С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:
Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.
Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.
В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.
Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:
Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.
Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?
Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.
Начинаем снимать вентилятор печки.
Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.
В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.
Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:
Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.
Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.
Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.
Собирается все в обратной последовательности.
Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.
Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.
Тревожно становится всегда, когда ваше транспортное средство начинает работать не так, как вам этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автовладелец начинает выяснять, что могло спровоцировать проблему, пытаясь затем самостоятельно предпринять действия, устраняющие её. Игнорировать проблему никак нельзя, поскольку она только усугубит ситуацию, спровоцирует дополнительные неприятности.
Внешний вид мотора печки Форд Фокус 1В частности, если на вашем любимом автомобиле Форд Фокус 1 печка дует холодным воздухом, не только ваш организм будет страдать от этого, жутко перемерзая в процессе передвижения. При плохо работающей печке начинают активно замерзать боковые и лобовое стёкла. К сожалению, уже этот неприятный сюрприз делает невозможным поездку на авто, поскольку вы просто не сможете управлять транспортным средством, не видя дороги впереди, помех слева или справа. По этой причине мы рекомендуем вам всё-таки вникнуть в проблему, найти пути её решения, а мы в этом постараемся вам помочь. Не торопитесь в сервисный центр, на станцию технического обслуживания. Там вам помогут, не станем отрицать, но там вам «помогут» также расстаться с некоторой денежной суммой. Приятнее выполнить работу собственноручно и гордиться, что именно вы поставили на ход своего любимого «железного коня».
Если после запуска двигателя проходит около четверти часа, но салон вашего Форда Фокуса 1 не прогревается, значит, действительно, вам пришлось столкнуться с проблемой плохой работы печки.
Спровоцировать такую неприятность могут различные причины. Достаточно выйти со строя только лишь одному элементу системы отопления, как становится невозможным нормальный прогрев салона авто.
Неработающий вентилятор, чрезмерно малый уровень охлаждающей жидкости, загрязнённый радиатор печки, неисправные термостат и помпа — это лишь малый перечень причин, вследствие которых печка начинает очень слабо дуть, поэтому в салоне будет постоянно холодно, а на стёклах так и остаётся изморозь.
В связи с тем, что спровоцировать проблему плохого обогрева салона автомобиля Форд Фокус 1 могут различные причины, предлагаем вам алгоритм действий, следуя которому вам точно удастся выявить проблему. Первоначально рекомендуем вам проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень тосола или антифриза понижен, не соответствует требованиям, выдвигаемым производителем авто, тогда система вентиляции и отопления будет неспособна функционировать должным образом.
Уровень охлаждающей жидкости может понижаться вследствие возникновения течи, поэтому рекомендуем вам проверить целостность патрубков, по которым движется жидкость, а также радиатора. При выявлении даже незначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже малейшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а вслед за этим в системе возникают так называемые воздушные пробки, препятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.
Может возникнуть и такая проблема, когда в ёмкость, куда налит антифриз, внезапно проникает масло. Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол. Проверить и установить истинную причину вы сможете даже самостоятельно. В частности, рекомендуется разогнать машину до максимальных оборотов и удерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут. После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость.
Следы кипения антифриза в расширительном бачке системы охлажденияЕсли в ней будут признаки своеобразного «кипения», на поверхности будут отчётливо видны пузырьки, тогда можете быть уверенным в том, что полетела прокладка. Вам остаётся её приобрести в магазине и заменить. Если же на поверхности жидкости ничего не происходит, значит, в плохом обогреве салона вашего авто виноваты «воздушные пробки». В этом случае вам придётся развоздушить систему. Кстати, по этой самой причине опытные автовладельцы рекомендуют после добавления антифриза или тосола выжидать некоторое время, а только после этого запускать авто.
Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатор, а уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.
Радиатор отопителя на замену забитомуРадиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.
Если вы проследовали по указанному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда рекомендуем вам исследовать термостат и помпу двигателя.
Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Именно он направляет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения. Это не только способствует тому, чтобы салон вашего Форда Фокуса 1 быстро прогревался, но и он служит для того, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев самого двигателя. При неисправности термостата жидкость начинает циркулировать исключительно только по большому кругу, что препятствует хорошей работе печки. К сожалению, выявляя неисправность термостата, приходится всё-таки нести растраты, поскольку опытные мастера рекомендуют только его заменять.
Неисправная помпа охлаждающей жидкостиСпровоцировать проблему плохого обогрева салона авто может неисправность помпы. Именно она способствует прокачиванию горячей жидкости в системе. Неисправность помпы может быть вызвана:
Любая причина провоцирует отсутствие вращения помпы, что делает невозможным нормальное продвижение жидкости. Заявить о возникновении проблемы с помпой могут характерные звуки. Если вы слышите небольшое посвистывание под капотом, загляните в это пространство, потрогайте шланги, которые расположены на входе и выходе из помпы. Если помпа, действительно, неисправна, шланг до помпы будет чрезмерно горячим, а шланг после помпы — холодным. Итак, выявив проблемную помпу, мы рекомендуем вам её как можно скорее заменить. Это позволит не только восстановить нормальный обогрев салона, но и предотвратить весьма серьёзные последствия, когда со строя выходит двигатель.
Итак, первый раз сталкиваясь с проблемой плохой работы печки, вы можете испытывать затруднения в решении этой проблемы. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы начнёте разбираться в причинах сбоя, находить проблемные места и очень быстро их устранять.
На чтение 3 мин. Просмотров 5k.
Комфорт в автомобиле зависит от множества различных факторов. В холодное время года передвигаться без печки практически невозможно. На Форд Фокус печка работает отлично и позволяет довольно быстро прогревать салон автомобиля. Однако по различным причинам в этой системе может происходить сбой, и со своей работой она не будет справляться. Что делать, если на Ford Focus 2 плохо греет печка? Какие основные причины можно выделить? Давайте выясним.
Наиболее часто владельцы Форд Фокус 2 встречаются со следующей проблемой. После запуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры, дует холодный или еле теплый воздух. Никаких ошибок нет, и все, казалось бы, должно работать правильно. Примечательно то, что спустя какое-то время проблема может решиться сама собой. К примеру, проехав 50-100 км и дав двигателю полностью остыть, при последующем запуске все будет работать хорошо.
Решить проблемы можно попытаться на месте. Для этого нужно просто немного нажать на газ и какое-то время поддерживать обороты на уровне 2-3 тыс. После этого печка должна снова дуть теплым воздухом. В таком случае, проблема кроется в термостате. По какой-то причине, он либо немного приоткрывается, либо закрывается. Во втором случае греется лишь малый круг. Исправить поломку можно путем замены термостата. После ремонта будет дуть всегда горячий воздух, и по этой причине не будет выходить из строя система отопления.
Итак, мы уже рассказали о нескольких неисправностях, которые ведут к плохой работе печки. Какие еще могут быть неисправности, влияющие на работу системы отопления салона? Основными причинами того, что печка не греет, являются:
Давайте более детально рассмотрим каждую причину.
Если уровень тосола в системе ниже нормы или же он уже потерял свои свойства, то печка будет работать плохо. Также к низкой температуре потоков воздуха из печки может привести образование воздушной пробки.
В первую очередь, необходимо долить охлаждающую жидкость до нормального уровня. Если это не помогло, то причина плохой работы может крыться в другой проблеме.
К примеру, сильное загрязнение системы приводит к тому, что греться воздух будет очень слабо. Допустим, вы прочистили все, но результата это не принесло. Отметим, что второй Фокус в рестайлинговой версии имеет такие же проблемы.
Идем дальше. Нередко горячий воздух отсутствует по банальной причине – перегорел предохранитель климатической установки. Чтобы его заменить, необходимо открыть блок предохранителей, вытащить неисправную деталь и поставить новую. Однако далеко не всегда проблема в этом.
Печка может дуть холодный воздух, если реле вентилятора неисправное. Оно также находится в блоке предохранителей. Проверить его работу можно с помощью обычного тестера. Для этого нужно снять реле и выполнить диагностику. Тем не менее, даже если он работает хорошо, можно попробовать поставить новое реле. Существует огромный шанс того, что система начнет работать хорошо и дуть теплый воздух. Если и это не помогло, то возможно проблема в самой печке: неисправен электромотор, резистор и т. д.
Климат-контроль никогда не жаловал жарой в салоне, но многие скажут, ведь на то он и климат-контроль, чтобы автоматика форд фокус 1 холодно температуру воздуха, но на деле все не. Наверное, так и думали инженеры-разработчики, когда проектировали данный блок управления климатом, и разрабатывали для него программное обеспечение.
Время шло, а горячий воздух из дефлекторов дул все меньше и меньше. В итоге ситуация на сегодняшний день обрела иной смысл, в очередной зимний период климат просто имел непонятный алгоритм работы. Форд фокус 1 холодно в форд фокус 1 холодно словах: В черте города куда не шло, но на трассе с таким алгоритмом работы климата без одеяла и делать нечего. И с этими мыслями я решил копнуть поглубже и разобраться в этой непонятной ситуации.
А происходит следующее.
При покупке машины, а это было как раз год назад, в феврале месяце. А из печки дует холодным воздухом, ну я испугался как так, только купил, машину еще не изучил, а тут форд фокус 1 холодно беда. Позвонил человеку у которого купил машину, сказал что возможно такое, но что и как толком тоже не знает.
Сказал прогазуй, должно помочь, пойдет вновь теплый воздух. Так и сделал и на радость мне печка стала вновь печкой а не холодильником. С этого момента больше не сталкивался с этой бедой, радовался дальше своим форд фокус 1 холодно. Но не тут то было, спустя год, как я уже упомянул, ситуация вновь повторилась.
Морозы у нас стоят лютые как я считаю, для кого-то может это не страшно. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол.
После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость. Вам остаётся её приобрести в магазине и заменить.
В этом случае вам придётся развоздушить систему. Кстати, по этой самой причине опытные автовладельцы рекомендуют после добавления антифриза или тосола выжидать некоторое время, а только после этого запускать авто.
Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатора уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур. Радиатор отопителя на замену забитому Радиатор печки форд фокус 1 холодно быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду.
К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.
Необязательно использовать именно его, но стоит покупать схожее по характеристикам моторное масло. При замене меняют и масляный фильтр, поэтому приобретите его заранее. Замена масла на Рено Сандеро должна происходить каждые 10—15 тысяч километров пробега.
Пошаговая технология замены масла Перед заменой масла двигатель надо прогреть. Можно сделать это на холостом ходу, можно немного проехать на машине, чтобы она разогрелась. После этого надо приступать к процедуре замены. Если вы будете заливать масло другого производителя, то необходимо промыть смазочную систему новым маслом. Это делается следующим образом.
Жидкость заливается до нижней отметки; проверьте это когда менять масло рено сандеро помощью щупа.
Затем машину нужно завести, подождать десять минут и, заглушив мотор, слить масло. Купил авто, все что требовалось сделал. Терзает вопрос: Для восьмиклапанных силовых агрегатов K7J с объемом 1.
Конечно же, масло нужно брать с запасом, все-таки, это не молоко, с течением времени оно не пропадет. А вот нехватка ГСМ может привести к не самым лучшим последствиям, поэтому, к данному вопросу необходимо относиться особо внимательно.
Артикул фильтра Mann W Конечно, никто не запрещает водителям использовать более дешевые масляные фильтры от других производителей, однако в этих ситуациях нужно быть готовыми к тому, что масляный фильтр не продержится до следующей замены масла в двигателе Рено Сандеро Степвей и будет изношен гораздо раньше. Через сколько км менять масло в двигателе рено.
Масло для рено сандеро 1. Так же можете Renault Sandero Stepway 2 замена масла Описан полный процесс замены масла в двигателе,масляного и воздушного фильтров в автомобиле Renault Sandero 1.
Как поменять масло в двигателе Рено Сандеро — еще один вопрос от новичков-автомобилистов. Обычно замена масла для Рено Сандеро Степвей не является очень трудным процессом для любого водителя, даже не самого опытного. Здесь обязательно нужно придерживаться определенных инструкций и порядка проведения этих когда менять масло рено сандеро, и тогда замена масла будет произведена успешно.
Проверка и замена топливных форсунок Renault Megane 1 и 2 Сопло является очень важной частью двигателя любого автомобиля, что требует особого внимания со стороны водителя. Это небольшой электромагнитный клапан, который имеет выходное сопло с распылителем, который имеет откалиброванные отверстия.
В частности, на каждом из форсунок Renault Megan 1 и Какие ошибки совершают водители при подмене масла Когда менять масло рено сандеро выбора и подмены моторного масла с каждым годом зарастает все огромным количеством легенд. Бампер Флюенс Бампер Флюенс это энергопоглащающее устройство автомобиля. Бампер Флюенс по собственному внешнему облику припоминает брус, он а возможно размещен в фронтальной и в задней части автомобиля.
Основной функцией бампера Флюенс является защита автомобиля от суровых повреждений при столкновении. Одновременно наверное автомобилисты также вос Какое масло заливать в коробку ВАЗ И здесь сразу появляется масса сложностей, таких как: На все эти вопросы мы ответим в данной статье. Какое масло заливать в коробку ВАЗ Когда менять масло рено сандеро из бол Итак, как заменить масло в двигателе Рено Сандеро?
Начнем с того, что данная операция должна производиться на эстакаде или смотровой яме. После того, как вы прибыли на определенное место, проверьте на наличие все необходимые элементы, которыми вам придется воспользоваться: Очередность выполнения работ следующая: Снимите крышку маслозаливной горловины.
Затем подставьте емкость для того, чтобы старое масло в нее стекло. Обязательно дождитесь того момента, когда когда менять масло рено сандеро будет слито почти до конца. Очистите поверхность около пробки и отверните ее, и постарайтесь не уронить ее в емкость со слитым маслом. Если двигатель остался довольно горячим, то будьте максимально осторожны при сливе масла, поскольку высок риск обжечься.
Для предостережения данной меры по прибытии на эстакаду дайте автомобилю немного постоять и остыть мотору. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов.
Если не менять масло в Renault Sandero, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.
Срок замены масла для Рено Сандеро составляет каждые тыс.
При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем. Периодичность замены масла в двигателе Renault Sandero зависит от следующих факторов: Сливается старое моторное масло в Renault Sandero из двигателя через сливную пробку картера поддона. Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Рено Сандеро. Основным показателем периодичности замены масла Renault Sandero считается когда менять масло рено сандеро автомобиля.
Если авто новое, то первая замена моторного масла Рено Сандеро происходит сразу после окончания обкатки.
Случилась такая беда. Еду утром на работу, не могу понять почему ногам холодно. Печка гудит, теплом дует. Пытаюсь на климате выбрать направление потока воздуха не выходит. Дует на лобовое стекло и все. Проверил климат на ошибки.Ошибок нет, пожужал себе немного, отколибровался и опять дует в лоб.Загуглил, симптомы указывают на поломку заслонки отопителя.
Решил разобрать переднию консоль.
Разберал руководствуясь вот этими видео
Впринципе разобрать не составило проблем. Немного было трудно с магнитолой. Надо быть аккуратным с этими съёмниками
Полный размер
Пилки от лобзика
А так всё быстро получилось. Но вот сборка это жесть. Я наверно час потратил, чтобы засунуть этот патрубок воздуховодаПолный размер
Сломал крепеж.
Разобрав я увидел вот это
Резиновый уплотнитель заслонки со временем превратился в мастику или смолу. Выходит при работе печки он расплавился, а при стоянке авто он застыл и заслонка прилипла. Сервопривод не смог сорвать заслонку с места, отюстировался в этом положение и все отопитель дует только в верх.Я конечно обрадывался, что заслонка целая.
Открутив сервопривод от отопителя, надовил на заслонку пальцем и она отлипла. Решенно было очистить заслонку от смолы, вот так
Очистил частично, так как в глубь не добраться. Навсякий случай залил ведешкой проблемные места. Собрал отопитель. От юстировал приводы и все ок.
Можно было не разбирать всё это, а просто открутить сервопривод заслоки и отверткой провернуть заслонку. Но я пошел по сложному пути. Я думаю так и лучше вышло. Проблема решина.
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 192500 км
Вобщем нужна помощь, когда купил машину было тепло тоесть проверял работает ли кондей и он работал холодным на ура. Но сейчас похолодало и столкнулся с такой проблемой, когда включаю печку она дула еле еле теплым воздухом когда включен А/С выключить его можно только в Есо режим, когда включал рециркуляцию по салону и Есо тогда что то пыталось дуть теплым но при 28 градусах дуло может 22, сейчас вобще холодным дует, думал термостат, слил ОЖ примерно 2 литра, снял термостат, я снял его он был закрыт, решил проверить на работоспособность и он работает полностю, поставил его на место, залил ОЖ ранше было MIN когда заливал лил как надо тонкой струей чтоб не завоздушить, залил чуть больше максимум. И сейчас печка совсем не дует теплым, но был случай когда машину поставил на наклоне передом в низ и печка начала дуть теплым. Мотор был прогрет до робочей температуры. Полазил по форумам пишут что забит радиатор скорее всего но у всех разные случаи, кто что знает подскажите.P.S фото не мое но климат такой же самый
Вобщем как подсказали ребята в коментах, оддельное спасибо ( fm116 ) так и есть сломался нижний моторчик который открывает заслонку. Снял моторчик, шестигранником открывал закрывал заслонку все как надо дует, уже заказал на разборке за 5Є, завтра заменю.
Цена вопроса: 5 € Пробег: 169017 км
В общем так. Разбираем центральную консоль, вынимаем центральный дефлектор и распределитель потока воздуха по передним дефлекторам-видим такую картину:
Вал обломан, кусочка не хватает, находим его внизу где радиатор! Для этого достаточно открутить 2 самореза удерживающие распределитель потока воздуха в ноги, вынуть его и аккуратно отщелкнув защелки-оттягиваем поддон радиатора.
И достаем недостающий кусочек вала.
Как видим мотор его не пожалел и завернул как мог.Было принято следующее решение. Нагреваем вал(без энтузиазма!) на газу и выпрямляем.
Материал при нагревании становится как пластилин, но об этом после… Далее я взял алюминиевую трубку, распилил вдоль таким образом, что бы она повторила контур и форму самого вала.
Далее делаем надпилы(только не сильно глубокие) и слегка расширяем трех гранным напильником! Для того чтоб в этих местах мы могли хорошо прижать вал к трубке, а не просто привязать.
Стягивал я нихромом, он эластичный, не гниет, не ржавеет и очень крепкий! Далее ставим все это дело в печку как должно быть! Чтоб снова не упал и не искать вал внизу, я привязал его на веревочку(за которую без проблем можно будит достать и после монтажа легко удаляем веревку).
Далее(после того как все закрепили) место облома нагреваем обычным паяльником и вал в нашем желобе спаивается и становится как целый, но усилен данной конструкцией!
Определяем причину облома, в моем случае-уплотнитель заслонки(он то ли резиновый, то ли каучуковый) расплавился от температуры и заслонка прилипла намертво в положении только ноги! Оттер я(не без труда конечно) растворителем 646! Так как материал при нагреве становится мягким и эластичным, а мотор тянет заслонку очень сильно и до упора-то ее и деформирует немного. Следовательно она цепляется краем в самом верху за ребро жесткости и соответственно не подтянув ее вниз она не двигается. Данную проблему я убрал путем уменьшения лепестка(тем же паяльником) идущего от заслонки к валу и притянул лепесток, через сделанное в нем отверстие к валу! Заслонка выровнялась! Смазал силиконом места крепления вала и тоненьким слоем литола места залипания, ранее оттертые растворителем! Проверяем заслонку вручную, должна ходить не закусывая, не заедая и легко! Ставим мотор редуктор и наслаждаемся правильной работой климата!
Юли Бабаевская написал(а)
здравствуйте. подскажите плз. таета камри acv30.2.4 американка, плохо дует печка (еле еле) — но температура нормальная. летом разбирали чтоб почистить и посмотреть почему плохо дует, думали грязь — на удивление все было чисто, заменили крыльчатку, новый радиатор печки, антифриз, собрали. Ничего не поменялось. Решил проверить на другой камри в 3х машинах из 4х такая же беда. Вот в одной японской — дует так что волосы назад) хотелось бы что то подобное)
Lynn написал(а)
Иван ты не автоэлектрик — ты бог своего дела!!!
Ерина написал(а)
приветствую подскажите в чем может быть дело? тнвд механический без автомата прогрева. авто митсубиси делика. холостых нет. запускается без проблем затем обороты уходят либо в 1500-2000 либо плавно опускаются до остановки дизеля(… если успеть газануть то обороты долго успокаиваются и все повторяется до остановки 4d56t
Faraj написал(а)
гореть завернутая в изоленту пара разъёма прикуривателя будет очень эффектно.
провода на ножках предохранителя — ещё один путь к пожару (личный опыт) благо- заметил вовремя. power magic каэш дельная вещь.
Хасан Кудейкин написал(а)
Болоболы 12 газ при нагревании становится очень ядовитым и даже если не нагреть вызывает диарею не раз слышал от старых холодильщиков сам только с 134, 22, и 600 связывался.
Шерзод написал(а)
Здравствуйте-а к Вам на замену-грм можно записаться? спасибо
Рашад написал(а)
все это чистейшая …я думаю если хозяин уважает свой труд и любит свой ‘конь ‘ не станет заниматься этой … а будет снимать радиатор печки,откроет его и прочистит как положено…
Ратмир Манзуренко написал(а)
Друзья — попробуйте на шестерне печки сняв шестерню и полушестерню, просто срезать ножом упорчик (пл.штыоечек) виден в видео. И все друзья — на полушестерне не понадобиться вам срезать прилив (пластик), и будет открываться на 100 процентов без усилий с плавным ходом. Все друзья я так сделал.
Жемаркина Алма написал(а)
сколько дэбилов …
Божко Каккбадзе написал(а)
подшипник у моторчика печки когда высыхает издаёт такие постоянные звуки или переодических сверчков (касаеться почти всех ел моторов)
Barney написал(а)
Какая функция у этих спирали и чем можно их заменить. Спасибо.
Sproule написал(а)
Дядя с тобой только можно пить
Фредерик написал(а)
… да ладно забей)
Зудин Тай написал(а)
Avto-Blogger.ru Здравствуйте у меня такая причина, автомобиль MG 350 на холостом печка не греет на большой скорости становится то горячим, то холодным. Когда наливаю антифристу на бачок (максимальная полоса) кипит. Когда езжу, под понели издается звук воды. Из-за чего это?Помогите.
Марик написал(а)
Скажите, если кпопка работает, но стал крутить на каждом из положений в половину медленнее, что смотреть, 2107
Рамиль написал(а)
Видеоиструкция по камасутре)не в обиду автору ролика,а укор автопроизводителям.
Добавить комментарий
Одна из наиболее распространенных (и неудобных) проблем с Ford Focus — это когда у него нет тепла , идущего от обогревателя. Отсутствие работающего обогревателя делает вождение менее комфортным и может быть признаком определенных проблем.
На самом простом уровне есть две основные причины, по которым нагреватель не работает. Если это вообще не происходит, то обычно проблема либо в двигателе нагнетателя, либо в какой-то другой проводке.Если тепло дует, но дует холодно, это как-то связано с попаданием охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя или в сам сердечник нагревателя.
На самом простом уровне нагреватель работает, пропуская горячую охлаждающую жидкость от двигателя в крошечный радиатор, называемый сердечником нагревателя. В этот момент электродвигатель нагнетателя обдувает его воздухом, и только что нагретый воздух дует на водителя и пассажиров. Если в вашем Focus перестал работать обогреватель, то этот процесс так или иначе не удался.
Предупреждение : Если в вашем переливном резервуаре нет охлаждающей жидкости, вы можете долить ее, добавив еще в резервуар для переполнения . Практически никогда не возникает ситуации, когда вам нужно было бы снять крышку радиатора с радиатора, чтобы добавить охлаждающую жидкость. Исключение составляют случаи, когда у вас есть основания полагать, что шланг, идущий от резервуара к радиатору, забит. Каждый раз, когда вы обнимаете радиатор или вентиляторы в двигателе, считайте, что они горячие и что вентиляторы могут включиться в любой момент, даже если вы не вставляете ключ в замке зажигания.
Несмотря на то, что недостаток охлаждающей жидкости может привести к нагреву вашего двигателя, это также может привести к тому, что ваш Focus не сможет вырабатывать достаточно тепла. При недостаточном давлении в трубопроводе из-за низкого уровня охлаждающей жидкости сердцевина нагревателя не сможет получить охлаждающую жидкость сама.
В этом можно убедиться, проверив уровень охлаждающей жидкости, взглянув на расширительный бачок. Бачок перелива будет соединен с радиатором трубкой, идущей сверху (обычно прямо у крышки радиатора).На нем должны быть отдельные линии, обозначающие «холодно, горячо» и «холодно, холодно». Некоторые автомобили только полностью нагреваются. Никогда не прикасайтесь к крышке радиатора, если автомобиль не ледяной.
Задача термостата вашего Focus — регулировать температуру двигателя. Это достигается за счет попадания воды в двигатель, когда он становится горячим, и за счет предотвращения попадания охлаждающей жидкости во время прогрева автомобиля.
Иногда, когда термостат выходит из строя, он остается открытым.Это позволяет охлаждающей жидкости непрерывно поступать в двигатель. Когда это произойдет, вы почувствуете, что тепло почти не работает, или вы можете заметить, что он работает, если автомобиль не движется, но если вы выезжаете на шоссе, он перестает работать.
Если ваш Focus оснащен встроенным датчиком температуры, взгляните на него и посмотрите, находится ли он в том месте, где обычно находится после небольшой езды. Если кажется, что он холоднее обычного, это хороший признак того, что с термостатом что-то не так.
Сам сердечник нагревателя может выйти из строя. Со временем они забиваются и выходят из строя. Если у вас забит сердечник нагревателя, через него не будет проходить охлаждающая жидкость. Без теплой охлаждающей жидкости не может быть тепла. Плохой сердечник нагревателя также может протекать, так что будьте осторожны. Пощупайте доску пассажира, чтобы убедиться, что она мокрая.
Сердечники нагревателя обычно довольно доступны.
К сердечнику нагревателя и от него идут два шланга.Они оба должны быть теплыми или горячими на ощупь при включенном двигателе. Если один из шлангов горячий, а другой холодный, это хороший признак того, что сердечник нагревателя забит. Если ни один из шлангов не нагревается, возможно, в системе охлаждения присутствует воздух, низкое количество жидкости или низкое давление.
Если вы посмотрите на датчик температуры и увидите, что двигатель работает более горячим, чем обычно, но нагреватель не отдает тепла, у вас могут быть проблемы с водяным насосом.Попробуйте выключить передачу и немного увеличить обороты двигателя. Если вы чувствуете, что тепло начинает нагреваться в течение нескольких секунд, это свидетельствует о неисправности водяного насоса или низком уровне охлаждающей жидкости. Кроме того, змеевик, идущий к водяному насосу, выходит из строя, он не может вращаться так быстро, как нужно.
Вот симптомы неисправной водяной помпы из Autoblog.
Иногда бывает сложно понять, почему обогреватель вашего Focus дует холодно.Но использование приведенной выше информации о том, как и почему откажет обогреватель, может значительно упростить задачу. Если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Это может быть вызвано несколькими причинами. Такие вещи, как низкий уровень охлаждающей жидкости, засоренный сердечник обогревателя, плохой привод дверцы смешивания воздуха, — все это может привести к отсутствию тепла. Сначала перейдите по этой ссылке:
https: //www.2carpros.com / article / car-heating-not-working
Вот что мне нужно от вас. Сначала убедитесь, что охлаждающая жидкость двигателя полная и чистая. Если это так, запустите двигатель, включите обогреватель на максимальную мощность и дайте двигателю прогреться в соответствии с инструкциями по эксплуатации. Как только он достигнет рабочей температуры, выключите двигатель, откройте капот и почувствуйте подающий и обратный трубопроводы, идущие к сердечнику нагревателя. Шланги имеют диаметр около дюйма и будут идти от двигателя к брандмауэру. Если вы перейдете по этой ссылке, вы увидите, как выглядят шланги и примерно, где они будут прикрепляться на межсетевом экране.
https://www.2carpros.com/articles/replace-heater-hoses
Если один шланг горячий, а другой нет, сердечник нагревателя необходимо промыть или заменить. В этом случае дайте двигателю остыть. Снимите шланги с брандмауэра и попробуйте промыть воду через сердцевину обогревателя с помощью садового шланга. Делайте это в обоих направлениях.
Если вода не проходит, ее необходимо заменить.
Если вышеупомянутый тест не выявил засорения сердечника, см. Последний набор указаний, касающихся заслонки смешанного воздуха.
Вот ссылка, которая в общих чертах показывает, как заменять один:
https://www.2carpros.com/articles/replace-heater-core
Вот инструкции, относящиеся к вашему автомобилю. Прилагаемые картинки соотносятся с этими направлениями.
__________________________________________________
ОБОГРЕВАТЕЛЬ
Рисунок 1
Снятие и установка
ПРИМЕЧАНИЕ:
— Если есть подозрение на утечку в сердечнике обогревателя, необходимо проверить герметичность сердечника обогревателя, прежде чем его снимать с автомобиля.См .: Отопление и кондиционирование воздуха> Проверка компонентов и общая диагностика
— Нет необходимости устанавливать новые впускные и выпускные трубы сердечника нагревателя при установке нового сердечника нагревателя, если нет признаков повреждения труб сердечника нагревателя. Новые кольцевые уплотнения, входящие в комплект для обслуживания сердечника нагревателя, необходимо устанавливать каждый раз, когда трубки сердечника нагревателя отсоединяются от сердечника нагревателя.
1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См .: Система охлаждения> Обслуживание и ремонт
.
2.Отверните 3 винта перчаточного ящика и снимите перчаточный ящик.
— Для установки затяните с моментом 10 Нм (89 фунт-дюймов).
3. С помощью подходящего универсального ножа осторожно разрежьте крышку трубки сердечника нагревателя вдоль выступа, как показано.
Рисунок 2
4. Отсоедините разъем жгута проводов климат-контроля от крышки основной трубки нагревателя.
5. Отверните 2 винта крышки трубки сердечника нагревателя.
6. Снимите вырезанную часть крышки трубки сердечника нагревателя.
7.ПРИМЕЧАНИЕ. Перед отсоединением соединений труб сердечника нагревателя установите подходящий дренажный поддон для сбора остаточной охлаждающей жидкости, которая может стекать из сердечника нагревателя или трубок сердечника нагревателя при отсоединении.
Снимите 2 соединительных зажима трубки сердечника нагревателя и отсоедините 2 трубки сердечника нагревателя от сердечника нагревателя.
— Выбросьте кольцевые уплотнения.
8. Отсоедините и снимите дверцу доступа к сердечнику нагревателя.
9. ПРИМЕЧАНИЕ. С сердечником нагревателя необходимо осторожно манипулировать, чтобы очистить корпус электродвигателя вентилятора при снятии.
Снимите сердечник нагревателя.
10. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что новые уплотнительные кольца установлены, а трубки сердечника нагревателя полностью вставлены в сердечник нагревателя перед установкой соединительных зажимов трубки сердечника нагревателя.
Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
— Установите новые кольцевые уплотнения.
— Наклейте подходящую черную клейкую ленту на прорезь в крышке трубки сердечника нагревателя.
11. Долейте охлаждающую жидкость двигателя. См .: Система охлаждения> Обслуживание и ремонт
__________________________________________________
Если оба шланга сердечника нагревателя горячие в вышеупомянутых направлениях, последнее, что нужно сделать, — это заслонка для смешанного воздуха.Эта дверь определяет попадание тепла или переменного тока в автомобиль, а также находится под приборной панелью.
Вот ссылка, которая в общем показывает, как заменять.
https://www.2carpros.com/articles/replace-blend-door-motor
Вот инструкции, которые подходят для вашего автомобиля. Остальные картинки соотносятся с этими направлениями.
_________________________________________________
ПРИВОД ДВЕРЦЫ ТЕМПЕРАТУРЫ
См. Рис. 3
Снятие и установка
ПРИМЕЧАНИЕ. Доступ к приводу дверцы температурной смеси находится под приборной панелью справа от педали акселератора.
1. Отсоедините электрический разъем исполнительного механизма дверцы смешивания температуры.
2. Отверните 2 винта привода дверцы смесителя температуры.
3. Снимите привод дверцы смешивания температуры.
4. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
_________________________________________
Сообщите мне, поможет ли это или у вас возникнут другие вопросы.
Береги себя,
Джо
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Среда, 13 января 2021 г., 16:49 (Объединено)
ИСТОЧНИК: 2003 Mitsubishi Eclipse GS выдувает холодный воздух в тепловом режиме.
хорошо, мы идем, и вы не поверите …
Я заменил термостат, шаг 1
Я заметил, что у меня была небольшая утечка на стороне двигателя верхнего шланга, исправленная, сняв ее, очистив и снова поставив шланг на Шаг 2
, затем при заправке бачка охлаждающей жидкостью i обнаружил, что шланг, который должен был находиться в жидкости, был скручен вверху и не торчал в жидкости там, где он должен быть.
играл со шлангом, пока он не упал в резервуар, где он должен быть. Шаг 3
Я завел машину с снятой крышкой радиатора и дал ей поработать, пока он не достиг нормальной рабочей температуры. и продолжайте заполнять радиатор жидкостью, пока уровень не станет постоянным. Потом снова надели колпачок и поехали тестировать. Все работало нормально, какое-то время не было такого сильного нагрева, и он продолжал гореть, даже когда я остановился и дал ему поработать десять минут во время тест-драйва. Проверил бачок, когда вернулся домой, и мне пришлось добавить небольшое количество охлаждающей жидкости, но не много.
Я действительно думаю, что шланг в резервуаре находится не в нужном месте и втягивает воздух в систему вместо охлаждающей жидкости, что является настоящим виновником этой драмы, но я заменил термостат на всякий случай.
Отправлено: 21 февраля 2009 г.
ИСТОЧНИК: Вентилятор кондиционера издает громкий шум, чем быстрее вы его очищаете.
Что касается сломанного вентиляционного отверстия — это также может быть вызвано сломанной связью или неисправным серводвигателем. Эти вентиляционные отверстия имеют воздуховоды, которые могут качаться вперед и назад для регулировки функции двойного воздушного потока. Если сервомеханизмы неисправны или не подключены по какой-либо причине, это не позволит полностью контролировать поток воздуха и диапазон температур. Теперь, если у вас есть комбинация ошибки потока и ошибки температуры, это может быть вызвано комбинацией этих двух.
В этом случае вам нужно будет проверить соединения, а также работу серводвигателя. Кроме того, я бы проверил датчики температуры воздуха на предмет их рабочего значения. они контролируют температуру, когда вы настраиваете функцию «колл.» или «горячее».
Относительно громкого шума, исходящего от нагнетательного вентилятора —
Эта проблема может быть вызвана смещением в корпусе нагнетателя или небольшими повреждениями внутри самого двигателя, в результате чего он вращается в неустойчивым образом, в свою очередь, заставляя его тереться о сам корпус.Лучшее решение здесь — извлечь корпус нагнетательного вентилятора и проверить, нет ли потери пропеллера вентилятора и устойчивости двигателя. замените детали соответственно.
PLease rate и удачного дня 🙂
Отправлено: 22 апреля 2009 г.
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack ExchangeMotor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 10к раз
У меня форд фьюжн 2010 года выпуска.Дав машине нагреться, я пошел в магазин, и обогрев работал нормально. Я возвращаюсь домой во время парковки и заметил, что из машины дует холодный воздух. Я отрезал, а затем снова включил и то же самое; снова не стало жарко. Прошлой ночью и несколько минут назад все было хорошо. Что могло случиться так быстро? Так как я попробовал отрезать его и дать снова остыть, а затем согреть, я все равно получаю те же результаты. Жара дует холодом. Есть идеи, что я могу сделать?
Создан 10 янв.
иоландайоланда2111 серебряный знак22 бронзовых знака
1На мой взгляд, здесь есть две возможности.Во-первых, возможно, термостат неисправен и застрял в закрытом положении, не позволяя горячему теплоносителю течь в сердечник нагревателя. Вы можете легко проверить, происходит ли это, сначала обнаружив шланги отопителя, которые проходят от двигателя через брандмауэр моторного отсека. При прогретом двигателе проверьте оба шланга, чтобы узнать, насколько они теплые. Если они не очень теплые, вероятно, это ваша проблема. Если оба очень теплые, дверца смесителя, которая пропускает воздух через сердечник обогревателя внутри вашей кабины, вероятно, застряла в «холодном» положении.Чтобы добраться до этого, вам придется разорвать нижнюю часть приборной панели.
Создан 10 янв.
Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦ Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ21k2727 золотых знаков223223 серебряных знака434434 бронзовых знака
1 Очень активный вопрос .Заработайте 10 репутации (не считая бонуса ассоциации), чтобы ответить на этот вопрос. Требование репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответов.Ваша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Автомобильный обогревательЗимой очень тяжело управлять автомобилем, когда обогреватель вашего автомобиля дует холодным воздухом.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Проблемы с системой обогрева автомобиля могут заключаться в том, что обогреватель выдувает холодный воздух или охлаждающая жидкость не проходит через сердечник обогревателя. В этой статье мы остановимся на проблемах системы отопления, из-за которых обогреватель дует холодным воздухом.
Для того, чтобы система отопления работала должным образом, в вашем автомобиле должен быть соответствующий уровень охлаждающей жидкости в двигателе, исправный термостат, без утечек система охлаждения и исправный сердечник отопителя.
Если у вашего автомобиля есть проблемы с любым из упомянутых компонентов, у вас будет автомобильный обогреватель, дующий холодным воздухом.
В этой статье мы расскажем, как работает система обогрева в вашем автомобиле, основные причины и решения проблемы, когда автомобильный обогреватель выдувает холодный воздух. Мы также укажем среднюю стоимость ремонта по каждой причине.
Откуда поступает тепло в систему отопления?В автомобильном мире существует три типа систем отопления.Нагрев, который является частью двигателей с водяным охлаждением, нагрев, который является частью двигателей с воздушным охлаждением, и, наконец, нагрев, который является частью электрических двигателей.
Поскольку большинство современных транспортных средств работают на двигателях с водяным охлаждением, в этой статье мы сосредоточим внимание на системах отопления в транспортных средствах с водяным охлаждением.
Основной принцип выделения тепла в большинстве автомобилей очень прост. Когда двигатель нагревается, охлаждающая жидкость вокруг него поглощает немного тепла и повышает его температуру.Затем нагретая охлаждающая жидкость проходит через специальный клапан (то есть термостат) и достигает радиатора, что снижает его температуру.
Для системы отопления часть нагретого хладагента проходит через небольшой элемент, похожий на радиатор, который называется «сердцевина нагревателя». Затем тепло передается во внутреннюю часть автомобиля через нагнетательный вентилятор.
Неудивительно, что системе отопления требуется время, прежде чем она начинает подавать теплый воздух в автомобиль, поскольку требуется некоторое время для прогрева двигателя и, следовательно, повышения температуры охлаждающей жидкости.
Каковы причины выхода холодного воздуха из отопителя автомобиля?Хотя существует широкий спектр причин выхода из строя нагревательного двигателя, знание того, что система выдувает холодный воздух, сокращает список ожидаемых причин. В этом разделе мы определим основные причины, по которым система отопления дует холодным воздухом, и что вы можете с этим сделать.
Термостат работает как клапан для регулирования потока охлаждающей жидкости к радиатору.При запуске двигателя термостат остается закрытым и не пропускает охлаждающую жидкость к радиатору. Когда двигатель достигает максимально допустимой температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости течь к радиатору для охлаждения.
Неисправный термостат, возможно, застрял в открытом или закрытом положении. Если термостат заклинивает, двигатель охлаждающей жидкости перегреется и самоуничтожится за очень короткое время. В этом случае через нагревательный стержень не будет протекать горячий теплоноситель, и, следовательно, ваша система отопления будет дуть только холодным воздухом.
С другой стороны, если термостат заклинивает в открытом состоянии, охлаждающая жидкость будет непрерывно проходить через термостат. В этом случае охлаждающая жидкость все время будет холодной, и вся охлаждающая жидкость, проходящая через нагревательный стержень, также будет холодной. Поэтому система отопления будет дуть только холодным воздухом.
Решение : если вы определили, что проблема в вашей системе отопления связана с неисправным термостатом, то в большинстве случаев вам необходимо установить новый термостат.
Установить термостат — очень простая задача. Для замены автомобильного термостата
выполните следующие действия.Стоимость : замена термостата — это один из видов ремонта, который сильно зависит от затрат на рабочую силу — обычно термостат стоит от 30 до 60 долларов за детали. Однако стоимость рабочей силы может составлять от 90 до 100 долларов. Если вы решили заменить термостат самостоятельно, вы сэкономите значительную часть затрат на ремонт.
Охлаждающая жидкость является источником тепла, поддерживающим систему отопления. Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, система отопления не будет получать необходимое количество тепла, необходимого для подачи горячего воздуха внутрь автомобиля.
В целом, очень низкий уровень охлаждающей жидкости указывает на некоторые утечки жидкости, которые могут быть вызваны проблемами со шлангами, соединениями, радиатором и другими компонентами систем охлаждения и обогрева.
Решение : если вы подтвердили, что проблема с системой отопления возникает из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, вам необходимо долить охлаждающую жидкость.
Долейте охлаждающую жидкость до необходимого уровня в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы видите, что уровень охлаждающей жидкости падает, это явный признак утечки жидкости.
В этом случае вы не хотите долго ждать, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего двигателя.Отнесите автомобиль к опытному механику, попросите его проверить места утечек, а затем замените изношенные детали.
Стоимость : замена или заправка охлаждающей жидкости обычно выполняется одновременно с другим более серьезным ремонтом. В целом стоимость замены охлаждающей жидкости может составлять от 160 до 200 долларов без затрат на рабочую силу. Затраты на рабочую силу могут варьироваться в зависимости от места, где вы его меняли.
Если проблема в системе отопления связана с утечкой охлаждающей жидкости, то цена может значительно увеличиться.В среднем вам придется заплатить около 800 долларов за устранение любых утечек охлаждающей жидкости в вашей системе. Если вам удалось обнаружить утечку в системе охлаждения, вы можете устранить ее самостоятельно и сэкономить массу денег на рабочей силе.
Система отопления также может выдувать холодный воздух, если в охлаждающей жидкости есть большие пузырьки воздуха. Если в охлаждающей жидкости есть пузырьки воздуха, тепло не будет передаваться охлаждающей жидкости должным образом.В результате охлаждающая жидкость, проходящая через нагревательный элемент, будет холодной, в результате чего холодный воздух будет проходить через тепловую систему.
Раствор : чтобы избавиться от пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, необходимо выполнить следующие шаги:
Стоимость : удаление пузырьков воздуха из системы охлаждения не требует никаких денег, если вы делаете это самостоятельно. Он не требует установки каких-либо новых деталей и не требует каких-либо специальных механических навыков. Поэтому рекомендуется делать это самостоятельно, чтобы избежать дополнительных платежей в автомастерскую.
Еще одна причина, по которой автомобильный обогреватель дует холодным воздухом, — это забитый сердечник обогревателя.Сердечник нагревателя имеет узкий внутренний проход. Этот проход может быть забит частицами, которые накапливаются во время использования.
Кроме того, сердцевина нагревателя имеет несколько ребер снаружи, которые также могут быть забиты мусором или другими частицами, поступающими извне.
Забитый сердечник нагревателя не позволяет охлаждающей жидкости течь через него. В результате сердечник нагревателя все время остается холодным и, следовательно, заставляет систему отопления постоянно дуть холодным воздухом.
Решение : забитый канал сердечника нагревателя можно очистить, промыв его. Засоренный внешний вид сердечника нагревателя можно очистить, вручную удалив весь мусор или частицы, забивающие его. Если промывка прохода сердечника нагревателя или чистка наружной части сердечника нагревателя не решила проблему с системой отопления, возможно, вам потребуется установить новый сердечник.
Стоимость : если вы определили, что проблема в вашей системе отопления связана с засорением сердечника нагревателя, рассчитывайте заплатить от 80 до 90 долларов за промывку системы.
С другой стороны, если механик решил, что вам необходимо заменить весь сердечник нагревателя, цена может быть намного выше в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля.
Замена сердечника нагревателя не требует больших затрат на детали, в среднем от 80 до 250 долларов. Однако ожидается, что затраты на рабочую силу будут очень высокими из-за сложной работы по замене сердечника нагревателя. Затраты на рабочую силу могут быть значительно выше при замене в автосалоне по сравнению с автомастерской.
Иногда проблема с подачей холодного воздуха системой отопления не связана с какими-либо существенными внутренними проблемами. Проблема может быть связана с регулятором нагрева
.Со временем кнопки управления обогревом могут застрять, забиться или сломаться, что затруднит управление системой обогрева.
Решение : засоренные или застрявшие элементы управления и кнопки системы отопления необходимо заменить новыми.
Стоимость : замена кнопок выключателя обогрева зависит от марки, модели и производителя автомобиля. Например, рассчитывайте заплатить 60 долларов за замену Toyota Tundra 2008 года или Ford Escape 2014 года. Однако замена кнопки переключателя Chevrolet Cobalt может стоить до 300 долларов только на запчасти.
Дверца смесительной системы в системе обогрева отвечает за пропускание воздуха из системы обогрева во внутреннюю часть автомобиля.Если дверца смесителя застревает или заклинивает, воздух будет проходить в обход сердечника нагревателя, и из системы нагрева будет выходить только холодный воздух.
Решение : как и кнопки управления нагревателем, вам необходимо заменить дверцу смесителя.
Стоимость : в среднем вы должны заплатить от 460 до 550 долларов только за детали, чтобы заменить дверцу смесителя. Стоимость рабочей силы может достигать 500 долларов, если вы отремонтируете ее в дилерском центре. Обычно заклинившая дверца смесителя исправляется в рамках других более крупных ремонтов, таких как замена водяного насоса, замена опорной стойки капота, замена резистора электродвигателя вентилятора и другие.
ЗаключениеЕсли ваша система отопления дует холодным воздухом, вы испытаете очень суровую зиму, и иногда вы не сможете управлять своим транспортным средством.
Проблемы с системой обогрева автомобиля могут заключаться в отсутствии воздуха или выходе из системы отопления только холодного воздуха.
Система обогрева автомобиля нагнетает холодный воздух из-за неисправного термостата, низкого уровня охлаждающей жидкости, неисправного сердечника нагревателя, протечки в системе охлаждения или проблем с элементами управления обогревом и дверцей смесителя.
Некоторые проблемы, из-за которых нагреватель выдувал холодный воздух, можно просто устранить, и вы можете сделать это самостоятельно (например, заменив термостат, заправив охлаждающую жидкость). Другие проблемы необходимо устранять в автомастерской (например, устранение утечек в системе охлаждения, замена нагревательного сердечника).
Хотя вы все еще можете ездить с неисправной системой обогрева, холодный воздух, выходящий из обогревателя, может указывать на сложные проблемы, которые могут привести к отказу двигателя.Например, если проблема в вашей системе отопления связана с заклиниванием закрытого термостата, следует ожидать, что быстрый двигатель будет перегреваться и, следовательно, саморазрушиться.
Несмотря на причину неисправности системы отопления, вы должны включить отопление, если вам необходимо комфортное вождение зимой и во избежание больших затрат на ремонт в ближайшее время.
Есть много разных причин, по которым автомобильный обогреватель может выйти из строя, но проблема, которую вы описываете, обычно вызвана одной из двух основных проблем.Либо охлаждающая жидкость не проходит через сердцевину нагревателя, либо воздух от двигателя вентилятора не проходит через сердцевину нагревателя. Существует ряд различных основных причин, которые могут привести к таким ситуациям, когда автомобильный обогреватель внезапно перестает работать, но вы, как правило, будете иметь дело либо с одним, либо с другим.
Туомо Вайнамо / Folio Images / Getty ImagesВ первую очередь, здесь все применимо к автомобилям с двигателями с водяным охлаждением.Если вы водите старый Volkswagen с двигателем с воздушным охлаждением или новый электромобиль, то у вас есть электрический обогреватель, который либо не получает питание, либо просто сломался.
Однако у большинства автомобилей на дорогах все еще есть двигатели с водяным охлаждением, и все их системы обогрева работают по одному и тому же основному принципу. Горячая охлаждающая жидкость из двигателя проходит через сердечник обогревателя, который выглядит и функционирует как небольшой радиатор, а двигатель вентилятора нагнетает воздух через него. Затем воздух нагревается охлаждающей жидкостью, а затем, в свою очередь, нагревает салон автомобиля.
Это причина того, что обогревателям требуется некоторое время, чтобы начать подавать теплый воздух. Пока двигатель не прогреется, ядро нагревателя не может отводить тепло. Это также причина того, что забитый сердечник обогревателя, застрявший термостат или воздух в системе охлаждения могут стать причиной перегрева автомобиля.
Существует четыре основных проблемы системы охлаждения, которые могут вызвать переохлаждение обогревателя:
Это немного сложнее, чем на практике, но это наиболее распространенные проблемы с обогревателем, с которыми вы можете столкнуться.
Термостаты — это, по сути, клапаны, которые открываются и закрываются в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Чтобы позволить двигателю прогреться, они остаются закрытыми до тех пор, пока охлаждающая жидкость в двигателе не достигнет заданного диапазона температур.И если они не откроются в этот момент, охлаждающая жидкость не будет циркулировать должным образом, двигатель может перегреться, и вы можете столкнуться с проблемой, когда нагреватель будет холодным.
Когда термостат заедает, это может помешать правильному прогреву двигателя или, по крайней мере, продлить период прогрева. Если ваш обогреватель дует теплым, а не холодным воздухом, потенциальной причиной может быть застрявший в открытом положении термостат.
Еще одна распространенная проблема — попадание воздуха в систему охлаждения.Поскольку сердечник нагревателя часто является верхней точкой системы охлаждения, воздух может попасть в него и попасть в ловушку. В этом случае для устранения проблемы необходимо удалить пузырьки воздуха.
Забитые сердечники обогревателя также могут вызвать переохлаждение обогревателя автомобиля. Лучший способ проверить это — бесконтактный термометр, который позволит вам проверить, течет ли охлаждающая жидкость через сердечник нагревателя или нет. Если это не так, промывка сердечника нагревателя часто решает проблему.
В некоторых автомобилях во впускной линии сердечника нагревателя установлен клапан, который управляется вакуумом или механическим кабелем. Если этот клапан застрял в закрытом состоянии, это еще одна причина, по которой автомобильный обогреватель будет перегорать.
Наконец, сердечник нагревателя может засоряться более чем одним способом. Когда вы слышите о забитом сердечнике нагревателя, это обычно означает, что коррозия и другой мусор забили внутренние трубки, и промывка часто помогает их очистить.Однако ребра сердечника нагревателя также могут забиваться ворсом, сосновыми иголками и другим мусором, который попадает в коробку нагревателя. Чтобы исправить это, конечно же, вскройте или снимите коробку обогревателя и очистите ребра.
Большинство причин, по которым автомобильный обогреватель будет дуть холодом, связаны с сердечником обогревателя, но у вас также могут быть механические, электрические или вакуумные проблемы. Специфика может сильно отличаться от автомобиля к автомобилю, но в большинстве систем есть какая-то дверца смешивания, которая изменяет то, как воздух течет или не течет через сердцевину обогревателя.
Когда дверца смесителя застревает, не имеет значения, нормально ли работает сердечник нагревателя. Поскольку дверца смесителя заклинивает, сердцевина нагревателя по существу обходится, и вы не получаете ничего, кроме холодного воздуха.
Конечно, есть ряд причин, по которым дверца смешивания может прилипнуть, и они не всегда остаются неизменными. Дверца для смешивания может застрять в открытом положении, что приведет к постоянному выделению тепла, или застрять при частичном закрытии, так что все, что вы получите, будет теплым.
Дверца смесителя также может застрять из-за механического соединения или отсоединения вакуумной линии, выхода из строя переключателя или по ряду других причин.Если вы подозреваете, что имеете дело с проблемой смешанной двери, конкретная процедура диагностики будет зависеть от того, как настроена система обогрева вашего автомобиля.