Menu

Форд фокус 1 шаровая опора – 174 Ремонт focus i — Энциклопедия журнала “За рулем”

Замена шаровых опор в Ford Focus 1

Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1

0:75

Были приобретены две шаровые опоры TRW. Без болгарки - никуда.
Как обычно все откручиваться не захотело, с одной стороны у одного болта резьба сорвалась и он просто прокручивался, с другой один просто не хотел крутиться, даже WD-40 наконец-то попробовал, но не помогло.

0:562

Ход работ по замене шаровых опор в Ford Focus 1

0:643

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Вывешиваем переднюю часть ав­томобиля на стойках.
Снимаем переднее колесо. Снимаем грязезащитный щиток двигателя. Очи­щаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникаю­щей жидкостью типа WD-40 или керосином.

0:1162

1:1667

Рычаг передней подвески заменяем вместе с шаровой опорой и сайлент-блоками. Рычаг передней подвески с шаровой опорой выполнен как единый неразборный узел.

1:1956

В моем случае: грязезащитный щиток двигателя я не снимал и рычаг передней подвески с шаровой опорой выполнен НЕ как единый неразборный узел, так как замена шаровых уже производилась ранее и все заклепки были высверлены.

1:2362

2:504

Головкой «на 17» отворачиваем гайку стяжного винта крепле­ния пальца шаровой опоры, удерживая ключом «Torx T-50» винт от проворачивания.

2:751

3:1256

Откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу головкой «на 17».

3:1391

4:1896

Отверткой или монтажной ло­паткой опускаем рычаг до вы­хода пальца шаровой опоры из поворотного кулака.

4:2092

Вряд ли это получится сделать просто отверткой, но одной рукой опустить рычаг, а второй вытащить шаровую опору вполне возможно.

4:236

Далее вытаскиваем из рычага старую шаровую опору, вставляем новую, закручиваем сначала три болта крепления шаровой опоры к рычагу, а только потом вставляем ее в поворотный кулак, закручиваем последний болт. Всё!

4:627

Подвеска стала намного более жесткой.

4:700

https://www.drive2.ru/l/3465590/

4:736

следующая статья:

Снятие и установка амортизаторной стойки Ford Focus 1

Были планы по поводу замены втулок стабилизатора и сайлентблоков рычагов, но так получилось, что изначально взялся

5:1582 10595

www.spike.su

Шаровая опора. (Р) (с. 13)

У меня русфедя первый. Поменял шаровые на ремонтные TRW.
При регулировке схождения выяснилось что ремонтные шаровые сильно изменили развал (и следовательно схождение) передних колес. То есть расстояние между отверстиями в шаровой и самим шаровым пальцем меньше чем в оригинальных шаровых, или по другому - расстояние между левым и правым шаровым пальцем стало меньше.
Перед заменой шаровых я сравнивал старую с новой и разницы не заметил, т.к. видимо разница составляет не более 5мм.
Магазин, в котором я заказывал шаровые, проверен, ибо принадлежит моему другу, поэтому обман исключен.
Машина никогда не билась (тьфу-тьфу-тьфу) и не влетала в серьезные ямы и тп..
Мастер сказал что развал за пределами допустимого но не критичен, но износ резины однозначно ускорится.
Commics, что посоветуете? Забить и кататься? Попробовать шаровые другого производителя? Или, блин, поменять рычаги? Я бы у Вас ремонтировался, но 500-км - далековато))

По самой работе с заменой шаровых: если Вы решились ставить неоригинальные шаровые - запаситесь нормальными сверлами - 3,6,9 мм, керном, зубилом, wd-40, и обычным молотком. Так-же, для снятия рычагов (которые по-любому снимать), дополнительно необходимы головки на 15, 18 и 21.
Вся работа не требует "болгарки" - в постах выше есть фото-отчет, в котором фокусовод изрядно обработал болгаркой не только заклепки, но и сам рычаг, что, имхо, не очень хорошо для такого силового элемента подвески... Сначала заклепка кернится, затем намечается отверстие самым тонким сверлом, но и далее рассверливается шестеркой и девяткой. в какой-то момент сверления девяткой - можно срубить зубилом мешающуюся шляпку заклепки.
Далее про болты. Те болты, что прилагаются к шаровой - ни куда не годятся. Во-первых: они катанные, и с резьбой до самой головки. Во-вторых они откровенно болтаются в отверстиях. И в-третьих - затягивая болты я свернул резьбу на двух ключем на 17 (для справки: я вешу 67 кг)...

Если позволяет оснащение гаража - лучше применить заклепки соответствующего размера и пресс. Если пресса нет, то лучше точно вымерить размеры отверстий в шаровой и в рычаге и заказать (найти) нарезанные болты с толстой "шейкой".

Весь этот процесс описан для моего русфокуса 2003 года. Как это выглядит в автомобилях других сборок - понятия не имею)

В связи с вышеизложенным я сделал четыре очень хороших вывода:
1. Менять шаровую только с рычагом в сборе, т.к. прилагаемые к шаровым болты - полное г-но, и они никогда не заменят, по надежности, заклепок.
1А. Менять шаровую только с рычагом в сборе, т.к.,имхо, вероятность сильного несовпадения размеров уменьшается.
2. После проведения работ по замене - однозначно проверять/регулировать сход-развал.
3. При снятии/установке рычага не потеряйте опорную втулку, которая находится на заднем, дальнем от Вас болту крепления рычага. Она представляет из себя шайбу, размером - чуть больше пятирублевой монеты, с вмонтированными в нее четырьмя маленькими шариками.

Большое спасибо за внимание!

ffclub.ru

Замена шаровой опоры на форд фокус 1 своими руками

Критика автовладельца по имени Франческо: ДИ-HA-МИ-KA, она просто бомбовая для такой цены, низкий расход топлива, внимание на дороге (даже спустя 7 лет после выхода модели), рулежка – машина едет как по рельсам, надежность и прочность, подвеска и в меру жесткая, и вполне комфортная, агрессивный и харизматичный дизайн, спокойно 5 человек в салоне, все четко открывается-закрывается, ничего не скрипит не отваливается, прекрасные и очень яркие красивые приборы. очень много от машин выше классом – размер, динамика, музыка, вместительность, дизайн опять таки. сидишь как в болиде, развитая боковая поддержка. машина спокойно тянет c 40-50 на 6 передаче, электронная педаль газа – очень удобно. если валить до отсечки – вжимает в сиденье очень солидно. спокойно относится к агрессивному стилю езды – ничего не перегревается не бьет не ведет. очень мало шума от лобового, прекрасный обзор, едет свои 209, зеркала растут от двери – из-за этого не свистят на скорости. на 170 спокойно рулится на трассе, никакого ни страха ничего. бил бампер передний, немного задел фару. на королле пришлось бы менять фару целиком, a тут только крепление. причем оно сделано из металла, очень очень прочное. тормоза – машина встает как вкопанная моментально. максимум спорта за такие и даже бОльшие деньги.

Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3271, ширина — 1100, высота — 1749 мм. Колесная база составляет 2809 мм. Дорожный просвет 190 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Раймонда

Показов: 2809

Оригинальное название: ???? ????? ??????? ????? ??????? 1 ?????? ??

Дата выхода: 18. 08. 2019 года

Продолжительность: 26:43

Качество: HD DVDRip

Смех в теме: В жизни главное не лениться. Захотел поспать? Поспи.

Видео инструкция: замена шаровой опоры на форд фокус 1 своими руками

ddbit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *