Menu

Форд фокус 1 замена генератора – Замена генератора Форд Фокус 1 своими руками

Замена генератора Ford Focus 1

Замена генератора Ford Focus 1 — видео 

Замена генератора Ford Focus 1 — текстовое описание

Чтобы провести снятие и установку генератораFord Focus 1, нам потребуются: Ключи на «12» и на «8», ключ TORX E10.

Что делать:

  • Отсоединить отрицательный провод от аккумулятроной батареи;
    Вывернуть болт крепления у бачка к гидроусилтелю релового управления и отодвинуть его в сторону;
  • Снять защитный колпак у вывода генератора;
    Отвернуть гайку крепления и отсоединить от вывода генератора наконечник провода. Затем сжать фиксатор и отсоединить от генератора колодку жгута проводов;
  • Отвернуть гайку от крепления генератора;
  • Снять верхний болт от крепления генератора и затем снять защитный щиток;
  • Снять ремень от привода вспомогательных агрегатов;
  • Затем вывернуть шпильку, нижний болт для крпления генератора и достать генератор из моторного отсека;
  • И, наконец, установить генератор в обратном порядке. При этом нужно заменить на новый ремень привода вспомогательных агрегатов.

Если у Вас остались ещё вопросы по снятию и установке генератора, можете посмотреть всё детально на видео.

Читайте также:

 

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

thiscar.ru

Замена колец генератора Форд Фокус 1 видео

Форд Фокус 1 , Ремонт Генератора и замена приводного ремня.

Замена генератора Форд Фокус 1 2.0 АКПП

Генератор Форд 1 .wmv

Замена коллектора Valeo,Bosch,Ford,Mitsubishi,Denso.Токосъемные кольца

Генератор после ремонта, Форд Фокус 1, 2005 года, 1,6 Duratec.

Реле регулятор и контактные кольца для генератора Ford

Как заменить контактные кольца на роторе генератора старого образца.

замена коллектора якоря генератора BOSCH

Нюансы замены токосъемных колец генератора.

Ремонт генератора Форд Фокус I

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Замена колец генератора Форд Фокус 1 видео

fordport.ru

как снять генератор форд фокус 1

как снять генератор форд фокус 1

В общем на выходных отремонтировал самостоятельно своего ГЕННАДИЯ. Сколько же проблем мне он доставил – не было зарядки, ремонтировать в сервисах его никто не брался, ну и контрольный в голову – при стоянке АКБ разряжалась в ноль. Для информации – авто Америка, Зетек, МКПП, генератор Motorcraft 6G. Как снимался генератор описывать нет смысла, ибо все уже разжевано тысячу раз, единственный момент – мне пришлось отодвигать двигатель к радиатору, так гену вытащить гораздо легче. Первая разборка и дефектовка показала изношенные коллекторные кольца, естественно щетки и не пойми как работающий диодный мост (выводы диодов были отпаяны).

Так же было много следов зеленой каки на выводах реле-регулятора и диодного моста, ну и конечно же намертво прикипевшая плюсовая клемма генератора. Клемму эту почистил, ну и заменил гайку, т. К. Е пришлось пилить болгаркой чтобы отвернуть).

Гену установили на место и сразу появились улучшения – появилась зарядка и кардинально улучшилась тяга двигателя. В итоге была заказана и впоследствии установлена такая вот соляночка. Итого – 907,34 рубликов на ремонт. После того как детали пришли начался ремонт. На этот раз генератор был полностью разобран. Гайку крепящую шкив открутить не удалось при помощи подходящего прутка
только загнул крыльчатку вентилятора, на этом эксперименты закончились.

Пришлось ехать полюбившийся сервис по ремонту генераторов и стартеров, кстати от них узнал много интересного про ремонт генераторов в целом. Открутили мне эту гайку ударным гайковертом, причем далеко не с первого раза, прикипела или пристыла зараза намертво. А теперь что касаемо ремонта. Подшипники выпресовывал-впресовывал вот таким 3-кулачковым съемником (150 р в любом магазе). Проблем с ними не возникло, снялись без особых усилий. Щетки менял без ковыряния корпуса, паяльником грел и выковыривал черный компаунд, потом выпаял старые щетки, притер по месту новые (нужно было сделать две фаски сбоку) и припаял их, сверху замазал герметиком.

Так же заново пропаял выводы реле-регулятора оловом, так надежнее показалось, т. К. Олово менее подвержено окислению. На фото видно насколько изношены старые щетки. Далее начались манипуляции с коллектором, старый коллектор просто расколол молотком и откусил выводы соединяющие его с обмоткой ротора. Чтобы поставить новый коллектор необходимо спилить специальные дугообразные выштамповки крыльчатки, они огибают вывода коллектора.

Если присмотреться, то хорошо заметны пропилы от болгарки. Забивал тяжелым молотком при помощи оправки, которой служила головка на 13 из набора. Поверх головки прикладывал деревяшку, чтобы смягчить удары. Очково было если корпус бы треснул
, старый то уже расколот, а новый ждать в случае ошибки неделю. С счастью все прошло удачно, коллектор был посажен на место. Дальше следовало припаять диодный мост к обмоткам статора.

Процедура не сложная, только нужно иметь паяльник ватт на 80, у меня был 40 Вт, оказался слабоват, долго греть приходилось. Но зато при пайке щеток и выводов реле-регулятора самое то, пожечь ничего не боялся. Кстати для сравнения фото старого и нового диодных мостов. Отличия есть только визуальные, разводка абсолютно одинакова. Осталось только запрессовать малый подшипник (молоток и оправка головка на 12), установить регулятор и стянуть корпус болтами. Потом на всякий случай покрутил ротор, чтоб щетки нарисовали дорожки, снял заднюю крышку и регулятор, чтобы посмотреть след от щеток на кольцах коллектора.

К счастью все оказалось в идеале, щетки нарисовали след ровно по середине. Со спокойной душой собрал ГЕННАДИЯ и установил на машинку. Кстати, при затяжке болтов корпуса необходимо следить за равномерностью затяжки и при необходимости регулировать равномерность вращения ротора (чтобы он не задевал на сердечник статора, иначе ХАНА генератору

).

После установки зарядки пришла в норму. Единственный КОСЯК мой – не притер щетки и не проверил радиальное биение колец коллектора, первое время лампа АКБ загоралась, теперь вроде не досаждает, первые 300 км притирки и тест драйва прошли удачно. P. S. Гайку шкива подтягивал на установленном генераторе, ударял по рукояти трещотки, двиг на 1-й передаче, ремень на шкиву КВ проскальзывал при ударах. Конечно лучше было бы ударным гайковертом затянуть, но времени и желания кататься в поисках оного не было, был вечер субботы и желание отдохнуть с умиротворением в душе от выполненной работы.

Статья с сайта : http://ffclub.ru.

avtoladagood.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *