пробки и отверните ее, и постарайтесь не уронить ее в емкость со слитым маслом. Если двигатель остался довольно горячим, то будьте максимально осторожны при сливе масла, поскольку высок риск обжечься.

Для предостережения данной меры по прибытии на эстакаду дайте автомобилю немного постоять и остыть мотору. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов.

Замена масла на рено сандеро

Если не менять масло в Renault Sandero, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Рено Сандеро составляет каждые тыс.

При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем. Периодичность замены масла в двигателе Renault Sandero зависит от следующих факторов: Сливается старое моторное масло в Renault Sandero из двигателя через сливную пробку картера поддона. Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Рено Сандеро. Основным показателем периодичности замены масла Renault Sandero считается когда менять масло рено сандеро автомобиля.

Если авто новое, то первая замена моторного масла Рено Сандеро происходит сразу после окончания обкатки.

Печка дует холодным в лицо форд мондео 3

Главная » Ford » Печка дует холодным в лицо форд мондео 3

Ford mondeo 3 2.0 сломалась печка, дует в лоб. — бортжурнал Ford Mondeo 2005 года на DRIVE2

Случилась такая беда. Еду утром на работу, не могу понять почему ногам холодно. Печка гудит, теплом дует. Пытаюсь на климате выбрать направление потока воздуха не выходит. Дует на лобовое стекло и все. Проверил климат на ошибки.Ошибок нет, пожужал себе немного, отколибровался и опять дует в лоб.Загуглил, симптомы указывают на поломку заслонки отопителя.

Решил разобрать переднию консоль.

Разберал руководствуясь вот этими видео

Автору большое спасибо за эту инструкцию.

Впринципе разобрать не составило проблем. Немного было трудно с магнитолой. Надо быть аккуратным с этими съёмниками

Полный размер

Пилки от лобзика

А так всё быстро получилось. Но вот сборка это жесть. Я наверно час потратил, чтобы засунуть этот патрубок воздуховода

Полный размер

Сломал крепеж.

Разобрав я увидел вот это

Резиновый уплотнитель заслонки со временем превратился в мастику или смолу. Выходит при работе печки он расплавился, а при стоянке авто он застыл и заслонка прилипла. Сервопривод не смог сорвать заслонку с места, отюстировался в этом положение и все отопитель дует только в верх.Я конечно обрадывался, что заслонка целая.

Открутив сервопривод от отопителя, надовил на заслонку пальцем и она отлипла. Решенно было очистить заслонку от смолы, вот так

Очистил частично, так как в глубь не добраться. Навсякий случай залил ведешкой проблемные места. Собрал отопитель. От юстировал приводы и все ок.

Можно было не разбирать всё это, а просто открутить сервопривод заслоки и отверткой провернуть заслонку. Но я пошел по сложному пути. Я думаю так и лучше вышло. Проблема решина.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 192500 км

[Решено] Печка дует совсем холодным воздухом, кто что думает — бортжурнал Ford Mondeo 2.0TDCi DuraTorq 2004 года на DRIVE2

Вобщем нужна помощь, когда купил машину было тепло тоесть проверял работает ли кондей и он работал холодным на ура. Но сейчас похолодало и столкнулся с такой проблемой, когда включаю печку она дула еле еле теплым воздухом когда включен А/С выключить его можно только в Есо режим, когда включал рециркуляцию по салону и Есо тогда что то пыталось дуть теплым но при 28 градусах дуло может 22, сейчас вобще холодным дует, думал термостат, слил ОЖ примерно 2 литра, снял термостат, я снял его он был закрыт, решил проверить на работоспособность и он работает полностю, поставил его на место, залил ОЖ ранше было MIN когда заливал лил как надо тонкой струей чтоб не завоздушить, залил чуть больше максимум. И сейчас печка совсем не дует теплым, но был случай когда машину поставил на наклоне передом в низ и печка начала дуть теплым. Мотор был прогрет до робочей температуры. Полазил по форумам пишут что забит радиатор скорее всего но у всех разные случаи, кто что знает подскажите.P.S фото не мое но климат такой же самый

Вобщем как подсказали ребята в коментах, оддельное спасибо ( fm116 ) так и есть сломался нижний моторчик который открывает заслонку. Снял моторчик, шестигранником открывал закрывал заслонку все как надо дует, уже заказал на разборке за 5Є, завтра заменю.

Цена вопроса: 5 € Пробег: 169017 км

Как отремонтировать вал заслонки управления потоком воздуха стекло-ноги в Форд Мондео?

В общем так. Разбираем центральную консоль, вынимаем центральный дефлектор и распределитель потока воздуха по передним дефлекторам-видим такую картину:

Вал обломан, кусочка не хватает, находим его внизу где радиатор! Для этого достаточно открутить 2 самореза удерживающие распределитель потока воздуха в ноги, вынуть его и аккуратно отщелкнув защелки-оттягиваем поддон радиатора.

И достаем недостающий кусочек вала.

Как видим мотор его не пожалел и завернул как мог.Было принято следующее решение. Нагреваем вал(без энтузиазма!) на газу и выпрямляем.

Материал при нагревании становится как пластилин, но об этом после… Далее я взял алюминиевую трубку, распилил вдоль таким образом, что бы она повторила контур и форму самого вала.

Далее делаем надпилы(только не сильно глубокие) и слегка расширяем трех гранным напильником! Для того чтоб в этих местах мы могли хорошо прижать вал к трубке, а не просто привязать.

Стягивал я нихромом, он эластичный, не гниет, не ржавеет и очень крепкий! Далее ставим все это дело в печку как должно быть! Чтоб снова не упал и не искать вал внизу, я привязал его на веревочку(за которую без проблем можно будит достать и после монтажа легко удаляем веревку).

Далее(после того как все закрепили) место облома нагреваем обычным паяльником и вал в нашем желобе спаивается и становится как целый, но усилен данной конструкцией!

Определяем причину облома, в моем случае-уплотнитель заслонки(он то ли резиновый, то ли каучуковый) расплавился от температуры и заслонка прилипла намертво в положении только ноги! Оттер я(не без труда конечно) растворителем 646! Так как материал при нагреве становится мягким и эластичным, а мотор тянет заслонку очень сильно и до упора-то ее и деформирует немного. Следовательно она цепляется краем в самом верху за ребро жесткости и соответственно не подтянув ее вниз она не двигается. Данную проблему я убрал путем уменьшения лепестка(тем же паяльником) идущего от заслонки к валу и притянул лепесток, через сделанное в нем отверстие к валу! Заслонка выровнялась! Смазал силиконом места крепления вала и тоненьким слоем литола места залипания, ранее оттертые растворителем! Проверяем заслонку вручную, должна ходить не закусывая, не заедая и легко! Ставим мотор редуктор и наслаждаемся правильной работой климата!

Замена крана отопителя Ford Connect своими руками


Замена термостата и антифриза на Mitsubishi 4G93 garagehimmash
Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой
Ремонт климат-контроля BMW E36. Поиски неисправности.
Моторчик печки Ford Tourneo Connect, Focus 1
Снятие крышки форсунок Vito 638
СУРОВАЯ замена радиатора печки GEELY MK СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПЕЧКА ХОРОШО ГРЕЛА
Самый популярный багажник на крышу Hilux Surf
Nissan Almera Classic замена антифриза часть 1
Тормозная система Volvo FH
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Комментарии по теме Замена крана отопителя Ford Connect

Юли Бабаевская написал(а)
здравствуйте. подскажите плз. таета камри acv30.2.4 американка, плохо дует печка (еле еле) — но температура нормальная. летом разбирали чтоб почистить и посмотреть почему плохо дует, думали грязь — на удивление все было чисто, заменили крыльчатку, новый радиатор печки, антифриз, собрали. Ничего не поменялось. Решил проверить на другой камри в 3х машинах из 4х такая же беда. Вот в одной японской — дует так что волосы назад) хотелось бы что то подобное)

Lynn написал(а)
Иван ты не автоэлектрик — ты бог своего дела!!!

Ерина написал(а)
приветствую подскажите в чем может быть дело? тнвд механический без автомата прогрева. авто митсубиси делика. холостых нет. запускается без проблем затем обороты уходят либо в 1500-2000 либо плавно опускаются до остановки дизеля(… если успеть газануть то обороты долго успокаиваются и все повторяется до остановки 4d56t

Faraj написал(а)
гореть завернутая в изоленту пара разъёма прикуривателя будет очень эффектно. провода на ножках предохранителя — ещё один путь к пожару (личный опыт) благо- заметил вовремя. power magic каэш дельная вещь.

Хасан Кудейкин написал(а)
Болоболы 12 газ при нагревании становится очень ядовитым и даже если не нагреть вызывает диарею не раз слышал от старых холодильщиков сам только с 134, 22, и 600 связывался.

Шерзод написал(а)
Здравствуйте-а к Вам на замену-грм можно записаться? спасибо

Рашад написал(а)
все это чистейшая …я думаю если хозяин уважает свой труд и любит свой ‘конь ‘ не станет заниматься этой … а будет снимать радиатор печки,откроет его и прочистит как положено…

Ратмир Манзуренко написал(а)
Друзья — попробуйте на шестерне печки сняв шестерню и полушестерню, просто срезать ножом упорчик (пл.штыоечек) виден в видео. И все друзья — на полушестерне не понадобиться вам срезать прилив (пластик), и будет открываться на 100 процентов без усилий с плавным ходом. Все друзья я так сделал.

Жемаркина Алма написал(а)
сколько дэбилов …

Божко Каккбадзе написал(а)
подшипник у моторчика печки когда высыхает издаёт такие постоянные звуки или переодических сверчков (касаеться почти всех ел моторов)

Barney написал(а)
Какая функция у этих спирали и чем можно их заменить. Спасибо.

Sproule написал(а)
Дядя с тобой только можно пить

Фредерик написал(а)
… да ладно забей)

Зудин Тай написал(а)
Avto-Blogger.ru Здравствуйте у меня такая причина, автомобиль MG 350 на холостом печка не греет на большой скорости становится то горячим, то холодным. Когда наливаю антифристу на бачок (максимальная полоса) кипит. Когда езжу, под понели издается звук воды. Из-за чего это?Помогите.

Марик написал(а)
Скажите, если кпопка работает, но стал крутить на каждом из положений в половину медленнее, что смотреть, 2107

Рамиль написал(а)
Видеоиструкция по камасутре)не в обиду автору ролика,а укор автопроизводителям.

Добавить комментарий

Ford Focus: не работает обогреватель Диагностика

Одна из наиболее распространенных (и неудобных) проблем с Ford Focus — это когда у него нет тепла , идущего от обогревателя. Отсутствие работающего обогревателя делает вождение менее комфортным и может быть признаком определенных проблем.

На самом простом уровне есть две основные причины, по которым нагреватель не работает. Если это вообще не происходит, то обычно проблема либо в двигателе нагнетателя, либо в какой-то другой проводке.Если тепло дует, но дует холодно, это как-то связано с попаданием охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя или в сам сердечник нагревателя.

Focus No Heat: как работает нагреватель

На самом простом уровне нагреватель работает, пропуская горячую охлаждающую жидкость от двигателя в крошечный радиатор, называемый сердечником нагревателя. В этот момент электродвигатель нагнетателя обдувает его воздухом, и только что нагретый воздух дует на водителя и пассажиров. Если в вашем Focus перестал работать обогреватель, то этот процесс так или иначе не удался.

Не работает обогреватель Ford Focus: Диагностика

Предупреждение : Если в вашем переливном резервуаре нет охлаждающей жидкости, вы можете долить ее, добавив еще в резервуар для переполнения . Практически никогда не возникает ситуации, когда вам нужно было бы снять крышку радиатора с радиатора, чтобы добавить охлаждающую жидкость. Исключение составляют случаи, когда у вас есть основания полагать, что шланг, идущий от резервуара к радиатору, забит. Каждый раз, когда вы обнимаете радиатор или вентиляторы в двигателе, считайте, что они горячие и что вентиляторы могут включиться в любой момент, даже если вы не вставляете ключ в замке зажигания.

Low Coolant

Несмотря на то, что недостаток охлаждающей жидкости может привести к нагреву вашего двигателя, это также может привести к тому, что ваш Focus не сможет вырабатывать достаточно тепла. При недостаточном давлении в трубопроводе из-за низкого уровня охлаждающей жидкости сердцевина нагревателя не сможет получить охлаждающую жидкость сама.

В этом можно убедиться, проверив уровень охлаждающей жидкости, взглянув на расширительный бачок. Бачок перелива будет соединен с радиатором трубкой, идущей сверху (обычно прямо у крышки радиатора).На нем должны быть отдельные линии, обозначающие «холодно, горячо» и «холодно, холодно». Некоторые автомобили только полностью нагреваются. Никогда не прикасайтесь к крышке радиатора, если автомобиль не ледяной.

Неисправный термостат

Задача термостата вашего Focus — регулировать температуру двигателя. Это достигается за счет попадания воды в двигатель, когда он становится горячим, и за счет предотвращения попадания охлаждающей жидкости во время прогрева автомобиля.

Иногда, когда термостат выходит из строя, он остается открытым.Это позволяет охлаждающей жидкости непрерывно поступать в двигатель. Когда это произойдет, вы почувствуете, что тепло почти не работает, или вы можете заметить, что он работает, если автомобиль не движется, но если вы выезжаете на шоссе, он перестает работать.

Если ваш Focus оснащен встроенным датчиком температуры, взгляните на него и посмотрите, находится ли он в том месте, где обычно находится после небольшой езды. Если кажется, что он холоднее обычного, это хороший признак того, что с термостатом что-то не так.

Сердечник нагревателя

Сам сердечник нагревателя может выйти из строя. Со временем они забиваются и выходят из строя. Если у вас забит сердечник нагревателя, через него не будет проходить охлаждающая жидкость. Без теплой охлаждающей жидкости не может быть тепла. Плохой сердечник нагревателя также может протекать, так что будьте осторожны. Пощупайте доску пассажира, чтобы убедиться, что она мокрая.

Сердечники нагревателя обычно довольно доступны.

Шланг к сердечнику нагревателя и от него

К сердечнику нагревателя и от него идут два шланга.Они оба должны быть теплыми или горячими на ощупь при включенном двигателе. Если один из шлангов горячий, а другой холодный, это хороший признак того, что сердечник нагревателя забит. Если ни один из шлангов не нагревается, возможно, в системе охлаждения присутствует воздух, низкое количество жидкости или низкое давление.

Водяной насос

Если вы посмотрите на датчик температуры и увидите, что двигатель работает более горячим, чем обычно, но нагреватель не отдает тепла, у вас могут быть проблемы с водяным насосом.Попробуйте выключить передачу и немного увеличить обороты двигателя. Если вы чувствуете, что тепло начинает нагреваться в течение нескольких секунд, это свидетельствует о неисправности водяного насоса или низком уровне охлаждающей жидкости. Кроме того, змеевик, идущий к водяному насосу, выходит из строя, он не может вращаться так быстро, как нужно.

Вот симптомы неисправной водяной помпы из Autoblog.

Вывод: тепло не работает Ford Focus

Иногда бывает сложно понять, почему обогреватель вашего Focus дует холодно.Но использование приведенной выше информации о том, как и почему откажет обогреватель, может значительно упростить задачу. Если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Это только холодно …

Привет и спасибо за использование 2CarPros.

Это может быть вызвано несколькими причинами. Такие вещи, как низкий уровень охлаждающей жидкости, засоренный сердечник обогревателя, плохой привод дверцы смешивания воздуха, — все это может привести к отсутствию тепла. Сначала перейдите по этой ссылке:

https: //www.2carpros.com / article / car-heating-not-working

Вот что мне нужно от вас. Сначала убедитесь, что охлаждающая жидкость двигателя полная и чистая. Если это так, запустите двигатель, включите обогреватель на максимальную мощность и дайте двигателю прогреться в соответствии с инструкциями по эксплуатации. Как только он достигнет рабочей температуры, выключите двигатель, откройте капот и почувствуйте подающий и обратный трубопроводы, идущие к сердечнику нагревателя. Шланги имеют диаметр около дюйма и будут идти от двигателя к брандмауэру. Если вы перейдете по этой ссылке, вы увидите, как выглядят шланги и примерно, где они будут прикрепляться на межсетевом экране.

https://www.2carpros.com/articles/replace-heater-hoses

Если один шланг горячий, а другой нет, сердечник нагревателя необходимо промыть или заменить. В этом случае дайте двигателю остыть. Снимите шланги с брандмауэра и попробуйте промыть воду через сердцевину обогревателя с помощью садового шланга. Делайте это в обоих направлениях.

Если вода не проходит, ее необходимо заменить.

Если вышеупомянутый тест не выявил засорения сердечника, см. Последний набор указаний, касающихся заслонки смешанного воздуха.

Вот ссылка, которая в общих чертах показывает, как заменять один:

https://www.2carpros.com/articles/replace-heater-core

Вот инструкции, относящиеся к вашему автомобилю. Прилагаемые картинки соотносятся с этими направлениями.

__________________________________________________

ОБОГРЕВАТЕЛЬ

Рисунок 1

Снятие и установка

ПРИМЕЧАНИЕ:
— Если есть подозрение на утечку в сердечнике обогревателя, необходимо проверить герметичность сердечника обогревателя, прежде чем его снимать с автомобиля.См .: Отопление и кондиционирование воздуха> Проверка компонентов и общая диагностика
— Нет необходимости устанавливать новые впускные и выпускные трубы сердечника нагревателя при установке нового сердечника нагревателя, если нет признаков повреждения труб сердечника нагревателя. Новые кольцевые уплотнения, входящие в комплект для обслуживания сердечника нагревателя, необходимо устанавливать каждый раз, когда трубки сердечника нагревателя отсоединяются от сердечника нагревателя.
1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См .: Система охлаждения> Обслуживание и ремонт
. 2.Отверните 3 винта перчаточного ящика и снимите перчаточный ящик.
— Для установки затяните с моментом 10 Нм (89 фунт-дюймов).
3. С помощью подходящего универсального ножа осторожно разрежьте крышку трубки сердечника нагревателя вдоль выступа, как показано.

Рисунок 2

4. Отсоедините разъем жгута проводов климат-контроля от крышки основной трубки нагревателя.
5. Отверните 2 винта крышки трубки сердечника нагревателя.
6. Снимите вырезанную часть крышки трубки сердечника нагревателя.

7.ПРИМЕЧАНИЕ. Перед отсоединением соединений труб сердечника нагревателя установите подходящий дренажный поддон для сбора остаточной охлаждающей жидкости, которая может стекать из сердечника нагревателя или трубок сердечника нагревателя при отсоединении.

Снимите 2 соединительных зажима трубки сердечника нагревателя и отсоедините 2 трубки сердечника нагревателя от сердечника нагревателя.
— Выбросьте кольцевые уплотнения.
8. Отсоедините и снимите дверцу доступа к сердечнику нагревателя.

9. ПРИМЕЧАНИЕ. С сердечником нагревателя необходимо осторожно манипулировать, чтобы очистить корпус электродвигателя вентилятора при снятии.

Снимите сердечник нагревателя.

10. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что новые уплотнительные кольца установлены, а трубки сердечника нагревателя полностью вставлены в сердечник нагревателя перед установкой соединительных зажимов трубки сердечника нагревателя.

Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
— Установите новые кольцевые уплотнения.
— Наклейте подходящую черную клейкую ленту на прорезь в крышке трубки сердечника нагревателя.
11. Долейте охлаждающую жидкость двигателя. См .: Система охлаждения> Обслуживание и ремонт

__________________________________________________

Если оба шланга сердечника нагревателя горячие в вышеупомянутых направлениях, последнее, что нужно сделать, — это заслонка для смешанного воздуха.Эта дверь определяет попадание тепла или переменного тока в автомобиль, а также находится под приборной панелью.

Вот ссылка, которая в общем показывает, как заменять.

https://www.2carpros.com/articles/replace-blend-door-motor

Вот инструкции, которые подходят для вашего автомобиля. Остальные картинки соотносятся с этими направлениями.
_________________________________________________

ПРИВОД ДВЕРЦЫ ТЕМПЕРАТУРЫ

См. Рис. 3

Снятие и установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Доступ к приводу дверцы температурной смеси находится под приборной панелью справа от педали акселератора.

1. Отсоедините электрический разъем исполнительного механизма дверцы смешивания температуры.
2. Отверните 2 винта привода дверцы смесителя температуры.
3. Снимите привод дверцы смешивания температуры.
4. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

_________________________________________

Сообщите мне, поможет ли это или у вас возникнут другие вопросы.

Береги себя,
Джо

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 13 января 2021 г., 16:49 (Объединено)

Подогреватель на форд фокус работает только при разгоне

ИСТОЧНИК: 2003 Mitsubishi Eclipse GS выдувает холодный воздух в тепловом режиме.

хорошо, мы идем, и вы не поверите …
Я заменил термостат, шаг 1

Я заметил, что у меня была небольшая утечка на стороне двигателя верхнего шланга, исправленная, сняв ее, очистив и снова поставив шланг на Шаг 2

, затем при заправке бачка охлаждающей жидкостью i обнаружил, что шланг, который должен был находиться в жидкости, был скручен вверху и не торчал в жидкости там, где он должен быть.
играл со шлангом, пока он не упал в резервуар, где он должен быть. Шаг 3

Я завел машину с снятой крышкой радиатора и дал ей поработать, пока он не достиг нормальной рабочей температуры. и продолжайте заполнять радиатор жидкостью, пока уровень не станет постоянным. Потом снова надели колпачок и поехали тестировать. Все работало нормально, какое-то время не было такого сильного нагрева, и он продолжал гореть, даже когда я остановился и дал ему поработать десять минут во время тест-драйва. Проверил бачок, когда вернулся домой, и мне пришлось добавить небольшое количество охлаждающей жидкости, но не много.

Я действительно думаю, что шланг в резервуаре находится не в нужном месте и втягивает воздух в систему вместо охлаждающей жидкости, что является настоящим виновником этой драмы, но я заменил термостат на всякий случай.

На форд фокус 2009 года у меня только из

дует холодный воздух

ИСТОЧНИК: Вентилятор кондиционера издает громкий шум, чем быстрее вы его очищаете.

Что касается сломанного вентиляционного отверстия — это также может быть вызвано сломанной связью или неисправным серводвигателем. Эти вентиляционные отверстия имеют воздуховоды, которые могут качаться вперед и назад для регулировки функции двойного воздушного потока. Если сервомеханизмы неисправны или не подключены по какой-либо причине, это не позволит полностью контролировать поток воздуха и диапазон температур. Теперь, если у вас есть комбинация ошибки потока и ошибки температуры, это может быть вызвано комбинацией этих двух.

В этом случае вам нужно будет проверить соединения, а также работу серводвигателя. Кроме того, я бы проверил датчики температуры воздуха на предмет их рабочего значения. они контролируют температуру, когда вы настраиваете функцию «колл.» или «горячее».

Относительно громкого шума, исходящего от нагнетательного вентилятора —

Эта проблема может быть вызвана смещением в корпусе нагнетателя или небольшими повреждениями внутри самого двигателя, в результате чего он вращается в неустойчивым образом, в свою очередь, заставляя его тереться о сам корпус.Лучшее решение здесь — извлечь корпус нагнетательного вентилятора и проверить, нет ли потери пропеллера вентилятора и устойчивости двигателя. замените детали соответственно.

PLease rate и удачного дня 🙂

ford — Автомобиль только начал дуть холодным воздухом

ford — Автомобиль только начал дуть холодным воздухом — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 10к раз

У меня форд фьюжн 2010 года выпуска.Дав машине нагреться, я пошел в магазин, и обогрев работал нормально. Я возвращаюсь домой во время парковки и заметил, что из машины дует холодный воздух. Я отрезал, а затем снова включил и то же самое; снова не стало жарко. Прошлой ночью и несколько минут назад все было хорошо. Что могло случиться так быстро? Так как я попробовал отрезать его и дать снова остыть, а затем согреть, я все равно получаю те же результаты. Жара дует холодом. Есть идеи, что я могу сделать?

Создан 10 янв.

иоландайоланда

2111 серебряный знак22 бронзовых знака

1

На мой взгляд, здесь есть две возможности.Во-первых, возможно, термостат неисправен и застрял в закрытом положении, не позволяя горячему теплоносителю течь в сердечник нагревателя. Вы можете легко проверить, происходит ли это, сначала обнаружив шланги отопителя, которые проходят от двигателя через брандмауэр моторного отсека. При прогретом двигателе проверьте оба шланга, чтобы узнать, насколько они теплые. Если они не очень теплые, вероятно, это ваша проблема. Если оба очень теплые, дверца смесителя, которая пропускает воздух через сердечник обогревателя внутри вашей кабины, вероятно, застряла в «холодном» положении.Чтобы добраться до этого, вам придется разорвать нижнюю часть приборной панели.