Инсценировка дтп \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>
Подборка наиболее важных документов по запросу Инсценировка дтп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Инсценировка дтп Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 9 «Страховой риск, страховой случай» Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Установив, что в результате произошедшего дорожно-транспортного происшествия принадлежащему истцу автомобилю были причинены механические повреждения; виновным признан второй водитель; гражданская ответственность истца была застрахована по полису ОСАГО ответчиком, куда он обратился по правилам возмещения прямого ущерба; ответчик в добровольном порядке требования истца не удовлетворил, исходя из того, что повреждения автомобиля истца причинены не в данном дорожно-транспортном происшествии, суд, руководствуясь статьей 9 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в РФ», правомерно отказал во взыскании страхового возмещения, придя к обоснованному выводу, что выводы судебной экспертизы также полностью подтверждаются доводами ответчика и ранее проведенными исследованиями заключения специалиста, согласно которому повреждения автомашины истца причинены не в заявленном дорожно-транспортном происшествии, которое, вероятнее всего, является инсценировкой.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Инсценировка дтп Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: Статья: Противодействие коррупции как важный фактор укрепления дисциплины и законности в подразделениях Госавтоинспекции (Строева О.А., Бондаренко М.В.) («Административное право и процесс», 2020, N 8)Одним из новых видов преступлений коррупционной направленности, в которое сегодня вовлекаются сотрудники ДПС ГИБДД, являются «страховые мошенничества». Причем в основном сотрудники ГИБДД помогают мошенникам не только с самой инсценировкой ДТП, но и намеренным искажением обстоятельств ДТП, например сокрытие факта алкогольного опьянения водителя транспортного средства. Данный способ отнесен именно в эту категорию, так как подставные аварии в большинстве случаев организуются сотрудниками ДПС ГИБДД, в сговоре с которым обмануть страховщиков значительно проще. Именно они предоставляют страховым организациям фальшивые протоколы с места аварии и прочие необходимые документы. И чем чаще указанные случаи будут освещаться в СМИ, тем меньше будет соблазн инспекторов ДПС участвовать в указанных действиях. Кроме того, присутствуют проявления «традиционной» коррупции — взяточничества в процессе осуществления контроля за соблюдением водителями, пешеходами и пассажирами требований и норм в области дорожного движения. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: Статья: Особенности назначения и производства экспертиз по делам о мошенничестве в сфере автострахования (Гитинов Р.К.) («Российский следователь», 2017, N 19)Так, в 2013 г. в г. Туле был выявлен случай страхового мошенничества путем инсценировки ДТП между автомобилями «Шевроле» и «Форд Фокус», которые предварительно были застрахованы преступниками по системе каско. Для установления истинных обстоятельств произошедшего ДТП следователем была назначена автотехническая экспертиза. Для ее проведения эксперту были переданы схема и протокол ДТП, фотоснимки поврежденных транспортных средств. По результатам автотехнической экспертизы, а в последующем и транспортно-трасологической экспертизы было установлено несоответствие механических повреждений автомобилей обстоятельствам ДТП: у автомобиля «Шевроле» имелось механическое повреждение в виде вмятины размерами 80 x 90 см, тогда как у «Форд Фокус» отсутствовали какие-либо выступающие части, которыми могли быть причинены такие повреждения, соответствующие форме и размерам вмятины; повреждения у автомобиля «Шевроле» имелись на передней части, т.е. удар был спереди назад и под незначительным углом слева направо, а у автомобиля «Форд Фокус» повреждения находились на передней части слева, на правой боковой стороне спереди и на левой боковой стороне сзади. Таким образом, было установлено явное несоответствие обстоятельств ДТП механическим повреждениям транспортных средств (их характеру, количеству и локализации), что в целом свидетельствовало об инсценировке страхового случая. По результатам проведенных в дальнейшем дополнительных следственных действий выводы экспертов были полностью подтверждены, а обвиняемые привлечены к уголовной ответственности по ч. 3 ст. 30, ч. 2 ст. 159.5 УК РФ.Нормативные акты: Инсценировка дтп Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 30.11.2017 N 48 «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате»19. При рассмотрении дел о преступлениях, предусмотренных статьей 159.5 УК РФ, судам следует иметь в виду, что мошенничество в сфере страхования совершается путем обмана относительно наступления страхового случая (например, представление заведомо ложных сведений о наличии обстоятельств, подтверждающих наступление страхового случая, инсценировка дорожно-транспортного происшествия, несчастного случая, хищения застрахованного имущества) либо относительно размера страхового возмещения, подлежащего выплате (представление ложных сведений с завышенным расчетом размера ущерба по имевшему место в действительности страховому случаю).
Обзор РИА «Воронеж». Самые резонансные ДТП лета 2016 года. Последние свежие новости Воронежа и области
С июня по август в авариях в регионе погибли 130 человек и 1149 получили ранения. Всплеск ДТП в летние месяцы в регионе бывает ежегодно. Инспекторы ГИБДД объясняют его увеличением интенсивности движения на трассе М4 «Дон». Люди едут на отдых, и поток автомобилей на воронежских трассах обычно возрастает в три раза, достигая 65 тыс. машин в сутки. Соответственно, увеличивается и количество аварий.
Журналист РИА «Воронеж» с руководителем группы пропаганды региональной ГИБДД Татьяной Сушковой вспомнила самые страшные и резонансные аварии прошедшего лета.
Авария с 13 жертвами
Самое многочисленное по количеству жертв ДТП произошло в поселке Колодезный Каширского района 9 июля. На улице Центральная столкнулись Ford Focus и пассажирская «Газель». В микроавтобусе ехали рабочие на стройку. Незадолго до аварии водитель «Газели» посадил людей на месте сбора в Колодезном. Микроавтобус двинулся в сторону Нововоронежа. С другой стороны ехал Ford Focus. Иномарка оказалась на встречной полосе, установили полицейские. Удар был такой силы, что Ford превратился в груду искореженного металла. «Газели» снесло переднюю часть. Оба водителя, которым было по 37 лет, от травм скончались на месте происшествия. Там же умер 38-летний пассажир микроавтобуса.
Десятерых рабочих в возрасте от 28 до 42 лет с ранениями доставили в больницу. Один из них, несмотря на усилия врачей, скончался в реанимации.
Авария с 4 погибшими и 9 ранеными стала самой массовой летом. Среди пострадавших, помимо воронежцев, оказались жители Волгоградской и Ростовской областей. МЧС открывало «горячую линию» для тех, чьи родные попали в аварию.
Семья, не вернувшаяся домой
Семья из города Саров Нижегородской области попала в ДТП, возвращаясь домой после отдыха в ночь на 14 августа. Они ехали на своем «ВАЗ» с моря вчетвером: 35-летний муж, 32-летняя жена, 8-летний сын и 1,5-годовалая дочка. Авария случилась на 648 км трассы М4 «Дон» в Павловском районе в 2:50 14 августа.
«ВАЗ» нижегородской семьи столкнулся с «Лада Ларгус», за рулем которой был 37-летний водитель из Ростовской области. По данным полиции, автомобиль двигался со стороны Москвы в направлении Ростова-на-Дону и выехал на встречную полосу.
Супружеская пара погибла на месте аварии. Дети, которые сидели сзади, серьезно пострадали. Мальчика в тяжелом состоянии доставили в воронежскую больницу. Его сестра оказалась с многочисленными травмами в реанимации Павловской ЦРБ. Состояние девочки было настолько тяжелым, что врачи не решились транспортировать ее в Воронеж. Через три дня, 17 августа, она умерла.
Водитель и пассажир «Лады» после аварии также оказались с травмами на больничных койках. Полицейские возбудили уголовное дело по факту ДТП с жертвами по статье о нарушении правил дорожного движения, повлекшем смерть двух и более человек (ч. 5 ст. 264 УК РФ).
«КАМАЗ» с прицепом и 10 машин
Самая массовая авария на трассе произошла 25 июня на 630 км автодороги М4 «Дон» в Бобровском районе. Аварию спровоцировал 42-летний водитель «КАМАЗа», который вез в прицепе подсолнечник из Курской области.
Как сообщили в региональной ГИБДД, водитель большегруза не справился с управлением и въехал в автомобили, стоявшие в пробке на дороге. Участниками ДТП, помимо «КАМАЗа», оказались десять автомобилей из Московской и Тульской областей, республики Адыгея и Ставропольского края.
В аварии погибли два человека из «пятнадцатой», которую большегруз помял сильнее всего. От травм на месте ДТП скончались 39-летний водитель «ВАЗа» и его 42-летняя жена. Ехавшую в машине 17-летнюю девушку госпитализировали в Павловскую ЦРБ.
По факту гибели в аварии людей и повреждения 11 автомобилей проводится проверка, сообщили в ГУ МВД по Воронежской области. Решение будет принято после получения результатов автотехнической экспертизы.
Перевернувшаяся на людей иномарка
Две девочки потеряли маму в аварии из-за перевернувшейся иномарки в селе Боево Каширского района 28 июня. Женщина погибла на глазах у своих детей. ДТП случилось около 21 часа у магазина «Продукты» на улице Пролетарская.
По данным ГИБДД, 30-летняя сельчанка вместе с девочками 8 лет и одного года шла по тротуару к магазину. Мимо проезжала Toyota Corolla, за рулем которой был 32-летний житель поселка Колодезный. Мужчина не справился с управлением, и иномарка вылетела с дороги – на трех пешеходов.
Автомобилист скончался на месте ДТП, а пешеходов и 24-летнюю пассажирку иномарки доставили в Нововоронежскую больницу. Травмы матери девочек оказались несовместимыми с жизнью, спасти ее не удалось.
Через несколько дней прокуроры озвучили основную версию аварии – превышение скорости в селе и игнорирование правил дорожного движения со стороны водителя. В крови погибшего мужчины обнаружили алкоголь.
Молоковоз на «встречке»
Мальчики-двойняшки 4 лет и их 33-летняя мама погибли в страшной аварии в Острогожском районе. Трагедия произошла 1 июля на 85 км трассы Воронеж-Луганск. По данным полиции, 31-летний житель Ольховатского района на «девяносто девятой» выехал на встречную полосу, где столкнулся с молоковозом. Мужчина вез жену и детей.
Пассажиры легковушки – два 4-летних мальчика и 33-летняя женщина – скончались на месте. Глава семьи и 43-летний водитель «МАЗа» оказались в больнице.
По факту аварии с тремя погибшими сотрудники ГУ МВД по Воронежской области возбудили уголовное дело по статье о нарушении правил дорожного движения, повлекшем смерть двух и более человек (ч. 5 ст. 264 УК РФ). Как уточнили в полиции, подозреваемым по делу является 31-летний водитель «ВАЗа», семья которого погибла в аварии. Сам мужчина в тяжелом состоянии находится в больнице, проводить с ним следственные действия пока не представляется возможным.
ЧП с разливом стирола
Авария с автоцистерной, из которой вылилось 8 т стирола, грозила обернуться чрезвычайной ситуацией с отравлением людей на трассе. ДТП случилось в ночь на 26 августа на трассе М4 «Дон» в Рамонском районе, где столкнулись автомобиль «Газель», автоцистерна MAN и трактор-асфальтоукладчик дорожных служб. Последствия аварии ликвидировали 77 сотрудников оперативных служб и 27 машин. По словам руководителя группы пропаганды региональной ГИБДД Татьяны Сушковой, подобные ЧП – редкость на воронежских трассах, и случившееся стало настоящей, а не учебной тревогой.
Из автовоза вылилось 8 т стирола. Для устранения последствий разлива химикатов оперативные службы перекрыли движение в обоих направлениях на 2,5 часа. Образовались пробки: в сторону Москвы – 1,5 км, в сторону Воронежа – 5 км. К месту ЧП подвезли два автомобиля с песком по 20 т для засыпки химического вещества. Площадь разлива составила около 150 кв. м. Загрязненный грунт вывезли. Из поврежденной цистерны откачали оставшийся стирол.
В ДТП пострадали три человека – 24-летний водитель «Газели» и работники дорожной службы 24 и 38 лет. Оба в момент аварии были рядом с трактором.
Один из пострадавших ненадолго оказался с отравлением в реанимации отделения токсикологии областной больницы. Двоих мужчин врачи отправили на амбулаторное лечение.
По одной из версий, ДТП спровоцировал 38-летний водитель автоцистерны, который вез стирол ОАО «Пластик» из Тульской области. Мужчина грубо нарушил правила дорожного движения. Однако официальной версии о причинах аварии нет. В ГУ МВД по Воронежской области сообщили, что по факту аварии с разлитием стирола проводится проверка.
Контекст
За три летних месяца в Воронежской области в 871 ДТП погибли 130 человек и 1149 получили ранения. В 124 ДТП погибли 6 несовершеннолетних и 146 ранены.
При этом общие показатели гибели людей на дорогах области по сравнению с 2015 годом оказались ниже, отметили в региональной ГИБДД.
– Аварии в Воронежской области чаще всего происходят из-за несоблюдения очередности проезда, несоответствия скорости конкретным условиям, выезда на встречную полосу дороги, нарушения правил расположения транспортного средств на проезжей части, – отметила Татьяна Сушкова. – Помимо объективных причин, к ДТП приводят и субъективные – недисциплинированность и усталость водителей. Кроме того, люди нередко гибнут или получают серьезные ранения из-за пренебрежения пассивными средствами защиты – ремнями безопасности и удерживающими устройствами для детей.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Обзор ДТП с 18.01-24.01.2021
1. 21 января 2021 года в 17 часов 58 минут по адресу: г. Москва, ул. Азовская, д. 19, произошло ДТП с пострадавшим – наезд на пешехода. Водитель 1966 года рождения, управляя автомобилем «Тойота» (такси), следовал по ул. Азовская от ул. Каховка в направлении ул. Болотниковская, и напротив д. 19 по ул. Азовская совершил наезд на пешехода, который переходил проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, слева направо по ходу движения автомобиля. В результате ДТП пострадал пешеход, который нарядом скорой медицинской помощи был госпитализирован в ГКБ г. Москвы.
2. 22 января 2020 года в 19 часов 25 минут по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе д. 179, стр.1, произошло ДТП с пострадавшим – наезд на стоящее транспортное средство. Водитель 1997 года рождения, управляя автомобилем «Лада Приора», следовал по Варшавскому шоссе от ул. Большая Бутовская в направлении МКАД, и в районе д. 179, стр.1 по Варшавскому шоссе, совершил наезд на стоящий автомобиль «Форд Фокус», под управлением водителя 1976 года рождения, который остановился из-за незначительного ДТП. В результате ДТП пострадал водитель автомобиля «Форд Фокус», который нарядом скорой медицинской помощи был госпитализирован в ГКБ г. Москвы, где ему был поставлен диагнозом – вдавленный перелом костей носа с выраженной деформацией.
3. 23 января 2020 года в 03 часа 10 минут по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 196, произошло ДТП с пострадавшим – столкновение 2-х транспортных средств. Водитель 1997 года рождения, управляя автомобилем «Хендэ Солярис», следовал по Варшавскому шоссе от ул. Большая Бутовская в направлении Молодцовского проезда, и в районе д. 196 по Варшавскому шоссе, не соблюдая безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, совершил столкновение с автомобилем «Газель Некст», под управлением водителя 1974 года рождения, который двигался в попутном направлении. В результате ДТП пострадал пассажир автомобиля «Хендэ Солярис» 1979 года рождения, который нарядом скорой медицинской помощи был госпитализирован в ГКБ г. Москвы с предварительным диагнозом – вывих 1-го шейного позвонка.
4. 23 января 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Москва, 36 км МКАД (внутренняя сторона), произошло ДТП с пострадавшим – наезд на стоящее транспортное средство. Водитель 2001 года рождения, управляя автомобилем «Ауди А4», следовал по внутренней стороне МКАД от ул. Куликовская в сторону ул. Профсоюзная в правом ряду, и в районе 36 км совершил наезд на стоящий автомобиль «Камаз 658610», под управлением водителя 1960 года рождения, который остановился из-за поломки автомобиля, в правом ряду. В результате ДТП пострадал водитель автомобиля «Ауди А4», который нарядом скорой медицинской помощи был доставлен в ГКБ г. Москвы, с предварительным диагнозом – сотрясение головного мозга, закрытая черепно-мозговая травма, рваная рана лица.
Обзор ДТП с 21 по 27 июня 2021 года
1. 21 июня 2021 года в 09 часов 50 минут по адресу: г. Москва, пересечение ул. Обручева с ул. Введенского произошло ДТП с пострадавшими – столкновение 2-х транспортных средств. Водитель 1998 года рождения, управляя автомобилем «БМВ 320», нарушив требование сигналов светофора (проехал на запрещающий сигнал) совершил столкновение со скутером «Хонда», под управлением водителя 1983 года рождения. В результате ДТП пострадал водитель скутера, который нарядом скорой медицинской помощи, с предварительным диагнозом – закрытый перелом правой ноги, был доставлен в ГКБ г. Москвы.
2. 21 июня 2021 год в 19 часов 50 минут по адресу: г. Москва, ул. Голубинская, д. 21А произошло ДТП с пострадавшими – столкновение 2-х транспортных средств. Водитель 1993 года рождения, управляя автомобилем «Форд Фокус», следовал по ул. Голубинская, и напротив д. 21А, при повороте налево не предоставил преимущество в движении транспортному средству, в результате чего совершил столкновение с автомобилем «Уаз Патриот», под управлением водителя 1967 года рождения. В результате ДТП пострадал водитель автомобиля «Уаз Патриот», который нарядом скорой медицинской помощи, с предварительным диагнозом – закрытый перелом левой ключицы, был доставлен в ГКБ г. Москвы.
3. 22 июня 2021 года в 10 часов 35 минут по адресу: г. Москва, ул. Обручева, д. 21 произошло ДТП с пострадавшими – столкновение 2-х транспортных средств. Водитель 1983 года рождения, управляя автомобилем «Фольксваген», следовал по ул. Обручева от ул. Академика Волгина в направлении Ленинского проспекта, и напротив д. 21 по ул. Обручева произвел перестроение транспортного средства не убедившись в безопасности своего маневра, в результате чего совершил столкновение с автомобилем «БМВ», под управлением водителя 1997 года рождения, который следовал в попутном направлении справа. В результате ДТП пострадал пассажир автомобиля «БМВ» 1974 года рождения, который нарядом скорой медицинской помощи, с предварительным диагнозом – повреждение связок правого коленного сустава, был доставлен в травмпункт г. Москвы.
4. 22 июня 2021 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Москва, Нахимовский проспект, д. 51 произошло ДТП с пострадавшими – столкновение 2-х транспортных средств. Водитель 1983 года рождения, управляя автомобилем «Ниссан», при выезде с прилегающей территории дома № 51 на Нахимовский проспект, совершил столкновение с электросамокатом «Ninebot by segway», под управлением водителя, 1998 года рождения, который следовал по тротуару, справа налево по ходу движения автомобиля. В результате ДТП пострадал водитель электросамоката, который водителем автомобиля «Ниссан» был доставлен в ГКБ г. Москвы где ему был поставлен диагноз – закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, закрытый перелом гестальной фаланги 1-го пальца правой стопы.
5. 23 июня 2021 года в 18 часов 00 минут по адресу: г. Москва, ул. Болотниковская, д. 15, корп. 2 по ул. Цюрупы произошло ДТП с пострадавшим – наезд на пешехода. Водитель 1984 года рождения, управляя автомобилем «Ниссан Тиида», следовал по ул. Болотниковская от Севастопольского проспекта в направлении ул. Новочеремушкинской, и напротив д. 15, корп. 2 по ул. Цюрупы совершил наезд на пешехода, который переходил проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, справа налево по ходу движения автомобиля. В результате ДТП пострадал пешеход 2011 года рождения, который нарядом скорой медицинской помощи, с предварительным диагнозом – ушиб мягких тканей затылочной области, был доставлен в ДГКБ г. Москвы.
6. 25 июня 2021 года в 00 часов 10 минут по адресу: г. Москва, 41-й км МКАД (внутренняя сторона) произошло ДТП с пострадавшим – наезд на препятствие с последующим столкновением 2-х транспортных средств. Водитель 1996 года рождения, управляя автомобилем «Смарт Форсоур» (каршеринг), следовал по внутренней стороне МКАД от ул. Академика Варги в сторону ул. Павла Фитина, и в районе 41 км МКАД, не справился с управлением транспортным средством, в результате чего совершил наезд на дорожное ограждение, после чего совершил столкновение с автомобилем «Ивеко Дейли», под управлением водителя 1990 года рождения, который следовал в попутном направлении. В результате ДТП пострадал водитель автомобиля «Смарт Форсоур», который нарядом скорой медицинской помощи, с предварительным диагнозом – ушиб мягких тканей лобной области, был доставлен в ГКБ г. Москвы.
7. 27 июня 2021 года в 22 часа 35 минут по адресу: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, в районе д. 104 по ул. Профсоюзная произошло ДТП с пострадавшими – наезд на пешехода. Водитель 1974 года рождения, управляя автомобилем «Ниссан Тиида», следовал по ул. Миклухо-Маклая в сторону ул. Профсоюзная от ул. Академика Арцимовича, и напротив д. 104 по ул. Профсоюзная совершил наезд на пешехода, который переезжал на самокате проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора, справа налево по ходу движения автомобиля. В результате ДТП пострадал пешеход 2009 года рождения, который нарядом скорой медицинской помощи, с предварительным диагнозом – ушиб и ссадина области левого локтевого сустава и левого голеностопного сустава, был доставлен в ДГКБ г. Москвы.
В Свердловской области в ДТП с участием полицейской машины погибли три человека
Попытка пьяного водителя скрыться от полицейской погони на Урале закончилась смертельной аварией. Уволенный за пьянство электрогазосварщик на Ford Focus на скорости 140 км/ч выехал на встречную полосу, где протаранил «ВАЗ». В ней ехали три человека — все они погибли. Нарушитель почти не пострадал, но протрезветь не смог даже на следующий день.
В Свердловской области решается вопрос о возбуждении уголовного дела после ДТП, в котором по вине нетрезвого водителя трое человек погибли и еще двое получили травмы. Об этом «Газете.Ru» рассказали в пресс-службе регионального ГУ МВД. Автомобильная авария произошла 23 марта около 21.30 часов в Сухом Логе.
Все началось с того, что наряд ГИБДД при патрулировании обратил внимание на автомобиль Ford Focus. Мужчина за рулем вел себя подозрительно и неуверенно выполнял маневры. Когда полицейские потребовали у автомобилиста немедленно остановиться, тот только прибавил газ.
Наряд ГИБДД поехал следом на патрульном ВАЗ-2114, но уже через несколько минут погони преследуемый лихач не справился с управлением и выехал на встречную полосу.
Там он, разогнавшись до 140 км/ч, на полном ходу влетел в отечественный ВАЗ-2110, в котором помимо водителя находились два человека. После столкновения «ВАЗ» отбросило на подъехавшую полицейскую легковушку.
От сильнейшего удара ВАЗ-2110 оказался буквально разбит всмятку. На месте погибли 29-летний водитель отечественного автомобиля и двое его пассажиров — 41-летняя женщина и 22-летний молодой человек. Предположительно, все они — близкие родственники.
Водитель Ford Focus практически не пострадал — после аварии он сломал голень.
Оказалось, что на пассажирском сиденье с ним ехала 52-летняя женщина — с многочисленными переломами ее отправили в больницу. Сотрудники ДПС в аварии не пострадали, а их машина получила лишь незначительные механические повреждения.
Виновником аварии оказался 44-летний безработный, которого с последнего места работы уволили за пьянство. Проведенное исследование показало, что в момент ДТП он находился в состоянии сильного алкогольного опьянения — 0,564 мг/л, что эквивалентно примерно 1,1 промилле.
«Он двух слов связать не мог, был совершенно не в себе, — рассказали «Газете.Ru» в ГУ МВД по Свердловской области.
— Мужчина был смертельно пьян. Он даже не заметил, что сломал ногу. Разбирательство с ним не могли провести до самого утра — на следующий день к 8 утра он ни капли не протрезвел.
Трудился он электрогазосварщиком. Но и даже с такой работы его выгнали — за пьянство. Кроме того, у него закончился срок водительских прав — в 2014 году и с тех пор он их не продлял».
В настоящее время в отношении водителя Ford решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ч. 6 ст. 264 УК России (нарушение правил дорожного движения лицом, находившимся в состоянии опьянения, которое привело к гибели двух и более человек), максимальное наказание по которой предполагает лишение свободы на срок от четырех до девяти лет. Пока мужчина находится в отделении полиции, вопрос об избрании меры пресечения также остается открытым, но, скорее всего, на время следствия его оставят под стражей.
Ранее сообщалось, что в Ставрополе суд арестовал двух сотрудников ДПС, которые до смерти забили нарушившего правила водителя BMW. По неподтвержденным данным, водитель иномарки во время погони якобы был сильно пьян и не реагировал на требования полицейских остановить автомобиль, а во время попытки одного из сотрудников остановить машину протащил его несколько метров по асфальту. К тому времени в сети появилось видео, на котором запечатлены фрагменты погони полицейского экипажа. На видеозаписи хорошо видно, как водитель патрульной машины обгоняет черную иномарку, пытаясь заблокировать ей проезд, однако BMW ловко обходит полицейский автомобиль с другой стороны, резко подрезает его и на большой скорости пытается уйти от преследования.
При этом у патрульного автомобиля включены спецсигнал и сирена. «Стрелять буду, остановку делаем! Стрелять буду, повторяю, 005, открываю огонь!» — кричал в громкоговоритель один из инспекторов. В итоге гаишникам все же удалось заблокировать нарушителю путь. На этом хорошо смонтированные кадры погони, очевидно, заканчиваются — на видео «почему-то» не оказалось самого избиения, которое, как оказалось, все же попало в объектив видеорегистратора полицейской машины.
Еще один громкий инцидент с участием пьяного водителя (к счастью, без жертв) произошел в конце прошлого года в Казани. Следствием полицейской погони, устроенной сотрудниками ДПС за водителем ВАЗ-2115, стал разгром аэропорта. Правоохранители загнали нарушителя к аэропорту, но он не захотел сдаваться и, протаранив несколько раз стеклянную дверь в здание терминала, въехал внутрь и продолжил удирать от стражей порядка уже внутри. Растерянные гаишники на глазах у ошарашенных пассажиров и персонала пытались остановить машину голыми руками, но сделать это не удалось. А нарушитель в итоге проехал терминал насквозь, но, к счастью спешившихся полицейских, которым было бы непросто его догнать, врезался в столб неподалеку от здания. Там его и задержали.
Новый Ford Focus получил максимальный рейтинг безопасности 5 звезд | Форд Европы
Абсолютно новый Ford Focus удостоен максимального 5-звездочного рейтинга безопасности независимым органом по краш-тестам Euro NCAP в соответствии с новыми строгими протоколами испытаний
Технология, которая может обнаруживать велосипедистов в дополнение к пешеходам и транспортным средствам, а также тормозить для предотвращения столкновений, среди множества функций, которые способствуют 5-звездочному рейтингу
Focus — первые поставки которого уже ведутся — набирает максимальные баллы в испытаниях на боковой удар, опираясь на усовершенствованную конструкцию кузова и сверхвысокопрочные материалы
КЁЛЬН, Германия, 18 июля 2018 г. — Совершенно новый Ford Focus получил максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности независимой организацией по краш-тестам Euro NCAP — один из первых автомобилей, получивших наивысшую оценку в соответствии с новым стандартом. , более строгие протоколы тестирования Euro NCAP.
Focus предлагает сложные функции, предназначенные для предотвращения или смягчения последствий аварии, в том числе систему Ford Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов, одобренную Euro NCAP, которая может обнаруживать людей на дороге или рядом с ней, а также тех, кто может переходить дорогу. путь транспортного средства. Система автоматически применяет тормоза, если обнаруживает потенциальное столкновение и водитель не реагирует на предупреждения; теперь также может обнаруживать велосипедистов; и работает в темноте, используя свет от фар.
Euro NCAP присвоил Focus высокие баллы за защиту пассажиров как взрослых, так и детей, чему способствовало 40-процентное увеличение способности выдерживать фронтальную ударную нагрузку благодаря совершенно новой архитектуре Ford C2, а также конструкция кузова, включающая 33-процентную сверхвысокую прочность и давление. закаленные борсодержащие стали.
Focus также получил максимальные баллы в тестах, предназначенных для имитации бокового столкновения автомобиля с автомобилем. Первые полностью новые автомобили Focus сейчас отправляются к покупателям в Европе.
«Вспомните, когда вы сдавали экзамен по вождению, и как сильно вам приходилось концентрироваться, чтобы быть в безопасности на дороге.Вождение не стало менее требовательным — мы просто привыкли к давлению. Такие технологии, как Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов, снизят спрос на водителей, помогут им сосредоточить свое внимание, меньше нервничать и чувствовать себя более уверенно за рулем », — сказал Хельмут Редер, директор C-car глобальной автомобильной линии Ford.
Комфортнее, менее требовательно и безопаснее
Совершенно новый Ford Focus предлагает более широкий набор расширенных функций помощи водителю, чем любой автомобиль Ford ранее, с тремя радарами, двумя камерами и 12 ультразвуковыми датчиками.К ним относятся:
Адаптивный круиз-контроль теперь дополнен функциями Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения для легкого согласования движения стоп-старт и поддерживается технологиями Lane Keeping Aid и Intelligent Speed Limiter, одобренными Euro NCAP
Ford Adaptive Front Lighting System с новым освещением на основе камеры с функцией прогнозирования поворота и освещением на основе знаков, которые предварительно регулируют рисунок фар для улучшения видимости путем отслеживания поворотов дороги и — впервые в отрасли — дорожных знаков
Evasive Steering Assist, который использует радар и камеру для обнаружения движущихся медленнее и неподвижных транспортных средств впереди и обеспечивает поддержку рулевого управления, позволяющую водителям маневрировать вокруг транспортного средства в случае неизбежного столкновения
Wrong Way Alert, впервые доступный для клиентов в Германии, Австрии и Швейцарии, который использует камеру, установленную на лобовом стекле, и информацию из навигационной системы автомобиля, чтобы предоставить водителям звуковые и визуальные предупреждения при проезде через два знака «Въезд запрещен» на автомагистрали. пандус
В случае аварии новая технология торможения после столкновения помогает снизить влияние потенциального вторичного столкновения за счет автоматического применения умеренного тормозного давления при обнаружении первого события столкновения.Замедление транспортного средства потенциально может уменьшить травмы пассажиров и дальнейшее повреждение транспортного средства.
Кроме того, первый проекционный дисплей Ford, который будет предлагаться в Европе, помогает водителям сосредоточить свое внимание на дороге впереди, а задняя камера с широким обзором обеспечивает обзор на 180 градусов на заднюю часть автомобиля для улучшения видимости при движении задним ходом. парковочные места или проезды.
Информационная система Ford
для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с места для стоянки транспортных средств, которые вскоре могут пересекать их, и теперь может впервые задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водители этого не сделают реагировать на предупреждения.
Совершенно новый Focus сейчас продается по всей Европе в пятидверном хэтчбеке, универсале, а на отдельных рынках — в четырехдверном кузове, предлагается в обширном модельном ряду, который включает стильный Focus Trend и Titanium, спортивный Focus ST- Line и высококлассный Focus Vignale. Первый кроссовер Focus Active появится в продаже уже в этом году.
Ford Focus Надежность, безопасность и Euro NCAP
Ford упорно трудился, чтобы последний Focus стал шагом вперед по сравнению со старым автомобилем, с улучшенной кабиной и общим чувством солидности, которое, кажется, устраняет критику прошлого.Вы не можете спорить с тем фактом, что ST также является одним из самых безопасных хот-хэтчей на рынке, благодаря стандартному контролю тяги и устойчивости, системе векторизации крутящего момента, мощным тормозам и набору подушек безопасности.
Автоматическая тормозная система также была модернизирована и теперь работает со скоростью до 31 мили в час. Все это вместе помогло Focus ST получить максимальную оценку в пять звезд в тестах на безопасность при столкновении Euro NCAP. Кроме того, Ford предлагает такие опции, как пакет помощи водителю, который добавляет предотвращение столкновений, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, чтобы сделать Focus ST немного безопаснее — вы также можете указать адаптивный круиз-контроль.
Однако это еще не все хорошие новости. В нашем обзоре удовлетворенности клиентов Driver Power 2014 года компания Ford не преуспела, заняв разочаровывающее 25-е место из 33 производителей. Что еще хуже, линейка Focus заняла 133-е место из 150 автомобилей — ему удалось только 115-е по надежности и 139-е по качеству сборки.
Будем надеяться, что некоторые из этих проблем будут решены с помощью модернизации текущей модели, но мы будем внимательно следить за тем, как диапазон работает в будущих исследованиях.
Гарантия
На все Ford предоставляется трехлетняя гарантия / 60 000 миль, что является примерно средним показателем для этого класса. Покрытие также включает годовое покрытие дорожной поломки, но вы можете купить продление гарантии.
Обслуживание
В целом, в связи с характером Focus ST для массового рынка, затраты на плановое обслуживание должны быть разумными. Вы можете купить предоплаченный пакет обслуживания для автомобиля, который стоит 340 фунтов стерлингов на два года или 570 фунтов стерлингов на три года, но вы должны потратить деньги перед первым обслуживанием.
При необходимости вы также можете воспользоваться планом Service Assure, который распределяет расходы на обслуживание по ежемесячным платежам. Покупатели также должны знать, что Focus ST, скорее всего, проглотит шины из-за всей этой мощности.
Ford Focus Service Manual :: Датчик бокового удара :: Ограничители
ПРИМЕЧАНИЕ:
Показан двухдверный, 4-дверный аналог.
Арт.
Номер детали
Описание
1
14B 345
Датчик бокового удара
2
W712191
Болт датчика бокового удара
3
–
Электрический разъем (часть 14A005)
4
–
Анкерный болт ремня безопасности (часть 611B08)
5
13208
Накладка на порог двери
ВНИМАНИЕ: Если автомобиль попал в аварию, проверьте модуль управления удерживающими устройствами (RCM) и степень удара
датчик (при наличии) монтажных участков на предмет деформации.При повреждении восстановите крепление.
площади до исходной производственной конфигурации. Необходимо установить новый RCM и датчики.
сработали ли подушки безопасности. Несоблюдение этих инструкций может
привести к серьезным травмам или смерти в результате аварии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Предупреждающий индикатор подушки безопасности загорается при правильных ограничениях.
Предохранитель модуля управления (RCM) удален, и зажигание включено.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Дополнительная удерживающая система (SRS) должна быть полностью работоспособной.
и без неисправностей до передачи автомобиля клиенту.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчики бокового удара слева и справа не взаимозаменяемы.
Отключите SRS. Для получения дополнительной информации см. Дополнительные ограничения.
Ослабление и восстановление системы (SRS) в части общих процедур
эта секция.
Снимите порог двери.
Снимите болт, снимите фиксатор ремня безопасности и сложите коврик.
Для установки затяните с моментом 40 Нм (30 фунт-футов).
Для установки затяните с моментом 11 Нм (97 фунт-дюймов).
ВНИМАНИЕ: Всегда затяните крепления модуля управления удерживающими устройствами (RCM) и датчика удара
(при наличии) с указанным крутящим моментом. Несоблюдение этого правила может привести к неправильному
срабатывание удерживающей системы, что увеличивает риск получения травмы или смерти
в аварии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что металлический лист и сопрягаемые поверхности датчика бокового удара
чистые.
Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
Переустановите SRS. Для получения дополнительной информации см. Дополнительные ограничения.
Ослабление и восстановление системы (SRS) в части общих процедур
эта секция.
Датчик степени серьезности переднего удара
Элемент
номер части
Описание 1
W712191
Болт датчика силы удара спереди 2
14B006
Датчик силы лобового удара 3
—
Фронт им…
Датчик классификации пассажира
Специальные инструменты) Модуль связи автомобиля (VCM) и интегрированная диагностическая система
(IDS)
программное обеспечение с соответствующим оборудованием или эквивалентный диагностический прибор Производство …
Подробнее о Ford Focus:
Ford Focus Включение сигнализации Система ставится на охрану, как только
автомобиль заперт и действует как сдерживающий фактор
неуполномоченным лицам, которые пытаются
открыть двери, капот или багаж
отсек или снимите аудиосистему
система.Будильник звучит в течение 30 секунд, если
постороннее лицо открывает дверь,
багажное отделение или …
ЛАТИН NCAP
Chery
Chery iQ — без подушки безопасности
Июль-2015
Узнать больше Шевроле
Chevrolet Aveo — без подушки безопасности
Ноябрь-2015
Узнать больше
Chevrolet Onix + 2 подушки безопасности (с августа 2014)
Декабрь-2014
Узнать больше
Chevrolet Spark — без подушки безопасности
Август-2014
Узнать больше
Chevrolet Malibu + 10 подушек безопасности
Ноябрь-2013
Узнать больше
Chevrolet Agile — без подушек безопасности
Июль-2013
Узнать больше
Chevrolet Celta — без подушки безопасности
Август-2011
Узнать больше
Chevrolet Corsa Classic — без подушки безопасности
Август-2011
Узнать больше
Chevrolet Cruze LT + 2 подушки безопасности
Август-2011
Узнать больше
Chevrolet Meriva GL Plus + 1 подушка безопасности
Август-2010
Узнать больше Citroen
Citroen C3 + 2 подушки безопасности
Апрель-2015
Узнать больше Fiat
Fiat New Palio + 2 подушки безопасности (с июля 2015)
Июль-2015
Узнать больше
Fiat New Palio — без подушки безопасности
Август-2014
Узнать больше
Fiat New Palio + 2 подушки безопасности
Август-2014
Узнать больше
Fiat Novo Uno Evo — без подушки безопасности
Июль-2011
Узнать больше
Fiat Palio ELX + 2 подушки безопасности
Август-2010
Узнать больше
Fiat Palio ELX 1.4 — НЕТ подушек безопасности
Август-2010
Узнать больше Форд
Ford Ka + 2 подушки безопасности
Ноябрь-2015
Узнать больше
Ford Ecosport + 2 подушки безопасности (с августа 2013)
Ноябрь-2013
Узнать больше
Ford Focus III + 2 подушки безопасности
Ноябрь-2013
Узнать больше
Ford Ecosport + 2 подушки безопасности
Март-2013
Узнать больше
Ford Fiesta + 2 подушки безопасности
Июнь-2012
Узнать больше
Ford Focus Хэтчбек + 2 подушки безопасности
Сентябрь-2011
Узнать больше
Ford KA Fly Viral — без подушек безопасности
Июль-2011
Узнать больше Geely
Джили СК 1 1.3 — НЕТ подушек безопасности
Август-2010
Узнать больше Хонда
Honda Fit + 2 подушки безопасности
Ноябрь-2015
Узнать больше
Honda City + 2 подушки безопасности
Ноябрь-2015
Узнать больше
Honda HR-V + 2 подушки безопасности
Ноябрь-2015
Узнать больше
Honda City + 2 подушки безопасности
Июнь-2012
Узнать больше Hyundai
Hyundai Creta + 2 подушки безопасности
Декабрь-2015
Узнать больше
Hyundai Grand i10 — НЕТ подушки безопасности
Сентябрь-2015
Узнать больше
Hyundai HB20 + 2 подушки безопасности (с августа 2013)
Ноябрь-2013
Узнать больше
Hyundai HB20 + 2 подушки безопасности
Март-2013
Узнать больше JAC Джип
Jeep Renegade + 2 подушки безопасности
Июль-2015
Узнать больше Лифан
Lifan 320 — НЕТ подушки безопасности
Декабрь-2014
Узнать больше Mitsubishi
Mitsubishi Montero Sport + 3 подушки безопасности
Декабрь-2015
Узнать больше Nissan
Nissan Tiida Седан + 2 подушки безопасности
Сентябрь-2015
Узнать больше
Nissan Tiida Sedan — Без подушек безопасности
Апрель-2015
Узнать больше
Nissan Tsuru / Sentra B13 — НЕТ подушек безопасности
Июль-2013
Узнать больше
Nissan March + 2 подушки безопасности
Ноябрь-2011
Узнать больше
Nissan Tiida Hatch + 2 подушки безопасности
Ноябрь-2011
Узнать больше
Nissan Tiida люк + 1 подушка безопасности
Май-2011
Узнать больше Пежо
Peugeot 208 + 2 подушки безопасности
Август-2014
Узнать больше
Peugeot 207 Compact + 2 подушки безопасности
Август-2010
Узнать больше
Пежо 207 Компакт 5p 1.4 — НЕТ подушек безопасности
Август-2010
Узнать больше Renault
Renault Duster + 1 подушка безопасности
Сентябрь-2015
Узнать больше
Renault Clio Mio — Без подушки безопасности
Июль-2013
Узнать больше
Renault Fluence + 2 подушки безопасности
Сентябрь-2012
Узнать больше
Renault Sandero — НЕТ подушки безопасности
Апрель-2012
Узнать больше Сиденье
Seat Leon ST + 6 подушек безопасности
Апрель-2015
Узнать больше
Seat Leon + 6 подушек безопасности
Июль-2013
Узнать больше Сузуки
Suzuki Swift — 2 подушки безопасности
Ноябрь-2014
Узнать больше
Suzuki Alto K10 — Без подушки безопасности
Июль-2013
Узнать больше
Suzuki Celerio + 2 подушки безопасности
Июль-2013
Узнать больше Тойота
Toyota Rav 4 + 3 Подушки безопасности
Декабрь-2015
Узнать больше
Toyota Hilux / SW4 / Fortuner + 3 подушки безопасности
Декабрь-2015
Узнать больше
Toyota Corolla + 3 подушки безопасности
Октябрь-2014
Узнать больше
Toyota Etios + 2 подушки безопасности
Октябрь-2012
Узнать больше
Toyota Corolla XEI + 2 подушки безопасности
Август-2010
Узнать больше Фольксваген
Volkswagen Fox + 2 подушки безопасности
Декабрь-2015
Узнать больше
Volkswagen Vento / Polo Sedán + 2 подушки безопасности
Ноябрь-2015
Узнать больше
Volkswagen Golf + 7 подушек безопасности
Октябрь-2014
Узнать больше
Volkswagen up! + 2 подушки безопасности
Январь-2014
Узнать больше
Volkswagen Jetta / Vento + 2 подушки безопасности
Ноябрь-2013
Узнать больше
Volkswagen Clásico (Bora) + 2 подушки безопасности
Август-2012
Узнать больше
Volkswagen Polo + 2 подушки безопасности
Август-2012
Узнать больше
Volkswagen Gol Trend 1.6 + 2 подушки безопасности
Август-2010
Узнать больше
Volkswagen Gol Trend 1.6 — НЕТ подушки безопасности
Август-2010
Узнать больше
2018 Ford Focus Рейтинги безопасности и характеристики
Посмотреть фото »
Средняя уплаченная цена
15 911–44 656 долларов
2018 Ford Focus Рейтинг безопасности
Наша оценка безопасности основана на Страховом институте безопасности дорожного движения.
рейтинги краш-тестов и Национальная безопасность дорожного движения
Рейтинги безопасности администрации.
Оценочная карточка
Умеренные результаты теста на перекрытие передней панели
Результаты испытаний на боковой удар
Результаты защиты от удара сзади
Результаты испытаний на прочность крыши
Результаты теста переднего драйвера с малым перекрытием
Результаты теста переднего пассажира на малое перекрытие
Фары Результаты
Результаты предотвращения переднего столкновения
Общий рейтинг
Фронтальная авария
Боковое столкновение
Перекатывать
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Передняя подушка безопасности
Задняя подушка безопасности
Передняя боковая подушка безопасности
АБС на 4 колеса
Дисковые передние / задние барабанные тормоза
Ассистент торможения
Электронный контроль устойчивости
Замки для безопасности детей
Противобуксовочная система
Награда за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие марки автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
АВТО В ПЯТНИЦУ / Безопасность; Плохие результаты для 2 популярных автомобилей
DaimlerChrysler также не удовлетворен оценкой PT Cruiser. «Мы явно немного разочарованы нашими двумя звездами», — сказал Дэниел Нотт, директор по разработке автомобилей для небольших автомобилей, руководивший разработкой PT Cruiser.
» Думаю, важно отметить, что если N.H.T.S.A. дал десятичные точки, мы были бы 2,9 звезды », — сказал он. По его словам, если бы оценка травмы головы была на 50 пунктов ниже, «это были бы три звезды» — оценка, предложенная в ходе собственного тестирования компании.
Измеряя силы на манекенах для столкновения, агентство выставляет баллы, указывающие на тяжесть травм. Оценка травмы головы 1000 указывает на вероятность серьезной травмы, например, перелома черепа; оценка PT Cruiser составила 1080 баллов для водителя и 467 баллов для переднего пассажира.
Тим Херд, представитель агентства по безопасности, сказал, что, несмотря на срабатывание подушки безопасности Chrysler, голова манекена водителя ударилась о рулевое колесо с такой силой, что она согнулась.
Г-н Нотт из DaimlerChrysler сказал, что оценка травм головы может варьироваться на целых 100 баллов, и, таким образом, PT Cruiser мог получить три звезды. Но г-н Херд сказал, что его агентство пытается исключить любую изменчивость из результатов тестирования. Он предположил, что если есть какие-либо различия в результатах, это может быть связано с тем, как производится автомобиль.
Краш-тесты используют стандартный протокол испытаний и «легко воспроизводимы», — сказала Джули Рохман из Страхового института дорожной безопасности, который проводит свои собственные испытания, но еще не разбил Focus или PT Cruiser. «Если вы сделаете тот же тест, вы должны увидеть тот же результат», — сказала она.
Р. Дэвид Питтл, старший вице-президент и технический директор Союза потребителей, издателя Consumer Reports, сказал, что оценка PT Cruiser стала ударом по автомобилю, который штурмом захватил Америку.«Я думаю, что потребители будут справедливо обеспокоены безопасностью места водителя, получившего только 2 балла в этом лобовом краш-тесте», — сказал он.
Департамент общественной безопасности штата Арканзас
Вернуться к резюме Ссылки
Роковой номер: 85
Номер оператора: 3853
Номер аварии: 76
Станция отправка СПТК
# (1) Умерший
# (0) Раненые
Дата сбоя: 09.03.2021
Время сбоя: 10:55
Место нахождения: U.С. 270 ВОСТОК НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ШОССЕ 171
Город: HOT SPRINGS
Округ: GARLAND
Умер
Имя (№ машины)
Возраст
Город проживания
М / Ж
Драйвер
Пассажир
Пешеход
РОСТИ Э.МИЛЛЕР (1)
33
МАЛЬВЕРН АР
M
Икс
ТРАВМЫ
Имя (№ машины)
Возраст
Город проживания
М / Ж
Драйвер
Пассажир
Пешеход
Автомобиль
Год
Направление
Hwy.
Автомобиль
Год
Направление
Hwy.
1.
FORD FOCUS
2014
ЮГ
США 270 E
2.
ДЖИП ВРАНГЛЕР
2000
ЗАПАД
США 270 E
Начальное описание V-1 ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НА 270 ВОСТОК США С ЧАСТНОГО ПРИВОДА. V-1 ВСТУПИЛ НА ШОССЕ, ПУТЕШЕСТВУЯ НА ЮГ ЧЕРЕЗ ЗАПАДНЫЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ.V-1 ВСТУПИЛ НА ДОРОГУ НА ПУТЬ В-2. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ V-2 ЗАКРЫВАЕТ ЛЕВУЮ СТОРОНУ V-1 НА ВНУТРЕННЕЙ ЗАПАДНОЙ ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ НА ВОСТОКЕ США 270.