1. Модуль (hid control modele) (finis 1478128)
2. Задний датчик (finis 1386629)
3. Передний датчик (finis 1402358)
4. Жгут проводки от разъема с234 (который находится у заднего правого колеса под днищем). Для рестайла и дорестайла эти эти жгуты отличаются. На дорестайле жгут включает в себя разъем к датчику ABS на рестайле до датчика ABS идет отдельный жгут. (finis датчик + ABS 1456914)
5. Крепеж датчиков. Задний датчик: болтики М5х20 2 штуки; гайки М5 2 штуки; болт М10х25 1 штука; гайка М10 1 штука.
Передний датчик: болт М6х20 3шт; гайка М6 3 штуки.
6. Разъем к модулю HCM. Данный разъем также используется на проводке торпеды для подключения модуля управления климат контролем серый. Можно так же использовать и белый разъем от климат контроля но у него нужно срезать направляющие.
7. Пины в разъем с111 со стороны проводки торпеды 7 штук.
8. Пины в разъем с112 со стороны проводки торпеды 3 штуки.
10. Около 30 метров провода сечением 0,5.
11. Гофра по желанию, чтобы сделать красивый жгут.
Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки под капотом:
1. Пины в разъемы фар 6 штук. Можно в принципе обойтись четырьмя.
2. Разъем переднего датчика.
3. Пины разъема с111 со стороны проводки под капотом 7 штук.
Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки пола:
1. Часть разъема с234 со стороны проводки пола в котором есть 5,6,7.
2. Пины разъема с112 со стороны проводки пола 3 штуки.
Как определить наличие или отсутствие проводки под капотом:
Если в разъеме фары 7 проводов то нужной нам проводки нет. Если проводов 10 то она есть.
Как определить наличие или отсутствие проводки пола:
Снять пластиковую облицовку порога со стороны пассажира и посмотреть в нижнем сером разъеме (с112) наличие пинов: 22, 26, 27 со стороны проводки пола. Цвета проводов соответственно: бело-черный, желто-черный, корричнево-желтый. Если их нет то нужной нам проводки нет.
Нижний разъем с112, верхний с111.
Нумерация пинов в разъеме модуля:
Передний датчик:
Установка модуля:
Штатно модуль находится со стороны водителя с обратной стороны торпеды. Если снять накладку и смотреть со стороны салона будут видны два отверстия на расстоянии как между ушками модуля.
Создание жгута проводки под торпедой:
Проводку нужно делать так чтобы ее хватило от модуля до разъемов с111 и с112. 3 метра вполне хватит.
Схема соответствия пинов если ставим блок на штатное место (не удобно и нужно тащить провода через всю торпеду):
17 пин разъема модуля HCM — 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM — 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM — 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM — 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM — 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM — 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM — 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM — 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM — 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с112
3 пин разъема модуля HCM — 14 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM — 6 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
23 пин разъема модуля HCM — 8 пин разъема блока управления светом фар. Пин нужно подъпаять к имеющемуся.
24 пин разъема модуля HCM — на землю. Можно взять на пороге водителя.
Схема соответствия пинов, если ставим модуль со стороны пассажира и размещаем его под щечкой торпеды. оптимальная установка.
17 пин разъема модуля HCM — 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM — 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM — 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM — 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM — 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM — 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM — 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM — 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM — 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с112
3 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM — 12 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся
23 пин разъема модуля HCM — 13 пин разъема с102 Пин нужно подъпаять к имеющемуся. Цвет имеющегося черно зеленый. Большой синий разъем.
24 пин разъема модуля HCM — на землю. Можно взять на пороге пассажира.
Создание жгута проводки под капотом:
Схема соответствия пинов:
5 пин разъема левой фары — 20 пин разъема с111
10 пин разъема левой фары — 32 пин разъема с111
5 пин разъема правой фары — 21 пин разъема с111
10 пин разъема правой фары — 26 пин разъема с111
1 пин разъема переднего датчика — 29 пин разъема с111
4 пин разъема переднего датчика — 27 пин разъема с111
5 пин разъема переднего датчика — 28 пин разъема с111
8 пин разъема левой фары — земля. Можно взять на пассажирском пороге.
8 пин разъема правой фары — Земля. Можно взять на пассажирском пороге.
Создание жгута проводки пола:
Схема соответствия пинов:
7 пин разъема с234 — 27 пин разъема с112
6 пин разъема с234 — 26 пин разъема с112
5 пин разъема с234 — 22 пин разъема с112
x
Давно задумывался о линзах в оптику, так как стоял колхоз ксен, который по сути то нифига на дорогу и не светил, точнее светил куда попало, но только не на дорогу) Вообще у рестайла я бы не сказал, что хороший свет, а ксенон в его рефлекторе слепит ужасно, ни для кого это не секрет. Еще на установку билинз подтолкнуло то, что стали в нашем городе за него лишать водительских прав, хоть к иномаркам особо и не докапывались, но тем не менее рисковать правами как-то не хочется. Линзы и гибкие дхо заказывал на алиэспресс, линзы очень качественные отражатель металл или какой то сплав, но точно не пластик, сама линзы прозрачная и выпуклая. Прежде чем ковырять свои фары, решил купить донора за 500р и попробовать раскрыть его, операция прошла успешно и я взялся за свои фары. Сел в 10 утра разбирать, всё уже собрал в час ночи. Грел феном, постепенно прогревая участками. Герметик конечно адский, но сделал всё аккуратно. Следов разбора нет вообще.Просто идеально.Маски в черный красить не стал, тут на любителя. Дальний в линзе запитал на родной дальний, в итоге мы имеем два ксеноновых ближних и четыре дальних(линза открывает шторку+штатный галоген, в котором стоят осрамы найтбрекеры) Маркировки все сделал, и на корпусе и наклейку, омыватель фар это просто заглушки, которые сделал из куска бампера от альмеры и покрасил в цвет, маляр же как никак)))
Из инструментов нам нужно:-фен-пара плоских отверток-перчатки, одетые пупрышками вверх, чтобы не оставить следов на горячей фаре-нож концелярский
-руки из плеч
Теперь по затратам:-билинзы 2100р-гибкие дхо 1 пара двухрежимная, одна простая 1500р-ксенон, брал качественный лампы Optima на керамике (1600р) блоки MTF были уже, стоят в районе пятерки пара-герметик для фар, друган подогнал, Никитос спасибо тебе человеческое))) по цене даже не сорентируюМне обошлось в 5200 всё.
Светом очень доволен, линзы очень качественные, светят ярко и очень широко, стг ровная. Кому нужно могу скинуть ссылку. На фотках всё видно) Будут вопросы пишите)
ссылка на видео вконтакте vk.com/video?z=video27012…e8426e892502%2Fpl_updates
Ну и раскрою секрет с номерами))) м100тх у меня, а не ттт))) так что увидите на дороге бибикайте)) фокусклубу привет)
P.S. Добавлю, инспекторы тормозили уже, посмотрели маркировки и сказали что в эти фары разрешен ксенон, так как DCR это маркировка под газоразрядную лампу
Долго сомневался, сравнивал, смотрел как что, слепит — не слепит, в итоге решился на установку ксенона в ближний свет.
Приобрел ксенон в ближний Sho-Me 5000k H7 и габариты с 5 диодами тоже фирмы Sho-me
Закончив дела, плотно пообедав, поехал в отцу в теплый гараж. Сполоснул машину и приступил.Загнал в гараж, организовал свет над рабочим местом
Собрал сначала цепь, проверить все ли работает
Решил сразу же поменять габариты, в дорестайлинговом фокусе была одна заглушка на всю фару, все доступно. Но в обновленном фокусе все не так, все отдельно, и я слегка опешил когда увидел такую картину 🙂
На одной фаре этот липесток легко провернулся и извлекся, но на другой пришлось прибегнуть к помощи плоскогубцев, осторожно! Если сломать, потом я не знаю как менять лампу 🙂
Дальше продолжим с ксеноном, снял заглушку, вырезал в ней отверстие 2 см диаметром, продел провода и зафиксировал резиновую заглушку.
Самая большая проблема это фиксация лампы ксенона в фаре. Сколько просматривал, кто как делал. Ну и я сделал кое как 🙂 Приклеил скотч 3М вдоль цоколя
Контакты с разводки соединил с контактами крепления лампы, красный плюс на всякий случай соединил с плюсом на штекере (один подходящий провод сзади) и минус черный на минус штекера (два провода). Хотя по идее блокам розжига без разницы.
Приклеил лампу по месту расположения, штекер убрал в сторону в полости фары
Те крепления что шли в комплекте не подходили под место крепления на фаре, немного модифицировал её 🙂 Справа сток
Так как простого обезжиривателя типа Уайтспирита у меня не было, воспользовался простым стеклоочистителем.
Клеим на очищенное место подложку
Клеим на неё блок розжига
Устанавливаем крепления
Все закрепил, подсоединил все контакты. Что то перепутать сложно 🙂
Проверил что получилось
И итог 🙂
Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 48000 км
«Форд Фокус 2» настолько быстро завоевал популярность среди автолюбителей нашей страны, что сегодня этот надежный и удобный автомобиль можно встретить практически в каждом регионе России. Но любую, даже самую хорошую машину, а тем более автомобиль Форд, всегда можно улучшить. Как? Например, усовершенствовать фары Форд Фокус 2, поставив на них ксенон. Такой рестайлинг сделает ваше передвижение по ночным магистралям более комфортным, а главное – безопасным.
Одним из важнейших элементов экстерьера автомашины является качественная оптика. Если обратить внимание на фары Форд Фокус 2 рестайлинг, то если поставить ксенон, то это даст возможность более насыщенно и четко освещать дорогу перед движущимся автомобилем. Ксенон, по сравнению с «галогенками», увеличивает видимость в разы, а это значит, что вы заметите самые мелкие детали, которые раньше не попадали в поле вашего зрения из-за недостаточного освещения.
Многие автолюбители спрашивают: а допустимо ли ставить ксенон на Форд Фокус 2? При раздельной оптике (то есть, имеются фары и ближнего, и дальнего света), то такой рестайлинг допускается. Остается решить вопрос: как установить ксенон? При наличии солидных автосервисов, имеющих в своем составе квалифицированных автоэлектриков, высокотехнологичное оборудование, грамотно подобранный инструмент — это не проблема.
При желании можно выполнить данную работу и самостоятельно. Разумеется, при наличии соответствующих знаний в области электротехники и профессиональных навыков.
Производители ксеноновых фар предлагают такой богатый выбор своей продукции, что можно потеряться в ее многообразии. Этого не произойдет, если следовать одному правилу: подбирать только то освещение, которое подойдет по параметрам с цветовой температурой. В этом случае круг поиска значительно сужается, и любой автовладелец Форд Фокус 2 сможет подобрать фары для своего авто, руководствуясь:
А установка ксеноновых ламп ничуть не труднее, чем, скажем, переборка подвески или замена суппорта.
Если вы хотите получить насыщенный свет при стильном дизайне, обратите внимание на такую модель, как «ангельские глазки». Светящийся край фары создает не только эффектный, но и мощный световой пучок. Входящий в состав светового устройства холодный катод обеспечивает бесперебойную работу данного оборудования и длительный период его эксплуатации.
Тем, кого интересует бюджетный вариант, больше подойдет корейский комплект фар Matrix Light. Производитель предусмотрел ксенон только на ближний свет, оставив дальний — галогеновым. Тем не менее, благодаря минимальному периоду розжига лампы, мигание дальним светом получается весьма эффектным, а ксеноновый свет дает ощущение дневного. При температуре цвета 4310-6010 К, вы получите яркое устойчивое освещение, сведя энергозатраты к минимуму.
Также будет интересно: Регулировка клапанов 402 двигатель на Волге ГАЗ 3110Корейцы адаптировали свою продукцию под российского потребителя, приспособив ее к нашим погодным условиям, совместив с электроникой, выполнив блоки с рациональными габаритами, и порадовав автолюбителей разнообразием цоколей у ламп. Проверенные временем и известные всему миру производители отслеживают качество своего продукта, поэтому все ксеноновое оборудование, выпущенное официально, обязательно снабжено сертификатами ISO международного формата.
Установив ксенон, вы получите следующие преимущества:
Все разъемы выполнены с улучшенной степенью защиты и надежности. Ксеноновые фары на Ford Focus 2 могут иметь разное свечение. При цветовой температуре порядка 5000 К оно будет белым, при 6000 К – голубоватым.
Если вы решили смонтировать ксенон на Форд Фокус 2, рестайлинг начинается с выемки старых фар. Отверните все крепежные элементы, отожмите фиксаторы, выньте световое устройство из гнезда. Далее отсоединяем электропитание. Делать это нужно с предельной осторожностью во избежание срыва защелок. В противном случае контактное соединение уже не будет таким надежным.
Теперь займемся задней стенкой корпуса фары Форд Фокус 2. Ее нужно снять. Ослабьте 4 защелки-фиксатора. Сняв клеммы, вы получите доступ к штатной лампе стандартного исполнения, которую необходимо извлечь. Чтобы проложить проводку для ксенона, в задней стенке просверлите отверстие. По размеру оно должно быть таким, чтобы туда влезли провода и уплотнитель из резины, защищающий проводку от негативных воздействий вибрации. Отверстие делайте таким образом, чтобы провода не соприкасались с пластиком поверхности.
После этого можно крепить блок розжига. Монтируется он под капотом, под фарами Форд Фокус 2. Вполне вероятно, что там вы увидите уже стоящие крепежные изделия, заботливо предусмотренные производителем. Это значительно облегчает задачу. Если их нет, придется закрепить блок самостоятельно.
Следующая операция – установка ксенонового элемента. Вот тут нужно быть внимательным. При штатной ситуации внутри крышки вы обнаружите 4 провода, снабжающие электропитанием заводские световые приборы. Два коричневых провода – минусовые, два белых – плюсовые. Теперь смотрим на лампу-ксенон. У нее минусовый провод черного цвета, а за плюс отвечает красный. Не лишним будет уточнить это у продавца или свериться с технической документацией.
Подключите лампу, правильно соблюдая полярность, и закройте крышку. Посмотрите внимательно, не пережались ли где проводка. Клеммы соедините с устройством для розжига. Вторую ксеноновую лампу подключайте аналогичным образом. Если все оборудование подключено правильно, можно проверить его на работоспособность. Теперь, благодаря рестайлингу Ford Focus 2, вы стали обладателем мощного насыщенного освещения, позволяющего вам беспрепятственно перемещаться в условиях недостаточной видимости. Внешний вид машины имеет очень важное значение, но мотору все равно надо уделять внимание и заливать правильное масло Фордовское.
А далее видео с ксеноном, который отлично сочетается с фарами Форд Фокус 2:
Полный размер
Теперь все так(((
Всем привет)) В скором времени планирую путешествие почти на 1000 км. И вот решил подготовится…
Снял фары и так как я не ставил этот Ксенон то и не знаю как его снять оттуда! Но потом как оказалось все очень просто)))Смотрите Фото отчет процесса…
Вот так было подключено изначально
Полный размер
Это пригодится потом когда буду ставить обратно))
Полный размер
Решил полностью Блоки не убирать а просто хорошенько все запаковать от воды.
Полный размер
Убрав Ксенон остались вот такие отверстия на крышках(( Вымыл от грязи потом обезжирил и заклеил лейкопластырем он устойчивее чем изолента или скотч
Полный размер
Результат! И к стати он по моему еще и влагостойкий
Полный размер
Вот все на своем месте)))
Полный размер
Теперь мы ездим так)))
Вот и все на время снял Ксенон и теперь ездим на обычных Галогенках Н7 которые мне достались вместе с машиной. Светят в целом норм но конечно не привычно после ксенона! Зато ДПС тормозить лишний раз не будут)))Спасибо за Внимание)))
Модель машины Форд Фокус 2 всегда имела большую популярность среди российских потребителей. Машина настолько популярна, что встречалась во многих областях Российской Федерации.
Проведенный рестайлинг машины сделал комфортным и надежным передвижение по дороге, а сама модель получила богатое оснащение, как во внешнем облике, так и во внутреннем.
Самым важным объектом экстерьера Форда Фокуса является оптика. Фары Форд Фокус 2 рестайлинг предуматривают установку ксеноновой оптики. По сравнению с установленным галогенным светом, именно ксеноновые фары будут освещать дорогу насыщено и качественно, что очень важно во время движения ночью. Для водителя установить ксенон – означает заметить то, что ранее невозможно было увидеть невооруженным глазом, с ксеноном видимость ночью увеличиться в разы.
Установка ксенона на Форд Фокус 2 рестайлинг допустима, если машина имеет оснащения на раздельную оптику. Такой тип освещения означает, что одна фара отвечает за дальний свет, а другая за ближний. Разумеется, Вы спросите — «как установить ксенон?». На этот случай сейчас существует огромное количество автосалонов, где проходит рестайлинг Форда Фокуса с применением необходимого оборудования и инструмента. С целью экономии средств, рестайлинг светотехники можно проводить и самому, данная процедура не имеет особой сложности, не обязывает иметь навыки ремонта и глубокие познания в электротехнике.
Давайте разберемся, как установить ксенон на Форд Фокус 2 рестайлинг, делая самому все необходимые процедуры. Сразу оговоримся, что весь процесс окажется уж точно не сложнее, чем ремонт подвески Ford Focus 2, когда дочитаете до конца. С самого начала установка ксенона начинается с выбора правильной фары. На рынке авто запчастей существует огромное количество ассортимента ксенона, которые отличаются стоимостью, техническими характеристиками, конструкторскими возможностями и эксплуатационным качеством. Обычный автолюбитель и сам может разобраться в выборе правильного оборудования, однако для Форда Фокуса 2 необходимо выбрать такое ксеноновое освещение, которое подойдет по значениям с цветовой температурой.
Со специальными ксеноновыми фарами в форме ангельских глазок, можно получить качественный свет и оригинальный дизайн. С такой моделью фар, получается эффект свечение края фары в автомобиле, в результате чего создается насыщенный, мощный свет, а сам автомобиль наполняется современным дизайном. С помощью холодного катода, который входит в состав ангельских глазок, оборудование будет качественным и долговечным.
Есть недорогой, но качественный комплект от корейских производителей – ксенон Matrix Light, который имеет ближний свет ксенон и дальний свет галоген. С помощью ксенона будет сводиться к минимуму время розжига лампы, это влияет на эффектное моргание фарами дальнего света. Температура цвета составляет 4300-6000 К. С таким оборудованием, можно получить отличную видимость в любое время суток, интенсивное яркое освещение при минимуме энергозатрат. Излучаемый свет от ксенона будет похож в полной мере на дневной.
Комплект сделан специально для российских потребителей, с необходимым размером блоков, разнообразием цокольных ламп, климатическим условиям и совместимостью с электронным оборудованием. Официальное ксеноновое оборудование подтверждается международным сертификатом ISO, который следит за качеством изготовленного продукта.
В особенности ксенона можно отнести – быстрый запуск, независимо от температуры, устойчивость к вибрациям в машине и механическим нагрузкам. Имеет компактный блок управления, высокоточные провода с силиконовым покрытием, разъем с повышенной надежностью, влагоустойчивостью и высокой помехозащищенностью.
Фото ксенона Форд Фокус 2
Выбранная фара Форд Фокус 2 рестайлинг ксенон может идти с голубоватым свечением, обычно это комплект на 6000 К. Для белого свечения ксенона, цветовая температура должна быть 5000 К. В комплект фар входит электротехническое оборудование, с включенным блоком разжигания, крепежными деталями и проводкой, которая подает напряжение. Блок розжига необходимо устанавливать в подкапотную часть, под фарами ксенона.
Форд фокус 2 рестайлинг ксенон начинают с демонтажа старого светотехнического оборудования. Поэтому под капотом отверните все необходимые винты, возьмите узкую отвертку и отожмите фиксаторы корпуса, фары должны выйти из ниши. Электропитание полностью отсоединяется, будьте внимательными и осторожными, чрезмерное усилие может привести к срыву защелки, а это негативно повлияет на надежное контактное соединение.
После того как сделали данную процедуру, можно переходить к демонтажу задней стенки корпуса, для этого необходимо отсоединить 4 фиксирующие защелки. Снимайте клеммы и извлеките стандартную заводскую лампу. Просверлите отверстие в задней стенке, для того чтобы провести новую проводку. Для сверления выберите такое место, которое позволит избежать соприкосновение проводов с пластиковой поверхностью, они расположены позади фары. Диаметр дырки также не должен быть слишком большим. Защитите проводку от вибрации специальным резиновым уплотнителем.
Теперь закрепите блок розжига. Возможно, в том месте, для монтажа прибора, уже предусмотрены крепежные винты для установки ксеноновых светотехнических компонентов. Теперь вместо штатской лампы, можно установить ксеноновый элемент. Внутри крышки должны быть 4 провода разного цвета, они обеспечивают питанием заводские фары. Два белых провода положительные, и 2 коричневых – отрицательные провода. У ксеноновых ламп красный провод отвечает за плюс, черный за минус, однако данный вопрос необходимо уточнить у продавца, либо же просмотреть в технической документации. Следуйте верной полярности и подключайте новое оборудование, не забудьте закрыть крышку. Следите за тем, чтобы проводка не пережималась, клеммы проводки необходимо присоединить к устройству розжига.
После того как две фары были подключены должным образом, можно проверить ксеноновое оборудование на работоспособность.
А вот и небольшое видео с процедурой снятия фары, которое вам очень может пригодиться при рестайлинге фар вашего Форд Фокус:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 27 июня, 2014
Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Ford, Американские авто, Лампы, рестайлинг, Тюнинг, Тюнинг иномарок, Фары
Ford Focus 2, Замена БИ-ксеноновых линз на линзы Hella 3R
В автомобилях Ford Focus 2 с завода стоят линзы Visteon, эта модель линзы подвержены довольно быстрому выгоранию.
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже. Это связано с выгоранием линз.
Замена линз производилась по причине выгорания
Владелец автомобиля самостоятельно приобрел линзы и привез к нам на установку.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Visteon
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Ford Focus 2, чистка фар + Замена линз
Часто встречающаяся проблема фар FF2, образование белого налета на стекле, в месте установки габаритной лампы (заводской брак) лечится установкой светодиодов.
Очень часто делаем данную процедуру, тут более запущенный вариант, поэтому решили сделать фотографии.
Что сделали:
1. Провели глубокую полировку фар снаружи и внутри.
2. Заменили биксеноновые линзы, замена линз производилась по причине выгорания
3. Заменили ксеноновые лампы.
4. Заменили внутренние маски, на новые, старые были оплавлены, ремонт и покраска были нецелесообразны.
5. Забронировали фары полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Описание:
Фары производства Visteon.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Ford Focus 2, Оптика c Би-ксеноновыми линзами +DRL Вариант №2
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric 4.0 D3S NEW
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3SDRL
Дневные Ходовые огни DRL-5D24
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении ближнего света, работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
Дополнительно:
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Ford Focus 2 restyle, Установка Би-ксеноновых линз +DRL
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA NEW
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart
Дневные ходовые огни
EGO DRL-7D24
Дополнительно:
Окраска отражателя в черный матовый цвет.
Ford Focus 2 restyle, Установка Би-ксеноновых линз Вариант №1
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Биксеноновые линзы (модули) HELLA 3 (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний +4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Hella 4.1 D1S/D1R
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart
Ford Focus 2 Restyle, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini h2 Вариант №1
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini h2
Цоколь: h2
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Свет:
2 ближний +4 дальних
Ford Focus 2 Restyle, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini h2 Вариант №2
Описание
Блоки фар – Оригинал
Фары разобраны по герметику, на фото видно
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini h2
Цоколь: h2
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Свет:
2 ближних +4 дальних
Ford Focus 2 Restyle, Замена Би-ксеноновых линз
Описание:
Блоки фар – Оригинал
Заменены Би-ксеноновые линзы (модули) Visteon 2 по причине полного выгорания
По просьбе хозяина автомобиля установлены габаритные ленты
Фото на машине нет, так как фары присланы из другого региона.
____________________________________________________________________________________
Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты
Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.
Содержание статьи:Фото Запрет ксенона ???? | Клуб Ford Focus Видео Похожие статьи
дорогой друг ксенон устанавливает завод производитель только на те авто на которых установлены ОМЫВАТЕЛИ ФАР-их устанавливают только на автозаводах и именно поэтому и узнаётся можно вообще ставить ксенон или нет.
FORD Focus. Фокус года GHIA, сборка Питер, дорестайл. Стоит ксенон, как узнать штатный или могут гайцы поймать?
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.ксенон, заводской ксенон, фары свет, фары ФФ 2, ксеноновый свет Поэтому крайне интересно узнать, как же настраивают ксенон на заводе. Автомобили — Ford Focus 1 FF1 Доп. оборудование и запчасти — Ford Focus 2 FF 2.
Подписаться на эту тему…. Этот юркий, субкомпактный автомобиль уже давно сыскал себе славу среди автолюбителей. А у нас все через одно известное место. Или еще лучше поборами занимаються на ровном месте. Отправлено 21 Октябрь —
Posted by Yudzhin in Форум Запрет , ксенона Внатуре! Означает ли это, что я могу устанавливать нештатный ксенон??? Да нормально отрегулированные фары надо на авто иметь и проблем не будешь на дороге создавать!!! МВД офигело,это получается равносильно вождению в нетрезвом виде!!!!
Садовая-Самотечная, 1, Телефон: В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от го февраля мы получили следующий ответ: «То, что опубликовано го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года.
На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности.
Мне кажется, что это полный бред!!! Светит он намного лучше , чем галоген…Вот у кого оптика-убогая, тот и слепит всех…. Артём Валиуллин да , фару нужно снимать , но снимается легко. На загородных , узких дорогах , ночью , да еще дорога не почищена — вообще ни хера не видно , бля хоть становись на обочину и жди утра Ура ребята у кого форд фокус 2 рестайлинговый то можно устанавливать как ксенон так и галогенки сегодня был в ГАИ у меня там знакомые маркировка DSR на фаре означает всё ок а если написано только HSR то только галогенки на наших есть и то и другое спасибо производителю но у кого нет увы сочуствую And out Rey собственно а лишать прав за ксенон это не бред???
Лешка интересно где ты найдешь высоковольтные провода такой длины? Эти лампочки которые в фарах должны быть «правильные»,ты еще от паровоза прожектор воткни и скажи ,а чо ведь просто лампочка..
Полный бред лишать и назавать. Нормально отрегулированный ксенон не слепит. А заводской от не заводского отличается только ценой. Если запрещать установку то надо запретить и продажу, а так хрень получается. Если лешать за слепящий ксенотон, то довайте лешать и за слепящие гологенки некоторые слепят мама не горюй. У нас провительство в очередной раз доводит все до апсурда и пророждает излишнюю коррупцию. Скоро дойдет то того, что каму-то придет в голову, что колеса должны быть треугольные, а руль квадратный.
А мы будем поддакивать, да круглые колеса говно и т. Пусть компенсируют затраты на обратную переделку на гологенки, а мы уже будем думать, надо нам это или нет. Открой капот и смотри на фару, на черном корпусе у меня вот гравировка DCR-HCR… Выпуклая надпись такая, а на наклейке E4 Роман!
Андрейчук У меня фф2 рест там на фаре гравировка фары DSR ксен и чуть ниже HCR галоген следовательно и то и то можн а где там маркировка то? Что твориться по всей стране я думаю итак понятно.
Если поставить более мощные лампочки,то видно ни чуть хуже,и не слепишь остальных. Другое дело если у вас заводской ксенон,а не китайская фигня! Определить тип прибора овсещения просто: нужно посмотреть маркировку.
Установка заняла порядка минут, ничего дополнительно покупать не пришлось. Из новых ингредиентов Hamann, также следует выделить — колесные диски Anniversary Evo серебристого цвета диаметром 21 дюйм, а также комплект укороченных пружин, уменьшающих клиренс на 35 миллиметров.
В итоге BMW F10 своим появлением на рынке, привнесла совершенно особый взгляд на автомобиль. Специалисты…
Номер детали Название 51 47 7 Ящик в багажном отделении с дном П 51 71 7 Крышка П 51 48 7 Теплоизоляция бампера П 51 48 7 Теплоизоляция доп. Нам нужны детальки, необходимые для установки м-пакета. Большие эффектные легкосплавые колесные диски в виде пятиконечной звезды, как на фото, в комплект не входят.
Отверстия воздухозаборника и воздуховодов заделаны мелкой черной сеточкой. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни. Делаю первый раз, так что камнями беспочвенно не кидать, критика и соответствующие разъяснения — приветствуются, буду править текст, чтобы было всем желающим полезно.
Если все же Ваша душа желает новые бампера скорлупу , то вот пожалуйста номера: И так, идем далее, бампера куплены, отданы на покраску.
Нам нужны детальки, необходимые для установки м-пакета. Привожу список и ссылку на них: Номер детали Название 51 11 1 Лента крепления 51 11 7 Решетка воздухозаборника Ср 51 11 7 Решетка воздухозаборника Ср 51 11 7 Ударный демпфер Вх 51 11 7 Решетка впуска воздуха Л 51 11 7 Решетка впуска воздуха П 51 11 8 Опорная балка пер.
Тут тоже выбор большой, на сайте так же не мало людей, кто с этим может помочь в рекордные сроки и по отличной цене. Мой выбор был www.
Не успел приземлиться на землю нерусскую, как позвонили со службы доставки любимой Почты России и сообщили, что моя посылка пришла… Надеюсь такое у них не часто. В остальном претензий к ребятам нет. Далее немного фото установки обвеса.
Первым делом ребята начали все снимать и заклеили углы, дабы не поцарапать ЛКП других частей кузова. Даже не смотря на того что автомобиль можно сказать новый, и деньги отмывают дороги моют даже в дождь, грязи с пылью у нас в Москве нехватки нет… Тут уже установлены все необходимые элементы на накидывания нового бампера… Вот так выглядит почти пустая скорлупа, которую необходимо собрать парктрониками, сетками, ноздрями и прочей ерундой.
После того, как почти все элементы переднего бампера установлены, кидаем его на машину и получаем такой вид. Как видите, решетки около противотуманок одеваются в последнюю очередь. За место стандартных плафонов в туманки, выбрал американские диодные лампы, о которых писал ранее.
С моськой можно сказать закончили, приступаем к попке. Тут немного поинтереснее, если вы планируете все таки делать раздвоенный выхлоп, вам необходимо купить еще пару деталей: Номер детали Название 51 47 7 Ящик в багажном отделении с дном П 51 71 7 Крышка П 51 48 7 Теплоизоляция бампера П 51 48 7 Теплоизоляция доп.
П Детали куплены, и так, поехали. Сначала разбираем половину попки. По сути это своеобразный диффузор, по краям которого расположились сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы.
На крышке багажника установили небольшой спойлер, способствующий увеличению прижимной силы, действующей на корму автомобиля. Дополнили наружный пакет узкими ресничками на передних фарах головного света и узкой полоской в виде спойлера в верхней части заднего стекла. Свои логотипы 3D Design аккуратно расположил сзади на крышке багажника и на передних крыльях позади колес.
На представленной модели кузов был окрашен в ослепительный белый цвет, и лишь сеточка, прикрывающая отверстия в переднем бампере, и вставка заднего бампера были покрыты черной краской.
Большие эффектные легкосплавые колесные диски в виде пятиконечной звезды, как на фото, в комплект не входят.
Для лучшего звучания и небольшого прироста производительности, 3D Design предлагает осуществить замену штатного выхлопа на спортивную четырехтрубную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали. Для тех кто хочет сэкономить доступны оконечные «банки», обеспечивающие двигателю приятный рокот.
Стоимость передней губы составит долларов, дополнительные карбоновые закрылки обойдутся еще в долларов за пару. Задний диффузор доступен по цене долларов.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Тип источника света | Ксенон |
Марка | Автозапчасти HuoSheng |
Позиция | Верно |
Напряжение | 12 Вольт |
% PDF-1.5 % 5 0 obj >>> эндобдж 117 0 объект > поток false12016-08-26T10: 19: 22.174-04: 00 Библиотека Adobe PDF 11.04201ff2fa9be264035c817f0c7e153b5cb2addfc346578 Adobe InDesign CC 2014 (Macintosh) 2015-01-16T15: 31: 46.000 + 01: 002015-01-16T09: 31: 46.000-05: 002015-01-16T09: 31: 46.000-05: 002015-01-16T09: 31.000-05: 002015-01-16T09: 31.000-05: 002015-01-16T09: 31 : 00application / pdf2016-05-25T10: 16: 38.068-04: 00
Оригинальный балласт Osram xenon HID для моделей Ford Focus MK2 с фейслифтингом, оснащенных ксеноновыми фарами типа D1S (2007-2011).
Подходит для моделей с рестайлингом с 2007 по 2011 год с заводскими ксеноновыми фарами.
Применяется в ксеноновых фарах проекционного типа и питает ксеноновые лампы D1S.
Если ваша ксеноновая лампа не горит, скорее всего, неисправен балластный блок.
Он расположен снаружи фары и крепится к нижней части фары четырьмя винтами.
Не односторонний, подходит как для левой, так и для правой фары.
Для следующих моделей FORD (см. Рисунок ниже):
Ford Focus II Рестайлинг: 2007-2011
СТАНДАРТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ: Перед установкой нового балласта ксенона и / или воспламенителя всегда убедитесь, что ваша фара в сборе плотно закрыта, все пылезащитные крышки / крышки ламп плотно закрыты и на линзах нет повреждений / трещин. или на корпусе фары.Не забудьте также очистить и высушить блок фары изнутри, если у вас есть фара, поврежденная водой. Некоторое количество воды может остаться в корпусе корпуса и вызвать возгорание балласта / запальника почти сразу после установки. Кроме того, всегда используйте оригинальные ксеноновые лампы с балластами / воспламенителями, потому что дешевые копии / поддельные лампы могут расплавить / сжечь ваш балласт и / или воспламенитель.
Фотографии бывших в употреблении предметов служат только для иллюстрации / идентификации деталей. Фактически поставленные бывшие в употреблении детали могут иметь разную степень использования / износа / маркировки.
© Предупреждение об авторских правах: Все тексты, описания и иллюстрации на нашем веб-сайте защищены авторским правом. Их копирование и использование в коммерческих целях без нашего письменного согласия строго запрещено и может быть нарушено авторскими правами.
ПОЧЕМУ КУПИТЬ У НАС?
1. Мы продаем только ксеноновые детали ORIGINAL / GENUINE / OEM . Ни лома, ни реплик. Все наши продукты, новые или бывшие в употреблении, проходят ИСПЫТАНИЕ и ГАРАНТИЙНЫЙ РАБОЧИЙ ПОРЯДОК .
Все детали проверены и гарантированно находятся в полном рабочем состоянии. Мы НЕ автодробилки , а торговая компания, имеющая все виды испытательных стендов. Следовательно, вся ксеноновая продукция проверяется как минимум два раза, сначала при получении их от наших поставщиков, а во-вторых, перед отправкой клиентам. Это сэкономит вам время и деньги. Как вы, возможно, знаете, замена балласта и воспламенителя обычно требует дополнительных работ (например, снятие бамперов, фар и т. Д.).), которые являются дорогостоящими. Покупка дешевых непроверенных ксеноновых балластов или воспламенителей может в конечном итоге удвоить ваши затраты.
2. Мы ПРИНИМАЕМ ВОЗВРАТ по ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ в течение 14 дней после получения товара. Чтобы узнать об условиях возврата, нажмите здесь.
3. Мы отправляем ПО ВСЕМУ МИРУ . Все балласты, воспламенители и лампы поставляются ТО ЖЕ ДЕНЬ или СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ после оплаты. Для вашего спокойствия, все они будут отправлены через службу FULLY TRACEABLE , FULLED SHIPPING .Вы можете следить за своим заказом в любое время и планировать услуги по примерке. Стандартная стоимость доставки в страны Европы составляет всего 8-15 евро.
Мы являемся компанией Европейского Союза (ЕС) , что означает, что мы доставляем прямо к вашей двери, если вы живете также в государстве-члене ЕС: без таможенных пошлин, без таможенных пошлин на доставку в ЕС.
Клиенты из стран ЕС несут ответственность за уплату таможенных налогов при доставке, если это применимо.
Ниже вы можете найти приблизительные сроки доставки для стандартной международной доставки для европейских стран, а также США / Канады и Австралии. Экспресс-доставка DHL Услуга (доставка по всему миру за один день) также доступна при оформлении заказа.
2008-2012 оригинальные заводские Ford Focus Европа Передние ксеноновые фары Фара HID D1S D3S Балласт (Блок управления ксеноновым светом / Модуль / Контроллер / ЭБУ / Компьютер / Стартер / Sation / Электронный блок / Steuergerät / Инвертор), D1S D3S Osram газоразряд, воспламенитель, ксенон Продажа замены лампы PS.Появление балласты этого типа D1S и D3S выглядят одинаково, но используются с разные лампочки и кабели. Деталь подходит: Сторона водителя / пассажира сбоку / слева / свет / спереди (второе поколение) Ford Focus: MK2.5 , MK3, RS MK2, X Road, ST Europe, XR5 Turbo, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный универсал (только Европа) Если у вашего Ford Focus Europe есть проблемы с фарами ближнего света, как будто погас свет, не работает ближний свет, мерцает или есть какие-либо другие проблемы, вам нужно только изменить или заменить родственные оригинальные детали ксенона, такие как: балласт, сброс газа лампочка, воспламенитель или жгут проводов, кабель для ремонта HID свет в порядке, не нужно много денег покупать целиком новая фара в сборе, как предлагает автосалон. Обычно, когда у вашей фары проблемы, проверьте сначала вытащите предохранитель, если все в порядке, затем замените заводской подходит ксенон, блок управления, коробка, балласт в порядке, т.к. с нашего многолетний опыт, когда не работают фары, 90% Проблема в балласте. |
342,00 € с налогом
Распродано
Внимание: последний товар на складе!
Дата доступности:
Куплю лампочки на замену ксенону оригинальные на Форд Фокус МК2, 3 или 5 двери (2004 — 2010).Идеально подходит для замены старой лампы вашего автомобиля на этот ксеноновый высококачественный с гарантией ZesfOr®. Нам просто нужно удалить старую и надеть новую. Цена за единицу.
Лампочки фары ксенон со временем теряют силу и их желательно менять каждые 5-6 лет. Когда ксеноновые лампы уже очень плохие, они начинают светиться фиолетовым, пока не перестанут смотреть. Пора сменить пароли, не забывайте!
Каталожные номера ксеноновых ламп, оригинальные для Ford Focus MK2, 3 или 5-дверный (2004 — 2010) в наличии (мы видим, что эта ссылка выгравирована на самом маяке, части, которая скрыта под капотом автомобиля):
Доступные цвета:
Выбрать тот или иной цвет — дело вкуса.По опыту, мы рекомендуем цвет 6000k, так как это самый продаваемый.
Как заменить оригинальные ксеноновые лампы D2S, D2R, D1S, D3S, D4S?Процесс прост, просто нужно заменить старую лампочку на новую. В большинстве автомобилей мы можем сделать это, открыв капот и сняв крышку фары. Другим автомобилям придется поднять бампер, чтобы получить доступ к лампочке и правильно ее заменить. Однако мы всегда можем отнести его в мастерскую, где через некоторое время вы сделаете это без проблем.
Я прокомментировал, но у ксеноновых ламп ZesfOr® есть покрытие — это ксеноновые лампы для тяжелых условий эксплуатации, которые позволяют нам справляться с ними без риска их поломки или повреждения. Это очень важно, потому что во время обслуживания иногда случаются неприятности и с ZesfOr у вас никогда не будет проблем.
Почему выбирают ксеноновые лампы головного света ZesfOr®?
ZesfOr® предлагает всем своим клиентам три основных аспекта любого продукта:
Благодаря этой философии ZesfOr® удалось превзойти всех ваших конкурентов, и сегодня он остается одним из лучших брендов светодиодного освещения и ксенона в мире автомобильной промышленности.
Объяснение принципа работы оригинального ксенона для Ford Focus MK2, 3- или 5-дверный (2004 — 2010): ксеноновая технология произвела революцию в мире автомобилестроения. Благодаря этим лампочкам удалось вдвое увеличить яркость на дороге, повысить безопасность и избежать зрительного утомления. Оригинальный ксенон работает до 12 вольт, но благодаря ксенону на распределительном щите, то есть блок управления зажат между ксеноновой лампой и 12-вольтовым напряжением автомобиля таким образом, что он преобразует это напряжение, чтобы заставить его включиться. лампочка.
Ксеноновые лампы, как ни крути, если расплавятся и потеряют прочность. Рекомендуется менять их каждые 5 лет, чтобы не потерять свет.
Если ксеноновая фара перестает работать, это обычно неисправность лампы, но сначала мы должны ее проверить. Как мы делаем это? Очень простой. Берем лампочку фары ЕСЛИ она работает и вставляем в фару, которая НЕ работает. Если комплект снова заработает, значит взятая ксеноновая лампочка повреждена и ее нужно заменить.Если НЕ работает, то это будет ЭБУ.
Напоминаем, что брать с собой запасную ксеноновую лампу оригинал для Ford Focus MK2, 3 или 5-дверный (2004 — 2010) не обязательно, но если это целесообразно.
Специалисты по свету, ксеноновые фары оригинал.
2015-2018 Форд Фокус Стандарт Обычная галогенная фара Модернизация Замена до HID Биксеноновая фара в сборе, адаптер жгута проводов Кабель
Деталь подходит: Сторона водителя / Сторона переднего пассажира / Левая / Фара / Передняя (третье поколение)
Ford Focus: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный универсал (Только для Европы и Новой Зеландии)
1.0 л EcoBoost I3
1,6 л Duratec Ti-VCT I4
1,6 л EcoBoost I4
1,5 EcoBoost I4 (после 2014 г.)
2,0 л Duratec Ti-VCT I4 GDI (Недоступно в Европе, кроме
Россия)
2,0 л EcoBoost I4 (ST, 2012)
2,3 л EcoBoost I4 (RS, 2016)
1,6 л Duratorq TDCi
1.5 л Duratorq TDCi (после 2014 г.)
2,0 л Duratorq TDCi [2]
Если вы модернизируете свои фары Ford Focus с оригинальных от обычной галогенной версии до версии Full LED налобного фонаря, купить замена двух фар в сборе — это только первый шаг. В это время вам также понадобится провод кабеля адаптера преобразования. обуздать. Функция этого провода кабеля адаптера преобразования жгут в том, что он может добиться бесшовного обновления фар.