Menu

Форд фокус 1 не работает подогрев сидений – Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р) (с. 2,3)

Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р) (с. 2,3)

1) Поднимаем руль в максимально высокое положение и отодвигаем его к панели приборов (чтоб мешал минимально).

2) Вынимаем водительский коврик и отодвигаем вод. сиденье подальше к заднему дивану.

3) Берем ключик на 10 и отворачиваем два болта под сиденьем ближе к переднему краю.


4) Придвигаем сиденье максимально вперед и со стороны коврика заднего пассажира отворачиваем ещё 2 таких же болта.
5) Раскладываем спинку сиденья назад, т.к. она немного прижимает «подушку попы».

6) Аккуратно приподнимаем переднюю часть «получившей свободу» подушки и сдвигаем её вперед, чтобы приподнять заднюю часть (повторюсь — она немного прижата спинкой).

7) Степень свободы «подушки попы» ограничена проводкой к различным элементам сиденья (моторчик «лифта» на гиях, подогрева, подушки безопасности и видимо преднатяжителя). Все эти провода парами или в общей гофрированной оплётке вложен в пластиковые держатели.
Поэтому покрутите подушку так, чтобы можно было просунуть руку и аккуратно вытащить все эти провода и гофры из пластиковых держателей (сломать их сложно — они из эластичного пластика и легко разжимаются).
Аккуратно, провода в разъёмах держатся вроде крепко, но лучше не натягивать лишний раз .

Вот как выглядят эти держатели.


Вот так будет выглядеть «попа» освобождённая от проводов.
После этой операции её будет держать единственная скрутка из материала похожего на тряпичную изоленту — это единственное, что идёт в подушку «попы».
Длинны этой «кишки» уже хватает для свободного перемешения подушки даже на соседнее сиденье.

8) К правой части салазок (если смотреть со стороны педального узла) прикреплена колодка в которую идут все освобождённые нами провода. Да…, за колодкой спрятался ещё один пластиковый держатель проводов. Нащупайте его и вытащите их тоже — это позволит вытянуть саму колодку немного впёред, что позволит легче потом с ней работать!!!

Так вот, колодка фиксируется болтиком на 7.


Отворачиваем его и снимаем переднюю часть колодки потянув её на себя (в сторону педального узла).

9) Вторая половина колодки (если я правильно её называю) остаётся зафиксированной на салазках. Нажимаем на металлический язычок фиксатора и также вытягиваем на себя.


После этой процедуры мы видим разноцветные разъёмы. Они все вставлены и зафиксированны в этой части колодки защёлками.
Нужный нам разъём — зелёного цвета.
10) Берём узкую отвёртку, вставляем её между пластиковым фиксатором разъёма в колодке и зелёным разъёмом прижимая маленький пластиковый язычок.
Нажав на язычок вытягиваем (выжимаем) разъём в сторону вхождения проводов в колодку.

Всё — подушка полностью свободна от сиденья и разъёмов.

1) Забираем «попу» домой (читай в тёплое место где есть условия для использования паяльника).

2) Снимаем «чехол» сидушки.

Чехол крепится к металлическому основанию металлическими колечками:


Для их разгибания я использовал узенькие круглогубцы.
Просовываем круглогубцы в колечки:

и раздвигаем губки :

Снимаем чехол с крюков за которые он зацеплен:


Для этого поддеваем плоской отвёрткой пластиковое ребро чехла и «выворачиваем» его с крюков надавливая плоской частью жала отвёртки вниз (чтобы приопустить пластик):

Снимаем чехол с боковин.

Он продолжает упорно держаться на поролоне ещё «нным» количеством колечек под обивкой (не тяните силой его…, можно вырвать элементы крепления и потом сидушка будет выглядеть как дешёвый чехол на «классике»).

Вот где они его продолжают держать:


Точно так же разгибаем колечки, только немного «гемморойнее» (доступ ограничен)

3) Отделяем поролон от металлического основания.

В поролон с задней стороны входит наш провод к элементу обогрева:


4) Берём обычный фен и нагревая термоэлемент сверху, постепенно аккуратно отдираем его от поролона.
Клей очень хорошо разогревается и позволяет не рискуя вырвать поролон отделить термоэлемент.

Выглядеть это будет примерно вот так:


5) Прозваниваем провод от разъёма до реле-термостата.

Дело в том, что у меня (и не только у меня) оказался переломлен сам провод, а не вольфрамовые нити обогрева. Выглядело это так (уже после того, как я нащупал пальцами облом и разрезал в этом месте изоляционную ленту вместе с остатками провода):


Общий вид:

6) Поэтому — зачищаем провода, надеваем термоусадочные кембрики (или уже после пайки изолируем, но кембрики точно лучше), спаиваем проводки, изолируем — кембриками или изолентой.

О кембриках я сразу не подумал, поэтому подобрал провод нужного диаметра и использовал его оплётку. Озаботьтесь покупкой кембрика — это самый разумный вариант — он изолирует намертво и не размотается-сместится как это может произойти с изолентой.

Получилось примерно так:


7) Укладываем провода и реле-термостат обратно.

8) Прижимаем термоэлемент обратно к поролону:
Клей (если пользоваться феном) НЕ ПОТЕРЯЛ своей липкости.
Никакого дополнительного клея не нужно.

9) Собираем всё обратно.
Вместо металлических колечек (которые сложно сгибать в исходное положение) можно использовать пластиковые хомуты (особенно в местах, где крепление внутри поролона).

Единственное возьмите их помощнее — я чего-то неподрасчитал — боюсь под нагрузкой могут расслабиться + половина из 100 штук в пакетике оказалась бракованной — раскрывались пальцами в обратную сторону.

Хомуты для удобства загибаем в виде крючка — их так удобнее продевать:

Получается вот так:
10) Берём собранную «попу» и устанавливаем обратно в сиденье чпокуса.

x

ffclub.ru

Установка и ремонт обогрева сидений в Ford Focus 1

Содержание статьи:

0:37

1. Установка обогрева сидений Емеля в Ford Focus 1

0:128

2. Ремонт обогрева передних сидений Ford Focus 1

0:216
1. Установка обогрева сидений Емеля в Ford Focus 1

Приобрел комплект Емеля для установки обогрева сидений в любую машину.

0:445

1:950

Сейчас снял сиденья и притащил их домой. На этой неделе разберу их и наклею на поролон нагреватели.
Пока только врезал кнопки на центральную консоль.

1:1227

2:1732

3:2237

Врезал кнопки (вид, конечно, у них жигулевский, но тут уже ничего не поделаешь)

3:144

4:649

и принялся за установку нагревательных матов в сиденье

4:754

5:1259

снял чехлы и принялся за разбор спинки сиденья

5:1348

6:1853

снял обшивку и стал клеить мат

6:1912

7:2417

нити нагревателя толстые и их хорошо видно, да и по ширине очень хорошо встало

7:145

8:650

потом снял кольца (их можно выкинуть, вместо них будут стяжки)

8:766

9:1271

и отогнул язычки и снял обшивку на половину

9:1354

10:1859

11:2364

сделал в поролоне отверстие по середине, просунул провода нагревателя и наклеил его

11:157

12:662

13:1167

Закончил установку и собрал салон. Фото по подключению:

13:1272

14:1777

питание брал от цепи прикуривателя через дополнительный предохранитель 20 А. В цепи прикуривателя в блоке предохранителей стоит предохранитель на 15 А. (включал оба подогрева на максимум и включен регистратор в прикуриватель все ном работает). Управляющий сигнал я взял не от замка зажигания, а от плюса подсветки прикуривателя (вкл. свет — вкл. подогрев, выкл. свет — выкл. подогрев).

14:2475

15:504

16:1009

Лево, право пометил синей и красной изолентой.

16:1097

17:1602

все скрутил изолентой и зафиксировал стяжками.

17:1692

Итог: в результате проделанной работы сижу теперь на теплом. При температуре -1 (-2) через 30 -40 секунд на 4 режиме подогреве попа и поясница уже в тепле, потом переключу на 1 режим и спокойно еду до работы (ощущения исключительно положительные).

17:2132
2. Ремонт обогрева передних сидений Ford Focus 1

Неполадка: не работает обогрев сиденья в Ford Focus 1

17:180

Задача: отремонтировать обогрев сидений в Ford Focus 1

17:274

Ранее была отремонтирована проводка для обогрева передних сидений. Но тогда решилась лишь одна проблема — не подавалось питание даже на кнопки включения обогрева. Замена провода сделала работоспособным лишь пассажирский обогрев сидения. С водительским все было понятно — предыдущий хозяин приложился коленом в свое время и, видимо, переломил провод внутри сидушки.

17:953

Был произведен демонтаж водительской сидушки. Все просто: два болта спереди, два болта сзади, колодка проводки и все.

17:1170

18:1675

19:2180

Снять саму обивку не составляет никакого труда — с обратной стороны она крепится колечками, которые очень легко разжимаются при помощь обычных щипчиков

19:284

20:789

21:1294

плюс спереди обивка держится при помощи вот таких усиков

21:1402

22:1907

которые легко отгибаются обычной отверткой.
Боковины высвободили, теперь необходимо поработать над центральной частью. Слева и справа, а также сзади от центрального сектора сидушки, обивка также закреплена с помощью колечек

22:2325

23:504

Я снял только сзади и справа после чего моему взору предстал вот такой беспорядок:

23:658

24:1163

Порывшись еще немного, увидел, что на термодатчике провод висит почти на соплях

24:1312

25:1817

26:2322

Если что, код накладки

26:43

27:548

И вот виновник всех проблем — нитка оборвалась

27:638

28:1143

29:1648

Но для начала, надо как-то это все безобразие привести в порядок. Вооружаемся ниткой, иголкой и пришиваем нитки обогрева к тканевой накладке, которая за столько км пробега уже изрядно протерлась.

29:2008

30:504

31:1009

32:1514

Зачищаем оборвавшеюся нитку и припаиваем к нужному проводу, перепаиваем «сопли» и собираем сидушку в последовательности, обратной снятию. Ставим на машину, прикручиваем, подключаем и радуемся.

32:1871

https://www.drive2.ru/l/2009580/

32:1907

https://www.drive2.ru/l/5028629/, https://www.drive2.ru/l/5036303/, https://www.drive2.ru/l/5107175/

32:2011

следующая статья:

Подсветка салона Ford Focus 1 своими руками

Содержание статьи:
1. Замена подсветки приборов Ford Focus 1
2. Подсветка для ног в Ford Focus 1
3. Подсветка салона и дверей

33:823 37719

www.spike.su

Ремонт обогрева передних сидений Ford Focus 1

 

0:7

Неполадка: не работает обогрев сиденья в Ford Focus 1

0:100

Задача: отремонтировать обогрев сидений в Ford Focus 1

0:194

Ранее была отремонтирована проводка для обогрева передних сидений. Но тогда решилась лишь одна проблема — не подавалось питание даже на кнопки включения обогрева. Замена провода сделала работоспособным лишь пассажирский обогрев сидения. С водительским все было понятно — предыдущий хозяин приложился коленом в свое время и, видимо, переломил провод внутри сидушки.

0:873

Был произведен демонтаж водительской сидушки. Все просто: два болта спереди, два болта сзади, колодка проводки и все.

0:1090

1:1595

2:2100

Снять саму обивку не составляет никакого труда — с обратной стороны она крепится колечками, которые очень легко разжимаются при помощь обычных щипчиков

2:284

3:789

4:1294

плюс спереди обивка держится при помощи вот таких усиков

4:1402

5:1907

которые легко отгибаются обычной отверткой.
Боковины высвободили, теперь необходимо поработать над центральной частью. Слева и справа, а также сзади от центрального сектора сидушки, обивка также закреплена с помощью колечек

5:2325

6:504

Я снял только сзади и справа после чего моему взору предстал вот такой беспорядок:

6:658

7:1163

Порывшись еще немного, увидел, что на термодатчике провод висит почти на соплях

7:1312

8:1817

9:2322

Если что, код накладки

9:43

10:548

И вот виновник всех проблем — нитка оборвалась

10:638

11:1143

12:1648

Но для начала, надо как-то это все безобразие привести в порядок. Вооружаемся ниткой, иголкой и пришиваем нитки обогрева к тканевой накладке, которая за столько км пробега уже изрядно протерлась.

12:2008

13:504

14:1009

15:1514

Зачищаем оборвавшеюся нитку и припаиваем к нужному проводу, перепаиваем «сопли» и собираем сидушку в последовательности, обратной снятию. Ставим на машину, прикручиваем, подключаем и радуемся.

15:1871

https://www.drive2.ru/l/2009580/

15:1907

следующая статья:

Приборная панель Ford Focus 1

Содержание статьи:

1. Замена разъема подключения приборной панели Ford Focus 1
2. Покраска центральной панели

16:2700 19601

www.spike.su

Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р)

1) Поднимаем руль в максимально высокое положение и отодвигаем его к панели приборов (чтоб мешал минимально).

2) Вынимаем водительский коврик и отодвигаем вод. сиденье подальше к заднему дивану.

3) Берем ключик на 10 и отворачиваем два болта под сиденьем ближе к переднему краю.


4) Придвигаем сиденье максимально вперед и со стороны коврика заднего пассажира отворачиваем ещё 2 таких же болта.
5) Раскладываем спинку сиденья назад, т.к. она немного прижимает «подушку попы».

6) Аккуратно приподнимаем переднюю часть «получившей свободу» подушки и сдвигаем её вперед, чтобы приподнять заднюю часть (повторюсь — она немного прижата спинкой).

7) Степень свободы «подушки попы» ограничена проводкой к различным элементам сиденья (моторчик «лифта» на гиях, подогрева, подушки безопасности и видимо преднатяжителя). Все эти провода парами или в общей гофрированной оплётке вложен в пластиковые держатели.
Поэтому покрутите подушку так, чтобы можно было просунуть руку и аккуратно вытащить все эти провода и гофры из пластиковых держателей (сломать их сложно — они из эластичного пластика и легко разжимаются).
Аккуратно, провода в разъёмах держатся вроде крепко, но лучше не натягивать лишний раз .

Вот как выглядят эти держатели.


Вот так будет выглядеть «попа» освобождённая от проводов.
После этой операции её будет держать единственная скрутка из материала похожего на тряпичную изоленту — это единственное, что идёт в подушку «попы».
Длинны этой «кишки» уже хватает для свободного перемешения подушки даже на соседнее сиденье.

8) К правой части салазок (если смотреть со стороны педального узла) прикреплена колодка в которую идут все освобождённые нами провода. Да…, за колодкой спрятался ещё один пластиковый держатель проводов. Нащупайте его и вытащите их тоже — это позволит вытянуть саму колодку немного впёред, что позволит легче потом с ней работать!!!

Так вот, колодка фиксируется болтиком на 7.


Отворачиваем его и снимаем переднюю часть колодки потянув её на себя (в сторону педального узла).

9) Вторая половина колодки (если я правильно её называю) остаётся зафиксированной на салазках. Нажимаем на металлический язычок фиксатора и также вытягиваем на себя.


После этой процедуры мы видим разноцветные разъёмы. Они все вставлены и зафиксированны в этой части колодки защёлками.
Нужный нам разъём — зелёного цвета.
10) Берём узкую отвёртку, вставляем её между пластиковым фиксатором разъёма в колодке и зелёным разъёмом прижимая маленький пластиковый язычок.
Нажав на язычок вытягиваем (выжимаем) разъём в сторону вхождения проводов в колодку.

Всё — подушка полностью свободна от сиденья и разъёмов.

1) Забираем «попу» домой (читай в тёплое место где есть условия для использования паяльника).

2) Снимаем «чехол» сидушки.

Чехол крепится к металлическому основанию металлическими колечками:


Для их разгибания я использовал узенькие круглогубцы.
Просовываем круглогубцы в колечки:

и раздвигаем губки :

Снимаем чехол с крюков за которые он зацеплен:


Для этого поддеваем плоской отвёрткой пластиковое ребро чехла и «выворачиваем» его с крюков надавливая плоской частью жала отвёртки вниз (чтобы приопустить пластик):

Снимаем чехол с боковин.

Он продолжает упорно держаться на поролоне ещё «нным» количеством колечек под обивкой (не тяните силой его…, можно вырвать элементы крепления и потом сидушка будет выглядеть как дешёвый чехол на «классике»).

Вот где они его продолжают держать:


Точно так же разгибаем колечки, только немного «гемморойнее» (доступ ограничен)

3) Отделяем поролон от металлического основания.

В поролон с задней стороны входит наш провод к элементу обогрева:


4) Берём обычный фен и нагревая термоэлемент сверху, постепенно аккуратно отдираем его от поролона.
Клей очень хорошо разогревается и позволяет не рискуя вырвать поролон отделить термоэлемент.

Выглядеть это будет примерно вот так:


5) Прозваниваем провод от разъёма до реле-термостата.

Дело в том, что у меня (и не только у меня) оказался переломлен сам провод, а не вольфрамовые нити обогрева. Выглядело это так (уже после того, как я нащупал пальцами облом и разрезал в этом месте изоляционную ленту вместе с остатками провода):


Общий вид:

6) Поэтому — зачищаем провода, надеваем термоусадочные кембрики (или уже после пайки изолируем, но кембрики точно лучше), спаиваем проводки, изолируем — кембриками или изолентой.

О кембриках я сразу не подумал, поэтому подобрал провод нужного диаметра и использовал его оплётку. Озаботьтесь покупкой кембрика — это самый разумный вариант — он изолирует намертво и не размотается-сместится как это может произойти с изолентой.

Получилось примерно так:


7) Укладываем провода и реле-термостат обратно.

8) Прижимаем термоэлемент обратно к поролону:
Клей (если пользоваться феном) НЕ ПОТЕРЯЛ своей липкости.
Никакого дополнительного клея не нужно.

9) Собираем всё обратно.
Вместо металлических колечек (которые сложно сгибать в исходное положение) можно использовать пластиковые хомуты (особенно в местах, где крепление внутри поролона).

Единственное возьмите их помощнее — я чего-то неподрасчитал — боюсь под нагрузкой могут расслабиться + половина из 100 штук в пакетике оказалась бракованной — раскрывались пальцами в обратную сторону.

Хомуты для удобства загибаем в виде крючка — их так удобнее продевать:

Получается вот так:
10) Берём собранную «попу» и устанавливаем обратно в сиденье чпокуса.

x

ffclub.ru

Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р) (с. 6)

1) Поднимаем руль в максимально высокое положение и отодвигаем его к панели приборов (чтоб мешал минимально).

2) Вынимаем водительский коврик и отодвигаем вод. сиденье подальше к заднему дивану.

3) Берем ключик на 10 и отворачиваем два болта под сиденьем ближе к переднему краю.


4) Придвигаем сиденье максимально вперед и со стороны коврика заднего пассажира отворачиваем ещё 2 таких же болта.
5) Раскладываем спинку сиденья назад, т.к. она немного прижимает «подушку попы».

6) Аккуратно приподнимаем переднюю часть «получившей свободу» подушки и сдвигаем её вперед, чтобы приподнять заднюю часть (повторюсь — она немного прижата спинкой).

7) Степень свободы «подушки попы» ограничена проводкой к различным элементам сиденья (моторчик «лифта» на гиях, подогрева, подушки безопасности и видимо преднатяжителя). Все эти провода парами или в общей гофрированной оплётке вложен в пластиковые держатели.
Поэтому покрутите подушку так, чтобы можно было просунуть руку и аккуратно вытащить все эти провода и гофры из пластиковых держателей (сломать их сложно — они из эластичного пластика и легко разжимаются).
Аккуратно, провода в разъёмах держатся вроде крепко, но лучше не натягивать лишний раз .

Вот как выглядят эти держатели.


Вот так будет выглядеть «попа» освобождённая от проводов.
После этой операции её будет держать единственная скрутка из материала похожего на тряпичную изоленту — это единственное, что идёт в подушку «попы».
Длинны этой «кишки» уже хватает для свободного перемешения подушки даже на соседнее сиденье.

8) К правой части салазок (если смотреть со стороны педального узла) прикреплена колодка в которую идут все освобождённые нами провода. Да…, за колодкой спрятался ещё один пластиковый держатель проводов. Нащупайте его и вытащите их тоже — это позволит вытянуть саму колодку немного впёред, что позволит легче потом с ней работать!!!

Так вот, колодка фиксируется болтиком на 7.


Отворачиваем его и снимаем переднюю часть колодки потянув её на себя (в сторону педального узла).

9) Вторая половина колодки (если я правильно её называю) остаётся зафиксированной на салазках. Нажимаем на металлический язычок фиксатора и также вытягиваем на себя.


После этой процедуры мы видим разноцветные разъёмы. Они все вставлены и зафиксированны в этой части колодки защёлками.
Нужный нам разъём — зелёного цвета.
10) Берём узкую отвёртку, вставляем её между пластиковым фиксатором разъёма в колодке и зелёным разъёмом прижимая маленький пластиковый язычок.
Нажав на язычок вытягиваем (выжимаем) разъём в сторону вхождения проводов в колодку.

Всё — подушка полностью свободна от сиденья и разъёмов.

1) Забираем «попу» домой (читай в тёплое место где есть условия для использования паяльника).

2) Снимаем «чехол» сидушки.

Чехол крепится к металлическому основанию металлическими колечками:


Для их разгибания я использовал узенькие круглогубцы.
Просовываем круглогубцы в колечки:

и раздвигаем губки :

Снимаем чехол с крюков за которые он зацеплен:


Для этого поддеваем плоской отвёрткой пластиковое ребро чехла и «выворачиваем» его с крюков надавливая плоской частью жала отвёртки вниз (чтобы приопустить пластик):

Снимаем чехол с боковин.

Он продолжает упорно держаться на поролоне ещё «нным» количеством колечек под обивкой (не тяните силой его…, можно вырвать элементы крепления и потом сидушка будет выглядеть как дешёвый чехол на «классике»).

Вот где они его продолжают держать:


Точно так же разгибаем колечки, только немного «гемморойнее» (доступ ограничен)

3) Отделяем поролон от металлического основания.

В поролон с задней стороны входит наш провод к элементу обогрева:


4) Берём обычный фен и нагревая термоэлемент сверху, постепенно аккуратно отдираем его от поролона.
Клей очень хорошо разогревается и позволяет не рискуя вырвать поролон отделить термоэлемент.

Выглядеть это будет примерно вот так:


5) Прозваниваем провод от разъёма до реле-термостата.

Дело в том, что у меня (и не только у меня) оказался переломлен сам провод, а не вольфрамовые нити обогрева. Выглядело это так (уже после того, как я нащупал пальцами облом и разрезал в этом месте изоляционную ленту вместе с остатками провода):


Общий вид:

6) Поэтому — зачищаем провода, надеваем термоусадочные кембрики (или уже после пайки изолируем, но кембрики точно лучше), спаиваем проводки, изолируем — кембриками или изолентой.

О кембриках я сразу не подумал, поэтому подобрал провод нужного диаметра и использовал его оплётку. Озаботьтесь покупкой кембрика — это самый разумный вариант — он изолирует намертво и не размотается-сместится как это может произойти с изолентой.

Получилось примерно так:


7) Укладываем провода и реле-термостат обратно.

8) Прижимаем термоэлемент обратно к поролону:
Клей (если пользоваться феном) НЕ ПОТЕРЯЛ своей липкости.
Никакого дополнительного клея не нужно.

9) Собираем всё обратно.
Вместо металлических колечек (которые сложно сгибать в исходное положение) можно использовать пластиковые хомуты (особенно в местах, где крепление внутри поролона).

Единственное возьмите их помощнее — я чего-то неподрасчитал — боюсь под нагрузкой могут расслабиться + половина из 100 штук в пакетике оказалась бракованной — раскрывались пальцами в обратную сторону.

Хомуты для удобства загибаем в виде крючка — их так удобнее продевать:

Получается вот так:
10) Берём собранную «попу» и устанавливаем обратно в сиденье чпокуса.

x

ffclub.ru

Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р) (с. 13)

1) Поднимаем руль в максимально высокое положение и отодвигаем его к панели приборов (чтоб мешал минимально).

2) Вынимаем водительский коврик и отодвигаем вод. сиденье подальше к заднему дивану.

3) Берем ключик на 10 и отворачиваем два болта под сиденьем ближе к переднему краю.


4) Придвигаем сиденье максимально вперед и со стороны коврика заднего пассажира отворачиваем ещё 2 таких же болта.
5) Раскладываем спинку сиденья назад, т.к. она немного прижимает «подушку попы».

6) Аккуратно приподнимаем переднюю часть «получившей свободу» подушки и сдвигаем её вперед, чтобы приподнять заднюю часть (повторюсь — она немного прижата спинкой).

7) Степень свободы «подушки попы» ограничена проводкой к различным элементам сиденья (моторчик «лифта» на гиях, подогрева, подушки безопасности и видимо преднатяжителя). Все эти провода парами или в общей гофрированной оплётке вложен в пластиковые держатели.
Поэтому покрутите подушку так, чтобы можно было просунуть руку и аккуратно вытащить все эти провода и гофры из пластиковых держателей (сломать их сложно — они из эластичного пластика и легко разжимаются).
Аккуратно, провода в разъёмах держатся вроде крепко, но лучше не натягивать лишний раз .

Вот как выглядят эти держатели.


Вот так будет выглядеть «попа» освобождённая от проводов.
После этой операции её будет держать единственная скрутка из материала похожего на тряпичную изоленту — это единственное, что идёт в подушку «попы».
Длинны этой «кишки» уже хватает для свободного перемешения подушки даже на соседнее сиденье.

8) К правой части салазок (если смотреть со стороны педального узла) прикреплена колодка в которую идут все освобождённые нами провода. Да…, за колодкой спрятался ещё один пластиковый держатель проводов. Нащупайте его и вытащите их тоже — это позволит вытянуть саму колодку немного впёред, что позволит легче потом с ней работать!!!

Так вот, колодка фиксируется болтиком на 7.


Отворачиваем его и снимаем переднюю часть колодки потянув её на себя (в сторону педального узла).

9) Вторая половина колодки (если я правильно её называю) остаётся зафиксированной на салазках. Нажимаем на металлический язычок фиксатора и также вытягиваем на себя.


После этой процедуры мы видим разноцветные разъёмы. Они все вставлены и зафиксированны в этой части колодки защёлками.
Нужный нам разъём — зелёного цвета.
10) Берём узкую отвёртку, вставляем её между пластиковым фиксатором разъёма в колодке и зелёным разъёмом прижимая маленький пластиковый язычок.
Нажав на язычок вытягиваем (выжимаем) разъём в сторону вхождения проводов в колодку.

Всё — подушка полностью свободна от сиденья и разъёмов.

1) Забираем «попу» домой (читай в тёплое место где есть условия для использования паяльника).

2) Снимаем «чехол» сидушки.

Чехол крепится к металлическому основанию металлическими колечками:


Для их разгибания я использовал узенькие круглогубцы.
Просовываем круглогубцы в колечки:

и раздвигаем губки :

Снимаем чехол с крюков за которые он зацеплен:


Для этого поддеваем плоской отвёрткой пластиковое ребро чехла и «выворачиваем» его с крюков надавливая плоской частью жала отвёртки вниз (чтобы приопустить пластик):

Снимаем чехол с боковин.

Он продолжает упорно держаться на поролоне ещё «нным» количеством колечек под обивкой (не тяните силой его…, можно вырвать элементы крепления и потом сидушка будет выглядеть как дешёвый чехол на «классике»).

Вот где они его продолжают держать:


Точно так же разгибаем колечки, только немного «гемморойнее» (доступ ограничен)

3) Отделяем поролон от металлического основания.

В поролон с задней стороны входит наш провод к элементу обогрева:


4) Берём обычный фен и нагревая термоэлемент сверху, постепенно аккуратно отдираем его от поролона.
Клей очень хорошо разогревается и позволяет не рискуя вырвать поролон отделить термоэлемент.

Выглядеть это будет примерно вот так:


5) Прозваниваем провод от разъёма до реле-термостата.

Дело в том, что у меня (и не только у меня) оказался переломлен сам провод, а не вольфрамовые нити обогрева. Выглядело это так (уже после того, как я нащупал пальцами облом и разрезал в этом месте изоляционную ленту вместе с остатками провода):


Общий вид:

6) Поэтому — зачищаем провода, надеваем термоусадочные кембрики (или уже после пайки изолируем, но кембрики точно лучше), спаиваем проводки, изолируем — кембриками или изолентой.

О кембриках я сразу не подумал, поэтому подобрал провод нужного диаметра и использовал его оплётку. Озаботьтесь покупкой кембрика — это самый разумный вариант — он изолирует намертво и не размотается-сместится как это может произойти с изолентой.

Получилось примерно так:


7) Укладываем провода и реле-термостат обратно.

8) Прижимаем термоэлемент обратно к поролону:
Клей (если пользоваться феном) НЕ ПОТЕРЯЛ своей липкости.
Никакого дополнительного клея не нужно.

9) Собираем всё обратно.
Вместо металлических колечек (которые сложно сгибать в исходное положение) можно использовать пластиковые хомуты (особенно в местах, где крепление внутри поролона).

Единственное возьмите их помощнее — я чего-то неподрасчитал — боюсь под нагрузкой могут расслабиться + половина из 100 штук в пакетике оказалась бракованной — раскрывались пальцами в обратную сторону.

Хомуты для удобства загибаем в виде крючка — их так удобнее продевать:

Получается вот так:
10) Берём собранную «попу» и устанавливаем обратно в сиденье чпокуса.

x

ffclub.ru

Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р) (с. 4)

1) Поднимаем руль в максимально высокое положение и отодвигаем его к панели приборов (чтоб мешал минимально).

2) Вынимаем водительский коврик и отодвигаем вод. сиденье подальше к заднему дивану.

3) Берем ключик на 10 и отворачиваем два болта под сиденьем ближе к переднему краю.


4) Придвигаем сиденье максимально вперед и со стороны коврика заднего пассажира отворачиваем ещё 2 таких же болта.
5) Раскладываем спинку сиденья назад, т.к. она немного прижимает «подушку попы».

6) Аккуратно приподнимаем переднюю часть «получившей свободу» подушки и сдвигаем её вперед, чтобы приподнять заднюю часть (повторюсь — она немного прижата спинкой).

7) Степень свободы «подушки попы» ограничена проводкой к различным элементам сиденья (моторчик «лифта» на гиях, подогрева, подушки безопасности и видимо преднатяжителя). Все эти провода парами или в общей гофрированной оплётке вложен в пластиковые держатели.
Поэтому покрутите подушку так, чтобы можно было просунуть руку и аккуратно вытащить все эти провода и гофры из пластиковых держателей (сломать их сложно — они из эластичного пластика и легко разжимаются).
Аккуратно, провода в разъёмах держатся вроде крепко, но лучше не натягивать лишний раз .

Вот как выглядят эти держатели.


Вот так будет выглядеть «попа» освобождённая от проводов.
После этой операции её будет держать единственная скрутка из материала похожего на тряпичную изоленту — это единственное, что идёт в подушку «попы».
Длинны этой «кишки» уже хватает для свободного перемешения подушки даже на соседнее сиденье.

8) К правой части салазок (если смотреть со стороны педального узла) прикреплена колодка в которую идут все освобождённые нами провода. Да…, за колодкой спрятался ещё один пластиковый держатель проводов. Нащупайте его и вытащите их тоже — это позволит вытянуть саму колодку немного впёред, что позволит легче потом с ней работать!!!

Так вот, колодка фиксируется болтиком на 7.


Отворачиваем его и снимаем переднюю часть колодки потянув её на себя (в сторону педального узла).

9) Вторая половина колодки (если я правильно её называю) остаётся зафиксированной на салазках. Нажимаем на металлический язычок фиксатора и также вытягиваем на себя.


После этой процедуры мы видим разноцветные разъёмы. Они все вставлены и зафиксированны в этой части колодки защёлками.
Нужный нам разъём — зелёного цвета.
10) Берём узкую отвёртку, вставляем её между пластиковым фиксатором разъёма в колодке и зелёным разъёмом прижимая маленький пластиковый язычок.
Нажав на язычок вытягиваем (выжимаем) разъём в сторону вхождения проводов в колодку.

Всё — подушка полностью свободна от сиденья и разъёмов.

1) Забираем «попу» домой (читай в тёплое место где есть условия для использования паяльника).

2) Снимаем «чехол» сидушки.

Чехол крепится к металлическому основанию металлическими колечками:


Для их разгибания я использовал узенькие круглогубцы.
Просовываем круглогубцы в колечки:

и раздвигаем губки :

Снимаем чехол с крюков за которые он зацеплен:


Для этого поддеваем плоской отвёрткой пластиковое ребро чехла и «выворачиваем» его с крюков надавливая плоской частью жала отвёртки вниз (чтобы приопустить пластик):

Снимаем чехол с боковин.

Он продолжает упорно держаться на поролоне ещё «нным» количеством колечек под обивкой (не тяните силой его…, можно вырвать элементы крепления и потом сидушка будет выглядеть как дешёвый чехол на «классике»).

Вот где они его продолжают держать:


Точно так же разгибаем колечки, только немного «гемморойнее» (доступ ограничен)

3) Отделяем поролон от металлического основания.

В поролон с задней стороны входит наш провод к элементу обогрева:


4) Берём обычный фен и нагревая термоэлемент сверху, постепенно аккуратно отдираем его от поролона.
Клей очень хорошо разогревается и позволяет не рискуя вырвать поролон отделить термоэлемент.

Выглядеть это будет примерно вот так:


5) Прозваниваем провод от разъёма до реле-термостата.

Дело в том, что у меня (и не только у меня) оказался переломлен сам провод, а не вольфрамовые нити обогрева. Выглядело это так (уже после того, как я нащупал пальцами облом и разрезал в этом месте изоляционную ленту вместе с остатками провода):


Общий вид:

6) Поэтому — зачищаем провода, надеваем термоусадочные кембрики (или уже после пайки изолируем, но кембрики точно лучше), спаиваем проводки, изолируем — кембриками или изолентой.

О кембриках я сразу не подумал, поэтому подобрал провод нужного диаметра и использовал его оплётку. Озаботьтесь покупкой кембрика — это самый разумный вариант — он изолирует намертво и не размотается-сместится как это может произойти с изолентой.

Получилось примерно так:


7) Укладываем провода и реле-термостат обратно.

8) Прижимаем термоэлемент обратно к поролону:
Клей (если пользоваться феном) НЕ ПОТЕРЯЛ своей липкости.
Никакого дополнительного клея не нужно.

9) Собираем всё обратно.
Вместо металлических колечек (которые сложно сгибать в исходное положение) можно использовать пластиковые хомуты (особенно в местах, где крепление внутри поролона).

Единственное возьмите их помощнее — я чего-то неподрасчитал — боюсь под нагрузкой могут расслабиться + половина из 100 штук в пакетике оказалась бракованной — раскрывались пальцами в обратную сторону.

Хомуты для удобства загибаем в виде крючка — их так удобнее продевать:

Получается вот так:
10) Берём собранную «попу» и устанавливаем обратно в сиденье чпокуса.

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *