Стук, шум, рычание в моторе Форд фокус 2
Почему стучит двигатель Форд Фокус?
Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1
ЧаВо №10-2 Шум коробки, масло в двигателе, поддеки масла Форд Фокус
Ford Focus 2 и 3 стучит на холодную !
Компрессор кондиционера. Шум.
Шум при движении. Форд Фокус 2
Странное рычание при разгоне.
Шум неисправной помпы
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера
Также смотрите:
fordport.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента
– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE.
– Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха.
– Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или
заменить при необходимости.
– Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней
на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего
цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты
после запуска, считается нормальным явлением.
Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента
– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях.
Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить
правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
Слабые стуки на прогретом двигателе
– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить
угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты
и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать
моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации
автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить
при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми
и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять
толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу
– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение
или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные
подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать
моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации
автомобиля.
automn.ru
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, у меня на фф2 2007 года 1.6/100 л.с.
движок шумит почти как дизель, проехал на нем почти 140тыс км и этот звук приследует давно, но мощьность не падает и ни каких изменений не чувствуется. на холодный движок посильнее гремит, как нагреется маленько стихает шум.Roman (Ataullah) у меня 1.8, тоже бывает, проходит после замены свечей и чистки дроселя
Nikita (Sylvin) на 100 кобылистом двигателе это норма. такова его особенность
Yurets (Felton) а это можно еще как то исправить, кроме замены свечей и чистки дроселя?????
Vitaly (Nevill) у меня точно такой же мотор и тоже как дизель работает я не парюсь по этому поводу у кого не спрашивал у всех такая хрень)
Nikita (Sylvin) ничего не сделаешь… у меня друг и поршни менял, и клапана, и распредвалы-бесполезно
Yurets (Felton) все равно напрягает этот звук.Спасибо за помощь!!!
Roman (Ataullah) Юрец, а бензин какой льешь?
Yurets (Felton) только 95
Alexey (Jazeps) Уровень масла надо проверить
Alexey (Jazeps) 1.6 116л.с. Проехал 160тыс. такая же беда. Работает как дизель. Масло поменял, уровень в норме. Свечки не менял дросель не чистил. (Даже не знаю как? )
Yurets (Felton) масло поменял, свечи тоже, чистил инжектор и дроссельную заслонку, а звук не пропал.Говорят надо гидрокомпенсаторы проверить, ни кто не ничего там не менял?????
Vitaly (Nevill) На этих движках нету гидрокомпенсаторов!!! )
Yurets (Felton) а от чего же может еще быть этот звук????
Vitaly (Nevill) Клапана наверно) у меня например как прогреется мотор перестает шуметь
Sergey (Fakhri) это норма для этого двигателя. у меня такой звук с момента покупки (новую брал). диагностику у офицалов делал (привез на эвакуаторе к ним не зводилась при -30) проблем не обнаружили. и заодно на счет этого звука спрашивал, сказали конструктивная особенность
Tokha (Flavian) Взаимно, 1.6 100 лошадок. В сервисе посоветовали поменять шатуны)))
Oleg (Aries) Масло залей 0w40 поможет
Alexander (Amadeo) гремит в моторах 1.6 сам кривошипно-шатунный механизм. не ведитесь, когда вам предлагают заменить шатуны, или поршня и тп… чудес не бывает. эти моторы вобще не подлежат переборке. всякие там ремкомплекты — это хрень полная. меняется только весь короткий блок всборе. видел такие «перебранные» моторы радость владельцев оказалась недолгой.
Yakov (Butcher) Гидрокомпенсаторы шумят не парься уже 205000 км проехал с нуля, штатная ситуевина.
Tags: Двигатель работает как дизель форд фокус 2 1.6
Рассматриваю как вариант к покупке фф2 рестайлинг 1,6 100л. с Николай, смотрел два варианта, оба на холодную работают как дизель, плавают обороты, по мере прогрева все нормализуется, это нормально Степан?
Виктор приезжал к нам один кадр на мондео после замены грм на СТО где то в купчино! у того и на горячую как трактор работала-переделали стал работать как часы! форд- геморойная машина и дорогая в обслуге, лучше уж немца!
uvlechenie.info