Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента сепаратор, кольца, ролики.
Затем ослабляем болты крепления колеса.
Инструкция по замене подшипника задней ступицы в дисковых тормозах с ABS. Отчёт о замене задних…
Доработка задней ступицы Ford Focus 3 — Продолжительность: Монтируем барабан на место.
Замена подшипника и ремонт Форд Фокус 1 завершены.
Для начала делаем выколотку.
Простая круглая болванка из железа. Потом приспособу для запрессовки подшипника в барабан.
Вот её общий вид. Ну а теперь снимаем колесо, выковыриваем колпачек, который закрывает гайку ступицы, откручиваем головкой на 30 саму гайку.
У меня гайка открутилась от руки, подозреваю, что старый хозяин машины менял колодки не снимая ступицу, а открутив гайку и сняв барабан, а потом не обжал гайку как надо. Барабан сошел очень легко.
Аккуратно вытащил жестяной пыльник нафига он там? Попробовал выбить подшипник, но сразу понял, что это дурь полная, а ставить в пресс такую козявчатую железку — рука не повернулась. Поэтому слегка нагрел барабан изнутри вокруг подшипника не больше минуты и потом подшипник вышел практически без боли.
Сильно удивило отсутствие какого бы-то нибыло сальника для защиты от грязи и влаги. За тем, слегка, нулевкой протер посадочное место в барабане, смазал чистым моторным маслом. Барабан зажал в тиски, приспособу собрал и аккуратно напрессовал подшипник в барабан.
Заходит туго с приятным таким потрескиванием:. Ставим кольцо Зегера, жестяной пыльник и одеваем барабан на вал ступицы.
Тут у меня возник вопрос — барабан оделся очень свободно так оно и должно быть? Но когда поджал от руки гайку, то все встало жестко.
Ступица вращается отлично, без заедания, без шума, при раскачивании люфта и стука нет. Поставил защитный колпачек, одел колесо, зажал гайки. Перед заменой ознакомьтесь с устройством ремонтируемого узла, для облегчения процесса разборки и сборки. Как снять задний подшипник ступицы Форд Фокус Сначала потребуется снять колпак, если у вас он поставлен. Далее убираем отверткой защитную крышку ступичной гайки и разгибаем её края.
Теперь срываем ступичную гайку, с помощью удлинения ключа трубой.
Затем ослабляем болты крепления колеса. И только потом устанавливаем автомобиль на домкрат. На поднятом автомобиле, откручиваем болтовые соединения, в том числе и гайку ступицы. Далее поступательными движениями стаскиваем тормозной барабан с колодок. В этот момент автомобиль обязательно снимаем с тормозов, поставив упоры под колёса.
В снятой детали установлен ступичный подшипник, замена которого нам и требуется. Сначала убираем стопорные кольца с обеих сторон барабана, с помощью круглогубцев и отвертки.
Теперь отчищаем посадочное отверстие и смазываем полость маслом, чтобы без затруднений выбить задний ступичный подшипник из барабана. Иногда внутренняя обойма шарикоподшипника остается на ступице, которую демонтируют при помощи съемника с лапками, либо надпиливают болгаркой и раскалывают зубилом. Далее ставим барабан на что-то жесткое, как показано на фото.
Подбираем головку размером под внутренний диаметр обоймы. Сверху головки наставляем деревянный брусок.
Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента сепаратор, кольца, ролики. Внутри останется наружное кольцо изделия. Убираем грязь и демонтируем кольцо.
Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения по конической поверхности.
Туяна
все видосы о сьёме подшипника делают прессом а ВЫ ОБЫКНОВЕННЫМ СЬЁМНИКОМ СНЕМИТЕ И ЗАПРЕСУЙТЕ КАК Я
Герман Тарповский
Типа у каждого под рукой такой инструмент…
Сама
На такой машине и блин конические подшипники…
Игнат
НАРОД ОБЬЯСНЯЮ ОДИН РАЗ. если бьёт в руль и педаль одновременно (при торможении естественно) — снимаем передние диски, прикладываем друг к другу и не видим зазоров, откладываем поход к токарю. Далее осматриваем место соприкосновения кулака и диска (вспоминая не после замены колеса всё началось?), если так то зачищаем эти места от грязи. И последнее, если диски вентилируемые, осматриваем соединительные перемычки (либо лепестки вентиляции) и если находим лопнувшие или прогнившие рёбра — то диск под замену, так как металл при нагреве расширяется и в местах трещин его распирает. ВСЁ ДРУГИХ ПРИЧИН БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
Padgett
ну а как завиксировать то гайку?
Гарнер
Артем как тебя найти
Кадир
перебирается все и без снятия кассеты, просто придется немного пое..аться, я так и делаю, т.к. пока нет съемника.
Джеки
Болгаркой резать нельзя. Стопорить чугунный тормозной диск с тонкими перемычками тоже нельзя. Я бы назвал видео как точно не стоит менять ступицу.
Аксай
Ну да, ведать ступицы многих моделей с конвейера пропилены болгаркой, что на них подшипники сыпятся и таз наверно в лидерах по данной проблеме! Далее когда такой съемник достаточно затянуть от руки, то и обойма снимается двумя монтировками без проблем с зафиксированной в тисках ступицы. А вот когда обойма сидит конкретно, то данный съемник не то что ключами затягивать с дуровым усилием, его еще в процессе подтягивать придется не раз т.к. под обойму он не заходит, а канавка у обоймы в виде эллипса.
Ильсур Фазульянов
Что гудит троллейбусным гулом как при сбросе газа так и на нейтральной передаче, при нажатии на газ гула нет на любых скоростях, гайка хвостовика затянута
Гриб
Где ж Ты будешь теперь заправлятся) ВОГ засрал СОКАР который изначально был говном тоже боком те вылез хотя в Киеве про сокар изначально были только негативные отзывы Я к примеру лью ВОГ дизель на 2 микронный фильтр 20 тисяч фильтр светло коричневый ни какого шлака зимой тоже завод при любой температуре Был опыт с ОККО И ШЕЛ так у них соляра раз на раз не приходится то нормано то говно
Рива Мокашева
Назревает пару вопросов. 1. как быть если, если будет нужда поменять ступицу, где её взять. 2. Гранаты можно ли отдельно заказать.
Tuyet
да качество видео стало лучше намного прогресс заметен,так держать?
Махамбет
Подскажите пожалуйста, на w210 можно так сделать?
Ильдус
Пересмотрел штук 10 видео и все по разному снимают разные авто тот через зеркало а тот тянет
Оставить комментарий
+
Электронная очередь
В целях повышения качества обслуживания клиентов техцентра Автономия, нами была введена система электронной очереди. Электронная очередь существенно экономит время и позволяет моментально оповестить мастера-приемщика о том, что приехавший по записи клиент находиться на территории автосервиса.
Чтобы дополнительно повысить уровень, мы добавили в терминале электронной очереди функцию «Связаться с руководителем сервиса».
+
Комната ожидания
Мы подготовили комфортную зону отдыха, где можно уютно и приятно провести время в ожидании.
Здесь можно расслабиться на мягких диванах, посмотреть телевизор, либо просто наблюдать за процессом ремонта вашего автомобиля.
Также клиенты техцентра Автономия могут свободно перекусить и выпить чашечку горячего кофе, воспользовавшись установленными в комнате отдыха торговыми аппаратами.
+
Ремонтная зона
Ремонтная зона техцентра Ford оснащена современным, специализированным оборудованием, необходимым для проведения качественной диагностики и технического ремонта. Каждый сотрудник нашего техцентра – это высококвалифицированный специалист, имеющий большой опыт, необходимые знания и практические навыки.
Техцентр имеет серьезный опыт работы по обслуживанию и ремонту автомобилей, начиная от самых популярных марок и заканчивая специализированным коммерческим транспортом.
+
Допуск в ремонтную зону
В связи с установленными нормами безопасности, нахождение клиента в ремонтной зоне может быть разрешено только в случае предоставления средств индивидуальной защиты и принятии ответственности за присутствие в зоне повышенной опасности.
Клиент может проверить ход и качество выполнения работ визуально, находясь в зоне ожидания и не вмешиваясь в деятельность работников техцентра Ford.
Макар
Тема интересная,но дизлайк за съемку.
Чермен Дедушкевич
У меня и без подшипника задней ступицы на kuga полно чего чинить 🙂 Отличный ролик, образовываемся в техническом плане, делать свою машину самому — правильно.
Луис
без опоры под внутренним кольцом нового подшипника, при забивании ступицы гнется сепаратор,откалываю тся кусочки от шариков. Так делать не рекомендуется. Обязательно должна быть подпорка.
Христя
у меня была такая ситуация, после покатушек по грязям(видимо хорошенько стукнулся раздаткой об кочку) на скорости 90 км у меня вылетели рычаги пониженой и блокировки из раздатки, их выломало. Как оказалось позже промвал ходил восьмеркой. Как результат раздатка полностью под замену, так как вырвало кусок корпуса.
Sanaa
А, что вы не заменили тормозной диск.? Внутренняя сторона диска в ноль
Вилен
когда крестовина разбита или люфтит сальникам приходит хана! Про подшипник задней ступицы и так понятно Ж))
Все сервисы по ремонту Ford Kuga на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена подшипника задней ступицы Ford Kuga
Nahum
а с чего мотор и коробка?
Кота
Про водяных помпах раскажите нам на нексию 1.5 заранее спасибо
Или Алахверди
вам же автор грамотно объяснил, почему нужно на верхних рычагах гайки тянуть до усеру, при установке не забываем держать рычаг параллельно пола, а на счет нижних правильно на колесах. Периодические проблемы с подшипником задней ступицы начинают напрягать 🙂
Левоневский Род ⚠Предупреждение за CapsLock
ЛАДНО ХОТЬ БОЛТЫ ПО СХЕМЕ ЗАТЯНУЛ, А НЕ ‘ТАК СОЙДЕТ’ ТЫ ЕЩЕ НЕ ДО КОНЦА …, ЕСТЬ ШАНСЫ НА ИСКУПЛЕНИЕ) ГЛАВНОЕ НА КЛЕЙ НЕ САЖАЙ ПРОКЛАДКИ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ)
Thomas
Руслан Николаевич, таки а почему же вы не скачали музыку, из бесплатной фонотеки вашей любимой партнерской программы? Или вы не знаете что они обещали ее еще полгода назад?
Губачев Поздняк
Мне друг сказал на куга с подшипником задней ступицы пока все нормально. Молотком ‘выпресовываем’, молотком устанавливаем и центруем). Ничего страшного. Промыть полость барабана, подсушить и собрать в чистом виде, проложив чистой смазкой узлы вращения предварительно. Ничего страшного. Зачистить кромку, образованную выработкой. Немножко спешил. В целом видео, как последовательность операций, норм.
Жон
Руслан у меня вопрос.Где ты берёшь деньги?На ножи,на подшипник со ступицей,на камеру,на макбук.Живу в Украине и не понимаю откуда у тебя столько денег.
Одон
Накладки на колодках разной длины когда ставишь надо смотреть как ставить на ручник ставится длинная накладка
Попадчук Кеша
Это не наша шаровая а ваша)
Тарон
здравствуйте.у меня нива 2015 года 19тыщ бробегом я ставлю на нейтралку раздатку и на первый на холостых раздатка ходуном ходить что посоветуете? У моего другана на ФОРДЕ куга с подшипником задней ступицы пока все норм 🙂
Сенешин Рефат
Оставьте так как есть, на скорость все ровно не влияет!
Баира Бухбеева
Сколько в среднем уходит денег на такой тур? Не частые геморрои с подшипником задней ступицы не так и страшны 😉
Edan
слетела пружина на рокера а вы молодцы людям голову … типо говноголова говномотор и тд).мало кто понимает как этот мотор отремонтировать
Эсмира
Проблемы с подшипником задней ступицы не так и страшны. Спасибо Вам за ваши видео
Landers
Молодец, старался сильно. Но ступицу НЕЛЬЗЯ кувалдой. Длинный болт тебе в помощь.
Randolph написал(а)
молодцы. седня делал похожую процедуру. еслиб был прес то быстрей б сделал. одна сторона все нервы вымотала три раза грели… просто
Азия написал(а)
Автор молодец. Очень доступно все выложил. А главное все правильно сделал. Я на vw polo за два часа по этому видео (без снятия ступицы) сам все поменял. Спасибо автору. Очень доступно.
Намиг Кремешнов написал(а)
На Тойота Королла 2008 года (Е15, 1,6 л) скорее всего применяется датчик АВС для передних колес не электромагнитная катушка, а полупроводниковый сенсор (возможно датчик Холла). Форма концевика датчика не круглая, а плоская, что не характерно для катушек. У меня ошибка АВС устранилась после подпайки проводов с учетом правильной полярности подключения. Снова же для катушек полярность не должна иметь значения. Да, прозвонка мультиметром полупроводникового датчика кардинально отличается от катушки
Фабер написал(а)
а как проверить если автомобиль с постоянным полным приводом?
Оро написал(а)
Очень плохо видно и слышно
Айдархан написал(а)
От шаровых подвеска не гремит, гремит от изношенных сайлентблоков. Дальше смотреть нет желания…
Андриана написал(а)
а как восстановили стойки (газ
Петруха написал(а)
У нас то впринципе всё есть, но хотелось бы с разбора что бы они были оригинальными?)
Montel написал(а)
отлично, а почему вы сверлили именно сверлом для керамики?
Олесь написал(а)
А вентилируемый диск не подойдет на эту скабу
Давыдиков Костецкий написал(а)
Молоток и зубило форева
Харитон написал(а)
Как много … мужик
Зема написал(а)
сапоги зачОт!)
Хвост написал(а)
парни что за мазда у вас? у меня 626 GE кузове 1992 года, у меня задний подшипник меняется вместе со ступицей(
Алан написал(а)
вроде 2.0 на цепи а 1.6 1.8 римень, у меня был 2.0 пробег 280тис поменял кольца и колпачки и машина ездит до етих дней, натяжитель цепи вишел меньше чем на половину, думаю скручен пробег в автора на авто.
Йордан написал(а)
ещё пару раз надо было)
Боян написал(а)
молодец нечего лишнего поучительно
Howard написал(а)
привет! подскажи пожалуйста была ошибка по датчику детонации, поменял оба, чек потух но дёрганья стали сильней, и прыгает стрелка тахометра, и когда разбирал массы вообще не одного провода на впускном коллектори нет и там не где не валяються, их если ставить то на кузов с колектора?
Jaleel написал(а)
да что ты чёрт возьми такое несёшь?
Ear написал(а)
Блин, я пробовал ПУ. Таке. Лично я не в восторге прям уж от пробега. Нижние — да. А верхние — так же начинают скрипеть через те же 25-30к км. Вот в стаб — это 100%.
Услышав стук или скрип, я тупо менял верх на новые, типа TRW, и ездил дальше. Итого, в киевском траффике с пробегом 25-30к км в год, это выходило раз в год.
Роберт написал(а)
Где поставить миллион лайков!?!?!?
Гут написал(а)
70000р замена платы у официалов,столк нулся загорелась ошибка подушки безопасности.До этого перестал работать насос- итог льет в плату.Будте внимательны.Видео актуальное.Мне обошлось минимум,чистка и снятие ошибки 2000р.
Оставить комментарий
Армавир
Подшипники меняются вместе с барабаном?Gautier
Ай Юрец маладэц!) А я вот с молотка всё делю) Норм полёт нормалныйй) НО видео познаватальное 100%Azizi
здравствуйте! а каким усилием затягивали гайку?Франклин
Стоечка,гаечка,пыль нечек,зубильце,п одшипничек,сьемн ичик,ключечек,ма слечко! И ШТОПОРНОЕ КОЛЦО!)Вреж
Здравствуйте ступицу брал бу 1000руб провод 500рубХелен
Подскажите пожалуйста какая головка нужна на ступицу у камри 40. 33 или 34?Паго
Уважуха братан за ровные руки.Все четко и по делу.Удачи на дороге.Сом Сучиту
салям ты не пробовал детали иногда нагревать? металл имеет свойства расширяться при нагреве)Алиф
Как понять что нужно менять подушки?Вагиф Укинский
диз за очистку прорези после установки!Латыщев Анрей
Здравствуй!Подскажи пожалуйста.Стала плохо включаться задняя передача с хрустом втыкается.Заметил, что в основном когда прогретая машина.Остальные передачи отлично включаются.Куда копать?Махмадиев Абдулла
рычяг верхний вообще не сымаеца.ето видео для комуняк или рукожжопых школников. ты семник в первые видшБаглан
Плохо видно, не понятно(Спиридон
Языком бы еще заложил смазку) смазка не любая должна быть а с высокой вязкостьюTeodoro
цилиндр и колонки)Фаиг
супер. Нечего лишнего все в четко и строго. Молодец!!!Хушбахт
музыка пидец)Монтгомери
Подскажите какой смазкой пользовались,Сп асибоБобо
… до пыльников,профессор походу.Ленар
Страшные люди, эти русские)Кий
Дядька молодец!Тася Ардалионова
Можно ли снять крышку с моста не снимая стабилизатор?Снедков Тот
Вообще зайбисЯган
сделайте видео как безопасно помыть моторный отсек логанМайсур
Если бы ещё вал привода отпескастурил и покарсил заново, вот это уже был бы высший класс!Джек
развал нужен после замены?Ленюшкина Кристал
лучше каждые 2 года или 40 тыс делать профилактику чем потом на ремонт тратитсяАриф Стрыжков
Никогда, никогда не смазывайте ступицу и внутреннюю часть подшипника. Может произойти следующее: При езде, особенно в поворотах внутренняя обойма подшипника (Та которая стоит дальше от ступицы) может провернуться на самой ступице. Если её провернёт один раз, то проворачивать пудит постоянно. И далее происходит износ самой ступицы, появляется люфт и ступицу под замену. Конечно Вы можете говорить, что такого не бывает, но у меня именно так и пришли в негодность обе ступицы. Друг с меня смеялся и говорил, что такого быть не может, а через пол года сам менял две ступицы.Бет Бутовецкая
Спасибо автору?Адильжан
Очень полезные советы вы даёте,вот надумываю взять 210,3литра дизель для своей семьи,но у меня вопрос какую стоит брать до рестайлинга или после так как я заметил у вас до.. Подскажите мне что лучше и какой объём и.т в вкратце?Зинур
При покупке шинокомплектов у владельцев возникнут проблемы, размер дикий?.Выбор будет совсем не велик.Написать комментарий
Стоимость ремонта подшипника заднего колесаФорд Фокус 2.0 2013Часть бренды: Ford, SKF Стоимость запчастей: £ 178 — 213 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 200 фунтов стерлингов — 221 фунтов стерлингов | 258 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2013Часть бренды: Ford, SKF Стоимость запчастей: 180 £ — 216 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 207 фунтов стерлингов — 234 фунта стерлингов | 269 фунтов стерлингов — 308 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2013Часть бренды: Ford, SKF Стоимость запчастей: 170 £ — 204 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 198 фунтов стерлингов — 225 фунтов стерлингов | 259 фунтов стерлингов — 296 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2012Часть бренды: Ford, SKF Стоимость запчастей: £ 178 — 213 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 200 фунтов стерлингов — 221 фунтов стерлингов | 258 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2012Часть бренды: Ford, SKF Стоимость запчастей: 180 £ — 216 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 207 фунтов стерлингов — 235 фунтов стерлингов | 269 фунтов стерлингов — 308 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2012Часть бренды: Ford, SKF Стоимость запчастей: 176 £ — 212 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 204 фунта стерлингов — 231 фунтов стерлингов | 265 фунтов стерлингов — 304 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2011Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 103 £ — 154 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 136 фунтов стерлингов — 161 фунтов стерлингов | 182 фунта стерлингов — 212 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: £ 93 — 148 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 126 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов | 170 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: 92 £ — 147 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 125 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 205 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis, SKF Стоимость запчастей: £ 27 — 133 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 144 фунта стерлингов | 90 фунтов стерлингов — £ 191 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: £ 94 — 149 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 126 фунтов стерлингов — 157 фунтов стерлингов | 170 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 104 £ — 155 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 136 фунтов стерлингов — 162 фунтов стерлингов | 182 фунта стерлингов — 213 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: £ 93 — 148 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 126 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов | 170 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: £ 94 — 149 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 126 фунтов стерлингов — 157 фунтов стерлингов | 170 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis, SKF Стоимость запчастей: £ 27 — 136 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 194 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: £ 89 — 142 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 122 фунтов стерлингов — 151 фунтов стерлингов | 165 фунтов стерлингов — 200 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 101 £ — 152 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 134 фунта стерлингов — 159 фунтов стерлингов | 180 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: 92 £ — 146 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 125 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: £ 91 — 145 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 124 фунта стерлингов — 153 фунта стерлингов | 167 фунтов стерлингов — 203 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis, SKF Стоимость запчастей: £ 28 — 138 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 148 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 196 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: £ 94 — 149 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 126 фунтов стерлингов — 157 фунтов стерлингов | 171 фунт стерлингов — 207 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis, SNR Стоимость запчастей: 99 фунтов стерлингов — 148 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 131 фунт стерлингов — 156 фунтов стерлингов | 177 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: £ 93 — 147 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 125 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 205 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: £ 94 — 150 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 127 фунтов стерлингов — 157 фунтов стерлингов | 171 фунт стерлингов — 208 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis, SKF Стоимость запчастей: £ 28 — 140 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 61 фунт стерлингов — 149 фунтов стерлингов | 92 фунта стерлингов — 198 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: 92 £ — 147 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 125 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 205 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: £ 93 — 148 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 126 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов | 170 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: £ 93 — 147 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 125 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 205 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: £ 93 — 148 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 126 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов | 170 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis, SKF Стоимость запчастей: £ 28 — 139 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 61 фунт стерлингов — 149 фунтов стерлингов | 92 фунта стерлингов — 198 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: 90 фунтов стерлингов — 143 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 123 фунта стерлингов — 152 фунта стерлингов | 166 фунтов стерлингов — 201 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: £ 91 — 145 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 124 фунта стерлингов — 153 фунта стерлингов | 167 фунтов стерлингов — 203 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: £ 91 — 145 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 124 фунта стерлингов — 153 фунта стерлингов | 167 фунтов стерлингов — 203 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: 90 фунтов стерлингов — 142 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 122 фунтов стерлингов — 151 фунтов стерлингов | 166 фунтов стерлингов — 201 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis, SKF Стоимость запчастей: £ 28 — 137 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 60 фунтов стерлингов — 147 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 195 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: 92 £ — 146 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 124 фунта стерлингов — 154 фунта стерлингов | 168 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005Часть бренды: Ford, Lucas, Orbis Стоимость запчастей: £ 91 — 144 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 124 фунта стерлингов — 153 фунта стерлингов | 167 фунтов стерлингов — 203 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005Часть бренды: Ford, Orbis, SKF Стоимость запчастей: £ 28 — 49 фунтов стерлингов Наработка: 0-2 часы | 61 фунт стерлингов — £ 101 | 92 фунта стерлингов — 156 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Часть бренды: Ford, Orbis, SKF Стоимость запчастей: £ 28 — 49 фунтов стерлингов Наработка: 0-2 часы | 61 фунт стерлингов — £ 101 | 92 фунта стерлингов — 156 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Часть бренды: Ford, Orbis, SKF Стоимость запчастей: £ 28 — 49 фунтов стерлингов Наработка: 0-2 часы | 61 фунт стерлингов — £ 101 | 92 фунта стерлингов — 156 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Re: Как заменить ступицу заднюю форд freestar 2005 в сборе
* Снимите заднюю шину
* Возьмите старую проволочную вешалку для одежды (или какую-нибудь предохранительную проволоку)
* Снимите 2 — 13 мм болты, удерживающие суппорт на месте
* Согните проволоку / вешалку и используйте ее, чтобы «повесить» суппорт на —
в принципе не даёт суппорта висеть за шланг.
* Немного покачивайте суппорт вперед-назад, пока он не отойдет от
кронштейна суппорта, затем повесьте его на провод.
* Выкрутите 2 — 18 мм болта крепления кронштейна суппорта
и снимите кронштейн, отложив его в сторону.
* Снимите ротор — Возможно, вам придется ударить по нему резиновым молотком, чтобы
потерял (ржавчину).
* На этом этапе вы должны увидеть ступицу (часть с выступами
, торчащими к вам). На задней стороне ступицы вы должны
увидеть 4 шпильки, обращенные внутрь,
* Следуйте за проводом датчика скорости вращения колеса, который расположен в центре
этих 4 шпилек, обращенных внутрь (вы должны четко видеть
) и отключите его.
* Снимите гайки ступицы (15 мм, если я помню), затем замените узел ступицы
.
* Повторно подключите провод.
Соберите все в обратном порядке.
Надеюсь, это поможет!
Ура
Размещено 25 апреля 2015 г.
Однако даже самые надежные детали иногда изнашиваются и требуют замены.В некоторых случаях детали можно заменить, когда они вышли из строя. Однако, что касается безопасности, лучше менять детали, по истечении которых производитель указывает, как рекомендовано.
В принципе, при эксплуатации в идеальных условиях ступица может не потребовать замены, однако о себе говорить особенно в реалиях российских дорог, конечно, не приходится. Даже соблюдая все рекомендации по уходу за ступичным узлом, регулярной смазке подшипников, рано или поздно ступицу придется менять.При регулярном обслуживании нормальная дальность действия узла Hubs может составлять до 300 тысяч километров.
Более подвержена износу задняя ступица, так как действует тяжесть перевозимых в багажнике грузов. Особенно при движении по неровной дороге заходит в ямы и так далее. Поэтому обычно замену заднего узла нужно проводить чаще, чем переднего.
Производитель рекомендует менять ступичные подшипники каждые 70-80 тысяч километров пробега автомобиля.И с учетом реалий специалисты советуют делать это каждые 50-60 тысяч.
О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула от изношенных деталей. Как правило, при таком симптоме мастера автосервиса одними из первых проверяют колесный ход. Этот гул издает вышедший из строя подшипник.
Подшипник ступицы и сама ступица в Форд Фокус достаточно прочные и обычно уходят за указанным сроком эксплуатации. Специалисты отмечают, что даже без должной профилактики агрегат может работать вполне комфортно.В случае, если неисправность все же произошла, или наступила очередная замена подшипников, это не составит труда. Для проведения операций своими руками не нужно никаких специальных знаний или навыков, достаточно лишь иметь необходимые инструменты и руководство к действию.
Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Ford Focus
Не забудьте запастись новым подшипником.Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например WD-40, а также перчатки из прорезиненной ткани.
Алгоритм замены:
Соберите в обратном порядке. Обратите внимание, что ступичная гайка рассчитана на четырехкратную задержку (в эту сумму включена задержка на заводе). Специалисты рекомендуют перед каждой затяжкой делать отметку на гайке. Маркер следует размещать таким образом, чтобы его нельзя было стереть, например, стержень.
Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть зазор, лучше сразу поменять ступицу вместе с подшипником.В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу о замене узла, так как ступица сломает подшипник. Сменить колесо целиком рекомендуют многие специалисты, к тому же, как правило, даже подшипник продается вместе со ступицей. Итак, если новый элемент сборки, изменится и стоимость.
Интересно почитать: