Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1
0:75Были приобретены две шаровые опоры TRW. Без болгарки — никуда.
Как обычно все откручиваться не захотело, с одной стороны у одного болта резьба сорвалась и он просто прокручивался, с другой один просто не хотел крутиться, даже WD-40 наконец-то попробовал, но не помогло.
Ход работ по замене шаровых опор в Ford Focus 1
0:643Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках.
Снимаем переднее колесо. Снимаем грязезащитный щиток двигателя. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.
Рычаг передней подвески заменяем вместе с шаровой опорой и сайлент-блоками. Рычаг передней подвески с шаровой опорой выполнен как единый неразборный узел.
1:1956В моем случае: грязезащитный щиток двигателя я не снимал и рычаг передней подвески с шаровой опорой выполнен НЕ как единый неразборный узел, так как замена шаровых уже производилась ранее и все заклепки были высверлены.
Головкой «на 17» отворачиваем гайку стяжного винта крепления пальца шаровой опоры, удерживая ключом «Torx T-50» винт от проворачивания.
2:7513:1256Откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу головкой «на 17».
3:13914:1896Отверткой или монтажной лопаткой опускаем рычаг до выхода пальца шаровой опоры из поворотного кулака.
4:2092Вряд ли это получится сделать просто отверткой, но одной рукой опустить рычаг, а второй вытащить шаровую опору вполне возможно.
4:236Далее вытаскиваем из рычага старую шаровую опору, вставляем новую, закручиваем сначала три болта крепления шаровой опоры к рычагу, а только потом вставляем ее в поворотный кулак, закручиваем последний болт. Всё!
4:627Подвеска стала намного более жесткой.
4:700https://www.drive2.ru/l/3465590/
4:736следующая статья:
Были планы по поводу замены втулок стабилизатора и сайлентблоков рычагов, но так получилось, что изначально взялся
5:1582 10595www.spike.su
По самой работе с заменой шаровых: если Вы решились ставить неоригинальные шаровые — запаситесь нормальными сверлами — 3,6,9 мм, керном, зубилом, wd-40, и обычным молотком. Так-же, для снятия рычагов (которые по-любому снимать), дополнительно необходимы головки на 15, 18 и 21.
Весь этот процесс описан для моего русфокуса 2003 года. Как это выглядит в автомобилях других сборок — понятия не имею)
В связи с вышеизложенным я сделал четыре очень хороших вывода:
1. Менять шаровую только с рычагом в сборе, т.к. прилагаемые к шаровым болты — полное г-но, и они никогда не заменят, по надежности, заклепок.
1А. Менять шаровую только с рычагом в сборе, т.к.,имхо, вероятность сильного несовпадения размеров уменьшается.
2. После проведения работ по замене — однозначно проверять/регулировать сход-развал.
3. При снятии/установке рычага не потеряйте опорную втулку, которая находится на заднем, дальнем от Вас болту крепления рычага. Она представляет из себя шайбу, размером — чуть больше пятирублевой монеты, с вмонтированными в нее четырьмя маленькими шариками.
Большое спасибо за внимание!
ffclub.ru
Категория: Ремонт авто самому
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3271, ширина — 1100, высота — 1749 мм. Колесная база составляет 2809 мм. Дорожный просвет 190 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Раймонда
Показов: 2809
Оригинальное название: ???? ????? ??????? ????? ??????? 1 ?????? ??
Дата выхода: 18. 08. 2019 года
Продолжительность: 26:43
Качество: HD DVDRip
Смех в теме: В жизни главное не лениться. Захотел поспать? Поспи.
ddbit.ru