Р1462 Р1471 |
Магн. клапан обр. подв. выхл. газов Магн. клапан обр. подв. выхл. газов |
не достигнут нижний упор разомкнут / замыкание на плюс |
Р1490 |
Пылевой фильтр |
Фильтр перезагрузить |
Р1504 |
Датчик скорости движения |
Ошибка CAN |
Р1505 |
Сигнал столкновения |
Заспознан лобовой удар |
Р1506 |
Кондиционер |
Ошибка CAN |
Р1507 |
Кондиционер |
Ошибка CAN |
Р1508 |
Кондиционер |
Ошибка CAN |
Р1510 |
Сигнальная лампа выхлопных газов (MIL). Цепь управления |
Ошибка OI1MIL] ЭБУ коробки передач |
Р1511 |
Блок управления мотором |
нет сигнала Кп. 15 |
Р1519 |
Управлен. вентилятором обд. радиат |
Сигнал недостоверен |
Р1536 |
Включ. педали тормозов |
Нарушение функции |
Р1579 |
Магнитный клапан термостата |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1580 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на плюс |
Р1581 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на массу |
Р1586 |
Обеспечение питания датчиков 2 |
Напряжение слишком низкое |
Р1587 |
Обеспечение питания датчиков 2 |
Напряжение слишком высокое |
Р1597 |
Магнитный клапан термостата |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1598 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на плюс |
Р1599 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на массу |
Р1600 |
Инжекторы |
Недействительный код инжектора |
Р1601 |
Главное реле |
Короткое замыкание или дефект |
Р1602 |
Контрольная пампа накаливания |
Замыкание на плюс/на массу |
Р1603 |
Сигнал датчика темп. охл. жидкости |
Замыкание на плюс/на массу |
Р1604 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
недостоверно |
Р1605 |
Управление работой двигателя, приводящее к ошибке |
Замыкание на плюс/на массу |
Р1607 |
Ограничение скорости движения |
Недостоверная регулировка |
Р1608 |
Предупр. сигнал, темп-pa охладителя |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1609 |
Частота вращения двигателя (исходное) |
Замыкание на плюс/на массу |
Р1612 |
Блокировка движения |
Неправильное кодирование |
Р1613 |
Кодирование, программирование |
недостоверно |
Р1614 |
Обеспечение питания датчиков |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1621 |
Блок управления мотором |
выявлен дефект |
|
Блок управления мотором |
Ошибка CAN |
Р1627 |
Блок управления мотором |
Блок управления неисправен |
Р1628 |
Датч.положения педали акселератора |
недостоверно |
Р1631 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1632 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1633 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1634 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1635 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1636 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1639 |
Электрический топливный насос |
Ошибка сигнала |
Р1640 |
Электрический топливный насос |
Нарушение функции |
Р1641 |
Блок управления мотором |
Ошибка конечной ступени |
Р1643 |
Ограничение скорости движения |
Замыкание на массу |
Р1644 |
Ограничение скорости движения |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1645 |
Ограничение скорости движения |
Идентиф. педалей тормоза и акселер |
Р1666 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1667 |
Сигнал блокировки движения |
неисправно |
Р1668 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1669 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1670 |
|
неисправно |
Р1671 |
Ограничение скорости движения |
Недостоверная регулировка |
Р1672 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1673 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1687 |
Устройство управления топливным насосом |
неисправно |
Р1689 |
Блокировка движения |
неисправно |
Р1690 |
Реле блокировки движения |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1691 |
Реле блокировки движения |
Замыкание на плюс |
Р1692 |
Реле блокировки движения |
Замыкание на массу |
Р1693 |
Включатель зажигания |
Недостоверный запрос |
Р1694 |
Управление стартером |
Недостоверный запрос |
Р1695 |
Управление стартером |
Блокиров./переполюсовЖор. замыкан |
Р1696 |
Управление пуском |
недостоверно |
Р1700 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1704 |
Включ. педали тормозов |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостов |
Р1710 |
Датчик давления в накоп. выс. давл |
Напряжение вне диапазона |
Р1728 |
Контроль момента/затребованный крутящий момент двигателя |
недостоверно |
Р2031 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Недостов.сигнал после холодн.запуска |
Р2032 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Замыкание на массу |
Р2033 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Обрыв/Замыкание на плюс |
Р2084 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Значение вне допуска |
Р2120 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
недостоверно |
Р2121 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
недостоверно |
Р2122 |
Обвод матитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
Замыкание на массу |
Р2123 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
Замыкание на плюс |
Р2124 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
Разрыв\ неисправность |
Р2125 |
Обвод магнитн. клапан |
неисправно |
Частенько наш автосервис посещают автомобили ГАЗель, ведь это коммерческий транспорт, который и днём и ночью как рабочая лошадка пашет. Изо дня в день множество ГАЗелек выходит на дороги нашей страны и рано или поздно возникают определённые поломки, которые мы стараемся устранить! Не исключение и сегодняшний день. К нам в ремзону заехала ГАЗЕЛь Бизнес с мотором УМЗ! Ну что, поможем бизнесу!
Выслушав клиента: машина не тянет, горит лампочка чек. После того как выключишь и снова включишь зажигание, машинка иногда начинает работать как надо, но потом проблема повторяется. Выше 2000 обороты не поднимаются.
Вот она, рабочая лошадка!
Рис.1
С чего же начинать ремонт? Конечно с компьютерной диагностики. Подключаем диагностическое оборудование и считываем ошибки, которые прописались в блоке управления двигателем.
Рис.2
Нас интересует текущая ошибка P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation. Что же она обозначает? Эта ошибка дословно расшифровывается как: P2138 неверное соотношение напряжений «D»/»E» датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора. Дроссельная заслонка у нас электронная как и педаль газа. То есть может быть неисправна как сама заслонка так и педаль. Для того чтобы задеффектовать педаль или дроссельную заслонку, нужно понимать как они устроены, поэтому для начала рассмотрим их конструктивные особенности, устройство и разберёмся в чём отличие механической дроссельной заслонки от электронной.
Принцип работы системы с электронной дроссельной заслонкой и электронной педалью газа.
И так в начале рассмотим устройство механической дроссельной заслонки и разберёмся как происходит регулировка холостого хода.
Рис.3 Механическая дроссельная заслонка (обороты 840..900)
В механической дроссельной заслонке (Рис 3), за холостой ход (обороты двигателя) отвечает регулятор холостого хода (4). Сама дроссельная заслонка (пятак 1) никак не учавствует в регулировке холостого хода. Регулятор холостого хода выставляет 55. 65 шагов (микас 7.1) для поддержания оборотов в районе 800. 900 об.мин. Чем больше шагов регулятора холостого хода, тем выше будут обороты двигателя,т.к. через байпасный канал (3) будет проходить большее количество воздуха.
Рис.4 Механическая дроссельная заслонка (обороты 1300..1400)
Для поддержанич оборотов холостого хода на уровне 1300. 1400, регулятор холостого хода (2) выставляет примерно 115. 120 шагов (микас 7.1). Шток регулятора (4) при таком положении увеличивает проходящий поток воздуха через байпасный канал (3) тем самым увеличиваются и обороты.
А как же происходит регулировка холостого хода с электронной дроссельной заслонкой, и из каких часей она сотоит?
Электронная дроссельная заслонка ГАЗ состоит из следующих частей (рис 5): сама заслонка (пятак 1), моторредуктор (2) который управляет заслонкой (пятаком 1), и двух резистивных датчиков положения (3)
Рис.5 Электронная дроссельная заслонка (обороты 850..900)
Уточним, что в автомобилях с электронной дроссельной заслонкой отсутствует реглятор холостого хода как отдельная деталь. За регулировку холостого хода отвечает сама дроссельная заслонка (пятак, 1). Для поддержания оборотов холостого хода дроссельная заслонка приоткрывается на 5. 6 % и воздух, который нужен для поддержания холотых оборотов проходит через саму заслонку (1). Заслонкой управляет моторредуктор (2). Датчики (3) считывают текущее положение заслонки.
Рис.6 Электронная дроссельная заслонка (обороты 1400..1500)
Для того чтобы обороты двигателя увеличились до 1400. 1500, мотор (2) приоткрывает дроссельную заслонку на 10. 12%. Таким образом в поцессе регулировки холостого хода учавствует сама электронная заслонка. Электронная дроссельная заслонка должна находиться в чистоте, поэтому для того чтобы обороты двигателя не плавали, её чистку нужно производить намного чаще чем механическую заслонку.
Если механическая дроссельная заслонка управляется тросиком газа, то кто же отвечает за управление электронной дроссельной заслонки? Для того, чтобы блок управления понял на какой угол открыть дроссельную заслонку для начала он должен считать текущее положение педали газа. Педаль газа у нас тоже электронная и стостоит из самой педали и двух резистивных датчиков (R3, R4) Рис.7.
Рассмотрим Вариант 1. Педаль газа не нажата.
Зажигание включено, педаль газа не нажата, дроссельная заслонка повёрнута на 7.8%, почему не 0% спросите вы? Объясняем: т.к. дроссельная заслонка у нас электронная, то регулятор холостого хода как выуже поняли отсутствует, но для воспламенения смеси нам нужен воздух. Вот как раз через зазор в 7.8% этот воздух и поступает во время запуска двигателя.
Рис.7 Зажигание включено, педаль не нажата, заслонка закрыты (приоткрыта) на 7.8%.
Какие же параметры мы можем наблюдать при исправной дроссельной заслонке и исправной педали газа?
Рис.8 Типовые параметры значений исправной педали газа и дроссельной заслонки (педаль не нажата)
Таблица 1. Показания исправной педали газа и дроссельной заслонки (педаль не нажата)
Рассмотрим Вариант 2. Педаль газа нажата до упора.
Зажигание включено, педаль газа нажата до упора, дроссельная заслонка повёрнута на 24%. Почему не на 100% спросите вы? Ну так уж это заложено производителем впрограмме.
Рис.9 Зажигание включено, педаль газа нажата до конца, заслонка открыта на 24%.
На экране компьютера при нажатой педали газа мы наблюдаем следующие параметры.
Рис.10 Типовые параметры значений исправной педали газа и дроссельной
заслонки (педаль нажата до конца).
Таблица 2. Показания исправной педали газа и дроссельной заслонки (педаль нажата до конца).
И так, мы рассмотрели варианты работы дроссельной заслонки и педали газа при условии что они полностью исправны, но вернёмся к нашей ГАЗЕЛИ и ошибке P2138, которая записывается в память ЭБУ при несоответствии одного из значений, напомаинаем эти значения.
Исправная педаль газа: напряжение R3 педали газа делённое на 2, равно R4, т.е. R3/2=R4.
Исправная дроссельная заслонка: сумма напряжения R1 и R2 дроссельной заслонки равно 5в., т.е. R1+R2=5в.
Если одно из этих условий не соблюдается, то появляется ошибка P2138 — неверное соотношение напряжений «D»/»E» датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора. D и E в нашем случае это R1, R2 и R3, R4 соответственно. Следовательно, для того чтобы забраковать педаль газа или электронную заслонку, нужно провести вышеописанные проверки. Не теряя времени начинаем проверять наши показания на неисправном автомобиле.
Проверка показаний дроссельной заслонки и педали газа неисправного автомобиля ГАЗель.
Для начала смотрим показания напряжений дроссельной заслонки и педали газа на заглушенном автомобиле при включенном зажигании. И что мы видим?
Рис.11 Зажигание включено, педаль не нажата.
Таблица 3. Показания деффектной педали газа (педаль не нажата)
Показания деффектной педали газа (выделено жёлтым цветом)- это параметры:
R3 ADC_DPS1(В) 0.98, R4 ADC_DPS2(В) 3.75.
Для деффектовки нужно знать следующее:
показания R3 ровно в 2 раза больше показаний R4 у исправной педали газа.
У нас R3(ADC_DPS1(В) 0.98) / 2 = 0.49 (0.49), что несоответствует значению R4 (3.75 в). Это означает, что падаль газа у нас показывает «мусор» — педаль неисправна.
Показания дроссельной заслонки (выделено красным цветом)- это параметры: R1 ADC_ETS1(В) 0.78, R2 ADC_ETS2(В) 4.22.
В сумме напряжение R1+R2 датчиков положения дроссельной заслонки должно соответствовать 5 вольт у иправной дроссельной заслонки.
У нас R1(0.78) + R2(4.22) = 5 вольт. Это означает, что в положении зажигание включено (педаль не нажата) дроссельная заслонка исправна.
Далее нажимаем педаль газа до упора и повторно проверяем показания.
Рис.12 Зажигание включено, педаль не нажата (педаль нажата до конца).
Таблица 4. Показания деффектной педали газа (педаль нажата до конца).
Показания деффектной педали газа (выделено жёлтым цветом)- это параметры:
R3 ADC_DPS1(В) 3.72, R4 ADC_DPS2(В) 4.13.
Проверяем:
R3(ADC_DPS1(В) 3.72) / 2 = 1.86, что несоответствует значению R4 (4.13 в). Это означает, что падаль газа у нас так же как и в первом случае показывает «мусор» — педаль неисправна.
Показания дроссельной заслонки (выделено красным цветом)- это параметры: R1 ADC_ETS1(В) 0.80, R2 ADC_ETS2(В) 4.21.
Проверяем:
R1(0.80) + R2(4.21) = 5.01 вольт. Это означает, что в положении зажигание включено (педаль нажата до конца) дроссельная заслонка исправна.
Обратите внимание на процент открытия дроссельной заслонки на рис 12. при условии, что педаль газа у нас нажата до упора. Из-за неисправной педали газа, ЭБУ не может определить, что педаль газа нажата и поэтому процент открытия заслонки остайтся в районе 7.1 %. Эсли бы педаль газа была исправна, то показания должны соответствовать рис 10.
Ну что же, мы задеффектовали электронную педаль газа. Начнём её демонтировать, разберём и выясним, что же с ней случилось.
Чтобы разобрать электронную педаль газа, нужно выкрутить четыре самореза.
Рис. 15. Отворачиваем 4 самореза.
Рис.16. Снимаем верхнюю крышку с платой и резисторами.
Приведём схему подключения нашей педали.
Рис. 17. Схема подключения педали акселератора с ЭБУ.
Как же пронумерован разъём на нашей педали газа?
1. красный питание +5 вольт датчика 2 педали
2. коричнево-оранжевый питание +5 вольт датчика 1 педали
3. коричнево-розовый сигнал датчика 1 педали
4. коричневый общий датчика 1 педали
5. красно-розовый общий датчика 2 педали
6. коричнево-зелёный сигнал датчика 2 педали
Рис. 18. Распиновка контактов педали газа.
Рис.19. Плата датчика педали газа
На рисунке 19 видно блестящую (прошёрканую) область (выделенно зелёным цветом) на резистивном слое, от того, что бегунок педали газа постоянно двигатеся вперёд, назад. Со временем этот слой сильно протирается и сопротивление покрытия становится другим, вот тогда и начинаются чудеса.
Как же проверить состояние педали газа не имея диагностического сканера? Всё очень просто: нужно замерить сопротивление дорожек мультиметром между контактами 3,4 и 5,6. При перемещении педали газа, сопротивление между контактами 3,4 должно плавно меняться, так же оно должно плавно меняться между контактами 5,6. Такую же процедуру провести между контактами 3,2 и 6,1. Если сопротивление меняется скачками (не плавно), то педаль газа следует заменить.
Рис. 20. Приведём отдельное фото платы с датчиками, стрелками показана зашёрканная область.
И так, на автомобиль была установлена новая электронная педаль газа, и после удаления всех текущих ошибок нужно произвести процедуру адаптации педали, а так же адаптировать электронную дроссельную заслонку.
Электронная дроссельная заслонка адаптируется самостоятельно. После включения зажигания, на 30 секунде происходит сам процесс адаптации. Заслонка повернётся сначало в одну, потом в другую сторону. Приведём видео данной процедуры.
Видео 1. Процесс адаптации электронной дроссельной заслонки.
Видео 2. Газель УМЗ 4216 проверка показаний электронной дроссельной заслонки и педали газа
У нас адаптация прошла успешна и после запуска двигателся автомобиль заработал как надо на радость хозяину.
Читаем далее.Дата добавления: 2015-03-04
Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)
© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга
Газель 33023. ДВС 405, евро-3. Заглохла в движении. Стартер хватал и тут-же отключался. Потом отказал совсем.
При прозвонке нашёл, что на реле стартера не подаётся масса. Принудительно подключив массу только на реле — заработал стартер, но искры не было. Подав массу и на провод приходящий на реле стартера завёл двигатель. На холостых и без нагрузки работает нормально. На 1 и 2 передаче под нагрузкой дёргает, не тянет. Доехал домой. Выдаёт ошибку Р0654. На утро не заводится. Выдаёт ошибки Р1602 и Р2105.
Подскажите пожалуйста, что могло случиться. Живу в Севастополе. Сервиса по Газелям нет никакого.
Код Описание
P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133 Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134 Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266 Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269 Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272 Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0325 Обрыв цепи датчика детонации
P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 Неисправность цепи датчика скорости
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
P0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601 Неисправность ПЗУ контроллера
P0602 Неисправность ОЗУ контроллера
P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
P0615 Обрыв цепи управления реле стартера
P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650 Неисправность цепи лампы «Check engine»
P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685 Обрыв цепи управления главным реле
P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
P1123 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1127 Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128 Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети
P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612 Ошибка сброса контроллера
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620 Неисправность ПЗУ контроллера
P1621 Неисправность ОЗУ контроллера
P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки
Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки
P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2123 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2127 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза
P2301 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2303 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2305 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2307 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
P2301 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2304 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2307 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2310 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
513
Ошибка P0132 Ford сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.
Причин ошибки P0132 несколько:
В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
Длительная езда на автомобиле Ford с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.
Диагностика ошибкиВ большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.
Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.
Для устранения ошибки необходимо:
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.
Ошибка P2110 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
Ошибка P2110 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего число оборотов двигателя было принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2110 являются:
Ошибка P2110 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P2110 может потребоваться:
Ошибка P2110 появится в случае наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. Вследствие появления данной ошибки число оборотов двигателя будет принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код DTCТип двигателя: | Одноцилиндровый двигатель |
Тип цилиндра: | Двигатель с противоположным поршнем |
Двигатель Воздухозаборник: | Двигатель с наддувом |
Ваша система управления двигателем Ford Kuga обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую информацию.
код P1632 в своей памяти.Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности P1632 для Ford Kuga.
P1632 Проблема с двигателем Ford Kuga может возникнуть из-за неисправности муфты вентилятора — распространенной и часто игнорируемой причины перегрева двигателя. Характеристики сдвига жидкости сцепления со временем постепенно ухудшаются, при этом средняя потеря эффективности привода составляет около 200 об / мин в год. В конце концов проскальзывание достигает точки, когда эффективное охлаждение становится невозможным и возникает перегрев.(В среднем срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как и у водяного насоса. Если необходимо заменить одно, то обычно заменяется и другой.)
Код неисправностип | Кодекс трансмиссии — Проблема связана с двигателем, трансмиссией и выхлопными системами. |
1 | MFG — в зависимости от производителя |
6 | Система контроля скорости автомобиля и холостого хода |
3 | Низкий контур охлаждающей жидкости |
2 | Короткое замыкание выключателя Kick-Down |
Если ваш автомобиль не прошел тест P1632 Ford Kuga и индикатор P1632 Check Engine НЕ горит, скорее всего, у вас проблема с системой OBDII, сгоревшей лампой MIL или неисправным каталитическим нейтрализатором.Преобразователь — это, по сути, дожигатель, который очищает выхлопные газы после их выхода из двигателя. Система OBDII использует датчик кислорода собственного потока P1632 для контроля эффективности преобразователя, и он должен обнаруживать падение эффективности преобразователя, если преобразователь был загрязнен или выходит из строя (пропуски зажигания, негерметичные выпускные клапаны и горение масла могут повредить преобразователь. конвертер). На что обратить внимание P1632 DTC для Ford Kuga: любые условия, которые могут вызвать пропуск зажигания, чрезмерно богатое или обедненное топливо или потерю компрессии.
Вы также можете проверить другие модели автомобилей Ford:Перечисленные модели Ford содержат информацию о коде неисправности P1632. |
Форд Фокус генератор умная зарядка
Перво-наперво проверьте аккумулятор, не только на его состояние, но и на правильный тип.А свинцово-кислотный аккумулятор не будет работать должным образом с умной зарядкой, он должен быть серебристым Кальций! Легко осмотреть.
Далее поставьте на батарею метр. Помните, когда вы вынимаете 3-контактный штекер Smart Charge с задней стороны генератор он возвращается к обычному генератору! Если у вас нет напряжения около 13,8 В, выполните базовую проверку системы зарядки и подозревать генератор, это не ошибка умной зарядки!
Правильное напряжение заряда от генератор то самое время начать интеллектуальную систему заряда, и вам понадобится прицел.Сначала система.
Контакт 1 = Генератор Отзыв
Контакт 2 = Генератор Запрос нагрузки
Штифт 3 = опорное напряжение
Теперь, pin3, должен СООТВЕТСТВОВАТЬ напряжению батареи ! Питается от предохранителя в CJB, а высокое сопротивление на контактах предохранителя вызывает падение напряжения, и умный выпадает заряд!
Следующие контакты 1 и 2 необходимо проверить обратно в PCM на сопротивление, изоляцию от земля и друг друга.Если все в порядке, дело в прицеле.
Контакт 2 — это запрос от PCM к генератор. Это будет прямоугольная волна, которая будет меняться при запросе нагрузки. Так включите свет, экраны и т. д. и следите за изменением рисунка. (Очевидно назад зондирование с подключенным штекером)
Нет изменение в шаблоне означает отсутствие запроса от PCM, теперь вы должны подозревать Ошибка PCM. Исправьте выкройку и двигайтесь дальше.
Контакт 1 — это обратная связь от генератор и ДОЛЖЕН оставаться постоянным прямоугольным волновым шаблоном. Если этот образец отражает тот на контакте 2, часть смарт-заряда генератор неисправен, а новый требуется блок.
С помощью этих простых проверок вы всегда сможете диагностировать интеллектуальную зарядку. вина.
Еще один момент, который следует добавить, — никогда и никогда не запускать автомобиль Smart Charge от рывка. с разряженным аккумулятором.
Система может вырабатывать до 18 вольт, что может поджарить основные модули.
теория, лежащая в основе умной зарядки, аккумулятор максимально заряжается эффективен, когда холодно. После запуска PCM проверяет охлаждающую жидкость двигателя. температура и температура всасываемого воздуха, и рассчитывает холодный двигатель. Затем это увеличит зарядки аккумулятора, потянув его назад, пока он рассчитывает приближающуюся температуру под капотом вверх.Это не для того, чтобы компенсировать высокий спрос, как это распространенное заблуждение.
проблема возникает при старте от внешнего источника, когда PCM видит холодный двигатель, а затем плохой состояние батареи, а затем может мгновенно разрядить около 18 вольт, потому что его пытаюсь восстановить аккумулятор. К сожалению, этот внезапный всплеск может сваривать модули.
Пожалуйста, имейте это в виду.
Вернуться к диагностика
H ome
Номер 1.6 TDCi (это аббревиатура от турбодизельного впрыска Common Rail) может пострадать из-за засорения сажевого фильтра (DPF). Симптомы включают загрязнение моторного масла топливом и повышение оборотов двигателя.
В большинстве случаев DPF и присадка не заменялись в запланированное время. Потеря мощности, сопровождаемая сигнальной лампой двигателя и шумом турбокомпрессора, может означать замену турбокомпрессора. В руководстве Haynes для этой модели Focus объясняется, как заменить сажевый фильтр, и оценивается работа как «Довольно сложная, подходит для компетентного механика DIY».
По-прежнему на 1.6 TDCi (глава 2a) затрудненным запуском двигателя может быть неправильный воздушный зазор датчика положения распределительного вала, колебания и вибрация холостого хода с потерей мощности, белым дымом и режимом по умолчанию в аварийном режиме, неправильным массовым расходом воздуха. датчик. Относительно простая работа по замене MAF на Focus 1.6 TDCi описана в главе 4a — Топливная и выхлопная системы .
Резкое движение двигателя без увеличения скорости, вероятно, вызвано неисправной педалью акселератора (проверьте датчик положения педали — узнайте, как заменить его как часть педального узла в главе 4a), и по умолчанию хромает. домашний режим с кодами неисправности P0489, P2141 и P042E, неисправный клапан системы рециркуляции ОГ.
Тот же самый клапан системы рециркуляции отработавших газов Ford Focus может быть источником общих проблем с плохой работой (, глава 4b, раздел 4 ), а неисправная приборная панель может быть причиной того, что двигатель не может запускаться или вращаться, или просто периодически глохнет. Кроме того, причиной может быть неисправный разъем предохранителя в блоке предохранителей в моторном отсеке. Перейдите к главе 12, раздел 3, чтобы узнать расположение блоков предохранителей Focus (их два).
По-прежнему с 1.6 TDCi, если двигатель вращается, но не запускается и нет связи между диагностическим прибором двигателя и несколькими блоками управления (АБС, гидроусилителем руля и двигателем), проверьте коды неисправностей U2516 и B2139 в моторном отсеке. соединительный блок.Если они отображаются, проверьте наличие неисправных соединений на панели приборов (глава 12, раздел 10).
Режим Limp-home, потеря мощности и чрезмерный черный дым выхлопных газов в сочетании с кодом неисправности P0299 в блоке управления двигателем — это утечка в системе впуска воздуха. Этот компонент подробно описан в главе 4a, раздел 2 — работа, оцененная Хейнсом как « Достаточно простая, подходит для новичка с некоторым опытом ».
Переход в аварийный режим по умолчанию с потерей мощности также может быть вызван неисправным датчиком перепада давления.
6 фактов о Mk2 Focus, которые вы могли бы узнать, только разобрав его
Если Focus страдает от высоких температур в моторном отсеке, это может быть вызвано высокими температурами выхлопных газов, которые сами по себе вызваны повреждением воздухозаборника турбокомпрессора ( см. Фотографии в главе 4a, раздел 13 ).
Наконец, на 1.6 TDCi Focus не запускается стартер после отсоединения и повторного подсоединения аккумулятора, а также с кодами неисправности P1602 и B2139, возможно, из-за того, что пассивная противоугонная система (PATS) не была инициализирована.
Был отозван неправильно установленный возвратный топливопровод. Потеря мощности, утечка топлива и включение светового индикатора неисправности (MIL) — вот признаки, на которые следует обратить внимание.
Двигатель 2.0 TDCi (глава 2c) может страдать от большинства или всех перечисленных выше факторов, а также от проблем с запуском в холодном состоянии (проверьте наличие воды в топливном фильтре), остановки двигателя и невозможности перезапуска (давление топлива может быть слишком низким, поэтому проверьте выхлоп распределительного вала к муфте насоса высокого давления), а также потери мощности из-за неправильной работы турбонагнетателя (проверьте, не заедает ли привод турбонагнетателя в открытом положении).
Кроме того, если сигнальная лампа заряда аккумулятора продолжает гореть после запуска двигателя, а автомобиль показывает коды неисправности P1632 и P0625, проверьте исправность генератора (глава 5, раздел 5).
POST ACTUALIZADO EN agosto, 2021
P1632 BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, PONTIAC, SATURN: SE HA RECIBIDO LA SEÑAL DE INHABILITACIÓN DE INICIO ROBADO
P1632 BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, PONTIAC, SATURN: ПОЛУЧЕН СИГНАЛ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПУСКА ОТ КРАЖИ
El Módulo del inmovilizador или Módulo disuasorio de robo de vehículos (VTD), envía la contraseña de habilitación de encendido al Módulo de control del motor (ECM) por medio un circuito de datos en serie.Luego de ser recibida la contraseña, el ECM la desafía y junto al controlador del inmovilizador realizan un cálculo en dicho desafío. Si la respuesta calcada del módulo inmovilizador es igual al cálculo que se realizó el ECM , este último modulo allowirá que el motor del vehículo arranque. Pero si la contraseña de habilitación no es válida, no hay comunicación con el modulo del inmovilizador o desde el inmovilizador se envía una contraseña de desactivación de горючие, ECM desactivará el arranloque.
Установленное диагностическое устройство P1632 OBDII , которое используется для расчета вычислительной мощности модели, не совпадает с контрольным устройством, реализованным на ECM .
Las razones por las que ocurre la configuración del código de falla P1632 OBD2 son:
Для решения código DTC P1632 OBDII с учетом сигнатуры:
© CodigosDTC.com в производстве Эмпренто, Калифорния | 2021
В этом веб-сайте используется файлов cookie, которые хранятся в для лучшего опыта использования.Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
Контрольные лампы и индикаторы предупреждают о состоянии автомобиля, которое может стать серьезным. Некоторые лампы загораются, когда вы заводите двигатель, чтобы убедиться, что они работают.
Если какие-либо лампы продолжают гореть после запуска вашего автомобиля, обратитесь к приведенному ниже списку для получения дополнительной информации.Полный список см. В руководстве пользователя.
Антиблокировочная тормозная система
Если он загорается во время движения, это указывает на системную ошибку. Вы продолжаете использовать обычное торможение (без АБС), если не загорается также контрольная лампа тормозной системы. Обратитесь к дилеру Ford для проверки системы.
Аккумулятор
Если загорается во время движения, это означает системную ошибку. Отключите все ненужное электрическое оборудование и немедленно обратитесь к дилеру Ford для проверки системы.
Контрольная лампа тормозной системы
Если лампа загорается во время движения, возможно, у вас задействован стояночный тормоз. Убедитесь, что стояночный тормоз выключен. Если лампа продолжает гореть, как можно скорее проверьте автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Вождение автомобиля с включенной контрольной лампой опасно. Может произойти значительное снижение эффективности торможения. Остановка автомобиля может занять больше времени. Как можно скорее проверьте свой автомобиль.Езда на большие расстояния с включенным стояночным тормозом может привести к выходу из строя тормозов и риску получения травм.
Эта лампа является лампой двойного назначения и загорается, когда:
Электрический стояночный тормоз
Горит или мигает, когда электрический стояночный тормоз имеет системную ошибку.
Двигатель или температура охлаждающей жидкости двигателя
Горит, когда температура охлаждающей жидкости вашего автомобиля высокая. Остановите автомобиль как можно скорее, выключите автомобиль и дайте ему остыть.
Моторное масло
Если он горит при работающем двигателе или во время движения, это указывает на системную ошибку. Остановите автомобиль, как только это станет безопасным, и выключите двигатель. Проверьте уровень моторного масла.
Примечание. Не продолжайте путешествие, если он горит, несмотря на правильный уровень.Немедленно обратитесь к дилеру Ford для проверки системы.
Передняя подушка безопасности
Если она не загорается при включении зажигания, продолжает мигать или остается включенной при работающем двигателе, это указывает на неисправность. Как можно скорее проверьте свой автомобиль.
Отказ электрической системы высокого напряжения
Загорается, если в вашем гибридном электромобиле имеется неисправность или неисправность электрического компонента, которая приводит к выключению или переходу автомобиля в ограниченный режим работы.Сообщение может появиться на дисплее комбинации приборов.
Предупреждение о ближнем свете
Загорается, когда лампа ближнего света не работает должным образом.
Предупреждение о низком давлении в шинах
Загорается при низком давлении в шинах. Если лампа продолжает гореть при работающем двигателе или во время движения, как можно скорее проверьте давление в шинах.
Он также загорается на мгновение, когда вы включаете зажигание, чтобы убедиться, что лампа исправна.Если он не загорается при включении зажигания или начинает мигать в любой момент, обратитесь к дилеру Ford для проверки системы.
Неисправность трансмиссии
светится, когда система обнаруживает трансмиссию или неисправность 4WD / AWD. Как можно скорее обратитесь к дилеру Ford.
Service Engine Soon
Загорается, когда вы включаете зажигание перед запуском двигателя, чтобы проверить лампочку и указать, готов ли ваш автомобиль к проверке и техническому обслуживанию (I / M).
Обычно горит до тех пор, пока двигатель не запустится, и автоматически выключается, если системных ошибок нет. Однако, если через 15 секунд он мигнет восемь раз, это означает, что ваш автомобиль не готов к проверке и техническому обслуживанию (I / M).
Если он загорается при работающем двигателе, это указывает на системную ошибку. Система бортовой диагностики обнаружила ошибку в системе контроля выбросов автомобиля.
Если он мигает, то возможны пропуски зажигания в двигателе.Продолжение движения на автомобиле может привести к снижению мощности или остановке двигателя. Отсутствие реакции на контрольную лампу может привести к повреждению компонентов, на которое не распространяется Гарантия автомобиля. Как можно скорее проверьте свой автомобиль.
Система стабилизации
Мигает, когда система активна. Если он продолжает гореть или не загорается при включении зажигания, это указывает на системную ошибку. Во время системной ошибки система отключается.