Menu

Форд фокус 1 топливный насос: Купить бензонасос на Форд Фокус 1 (топливный насос) по низким ценам. 1.6 — 1.8 — 2.0

Содержание

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме — есть, значит «приплыл родной» пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил.
И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для «грязного бензина» осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics’у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться.
Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)

С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

Топливный насос, топливная система. (Р) (с. 23,7)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.

Содержание предыдущих серий —
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака — раздался характерный «вдох» как будто в баке было разряжение — залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась — едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.

Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива — мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, — рекомендации те же — демонтаж, чистка, промывка и прочее.

Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде — погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов — банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене — от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.

Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию — которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива — тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору — стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.

Я решил сузить внимание на «вдохе» при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке — машина едет как надо, но «вдох» опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива — оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.

Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат — без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.

Вывод — в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется — при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации…

Просьба всех тех кто уже «этим кремом лицо мазал», а попросту говоря, ковырялся — писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.

Спасибо всем за внимание, понимание и участие.

Замена бензонасоса Форд Фокус 1, что важно знать

На чтение 4 мин. Просмотров 7.3k.

Выполнить замену бензонасоса в автомобиле Форд Фокус 1 возможно, следуя чёткой инструкции, предписывающей проводить ремонтные работы на эстакаде.

Процедура замены бензонасоса

Бензонасос расположен внизу, под задними сидениями. Добраться туда можно воспользовавшись домкратом, немного приподняв машину.

Демонтаж бензобака

Процесс замены топливного насоса машины Ford Focus начинается с удаления защитных кожухов, препятствующих получить доступ к узлу. Необходимо снять трубку абсорбера, воспользовавшись отвёрткой и стянув её с патрубка. Идентично устраняется, расположенный рядом шланг подачи горючего. Требуется аккуратно оттянуть трубопровод, дабы не забрызгаться остатками бензина, находящимися в системе под высоким давлением.

Теперь надо снять трубку, проходящую к горловине бака и надёжно закреплённую хомутом. Открутив крепление, следует убрать шланг, предусмотрительно подставив ёмкость, препятствующую разливанию бензина, уровень которого превышает патрубок. Затем необходимо снять второй шланг абсорбера.

Внимание! Крепления трубки частенько загрязняются песком, поэтому желательно пристукнуть по шлангу и выбить крепление.

Последовательно устраняя препятствия, мы подобрались к бензобаку автомобиля Ford Focus, демонтаж которого осуществляется с помощью электрической выкрутки и отвёртки. Надо снять крепёжные элементы, а затем и бак, будучи крайне аккуратным, дабы не разбить пластиковую и достаточно хрупкую ёмкость.

Демонтаж бензонасоса

Дело дошло до бензонасоса Ford Focus 1 и первым делом требуется убрать жгут проводов, аккуратно его отсоединив. Следует устранить шланги, идущие к бензобаку со жгутами проводов, находящимися непосредственно на топливном насосе.

Внимание! Просунув руку вместе с отвёрткой в отверстие, образовавшееся между удалённым жгутом и бензобаком Форд Фокус, необходимо на ощупь отыскать крепёжный элемент, на который требуется надавить инструментом, отсоединив проводной элемент.

Имеется в системе Ford Focus ещё один утолщённый шланг, пролегающий рядом с заливным трубопроводом и прикрепляемый хомутами, которые невозможно установить обратно, следовательно, потребуется сменный элемент.

Выполнив отсоединение всех проводов, надо положить бак Ford Focus на поверхность и убрать его из-под кузова, освободив доступ к бензонасосу.

Внимание! Надо удалить пыль с бака, убрав грязь и насухо протерев тряпкой.

Открутить пластиковую крышку, можно воспользовавшись небольшим брусочком из дерева и молотком. Сняв бензонасос Ford Focus, тщательно вымываем внутреннюю поверхность бака и выполняем проверку сетки, продаваемой исключительно в комплекте с узлом. Если она засорилась, то необходимо её промыть.

Установка нового агрегата и тестирование системы

Производим замену бензонасоса Форда, ориентируясь на риску, имеющуюся на бензобаке и помогающую верно расположить деталь.

Внимание! Облегчить замену бензонасоса возможно, проведя обработку верхней крышки бака, герметической смазкой.

Используя в качестве подручного элемента брусок, производя закручивание крепёжных элементов до упора. Сборка деталей Форда производится в обратной последовательности:

  • приподнимается бензобак;
  • выполняется соединение трубок со шлангами, вставляемыми в штатные разъёмы;
  • осуществляется прикручивание бака.

Теперь следует протестировать работу системы Ford Focus, заведя двигатель. Сразу после включения зажигания, должен раздаться звук, свидетельствующий о подкачке бензонасосом горючего. Если мотор Ford Focus заводится, можно говорить о правильно проведённой замене.

Внимание! Желательно проверить шланги на предмет течи. Если топливо подтекает, то требуется заглушить двигатель и затянуть хомуты с креплениями.

Замена бензонасоса у модели Форд Фокус 1, требуется в случае засорения системы фильтрации. Страдает сетчатый элемент, располагающийся между баком и бензонасосом. Подобная оказия связана с заливом бензина плохого качества, содержащим присадки, имеющие свойство оседать на фильтре. Сетка постепенно забивается из-за попадания в систему пыльцы растений, пыли и песка.

Причины износа устройства

Понадобиться замена бензонасоса машины FordFocus 1, может в результате перегрева, происходящего из-за нарушения правил эксплуатации. Водители ездят с полупустым баком, а это отрицательно сказывается на погружном подкачивающем устройстве, которое должно охлаждаться, поступающим бензином. Если уровень топлива ниже 10 литров, то происходит перегрев и впоследствии придётся снять с Форд Фокус агрегат, которые надо будет поменять на новый элемент.

Упрощённый монтаж узла

Если избежать подобного развития событий по неопытности не удалось, то снять устройство, установив другой агрегат на Форд Фокус, можно по упрощённой схеме:

  • предварительное отключение аккумуляторной батареи на Форд Фокус;
  • частичный демонтаж бака — снять ёмкость проблематично, поэтому достаточно провести отсоединение некоторых проводов, позволяющих отодвинуть изделие, получив доступ к демонтируемому агрегату;
  • вынуть трубки, соединяющие подкачивающее устройство с топливной ёмкостью;
  • снять узел Ford Focus и установить новый, проделав все операции в обратной последовательности.

Если самостоятельно снять устройство с Форд Фокус 1 проблематично, то обратитесь к профессиональным автослесарям.

как поменять моторчик топливного насоса, фильтра, реле + видео » АвтоНоватор

Популярность автомобилей «Форд Фокус» в России связана с их надёжностью, доступностью и простотой в обслуживании. Однако отдельные узлы и детали имеют ограниченный срок службы, по истечении которого требуется их замена. Бензонасос является основным элементом топливной системы, и его своевременная замена позволит автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Бензонасос автомобиля «Форд Фокус»: производители, месторасположение и причины выхода из строя

Бензонасос является основным узлом системы подачи топлива. Практически любая его неисправность приводит к остановке двигателя.

На автомобили «Фокус» первых поколений устанавливались стандартные топливные насосы. Начиная с 2007 года, производитель начал комплектовать машины устройствами с функцией аварийного отключения. Эта функция активируется в момент аварии и полностью прекращает подачу топлива в систему.

Производители

На новых автомобилях «Форд Фокус» установлены бензонасосы фирмы Visteon. Это американская корпорация, производящая и поставляющая комплектующие практически для всего семейства автомобилей «Форд». Сейчас представительства Visteon работают и в России, поэтому автовладельцы «Фокус» всегда смогут приобрести необходимую запчасть в оригинальном исполнении.

На корпусе оригинального топливного насоса обязательно должна иметься жёлтая наклейка производителя

Из неоригинальных комплектующих рекомендуют покупать топливные насосы производства фирм Mesmer и Era. Они достаточно надёжны и стоят гораздо ниже, чем Visteon.

Расположение

Добраться до бензонасоса в автомобиле «Форд Фокус» достаточно сложно. Производитель не предполагал, что российские автовладельцы будут менять его самостоятельно, и установил насос в бензобак.

На автомобиле «Форд Фокус» топливный насос погружен в бензобак

Симптомы неисправностей

Замена бензонасоса, скорее всего, понадобится, если:

  • при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать рывками;

  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно, с «провалами»;

  • автомобиль не заводится с первого раза;

  • расход топлива значительно выше обычного.

Вышедший из строя элемент восстановлению не подлежит, поэтому не стоит пытаться его отремонтировать.

Замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»

Снятие бензобака и демонтаж насоса — процедуры довольно трудоёмкие. Однако российский умельцы придумали, как добраться до нужных элементов, не снимая бензобак.

Меры предосторожности

При замене бензонасоса возможно вытекание и разбрызгивание топлива. Поэтому все работы следует выполнять на открытом воздухе. Если же вы решили выполнять работу в гараже, то его необходимо полностью проветрить. Для защиты используйте резиновые перчатки и респиратор.

Порядок действий при замене насоса

Перед началом работ убедитесь, что автомобиль неподвижен. Включите первую передачу и поднимите рукоятку стояночного тормоза.

Кроме нового насоса, вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • ножницы по металлу;

  • комплект гаечных ключей;

  • плоская отвёртка;

  • старая ткань или ветошь.

Выполните действия в следующем порядке:

  1. Установите на его место новый топливный насос с новым уплотнителем.

    Аккуратно вытащите насос из бензобака

  2. При демонтаже насос не сможет пройти через люк, поэтому размер отверстия нужно увеличить. Для этого на металлической панели ножницами следует вырезать круг диаметром около 25 см. Чтобы не порезаться, отогните края расширенного отверстия.

    Люк топливного насоса расположен под задними сидениями автомобиля

  3. Откройте задние двери и уберите из салона подушки задних сидений.
  4. Под ковриком найдите металлическую панель — под ней находится люк топливного насоса.

    При демонтаже следует ножницами по металлу увеличить отверстие, в котором установлен бензонасос

  5. От насоса отсоедините все топливные магистрали. Соблюдайте осторожность — из трубок может политься бензин. Лучше заранее обложить всю поверхность панели ветошью.
  6. Для снижения давления в системе подачи топлива заведите двигатель — он несколько минут поработает и заглохнет.
  7. Подденьте плоской отвёрткой уплотнительное кольцо и аккуратно вытащите насос из бака.

    Установите новый насос на место старого

  8. Подсоедините топливные магистрали.

Полезные советы

Работу выполняйте крайне аккуратно, чтобы не повредить топливные магистрали. Не направляйте трубки с бензином себе в лицо — топливо находится в них под высоким давлением.

Если вы никогда не работали ножницами по металлу, сначала по окружности тонким сверлом проделайте несколько отверстий. Это заметно облегчит процесс резки. При этом старайтесь не задевать пластмассовый корпус бензобака.

После установки нового насоса необходимо каким-либо образом закрыть вырезанное отверстие. Некоторые автовладельцы просто заклеивают его малярным скотчем, другие вырезают из листового металла крышку и крепят её к поверхности. Затем коврик и подушки задних сидений возвращаются на место.

Видео: замена топливного насоса на «Форд Фокус»

Замена других элементов топливной системы

К числу элементов топливной системы, которые следует периодически менять, относятся сетка, фильтры и реле.

Сетка

Сетка бензонасоса — это первый фильтр топлива. Именно на ней скапливается грязь, поступающая в бак вместе с некачественным бензином. Поэтому сетку иногда приходится чистить или менять.

Замена сетки не представляет собой особых сложностей:

  1. Тряпкой или ветошью насухо протрите снятый бензонасос — на нём не должно быть капель бензина.

  2. Отогните фиксаторы в верхней части насоса и снимите сетку.

  3. Установите новую сетку и закрепите её фиксаторами.

Старая (слева) и новая (справа) сетки топливного насоса

Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением.

Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность.

Фильтр

Производитель рекомендует менять топливный фильтр на «Форд Фокус» каждые 30 тыс. км пробега. Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20–25 тыс. км.

Топливный фильтр очищает бензин от грязи

Топливный фильтр во всех автомобилях «Форд Фокус» располагается в бензобаке, под креслами задних сидений. Порядок действий при его замене следующий:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

  2. Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса (голубого цвета).

  3. Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет.

  4. Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё раз.

  5. Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака.

    Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака

  6. От фильтра отсоедините разъём. При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему.

  7. Аккуратно отсоедините топливные трубки — в них может оставаться бензин.

    При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон

  8. Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра.

  9. Снимите фильтр вместе с креплением.

  10. Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите на это место новый фильтр.

  11. Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля.

  12. Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи. При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.

  13. Верните на место предохранитель.

Реле

Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые.

Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет

Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный.

Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, имеет чёрный цвет

При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый.

Самостоятельная замена топливного насоса автомобиля «Форд Фокус» осложнена крайне неудобным его расположением. Тем не менее при наличии желания и свободного времени эту работу сможет выполнить любой автовладелец. При этом следует лишь тщательно следовать предложенным рекомендациям.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА — журнал За рулем

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».

В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

Сделаем такой же лючок!

В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.

Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).

Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…

Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

Подписи под картинками:

1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.

2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.

3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.

4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.

6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.

Bosch 0986580951 Насос топливный FORD Focus II/C-Max 1,6/1,8L 04->

Производитель: bosch
Артикул: 0986580951
Найти цены
Насос топливный FORD Focus II/C-Max 1,6/1,8L 04->
BOSCH 0 986 580 951 Бензонасос FORD FOCUS II
Бензонасос FORD FOCUS II
0986580951 BOSCH Электробензонасос, в сборе
Насос топливный
0 986 580 951_насос топливный электрический!модуль\ Ford C-Max/Focus 1.4-2.0i 03
FORD Focus II/C-Max 1,6/1,8L 2004- 0986580951
Электробензонасос FORD FOCUS C-MAX 1.6,1.8 03-07/FOCUS II 04-
Электробензонасос FORD FOCUS C-MAX 1.6,1.8 03-07/F
Бензонасос BOSCH 0986580951 Focus II / C-Max
Насос топливный FORD FOCUS C-MAX 1.6,1.8 03-07/FOCUS II 04-
Бензонасос электрический в сборе с датчиком
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ В СБОРЕ
Насос топливный в сборе FORD Focus II/C-Max 1,6/1,8L 2004- 0986580951
Насос топл в сборе Ford Focus 1.6i
Аналоги: 3M519h407AM FORD, 1341332 FORD, 1309160 FORD, 1388677 FORD, 1305354 FORD, 1602781 FORD, 3M519h407AL FORD, 1529595 FORD, 3M519h407AS FORD, 1254193 FORD, 1498060 FORD, 1447501 FORD, 3M519h407AT FORD, 3M519h407AP FORD, 1383338 FORD, 3M519h407AU FORD, 1312617 FORD, 1323864 FORD, 1234552 FORD, 3M519h407AV FORD, 1341220 FORD, 3M519h407AR FORD, 3M519h407AH FORD, 1345817 FORD, 1320135 FORD, 1432010 FORD, 1364663 FORD, Z6051335XD MAZDA, Z6051335XA MAZDA, Z6051335XC MAZDA, Z6051335XF MAZDA, Z6051335XG MAZDA, Z6051335XB MAZDA, ZY081335XH MAZDA, Z6051335XE MAZDA
Применимость:
Наименование модификацииГоды выпускакВЛСДвигатель, см3Тип кузова
=$brands?>
FORD C-MAX (DM2) 1.601/2007-по наст. время741001596вэн
FORD C-MAX (DM2) 1.801/2007-по наст. время901221798вэн
FORD C-MAX (DM2) 1.801/2007-по наст. время921251798вэн
FORD C-MAX (DM2) 2.001/2007-по наст. время1071451999вэн
FORD C-MAX (DM2) 2.0 LPG01/2007-по наст. время1071451999вэн
FORD C-MAX (DM2) 2.0 CNG01/2007-по наст. время1071451999вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.601/2003-01/2007741001596вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti01/2003-01/2007851151596вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.801/2003-01/2007881201798вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.801/2003-01/2007901221798вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.801/2003-01/2007921251798вэн
FORD FOCUS C-MAX 2.001/2003-01/20071071451999вэн
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.401/2004-01/201259801388Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.601/2004-01/2012741001596Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 Ti01/2004-01/2012851151596Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 LPG01/2004-01/2012851151596Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.801/2004-01/2012921251798Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.001/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 LPG01/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 CNG01/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.5 ST01/2004-01/20121662252522Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.401/2005-по наст. время59801388седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.601/2005-по наст. время741001596седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 Ti01/2005-по наст. время851151596седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.801/2005-по наст. время921251798седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.001/2005-по наст. время1071451999седан
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.401/2004-01/201259801388универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.601/2004-01/2012741001596универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 Ti01/2004-01/2012851151596универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 LPG01/2004-01/2012851151596универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.801/2004-01/2012921251798универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.001/2004-01/20121071451999универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 LPG01/2004-01/20121071451999универсал
FORD FOCUS II Convertible 1.601/2006-01/2011741001596Кабриолет
FORD FOCUS II Convertible 2.001/2006-01/20111071451999Кабриолет
=$brands?>
MAZDA 3 (BK) 1.401/2003-01/200959801388Наклонная задняя часть
MAZDA 3 (BK) 1.401/2003-01/200962841349Наклонная задняя часть
MAZDA 3 (BK) 1.601/2003-01/2009771051598Наклонная задняя часть
MAZDA 3 (BK) 2.001/2003-01/20091101501999Наклонная задняя часть
MAZDA 3 Saloon (BK) 1.601/1999-01/2009771051598седан
MAZDA 3 Saloon (BK) 2.001/1999-01/20091101501999седан
Фото:
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 0986580951 bosch — Насос топливный FORD Focus II/C-Max 1,6/1,8L 04->. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Ford 1602781 Насос топливный в сборе / FORD C-Max,Focus-II 07~

Наименование модификацииГоды выпускакВЛСДвигатель, см3Тип кузова
=$brands?>
FORD FOCUS C-MAX 1.601/2003-01/2007741001596вэн
FORD C-MAX (DM2) 1.801/2007-по наст. время901221798вэн
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.601/2004-01/2012741001596Наклонная задняя часть
FORD FOCUS C-MAX 2.001/2003-01/20071071451999вэн
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.401/2004-01/201259801388Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.001/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.401/2004-01/201259801388универсал
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti01/2003-01/2007851151596вэн
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 Ti01/2004-01/2012851151596универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.601/2004-01/2012741001596универсал
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.401/2005-по наст. время59801388седан
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.001/2004-01/20121071451999универсал
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 Ti01/2005-по наст. время851151596седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.601/2005-по наст. время741001596седан
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.5 ST01/2004-01/20121662252522Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.001/2005-по наст. время1071451999седан
FORD FOCUS II Convertible 2.001/2006-01/20111071451999Кабриолет
FORD FOCUS II Convertible 1.601/2006-01/2011741001596Кабриолет
FORD C-MAX (DM2) 1.801/2007-по наст. время921251798вэн
FORD C-MAX (DM2) 1.601/2007-по наст. время741001596вэн
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.801/2005-по наст. время921251798седан
FORD C-MAX (DM2) 2.001/2007-по наст. время1071451999вэн
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 LPG01/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 LPG01/2004-01/2012851151596Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 LPG01/2004-01/2012851151596универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 LPG01/2004-01/20121071451999универсал
FORD C-MAX (DM2) 2.0 CNG01/2007-по наст. время1071451999вэн
FORD C-MAX (DM2) 2.0 LPG01/2007-по наст. время1071451999вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.801/2003-01/2007921251798вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.801/2003-01/2007901221798вэн
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.801/2004-01/2012921251798Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 Ti01/2004-01/2012851151596Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 CNG01/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.801/2004-01/2012921251798универсал
FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel01/2003-01/2007921251798вэн
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.8 Flexifuel01/2005-по наст. время921251798седан
FORD C-MAX (DM2) 1.8 Flexifuel01/2007-по наст. время921251798вэн
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 Flexifuel01/2004-01/2012921251798универсал
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 Flexifuel01/2004-01/2012921251798Наклонная задняя часть

Ford Focus: неисправный топливный насос → Симптомы и диагностика

Одной из самых серьезных проблем, которые могут случиться с автомобилем, является неисправный топливный насос . Если топливный насос вашего Ford Focus выходит из строя, в двигатель не может попасть топливо (или его недостаточно, в зависимости от того, полностью он или нет). Без газа ваш Focus вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство из симптомов неисправного топливного насоса связаны с тем, что автомобиль глохнет или вообще не работает.

В современных автомобилях с системой впрыска топлива топливный насос находится прямо в топливном баке и «подталкивает» бензин к топливной рампе (-ам). Он находится в топливном баке, потому что «протолкнуть» топливо к топливной рампе легче, чем «потянуть» топливо, как это сделал бы встроенный насос. Хотя нахождение в топливном баке делает насос более надежным, к нему также становится труднее добраться.

Хорошая новость в том, что топливные насосы недорогие. Плохая новость в том, что их ремонт и замена обходятся дорого.

Ford Focus Признаки неисправности топливного насоса

Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный насос вашего Focus выходит из строя. Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в компьютере вашего двигателя коды неисправностей.

Двигатель может выдавать код неисправности P0087. Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой.

Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода.Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного насоса заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы. Кроме того, симптомы почти точно такие же, как плохой / забитый топливный фильтр.

Вот наиболее распространенные симптомы неисправности топливного насоса в вашем Форд Фокус :

Воющий шум

Один из наиболее распространенных признаков неисправности топливного насоса — это воющий звук. Воющий звук может указывать на то, что топливный насос выходит из строя, прежде чем возникнут какие-либо проблемы, связанные с производительностью.Если держать ухо открытым, вы не застрянете где-нибудь с неисправным топливным насосом. Это будет звучать как низкочастотный жужжащий звук.

Распыление при ускорении

Единственный способ узнать, что топливный насос вашего Focus вышел из строя, — это то, что он больше не обеспечивает достаточное давление топлива, чтобы двигатель работал при большой нагрузке или при высокой нагрузке. скорость. Как правило, если вы едете в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар.Вот каково это с плохим топливным насосом.

Плохой топливный насос также может ощущаться как неисправный каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов. Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.

Проблемы Запуск двигателя

Одним из лучших индикаторов засорения топливного насоса будет то, что ваш Focus трудно запустить. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.

Если ваш Focus заводится с трудом, возможно, вам не стоит искать неисправный топливный насос, особенно если вы не получаете код неисправности, связанный с топливом.

Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания.Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.

Двигатель не запускается

Если топливный насос полностью вышел из строя, двигатель вообще не запустится.

На самом базовом уровне ваш Ford Focus требует для запуска трех вещей: Air , топлива и Spark . Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится. Если не было никаких предупреждений о том, что топливный насос может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), То не следует автоматически предполагать, что неисправен топливный насос.

Вот отличное видео на YouTube о том, как проверить топливный фильтр:

d

Он также может быть топливным фильтром вашего Focus

Выключенный топливный насос будет ощущаться как неисправный топливный фильтр. Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.

Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Неисправный топливный насос будет иметь низкое давление с обеих сторон.

Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудом при запуске. Единственный способ точно сказать, это разместить манометр топлива с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.

Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заправку топливного насоса, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает с определенной мощностью. Проверка давления топлива вашего Focus на каждой стороне насоса — лучший способ диагностировать эту проблему.

Топливный насос подкачки в течение нескольких секунд звучит как пронзительный вой, и его можно услышать при резком двигателе сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.

Заключение: неисправный топливный насос Ford Focus

Симптомы неисправного топливного насоса соответствуют множеству других распространенных проблем, которые могут возникнуть в Ford Focus. Проверка насоса и давления с каждой стороны — самый быстрый способ исключить это. Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Форд Фокус топливный насос в сборе

Топливный насос Ford Focus в сборе состоит из топливного насоса, который забирает топливо из топливного бака и подает его в двигатель внутреннего сгорания.Топливные насосы бывают двух типов: механические и электрические. Механические насосы имеют гибкую диафрагму, которая увеличивает или уменьшает объем насосной камеры. Рычаг, расположенный на насосе, приводится в действие распределительным валом двигателя. Он опускает диафрагму вниз и позволяет топливу всасываться в насос. Затем диафрагменная пружина поднимает диафрагму вверх. Это действие создает силу, которая выталкивает топливо из насоса. Электронасосы создают положительное электрическое давление, которое нагнетает топливо в двигатель внутреннего сгорания.Реле, которое активируется переключателем зажигания, управляет более высоким током, который необходим для повышения давления топлива.

Если вы ищете оригинальный топливный насос Ford Focus в сборе, вы обратились по адресу. Buy Auto Parts предлагает широкий выбор автозапчастей для каждой марки и модели автомобиля. Мы продаем оригинальные запчасти OEM и запасные части премиум-класса по бесконкурентным ценам. Каждая из наших автомобильных запчастей прошла испытания на соответствие отраслевым стандартам или даже превосходящие их. Мы предоставляем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 99 долларов США.

Заказ автозапчастей онлайн никогда не был таким простым. Чтобы найти нужные вам автомобильные запчасти, просто выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Если вы столкнетесь с трудностями при поиске узла топливного насоса для вашего Ford Focus, позвоните нам, и мы найдем его для вас. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены в своевременном получении заказанных деталей.

Забота о наших клиентах — наш главный приоритет, и наши отличные отзывы клиентов в Интернете подтверждают это.Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, вы можете позвонить в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или написать нам по адресу [электронная почта защищена]. Наши автомобильные специалисты из США готовы ответить на все ваши вопросы относительно наших автомобильных запчастей.

Ford Focus Топливный насос — Газовые насосы — Spectra Premium Airtex Стандартные продукты для двигателей Bosch Carter Action Crash Подлинный американский моторный завод Delphi API TRQ Brock — 2000 2001 2005 2002 2014 2015 2012 2013 00 01 05 02 14 15 12 13

Получите доступные топливные насосы Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке бензонасосов Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 27,98 до 401,58 долларов США

Магазин Ford Focus Запасной топливный насос

Автолюбители доверяют Ford, предлагая автомобили, обеспечивающие управляемость водителем, надежность и стоимость. Когда вы управляете высокопроизводительным автомобилем, ему требуются детали высшего качества.Топливный насос Ford Focus — это вакуумное устройство, которое перемещает газ из резервуара в двигатель. Топливный насос вашего автомобиля создает давление в газовой сборке, чтобы переместить газ из газового резервуара в двигатель. Как правило, топливные насосы расположены внутри вашего топливного бака; поскольку сжиженный бензин негорючий, это оптимальное место для установки. Поскольку электронные системы впрыска в значительной степени заменили устаревшие системы подачи топлива, современные топливные насосы должны подавать топливо под давлением; поэтому они электронные.Когда вы купили этот Ford Focus, вы выбрали автомобиль высокого качества и отличной цены; вы захотите поддержать эти вложения, выбрав запчасти самого высокого качества.

У нас есть топливные насосы следующих марок для Ford Focus: Spectra PremiumAirtex Стандартные моторные продуктыBoschCarterAction CrashGenuineUS Motor WorksDelphiAPITRQBrock

Исследования топливного насоса для Ford Focus

Ваш топливный насос выходит из строя? Может быть, вы даже не можете подъехать к механику, чтобы его починили.Не волнуйся. Благодаря возможностям Интернета вы можете доставить топливный насос и установить его самостоятельно. Если вы можете передать свою машину механику, попросите его установить новый топливный насос, но вы должны быть уверены, что виноват топливный насос. К счастью, есть несколько вещей, которые говорят вам о том, что вам нужен топливный насос на замену.

Что такое топливный насос?

Топливный насос находится внутри бака и подает топливо из бака в двигатель. По пути топливо проходит через фильтр, который удаляет твердые частицы из топлива.Если есть проблема с какой-либо из этих частей, у вас могут быть признаки проблемы с системой подачи топлива. В большинстве случаев, если вам действительно нужен новый топливный насос, вам также следует заменить фильтр, чтобы обеспечить долговечность ваших новых компонентов в будущем.

Проблемы с топливным насосом Ford Focus

Если ваш топливный насос начинает выходить из строя, вы заметите несколько симптомов топливного насоса Ford Focus. Низкое давление топлива — главный признак того, что ваш топливный насос не работает должным образом. Это может быть вызвано регулярным износом насоса, особенно перегревом, вызванным полным опустошением топливного бака вместо заполнения его на четверть.Падение эффективности и производительности двигателя, включая его остановку во время движения, также может произойти, если ваш топливный насос не подает бензин в двигатель должным образом. Без необходимого топлива ваш Ford Focus может даже не запуститься.

Отозванные детали топливной системы Ford Focus

Несколько лет модели Ford Focus были отозваны из-за неисправных деталей системы подачи топлива. Отзыв топливного насоса Ford Focus 2001 и 2000 годов — это на самом деле отзыв о топливном фильтре, который мог быть преждевременно забит, что привело к низкому давлению топлива, что похоже на один из симптомов неисправного топливного насоса.Ford также отозвал 50000 моделей 2014 года из-за никеля в топливном насосе, который мог привести к прекращению работы насоса даже во время движения. Это может привести к остановке или не запуску Focus. Поскольку автомобиль может остановиться во время движения, продолжать движение до того, как эта деталь будет отремонтирована, может быть опасно. Если у вас есть модели этих лет, отнесите свой Focus к дилеру Ford, чтобы узнать, можно ли починить систему подачи топлива бесплатно для вас. Это может сэкономить вам счет за ремонт.

Стоимость замены топливного насоса

Если вам нужен новый топливный насос, ваша стоимость может варьироваться в зависимости от того, к кому вы возьмете автомобиль, и от года выпуска.Например, замена топливного насоса Ford Focus 2005 года может ударить по вашему кошельку с ценой от 427 до 578 долларов, но это включает топливный насос с установкой. Однако в нее не входит стоимость замены топливного фильтра, которую следует делать каждый раз, когда вы устанавливаете новый топливный насос. Если вы хотите установить насос самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, делайте покупки на PartsGeek.com, чтобы добиться максимальной экономии. Вы можете получить топливные насосы, фильтры и все остальное, что вам может понадобиться заменить на своем Ford Focus.

Топливные насосы доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту часть также иногда называют бензонасосами Ford Focus. У нас есть запасные части топливных насосов для большинства моделей Ford, включая F150, Ranger, Mustang, Explorer, Expedition, F250 Super Duty, Taurus, F350 Super Duty, F250, F350, Escape, E350 Econoline, Bronco, Explorer Sport Trac, Crown Victoria, Thunderbird, Windstar, E150 Econoline, Bronco II, Fusion, Escort, Contour, E250 Econoline, E350 Econoline Club Wagon, Five Hundred, F450 Super Duty, F100, Excursion, F53, E350 Super Duty, F550 Super Duty, F Super Duty, Fairlane, E250 , Edge, Freestyle, E150 Econoline Club Wagon, Falcon, Freestar и LTD Crown Victoria.

Ford Focus 255 LPH Топливный насос 2000-2008

Доступны оптовые поставки, свяжитесь с нами для получения подробной информации и цен!

Это ТОПЛИВНЫЙ НАСОС EXCLUSIVE TREperformance!

Только что выпущены эти новые топливные насосы! Они очень похожи на топливные насосы Ford GT Supercar и Ford Focus SVT Green Top, которые представляют собой насосы высокого давления на 255 л / ч для любых безвозвратных топливных систем Ford / Lincoln / Mercury. Ключевой особенностью этого насоса является способность правильно работать с колебаниями напряжения безвозвратных топливных систем, которые по-прежнему поддерживают поток топлива для приложений мощностью 500 лошадиных сил!

Технические характеристики топливного насоса TRE:
Использование: внутри резервуара с использованием стандартного корпуса
Расход топлива: 255 литров в час
Версия: High Pressure
Минимальное напряжение: 12 В
Рабочее давление: 15-115 фунтов на квадратный дюйм, определяется регулятором давления топлива

Размеры топливного насоса:
4 1/2 дюйма от входного до выходного наконечника
2 3/4 дюйма для металлического корпуса
1 1/2 дюйма для металлического корпуса
Ширина впуска: 7/16 «
Ширина выпускного отверстия: 3/8 дюйма

Компания TREperformance производит собственные топливные насосы на 255 л / ч более 10 лет.Не дайте себя обмануть другим компаниям, которые заявляют, что тестировали свои насосы: мы продали более 100 000 таких топливных насосов и протестировали поток в RC Engineering для проверки производительности. Топливные насосы TRE работают примерно так же, как насосы Walbro, но у них НЕТ громкого, раздражающего завывания насосов Walbro, а топливные насосы TREperformance почти бесшумны, когда автомобиль движется. Это делает наши насосы 255 и 210 л / ч идеальными для мощных автомобилей мощностью до 600 л.с., но их также можно использовать в качестве запасных насосов.

Этот насос подойдет к любой модели, двигателю, типу или стилю для каждого перечисленного транспортного средства и может работать в диапазоне от 15 до 115 фунтов на квадратный дюйм, который определяется вашим регулятором давления топлива, обычно около 235 литров в час при 12 В и 43 фунтах на квадратный дюйм. Все наши насосы всегда есть в наличии и часто отправляются в день оплаты.

Гарантия на топливный насос

TREperformance:
Топливные насосы TRE в баке и внешние продольные топливные насосы проверены на работоспособность в течение многих лет даже в тяжелых условиях эксплуатации.Мы предоставляем нашим топливным насосам 1-недельную 100% -ную гарантию возврата денег, менее ускоренную доставку и 1-летнюю гарантию на бесплатную замену! У нас редко возникают проблемы с нашими насосами, и вы не найдете такой гарантии от других производителей топливных насосов, таких как Walbro. Если при получении насоса возникнут какие-либо проблемы, просто свяжитесь с нами в течение 1 недели с момента получения топливного насоса по почте, и мы либо заменим насос для вас, либо вернем вам полную оплату за вычетом платы за ускоренную доставку. Кроме того, если ваш насос неисправен или сломан, мы бесплатно заменим его в любое время в течение первого года! Однако перед заменой топливного насоса убедитесь, что вы очистили всю топливную систему, включая топливный бак, в противном случае гарантия аннулируется.Просто свяжитесь с нами по электронной почте на [адрес электронной почты защищен], чтобы получить информацию о возврате. Возврат не принимается без номера RMA. Наши насосы производятся в соответствии со строгими директивами, чтобы поддерживать сертификаты системы качества ISO 9002 и ISO / TS 16949.

Сэкономьте деньги и попробуйте один из наших насосов. Мы даем им гарантию 1 год!
Спасибо, что выбрали топливные насосы TREperformance!

Замена топливного насоса Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности топливного насоса

Странные звуки

Свист, исходящий из топливного бака, может быть признаком того, что насос начинает умирать.Итак, вот неплохой урок, который нужно запомнить: никто не любит ныть. Тебе не нравится, когда это делает твоя машина. И твоим друзьям и семье не нравится, когда ты это делаешь. Постарайтесь это запомнить. В общем, странные звуки из вашей машины никогда не являются хорошим знаком, и вы всегда должны их слушать.

Пониженная мощность двигателя

Возможна потеря мощности, если топливный насос транспортного средства не может подавать достаточное количество топлива в двигатель.Кроме того, если проблема с подачей топлива носит более неустойчивый характер, вы можете столкнуться с помпажами или разбрызгиванием. Менее заметной проблемой может стать уменьшение расхода бензина. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль грохочет или ходит с трудом. В этом случае вам может потребоваться заменить насос топливного бака вашего автомобиля.

Сложность стартовая

Хорошо, вот кое-что, что, надеюсь, мне не нужно вам рассказывать: если ваша машина с трудом включается, возможно, что-то не так.Кто знал, правда? Если топливный насос больше не может подавать необходимое количество топлива в двигатель, ваш автомобиль начнет подавать признаки того, что он не запускается. Это может занять на несколько секунд больше, чем обычно, или может потребоваться несколько попыток, чтобы устройство включилось. Если вы продолжите игнорировать проблему, в конечном итоге вы получите автомобиль, который просто не заводится. В этом случае подумайте о замене топливной системы. В этом случае подумайте о замене топливного насоса.

Пропуски зажигания

Ах, осечка.Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством разных вещей, в том числе вызвавшим неисправность топливным насосом. Если двигатель не получает достаточно топлива, то у него не будет правильного отношения воздуха к топливу в камере сгорания. Это может привести к неадекватному и неудачному сгоранию, что часто приводит к пропускам зажигания.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль Вопросы о

Ford Focus — Какой топливный насос моей модели Ford Focus 2000 года требует электронного o…

Продажа связанных моделей

Подержанный Honda Civic

774 отличных предложения из 28 327 предложений по цене от 1500 долларов США

Ford Fiesta б / у

166 отличных предложений из 3746 объявлений по цене от 2967 долларов

Подержанный Ford Mustang

557 отличных предложений из 19225 объявлений по цене от 1500 долларов

Toyota Corolla б / у

717 отличных предложений из 24 482 предложений по цене от 1700 долларов США

Подержанный Ford Escape

1414 отличных предложений из 35230 предложений по цене от 950 долларов США

Hyundai Elantra б / у

568 отличных предложений из 18 297 предложений по цене от 1250 долларов США

Подержанный Volkswagen Golf GTI

117 отличных предложений из 1883 объявлений по цене от 2600 долларов

Подержанный Honda Accord

1042 выгодных предложения из 34 509 предложений по цене от 887 долларов

Toyota Camry б / у

1124 выгодных предложения из 35997 предложений по цене от 1000 долларов США

Ford Taurus б / у

180 отличных предложений из 3986 предложений по цене от 1250 долларов США

Подержанный Nissan Altima

848 отличных предложений из 27 175 предложений по цене от 1300 долларов

Продажа подержанных автомобилей

Продажа Ford Focus 2018 года

82 отличных предложения из 1777 предложений по цене от 6999 долларов США

Продажа Ford Focus 2017 года.

80 отличных предложений из 1397 объявлений по цене от 6995 долларов США

Продажа Ford Focus 2016 года.

61 отличное предложение из 1315 объектов по цене от 5995 долларов США.

Продажа Ford Focus 2015 года.

46 отличных предложений из 946 предложений по цене от 4399 долларов США

Продажа Ford Focus 2014 г.

64 отличных предложения из 1690 объявлений по цене от 3900 долларов США

Ford Focus отозван из-за проблемы с остановкой

Алекс Конли Автомобиль и водитель

Ford отзывает почти 1.Согласно документам, поданным в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (НАБДД), в США требуется 3 миллиона автомобилей для ремонта топливных баков, которые могут вызвать заглох двигателя.

Почти все модели Focus, построенные на заводе Ford в Мичигане с 2012–2018 модельных годов, находятся на отзыве, в общей сложности 1 282 956 автомобилей. Еще 180 793 автомобиля пострадали в Канаде и Мексике. Владельцы сообщают обо всем, от глохнувшего и неустойчивого холостого хода до быстро меняющихся указателей уровня топлива и деформации топливных баков.

Проблема, по словам Форда, заключается в том, что неисправный продувочный клапан в системе контроля за выбросами в атмосферу (EVAP) топливного бака может оставаться открытым, когда не должен, что может затем отправить жидкое топливо в систему EVAP и частично разрушить топливо. бак из-за избыточного вакуумного давления. Система EVAP улавливает пары бензина угольным фильтром и в определенное время выпускает пары через продувочный клапан обратно в корпус дроссельной заслонки двигателя. Это гарантирует, что пары бензина не испаряются в атмосферу.Когда вместо пара входит жидкое топливо, могут возникнуть проблемы, о которых сообщили владельцы.

Отзыв начинается в декабре

Начиная с декабря дилеры будут перепрограммировать ЭБУ трансмиссии, чтобы клапан не оставался открытым. Если продувочный клапан на автомобиле клиента неисправен, дилер заменит его вместе с угольным фильтром, топливным насосом и всем баком, если это необходимо. Ford рекомендует владельцам держать бак как минимум наполовину полным до начала отзыва.

Ford исправил проблему для безнаддувного 2.0-литровые двигатели появятся на конвейере в апреле 2017 года и для 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом (модель Focus ST) в феврале. Согласно документации, NHTSA связывалось с Ford в мае по поводу проблемы после рассмотрения жалоб владельцев на модели 2012–2014 годов. Тем не менее, Ford не сообщал о каких-либо дефектах в NHTSA, несмотря на проведение «анализа» в 2017 году и выпуск нескольких бюллетеней технического обслуживания, по крайней мере, с 2013 года, в которых дилерам предлагалось заменить канистру EVAP и топливные баки некоторых связанных моделей Focus.Владелец Focus подал в суд на Ford в 2016 году и преобразовал иск в коллективный иск, хотя дело было прекращено и урегулировано в частном порядке в феврале.

Ford ранее отозвал Focus 2014 года из-за проблем с топливом в 2014 и 2015 годах; Оба отзыва были связаны с неисправными топливными насосами, которые могли заглохнуть. Также продолжается расследование NHTSA по факту отравления угарным газом, попавшего в кабины моделей Ford Explorer.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *