Как поменять радиатор печки Форд Фокус 1
Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало нередко запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал стремительно снижаться, несмотря на то, что вы очевидно не обнаруживаете следы утечки, тогда для вас необходимо задуматься о том, что радиатор печки вашего авто нуждается в подмене. На такие же мысли вас должна наткнуть дымка, возникающая в салоне, как вы пытаетесь включить печку. Как открыть капот форд фокус 1 ~ vivauto.ru. Кстати, при выходе со строя радиатора печки, вроде бы вы ни старались, какие бы деяния ни решали, вроде бы ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.
Предлагаем для вас ознакомиться с информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить метод действий, указывающий, как проводится подмена. Потом вооружиться всем нужным инвентарем, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.
Радиатор печки является одной из составляющих системы отопления автомобиля. Бывалые автолюбители знают, что выход со строя хоть какого устройства, механизма провоцирует сбой в работе всей системы. По этой причине сломанный радиатор не дозволит обеспечивать комфортабельный температурный режим снутри салона тс.
Нереально проигнорировать факт, что отопитель вашего авто неспособен увеличивать температуру, обеспечивать размораживание стёкол. Если выдержать низкие температуры снутри салона шофер может, компенсировав этот недочет надеванием дополнительных тёплых вещей, то разморозить окна и не позволять им в процессе поездки оледеневать поновой без достаточной работы печки просто нереально. По этой причине обладатели авто непременно уделяют внимание подмене тех устройств, компонент, которые не позволяют системе отопления удачно работать.
До того как приступить к ремонту либо подмене радиатора печки, для вас нужно его снять, чтоб провести кропотливый зрительный осмотр, выявить имеющиеся недостатки, а потом себе отметить, какие деяния в этой ситуации будут очень действенными.
Многие обладатели модели Форд Фокус 1 при появлении заморочек с отоплением салона сразу отправляются на станцию технического обслуживания, полагая, что только квалифицированные автомастера сумеют убрать возникшие препядствия. Таких хозяев авто даже не стращает размер суммы, которую следует оплатить за предоставленные услуги. Решение ними принимается без колебаний, так как в среде автовладельцев существует мировоззрение, что снять печку, а вкупе с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды. Лампы форд фокус 1. Главная » » ремонт форд фокус 1 » электрооборудование позиция на. Беря во внимание то, что снятие торпеды рассматривается как трудоёмкий процесс, многие категорически отторгают рассмотрение каких-то дополнительных вариантов действий, направленных на ремонт радиатора печки.
Вправду, проще поручить такую работу автослесарям, но охото увидеть, что извлечь радиатор печки не совершенно просто, но все же нет необходимости снимать торпеду, можно пойти несколько другим путём. Естественно, придётся мало приноровиться, так как откручивать, снимать отдельные составляющие будет не очень комфортно.
Сливаем жижку из печки. Заливаем уксусную эсенцию и гоняем туда -сюда при помощи пластиковых бутылок. Желат.
замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели.
Итак, первоначально выключите зажигание, затем отсоедините провод «массы» от вашего аккумулятора, чтобы полностью обесточить систему отопления. Поскольку к радиатору присоединяются несколько шлангов, рекомендуем вам их предварительно пронумеровать или промаркировать, чтобы облегчить себе работу впоследствии, когда встанет необходимость осуществить процесс обратной сборки. Ford mondeo нло) › бортжурнал › замена радиатора печки. У меня друг у него фокус 1. Далее, слейте охлаждающую жидкость, которая залита в радиатор печки. Замена радиатора печки. Форд фокус 2. Теперь, вооружившись пассатижами, снимите шланги патрубков.
Теперь перейдите к снятию некоторых элементов внутри салона. Под панелью приборов вы рассмотрите ещё одну дополнительную панель, которую вам необходимо снять. Далее, вы обнаружите болты, удерживающие центральную и боковую консоль. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 ford focus 2 рестайлинг. Замена ступицы. Безусловно, их следует открутить, а затем снять боковую стенку, панель отделки. Рекомендуем вам теперь снять декоративный кожух с двигателя. Около моторного отсека вы заметите шланги, пережмите их зажимами, затем открутите болты, фиксаторы, а затем аккуратно извлеките радиатор печки.
Когда проблемный радиатор извлечён, вам нужно его внимательно осмотреть. Такой визуальный осмотр позволяет спрогнозировать «будущее» радиатора. Если он находится в рабочем состоянии, но просто чрезмерно загрязнён, можете его почистить. Если же явно видно, что «воскресить» его вы просто не в силах, тогда вам лучше не тратить время зря, отправится в автомагазин на поиски подходящего радиатора.
Если вы вынуждены были приобрести новый радиатор, вам остаётся его внедрить на место предыдущего, проделав все те же самые манипуляции, но только в обратной последовательности.
Существует ещё один довольно эффективный метод, «заставляющий» повысить результативность работы печки, способствуя успешной подаче тёплого воздуха в салон автомобиля.
Этот способ заключается в промывке самого радиатора. Замена радиатора печки — бортжурнал ford. С проведением таких видов работ тоже может справиться каждый, кто ранее даже о нём ничего не знал, но только при условии, что перед непосредственным выполнением действий владелец авто внимательно ознакомился с инструкциями.
Для проведения таких промывочных манипуляций подготовьте все необходимые материалы. В частности, вам понадобятся два шланга, которые можно позаимствовать на время у владельцев стиральных машин или приобрести на рынке. И также вы должны побеспокоиться о приобретении специальных средств, при помощи которых вы желаете промыть радиатор. Это может быть лимонная кислота в сочетании с уксусной эссенцией, также можно использовать уксусную эссенцию с Тиретом.
Чтобы обеспечить циркуляцию такой промывочной жидкости, вам ещё необходимо найти и подготовить большое ведро, а также специальный насос. В частности, в качестве такого насоса подойдёт насос циркуляции отопителя Газели.
Теперь предлагаем вам сформировать круг, по которому будет циркулировать промывочная жидкость. Замена птф на форд фокус 3 от а до я. Ремонт вентилятора печки форд фокус 3. Ремонт двигателя форд фокус ford focus замена. Первый шланг подсоедините к патрубку подачи к отопителю, а второй — к патрубку обратки. Не забудьте надёжно зафиксировать шланги, воспользовавшись подготовленными хомутами. В ведро налейте горячую воду, добавьте подготовленные очистительные компоненты. Акцентируем ваше внимание на том, что процесс промывки будет максимально качественным, если он будет не кратковременным, а продолжительным. Чтобы в течение всего этого времени вода не остывала, лучше всего в воду опустить подключённый кипятильник. Теперь включайте насос, очистительная жидкость станет поступать в шланги, проходить весь созданный вами круг, выливаться вновь в ведро. Как показывает практика, большинство владельцев авто, проделывавших такую процедуру, не обнаружили никаких сгустков мусора в ведре, но сама жидкость становится чрезмерно тёмной, свидетельствуя о том, что ваши действия всё-таки были не напрасными. После завершения промывки отсоедините шланги, подключите все патрубки, как это было до начала процедуры. Запустите своё авто, протестируйте работу печки. В большинстве случаев автовладельцы остаются довольными результатом своей работы, поскольку салон авто начинает быстро прогреваться, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Итак, радиатор печки в силу различных причин может спровоцировать ухудшение подачи тёплого воздуха, вследствие этого салон будет прогреваться недостаточно. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы сможете самостоятельно выполнить определённые действия с радиатором, прибегнув к его прочистке или полной замене, что поспособствует повышению качества работы системы отопления.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Источник
top-geer.ru
Ремот форд фокус 1 ,замена радиатора охлаждения
замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели
Форд Фокус 1 печка не греет ноги
Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.
Как разобрать центральную консоль Форд Фокус
Как разъединить трубки кондиционера на автомобиле Форд
Истекает антифризом Форд Фокус и замена расширительного бачка
Замена печки , радиатора отопителя салона авто форд сиерра +79788545470 Симферополь
Шаровая Cadillac CTS ,,ВОТ ЭТО!!!!запас прочности»
Снятие и промывка радиаторов
Также смотрите:
fordport.ru
ffclub.ru
ffclub.ru
Описываю как поменять радиатор печки не снимая торпеды! Снимаем центральную консоль, снимаем воздуховоды которые идут к ногам задних пассажиров. Снимаем нижнюю центральную секции отделки лицевой панели (полукруглый пластик). Внимание! При снятии этой панели не сломайте защелку в середине (по бокам болты). Это самое легкое, что предстоит сделать! Далее открутите 6 болтов и снимите металлические уголки. Останется торчать два металлических ребра торпеды они создадут небольшие трудности. Нижняя секция корпуса отопителя состоит из двух частей, снимаем их.
Она держится на нескольких саморезах и на пластиковых защелках, они разлетаются на ура. У меня отлетели все! Еще там сзади есть два маленьких металлических зажима, но они легко снимаются. Для удобства снимите бардачок и выньте воздуховоды с двух сторон. Затем снимите корпус отопителя, вмести с ним появится сам радиатор.
Сразу предупреждаю, что вытащить будет не просто! Лично я тогнул металлические ребра торпеды и аккуратно вытащил вправо. Потом открываем капот и орудуем там! Я пробовал снять зажимы шлангов у радиатора, не смог(на эстакаде тоже не смог), снизу мешает труба а с верху просто мало места. Я снял аккумулятор с поддоном и корпус воздушного фильтра.
Шланг который идет от термостата к печке соединен пластиковой трубкой а второй целиковый. Я взял кусок электрода, согнул его пополам, чтобы получился зажим. Пережал ими шланги, а чтобы они не разжимались одел на них шайбы. Значит первый шланг рассоединяем где пластиковый соединитель а второй пережимаем и тупо разрезаем. Потом его соединим любой трубкой, не забудьте купить пару хомутов.
Вытаскиваем корпус с радиатором вмести со шлангами. Вытащив его в месте со шлангами, удобнее будет снимать и одевать шланги. Ну вот и все, дальше по обратной схеме!
Статья с сайта : http://autopeople.ru.
avtoladagood.ru
Неполадка: течь в конденсаторе кондиционера Ford Focus 1. Была возможность заварить дырки, но я решил заказать новый, ибо старый на мой взгляд был в плачевном состоянии.
0:301Задача: заменить радиаторы кондиционера для Ford Focus 1.
Пришел конденсатор через день, Фирма Termal, аналог для американца.
1:10412:1546
Пошел процесс разборки машины.
2:1606Ход работ по замене радиаторов кондиционера.
2:16941. Отсоединил пароотводящие патрубки от расширительного бачка, дабы они не мешали мне вынимать вентилятор.
2:18932. Снял бампер.
2:19223. Скинул клемму аккумулятора и разъединил колодку провод к вентилятору, но тут понял, что имел место какой-то самостоятельный ремонт: 1 провод был не в колодке проводов, а смотан напрямую, минуя колодку и вел к какой то штуке сбоку кожуха вентилятора, похожей на пружину.
Мы посмотрели на эту штуку и решили, что это, вероятно, датчик температуры. Разматывать провода не стали, просто положили вентик на двигатель.
Для замены всего этого рекомендовали снять защиту двигателя, но мы не стали париться этим. Не ищем легких путей)
Нужно было слить антифриз, но мешалась для слива защита. В итоге я взял ведро и соорудил из воронки для заправки машины бензином (обычная воронка с длинным гнущимся горлышком) штучку для аккуратного слива ОЖ. Конечно это не очень удобно было, где-то четверть антифриза я все-таки пролил. Посмотрел на него, он стал уже цвета ржавчины. Подумал, что лить его я уже не буду.
Дальше мы открутили болты крепления кронштейна радиаторов, которые крепили его к кузовной части. При этом защита отогнулась вниз и все снимать стало в разы удобнее.
Дело шло за снятием патрубков с конденсатора. Тут особо снимать нечего, откручиваем металлические патрубки сбоку и все. Только не потеряйте уплотнительные кольца. Так же нужно выкрутить направляющие, которые вкручиваются в конденсатор, ибо на новом таких нет.
Мы сняли его и ужаснулись… Состояние и правда плачевное за 8 лет.
Мы после посмотрели на радиатор охлаждения. На нем была какая то длинная вмятина и вообще он был крайне грязный. Сняли и его.
Для этого отсоединяем 2 патрубка и 1 пароотводящий. Хомуты крепкие, плоскогубцами помучились и прищемили палец.
Дальше мы решили сравнить радиаторы. Радиатор кондиционера оказался идентичен, за исключением металлической трубки сбоку. Она просто была направлена немного не так, и я подумал, что она может мешаться основному радиатору. Теперь сравнили радиаторы охлаждения. Тут нашли косяк. Во-первых, какие-то неизвестные пластиковые крепления по бокам. Думаю, их можно просто оторвать. С одним мы так и поступили, что бы не мешался конденсатору. И что главное мы нашли лишний выход из радиатора сбоку…
3:18374:2342Оставлять это так нельзя было, и я купил шланг диаметром 15 мм (трубка 16 мм толщиной), 2 хомута под нее и подобрал толстый и короткий болт в качестве заглушки. Купил и антифриз AMW красный 5л.
На фото можно увидеть, что трубка конденсатора, все-таки, немного мешает. Из-за чего конденсатор не до конца входит в крепления радиатора, но все же держится.
И наконец, нужно было все ставить на свои места. Сборка производится в обратном порядке. Только не забудьте поставить резиновые подушки со старого радиатора.
Собрали, залили, прогнали все. Течи не обнаружено. Перегрева ни на трассе, ни в пробке нету.
Замена радиатора кондиционера на Ford Focus 2
8:1042Неполадка: кондиционер Ford Focus 2 перестал дуть холодный воздух. Как выяснилось позднее, радиатор мой был пробит, и фрион благополучно вытек.
8:1300Заказал новый, получил. Пришлось повыше задрать машину и частично разобрать морду
8:1454Когда делал диагностику, ребята сказали, что якобы можно снять его через верх не поднимая машину. Но через верх хорошо не сделаешь, так как там есть поролоновые наполнители, которые не дадут спокойно снять его. Предложили просто рвать его и все (вот типичный пример наших сервисов). Я сделал все грамотно.
8:2011Ход работ по замене радиатора кондиционера Ford Focus 2
8:99Снял защиту картера, брызговик двигателя, решетку радиатора, воздушные патрубки несколько элементов защиты и правую фару. Это дало полный обзор и удобство работы. Открутил снизу планку, на которую крепятся радиаторы (мне пришлось ее снять и немного отстучать, так как она была слегка погнута, как и радиатор, а все из-за того, что в начале эксплуатации авто повредил. Радиатор кондиционера, крепится к радиатору охлаждающей жидкости на 4 пластиковых защелках. Снял радиатор,
8:9679:147210:1977сверху был приклеен поролон, я аккуратно его оторвал, помыл, он был в хорошем состоянии. Приклеил его на двухсторонний скотч к новому. Заодно пропылесосил радиатор охлаждающей жидкости.
10:232011:504Так же на радиатор охлаждающей жидкости клеится 2 тонкие полоски поролона по краям, как бы промежуточные, кстати у меня с одного края не было этой полоски, походу с рождения… Содрал старую и наклеил новые так как надо. Установил радиатор на место
11:95612:1461теперь новый, ровненький
12:1510Результат: работы по замене радиатора кондиционера Ford Focus 1 и Ford Focus 2 на выполнены.
12:1664https://www.drive2.ru/l/288230376153008878/, https://www.drive2.ru/l/1459045/
12:1745следующая статья:
Неполадка: не работает обогрев сиденья в Ford Focus 1
Задача: отремонтировать обогрев сидений в Ford Focus 1
Ранее была
www.spike.su